Анна Николаевна Румянцева
ПрофильРасписание преподавателя
Медицинский институт — Кафедра «Организация здравоохранения и профилактическая медицина»
Должность:
старший преподаватель
Образование:
Высшее, специальность «Медико-профилактическое дело», квалификация — врач гигиенист, эпидемиолог; Высшее, аспирантура по направлению «Медико-профилактическое дело», квалификация – Исследователь. Преподаватель-исследователь
Ученое звание и учёные степени:
Отсутствует
Обязанности :
Преподавание дисциплин по программам специалитета «Медико-профилактическое дело»
Биография
2001 г. — окончила городскую национальную гимназию 2007 г. — обучение в Иркутском государственном медицинском университете по специальности «Медико-профилактическое дело» 2012 г. — обучение в Российском университете дружбы народов по специальности «Юриспрудениция» 2019 г.
Достижения и поощрения:
2020 г. — Благодарность руководителя Роспотребнадзора
Повышение квалификации:
1. Удостоверение о повышении квалификации, Удостоверение о повышении квалификации «Общая гигиена», 144 ч, ГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России, г. Владивосток, 2015 г.
2. Удостоверение о повышении квалификации, Сертификат специалиста «Общая гигиена» , 144 ч, ГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» МЗ РФ, г. Владивосток., 2015 г.
3. Удостоверение о повышении квалификации, «Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда», 40 ч, ФГАОУ ВО «СВФУ имени М.К. Аммосова», г. Якутск., 2020 г.
5. Удостоверение о повышении квалификации, «Актуальные вопросы медицинского и фармацевтического образования: по дисциплинам профилактической медицины », 72 ч, МИ ФГАОУ ВО «СВФУ имени М.К. Аммосова», г. Якутск., 2020 г.
6. Удостоверение о повышении квалификации, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 18 ч, Аккредитационно-симуляционный центр ФПОВ Медицинского института СВФУ, г. Якутск., 2020 г.
7. Удостоверение о повышении квалификации, «ИКТ в образовании: Электронная информационно — образовательная среда вуза», 36 ч, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова», г. Якутск, 2020 г.
Научные интересы:
организация профилактических и противоэпидемических мероприятий, санитарная охрана территории, изучение влияния факторов окружающей среды на здоровье населения
Общий стаж работы:
13
Стаж работы по специальности:
13
Информация
- Телефонный справочник
- Карта сайта
- Партнеры
- СВФУ для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Сведения об образовательной организации
2023 © Северо-Восточный федеральный университет имени М. К.Аммосова.
- |
- Департамент цифровых технологий
- |
- по вопросам работы сайта: [email protected]
Выставка Анна Румянцева и Алексей Трегубов. Портрет – Афиша-Музеи
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Современная цифровая образовательная среда как инструмент развития образования в России.
2019.- DOI
- 10.2991/icpcs-19.2019.22Как пользоваться DOI?
- Ключевые слова
- цифровая образовательная среда, капитализация образования, онлайн-обучение
- Реферат
Развитие цифровых технологий способствует изменению требований к формируемой компетентности выпускников вузов. В свою очередь, все большее распространение онлайн-обучения способствует открытости образования в стране. Одной из главных задач в развитии образования является поиск путей его капитализации и повышения востребованности выпускников. В данной статье раскрываются современные тенденции российского образования в сфере применения инновационных технологий, использования образовательных онлайн-платформ, а также развития национальных проектов в этой сфере. Кроме того, исследована динамика количества студентов, обучающихся по программам высшего образования, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения, и объем рынка онлайн-образования в Российской Федерации; поднимались вопросы нехватки финансирования в этой сфере. В статье раскрывается значительная роль образовательных стартапов в Китае, направленных на развитие онлайн-образования и способных привлечь достаточно большой объем инвестиций; в нем также освещаются достижения США и Китая в этой области. В заключении сформулирован ряд перспективных изменений, свойственных процессу развития образовательной сферы в период цифровизации экономики, в том числе связанных с изменением содержательной модели работы преподавателя, кардинальным расширением вуза и некоторыми другими.
- Copyright
- © 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).
Скачать статью (PDF)
- Название тома
- Материалы Международной конференции по педагогике, коммуникации и социологии 2019 г. (ICPCS 2019)0018
- Publication Date
- May 2019
- ISBN
- 10. 2991/icpcs-19.2019.22
- ISSN
- 2352-5398
- DOI
- 10.2991/icpcs-19.2019.22How to use a DOI?
- Copyright
- © 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).
Цитировать эту статью
ризенвбибTY - КОНФ AU - Анна Румянцева AU - Ольга Тарутко КГ - 2019/05 ДА - 2019/05 ТИ - Современная цифровая образовательная среда как инструмент развития образования в России BT - Материалы Международной конференции по педагогике, коммуникации и социологии 2019 г. (ICPCS 2019) ПБ - Атлантис Пресс СП - 94 ЭП - 97 СН - 2352-5398 УР - https://doi.org/10.2991/icpcs-19.2019.22 ДО - 10.2991/ИКШТ-19.2019.22 ИД - Румянцева2019/05 Скорая помощь -
загрузить .riscopy в буфер обмена
Проблемы и решения в цифровой экономике и финансах
Автор
Перечислено:
- Румянцева Анна
(Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики)
- Владимир Плотников
(Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
- Алексей Минин
(MHP Management- und IT-Beratung GmbH)
- Hod Anyigba
(Нобелевская международная школа бизнеса)
Реферат
Для этого элемента нет реферата.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:spr:prbchp:978-3-031-14410-3_59
DOI: 10.1007/978-3-031-14410-3_59
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
Насколько нам известно, этот товар недоступен для
скачать . Чтобы узнать, доступен ли он, есть три
варианты:
1. Проверьте ниже, доступна ли другая версия этого элемента в Интернете.
2. Проверить на сайте провайдера
есть ли она на самом деле.
3. Выполните поиск элемента с похожим названием, который будет доступный.
Подробнее об этом товаре
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:prbchp:978-3-031-14410-3_59 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.