Amg project: Архитектурное бюро AMG-Project — студия дизайна интерьера в Москве

Содержание

2017 Mercedes-AMG Project ONE — характеристики, фото, цена.

41

Нет конечно.

Но, на 1280об/мин тяга и мощность у мотора будут настолько низкие, что в его использовании смысла вообще никакого не будет. Другое дело, раскручивать мотор с 4000 об/мин до 11000 об/мин, а 1280об/мин использовать а автономном режиме для подзарядки батарей. И ресурс не будет страдать, и батареи будут заряжаться.

42

Ну, я же не спорю. Я лишь цифру назвал. А как там оно у него будет функционировать в реале, узнаем через годик:)).

43

Кто поставил электрический компрессор?

44

КПП здесь автоматизированная 8-ступенчатая механика с одинарным сцеплением.

45

Когда увидел мелкое фото снизу то подумал еще одно чудо. ..из китая или частных контор… Со времен clk gtr/lm такого класса не было у Мерса.Хорошо.но…но..4 цилиндра??? о_О даже при наличии электромоторов. Там должно стоять V8!!! эээ…когда появилась на сайте было R4 …спереди напоминает 918 Порш. а общими линиями и кормой Регеру

46

Ну R4 они по началу называли, точнее это прогнозировали различные автомобильные журналисты. А в итоге здесь в основе лежит болид Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid. Тот самый. 2014-2016 годы. Ну, болиды типа разные были, но идея одна. Просто апгрейд делали к каждому сезону.

47

Ну байки ведь катают по 40 тысяч, там тоже и за 11000 об/мин бывает, хотя без турбо и литровая мощность меньше (кстати когда поправят литровую мощность на гибридах?) По колесам тут же разноразмерные 10. 0J x19 и 285/35 ZR19 это перед, а задние 12.0J x20 и 335/30 ZR20. По внешности я бы изменил только форму фар, обрезать бы их по линии светодиодов (без заострения), остальное на 5.

48

Мне кажется,он в 2019 году поимеет всех на Нюрбургринге. Дизайн вообще прекрасен,как и техническая часть.Мерседес движется вперед!Нет,я не говорю что более ранние Мерсы были ужасны,наоборот они были лучше в дизайне чем БМВ(это мое мнение,так как моя машина это Мерседес),но этот уделывает абсолютно все предыдущие модели(суперкары) как и по дизайну так и по тех.характеристикам.На треке,как по мне он всех уделает. И что-то мне подсказывает,что на треке он легко обгонит как и Регеру,так и знаменитую троицу гибридов.Вообще, как известно,мир супер и гиперкаров переходит на гибриды,и наверно это самый грамотный,красивый и крутой гибрид.Про дизайн я не буду вставлять свою копейку, про это я надеюсь Ричик расскажет.А так скажу что он мне понравился как снаружи,так и салон.Салон похож на гоночный,но как и в Хенесси Веном F5 присутствует мультимедиа,что придает вид более-менее современного дорожного автомобиля.Надеюсь,что у этого автомобиля не только прекрасный внешний вид, но и комфорт.

49

Ричик скорее о ТТХ расскажет. :)). Дизайн — не его парафия. Как он сам не раз отмечал. :)). Ну то такое. Насчёт треков, ну будет странно, если не уделает. Это д грёбаный болид в гражданском кузове. Плюс полный привод, бешеная динамика. Насчёт салона — ну, да. Мерс и в Сомали остаётся мерсом;)). Так что минимальная отделка салона, мультимедиа со стереосистемой, электростеклоподъемники — все при нем.

50

Минимальная отделка салона и электростеклоподъёмники в суперкаре за 2 ляма долларов? Только Мерс до такого мог додуматься, действительно.

51

А вот мне нравится минимальная отделка салона. Без всяких там понтов.

52

Да, Мойша. Только Мерс додумался. Это же гребанный пожиратель треков. Те же P1 GTR, P1 LM, Vulcan, FXX, FXX-K, MC12 Corsa, Zonda R, Zonda Revolución — не имеют нихрена этого. Я специально перечислил наиболее близкие по духу авто. Да, они все, кроме P1 LM, трековые изначально. Но у всех есть экземпляры, легализованные для дорог, кроме двух упомянутых Зонд. Понятно, что когда такого монстра легализуют под дороги, то не думают об отделке, стерео, прочих прелестях. Речь идёт о том, чтобы пролететь на болиде по дороге:)).

53

При этом, не стоит забывать об одной детале. Происхождении всех этих авто. Р1 GTR и LM созданы на базе дорожного Р1. MC12 Corsa вроде как на базе обычной МС12. Ну, обе Феррари и Зонды имеют мало общего с дорожным аналогом. Да, FXX — это не трековая Энцо, а по факту, тестовый прототип ЛаФеррари. FXX K — разрабатывалась параллельно с ЛаФеррари. У них не так много общего. Зонды тоже лишь отдаленно связаны с дорожными Зондами. Вулкан — вообще гонщик без дорожных корней. Но Мерс то этот — гребанный болид Ф1!!! В дорожном кузове. Ну да, чутка подрихтовали силовую установку и прочие узлы, типа под дороги. Но все же, это гребанный болид Ф1…со всеми удобствами. Кстати, ближайший конкурент, Валькирия, вообще пиджак с колёсами. Причем буквально.

54

А причём тут происхождение, параллельно с чем разрабатывалось и т. д.? Этот Мерс — топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями, заточенный под трековое использование. То есть по определению он не может быть в одном классе с перечисленными суперкарами, которые чистый трек. Примерно в одном с ним классе как раз дорожные LaFerrari, P1 и 918, если из более старых — Enzo/MC12, если из ещё более старых — F40 и 959. Почему в одном классе? Потому что они тоже подходят под приведённое мной описание: «топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями, заточенный под трековое использование». Повторяю по два раза, чтобы ты, прочитав по диагонали, не начал опять строчить многобуквы про «близкие по духу авто». Так вот, у перечисленных дорожных машин в салоне присутствует чуточку больше, чем «минимальная отделка». Раунд! Давай, вещай дальше про то, что Мерс первым начал применять электростеклоподъёмники в суперкаре.

55

Нет, это не топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями. Это именно тот самый гоночный болид 2014-2016 годов. Немного подрихтовали для дорог и надели красивый гражданский кузов. То есть он не то, что в одном классе с ними, технически он куда ближе к гоночным болидам. Перечисленные тобой это именно топовые дорожные с гоночными технологиями и возможностью использования на треке. Ну, в смысле заточенные И под трек тоже.

56

Чтоб тебе было понятно, поясню проще. Ибо ты путаешься в понятиях шасси, база, технологии и т.д. Я это заметил ещё при обсуждении МакЛарена. Значит смотри. То, что ты назвал, это такие крепкие ребята, в цивильной одежде, владеющие приемами рукопашного боя. А этот — Леннокс Льюис, который только с ринга, в футболке и шортах. Другими словами, тебя как не наряжай, хоть боксером, хоть спецназовцем, ну это прибавит тебе наворотов, там ствол, броник и т.д. Ну или перчатки, в которых удобно лупить, можешь даже походить на бокс. Но Льюис — это Льюис:)). Как не одевайся, это гребанный чемпион.

57

Из упомянутых тобой дорожных там нет подходящих под сравнение с ним. Все они изначально имеют дорожную основу, которую приправляют разными гоночными технологиями. Вот Ф50 — да, вроде как строилась тоже вокруг болида. Потому, упомянутые мной трековые монстры к нему гораздо ближе технически. И то, основа тех же Маков — дорожный Р1. Вот у Феррари и Пагани — да, там изначально трековые авто, Вулкан тоже. Хотя, насчёт ФХХ не уверен. Она вроде как именно на основе Энцо. Мазерати тоже, Корса на основе дорожной сделана. А если сопоставить этот Мерс с его главным конкурентом, Валькирией, то тут по салону и комфорту он явно выигрывает. Вот потому я так и написал. Что прикрутить комфортные свистоперделки к формульному болиду только Мерс додумался. Для сравнения, у тех же Ф40 и Ф50 не было нихера. Совсем голяк то есть. Так что Ф40 можешь вычеркнуть из своего примера.

58

Как бы мне-то «пояснить проще», чтоб ты перестал наконец только себя слышать. .. Какая к чертям собачьим разница, на основе чего он там сделан? Да хоть из катера его переделали, это НЕВАЖНО — важно лишь то, что это топовый суперкар, легализованный для дорог. А теперь особое внимание: у ВСЕХ современных топовых суперкаров (среди приличных брендов, разумеется), легализованных для дорог, имеется вполне человеческий интерьер. Ну кроме P1 LM, который просто GTR с другим статусом, существенных технических отличий не имеет. С этим Мерсом другая история, это суперкар на основе болида, как F50 когда-то, а не болид с кузовом… кстати, что за бредовое словосочетание? Audi R18 E-tron — вот это болид с кузовом, а любая дорожная машина может быть максимум на основе болида. Короче, хватит уже кричать про уникальность и неповторимость этого Мерса, никаких прорывов и принципиально новых идей в нём нет, он просто использует старые методы в новое время.

59

Ты понимаешь разницу между «построен с применением гоночных технологий» и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом — бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.

60

Ну, разница в том, что только Мерс додумались в подобный автомобиль впихнуть свои примочки. Ни Астон, их главный конкурент, ни в своё время Феррари того не сделали.

61

И ещё одно. Одно дело, когда с нуля разрабатывают суперкар для дорог с возможностью езды по треку, а другое дело, когда берут болид Формулы-1, чуток дорабатывают силовую установку, ставят шины гражданские и надевают гражданский кузов. То есть, это не дорожный суперкар с гоночными технологиями, а наоборот. Болид с чуток дорожными технологиями. Наиболее близка здесь Феррари Ф50. Но так и сравни. В ней нет нихрена. Ничего. Машина безнифига, сама машина. Руль, два сидения и 3,14здец. Как и Ф40. В них не было ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни музыки, ничего. Совсем, зеро. Вот об этом я и говорил. Что даже создав гиперкар на базе болида, Мерс в своём репертуаре. Без комфортных атрибутов никуда. Это я как бы посмеялся. Другие наоборот это все выкидывают, делая покорителя треков, даже дорожного. Посмотри на те же Порше RS. Там даже дверных ручек нет. Петельки-ремешки. У Валькирии вообще интерьер будут проектировать под владельца. Там все впритык у нее.

62

Формульный двигатель в 2015 году должен был выдержать четверть чемпионата, то есть примерно 5 Гран При. А значит: 15 практик, 5 квалификаций и 5 гонок в среднем по 300 км. Учитывая доработку для дорог общего пользования, считаю автомобиль равноценным всяким Регерам.

63

Дизайн настолько футуристичен, что мне кажутся линии на боках фотошопом)))

64

Mercedes-AMG планируют построить свой гоночный трек. Как вы думаете где? Ага, не угадали:). В Южной Корее, в Каннамгу (Gangnam-gu, ага Опа Каннам стайл!:)). Как они заявили, их автомобили очень популярны в Республике Корея. Поэтому для них важен этот рынок и именно там решено было построить свой гоночный трек.

65

Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.

66

Серийную версию переименовали в AMG ONE. Просто и без заморочек. Не, ну а что, если все подходящие имена заняты: F1 (Formula-1), P1 (Position 1) и т.д. А вообще, вполне подходящее имя, ибо в основе лежит чемпионский болид Формулы-1, который просто приодели в гражданский кузов с примочками вроде минимальных удобств (электростеклоподъемники, стереосистема, кондиционер и т.д.), плюс немного перенастроил мотор и некоторые узлы, да добавили пару электромоторов на переднюю ось.

67

Хочу младшего братика для этой модели, это как am-rb 003, кто согласен?

68

Двояко. С одной стороны, а почему нет? Неплохая идея, конкуренция и т.д. С другой, всё же Mercedes при всем своем новаторстве и погоне за прогрессом должен сохранять хоть консерватизм в компоновке. Среднемоторные суперкары трудно ассоциируются у меня с этой маркой. Но идея интересная.

69

Смысл в том, что только два переднемоторника вырвались из семи минут на северной петле а am-rb 003 из них вырвется.

Страницы: 1   2  

Mercedes-AMG Project One: он такой один

Довольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту — прокатиться на подобном автомобиле в обычный день в городском трафике.

И вот эта мечта для кого-то вскоре может стать реальностью — команда Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. В этом году они, загадочно улыбаясь, показывали кусочек будущего проекта и снова замолкали до следующего тизера. Кажется, прошла целая вечность, но сегодня мы можем посмотреть на долгожданный Project One.

В Mercedes-AMG назвали этот концепт Project One предполагая, что в концепт будут внесены некоторые изменения, когда 275 автомобилей, планируемые к выпуску в серию, будут переданы клиентам. Но, несмотря на обычные для концептов футуристические моменты, Project One выглядит вполне готовым к производству. Огромные воздухозаборники спереди, дополнительная жабра на крыше и огромная выхлопная труба по центру заднего бампера отчетливо намекают, что спорткар получится по-настоящему диким.

Интерьер Project One не поражает роскошью, хотя по сравнению с болидом Formula-1 это настоящий Maybach. В списке опций двухместного спорткара электрические стеклоподъемники, кондиционер и медиасистема с сенсорным дисплеем. Для удобства водителя имеется специальное место под смартфон и немного пространства за задними сидениями для пары небольших сумок. Невиданная роскошь!

Сидения обшиты алькантарой, хотя местами есть несколько кусочков кожи Nappa и спортивный сетчатый материал, который, по заявлению Mercedes, улучшает приток воздуха к взмокшей от дикого нрава суперкара спине.

А вот что реально — так это гибридная начинка от Formula-1. Mercedes-AMG даже не делает из этого тайны. Силовая установка сочетает в себе 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, что в результате дает 1000 сильного полноприводного монстра. Заявлено, что двигатель будет развивать невероятные 11000 об/мин, хотя может выдержать и все 50000.

Батареи гибридной установки те же, что и в F1, только их установили больше, чтобы увеличить запас хода на электротяге и сделать Project One более пригодным для эксплуатации в гражданских условиях. Конечно, даже при таком количестве батарей, Chevrolet Bolt проедет куда большее расстояние, но даже такие показатели для гиперкара очень хороши. Заявленная максимальная скорость — 350 км/ч, а разгон от 0 до 200 км/ч составляет менее 6 секунд, что минимум на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron, а это значит, что гиперкар получится действительно бешеным.

Заявленная стоимость гиперкара Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов. Даты передачи первых автомобилей клиентам пока не озвучиваются.

Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя — ДРАЙВ

Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.

Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.

Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.

В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.

Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.

Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора). Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.

Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.

Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

AMG PROJECT, SIA, 40203027921 — о предприятии

Название Название: SIA AMG PROJECT Предыдущие названия
Правовая форма Правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 40203027921, 25. 10.2016
Рeгистр, Занесен в регистр Рeгистр, Занесен в регистр: Коммерческий регистр, 25.10.2016
Идентификатор SEPA Идентификатор SEPA: LV08ZZZ40203027921
Данные из реестра плательщиков НДС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Hospitāļu iela 43 — 1, Rīga, LV-1013
Основной капитал Основной капитал: Оплаченный основной капитал — 2 800. 00 EUR (Зарегистрирован в РП 25.10.2016)
Зарегистрированный основной капитал — 2 800.00 EUR (Зарегистрирован в РП 25.10.2016)
Вид дeятeльности Вид дeятeльности: Деятельность туристских операторов (79.12, версия 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ)История изменения видов деятельности
Последнее обновление в Регистре Предприятий Последнее обновление в Регистре Предприятий: 28.05.2021

офис для себя • Интерьер+Дизайн

«Гордимся тем, что удалось спроектировать красивое полугалерейное пространство. Офис взял уже несколько крупных наград. В 2017 году он стал лауреатом в международном фестивале «Зодчество» в номинации «Общественный интерьер».

Ирина Мавродиева и Артур Гога, основатели AMG-project, вместе с архитектором Анной Гога спроектировали офис для себя и своих сотрудников.

По теме: IND architects: офис компании «Сибур»

«Помещение нашего нового офиса предоставило нам прекрасную возможность сделать что-то необычное и в то же время функциональное для себя, — говорят Ирина Мавродиева и Артур Гога. — Хотелось создать особую творческую атмосферу для нашего дружного коллектива. Обстановка в офисе должна быть не только комфортной, но и отражающей сферу деятельности компании. Мы разрабатывали интерьер, в котором предстояло работать именно нам, поэтому учитывали пожелания всех сотрудников компании и принимали решения коллективно».

На площади 140 кв. метров требовалось обустроить помещения с разным функционалом. Для этого пространство зонировали с помощью мобильных перегородок. «С их помощью можно изолировать любую часть общего пространства и превратить ее в комнату для переговоров, к примеру. Или использовать как кабинет для индивидуальной работы, — рассказывают архитекторы. — Отдельные помещения достались только кухне, кладовой и санузлам. Помимо переговорных, в которые с помощью мобильных перегородок можно превратить любой фрагмент общего пространства, есть в офисе и место для неформального общения — это барная стойка, за которой можно обсудить детали проекта между собой или с заказчиком.

Основная концепция интерьера была придумана сразу. Когда попадаешь в пустое, нетронутое помещение, сразу понимаешь, что и где нужно оставить или убрать. Изначально стены здесь были из трех материалов: кирпича, бетона и гипсовых блоков. Мы решили взять за основу один — бетон. На его фоне функциональные зоны обозначены поверхностями и деталями белого и черного цветов. Бетон в сочетании с гладкими белыми поверхностями стен перетекает в плоскости потолков, столов и перегородок». 

Ирина Мавродиева и Артур ГогаAMG-project

Выразительный материал продиктовал и выбор палитры. Ничего лишнего: серые фактурные стены, пол и потолок служат фоном для рабочих зон, выделенных белым цветом. Прохладную гамму смягчает теплый оттенок паркета и деревянной столешницы в одном из помещений. Двери и почти все предметы мебели были выполнены на заказ по эскизам архитекторов: столы, стеллажи, светильники. Декоративные элементы изготовили своими руками. «Графические контуры предметов и светильников в сочетании с аксессуарами из латуни создают особую магию геометрических форм», — комментируют авторы проекта. 


«Только когда мы начали обживать новое пространство, поняли, каким именно хотим его видеть. Так мы решили дополнить интерьер геометричными декоративными фигурами. Для нас самымми главнымы были настроение и атмосфера, которые будут в офисе. В итоге работается здесь очень комфортно! Окружающая обстановка вдохновляет на новые идеи. Стоит отметить, что офис нравится не только самим сотрудникам, но и людям в прямом смысле с улицы: часто прохожие, увидев в окнах светящиеся геометрические фигуры, звонят в дверь и интересуются, что у нас здесь происходит».

Mercedes разработал гиперкар с мотором болида Формулы-1 :: Autonews

Компания Mercedes-AMG представила гибридный гиперкар Project One, в котором широко использовали технологии, применяемые на болидах Формулы-1. Премьера новинки состоится в рамках Франкфуртского автосалона.

Mercedes-AMG Project One оснастили гибридной силовой установкой, основой для которой стал 1,6-литровый агрегат V6, способный раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту. В двигателе применили пневмораспределители вместо стандартных пружинных клапанов, а также турбонагнетатель на электрическом приводе.

Двигатель внутреннего сгорания, установленный в задней части автомобиля, работает в паре с электромотором. В сумме агрегаты, передающие тягу на заднюю ось, выдают 680 лошадиных сил. В передних колесах установлено еще по одному вспомогательному электрическому агрегату. Отдача гибридной силовой установки гиперкара превысила 1000 лошадиных сил.

Электромоторы питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые способны накапливать до 80% кинетической энергии, рекуперируемой с передних колес при торможении. Запас хода исключительно на электротяге составил 25 километров.

Mercedes-AMG Project One способен ускоряться с места до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а на разгон до 200 км/ч уходит не более шести секунд. Максимальная скорость гиперкара превысила 350 км в час.

Гиперкар получил гоночную подвеску с пружинно-гидравлическими регулируемыми амортизаторами, карбон-керамические тормозные механизмы и трекшн-контроль с тремя вариантами настроек.

В салоне установили рулевой штурвал, выполненный в стиле формульных болидов, цифровую приборную панель, а также десятидюймовый дисплей на центральной консоли. Переднюю панель отделали карбоном.

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничат 275 экземплярами, стоимость каждого из которых составит 2,275 млн евро.

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором

Забудьте все, что вы знали о даунсайзинге. Концерн Daimler задает новую планку в этом направлении двигателестроения и представляет венец своего творения — гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One. Все запланированные к выпуску 275 экземпляров уже распроданы.

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см3. Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин — производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое — 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач — роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч — менее 6 секунд, и максимальную скорость — более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски — углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко — можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов — два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».

Фото: Daimler

Шоукар Mercedes-AMG Project ONE

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Неожиданная ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Пожалуйста, отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Эл. адрес

Пожалуйста, представьте действующий адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, попробуйте позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

1000+ -HP Mercedes-AMG One Coming Closer, звучит безумно

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Mercedes-AMG завершает испытания своего подключаемого гибридного гиперкара One, и компания заявляет, что его трансмиссия, созданная на основе Формулы 1, уже завершена.
  • The One (или Project One) приводится в движение 1,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом в паре с четырьмя электродвигателями и производит более 1000 лошадиных сил.
  • Все 275 автомобилей проданы по цене около 2 долларов.7 миллионов каждый.

    Mercedes-AMG уже какое-то время тестирует свой Project One, или теперь официально называемый One, подключаемый гибридный гиперкар, и, наконец, он тестирует доработанную трансмиссию и активную аэродинамику автомобиля на испытательном полигоне в Германии. . Кроме того, AMG выпустила видео, демонстрирующее испытания нескольких предсерийных автомобилей, и теперь мы можем услышать, как поет трансмиссия, созданная на основе Формулы-1.

    Мерседес-АМГ

    Средний двигатель Project One оснащен турбонаддувом 1.6-литровый шестицилиндровый двигатель, созданный на базе автомобилей Mercedes Формулы-1 и соединенный с четырьмя электродвигателями — двумя на передней оси (что обеспечивает полный привод), один соединен с двигателем, а другой — с турбонагнетателем. Mercedes заявляет, что общая мощность превышает 1000 лошадиных сил, время разгона от нуля до 124 миль в час составляет менее шести секунд, а максимальная скорость превышает 217 миль в час.

    AMG также тестирует активную аэродинамику автомобиля, которая включает активные жалюзи на верхней части передних колесных арок и выдвижное заднее крыло. Дополнительным аэродромом One, который вы не можете пропустить, является большой плавник акулы и воздухозаборник в стиле F1 над крышей, который подает воздух к двигателю, а также большой задний диффузор.AMG заявляет, что следующим шагом будет испытание автомобиля на знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, где он может показать молниеносное время.

    Мерседес-АМГ

    Мы узнаем больше о Mercedes-AMG One, когда он приблизится к производству. Mercedes-AMG пока не предоставил официальных подробностей об этом, но представитель Car и Driver сообщил, что поставки запланированы на начало следующего года. Следующая остановка: зеленый ад.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-AMG Project One Фотографии и информация | Новости

    Поклонники гонок были недовольны кардинальными изменениями в правилах двигателей Формулы-1, которые были внесены в сезоне 2014 года.Выдающийся в мире гоночный класс был связан с максимальной скоростью и азартом, а не с эффективностью и сокращением выбросов CO2, которые были в центре внимания новых 1,6-литровых гибридных силовых агрегатов с турбонаддувом. Кроме того, идея о том, что «скачки улучшают породу», пропагандировалась с начала 1900-х годов; тем не менее, помимо зеркал заднего вида и дисковых тормозов, гоночные инновации, которые были перенесены на уличные автомобили, были редкостью.

    Предстоящий Mercedes-AMG Project One переписывает эту историю, выводя технологии из всепобеждающего автомобиля Mercedes-AMG Formula 1 на улицы, причем наиболее интересной и прямой передачей технологий из автомобиля Гран-при является двигатель.Текущие правила F1 диктуют, что двигатель должен быть турбированным 90-градусным V-6 объемом 1,6 литра. Он должен иметь четыре верхних распределительных вала, приводящих в действие четыре клапана на цилиндр, и пружины пневматических клапанов, и он не может вращаться выше 15 000 об / мин. Размер отверстия не может превышать 80,0 миллиметра, что означает, что ход составляет 53,0 миллиметра для достижения 1,6 литра. На цилиндр допускается только одна прямая топливная форсунка, но она может работать при максимальном давлении 7250 фунтов на квадратный дюйм. В гоночных автомобилях этот двигатель выдает около 700 лошадиных сил при 11500 об / мин с турбонаддувом около 25 фунтов на квадратный дюйм.

    ДЖО ЛОРИО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Неотъемлемой частью этого двигателя является электродвигатель / генератор, который типы F1 называют MGU-K (Motor Generator Unit – Kinetic), максимальная мощность которого ограничена 120 киловатт или 161 лошадиной силой. Это устройство должно быть подсоединено непосредственно к коленчатому валу двигателя перед сцеплением, но при этом может быть задействована зубчатая передача. При максимально допустимой скорости 50 000 об / мин это соотношение, вероятно, составляет примерно 4: 1, и, вращая двигатель на такой высокой скорости, его размер и вес могут быть уменьшены.Минимальный вес этого двигателя составляет 15.4 фунта, что впечатляет его мощностью в 161 л.с. Во время торможения двигатель служит генератором для выработки электроэнергии для зарядки аккумулятора гибридной системы.

    У двигателей Формулы 1 также есть еще один двигатель / генератор, получивший название MGU-H, от Motor Generator Unit – Heat. Этот двигатель соединен с одним большим турбонагнетателем двигателя и не передает крутящий момент на колеса. В Mercedes MGU-H развивает 107 лошадиных сил при минимальном весе 8.8 фунтов и служит двум целям. Во-первых, он используется для того, чтобы большой турбокомпрессор вращался на высокой скорости, чтобы обеспечить мгновенный отклик дроссельной заслонки без задержек, то есть против задержек, без впрыска дополнительного топлива и вторичного впрыска воздуха. Во-вторых, он может вырабатывать электричество, когда выхлопная турбина вырабатывает больше мощности, чем требуется компрессору. Вместо того, чтобы обходить избыточный поток выхлопных газов с помощью перепускного клапана, MGU-H поглощает дополнительную энергию, чтобы помочь зарядить аккумулятор, хотя обычный перепускной клапан по-прежнему является частью системы.На двигателе Mercedes компрессор турбонагнетателя и колеса турбины расположены на противоположных концах небольшого блока двигателя, а MGU-H вставлен между ними на одном длинном валу.

    ДЖО ЛОРИО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Электроэнергия, вырабатываемая и используемая двумя электродвигателями, хранится в литий-ионной батарее, которая весит, согласно правилам F1, от 44 до 55 фунтов. Аккумулятор может питать MGU-K с максимальной мощностью 1,1 кВтч на круг, что звучит не так уж и много, но этого достаточно, чтобы приводить двигатель мощностью 161 л.с. в течение более 33 секунд на полную мощность — очень полезный прирост мощности на угловой выход.

    С колеи на улицу

    Это подробное описание силового агрегата Mercedes F1 полезно для понимания дорожного автомобиля Project One, поскольку в нем используется, по сути, тот же агрегат с несколькими ключевыми отличиями. Во-первых, ради долговечности двигателя двигатель V-6 работает на более низких оборотах для улицы. Исходя из заявленной суммарной выходной мощности Project One около 1000 лошадиных сил, двигатель внутреннего сгорания выдает около 520 лошадиных сил, что соответствует пиковой мощности, уменьшенной с 11500 об / мин гоночного двигателя до примерно 9000 об / мин, хотя красная линия все еще превышает 10000 об / мин. .Уличная версия также работает на холостом ходу около 1000 об / мин, по сравнению с 4000 в гоночной версии.

    Во-вторых, в дополнение к двигателю MGU-K мощностью 161 л.с., встроенному в двигатель и приводящему в движение задние колеса, Project One получает два дополнительных электродвигателя мощностью 161 л.с. для независимого привода передних колес. Подобно MGU-K со скоростью 50 000 об / мин, эти двигатели приводятся в движение колесами; они могут обеспечить более эффективное рекуперативное торможение и улавливать до 80 процентов энергии торможения, производимой при нормальном вождении.Кроме того, эти двигатели управляются независимо друг от друга для обеспечения векторизации крутящего момента, что улучшает прохождение поворотов на высокой скорости.

    ДЖО ЛОРИО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    В Project One используется тот же тип литий-ионного аккумулятора, что и в автомобиле F1, и увеличенная версия 800-вольтовой электрической системы гоночного автомобиля. Имейте в виду, что с тремя электродвигателями, производящими в совокупности 360 киловатт (483 лошадиных силы), электрические токи значительны. Даже при 800 вольт сила тока составляет не менее 450 ампер, для чего требуются толстые электрические кабели.Однако при напряжении от 300 до 400 вольт, используемом в большинстве гибридов, эти кабели будут значительно толще и тяжелее.

    Аккумулятор также больше, чем у автомобиля F1. Частично это необходимо для питания двух дополнительных двигателей мощностью 161 л.с., приводящих в действие передние колеса. Другая причина — обеспечить большую энергоэффективность при обычном вождении, которое не соответствует предсказуемой смеси практически полного ускорения и полного торможения, наблюдаемой на трассе Гран-при. Наконец, подключаемый гибрид Project One имеет заявленный запас хода только на электричестве в 15 миль — по-видимому, на каком-то мягком, предписанном правительством цикле вождения, а не на гоночной трассе.Эта батарея, емкость которой, по нашим оценкам, составляет около 4,0 кВтч, устанавливается под передним полом автомобиля, что позволяет централизовать ее вес в 220 фунтов и минимизировать длину кабелей, необходимых для подключения различных электрических элементов.

    Магия этого множества технологий заключается в максимальном тепловом КПД, превышающем 40 процентов. Mercedes утверждает, что это выше, чем у любого производимого в настоящее время двигателя. Пик большинства серийных двигателей составляет около 30%, и только самые эффективные гибридные силовые установки с циклом Аткинсона требуют даже 40%.Для высокопроизводительного силового агрегата мощностью 1000 лошадиных сил 40 с лишним процентов — это потрясающая цифра.

    ДЖО ЛОРИО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    За пределами машинного отделения

    Расположенный посередине двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией от поставщика F1 Xtrac, которая приводится в действие гидравлически и может переключаться с помощью подрулевых лепестков или работать автоматически.

    Автомобиль оснащен сложной подвеской, которая также заимствует элементы дизайна Формулы-1.Спереди расположены рычаги управления разной длины, которые выглядят как кованые из алюминия. Толкатели перемещают коромысла, которые передают нагрузки подвески на блоки цилиндрических пружин / амортизаторов, которые расположены горизонтально в верхней части переднего подрамника. Один из этих койловеров действует как устройство контроля вертикальной качки, работая сверхурочно, когда оба колеса оси движутся в одном направлении. В гоночных автомобилях используются качающиеся пружины, чтобы точно контролировать высоту дорожного просвета и не нарушать тщательно продуманные аэродинамические элементы, поскольку прижимная сила нарастает на скорости.Другой койловер регулирует крен кузова. В задней подвеске используется многорычажная геометрия с аналогичной системой двойного койловера, активируемой толкателем.

    Карбон-керамические тормозные диски работают с системой рекуперативного торможения для снижения скорости. Они окружены коваными алюминиевыми колесами с центральным замком и частичными кожухами из углеродного волокна, предназначенными для улучшения воздушного потока вокруг шин, при этом обеспечивая некоторый поток воздуха для охлаждения тормозов. На дорогу выходят изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport Cup 2: 285 / 35ZR-19 на 10-дюймовых колесах спереди и 335 / 30ZR-20 на 12-дюймовых сзади.

    ДЖО ЛОРИО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Корпус из углеродного волокна

    В кузове Project One используются технологии конструкции F1 для создания совершенно иной формы — двухместного купе, а не одноместного автомобиля формулы с открытыми колесами и кабиной. Это продуманный и высоко аэродинамический дизайн с агрессивной передней частью, мускулистыми бедрами на всех четырех колесах и атлетичной узкой талией. Кузов изготовлен из углеродного волокна, образуя легкую и жесткую монококовую конструкцию.В стиле гоночных автомобилей двигатель и трансмиссия служат конструктивными элементами, поддерживающими заднюю подвеску.

    Что касается аэродинамики, дизайн Project One превосходит ограниченные правилами автомобили Гран-при. Спереди — выдвигающийся передний спойлер и активные жалюзи в верхней части арок передних колес, которые при необходимости раскрываются. Сзади выступающий акульий плавник способствует устойчивости, большой диффузор эффективно направляет воздух под днищем кузова, а двухступенчатое выдвижное крыло при необходимости увеличивает прижимную силу.Также над крышей имеется воздухозаборник в стиле F1 для питания двигателя, а также различные воздуховоды для направления воздуха к маслоохладителям двигателя и трансмиссии.

    Внутри Project One фиксированная пара ковшеобразных сидений интегрирована в монокок, а точная настройка для водителя обеспечивается регулируемым рулевым колесом и педалями. Этос дизайна — высокотехнологичный минималистский, с небольшим поверхностным декором и акцентированным скоплением сложных электронных элементов управления. 10-дюймовый цифровой дисплей служит комбинацией приборов, а второй, расположенный в центре приборной панели, управляет информационно-развлекательной системой.Большинство элементов управления этими дисплеями находится на рулевом колесе в стиле F1, которое имеет прямоугольную форму и включает в себя индикаторы переключения передач в его верхней части. Большая часть структуры монокока и дверей из углеродного волокна великолепно демонстрируется, а не скрывается за обивкой.

    ДЖО ЛОРИО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Умопомрачительное представление

    В Mercedes заявили, что Project One развивает максимальную скорость более 217 миль в час и может разогнаться до 124 миль в час менее чем за 6.0 секунд. Если он будет соответствовать этим цифрам, это ускорение превысит ускорение Bugatti Veyron (от 0 до 120 миль в час за 7,2 секунды), Porsche 918 (то же самое в 6.7) или любого другого недавнего гиперэкзотика, который мы не тестировали — в автомобиле с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND.

    Ожидается, что производство начнется во второй половине 2019 года, и будет выпущено всего 275 автомобилей стоимостью около 2,7 миллиона долларов каждый. Мы бы посоветовали вам начать сохранять сейчас, но на данный момент все Проекты уже заявлены.

    Но Mercedes обещает, что технология Project One скоро проникнет в обычные модели AMG и, в конечном итоге, в основные модели Benz. Однажды в вашем будущем может появиться S-класс мощностью 500 л.с., оснащенный 1,0-литровым гибридом в гоночном стиле с расходом 40 миль на галлон.

    ДЖО ЛОРИО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вот что мы знаем о Mercedes-AMG Project One

    По мере нашего продвижения в будущее производители стремятся к инновациям в технологиях, чтобы создать одни из самых быстрых и высокопроизводительных автомобилей, которые когда-либо видел мир. Mercedes ‘Влияние и вдохновение исходит от их подразделения автоспорта Формулы-1.

    Автомобиль Mercedes Формулы-1 2015 года служит идеальной базой для динамических характеристик, и с его помощью Mercedes удалось создать почти что-то подобное в Формуле-1 в форме уличного легального гиперкара.Хотя он еще не совсем готов, ниже приведены некоторые вещи, которые мы теперь знаем о Mercedes-AMG Project One.

    10 Выпуск

    источник: Mercedes Media

    Поклонники AMG Project One будут рады узнать, что ждать осталось не так много. Автомобиль должен быть выпущен в конце этого года, а это означает, что потенциальные покупатели могут получить его через несколько месяцев.

    источник: Mercedes Media

    Автомобиль был впервые представлен еще в 2017 году с помощью пилота Формулы-1 Mercedes Льюиса Хэмилтона, то есть с тех пор мы ждали долгие 4 года, но сейчас осталось совсем немного времени.

    9 Двигатель

    источник: Mercedes Media

    Чтобы объяснить некоторую шумиху вокруг этого автомобиля, мы должны взглянуть на то, что в нем движет, поскольку, конечно же, двигатель — это сердце любого автомобиля. В AMG Project One действительно есть нечто впечатляющее.

    источник: Mercedes Media

    Хотя автомобиль был представлен с помощью чемпиона Формулы-1, это было сделано не только для того, чтобы привлечь внимание прессы, это потому, что автомобиль приводится в движение той же самой 1.6-литровый гибридный двигатель V6, который Льюис использует в своем рабочем автомобиле, позволил ему завоевать множество титулов чемпиона мира. Рассматриваемый двигатель развивает мощность более 1000 л.с., а это значит, что у автомобиля не должно быть проблем с работой, как у его гоночного аналога.

    8 Стайлинг

    источник: Mercedes Media

    Стиль One идеально подходит к автомобилю, он, безусловно, выглядит соответствующим образом, а его гладкая форма помогает с легкостью рассекать воздух.Характеристики автомобиля особенно заметны с помощью передних дефлекторов и заднего воздухозаборника.

    источник: Mercedes Media

    Хотя в целом автомобиль очень похож на гиперкар, есть одна выдающаяся особенность, которую вы не найдете ни в одном другом автомобиле. Это, конечно же, огромный плавник на задней части автомобиля, который помогает улучшить аэродинамику, и, конечно же, что наиболее важно, он выглядит действительно круто.

    По теме: Обзор Mercedes-AMG A35 2021 года: высокопроизводительный немецкий спальный вагон

    7 Интерьер

    источник: Mercedes Media

    Хотя есть некоторые особенности снаружи, явно вдохновленные гонками, это не имеет ничего общего с интерьером AMG One.Сторона водителя выглядит так, как будто она была взята прямо с машины Формулы-1.

    источник: Mercedes Media

    Рулевое колесо, очевидно, является намеком на автомобили F1 от Mercedes, а также ковшеобразные сиденья, однако в остальной части интерьера используются высококачественные материалы и все еще есть современные функции, ожидаемые от серийных автомобилей Mercedes.

    6 Производительность

    источник: Mercedes Media

    Производительность автомобиля, пожалуй, самый важный аспект из всех.Этот автомобиль был разработан, чтобы максимально приблизиться к автомобилю Формулы-1, созданному для дороги, и это связано с определенными ожиданиями.

    источник: Mercedes Media

    Хотя мы не можем с уверенностью сказать, как он будет работать, пока, конечно, он не поступит в продажу, максимальная скорость автомобиля составляет 2017 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составляет всего 2,2 секунды. Хотя он не так быстр, как машина Формулы-1, он определенно работает в отличие от почти всего, что можно встретить сегодня на дорогах.

    5 Разработка проекта

    источник: Mercedes Media

    Идея проекта была очень простой. Это было воплощение мечты о гоночных технологиях на дороге. С Mercedes-AMG Project One это теперь становится реальностью.

    источник: Mercedes Media

    Пойдя еще дальше, чтобы повысить доверие к проекту, Льюис Хэмилтон поможет при тестировании прототипов, чтобы убедиться, что они настолько хороши, насколько это возможно, и лучше всего представляют, что значит иметь автомобиль Формулы-1 для улицы.

    По теме: Рейтинг 10 лучших моделей Mercedes C-Class модельного года

    4 Цена и производство

    источник: Mercedes Media

    Автомобиль, очевидно, будет очень редким и будет стоить больших денег, это было само собой разумеющимся. Mercedes даже намеренно установил невероятно низкое количество серийных автомобилей, чтобы сохранить эксклюзивность автомобиля.

    источник: Mercedes Media

    В результате будет доступно только 275 AMG Ones, и они будут стоить почти 2 доллара.72M, если вы хотите стать одним из тех, кому повезло, 275 с удовольствием владеть им. Несмотря на то, что для производства было запущено только 275 автомобилей, Mercedes получил в четыре раза больше предварительных заказов, но тем не менее, они не сдвигаются с места по сравнению с 275 автомобилями.

    3 Шасси и установка

    источник: Mercedes Media

    Как спереди, так и сзади AMG One используется многорычажная конструкция. Регулируемая койловерная подвеска даже имеет ряд уникальных особенностей, в том числе пружинные стойки толкателя, устанавливаемые поперек направления движения, и специальное расположение пружины и демпфера, заменяющее более традиционные трубчатые поперечины.

    источник: Mercedes Media

    Это, как и настройка подвески, сконфигурировано так, чтобы обеспечить почти идеальный баланс с легко управляемой управляемостью автомобиля. Полноприводная система также имеет первостепенное значение для управления автомобилем, а это означает, что на самом деле она должна быть максимально приближена к обычному человеку, чтобы испытать уличный легальный автомобиль Формулы-1.

    2 Электрический привод

    источник: Mercedes Media

    Теперь, как гибрид, он, очевидно, имеет столько же электрического питания, сколько и бензинового.С полностью заряженным One вы можете рассчитывать на около 15 миль чистого электрического вождения. Передние двигатели будут делать большую часть работы, чтобы привести его в движение, а электродвигатель на коленчатом валу помогает с небольшими всплесками ускорения.

    источник: Mercedes Media

    V6 запускается автоматически с добавлением дроссельной заслонки с функцией рекуперации энергии Formula One, подобной KERS, также на двигателях передних колес. При выходе из резкого ускорения система переключается на электрическое движение на передней оси, чтобы восстановить потерянную энергию.

    По теме: Mercedes Maybach S-Class 2022 года переопределяет роскошный седан

    1 Конструкция и колеса

    источник: Mercedes Media

    Кузов разработан из углеродного волокна, как и автомобиль F1, который AMG вдохновляет. Этот легкий материал означает, что ONE должен весить всего около 2700 фунтов, что значительно улучшает производительность.

    источник: Mercedes Media

    Еще одна интересная особенность ONE — колеса.Они сделаны как из алюминия, так и из углеродного волокна, с 19-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовыми колесами сзади с гайками с центральным замком. Также использовались некоторые высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

    Вот почему не стоит менять LS-замен на Mazda RX-7 (пока что)

    Хотя роторные двигатели RX-7 не могут работать вечно, мы не считаем, что сейчас самое подходящее время для сообщества RX-7 использовать LS-замену.

    Читать далее

    Об авторе Льюис Махони (Опубликована 81 статья)

    Льюис — автор статей / статей и студент, изучающий информатику, из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом в области инженерии. С некоторой предыдущей работой писал сообщения в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.

    Более От Льюиса Махони

    Mercedes-AMG One новости гиперкара, фото, характеристики, цены

    ► Новый гиперкар Mercedes: AMG One
    Подарок с двигателем F1 к 50-летию AMG
    ► Наблюдали во время высотных тестовых маневров

    Mercedes-Benz продолжает совершенствовать AMG One в преддверии запуска в конце этого года — и на этот раз гиперкар всплыл на большой высоте, поскольку инженеры тестировали прототипы поздней стадии на горном перевале.

    Наши шпионы поймали тестируемый высокоскоростной конвой на некоторых из самых крутых дорог Европы, когда они завершают испытание на выгонку, где кислород меньше и наклонен наиболее жестко. Автомобиль почти лишен всякой маскировки, и это хороший шанс увидеть аэро во всей его гоночной славе.

    AMG One преследуют инженеры Daimler на внедорожнике Mercedes-AMG G63 (внизу). Наши последние шпионские фотографии проливают еще несколько подробностей о дневных ходовых огнях и серийном кузове суперкара; наш папарацци также указал, что водитель был в шлеме, закрывающем все лицо.

    Мы слышали, что будет продано всего 275 экземпляров One, и Mercedes-Benz вносит последние штрихи в ультраэксклюзивный автомобиль, прежде чем первые покупатели получат свой автомобиль.

    Звездный пилот

    Merc F1 Льюис Хэмилтон уже попробовал себя в One (см. Видео ниже на этой странице). Семикратного чемпиона мира вызвали, чтобы добавить немного удовольствия к проекту с двигателем F1, который, по мнению Merc, будет готов позже в 2021 году.

    Говоря о дорожном автомобиле мощностью 1086 л.с., любимый сын Стивениджа сказал: «Я все еще не могу поверить в то, что скоро появится гиперкар с двигателем Формулы-1.’

    Между тем новый руководитель Mercedes-AMG Филипп Шимер почувствовал необходимость оправдать производство такого автомобиля. Он сказал: «Это укрепит нашу позицию как высокопроизводительного люксового бренда. Более того, Project One как никогда подчеркнет близость между Формулой 1 и Mercedes-AMG ».

    Внимательные из вас тоже могут заметить изменение ливреи. Шеймер добавил: «Особая маскировка Project One также дает первоначальный взгляд на наше будущее с электроприводом, которое начнется в 2021 году.’

    Мы не можем одни думать, что красно-черный — это вполне Audi Sport?

    Видео, выпущенное AMG, показывает, как трансмиссия автомобиля работает на полную мощность — с наклоном, превышающим порог в 1000 л.с. — и даже дает фрагмент того, как это будет звучать. Хотя в основном это испортил общий дабстеп.

    Наряду с фотографиями AMG сообщила, что прототипы One вступили в последнюю фазу испытаний и теперь будут в основном тестироваться на трассе. Теперь в центре внимания находятся ходовые качества, поскольку перед началом производства была изменена активная аэродинамика и динамика шасси.

    Mercedes заявляет, что автомобиль поступит в производство в этом году.

    Mercedes-AMG One: все, что вам нужно знать

    Если автомобили вашей марки доминируют на трассах Формулы-1 в мире, есть смысл отметить это событие. Приуроченный к 50 -й годовщине AMG, это чертовски праздник от Mercedes-Benz.

    Вот наш гид по гибридным автомобилям

    Это гиперкар Mercedes-AMG One (Project One), мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в форме шоу-кара.Возможно, это настолько близко, насколько современный дорожный автомобиль может подойти к мифическому изречению «Формула-1 автомобиль для дороги», поскольку он оснащен гибридной трансмиссией мощностью 1086 л.с., тесно связанной с той, которую вы найдете в претенденте на Гран-при Льюиса Хэмилтона.

    Важно отметить, что это концептуальный автомобиль, а не окончательная серийная модель — первые автомобили будут поставлены в начале 2019 года.

    Новые «официальные шпионские снимки», выпущенные Mercedes, демонстрируют испытания гибридного гиперкара в месте, которое выглядит как Миллбрук, и, как и следовало ожидать, он покрыт камуфляжем.

    Наряду с новыми изображениями, Mercedes предоставил нам обновленную информацию о развитии гибридного гиперкара. Согласно сообщению, команда Mercedes HPP в Бриксворте уже потратила часы на подготовку трансмиссии, полученной от F1, к производству, а агрегат мощностью более 1000 л.с. прошел все испытания на динамометрической основе.

    Теперь с установленной новой трансмиссией Mercedes-AMG One (Project One) был объявлен на тестирование в Миллбруке, но Mercedes заявляет: «Из-за их характерного звука F1 [прототипы] трудно скрыть от публики.’

    Насколько быстро AMG One?

    Максимальная скорость указана на уровне «свыше 350 км / ч (217 миль / ч)».

    Используйте функцию «Старт гонки», и Mercedes разгонится до 0–124 миль в час за «менее шести секунд».

    Действительно ли у этого автомобиля есть гибридная трансмиссия F1?

    По крайней мере, что-то очень близкое к одному. Важнейшим элементом уравнения является 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, тесно связанный с двигателем, установленным в автомобиле F1 Льюиса, и спроектированный на заводе Mercedes F1 по производству силовых агрегатов в Бриксворте. Он развивает обороты не менее 11000 об / мин — ниже, чем у двигателя F1, из-за более низкого октанового числа бензина, но все же довольно неплохо для двигателя дорожного автомобиля.Он генерирует 603 л.с. (с 1.6!).

    В отличие от болида Формулы 1, гиперкар является полноприводным, с вектором крутящего момента, помогающим передать всю эту мощность в желаемом водителем направлении.

    Помимо V6 есть четыре электродвигателя. Два приводят в движение передние колеса, затем еще одно на 120 кВт прикреплено к кривошипу двигателя V6, а второе на 80 кВт установлено внутри самого турбонагнетателя. Этот последний, разработанный для обмана турбо-лага и названный MGU-H (мотор-генератор — тепло) в терминологии F1, может вращаться до 100000 об / мин.

    Двигатели передних колес помогают с вектором крутящего момента, чтобы обрезать линию автомобиля и точнее реагировать на поворот. У каждого своя односкоростная коробка передач. Создание электроники для управления каждым из этих двигателей — нелегкий подвиг…

    Трансмиссии требуется пять различных контуров охлаждения для двигателя, трансмиссии, аккумуляторов, электродвигателей и наддувочного воздуха.

    Коробка передач?

    Восьмиступенчатая автоматическая подрулевой лепесток с гидравлическим приводом от специалистов по автоспорту Xtrac.

    Это правильный гибрид с режимом EV?

    Полностью заряженный, запас хода на чистом электричестве составляет примерно 15 миль. Он может запускаться, когда передние двигатели выполняют основную часть движения, а электродвигатель на коленчатом валу поддерживает резкие ускорения. Используйте немного больше газа, и V6 запустится автоматически.

    Система рекуперации энергии в стиле KERS также оснащена двигателями передних колес. При отключении дроссельной заслонки система переключается обратно на электрический привод на передней оси для рекуперации энергии, подаваемой обратно в батареи.

    Насколько мощный AMG One? И как долго это продлится между сервисными интервалами?

    Добавьте объединенные усилия двигателей к 603 л.с. V6, и вы получите 1086 л.с. с дополнительными 48 л.с. в режиме overboost, что в сумме даст 1134 л.с.

    Учитывая, что автомобиль не будет весить намного больше 1200 кг (420 кг из которых составляют четыре аккумуляторных блока и электродвигатели), он будет довольно быстрым — разгон до 100 км / ч должен быть разогнан и очищен от пыли менее чем за 3 секунды.

    Вы планируете проехать около 30 000 миль, прежде чем двигатель нуждается в обслуживании — цифру, которую легче проглотить, если учесть, что двигатель Формулы-1 спроектирован таким образом, чтобы его перестраивали каждые четыре-пять гонок.

    Mercedes-AMG One: технические характеристики

    Конструкция
    Стальная платформа поддерживает монокок шасси из углеродного волокна с подвеской с поперечным толкателем. Задняя подвеска крепится болтами прямо к коробке передач в стиле F1, а передняя подвеска крепится к небольшому подрамнику.

    Колеса
    Десятиспицевые магниевые колеса с «аэродинамическими лопастями», уменьшающими лобовое сопротивление, с шинами Michelin Pilot Sport 2, специально разработанными для этого автомобиля.У них размеры 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

    Между прочим, все четыре колеса управляются…

    Интерьер
    Сиденья зафиксированы, педали нет. Рулевая колонка регулируется, как и спинки сидений — это не фиксированные ковши, по крайней мере, они не входят в стандартную комплектацию. На крыше есть камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.

    Понятно, что пакет продлевался трижды — не в последнюю очередь потому, что топ-менеджеры Mercedes Дитер Цетше и Ола Каллениус высокие, а пространство для ног, высота над головой и видимость должны были быть подтверждены советом директоров.

    Есть два светодиодных монитора, один в центральной стойке и один перед драйвером.

    Места для хранения вещей в основном ограничены дверными карманами и нишами за сиденьями.

    Безопасность
    До 12 предсерийных прототипов пройдут краш-тесты в ЕС и США.

    Гиперкар будет иметь как минимум четыре подушки безопасности, а может и больше, а монокок очень прочный.

    Соперники?

    Mercedes-AMG One (Project One) более ориентирован на трек, чем Bugatti Chiron.В более похожем ключе к 2019 году выйдут на рынок Aston Martin Valkyrie и McLaren BP23.

    Mercedes-AMG One Технические характеристики:

    Задний привод

    1,6-литровый V6 с прямым впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя верхними распределительными валами и одним турбонагнетателем с электрическим наддувом, электродвигатель соединен с коленчатым валом

    Рабочий объем

    1,600 куб. См

    Выход на задний привод

    > 500 кВт

    Выход на передние колеса

    2 x 120 кВт

    Выход системы

    > 740 кВт (> 1000 л.с.)

    Электрическая плита

    25 км

    Приводная система

    Система Variable AMG Performance 4MATIC +, полный привод с гибридным приводом на задней оси, передней осью с электрическим приводом и векторизацией крутящего момента

    Трансмиссия

    Автоматическая 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT

    Время разгона 0-200 км / ч

    <6 сек.

    Максимальная скорость

    > 350 км / ч

    Mercedes-AMG тестирует свой 1000-сильный гиперкар One

    Созданная в 2017 году как «шоу-кар» Mercedes-AMG Project One, ожидаемая серийная версия называется Mercedes-AMG One и полностью соответствует оригинальному дизайну. Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz внедряет технологии Формулы-1 в своем ограниченном выпуске гибридного гиперкара Mercedes-AMG One.

    В 2017 году немецкий автопроизводитель представил концепт Mercedes-AMG Project One на автосалоне во Франкфурте. Первоклассный гоночный автомобиль с низким уровнем выбросов, разрешенный для уличных гонок, помог отметить пятидесятую годовщину AMG и продемонстрировал процесс адаптации технологии F1 к дорожным моделям AMG.

    Год спустя, обозначив будущее модели ограниченной серии, Mercedes-AMG дал ей официальное название: One, или «ONE» на жаргоне AMG. One был готов представить бренд Mercedes-AMG среди высокопроизводительных экзотических гибридов, включая Porsche 918, Ferrari LaFerrai и McLaren P.После пропуска запланированной даты доставки на 2019 год, One наконец-то планируется выпустить в продажу в 2021 году.

    Возможно, одно из самых чистых применений технологии Формулы-1 в сертифицированном уличном автомобиле. В подключаемом гибриде Mercedes-AMG One используется 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мало чем отличающийся от двигателя Льюиса Хэмилтона, получившего титул в 2015 году.

    Четыре электродвигателя — два на передней оси, один соединен с двигателем, а другой — с турбонагнетателем — работают вместе с V6.Два передних мотора обеспечивают тягу с полным приводом и отбирают энергию при торможении. Двигатель, установленный на турбонагнетателе, поддерживает вращение турбонагнетателя, чтобы уменьшить задержку, а также вырабатывать электричество. Другой двигатель соединен с двигателем для обеспечения мощности и выработки энергии.

    Бензиновый двигатель V6 настолько сложен и точен, что его потребуется перестраивать от AMG примерно каждые 31 070 миль.

    В сумме Mercedes-AMG заявляет о выходной мощности более 1000 лошадиных сил, сокращении около 11000 об / мин, времени разгона до 124 миль в час менее шести секунд и максимальной скорости примерно 217 миль в час.Mercedes утверждает, что только на электричестве автомобиль может проехать около 15 миль. Работа над полностью функциональной активной аэродинамикой Project One также продолжается: инженеры продолжат работу над полностью функциональной активной аэродинамикой One, улучшая его жалюзи, воздуховыпускные отверстия и задний спойлер, чтобы улучшить устойчивость автомобиля на дороге и управляемость.

    В дополнение к решению проблем, связанных с установкой сложной трансмиссии на базе F1 на подключаемый гибридный потребительский автомобиль, инженеры AMG снизили уровень шума выхлопной системы One, чтобы она могла пройти новую и более строгую всемирную согласованную процедуру испытаний легковых автомобилей. требования к выбросам, вступившие в силу 1 сентября 2019 г.

    Сейчас несколько прототипов проходят первый этап испытаний, при этом серийный гибридный силовой агрегат мощностью более 1000 лошадиных сил работает на полную мощность. Чтобы подтвердить это заявление, Mercedes-AMG выпустила короткое видео, на котором автомобиль работает на полную мощность на испытательном полигоне Mercedes в Эммендингене, Германия.

    Видео и сопровождающая нота интуитивного выхлопа наверняка понравятся 275 состоятельным покупателям, которые уже выстроились в очередь с предполагаемыми 2 долларами.7 миллионов, чтобы потребовать одну из 275 единиц, запланированных к производству. Следующим шагом для Mercedes-AMG One являются испытания на северной петле Нюрбургринга, также известной как Зеленый ад, 12,9-мильной трассе, где гиперкары доказывают свой характер.

    Производство Mercedes-AMG One будет осуществляться в Великобритании, а поставки начнутся в 2021 году.

    Mercedes-AMG Один звучит свирепо даже при неработающем двигателе

    Несмотря на то, что концепт Mercedes-AMG Project One был представлен почти четыре года назад, ажиотаж вокруг отложенного выпуска модели все еще жив.Автомобиль Формулы 1 для дороги звучит как клише, но послушайте приятный шум, издаваемый турбированным V6, и вы сразу поймете, что он очень похож на машины Льюиса Хэмилтона, выигравшие чемпионат.

    В то время как двигатель F1 работает на холостом ходу при 5000 об / мин, это, очевидно, невозможно для модели, предназначенной для уличного производства. AMG пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы стабилизировать число оборотов в минуту на уровне 1200, а также выполнить строгие нормы выбросов, применимые к серийным автомобилям.Одна только эта проблема вызвала задержку на девять месяцев в стадии разработки, но инженеры из Аффальтербаха ее решили. 1,6-литровый двигатель достигает скорости 11000 об / мин.

    13 Фото

    Кадры с Нюрбургринга, снятые CarSpyMedia , также показывают второй прототип, который мог иметь техническую проблему, поскольку мы видим, как автомобиль внезапно останавливается через несколько секунд после въезда на трассу.Водитель-испытатель снова заводит V6 и увеличивает дорожный просвет автомобиля перед тем, как отправиться в «зеленый ад».

    Внимательные читатели заметят, что автомобиль, входящий в мастерскую, в конце видео имеет тот же номерной знак, что и второй прототип, но с другими зеркалами. Это потому, что отснятый материал представляет собой коллекцию видеороликов, а не разовую запись. Оба тестовых автомобиля, используемых AMG, имели новую окраску, анонсировавшую фирменный знак E Performance, который вскоре дебютирует с GT 73e.

    AMG One обладает всем необходимым, чтобы установить новый рекорд серийного автомобиля на Нюрбургринге. Между тем, Lamborghini стремится свергнуть AMG GT Black Series с помощью Huracan STO, но мальчики и девочки из Аффальтербаха могут легко дать отпор своим гиперкаром с двигателем F1. Текущий рекорд круга в 6 минут 43,61 секунды упадет раньше, чем позже. У AMG One могло быть больше конкурентов, исходящих от Aston Martin Valkyrie, еще одного гоночного гиперкара, у которого была далеко не плавная фаза разработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *