38 studios: Сотрудники 38 Studios оказались в долгах после увольнения

Содержание

Взлёт и падение 38 Studios

В 2006 году подающий бейсболист («питчер») Курт Шиллинг объявил о расширении сферы интересов компьютерными видеоиграми. Обсудив идею с семьёй и близкими друзьями, он основал студию Green Monster Gaming с единственной целью: сделать новую MMO.

Шиллинг давно увлекался MMORPG, особенно засиживаясь за World of Warcraft, а потому мечтал когда-нибудь сделать нечто подобное. Идею поддержали известный писатель в жанре фэнтези Р.А. Сальваторе и концептуальный художник Тодд МакФайрлейн.

К сожалению, мечты Шиллинга, вложившего в проект около 50 миллионов долларов личных средств, так и не сбылись. История закрытия 38 Studios стала одной из самых драматичных и печальных в игровой индустрии.

Взлёт и падение 38 Studios — история страсти, гордости и… плохого планирования. Шиллинг, не имея опыта руководстве компанией, изо всех сил постарается помочь своей команде добиться невозможного — создать убийцу World of Warcraft

, бросив вызов королю жанра. Как и многие, мечтавшие свергнуть World of Warcraft как до, так и после, 38 Studios не снискала успеха. Толкая вверх валун амбиций, Шиллинг на своей шкуре познает прелести сизифового труда. Он попытался откусить больше, чем смог проглотить, и это понятно из интервью сразу после закрытия студии. Шиллинг сказал тогда:

Я бы не взялся за что-то меньшее, чем MMO. Ведь это единственный продукт, который на данном этапе развития игровой индустрии способен принести миллиарды долларов.

Оригинал цитаты

“If it wasn’t an MMO, I wouldn’t have done it. If you look at the game space now, if you want to build something that’s a billion-dollar company, the only game to do that with is an MMO.”

Curt Schilling

Но начиналось всё довольно неплохо. Шиллинг арендовал офисное помещение площадью 30 тысяч квадратных футов в Мейнарде, штат Массачусетс, заручившись поддержкой известных личностей — Сальваторе и МакФайрлейна, которые помогли заложить фундамент будущей ММО с рабочим названием

Project Copernicus. Единственное, что омрачило начинания Шиллинга, — необходимость переименовать студию, поскольку название Green Monster Gaming оказалось уже зарегистрированным товарным знаком. Новое название нашлось быстро — 38 Studios, по номеру на футболке Шиллинга.

Примерно в то же время к разработке подключились и другие знаменитости, включая Трэвиса МакГити (ведущего дизайнера MMO Everquest) и Дженнифер МакЛин (бывшего председателя Международной ассоциации игровых разработчиков (IGDA) и вице-президента игрового отдела Comcast). Ну а крупнейшим приобретением станет покупка в 2009 году дочерней студии у THQ — разработчика Rise of Nations,

Big Huge Games.

Сам Шиллинг хорошо умел вдохновить команду и не чурался общения с рядовыми сотрудниками. Он относился к ним с такой любовью, что на собраниях, благодаря команду за самоотверженный труд, вышибал слезу вдохновенными речами. Впрочем, речами дело не ограничивалось: легендарный бейсболист потратил 2. 5 миллиона долларов на нужды растущей студии. К 2008 году он обеспечил команду из более чем 60 сотрудников лучшей медицинской страховкой, бесплатными абонементами в спортзалы, на Рождество они получили новенькие ноутбуки, а один из сотрудников — щенка, когда скончался его любимый ротвейлер.

Несмотря на любовь к сотрудникам и неформальное общение, неопытность лидера студии становилась всё заметнее. Один из бывших сотрудников отмечает:

«Трудно почувствовать себя частью начинающей студии, когда вокруг так сорят деньгами».

Оригинал цитаты

“It never had the culture of a startup, the message was being sent… that there was plenty of money.”

Шиллинг потратил более 700 тысяч долларов на «путешествия и развлечения» — стараясь обеспечить всех личным транспортом и сотовыми телефонами. Он познакомился с большинством сотрудников, многие из которых были друзьями или членами семьи (по общему мнению, они отлично справлялись с обязанностями). Шиллинг предлагал сотрудникам опционы эмитента и распределение процента от прибыли компании, чем немало их удивлял.

Всё это во многом затруднило привлечение новых средств. Попытки заинтересовать инвесторов в Массачусетсе не возымели успеха. Бостонская Spark Capital отметила, что вкладываться в 

Project Copernicus слишком рискованно потому, что руководство сорит деньгами, при том что в компании отсутствуют опытные разработчики MMO. Не обошли вниманием и чрезмерную самоуверенность Шиллинга.

Сам он, казалось, вообще ни на секунду не сомневался в успехе. Как написал Джейсон Шварц в Boston Magazine:

Каждый раз выходя с очередной встречи, Шиллинг горел уверенностью в успехе. Однако инвесторов это не прибавляло.

«Курт искренне верил, что Copernicus станет лучшим изобретением человечества со времён хлеба внарезку», — рассказывает один из бывших сотрудников. По его словам, «Курт не верил, что другие не видят потенциала в его проекте, и всегда говорил, что сделка вот-вот состоится».

«Всё верно, — сказал Шиллинг, когда я попросил прокомментировать эти слова. — Так уж я устроен. Наверное, это одна из причин, по которым я пошёл в бейсбол. Кроме того, если вы сами верите в свой успех, то зачастую заразите этой верой окружающих».

Оригинал цитаты

Time and again, though, Schilling emerged from meetings like this one thinking he’d hit a home run. “There was never a single one that he didn’t walk out of saying he absolutely killed it,” says a former employee who attended a number of investor meetings. But over and over, there was no investment. Still, Schilling remained optimistic.

“Curt sincerely believed that Copernicus was the best thing since sliced bread,” the former employee says. He “could not imagine a scenario where other people would not see the same potential he did. His attitude is always, This is gonna happen, the deal is going to close.

“Absolutely,” Schilling tells me when I run that quote by him. “And that’s the way I’m built. I think it’s one of the reasons I was able to do what I did playing baseball. And it’s not fake. I’ve been around situations where you can make people believe something they don’t believe.”

Jason Schwartz

Так продолжалось до 2010 года — в котором, по изначальному плану, и должен был выйти Project Copernicus. Но работы предстояло много, а доходы от покупки Big Huge Games оставались скромными. Впоследствии Big Huge Games возьмёт наработки Project Copernicus и сделает небольшой проект для THQ. С минимальной помощью от 38 Studios она выпустит первую и единственную игру команды, Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Шиллинг же продолжал грезить мечтой получить финансирование, и нашёл спасение у властей штата Род-Айленд, которые позднее сведут компанию в могилу. Губернатор Род-Айленда

Дональд Карчьери встретится с Шиллингом во время кампании по сбору средств для 38 Studios. Карчьери планировал создать новые рабочие места и оживить технический сектор Род-Айленда. Заручившись поддержкой исполнительного директора Корпорации экономического развития (КЭР) Кейта Стоукса, штат получил 125 миллионов долларов на экономическое развитие.

Сделку с КЭР раскритиковал Линкольн Чейфи, баллотировавшийся на пост губернатора штата и сменивший Карчьери в 2011 году. Через месяц после сделки 11 июня 2010 года, КЭР при поддержке Карчьери предложит компании Шиллинга ссуду в 75 миллионов долларов на завершение проекта, при условии, что тот создаст достаточно рабочих мест в Род-Айленде.

Согласно договору, к 2011 году компания должна расширить штат на 250 сотрудников и получить 25.5 миллионов столь необходимых ей средств. Шиллинг, как и всегда преисполненный веры в светлое будущее, надеялся, что студия успешно переедет в Род-Айленд к середине 2011 года, а 

Kingdoms of Amalur послужит убедительным доказательством способности 38 Studios выпустить обещанную MMO.

Расширение штата прошло успешно, и поначалу всё было хорошо, но оно обнажило глубокие проблемы с руководством. Шиллинг признаёт, что плохо разбирался в разработке, из-за чего его требования нередко противоречили друг другу. При этом по словам бывших сотрудников, Шиллинг добивался своего с упрямством, достойным лучшего применения, что привело к конфликтам в руководстве, которые Курт, впрочем, категорически отрицает.

Были и другие проблемы, не столь заметные глазу обычных сотрудников. Несмотря на сорванные сроки, Шиллинг продолжал сорить деньгами, при этом разработчики не понимали, в каком направлении развивать Project Copernicus. Ближе к выходу Kingdoms of Amalur, они начали перенимать идеи оттуда, но теперь уже самого Шиллинга беспокоило, что его MMO получается какой-то унылой.

О проекте известно довольно мало, сохранилось разве что короткое видео с несколькими игровыми областями. Это единственный официальный видеоролик от 38 Studios. Ещё несколько видео с альфа-версией игрового процесса разместили на YouTube уже после закрытия студии. С выходом в 2012 году Kingdoms of Amalur проект Copernicus окончательно отменили.

Успехи Kingdoms of Amalur оказались весьма скромны. Изданная Electronic Arts в рамках программы EA Partners, Kingdoms of Amalur за три месяца разошлась тиражом в 1.3 миллиона копий — прилично для пробного шара. Впрочем, по словам Шиллинга, чтобы окупить разработку и получить хоть какую-то прибыль, необходимо было продать не меньше трёх миллионов.

Выход двух загружаемых дополнений не помог

38 Studios выбраться из долговой ямы. Проблема усугублялась нежеланием Шиллинга признать провальность Project Copernicus и отказаться от разработки. Руководители высшего звена 38 Studios «не раз поднимали этот вопрос, но от него всегда отмахивались». Сам Шиллинг это отрицает, однако 50 миллионов собственных средств и ещё 50 от Род-Айленда, спущенных в никуда к марту 2012 года, говорят, что 38 Studios такой проект был не по силам.

К лету 2012 года компания медленно шла ко дну. Сотрудники продолжали работать, но зарплату уже задерживали, а Шиллинг безуспешно пытался найти новые источники финансирования. Он обращался к корейским издателям MMO и даже Take-Two Interactive, но ничего не вышло. Тем временем новый губернатор Род-Айленда Линкольн Чейфи собирался взыскать потраченные на студию средства.

Чем закончилась история 38 Studios известно. По состоянию на 2016 год студия осталась должна Род-Айленду более 28 миллионов долларов. Губернатор Линкольн Чейфи заявил, что сделка с 38 Studios «стала худшей в истории Род-Айленда». Стоит отметить, что изначальные планы были куда масштабнее — ведь всего студии собирались выделить 75 миллионов. Впрочем, и их не хватило бы, чтобы довести Project Copernicus до ума, то есть грамотно всё посчитав, можно было даже не начинать.

С тех пор Шиллинг не раз признавал вину за провал 38 Studios. В статье от 2016 года он писал:

«Компания обанкротилась, и будучи её основателем и руководителем, я несу за это ответственность. Мне не удалось собрать достаточно средств для завершения проекта, и это его погубило».

Оригинал цитаты

“The company went bankrupt, and that will always be on me, as the founder and chairman. My failure to raise the final tranche of money to complete Copernicus was, in the end, our death blow, and I will take that to the grave.»

Curt Schilling

Впрочем, частично он возлагает вину и на Линкольна Чейфи. Шиллинг настаивает, что его предубеждение к Project Copernicus сыграло роковую роль в истории студии.

«Мы никогда ничего не скрывали и всегда предоставляли необходимые документы по первому требованию. Уверен, что если бы мы хоть раз попытались обмануть, сей факт тут же преподнесли бы общественности в самом неприглядном свете, а на нас завели громкие дела. Но совершенно очевидно, что с первого же заседания Корпорации экономического развития губернатор Чейфи не желал ничего слышать о нас. Мы предоставили ему все необходимые сведения, но всё, что он знал о нас — это названии компании».

Оригинал цитаты

“There was never any grey area about where we stood financially. No state officials were ever in the dark unless they chose to be. Had we reported even one wrong fact during the entire time, you can bet that would have been presented to the public as a «failure» or «lie» on our part or been something any federal agency looking into this would have called out, pursued, and prosecuted.

But it was very obvious at the first meeting of the Economic Development Corporation that Governor Chafee attended that he had neither seen nor heard about anything relating to our reports. He had been provided everything he could have wanted or needed to be informed, yet beyond of the name of our company he knew nothing.”

Curt Schilling

Сейчас, конечно, легко винить Чейфи, Шиллинга и прочих, но провал 38 Studios и Project Copernicus был виден за годы до закрытия студии. Непомерные расходы и чрезмерные амбиции Шиллинга, безусловно, подтолкнули её к неминуемому, но правда в том, что идея с самого начала была неудачной. Project Copernicus стал предостережением начинающим разработчикам, а взлёт и падение 38 Studios — поучительной частью истории игровой индустрии. Что же касается Kingdoms of Amalur, то она — единственный пример творческого видения Шиллинга и памятник погибшей студии. ▲

Новости 38 Studios — Shazoo

cyber_samovar

8
Релизный трейлер дополнения Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

THQ Nordic, KAIKO, Big Huge Games и 38 Studios опубликовали релизный трейлер дополнения для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning под названием Fatesworn. Оно уже доступно бесплатно всем владельцам переиздания RPG. Игроков ждет новая сюжетная линия, локация,. ..

Cohen

23
Спустя почти десять лет после закрытия 38 Studios бывшим сотрудникам начали выплачивать долги

Спустя девять лет после того, как студия 38 Studios, выпустившая Kingdoms of Amalur: Reckoning была бесцеремонно закрыта, некоторые из 400 ее сотрудников начали получать свои финальные чеки с зарплатой. По крайней мере частично. Bloomberg сообщает,…

scavenz

14
THQ Nordic приобрела права на вселенную Kingdoms of Amalur

Компания THQ Nordic сообщила о приобретении интеллектуальной собственности 38 Studios — Kingdoms of Amalur. Также в сделке участвовал MMO-проект по вселенной под названием Project Copernicus. We are beyond proud to announce that THQ Nordic has…

Cohen

0
Новый билль в отношении разработчиков Project Copernicus прошел голосование

Палата Представителей штата Род-Айленд одобрила билль, который мотивирует урегулировать все судебные разбирательства вокруг банкротства студии 38 Studios, основанной Куртом Шиллингом. Билль, за который проголосовало 53 из 69 представителей, был одобрен сенатом штата еще в прошлом…

Cohen

18
Президент SOE назвал американского губернатора «идиотом» за критику Project Copernicus

Президент Sony Online Entertainment (SOE) – Джон Смедли, заявил о губернаторе штата Род-Айленд – Линкольне Чафи, что тот «идиот», так как именно из-за его болтовни и неоправданной критики студии 38, удивительно красочная MMO Project Copernicus. ..

Cohen

15
Губернатор Род-Айленда: Project Copernicus – это куча мусора

Project Copernicus – незавершенная MMORPG от 38 Studios, действие которой развивается во вселенной Kingdoms of Amalur, на взгляд губернатора штата, представляет из себя «мусор». Информация появилась от Miami Herald, которая процитировала губернатора Род-Айленда – Линкольна…

Kane

8
Аукцион 38 Studios не нашел покупателя для MMORPG Project Copernicus

На прошлой неделе состоялся аукцион интеллектуальной собственности студии 38 Studios/Big Huge Games на котором были выставлены такие проекты как Kingdoms of Amalur: Reckoning, MMORPG Project Copernicus, Rise of Nations, Rise of Legends. Часть из них…

Cohen

8
38 Studios вернулась к жизни?

Странные новости. Сайт 38 Studos – команды, которая в прошлом году объявила о банкротстве с катастрофическими долгами и отмене MMORPG Project Copernicus, снова заработал… или вроде того. В данный момент на сайте есть сообщение: «Учитывая…

Kane

9
Project Copernicus был в “десяти шагах” от завершения

Арт-директор закрывшейся студии 38 Studios, Тодд МакФарлейн, рассказал, что Kingdoms of Amalur MMO, также известная как Project Copernicus, была близка к завершению. “Я надеюсь, что когда все будет улажено, найдется кто-то достаточно прозорливый чтобы закончить. ..

Kane

3
Первый аукцион 38 Studios принес $180 тысяч

Когда в Июне глава студии 38 Studios, Курт Шиллинг, объявил о банкротстве компании, было сделано заявлении, что разработчик должен кредиторам в сумме $150.7 миллионов. Сегодня эта цифра приближается к $150.5 миллионам. Несколько дней назад агентство…

Lord_Soth

6
Распродажа имущества 38 Studios

Любители интернет-аукционов, могут принять участие в распродаже имущества 38 Studios. Эта студия, которая разработала ролевую игру Kingdoms of Amalur: Reckoning и обанкротилась в мае. Конечно, обычные люди не смогут купить активы игры, например, Microsoft приобрела . ..

Cohen

18
Геймплейные ролики и скриншоты Project Copernicus

Все что мы видели ранее относительно MMO Copernicus, от 38 Studios – это скриншоты, арты и видео окружающей среды. Однако сегодня в сеть утекло три настоящих геймплейных ролика из игры. Ранее бывший глава студии –…

Cohen

4
Видео окружающей среды и арты Project Copernicus

38 Studios уже нет, и Project Copernicus, а так же вся остальная собственность студии, перешли во владение штата Род-Айленд и Банка Нью-Йорка. Однако кому-то все же удалось сохранить некоторые файлы игры, и время от времени…

Cohen

3
Все разработки 38 Studios теперь принадлежат Род-Айленду и Банку Нью-Йорка

Суд передал все разработки ныне обанкротившейся студии 38 Studios штату Род-Айленд и Банку Нью-Йорка. Bloomberg сообщает, что обе стороны обратились с петицией на получения прав на интеллектуальную и прочую собственность 38 Studios, так как они…

Cohen

4
Курт Шиллинг: Project Copernicus не был увлекательным

Курт Шиллинг – основатель недавно скончавшейся 38 Studios, дал интервью Boston Magazine, где раскрыл некоторые подробности относительно проектов студии и того, как складывались дела перед банкротством. По его словам, хотя менеджмент 38 Studios знал, что…

Cohen

9
Трейлер MMO Copernicus – Kingdoms of Amalur

38 Studios основанной Куртом Шиллингом больше не существует. Сотрудники распущены, проекты собирают пыль. До сих пор история банкротства студии вызывает недоумение и вопросы на которые мы возможно никогда не получим ответы. Однако титан не был…

Cohen

15
Курт Шиллинг потерял $50 миллионов из-за закрытия 38 Studios

Курт Шиллинг, бывший питчер Высшей Бейсбольной Лиги США и теперь уже бывший основатель закрывшейся студии 38 Studios, дал первое интервью после официального банкротства компании, которая занималась разработкой MMORPG Copernicus. В интервью, Курт рассказывает о том,…

Cohen

35
История: как 38 Studios подставила своих сотрудников

Вы помните, как в конце Мая развернулся скандал вокруг закрытия студии 38 Studios – разработчиков MMO Copernicus? Все это печально, так как проект определенно был очень многообещающим, однако это только одна сторона истории. Не многие…

Cohen

1
Разработчик MMORPG Copernicus – 38 Studios, объявил о банкротстве

Курт Шиллинг – глвава распущенной студии 38, которая занималась разработкой MMORPG Copernicus, сегодня официально объявил о банкротстве компании. Кроме того, правительство штата Род-Айленд, начало расследовать то, как студия управляла своими финансами. К делу подключится ФБР…

Lord_Soth

5
Epic Games спасли Big Huge Games

Как мы все помним, совсем недавно, были расформированы две студии — Big Huge Games, которая занималась разработкой Kingdoms of Amalur: Reckoning и 38 Studios, которая занималась ММО по этой же вселенной, но случилось чудо, которого…

Спустя почти десять лет после закрытия 38 Studios Курта Шиллинга, наконец, отправляет сотрудникам деньги, которые они им должны. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено THQ Nordic)

Спустя девять лет после того, как разработчик Kingdoms of Amalur: Reckoning 38 Studios был бесцеремонно закрыт, некоторые из 400 уволенных сотрудников наконец-то получили часть своей последней зарплаты… вроде того.

Блумберг сообщает, что согласно документам о банкротстве компания бывшего бейсболиста Курта Шиллинга выплатит «многим» из своих бывших сотрудников около 14% или 20% от суммы, причитающейся каждому сотруднику соответственно. Когда 38 Studios закрылась и объявила о банкротстве в 2012 году, она не смогла выплатить своим 400 сотрудникам последнюю зарплату до того, как у студии закончились деньги, и она закрылась в мае того же года. Через четыре года после закрытия 38 Studios достигли финансового урегулирования в суде со штатом Род-Айленд, который предоставил Шиллингу ссуду в размере 75 миллионов долларов (предназначенную для поддержки проектов студии в течение нескольких лет) через Корпорацию экономического развития Род-Айленда.0003

Один из бывших сотрудников сообщил Bloomberg, что получил свою зарплату только на этой неделе, после того как в июне суд штата Делавэр определил размер выплат. Сообщается, что другие сотрудники сообщили Bloomberg, что их чеки прибыли на старые адреса, поскольку с тех пор некоторые из них несколько раз переезжали.

Если вы настроены на мрачное чтение, в последней книге Джейсона Шрайера «Press Reset» целая глава посвящена закрытию 38 Studios/Big Huge Games и карьере Шиллинга в качестве менеджера игровой студии, выступающего за бейсбол и ставшего некомпетентным. Первоначально Шиллинг создал 38 Studios, название которой носит его номер на футболке, с намерением разработать вечно неуловимую MMO-убийцу World of Warcraft, но разработка переместилась на Kingdoms of Amalur: Reckoning после приобретения Big Huge Games. Несмотря на в целом благоприятный прием, успех Reckoning не смог помешать товарному поезду финансового краха ударить по 38 Studios. В мае 2012 года губернатор Род-Айленда Линкольн Чейфи сообщил СМИ, что он работает над тем, чтобы студия оставалась «платежеспособной», что побудило руководителей Take-Two внезапно отказаться от издательской сделки, до подписания которой оставалось всего несколько часов.

«Внезапно мы превратились в ядовитую политическую кашу, к которой никто не хотел прикасаться», — сказал Шрайеру дизайнер Ян Фрейзер.

Как будто увольнений в масштабах всей компании было недостаточно, финансовый менеджмент Schilling привел к тому, что многие сотрудники получили удар по собственному кошельку из-за расходов, которые компания изначально обещала покрыть, включая тысячи долларов в отчетах о расходах и ипотечных кредитах, которые были у 38 Studios. обещал помочь с.

Хотя студию не удалось продать с аукциона права на свою игру в 2013 году, в 2020 году игра была переработана под названием Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning .

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Джозеф Кнуп — внештатный писатель, специализирующийся на Fortnite в компании PC Gamer. Мастер творческих кодов и еженедельных миссий Fortnite, Джо всегда готов рассказать о Бобе Фетте, или Джоне Уике, или о том, кто, черт возьми, придет в Fortnite на этой неделе. Со смесью облегчения и разочарования, он сам еще не стал скином Fortnite. Всегда есть следующий сезон…

После провала игровой индустрии Курт Шиллинг соглашается выплатить Род-Айленд

Он вычеркнул —

org/Person»> Кайл Орланд —

Шиллинг позирует с коллекционным изданием единственного выпуска 38 Studios, Kingdoms of Amalur .

Длинная запутанная сага о крупной неудаче в бизнесе звезды бейсбола Курта Шиллинга в индустрии видеоигр, возможно, подходит к концу. Как сообщает Associated Press, Шиллинг и другие бывшие руководители 38 Studios согласились выплатить 2,5 миллиона долларов штату Род-Айленд, чтобы урегулировать непогашенные претензии о мошенничестве с государством из 75 миллионов долларов в виде кредитов.

Дело восходит к 2012 году, вскоре после того, как 38 Studios уволила всех 379 сотрудников и объявила о банкротстве. Хотя первая игра 38, Kingdoms of Amalur , была продана в количестве 1,3 миллиона копий за первые 90 дней, финансовые ресурсы компании, как сообщается, были истощены работой над амбициозным проектом RPG под кодовым названием Copernicus, который так и не увидел свет (за исключением для этого тизер-трейлера, выпущенного незадолго до банкротства компании).

Правительство Род-Айленда разместило облигации на сумму 75 миллионов долларов, чтобы предоставить кредитные гарантии, которые убедили 38 Studios переехать со своей базы в Массачусетсе. Однако после банкротства Корпорация экономического развития Род-Айленда в своем иске утверждала, что компания использовала ложные финансовые прогнозы и вводящие в заблуждение заявления, чтобы скрыть тот факт, что компании «обречено на крах, согласно собственным финансовым прогнозам 38 Studios».

Теперь штат соглашается на урегулирование всего на 2,5 миллиона долларов, заявляя, что это «крайне необычный случай», в котором «не имеет никакого экономического смысла» продолжать преследование ответчиков. Это не так уж удивительно, учитывая, что Шиллинг ранее говорил, что он был «выведен из строя» после банкротства 38 Studios, а документы о банкротстве в 2012 году показали, что компания имеет долг в размере 150 миллионов долларов и активы всего в 22 миллиона долларов. Тем не менее, это оставляет налогоплательщиков Род-Айленда на крючке из-за облигаций на сумму 28,2 миллиона долларов после учета других расчетов, связанных с этим делом (в первую очередь с банками, поддерживающими облигации).

Реклама

Шиллинг последовательно отрицал правонарушения в этом деле, говоря, что он ожидал дополнительных налоговых льгот и отсрочки выплат по кредиту от государства, чтобы удержать компанию на плаву. Ожидаемая сделка по публикации сиквела Amalur также сорвалась, прежде чем это могло помочь 38 Studios продержаться немного дольше. Шиллинг говорит, что он потерял все свои сбережения в размере 50 миллионов долларов в результате фиаско, хотя государство оспаривает это утверждение.

В общем, это позорный конец истории бывшего бейсбольного питчера, который вышел на пенсию только для того, чтобы преследовать свою мечту о славе в разработке видеоигр. И без 38 Studios, о которых нужно беспокоиться, у Шиллинга было больше времени, чтобы тратить время на доксирование тех, кто угрожает его семье в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *