Цифровые стены, цифровые обои
8 июня 2018 г.
Как новые технологии отделки стен могут осложнить жизнь дизайнерам интерьеров.
Помните, как в фильме «Облачный атлас» обычная квартира превращается то в цветущий сад, то в панораму ночного города, то в музейный зал графического искусства?
Думаю, не одна хозяйка захотела такие стены. Каждый день новый дизайн без доплат и ремонтов. Когда же наступит это будущее?
Будущее наступило примерно 4 года назад. Только за него надо хорошо заплатить. Где-то 3 миллиона за одну стену 2 на 3 метра. Или в разы больше, если хочется добавить интерактив, звуки, туман и другие спецэффекты.
Как это работает
Получить постоянно меняющееся изображения на стенах, окнах, зеркалах и других поверхностях можно разными способами.
Самый простой – проецирование лучей света на подготовленную поверхность. При создании проекции проектор подвешивают к потолку, а стены ровняют и покрывают специальными экранами.
Сложнее – цифровые экраны, которыми можно управлять со смартфона. Такие стены поддерживают и видеоизображения. Значит, можно менять не только цвет и узор стен, но и каждый вечер проводить в разных странах. Высокое разрешение колышущихся листков деревьев вполне на время сможет обмануть мозг и уверить его, что вы всё-таки ужинаете в Париже.
Кстати, стены под такими экранами не обрушатся и площадь жилого помещения не уменьшится. Современные экраны не толще трёх миллиметров, а некоторые спокойно сворачиваются в трубочку. Крепятся к стене с помощью небольших магнитов.
Интерактивные экраны-стены можно встретить в крупных музеях и серьёзных IT-компаниях. Их используют не столько для оформления помещения, сколько для работы.
Создание презентаций, возможность рисования, технология видеоприсутствия, просмотр фильмов. Управляется с компьютера. В общем, обычный touch screen монитор со встроенными колонками. Правда, огромных размеров. Толщина такой стены достигает 12 сантиметров.Все варианты предусматривают возможность монтажа датчиков движения, датчиков, с помощью которых можно управлять степенью освещённости, цветами, температурой и влажностью воздуха. То есть любые цифровые стены легко становятся интерактивными. А некоторые даже самообучаются реагировать на определённые движения и слова хозяина.
Путаница в терминах
Если вы накопите несколько лишних миллионов и захотите жить в футуристичном доме, то поймёте, что термин «цифровые обои» может обозначать многое.На рынке царит хаос наименований.
Так, цифровыми обоями чаще называют обычные фотообои, напечатанные цифровым методом печати.
А вот экраны с настраивающимся изображением – это электронные обои. Электронными же обоями является и проекция на подготовленную поверхность.
А вот толстый экран – уже видеостена.
Термином «интерактивные обои» может называться вообще всё, что угодно. От обычных стен, меняющих цвета в зависимости от температуры помещения, до полноценных видеостен. Разумнее уточнять функционал перед покупкой.
Ограничения для дизайнеров
Технологии быстро дешевеют и становятся массовыми. Скоро цифровые настенные, напольные, потолочные поверхности будут в обычных квартирах. Также, как и цифровые окна с настраиваемыми пейзажами, температурой и запахами. И дизайнерам придётся с этим работать.
Скорее всего, создавать придётся сразу несколько вариантов интерьера. Цветовые решения для стен отдавать записанными на флешку. Причём, важным станет понимание технических характеристик экранов, законов физики.
Но главный вызов – мебель и предметы интерьера должны будут подходить к любому цвету, дизайну и фактуре. Соответственно, о сочетании по тону и фактуре обивки дивана и рисунка на обоях можно забыть. А мебель в венецианском стиле может не подойти к урбанистическим пейзажам на стенах под пятничное настроение хозяина. Значит ли это, что всё в доме кроме экранов должно стать бесхарактерным?
Новое поле для экспериментов
И да, и нет.
Может, мебель и потеряет свою стилевую принадлежность, но от безликости её спасет игра с формами и новые материалы. Обивка с датчиками, меняющими свой цвет, – уже не будущее. В остальном, дизайнеров ждут довольно интересные задачи.
Во-первых, экранами можно покрывать не только стены. Экраны вполне могут быть и на мебели, на зеркалах, на потолке. Это значит, что можно разрабатывать приятные цветовые сочетания всего дома. И цветовая гамма будет доступна дизайнерам в малейших оттенках. Более того, с помощью экранов можно имитировать любую фактуру.
Также, любые цифровые стены дают возможность играть с освещением. Может, привычных ламп уже и не будет. Ведь можно разместить светодиоды по всей стене с проецируемыми лучами или просто запрограммировать экран.
Дизайнеры смогут создавать оптические иллюзии, сужая или расширяя пространство комнаты. Менять формы, сглаживать углы. Создавать настроение под каждую отдельную ситуацию. Просто теперь вместо разработки одного интерьера в реальности, дизайнерам нужно будет создавать несколько виртуальных вариантов одного помещения. А уже хозяин дома будет выбирать из каталога, какой вариант ему сегодня загрузить.
Можно почитать:
Что ждет архитектуру в ближайшие 30 лет?
Текст: Веселова Мария
Варианты живых обоев на стены в квартире
В моду все больше входит использование разных необычных способов украшения стен в доме или квартире и найти сейчас что-то уникальное очень сложно. Однако, есть одно решение, которое точно нельзя назвать обыденным – наклеенные или прикрепленные на стену в квартире живые обои. Есть несколько разновидностей такого декора и они кардинально отличаются друг от друга. Поэтому, каждый тип требует отдельного рассмотрения.
Разные принципы
Понятие «живые» может трактоваться по разному. Это и нарисованные с особенной реалистичностью растения, и натуральные живые цветы или мох, использованные в композиции, или же способные меняться покрытия. Все они могут существенно изменить ваши интерьеры, когда вы выберете для себя наиболее подходящий вариант:
- Настоящие растения, покрывающие ковром ваши стены, могут создать ощущение, что вы находитесь в лесу.
- Меняющие рисунок покрытия сейчас уже не такая редкость, как еще совсем недавно. Производители многих стран туже занимаются выпуском таких обоев, но, есть некоторые нюансы, которые будут рассмотрены далее.
- Так называемые «живые» фотообои с объемным рисунком есть возможность наклеить на стену уже довольно давно и они будут наименее уникальным вариантом декора.
Чтобы понять, какой из перечисленных типов отделки подойдет именно вашему дому, нужно ознакомиться со свойствами и особенностями каждого из них по отдельности.
Растительные композиции
По принципу создания, такая отделка напоминает вертикальное озеленение – растения действительно используются живые и они разными способами крепятся к вертикальной поверхности. Есть варианты в виде готовых щитов с уже прикреплёнными цветами или мхом, а есть композиции, изготавливаемые под заказ с учетом габаритов вашего помещения. Кроме того, подобные живые обои на стену могут иметь две разновидности:
- Выполненные из обычных цветов или мха.
- Созданные из стабилизированных растений.
Главным отличием между ними станет использование стабилизированных мха или цветов. Стабилизацией называют процесс замены всех жидкостей и влаги на особый гель, который приостанавливает все жизненные процессы цветка. Такая фито стена почти не нуждается в поливе и прослужит при аккуратном использовании несколько лет. Сделанное из обычных живых растений композиции могут прослужить намного меньше. Оба вида дадут незабываемые ощущения – вы получите уголок природы прямо в доме и покрытие будет радовать взгляд свежестью зелени и запахом цветов. Стоимость композиций очень высока, так как декор все же уникален. Однако, можно собрать нечто подобное своими руками, снизив затраты в разы.
Меняющиеся цветущие обои
Их называют именно «цветущими» из-за особенностей используемых рисунков – обычно, это цветы. По виду, такое покрытие напоминает стандартные обои с мелким цветочным рисунком. Все меняется, когда поверхность немного нагревается – появляются детали, которых раньше видно не было. У растений появляются бутоны, которые после непродолжительного нагрева начинают распускаться. Когда температура поверхности падает, все возвращается к первоначальному виду – обычным стеблям цветов без бутонов. Процесс будет повторяться постоянно.
Особенностями такие обои обязаны специальным краскам, которые применяются при их производстве. Сначала наносится обычный рисунок, который вы будет видеть постоянно. После наносится еще одна часть узора, которую сразу видно не будет – в обычных условиях такие краски не видны. Последним наносится узор, включающий распустившиеся цветы, его тоже не видно вначале. При нагреве до +15 градусов проявляется первая невидимая часть рисунка – мелкие бутоны. Дальше, после нагревания поверхности до +25 градусов проявляется другой узор – большие набухшие бутоны и почки растений. Когда нагрев достигнет значения в +35 градусов, на поверхности обоев появятся распустившиеся полностью цветы.
Важным нюансом является то, что пока еще не проведено нужного количества исследований, связанных с воздействием термокраски на организм человека. Хотя многие производители уже предлагают своим клиентам такую продукцию, ее безопасность пока не подтверждена. Кроме того, стоимость подобного декора остается высокой.
Фотообои
Меньше всего можно рассказать про живые обои, основой которых является фото реального уголка земли или стереоизображение – их наклеивают на стену наверное в каждой десятой или двадцатой квартире. Декор уже давно не считается эксклюзивом и уникальности вы не получите. Единственным плюсом такой отделки будет то, что эффект присутствия сейчас достигается очень сильный. Отчасти это стало возможным, благодаря современной технологии печати, способной передавать самые мелкие детали рисунка. Однако, среди всех рассмотренных вариантов, цена подобного оформления будет наиболее низкой.
обоев — Terraria Wiki
в: Эксклюзивный контент, контент для ПК, контент для консолей,
и еще 10
английский
ПК/консоли/консоли старого поколения/мобильные устройства/Windows Phone/старокитайские/tModLoader/tModLoader 1.3-только для контента : эта информация относится только к к ПК , консоль , Старое поколение консоль , Мобильный , Windows Phone , Старый китайский , tModLoader и tModLoader Устаревшие версии версии Terraria .
Обои — это группа стен, приобретаемых у художника. Несмотря на название, они работают так же, как и любой другой тип стен, и их не нужно наносить на другие стены.
Рождественские обои можно приобрести только во время рождественского сезонного события.
Типы[]
Обычные | |||
---|---|---|---|
Товар | Внешний вид | Идентификатор стены | |
Необычные серые обои Внутренний идентификатор предмета: 2008 | 126 | ||
Обои с льдиной ID внутреннего предмета: 2009 | 127 | ||
Музыкальные обои ID внутреннего предмета: 2010 | 128 | ||
Обои с фиолетовым дождем ID внутреннего предмета: 2011 | 129 | ||
Радужные обои ID внутреннего предмета: 2012 | 130 | ||
Обои с блестящим камнем ID внутреннего предмета: 2013 | 131 | ||
Звездные небеса Обои Идентификатор внутреннего элемента: 2014 | 132 | ||
Пузырьковые обои Внутренний ID предмета: 2158 | 133 | ||
Обои из медных труб Внутренний ID предмета: 2159 | 134 | ||
Обои с уточками ID внутреннего предмета: 2160 | 135 |
Рождество | |||
---|---|---|---|
Товар | Внешний вид | Идентификатор стены | |
Обои с рождественской елкой ID внутреннего предмета: 1948 | 116 | ||
Обои с орнаментом ID внутреннего предмета: 1949 | 117 | ||
Обои с леденцами ID внутреннего предмета: 1950 | 118 | ||
Праздничные обои ID внутреннего предмета: 1951 | 119 | ||
Обои со звездами ID внутреннего предмета: 1952 | 120 | ||
Обои с закорючками ID внутреннего предмета: 1953 | 121 | ||
Обои со снежинками ID внутреннего предмета: 1954 | 122 | ||
Обои с рогом Крампуса ID внутреннего предмета: 1955 | 123 | ||
Сине-зеленые обои ID внутреннего предмета: 1956 | 124 | ||
Обои с пальцами Гринча ID внутреннего предмета: 1957 | 125 |
Общая информация[]
- В версии для консолей старого поколения и версии для Windows Phone «серый» в Fancy Grey Wallpaper пишется как «серый» и является единственным элементом в Terraria , чтобы сделать это.
- Обои «Пурпурный дождь» — это отсылка к знаменитой песне Принса «Пурпурный дождь».
- При покраске фиолетовые обои в виде дождя приобретают монотонный сетчатый рисунок. Это не касается радужных обоев, которые в неокрашенном виде имеют аналогичный рисунок.
История[]
- Рабочий стол 1.4.0.1: Обновлен спрайт обоев Grinch Finger.
- Рабочий стол 1.3.1: обновлены спрайты инвентаря.
- Рабочий стол 1.3.0.1: Обои Fancy Grey переименованы в Обои Fancy Grey.
- Рабочий стол 1.2.3: добавлены обои «Пузырь», «Медная труба», «Утенок», «Причудливый серый», «Льдина», «Музыка», «Пурпурный дождь», «Радуга», «Сверкающий камень» и «Звездное небо».
- Рабочий стол 1.2.2: введено.
- Консоль 1.07: Добавлены обои рабочего стола версии 1.2.3 (кроме обоев Даки).
- Консоль 1.04: введена.
- Переключатель 1.0.711.6: введен.
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Интерьер квартиры фотоагента Ли Гросса на Манхэттене
Усаженная деревьями улица Перри в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.
Ли Гросс: новаторский фотоагент
Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидя на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 1969 год, в цвете 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но в конце концов он это сделал — нам это понравилось»
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Новый тип агента фотографов, Гросс был пионером в практике назначения известных фотографов для съемки изображений «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-ми и 1980-ми годами, чтобы задокументировать создание эпических произведений, в том числе «Апокалипсис сегодня» , «Кабаре» , «Ребенок Розмари», и «Кто боится Вирджинии Вулф?» . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появились на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Time и другие. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.
Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей, когда ей было 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.
Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.
Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.
Квартира в Вест-Виллидж с видом
‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
«Двумя нашими условиями были свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».
Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек. 0373 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.
Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство»
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.
Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.
Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.
Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Гросс проводит на кухне меньше времени, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как « Кабаре », где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для «Весь этот джаз» . Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года.0003
Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая фоторедактором-фрилансером, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.
Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также разработанный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на сундуке — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное наслаждение и доставляет мне удовольствие по сей день».0003
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker принадлежит Обри Шварцу».
(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)
Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0373 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в облачке: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса».