Водяницкая Альбина Александровна — МГПУ
Водяницкая Альбина Александровна
Должность: Доцент
Ученая степень и звание: Кандидат филологических наук, доцент
+7 (495) 607-38-57
Преподаваемые дисциплины
Стилистика
Практика устной и письменной речи
Стратегии корпоративного взаимодействия
7 лет
Уровень образования, квалификацииНаправление подготовки (или специальность)Лингвист, переводчик английского и немецкого языков
Общий стаж7 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке1. 18 мая 2018 г: Сертификат о повышении квалификации по программе «Английская литература и язык английской литературы – преподавание британской литературы в российских вузах» (72 часа Оксфордский университет, колледж св. Антония, факультет продолжающегося образования ).
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/47 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018).
3. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Профессионально-технический перевод документации с применением современных технологий» (г. Курск, Россия) – 72 часа.
5. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» в объеме 24 часов.
6. Сертификат участника семинара-тренинга «Признание неформального и информального обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации» в объеме 36 часов (г. Москва, МГПУ, 5-7 октября 2015 г.)Основные публикации
Имеет более 50 научных публикаций. Является соавтором учебно-методических пособий и монографий.
Scopus
ORCID
WoS
- Suleimanova O.A., Yaremenko V.I., Vodyanitskaya A.A. Boosting Students’ Self Esteem through Training them in Speaking Skills // 11th annual International Conference of Education, Research and Innovation P. 10 409−10 413 doi 10.21 125/iceri.2018.0963
- Vodyanitskaya A.A. Verbal Evaluation as a Gateway to Inspire Life-Long Learning in Students // Edulearn2018 Proceedings.
Scopus
- Сулейманова О.А., Водяницкая А.А., Фомина М. А Когнитивный сценарий процесса языковой категоризации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. 2020. Т. 17. № 2. С. 309−322.
ВАК
- Щепилова А.В., Сулейманова О.А., Фомина М.А., Водяницкая А.А. Учет фактора адресата в современном образовательном дискурсе // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2017. № 3 (27). С. 68−82.
- Водяницкая А.А. Академический дискурс: оценочность в продвижении образовательных технологий // Когнитивные исследования языка. 2019. № 37. С. 683−688.
Учебные пособия
- Сулейманова О.А., Фомина М.А., Карданова-Бирюкова К.С., Беклемешева Н.Н., Водяницкая А.А. Reading English Novels. Part I. М.: Языки Народов Мира, 2017. 210 с.
- Сулейманова О.А., Беклемешева Н.Н., Фомина М.А., Карданова-Бирюкова К.С., Водяницкая А.А. Reading English Novels: Academic Speaking and Writing. Part II. М.: «Р-Валент», 2021. 224 с.
- Водяницкая А.А., Нерсесова Э.В. Постпереводческое редактирование: Учебное пособие. М.: Языки Народов Мира, 2021. 96 с.
- Водяницкая А.А. Художественный перевод: английский производственный роман: Учебное пособие. М.: Языки Народов Мира, 2021. 96 с.
Является членом Российской Ассоциации лингвистов-когнитологов, а также членом Ассоциации преподавателей перевода.
Область научных интересовНаучная школа — «Когнитивно-дискурсивная парадигма»
Сфера научных интересов — оценочная семантика, академический дискурс, стилистика.
Принимает участие и выступает с докладами на научных конференциях и коллоквиумах, в том числе международных:
- 13-я Международная конференция по технологиям, образованию и развитию INTED2019 (г. Валенсия, Испания, март 2019 г.)
- IX Международный конгресс по когнитивной лингвистике (г. Нижний Новгород, Россия, май 2019)
- Международный лингвистический коллоквиум (г. Москва, Россия, сентябрь 2019)
- Методологический семинар «Актуальные вопросы современной лингвистики: проблемы, методология, решения» (г. Москва, февраль 2020)
Является членом Российской Ассоциации лингвистов-когнитологов, а также членом Ассоциации преподавателей перевода.
Знаю этот магазин очень давно, живя по другую сторону набережной, раньше частенько ходила через него на фитнес на Бакунинской, пешком это самая короткая дорога и удобно было купить воду и энергетик по пути. Магазин круглосуточный, можно купить все в любое время, пусть даже не за самый выгодный ценник, продавцы БЫЛИ всегда вежливые и не замечала обмана раньше. На сегодняшний день ситуация была странная, в тоже время смешная, но и наглость продавца возмутила в принципе.Так случилось, что живя со знакомыми по разные стороны моста мы встретились неподалеку этого магазина, а у них там есть, где припарковаться (по истечении времени не во всех местах бесплатная), но 15 минут вполне хватает, но суть немножко в другом, перед встречей знакомые покупали там себе пиво, а мне лимонад (все отлично но чек за наличную покупку им не выдали, на это бы не обратили внимание, если бы не следующий момент), когда я зашла в магазин купить пиво и пепси, то мне отказали в продаже по карте, объяснив это тем, что сейчас коронавирус и поэтому запрет на продажу алкоголя и сигарет (сигареты мне нужны были, но это прозвучало) по карте, а не наоборот (причем безалкогольное пиво тоже вошло в перечень непродаваемых))), что нельзя продавать за наличку, а запрет на продажу по ПО КАРТЕ, при этом озвучив график продажи, якобы везде разрешена продажа с 10 утра и до 14 дня!!!! Откуда такое блин взялось))))) Везде можно, а у них нельзя!)))) Причем они нормально всегда круглосуточно продаю все, даже за железными ставнями через окошко. Может это моя логика, но видимо тетка хотела себе чисто налик на карман. В любом случае, я считаю это не правильно из покупателя делать дурака, а я в какой-то момент это ощутила, но я благополучно доехала до другого, но сетевого магазина и приобрела все необходимое тем же списком, просто сам факт. Кстати у девочки во время покупки сигарет, которой явно нет 18, спросила не возраст (про паспорт уже молчу), а наличные деньги, тоже аргумент был, про график работы чека по карте только до 14 часов. Но мы в Москве, а не в Карелии, в Москве до 23 часов алкоголь, а сигареты безлемитно пока что по времени продают. Кстати, озвучивая правила торговли в нынешнее время, сама работает без маски и перчаток, но при этом требования оплачивать наличными деньгами, а потом теми же руками людям продукты достает.
Альбина Джанабаева подтвердила, что стала многодетной мамой
https://ria.ru/20210414/dzhanabaeva-1728282303.html
Альбина Джанабаева подтвердила, что стала многодетной мамой
Альбина Джанабаева подтвердила, что стала многодетной мамой — РИА Новости, 14. 04.2021
Альбина Джанабаева подтвердила, что стала многодетной мамой
Альбина Джанабаева подтвердила в Instagram, что стала мамой в третий раз. Ранее информация об этом появилась в ряде СМИ. Ее предоставили инсайдеры со ссылкой на РИА Новости, 14.04.2021
2021-04-14T17:55
2021-04-14T17:55
2021-04-14T17:55
шоубиз
беременность
звезды
знаменитости
шоу-бизнес
валерий меладзе
виа гра
дети
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0c/1597225803_0:0:2934:1650_1920x0_80_0_0_bd51d624b1f03882cdb76891278d9e6d.jpg
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Альбина Джанабаева подтвердила в Instagram, что стала мамой в третий раз. Ранее информация об этом появилась в ряде СМИ. Ее предоставили инсайдеры со ссылкой на слова супруга певицы — Валерия Меладзе. «12.04.2021 стал для нашей семьи особенным днем, раз и навсегда. На свет появилась наша девочка. Пусть этот мир будет для тебя прекрасным и интересным», — написала экс-участница группы «ВИА Гра».Имя малышки родители пока не раскрывают. Альбина Джанабаева, которой 9 апреля исполнилось 42 года, родила менее чем через месяц с момента, как впервые рассказала о том, что снова готовится стать мамой.Тогда она разместила в Instagram сделанный в фотостудии снимок с округлившимся животом, подписав его: «В ожидании». Пара также воспитывает двух сыновей, а для 55-летнего Валерия Меладзе новорожденная стала шестым ребенком: у певца есть три взрослые дочери от предыдущего брака.
https://ria.ru/20210319/meladze-1601931060.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0c/1597225803_26:0:2757:2048_1920x0_80_0_0_4de668b44c1c332c951c0ab6c3229058.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
беременность, звезды, знаменитости, шоу-бизнес, валерий меладзе, виа гра, дети
певица Альбина Джанабаева – Москвич Mag
О поступлении в Гнесинку, о носивших в прямом смысле на руках однокурсниках и о том, что Москву, как квартиру, расчистили от хлама.
Я родилась…
В городе-герое Волгограде — это самый длинный город вдоль Волги. Он строгий, монументальный, с суровым нравом. Центр — мощный, цементный и по ощущениям очень мужской. Сейчас там появилось много новостроек и современных жилых комплексов, но все-таки в черте города сохранился частный сектор — он добрый и теплый, более женский, что ли.
Конечно, монумент «Родина-мать» впечатлял и завораживал меня с самого раннего детства. Когда мы с родителями или нашими родственниками, которые часто приезжали к нам в гости, ездили на Мамаев курган на экскурсии и прогулки, у меня подкашивались ноги от мощи и величия. Фонтан «Дружба народов» на центральной набережной вызывал во мне все чувства, от восторга до ужаса. Стоять рядом с ним было очень волнительно для ребенка! Сама Волга… Сейчас через нее построили известный Танцующий мост, а в моем детстве переправиться можно было только на пароходике, что мы постоянно и делали, чтобы добраться на турбазу или просто поехать позагорать и искупаться на берег с родителями.
Детство…
Четко помню себя школьницей — я была очень любознательным ребенком. Обожала домашних животных, просила родителей и нам кого-то завести. Сначала у нас появились хомячки, потом — попугаи, кот, собака. Одна моя одноклассница в младшей школе советовала мне завести лошадь (и это-то в квартире), потому что лошади — самые добрые животные, и поскольку мы в тот момент переезжали в новую просторную квартиру, то, видимо, по ее мнению, места было достаточно.
Ровно в 6 лет с подачи моей тети я пошла в музыкальную школу. Так в моей жизни появилась музыка, которая ведет меня до сих пор. И, конечно, уже тогда, в детстве, никакого свободного времени у меня не оставалось.
Решение переехать в Москву…
Кажется, мои родители сразу воспринимали меня как взрослого человека, тем более что я старшая в семье. В 4 года у меня появился брат, потом — сестра, поэтому я была помощницей для папы и мамы, как и все старшие дети в то время, особенно девочки… Сейчас, кстати, считаю такую позицию не очень корректной, но именно это воспитало во мне определенные не самые плохие качества.
В старших классах я уже осознавала, что меня тянет в Москву. Я как будто знала, что непременно должна туда уехать. Однажды по телевизору я увидела выступление одной известной певицы, которая в интервью рассказывала про училище имени Гнесиных. Это место ярко запечатлелось в моей памяти — так я узнала, куда мне нужно. Мама в целом меня поддерживала, а папа в эту идею не верил, потому что особых финансовых возможностей у нашей семьи не было. Но все-таки я отстояла свою мечту, и мне купили билет на поезд до Москвы.
Переезд…
Я подала документы в несколько учебных заведений, но когда в Гнесинке увидела себя в списках поступивших, другие результаты даже не стала узнавать. Так в 1996 году я стала студенткой и почувствовала вкус свободы, который хоть и был, с одной стороны, сладок, периодически горчил одиночеством и тоской по дому.
Студенчество…
Это время прошло на улице Поварской, в самом центре. Дорога от метро «Баррикадная» до училища — отдельная история… Однажды ради прикола или на спор, уже не помню, мой однокурсник нес меня на руках весь этот путь, а это, извините, минут двадцать пешком! Мы шли толпой студентов, а бедный мой однокурсник подхватил меня и понес. Уверена, через какое-то время ему было уже не до смеха, но он донес меня. Видимо, все-таки на спор!
На первом курсе мы много времени проводили в Московском зоопарке — наблюдали за животными и их повадками, чтобы потом все это показывать на экзаменах. Конечно, упивались общением, новой студенческой жизнью, иногда засиживались прямо до закрытия зоопарка. Пели песни, читали какие-то отрывки из прозы, придумывали этюды, что-то репетировали — все это было очень весело.
А со второго курса мы, студенты, стали работать в спектакле Григория Ефимовича Гурвича «Великая иллюзия». Это было грандиозно! У нас был отдельный номер, плюс мы как статисты принимали участие в массовке, подпевали в хоре, танцевали и, что очень важно, регулярно выходили на сцену, смотрели и учились у актеров театра… Учеба очень изменила меня: с 9 утра до 9 вечера мы жили новой, совершенно особенной жизнью, мы были с головой погружены в дело, с которым собирались связать жизнь.
Памятные места…
Не счесть, сколько дней мы провели на лавочках на Зоологической и близлежащих улицах. Кафе Дома литераторов на Поварской стало просто родным местом. Помню, по пути к метро открылся какой-то уютный ресторанчик с красивым видовым окном, который нам очень полюбился, названия даже не скажу сейчас. Внутри была особая атмосфера: на столах горели свечи, а за столиками сидели какие-то красивые люди. Как только у нас с подругой появлялись свободные деньги, мы шли туда поужинать. Конечно, в этот момент мы считали, что жизнь удалась!
Люблю гулять…
Пресня, арбатские дворики, Воробьевы горы, улица Косыгина — мои самые любимые места. Помню, как еще в студенчестве я там гуляла, строила планы и мечтала. Бывать там мне нравится и по сей день.
Сейчас я живу…
Сейчас у меня уже свой загородный дом, налаженный быт, но я всегда напоминаю себе, что я осуществила свою мечту благодаря тому, что Москва ответила и продолжает отвечать мне взаимностью. Я ее тоже стараюсь не подводить, ведь все важное произошло здесь, в этом городе. Я Москву очень люблю и благодарна ей за все совместно прожитые годы.
В Москве мне всего хватает…
Москва — красивый, замечательный, перспективный, уже ставший мне родным город. Здесь каждый, если не потеряет себя, может найти все, что захочет.
Хочу изменить в Москве…
Хотелось бы больше свободного времени и меньше пробок, но это вопросы, стоящие перед любой столицей любой страны. А время мне нужно для того, чтобы больше узнать и увидеть. Поразительные старые уголки остались в Москве неизведанными и не изученными мною: хочу походить на экскурсии именно по таким местам, где остались старинные особняки, одноэтажные домики, интересные дворики. Я такую Москву совсем не знаю, но очень хочу прикоснуться к ней.
Сравнивать москвичей с жителями других городов…
Не очень корректно. Но главное, чем столичные жители отличаются — образом жизни: огромный деловой город, огромные расстояния, каждый сфокусирован на себе и на своей карьере. Безусловно, у всех свои приоритеты, но дело в том, что именно здесь, в Москве, люди больше сосредоточены на деле, а это самое главное. Во всяком случае я так вижу. Да, мне не хватает времени для общения с друзьями, но я уже давно живу здесь, в этом ритме, в этих правилах, и уже не понимаю, как можно по-другому. И все же именно в этом городе я смогла найти и своих людей, и друзей, и круг общения.
Москва по сравнению с другими мировыми столицами…
Москва, бесспорно, расцветает с каждым годом. Наши рождественские украшения и ярмарки так вообще можно смело назвать лучшими в Европе. А стоит выехать за город, например летом, то какие фантастические закаты, какие облака, какой воздух можно найти у нас. Думаю, такое возможно только здесь.
Москва меняется…
И мне нравятся многие преобразования столицы. Здорово, что в городе убрали ларьки, бесчисленные торговые точки и все эти бесконечные растяжки на каждой улице, меньше стало билбордов на дорогах, они, кстати, очень отвлекали водителей. Город стал чище и ухоженней за счет освобожденного пространства. Наконец-то видны фасады прекрасных зданий. Москву, как квартиру, очистили от ненужного хлама. Она стала еще краше, еще шикарнее и еще просторнее.
В последнее время…
В период пандемии я выпустила новый, очень долгожданный для меня сольный альбом «Он мое все». А сейчас вовсю работаю над новым проектом, о котором расскажу совсем скоро. Недавно вышла моя новая песня под названием «Пообещай». Конечно, помимо работы еще занимаюсь своей семьей и детьми. Не хочется забывать, что я все-таки мама.
Также жду встреч с коллегами по театральному цеху, ведь мы совсем скоро возобновим показы спектакля «Вредные привычки». И, конечно, в ближайшем будущем после длительной паузы начнется наша активная творческая жизнь — концерты.
Фото: из личного архива Альбины Джанабаевой
Мастер и Маргарита
Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта»
Спектакль по самому таинственному, мистическому и популярному роману Михаила Булгакова. Москва 30-х годов и древний град Ершалаим, нищета коммуналок и величие духа, милиционеры и вампиры, верность и предательство, вера и чертовщина, любовь и месть – сумасшедший вихрь лиц, событий и чувств захватывает и увлекает за собой, чтобы навсегда остаться в памяти.
Декорации к спектаклю необычны: подвешенные над сценой листы металла превращаются то в закатные облака, то в страницы рукописи. Музыка, костюмы – все работает на то, чтобы сохранить и передать магическую ауру романа. Независимо от того, впервые ли вы услышали название «Мастер и Маргарита» или знаете книгу наизусть, спектакль сумеет и удивить, и увлечь.
История спектакля
Михаил Булгаков начал работу над романом в конце 1920-х годов и продолжал до самой смерти в 1940 году. Незаконченную книгу долгие годы правила вдова писателя. Но впервые советские читатели смогли прочесть роман без купюр лишь в 1973 году. И очень скоро произведение стало по-настоящему культовым: книга переходила из рук в руки в перепечатках и ксерокопиях, давалась на несколько дней, а то и на одну ночь.
На сцене «Мастера и Маргариту» первым поставил в 1977 году Театр на Таганке. И судьба спектакля повторила судьбу книги: чтобы попасть на спектакль, платили втридорога, стояли в очереди по ночам, записывались в таинственные списки.
В МХАТ им. М. Горького премьера «Мастера и Маргариты» состоялась в 2009 году. Режиссером-постановщиком выступил Валерий Белякович. Вот уже более десяти лет этот спектакль на Большой сцене МХАТ им. М. Горького собирает зрительские аншлаги. И понятно почему: гениальный роман, выдающийся режиссер, замечательная работа труппы, впечатляющие костюмы и декорации, а в итоге – феерическое зрелище, достойное великой книги.
Премьера состоялась: 21 апреля 2009 года
«Режиссеру и актерам удалось найти убедительное сценическое воплощение всем поворотам сюжета и персонажам романа. Неожиданные декорации – подвешенные над сценой жестяные щиты – превращаются то в рукопись романа, то в облака, то в закат, а красочные костюмы и яркое музыкальное оформление дополняют цельное впечатление от спектакля».
Ревизор
«Спектакль идет почти 4 часа, но все это время действие не отпускает зрителя.
Musecube
«Как бы то ни было, с поразительной верностью передан мистицизм, которым пронизан роман Мастер и Маргарита. Костюмы, грим, свет – все способствовало созданию чарующей атмосферы, полному погружению в события, воспроизводимые на сцене».
Типичная Москва
«Всегда с аншлагом более 10 лет идет постановка по Михаилу Булгакову во МХАТ. Меняются лица, актеры меняют роли, но главное остается — даже в этой мистической пьесе, даже через кромешную тьму МХАТ ведет своего зрителя к свету. Потому что именно здесь, на большой сцене, темным зимним вечером проходит граница между добром и злом».
Свободная пресса
Альбина Мударисова: Что ожидать от государства, в котором немощные инвалиды способны избить сразу несколько сотрудников полиции?
правозащитник Альбина Мударисова в Instagram
Что можно ожидать от государства, в котором изнасилование осужденных поставлено на поток, а человека, обнародовавшего все эти ужасы, объявляют в розыск, государства, в котором нормально, когда сотрудники полиции забирают ваших детей прямо из вашего дома, а в отделе полиции угрожают их «отпетушить», государство в котором немощные инвалиды способны избить одновременно сразу несколько сотрудников полиции? Да наверно, что угодно. Но точно ничего что бы отвечало здравому смыслу и справедливости.
Ведение своего инстаграма я начала с истории про нашего заявителя Наурзбая, немощного старика-инвалида, который по мнению правоохранительных органов якобы избил до полусмерти своего товарища Анатолия, которого приютил из жалости, а потом и двух бравых полицейских, которые расследовали избиение Анатолия.
Сегодня мне сообщил адвокат Наурзбая, что прокурор запросил Наурзбаю год колонии-поселения по уголовному делу об избиении Анатолия. Суд ушел в совещательную комнату. Уже в понедельник 1 ноября состоится оглашение приговора.
У меня совершенно безрадостные прогнозы. Не верю, что Наурзбая оправдают. Если ему изберут наказание, связанное с лишением свободы, боюсь, что он не выживет в тех условиях, что предлагает государство для осужденных. Не выживет и Ербулат, его племянник, который останется один в совершенно непригодных для проживания условиях.
П.с. По уголовному делу по обвинению Наурзбая в избиении полицейских ещё не поставлена точка. Следующий процесс состоится 11 ноября.
Фото: Альбина Мударисова в Instagram
Оригинал
«Такие дела»: «Объясни, за что бьёшь» tweet
Альбина Мударисова: Полицейские фотографировали и смеялись над беспомощным дедом, который по их вине остался без штанов tweet
Пастух из Акбулакского района заявил, что его избили полицейские tweet
авиабилетов Альбина — Москва туда и обратно. Билеты на самолет Альбина — Москва. Все цены, скидки, специальные предложения / Tickets.am
Дешевые авиабилеты из Альбины в Москву
. Хотите купить самый дешевый рейс из Альбины в Москву по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Альбина — Москва и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Альбина — Москва. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату. Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе.
Как найти дешевые билеты на самолет Альбина — Москва онлайн?
Сколько стоит перелет в Москву из Альбины? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов путешественникам:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы ABN — MOW доступны в среду и четверг.В выходные цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.
Полезная информация перед бронированием авиабилетов из Альбины в Москву
Наш сервис предлагает следующую информацию по:- Расстояние до Москвы от Альбины
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Москву из Альбины
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Альбины в Москву
- Продолжительность рейса Альбина — Москва
- Аэропорты вылета Альбина в Москву
Как далеко Альбина от Москвы?
От Альбины до Москвы 9604 км.Из каких аэропортов выполняются рейсы по маршруту Альбина — Москва?
В городе Альбина: Альбина. В Москву — Домодедово, Шереметьево Интернэшнл, Внуково Интернэшнл, Жуковский, Савеловский вокзал, Белорусский вокзал, Павелецкий вокзал, Ленинградский вокзал.Кто платит за ПЦР-тест на первое свидание ?: Правила московского Covid Dating
Дуа Липа, возможно, написал новые правила выживания после разрыва отношений в 2018 году, но теперь москвичи ориентируются на новые правила свиданий во время рекордного всплеска COVID-19.
С понедельника в Москве, которая уже закрыла ночные клубы и танцполы, поскольку вариант Delta охватил весь город, потребует от всех посетителей ресторанов и баров официальный QR-код, подтверждающий их вакцинацию, иммунитет или отрицательный результат ПЦР-теста.
ДиректорMoscow IT-компании Synell Денис Горскин сказал, что компания хотела привлечь внимание к последней вспышке COVID-19 беззаботным способом — и с лишь «долей самоиронии» — написав свод правил этикета для свиданий с пандемией.
Согласно сводам правил, мужчина должен заплатить за тест на Covid до первого свидания, но она не должна использовать этот тест, чтобы ходить на свидания с кем-либо еще, сказал Горскин независимому телеканалу «Дождь».
«Намного безопаснее иметь одного партнера во время глобальной пандемии», — говорится в своде правил.
Согласно руководству, все непроверенные партнеры должны соблюдать дистанцию, буквально: не менее 1,5 метра, согласно рекомендациям ВОЗ.
«Пусть вас ближе будут душевные разговоры, а не ваше тело», — говорит гид.
РуководствоSynell, рекомендации которого соответствуют рекомендациям ВОЗ и Минздрава России в дополнение к собственным наблюдениям сотрудников, снабжено иллюстрациями и практическими советами, сопровождаемыми сканируемыми QR-кодами.
Однако не все согласны с этикетом свиданий в Москве в условиях действующих ограничений.
Тренер по этикеАльбина Холгова сказала, что не согласна с идеей, что мужчина должен платить за тест на Covid для женщины.
«Когда мужчина приглашает женщину в ресторан, он не платит за ее платье, обувь или макияж.Он просто угощает ее обедом. Следовательно, от женщины не может быть запросов на оплату теста », — сказала Холгова новостному порталу« Москва 24. »
Поскольку российское общество по-прежнему разделено по вопросу об обязательной вакцинации, Холгова рекомендует по возможности искать компромисс.
«Если одна из сторон забыла уточнить, есть ли у другой QR-код, нужно предложить ужин на террасе», — сказала Холгова.
Альбина Закируллина
Когда я их увидела, то увидела, насколько разным было их поколение, хотя разница между нами составляла всего три года.Так у меня возникла идея сделать журнал о подростках: я хотел поделиться увиденным. И было приятно, что атмосфера там не такая, как в школе: ты для них не настоящий учитель (в школе их достаточно), а ты наставник, преподающий предмет, который им нравится. настоящие солдаты изо всех сил пытаются получить хорошие оценки, но без стресса и давления, в том числе (в моих группах) с использованием мемов, рэпа и телешоу.Я сказал им, что если они не пойдут в колледж, которого хотят их родители, между ними могут возникнуть трудности, но нужно просто переждать.Они придут. Самое главное — делать то, что хочешь. Потому что это будет вас мотивировать! Вы обнаружите, что путь, который вам подходит, будет отмечен хорошими знаками; все само получится.
И если ты не пойдешь в институт, это тоже нормально. У вас будет год, чтобы подумать о том, что вас действительно интересует.
Я пытался, правда, просто … немного их успокоить или что-то в этом роде, потому что для 11-го класса это самый сложный вопрос: что сбивает их, что не дает им спать по ночам; они не могут решить, и они постоянно находятся на эмоциональных американских горках под давлением учителей и родителей.
Короче сложно.
Моя сестра, например, делала то, что хотели от нее наши родители, сдерживала свои интересы и не училась тому, что она хотела. Теперь она выросла и все еще возвращается к своим истинным интересам; она учится и устроилась на вторую работу по этой специальности. Но на это ушло много времени!
На одном из моих классов была ситуация с издевательствами, поэтому я начал урок с искреннего разговора и обсуждения всех причин, по которым издевательства — отстой. Примерно через три урока девочка, которая была хулиганом, остановилась, а мальчик, над которым издевались, начал получать более высокие оценки.Позже его мать позвонила мне, чтобы поблагодарить, плача.
В такие моменты вы действительно чувствуете, что находитесь там, где должны быть. Это мой первый год без студентов, и я, конечно, скучаю по нему. Я думаю, что когда-нибудь вернусь к этому.
Те годы, проведенные преподавателем, были для меня очень важны, потому что я многое увидел и многому у них научился. Я начал пропускать занятия, которые мне не нравились и которые, как мне казалось, тратили мое время зря. Все было супер; В то время в университете я был руководителем группы.Теперь я думаю, что они строже относятся к посещаемости.
Наш класс был дружелюбным, маленьким, и у нас была новая специальность: медиа-менеджмент (на него записалось очень мало людей). Нас было десять человек, все девочки, и это была почти семья. Можно даже назвать это закрытым обществом; мы были очень близки и делились друг с другом разными вещами. Это было потрясающе.
Альбина Шагимуратова
Альбина Шагимуратова была названа Opera News «феноменом, который нужно услышать, чтобы поверить», а New York Times — за ее «захватывающую Люсию. Впервые она привлекла внимание международной общественности как обладательница золотой медали на конкурсе Чайковского 2007 года в Москве. За этим вскоре последовал ее европейский оперный дебют в роли Королевы ночи на Зальцбургском фестивале под управлением Риккардо Мути. Она стала признанным ведущим интерпретатором этой роли в мире из оперы Моцарта Die Zauberflöte и спела ее в Метрополитен-опера, Королевском оперном театре — Ковент-Гарден, Театре Алла Скала (доступен на DVD), Венской государственной опере и т. Д. Баварская государственная опера, Немецкая опера в Берлине, Опера Сан-Франциско, Большой театр, Опера Лос-Анджелеса, Гранд Опера в Хьюстоне, Государственная опера в Гамбурге, Люцернский фестиваль и другие.
Русское колоратурное сопрано является выпускником Хьюстонской студии Гранд Опера и с тех пор выступало в Хьюстонской Гранд Опера, Большом театре, Метрополитен-опера, Гамбургской государственной опере, Венской государственной опере, Миланском театре Ла Скала, Немецкой опере в Берлине и Чикагской лирической опере. .
Она работала с такими дирижерами, как Айвор Болтон, Джеймс Конлон, Никола Луизотти, Зубин Мета, Патрик Саммерс, Владимир Юровски, Даниэль Хардинг, Робин Тиччати, Эдвард Гарднер, Рафаэль Фрюбек де Бургос и Риккардо Мути.
Г-жа Шагимуратова «2016–2017» начинается с фестиваля и дебюта в роли главного героя в балете Россини «Семирамида » под управлением сэра Марка Элдера в Королевском Альберт-Холле на BBC Proms. Спектакль будет транслироваться и записываться лейблом Opera Rara для выпуска в 2017 году. Затем она возвращается в Lyric Opera в Чикаго, чтобы сыграть свою фирменную роль в качестве главного героя в постановке Грэма Вика из оперы Доницетти Lucia di Lammermoor под руководством Энрике Маццолы.В оставшейся части сезона 2016-17 гг. Колоратурное сопрано исполняет квартет из опер Моцарта, в который входят Die Zauberflöte (Opéra Bastille, Wiener Staatsoper), Don Giovanni (Wiener Staatsoper), Die Entführung aus dem Serail Grand Opera) и Mitridate, re di Ponto (Королевский оперный театр).