Смешивание цветов — HiSoUR История культуры
Существует два типа смешивания цветов: аддитивный и субтрактивный. В обоих случаях есть три основных цвета: три вторичных цвета (цвета, сделанные из двух из трех основных цветов в равных количествах) и один третичный цвет, сделанный из всех трех основных цветов. Этот момент является общим источником путаницы, так как существуют разные наборы основных цветов в зависимости от того, работаете ли вы с аддитивным или субтрактивным смешиванием.
Аддитивное перемешивание
Присадочное смешивание цветов неинтуитивно, поскольку оно не соответствует смешиванию физических веществ (таких как краска), которые соответствовали бы субтрактивному перемешиванию. Например, можно смешать желтый и синий цвета ярким желтым светом вместе с синим светом, что приведет к не зеленому, а белому свету. Как и в этом примере, всегда следует учитывать смесь света при рассмотрении аддитивного смешивания цветов, так как это единственная ситуация, когда это происходит. Несмотря на то, что он неинтуитивный, он концептуально проще, чем субтрактивное смешивание. Два пучка света, которые накладываются друг на друга, соответствуют аддитивному перемешиванию.
По соглашению, три основных цвета в аддитивном смешивании — красный, зеленый и синий. В отсутствие цвета или, когда цвета не отображаются, результат черный. Если отображаются все три основных цвета, результат будет белым. Когда красный и зеленый цвета объединяются, результат становится желтым. Когда красный и синий сочетаются, результатом является пурпурный. Когда синий и зеленый объединяются, результат становится голубым.
Аддитивное смешивание используется в телевизионных и компьютерных мониторах для получения широкого спектра цветов с использованием только трех основных цветов. Пиксель представляет собой сопоставление этих трех основных цветов. Проекционные телевизоры обычно имеют три проектора, по одному для каждого основного цвета.
Субтрактивное перемешивание
Смешение цветных физических веществ соответствует субтрактивному смешиванию цветов, поэтому это соответствует нашей интуиции о смешивании цветов.
Три основных цвета в субтрактивном смешивании, которые производят наибольшую гамму, — желтый, пурпурный и голубой, что приводит к цветной модели CMYK, широко используемой в цветной печати. Исторически, художники использовали вместо них желтый, красный и синий, что привело к уменьшению гаммы. При субтрактивном смешивании цвета отсутствие цвета белого цвета и наличие всех трех основных цветов является черным. Вторичные цвета такие же, как основные цвета от аддитивного смешивания, и наоборот. Это не случайность. Смешивая добавочные вторичные цвета вычитательно, можно достичь основных цветов добавок. Субтрактивное смешивание используется для создания различных цветов при печати на бумаге путем комбинирования небольшого количества цветов чернил, а также при покраске.
Красный создается путем смешивания пурпурного и желтого (удаление зеленого и синего). Зеленый создается путем смешивания голубого и желтого (соответственно, красных и синих). Синий создается путем смешивания голубого и пурпурного (удаление красного и зеленого). Черный может быть аппроксимирован смешением голубого, пурпурного и желтого, хотя реальные пигменты не идеальны, и поэтому чистый черный почти невозможно достичь.Основные цвета | это… Что такое Основные цвета?
Смешивание цветов по аддитивной модели. В русском языке приняты следующие названия цветов, используемых в аддитивной модели: красный, зелёный, синий
Смешивание цветов по субтрактивной модели. В русском языке приняты следующие названия цветов, используемых в субтрактивной модели: жёлтый, пурпурный, голубой
Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.
Содержание
|
История
Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).
Различные варианты выбора «основных цветов»
Смешивание цветов зависит от цветовой модели. Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания.
Аддитивная модель
Основная статья: Аддитивное смешение цветов
В аддитивной модели смешивания цвета получаются как смешивание лучей. При отсутствии лучей нет никакого цвета — чёрный, максимальное смешение даёт белый. Примером аддитивной цветовой модели является RGB.
Субтрактивный синтез цвета
Основная статья: CMYK
Способ, использующий отражение света и соответствующие красители. В субтрактивной модели смешивания цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета — белый, максимальное смешение даёт чёрный. Примером субтрактивной цветовой модели является CMYK.
Основных цветов по Иоганнесу Иттену существует всего 3: красный, жёлтый и синий. Остальные же цвета цветового круга образуются смешиванием этих трех в различных пропорциях.
Биофизические предпосылки
Основная статья: Зрение человека
Основная статья: Психология восприятия цвета
Основные цвета не являются свойством света, их выбор определяется свойствами человеческого глаза и техническими свойствами систем цветовоспроизведения.
Четыре «чистых» цвета
Психофизиологические исследования привели к предположению о существования неких «чистых» и уникальных цветов:[1] — красный, жёлтый, зелёный и синий, причём красный и зелёный образуют одну цветоконтрастную ось, а жёлтый и синий — другую.
Технические варианты реализации модели использования «основных цветов»
Эмиссионные спектрылюминофоров красного, зелёного и синего цвета, которые определяют возможности аддитивной модели цветовоспроизведения типичного дисплея на базе ЭЛТ
Примечания
- ↑ E. Bruce Goldstein Sensation and Perception. — 3rd ed.. — Wadsworth Publishing Co, 1989. — ISBN 0534096727
Ссылки
- Handprint : do «primary» colors exist? — a comprehensive site on color primaries, color perception, color psychology, color theory and color mixing.
- Ask A Scientist: Primary Colors
- The Color-Sensitive Cones at HyperPhysics
- Color Tutorial
- Смешивание цветов онлайн — Веб сервис для моделирования цвета при смешивании исходных цветов в любых пропорциях.
Что такое основные цвета? Как использовать их в своих картинах
Основные цвета, используемые для рисования: желтый, синий и красный . Они также оказались самыми важными цветами в палитре художника! Эти основные цвета невозможно спутать с любыми другими цветами, что и отличает их от других. Однако есть несколько исключений, о которых я расскажу в этой статье.
Красный, желтый и синий составляют основные цвета, которые вы будете использовать для рисования.Технически все цвета можно смешивать из основных цветов. Однако, поскольку в наших тюбиках с краской не существует чистой формы красного, синего и желтого, мы не можем смешать все нужные нам цвета только из основных цветов. Мы можем смешивать довольно много цветов из этих трех, но мы будем весьма ограничены, если у нас не будет больше цветов в нашей палитре.
Тем не менее, наши основные цвета могут многое сделать, независимо от того, используем ли мы масляные краски, акриловые краски, акварель или совершенно другую среду.
Содержание этой статьи
- Колесо основных цветов
- Цвета, которые можно смешивать с использованием основных цветов
- Как смешивать основные цвета и вторичные цвета
- Основной синий цвет и дополнительный оранжевый цвет
- Красный основной цвет и зеленый дополнительный цвет
- Различные определения основных цветов
- Основные цвета CMYK и рисование
- Расширение возможностей основных цветов
- Почему я не могу смешивать собственные основные цвета?
- Основные цвета на палитре художника
- Ограничения основных цветов
- Применение основных цветов к рисунку
Основное цветовое колесо
Основные цвета образуют треугольник на цветовом круге, как вы можете видеть на изображениях ниже.
Красный, желтый и синий цвета являются первыми цветами при настройке основного цветового круга.Их центральное положение в цветовом круге показывает, насколько они важны по отношению ко всем другим цветам. На самом деле без них мы не можем смешивать ни один из других цветов!
Желтый, синий и красный занимают центральное место в круге основных цветовЦвета, которые можно смешивать, используя основные цвета
Как получить оранжевый из основных цветов
Когда вы смешиваете желтый и красный вместе, вы получаете вторичный оранжевый цвет! Обратите внимание на цветовой круг, где оранжевый находится между красным и желтым.
Желтый и красный дают оранжевыйКак получить зеленый с помощью основных цветов
Смешав вместе основные цвета, желтый и синий, вы получите зеленый цвет! Опять же, вторичный зеленый цвет находится между двумя основными цветами, синим и желтым.
Желтый и синий дают зеленыйКак получить фиолетовый с помощью основных цветов
Наконец, вы можете смешать фиолетовый цвет, соединив вместе красный и синий. Однако на этом использование основных цветов не заканчивается!
Основные цвета, синий и красный, образуют фиолетовыйКак смешивать основные и вторичные цвета
Дополнительные цвета в цветовом кругеОсновные цвета играют центральную роль, когда речь идет о дополнительных цветах. При смешивании основных и дополнительных цветов они могут компенсировать друг друга. Например, взгляните на цветовой круг выше. Вы заметите, что желтый находится напротив фиолетового, синий — напротив оранжевого, а красный — напротив зеленого. Все те цвета, которые находятся прямо напротив друг друга, являются дополнительными парами!
Синий основной цвет и оранжевый дополнительный цвет
Смешивание дополнительных цветов, синего и оранжевого вместе может дать приглушенный синий цвет.Благодаря дополнительным цветам вы можете использовать основные цвета для смешивания приглушенных цветов. Например, при смешивании дополнительных цветов синего и оранжевого получается более приглушенный цвет. На приведенной выше диаграмме мы смешиваем немного оранжевого с основным синим цветом и получаем приглушенный синий.
Верно и обратное! На приведенной ниже диаграмме мы смешиваем немного синего с оранжевым, чтобы получить приглушенный оранжевый цвет.
Смешайте немного синего с оранжевым цветом, чтобы получить приглушенный оранжевый цвет.Основной желтый цвет и дополнительный фиолетовый цвет
Те же принципы справедливы для пары дополнительных цветов желтый и фиолетовый. Если смешать основной желтый цвет с небольшим количеством фиолетового, получится приглушенный желтый!
Смешайте немного вторичного фиолетового цвета с основным желтым, и вы получите приглушенный оттенок желтого.И наоборот, если вы смешаете немного желтого с большим количеством фиолетового, вы получите приглушенный фиолетовый цвет.
Смешав немного желтого с вторичным фиолетовым цветом, вы получите приглушенный фиолетовый оттенок!Основной красный цвет и дополнительный зеленый цвет
Наконец, когда мы добавим немного зеленого к основному красному цвету, мы получим приглушенный красный цвет, потому что зеленый и красный являются дополнительными цветами.
Смешайте немного зеленого с основным красным цветом, чтобы приглушить красный цвет.Как всегда с дополнительными цветами, верно и обратное. Когда немного основного красного цвета смешивается с зеленым, мы получаем приглушенный зеленый цвет.
Смешайте немного красного с дополнительным зеленым цветом, чтобы приглушить зеленый цвет.С дополнительными цветами можно смешать цвет, который был бы промежуточным между двумя цветами. Вам просто нужно смешать равное количество и силу каждого цвета, чтобы получить приглушенный цвет, который находится между ними.
Различные определения основных цветов
В конечном счете, понимание основ основных цветов и теории поможет вам в смешивании цветов. Однако, как только вы освоите основы, вам не нужно будет смотреть на цветовой круг или повторять про себя, какие цвета являются «основными».
Это потому, что когда вы рисуете и смешиваете цвета, вам не нужно думать о теории цвета — только о практических аспектах смешивания цветов. Таким образом, понимание цвета поможет вам в том, что в конечном счете является одной из самых важных частей живописи — смешивании цветов.
Основные цвета CMYK и живопись
Тем не менее, стоит помнить о растущих спорах о том, какие цвета являются основными. Многие говорят, что красный, синий и желтый являются основными цветами (о чем также говорится в этой статье), в то время как другие считают, что истинными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Итак, какие?
CMYK означает Cyan, Magenta, Yellow, Key (значение Key в сегодняшней печати — черный)К сожалению, ответ не такой уж черно-белый! Голубой, пурпурный и желтый цвета часто называют «основными цветами печати», поскольку печатные машины используют эти цвета в качестве своих основных цветов (наряду с черным) для создания всех своих изображений. Их также называют CMYK.
Итак, почему мы не используем голубой, пурпурный и желтый цвета в качестве основных цветов в живописи? Ну, вы можете использовать эти цвета в качестве основных, наряду с черным и белым, и вы сможете смешивать множество разных цветов. Однако вы сильно себя ограничиваете…
См., цвета CMYK являются основными цветами, которые используются для печати, и в процессе печати цвета накладываются друг на друга. Во время рисования мы физически смешиваем наши краски вместе, а не создаем слои. Поэтому у нас НАМНОГО больше возможностей для создания разных цветов, чем у принтера.
Выход за пределы основных цветов
Итак, не отказывайтесь от красного, желтого и синего основных цветов и заменяйте их голубым, пурпурным и желтым. Тем не менее, возможно, стоит добавить голубой и пурпурный в вашу палитру вместе с другими цветами и поэкспериментировать с тем, насколько вы можете расширить смешивание цветов.
Когда дело доходит до смешивания цветов, наша цель никогда не должна состоять в том, чтобы смешать тот же самый цвет, который мы видим, потому что это невозможно для нас! В нашем мире гораздо больше цветов и значений, чем мы могли бы надеяться воспроизвести с помощью нашего очень небольшого набора красок. Вместо этого наша цель — получить точные цветовые соотношения и смешать цвета, которые соотносятся друг с другом так, как мы их видим.
Если бы вы просто сосредоточились на каждом отдельном цвете и попытались смешать один и тот же цвет, который вы видите, то ваша картина не будет такой связной, как если бы все цвета работали вместе как группа, а не по отдельности.
Почему я не могу смешивать собственные основные цвета?
Отличный вопрос! Во-первых, красный и синий на самом деле МОГУТ быть смешаны из разных цветов. Помните голубой, пурпурный и желтый цвета, также известные как CMY? Ну, когда вы смешиваете голубой и пурпурный вместе, вы получаете синий цвет. Чтобы создать красный цвет, вы можете смешать пурпурный и желтый вместе.
Итак, технически реальными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Если вы когда-либо были разочарованы тем, что не можете смешать очень яркий фиолетовый с красным и синим, это, вероятно, потому, что смешивание пурпурного с синим или голубым даст очень яркий фиолетовый.
Как упоминалось ранее, для наших целей не так важно, какие основные цвета являются НАСТОЯЩИМИ. Хорошо понимать истинную теорию цвета о том, как цвета, поскольку это может помочь вам в сложных ситуациях смешивания цветов, но правда в том, что вам редко когда-либо понадобится использовать пурпурный или голубой. Реальность такова, что основные цвета синий, красный и желтый дадут вам почти все, что вам нужно (это также то, что старые мастера использовали в качестве основных).
Желтый стоит отдельно от синего и красного в том смысле, что его нельзя смешивать с другими цветами. Вы можете создать желтоватый цвет, но он никогда не будет ярко-желтым цветом.
Основные цвета на палитре художника
В вашей палитре обязательно должны быть основные цвета. Однако, как упоминалось ранее, у вас должно быть больше, чем просто основные цвета, но вам, по крайней мере, потребуется белый и черный в дополнение к основным цветам. Лучше всего смешать свой собственный черный, но если вы хотите ограничить себя, то можете просто использовать обычный черный цвет слоновой кости (или черный марс).
Я рекомендую расширить вашу палитру, включив в нее множество оттенков земли, а также немного кадмия. Моя личная палитра для рисования выглядит следующим образом:
- белый
- кадмий лимонно-желтый
- кадмий желтый
- желтая охра
- кадмий оранжевый
- кадмий красный
- ализарин зеленый
- кадмий малиновый 4 10001 4
- зеленый веронезе
- зеленый птало
- синий ультрамарин
- синий кобальт
- умбра жженая
- сиена жженая
Вам не нужно столько цветов на палитре, особенно если вы только начинаете! Вместо этого вы можете использовать ограниченную палитру. Важный вывод: не ограничивайте себя только наличием основных цветов в палитре.
Пределы основных цветов
Как показано ранее, вы можете создавать вторичные цвета, смешивая вместе основные цвета. Например, я смешиваю красный и желтый, чтобы получить оранжевый, синий и желтый, чтобы смешать зеленый и синий, и красный, чтобы получить фиолетовый. Однако существуют ограничения на виды вторичных цветов, которые мы можем смешивать только с основными цветами.
Мы рассмотрим конкретно оранжевый цвет и то, как смешивание желтого кадмия и красного кадмия может создать другой оттенок оранжевого, чем чистый оранжевый кадмий. Например, на изображении ниже вы можете видеть, что оранжевая смесь желтого кадмия и красного кадмия не такая яркая и насыщенная, как оранжевый цвет кадмия прямо из трубки.
Оранжевый кадмий просто более яркий и насыщенный цвет, чем тот, который вы можете смешать. Это может быть очень полезно, когда вам нужно смешать более яркие цвета.
Такая же ситуация возникает, когда вы сравниваете зеленый цвет, смешанный с желтым кадмием и синим ультрамарином, с зеленым кадмием прямо из тюбика. Интенсивность зеленого цвета кадмия (особенно от красок Вильямсбурга) не имеет себе равных.
Это НЕ означает, что вам нужно идти и покупать тюбики с краской для каждого цвета. Скорее, это служит для того, чтобы показать, что основные цвета, которые мы получаем в наших тюбиках с краской, имеют пределы. Хотя вам не обязательно иметь на палитре кадмий зеленый или кадмий оранжевый. Это может быть очень полезно и позволит вам улучшить соотношение цветов для вашей картины.
Применение основных цветов к рисунку
Теперь, когда вы знаете, как можно смешивать много разных цветов, используя всего три основных цвета, перейдите к своей палитре и начните смешивать с ними вторичные цвета! Затем вы также можете приглушить свои цвета дополнительными цветами. Когда вы делаете это, вы значительно расширяете свои знания о цвете, что окажет прямое влияние на вашу живопись и позволит вам работать на другом уровне.
Вся эта информация относится к другим краскам, таким как акварельные краски, масла, акриловые краски или что-то совершенно другое.
Дайте мне знать, как вы смешиваете цвета, в разделе комментариев ниже!
Хотите запомнить это? Сохраните Как использовать основные цвета на свою любимую доску Pinterest!
Цветовой круг и смешение цветов
Цветовой круг и смешение цветов EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Вам также могут понравиться: | Колеса для печати и изготовления: цвета | Раскраски для художников: I 0208 Раскраски Арт: G | Сегодняшняя избранная страница: Вымершие птицы |
Программное обеспечение Enchanted Learning Software Смешение цветов и цветовой круг |
Легко смешивать краски, чтобы получить новые цвета. Вы можете использовать основные цвета (красный, синий и желтый) плюс черный и белый, чтобы получить все цвета радуги.
Цветовой круг :
Цветовой круг показывает отношения между цветами.
Три основных цвета: красный , желтый и синий ; это единственные цвета, которые нельзя получить путем смешивания двух других цветов.
Три вторичных цвета — зеленый, оранжевый и фиолетовый; каждый из них представляет собой смесь двух основных цветов. Их оттенок находится на полпути между двумя основными цветами, которые использовались для их смешивания. На цветовом круге вторичные цвета располагаются между цветами, из которых они состоят.
Шесть третичных цветов ( красно-оранжевый , красно-фиолетовый , желто-зеленый , желто-оранжевый , сине-зеленый и сине-фиолетовый ) получаются путем смешивания основного цвета с соседний вторичный цвет.
Черный, белый и серый не являются настоящими цветами (или оттенками). Они считаются нейтральными, ахроматическими цветами.
Значение относится к тому, насколько светлым или темным выглядит цвет. Чтобы сделать цвет светлее, добавляют белый. Светлый цвет называется оттенком исходного оттенка. Например, розовый — это оттенок красного. Чтобы сделать цвет темнее, добавляется черный. Темным цветом называют оттенок исходного оттенка. Бордовый – это оттенок красного.
Чтобы сделать цвет светлее, добавьте белый. Чем больше белого вы добавите, тем светлее получится цвет. Это называется оттенком исходного цвета. | Чтобы сделать цвет темнее (это называется оттенком исходного цвета), добавьте небольшое количество черного. Если вы добавите слишком много черного, ваш цвет будет почти черным. Еще один способ затемнить цвет — смешать его с дополнительным цветом (противоположный цвет на цветовом круге — см. ниже). Это дает насыщенный темный цвет (более насыщенный, чем просто добавление черного). Некоторые пары дополнительных цветов: синий/оранжевый, зеленый/красный, желтый/фиолетовый, черный/белый. |
Интенсивность относится к яркости или тусклости цвета. Пример ярко-красный (или тусклый красный).
Цветовые схемы (цветовые гармонии):
Монохромный (означает «один цвет») Цветовые гармонии включают только один цвет с разным значением (яркость и темнота цвета) и интенсивностью (яркость или тусклость цвета). Примером монохромной цветовой схемы может быть любой цвет, смешанный с белым, серым или черным. Например, красный, розовый и розовый (красный, смешанный с белым) являются монохромными.
Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, называются дополнительными цветами . Например, фиолетовый и желтый являются дополнительными цветами. Так же как красный и зеленый, синий и оранжевый.
Дополнение с одинарным разделением использует основной цвет плюс цвета по обе стороны от его дополнения. Примером может служить цветовая схема, включающая различные значения и интенсивности зеленого, фиолетово-красного и красно-оранжевого цветов.
Триада использует цвета в точках равностороннего треугольника (три цвета, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга на цветовом круге). Их иногда называют сбалансированными цветами. Примером триадной схемы может быть красный, синий и желтый; зеленый, оранжевый, фиолетовый и т. д.
А двойное расщепленное дополнение (также называемое тетрадным) использует две пары дополнений, расположенных на цветовом круге отдельно друг от друга. Например, красный, зеленый, оранжевый и синий.
Теплые цвета и холодные цвета :
теплые цвета включают красный, оранжевый и желтый; холодные цвета включают синий, зеленый и фиолетовый. Нейтральные цвета — черный, белый и серый.
Art Label Me Распечатки:
Цветовой круг Маркировка цветового круга, обозначающая и окрашивающая первичные, вторичные и третичные цвета. Ответы | Отношения цветов Обозначьте и раскрасьте множество цветовых схем, включая монохромные, соседние цвета, пару дополнительных цветов, триаду, одинарное расщепленное дополнение и двойное расщепленное дополнение. Ответы |
Искусство и художники |
А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | Л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | У | В | Ш | Х | Д | З |
Художественные мероприятия и проекты для студентов |
Австралийские художники британских художников китайских художников | Голландские художники Египетское искусство французских художников | Немецкие художники Греческое искусство итальянских художников японских художников | Испанские художники художников США Женщины-художницы |
Животные | Продукты питания | Пейзажи | Крупномасштабное искусство | Произведения искусства | Портреты | Одеяла | Натюрморты | Водные пейзажи |
Доисторические и древние | 11:00-13:00 | 1400с | 1500с | 1600 с | 1700 с | 1800-е годы | 1900-е годы |
Зачарованное обучение ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или нажмите ниже
Обзор сайта Что нового Enchanted Learning Home Ежемесячный календарь занятий Книги для печати Указатель сайта K-3 Поделки K-3 Темы Маленькие исследователи Словарь с картинками Занятия PreK/K Rebus Rhymes Рассказы Письмо Клоузные занятия Темы эссе Газета Письменные задания Части речи Художественная литература Испытание временем | Биология Распечатки животных Распечатки биологии Биомы Птицы Бабочки Динозавры Пищевая цепь Анатомия человека Млекопитающие Растения Тропические леса Акулы Киты Физические науки: K-12 Астрономия Земля Геология Ураганы Формы рельефа Океаны Цунами Вулкан | Языки Голландский Французский Немецкий Итальянский Японский (ромадзи) Португальский Испанский Шведский География/История Исследователи Флаги География Изобретатели История США Другие темы Искусство и художники Календари Поиск колледжей Ремесла Графические органайзеры Label Me! Распечатки Математика Музыка Word Wheels |
Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности
Электронная почта |
Зачарованный обучающий поиск
Найдите на веб-сайте Enchanted Learning: |
Зачарованное обучение ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или нажмите ниже
Обзор сайта Что нового Enchanted Learning Home Ежемесячный календарь активности Книги для печати Указатель сайта K-3 Ремесла K-3 Темы Маленькие исследователи Словарь с картинками Занятия PreK/K Rebus Rhymes Рассказы Письмо Клоузные занятия Темы эссе Газета Письменные задания Части речи Художественная литература Испытание временем | Биология Распечатки животных Распечатки этикеток биологии Биомы Птицы Бабочки Динозавры Пищевая цепь Анатомия человека Млекопитающие Растения Тропические леса Акулы Киты Физические науки: K-12 Астрономия Земля Геология Ураганы Формы рельефа Океаны Цунами Вулкан | Языки Голландский Французский Немецкий Итальянский Японский (ромадзи) Португальский Испанский Шведский География/История Исследователи Флаги География Изобретатели История США Другие темы Искусство и художники Календари Поиск колледжей Рукоделие Графические органайзеры Label Me! Распечатки Математика Музыка Word Wheels |
Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности
Электронная почта |
Зачарованный обучающий поиск
Найдите на веб-сайте Enchanted Learning: |