Американцы фото: D0 b0 d0 bc d0 b5 d1 80 d0 b8 d0 ba d0 b0 d0 bd d1 86 d1 8b: скачать картинки, стоковые фото D0 b0 d0 bc d0 b5 d1 80 d0 b8 d0 ba d0 b0 d0 bd d1 86 d1 8b в хорошем качестве

Содержание

Как американцы встретили победу Байдена на выборах. Фотогалерея :: Общество :: РБК

Фото: Alex Brandon / AP

Фото: Andrew Kelly / Reuters

Фото: Andrew Kelly / Reuters

Фото: Caitlin Ochs / Reuters

Фото: Noah Berger / AP

Фото: Carlo Allegri / Reuters

Фото: Seth Wenig / AP

Фото: Andrew Kelly / Reuters

Фото: Samuel Corum / Getty Images

Фото: Jeenah Moon / Reuters

Фото: David Goldman / AP

Американская мечта: топ-15 эмигрантов в рейтинге самых богатых американцев.

Фото | Рейтинги

Сергей Брин

Сергей Брин, основатель Google

Место в Forbes 400 (богатейшие люди в США): 10

Состояние: $37,5 млрд

Страна происхождения: Россия

Год приезда в США: 1979

Следующий слайд

Джордж Сорос

Джордж Сорос, бизнес-магнат

Место в Forbes 400:

19

Состояние: $24,9 млрд

Страна происхождения: Венгрия

Год приезда в США: 1956

Следующий слайд

Лен Блаватник

Леонард Блаватник, основатель Access Industries

Место в Forbes 400: 22

Состояние: $18,2 млрд

Страна происхождения: Украина

Год приезда в США: 1978

Следующий слайд

Томас Петтерфи

Томас Петтерфи, основатель Interactive Brokers Group

Место в Forbes 400: 32

Состояние: $12,6 млрд

Страна происхождения: Венгрия

Год приезда в США: 1965

Следующий слайд

Илон Маск

Илон Маск, миллиардер-инвестор, основатель SpaceX, X. com. и Tesla G

Место в Forbes 400: 34

Состояние: $11,6 млрд

Страна происхождения: ЮАР

Год приезда в США: 1990-е

Следующий слайд

Руперт Мердок

Руперт Мердок, медиамагнат

Место в Forbes 400: 38

Состояние: $11,1 млрд

Страна происхождения: Австралия

Год приезда в США: 1985

Следующий слайд

Патрик Синьсян

Патрик Синьсян, глава Chan Soon-Siong Foundation

Место в Forbes 400: 47

Состояние: $9,2 млрд

Страна происхождения: ЮАР

Год приезда в США: 1980

Читать также: Как самый богатый в мире доктор спасает человечество

Следующий слайд

Ян Кум

Ян Кум, создатель WhatsApp

Место в Forbes 400: 50

Состояние: $8,8 млрд

Страна происхождения: Украина

Год приезда в США: 1992

Следующий слайд

Пьер Омидьяр

Пьер Омидьяр, основатель EBay

Место в Forbes 400: 54

Состояние: $8,1 млрд

Страна происхождения: Франция

Год приезда в США: 1973

Следующий слайд

Микки Арисон

Микки Арисон, владелец круизного оператора Carnival Corporation

Место в Forbes 400: 61

Состояние: $7,2 млрд

Страна происхождения: Израиль

Год приезда в США: 1950-е

Следующий слайд

Шахид Хан

Шахид Хан, владелец Flex-n-Gate

Место в Forbes 400: 70

Состояние: $6,9 млрд

Страна происхождения: Пакистан

Год приезда в США: 1967

Читать также: Как эмигрант с $500 в кармане стал американским миллиардером

Следующий слайд

Джон Ту

Джон Ту, основатель Camintonn Corporation

Место в Forbes 400: 90

Состояние: $5,3 млрд

Страна происхождения: Китай

Год приезда в США: 1971

Следующий слайд

Дэвид Сан

Дэвид Сан, основатель Kingston Technology

Место в Forbes 400: 90

Состояние: $5,3 млрд

Страна происхождения: Тайвань

Год приезда в США: 1977

Следующий слайд

Джеффри Сколл

Джеффри Сколл, первый глава eBay, основатель Skoll Foundation, глава кинокомпании Participant Media

Место в Forbes 400: 134

Состояние: $4,1 млрд

Страна происхождения: Канада

Год приезда в США: 1993

Следующий слайд

Игорь Олейников

Игорь Олейников, глава Olen Properties

Место в Forbes 400: 156

Состояние: $3,7 млрд

Страна происхождения: Россия

Год приезда в США: 1957

Следующий слайд

Разгром Капитолия станет водоразделом в истории США — Российская газета

Кульминация кризиса

Что же на самом деле произошло в Вашингтоне 6 января, когда толпы протестующих против «кражи выборов» протрамповских сторонников карабкались по стенам Капитолия, крушили двери и стекла конгресса с единственной целью — сорвать мирную передачу президентской власти в стране? То была ожидаемая рядом аналитиков кульминация беспрецедентного внутриполитического кризиса, начавшегося с победой на президентских выборах 2016 года республиканца Дональда Трампа. Все последние четыре года против него лично, проводимого им консервативного внутри- и внешнеполитического курса демократические элиты США, ведомые своими конъюнктурными интересами и либеральной идеологической повесткой, вели настоящую войну. В ней было все: и попытки импичмента, и «охота на ведьм», и фейки мейнстримовских СМИ, а попытки использовать в своих интересах левых радикалов «Движения черные жизни важны» (BLM).

На что откровенный политический нарцисс Трамп отвечал взаимностью, с присущей ему резкостью и опорой на свой национал-патриотический и правый электорат. Который, в итоге, он сам оказался не в состоянии контролировать.

Но где были те «красные линии» — конституция и пресловутое верховенство закона, за которые в острой политической борьбе в США всегда было запрещено выходить? А попытки это сделать дорого обходились отступникам (вспомним того же Ричарда Никсона, вынужденного отказаться от президентства). Про былые табу сцепившийся в смертельной борьбе в Вашингтоне нынешний американский политистеблишмент напрочь забыл. Дошло до того, что Трамп в преддверии голосования публично допускал, что не признает итогов выборов, а его соперник Байден твердил про готовящийся «мятеж» и «госпереворот». Про «красные линии» не вспомнили даже тогда, когда на волне прошлогодних насильственных расовых протестов со своих пьедесталов полетели исторические памятники США. Горький итог — политическая слепота физически и морально дряхлеющих американских лидеров, бросивших, как говорят в Америке «под автобус» (throw under the bus) интересы всего общества, стала катализатором быстро поползших по Америке трещин идеологического, расового и гражданского раскола.

У «родины демократии»

Куда этот раскол приведет Соединенные Штаты? Как отразится на начинающемся с беспрецедентного кризиса президентстве Джозефа Байдена, инаугурация которого пройдет менее чем через 12 дней? На какие шаги последние трагические события в США толкнут нового хозяина Белого дома в стране и за ее пределами? Вот те вопросы, которые требуют серьезного осмысления.

Стремительно сложившийся в пределах вашингтонской кольцевой автодороги (Capital Beltway) двухпартийный консенсус о событиях 6 января стремится списать их на экзальтированных и оторванных от народа «погромщиков». Свалить вину на злоупотребившего своими полномочиями «преступника» Трампа (перепуганные произошедшим республиканцы уже массово побежали от своего президента-однопартийца, как крысы с тонущего корабля). На этом фоне пропагандисты местных либеральных СМИ во всю трубят о наглядной победе «факела свободы и демократии над тиранией» и стремятся именно в таком ключе подать американским массам погром на Капитолийском холме.

Однако ситуация в США на самом деле выглядит гораздо иначе. Стоит копнуть немного поглубже, и сразу видно, как с левого, так и с правого флангов американского политического спектра звучат весьма тревожные прогнозы. В них речь идет о реальной перспективе трансформации республики в автократию и даже о начале в стране массовых репрессий! Так, согласно журналу американских левых Jacobin (Якобинец), проявивший себя во всей красе во время штурма конгресса правый радикализм отнюдь не частное, конъюнктурное или временное явление в США. «Мы всегда знали, что ультраправые и особенно многие сторонники Трампа враждебно настроены к демократии», отмечает это издание по следам событий на Капитолии. И, чтобы не быть голословным, указывает на недавние социсследования, согласно которым «около трети американцев утверждают, что авторитарная альтернатива демократии была бы полезна».

Удивительно, но про угрозы авторитаризма для «родины демократии» трубят и влиятельные американские консервативные журналы, отражающие ход мыслей республиканских элит. Так, The American Spectator указывает на грядущие репрессии в отношении сторонников Дональда Трампа. «В отличие от бунтовщиков BLM и «Антифа», которые жгут, грабят и убивают безнаказанно, любой связанный с протестующими MAGA (аббревиатура лозунга Трампа — «Make America Great Again») будет найден, осужден и проведет годы в тюрьме. Двойные стандарты правосудия станут очевидными. Авторитаризм вызовет еще больше ярости. Порочный круг продолжится», — рисует мрачные перспективы для своей страны издатель «Американского зрителя» Мелисса Маккинзи.

Склеить Америку

Удастся ли Джозефу Байдену в нынешних условиях вновь склеить «разъединенные штаты Америки»? За отведенное ему короткое время одного президентского срока (второй он явно не потянет в силу преклонного возраста) преодолеть раскол, стать «лидером для всех американцев», как он и обещал в своей речи сразу после его анонсированной СМИ победы на выборах 3 ноября?

Думается, что эта задача, даже невзирая на запоздалые обещания Трампа, осознавшего разверзнувшуюся перед страной пропасть и теперь готового мирно передать власть Байдену, становится невыполнимой. Прочерченные грубыми ошибками вашингтонских политэлит разделительные линии между «черной» и «белой» (по цвету кожи), «красной» и «синей» (по партийной принадлежности) Америкой стали уже слишком глубоки.

Судите сами. На зафиксированной рекордной за всю историю США явке на минувших президентских выборах за демократа Байдена отдали голоса 81 миллион избирателей, а за республиканца Трампа — более 74 миллионов. Из последних до 70 процентов электората убеждены, что президентские выборы-2020 были «фальсифицированными и украденными». Убеждены настолько, что многие из них готовы ехать в Вашингтон, идти на штурм конгресса, уничтожать политические традиции и институты, всерьез говорить о выходе своих штатов из состава страны. То есть без оглядки на 200-летнюю историю США ломать ее конституционно-правовой фундамент.

«Не смейте называть их участниками протестов. Это была толпа мятежников, бунтовщики, внутренние террористы», — заявил спустя сутки после событий в конгрессе Байден, говоря об участниках беспорядков в столице США. Не понимая, что тем самым экстраполирует эти ярлыки на многие и многие миллионы американцев.

И как, спрашивается, для таких граждан США «укравший выборы» демократ Байден станет легитимным президентом? Никак не станет. И именно поэтому Америка, судя по всему, продолжит срываться в «порочный круг» гражданского противостояния. Куда он приведет эту молодую (200 лет с лишним лет по историческим меркам — ничто), великую и трудолюбивую страну — вопрос открытый.

Зачем CША снова отправили свои корабли в Черное море — Российская газета

На следующей неделе американские эсминцы Donald Cook и Roosevelt снова появятся в Черном море. Предполагается, что туда они друг за другом зайдут 14 и 15 апреля. А покинут международные воды 4 и 5 мая.

В Черное море корабли США приходят с крылатыми ракетами «Томагавк» и другим вооружением. Фото: EPA

Сенсационным такое известие не назовешь. Черноморский регион ВМС США посещают с завидной регулярностью со времен крымской весны. Другой дело, что нынешний рейд в далекую от их берегов акваторию американцы организовали как-то уж слишком по-хитрому.

Сначала о предстоящем походе сообщила телекомпания CNN. Со ссылкой на источник в минобороны США там заявили, что отправка кораблей в Черное море — своего рода «особое послание» Соединенных Штатов России в ответ на якобы имеющее место наращивание военных сил РФ вблизи границ с Украиной.

В Пентагоне от таких планов тут же открестились. Но когда в МИД Турции подтвердили получение уведомления США об отправке американских кораблей в Черное море (как положено по Конвенции Монтре, это было сделано за 15 дней до их предполагаемого прохода через Босфор), из Вашингтона посыпались совсем другие комментарии. Представитель Пентагона Джон Кирби признал: «Мы регулярно организуем операции в Черном море. Мы недавно отправили туда корабли. Это не является чем-то новым». И далее совсем уж откровенно: «Мы хотим, чтобы российская сторона была более транспарентна в вопросе наращивания военной мощи в Крыму, а также вдоль восточной границы Украины. Мы не верим, что это способствует стабильности и безопасности в регионе».

Такой лукавой формулировкой американцы прикрывались всякий раз, когда отправляли своих военных в различные «горячие» и «теплые» точки мира — будь то Персидский залив, адриатическое побережье Югославии или, как в данном случае, Черное море. Там Вашингтон, можно сказать, поставил ротацию своих кораблей на поток. Эсминцы Porter, Roosevelt, Ross и Donald Cook, флагман 6-го флота США Mount Whitney, фрегат Taylor, ракетный крейсер Vella Gulf — вот далеко не полный перечень боевых единиц ВМС Соединенных Штатов, заходивших в Черное море в последние годы.

На языке флотоводцев такие походы дипломатично называются демонстрацией военно-морского флага. Эксперты по международной безопасности высказываются более откровенно: в связи с событиями на Украине США и их союзники по НАТО вновь и вновь пытаются оказать психологическое давление на нашу страну. А заодно провести радиоэлектронную и радиотехническую разведку российского побережья.

Постоянно присутствующая в американских комментариях забота о безопасности в регионе далеко не всегда носит мирный характер. Чем она подчас оборачивается, хорошо известно по событиям в бывшей Югославии. В 1999 году для наведения там «мира» натовцы, в том числе, направили в Адриатику 3 авианосца, 6 ударных подводных лодок, 2 крейсера, 7 эсминцев, 13 фрегатов и 4 крупных десантных корабля. В ходе боевой операции только американцы выпустили по югославской территории 218 крылатых ракет морского базирования.

Между прочим, такие имеются и на борту эсминцев ВМС США, направляющихся в черноморские воды. Не секрет, что Donald Cook и Roosevelt оснащены противоракетами SM-2 или SM-3, боевой информационно-управляющей системой «Иджис» для их наведения, крылатыми ракетами «Томагавк» и «Гарпун», мощной ПВО, артиллерийским и минно-торпедным вооружением. Но вряд ли американцы отважатся применить всю эту мощь против кораблей нашего Черноморского флота. Прямого военного противостояния флотов ждать не стоит. Тем более, что у черноморцев в Крыму создан надежный оборонительный кулак.

Защиту полуострова, в том числе, обеспечивают береговые ракетные комплексы «Бал» и «Бастион». Очень серьезную силу представляют современные малые ракетные корабли с ударным комплексом «Калибр-НК», новейшие фрегаты и подлодки проекта 636.3. Да и флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва», прошедший в прошлом году модернизацию, мгновенно отреагирует на любую провокацию американцев. Этот корабль не случайно прозвали на Западе «убийцей авианосцев». 16 противокорабельных комплексов «Вулкан» способны пустить на дно не то что одиночную цель, а целую группу кораблей.

Тем не менее, игнорировать звездно-полосатый флаг в Черном море в России, конечно, не станут. Наши моряки наверняка отследят все перемещения чужих кораблей в нейтральных водах. А МИД РФ проследит, чтобы присутствие там американцев укладывалось в конвенцию Монтре. Этот документ еще в 1936 году установил, что общий тоннаж допущенных в регион военных кораблей нечерноморских государств не должен превышать 30 тысяч тонн, а срок их пребывания там ограничивался 21 сутками.

Между тем

В минувшую субботу наш перехватчик МиГ-31 отогнал от границ РФ американский разведывательный борт. «Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушную цель как стратегический самолет-разведчик RC-135 ВВС США и сопроводил его над акваторией Тихого океана. После разворота иностранного военного самолета от Государственной границы РФ истребитель благополучно вернулся на аэродром базирования. Его полет выполнялся в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства», — сообщили в Национальном центре управления обороной России.

Любопытные сообщения и исследования 27–31 января

Не подскажете, как пройти в библиотеку?

Посещение библиотек признано самым популярным видом досуга в США, согласно свежему исследованию компании Gallup. Каждый американец за прошедший год побывал в библиотеке в среднем 10,5 раза. Чаще всего там бывают женщины (13,4 раза в год), молодежь от 18 до 29 лет (15,5), а также малообеспеченные граждане (12,2). О наиболее популярных видах досуга среди американцев — в материале “Ъ”.

Держи свои фото при себе!

Почти каждый третий британец хотел бы видеть более реалистичные отпускные фото в соцсетях. Больше всего их раздражает, когда в их френд-лентах выкладывают снимки загорелых ног (26%). Также респондентов бесит, когда фотографии сопровождаются хвастливыми подписями (23%), например «Мой понедельник лучше, чем твой». Или если автор снимка позирует в купальнике (20%). Почему британцам не нравятся отпускные фотографии — в материале “Ъ”.

Умный дом — выйди вон

По заверениям ученых, повсеместное распространение «умных домов», подстраивающихся под привычки своих обитателей,— перспектива самого ближайшего будущего. Скоро жилища смогут автоматически контролировать освещение и температуру, знать, каких продуктов не хватает в холодильнике. Как оказалось, такая перспектива не радует большинство немцев. 57% не стали бы жить в «умном доме» даже бесплатно. О причинах этого — в материале “Ъ”.

Пицца под рок, барбекю под кантри

Сейчас не так часто можно найти рестораны и другие гастрономические заведения, в которых не играла бы фоном музыка. Приложение Cloud Cover Music провело опрос среди почти 1 тыс. жителей США, чтобы выяснить, нравится им музыкальное сопровождение во время приема пищи или нет. Исследование показало, что посетители предпочитают музыку, соответствующую в их понимании формату заведения. Подробнее об этом — в материале “Ъ”.

Лев Кисляк, Марина Колоколова, Артём Косенок, Ольга Шкуренко


«Ахмат» ответил на санкции США словами «американцы показали слабость» :: Футбол :: РБК Спорт

США в четверг ввели санкции против Фонда имени Ахмата Кадырова, созданного по инициативе Рамзана Кадырова, а также против связанных с ним компаний и спортивных клубов, в том числе футбольного клуба «Ахмат»

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: пресс-служба «Ахмата»

Санкции США не повлияют на жизнедеятельность грозненского футбольного клуба Российской премьер-лиги «Ахмат». Об этом заявил президент «Ахмата» и председатель чеченского парламента Магомед Даудов, которого приводит пресс-служба клуба.

«Некие американские санкции никак не повлияют на жизнедеятельность клуба и его участие в соревнованиях, — сказал он. — Да наш клуб никогда не планировал и не планирует проводить в США учебно-тренировочные сборы, выставочные матчи… Также мы никогда не прибегали к услугам футболистов из США и не планируем приглашать их в свою команду. Что касается финансовой составляющей, то мы не пользуемся услугами американских банков».

Даудов подчеркнул, что его настроение не испортилось из-за санкций. «Если тем самым они хотели испортить настроение нашей команде сегодня, когда отмечается всемирный день футбола, то у них это не получилось, — отметил президент клуба. — Наоборот, США в очередной раз продемонстрировали свою слабость. Теперь понятно, что футбольный клуб «Ахмат» — единственный в мире футбольный клуб, которого так боится Америка».

США в четверг ввели санкции против Фонда имени Ахмата Кадырова, созданного по инициативе Рамзана Кадырова, а также против связанных с ним компаний и спортивных клубов, в том числе футбольного клуба «Ахмат».

Американская кухня, 1913 пошаговых рецептов с фото на сайте «Еда»

Говяжий фарш 500 г

Репчатый лук 1 штука

Красный сладкий перец 2 штуки

Перец чили 1 штука

Говяжий бульон 300 мл

Измельченные помидоры в собственном соку 400 г

Красная консервированная фасоль 400 г

Кумин (зира) 1 чайная ложка

Молотый перец чили 1 чайная ложка

Паприка 1 чайная ложка

Майоран ½ чайной ложки

Сахар по вкусу

Чеснок 2 зубчика

Молотый черный перец по вкусу

Соль по вкусу

Томатная паста 50 г

Американцы — Фотографии Роберта Фрэнка

Примечание редактора: мы повторно публикуем рецензию на книгу 2008 года в память о Роберте Фрэнке, который только что умер в возрасте 94 лет 9 сентября 2019 года.

Это фотокнига, которая изменила определение того, чем может быть фотокнига — личной, поэтической, реальной. Сейчас, когда ему исполняется 50 лет, шедевр Роберта Франка все еще актуален — подборка фотографий, их последовательность и темп — свежие, насыщенные, щедрые и потрясающие.

И новое издание 2008 года, выпущенное Steidl, предлагает, пожалуй, лучшую печать на сегодняшний день, со всеми новыми трехцветными сканами оригинальных отпечатков, напечатанных на бумаге высшего качества.Сам Роберт Франк контролировал каждый аспект этого нового издания, включая утверждение каждой страницы, сходящей с печатной машины. Он даже повторно кадрировал многие фотографии, обычно включая большую часть изображения, чем раньше.

Джек Керуак, знаменитый поэт и писатель Beat Generation, написал введение к первому американскому изданию, которое вышло в 1959 году, через год после того, как книга была впервые опубликована во Франции Робертом Дельпиром. Текст Керуака — прекрасное дополнение к фотографиям. В нем есть джазовый ритм 1950-х годов, открытая невинность и печаль.

Керуак сказал: «Роберт Фрэнк … он высосал печальное стихотворение прямо из Америки в фильм, заняв место среди трагических поэтов мира».

Современный художник и фотограф Эд Руша сказал:

«Увидеть АМЕРИКАНЦЕВ в книжном магазине колледжа было для меня ошеломляющим, трепетным опытом. Но я понял, что достижения этого человека нельзя ни копировать, ни имитировать, потому что он уже сделал это, зашил и ушел домой. Что у меня осталось, так это пары его таланта.Я должен был создать свой собственный вид искусства. Но вау! АМЕРИКАНЦЫ!»

Мне нравится диапазон изображений, которые Фрэнк сделал за два года, которые он потратил на создание этой книги. Кажется, он испытал типичную Америку середины 1950-х годов. Когда вы читаете фотографии в этой книге, он берет вас в дикую поездку по пересеченной местности.

— Джим Каспер


Американцы
Роберт Франк
Введение Джека Керуака
180 страниц, 83 тритоновых пластины
20. 9 см x 18,4 см
Твердый переплет с суперобложкой
Steidl / National Gallery of Art
ISBN: 978-3-86521-584-0
Дата публикации: май 2008 г.

Американцы 1955-57 годы

Американцы , 1955–1957

В октябре 1958 года французский издатель Роберт Дельпир выпустил в Париже Les Américains . В следующем году Grove Press опубликовала в Нью-Йорке книгу The Americans с предисловием Джека Керуака (книга была выпущена в январе 1960 года).

Как и в более ранних книгах Фрэнка, последовательность из 83 картинок в Американцы не является повествовательной и нелинейной; вместо этого он использует тематические, формальные, концептуальные и лингвистические приемы для связи фотографий. В отличие от Peru , в котором порядок изображений не был четко установлен, The Americans демонстрирует продуманную структуру, выразительный рассказчик и то, что Фрэнк назвал «отчетливым и интенсивным порядком», который усиливает и смягчает отдельные изображения.

Хотя это не сразу очевидно, The Americans состоит из четырех секций. Каждый начинается с изображения американского флага и продолжается в ритме, основанном на взаимодействии между движением и стазисом, присутствием и отсутствием людей, наблюдателей и тех, за кем наблюдают. Книга в целом исследует американский народ — черный и белый, военные и гражданские, городские и сельские, бедные и средний класс — когда они собираются в аптеках и закусочных, встречаются на городских улицах, оплакивают похороны и собираются в машинах и вокруг них. .Благодаря проницательному видению, поэтической проницательности и отличному фотографическому стилю Фрэнк раскрывает политику, отчуждение, власть и несправедливость, действующие прямо под поверхностью его принятой страны.

С момента первоначальной публикации The Americans появилось в многочисленных изданиях и было переведено на несколько языков . Обрезка изображений несколько изменилась с годами, но их порядок остался неизменным, как и заголовки и вводный текст Керуака. Книга, которая яростно обсуждалась в первые годы после ее выпуска, оставила неизгладимый след в американской культуре и изменила курс фотографии 20-го века.

Избранные гравюры из Американцы

81 контактный лист, содержащий кадры, которые были опубликованы в Американцы предлагают понимание метода работы Фрэнка, позволяя зрителю, в некотором смысле, смотреть через плечо фотографа, когда он преследует свои объекты. Иногда он делал несколько снимков сцены под едва различимыми ракурсами в поисках идеальной аранжировки.Но часто он мгновенно и интуитивно реагировал на быстро меняющиеся события, создавая блестящую, спонтанную фотографию мимолетного объекта.

Поиск коллекции (иллюстрированный): Американцы Контактные листы

Большинство из Контрольные листы американцев содержат несколько рамок, отмеченных Фрэнком красными или черными квадратами, стрелками, вопросительными знаками или крестиками. Иногда целые полосы обозначаются римскими цифрами или линии в рамке указывают на потенциальный урожай. Эти отметки раскрывают еще один аспект артистизма Фрэнка: проницательный взгляд, который сумел сузить более 20 000 картин до 83, которые в конечном итоге будут опубликованы. Часто Фрэнк печатал несколько рабочих отпечатков с одного контрольного листа, многие из которых были отклонены и никогда не публиковались и не выставлялись.

Выбранный контрольный лист, рабочий отпечаток и последовательность окончательной печати
Последовательности, проиллюстрированные ниже, начинаются с контактного листа, затем отображаются рабочие отпечатки в том порядке, в котором они появляются на контрольном листе, а затем окончательный отпечаток, если в Коллекция.
американцы 18/19
американцы 29
американцы 35
американцы 36
американцы 42
американцы 58
американцы 61
американцы 79

О выставке 2009 года, Ищу: Роберт Франк «Американцы»

Лекция Элсона, 2009 г .: Роберт Франк (Аудио)

В этом подкасте ежегодной лекции Элсона, записанном 26 марта 2009 года, Роберт Франк рассказывает с куратором Сарой Гриноф о своей карьере до, во время и после The Americans .

Как фотографии Роберта Франка помогли определить Америку

Франк родился в Швейцарии в 1924 году в семье швейцарки и отца немецкого происхождения. Его семья оставалась в безопасности на протяжении всей Второй мировой войны, но он стал частью послевоенного исхода из Европы, отправившись в 1947 году в Нью-Йорк, где он поселился; позже в жизни он начал делить свое время между Манхэттеном и Новой Шотландией. Его ранняя работа в журнале , Harper’s Bazaar , принесла ему репутацию в художественных кругах Нью-Йорка, но только в 1955 году, когда он приступил к работе, которая стала называться «Американцы», его способности как фотографа и летописца стало широко очевидным.Фрэнк развивался как артист, со временем он обратился к кино и режиссуре — в первую очередь, «Cocksucker Blues», кинематографической записи американского турне Rolling Stones 1972 года, который стал предметом затяжного судебного процесса. (The Stones попытались скрыть фильм, отчасти из-за страха перед тем, как его незаконное содержание будет воспринято в Соединенных Штатах. Во вторник группа сделала заявление, в котором Фрэнк назвал Фрэнка «невероятным артистом, чей уникальный стиль сломал стереотипы».) Но «Американцы» остались самой известной работой Фрэнка, ориентиром как для него как художника, так и для среды, в которой он ее создал.

«Бьютт, Монтана» из «Американцев», 1956 г. Фото © Роберт Франк / Courtesy Pace / MacGill

Часто трудно оценить важность произведения спустя долгое время после его первого появления, потому что новаторские идеи одного поколения имеют тенденцию стать общепринятой конвенцией тех, кто ей следует. «Американцы», однако, были убедительными как современный документ, когда он был выпущен, и он остается таким же в качестве архивного представления шесть десятилетий спустя. Восемьдесят три фотографии в книге были взяты из более чем двадцати семи тысяч, которые Фрэнк сделал в Небраске, Монтане, Коннектикуте, Южной Каролине, Джорджии, Нью-Йорке, Калифорнии и в разных местах между ними.На оригинальной обложке изящно скомпоновано изображение троллейбуса в Новом Орлеане, пассажиры смотрят прямо наружу, как будто намеренно удерживая зрительный контакт со зрителем. Это документ американского транспортного средства середины века, но также тонкий свидетельство гораздо большего. Смысл расположения этих пассажиров — черные путешественники сидят сзади — и метафорическое изображение трамвая всей совокупности социальных отношений просто намекают. Фрэнк лаконично, подрывно помещает всех этих людей, буквально идущих в одном направлении, под заголовком книги.Они американцы.

«Политическое ралли — Чикаго» из «Американцев», 1956 г. Фото © Роберт Франк / Courtesy Pace / MacGill

Множество моментов, которые Фрэнк запечатлел и представил, является заявлением о широком и громоздком представлении о самой Америке: одинокий Свидетель Иеговы, стоящий в Лос-Анджелесе с обветренным и напряженным лицом; вдова из Майами посреди разговора, накидка небрежно накинута на ее плечи; женщина и ребенок в переполненной машине в Бьютте, штат Монтана, оба настолько усталые и озабоченные, что кажутся настоящими Джоадсами, отправляющимися в поисках лучшей удачи.Американский флаг в сериале случайным образом появляется на здании во время парада в Хобокене, штат Нью-Джерси; на праздновании Четвертого июля в Джее, Нью-Йорк; в баре в Детройте. Мужчина в Венеции, штат Калифорния, вылепляет из одного балдахина, чтобы укрыться от солнца. Мотив указывает на разнообразные начинания здесь, на ошеломляющее разнообразие жизней, сосуществующих в сорока восьми сопредельных государствах.

Роберт Франк умирает; Основным фотографом-документалистом было 94

Роберт Франк, один из самых влиятельных фотографов 20-го века, чей визуально грубый и лично выразительный стиль сыграл решающую роль в изменении курса документальной фотографии, умер в понедельник в Инвернессе, Новая Шотландия.Ему было 94 года.

Его смерть в больнице Инвернесс Консолидейтед Мемориал на острове Кейп-Бретон была подтверждена Питером МакГиллом, чья галерея Pace-MacGill на Манхэттене представляла работы г-на Фрэнка с 1983 года. У него давно был летний дом в Мабу, на острове Кейп-Бретон.

Г-н Франк родился в Швейцарии и эмигрировал в Нью-Йорк в возрасте 23 лет в качестве художественного беженца от того, что он считал мелочными ценностями своей родной страны. Он был наиболее известен своей новаторской книгой «Американцы» — шедевром черно-белых фотографий, сделанных во время его поездок по пересеченной местности в середине 1950-х годов и опубликованным в 1959 году.

[Прочтите нашу оценку, описывающую, как Роберт Франк переопределил выразительный потенциал документальной фотографии — пока он не отказался от него.]

«Американцы» бросили вызов главной формуле фотожурналистики середины века, определяемой четкими, хорошо освещенными, классически составленными изображениями будь то поле боя, доморощенный центр Америки или звезды кино на досуге. Фотографии г-на Франка — одиноких людей, подростковых пар, групп на похоронах и странные следы культурной жизни — были кинематографичными, непосредственными, нестандартными и зернистыми, как ранние телевизионные передачи того периода.Они обеспечат ему место в пантеоне фотографии. Культурный критик Джанет Малкольм назвала его «Мане новой фотографии».

Но признание было отнюдь не мгновенным. Изначально картинки считались искаженными, нечеткими, горькими. Журнал Popular Photography жаловался на их «бессмысленное размытие, зернистость, мутные экспозиции, пьяные горизонты и общую небрежность». Г-н Франк, как писал журнал, был «безрадостным человеком, который ненавидит страну своего усыновления».

Г-н Фрэнк возненавидел американское стремление к конформизму, и эта книга считалась обвинением американского общества, лишая идеального видения страны и ее лоска беззаботного оптимизма, выдвигаемого в журналах и фильмах. и по телевидению.Тем не менее, в основе его социальной критики лежала романтическая идея о поиске и уважении того, что было истинным и хорошим в Соединенных Штатах.

«Патриотизм, оптимизм и ухоженный пригородный образ жизни были правилом дня», — писал Чарли ЛеДафф о мистере Фрэнке в журнале Vanity Fair в 2008 году. «Мифы тогда были важны. И вот идет Роберт Франк, волосатый гомункул, европейский еврей со своим 35-миллиметровым корпусом. Лейка снимает старых сердитых белых мужчин, молодых сердитых чернокожих, сурово неодобрительных южанок, индейцев в салунах, он / она в переулках Нью-Йорка, отчуждение на конвейере, сегрегацию к югу от линии Мейсона-Диксона, горечь, рассеянность , недовольство.

«Les Americains», впервые опубликованная во Франции Робертом Дельпиром в 1958 году, использовала фотографии г-на Франка в качестве иллюстраций к очеркам французских писателей. В американском издании, опубликованном в следующем году Grove Press, фотографиям было разрешено рассказывать свою собственную историю без текста, как г-н Франк задумал книгу.

Только после завершения поездок по стране, описанных в «Американцах», г-н Франк встретил Джека Керуака, который написал о своих путешествиях по Америке в романе 1957 года «В дороге.Керуак написал введение к американскому изданию книги мистера Фрэнка.

«Это сумасшедшее чувство в Америке, — писал Керуак, — когда жарко и музыка доносится из музыкального автомата или с близлежащих похорон, это то, что Роберт Франк запечатлел на потрясающих фотографиях, сделанных, когда он практически путешествовал по дороге. сорок восемь штатов на старом подержанном автомобиле (по программе Guggenheim Fellowship) и с ловкостью, загадочностью, гениальностью, грустью и странной секретностью тени сфотографировали сцены, которых раньше никогда не видели на пленке.

Двадцать лет спустя Джин Торнтон в газете «Нью-Йорк Таймс» сказал, что книга находится «в одном ряду с« Демократией в Америке »Алексиса де Токвиля и« Американская сцена »Генри Джеймса как одно из окончательных заявлений о том, что это за страна. около.»

‘Snapshot Aesthetic’

Г-н Франк вполне мог быть невольным отцом того, что стало известно в конце 1960-х как «эстетика моментальных снимков», личного небрежного стиля, который стремился передать внешний вид спонтанности в аутентичном стиле. момент.Фотографии оказали глубокое влияние на то, как фотографы начали подходить не только к своим предметам, но и к рамкам.

Эстетика г-на Франка — как его личный опыт того, что он фотографировал, так и предмета — получила дальнейшее определение и легитимность в 1967 году на основополагающей выставке «Новые документы» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Шоу представило работы Дайан Арбус, Ли Фридлендера и Гарри Виногранда, которые в то время были относительно малоизвестными бенефициарами мистера Мистера для молодого поколенияНоваторский стиль Фрэнка. Шоу сделало всех троих важными американскими артистами.

Роберт Луи Франк родился в Цюрихе 9 ноября 1924 года в семье зажиточных евреев. Его мать Регина была швейцаркой, но его отец, Германн, гражданин Германии, который стал лицом без гражданства после Первой мировой войны, был вынужден подать заявление на получение швейцарского гражданства для себя и двух своих сыновей.

[ Прочтите о том, как Роберт Франк привнес в свое искусство уникальный еврейский подход .]

В безопасности в нейтральной Швейцарии от нацистской угрозы, нависшей над Европой, Роберт Франк учился и стажировался у графических дизайнеров и фотографов в Цюрихе, Базеле и Женеве. Он стал поклонником Анри Картье-Брессона, который стал соучредителем фото-коллектива Magnum в 1947 году и чьи фотографии стали эталоном для поколений фотожурналистов.

Позже г-н Франк отвергнет работу Картье-Брессона, заявив, что она представляет все бойкое и несущественное в фотожурналистике. Он считал, что фотожурналистика слишком упрощает мир, подражая, как он выразился, «этим проклятым историям с началом и концом». Его больше привлекали картины Эдварда Хоппера до того, как Хоппер получил широкую известность.

«Так ясно и так решительно», — сказал г-н Франк Николасу Давидоффу в 2015 году для профиля в The New York Times Magazine. «Человеческая форма в нем. Смотришь дважды — чего этот парень ждет? На что он смотрит? Простота двух обращенных друг к другу. Мужчина в кресле.”

Вначале г-н Франк привлек внимание Алексея Бродовича, легендарного арт-директора журнала, который давал ему задания в Harper’s Bazaar. В течение следующих 10 лет г-н Фрэнк работал в журналах Fortune, Life, Look, McCall’s, Vogue и Ladies Home Journal.

Беспокойный, он побывал в Лондоне, Уэльсе и Перу с 1949 по 1952 год. Из каждой поездки он собирал книги со своими картинами в спиральных переплетах и ​​раздавал копии, в частности, Бродовичу и Эдварду Стайхену, тогдашнему руководителю отдела фотографии в Музее. современного искусства.

Книга Уокера Эванса «Американские фотографии», которая не была широко известна в 1950-е годы, возможно, оказала наибольшее влияние на знаковый проект г-на Фрэнка «Американцы».

«Когда я впервые взглянул на фотографии Уокера Эванса, — писал он в US Camera Annual в 1958 году, — я подумал о том, что написал Мальро:« преобразовать судьбу в осознание ». Человеку неловко хотеть от себя так много. ”

Эванс, в то время редактор изображений в Fortune, а также Бродович и Стейхен, написали рекомендации для г.Фрэнк, когда он подал заявку на стипендию Гуггенхайма в 1955 году для финансирования проекта. С двумя фотоаппаратами и коробками с пленкой в ​​черном Ford Business Coupe он проехал более 10 000 миль и сделал, по его подсчетам, более 27 000 снимков, из которых 83 он выбрал для «Американцев».

В 1949 году он познакомился с художницей Мэри Локспайзер, которая была на девять лет младше его, и подарил ей книгу фотографий ручной работы, которую он сделал в том году в Париже. В следующем году они поженились и поселились на Манхэттене, в Ист-Виллидж, в самом центре яркой сцены абстрактного экспрессионизма.(Сейчас она известна как Мэри Фрэнк.)

Мистер Фрэнк вспомнил, как видел через окно Виллема де Кунинга с кистью в руке, расхаживающего по студии в нижнем белье. В Cedar Tavern, легендарном баре по соседству, он пил и спорил с художниками того времени. Их сын Пабло (названный в честь виолончелиста Пабло Казальса) родился в 1951 году, а его дочь Андреа — в 1954 году.

Все это время г-н Франк иногда, хотя и неохотно, поддерживал себя коммерческой деятельностью. Незадолго до того, как было опубликовано американское издание «Американцы», Лу Сильверстайн, тогда арт-директор «Таймс», нанял его, чтобы он сделал серию фотографий на улицах Нью-Йорка для рекламной кампании газеты «Нью-Йорк.Позже фотографии были объединены в небольшой рекламный буклет с одноименным названием, чтобы привлечь потенциальных рекламодателей.

Тем не менее, несмотря на все коммерческие намерения, фотографии для The Times демонстрируют напряжение одиночества, подобное тому, что проходит через «Американцев». После смерти г-на Сильверстайна в 2011 году г-н Франк отправил записку на его поминальную службу и прочитал ее вслух: «Он оказал мне моральную поддержку, а также финансовую — и это сделало мою жизнь в Нью-Йорке возможной».

После того, как «Американцы» были опубликованы, г.Художественная энергия Фрэнка сместилась в сторону кино, и, хотя он продолжал работать в области фотографии и видео, он никогда больше не достигнет того же уровня признания своих работ. Г-н Макгилл, давний друг, однажды заявил, что г-на Фрэнка в конечном итоге будут помнить скорее как режиссера, чем как фотографа.

Сцена: богемный лофт

Его первый фильм «Потяни мою маргаритку» (1959) — краеугольный камень авангардного кино. Сделанный в лофте художественной студии Альфреда Лесли в Ист-Виллидж, он был одним из режиссеров Лесли, рассказывал Керуак и в нем участвовали, в частности, Аллен Гинзберг, Мэри Фрэнк, Грегори Корсо, Дэвид Амрам, Ларри Риверс и г-н.Младший сын Фрэнка, Пабло.

Адаптированный Керуаком из его пьесы «The Beat Generation», 28-минутный фильм демонстрирует в зернистых черно-белых тонах выходки веселой группы богемных людей, которые без предупреждения появляются на чердаке Нижнего Ист-Сайда, где художник, жена железнодорожника пригласила на обед солидного епископа. Фильм стал культовым как выражение философии импровизации и спонтанности битов, хотя, как позже выяснил Лесли, он был спланирован и отрепетирован.

В 1960 году г-н Франк, вместе с Йонасом Мекасом (умершим в январе), Питером Богдановичем и другими независимыми режиссерами, основал New American Cinema Group. В том же году г-н Франк начал снимать фильм «Грех Иисуса». по рассказу Исаака Бабеля.

В 1965 году он снял свой первый полнометражный фильм «Я и мой брат» о Юлиусе Орловском, брате Петра, который был любовником Гинзберга. Этим фильмом мистер Франк начал стирать грань между документальным кино и постановочными сценами повествования.

Распад его брака с Мэри в 1969 году совпал с фильмом «Разговоры в Вермонте», который он снял о своих детях, Андреа и Пабло. В следующем году он купил дом рыбака в Мабу, Новая Шотландия, вместе с художницей Джун Лиф, на которой он женился в 1975 году и которая стала его единственной непосредственной выжившей. Андреа погибла в возрасте 20 лет в авиакатастрофе в Гватемале в 1974 году; Пабло умер в 1994 году.

В начале 1970-х г-ну Фрэнку было поручено сделать фотографии для обложки альбома Rolling Stones «Изгнание на главной улице».Затем группа попросила его снять документальный фильм о концертном туре 1972 года. В фильме рассказывается не только о выступлениях группы, но и о жестокости толпы, употреблении наркотиков и обнаженных поклонницах. Стоунз имели в виду не это. Группа получила запретительный судебный приказ, который ограничивал то, где и как часто можно показывать фильм.

В том же году Фрэнк опубликовал «Линии моей руки», книгу фотографий, которые он сделал до и после «Американцев». Его работы становились все более автобиографичными, дневниковыми.

Хотя фотографии в «Американцах» являются наиболее широко признанным достижением карьеры г-на Фрэнка, их можно рассматривать как прелюдию к его последующей художественной работе, в которой он исследовал различные среды, используя несколько кадров, делая большие Печать Polaroid, видеоизображения, эксперименты со словами и изображениями, а также съемка и режиссура фильмов, таких как «Candy Mountain» (1988), автобиографический дорожный фильм, снятый с Руди Вурлитцером.

И все же именно «американцы», вероятно, продержатся дольше, чем все, что он сделал.В 2007 году он согласился повесить все 83 фотографии книги на Международном фестивале фотографии Пинъяо в Китае в честь 50-летия книги. А в 2009 году Национальная галерея искусств в Вашингтоне смонтировала «Взгляд внутрь: американцы Роберта Франка» — исчерпывающую и всестороннюю ретроспективу его шедевров, организованную Сарой Гриноф. Выставка проходила в Музее современного искусства Сан-Франциско и Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке.

Г-н Франк признал, что фотографируя американцев, он находил наименее привилегированных из них наиболее привлекательными.

«Моя мать спросила меня:« Почему вы всегда фотографируете бедных людей? »- сказал г-н Франк Давидоффу в журнале The Times. «Это было неправдой, но я симпатизировал людям, которые боролись. Также было мое недоверие к людям, которые устанавливали правила ».

Уильям Макдональд предоставил отчеты.

Академия Филлипса —

Выставок

Роберт Франк: Американцы

17 октября 2020 г.

— 11 апреля 2021 г.

Впервые опубликовано во Франции в 1958 г. и в США в 1959 г. — в разгар холодной войны — Роберта Франка Американцы — одна из самых влиятельных книг по фотографии ХХ века.Аддисон — один из четырех музеев в мире, владеющих полным набором изображений из книги.

В 1955–1956 годах стипендия Гуггенхайма позволила швейцарскому фотографу путешествовать по Соединенным Штатам с целью создания книги, которую он назвал «визуальным исследованием цивилизации». Темные и зернистые образы Фрэнка — это работа постороннего человека, который заглядывает внутрь и показывает его двойственное отношение к своей приемной стране. Восемьдесят три тщательно упорядоченных фотографии, отредактированные из более чем двадцати семи тысяч, представляют собой необработанные документы о стране с переходной экономикой.Они отмечают ее сильные стороны как развивающейся сверхдержавы, обнажая трещины на покрове оптимизма и возможностей, которые определяли ее послевоенную культуру. Как писал Джек Керуак во введении к книге: «Роберт Франк, швейцарец, ненавязчивый, милый, с той маленькой камерой, которую он поднимает и щелкает одной рукой, он засосал грустное стихотворение прямо из Америки на пленку».

Несентиментальное видение Фрэнком современной Америки, которая выглядела на удивление одинокой и разбитой, сначала подверглось критике.Однако честная и острая красота, запечатленная на этих изображениях, и его отчетливо выразительный и интуитивный стиль вскоре были приняты молодыми фотографами. Больше, чем откровение определенного момента в американской истории или манифест нового фотографического стиля, The Americans — это резонансная работа, исследующая определяющие и устойчивые двойственности американской жизни и культуры — надежду и отчаяние, изобилие и нужду, свободу и ограничения, общность и изоляцию. Исследуя пропасть между внешним видом и действительностью, национальными идеалами и региональной спецификой, американскими мифами и уличной реальностью, эти провокационные и нюансированные изображения задают вопрос, что такое Америка.

Щедрую поддержку этой выставке оказал Фонд семейных выставок Винтона.

Как книга Роберта Фрэнка «Американцы изменили определение американской фотографии»

Мало кому из фотографов удалось так честно запечатлеть американскую жизнь и культуру, как Роберт Франк . Описанная как самая влиятельная фотокнига всех времен, его основополагающая серия Американцы заслужила его сравнение с современным де Токвилем за его свежий и тонкий взгляд со стороны на послевоенное американское общество.Созданный в 1950-х годах во время серии поездок по Соединенным Штатам, он показал другую Америку, , в отличие от представления страны о себе в то время. Снимая шоссе, парады, автомобили, закусочные, музыкальные автоматы и многие другие американские символы, Фрэнк изобразил скрытое чувство отчуждения и лишений . Он исследовал безвкусные безумие и до странности трогательные противоречия американской культуры, представив основу последовательной иконографии того времени . Его книга переосмыслила то, чем может быть фотокнига — личным, поэтическим и реальным, — в конечном итоге изменив направление фотографии двадцатого века.

Спустя почти шестьдесят лет эта работа остается мощной и провокационной . Избранные работы из этой плодотворной серии скоро будут выставлены по адресу Albertina . Выставка, названная просто Роберт Франк , представит избранные группы работ, которые позволят проследить развитие фотографа как художника: от его ранних фотографий из путешествий до Американцы и до его интроспективного позднего творчества, центральных аспектов его творчества. располагаются спереди и по центру.


Роберт Франк — Троллейбус, Новый Орлеан, 1956 г. © Роберт Франк, Fotostiftung Schweiz

В дороге — Роберт Франк и американцы

Родился в Цюрихе в 1924 году. Роберт Франк приехал в Нью-Йорк в 1947 году, желая сбежать из бизнеса своего отца по импорту радиооборудования. Он зарабатывал себе на жизнь коммерческим фотографом, проводя свободное время, путешествуя по Нью-Йорку и фотографируя то, что он нашел. В 1954 году он подал заявку на получение стипендии Гуггенхайма со ссылками, написанными Уокером Эвансом и Эдвардом Стейхеном, предлагая создать «наблюдение и запись того, что один натурализованный американец находит в Соединенных Штатах. С целью сфотографировать Америку, как она разворачивалась на его глазах, он намеревался сделать что-то новое и не ограниченное коммерческими диктатами , создав теперь уже классическую книгу, в которой царит иконоборческий дух.

На недавно купленном Ford Фрэнк совершил три отдельных дорожных путешествия по Америке в течение двух лет, большую часть времени в сопровождении своей жены и двух маленьких детей. Фотографируя американское общество и все его слои, он использовал 767 рулонов пленки и создал 28000 кадров .Его первые остановки были в Пенсильвании и Огайо, затем в Мичигане, где ему разрешили сфотографировать завод Ford в Ривер-Руж в Дирборне. Тем не менее, его путешествие не обошлось без инцидентов. Он провел три дня в тюрьме в Арканзасе по обвинению в том, что он коммунистический шпион в разгар холодной войны, и шериф в другом месте на юге сказал ему, что у него есть час, чтобы покинуть город. [1]


Слева: Роберт Франк — Сан-Франциско, 1956. Музей Альбертина, Вена — на постоянной основе австрийским фондом искусства и науки Людвига / Справа: Роберт Франк — Св.Елена, Южная Каролина, 1955. Музей Альбертина, Вена — на постоянной основе австрийским фондом искусства и науки Людвига

Царапины под поверхностью

Книга Роберта Франка кардинально изменила то, как фотографы смотрят в свои видоискатели, и то, как американцы видят себя. Его подданные не обязательно жили американской мечтой 50-х годов . Они были фабричными рабочими в Детройте, трансвеститами в Нью-Йорке, чернокожими пассажирами отдельной вагонетки в Новом Орлеане, ковбоем, остановившимся, чтобы закурить сигарету в центре Манхэттена, мужчиной перед музыкальным автоматом и пустым танцполом позади него. Фрэнк редко разговаривал со своими подданными; он предпочел указывать, стрелять и двигаться дальше. Путешествуя по ресторанчикам, общественным паркам, придорожным барам и фабрикам, он поймал в плену обычных людей, занимающихся обычными делами .

На его изображениях не было красивых пятен — он фотографировал автомобили, посетителей, стойки для открыток, заправочные станции, аптеки, вестибюли отелей, застройки, пустые пространства и неизвестные лица как говорящих символов современной жизни . Его снимки не были искусно оформлены или тщательно сбалансированы, что нарушало условности приемлемой фотожурналистики.Он снимал кажущиеся свободными, случайные композиции, часто с грубыми, размытыми, расфокусированными передними планами и наклонными горизонтами.

Заглянув под поверхность американской жизни, он обнаружил глубокое чувство отчуждения, тревоги и одиночества. Просто показывая вещи такими, какие они есть, он осветил послевоенный американский образ жизни мрачным черно-белым и запечатлел разрыв между американской мечтой и повседневной жизнью. Он нашел напряжение в блеске американской культуры и богатства над расовыми и классовыми различиями, раскрывая реальность преобладающего расизма, насилия и культуры потребления.Он показал грустную, суровую, разделенную страну, которая казалась по сути меланхоличной. [2]

Когда дело доходит до редактирования его собственных изображений, Роберт Франк был скрупулезно упорядочен и строг. Он отредактировал 27000 из них примерно до 1000 отпечатков, разложил их по полу в своей студии и прикрепил к стенам для окончательного редактирования. За полтора года работы Фрэнк выбрал всего 83 фото . Подборка фотографий, их последовательность и темп — свежие, насыщенные, щедрые и потрясающие.Можно ощутить повествовательную направленность , лежащую в основе его размышлений о книге и о фотографии в целом.

Построен из четырех секций , каждая начинается с изображения американского флага и продолжается в ритме, основанном на взаимодействии между движением и застоем, присутствием и отсутствием людей. Используя тематические, формальные, концептуальные и лингвистические приемы, чтобы связать фотографии, он создал книгу, которая демонстрирует продуманную структуру, выразительный рассказчик и четкий и интенсивный порядок.


Роберт Франк — Автомобильная авария — США 66 между Уинслоу и Флагстафф, Аризона, 1956. Музей Альбертина, Вена — на постоянной основе от австрийского фонда искусства и науки Людвига

Холодный прием

Вскоре после возвращения в Нью-Йорк в 1957 году Роберт Франк встретил писателя Джек Керуак на тротуаре возле вечеринки и показал ему фотографии из его поездок. Керуак сразу согласился написать эссе о произведениях. Текст Керуака, опубликованный как введение к первому американскому изданию, вышедшему через год после французского, является прекрасным дополнением к фотографиям.Знаменитый автор битов написал:

Роберт Франк, швейцарец, ненавязчивый, милый, с той маленькой камерой, которую он поднимает и щелкает, и одной рукой высасывает грустное стихотворение прямо из Америки на пленку, заняв место среди трагических поэтов мира. [3]

Тем не менее, эти фотографии застали публику и современных критиков засадой, которые отреагировали смесью презрения и возмущения . Американцы бросили вызов самооценке страны в то время, показав место, которое многие не хотели видеть.Книга получила резких критических замечаний, в США, где она была воспринята как унизительная по отношению к национальным идеалам. Поддержки со стороны мира искусства не хватало.

Минор Уайт , известный фотограф и редактор журнала Aperture назвал его «покрытым бородавками фото безрадостного человека Америки» . Журнал Popular Photography описал его как «грустное стихотворение очень больного человека» и высмеял изображения Фрэнка как «бессмысленное размытие, зернистость, мутные экспозиции, пьяные горизонты и общая неряшливость» .Как вспоминает Фрэнк, даже MoMA не стал продавать книгу, и она быстро вышла из печати после продажи 1100 экземпляров. [4]

Тем не менее, введение Керуака помогло охватить более широкую аудиторию из-за популярности феномена битов. Со временем книга и ее автор получили заслуженное признание и похвалу.


Слева: Роберт Франк — Нью-Йорк, 1955 © Роберт Франк, Fotostiftung Schweiz / Справа: Роберт Франк — Сан-Франциско (пара на лужайке в парке), 1956.Музей Альбертина, Вена — на постоянной основе австрийским фондом искусства и науки Людвига

A Lasting Legacy

Ни одна другая книга не оказала такого влияния на курс современной фотографии, как Американцы . Он бросил вызов документальной традиции , где фотография понималась как нечто прозрачное и упрощенное, не связанное с мыслями, эмоциями или точками зрения фотографа. Роберт Франк восстал против популярного представления 1950-х годов о том, что фотография — это универсальный язык , легко понимаемый всеми, стремясь создать двусмысленную форму , которая привлекает зрителя и оставляет у него столько же вопросов, сколько и ответов.Экспериментируя с композицией, размытием, экспозицией и зернистостью, он также бросил вызов эстетике фотографии , которая отстаивала техническое совершенство с точки зрения чистых, хорошо экспонированных и резких фотографий. [5]

С формальным бунтарством и вызывающе неромантичным взглядом Фрэнк повлиял примерно на каждого уличного фотографа, следовавшего за . «Увидеть американцев в книжном магазине колледжа было для меня ошеломляющим, трепетным опытом», — однажды вспоминал фотограф Эд Руша . [6]

Но я понял, что достижения этого человека нельзя ни копировать, ни имитировать, потому что он уже сделал это, зашил и ушел домой. Что у меня осталось, так это пары его таланта. Я должен был создать свой собственный вид искусства. Но вау! Американцы!

Джоэл Мейеровиц , пионер цветной фотографии и сама легенда, также был глубоко затронут этим объемом работ: [7]

Это было видение, исходящее из книги, которое привело не только меня, но и все мое поколение фотографов к американскому пейзажу в определенном смысле — безумному возвышенному миру Америки.

Обсуждая фотографию Canal Street, New Orleans , Мейеровиц вспоминает, что сначала он был озадачен этим изображением, задаваясь вопросом, почему Фрэнк решил снять эту неразличимую массу пешеходов. Он объяснил: [8]

Со временем я понял, что причины для фотографирования и то, что они могут значить для вас позже, — это две разные вещи, а то, что это значит для кого-то еще, — совсем другое. Этот образ ожил для меня спустя годы после того, как я впервые озадачился этим, когда я проводил трансформацию в своей собственной работе и понял, что Роберт посадил семя, которое тогда прорастало.

Обладая таким мощным воздействием, Американцы , вероятно, единственная книга, которая объединяет больше фотографов, чем любая другая.

Рассматривая серию как социальный анализ , социолог Говард С. Беккер был тем, кто сравнил книгу Фрэнка с анализом американских институтов de Tocqueville и анализом культурных тем Маргарет Мид и Рут Бенедикт . Он написал: [9]

Фрэнк представляет фотографии, сделанные в разбросанных по стране местах, снова и снова возвращаясь к таким темам, как флаг, автомобиль, гонки, рестораны — в конечном итоге превращая эти артефакты под тяжестью ассоциаций, в которые он их вкладывает, в глубокие и значимые символы американской культуры.


Слева: Роберт Франк — Детройт, 1955. Музей Альбертина, Вена — на постоянной основе австрийским фондом искусства и науки Людвига / Справа: Роберт Франк — Лос-Анджелес (белая стрелка над зданием), 1955-1956 . Музей Альбертина, Вена — на постоянной основе австрийским фондом искусства и науки Людвига

Человек, который видел Америку

В интервью The Guardian в 2004 году Роберт Франк утверждал, что фотографии, которые он делал, уже давно устарели.Он отметил: [10]

Слишком много изображений. Это потрясающе. Мимо проходит поток образов, говорящих: «Зачем нам что-то запоминать?» Сейчас слишком много, что нужно помнить, слишком много, чтобы принять их.

Тем не менее, было бы трудно представить прошлое и настоящее фотографии без остроты его глаза. он обладает выдающейся способностью «наделить кажущееся банальным место дополнительными качествами, романтическими или религиозными и всегда таинственными» .Этот человек, который видел Америку такой, какой она была, была принесена холодной, суровой правдой его взгляда со стороны, создав ее новую иконографию . В то же время он изменил саму суть фотографии , то, что она могла сказать и как она могла это сказать. С Американцы, Роберт Франк в конечном итоге преуспел в создании одного из самых влиятельных фотографических произведений послевоенного периода, а также в постоянном обновлении уличной фотографии.

Выставка Robert Frank будет представлена ​​по адресу Albertina в Вене с 25 октября 2017 года по 21 января 2018 года .Экскурсия на немецком языке от куратора доктора Вальтера Мозера будет организована 13 декабря 2017 года с 17:30.


Совет редакции: Ищу: Роберт Фрэнк «Американцы: расширенное издание» Сары Гринберг

Впервые опубликованный во Франции в 1958 году, затем в США в 1959 году, «Американцы» изменили курс фотографии двадцатого века. Основываясь на недавно изученных архивных источниках, книга представляет собой увлекательное углубленное исследование создания фотографий и конструкции книги с использованием старинных контактных листов, рабочих отпечатков и писем, которые буквально отображают путешествие Фрэнка по стране по гранту Гуггенхайма в 1955 году. –56.Он также исследует корни американцев в более ранних книгах Фрэнка, которые здесь обильно иллюстрированы, а также в книгах фотографов Уокера Эванса, Билла Брандта и других. Каталог завершается рассмотрением более поздних интерпретаций и деконструкций Фрэнка американцев, завершая цикл истории этой громкой записи в анналах фотографии.

Артикул:

  1. Коул Т. (2009) « американцев»: книга, изменившая фотографию .ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. [13 сентября 2017 г.]
  2. О’Хаган, С. (2009) Роберт Фрэнк «Американцы все еще в шоке, 50 лет спустя» . Хранитель. [13 сентября 2017 г.]
  3. Фрэнк, Р. Американцы, из введения Джека Керуака . Стейдль, 1959,
  4. Риф, Дж. (2015) Американцы: легендарные фотографии Роберта Франка отправляются на аукцион . The Guardian [13 сентября 2017 г.]
  5. Ким, Э. Роберт Франк «Американцы»: вневременные уроки, которым могут научиться уличные фотографы Фотография Эрика Кима [13 сентября 2017 г.]
  6. Аноним Американцы, обзор Lens Culture [13 сентября 2017 г.]
  7. Коул, Т.(2009) Там же . [13 сентября 2017 г.]
  8. Аноним (2017) Восемь фотографов на своем любимом снимке из книги Роберта Франка «Американцы» . Житель Нью-Йорка [13 сентября 2017 г.]
  9. Беккер, Ховард С. Фотография и социология . Американская этнография почти ежемесячно, 2009 г.
  10. О’Хаган, С. (2014) Роберт Франк, 90 лет: фотограф, открывший Америку, не оглянется назад . Хранитель. [13 сентября 2017 г.]


Представленные изображения: Роберт Франк — Белая башня на 14-й улице, Нью-Йорк, 1948 г. © Роберт Франк, Fotostiftung Schweiz; Веллфлит, Массачусетс, 1962 г. © Роберт Франк, Fotostiftung Schweiz; Родео, Детройт, 1955 год.Музей Альбертина, Вена, на постоянной основе предоставлен австрийским фондом искусства и науки Людвига. Предоставлено Альбертиной.

Роберт Франк, революционный американский фотограф, умер в возрасте 94 лет | Фотография

Роберт Франк, американский художник, фотографии которого запечатлели жизнь обычных людей и повлияли на целое поколение своим сырым и запоминающимся стилем, умер в возрасте 94 лет.

Оригинальная книга швейцарского фотографа «Американцы». Джек Керуак, автор книги «На дороге» из поколения в поколение, помог изменить направление фотографии, выпустив 83 снимка, отвергающих многие условности этого вида искусства до того момента.

Американский фотограф швейцарского происхождения Роберт Франк, скончавшийся в возрасте 94 лет в Нью-Йорке в 2016 году. Фотография: ZUMA Press / Alamy.

Снятые на 35-мм камеру Leica, черно-белые изображения считаются шедевром Фрэнка и сфокусированы на них. цифры из заброшенных обочин американской жизни — от подростковых пар и заводских рабочих до байкеров. Названный «Мане новой фотографии» критиком из Нью-Йорка Джанет Малкольм, Фрэнк считался отцом «эстетики моментальных снимков», которая фиксирует спонтанный момент, снятый на лету.

Отобранный из коллекции из около 28000 картин, американцы повлияли на художников, включая Джеффа Уолла, Мэри Эллен Марк и Эда Руша, который сказал, что просмотр книги в молодости был «потрясающим, потрясающим опытом», который вдохновил его на творить собственное искусство. «Я устал от романтизма, — сказал Фрэнк об американцах, — я хотел представить то, что я видел, в чистом виде».

Это стремление к чистоте и простоте помогло Фрэнку найти то, что Шон О’Хаган назвал «пропастью между американской мечтой и повседневной реальностью», как сказал Керуак во введении к американскому изданию книги, выпущенному в 1959 году. , что Фрэнк «высосал из Америки грустное стихотворение» с 83 изображениями.

Сара Гриноф, старший куратор отдела фотографии в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, которая в 2008 году организовала большую выставку, посвященную Фрэнку, сказала, что на фотографиях видны люди, «страдающие от расизма», «которых политики плохо обслуживают. », А также« все более оцепеневшие из-за растущей культуры потребления ». «Но также важно отметить, что он нашел новые области красоты в этих простых, забытых уголках американской жизни», — добавила она. «В закусочных или на улице.Он был пионером в совершенно новом предмете, который мы [теперь] определяем как символы: автомобили, музыкальные автоматы, даже сама дорога ».

Помимо стиля Фрэнка, бросающего вызов правилам фотографии, которые были закреплены такими людьми, как Анри Картье-Брессон, Франк также был настроен бросить вызов американскому истеблишменту. «Моя мама спросила меня:« Почему ты всегда фотографируешь бедных людей? »- сказал Фрэнк New York Times. «Это было неправдой, но я симпатизировал людям, которые боролись. Также было мое недоверие к людям, которые устанавливали правила.

Стиль Фрэнка широко известен как открытие дверей для других фотографов, таких как Дайан Арбус, чьи работы были выставлены на чрезвычайно влиятельной выставке «Новые документы» в MoMA в 1969 году вместе с подающими надежды художниками Ли Фридлендером и Гарри Виногранд.

В 60-х и 70-х годах Фрэнк стал бы контркультурной фигурой и зарекомендовал себя как авангардный режиссер. Кинокритик New York Times Манохла Дарджис назвал Фрэнка «одним из самых важных и влиятельных американских независимых кинематографистов за последние полвека», а в его короткометражных фильмах фигурировали Джек Керуак, Аллен Гинзберг и Элис Нил.

Получив заказ на фотосъемку для обложки Exile on Main Street, Фрэнк снял документальный фильм «Cocksucker Blues» о турне Rolling Stones по Америке 1972 года, за который группа подала на него в суд, чтобы предотвратить его выпуск. Описанный как «фильм о Камнях в стиле эмбиент», он показал группу и группы, вовлеченные в прием наркотиков и групповой секс. Он был отложен в пользу другого документального фильма о туре 1972 года под названием Ladies and Gentlemen: The Rolling Stones.

В том же году Фрэнк выпустил книгу «Линии моей руки», которая сигнализировала о переходе художника к более автобиографической работе, которую также можно было увидеть в фильме 1988 года «Гора сладостей», дорожном фильме, снятом с Руди Вурлитцером.

Лу Рид, другой музыкант, писал о том, как сильно он восхищался работой Фрэнка в «Линии моей руки» в 2004 году. «Пожелать сумасшедших времен в последний раз и заморозить их в памяти фотоаппарата — наименее велико. художник может », — написал он. «Роберт Франк — великий демократ. Мы все на этих фотографиях. Краска капает с зеркала, как кровь ».

В личной жизни Фрэнка произошла трагедия: сначала его дочь Андреа погибла в возрасте 20 лет в авиакатастрофе в Гватемале в 1974 году, а 20 лет спустя его сын Пабло покончил с собой в 1994 году, страдая шизофренией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *