«Рождению «Формулы-1» дали старт в Москве
В Москве открылась выставка фотографий, посвященных истории гонок «Формулы-1» с 1954 по 1971 год. Работы американского мастера Джесси Александера представил Центр фотографии имени братьев Люмьер, и здесь можно увидеть не только исторические снимки, но и видеоизображение — оно создает атмосферу и показывает смену поколений в королевских гонках.
— Самая большая сложность заключалась в том, что техника была ручная. Нужно было сфокусироваться заранее, настроить фокус на то место, где окажется машина, дождаться момента и нажать на кнопку, когда машина была еще не видна, — рассказывает российский мастер съемки Александр Романов.
Фотограф «Формулы-1» во времена, когда снимали на пленку, просто обязан был сделать редкий кадр болида в воздухе.
— 25 машин стартуют с места, при этом фотографы не отделены от автомобилей ничем вообще. Понимаете, открытые колеса, малейшее касание, одно колесо налетает на другое — и машина взлетает вверх, — рассказывает фотограф.
С тех пор многое изменилось: моторы у болидов разместили позади гонщиков, отбойники сделали из бетона и металла, а не сена, а зрителей и фотографов оградили сеткой и решетками от опасной трассы.
— Из Австралии, это моя любимая фотография. Это Джек Брэбэм, он очень популярный австралийский гонщик и единственный пилот в истории, кто выиграл чемпионат на построенной самим машине, никому другому больше такого не удавалось, поэтому я люблю его, — вспоминает болельщик с пятого континента Весли Траус.
Весли путешествует по России со своей невестой Лорен Гайлес. Она не смогла пройти мимо фотографии прекрасной актрисы Грейс Келли, которая вышла замуж за принца Монако, а затем вместе с супругом принимала в Монте-Карло этапы «Формулы-1».
А российские болельщики сняли целый фильм о трассе в Монако. Инициатором проекта выступила Светлана Амеличкина. Она впервые побывала на «Формуле-1» в 1996 году и после этого создала клуб любителей путешествовать на королевские гонки, сняла несколько фильмов и стала официально аккредитованным журналистом на эти соревнования.
Теперь уже с профессиональным любопытством следит за изменениями в формуле, но не все они хороши, считает Светлана. Настоящей трагедией для нее стали новые моторы болидов.— Если раньше звук проходил тебя насквозь — это был как реактивный самолет, то сейчас можно стоять в пяти метрах от трассы, разговаривать друг с другом, не повышая голоса, и ты прекрасно слышишь, — говорит спортивный журналист Светлана Амеличкина.
В этом же спортбаре Светлана познакомилась с Александрой Каневской. В ее семье каждый болеет за своего гонщика. Александра любит не только смотреть гонки, но и фотографировать пилотов и болельщиков. Говорит, «Формула-1» настолько прекрасна, что заставляет забыть обо всем, кроме нее. Александра даже поступила в фотошколу и планирует в дальнейшем составить конкуренцию американскому фотографу. А 15 апреля она представит свою первую выставку о российском этапе «Формулы-1» в Сочи.
Галерея «На Каширке» | Фотоконкурс «ФУТБОЛ
Международный фотоконкурс «ФУТБОЛ — 2018. Жизнь и Игра»
International Photo Contest «FOOTBALL — 2018. Life and Game»
Конкурс проводился с 15 октября 2017 года по 15 апреля 2018 года. Поступило более 160 фотографий от 64 участников, профессионалов и любителей, из 34 регионов и городов России, а также из Армении, Беларуси, Бразилии, Германии, Израиля, Казахстана, Узбекистана. В финал прошло 65 фотографий от 38 участников.
Список участников итоговой выставки:
Итоговая фотовыставка
6 июня – 21 июля 2018
Основная задача Фотоконкурса – художественным языком фотографии рассказать о футболе, самом популярном виде спорта во всем мире, имеющим поклонников в различных социальных слоях; создать большой мозаичный портрет футбола из фотографий, сделанных в разных уголках России и зарубежных странах. Итоговая выставка представляет лучшие фотографии участников конкурса, отобранные экспертным советом организаторов выставки.
Конкурс проводился с 15 октября 2017 года по 15 апреля 2018 года. Поступило более 160 фотографий от 64 участников, профессионалов и любителей, из 34 регионов и городов России, а также из Армении, Беларуси, Бразилии, Германии, Израиля, Казахстана, Узбекистана. В финал прошла 71 фотография, от 38 участников. Это и динамичные сцены игры, жанровые фотографии, детский и женский футбол, яркие персонажи и удивительные пейзажи.
Выставку дополняют внеконкурсные фотографии 1950-х годов из частного архива, спецпроект фотографов из Германии, а также арт-объекты и фильмы о футболе.
21-й чемпионат мира по футболу по решению ФИФА пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России, которая первый раз станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу. Соревнования проводятся на территории двух частей света — Европы и Азии, также мундиаль впервые будет проведен в Восточной Европе.
Партнёр проекта: FRACTAL producoes, г. Сан-Паулу, Бразилия
Поддержка проекта: Министерство культуры Бразилии
Вернисаж: 6 июня 2018 в 18. 30
Возрастной ценз: 6+
Фотографии с открытия выставки и фотографии экспозиции
15 лучших: Услуги интерьерного и архитектурного фотографа Самара — интерьерная, архитектурная и промышленная фотосъемка
Начали задумываться о продаже или сдаче дома в аренду? Закончили ремонтные работы объекта недвижимости и готовитесь к запуску рекламной кампании? Работаете над составлением портфолио? Одним из главных составляющих этих процессов являются красивые и качественные фото. Это значит, что вам нужно воспользоваться услугами фотографа интерьеров в городе Самара, Самарская область. В каком бы идеальном состоянии ваш дом, квартира или коммерческая недвижимость ни были, если потенциальный покупатель, съемщик или клиент увидит некачественные, размытые изображения, снятые на непрофессиональную камеру — первое впечатление оставит желать лучшего. Если вы — дизайнер интерьеров или архитектор, вам также непременно понадобится помощь профессионального архитектурного или интерьерного фотографа в городе Самара, Самарская область. Профессиональная фотосъемка интерьеров сыграет большую роль в продаже и рекламе вашего проекта, или создании идеального портфолио. Ведь фото, выполненные профессиональными интерьерными фотографами, смогут подчеркнуть красивый дизайн и скрыть недостатки, благодаря качественной аппаратуре, правильной композиции, подходящему ракурсу и освещению.Как и где найти хорошую фотостудию или фотографа интерьеров в городе Самара, Самарская область?
Если вам требуется фотограф интерьеров, прежде всего, прислушайтесь к отзывам и рекомендациям друзей и знакомых — тех, кто уже сталкивался с подобной задачей ранее. Интернет также является замечательным ресурсом, здесь вы можете найти интерьерных и архитектурных фотографов в вашем городе и затем выбрать тех, чьи работы и цены вам больше подходят. Несомненно, портфолио играет огромную роль в выборе фотографа, ведь у каждого профессионала выработан собственный стиль и манера обработки изображений. Кто-то предпочитает добавлять множество фильтров, а кто-то старается не злоупотреблять графическими редакторами. Посмотрите, что вам больше приходится по душе, и не забывайте читать отзывы предыдущих клиентов: оправдала ли фотосъемка недвижимости их ожидания, был ли заказ выполнен в срок, приятно ли было работать с этим человеком — стоит взять на вооружение все эти факторы.
Вопросы, которые стоит задать потенциальному фотографу:
- Что входит в ваш пакет услуг?
- Какова стоимость проведения архитектурной или интерьерной фотосессии?
- Сколько времени обычно занимает обработка фотографий?
- Вы предпочитаете фиксированную или почасовую оплату?
- Что делать, если мне не понравится исходный результат?
Просматривайте каталог и находите лучших фотографов интерьеров и фотостудии в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах на Houzz.ru: читайте отзывы предыдущих клиентов, оценивайте портфолио и легко связывайтесь с понравившимися вам профессионалами в области профессиональной фотосъемки интерьера и дизайна в городе Самара, Самарская область. Найдите лучшего фотографа интерьеров на Houzz!
Фотографы рядом со мной на Houzz
Для того, чтобы найти исполнителя в разделе aотограф в городе Самара, изучите наш список из 15 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории aотограф, чтобы узнать цены и заказать услугиФамилии на «Р» — персональные страницы
ФАМИЛИИ НА ВСЕ БУКВЫ
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Работнов Николай Семёнович — физик-ядерщик и писатель.
Рабченок Илья Сергеевич — российский интернет-предприниматель.
Рагулин Юрий Александрович — ведущий научный сотрудник ИМР.
Рагулина Галина Валерьевна — врач стоматолог-терапевт.
Радаев Александр Викторович — игрок команды КВН «Очень».
Радаев Валерий Васильевич — губернатор Саратовской области.
Радзиховский Тимофей Андреевич — обнинский общественный деятель.
Радионов Ярослав Владимирович — врач травматолог-ортопед.
Радович Анна Сергеевна — ведущий специалист управления архитектуры.
Радович Павел Олегович — обнинский архитектор.
Радченко Ирина Александровна — учитель иностранного языка в лицее «Держава».
Радченко Леонид Андреевич — житель города Обнинска.
Радченко Наталья Александровна — менеджер отдела развития экомаркета «4fresh».
Радюхин Владимир Трофимович — бывший президент Обнинской торгово-промышленной палаты.
Раевская Елена Викторовна — директор салона красоты «Медея».
Раевский Виктор Августович — директор и соучредитель компании «Виот».
Раенко Георгий Викторович — начальник УРСа.
Раецкая Татьяна Ефимовна — ведущая фестиваля «Обнинская нота», экономист.
Ражев Дмитрий Владимирович — генеральный директор магазина «Технорадуга».
Разбаш Анатолий Анатольевич — генеральный директор компании «Циклотрон».
Развожаев Михаил Владимирович — ВРИО губернатора Севастополя.
Разгонов Александр Николаевич — вице-председатель калужского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ».
Раздолянская Надежда Ивановна — заместитель директора по УМР в «Обнинском колледже».
Раздолянский Валерий Александрович — заведующий кафедрой гуманитарных наук в лицее «Физико-техническая школа».
Разживина Елена Анатольевна — заведующая детским садом №9 «Солнечный».
Разин Роман Владимирович — боец страйкбольной моделирующей группы «FschSpezZg 263».
Разина Валерия Сергеевна — менеджер по развитию кластерных инициатив и проектов в АИРКО.
Разуваев Георгий Валерьевич — ведущий телевизионной программы «Будем вкусно есть».
Разумеева Елена Валентиновна — главный врач Калужской городской больницы №4.
Разумков Дмитрий Александрович — украинский государственный и политический деятель.
Разумовская Анна Петровна — ветеран обнинских школ.
Разумовский Дмитрий Олегович — заместитель губернатора Калужской области.
Разумовский Евгений Романович — обнинский общественный и политический деятель.
Разумовский Олег Олегович — бывший министр природных ресурсов Калужской области.
Разумовский Роман Владимирович — инженер в УКС.
Разумовский Роман Евгеньевич — обнинский клинический психолог и массажист.
Райкина Людмила Геннадьевна — ветеран медицинской службы.
Райлян Василий Семёнович — доктор технических наук.
Рак Василий Борисович — генеральный директор военно-патриотического содружества «Наша Родина».
Ракитина Марина Георгиевна — начальник штаба гражданской обороны ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России.
Ракишев Кенес Хамитович — казахстанский бизнесмен.
Ракосей Иван Петрович — известный обнинский учёный.
Ракосей Светлана Даниловна — директор школы №13 в 1984—2011 годах.
Рамзина Людмила Витальевна — сотрудник детской музыкальной школы №2.
Рамодина Елена Геннадьевна — научный сотрудник отдела современной истории в Музее истории Обнинска.
Раневская Фаина Георгиевна — советская актриса театра и кино.
Распопов Алексей Александрович — первый секретарь обнинского горкома КПРФ.
Рассихина Татьяна Вадимовна — врач психиатр-нарколог.
Рассказова Марина Михайловна — доцент ИАТЭ НИЯУ МИФИ.
Растеряев Игорь Вячеславович — российский автор и исполнитель песен, актёр театра и кино.
Растокина Евгения Фёдоровна — инженер-конструктор на Первой в мире АЭС.
Растопчин Евгений Михайлович — обнинский предприниматель.
Расторгуев Николай Вячеславович — советский и российский музыкант.
Расторгуев Юрий Александрович — главный редактор газеты «Весть».
Расторгуева Ирина Владимировна — директор лицея №1 города Балаково.
Расческова Надежда Александровна — директор школы №4 города Балабаново.
Ратников Александр Николаевич — доктор сельскохозяйственных наук.
Ратников Антон Вячеславович — участник команды «Explosion».
Ратникова Герта Анатольевна — заслуженный учитель РФ.
Раудуве Игорь Винцентасович — заместитель директора по энергосбыту и энергонадзору в МП «Теплоснабжение».
Рахе Дмитрий Юрьевич — председатель калужского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ».
Рахманина Анна Николаевна — учитель математики в лицее «Технический».
Рахманов Алексей Львович — президент «Объединённой судостроительной корпорации».
Рахматуллин Суньят Абдулович — тренер-общественник по водным лыжам.
Рахматуллина Татьяна Суньятовна — известная обнинская журналистка.
Рачков Валерий Иванович — генеральный директор ГНЦ РФ-ФЭИ в 2010—2012 годах.
Рачковская Анна Александровна — преподаватель хореографии в детской музыкальной школе №1.
Рачковская Ираида Викторовна — известный обнинский балетмейстер.
Рачковский Александр Валентинович — художественный руководитель и балетмейстер-постановщик хореографического театра «С. О.Л.Н.Ц.Е.».
Рачкулик Алёна Вячеславовна — музыкант, певица и актриса.
Рачкулик Оксана Викторовна — руководитель творческого объединения «ОАЗИС».
Ребров Сергей Александрович — начальник отдела Администрации города Обнинска по взаимодействию с государственными и общественными организациями.
Реброва Мария Ивановна — учитель русского языка и литературы в школе №1.
Рева Ольга Владимировна — воспитатель ГПД в лицее «Держава».
Ревазова Екатерина Владимировна — организатор деловых игр.
Ревва Юлиана Геннадьевна — учитель математики в школе №11.
Ревкова Елена Васильевна — учитель географии в школе №11.
Ревякина Лариса Ивановна — учитель русского языка и литературы в «Обнинском колледже».
Редькин Андрей Валентинович — участник «Обнинского городского казачьего общества».
Резвых Константин Анатольевич — сборщик экспонатов музейного клуба ФЭИ.
Резник Иван Павлович — участник студенческого экологического отряда «Лотос».
Резников Александр Александрович — директор частного охранного предприятия «Витязь».
Резников Александр Борисович — первый секретарь обнинского ГК ВЛКСМ в 1957—1960 годах.
Резников Леонид Дмитриевич — основатель ансамбля народной музыки «Играй, рожок!».
Резникова Любовь Викторовна — учитель начальных классов в лицее «Держава».
Резникова Татьяна Сергеевна — основатель ансамбля народной песни «Околица».
Рейтенбах Рудольф Генрихович — директор ВНИИГМИ–МЦД в 1989—1994 годах.
Рембертович Александр Сергеевич — звукооператор в ДК ФЭИ.
Ремизов Виктор Олегович — соучредитель стрелкового клуба «Обнинск».
Ренский Борис Борисович — российский предприниматель и музыкальный продюсер.
Ренц Николай Альфредович — глава городского округа Тольятти.
Репецкая Зоя Ивановна — учитель русского языка и литературы высшей категории в Гимназии.
Репуло Виктор Владиславович — заведующий городским архивом Обнинска.
Рерих Николай Константинович — русский художник, сценограф, философ-мистик, писатель, путешественник и археолог.
Реутская Оксана Валериановна — специалист по ОТ в детском саду №32 «Почемучка».
Реформатская Мария Александровна — специалист по древнерусскому искусству.
Решетник Наталья Александровна — врач-эндокринолог в поликлинике «Центр реабилитации».
Решетник Павел Михайлович — известный обнинский предприниматель.
Решетников Максим Геннадьевич — министр экономического развития Российской Федерации.
Решетова Ирина Геннадиевна — косметолог в салоне-парикмахерской «Нега».
Рзаев Баязид Вагиф Оглы — сотрудник детской музыкальной школы №2.
Робски Оксана Викторовна — российская писательница и сценарист.
Ровный Фёдор Юрьевич — генеральный директор компании «ИнтелПожСистем».
Рогаткин Александр Анатольевич — сотрудник центра развития творчества детей и юношества «Эврика».
Рогачевский Артём Анатольевич — обнинский психолог.
Рогова Диана Алексеевна — актриса Калужского областного театра юного зрителя.
Рогова Наталья Вячеславовна — российская поэтесса и руководитель литературно-музыкальной студии «Вега».
Рогова Татьяна Борисовна — врач-оториналаринголог в поликлинике «Центр реабилитации».
Роговая Лариса Александровна — директор Государственного архива Российской Федерации.
Рогожин Василий Викторович — директор школы №1 в 1985—2014 годах.
Рогозёнкова Анна Владимировна — член команды центра развития территорий «Целина».
Рогозин Борис Иванович — совладелец научно-производственного предприятия «Интех».
Рогозин Дмитрий Олегович — российский политический деятель.
Родимов Андрей Сергеевич — российский актёр.
Родин Анатолий Владимирович — первый секретарь обнинского ГК ВЛКСМ в 1966—1967 годах.
Родин Иван Алексеевич — российский политический деятель.
Родина Валентина Васильевна — сотрудник детской музыкальной школы №2.
Родина Елена Викторовна — директор студии флористики «Дежавю».
Родина Елена Николаевна — педагог-психолог в детском саду «Муравушка».
Родина Инна Анатольевна — главный бухгалтер Калужской торгово-промышленной палаты.
Родионов Валентин Яковлевич — председатель совета директоров приборного завода «Сигнал».
Родионов Михаил Петрович — директор Лаборатории «В» / ФЭИ в 1960—1968 годах.
Родионов Олег Валентинович — исполнительный директор завода «Сигнал».
Родионов Сергей Сергеевич — российский издатель, медиамагнат и банкир.
Родионова Надежда Васильевна — врач-инфекционист.
Родионова Наталья Васильевна — врач-ортодонт.
Рожинский Михаил Маркович — обнинский предприниматель.
Рожков Андрей Андреевич — обнинский рэппер и битмейкер.
Рожков Геннадий Валентинович — глава муниципального района «Мосальский район».
Рожкова Валентина Михайловна — учитель физической культуры в школе №9.
Рожкова Мария Ивановна — парикмахер-универсал в салоне-парикмахерской «Нега».
Рожкова Надежда Георгиевна — директор детской поликлиники «Малыш».
Рожкова Наталья Константиновна — учитель географии в школе №9.
Рожкова Светлана Александровна — руководитель Управления Роспотребнадзора по Калужской области.
Рожнов Виталий Владиславович — сотрудник детской музыкальной школы №2.
Рожнова Ирина Васильевна — преподаватель хора, вокала и музыкально-теоретических дисциплин в детской музыкальной школе №1.
Розанова Татьяна Геннадьевна — бывший президент и председатель правления Калужской торгово-промышленной палаты.
Розенбаум Александр Яковлевич — советский и российский певец.
Розенблат Надежда Михайловна — сотрудник детской музыкальной школы №2.
Розенблат Юрий Михайлович — ветеран школы №10.
Розиев Рахимджан Ахметджанович — директор компании «Медбиофарм».
Розинкевич Маргарита Афанасьевна — обнинский фотограф.
Ройзман Евгений Вадимович — российский политический деятель.
Романий Андрей Станиславович — украинский актёр.
Романко Юрий Сергеевич — доктор медицинских наук.
Романов Александр Иванович — ВРИО главы администрации муниципального района «Думиничский район».
Романов Андрей Геннадиевич — обнинский художник.
Романов Вадим Павлович — бывший директор профессионального училища №11.
Романов Валентин Александрович — доктор технических наук.
Романов Владимир Иванович — член профсоюза «НЛМК-Калуга».
Романов Роман Александрович — игрок хоккейного клуба «Обнинск».
Романова Екатерина Григорьевна — воспитатель в детском саду «Муравушка».
Романова Елена Константиновна — обнинский мастер маникюра.
Романова Любовь Николаевна — ведущий специалист по муниципальному имуществу в Администрации города Балабаново.
Романова Людмила Владимировна — руководитель программы «Технологии возможностей» в Калужской области.
Романова Мария Викторовна — тренер в женском фитнес-клубе «SVOBODA».
Романова Наталья Владимировна — судья Обнинского городского суда.
Романова Нелли Юрьевна — врач анестезиолог-реаниматолог.
Романова Нонна Петровна — бывшая заведующая поликлиники №2.
Романова Раиса Николаевна — музыкальный руководитель в детском саду №6 «Звёздочка».
Романова Станислава Сергеевна — директор школы №22 города Калуги.
Романова Тамара Юрьевна — российская художница.
Романова Татьяна Васильевна — историк, журналист и литературный редактор.
Романова Татьяна Сергеевна — художественный руководитель Редькинского сельского дома культуры.
Романович Никита Иванович — обнинский битмейкер.
Романюк Анжелика Александровна — управляющая калужского регионального офиса ВТБ24.
Ромахин Алексей Викторович — генеральный директор инвестиционной компании «КБ ВН».
Ромашин Александр Гавриилович — руководитель ОНПП «Технология» в 1978—2005 годах.
Ромашин Дмитрий Владимирович — игрок хоккейного клуба «Обнинск».
Ромашина Ирина Александровна — культорганизатор Редькинского сельского дома культуры.
Ромашова Елена Анатольевна — воспитатель в детском саду №9 «Солнечный».
Роскошная Вера Николаевна — учитель географии в лицее «Держава».
Россовская Ольга Владимировна — руководитель танцевального коллектива «Ариба».
Росткова Елена Викторовна — заведующая отделением дневного пребывания в центре «Милосердие».
Росткова Мария Анатольевна — российская актриса.
Ростовская Валентина Александровна — главный специалист жилищного отдела Администрации города Обнинска.
Ротенберг Аркадий Романович — российский предприниматель.
Ротко Ирина Николаевна — учитель начальных классов в лицее «Держава».
Ротов Георгий Игоревич — генеральный директор компании «Континентал Калуга».
Рощина Наталья Валерьевна — учитель русского языка в «Обнинской свободной школе».
Рощупкин Юрий Артемьевич — атаман Обнинского городского казачьего общества в 1998—2005 годах.
Рубина Анастасия Борисовна — воспитатель в школе-интернате «Надежда».
Рублёв Николай Петрович — первый командир обнинского полка Внутренних войск.
Рубченко Алла Казимировна — доцент кафедры психологии ИАТЭ НИЯУ МИФИ.
Ругин Александр Иванович — акушер-гинеколог.
Рудакова Людмила Евгеньевна — обнинский визажист и стилист.
Руденко Анатолий Данилович — директор обнинского филиала МИФИ в 1965—1970 годах.
Руденко Нонна Амирановна — директор дизайн-студии «51 квартал».
Руденя Игорь Михайлович — губернатор Тверской области.
Рудин Евгений Анатольевич — российский ди-джей, электронный музыкант.
Руднев Андрей Валерьевич — соучредитель компании «Евроангар».
Руднев Юрий Петрович — начальник экспертно-аналитического отдела НОУ ДПО «ЦИПК Росатома».
Рудник Дмитрий Александрович — известный обнинский фотограф.
Рудницкий Валерий Маркович — генеральный директор завода «Марк-IV».
Рудницкий Марк Валерьевич — заместитель генерального директора по производству на заводе «Марк-IV».
Ружейникова Юлия Викторовна — обнинский общественный деятель.
Рузанова Юлия Павловна — хормейстер ансамбля народной песни «Оберег».
Рукавичкин Дмитрий Викторович — сотрудник центра развития творчества детей и юношества «Эврика».
Рулёва Людмила Михайловна — учитель математики в школе №13.
Румянова Клара Михайловна — советская и российская актриса.
Румянцев Виктор Сергеевич — российский юрист и политический деятель.
Румянцев Геннадий Яковлевич — доктор физико-математических наук.
Румянцев Денис Игоревич — сооснователь салона снижения веса и коррекции фигуры «IDEAL».
Румянцева Ольга Михайловна — врач функциональной диагностики в поликлинике «Центр реабилитации».
Румянцева Татьяна Евгеньевна — российский общественный деятель.
Румянцева Татьяна Сергеевна — участница студенческого экологического отряда «Лотос».
Румянцева Юлия Анатольевна — сооснователь салона снижения веса и коррекции фигуры «IDEAL».
Рунова Алла Михайловна — заместитель директора по УВР в лицее «Держава».
Русакова Светлана Александровна — российская поэтесса.
Русанова Валентина Васильевна — директор Музея истории Обнинска в 1984—2010 годах.
Русанова Лидия Николаевна — доктор технических наук.
Русанова Наталья Борисовна — юрист в юридической фирме «Липатова и партнёры».
Русанова Наталья Михайловна — сотрудник детской музыкальной школы №2.
Русанова Элла Евгеньевна — заместитель директора ИАТЭ НИЯУ МИФИ по экономике.
Русанова Юлия Владиславовна — обнинский психолог.
Русецкая Марина Альфредовна — заместитель директора по внеурочной деятельности в частной школе «ЧаШа».
Русин Михаил Юрьевич — доктор технических наук.
Рухадзе Галина Яковлевна — первый директор детской музыкальной школы №2.
Ручьёв Александр Валерьевич — российский предприниматель.
Рушечникова Ирина Сергеевна — педагог-психолог в реабилитационном центре «Доверие».
Рыбак Дмитрий Павлович — российский предприниматель и политический деятель.
Рыбаков Николай Игоревич — российский политический и общественный деятель.
Рыбакова Светлана Александровна — заместитель начальника Управления Министерства юстиции РФ по Калужской области.
Рыбалка Юлия Витальевна — заместитель начальника юридического отдела Обнинского городского Собрания.
Рыбалкин Анатолий Павлович — обнинский художник.
Рыбалкин Валерий Фёдорович — обнинский предприниматель.
Рыбалкина Анастасия Геннадьевна — обнинская предпринимательница.
Рыбанова Инга Анатольевна — учитель физической культуры в Гимназии.
Рыбачук Наталья Викторовна — учитель начальных классов в школе №11.
Рыбкина Анна Дмитриевна — российский кондитер.
Рыбников Иван Валерьевич — российский дизайнер.
Рыгина Галина Александровна — бывшая заведующая ГОРОНО.
Рыдкий Анатолий Владимирович — преподаватель Обнинского политехникума.
Рыжанков Вадим Николаевич — российский предприниматель.
Рыжиков Сергей Владимирович — генеральный директор компании «1С-Битрикс».
Рыжов Константин Евгеньевич — инженер отдела бухгалтерского учёта в Администрации города Обнинска.
Рыжова Ирина Александровна — заместитель директора по административно-хозяйственной работе в школе-интернате «Надежда».
Рыжова Ольга Владимировна — учитель начальных классов в школе №11.
Рыков Владимир Александрович — доктор физико-математических наук.
Рыков Константин Игоревич — российский предприниматель и политический деятель.
Рыкова Мария Владимировна — сотрудник детской музыкальной школы №2.
Рылова Мария Юрьевна — заведующая кафедрой математики в лицее «Физико-техническая школа».
Рыльцова Ольга Петровна — директор салона красоты «Талисман».
Рытова Вера Николаевна — генеральный директор газеты «Маяк».
Рюмина Валентина Георгиевна — учитель химии в школе №11.
Рябикин Сергей Александрович — заместитель управляющего Калужским филиалом «Транскапиталбанка».
Рябина Раиса Алексеевна — учитель русского языка и литературы в школе №13.
Рябинин Алексей Валентинович — заместитель генерального директора по продукции специального назначения компании «Силовые машины».
Рябинкин Николай Васильевич — председатель колхоза имени Климента Ефремовича Ворошилова.
Рябко Михаил Васильевич — советский и российский спортсмен.
Рябко Сергей Михайлович — призёр международных соревнований по спидкубингу.
Рябов Валерий Александрович — доктор физико-математических наук.
Рябов Михаил Владимирович — генеральный директор компании «Янгер».
Рябова Галина Васильевна — врач-дерматовенеролог.
Рябова Светлана Михайловна — актриса-кукловод Калужского театра кукол.
Рябошапка Руслан Георгиевич — украинский государственный деятель.
Рябошапченко Василий Васильевич — директор универмага «Центральный».
Рябцев Валерий Николаевич — руководитель спортивного клуба «Казачий вар».
Рябченко Николай Ильич — доктор биологических наук, профессор.
Рябчикова Татьяна Ивановна — российская предпринимательница.
Ряжнов Георгий Евгеньевич — известный российский волейболист и тренер.
Рязанов Эльдар Александрович — советский и российский кинорежиссёр.
Рязанцева Татьяна Владимировна — сотрудник центра развития творчества детей и юношества «Эврика».
Виртуальная выставка «Последний император Российской империи». К 150-летию со дня рождения императора Николая II и 100-летию гибели царской семьи
Николай II (6 (18) мая 1868 – 17 июля 1918) – последний российский император. Старший сын императора Александра III и императрицы Марии Федоровны.
Николай получил домашнее образование, которое включало восьмилетний гимназический курс и пять лет обучения по специально разработанному плану, объединявшему курс государственного и экономического отделений юридического факультета университета с учебной программой Академии Генерального штаба.
Военную подготовку проходил младшим офицером в Преображенском полку и эскадронным командиром в лейб-гвардии гусарском полку. В августе 1892 года произведен в полковники. В том же году назначен председателем Комитета по постройке Транссибирской железной дороги.
В соответствии с программой образования, в 1890–1891 годах на крейсере «Память Азова» совершил путешествие на Дальний Восток, посетив при этом Австро-Венгрию, Грецию, Египет, Индию, Китай, Японию. В Японии в городе Оцу на Николая было совершено покушение. Из Владивостока в Петербург возвращался сухим путем через всю Сибирь.
После неожиданной кончины императора Александра III 20 октября 1894 года Николай II вступил на престол. 14 ноября 1894 года сочетался браком с принцессой Викторией Алисой Еленой Луизой Беатрисой Гессен-Дармштадтской, в православии принявшей имя Александры Федоровны (6 июня 1872 – 17 июля 1918). В браке родились дети: великие княжны Ольга Николаевна (3 ноября 1895), Татьяна Николаевна (19 мая 1897), Мария Николаевна (14 июня 1899), Анастасия Николаевна (5 июня 1901) и наследник цесаревич великий князь Алексей Николаевич (30 июля 1904).
Коронация императора Николая II и императрицы Александры Федоровны состоялась 14 мая 1896 года в Успенском соборе Московского Кремля. Торжество было омрачено трагедией, произошедшей 18 мая 1896 года на Ходынском поле в Москве, где во время «народного праздника» произошла массовая давка, в которой погибло 1379 и пострадало более 900 человек.
Царствование Николая II было отмечено экономическим ростом и бурным развитием промышленности. Вместе с этим обострился рабочий вопрос, который привел к увеличению забастовок и стачек и выдвижению политических требований.
Одной из задач своего правления Николай II видел укрепление влияния на Дальнем Востоке. Медленно назревавший конфликт с Японией, однако, вылился в атаку японским флотом российской эскадры в Порт-Артуре 26 января (8 февраля) 1904 года. Уже на следующий день Николай II подписал Манифест о начале войны. В ходе военных действий русская армия потерпела ряд серьезных неудач: 20 декабря 1904 года был сдан Порт-Артура, а 14–15 мая 1905 года в морском сражении при Цусиме уничтожен почти весь русский флот. 23 августа (5 сентября) 1905 года в Портсмуте был подписан мирный договор. Первое за полвека военное поражение привело к тяжелым последствиям, усугубив политический кризис в стране.
В 1905–1907 годах Российская империя пережила первую волну революционных выступлений. Поводом к началу революции послужили события 9 января 1905 года – разгон шествия петербургских рабочих для подачи петиции царю (Кровавое воскресенье). Под влиянием революционных событий, охвативших всю страну, 17 (30) октября 1905 года император Николай II подписал Манифест об усовершенствовании государственного порядка. Манифест провозглашал политические права и свободы: свободу совести, свободу слова, свободу собраний, свободу союзов и неприкосновенности личности. Еще ранее Манифестом от 6 августа 1905 года была учреждена Государственная Дума – первый российский парламент.
Начало Первой мировой войны стало переломным моментом в судьбе Николая II. 19 июля (1 августа) 1914 года Германия объявила войну России. В августе 1915 года в условиях продолжающихся неудач на фронте Николай II принял на себя военное командование. Основным местом пребывания императора становится ставка Верховного главнокомандующего в Могилеве. В конце февраля 1917 года в ставке его застают новости о начале волнений, переросших в массовые выступления против существующего в стране строя.
2 (15) марта 1917 года в Пскове в салон-вагоне императорского поезда Николай II подписал акт об отречении от престола в пользу своего брата великого князя Михаила Александровича, который, в свою очередь, от короны отказался.
9 (22) марта 1917 года по решению Временного правительства Николай вместе с семьей был арестован. До августа они находились под охраной в Царском Селе. 1 августа 1917 года бывший император и его семья были отправлены в Тобольск. В конце апреля 1918 года их перевезли в Екатеринбург. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Николай II и его семья были расстреляны.
Архиерейский собор Русской православной церкви 14 августа 2000 года постановил: «Прославить как страстотерпцев в сонме мучеников и исповедников российских царскую семью: императора Николая II, императрицу Александру, царевича Алексея, великих княжон Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию».
Сотрудник музейно-выставочного центра «РОСФОТО» Е.А. Агафонова
Сто фотоликов — Молдавские Ведомости
Что такое фотоклуб «Контраст»? Конечно, это люди. Люди разных профессий и занятий. Тридцать лет назад их собрал вместе общий интерес — увлечение фотографией, которая для многих стала профессией. И еще — желание неформального общения с близкими по духу людьми, стремление профессионально и творчески расти, необходимость делиться своим творчеством с другими, чтобы понять, кто ты есть и чего ты стоишь как художник. Ну и возможность обнародовать свои работы через выставки и конкурсы. А это легче и лучше делать сообща.
В любом «сообща» всегда важен «организующий и направляющий центр». Таким человеческим центром стал для клубного сообщества профессиональный фотограф Константин Гроздев. И открывшаяся в Доме печати выставка – во многом результат его усилий и хлопот, хотя уже восемь лет он живет в Одессе.
— Любое искусство — это игра. Только тот, кто любит играть, создает настоящее искусство. И мы «играли»: ввели обязательный кандидатский стаж для вступления в клуб, начисление баллов за творческую и общественную активность, подведение итогов и вынесение «приговоров», — говорит Константин Гроздев. — Клуб в разное время собирал очень талантливых людей, внутриклубный дух был творческий, дискуссионный, состязательный. Нам было интересно вместе. Мы много ездили по республике, снимали людей, пейзажи…
А еще были ежегодные отчетные выставки, творческие вечера, фотоаукционы, встречи с детьми из детских домов и школ, был обмен коллекциями фотографий под названием “Премьера» между клубами Союза, были регулярные встречи с известными молдавскими художниками, друзьями клуба Михаилом Греку и Дмитрием Пейчевым, а также с фотохудожниками СССР, США, позже Румынии.
В середине 80-х клуб организовал Праздник фотоискусства в Кишиневе, который стал традиционным. Было участие в различных республиканских, всесоюзных и международных конкурсах и выставках. В 90-х годах клуб организовал первый обмен выставками между фотохудожниками Молдовы и Румынии, а чуть позже стал инициатором создания Союза фотохудожников Молдовы.
Тогда же «Контраст» начинает активно участвовать в престижных и представительных выставках, проводимых Международной федерацией фотоискусства FIAP, и получает первые золотые медали. Валерий Волонтир, Владимир Гайдаш, Константин Гроздев удостаиваются звания “Заслуженный фотохудожник EFIAP”.
30-летие клуба – хороший повод, чтобы вновь собраться всем вместе. А нынешняя выставка – это своеобразное тридцатилетнее лицо клуба, собранное из ста разных фотоликов, за каждым из которых две длинные истории – общая и личная.
Представленные на выставке работы созданы в самое разное время – от совсем недавнего до двадцатилетней давности. Большинство сделаны старым добрым аналоговым фотоспособом – то есть на живой пленке, а не в мертвой цифре. И еще одна деталь – на выставке совсем немного цветных работ. Большая часть выполнена в черно-белой манере, что считается классикой жанра. Такая фотография гораздо сильнее эмоционально, очень близка к графике, и, как мне кажется, к настоящему искусству. Кстати, вы знаете, что в диапазоне белый-черный больше 200 оттенков?..
Ниже хочу привести имена фотохудожников, которые в разное время и были кишиневским клубом «Контраст». Их много, уж простите. Прочитайте эти имена. Может, встретите знакомое, и появится повод сходить на выставку. Но даже если нет ни одного знакомого имени, сходите и посмотрите.
А вот и имена:
Филипп Арамэ, Григорий Арбит, Валентин Барбас, Геннадий Блазер, Валерий Волонтир, Сергей Воронин, Владимир Воробьев, Владимир Гайдаш, Ион Григорьев, Марк Гершберг, Константин Гроздев, Ион Гонца, Владимир Головко, Афанасий Димов, Александр Загорский, Петру Казаку, Леонид Калатанчук, Юрий Каримов, Ион Комендант, Леонид Курч, Валерий Корчмарь, Валерий Котоман, Сергей Лопатинский, Николай Минюк, Арсений Минковский, Виктор Олейник, Олег Пахотин, Георгий Поята, Анатолий Поята, Александр Паламарь, Игорь Подбельский, Александр Романов, Светлана Рыбина, Дмитрий Смирнов, Борис Серебряный, Вадим Слуцкий, Андрей Тома, Владимир Тинку, Юрий Фока, Валерий Хурмузакий, Валентина Швец, Леонид Школьный, Владимир Шумский.
Марина Иримчук
Тайный князь Александр о реалити-шоу свиданий и его нетрадиционной жизни
Принц Александр Романов из России, возможно, не его настоящее имя и титул, так как в реалити-шоу Тайные принцы ему написано, но Фрэнсис Александр Мэтью все еще довольно крутой парень. Читайте дальше, чтобы увидеть необычную жизнь этой спокойной звезды реалити-шоу, фотографа и путешественника по всему миру.
Настоящая королевская связь Мэтью заключается в том, что он является внучатым племянником царя Николая Романова, последнего правителя на российском троне.Его дед принц Андрей сбежал в Англию, у него была мать принцесса Ольга Романова, а остальное уже история. Фрэн, для краткости, — самопровозглашенный любитель экстремальной природы, фотограф и бывший каскадер.
«У меня была довольно нетрадиционная жизнь, — говорит Мэтью, — когда мне было около шести лет, мы переехали в Кент [Шотландия], и я пошел в местную школу. Излишне говорить, что местные дети не слишком хорошо относились к сыну принцессы. Скажем так, в детстве я участвовал во многих драках «.
Так он был бедным маленьким богатым ребенком с целевым фондом? Нет такой вещи.Мэтью говорит: «Я работал из-за всего, что у меня есть. И я плачу по своему усмотрению … здесь нет целевого фонда, детка ».
Когда его спросили, как он превратился из сына принцессы в звезду реалити-шоу, Мэтью объясняет, что «меня искали для украинской версии Холостяк из-за королевского происхождения, и, конечно, они также выставили мне счет как принц ».
Согласно интернет-источникам, 16 000 женщин подписались на шанс влюбиться в принца. Фрэн все-таки выбрала девушку, Лену, но пара больше не вместе.Затем последовало реалити-шоу компании TLC Secret Princes , которое выходит в эфир по вечерам в пятницу. «Казалось, это будет весело в течение шести недель», — сказал Мэтью.
На вопрос о том, как все «члены королевской семьи» ладили с «Тайными принцами», Мэтью смеется и говорит: «Я все еще дружу с Джеймсом [Роддом], а в остальном… без комментариев. Но больше никаких реалити-шоу для меня »
Если Фрэн больше не будет участвовать в реалити-шоу о свиданиях, значит ли это, что он, наконец, готов остепениться?
«Раньше я постоянно путешествовал, никогда не оставался нигде надолго, — рассказал Мэтью. — Теперь я чувствую, что хочу иметь домашнюю базу и совершать поездки реже.Любой, с кем я закончу, должен будет иметь приключенческий характер и любить путешествия. На первом месте личность: интеллект и любопытство к жизни. Потом ищу связь. Он либо есть, либо его нет. Это не то, что можно подделать.
На вопрос, предпочитает ли этот джентльмен блондинок или брюнеток. Он любезно делится, что «я неравнодушен к брюнеткам, вроде Кейт Бекинсдейл, типа Натали Портман … но, в конце концов, дело не в цвете волос».
Поскольку реалити-шоу уже не актуально, нам нужно было знать, чем он хочет заниматься в будущем.
«У меня было несколько успешных фотовыставок, и я хочу продолжить, — говорит Мэтью. — Мой следующий проект — сфотографировать действующие вулканы и, возможно, снять документальный фильм на эту тему. Но я открыт, я обнаружил, что жизнь может быть непредсказуемой, и нужно быть готовым ко всем возможностям ».
Итак, вот и все, он, может быть, и не технический принц и, к тому же, действующий королевский двор, но с ним было весело поболтать с непринужденным отношением и интересным смехом. Так что мы обязательно увидим этого Прекрасного Принца в будущем, куда бы его ни завела приключенческая жизнь.
Фото: TLC
Визитная карточка Императора России Александра II Романова: Фотография
Фотография Состояние: Trs bon
Об этом товаре
Альбомная визитная карточка (1860-е годы) российского императора с 1855 года до его убийства в 1881 году.Александр изображен в полный рост, стоящим с палкой в левой руке, а правой на стопке книг. У его ног лежит черная собака. Снято в мастерской Франца Бакофена (1806–1881), художника и фотографа в Дармштадте, работал с 1856 года. На обороте пометка F. Backofen Hofmaler & Photographer. Инвентарный номер продавца № ABE-1598603438375Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: Визитная фотография Александра II…
Переплет: Pas de couverture
Состояние книги: Trs bon
Описание магазина
L’Autographe SA осуществляет более 30 заместителей в Швейцарии и в мире профессионализма и коммерции автографов и манускриптов современных и современников.Посетить витрину продавца
Член ассоциации Члены этих ассоциаций стремятся поддерживать самые высокие стандарты. Они ручаются за подлинность всех вещей, выставленных на продажу. Они предоставляют экспертные и подробные описания, раскрывают все существенные дефекты и / или реставрации, предоставляют четкие и точные цены и действуют справедливо и честно во время покупки. Условия продажи:Все позиции предлагаются при условии предварительной продажи. Цены указаны в евро и не включают почтовые расходы. Все отправления за границу будут отправлены по воздуху.
Условия доставки:
Все товары отправляются заказным письмом.Все отправления за границу будут отправлены по воздуху.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
СЕРГЕЙ РОМАНОВ — МАСТЕРФОТО
На протяжении всей истории люди жаждали сказок, романтических и фантастических историй, в которые трудно поверить. Сказка — это тайна, которую не может раскрыть ни один рассказчик, а только те из них, кто верит и видит … Увидеть то, что скрыто в нереальном мире сказки, увидеть любовь, которая делает наш реальный мир не таким. пустой. Считается, что в основе изобретения фотографии лежит наблюдение известного греческого ученого Аристотеля. В шестом веке до нашей эры он описал необычные явления, когда свет проходил через маленькую дырочку в оконной ставне, которая рисовала пейзаж на стене, которая была видна за окном.Таким образом, задолго до появления первого кадра процесс выхода на свет определялся как загадка.
Произведение искусства рождается не среди театральных декораций, а в фотостудии, где функционален каждый объект. Осознать волшебство космоса можно, только увидев то, что здесь рождается. В студии московского фотографа Сергея Романова нет лишних предметов, хотя все, начиная от старинных деревянных фотоаппаратов (отремонтированных, в идеальном рабочем состоянии) и старых оптических приборов, и заканчивая посещающими место персонажами, напоминает первые кадры культового фильма «Театр». Призрак оперы.«Однажды забытая, потухшая люстра снова вспыхивает, и мир оживает с настоящими красками. История студии Сержа Романова началась, когда «фотография увлекла его как вид искусства». По его словам, это произошло 25 лет назад. Просто было интересно запечатлеть увиденное. Не было ни фотоаппарата, ни пленок, ни денег на проявку и печать пленок. Его первая камера была его собственными глазами.
Затем были фотосессии для самых престижных глянцевых журналов, таких как Playboy, XXL, и работы для таких компаний, как ТНТ, Внуковские авиалинии, FashionTV, Rive Gauche, FHM, STSTV, MuzTV и некоторых других.Он получил признание и был приглашен в ряд стран для проведения мастер-классов и выставок своих работ в самых известных художественных галереях мира. Это действительно привлекало его, пока он не осознал, насколько расходной может быть такая работа. Реклама и глянцевые принты интересны и важны только на время последней публикации журнала или запуска рекламной кампании, то есть на одну-две недели. Такого рода работа выполняется коллективно, и гласит пословица, что слишком много поваров портят бульон.Большинство этих работ скучны и однообразны.
Вы вряд ли слышали слово амбротип, если не посвятили свою жизнь фотографии. В середине девятнадцатого века именно изобретение амбротипа сделало фотографию более популярной и доступной. Затем, в марте 1851 года, англичанин Фредерик Скотт Арчер выступил с докладом о мокром коллодии в фотографии в Королевском научном обществе Великобритании и Парижской академии наук. Арчер назвал процесс коллодия мокрой пластины амбротипом.Амбротип в переводе с древнегреческого означает бессмертный образ.
Амбротип как сказку можно создать, только если в него поверишь. Серж Романов вошел в мир амбротипов загадочным образом. Он стал одним из лучших профессионалов в этой области, и его не волнует его популярность, и он лишь иногда соглашается выставлять свои работы, поскольку не хочет превращать свое искусство в товар. Серж Романов заметил, что амбротип вошел в его жизнь как своего рода протест против глянцевой выхолащивающей картины. Только по прошествии некоторого времени он понял, что процесс мокрого коллодия имеет косвенное отношение к фотографии, поскольку амбротип — это артефакт. Поэтому работа с таким изображением означает создание артефакта. Возможно, именно в этот момент он понял, что вырос в художника. Что касается своего стиля, он признал, что не знал или мог бояться произнести его вслух, полагая, что, как только он это сделает, он его потеряет.
Фотографии Сергея Романова легко узнаются даже теми, кто не знает имени фотографа и не знает метода мокрого коллодия.О его фото-снимках спорят, на них ссылаются, копируют и размещают в профиле в социальных сетях. Также есть видео с его интервью и лекциями, где он упоминает мастеров, которые повлияли на его искусство, это Питер Брейгель, Лукас Кранах, Джорджоне и Бальдассар Перуцци, Ганс Рудольф Гигер, Здзислав Бексинский и другие. Серж Романов называл себя простым наблюдателем с фотоаппаратом и, открывая затвор фотоаппарата, просто ждал, когда произойдет чудо, и оно произошло в конце.
Следуя правилам сказки, Романов подтвердил их, сказав, что лучшее, что могло случиться с фотографией, — это то, что она стала доступна каждому. Он перестал принадлежать узкому кругу чванливых людей, имеющих вид, будто обладающих какими-то сакральными знаниями. Количество хороших фотографий после этого не увеличилось, но красивая фотография была отличительной особенностью роя.
Создание амбротипа Романовым — таинство по сравнению с маскарадным надуманным исполнением стремящихся к славе.Обладая лишь поверхностными знаниями о процессе фотосъемки, фотографы коммерциализируют вещь. Им интересна презентация, а не процесс создания. Споры о коммерциализированном эпатаже современных фотографов не утихают, а занимают страницы более половины выпущенных статей и обзоров. Тем не менее люди тянутся к сказкам. Люди верят бесхитростным словам тех, кто знает, что главная тайна — это любовь.
Сергей Романов полагает, что само фото не может быть оценено.Он учитывает определенный стиль жизни личности, способ преданности делу и к чему это приводит. В заключение хочется сказать, что его работы, кажется, стали главой в истории российской фотографии. где окно все равно свет.
РОМАНОВ СЕРГЕЙ
www.sergeromanov.com
[email protected]
+ 7-916-451-3311
удивительных редких фотографий финального цветного бала Романовых, Санкт-Петербург, Россия 1903
Последний император России Николай II, одетый в золотую парчу, русского царя XVII века Алексея Михайловича рядом с императрицей Александрой Федоровной.Все украшения выбрал придворный ювелир Карл Фаберже.
Эти портретные фотографии правящих в России Романовых были сделаны в 1903 году в Зимнем дворце в величественном дворце. Санкт-Петербург. Зная, что будет дальше, место встречи было подходящим.
Царь Николай II и его 390 гостей праздновали 2 дня. День первый (11 февраля) был наполнен танцами, музыкой и едой. Когда гости расслабились и отдохнули, в день 2 (15 февраля) был проведен бал-маскарад. В семье, абсолютистское правление которой было одобрено благодарными крепостными — они окрестили царя «маленьким отцом», было избыток сексуальных излишеств, распутства и привилегий, и поддерживалось соучастником церкви, которая объявила кровь Романовых священной.
В 1918 году большевистские власти казнили бывшего императора и его семью.
Эти цветные изображения были созданы Ольгой Ширниной, чьи цветные фотографии российской истории и советских женщин-снайперов во время Второй мировой войны оживляют прошлое.
ч / т: flashbak
Княгиня Ольга Орлова в маскарадном костюме на бал
Великая Княгиня Ксения Александровна Российская, 1903 г.
Александра Федоровна, Костюмированный бал 1903 г.
Зинаида Юсупова
Графиня Карлоу, урожденная Вонларски (Femme de boyard du XVII siecle)
Графиня Ферсен, урожденная княгиня Долгорукая (Femme de boyard du XVII siecle)
Графиня Орлов-Давыдов, урожденная Зографо (Femme de boyard du XVII siecle)
Корнет Колиубакин
Мадемуазель Дороти Бибиков, 1903 год
Графиня Келлер, урожденная княгиня Шаховская (Женщина бояр)
Мадемуазель Александрин Танев
La Princesse Elisabeth Obolensky, Demoiselle d’honneur de Sa Ma
Графиня Элизабет Муссин-Пушкин, урожденная графиня Капнист (Femme de boyard du XVII siècle)
La Princesse Youssoupow
Анна Танеева (Вырубова) с сестрой
С. В КАЧЕСТВЕ. la Princesse Galitzine, урожденная графиня Moussine-Pou
S.A.S. le Prince Dmitri Galitzine, Chef de la Venerie Imperial
Мадам Безобразова, урожденная графиня Стенбок-Фермор (Femme de boyard)
(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 1)
Bonhams: Только свои драгоценности
В апреле 1919 года великая княгиня Ксения, сестра последнего царя, была среди выживших Романовых, которым удалось бежать из России на борту британского линкора HMS Marlborough.За последние девять месяцев 17 членов императорской семьи были убиты революционерами. Царь, царица и пятеро их детей были расстреляны на Урале; На следующий день еще шестеро Романовых были заживо похоронены в шахте.
По словам ее матери, вдовствующей императрицы, великой княгини Ксении, она стояла со своей собакой Тоби и открыто плакала, когда семья собралась вокруг импровизированной набережной, готовясь к отъезду из Ялты. Они готовились сесть на борт «Мальборо» и навсегда покинуть родину: «Какое горе и отчаяние», — написала вдова в дневнике.
Когда корабль отходил, Ксения смотрела в бинокль на удаляющуюся береговую линию. Она заметила на пляже сверкающие предметы. Когда она спросила сурового капитана Мальборо, что это были за предметы, он ответил: «Это, мадам, ваше серебро». Слуги, опасаясь, что они останутся позади, отказались погрузить 40 гробов на одну из меньших лодок. Когда они поняли, что все-таки сбегут, они решили оставить гробы на пляже для тех, кто остался в Крыму.В то время Ксения почти не заметила нежелательного наблюдения капитана. Однако она будет помнить об этом в грядущие тяжелые времена.
Великая княгиня Ксения, старшая дочь царя Александра III и сестра будущего Николая II, росла среди великолепия русского двора. Два альбома из ее инвентаря украшений, которые Bonhams предлагает в рамках русской распродажи, дают представление о богатстве семьи. Альбомы каталогизируют изделия и содержат эскизы дизайнов, в том числе картофельный шарм Фаберже, безделушку, выданную членам «Картофельного общества» в Гатчинском дворце. Выйдя замуж в 19 лет за двоюродного брата Великого князя Александра Михайловича, Ксения получила приданое в миллион рублей. На свадебную церемонию она надела бриллиантовое колье, трехрядный бриллиантовый браслет и бриллиантовые серьги. Это был один из последних случаев, когда Корона заказывала драгоценности из Казначейства. Однако ее украшенный драгоценностями свадебный халат и головной убор были настолько тяжелыми, что, когда настал великий день, хрупкая великая княгиня обнаружила, что еле может двигаться.
Ксения, однако, не была убогой фиолетовой: у нее был вид грозного неповиновения, очевидный во всем, от сильных черт лица до того, как она стояла.Но ее внешний вид противоречил ее застенчивости и ее неприязни к пышности и церемониям. Фактически, она нашла свою блестящую жизнь в дореволюционном русском дворе тяжелым испытанием. В 1903 году ей пришлось набраться сил, чтобы побывать на последнем грандиозном бале в Зимнем дворце, и снова, десять лет спустя, на длительное и, как выяснилось, несвоевременное празднование 300-летия правления Романовых.
Как и ее старший брат Николай, Ксения предпочитала более простые жизненные удовольствия. За время замужества она успела родить и вырастить семерых детей, а также вела несколько дел.Она не стеснялась шокировать слуг, когда она кувыркалась на земле со своими шестью сыновьями.
Отражая ее собственное воспитание — ее крошечная датская мать и похожий на медведя отец были столь же веселыми, сколь и грозными — Ксения позволила своим детям полную свободу действий. Молодые князья приобрели репутацию диких людей, сбивающих с толку слуг и бросающих лепешки во время еды. Василию было всего шесть лет, когда его пришлось унести со свадьбы сестры после того, как он выпил слишком много шампанского.
В 1914 году единственная дочь Ксении, 19-летняя княгиня Ирина, вышла замуж за князя Феликса Юсупова. Ксения подарила невесте собственную изумрудную брошь с бриллиантами и рубинами; она также купила сапфиры, три жемчужных спрея и бриллиантовую цепочку от Cartier. Церемония прошла в одном из небольших дворцов, потому что отношения между Ксенией и ее невесткой, царицей Александрой, испортились. В основе трудностей лежала привязанность царицы к Распутину. Ксения и ее мать не одобряли его возрастающую власть при дворе.Отношения еще больше ухудшились, когда два года спустя Феликс Юсупов убил Распутина. Он заманил так называемого святого человека в свой дворец, отравил его, застрелил и в конце концов бросил в Неву.
Через четыре месяца после убийства в России произошла революция. Ксения и ее сыновья, ее мать и молодые Юсуповы бежали на юг, в свои дворцы в Крыму. Затем последовал сюрреалистический период пикников и теннисных вечеринок, перемежающихся ужасающими рейдами и обострением критики.За передвижениями всех Романовых следили; когда одна из двоюродных сестер вышла замуж, Ксении и другим гостям приходилось наблюдать за церемонией из-за куста.
К началу апреля 1919 года большевики наступали на побережье. Романовым сказали, что они должны немедленно уйти, иначе их убьют. Когда спасательный линкор отошел от Ялты, Ксении и другим Романовым были выданы странно прозаические свидетельства: «Я подтверждаю, что Ее Высочество Великая Княгиня Ксения Александровна покинула Россию на HMS Мальборо 11 апреля 1919 года (подпись) Капитан Джонсон. «
В изгнании Ксения жила в Фрогмор-хаусе, недалеко от Виндзорского замка, затем в Уайлдернесс-хаусе в Хэмптон-Корт. Она возобновила столько аспектов своей прежней жизни, сколько могла, наслаждаясь занятой и неряшливой общественной жизнью с визитами членов семьи и Среди них был принц Давид Чавчавадзе, который вспомнил, как она бросала окурки в маленькую плевательницу примерно в четырех футах от нас: «Она ни разу не промахнулась». вывезти из России стремительно поубавилось.Вскоре после ее прибытия недобросовестный американец обманом заставил ее продать ожерелья и браслеты на сумму 10 000 фунтов стерлингов, убедив ее вложить деньги в типографию. Она также не знала, как обращаться с деньгами, никогда не делала этого в суде. Например, ее счет в Harrods оказался провальным: на свою первую поездку по магазинам она потратила 98 фунтов стерлингов, что сегодня эквивалентно 2500 фунтам стерлингов.
Но самой горькой таблеткой наверняка было возвращение ее собственных драгоценностей, конфискованных у нее большевиками. В начале 1920-х годов предметы из ее коллекции стали появляться в Лондоне. Однажды королева Мария достала коробку Фаберже из розового оникса, предназначенную для хранения карточек терпения, и спросила Ксению, что она думает об этом. Ксения ответила: «Раньше это было на моем письменном столе». Королева Мария, которая была известна своим корыстным характером и не понимала концепции реституции, без дальнейших комментариев заменила коробку в шкафу.
Среди важнейших членов домашнего персонала Ксении была ее преданная прачка Белоусов, которая держала упакованную сумку наготове для возвращения в Санкт-Петербург.В 1938 году Ксения также приобрела надвигающегося русского мистика, Мать Марту, которая в стиле Распутина доминировала в ее жизни и терроризировала посетителей Хэмптон-Корт. По словам Джеймса Поуп-Хеннесси, она носила платок «из чайной ткани» и имела «лицо могущественного пожилого человека». Юные принцессы Елизавета и Маргарет подумали, что ее ноги слишком велики, и предположили, что она действительно мужчина. Она была, по словам одного из внуков Ксении, Александра Романова, «крайне неоднозначной фигурой».После того, как Ксения умерла в 1960 году в окружении обожающих внуков, мать Марта исчезла, унеся с собой 500 фунтов стерлингов, которые ей оставила великая княгиня Ксения из ее удивительно небольшого наследства в размере 117 272 фунтов стерлингов 16 шиллингов и туппенса. Однако у Ксении остались два ее ювелирных альбома — сувенир былых времен, который она завещала своим детям.
Фрэнсис Уэлч — автор романовской фантазии, изданной издательством Short Books.
Продажа: Русская распродажа
New Bond Street
Среда, 30 ноября, 14:00
Запросы: Софи Гамильтон +44 (0) 20 7468 8334
[электронная почта защищена]
www.bonhams.com/russian
Царь Николай II — смерть, жена и семья
Николай II был последним царем России при Романовых. Его плохое отношение к Кровавому воскресенью и роли России в Первой мировой войне привело к его отречению от престола и казни.
Кем был Николай II?
Николай II унаследовал трон, когда его отец, Александр III, умер в 1894 году. Хотя он верил в автократию, в конце концов он был вынужден создать выборный законодательный орган. Отношение Николая II к Кровавому воскресенью и Первой мировой войне рассердило его подданных и привело к его отречению.Большевики казнили его и его семью в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге, Россия.
Ранняя жизнь
Николай II родился Николай Александрович Романов в Пушкине, Россия, 6 мая 1868 года. Он был первенцем своих родителей. Отец Николая II, Александр Александрович, был наследником Российской империи. Мать Николая II Мария Федоровна родилась в Дании. Мария Федоровна создавала благоприятную семейную среду во время воспитания Николая II. Александр оказал сильное влияние на Николая II, сформировав его консервативные религиозные ценности и его веру в автократическое правительство.
Николай II получил образование у ряда частных наставников, в том числе у высокопоставленного государственного чиновника по имени Константин Победоносцев. По иронии судьбы, хотя Николай II преуспел в истории и иностранных языках, будущий лидер изо всех сил пытался постичь тонкости политики и экономики. Что еще хуже, его отец не смог дать ему достаточной подготовки в государственных делах.
В 1881 году, когда Николаю II было 13 лет, его дед Александр II был убит революционным бомбардировщиком.В том же году Александр Александрович взошел на престол как Александр III, и Николай II стал его наследником.
Когда Николаю II исполнилось 19 лет, он пошел в армию. Он проработал три года на службе, а затем совершил поездку по Европе и Азии еще на 10 месяцев. Увлеченный военными, Николай II дослужился до звания полковника. Хотя он был наследным принцем России, во время службы в армии он присутствовал на нескольких политических собраниях, за исключением заседаний государственного совета и комитета министров.
Коронация и брак
Николай II унаследовал российский престол, когда его отец умер от болезни почек в возрасте 49 лет 20 октября 1894 года. Пошатнувшись от утраты и плохо обученный государственным делам, Николай II едва чувствовал себя достойным. задача взять на себя роль своего отца. Фактически, он признался своему близкому другу: «Я не готов быть царем. Я никогда не хотел им стать. Я ничего не знаю о правлении».
Несмотря на все, что происходило, Николаю II удалось жениться на принцессе Аликс Гессен-Дармштадтской (более известной как Александра) в течение месяца после смерти Александра III.Взойдя на престол, Николай II должен был жениться и иметь детей, чтобы обеспечить себе будущего наследника престола. Императрица Александра, хотя и фигурировала в глазах общественности, была в некотором роде домоседкой, которая предпочитала проводить большую часть своего времени во дворце в Царском Селе.
Семейное древо
У пары родился первый ребенок, дочь Ольга, в 1895 году. В следующем году Николай II был официально коронован как царь России. Во время массового празднования коронации в Подмосковье тысячи людей были брошены на смерть. Не подозревая об этом событии, Николай II и Александра улыбались, когда праздновали коронацию на балу. Забвение пары произвело плохое впечатление на новых подданных Николая II.
В 1897 году у пары родилась вторая дочь Татьяна. За ней последовала третья по имени Мария в 1899 году и четвертая по имени Анастасия в 1901 году. В 1904 году Александра родила долгожданного наследника по мужской линии Алексея. Радость родителей вскоре сменилась беспокойством, так как Алексею поставили диагноз гемофилия.
Отчаявшись найти эффективное лечение для Алексея, Николая II и Александры, он даже позволил монаху Распутину загипнотизировать мальчика. Император оказался таким преданным семьянином, что его дневниковые записи, предназначенные для официальных государственных дел, были сосредоточены на повседневных делах его жены и детей.
Япония атакует
Основной целью внешней политики Николая II в период его раннего правления было поддержание статус-кво в Европе, а не завоевание новых территорий. Но в 1890-х годах, когда в России наблюдался экономический рост, она начала расширять свою промышленность на Дальний Восток. В 1891 году началось строительство Транссибирской магистрали, соединившей Россию с Тихоокеанским побережьем. В результате Япония чувствовала растущую угрозу.
В 1904 году Япония напала на Россию. В декабре того же года армия Николая II была вынуждена сдать Порт-Артур. К весне 1905 года его флот был уничтожен в Цусимской битве. После поражения России Николай II тем летом вступил в мирные переговоры с Японией, но вскоре его внимания потребовали гораздо более серьезные опасения.
Кровавое воскресенье
5 января 1905 года отец Георгий Гапон возглавил масштабную, но мирную демонстрацию рабочих в Санкт-Петербурге. Демонстранты обратились к Николаю II с просьбой улучшить условия труда и организовать народное собрание. Войска открыли огонь по демонстрантам, убив более тысячи человек в ходе так называемого печально известного «Кровавого воскресенья».
В ответ возмущенные рабочие по всей России объявили забастовку. Когда крестьяне по всей России сочувствовали делу рабочих, произошли тысячи восстаний, которые были подавлены войсками Николая II, что еще больше усилило напряженность.
Хотя Николай II считал себя абсолютным правителем, как это было предписано Богом, в конце концов он был вынужден согласиться на создание выборного законодательного органа, называемого Думой. Несмотря на эту уступку, Николай II по-прежнему упорно продолжал сопротивляться правительственной реформе, в том числе предложенной новоизбранным министром внутренних дел Петром Столыпиным.
Первая мировая война
В начале Первой мировой войны российские армии работали плохо. В ответ Николай II назначил себя главнокомандующим, чтобы он мог получить прямой контроль над вооруженными силами от великого князя Николая вопреки совету своих министров.Николай II провел большую часть конца 1915 года по август 1917 года вдали от Царского Села в Санкт-Петербурге.
В его отсутствие императрица становилась все более замкнутой и все более зависимой от Распутина, который сильно повлиял на ее политические взгляды на домашние дела. В результате министры Николая II быстро ушли в отставку и были заменены избранными Александрой кандидатами под влиянием Распутина до его убийства дворянами в 1916 году.
Смерть
Во время Первой мировой войны Россия понесла большие потери, страдала от крайней бедности и высокой инфляции.Российская общественность обвиняла Николая II в его неудачных военных решениях, а императрицу Александру — в ее опрометчивой роли в правительстве. Поскольку Александра была родом из Германии, возникло подозрение, что она могла даже преднамеренно саботировать Россию, обеспечив ее поражение в войне.
К февралю 1917 года подданные Николая II были в таком смятении, что в Санкт-Петербурге вспыхнули беспорядки. В то время штаб-квартира Николая все еще находилась в Могилеве. Когда он попытался вернуться домой в Петроград, Дума (избранный законодательный орган), которая к тому времени обратилась против него, не позволила ему сесть в поезд.После того, как Дума избрала свой временный комитет, состоящий из прогрессивных членов блока, и солдаты, посланные для подавления петербургских восстаний, подняли мятеж, у Николая II не было другого выбора, кроме как уйти из монархии. 15 марта 1917 года он отрекся от престола. Затем он и его семья были доставлены на Урал и помещены под домашний арест.
Осенью 1917 года временное правительство России было свергнуто большевиками. Весной 1918 года в России началась гражданская война.В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Николай II и его семья были убиты большевиками при Владимире Ленине в Екатеринбурге, Россия, что положило конец более чем трехвековому правлению династии Романовых. Историки давно размышляют о том, могла ли дочь Николая II, Анастасия, выжить после стрельбы, но в 2007 году анализ ДНК окончательно идентифицировал ее тело.
Трагическая история последней русской царской семьи в 18 фотографиях
В царственных персонажах на протяжении всей истории есть что-то, несомненно, захватывающее.Независимо от того, где вы относитесь к монархиям, вы не можете отрицать, что все истории, стоящие за ними, и роскошь их жизни привносят в историю своего рода мифоподобную атмосферу. Когда мне было около семи лет, и родители водили меня в кино смотреть анимационный фильм « Анастасия », мой ум был просто потрясен. Но больше, чем история о бедной девушке, которая потеряла семью из-за злого проклятия обиженного монаха, меня больше всего привлекло величие, с которым была представлена империя.Вскоре я обнаружил, что все это была чушь и что в фильме нет ничего, кроме имен и дат. Я начал исследовать некоторые книги только для того, чтобы обнаружить, что то, что произошло на самом деле, было намного интереснее, чем то, что изображено в фильме.
Естественно, когда я вырос и познакомился с историей, я понял, что для американской кинокомпании показ истории о том, как люди восстали против королевской семьи и убили их, на самом деле не идет рука об руку с антикоммунизмом, который, я уверен, все еще преобладает вокруг них.Итак, как показать эту часть истории, не слишком вмешиваясь в реальные политические события? Легко, превратите этого жуткого монаха, которого ненавидят люди, в настоящего волшебника, способного наложить проклятие на миллионы людей, чтобы свергнуть монархию. Забавно неточные, первые эпизоды фильма — это краткое изложение того, что, по мнению руководителей и создателей, было подходящим для детей. Теперь они упоминают, что вся императорская семья была убита, и даже повторяют это в первом музыкальном эпизоде, не говоря уже о сильном, хотя и тонком заявлении против коммунистического правительства.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему они решили рассказать такую убогую историю, когда настоящая наполнена легендарными историями, мистикой и классическими королевскими историями, которые всем нравятся. Во введении к своей книге The Romanov Саймон Себаг-Монтефиоре делает очень интересный момент относительно последнего поколения семьи Романовых: время имело решающее значение для мифификации их истории. Романовы, вероятно, были королевской семьей, правившей дольше всех, и, по одной из тех любопытных историй, династия Романовых началась и закончилась примерно так же.Оба в изгнании шестнадцатилетний Михаил и тринадцатилетний Алексей были внезапно разбужены посреди ночи с новостями, которые ознаменовали начало и конец великой династии императоров, царский период царей, который охватил большая часть истории России. Оба мальчика пережили два самых бурных момента в истории своей страны, с той лишь разницей, что Михаилу в ночь 1613 года помешали стать царем, а Алексей, к сожалению, проснулся с сообщением о неминуемой смерти своей семьи.
Каким-то образом убийство королевской семьи было романтизировано в литературе, биографиях и фильмах, и это, вероятно, связано с тем, что все они были убиты. Подумайте о других случаях казни монархов. Убивать всегда был правитель, но тот факт, что в 1918 году они решили убить не только Николая II, но и его жену Александру и пятерых детей, создал подобную легенду мученичества о бедных жертвах под когтями дикаря. правительства.
Начиная с девятнадцатого века популярность монархов в России начала падать. Александр I был, пожалуй, последним монархом, который полностью принял свой народ после своей великой победы над Наполеоном. Он начал проводить реформы по каждому аспекту России, но большинство его преемников не уделяли им слишком много внимания и сосредоточились на следовании модели правления своей династии — абсолютному автократии. Итак, чтобы быть справедливым по отношению к Николаю и многочисленным репрессивным репрезентациям его трагической истории, идея прекращения монархии исходила не совсем от этого конкретного правительства.Это была цепь событий, которая за последнее столетие увеличила недовольство и ненависть людей к королевской семье. Фактически, дед Николая, царь Александр II, был убит во время так называемой первой русской революции.
Итак, если вы спросите меня, я считаю, что, хотя на Николасе лежала большая ответственность за свою неминуемую судьбу, на самом деле именно его отсутствие стратегической игры и его неспособность увидеть очевидное послужили причиной того, что хорошо сконструированная бомба противодействовала монархия.Когда его отец умер, он даже сказал, что не считает себя подходящим для управления такой большой империей, и в этом он оказался прав. Итак, в чем была его большая ошибка? Для начала он обратил основное внимание на здоровье своего младшего сына и единственного наследника престола Алексея, унаследовавшего царскую болезнь — гемофилию. Когда ему было всего три года, он сильно повредился во время игры, и ни один из лучших врачей не смог облегчить его боль и помочь ему выздороветь. Появляется Распутин, таинственная и темная фигура, которую обвиняют в разрушении семьи.
Легенда гласит, что всего несколькими словами и несколькими молитвами ему удалось успокоить молодого царевича. Было очевидно, что монархи хотели, чтобы он был рядом со своим сыном, и благосклонно относились к нему, потому что были ему благодарны. Проблема действительно началась с началом Первой мировой войны и настойчивым требованием Николая участвовать в ней. Около 12 миллионов русских солдат были отправлены на поле боя, и Николай, желая последовать примеру своего предка Александра I в войне против Наполеона, решил пойти с ними.Распутин, будучи амбициозным человеком, как бы взял на себя его роль, и людям это не нравилось. Ходили даже слухи, что у него с императрицей Александрой роман, что только злило людей. Распутин был убит в 1916 году одним из членов королевской семьи, князем Феликсом Юсуповым, мужем племянницы Николая. Но это не успокоило гнев россиян. Говорят, что во время войны трое из четырех солдат погибли, и тот факт, что Николай вернулся домой только для того, чтобы уединиться со своей семьей на долгое время, только усугубил положение.
Итак, в 1917 году, когда он был вынужден отречься от престола в пользу своего брата, который мудро не принял предложение, новое временное правительство вступило во владение, отправив Романовых в ссылку во дворец в Тобольске. На самом деле большинство фотографий, которые вы видели, принадлежат их личному семейному альбому, а некоторые из них были сделаны во время изгнания, что говорит о том, что им было позволено продолжать свой роскошный образ жизни, по крайней мере, на какое-то время. Наконец, в 1918 году после отказа в помощи своего двоюродного брата короля Великобритании Георга V (деда королевы Елизаветы) их отправили в последний пункт назначения в Екатеринбург, где все они были убиты с одобрения Ленина.Теперь, почему все альтернативные легенды?
В большинстве этих фильмов и рассказов есть что-то правдивое, и это факт, что мать Николая, императрица Мария, никогда не верила в то, что случилось с ее сыном и внуками. Она была уверена, что они все еще живы и спрятаны, поскольку никто (кроме убийц) не видел тел. И с этого отрицания началась легенда о пропавшей королевской семье. На самом деле история Анастасии не была придумана Голливудом.Фактически, около 10 молодых женщин утверждали, что они великая княгиня Анастасия, будучи Анной Андерсон, той, которую многие годы считали настоящей герцогиней. Когда в 1991 году были найдены тела Николая, Александры и трех их дочерей, представление о потерянной принцессе усилилось (только несколько лет спустя появилась анимационная версия).