Директор три года ждал ареста – Картина дня – Коммерсантъ
В Красноярском крае задержан директор обогатительной фабрики «Норникеля», где в результате обрушения производственных помещений погибли трое рабочих. Следствие полагает, что глава предприятия Александр Цымбал знал об аварийном состоянии здания дробильного цеха и не остановил работы, проводившиеся там без каких-либо разрешительных документов и проектно-технической документации. Кроме директора в числе подозреваемых значатся четверо должностных работников фабрики и компании-подрядчика, которые были задержаны ранее. В Следственном комитете РФ (СКР) отмечают, что дефекты в конструкциях здания, вызвавшие обрушения, были выявлены еще в 2018 году, а устранить их следовало еще в декабре 2020 года.
Следственным комитетом РФ задержан директор Норильской обогатительной фабрики ООО «Медвежий ручей» (входит в ГМК «Норникель») Александр Цымбал. Уголовное дело, фигурантом которого стал господин Цымбал, правоохранительные органы завели после того, как трое рабочих погибли при частичном обрушении здания дробильного цеха.
Однако, как установило разбирательство, сотрудники «Норильскникельремонта» приступили к работам только 8 февраля в отсутствие каких-либо разрешительных документов и проектно-технической документации. Следствие утверждает, что директор фабрики Александр Цымбал должен был приостановить работы, выполнявшиеся с нарушением требований промбезопасности, но не сделал этого. По ч. 3 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее гибель трех человек) ему грозит до семи лет лишения свободы.
Сейчас следствие готовит ходатайство о заключении топ-менеджера под стражу, который после аварии был отстранен от руководства предприятием.
О том, какой версии придерживается господин Цымбал, не известно.
Таким образом, в списке подозреваемых пятеро. 21 февраля силовики задержали главного инженера, начальника дробильного цеха, руководителя отдела по техническому надзору обогатительной фабрики, которые, по версии следствия, медлили с ремонтом, а также работника фирмы-подрядчика «Норильскникельремонт», отвечавшего за допуск людей к работам. Им также инкриминируется ст. 216 УК.
«Длительное бездействие ответственных должностных лиц, в настоящее время имеющих статус подозреваемых, привело к дальнейшему ухудшению технического состояния эксплуатируемых объектов и обрушению части элементов конструкции цеха, под обломками которых погибли трое сотрудников подрядной организации»,— заявила старший помощник руководителя красноярского управления СКР Ольга Шаманская. Двух из задержанных суд уже отправил в СИЗО, еще по двум отложил рассмотрение вопроса об определении меры пресечения на 72 часа.
Авария на Норильской обогатительной фабрике, чья история ведется с конца 1948 года, произошла в ночь на 20 февраля. Частично обрушилось здание дробильного цеха, а также галереи №1 и галереи №11 (размер каждой составляет 30 м, из них одна транспортная, другая — пешеходная). Восемь работников «Норильскникельремонта» оказались под завалами, трое из них погибли, пятеро получили травмы и были госпитализированы. В «Норникеле» сообщили, что, по предварительным данным, авария произошла по «причине грубого нарушения техники безопасности и норм промбезопасности». 22 февраля был объявлен в Норильске днем траура по погибшим.
Константин Воронов, Новосибирск
В Пензенской области из жизни ушел полковник юстиции Александр Цымбал
В минувший понедельник, 23 ноября, из жизни ушел 54-летний почетный работник судебной системы, врид председателя Пензенского гарнизонного военного суда полковник юстиции Александр Витальевич Цымбал.Известно, что Александр Цымбал родился в 1967 году в Мурманской области. В 1986-ом он поступил на военную службу в Вооруженные силы. В 1997 году Александр Витальевич окончил Военный Университет Министерства обороны Российской Федерации по специальности юриспруденция. В 2 000 году, в возрасте 33-х лет Александр Цымбал прошел курсы факультета переподготовки и повышения квалификации Военного университета Министерства обороны РФ по специальности «Судебная работа».
В Пензенской области Александр Витальевич начал свою службу в 1997 году. Изначально он являлся членом военного суда Пензенского гарнизона Приволжского федерального округа без права рассмотрения судебных дел. После был назначен судьей на трехлетний срок полномочий, с 2000 года с него сняли ограничения срока полномочий.
С 2004 года Александр Цымбал замещал должность заместителя председателя Пензенского гарнизонного военного суда. В 2009-ом году Президент Российской Федерации назначил его председателем данного суда на шестилетний срок.
В 2007 году Александр Витальевич был признан ветераном военной службы.
С 2015 года он вновь стал осуществлять полномочия судьи Пензенского гарнизонного военного суда. В 2019 году карьера Александра Цымбала все еще шла вверх – на него было возложено временное исполнение полномочий по вакантной должности председателя Пензенского гарнизонного военного суда.
Полковник юстиции получил за свою жизнь множество наград. Ему были вручены медали «За отличие в военной службе» первой – третьей степеней, «За воинскую доблесть» второй степени. Он также был награжден Почетной грамотой Законодательного Собрания Пензенской области с вручением лацканного знака. Ему было присвоено звание «Почетный работник судебной системы» а также вручена медаль «100 лет военным судам Российской Федерации».
«На всех этапах жизненного пути Александра Витальевича отличала активная жизненная позиция, принципиальность, честность, преданность делу укрепления законности и правопорядка. Он обладал высоким чувством ответственности за порученное дело, служебные интересы всегда ставил выше личных, подавал пример коллегам и гражданам в повседневной работе, поднимая в обществе авторитет военных судов и судебной власти в целом», – говорится в некрологе, опубликованном на сайте управления судебного департамента в Пензенской области.
Прощание с Александром Цымбалом состоится завтра, 25 ноября, в 10:00 в ФГК ВОУ ВО «филиал Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.
Фото: http://usd.pnz.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=1157
Александр Михайлович Цымбал | ХНУРЭ
Профессор кафедры Компьютерно-Интегрированных Технологий, Автоматизации и мехатроники, секретарь секции 4 УМС, член НТС, секретарь секции 3 НТС, член специализированного ученого совета, Доктор технических наук, Доцент
Образование и карьера1992 г. – окончил Харьковский государственный университет им. А.М. Горького по специальности радиофизика и электроника, радиофизик.
1996 г. – защита кандидатской диссертации. 05.13.07 – автоматизация технологических процессов и производств, 05.13.12 – системы автоматизации проектирования; тема диссертации: «Исследование методов и разработка средств интеллектуального технологического проектирования».
2002г. — доцент кафедры технологии автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств (ТАПР).
2014 г. – профессор кафедры технологии автоматизации производства радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств (ТАПР).
2015 г. – защита докторской диссертации. 05.13.07 – автоматизация процессов управления, на тему: «Методы и модели интеллектуальной поддержки принятия решений в автоматизированном управлении гибким интегрированным радиоэлектронным производством» (защищена в ХНУРЭ).
Учебная деятельность
Лекционные курсы: «Технологии программирования компьютерных систем», «Технологические экспертные системы и искусственный интеллект», «Гибкие компьютеризированные роботизированные системы и технологии их программир1ования», «Операционные системы», «Системы адаптации роботов».
Научная деятельность
Научные интересы: системы принятия решений в робототехнике; методы искусственного интеллекта; автоматическое решение задач; обработка визуальной информации; логическое программирование.
Международная деятельность / участие в международных проектах
Стажировка в Робинсон-Коледже Кембриджского университета (Великобритания, июль, 2008 г. ).
Horizont 2020 (заявка 2018 г.).
Общественная деятельность
Член 2х специализированных ученых советов.
Публикации и патенты
Автор более 100 публикаций, в том числе 2 монографий и 4 учебных пособия.
Цымбал Александр Георгиевич | ИИ НАНБ
старший научный сотрудник Центра всеобщей истории, международных отношений и геополитики,
кандидат исторических наук, доцент
Тел.: (+375 17) 378-27-05
Е-mail: aleksander.g.t[at]gmail.com
Профиль в Google Scholar
В 2004 г. с отличием закончил исторический факультет Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка.
2009 — диплом кандидата исторических наук. Тема диссертации «Политика польских властей в отношении Православной церкви в Западной Беларуси 1921—1939»
2013 г. — аттестат доцента по специальности «История».
Преподавательская деятельность:
Доцент кафедры истории, мировой культуры и туризма Минского государственного лингвистического университета.
Научные интересы:
- белорусско-польские отношения;
- польская историография истории Беларуси ХХ—ХХI вв;
- Вторая мировая война;
- политика памяти.
Публикации
Автор более 120 публикаций, включая:
Монографии:
Праваслаўная царква ў Заходняй Беларусі (1921—1939 гг.) / А.Г. Цымбал. — Мінск: МДЛУ, 2016
Коллективные монографии:
Рижский мир в судьбе белорусского народа. 1921—1953 гг. В 2 кн. Ч.1. / Нац. акад наук Беларуси, Ин-т истории / редкол.: А.А. Коваленя [и др.]. — Минск : Беларуская навука, 2014.
Учебно-методические издания:
- Гісторыя Беларусі : вучэбна-метадычны комплекс : у 3 ч. Ч. 1. Ад старажытных часоў да Вялікага Княства Літоўскага (1569 г.) / А.Г. Цымбал. — Мінск: МДЛУ, 2012.
- Гісторыя Беларусі. Вучэбна-метадычны комплекс: у 3-х ч. Ч. 2. Ад Рэчы Паспалітай да стварэння БССР / А.Г. Цымбал. — Мінск: МДЛУ, 2016.
- История Беларуси: электронное пособие для самостоятельной работы иностранных студентов [Электронный ресурс] / А. Г. Цымбал, С. П. Кубека. — Минск : МГЛУ, 2019.
Cтатьи:
Tsimbal A.G. Belarus in the historical policy of Poland (2005—2020) // Journal of the Belarusian State University. History. — 2020. — № 4. — Р. 20—33.
Цымбал А.Г. Национальный вопрос и восточная политика Польши в документах польского правительства в эмиграции (1941-1944) // СССР во Второй мировой войне (1939—1945 гг.): проблемы исторической памяти: сборник трудов международной научно-образовательной конференции, 15—16 октября 2020 г. — СПб. : Свое издательство, 2020. — С. 583-590.
Цымбал А.Г. Западная Беларусь в 1939-1941 гг. в польской историографии и политике памяти // II мировая война: историографические традиции и новые подходы в изучении (к 75-летию Победы). Сборник статей по материалам IV Международной научной конференции. Отв. редактор Т.В. Лохова. — 2020. —С.
Цымбал А.Г. «Сталинская религиозная оттепель». Конфессиональная политика советской власти в Западной Беларуси в 1939-1941 гг. // Конфессиональная политика советского государства в 1920-1950-е годы: Материалы ХІ Международной научной конференции. Великий Новгород, 11-13 октября 2018 г. — М.: Политическая энциклопедия; Президентский центр Б.Н. Ельцина, 2019. — С. 128-141.
Цымбал А.Г. Працоўная штодзённасць у акупаванай Беларусі ў 1941—1944 гг. (па матэрыялах германскіх трафейных дакументаў) // Часопіс Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта. Гісторыя. — 2019. — № 3. — С. 15—25.
Цымбал А.Г. Палітычныя працэсы ў БССР у 1920-1930-я гг. у адлюстраванні паведамленняў польскіх дыпламатычных устаноў у СССР // Знакамітыя мінчане: Мінск і Міншчына пасля падзей 1921 года— лёсы людзей і краіны: Матэрыялы Х Міжнароднай навукова-тэарэтычнай канферэнцыі, Мінск,13-14 верасня 2016 г./ Польскі Інстытут у Мінску, ПУА «БІП-Інстытут правазнаўства»; рэдкал.: А. Вялікі [і інш.]; навук.
Цымбал А.Г. “Крэсовая” парадыгма ў польскай гістарыяграфіі: эвалюцыя міфа і даследчых стэрэатыпаў // Научные труды Республиканского института высшей школы. — 2017. — Вып. 17. — Ч. 2. — С. 100-107.
Цымбал А.Г. Дакументы Галоўнай чыгуначнай дырэкцыі “Мінск” як крыніца па вывучэнні эканамічнай палітыцы германскіх акупацыйных улад і працоўнай штодзённасці ў Беларусі ў 1941-1944 гг. // Гістарычна-археалагічны зборнік. — Вып. 30. — Мінск, 2015. — С. 256-266.
Tsimbal A.G. Między polską państwowością, rosyjską tradycją i białoruską ludnością: Kościół prawosławny na ziemiach północno-wschodnich II Rzeczypospolitej // Wrocławskie Studia Wschodnie. — №18. — 2014. — S. 139-167.
Цымбал А.Г. Улада-грамадства-царква ў Заходняй Беларусі ў 1939-1941 гг. Характар узаемаадносін // Спрэчныя пытанні. З гісторыі польска-беларускіх узаемаадносін у 1918-1945 гг.=Sprawy trudne. Z dziejów stosunków polsko-bialoruskich w latach 1918-1945: genesa, konteksty, konsekwencje : генезіс, кантэкст, вынікі: зборнік навуковых прац II і IV міжнародных навукова-тэарэтычных канферэнцый, Мінск, 2010-2012 гг. / пад рэд. Э. Расоўскай, А. Вялікага. — Минск: І.П. Логвінаў, 2013. — 281c .
Tsimbal A.G. The Policy of Polish Authorities Concerning the Orthodox Church in Poland 1921—1939 // Warsaw East European Review. — 2013. — Volume III. — P.65-77.
Цымбал А.Г. Дакументы Галоўнай чыгуначнай дырэкцыі «Мінск» як крыніца па гісторыі партызанскага руху на тэрыторыі Беларусі (кастрычнік — пачатак лістапада 1943 г.) // Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны: навук. зб. Вып. 8 / рэдкал. : С. М. Ходзін (адк. рэд.) [і інш.]. — Мінск: БДУ, 2013. — С. 22-29.
Композитор Александр Цымбал рассказал о секрете успеха водевиля «Жених на двоих» Брестского академического театра драмы
22
апр 2016
TOMIN.BY
В успехе спектакля, как правило, присутствует много составляющих – и хорошее либретто, и талантливая режиссура, и сценография… Премьера водевиля «Жених на двоих» в Брестском академическом театре драмы обязана своим успехом композитору Александру Цымбалу.
Александр Цымбал в студии.
Что ни говори, а классика юмора по-прежнему в моде. Какие бы ни рождались новинки в развлекательных жанрах, а сочетание яркой музыки с театральной игрой, умноженное на юмор, сегодня опять собирает полные залы и вызывает долгие овации.
Доказательство тому – апрельская премьера водевиля «Жених на двоих» в Брестском академическом театре драмы. Жизнь украинской деревушки, в которой есть и свой Нечипор, и Горпина, и еще множество незабываемых персонажей, оживляется 25-ю музыкальными номерами, написанными талантливой рукой и горячим сердцем композитора Александра Цымбала. А поскольку основа любой музыкальной комедии – исполненные артистами композиции, можно смело утверждать, что половина успеха «Жениха» принадлежит именно Цымбалу.
Выступает Александр Цымбал.
— В октябре прошлого года директор театра Александр Козак предложил мне написать музыку к готовящейся премьере, — рассказывает Александр. – Сценарий оказался отчасти мне близок – ведь я родом из Украины. Постепенно, вчитываясь в страницы будущего водевиля, я проникся идеей, появились какие-то образы… Так началась моя «театральная» деятельность.
Несколько недель ушло на «огранку» музыкальной идеи спектакля. И вот уже на столе у директора театра лежат первые написанные музыкальные сцены. «Добро» шефа было получено сразу. Тогда и началась серьезная творческая работа.
— Перед написанием основных вокальных партий я познакомился с артистами, изучил их певческие возможности, и создавал композиции уже под конкретных исполнителей. Затем был долгий процесс сведения и мастеринга в моей студии звукозаписи. Третьим этапом стали трехмесячные ежедневные репетиции. Наш общий упорный труд сделал свое делом – все премьерные показы спектакля прошли с аншлагом…
Описать словами зажигательные музыкальные номера спектакля практически невозможно – лучше все увидеть и услышать самому. Национальная украинская хитринка, умноженная на смекалку и, разумеется, любовь – вот что движет на сцене во всех сценах «Жениха». Поклонникам знаменитой «Свадьбы в Малиновке» просто невозможно будет оторвать глаза и… уши. Правда, с одним исключением – здесь, в этом спектакле, нет яркой патриотической подоплеки. Есть только то, чем славен украинский юмор – найти выход из любой ситуации, какой бы безвыходной она ни была…
— Для меня как для автора музыки очень приятно, что удалось затронуть сердце зрителя, — продолжает Александр Цымбал. — Кто знает, может, успех спектакля «Жених на двоих» подвигнет меня на новый театральный опыт. Не буду загадывать – тем более что в творчестве это практически невозможно…
«Музыкальные новости».
Александр Цымбал — биография, образование, семья, карьера, компромат
Цымбал Александр Евгеньевич: фермер, назначенный главой Тальновской районной государственной администрации
Цымбал Александр Евгеньевич: новый глава Тальновского района в Черкасской области.
- Биография
- Образование
- Семья
- Карьера
- Декларация
Биография
Александр Евгеньевич Цымбал родился 14 октября 1963 года в селе Лесовое Тальновского района Черкасской области.
Образование
Александр по образованию электрик. Окончил техникум электрификации. Служил в армии. После демобилизации поступил в Украинскую сельскохозяйственную академию. Здесь получил диплом по специальности “Механизация сельского хозяйства”.
Семья
Цымбал женат. Жену зовут Наталья. Она работает бухгалтером в фермерском хозяйстве “Элан”. У супругов трое детей: сыновья Андрей и Петр, а также дочь София.
Карьера
Александр, окончил академию, вернулся в родное село и устроился в местный колхоз на должность главного инженера. Цымбал — учредитель и глава фермерского хозяйства “Элан” (основной вид деятельности — выращивание зерновых культур (кроме риса), бобовых культур и семян масличных культур).
30 января 2020 года Президент Зеленский назначил Александра Цымбала главой Тальновской районной государственной администрации в Черкасской области.
Александр также основатель и член правления Общественной организации “Ассоциация фермеров и частных землевладельцев Тальновского района”.
Декларация
В январе 2020 года Александр Цымбал опубликовал электронную декларацию о своих доходах за 2019 год.
Новый глава Тальновского района Черкащины имеет три земельных участка (26300, 2500 и 3546 кв.м.). Еще одним участком (29160 кв.м.) Александр владеет в совместной собственности со своей женой. Также Цымбалу принадлежит жилой дом (113,7 кв.м.). Недвижимость находится в селе Лесовое.
Цымбал передвигается на автомобиле Ford Kuga 2012 года выпуска. Машина обошлась ему в 272 тысячи гривен. Также ему принадлежит грузовой ГАЗ 3307 1991 год выпуска, мотоцикл JAWA 350 1986 года выпуска и легковой прицеп.
В 2019 году зарплата Александра в фермерском хозяйстве “Элан” 58,7 тысячи гривен. В качестве пенсии он получил 23,9 тысячи. Зарплата Натальи — также 58,7 тысячи, пенсия — 23,3 тысячи.
Денежные активы (банковские счета и наличные средства) новый глава РГА в декларации не отобразил.
Полковник юстиции Александр Цымбал скончался на 54-м году жизни — Рамблер/новости
Пенза, 24 ноября – PenzaNews. Почетный работник судебной системы, временно исполняющий должность председателя Пензенского гарнизонного военного суда полковник юстиции Александр Цымбал скончался на 54-м году жизни.
«На всех этапах жизненного пути Александра Витальевича отличала активная жизненная позиция, принципиальность, честность, преданность делу укрепления законности и правопорядка. Он обладал высоким чувством ответственности за порученное дело, служебные интересы всегда ставил выше личных, подавал пример коллегам и гражданам в повседневной работе, поднимая в обществе авторитет военных судов и судебной власти в целом. В сердцах многих людей он останется как человек необыкновенной души, порядочности и доброты», — говорится в некрологе, размещенном на сайте управления судебного департамента в Пензенской области.
В нем уточняется, что церемония прощания с покойным пройдет в филиале Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева в Пензе в предстоящую среду, 25 ноября.
В 1986 году поступил на военную службу в Вооруженные силы, став курсантом Курганского высшего военно-политического училища.
По его окончании был секретарем комитета ВЛКСМ авиационно-технической базы ВВС Черноморского флота Минобороны СССР, помощником начальника, заместителем начальника по работе с личным составом авиационно-технической комендатуры ВВС Черноморского флота.
В 1997 году окончил Военный университет Минобороны России по специальности «Юриспруденция». В 2000 году прошел курсы факультета переподготовки и повышения квалификации Военного университета Минобороны России по специальности «Судебная работа».
С июня по ноябрь 1997 года — член военного суда Пензенского гарнизона Приволжского федерального округа без права рассмотрения судебных дел, в ноябре 1997 года был назначен судьей данного суда на 3-летний срок полномочий, в декабре 2000 — без ограничения срока полномочий.
С августа 2004 года замещал должность заместителя председателя Пензенского гарнизонного военного суда.
23 марта 2009 года был назначен председателем данного суда на 6-летний срок полномочий.
С 2007 года — ветеран военной службы.
Решением Высшей квалификационной коллегии судей РФ от 27 сентября 2013 года ему был присвоен пятый квалификационный класс.
С марта 2015 года в связи с истечением срока полномочий председателя продолжал осуществлять полномочия судьи Пензенского гарнизонного военного суда.
В сентябре 2019 года на него было возложено временное исполнение полномочий по вакантной должности председателя Пензенского гарнизонного военного суда.
Был награжден медалями «За отличие в военной службе» I–III степеней, «За воинскую доблесть» II степени, почетной грамотой Законодательного собрания Пензенской области, медалями «150 лет судебной реформы в России» и «20 лет судебному департаменту при Верховном суде Российской Федерации», почетной грамотой судебного департамента при Верховном суде РФ.
В 2018 году ему было присвоено звание «Почетный работник судебной системы».
Дозозависимые эффекты кровезаменителя на основе перфторана перфторана на кардиодинамику в модели ишемии-реперфузии на животных
Основная цель этого исследования заключалась в изучении кардиозащитных свойств с точки зрения воздействия на кардиодинамику перфторуглеродной эмульсии — ex vivo. индуцированное ишемически-реперфузионное повреждение изолированного сердца крысы. Первая часть исследования направлена на определение дозы 10% перфторэмульсии (PFT), которая покажет лучший кардиозащитный эффект у крыс при вызванном ex vivo ишемическом / реперфузионном повреждении изолированного сердца крысы. В зависимости от того, получали ли животные физиологический раствор или PFT, животные были разделены на контрольную или экспериментальную группу и в зависимости от применения дозы (8, 12, 16 мл / кг массы тела) физиологического раствора или PFT. При дозе 8 мл / кг результаты указывают на статистически значимые более низкие значения максимальной скорости роста давления в группе, получавшей 10% PFT, по сравнению с контрольной группой, получавшей физиологический раствор, в точках R5 и R25. При дозе 12 мл / кг максимальная скорость роста давления в левом желудочке статистически значимо различалась в группе PFT, т. Е. Наблюдалось увеличение этого параметра в точках R25 и R30, а минимальная скорость роста давления в левом желудочке — в R15-R30. по сравнению с группой, получавшей физиологический раствор.В дозе 16 мл / кг PFT также оказывал статистически значимое влияние на изменение кардиодинамических параметров в изолированном органе сердца крысы. На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что Пефторан, введенный непосредственно перед ишемией (1 час), оказывает меньшее положительное влияние на функцию миокарда на модели изолированного сердца крысы по сравнению с более ранним введением (10 и 20 часов). Кроме того, эффекты 10% раствора пефторана более выражены, если существует более длительный период времени от нанесения до ишемии, т.е. немедленное применение пефторана до ишемии (1 час) давало самые слабые эффекты на изменение кардиодинамики изолированного сердца крысы.
Ключевые слова
Изолированное сердце крысы, перфторэмульсия, кардиодинамические параметры, ex vivo-индуцированное ишемическое реперфузионное повреждение Олег Лола Основатель и исполнительный директор | ❅❅❅❅@mobidev.biz +1 678 ❅❅❅ ❅❅❅❅ | Посетить профиль |
Наталья Островерха Главный операционный директор | ❅❅❅❅❅ @ mobidev. biz | Профиль посещения |
Николай Семикин Технический директор | ❅❅❅❅❅@mobidev.biz | Профиль посещения |
Алексей Островерхий Президент | ❅❅❅❅❅@mobidev.biz | Посетить профиль |
Алексей Цымбал Директор по инновациям | ❅❅❅❅❅@mobidev.biz | Посетить профиль |
Алексей Цымбал Директор по инновациям | ❅❅❅❅❅ @ mobidev. biz | Профиль посещения |
Александра Ильинская Руководитель отдела продаж | ❅❅❅❅❅@mobidev.biz +1 678 ❅❅❅ ❅❅❅❅ | Профиль посещения |
Ирина Карлашова Руководитель службы поддержки клиентов | ❅❅❅❅❅@mobidev.biz | Посетить профиль |
Александр Цымбалюк — Асконас Холт
“Vor allem der erst 36 Jahre junge Hauptdarsteller des Boris, Alexander Tsymbaliuk, überzeugttimmlich und durch seine großartige Verkörperung des von Gewissensbissen gequälten Herrschers.Dieser Boris hat weiche Züge, die in der Liebe zu den eigenen Kindern und Selbstzweifeln zum Ausdruck kommen, und er stibt am Ende an den grausamen Mechanismen des Systems einen beachtenswerten Zeitlupen-Tod ».
[Переведено] «Прежде всего, единственный 36-летний молодой актер Бориса, Александр Цымбалюк, убедительный вокально и своим великим воплощением страдающего властителя совести. У этого Бориса мягкие черты лица, которые выражаются в любви к собственным детям и неуверенности в себе, и он. В конце концов, жестокие механизмы системы умирают заметной медленной смертью.»
Франциска Штюрц, Deutschlandradio Kultur
« Мусоргские «Борис Годунов» с Александром Цымбалюком в титан-ролле — это лучший любитель Aufführung der laufenden Saison an der Bayerischen Staatsoper. Im Zentrum steht aber der junge Украинер Александр Цымбалюк als Boris, der hier einem reichen, aber schwachen Oligarchen ähnelt. Im Zarengemach werden Tsymbalyuks Qualitäten deutlich: Er ersetzt Expressionistische Vergröberungen, die Schaljapin-Nachahmung und den für «echt russisch» geltenden Sprechgesang durch eine fein schattierte Mitchelichnung.Er ist ein großartiger Darsteller, der den seelischen Zusammenbruch glaubhaft darstellen kann und beim Zuschauer genau jenes Changieren zwischen Mitgefühl und Verachtung auslöst, auf das der Regisseur hinaus will ».
[Переведено] «Борис Годунов» Мусоргского с Александром Цымбалюком в главной роли — лучший спектакль сезона в Баварской государственной опере, но основное внимание уделяется молодому украинцу Александру Цымбалюку в роли Бориса, который похож на богатый, но слабый олигарх; Качества Цымбалюка очевидны: он заменяет экспрессионистскую грубость, подражание Шаляпину и пение «истинно русского» тонко окрашенным иероглифом музыкальными средствами.Он великий исполнитель, который может достоверно изобразить душевный коллапс и зрителя с той же дрожью между состраданием и презрением, к которой хочет пойти режиссер ».
Роберт Браунмюллер, Abendzeitung Muenchen
«… allen voran den fabelhaften Александр Цымбалюк как Борис…»
[Переведено] «… особенно сказочный Александр Цымбалюк как Борис…»
Helmut 9000 Zeed und das insgesamt sehr gute Ансамбль wird überstrahlt von Александра Цымбалюка в der Hauptrolle.Sein Boris ist kein ausgemachter Fiesling: Wider Willen wird er aufgerieben von der dunklen Seite der Macht. Und bleibttimmlich dabei absolut souverän, mit bösartiger Energie, aber auch mit berührenden lyrischen Momenten. Sehr dunkel ist die Dunkelheit, die Mussorgskij in seinem Boris Godunow beschwört. Tsymbalyuks warme und gut fokussierte Stimme leuchtet sie aus, in allen Dimensionen ».
[Переведено] «Хор и в целом очень хороший ансамбль затмевается Александром Цымбалюком в главной роли, его Борис — не пустая ерунда: он уничтожен темной стороной власти и остается уверенным в голосе, с порочная энергия, а также тьма, которую Мусоргский колдовал в своем «Борисе Годунове», очень мрачна, и теплый и сосредоточенный голос Цымбалюка освещает ее во всех ее измерениях.”
Бернхард Нойхофф, Bayerischer Rundfunk
“ Glänzend besetzt ist der Boris mit dem ukrainischen Bassisten Александр Цымбалюк, der von 2003–2012 im Ensemble der Staatsoper Hamburg war. Ein Bass mit Fülle, Kraft und einem ausgeprägten Timbre, dessen Geschmeidigkeit allen Wendungen der Boris-Partie nachfühlbaren Ausdruck gibt ».
[Перевод] «Гениален Борис с украинским басистом Александром Цымбалюком, который был в ансамбле Гамбургской государственной оперы с 2003 по 2012 год.Обильный, мощный и ярко выраженный тембр баса, податливость которого придает сочувствие всем поворотам пьесы Бориса ».
Ласло Мольнар, Klassik Info
«Sängerstar des Abends war der junge ukrainische Bass Александр Цымбалюк, der ein eindrucksvolles, sensibles Rollenporträt des Titelhelden geboten hatte.»
[Переведено] «Поющей звездой вечера стал молодой украинский бас Александр Цымбалюк, создавший впечатляющий, чуткий ролевой портрет главного героя.”
Кёльн
“ Мит бетёрендем Шмельц ин дер Стимме желингт дем юнген украинский бас Александр Цымбалюк ein eindrucksvolles Rollenporträt. Er ist neben dem ebenfalls aus der Ukraine stammenden Bass Анатолий Кочерга als Pimen und dem bayerischen Tenor Герхард Зигель als Schuiski der gefeierte Star des Abends ».
[Переведено] «У молодого украинского баса Александра Цымбалюка впечатляющий ролевой портрет с чарующей ноткой в голосе, и помимо украинского басиста Анатолия Коцерги в роли прыщика и баварского тенора Герхарда Сигеля в роли Щуйского он является прославленной звездой. вечера.»
DPA Sueddeutsche Zeitung, Stern, Die Welt
« Nagano hat vorzügliche Sänger zur Verfügung — und einen echten Star: Александр Цымбалюк singt die Partie mit oppulenter, weicher, great wohlklingender Stimme. Er ist als Boris Godunow die schönste Fehlbesetzung, die man sich vorstellen kann. Denn anders als der Boris in der Oper und in der Geschichte, ist er ein junger Beau, dem man den frühen Tod aus Gewissensqualen eigentlich kaum abnimmt. Абер Цымбалюк spielt den mentalischen Zerfall wunderbar schlicht.
[Переведено] «В распоряжении Нагано прекрасные певцы — и настоящая звезда: Александр Цымбалюк поет партию богатым, мягким, невероятно хорошо звучащим голосом, и, как Борис Годунов, он самый красивый актерский состав из всех, что Вы можете себе представить, в отличие от Бориса в опере и в рассказе, он молодой красавчик, которому наплевать на раннюю смерть совести, но Цымбалюк чудесно просто играет психическое разложение ».
Йеско Шульце-Реймпель, Донау Курьер
«… Bieito gleich ganz, zeigt etwa Pimen, den alten Mönch, im Kittel nur als zittrigen Hausmeister der Geschichte. Aber Anatoli Kotscherga, früher selbst ein großer Boris, fängt das auf durch seinen Charaktergesang. Eine Generationenschau, die einen nicht kalt lässt, denn den Staffelstab hat er nun weitergereicht и Александр Цымбалюк. Der 36-Jährige reiht sich schon jetzt ein in die großen Vertreter dieses Fachs. Eine raumgreifende, dunkle, typisch slawische Stimme, die aber viel runder, geschmeidiger, eleganter geführt wird als die der meisten Kollegen. Nichts ist am Gesang von Tsymbalyuk ungeschlacht, grob.Die Wucht des Ausdrucks kann der ukrainer verbinden mit einer fast zärtlichen Lyrik, был gerade dem Boris neue Facetten eröffnet. Weniger ein kraftloser Zar in Abdankungsstimmung wird hier gezeigt, sondern ein jugendlicher Familienvater, der nicht nur an der Macht der Feinde, sondern auch an der Größe der (zu frühen) Aufgabe zerbricht ».
[Переведено] «… Но в то же время, Пимен, старый монах, показан в рубахе только как шаткий дворник в рассказе, но Анатолий Коцерга, в прошлом даже великий Борис, запечатлел это в своей характерной песне A generation шоу, которое не оставит вас равнодушным. Теперь он передал эстафету 36-летнему Александру Цымбалюку, который уже является одним из громких имен в этой области, громким, темным, типично славянским голосом, но гораздо более округлым, изящным и элегантным, чем у Nothing. клевещет на пение Цымбалюка, сила выражения может связать украинский с почти нежной лирикой, что открывает перед Борисом новые грани. не только в силе врага, но и в размахе (слишком ранней) задачи.”
Маркус Тиль, Merkur München
“ Rollenadäquat als Krönung der Bässe mit einer umwerfenden Stimmintensität transltiert Александр Тисымбалюк die Titelrolle. Sein Boris Godunow ist ein ganz moderner geschliffener Staatsmann, smart nach außen, ein fürsorglicher Vater und Landesvater, in der innerlichen Zerrissenheit durchaus sympathisch, doch letztendlich ein Machtpolitiker bisute zur letzten ».
[Переведено] Александр Тисымбалюк — это главная роль Бориса Годунова, внешне умного, заботливого отца и отца страны, сочувствующего внутренним потрясениям, но в конечном итоге сильного политика до последней минуты. »
Михаэла Шабель, Классик
« Star des Abends war der ukrainische Bass Александр Цымбалюк, der ein sensibles Rollenporträt des Titelhelden geboten hatte. »
[Переведено] «Звездой вечера стал украинский бас Александр Цымбалюк, предложивший чуткий ролевой портрет главного героя».
Die Welt kompakt
«In de titelrol imponeerde de jonge Russische bas Александр Цымбалюк. Hij gaf een fascinerend portret van de lijdende en verscheurde tsaar, waarbij hij onbeperkt kon putten uit zijn prachtig getimbreerde, водохранилище Донкер-бас.Een voice prestatie die ik me nog lang zal blijven herinneren ».
[Перевод] «В заглавной партии произвел впечатление молодой русский бас Александр Цымбалюк. Он создал увлекательный портрет страдающего и истерзанного царя, в котором он мог черпать бесконечное время из своего прекрасно синхронизированного резервуара темного окуня. Вокальное исполнение, которое я запомню надолго ».
Мордехай Аранович, Operamagazine NL
«У Бориса Годунова оскуро, que expresa el dolor y la tristeza en la que viven los países en кризис. Calixto Bieito agitó anoche la abarrotada Ópera Estatal de Múnich con su demoleadora versión de la obra de Musorgski, que se saldó con un éxito apoteósico y una inacabable ovación de más de más de 15 minutos, tansyóvencéné de josénícénéo, télésé de lédénéé de lénénéténé de de l’énésé como para el постановщик мюзикла, Кент Нагано, y el propio Bieito ».
«RETO CONSIDERABLE» / «Ответственный мэр», «Ответственный мэр», «recae sobre el joven», Александр Цымбалюк (Борис Годунов), ставший акламадом по су несоизмеримых вокальных композиций и драматических произведений.
[Перевод] «Мрачный Борис Годунов, выражающий боль и печаль, в которых живут страны, переживающие кризис. Вчера вечером Каликсто Биеито всколыхнул многолюдную Мюнхенскую государственную оперу своей разрушительной версией произведения Мусоргского, которая вылилась в огромный успех и продолжалась более 15 минут бесконечных оваций, как для малообеспеченного главного героя, молодого украинского баритона Александра Цымбалыка, так и для музыкальный руководитель Кент Нагано и сам Бието ».
«ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫЗОВ / Самая большая ответственность среди исполнителей лежит на юном Александре Цымбалюке (Борис Годунов), прославившемся своим неизмеримым вокальным и драматургическим творчеством.»
Сезар Лопес Роселль для El Periodico
« Besonders packend jedoch Alexander Tsymbalyuk in der Titelpartie. Mit seinem strahlkräftigen Bariton zeigt der ukrainische Sänger, wie Boris mit den Gespenstern seiner Vergangenheit ringt und ihnen am Ende erliegt — an einem Ende, das von Schuiski mit eiskalter Berechnung herbeigeführt wird ».
[Перевод] Александр Цымбалюк в главной роли особенно захватывает, однако своим мощным баритоном украинский певец показывает, как Борис борется с призраками своего прошлого и уступает им в конце — с одной стороны, вызвал Щуйского с ледяным расчетом.»
Петер Хагманн, Neue Zuricher Zeitung
« Dieser Zar ist einsam, umdüstert und verletzlich — Einer wie keiner: Der Украинер Александр Цымбалюк вердельт Calixto Bietos Münchner, «Boris Godunow…» und ohne jede Machtinsignien, im dunklen Abendmantel auf einen Treppe der ukrainische Bass Александр Цымбалюк. Ein einsamer, umdüsterter Zar. Verletzlich und gefährlich zugleich, anziehend und abstoßend. Und plötzlich hat diese bis jetzt auf hohem Niveau routinierte Zurichtung ein Herz und ein Zentrum.Der sensationelle 37-Jährige, der bisher klug an der Hamburgischen Staatsoper große Nebenrollen gesungen hat, wird nach diesem grandios einfachen, dabei höchst anrührenden Rollendebüt Weltkarriere machen. Был für eine Stimme aus tönendem Erz und klingender Bronze! Был für ein bezwingend charismatischer Darsteller! Шляпа Der vor allem gelernt, dass leise viel stärker wirkt als laut. Sein Tod, das Verlöschen eines verlassenen, gescheiterten Menschen zwischen Angst, Schmerz und Wahnsinn, der einfach nur zusammensinkt, ohne jedes äußerliche Mätzchen, ohne vokale Drücker, dabei ergreifend novés nékéné de nékéné.
[Переведено] «Этот царь одинок, темен и уязвим — Такой, как никто: украинец Александр Цымбалюк облагородил Calixto Bietos Munich» Борис Годунов «сенсация […] Потом, конечно, появляется один, и без всяких знак власти, в темном вечернем пальто на Лестнице украинского баса Александр Цымбалюк — одинокий, темный царь — уязвимый и опасный одновременно, привлекательный и отталкивающий — и вдруг эта до сих пор высокоуровневая рутина имеет сердце и a center Сенсационный 37-летний парень, который раньше был умным в Гамбургской государственной опере, исполнял главные роли второго плана, сделает мировую карьеру после этого ужасно простого, но очень волнующего ролевого дебюта. Какой голос звенящей меди и звенящей бронзы! Какой замечательный харизматичный исполнитель! Кто прежде всего научился тому тихо, намного сильнее, чем Его смерть, вымирание брошенного, несостоявшегося человека между страхом «Боль и безумие, которое просто тонет вместе, без каких-либо внешних выходок, без вокальных толкателей, так движущихся каждую секунду, что мир оперы никогда не видел.»
Мануэль Бруг, Die Welt
«Zum Glück für die Raufbolde hielt sich der Boxer und Abgeordnete Klitschko dabei zurück.Dessen 36-jähriger Landsmann Александр Цымбалюк as Boris hat durchaus etwas von Klitschkos Ausstrahlung. Er fasziniert vor allem mit vokaler Noblesse. Dass er, wie auch ein beträchtlicher Teil der Protagonisten, mit dem russischen Idiom vertraut ist, gehört ebenso auf die Habenseite dieser Produktion. Es ist ein in sichtimmiger Opernabend geworden, an dem das Premierenpublikum nichts auszusetzen hatte ».
[Переведено] «К счастью для скандалистов, боксер и депутат Кличко остались дома. Его 36-летний соотечественник Александр Цымбалюк в роли Бориса, безусловно, имеет что-то от харизмы Кличко, он очарован вокальным благородством, что он, как и значительная часть главных героев. сторона этого спектакля, поскольку он превратился в цельный оперный вечер, к которому у премьерной публики претензий не было ».
Йоахим Ланге, Der Standard
«В Мюнхене сильный, хорошо сбалансированный состав поющих актеров.Бас-гитарист Александр Цымбалюк поет Бориса красивым, сухим тоном и умело передает душевную дезинтеграцию царя, о чем свидетельствует его появление в финальной сцене из-под стола для переговоров ».
Джордж Лумис, New York Times
«У Александра Цымбалюка в формате dafür das rechte. Ein noch junges Mannsbild (von Ferne seinem Landsmann Klitschko gar nicht unähnlich) с фантастическим стилем и дарстеллерской харизмой. Венн дер ам Ende während einer gefühlten Ewigkeit zu Boden geht, kommt niemand auch nur
auf die Idee, das lächerlich zu finden.
[Переведено] «И у Александра Цымбалюка есть правильный формат. Образ молодого человека (похожего на своего соотечественника Кличко издали) с фантастическим голосом и драматической харизмой, когда в конце он тонет на ощутимую вечность, никому даже не приходит в голову найти его смешным ».
Роберто Беккер, Новая Германия
ПЛАН B | Творческий зверь
ПЛАН B
Фестиваль социальных инноваций и новой музыки
Основная и довольно очевидная идея этого названия — идея неукротимого оптимизма: что бы ни случилось, не сдавайтесь.Потому что всегда есть решение для каждой проблемы, всегда есть выход, перспектива, с которой стакан всегда наполовину полон, всегда есть «План Б». А поскольку добавление оптимизма является одной из основных потребностей Украины, Восточного региона и нашей технической помощи в частности, мы определили его как одну из основных характеристик бренда — «оптимизм, старание, настойчивость» — и стремились найти имя, которое излучать это.
Второй по важности оттенок названия, который мы собираемся продвигать, — это творчество в жестких или даже экстремальных условиях. Ведь когда план А не работает, мы стремимся срочно создать другой, план Б — и именно здесь рождаются смелые решения и инновации. Именно в этом и заключается суть нашего проекта — новые, зачастую импровизированные, креативные способы решения старых и заржавевших социальных проблем. Проект направлен на то, чтобы на ощупь найти способ на ощупь, возиться и экспериментировать, в результате чего появляются новые и эффективные технологии, которыми стоит поделиться с другими.
Еще один, менее очевидный оттенок, который мы собираемся развить и передать через слоганы и тексты, — это «инициатива и активность»: не ждите, пока кто-то исправит то, что вам не нравится, не ждите манны небесной — иди и делай что-то самостоятельно, вместо того, чтобы ждать, создайте свой собственный план, План Б, и действуйте в соответствии с ним.Проект для социально активных людей.
И последнее, но не менее важное значение слова «ПЛАН Б» — это своего рода местный сленг, означающий «после хорошего рабочего дня мы можем пойти на вечеринку», что идеально объединяет дневную и ночную программы нашего мероприятия.
Это основные значения, на которых мы планируем сосредоточиться, но помимо них есть еще несколько факторов, которые мы принимали во внимание при рассмотрении ПЛАНА Б как бренда:
* Он короткий и простой, но идиоматичный, поэтому часто используется всеми и запоминается (а это важно, когда ваша задача — создать узнаваемый бренд в короткие сроки).
* Это редкий случай, когда одна и та же идиома существует в любом культурном контексте, звучит и выглядит одинаково красноречиво и ясно на русском и английском языках (что важно для нашей коммуникации и стратегии бренда).
* Он универсален и не привязан к какой-либо субкультуре, звучит актуально для людей любого возраста (что хорошо, ведь наша задача — расширить аудиторию социальных проектов).
* Очень простой, универсальный и неприхотливый, но в то же время модный, харизматичный и жизнеутверждающий.
* Идеально подходит как для эстетики — дневных конференций, так и для ночных вечеринок. Это не слишком скучно, нудно и не слишком конкретно.
Бренд-ID проекта был разработан 3Z studio
PLAN B Nights: живые концерты и dj-сеты
Дневная часть: конференции, мастер-классы, панельные дискуссии, игровой джем, игровая зона, флешмоб, обед со спикерами
PLAN B 2016 Aftermovie (Музыка: Арсенал — Тихий океан)
Кредиты:
Концептуализация, финансирование, управление, резервирование, кураторство: Боян Боскович, Райко Божич
Исполнительный директор: Александра Цымбал
Режиссеры дневной программы: Наталья Трофимова, Райко Божич
Режиссеры вечерней программы: Алина Ханбабаева, Райко Божич
Креативный директор Коклонская
Коклонская Креативная программа: Оксана
режиссеры Сандра Вучетич, Ольга Коваленко
Место проведения Productoin, размещение: Кирилл Орлов
Нейминг, копирайтинг, управление веб-контентом, кураторство: Курченко Наталья, Creative Beast
Управление волонтерами: Евгений Скрыпник
Управление хостингом: Вика Иванова
Брендинг: 3Z Studio
Дизайн : Елена Филина
Видеомонтаж / постпродакшн: Андрей Рева
EconPapers: Раздел 6.
Институциональные изменения Владимир Мау (), Александра Божечкова , Анна Киюцевская , Павел Трунин , С. Белев , А. Алаев , Арсений Мамедов (), Е. Фомина , А. Абрамов , А. Шадрин , О. Изряднова , С. Дробышевский , Мария Казакова (), Сергей Цухло , Георгий Идрисов , Андрей Каукин , Юрий Пономарев , г. Юрий Бобылев (), Екатерина Гатаулина , Шагайда Наталья (), Василий Узун , р.Янбых , г. Надежда Воловик , Баева Марина (), Александр Кнобель , Карачурина Лилия , г. Т. Клячко , Ирина Дежина , г. Георгий Мальгинов , Александр Радыгин , г. Задонский , г. Апевалова Е. , Н. Полежаева , Г. Стерника , Виталий Цымбал , Ирина Стародубровская , К. Казенин и Василий Зацепин
Авторы, зарегистрированные в RePEc Author Service: Татьяна Клячко
Глава 6 в Российская экономика в 2015 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 37) , 2016, стр. 345-456 из Института экономической политики Гайдара.
Аннотация: По данным Реестра федерального имущества, за период 2013–2015 гг. Динамика количества организаций, зарегистрированных в качестве правообладателей, и хозяйственных обществ с государственным участием выглядит следующим образом.
Ключевые слова: Российская экономика; Институциональные изменения (поиск похожих статей в EconPapers)
Дата: 2016
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Цитаты: Отслеживание цитирования через RSS-канал
Загрузок: (внешняя ссылка)
https: // iep.ru / files / RePEc / gai / gbchap / RE37-06-en.pdf (приложение / pdf)
Связанные работы:
Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: поиск предметов с таким же названием.
Экспортный номер: BibTeX RIS (EndNote, ProCite, RefMan) HTML / текст
Постоянная ссылка: https://EconPapers.repec.org/RePEc:gai:gbchap:re37-06-en
Статистика доступа для этой главы
Другие главы в книге Главы Института экономической политики им. Гайдара Контактная информация на EDIRC.
Библиографические данные для серий, которые ведет Виктор Хьюг ().
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Обескураживающее богатство Андрея Тарковского
Пока Тарковский обдумывал свой следующий проект, он увидел картину Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея», которой он и не любил, и завидовал. Он приступил к созданию «Соляриса» (1972), собственной попытки создать трансцендентальную научную фантастику. Источником послужил одноименный роман польского писателя-фантаста Станислава Лема, в котором разумная планета-океан вторгается в сознание посетителей-людей и сводит их с ума. В отличие от Кубрика, Тарковский мало интересовался механикой космических путешествий, вместо этого останавливаясь на тревожных воспоминаниях и неразрешенных конфликтах своего главного героя.(Ремейк Стивена Содерберга 2002 года, также названный «Солярис», более верен тексту Лема.) Признаки более позднего Тарковского выходят на первый план, к лучшему или к худшему: величественные длинные планы, бессвязные философские диалоги, тщательное изучение произведений классического искусства , приступы Баха на звуковое сопровождение. Главный актер, Донатас Банионис, слишком явно пытается понять, в каком фильме он находится.
Тарковский, вероятно, был прав, когда назвал «Солярис» своим самым слабым фильмом, но все же это потрясает.Как отмечает Юлия Шпиницкая в «ReFocus», Тарковский почти подражает Кубрику в почти пятиминутном эпизоде, который состоит в основном из шоссе и туннелей, если смотреть из движущегося автомобиля. Плотное наложение электронного звука, созданное композитором Эдуардом Артемьевым, помогает превратить отснятый материал в путешествие, не менее головокружительное, чем в кульминации «2001». К концу «Соляриса» Банионис, кажется, вернулся в загородный дом на Земле, но все более высокие точки обзора показывают, что он находится на острове в бурлящем океане Соляриса.Хоральная прелюдия Баха «Ich ruf zu dir» сменяется катарактой шума.
«Моя цель — поставить кино среди других видов искусства», — писал Тарковский в своих дневниках. «Поставить его в один ряд с музыкой, поэзией, прозой и т. Д.» Он блестяще воплотил это стремление в «Mirror», появившемся после «Solaris». «Зеркало» — глубоко личная работа, воссоздающая сцены из детства Тарковского в фанатичных деталях, — это в то же время мощное собрание воспоминаний потока сознания, пейзажей снов, паранормальных явлений, декламации стихов и зернистой кинохроники. отснятый материал.Наблюдать за ним — все равно что побывать на сеансе русской души ХХ века. Когда я впервые увидел «Зеркало», я испытал это как великолепное чувственное недоумение. Было не менее приятно смотреть восстановленный фильм в сочетании с скрупулезным анализом Джонсона и Петри. «Зеркало», как «Улисс» или «Пустошь» — это работа, в которой вы приветствуете проводника.
Оператором «Зеркала» стал Георгий Рерберг, умевший создавать тусклые интерьеры и мрачные пейзажи, переливающиеся невидимой силой.С самого начала происходят иррациональные события: загорается сарай, кувшин падает на пол, появляются призраки, люди левитируют. Актер Маргарита Терехова усиливает зловещую атмосферу и играет двух разных персонажей: один основан на Марии Тарковской, матери Тарковского, а другой — на Ирме Рауш, его первой жене. Тарковская также изображена как она сама в сценах, действие которых происходит в наши дни. В конце концов, Тарковский создает хронологический столпотворение, заставляя его мать делиться кадром с изображением ее гораздо более молодого себя.Ситуация созрела для психоанализа, который в «ReFocus» поставляет кинорежиссер и историк Евгений Цымбал, когда-то помощник Тарковского. Складывается ощущение, что Тарковский считал свою мать частично ответственной за отъезд отца, и что это чувство, возможно, стало источником его искаженного отношения к женщинам. Но фильм выходит за рамки женоненавистничества режиссера благодаря выразительно взволнованной игре Тереховой. Она держится против нарастающей вокруг нее волны мужских неврозов.
«Сталкер», последний российский фильм Тарковского, стал его самой знаменитой работой, почти феноменом поп-культуры. Он вдохновил Джеффа Дайера на блестящее свободно-ассоциативное исследование «Зона» 2012 года, а также на серию видеоигр в жанре «шутер от первого лица». В Таллинне, Эстония, где снималась большая часть фильма, вы можете совершить велосипедный тур на тему Тарковского. Культ «Сталкера» удивителен, потому что на первый взгляд это самый загадочный из иероглифов Тарковского. Основанный на научно-фантастическом романе Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», он противопоставляет пепельный внешний мир пугающе зеленому месту, известному как Зона, которое, похоже, посещали инопланетяне.Внутри Зоны находится Комната, в которой, как говорят, исполняются все желания. Хотя военная охрана стреляет в любого, кто пытается проникнуть в Зону, гиды, известные как «сталкеры», проводят нелегальные туры. В фильме рассказывается о трех мужчинах по имени Сталкер, Профессор и Писатель, которых лаконично играют Александр Кайдановский, Николай Гринько и гипнотический Солоницын с закрытыми глазами. Их постепенное продвижение по заминированной сверхъестественной местности разворачивается как замедленный гиперабстрактный триллер — зомби-апокалипсис без зомби.
Ничто в творчестве Тарковского не вызвало большего восхищения, чем последовательность, в которой путешественники попадают в Зону. Клэр Дени в разговоре с режиссером Райаном Джонсоном сказала об этом моменте: «Я помню, что думала, что упаду в обморок. Мое сердце остановилось на секунду ». Первая часть фильма, в которой Сталкер выходит из дома и встречает своих клиентов, снята в тонах иссушенной сепии. Трио проходит мимо охранников и едет в Зону по железнодорожным путям на моторизованной платформе.Ошеломляющая серия выстрелов неправильной продолжительности — сорок секунд, девяносто шесть секунд, семь секунд, семнадцать секунд, шестьдесят две секунды — фиксируется по бокам и затылкам мужчин, давая лишь смутное представление об окружающей местности. Звук колес сначала резко резкий, а затем переходит в электронное размытие. В резком кадре цвет заменяет сепию, и мы оказываемся в пейзаже с темно-зеленой растительностью, перекошенными телефонными столбами и заброшенными автомобилями — прыжком в пост-человеческий рай.Платформа скользит к остановке, а мужчины смотрят увлеченно. Это, как отмечают ученые Тарковского, мрачная дань уважения «Волшебнику страны Оз». Как и в случае с кадилом в «Рублёве», внезапное отсутствие движения вызывает некое внутреннее головокружение, усиленное натиском тишины.
Понтара в своем увлекательном исследовании того, как Тарковский использует музыку и звук, показывает, насколько заклинание «Сталкера» зависит от его необычной звуковой дорожки. Артемьев, который до сотрудничества с Тарковским специализировался на электронной композиции, придумывает бурлящую звуковую среду, в которой потусторонние частушки чередуются с апвеллингами шума.Тарковский добавляет несколько классических произведений, но они отчуждены от своей обычной облагораживающей роли. Когда в сценах, происходящих в доме Сталкера, проезжают поезда, звуки железной дороги смешиваются со слабо различимыми звуками «Марсельезы», увертюры Вагнера «Тангейзер» и Девятой симфонии Бетховена. Вехи западной музыки превращены в технологический мусор. Понтара правдоподобно предполагает, что Тарковский разоблачает катастрофический провал как промышленного, так и культурного прогресса.
Финальные сцены приносят трепет надежды.Хотя путешественники возвращаются из своего путешествия, не осмеливаясь войти в Зал, изменения в кинопленке подразумевают, что они тайно вывезли некую сущность Зоны: оттенок цвета просачивается в пустоши сепии. В вызывающем дрожь эпилоге мы узнаем, что у молодой дочери-инвалида Сталкера, Обезьяны, развились оккультные способности. Незадолго до крушения звукового поезда в Девятой Бетховенской пьесе она телекинетически толкает стакан со стола. Понтара указывает на идеологическую проблему, лежащую в основе этого заключительного чуда: вместо неудавшейся романтической эстетики Тарковский подменяет свой героический жест превосходства.«Сталкер» в конечном итоге подтверждает, по словам Понтара, «ложное обещание, что мы можем убежать от истории и цивилизации и выйти за их пределы».
К моменту выхода «Сталкера» в 1979 году Тарковский стал самым всемирно известным из советских режиссеров, но дома он все еще сталкивался с бюрократическим вмешательством. Ограничения его творческой свободы возмутили его; то же самое произошло и с преследованием Параджанова, любимого коллеги, на почве анти-геев. (Джонсон и Петри говорят, что сам Тарковский не был исключительно натуралом.) Он поселился в Италии в 1982 году и объявил о своем изгнании два года спустя. Предвидя это решение, режим отказал его сыну Андрею в выезде из страны. За два года перестройка изменила советскую культурную атмосферу, но для Тарковского это произошло слишком поздно. В 1986 году, когда он умирал от рака, Михаил Горбачев вмешался, чтобы позволить младшему Андрею поехать к отцу. Французский писатель и режиссер Крис Маркер был свидетелем воссоединения; Душераздирающие кадры, на которых хилый Тарковский обнимает своего сына, появляется в документальном фильме Маркера 1999 года «Один день из жизни Андрея Арсеньевича.
Тарковский снял два художественных фильма за годы пребывания за границей: «Ностальгия», снятый в Италии в 1982 и 1983 годах, и «Жертвоприношение», снятый в Швеции в 1985 году. У него было больше творческой свободы, но финансирование было проблемой, и он потерял сеть сотрудников, которые создавали его шедевры среднего периода. Некоторые критики приветствуют эти заключительные работы как высший бунт против кинематографической условности; другие выявляют симптомы манерности и упадка. Оба фильма очаровали меня, когда я впервые их увидел, но теперь я склонен согласиться с Дайером, который комментирует, что после «Сталкера» Тарковский впал в самоимитацию: «Гуру стал своим самым преданным учеником.
Длинные шаги становятся литургическими. В конце «Ностальгии» главный герой, россиянин, путешествующий по Италии, тратит девять минут, пытаясь пронести зажженную свечу через пустой минеральный бассейн, полагая, что таким образом он предотвратит конец света. Затем он падает замертво, и ему следует устрашающее видение русской дачи, расположенной в средневековом итальянском аббатстве. «Жертвоприношение» представляет собой аналогичный ритуал искупления мира: шведский интеллектуал убеждается, что, если он переспит с местной ведьмой, он отменит очевидную ядерную войну.Его сделка также включает поджог его дома на острове — шестиминутный дубль, который полностью соответствует мотиву сожжения Тарковского.
Эти изображения выглядят так же ошеломляюще, как и все, что было записано на пленку, но окружающие их повествования тонки. Шведский актер Эрланд Джозефсон, оплот труппы Бергмана, появляется как в «Ностальгии», так и в «Жертвоприношении» и вкладывает в свои роли божественного безумца эмоциональную убежденность. Но другие актеры борются, особенно женщины. Домициана Джордано в «Ностальгии» и Сьюзен Флитвуд в «Жертвоприношении» вынуждены разыгрывать продолжительные сцены женской истерии.Проявляется темный аспект критики индустриального модерна Тарковским: возврат к домодернистскому порядку приносит с собой усиление мужского доминирования. В Зоне «Сталкера» женщины полностью исчезают, остаются только трое мужчин и собака.
Такие регрессивные тенденции сделали Тарковского открытым для присвоения псевдорелигиозной нелиберальной идеологией, утвердившейся в путинской России. Режиссер занял каноническое положение у себя на родине; перед В. стоит его статуя.G.I.K. и памятник в Суздале. Как отмечает Сергей Тойменцев, современные российские критики связывают Тарковского с восточно-православным богословием. Тойменцев возражает, что, хотя Тарковский был очарован религиозной иконографией, он называл себя агностиком. «Единственное, что может спасти нас, — это новая ересь, которая может свергнуть все идеологические институты нашего жалкого варварского мира», — однажды заявил он.