Акриловые краски флуоресцентные: Флуоресцентные акриловые краски — купить оптом и в розницу | Цена от 65 р в интернет-магазине Сима-ленд

Как рисовать акриловыми и гашеными флуоресцентными красками

Хочу сделать картину-ночник. Нарисовать такую можно флуоресцентными красками. Еще говорят флюоресцентные красами, кому как нравится. У меня есть акрил и гуашь, соответственно рисунка будет 2. Такие краски продаются как наборами, так и поштучно.

Их отличительной особенностью от других красок являются ярко-кислотные оттенки при дневном освещении, так что сюжет для картины лучше выбирать не из классической живописи. В темноте с флуоресцентными красками происходит невероятная метаморфоза. Но об этом чуть позже. Кроме того бывают флуоресцентная тушь и фломастеры, которыми также можно рисовать, добиваясь аналогичного эффекта.

Начнем с акриловых красок. Ими можно рисовать на разных нежирных поверхностях. Бумагу лучше не использовать, поскольку она не выдерживает тяжесть краски, в крайнем случае берется специальный картон толщиной 3 мм. для акриловой и масляной живописи. Я буду рисовать на загрунтованном холсте, натянутом на подрамник, размером 30х40 см.

Немного теории про акрил. Акриловые краски, которые предназначены для рисования, не токсичны, не имеют резкого запаха, сохнут довольно быстро, при высыхании немного темнеют, делаются на водной основе. Пока краска не высохла, она прекрасно растворяется в воде, а после высыхания ее практически невозможно удалить с поверхности. Для акриловых красок не нужны дополнительные растворители и разбавители, за исключением некоторых техник рисования. Краски светостойкие, то есть не выгорают на солнце, поэтому дополнительная защита готовой работы лаком не требуется. Краска хорошо ложатся на поверхность для рисования и, в основном, хорошо ее укрывают. Для рисования акриловыми красками лучше всего подходят жесткие синтетические кисти.

Флуоресцентные краски, в том числе и акриловые, хорошо смешиваются между собой, что позволяет создавать разные оттенки. Чисто теоретически их также можно смешивать и с матовыми красками, но по моему личному опыту лучше этого не делать, за исключением подмешивания белой флуоресцентной краски в матовые краски пастельных цветов для создания светлых пятен на полотне. Позже покажу почему. А сейчас я как раз наношу фоновый слой из смеси матовой краски цвета «розовая пудра» с белой флуоресцентной.

Белая флуоресцентная краска полупрозрачна, она не только высветляет оттенки красок, к которым подмешивается, но и забирает их укрывистось. Соответственно для получения непрозрачного цветового участка нужно нанести на полотно несколько слоев смеси. Также белой краской можно высветлять другие оттенки в лессированной технике, то есть ее нанесением поверх цветной краски.

После высыхания фонового слоя под копирку переношу контуры рисунка на холст. Силуэтных рисунков в интернете невероятное множество. Я выбрала романтичную парочку под зонтиком. Еще силуэтный рисунок можно банально вырезать, приложить к холсту и обвести по контуру карандашом. О других способах переноса контуров на поверхность для рисования можно прочитать тут.

Теперь мне нужно защитить контуры изображения от попадания на них других красок. Для этого я использую маскирующую жидкость. Вообще она предназначена для рисования акварельными красками на бумаге. Это латексный раствор, который при высыхании образует пленку на поверхности, которая потом легко удаляется рукой или ластиком. Просто в акварели не принято использовать белую краску и чтобы оставить некоторые участки рисунка нетронутыми, например блики, их покрывают маской.

Маскирующая жидкость наносится на поверхность толстым слоем. В связи с тем, что она быстро застывает, для нее лучше взять отдельную кисть, либо работать быстро и сразу после завершения работы промыть кисть теплой проточной водой с мылом или с жидкостью для мытья посуды.

Маска высохла. Дальше в ход идут разноцветные флуоресцентные краски. Ими можно рисовать в разных техниках, как обычным акрилом — наносить и густые пастозные мазки, и совсем жидкие, сильно разбавленные водой. В данном случае я выбрала технику «мокрым по мокрому» для получения акварельного эффекта. Смачиваю поверхность холста водой из пульверизатора с очень тонкой струей распыления, прикрывая рукой силуэтный рисунок.

Поочередно выкладываю краски разных цветов на палитру и смоченной в воде кистью наношу их на холст. Над холстом у меня лежит линейка для приблизительно одинакового распределения красок разных цветов. Вначале идет лимонная краска по центру, потом, продвигаясь к левому краю полотна – оранжевая, красная светлая и карминовая. Затем в правую сторону от лимонной идет зеленая светлая, голубая и фиолетовая.

Флуоресцентные краски относятся к категории светящихся красок наряду с фосфоресцентными и люминесцентными, которые способны накапливать свет и некоторое время излучать его в темноте. Фосфоресцентные краски применяются в основном в технических целях, поскольку фосфор, входящий в их состав, является небезопасным для человеческого здоровья. Ими делают дорожную разметку, окрашивают разные знаки и указатели, а также стрелки и цифры некоторых часов. Люминесцентными красками можно рисовать. Об особенностях рисования люминесцентными красками на нашем сайте скоро будет опубликована отдельная статья.

Максимальный эффект свечения флуоресцентных красок достигается под воздействием ультрафиолета, благодаря наличию в их составе специальных органических веществ с флуорофором – фрагментом молекулы, которая придает веществу светящиеся свойства. Наиболее распространенными веществами, способными к флуоресценции, являются: хинин, флуоресцеин, эозин и родамин.

Флуоресценция – это физический процесс. При обычных условиях, когда свет попадает на любую поверхность, он частично поглощается, а частично отражается. Причем отражается только луч того света видимого спектра, какой соответствует цвету окрашенной поверхности. Этот отраженный свет, попадая нам в глаза, стимулирует работу фоторецепторов в результате чего мы видим, в какой цвет окрашена поверхность.

Но если предмет или объект содержит флуоресцентные молекулы, они возбуждаются от попадания на них ультрафиолетового излучения, которое человеческий глаз не видит, и сами начинают испускать энергию. При этом частичный расход энергии во время поглощения приводит к увеличению длины волны при испускании, в результате чего цвет светового луча смещается в сторону видимого спектра, который наш мозг через глаза воспринимает как яркий цвет.

После нанесения краски, пока она не начала подсыхать, опять вспрыскиваю поверхность водой и слегка приподнимаю верхний край за подрамник, чтобы жидкие краски равномерно распределилась по холсту. Они стекают вниз, а на границе двух цветов смешиваются между собой, образуя плавные переходы.

Пока потеки краски на контурном рисунке жидкие, удаляю их влажным бумажным полотенцем и опять жду полного высыхания красочного слоя.

Даже в очень жидком состоянии флуоресцентный акрил почти не потерял свою яркость Убираю с холста застывшую маскирующую жидкость, она тут больше не нужна. Как видите, маска, хоть и предназначена для нанесения на бумагу, прекрасно выполняет свою функцию и легко отделяется от загрунтованного холста, не оставляя следов.

Закрашиваю силуэты героев черным цветом. Черной флуоресцентной краски не бывает вообще, ни в наборах, ни поштучно. Если в рисунке нужен черный цвет, используется обыкновенная черная краска, у меня матовая. Круглой кистью № 0 обвожу границы силуэтов, а кистью № 2 закрашиваю внутреннюю часть.

Слегка подправляю остатки розового фона, а по краям сухой губкой наношу на холст небольшое количество желтой и зеленой краски в замесе с белой.

По-моему в дождливом сюжете не хватает дождя. Обычно в рисовании он изображается белым, серым или голубым. У меня будет светло-голубой дождь. На палитре высветляю голубую краску белой и лайнерной кистью по всей поверхности полотна, включая силуэты, рисую тонкие прерывистые линии разной длины в хаотичном порядке, но приблизительно в одном направлении, как наклонен зонтик. На холсте лежит линейка. Конечно же, кистью под линейку не рисуют. Она выполняет роль направляющей для косого дождя.

Ну и давайте я еще быстренько сделаю рисунок гуашью, только теперь на черном фоне, а потом мы проанализируем оба вида флуоресцентных красок.

Самое основное, что нужно знать про гуашь в рисовании, так это то, что краска не токсичная, без запаха, быстро сохнет и хорошо растворяется в воде. Ею, в отличие от акриловой краски, можно рисовать на бумаге плотностью не менее 180 г/м2, иначе бумага идет волнами от воды. Кисти – такая же синтетика, как и для акрила, но лучше немного помягче. Еще, чтобы бумагу не сильно коробило, ее лучше по краям прикрепить малярным скотчем к столу или планшету для рисования. Как раз на бумаге плотностью 180 г/м2 я и рисую. Формат бумаги стандартный А4.

Контурный рисунок я скачала в интернете и уже нанесла на бумагу. Теперь просто прорисовываю детали объекта. Это будет хамелеон – животное, способное менять окраску.

Кожа хамелеона состоит из роговых чешуек. Их границы я прорисовываю черной или затемненной краской. Внутри некоторых чешуек я использую 2-3 оттенка одного тона. Гуашь, как акварель, высветляется водой. Так же ее можно высветлить белой краской. Но слишком сильно выбеливать краски я не советую, потому что гуашь, опять же в отличие от акрила, после высыхания и так светлеет. Затемнить цвета потом очень сложно, поэтому гуашью принято рисовать по принципы – от темного к светлому. А вот темный участок, после высыхания, легко перекрывается светлой краской. Можно сказать, что гуашь – это что-то среднее между акрилом и акварелью. В некоторых чешуйках я использую пары соседних спектральных цветов: желтый с оранжевым или с зеленым, синий с зеленым или с фиолетовым и красный с фиолетовым.

Рептилия нарисована. Правда я на нее потратила чуть больше времени, чем планировала. Сейчас я работаю над черным фоном. По мере приближения к краям листа бумаги, понемногу отклеиваю скотч. Обычно на рисунках, сделанные гуашью, которые вставляются в раму, край остается не закрашенным и его не видно под рамкой. Но по моей задумке все участки будут видны. После высыхания черная гуашь также светлеет. Чтобы добиться полной темноты, нужен еще один слой краски.

Еще одна особенность гуаши состоит в том, что эта краска боится воды даже после высыхания. С одной стороны это хорошо, поскольку засохшими в банке красками можно продолжать пользоваться, как акварельными. А с другой стороны это плохо, потому что надо позаботиться о защите готового рисунка. Даже влажные руки способны нанести непоправимый вред работе. Я знаю, что некоторые используют фиксативы, предназначенные для пастели. Я обычно защищаю гуашь стеклом, просто вставляю рисунки в фоторамки.

Давайте теперь проверим, как будет работать картина-ночник в темноте!

Выключаю свет и…

Ничего не происходит.

В полной темноте флуоресцентные краски не работают. Как я уже сказала, им нужен ультрафиолет. Естественными источниками ультрафиолетового излучения являются Солнце, звезды, туманности и другие космические объекты. Лучи ультрафиолета бывают 3-х типов – А, В и С, в зависимости от длины волны. Только длинноволновая часть ультрафиолетового излучения типа А и В достигает земной поверхности, большая ее часть не пропускается озоновым слоем атмосферы.

Обычные лампы бытовых осветительных приборов также излучают ультрафиолет типа А, но в очень малых дозах. Причем чем холоднее свет, тем флуоресцентные краски кажутся нам ярче, правда незначительно. Сравните сами:
— теплый желтоватый свет

— белый свет, приближенный к дневному солнечному

— холодный голубоватый свет.

И все же, для проявления всей прелести флуоресцентных красок, нужна темнота. А еще нужна ультрафиолетовая лампа. Бытовые УФ-лампы бывают разных видов, в зависимости от их предназначения. В частности у меня есть: лечебная лампа, фито-лампа для растений, лампа для маникюра, а так же для тусовок и вечеринок. Еще бывают лампы для кварцевания, для очистки воды, для обогрева террариумов, для загара, для проверки документов и банкнот. У этих ламп разный световой поток и разная длина ультрафиолетовой волны. Некоторые из них, при длительном воздействии, вредны для здоровья.

Чтобы подсвечивать картины, выбирайте лампы для вечеринок с приглушенным световым потоком и смещенным спектром ультрафиолетового излучения, которые не сильно раздражают глаза, но при постоянной работе, может вызвать фотостарение кожи и атрофию подкожной жировой ткани. Так что, я не рекомендую размещать такую картину-ночник в спальне, особенно в детской, а УФ-светильник лучше направлять на стену с картиной, а не в цент помещения, где она висит.

Вот так выглядят картины, нарисованные флуоресцентными красками, в ультрафиолете.

Касательно прорисовки светлого фона для картины. Смотрите, обычные краски в ультрафиолете выглядят очень темными, даже пастельные оттенки. А вот добавление белой флуоресцентной краски позволяет высветлять фон. При этом, обратите внимание, на то, что все оттенки становятся холоднее, будто мы добавляем в них светло-фиолетовую краску.

Еще хочу внести ясность по поводу способности стекла защищать от воздействия ультрафиолета. Обыкновенное стекло не пропускает излучение типа В – это то излучение, которое придает нашей коже загар. Для дополнительной защиты от лучей типа А нужно специальное стекло, как в солнцезащитных очках. Это я к тому, что поверхность картины, нарисованной флуоресцентными красками, можно спокойно защищать стеклом.

И в качестве бонуса тем, кто терпеливо дочитал мою жутко нудную лекцию по физике до этого момента, расскажу, как сделать имитацию ультрафиолетовой лампы в домашних условиях на примере карманного фонарик. Лучше, если это будет белый холодный свет, который содержит больше сине-фиолетовых лучей.

На фонарик наклеиваю прозрачный скотч и закрашиваю его синим фломастером. Сверху опять наклеиваю скотч и закрашиваю его фиолетовым фломастером. Затем еще один синий, снова фиолетовый и т. д.

Пигмент плохо наносится на пленку, поэтому чем больше будет слоев, тем лучше. Таким образом получается темно-фиолетовый полупрозрачный фильтр, который при попадании на него белого света от фонарика будет поглощать все лучи видимого спектра, кроме фиолетовых.

В самом конце наклеиваю последний кусочек скотча, чтобы перекрыть фломастер и не пачкать руки.

Только не ждите чуда! Фонарик способен лишь подсвечивать картины сине-фиолетовым цветом, создавая иллюзию ультрафиолета и немного меняя оттенки красок. Он не превращается в детектор валют.

Водяные знаки на гривневой купюре не просвечиваются фонариком, в отличие от UV лампы.

Акриловые краски «DECOLA» флуоресцентные — «Давно пользуюсь.

Особенности. Фото работ.»

Привет!

В сегодняшнем отзыве рассмотрим акриловые флуоресцентные краски марки DECOLA.

DECOLA является одной из торговых марок Питерской компании «Невская палитра ЗХК».

В свою очередь DECOLA подразделяется на линейки: матовые краски, глянцевые, краски по ткани, флуоресцентные, батик, и краски по стеклу (возможно, есть еще какие-то, которых я не знаю).

В линейке флуоресцентных красок, всего 8 цветов: голубой, желтый, розовый, фиолетовый, оранжевый, белый, зеленый, красный.

Упакованы краски в баночки по 50 мл, что является оптимальным размером для упаковки (ни много, ни мало). Банки вполне удобные, из-за того, что краска довольно густая на горлышке не налипает краска (ну это в том числе зависит от того, как пользоваться).

На баночке наклейка рассказывающая нам информацию о товаре.

Купив недавно набор красок, я была приятно удивлена — срок годности стал 4 года, раньше был 2. Бывало такое что небольшое количество краски в баночке засыхало.

А если акрил затвердел и стал резиновым — можно выбрасывать!

Далее приведу цитату с сайта. Примерно та же информация написана на обороте банки:

Краски серии предназначены для декоративно-оформительских работ. Изготавливаются на основе водной акриловой дисперсии, хорошо смешиваются друг с другом, обеспечивают равномерное покрытие цветом. Не растрескиваются после нанесения, прочно удерживаются даже на гибких и гладких поверхностях. Наибольший флуоресцентный эффект достигается при освещении ультрафиолетовыми лампами.

Это очень важная информация! Многие покупают флуоресцентные краски, и почему-то думают, что они будут светиться сами по себе, путая их с люминесцентными красками (с фосфорными частицами), но это свечение активируется только при свете ультрафиолетовой лампы!

Лампы бывают разные. У меня вот такая.

Очень старенькая, но поскольку используется редко, до сих пор работает.

Откроем наши баночки.

Цвета в банках выглядят очень яркими яркими.

Краска густая. Добротной плотной консистенции.

В свете лампы выглядят они вот так.

В массиве очень хорошо светятся.

На самом же деле флуоресцентные краски имеют довольно низкую укрывистость.

простая выкраска в 1 толстый слой

Как видите, черный цвет они вообще не перекрывают, даже если нанести в несколько слоев, ситуация не сильно изменится.

Для того, чтобы сделать ровные заливки флуоресцентным акрилом, обязательно нижний слой, на котором предполагается цвет должен быть белым, и даже при этом условии, нужно проходить в 3 слоя минимум, иначе будут мазки от кисти. Для наиболее плотного покрытия, лучше использовать мягкую кисть, вроде белки, если это возможно технически (некоторые техники предполагают грубые мазки, в работе используют синтетику или щетину в полусухом виде).

Рассмотрим эту выкраску в ульрафиолете.

Краски хорошо светятся, но так же хорошо просматриваются все мазки (возможно для кого то это плюс). Если нанести по вышеперечисленным правилам никаких проплешин не будет.

Производитель заявляет, что краски хорошо смешиваются между собой, с учетом того, что у нас всего 8 цветов, грех не поэкспериментировать!

Получить что то радикально новое не очень получилось, но в принципе можно придумать что-то, при желании. Сочетание голубого и фиолетового мне однозначно нравится!

Посмотрим под лампой на новые оттенки.

Обязательно учтем тот момент, что при подсвечивании выкрасок начинает немного подсвечиваться и бумага, и эффект при этом искажается. Ниже я приведу примеры работ, в которых будут другие фоны и окружение.

А еще давно рисуя этими красками я решила их разнообразить немного другим способом. В флуоресцентный цвет добавляла классический акрил, при таком сочетании оттенок меняется, а интенсивность свечения уменьшается, за счет плотности пигментов обычного акрила.

Сильно заморачиваться не стала, но несколько примеров покажу.

Как видите, обычная краска съедает ту самую «ядовитость» цвета.

А интенсивность свечения уменьшилась.

Возможно, это не самые лучшие флуоресцентные краски, но из доступных они самые нормальные. Делала ими работы разных масштабов.

Ниже представлю мои новые работы этими красками. В свете ультрафиолета и без него.

Это мой второй отзыв на флуоресцентные краски, и часть работ я выложила в отзыве о красках GREENWICH LINE , для сравнения там выложены работы сделаные красками DECOLA.

Если Вам понравился этот отзыв обязательно загляните туда

Отвечу на интересующие вопросы по материалам, поделюсь опытом.

Пишу по большей части про товары и материалы для художников.

Всем спасибо за внимание, всего доброго и творческих успехов!

Флуоресцентные акриловые краски для моделирования

Товаров: 11.

Сортировать по:

Показано 1-11 из 11 позиций

Активные фильтры

Артикул:

9009ES 812 840365 0003

Торговая марка: Green Stuff World

Fluor Paint LIME

Флуоресцентная акриловая краска для украшения фигур и диорам.

Артикул: 8436574500646ES

Бренд: Green Stuff World

Флуоресцентная краска ROSE

Флуоресцентная акриловая краска для украшения фигур и диорам.

Артикул: 8436574500639ES

Торговая марка: Green Stuff World

Fluor Paint RED

Флуоресцентная акриловая краска для украшения фигур и диорам.

Артикул: 8436574500660ES

Бренд: Green Stuff World

Fluor Paint BLUE

Флуоресцентная акриловая краска для украшения фигур и диорам.

Артикул: 8436574501193ES

Торговая марка: Green Stuff World

Fluor Paint WHITE

Флуоресцентная акриловая краска для украшения фигур и диорам.

Наверх

Флуоресцентные акриловые краски — это тип краски, содержащий пигменты, излучающие свет при воздействии ультрафиолетового (УФ) излучения. Они часто используются в художественных и ремесленных проектах, а также для промышленной маркировки и маркировки безопасности. Их можно наносить на различные поверхности, включая бумагу, холст, дерево и металл. Они доступны в широкой цветовой гамме, включая яркие и живые оттенки, которых нет в традиционных красках.

Флуоракриловые краски Green stuff world являются одними из самых высокопигментированных и ярких красок на рынке. Они имеют гладкую текстуру и ложатся равномерно, обеспечивая красивое и стойкое цветовое покрытие. При нанесении на белую краску они действительно выделяются и ярко светятся в ультрафиолетовом или черном свете. Это делает их идеальными для создания привлекательных миниатюр и диорам. При использовании этих красок открывается бесконечное количество творческих возможностей, так что дайте волю своему воображению!

При рисовании ими следует помнить о нескольких вещах:

  • Начните с белой или светлой поверхности: они наиболее яркие при нанесении на белую или светлую поверхность, так как они будут кажутся более яркими и насыщенными.
  • Используйте источник УФ-излучения: чтобы полностью активировать флуоресцентные пигменты в краске, при работе с этими красками лучше всего использовать источник УФ-излучения, например, черную лампу. Получите здесь УФ-фонарик .
  • Нанесите тонкие слои: они могут быть несколько прозрачными, поэтому может потребоваться нанесение нескольких тонких слоев для достижения желаемого уровня яркости.
  • Используйте герметик: чтобы защитить окрашенную поверхность и сделать ее более долговечной, особенно если финальная миниатюра будет часто подвергаться прикосновениям.
  • Экспериментируйте со смешиванием цветов: их можно смешивать для создания новых, нестандартных цветов, так что не стесняйтесь экспериментировать с различными комбинациями, чтобы найти идеальный оттенок для вашего проекта.

Помните, что эти типы не будут светиться при естественном освещении, для их активации требуется УФ-свет.

Где купить фторсодержащую краску?

Акриловые фторсодержащие краски представляют собой краски на водной основе, содержащие небольшое количество фторуглеродной смолы. Купить их можно на официальном сайте Green Stuff World. Их можно найти в различных форматах, включая флаконы-капельницы, вмещающие 17 мл краски, и в коробке по 8 цветов . Коробка из 8 цветов — удобный вариант для художников, любителей и тех, кому нужно разнообразие цветов для проекта.

Интенсивность цвета фторсодержащих красок

Их пигменты известны своими интенсивными яркими цветами. Тем не менее, могут быть различия в интенсивности цвета среди различных марок и типов этого типа моделирующих красок. Это может быть связано с такими факторами, как качество и чистота используемых пигментов, а также производственный процесс. Наиболее интенсивными цветами по своей природе будут флуоресцентная желтая краска , флуоресцентная зеленая краска и флуоресцентная оранжевая краска 9.0018 .

Одним из факторов, влияющих на интенсивность этих сверхинтенсивных акриловых красок, является количество пигмента в краске. Некоторые производители используют больше пигментов, чем другие, что может привести к более ярким и интенсивным цветам. Кроме того, качество используемых пигментов также может влиять на интенсивность цвета. Высококачественные пигменты обычно дают более яркие и стойкие цвета. Обязательно работайте с высокопигментированными красками, такими как серия акриловых красок Green Stuff World , металлические краски , фторсодержащие пигменты или даже УФ флюоресцирующие и люминесцентные краски .

Другим фактором, который может повлиять на интенсивность этого типа краски для хобби, является количество света. Флуоресценция этих пигментов будет наиболее яркой при воздействии ультрафиолетового света или черного света. Однако со временем интенсивность цвета может потускнеть, если краску не защищать от длительного воздействия света.

Наконец, тип поверхности, на которую наносится краска, также может влиять на интенсивность цвета. Этот тип краски будет казаться наиболее ярким на белой или светлой поверхности , в то время как более темные поверхности могут поглощать часть света и делать цвет менее интенсивным.

Важно иметь в виду, что акриловые краски Fluor при естественном освещении выглядят иначе, чем при УФ-излучении.

Видео

Флуоресцентная живопись — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *