Нарисовать обои 3 класс урок рисования: Презентация по ИЗО Обои и шторы у тебя дома | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему:

Содержание

Обои и шторы в твоём доме

Презентация «Обои и шторы в твоём доме» представляет собой учебное пособие для уроков ИЗО в начальной школе. Она позволяет учащимся убедиться в том, что искусство всюду вокруг нас. На примере самых близких предметов, с которыми дети общаются, каждый день дома прослеживается деятельность художника.

Труд художника пронизывает всю нашу жизнь. Рукотворная красота предметов окружает нас в быту, в нашем доме. Художник, создавая рисунок обоев и штор, думает в первую очередь о том, для какой комнаты он их делает, для какого помещения, и в зависимости от этого создаёт обои яркие и весёлые (для детской комнаты) или более строгие (для кабинета). В процессе практической работы учащиеся создают гармоничную жилую среду.

Просмотр содержимого документа
«Обои и шторы в твоём доме »

Обои и шторы в твоём доме

Труд художника пронизывает всю нашу жизнь. Рукотворная красота предметов окружает нас в быту, в нашем доме. Художник, создавая рисунок обоев и штор, думает в первую очередь о том, для какой комнаты он их делает

Обои и шторы для детской комнаты

Яркие и весёлые узоры из цветов , горохов , различных по цвету и ширине полосок подойдут для комнаты девочек. А узоры из машинок , ракет ,инструментов — для комнаты мальчиков.

Обои и шторы для кухни

Аппетитные узоры из фруктов, ягод, кухонной посуды, а так же из различных полосок и цветочков подойдут для кухни.

Обои и шторы для гостиных комнат

Для гостиных комнат подойдут обои и шторы с крупными узорами из цветов, деревьев, различных орнаментов из геометрических и растительных элементов. Цвета могут быть как яркие так и спокойные.

Обои и шторы для кабинетов

Обои и шторы для рабочего кабинета должны быть более строгие и сдержанные. Узоры и цвета должны создавать спокойную рабочую обстановку.

Обои и шторы для спальни

Нежные, спокойные и размытые цвета очень подойдут для спальни.

Конспект урока «Обои и шторы в твоём доме»

Тема: Обои и шторы в твоём доме

Цели: познакомить с назначением и многообразием штор и занавесок и их целевым

назначением;

— научить изготовлению вариантов их рисунков с помощью шаблона;

— привить навыки коллективной работы; познакомить с понятиями «цветочный рисунок», «природные элементы», «ритм», «периодичность».

Вид деятельности: работа с бумагой и фломастерами.

Оборудование: образцы обоев и штор для разных видов помещений, фломастеры,

бумага, ножницы.

Ключевые слова и понятия: обои, шторы, теплые тона, холодные тона, цветочный

рисунок, ритм, трафарет.

Ход урока

I. Организационный момент

(Приветствие, проверка готовности класса к уроку.)

II. Повторение пройденного материала,

— Какую работу вы выполняли на прошлом уроке?

— Что такое колорит?

— Какой колорит является традиционным для посуды из Хохломы?

— Какой цвет является основным для посуды из Гжели?

— Что такое гармония?

— Приведите примеры гармонии между разными предметами.

III. Изучение нового материала

Интересно, что если вглядеться в привычную вещь, которая попадается дома на глаза много раз на дню, то она вдруг проявит себя с совершенно неожиданной стороны. Посмотрите на окна в нашем классе, сравните их с оформлением окон у вас дома.

— Чем они отличаются? Почему?

— Расскажите про ваши варианты оформления окна.

(Педагог обобщает ответы школьников.)

На окнах, как правило, висят разные занавески, шторы, гардины. В каждой комнате

окна оформляют по-разному.

— Что такое шторы? (Матерчатые занавески, которые используются для

обустройства и оформления дома.)

— От чего зависит разное оформление окон? Наверное, в первую очередь, от разного

назначения комнат, в которых они находятся.

— Например, из какой ткани вы бы сделали занавески в детской комнате? (Из веселой ткани, с радостным рисунком.)

— Какими были бы занавески в спальне? (Из темной ткани, не пропускающей солнечных лучей и света уличных фонарей.)

— Какие цвета материи подошли бы для занавесок в столовой?

— Какие цвета материи подошли бы для занавесок в гостиной?

— Что такое обои? (Полотна бумаги, которыми оклеивают стены в домах. )

— Знаете ли вы, как воздействует выбор цвета обоев на настроение?

Сегодня вы попробуете придумать и нарисовать узоры, которые подошли бы для

обоев и штор. Выполнять эту работу вы будете коллективно по подгруппам.

— Для чего еще, помимо оформления окон, можно использовать шторы?

(Вывешивать в проемах между комнатами, в дверях, перегораживать комнату пополам или отделять в ней какую-то часть.)

— Когда в комнатах на окнах вывешивают только тонкие, прозрачные занавески?

(Если комната выходит окнами на теневую сторону и напротив нет жилого дома.)

— Какую роль выполняют темные, непрозрачные шторы? (Они предохраняют

мебель и книги от солнечных лучей. Вечерами, когда комнаты освещены изнутри, такие шторы не позволяют с улицы видеть то, что происходит в комнате.)

Скажите, какие шторы есть у вас дома, и где они вывешены? (Школьники приводят свои ответы.)

IV. Познавательная информация

Представьте себе, что вы стали новоселом — ваши родители получили новую

квартиру, в которой одна комната ваша. Ее так и называют — детская. Теперь вам

предстоит увлекательная работа — оформить ее по своему вкусу.

Большое значение будет иметь цвет стен и рисунок на них. Значит, вам придется

выбрать обои нужного цвета. Но перед тем как отправиться в магазин за покупкой обоев, надо изучить внутренний вид комнаты, ее площадь и даже то, на какую сторону света выходят окна. Исходя из этих данных вы начнете выбирать обои. Ведь каждый цвет имеет свои особенности, правильно выбранные обои способны преобразить комнату. Вот что надо принимать во внимание. Вы уже знаете, что цвета можно разделить на две группы: теплые и холодные.

1. Теплые цвета — желтый, оранжевый, красный и их оттенки.

2. Холодные цвета — синий, зеленый, фиолетовый и их оттенки.

Теплые тона также называют другим словом — «активные», потому что они

действительно влияют на активность человека. У него улучшается настроение, повышается работоспособность, он становится жизнерадостным.

Но целиком всю комнату окрашивать в красный или оранжевый цвет специалисты

не рекомендуют, так как находиться постоянно в приподнятом настроении для человека неестественно. Поэтому такими цветами можно окрасить одну стену или оформить в такие тона отдельные предметы — детали мебели, покрывала, подушки, картины. Однако эти цвета могут добавить в комнату освещения. Допустим, если ее окна выходят на север, то можно поклеить на стены обои желтых цветов.

Холодные тона также имеют другое название — «пассивные». Эти цвета оказывают

успокаивающее воздействие на человека. Они подходят для комнат, предназначенных для отдыха. У них есть такое интересное качество: светлые оттенки этих тонов зрительно расширяют границы помещения, создавая впечатление, что комната шире, чем она есть на самом деле.

Кроме того, надо учитывать густоту покраски. Например, если потолок окрашен

светлым тоном, то он будет казаться выше. А если потолок покрасить темным тоном, он будет казаться ниже, чем есть на самом деле.

При выборе обоев надо учитывать рисунок на них. Так, если на обоях

вертикальный рисунок, то он создаст впечатление того, что потолок расположен выше.

— Рассмотрите образцы обоев, которые я принесла.

-Подумайте и решите, какие из них вам нравятся больше.

Попытайтесь пояснить, почему вы предпочли именно эти обои, в каких комнатах им бы их использовали.

(Такой же анализ надо провести с образцами материала для штор. )

Рассмотрите их и выберите для каждой комнаты свой образец.

V. Беседа по теме урока

Обратите внимание на то, что орнамент на обоях не расположен хаотично,

допустим, в виде произвольных брызг. Вы видите, что в рисунке повторяется какой -то постоянный мотив.

— Какие фрагменты встречаются наиболее часто? (Педагог обобщает ответы школьников.)

Наверное, чаще других в рисунках обоев встречается так называемый «цветочный

рисунок» — мелкие или, наоборот, крупные изображения чашечек цветов, бутонов,

переплетенных или отдельных листьев. Такие детали всегда смотрятся очень

выигрышно, поэтому художники, создающие новые рисунки или обоев, с удовольствием их используют.

Часто в рисунках обоев используют изображение других природных элементов—листочков, веточек, шишек, орехов, желудей, овощей и фруктов.

— Как расположены разные элементы рисунков — хаотично, врассыпную или

упорядоченно, в строгой очередности? (Упорядоченно.)

— Конечно, из этих деталей создают орнамент, который выражается в их

последовательном, строгом чередовании. Вот в этом и заключается один из приемов

создания рисунка для обоев и штор. Ведь и шторы, и обои отличает одно — большая

длина, они вытянуты во всю высоту стены. Поэтому придуманный художником рисунок повторяется много-много раз.

В изобразительном искусстве такое повторение одного и того же называется словом «ритм».

Ритм — повторение одного и того же изображения через определенное расстояние.

Ритм бывает разным. Посмотрите, вот на куске обоев цветочки точно столпились

рядом друг с другом, этот рисунок повторяется через небольшое расстояние. Это пример быстрого ритма в рисунке, его еще называют частым.

А вот второй вариант — один и тот же фрагмент орнамента повторяется через

большие промежутки, это пример другого ритма — медленного, текучего.

— Какой ритм создает веселое настроение?

— Какой ритм создает настроение спокойное, умиротворенное?

Давайте рассмотрим, какие еще варианты орнаментов можно встретить в рисунках обоев и штор.

(Изучение и анализ разных видов орнамента.)

1. Орнамент, который может быть продолжен до бесконечности во все стороны.

Например, листья, которые накладываются друг на друга по принципу чешуи.

2. Чередование геометрических рисунков — кругов и квадратов — в шахматном порядке.

3. Слияние двух орнаментальных полос без смещения: вверху — цветок, внизу — его

отражение, при этом рисунок можно выбрать довольно сложный.

4. Вертикально расположенные полосы орнаментов в зеркальном и простом

чередовании. В вертикальные полосы могут вкрапляться другие рисунки — как по

орнаменту, так и по цвету.

VI. Понятие о трафарете

Чтобы при изготовлении обоев один и тот же орнамент не рисовать много раз,

применяют трафарет.

Кто знает, что такое трафарет? Это слово произошло от итальянского «трафаретто»

— «прокалывать», «продырявливать». Так называли приспособление для переноса

изображения или орнамента, рассчитанное на его многократное повторение. Для этого использовали пластину с отверстиями, через которые краску наносили на ткань, бумагу, стены. Вот как выглядит бумажный трафарет.

(Педагог показывает образец трафарета, выполненный из бумаги.)

Видите, в бумаге вырезано нужное изображение. При создании рисунка художник

только аккуратно перекладывает трафарет на новое место и кистью или фломастером прорисовывает прорезанные части. Использование трафарета значительно ускоряет работу, если в ней приходится одно и то же изображение повторять неоднократно.

Трафарет — это приспособление для переноса нужного рисунка или букв с их

многократным повторением.

VII. Задания для самостоятельного выполнения

Сегодня вам надо создать свои трафареты, вырезать их из бумаги и с их помощью

сделать узор для штор или обоев. Вы будете работать в группах по 4—5 человек.

(Педагог делит класс на группы.)

Каждый из вас сделает свой трафарет, а потом их все надо будет разложить в

нужной последовательности на полоске бумаги, чтобы получился нужный ритм. Так образуется своеобразный рисунок. Подумайте, что вы изобразите в вырезе своего трафарета.

Возьмите лист бумаги и карандашом нарисуйте на нем нужное изображение —

элемент какого-нибудь орнамента или деталь. Теперь это изображение необходимо

вырезать ножницами по контуру. Но при этом будьте внимательны, соблюдайте правила техники безопасности.

1. Не прокалывайте листок бумаги, когда вы держите его в пальцах или на ладони.

2. Передавать друг другу ножницы надо только вперед кольцами.

3. Не кладите ножницы на край стола, они могут упасть и вас поранить.

Готовый трафарет положите на альбомный лист и прорисуйте вырезанный силуэт.

Лучше для этой работы использовать фломастер. Можно, конечно, взять краски, но при работе с ними, когда надо многократно прорисовывать один и тот же силуэт, края трафарета смачиваются, размягчаются и теряют свою жесткость. А ведь задача силуэта — сохранять четкие контуры на протяжении всего использования. Сделайте свои трафареты и с их помощью составьте рисунки для обоев.

(Класс группами выполняет задание.)

Расскажите, какой ритм получился у каждой группы.

VIII. Итог урока

Рассматривание и обсуждение готовых вариантов обоев и штор

(Каждая группа демонстрирует свои варианты обоев и штор. Класс проводит их

обсуждение. )

— Какие рисунки часто используют для орнамента обоев и штор?

— Что входит в состав цветочного рисунка?

— Каким бывает цветочный рисунок?

— Что такое ритм в рисунке?

— Каким бывает ритм в рисунках?

— Как ритм может повлиять на настроение?

— Как цвета обоев и штор могут создавать разное настроение?

— Что такое трафарет?

— Когда используется трафарет?

Завораживающие 3д рисунки: поэтапные уроки для начинающих — Друзья

http://mirpozitiva.ru/articles/1894-kak-narisovat-3d-risunok…


На сегодняшний день все популярнее становятся 3d рисунки на бумаге, в них можно долго всматриваться и любоваться. Создавать такие шедевры могут не только талантливые художники, но и те, кто только знакомится с изобразительным искусством. Научится рисовать никогда не поздно, сделать эффектные 3d рисунки сможет каждый.

Инструменты, которые потребуются для 3d, самые простые: ручка, карандаши, маркер и листок бумаги. Кстати, рисовать новичкам лучше всего по клеткам в тетради, так изображать фигуры намного проще.

Стоит отметить, что изображение создается на бумаге поэтапно, в этом деле главное – последовательность, даже если воспроизводятся простые и незамысловатые картинки.

Многих интересует как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом ярко и реалистично. Для этого стоит использовать фото инструкции или видео, которые наглядно покажут всю технику воссоздания 3д рисунка.

Давайте разберем рисунки карандашом поэтапно для начинающих. Для наглядности распечатывайте нарисованные изображения, чтобы облегчить себе задачу. Заметьте, что первое знакомство с техникой 3д может вызвать неоднозначные впечатления, здесь не нужно спешить, плавные движения и выдержка – главные помощники начинающего художника.

Итак, приступим к делу, будем учиться как рисовать красивые 3d рисунки.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Бабочка

2. Ступеньки

3. Бананы

4. Воронка

5. Лестница

6. Сердце

7. Видео-бонусы: рисунки 3d ручкой

Бабочка

Простая схема позволит понять как рисовать 3д ручкой удивительно красивого насекомого. Ознакомься с этой техникой и нарисуй чудо-рисунок самостоятельно.


Пошаговая инструкция:

  1. Проще всего создавать рисунки по клеточкам, поэтому первоначально разметим лист бумаги, прочертим направляющие линии.

  2. Теперь потребуется наметить очертания бабочки.

  3. Детализируйте нарисованные крылья.
  4. Внесите некоторые элементы самого окраса крылышков, прорисуйте брюшко.

  5. Потребуется убрать направляющие линии, займитесь разукрашиванием.

  6. Полностью дорисуйте крылья, затем выровняйте тон изображения.

  7. Изобразите тень, используя светлый тон карандаша, на завершающем этапе сделайте более темным тон тени.

  8. По пунктирной линии вырежьте часть листа, как показано на фото. Теперь вы ознакомились с тем как нарисовать 3д рисунок простым способом.

Ступеньки

Если вы не знаете что именно можно нарисовать 3d ручкой или карандашом, тогда начните с самого простого. Ведь придать изображениям реалистичность вовсе не так уж сложно, убедитесь на предложенном ниже фото-уроке.


Этапы создания изображения:

  1. Начертите фигуру по тем же размерам, которые указаны на фото, затем выделите справа треугольник и пятиугольник.

  2. Проведите от верхнего и нижнего угла пятиугольника параллельные линии, ориентируясь на них, начертите продольные и поперечные линии. Внутри пятиугольника потребуется сделать сетку.

  3. Нарисуйте ступеньки в нижней части фигуры.

  4. Заштрихуйте несколько участков карандашом и ручкой.

  5. Завершите штриховку оставшихся областей фигуры.

  6. Как видите, объем 3d рисунку карандашом можно придать за счет применения различных техник штриховки.

Бананы

Сымитировать лежащие на столе фрукты довольно просто, нет необходимости применять особые техники изображения предметов. Можно использовать для создания рисунка 3д ручки и маркеры.


Техника выполнения рисунка:

  1. Положите на лист бумаги два банана, возьмите простой карандаш и обведите контуры.

  2. Теперь понадобится маркер черного цвета, проведите параллельные линии, огибая изображение банана, таким образом, создается объемное изображение. Чем больше проведете линий, тем реалистичнее получится картинка.

  3. Возьмите желтую краску, закрасьте промежутки через две линии.

  4. Используйте зеленую краску и закрашивайте оставшиеся промежутки. Рисунок будет выглядеть реалистично даже на обычном листке из блокнота.


Более подробную инструкцию по выполнению работы в такой технике на примере руки пришельца вы сможете увидеть на видео (или можно использовать свою руку, просто обведите свою ладонь и пальцы карандашом, а далее следуйте видео-инструкции):

Воронка

Если вы хотите узнать как нарисовать простой 3d рисунок на бумаге, используйте распечатанный образец. По освоенной технике вы сможете обучить и ребенка как нарисовать 3д.


Пошаговое выполнение работы:

  1. Сперва рисуем овал посередине листа, проведите изогнутые линии по кругу, как демонстрирует фото.

  2. Наведите более четкие контуры линий, осуществите легкое нанесение штриховки внутри овала.

  3. На третьем этапе зарисуйте голубым карандашом линии, которые попадают вглубь воронки, оставляя более светлые области на верхнем крае овала.

  4. Благодаря этой технике рисунки на бумаге оживают.

Лестница

Перед тем как рисовать 3d ручкой необходимо попробовать сделать подобные рисунки карандашом. Учимся создавать красивые объемные изображения вместе.


Как выполнить рисунок:

  1. Нарисуйте фигуру по размерам, указанным на фото.

  2. Проведите параллельные линии внутри созданного многоугольника.

  3. Начните очерчивать ступеньки, используя мягкий карандаш.

  4. Сотрите вспомогательные линии, наведите контуры фигуры.

  5. Заштрихуйте область над ступеньками и под ними, сделайте более темной левую сторону фигуры.

  6. Нанесите штриховку за границами фигуры, таким образом, создадите тень от ступенек.

  7. Картинка готова.

Сердце

Объемное, будто живое сердце станет отличным подарком для любимого человека. Возьмите в руки карандаш и маркер, отчетливо проведите линии, выделите их и растушуйте. Поверьте, нарисованное изображение сможет полностью передать ваши чувства.


Как нарисовать:

  1. Нарисуйте карандашом сердце, используя обычный карандаш.

  2. Проведите карандашом параллельные линии, не затрагивая изображение в центре.

  3. Теперь потребуется создать эффект «вдавливания» сердца путем искривления линий.

  4. Удалите ластиком вспомогательные линии, наведите кривые черным маркером.

  5. Вокруг сердца заштрихуйте карандашом, растушуйте тень, более темные оттенки должны располагаться вблизи контуров сердца.

  6. Легкими движениями заштрихуйте внутреннюю часть фигуры, придавая ей объем, как демонстрирует фото:


Видео 3d иллюзия сердца:


Помните, воображению нет границ, создавайте собственные уникальные рисунки, поразите всех умением создавать объемные изображения.

Например, можете нарисовать по этой инструкции Карлсона:

Простой вариант:

Сложный вариант:

Видео-бонусы: рисунки 3d ручкой


Рисуем 3d ручкой красивую бабочку:

Рисуем 3D фото-рамочку:

Рисуем 3д ручкой букет ромашек:

3Д Снеговичок:

3d елочка ручкой:


3 класс — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

АrtstudioZazerkalie
  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
    • Любимая школа
    • Мои друзья и помощники
    • Портфолио
    • Моё творчество
      • Мои художества
      • Мои куклы
      • Мои украшения
      • Мои игрушки «сухое валяние»
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
    • Методическая копилка
      • Основа
      • Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
      • ФГОС
      • Паспорт кабинета
      • Типология уроков
      • мастер-класс
    • Авторская Школа
      • Образовательный челлендж по изобразительному искусству
      • Арт Тимбилдинг
      • АртМоб
      • Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
    • Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
    • психология это интересно
  • Это интересно
    • В ЦОЙ — художник
    • картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
    • Краткий словарь современного художественного сленга.
    • Любимые иллюстраторы
      • Нино Чакветадзе
  • СПРАВОЧНИК
    • Правила написания сочинение-эссе
    • Основные понятия
    • Всё о художниках
      • Айвазовский Иван
      • Айвазовский
      • Винсент Ван Гог
    • описания картин
    • Эпохи, направления, стили и школы живописи
      • Абстракционизм
      • Кубизм
      • Пуантилизм
      • Лучизм
      • Орфизм
      • Гипперреализм
      • Примитивизм
      • Футуризм
      • Дадаизм
      • Сюрреализм
      • Конструктивизм
      • Романтизм
      • Символизм
      • Вортицизм
      • Маньеризм
      • Сореализм
      • Кубизм
      • Постимпрессионизм
      • Барокко
      • Модерн
    • Жанры ИЗО
      • Натюрморт
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Бытовой
      • Исторический
      • Анималистический
      • Сказочно-былинный
      • Фантастический
      • Религиозный
    • Художественные материалы
      • Акварель
      • Гуашь
      • Масло
      • Карандаш
      • Акварельные карандаши
      • 2
      • 3
      • Основы ИЗО
    • Цветоведение
      • Исторические этапы цветоведения
      • Психология цвета
      • Физиология цвета
      • сочетание цветов
    • Композиция
    • Перспектива
      • Пространственные(пластические)
      • Виды изобразительного искусства
    • Графика
    • Живопись
    • скульптура
      • Конструктивные виды искусства
    • Архитектура
      • храмы
      • православные храмы
      • католические храмы
      • буддийские храмы
      • мусульманские храмы
    • сады
      • сад камней
      • Дизайн
      • Декоративное искусство
      • Интарсия
      • Квиллинг
      • Книга — произведение искусства
      • иллюстраторы
    • Открытка
      • Зарубин
      • День рождения
      • Новый год
    • Плакат
    • Новая страница
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
    • видиороики о художниках
    • шедевры мирового искусства
    • фильмы о музеях
    • мультфильмы
      • Новогодние мультфильмы
      • русские сказки
      • сказки А. С. Пушкина
      • былины, мифы
    • шедевры эрмитажа
    • уроки рисования
    • документальные фильмы по искусству
      • авангард
    • Мансарда художника.
      • Мансарда художника. мастер-класс
    • фильмы о художниках
    • ДПИ
    • история одного шедевра
    • это интересно
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
    • ВЫРУЧАЙ ПАПКА
      • Основы
      • Материаловедение
      • Цветоведение
      • Композиция
      • Перспектива
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • ДПИ
      • Дизайн
      • Архитектура
    • ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
    • СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
    • ИЗО 1 класс
      • У- 1 Изображения всюду вокруг нас
      • У — 2 Художественное видение мира
      • У — 3 Изображать можно пятном
      • У — 4. Изображать можно в объёме
      • У — 5. Изображать можно линией
      • У — 6. Разноцветные краски
      • У — 7. Радужный мир
      • У — 8. Изображать можно и то, что невидимо
      • У — 9. Музыка в красках
      • У — 10 Художники и зрители
      • У — 11. Мир полон украшений
      • У-12. Красоту надо уметь замечать.
      • У — 13 Узоры на крыльях
      • У — 14. Красивые рыбки
      • У — 15 Украшение птиц
      • У -16 Узоры, которые создали люди
      • У -17 Как украшает себя человек
      • У -18. Украшения помогают сделать праздник
      • У -19 Постройки в нашей жизни
      • У — 20. Дома бывают разные
      • У — 21 Домики, которые построила природа
      • У — 22 Дом с наружи и внутри
      • У — 23 Рисуем город мечты
      • У — 24 Всё имеет своё строение
      • У — 25 Дизайн упаковок
      • У — 26 Дом в котором я живу
      • У — 27 Картина
      • У — 28 Сказочная страна
      • У — 29 Праздник птиц
      • У -30 Разноцветные жуки
      • У — 31 Времена года
      • У — 32 Образ лета в русском искусстве
      • У — 33 Красота наступающего лета
    • ИЗО 2 класс
      • У-1. Три основные краски.
      • У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
      • У-3. Выразительные возможности живописных материалов
      • У-4. Выразительные возможности графических материалов
      • У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
      • У-6. Выразительные возможности бумаги
      • У-7.Аппликация
      • У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
      • У-9. Изображение и реальность
      • У-10. Изображение и фантазия
      • У-11. Украшение и реальность
      • У -12. Украшение и фантазия
      • У-13. Постройка и реальность
      • У 14. Постройка и фантазия
      • У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
      • У-16. Изображение природы в разных состояниях
      • У-17. Выражение характера изображаемых животных
      • У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
      • У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
      • У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
      • У-21.Выражение характера человека через украшение
      • У-22. Выражение намерений через украшение
      • У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
      • У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
      • У-25. Борьба теплого и холодного
      • У-26. Фантазия цвета
      • У-27. Цвет как средство выражения
      • У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
      • У-29. Линия как средство выражения: характер линий
      • У-30. Ритм пятен как средство выражения
      • У-31. Пропорции выражают характер
      • У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
      • У-33. Космические фантазии
      • У-34. Обобщающий урок года
    • ИЗО 3 класс
      • У -1. твои игрушки придумал художник
      • У -2. Посуда у тебя дома
      • У -3 Мамин платок
      • У — 4. Обои и шторы в твоём доме
      • У-5.Твои книжки. Обложка
      • У-6. Твои книжки. Буквица
      • У-7. Поздравительная открытка
      • У-8. Что сделал художник в нашем доме
      • У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
      • У — 10. Парки скверы, бульвары
      • У — 11. Ожурные ограды
      • У-12. Фонари на улицах и в парках
      • У-13. Витрины магазинов
      • У-14. Транспорт в городе
      • У-15. Что сделал художник на улицах
      • У -16. Художник в цирке
      • У-17. Художник в театре
      • У-18. Маски
      • У-19. Кукольный театр
      • У-20. Афиша
      • У-21. Плакат
      • У-22. Праздничное оформление
      • У-23. Праздник-карнавал
      • У-24. Музеи
      • У-25 — 26. Картина-пейзаж
      • У-27 — 28. Картина-портрет
      • У-29 -30. Картина-натюрморт
      • У-31. Картины исторические
      • У-32. Картины бытовые
      • У-33. Скульптура в музее и на улице
      • У-34. Художественная выставка
    • ИЗО 4 класс
      • У-1. Мир глазами детей
      • У-2. Художественные материалы
      • У-3. Пейзаж родной земли
      • У-4. Гармония жилья с природой.
      • У-5. Образ красоты человека
      • У-6. Народные праздники. Ярмарка.
      • У -7. древнерусский город-крепость
      • У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
      • У — 9. Древние соборы. Каменный храм
      • У -10. Древние воины -защитники.
      • У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
      • У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
      • У-13. Города русской земли. Москва
      • У — 14. Узорочье теремов.
      • У -15. Праздничный пир в теремных палатах
      • У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
      • У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
      • У-18. Костюмы Японии
      • У-19. Искусство народов гор и с тепей
      • У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
      • У-21. Древняя Эллада. Храмы.
      • У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
      • У-23. Костюмы Древних греков.
      • У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
      • У-25. Витражи.
      • У-26. Костюмы средневековья.
      • У-27. Многообразие художественных культур в мире
      • У-28.Герои, борцы и защитники.
      • У-29. Все народы воспевают материнство
      • У-30. Все народы воспевают мудрость старости
      • У-31. Сопереживание — великая тема искусства
      • У-32. Искусство народов мира
      • У-33.Я мечту свою рисую
      • У-34.Лети, лети, бумажный змей
    • ИЗО 5 класс
      • У-1. Рисуем отгадки к народным загадкам
      • У-2. Древние образы в народном искусстве
      • У-3. Декор русской избы
      • У-4. Внутренний мир русской избы
      • У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
      • У-6. Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки
      • У-7. Старинный терем
      • У-8. Народный праздничный костюм
      • У-9. Народные праздничные обряды
      • У-10. Древние образы в современных народных игрушках
      • У-11. Дымковская игрушка
      • У-12. Искусство Гжели.
      • У-13. Искусство Городца.
      • У-14. Искусство Жостова.
      • У-15. Искусство Хохломы
      • У-16. Матрёшка
      • У-17. Роль народных художественных промыслов в современной жизни
      • У-18. Зачем людям украшения.
      • У-19. Декор и положение человека в обществе
      • У-20. Украшения в жизни древних обществ.
      • У-21. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
      • У-22. Одежда говорит о человеке.
      • У-23 — 24. Декоративное искусство Западной Европы XVII века (эпоха барокко).
      • У-25. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
      • У-26. Роль декоративного искусства в жизни человека и общества (обобщение темы).
      • У-27-29.Современное повседневное и выставочное искусство.
      • У-28
      • У-29
      • У-30-33. Ты сам – мастер ДПИ
      • У- 31
      • У — 32
      • У -33
      • У — 34
      • Ярмарка мастеров
      • египет
      • Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
      • мозаика
    • ИЗО 6 класс
      • У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
      • У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
      • У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
      • У- 4. Линия и её выразительные возможности.
      • У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
      • У-6. Цвет. Основы цветоведения
      • У-7. Цвет в произведениях живописи
      • У-8. Объемные изображения в скульп

Методическая копилка: Изо — 3 класс, 1 четверть

ЦЕЛИ: приобщить детей к наблюдению за окружающей действительностью, развить важнейшие для художественного творчества способности, то есть умение видеть жизнь глазами художника.

ЗАДАЧИ: формировать наблюдательность, внимательность к окружающей действительности и первичное освоение художественных материалов.

ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, образцы рисунков, ватман, краски, диск с презентациями.

Тема года формирует у ребёнка патриотические чувства. Родное село, город, наследие минувших поколений рассматриваются в непосредственном окружении.

Тема четверти начинает очень важную в художественном воспитании и образовании тему-“Искусство всюду вокруг нас”. Внимание учащихся обращается на рукотворную красоту предметов, которая окружает нас в быту, в доме, на улицах. Игрушки, посуда, мебель, одежда, обои, книги, календари, журналы, открытки – во всём труд художника, его мысли, чувства, душа, фантазия. Необходимо научить ребёнка это видеть, возбудить его интерес, привить любовь и уважение к труду людей, создавших замечательные произведения декоративно-прикладного искусства.

УРОК 1. ТЕМА “ТВОИ ИГРУШКИ”.

У.: Сегодня на уроке мы поговорим о самых дорогих для вас и любимых предметах – игрушках. Современные игрушки самые разнообразные; мягкие медведи и собаки, куклы в красивых нарядах, резиновые и надувные, с которыми хорошо купаться, заводные и с программным управлением. А какие у вас любимые игрушки? (Ответы детей.)

У.: А вы можете представить себе жизнь без игрушек?

У.: А ведь так было когда-то. В давние времена у детей не было таких игрушек. Да и взять-то их не откуда было. А играть охота. И игрушки делали сами. Они были совсем не такие, как современные. Их делали из клубка ниток, из чурочек, из соломы, из тряпочек, из того, что попадалось под руку.

На берегу реки Вятка есть Дымковская слобода. Основана она более 500 лет назад. Жители Дымково издавна занимались рыболовством и делали из глины грузила для сетей и глиняные игрушки. Игрушки лепили женщины и дети. В основном это были свистульки. Ими украшали дома: ставили между оконными рамами.

Ассортимент дымковской игрушки был довольно разнообразен: уточки, барашки, лошадки, всадники на конях, барыни, водоноски, гусары, звери и птицы. Создавались целые композиции: доярка с коровой, ездок в санях. (слайд 1, мальчик моет поросёнка)

Сегодня дымковскую игрушку делают так же, как и много лет назад. Глину мнут, пока не размягчает. Затем бесформенному куску придают форму. Потом фигурку обжигают в специальной печи. А уже после этого фигурку раскрашивают. Рисунок не затейливый, но с большим смыслом. Ромб – поле, на котором растёт урожай, точка – зерно на этом поле, круг – солнце, согревающее поле, волнистая линия – вода, которая напоит зерно. Цвета всегда яркие,сочные. (рис. 1) Рисунок – это язык игрушки.

Дымковские игрушки более 20 раз выставлялись на международных выставках. Совершали поездку в Японию, в г. Осака. Из копеечной безделушки дымка превратилась в народное достояние.

Практическая работа.

Сегодня вы побываете в роли мастеров. Игрушка, которую вы будете рисовать, может быть любой: барышня, лошадка, фантастические звери и птицы. Старайтесь придерживаться орнамента, который вам показан в образце. (на доске вывешены образцы рисунков барышни и лошадки).

Рисунок лучше выполнять гуашью.

(В конце любого урока рисования обязательно нужно делать выставку работ учащихся)

УРОК 2. ТЕМА “ТВОЯ ПОСУДА”

Урок можно начать с просмотра фильма “Глиняное чудо”. Продолжительность 4 мин 30 сек.

У.: Вы просмотрели фильм о гжельском фарфоре. Какая особенность этой посуды? (Используются белый, голубой и синий цвета).

У.: Гжель, так же как и дымка была придумана “от бедности”. Дешевая посуда со временем завоевала почёт и уважение во многих странах мира. Сейчас создают не только посуду, но и различные фигурки людей, птиц, животных. Но всех их отличает одно: они раскрашены только тремя цветами – белым, синим, голубым.(иллюстрации росписи гжельской посуды помещаются на доске и остаются до конца урока как образцы росписи)

Орнамент преобладает растительный. Почему? (бедные люди рисовали то, что видели – природу) . рис. 2.

В наше время посудой из Гжели украшают дома, квартиры. Настоящая гжельская посуда стоит очень дорого. Поэтому очень часто изделия передают по наследству. (слайды 3.4.5.6).

У.: Что изображено на последнем слайде? (сервиз)

У.: Что такое сервиз(сервиз – по-французски значит полный набор столовой или чайной посуды, объединённой единством образно-декоративного и конструктивного решения.)

Практическая работа.

Сегодня на уроке мы будем рисовать тарелку. (детям нужно раздать шаблоны тарелки – круг). Главное – не забудьте о цвете. (образец росписи тарелки помещён на доске)

Урок по традиции заканчивается выставкой детских работ.

Работа выполняется акварельными красками.

УРОК 3. “ТВОЯ ПОСУДА.”

У.: Сегодня мы продолжим разговор о посуде. Скажите, о какой посуде шла речь на прошлом уроке? (гжель).

У.: Что вы можете о ней рассказать?

У.: Посуда, о которой речь пойдёт сегодня на уроке, тоже, как и гжели, создавалась от бедности. Хохлома – село в Заволжье. Земли для пахоты всем не хватало. Урожаи были бедные. Без промыслов народу не прожить. Вот и придумали мужики посуду точить из дерева, а потом раскрашивать её. (слайд 7)

Способ золочения дерева и письма по нему заимствовали у иконописи. Сверху рисунок покрывали слоем специально сваренной олифы и ставили в протопленную вычищенную печь калить. Так повторяли несколько раз, В результате олифа спекалась, что создавало эффект золота. (слайд 8,9,10,11,12)

Какой орнамент на хохломской посуде? (травка, точки-ягодки)

Орнамент обязательно повторяется, или, как сейчас говорят, копируется на изделии нечётное число раз: 3, 5. 7.

Практическая работа.

Сегодня мы будем раскрашивать тарелку под хохлому. Помните о том, какие цвета и какой орнамент преобладает в росписи.(на доске образец работы).

Работа выполняется акварельными красками.

Урок по традиции заканчивается выставкой детских работ.

УРОК 4. “ТВОЯ ПОСУДА”

У.: Сегодня мы снова поговорим о посуде. И снова российское село. Жостово. Но здесь нет того разнообразия в изделиях, как в других промыслах. Жостово славится своими подносами.

Просмотр фильма о жостовских подносах. Продолжительность 4 мин. 20 сек.

У.: Какие основные этапы росписи подносов? (основа, раскрашивание, кружевной орнамент по краю).

Практическая работа.

У.: Сегодняшнюю работу мы тоже будем выполнять поэтапно. Сначала на листе бумаги мы сделаем эскиз формы подноса. Она может быть любой. (на доске – образцы работ) Затем восковыми мелками мы нарисуем орнамент. (Как и в прошлых работах преобладает растительный орнамент).

На доске – ватман. Учитель рассказывает и показывает, как поэтапно выполнять работу.

Когда весь рисунок мелками будет выполнен (не забудем о кружевном орнаменте по краю), завершаем работу акварельными красками. Там, где мы прошлись восковым мелком, краска не ложится. Поэтому нам остаётся закрасить только фон.

Приступайте к работе.

В конце урока – выставка.

УРОК 5. “ПЛАТОК МОЕЙ МАМЫ”

Этот урок посвящен с искусством росписи по ткани. Подбор и демонстрация не только фильма, но и самих платков обязателен!!!

Урок начинаем просмотром фильма о павлово – посадских платках. Внимание детей необходимо обратить на процесс создания платков. Для детей может стать открытием то, что это тоже искусство. Продолжительность фильма 5 мин.50 сек.

У.: Как расположен рисунок на платках? (симметрично)

У.: Рисунок может быть симметричным и асимметричным, то есть не повторяться. Платки ещё называются набивные. Раньше рисунок набивали с помощью печатей. Теперь этот процесс стал более простым. А какой орнамент? (растительный)

У.: Орнамент тоже может быть разнообразным: и растительным и геометрическим. Здесь можно дать волю своей фантазии. Современные платки могут иметь и различную форму. Традиционные платки имеют форму квадрата. Косынка – треугольник. Шарф – прямоугольник. А шарфы могут быть и мужскими, и вот здесь как раз используется геометрический орнамент. На изделиях часто бывает бахрома. Что это такое? (кисточки из нитей по краю)

У.: На платках бахрома со всех сторон, а на шарфах и косынках только с двух. Почему? (платок складывается по диагонали и бахрома не мешает, не щекочет шею. А то человек будет всё время смеяться от щекотки).

У.: Сегодня я не буду ограничивать вас в работе. Вы можете работать любыми красками. Платок это или косынка или шарф, главное – это платок вашей маме. И он должен быть выполнен с особой любовью и теплом.

Практическая работа.

Традиционная выставка работ.

УРОК 6 “ОБОИ, ШТОРЫ В ТВОЁМ ДОМЕ”.

Можно сказать, что обои и шторы не относятся к декоративно – прикладному творчеству. Но ведь человек всегда стремился сделать своё жилище красивым. И раньше рисовали на стенах разные узоры. А наскальные рисунки, чем не первобытные обои? Да и тема четверти звучит “Искусство в твоём доме”.

Главное внимание на этом уроке надо обратить на эмоциональную среду, создаваемую цветом, гаммой красок и рисунком обоев или штор.

У.: Некоторые вещикоторые нас окружают в повседневной жизни, мы не замечаем. А ведь нас всюду окружает искусство. И пусть это искусство создано машинами. Но кто запрограммировал машину на создание? (человек)

У.: Сейчас в любой квартире или доме есть обои и шторы. Обои – рулонная бумага, узорчатая или однотонная, для оклеивания стен в помещениях. Их придумали художники. И художнику не безразлично, что своим искусством он создаёт настроение человеку: станет ему весело или грустно, захочет ли он долго находиться в этой комнате, создадут ли его обои тепло и уют. Вспомните, какие у вас дома обои и шторы.(…………….)

У.: Как расположен рисунок на обоях, шторах? (повторяется и по длине и по ширине)

У.: Художник, создавая рисунок обоев или штор, думает в первую очередь о том, для какой комнаты, для какого помещения он это делает, и в зависимости от этого создаёт обои яркие и весёлые для детской комнаты или более строгие для кабинета учёного. Интерьер – по-французски внутренний, то есть внутреннее пространство или помещение. Издавна в живописи существовало изображение интерьеров и как особый жанр.

Практическая работа.

На карточках заранее напечатаны названия помещений и вид работы (обои или шторы).

  • ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ЗАЛ ДЛЯ ПРИЁМОВ
  • ЗАЛ ДЛЯ ТАНЦЕВ
  • СПАЛЬНЯ ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ
  • СТРОГАЯ БИБЛИОТЕКА
  • ДЕТСКАЯ
  • КАБИНЕТ
  • КУХНЯ
  • ХОЛЛ
  • ПРИХОЖАЯ
  • СТОЛОВАЯ
  • КАБИНЕТ ШКОЛЫ
  • КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
  • УЧИТЕЛЬСКАЯ
  • ………………………

Каждый ученик выбирает себе помещение и украшает его соответствующими этому назначению обоями или драпировками. Работа может выполняться различными красками и различными техниками исполнения. Сначала по фону при помощи картонного клише можно нанести равномерно расположенный орнамент, а затем маленькими кистями гуашевыми красками или восковыми мелками, пастелью наносятся более мелкие узоры. На картонное клише в виде геометрического или растительного рисунка наносится краска и сразу же делаются отпечатки на бумаге.

В процессе практической работы очень важно не упускать главную цель урока – создание гармоничной жилой среды.

В конце урока во время выставки детям можно дать задание: угадайте, что это за помещение.

УРОК 7. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ “ИСКУССТВО В ТВОЁМ ДОМЕ”.

У.: Безусловно, невозможно охватить все виды народного творчества. Русская земля всегда славилась народными умельцами. В наших домах можно найти и старинные изделия и современные, подлинники и копии. Это наша история. Мы гордимся нашими предками и тем, что они создали для нас. Наша задача сохранить это богатство и передать следующим поколениям.

Одним из видов народного творчества является чеканка. .К сожалению на уроках в начальной школе сделать такие работы невозможно. (слайд 13, 14, 15, 16). Процесс изготовления очень сложный. На оборотной стороне медной пластины наносится рисунок. Затем специальными инструментами, с помощью молотка, этот рисунок выстукивается, чеканится. Отсюда и название – чеканка. Уже готовое изделие с лицевой стороны покрывают специальным лаком.

И ещё об одном виде народного творчества хочу рассказать. Матрёшка. Нигде в мире нет таких замечательных игрушек. Первые матрёшки были с абстрактными ликами. Причём в разных населённых пунктах матрёшки были различными. Посмотрите, вот сергеево-посадская матрёшка (слайд), полохов — майданская (слайд), семёновская (слайд), северодвинская (слайд).

В наше время матрёшки рисуют с лицами известных людей: политики, артисты, звёзды эстрады попали на деревянные игрушки. Но одно остаётся неизменным – матрёшки “входят” одна в другую. Иногда последняя матрёшка настолько мала, что остаётся только восхищаться умению мастера.

Матрёшка – это игрушка, поэтому раскрашена ярко (на доске появляется образец нарисованной матрёшки).

Практическая работа.

На этом уроке дети выполняют работу под руководством учителя с помощью интерактивной доски (слайд). Не забудьте сделать выставку работ.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:


  1. Изобразительное искусство и художественный труд: 1 – 4 кл. Книга для учителя / Б. М. Неменский, Н. Н. Фомина, Н. В. Гросул и др. – М.: Просвещение, 1991.
  2. www.woodartgate5.narod.ru
  3. prdekorativnyj.nsk-com.ru

Темы творческих проектов по ИЗО 3 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу игру-тренажер
Таблица умножения для 3 класса в мультиках.


Для учащихся 3 класса начальной школы рекомендуем интересные темы проектов по ИЗО (рисованию), которые можно использовать также для 1 и 2 класса начальной школы. Темы рассчитаны на выполнение несложных исследований в области изобразительного искусства и практическую творческую деятельность.

Ученик вместе с учителем может легко выбрать для себя наиболее подходящую тему творческого проекта по рисованию (ИЗО) в 3 классе начальной школы, редактировать, расширять ее и конкретизировать по своему усмотрению.

Выбрав определённую тему индивидуальной проектной работы по ИЗО (рисованию) в 3 классе и выполнив учебный проект, ученики начальной школы могут раскрыть свой творческий потенциал, найти новое увлечение и порадовать творческими успехами своих близких.

Приведенные ниже темы творческих проектов по ИЗО для учащихся 3 класса подразумевают разные тематики, это и представление природы, моря, сказочные пейзажи и детские игрушки, красочные открытки, цирк, удивительные планеты Солнечной системы.

Темы проектов по ИЗО для 3 класса

Темы творческих проектов для учащихся 3 классов по изобразительному искусству:


Аленький цветочек.
Артисты на арене цирка.
Бабушкин платок.
Виды пейзажа.
Виды росписи. Роспись декоративных досок.
Волшебница зима.
Волшебный фонарь.
Гнездо аиста над деревней.
Город, в котором мы живём.
День и ночь.
Деревня – деревянный мир.
Если бы у меня были волшебные очки.
Если нет кисточки…(способы рисования без кисточки).
Загадочный мир сумерек.
Золотая хохлома – народное творчество.
Изящество карнавальной маски.
Интересное рисование.
Искусство в твоем доме.
Искусство на улицах моего города.
Искусство открытки.
Каждая изба удивительных вещей полна.
Какая разная зима!
Какую тайну скрывает Мона Лиза.
Картина – особый мир.
Когда видишь то, во что веришь — иллюзорное восприятие в искусстве.
Контраст в искусстве — цветной граттаж.
Краски детства.
Красота и симметрия бабочек.
Красота моря.
Красота российских далей.
Кузнецкая матрешка.
Логика света и тени.
Магия ночи — чёрно – белый граттаж.
Мой город.
Мой любимый завтрак.
Мои родители – моя радость.
Моя деревня – мой дом.
Моя книжка.
Моя книжка-малышка.
Мы любим спорт!
На балу у Золушки.
Наш дом. Наш двор.
Опыт переключения слева направо.
Образ здания и его назначение.
Осенний колорит.
Парад военной техники.
Пейзаж родного края.
Плыли в море корабли…
Полёт в космос.
Праздник в городе.
Народный праздник в нашем поселке.

Профессия – художник.
Путешествие на Луну.
Путешествие на Марс.
Путешествие на обитаемую планету.
Путешествие на фруктовую планету.
Путешествие на цветочную планету.
Роспись чашки.
Сад моей мечты.
Северное сияние.
Секреты Луны.
Символ будущей олимпиады.
Символы нового года.
Сказочный домик.
Снежинки – подружки зимы.
Страна цвета.
Традиционные и другие типы штриховки.
Тайна силуэта.
Тайная жизнь моих игрушек.
Таинство гжели.
Таинство театральной сцены.
Таинство балетного искусства.
Театр кукол.
Театр кукол. Создание эскиза куклы.
Узор для круглого блюда.
Художественная литература и фольклор.
Художник в мастерской.
Художник в цирке.
Художник и зрелище.
Художник и кино.
Художник и театр.
Что на Земле главное?
Чудеса своими руками.
Рекомендуем перейти к разделам:
Темы творческих проектов по ИЗО
Творческие проекты по ИЗО для 3 класса

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО 3 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/636″ target=»_blank»>Темы проектов по рисованию 3 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/636]Темы исследовательских работ по ИЗО 3 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Как рисовать — Пошаговый рисунок для детей и начинающих

Кто не хочет учиться рисовать! Берите наш пошаговый рисунок для детей, начинающих и всех остальных! Все наши простые учебные пособия поставляются с очень удобным направленным рисунком для печати и идеально подходят для всех возрастов.

Вы научитесь рисовать всевозможных симпатичных, мультяшных и даже реалистичных персонажей, и наша коллекция уроков постоянно растет.

Как рисовать — поэтапный рисунок для детей, начинающих и энтузиастов

Мы будем учиться рисовать вместе много забавных вещей.В каждом из наших руководств есть удобный ориентированный рисунок, который можно распечатать, со всеми включенными шагами, а также место для рисования. Идеально подходит для творчества на ходу или для использования в классе (вы также можете привязать их к своей личной книге для практики).

Вот наши последние уроки рисования:

Волшебные существа

Как всем нужно немного волшебства.

Праздники и времена года

Обучающие программы для сезонных персонажей, животных и предметов.

Пасха

Хэллоуин

Осень

Цветы

Простые и очень красивые цветы.

Ошибок

Милые мультяшные ползучие животные.

Животные

Чтобы упростить задачу, мы разделили животных на несколько подразделов.

Домашние животные

Некоторые из животных, которых мы обычно считаем домашними.

Лесные животные

Сельскохозяйственные животные

Коллекция животных, которые приходят на ум, когда вы думаете о фермах.

Животные океана

Обитатели океана и моря.

Джунгли, Сафари…

Рептилии и амфибии

Лягушки, ящерицы и все остальное.

Объектов

Используйте эти объекты сами по себе или как небольшие изображения для дополнения других ваших рисунков.

Не забывайте возвращаться почаще, так как мы постоянно обновляем нашу коллекцию новыми уроками по рисованию.

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Урок 3: Переход от 2D к 3D

В этом уроке мы сосредоточимся на том, как придать нашим эскизам трехмерное изображение с качеством .

В конце этого урока мы собираемся вернуться к нашим домашним заданиям из предыдущих 2 уроков и применить методы из урока 3. Если вы не прочитали и не применили то, что вы узнали в уроках 1 и 2, я призываю вас посетить их, прежде чем читать дальше.

Урок 1: Как рисовать

Урок 2: Учитесь видеть вещи по-другому

Рисуя что-то реалистично, мы изображаем, как 3D-объект будет выглядеть на бумаге. На самом деле нарисованные объекты на самом деле двухмерные, потому что у них нет физической глубины.

Как мы можем нарисовать что-то, что выглядит трехмерным, в то время как на самом деле оно находится на странице плоско?

Что придает рисункам трехмерный вид?

Этому способствуют многие факторы. В этом уроке я затрону лишь некоторые из них, а в следующих я расскажу больше.

Плоскости

На изображении ниже показаны двухмерные объекты, преобразованные в трехмерные. Я добавил немного тени, чтобы вы лучше это визуализировали.

Причина, по которой эти объекты выглядят трехмерными, заключается в том, что я добавил им дополнительные грани. Каждая грань называется плоскостью , и каждая плоскость обращена в разном направлении. Несколько плоскостей на одном объекте создают иллюзию глубины. Теперь вы можете представить, что каждый объект имеет объем.

Легко рисовать трехмерные объекты, когда они имеют очевидные вершин или жестких краев , но как насчет странных форм, таких как круги, капли или даже люди? Как вы определяете плоскости / грани круглого объекта? Вот тут и пригодятся контурные линии.

Контурные линии

Первый ряд объектов ниже выглядит совершенно плоским. Можно сказать, что у каждого из них одно лицо.

Во втором ряду объекты имеют линии, обернутые вокруг них, что позволяет визуализировать их многочисленные стороны. Эти линии называются контурными линиями , потому что они повторяют форму объекта. Контурные линии могут проходить в любом направлении по поверхности объекта, чтобы помочь вам создать иллюзию формы, придавая объекту более выразительную форму.

Когда использовать контурные линии

Вот несколько примеров того, когда можно использовать контурные линии.

Рисование лиц:

Если вы рисуете персонажа, лицо которого наклонено, контурные линии будут действовать как ориентиры, которые помогут вам определить, где разместить черты лица, например, где нарисовать глаза, нос и рот. Обратите внимание на то, как глаза кошки во втором ряду более естественно обтекают морду. Нос и рот также правильно выровнены по центру морды по сравнению с первой кошкой.

Вот более очевидный пример — существо с шестью глазами:

Используйте свое воображение, чтобы подумать, где можно применить эту технику. Это может быть пояс на большом животе Санты, кольцо на пальце или повязка на голову.

Определение поверхностей

Контурные линии можно использовать для выделения кривых. Обратите внимание, как линии, используемые в примерах ниже, имеют большое значение для восприятия объекта: полные губы или плоские губы.Чем более изогнуты мои линии, тем пухлее кажутся губы.

Вот пример цветка. Когда вы смотрите на цветок справа, полосы каждого лепестка изогнуты. Кривые повторяют форму каждого лепестка.

Когда рисовать в 3D?

Короткий ответ: по возможности.

Прежде всего, рисуете ли вы прозрачный или непрозрачный объект, вам нужно подойти к нему одинаково. Новичку всегда полезно рисовать все стороны объекта.Эта практика поможет вам повысить точность, чтобы вы могли рисовать объекты, которые имеют больше смысла.

Используя приведенный ниже пример игрушечной машинки, рисование всего объекта в 3D помогает мне узнать, где нарисовать каждое колесо, вместо того, чтобы угадывать , куда они должны идти.

Как рисовать в 3D

Поскольку этот урок представляет собой вводный курс в 3D, я хочу, чтобы вы для начала сосредоточились только на нескольких вещах.

Рисование объектов с вершинами и жесткими краями

Это быстрый и простой метод, потому что он не учитывает перспективу (о чем я расскажу в уроке 6):

Шаги: Нарисуйте простую форму с углами , продублируйте эту форму, нарисуйте линии, соединяющие вершины вместе, а затем закрасьте объект.

Совет: Если вы нарисуете вторую фигуру светлее первой, она появится дальше.

Для фигур с закругленными краями нарисуйте соединительные линии на самых внешних краях. Если вы измените размер ваших фигур, как в примере ниже, это придаст вашему рисунку дополнительный уровень глубины. Однако, как упоминалось выше, этот метод от руки является быстрым, но не очень точным по сравнению с тем, что мы изучим в уроке 6.

Для цилиндрических форм, таких как чашки, банки, банки и вазы, вы можете использовать метод, описанный ниже. : Нарисуйте 2D-объект, а затем добавьте эллипсы сверху, снизу и / или по бокам.

Изменяя диаметр эллипсов, вы можете наклонять цилиндрическую форму более или менее, как показано в примере ниже:

Чаша, нарисованная под разными углами

Эту идею также можно применить к рисованию граней. Вы можете изменить направление, в котором должен смотреть ваш объект, изменив диаметр каждого эллипса или кольца.

На изображении ниже предположим, что сфера в центре обращена прямо к вам. Точка пересечения двух колец — это самая передняя часть сферы.

Если вы посмотрите налево, каждая сфера будет обращена больше в левую сторону. Противоположное относится к правой стороне. Если вы хотите, чтобы персонаж смотрел вверх или вниз, вы можете применить ту же идею к горизонтальному кольцу.

Управляйте вертикальным или горизонтальным кольцом, чтобы изменить направление взгляда вашего персонажа.

Рисование нестандартных объектов

Контурные линии помогают превратить неправильные 2D-формы в 3D. Вы можете повлиять на восприятие вашего рисунка зрителем, манипулируя его контурными линиями.Однако этот процесс требует некоторой практики. Если ваши контурные линии не точно представляют форму, которую вы рисуете, например, сферу, ваш зритель не будет воспринимать сферу.

Вот пример того, как контурные линии могут влиять на ваше восприятие. Я закрасил каждый объект оттенком, чтобы лучше понять, что я имею в виду. Контурные линии + штриховка составляют мощную пару!

Совет: Если ваши линии изгибаются около края вашего объекта, это заставляет зрителя думать, что на другой стороне есть что-то большее, что волшебным образом поднимает объект со страницы.

Сфера, если смотреть с любой стороны, имеет очертание круга. Поэтому, если вы хотите нарисовать сферу, используйте различные эллипсы в качестве контурных линий.

Узкие кольца серии придадут вам форму гальки, а серия широких колец придаст вам более широкую и округлую форму. Вот несколько примеров того, что я имею в виду. Для каждой формы ниже я показываю вам переднюю часть формы и вид сбоку.

Независимо от того, к какой форме вы хотите добавить контурные линии, всегда визуализируйте ее под разными углами, чтобы вы могли создать контурные линии, которые лучше всего описывают форму.

Умение рисовать хорошие контурные линии требует большой визуализации и практики. Как только вы это поймете, это станет одним из лучших инструментов в вашем арсенале!

Резюме вышеизложенного

Вкратце:

  • Вы можете сделать вещи трехмерными, указав, что ваш объект имеет несколько плоскостей.
  • Используйте контурные линии для объектов неправильной формы, таких как круги, капли и т. Д.
  • Всегда рисовать в 3D. Ваши окончательные рисунки будут выглядеть более точными.
  • Чтобы нарисовать трехмерный объект с вершинами: нарисуйте 1 фигуру, продублируйте ее, соедините вершины и затем закрасьте ее.
  • Чтобы нарисовать неправильные формы, такие как сферы или капли: используйте серию контурных колец.

Ваше домашнее задание на неделю

Ваше задание на неделю — взглянуть на свои рисунки из уроков 1-2 и воссоздать столько рисунков в 3D или включить в них контурные линии, если вы этого еще не сделали уже. Я отправлю домашнее задание для левши в facebook.Вы также можете поделиться там своими домашними заданиями 🙂

Отличный способ попрактиковаться в рисовании контурных линий — это взять газету, журнал или несколько картинок из Интернета и нарисовать их! Если вам нужны другие примеры, перейдите в Google Images, найдите «каркас объекта» или «каркас животного» и т. Д. И изучите изображения. Вы можете использовать их в качестве справочника, когда тренируетесь рисовать контурные линии.

Если вы хотите попробовать более сложных упражнений , посмотрите эти классные картинки здесь.Попробуйте создавать формы, используя только контурные линии. Вот простой урок, который вы можете использовать, чтобы нарисовать руку: http://www.handimania.com/diy/3d-handprint.html

Задача на этой неделе: Превратите 15 2D-объектов в 3D-эскизы. Эти объекты могут быть чем угодно, от яблок, стульев, пакетов с молоком до лампочек. Отправляйте свои рисунки на страницу RFA в Facebook, и я разместю ваши работы ниже! Каждое преобразование должно иметь столбец 2D и столбец 3D, как в примере ниже:

Удачи!

Если вы ждете следующего урока, подпишитесь на мой специальный список рассылки на боковой панели или подпишитесь на меня на facebook!

Обновление: Щелкните здесь, чтобы перейти к уроку 4

Если вам нравятся обучающие программы RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, посетите мою страницу Patreon, где вы можете поддерживать RFA и одновременно получать отличные награды!

Читатели, выполнившие задание!

Кевин Стокард

Манджишта Рават

40 удивительных художественных проектов первого класса, которые вы захотите попробовать

Раскройте мелки, краски, пастель и глину — пора найти вдохновение для вашего следующего художественного проекта для 1-го класса.Эти идеи предлагают широкий спектр видов искусства, концепций и навыков, чтобы заинтересовать ваших учеников и создать значимое искусство, которое они хотели бы показать!

Мы можем заработать несколько центов, если вы будете делать покупки по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку WeAreTeachers!

1. Сделайте мелом порхающую бабочку.

Художественная пастель мелом дает впечатляющие результаты в любом возрасте. В этом арт-проекте для 1-го класса есть забавный, но простой трехмерный элемент.

Подробнее: Мама дошкольного возраста

2.Раскрасьте яблоки в стиле Сезанна.

Это может показаться слишком сложным для художественного проекта 1-го класса, но вы можете взломать его за несколько шагов. Научите детей рисовать миску и яблоки. Затем попросите их нарисовать контуры масляной пастелью, чтобы создать барьер. Раскрасьте яблоки в красный цвет, а затем разноцветными акварельными красками. Вуаля !

Подробнее: Art Rocks

3. Смешивание цветов для создания зимних пейзажей.

Этот простой художественный проект сочетает в себе удивительное количество концепций, включая смешение цветов, штамповку и оттачивание мелкой моторики.И результаты поразительны.

Подробнее: Elements of the Art Room

4. Плетем поперечные рычаги.

Этот проект можно адаптировать для любого возраста, но для учеников 1-го класса рисования используйте толстую короткую пряжу и палочки с широкой буквой «V», а также тупые пластиковые иглы для штопки. Узор пряжи «внутрь и наружу» поможет улучшить ловкость и мелкую моторику.

Подробнее: Верная попытка

5.Сделайте сердечки с узором Мондриана.

Яркие простые узоры Мондриана очень нравятся маленьким детям. Им понравится имитировать его стиль в этом простом занятии.

Подробнее: Первый класс миссис Т.

6. Составьте абстрактный алфавит.

Возьмите несколько маркеров и попросите учащихся 1-го класса написать буквы алфавита в случайном порядке на листе бумаги. Затем используйте цвет, чтобы заполнить замкнутые области. Возможности безграничны!

Подробнее: Art is Basic

7.Управляйте классными воздушными змеями-койнобори.

Попробуйте эти разноцветные воздушные змеи в азиатском стиле! 5 мая в Японии отмечается День защиты детей, и эти коинобори являются важной частью празднования. Первоклассники в любой стране будут любить создавать своих воздушных змеев весной или в любое время!

Подробнее: Кэсси Стивенс

8. Придайте красочным птицам нотку Дали.

Гигантские птицы с супер извивающимися и глупыми ногами? Первоклассникам понравится этот глупый проект, но это не просто развлечения и игры.Эти акварельные птицы демонстрируют разницу между теплыми и холодными цветами, а длинные ноги — дань уважения мастеру неожиданного Сальвадору Дали.

Подробнее: Первый класс миссис Т.

9. Вылепите самые симпатичные виньетки с совами.

Это уникальный поворот в стандартных глиняных проектах. Сами сов легко создать, и установка их на деревянную доску действительно выделяет это художественное занятие для первого класса.

Подробнее: Art With Mr.Джаннетто

10. Создавайте искусно замаскированных ящериц.

Совместите искусство и науку с уроком о маскировке! Затем предложите своим ученикам создать узорчатый фон, с которым бумажная ящерица будет сливаться.

Подробнее: Блог миссис Генри

11. Вдохновляйтесь скульптурой Колдера.

Скульптуры большого размера, такие как скульптура Колдера, доступны и интересны детям любого возраста. Воссоздайте их в бумажной форме с помощью этого увлекательного художественного проекта для первоклассников.

Подробнее: Носки в розовую полоску

12. Сделайте радугу из бумаги.

Плетение из бумаги — это веселое и простое ремесло, открывающее множество возможностей. Первоклассникам понравится делать эти красивые радуги; вы даже можете связать это с уроком о погоде!

Подробнее: Elements of the Art Room

13. Используйте формы для создания деревень в стиле Клее.

Узнайте о картинах Пауля Клее в стиле кубизма, а затем создайте свои собственные, используя масляную пастель и акварель.Эти яркие предметы обязательно украсят стены вашей классной комнаты!

Подробнее: Young Art Love

14. Смешайте цвета с помощью кофейных фильтров.

Причина, по которой этот проект так популярен: завораживает, когда цвета сливаются вместе и создают радугу из новых цветов и узоров. Все, что вам нужно, это цветные фильтры, моющиеся маркеры, распылитель с водой и газетные или бумажные полотенца.

Подробнее: The Kitchen Table Classroom

15.Совместная работа на групповом мобильном телефоне.

Совместные арт-проекты — это всегда очень весело. Это прекрасный мобильный телефон, идеально подходящий для использования в классе или продажи на школьном аукционе произведений искусства.

Подробнее: Так много, чтобы заработать

16. Добавьте текстуру подсолнухам с помощью клея.

Импрессионизм известен своими текстурами, и этот научный проект первого класса воссоздает подсолнухи Ван Гога с помощью черного клея.Дети рисуют подсолнухи, затем обводят их клеем. Когда клей высохнет, добавьте мягкие красивые акварели.

Источник: The Rolling Art Room

17. Создайте звездный пейзаж на небе.

Кстати о Ван Гоге, вот простой, но впечатляющий проект, который стоит попробовать. Масляной пастелью легко пользоваться, при этом дети чувствуют себя настоящими художниками. Позвольте им воссоздать знаменитую Звездную ночь с помощью собственных приемов.

Подробнее: Zilker Elementary Art Class

18.Поместите букву «А» в STEAM.

Этот смешанный проект состоит из нескольких компонентов, поэтому планируйте его реализовать в течение нескольких дней. Результаты того стоят, и так весело!

Подробнее: Кэсси Стивенс

19. Вырежьте милых кардиналов.

Если вы не видели прекрасного искусства дикой природы Чарли Харпера, вам обязательно стоит взглянуть на него. Поделитесь этим со своими учениками, а затем приготовьтесь создать этих очаровательных кардиналов, похожих на его.

Подробнее: Elements of the Art Room

20.Дудл как Кандинский.

Кандинский известен своими кругами, но другие его абстрактные работы тоже завораживают. Прочтите книгу The Noisy Paintbox , чтобы узнать о жизни художника. Затем используйте черные маркеры, акварельные краски и ватные палочки, чтобы добиться этого приглушенного цвета / матовости.

Подробнее: Hayt Art Room

21. Начните с точки.

Dot — любимый инструмент для чтения вслух и идеальный плацдарм для множества занятий искусством! В этом фильме дети берут одну точку и превращают ее во все, что они могут себе представить.

Подробнее: Firstieland

22. Думайте кругами.

Разделите большой холст на ровные квадраты. Каждый ученик получает квадрат, который можно украсить своим кругом, создавая единое, но уникальное целое.

Подробнее: The ARt Cart

23. Нарисуйте спираль.

Научите контрастным цветам и композиции с помощью этого простого проекта, используя цветные карандаши и акварель. Это как краска для бумаги!

Подробнее: Miss Young’s Art Room

24.Составьте букет цветов.

Этот художественный проект для 1-го класса представляет собой частично поиск сокровищ и частично урок искусства. Вытащите коробку из-под бумаги и попросите учеников покопаться в ней, чтобы найти кусочки, необходимые для создания ромашки цветового круга. В итоге получится целый сад!

Подробнее: Deep Space Sparkle

25. Залейте красочными эму.

Этот проект совсем несложный благодаря бесплатному распечатанному шаблону эму. Для клюва и глазков используйте фломастеры, а для остальных — масляную пастель.

Подробнее: Lernfrosch

26. Увлекайтесь коллажами из смешанной техники.

Личный аспект этого коллажа из смешанного воздуха с воздушным шаром — вот что действительно выделяет его! (Совет: обрежьте фотографии учеников самостоятельно, поскольку детализация может показаться слишком большой для мизинцев.)

Подробнее: Искусство с миссис Филмор

27. Строим корзины из пряжи и клея.

Для создания этих дурацких корзин не требуется серьезных навыков ткачества.Просто окуните полоски пряжи в клей и положите на перевернутый бумажный стаканчик или миску. Когда клей высохнет, снимите бумажный стаканчик, и у вас есть корзина!

Подробнее: Eighteen25

28. Краска как Поллок.

Вот отличный вариант использования обрезков пряжи. Дети окунают пряжу в темперную краску, затем капают или перетаскивают ее по бумаге, чтобы создать абстрактный узор, напоминающий Джексона Поллока. (Совет: сначала прочтите Action Jackson для вдохновения.)

Подробнее: Deep Space Sparkle

29.Лепим крапчатую рыбку.

Для этого художественного проекта 1-го класса для достижения наилучших результатов требуется печь. Настоящая звезда шоу — глазурь Mayco Jungle Gems, которая при выстреле образует прохладные узоры.

Подробнее: Кэсси Стивенс

30. Играйте с выкройками.

Когда листья начинают менять цвет, попробуйте этот красивый проект, используя метод акварели. Студенты действительно могут дать волю своему воображению с помощью дизайна узоров и выбора цвета.

Подробнее: Детские художественные проекты

31. Познакомьтесь с африканским искусством вместе с Anansi.

Прочтите историю Паука Ананси , африканского народного героя. Затем создайте текстурированную бумагу, чтобы сделать паука, и дайте ему детализированную паутину, на которой он может болтаться!

Подробнее: Пожалуйста, не ешьте произведения искусства

32. Рисуем лису поэтапно.

Первоклассники только начинают переходить от фигурок из палочек к более сложным рисункам.Перейдите по ссылке, чтобы получить пошаговое руководство, по которому даже самые маленькие могут следовать масляной пастели.

Подробнее: Детские художественные проекты

33. Сделайте монографию на полиэтиленовом пакете.

Погрузитесь глубже в абстрактное искусство с помощью этого простого проекта печати. Дети рисуют рисунки на полиэтиленовых пакетах, а затем прижимают их к бумаге для получения интересных результатов.

Подробнее: Пожалуйста, не ешьте произведения искусства

34. Научи их рисовать птичек.

Дети будут удивлены, когда они научатся рисовать эту простую птицу, начиная со стрелы. Им также понравится создавать скворечники для своих птичьих друзей, кульминацией которых станет фантастическая демонстрация в классе, идеально подходящая для весны.

Подробнее: Ms. L’s Art Room

35. Дизайнерские осенние чучела.

После рисования яркого фона неба и полей ученики роются в корзине для бумаг, чтобы собрать разноцветные чучела для последнего штриха.(Совет: создайте шаблоны, чтобы им было проще вырезать брюки, рубашку и шляпу.)

Подробнее: Deep Space Sparkle

36. Создавайте изобразительное искусство с помощью тонких линий.

Начните с листа кругов (напечатанных заранее или пусть дети начертят их по шаблонам). Затем предложите первоклассникам добавить жирные линии для дизайна различных лиц. Это быстрое и простое занятие доставляет массу удовольствия и действительно дает им свободу творчества.

Подробнее: The Art Room

37.Взбейте миску супа с алфавитом.

Ага, это действительно арт-проект 1-го класса! Дети упражняются в письме и узнают о смешанной технике, поэтапно выполняя задания. Пластиковые ложки с буквами алфавита на конце действительно заставляют кусочки выделяться!

Подробнее: Искусство с миссис Филмор

38. Стройте красочные трехмерные дома.

Узнайте об архитектурных стилях и навыках, а затем создайте дома из бумажных пакетов! Поощряйте студентов добавлять множество личных данных, чтобы они могли создавать собственные рисунки.

Подробнее: Snippety Gibbet

39. Соберите мозаику сов.

Бумажные мозаики похожи на головоломку, которую вы создаете сами, к тому же они дают детям практиковаться в работе с ножницами. А мордашки сов просто очаровательны!

Подробнее: Friendly Froggies

40. Плавать с морскими коньками.

Этот яркий проект вдохновлен картиной Эрика Карла Mister Seahorse . Дети используют различные художественные приемы для создания этих веселых подводных сцен.

Подробнее: Art With Mr. Giannetto

Гордитесь тем, чего достигли ваши первоклассники? Приходите и поделитесь их удивительными работами в группе чата WeAreTeachers на Facebook!

Плюс, посмотрите наши любимые 50 книг для первого класса.

ENGT 122 — CAD I Глава 3 — Команды рисования. Контур Глава 3 — Команды рисования  Рисование дуг  Рисование прямоугольников  Рисование эллипсов  Рисование многоугольников.

Презентация на тему: «ENGT 122 — CAD I Глава 3 — Команды рисования.Краткое содержание главы 3 — Команды рисования  Рисование дуг  Рисование прямоугольников  Рисование эллипсов  Рисование многоугольников «- стенограмма презентации:

1 ENGT 122 — CAD I Глава 3 — Команды рисования

2 Контур Глава 3 — Команды рисования  Рисование дуг  Рисование прямоугольников  Рисование эллипсов  Рисование многоугольников  Рисование полилиний  Рисование точек

3 Рисование дуг  Дуга — часть круга. Существует 11 различных методов создания дуги, которые включают различные комбинации следующих входных данных;  Начальная точка  Конечная точка  Промежуточная точка  Центральная точка  Радиус  Прилагаемый угол  Длина хорды Нач. Конец Центр Центр Радиус Угол Хорда Почему так много вариантов? Почему так много вариантов? Как узнать, какая точка является начальной, а какая конечной? Как узнать, какая точка является начальной, а какая конечной?

4 Рисование дуг  Команды дуги, выдаваемые из командной строки и панели инструментов, идентичны.Оба требуют интерактивного ввода данных и выбора параметров с помощью клавиатуры.  Для команды «Дуга» из раскрывающегося меню  параметры предварительно выбраны. Входные данные вводятся последовательно согласно подсказкам  никакого дополнительного выбора опций не требуется.

5 Рисование дуг  3 точки (метод по умолчанию)  Ввод: начальная точка, промежуточная точка, конечная точка. P1P2 P3 Команда: ARC Укажите начальную точку дуги или [Центр]: P1 Укажите вторую точку дуги или [Центр / Конец]: P2 Укажите конечную точку дуги: P3 * Примечание: направление дуги определяется 2-й точкой.Может идти CW или CCW. P1 P2 P3

6 Демо 0:  Откройте файл Demo-Arcs.dwg.  Продемонстрируйте трехточечную команду ARC.


7 Упражнение 1:  Постройте две показанные дуги, используя параметр «3 точки».  Точки можно вводить по абсолютным координатам, относительным координатам или их комбинации.  Если у вас есть время, попробуйте создать круг из одной трехточечной дуги.Заметили ограничения? Шаг сетки = 1 единица Начало координат (0,0)

8 Рисование дуг  Начало, Центр, Конец  Ввод: Начальная точка, Центральная точка, Конечная точка.  Дуга рисуется  от начала до конца около центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *