38 studio com: Bloomberg — Are you a robot?

Студия-38

Заказ фото и видео

Укажите вид спорта

Выберите вариант из спискаФигурное катаниеХудожественная гимнастикаАэробикаАкробатикаХоккейЕдиноборстваДругое

Укажите дату соревнования

Укажите название и место проведения соревнования

ФИО, разряд и стартовый номер спортсмена

Заказ Фото+Видео

При заказе ФОТО+ВИДЕО выберите вариант из спискаФото + Видео (1 выступление) — 1500р.Фото + Видео с обработкой (1 выступление) — 2500р.Фото + Видео (2 выступления) — 2500р.Фото + Видео с обработкой (2 выступления) — 4100р.Фото + Видео (3 выступления) — 3000р.Фото + Видео с обработкой (3 выступления) — 5400р.Фото + Видео (4 выступления) — 4000р.Фото + Видео с обработкой (4 выступления) — 7200р.

Заказ Фото

При заказе только ФОТО выберите вариант из спискаФото поштучно — 200р. за один кадрФото поштучно с обработкой — 250р. за один кадрФото (1 выступление) — 1000р.Фото с обработкой 10 кадров (1 выступление) — 1500р.Фото (2 выступления) — 1500р. Фото с обработкой 10 кадров с каждого вида (2 выступления) — 2300р.Фото (3 выступления) — 2000р.Фото с обработкой 10 кадров с каждого вида (3 выступления) — 3200р.Фото (4 выступления) — 2500р.Фото с обработкой 10 кадров с каждого вида (4 выступления) — 4100р.

Заказ Видео

При заказе только ВИДЕО выберите вариант из спискаВидео (1 выступление) — 1000р.Видео с обработкой (1 выступление) — 1500р.Видео (2 выступления) — 1500р.Видео с обработкой (2 выступления) — 2300р.Видео (3 выступления) — 2000р.Видео с обработкой (3 выступления) — 3200р.Видео (4 выступления) — 2500р.Видео с обработкой (4 выступления) — 4100р.

E-mail для обратной связи

Телефон для обратной связи

Фото спортсмена

Для более удобного и быстрого поиска прикрепите фото спортсмена

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных

Наши услуги

Студия-38 существует с 2014 года. Основная деятельность Студии связана с проведением фото-видеосъемок и организации онлайн трансляций спортивных мероприятий.
Работа ведётся в Москве, Московской области, а так же в других городах РФ: Санкт-Петербург, Сочи, Казань, В. Новгород, Смоленск, Владимир, Тверская, Орловская, Брянская, Нижегородская, Тамбовская, Тульская области и др. За время своей работы Студия-38 накопила отличную практическую базу и массу благодарных клиентов.

  • Фото- и видеосъемка спортивных и других мероприятий
  • Прямые трансляции соревнований
  • Многокамерная видеосъемка
  • Студийные и выездные фотосессии
  • Монтаж видео, обработка фотографий, дикторская озвучка, графика и анимация
  • Услуги по обработке музыки для выступления спортсменов

Заказать обработку музыки
Заказать съемки на соревнования

С нами работают

ООО «Студия-38»

ИНН 7701386098/ ОГРН 1147746090645

107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, 13, к1, 3 этаж.

Политика конфиденциальности  Пользовательское соглашение

Студия-38

Заказ фото и видео

Укажите вид спорта

Выберите вариант из спискаФигурное катаниеХудожественная гимнастикаАэробикаАкробатикаХоккейЕдиноборстваДругое

Укажите дату соревнования

Укажите название и место проведения соревнования

ФИО, разряд и стартовый номер спортсмена

Заказ Фото+Видео

При заказе ФОТО+ВИДЕО выберите вариант из спискаФото + Видео (1 выступление) — 1500р. Фото + Видео с обработкой (1 выступление) — 2500р.Фото + Видео (2 выступления) — 2500р.Фото + Видео с обработкой (2 выступления) — 4100р.Фото + Видео (3 выступления) — 3000р.Фото + Видео с обработкой (3 выступления) — 5400р.Фото + Видео (4 выступления) — 4000р.Фото + Видео с обработкой (4 выступления) — 7200р.

Заказ Фото

При заказе только ФОТО выберите вариант из спискаФото поштучно — 200р. за один кадрФото поштучно с обработкой — 250р. за один кадрФото (1 выступление) — 1000р.Фото с обработкой 10 кадров (1 выступление) — 1500р.Фото (2 выступления) — 1500р.Фото с обработкой 10 кадров с каждого вида (2 выступления) — 2300р.Фото (3 выступления) — 2000р.Фото с обработкой 10 кадров с каждого вида (3 выступления) — 3200р.Фото (4 выступления) — 2500р.Фото с обработкой 10 кадров с каждого вида (4 выступления) — 4100р.

Заказ Видео

При заказе только ВИДЕО выберите вариант из спискаВидео (1 выступление) — 1000р.Видео с обработкой (1 выступление) — 1500р.Видео (2 выступления) — 1500р. Видео с обработкой (2 выступления) — 2300р.Видео (3 выступления) — 2000р.Видео с обработкой (3 выступления) — 3200р.Видео (4 выступления) — 2500р.Видео с обработкой (4 выступления) — 4100р.

E-mail для обратной связи

Телефон для обратной связи

Фото спортсмена

Для более удобного и быстрого поиска прикрепите фото спортсмена

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных

Наши услуги

Студия-38 существует с 2014 года. Основная деятельность Студии связана с проведением фото-видеосъемок и организации онлайн трансляций спортивных мероприятий.
Работа ведётся в Москве, Московской области, а так же в других городах РФ: Санкт-Петербург, Сочи, Казань, В. Новгород, Смоленск, Владимир, Тверская, Орловская, Брянская, Нижегородская, Тамбовская, Тульская области и др. За время своей работы Студия-38 накопила отличную практическую базу и массу благодарных клиентов.

  • Фото- и видеосъемка спортивных и других мероприятий
  • Прямые трансляции соревнований
  • Многокамерная видеосъемка
  • Студийные и выездные фотосессии
  • Монтаж видео, обработка фотографий, дикторская озвучка, графика и анимация
  • Услуги по обработке музыки для выступления спортсменов

Заказать обработку музыки
Заказать съемки на соревнования

С нами работают

ООО «Студия-38»

ИНН 7701386098/ ОГРН 1147746090645

107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, 13, к1, 3 этаж.

Политика конфиденциальности  Пользовательское соглашение

Проект тщеславия Курта Шиллинга проваливается | 10 лет назад в этом месяце

Что касается отраслевых предостережений, то 38 Studios впервые попала в Зал славы.

В 2006 году питчер Boston Red Sox Курт Шиллинг основал студию (тогда известную как Green Monster Games) с высокими амбициями, пообещав революционизировать MMO-пространство, в котором доминирует World of Warcraft, с помощью оригинального свойства, созданного с помощью создателя комиксов Тодда Макфарлейна. и писатель-фантаст Р.А. Сальваторе.

«Задача заключается не просто в публикации игры, а в публикации игры, которая меняет ландшафт онлайн-рынка», — сказал тогда Шиллинг. «Девиз нашей компании: «Если вы не можете сделать это лучше, чем когда-либо раньше, работайте на кого-то другого».

Он также был полон решимости хорошо относиться к своему персоналу, обещая 50-50-процентную долю прибыли с сотрудниками и признавая часто низкое отношение отрасли к разработчикам.

«Команда сотрудников GMG будет больше напоминать гордость и уважение, которые я испытал за годы своей бейсбольной карьеры», — сказал он на мероприятии MIT Enterprise Forum.

Все пошло не по плану.

Кадр из так и не законченной MMO под кодовым названием Copernicus

. В 2010 году студия сменила название на 38 Studios и переехала из Бостона, где Шиллинг был виртуальным гонораром за то, что в 2004 году помог городу провести свой первый чемпионат World Series за 86 лет. — в Род-Айленд, заманенный туда Корпорацией экономического развития правительства штата с кредитными гарантиями на 75 миллионов долларов в обмен на ее обязательство создать 450 новых рабочих мест в штате к 2012 году9.0003

Гарантии были частью программы, предлагающей такую ​​поддержку в размере 125 миллионов долларов для создания новых рабочих мест в штате, и тот факт, что 60% этой суммы было поглощено одним бизнесом, не остался незамеченным в то время, когда кампания тогдашнего кандидата в губернаторы Линкольна Чейфи, заявившего, что вкладывать так много в «одного человека, не имеющего зарекомендовавшего себя в бизнесе .

.. было неприемлемой авантюрой, на которую можно было бы попросить налогоплательщиков Род-Айленда».

«[Вложение 75 миллионов долларов] в одного человека, у которого нет установленного опыта в бизнесе … было неприемлемой авантюрой, чтобы попросить налогоплательщиков Род-Айленда взять на себя»

Линкольн Чейфи, 2010 г.

К тому моменту 38 Studios добавила в свое портфолио еще одну игру, приобретя Big Huge Games у THQ после того, как издатель заявил, что студия находится на грани банкротства. В то время разработчик Rise of Nations работал над приключенческой ролевой игрой, и 38 Studios решили внедрить свой оригинальный IP в название и превратить его в свою первую опубликованную игру Kingdoms of Amalur.

Kingdoms of Amalur вышла в феврале 2012 года и получила довольно положительные отзывы и многообещающее начало в чартах продаж.

Но в то время как усилия Шиллинга за предыдущие шесть лет только начинали приносить плоды для сторонних наблюдателей, компания, которую он построил, разваливалась внутри. В мае 2012 года 38 Studios не выплатили 1,13 миллиона долларов по этим кредитам, и Чейфи, который с тех пор стал губернатором штата, подтвердил в середине месяца, что он работал со студией, чтобы сохранить ее платежеспособность.

В крайнем случае 38 Studios заявила, что выплатит кредит, но для этого ей придется уволить всех своих временных сотрудников и подрядчиков, а также пропустить выплату заработной платы оставшимся сотрудникам. (И даже после этого чек о погашении кредита был возвращен, и до платежа оставался еще один день.)

Было бы достаточно плохо, если бы компания просто не платила своим сотрудникам в крайнем случае, но 38 Studios небрежно относилась ко всем видам расходов в течение нескольких месяцев. Первый намек на это появился в письме «38 Studios Spouse», опубликованном на Gamasutra. (Кроме того, ужасно то, что между EA Spouse, Rockstar Spouse и этим игровая индустрия выработала свою собственную формулу для членов семьи, публично подробно описывающую оскорбления, обрушившиеся на разработчиков.

)

В письме жена сотрудника 38 Studios рассказала о получении письма с просьбой от мувинговой компании оплатить доставку ее семьи в Род-Айленд. Когда шесть месяцев назад ее муж устроился на работу в 38 Studios, компания заявила, что покроет расходы на переезд. Но этого не произошло, и после нескольких месяцев неполучения причитающегося вознаграждения транспортная компания отказалась от попыток получить деньги от 38 Studios и обратилась к семье с требованием оплаты в течение десяти дней.

Вместо того, чтобы столкнуться с перспективой остаться без работы из-за ипотеки, о которой нужно беспокоиться, некоторые сотрудники остались без работы с двумя ипотечными кредитами, о которых нужно беспокоиться

Некоторые другие оказались в еще более глубоких ямах. Когда компания переехала в Род-Айленд, она пообещала взять на себя ипотечные кредиты сотрудников в районе Бостона и продать дома, чтобы им было легче найти новые дома в Род-Айленде. Но дома некоторых сотрудников не были проданы, и когда 38 Studios прекратили выплаты по ипотечным кредитам, банки пришли за застройщиками, которые первоначально купили дом. Таким образом, вместо того, чтобы столкнуться с перспективой остаться без работы из-за ипотечного кредита, эти сотрудники думали о том, чтобы остаться без работы с два

ипотечных кредитов для беспокойства.

Компания также пренебрегала выплатой премий по страхованию сотрудников, как супруга 38 Studios обнаружила в мае, когда беременной сотруднице, пришедшей на осмотр, сказали, что ее страховое покрытие истечет через два дня из-за неуплаты. . Это явно не устраивало сотни сотрудников компании, некоторые из которых явно нуждались в медицинском страховании. Как вице-президент 38 Studios по онлайн-услугам, чья жена нуждалась в пересадке костного мозга.

«Собираетесь ли вы признать, что ваша тупая гордыня, гордыня и высокомерие не позволили бы вам признать, что мы потерпели неудачу, и помогли бы закрыть это с достоинством?» — спросил этот руководитель у Шиллинга в ответ на частное сообщение в Facebook, в котором основатель компании сказал, что пойдет на спортивное радио-шоу и расскажет о том, что крах студии произошел по вине губернатора Чейфи.

Он не признал этого в радиошоу, заявив вместо этого, что Чейфи сообщил людям, что у студии проблемы, что привело к провалу издательской сделки с Take-Two. Представитель Take-Two сказал, что компания не комментирует слухи или домыслы, но красноречиво добавил, что ему ничего не известно о подобных переговорах.

Любопытно, что пару месяцев спустя Шиллинг фактически признал, что его глупое высокомерие, гордость и высокомерие не позволили ему смириться с неудачей в статье в журнале Boston Magazine, в которой содержались некоторые из вышеперечисленных откровений.

— Я никогда не сомневался, что собираюсь это сделать, — сказал Шиллинг. «Вся моя жизнь была потрачена на то, во что люди не верили, что это возможно, потому что Бог благословил меня способностью бросать бейсбольный мяч. И я привносил тот же менталитет во все, что делал здесь».

Когда один из бывших сотрудников сказал, что Шиллинг не может представить сценарий, при котором игра провалилась бы, бывший питчер более или менее согласился.

«У нас никогда не было такого чувства безотлагательности или паники. Я думаю, что было ощущение неуязвимости — я не хочу говорить неуязвимости, но я думаю, что нам было комфортно»

Курт Шиллинг

«Я так устроен. Думаю, это одна из причин, почему я смог делать то, что делал, играя в бейсбол. И это не фальшивка. Я был в ситуациях, когда можно заставить людей поверить в то, во что они не верят. поверьте… У нас никогда не было такого чувства безотлагательности или паники. Я думаю, что было ощущение неуязвимости — я не хочу говорить неуязвимости, но я думаю, что нам было комфортно».

Комфортный. 38 Studios несколько месяцев была настолько бедна, что даже не оплачивала медицинскую страховку сотрудников, и Шиллинг чувствовал себя комфортно. Компания набирала разработчиков и просила их выселить свои семьи и перевезти их в застройку за пределами Род-Айленда, хотя финансовая ситуация была настолько отчаянной, что она даже не могла платить за грузчиков, как было согласовано, но Шиллинг чувствовал себя комфортно.

. Он собирался бросить сотни сотрудников в беде, некоторые из них застряли с двумя ипотечными кредитами и без дохода, и он чувствовал себя комфортно.

Вы могли бы подумать, что такой уровень бессердечного пренебрежения к благополучию своих сотрудников будет преступлением, но ни государство, ни федералы так не считали.

38 Studios официально объявили о банкротстве в июне, задолжав 151 миллион долларов перед более чем 1000 кредиторов, из которых 116 миллионов долларов пришлось на EDC.

EDC подал в суд на кучу людей, обвиняя их в мошенничестве, халатности, заговоре, воровстве и многом другом. Государству удалось вернуть часть денег, которые оно потеряло в расчетах с юристами и фирмами, которые консультировали EDC, а также с некоторыми из бывших руководителей агентства.

Schilling и руководство 38 Studios согласились на 2,5 миллиона долларов, которые должны были быть выплачены страховой компанией 38 Studios, потому что они явно считали, что некоторые страховые взносы важнее, чем другие.

Что касается почти 400 сотрудников, которым 38 Studios не выплатили заработную плату, то им в конечном итоге заплатили. Правда, им пришлось ждать девять лет, и они получили всего 14% от того, что им причиталось.

Это может быть не очень утешительно для этих сотрудников, но с тех пор Шиллинг сжег большую часть доброй воли и богатства, которые принесла ему его игровая карьера. Он вложил в студию около 50 миллионов долларов собственных денег. Его склонность к ксенофобии, фанатизму и крайне правым мемам также обошлась ему во много дороже; пост, сравнивающий мусульман с нацистами, привел к тому, что он был отстранен от работы на ESPN в качестве бейсбольного аналитика, а более поздние посты о законах против трансгендерных туалетов убедили ESPN немедленно уволить его. Несмотря на его достижения на поле, он также не был включен в Зал бейсбольной славы, и его фактически попросили снять его имя с рассмотрения в том году, который станет последним годом, когда он мог быть допущен по голосованию писателей о бейсболе.

Попросив не рассматривать его, Шиллинг возразил против того, чтобы его рассматривали вместе с Роджером Клеменсом и Барри Бондсом, двумя игроками, замешанными в расследованиях об употреблении стероидов.

«Я сейчас как-то разговариваю с двумя мужчинами, которые мошенничали, и вместо того, чтобы нести ответственность, они предпочли разрушить чужие жизни, чтобы защитить свою ложь», — сказал Шиллинг с явным полным отсутствием самосознания. «У меня всегда будет одно, за чем они всегда будут гнаться. Наследие».

Обязательно сделаешь, чемпион.

Давление делает алмазы. Копролиты тоже

«Особые настройки и улучшения».

Это была причина, по которой Кен Левин в начале мая 2012 года отложил выпуск BioShock Infinite с запланированной даты выпуска в октябре 2012 года на февраль 2013 года. Он сказал, что просто хотел превратить игру «во что-то еще более экстраординарное».

«У нас был похожий опыт с оригинальным BioShock, который был отложен на несколько месяцев, так как приближалась дата нашего первоначального выпуска», — сказал Левин. «Почему? Потому что Большие Папочки не были теми Большими Папочками, которых вы с тех пор узнали и полюбили. Потому что у клюшки для гольфа Эндрю Райана не было точно правильного удара. Потому что Восторгу понадобился еще один слой грязного ар-деко. принцип теперь применим к BioShock Infinite».

Просто внимание к деталям, верно? Это предполагает последний слой полировки, выполненный командой мастеров, которые, вероятно, могли бы сказать, что это сделано прямо сейчас, но думают, что они все еще могут сделать его немного лучше, чтобы действительно отделить его от упаковки.

Это описание отложенных игр часто плохо соответствует действительности.

Это, безусловно, имело место здесь, поскольку последний этап разработки BioShock Infinite был таким кластером, что он получил отдельную главу в книге Джейсона Шрайера 9.0038 Press Reset: Ruin and Recovery in the Video Game Industry , в котором подробно рассказывается об усилиях «доводчиков» BioShock Infinite, таких как Дон Рой и Род Фергюссон, ветеранов-разработчиков, умеющих прыгать с парашютом в проблемную игру на поздних этапах разработки и помогающих что-то доставить. .

Рой присоединился к нам в марте 2012 года, всего за два месяца до того, как Левайн объявил о задержке. И что он увидел?

«Я прихожу туда, а игры практически нет», — сказал Рой. «Был проделан колоссальный объем работы. Она просто не была оформлена как игра в какой-либо конкретной форме. Вплоть до того, что первое, что я сделал, это спросил: «Могу ли я сыграть в сборку игры?» Ответ был отрицательным. Они сказали: «Вы можете играть в эти штуки, но настоящей работающей игры нет»9.0003

Конечно, исправление такой ситуации требует изрядной работы, и решение часто состоит в абсурдном количестве операций. («BioWare Magic» — термин, данный ей одной студией, которую я не буду называть здесь.) Художник по уровням Чад Лаклер сказал Шрайеру, что большую часть последнего года разработки игры он находился в офисе Irrational по 12 часов в день. говоря: «Я никогда не работал над игрой так сильно, как над BioShock Infinite».

Игра будет отложена еще раз, прежде чем, наконец, будет запущена в марте 2013 года. В начале 2014 года, после того как Irrational завершила работу над загружаемым контентом для BioShock Infinite, Левин закрыл студию, потому что хотел сделать игру другого типа.

«Чтобы справиться с предстоящей задачей, мне нужно перенаправить свою энергию на меньшую команду с более плоской структурой и более прямыми отношениями с игроками», — объяснил он в то время, когда уволил всех, кроме 15 разработчиков Irrational, которых он использовал в качестве ядро игр Ghost Story.

Восемь лет спустя Ghost Story Games еще даже не анонсировала свою первую игру, и, судя по рассказам тех, кто работал на Левина в то время, возможно, разработчикам BioShock Infinite, потерявшим работу, повезло больше.

Что еще произошло в мае 2012 года

● Diablo 3 была запущена, и многие пользователи не могли играть несколько дней.

● В Японии запрещена «полная гача» — версия лутбоксов, в которой игроки получают набор определенных предметов через лутбоксы, а когда у них есть полный набор, они получают еще один редкий предмет.

● Activision урегулировала свои судебные иски с соучредителями Electronic Arts и Infinity Ward Винсом Зампеллой и Джейсоном Уэстом, возникшие в результате бесцеремонного увольнения дуэта в марте 2010 года.0003

К счастью, это произошло только после того, как грязное белье было выставлено напоказ, например, глава ИТ-отдела Activision свидетельствовал о том, что главный юрисконсульт компании сказал ему выкопать компромат на Зампеллу и Уэста и взломать их электронную почту и компьютеры, заверив, что «[Activision Blizzard Генеральный директор] Бобби [Котик] позаботится о вас. Не беспокойтесь о последствиях».

Контракт Activision с Bungie для франшизы Destiny также стал достоянием общественности, что служит не столько общественному благу, сколько знанию того, какой характер у человека, управляющего Activision Blizzard, но был редким и захватывающим проблеском того, как колбаса получается. (Знали ли вы, что изначально планировалось выпускать четыре основных игры Destiny раз в два года? Кажется, планы изменились после того, как шаблон «игры как услуга» был установлен даже в консольном пространстве AAA. )

● Silicon Knights окончательно проиграла судебный процесс против Epic Games. Студия, которая лицензирует Unreal Engine для использования в Too Human, подала в суд на Epic за нарушение контракта в 2007 году и обвинила задержку своей игры в необходимости писать собственный движок. Epic подала встречный иск, заявив, что новый движок Silicon Knights в любом случае основан на Unreal.

Silicon Knights заявили, что подадут апелляцию, но к тому времени, когда эта апелляция была отклонена в 2014 году, студия закрылась, а основатель Денис Дайак уже сформировал (и закрыл) прекурсора Silicon Knights, преемника.

● Facebook провел довольно невпечатляющее IPO, что привело к снижению стоимости акций Zynga, поскольку казалось, что пузырь социальных игр лопается.

Хороший звонок, плохой звонок

ХОРОШИЙ ЗВОНОК: Разработчик Zynga Сорен Джонсон выразил сожаление по поводу объединения термина «социальные игры» с очень специфическим типом игр Facebook, заявив: «В лучшем случае для социальных игр сам термин исчезнет, ​​как и все игры. становятся более социальными, даже те, которые традиционно считаются в первую очередь однопользовательскими».

Я не думаю, что этот термин исчез, но функции и социальные аспекты этих часто ненавидимых игр Facebook были полностью адаптированы и повторены во всей индустрии.

ПЛОХОЙ ЗВОНОК : После публикации разочаровывающих данных о продажах за первый квартал генеральный директор GameStop Пол Рейнс попытался успокоить опасения инвесторов, особенно в свете недавних сообщений о том, что аппаратные платформы следующего поколения будут блокировать использованные игры, заявив: «Мы все еще видим рост в подержанном бизнесе за 2012 год. Мы также наблюдаем рост валовой прибыли в этом квартале, и мы увидим его в других кварталах. Мы не считаем, что подержанный бизнес находится в долгосрочном спаде».

Как мы подробно обсуждали ранее, общий объем продаж GameStop достиг своего пика в 2011 году, поэтому он не будет расти в 2012 году, и в долгосрочной перспективе он абсолютно упал. В 2019 году GameStop перестал отдельно сообщать о продажах подержанных автомобилей и прибыли, поскольку тенденция к снижению стала слишком очевидной, чтобы ее можно было игнорировать.

Валовая прибыль GameStop от бывших в употреблении продуктов упала на 46% с 2011 года. (Общая сумма за 2019 год экстраполирована из первых трех кварталов). игр, больше новых IP-адресов и больше однопользовательских игр, которые компании не делали, опасаясь пиратства.

«Единственное, что я знаю, это то, что люди делают это не для того, чтобы быть злыми и глупыми, а для того, чтобы создать какие-то преимущества для потребителей», — сказал Бах, для удобства не упомянув жадность в качестве возможного мотива.

Ввиду того, что используемые игры в долгосрочной перспективе снижаются, мы, возможно, заметили немного больший интерес к новым IP-адресам (Starfield, Forspoken, Elden Ring и т. д.) и чисто однопользовательским играм (God of War, Jedi: Fallen Order и т. д.) в пространстве AAA, чем мы видели десять лет назад, но любой аргумент в пользу того, что компромисс стоил того для потребителей, зависит от значительных преимуществ причины этого снижения: цифровой дистрибуции. Платформы, блокирующие использованные игры только потому, что издатели не хотят, чтобы игроки когда-либо действительно владели чем-либо, являются строго антипотребительскими, независимо от того, как вы это нарезаете.

ПЛОХОЙ ЗВОНОК: Старший продюсер EVE Online Джон Ландер говорит, что free-to-play — отличная бизнес-модель, но сделать флагманскую MMO CCP бесплатной «было бы признаком отчаяния».

«Вы не можете модифицировать его в игре», сказал Ландер. «Кого мы ищем: как можно больше людей, которые могли бы играть в EVE Online, или как можно больше людей, имеющих хоть какое-то значимое взаимодействие во вселенной EVE? Последнее. Мы собираемся продолжать развивать EVE, признавая, что это так, и это не разрушает».

CCP запустила бесплатную игру Eve Online в 2016 году и с тех пор поддерживает количество одновременных игроков в Steam выше своего предыдущего рекорда почти все время.

ХОРОШИЙ ЗВОНОК: Сигеру Миямото присоединяется к тем, кто копает грязь на PlayStation Vita, говоря: «Очевидно, что это очень высокотехнологичная машина, и вы можете делать с ней много вещей. Но я действительно не вижу комбинации программного обеспечения. и аппаратное обеспечение, которое действительно делает очень сильный продукт».

ДОБРЫЙ ЗВОНОК: В ответ на апрельские данные о продажах NPD компания Sony Computer Entertainment America заявила, что «PS Vita набирает обороты, поскольку крупные новые программные продукты, такие как Mortal Kombat, и социальные приложения, такие как Skype, пользовались большим спросом у потребителей».

Я думаю, что это технически правильно, точно так же, как человек, выпавший из самолета, будет набирать обороты, пока не достигнет предельной скорости.

ПЛОХИЕ ЗВОНКИ : Мэтт Сполл и Марк Керн проложили проторенный путь в Зал Славы Плохих Звонков, присоединившись к отраслевым наблюдателям, провозглашающим смерть консолей (хотя между автобусом Firefall и его оценкой того, что СМИ были настоящим проблема с GamerGate, Керн все равно туда направлялся).

Что касается Спола, то решение его новой студии Branching Narrative адаптировать Deathtrap Dungeon, заставив актера Эдди Марсана читать книгу игроку, может показаться некоторым плохим решением, но я предпочитаю думать об этом как о смелом творческом выборе, вроде чтение винтажной линии Ника Кейджа. Я могу не понять его, но я рад, что он существует.

38 Studios (Company) — Гигантская бомба

Обзор

Логотип компании возле их студии в Мейнарде.

38 Studios, ранее известная как Green Monster Games, была компанией по производству видеоигр, первоначально базировавшейся в Мейнарде, штат Массачусетс. Компания была основана бывшим питчером Высшей бейсбольной лиги Куртом Шиллингом в 2006 году. С самого начала компания строилась вокруг создания фэнтезийной MMORPG. Позже эта игра получила кодовое название Copernicus.

12 апреля 2011 года 160 сотрудников 38 Studios переехали в новый офис в Провиденсе, штат Род-Айленд. Этому шагу способствовали стимулы, предложенные тогдашним губернатором Фрэнком Каприо, который стремился предоставить льготы компаниям, желающим переехать. Переезд был на месяц раньше срока.

В конце мая 2009 года компания 38 Studios Курта Шиллинга приобрела Big Huge Games. Генеральный директор и президент 38 Studios Бретт Клоуз сказал о приобретении: «Приобретение позволяет нам разрабатывать и выпускать высококачественные игры в нескольких жанрах, основанных на общем мире, что в конечном итоге максимизирует ценность нашей MMOG Copernicus и интеллектуальная собственность в целом».

Друг Giant Bomb и бывший редактор GameSpot Рич Гэллап был нанят 38 Studios и работал над Kingdoms of Amalur: Reckoning и Copernicus. Бен Коэльо также был нанят 38 Studios и работал над «Коперником».

После финансовых проблем в мае 2012 года сотрудники 38 Studios и Big Huge Games были уволены. Большинство сотрудников обеих студий не подозревали о надвигающемся крахе, и многие продолжали появляться в офисе, несмотря на пропуск заработной платы. Впервые о финансовых проблемах стало известно, когда губернатор Род-Айленда Линкольн Чейфи сообщил, что студия задержалась с выплатой ссуды в размере 75 миллионов долларов, которую государство предоставило 38 Studios в качестве стимула для перевода компании в Провиденс. 38 студий объявили о банкротстве, и все активы были ликвидированы.

Последствия банкротства

3 июня 2012 года было объявлено, что Epic Games создаст студию в Балтиморе, где раньше располагалась Big Huge Games, и что в этой новой студии будут работать как бывшие Big Huge Games, так и 38 Studios. персонал. Бывшее руководство BHG связалось с Epic и попросило открыть новую студию и работать над существующей Epic IP. Основанная как Epic Baltimore, новая студия позже была переименована в Impossible Studios. Однако новая студия закрылась в феврале 2013 года.

После закрытия 38 Studios группа ее бывших сотрудников, включая Рича Гэллапа, объединилась и основала независимый разработчик Summer Camp Studios. Первой игрой нового разработчика стало мобильное приложение для iOS под названием Fart Cat!.

Падение 38 Studios подробно освещалось журналом Boston Magazine. Щедрость и неэффективное управление финансами Курта Шиллинга в значительной степени способствовали краху 38 Studios и Big Huge Games.

История разработки

Первой и единственной игрой, выпущенной 38 Studios, была Kingdoms of Amalur: Reckoning. Тизер-трейлер был выпущен 22 июля 2010 года и включал рыцаря, сражающегося со скелетами, волшебными мечами и гигантским монстром. Действие игры происходит в оригинальном фэнтезийном мире, созданном с помощью создателя Спауна Тодда Макфарлейна и автора фэнтези Р.А. Сальваторе. Наконец, 7 февраля 2012 года игра была выпущена и получила высокую оценку критиков. В сообщении в Твиттере вскоре после запуска игры Курт Шиллинг объявил, что игра, по-видимому, не оправдала ожиданий и было продано 1,5 миллиона копий.

Действие MMO Copernicus должно было происходить во вселенной, созданной Kingdoms of Amalur: Reckoning, но финансовые проблемы 38 студий привели к отмене игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *