Салон «Ателье Красок» | Фотообои на стену. Фрески. Бесшовные обои
Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Абинск
Актау
Алматы
Альметьевск
Анапа
Апатиты
Армавир
Архангельск
Астана
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Братск
Брест
Брянск
Великие Луки
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Вологда
Воронеж
Выборг
Геленджик
Гомель
Гродно
Грозный
Ейск
Екатеринбург
Елец
Елизово
Ефремов
Железногорск
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Караганда
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кировск
Кисловодск
Ковров
Колпино
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Кострома
Краснодар
Красноярск
Кропоткин
Крымск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Могилев
Мончегорск
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Нарва
Находка
Нефтекамск
НижневартовскНижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новоуральск
Новочеркасск
Ноябрьск
Обнинск
Одесса
Омск
Оренбург
Орск
Орёл
Павлодар
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Пятигорск
Реутов
Россошь
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Салехард
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Симферополь
Славянск-на-Кубани
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Темрюк
Тольятти
Томск
Туапсе
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Ухта
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шымкент
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ялта
Ярославль
Вид работы | Стоимость |
Брюки | |
1. Укоротить низ: | |
Женские | 800 |
Мужские с тесьмой | 1000 |
Джинсы / с сохранением низа | 500 / 1000 – 1500 |
Трикотажные | 800 |
Спортивные (с молниями, завязками и т.д.) | договорная |
2. Замена молнии: | |
Мужские / Женские | 700 |
Джинсы | 700 |
3. Замена подкладки: | |
Полностью (чехол) | 2500 |
4. Подгон по фигуре: | |
Средний шов (брюки) | От 1500 |
Средний шов (джинсы) | От 1500 |
Заузить по боковым швам | 2000 |
Заузить по шаговым швам | 1800 |
Юбка | |
1. Укоротить низ: | 750 + 250под |
Трикотаж (полусолнце) | От 850 |
Плиссе, гофре (сверху) | От 1500 |
Подкладка | 500 |
2. Замена молнии: | |
Простая, потайная | 700 |
3. Замена подкладки: | От 1800 |
4. Подгон по фигуре: | |
Заузить по боковым швам | 2000 |
Снять и опустить пояс | От 2500 |
Заузить по боковым швам с обработкой низа | От 2500 |
Блуза | |
1. Укоротить низ: | |
Трикотаж / с разрезами / с обтачными разрезами | 800 /1200/1500 |
С подкладкой 2 строчки | От 1000 |
2. Укоротить рукава: | |
Прямой низ/ с разрезами | 650 / 1000 |
С манжетами | 1000 |
С переносом планки | 1500 |
3. Подгон по фигуре: | |
Заузить по спинке | От 1500 |
Заузит по боковым швам | От 2000 |
Изготовить 2 вытачки | 1000 |
Сорочка мужская – заузить по боковым швам + вытачки по спинке | 1500 – 2500 |
Пиджак / Жакет | |
1. Укоротить низ: | |
Без шлицы | 2000 |
Со шлицей / 2 шлицы | От 2500 |
2. Укоротить рукава: | |
Прямой низ | 2000 |
Со шлицей | От 2500 |
Сорочка мужская / с переносом планки | 1000 / 1500 |
3. Подгон по фигуре (пиджак мужской / пальто) | |
Заузить по среднему шву спинки без шлицы / со шлицей | От 3000 |
Заузить по боковым швам без шлицы / со шлицей | 4500 |
Изменить положение рукава, укоротить плечевые швы | 4500 |
4. Замена подкладки: | |
Пиджак (2 внутренних кармана) с 1-ой шлицей | 4000 |
Жакет ( без карманов) | 3500 |
Жилет | 2500 |
Верхняя одежда | |
1. Укоротить низ (пальто): | |
Без шлицы | 2500 |
Со шлицей | От 3000 |
2. Укоротить рукава (пальто): | |
Прямой низ / без подкладки | От 2000 |
С манжетой/со шлицами | От 2500 |
3. Замена молнии: | |
Пальто простая / с усложняющими элементами | От 2000 |
Пуховик | От 2500 |
В кармане куртки / пальто | От 1500 |
Общие работы: | |
Ролевой шов 1 метр / американка 1 метр | 200 / 250 |
Клинья в брюки | 2000 |
Утюжка изделия: | |
Пиджак | От 600 |
Брюки | От 500 |
Бегунок замена | 350 |
Пуговица пришить на легкое платье | 50 |
Пуговица на ВЖО с подпуговицей | 100 |
Пуговица на шуба, дубленку, кожу | 150 |
Петля с глазком | 500 |
Пришить погоны и шевроны | 800 |
Штопка на джинсах 1 участок / 2 участка | 700 / 1500 |
Штопка по трикотажу / поднятие петель | От 650 |
Укоротить рукава (вязаное изделие) | 1800 |
Укоротить низ (вязаное изделие) | 3000 |
Кетлевка горловины полная | 1800 |
Минимальная кетлевка участка горловины | От 850 |
О нас.
«Posternazakaz» — дизайнерское ателье картин постеров и фотообоев, изготовленных по вашим личным меркам. С помощью нашего сайта Вы задаете размер и формат, выбираете вариант оформления и материалы, находите нужное изображение. И мы – реализуем вашу идею в точном соответствии.
Мы хорошо понимаем: сделать выбор иногда труднее всего. Как выбранная картина будет смотреться на фоне голубых обоев? Белого дивана? Рядом с дизайнерским прозрачным торшером? На нашем сайте вы можете проверить это заранее: зайдите в галерею интерьеров и выберите наиболее похожий на ваш. Посмотрите – как сочетается цвет рамы и стен, размер и расположение. Определитесь, стоит ли делать один, но большой или несколько, но поменьше.
Для заказа: заполните и отправьте, пожалуйста, предложенную форму и с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Он уточнит подробности по сроками изготовления, доставке, материалам, размерам и деталям заказа.
Если у Вас возникли сложности с оформлением заказа, есть уточняющие вопросы позвоните:
+375-29-575-66-81 (mtc), или напишите нам на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и мы свяжется с Вами, с удовольствием ответим на все интересующие вопросы или примем заказ по телефону.
В случае, если у Вас есть свое изображение, можете прислать образец (картинку или фото) того, что Вам нравится, нам на эл. ящик. Можно так же загрузить на сайт его самостоятельно, нажав кнопку Загрузить свой постер и посмотреть в «мастере подбора» как это будет смотреться и сделать заказ.
Мы можем изготовить картину из Вашего изображения, если оно подходит по качеству для печати нужного размера.
Если:
— у Вас нет образца, но есть определённая идея, можете поделиться с нами и мы постараемся её реализовать;
— ни один из предложенных вариантов не подходит, сообщите Ваши пожелания и мы сделаем картину по Вашим индивидуальным размерам;
— не нравится или не подходит ни один из предложенных вариантов шаблонов модулей, то и в этом случае сообщите о своих пожеланиях или пришлите образец и мы сделаем вариант, который Вы хотите.
Консультация дизайнера бесплатная!
Если Вам сложно определиться между вариантами или Вы сомневаетесь, будет ли красиво смотреться и подходить выбранная картина на Вашей стене, просто сфотографируйте свой интерьер и пришлите нам на электронный ящик. Наш дизайнер свяжется с Вами и окажет консультацию.
Если возникнут вопросы-звоните!
Индивидуальный предприниматель Шибко Екатерина Евгеньевна УНП 691721413
р/с № BY44OLMP30130000620390000933 в ОАО «Белгазпромбанк» 153001742OLMPBY2X
Адрес банка: г. Минск, ул.Притыцкого, 60/2 УНП банка 100429079
Юр. адрес: 222161, Минская обл. Минский р-н, г. Жодино, ул. Центральная,33,
тел.: +375 (29) 575-66-81
Дизайн и установка стен на заказ
Говорят, картинка стоит тысячи слов. Что ж, если одна небольшая фотография может передать историю, представьте, что полноцветная бизнес-роспись высокого разрешения от стены до стены рассказывает миру.
Это не только одна из самых популярных тенденций в дизайне интерьеров на данный момент. Фотообои для бизнеса — это визитная карточка вашего бренда, которая остается в сознании потребителей.Фрески могут быть расположены внутри или за пределами вашего бизнеса, рекламировать вашу культуру или выделять продукты и услуги. Они обеспечивают идеальный баланс между профессионализмом и индивидуальностью — плюс просто сделают ваш офис или бизнес чертовски красивым.
Если изображения могут многое сказать, то настенные фотообои на заказ — это мегафон для его трансляции, громкого, уникального и четкого. У нас есть подробное руководство по большим настенным панно для вашего офиса или бизнеса — как они работают, как они спроектированы, что делать, чтобы их лучше всего установить, и многое другое — все, чтобы запечатлеть историю вашего бренда.
Содержание
Каких размеров могут быть фотообои?
Как создать фотообои?
Из каких материалов сделаны фотообои?
Как установить фотообои?
Как долго служат фотообои?
Каких размеров могут быть фотообои?
Фотообои призваны привлекать взгляд. Прежде всего, они созданы для того, чтобы показать, что такое ваш бизнес и что он собой представляет.Это визуальная реклама, но без «продажности», что означает, что вы можете привлечь внимание, раскрыть информацию, повысить узнаваемость бренда и вспомнить все с первого взгляда на хорошо размещенную, хорошо продуманную настенную графику.
Хотя больше не обязательно означает лучше, многие фотообои поддаются лучшему оформлению. Есть несколько элементов, которые влияют на жизнеспособные размеры настенных росписей вашего предприятия, начиная с метода их печати:
- Рулонная печать : Также известная как рулонная печать или рулонная печать, рулонная печать работает в постоянном, или «прокатном» режиме, когда большой непрерывный лист бумаги непрерывно подается через печатное оборудование.Затем фрески сохнут и режутся индивидуально. Технология рулонной печати существует уже давно и используется во многих отраслях, где важна быстрая печать, от публикации до продаж и графического дизайна.
- Планшетная печать : Планшетные принтеры похожи, но не идентичны, на традиционный принтер, который вы найдете дома или в офисе. Однако планшетная печать позволяет печатать графику не только на бумажных поверхностях. Используя ультрафиолетовое излучение для мгновенной сушки чернил, эти цифровые принтеры могут размещать изображения непосредственно на футболках, стекле, дереве, пластике и других материалах практически без простоев для высыхания.
Точные размеры фотообоев будут зависеть от того, какое из этих двух устройств вы используете:
- Рулонные принтеры могут печатать фрески шириной до 6 футов и длиной до 300 футов за один отпечаток.
- Планшетная печать и УФ-печать позволяют создавать фрески шириной до 5 футов и длиной 18 футов за один отпечаток.
- Для фресок большего размера или с нестандартной компоновкой стен печатаются отдельные «плитки», а затем панели размещаются вместе на внутренней стене, внешней стене или перегородке.
В целом, оба механизма печати позволяют получать изображения с индивидуальной отделкой, например, глянцевый, матовый или стираемый методом сухого стирания. Оба могут также иметь свою графику, установленную на дополнительных физических усиливающих элементах, которые увеличивают их прочность и целостность и позволяют создавать более устойчивую к погодным условиям графику. Специально подобранные или усиленные основы особенно важны для печати на рулонной бумаге.
Обратитесь в ближайшую студию для консультации по размеру вашего фотообоя
Как создать фотообои?
Для создания идеальных фотообоев, подчеркивающих бренд, вам не нужно иметь диплом графического дизайнера или ученую степень в области изобразительного искусства.Фактически, ваша роль в качестве владельца бизнеса, предпринимателя или специалиста по маркетингу на самом деле позволяет вам лучше говорить о природе вашей отрасли и значении вашего бренда — все это прямо переводится в эстетику фрески.
Это видение станет основой вашей консультации с профессиональной студией графического дизайна и визуальных коммуникаций.
1. До и во время консультации по проектированию
Для этой консультации и, как правило, на ранних этапах процесса проектирования вам понадобится следующая информация:
- Размеры вашей стены : Хотя это кажется очевидным, измерьте, а затем повторно измерьте размеры сегмента стены, который вы хотите заполнить фреской. Обратите внимание на любые изгибы или другие пространственные элементы, которые необходимо будет учесть для окончательных размеров рисунка и перекрытия плитки.
- Цвет и освещение : подумайте, как фреска будет выглядеть в окружающей среде. Следует учитывать природные элементы, такие как освещение и растения, а также офисную мебель, цвета краски, обои или негативное пространство комнаты — все для того, чтобы фреска сияла.
- Идеи изображений и текста : Возможно, наиболее важными для общения со студией дизайна являются изображения и текст, которые вы хотите включить в свою офисную фреску.Они станут основой для файлов, которые вам нужно будет загрузить на своей стороне для создания пробных отпечатков, которые, в свою очередь, станут окончательными печатными панелями.
2. Выбор и загрузка файлов настенной росписи
После подробных консультаций и обзора следующим шагом дизайна будет выбор и загрузка желаемого текста и изображений.
Есть несколько ключевых деталей, которые следует отметить здесь для успешных файлов изображений фрески. Каждый из них будет влиять на резкость, окраску и разрешение отображаемых изображений.Поскольку эти изображения станут основой вашей настенной росписи, вы должны сделать их максимально качественными, четкими и совместимыми с файлами:
- Программа дизайна: Как правило, фрески, придуманные и разработанные в Adobe Photoshop или Illustrator, лучше всего работают перед отправкой на принтер. Дизайны, созданные в других программах, таких как Quark, InDesign или Corel, потребуют дополнительных преобразований файлов.
- Тип файла : изображения, сохраненные и отправленные в студию как .tiff, или .Файлы eps — лучший выбор для удобной загрузки и совместимости с цифровой печатью. Хотя вы, вероятно, больше знакомы с файлами изображений, сохраненными как .jpgs, или .pdfs, эти файлы плохо работают с программным обеспечением для редактирования, вызывая проблемы в будущем.
- Разрешение файла : Выходное разрешение вашего файла должно находиться где-то между 100 и 200 точками на дюйм (DPI) для окончательного дизайна. Если переместиться выше или ниже этого значения, вы ухудшите качество и удобочитаемость ваших фресок, что приведет к зернистости или «расплывчатости» изображений.
- Совет инсайдера — Избегайте изображений, найденных в Интернете : Несмотря на удобство, изображения, скопированные и вставленные из Интернета, не могут быть обработаны, как изображения с реальной камеры. Их пикселизация и цифровые пропорции обычно не подходят для профессиональных фресок.
Обратите внимание, что не во всех типографских операциях есть штатные дизайнеры. Однако в службах широкоформатной печати, таких как SpeedPro, есть штатные графические дизайнеры, которые могут помочь с редактированием, настройкой и совершенствованием существующих и окончательных файлов дизайна, если это необходимо.
Назначьте консультацию по дизайну с ближайшим к вам SpeedPro
Из каких материалов сделаны фотообои?
Лучше спросить, из каких материалов нельзя сделать фотообои?
Мы тоже не говорим в шутку. Сегодняшнее оборудование для цифровой печати, основные материалы и технологии изготовления подложек позволяют обрабатывать фрески больше, чем когда-либо. Вы можете найти подходящую основу для печати ваших изображений, а также функциональные, но эстетичные герметики и другие защитные элементы, которые придадут им прочность, эластичность и блеск.
Есть две основные категории материалов, из которых состоят настенные росписи по индивидуальному заказу — медиа и чернила.
1. Mural Media
Медиа — это материальная база, на которой будет создан ваш образ. На рынке представлены десятки фресок, каждый из которых имеет свой список преимуществ или ограничений. Некоторые из наиболее распространенных фресок включают:
- Литой винил : Литой винил, считающийся первоклассным производимым материалом, представляет собой тип пластиковой пленки, популярной благодаря своему внешнему виду, близкому к окраске.Он тоньше, чем другие печатные винилы, что позволяет ему облегать изгибы и трещины на стенах, но при этом сохранять яркие цвета и разрешение лучше, чем более жесткие сорта.
- Каландрированный винил : двоюродный брат литого винила, каландрированный материал толще и немного плотнее, но имеет относительно похожие свойства сохранения цвета и адгезии. Идеально подходит для гладких поверхностей и больших отрезков линейных внутренних стен.
- Фотобумага : Фотобумага — это классический специальный носитель с богатым, глянцевым и привлекательным покрытием.Он хорошо подходит для нестандартных фотообоев с коллажами и другими фотоцентрическими изображениями.
- Холст : еще один специализированный материал, холст, придающий настенным панно текстуру и уникальную отделку, придавая вашему офису уникальный вид художника.
- Перфорированный : Перфорированная оконная пленка используется на стеклянных стенах или наружных окнах, где перфорация настенной росписи позволяет стекать дождю и пропускать естественный свет. Кроме того, перфорированный материал имеет одностороннюю видимость, поэтому вы все равно можете видеть снаружи без каких-либо препятствий.
- Фотообои для наружных стен : Не все внешние стены поддерживают ту же основу, что и внутренние. В случае облицовки кирпичом, бетоном или камнем специальные основы и соответствующие ламинаты защищают фреску от агрессивных внешних элементов и дольше сохраняют ее в идеальном состоянии.
2. Чернила для росписи
Наиболее совместимые чернила, используемые для настенных росписей, включают:
- УФ-отверждаемые : УФ-отверждаемые чернила являются рабочим дополнением к планшетной печати.По сравнению с традиционными чернилами на водной или масляной основе, для высыхания которых требуется время и нагрев, УФ-чернила «застывают» почти мгновенно и могут использоваться практически на любой поверхности. Это связано с тем, что чернильные изображения проходят под специально настроенной полосой с УФ-длиной волны во время печати, вызывая немедленную реакцию, заключающуюся в высыхании пигментов прямо на выбранной подложке, а не просачивании в саму подложку.
- Экосольвентные чернила : Напротив, экосольвентные чернила фактически проникают в волокна основной подложки и взаимодействуют с ними.Это оставляет чернила с различным блеском и отделкой в зависимости от носителя, обеспечивая при этом отличное сцепление, стойкое окрашивание и четкость изображения. Экосольвент требует тепла для полного высыхания, так как тепло удаляет растворитель верхнего слоя и оставляет только желаемый отпечатанный пигмент чернил.
Поговорите со своим местным SpeedPro о материалах для вашей следующей фотообои
Как установить фотообои?
Установка нестандартных фотообоев — это захватывающий завершающий шаг, который позволит оживить ваше пространство.Идеи дизайна и работа, которые вы вложили, реализуются в виде полной инсталляции на стенах вашего офиса, брендинга вашей компании и создания свежей атмосферы для всех.
Монтаж настенной графики — это несложный процесс, который вы или группа специалистов выполните всего за несколько часов. Студии визуальной коммуникации могут даже установить для вас офисную настенную роспись с правильным монтажом на несущую панель, сглаживанием и обрезкой, чтобы окончательная роспись выглядела как можно более бесшовной.
Чтобы подготовить стену к установке панно — самостоятельно или с командой монтажников SpeedPro — обязательно отметьте следующие шаги:
- Подготовьте стену : протрите стену чистой сухой тканью или безворсовой тканью из микрофибры, чтобы удалить пыль и грязь. Обращайте внимание на углы и, в частности, на кромку карниза, где легче собираются остатки.
- Подготовьте фреску : Поместите фреску изображением вниз на очищенное место рядом со стеной.При установке широкоформатных панно с несколькими плитками расположите плитки на земле в соответствующем порядке их монтажа.
- Удалите клей : Медленно отогните и снимите защитную подкладку настенной росписи с клея.
- Установите настенную роспись : аккуратно и методично нанесите настенную или настенную плитку по одной на стену. Пальцами надавите, чтобы приклеить клей к стене.
- Ракель наружу Сгибает : начните с центра изображения и проведите вверх к верхним краям настенной росписи.Повторите то же движение симметрично, на этот раз начиная с центра, но плавно надавливая вниз.
- Нанесите герметик : если ваша фреска встречается с полом, который регулярно мыть или мыть шваброй, защита изображения герметиком от повреждения водой имеет решающее значение.
Для получения дополнительных сведений и информации о долговечной установке настенной графики, ознакомьтесь с разделом «Как подготовить внутренние стены для графики?» под Установка Graphics на нашей странице ресурса.
Найдите ближайшую студию для установки вашей настенной росписи
Как долго служат фотообои?
При надлежащем уходе и уходе ваши большие фотообои для дома могут оставаться привлекательными и сохранять свою марку практически бесконечно.
Аналогичным образом, срок службы наружной фрески может превышать срок службы обычной окраски, на многие годы в зависимости от подложки, ламината фрески и условий окружающей среды — все это вы можете проверить в дизайн-студии.
Уход за стеновыми панелями необходим для сохранения первоначального вида вашей графики. Это яркие цвета, четкий текст и яркие изображения, которые не тускнеют и не повреждены. К счастью, чтобы сохранить бизнес-обои в лучшем виде, вам понадобится простая процедура очистки, которую вы, вероятно, уже сделали для других помещений в вашем офисе.
Процедура очистки:
- Протирайте фотообои каждые несколько месяцев безворсовой тканью или губкой.
- Смочите ткань или губку водой с мягким мылом.
- Избегайте агрессивных чистящих химикатов, отбеливателей и любых продуктов на нефтяной основе.
- Начните с верхних краев фрески и постепенно спускайтесь вниз гладкими, ровными чистящими движениями. Мойте фрески только вручную. Не используйте стиральные машины или оборудование.
- Будьте осторожны, не допускайте попадания мыла или воды между швами изображения. Это может привести к скручиванию и шелушению настенной плитки.
- Тщательно вытрите фотообои второй тканью без ворса или губкой.
- Обратите внимание, что регулярная очистка вашей фрески водой с мылом — хорошая идея, только если ваша фреска была ламинированной.Фреска без ламинирования должна иметь как можно меньше прямого контакта с водой.
Для удаления пятен на фотообоях следуйте общим инструкциям, приведенным выше, но начните с чистящего средства на основе цитрусовых, нанесенного на ткань или губку. Нанесите твердые, но ровные движения, чтобы удалить пятно, затем немедленно промойте это место водой с мылом, используя другую губку. Не используйте специальные чистящие средства или губки для чистки фотообоев.
Услуги широкоформатной печати, чтобы сделать ваш бизнес популярным
Вы не просто хотите, чтобы ваш бизнес выделялся среди других.Вы хотите, чтобы он выделялся по правильным причинам — и это возможно с помощью местного SpeedPro.
Найдите ближайшую студию SpeedPro или свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать, как нестандартные фотообои для бизнеса улучшат ваше пространство. Вы воплощаете видение, а мы помогаем воплотить его в жизнь.
ФотообоиStudio Map — Gears
Шестерни — размеры от 6 футов x 3 дюйма до 12 футов x 6 футов
Декораторы и дизайнеры найдут эти впечатляющие фрески с тематикой карты идеальными для определение пространства или добавление интереса к комнате.
Отслаивающийся и липкий материал поднимается в секунд, может перемещаться и не повреждает стены при удалении. В материал из тонкой ткани не мнется и не пузырится, а остается на месте годами. Это идеальный материал для комнат общежития и квартир, где постоянные модификации стен запрещены. Мгновенно добавляйте цвета и визуальная текстура в вашей комнате с одной из этих легко повешенных тематических стен с картой покрытия. (Обратите внимание, что из-за гибкости и характер тонкого тканевого материала, неровные поверхности стен могут иметь текстуру через материал.Для достижения наилучшего результата нанесите на гладкую поверхность.)
Версия обоев — устанавливается как любые традиционные обои. Наши фотообои напечатаны на прочной бумаге на латексной основе, армированной нейлоном, влагостойкой. Идеально подходит для коммерческой или жилой установки.
Несколько доступные размеры. Размеры до 10 футов x 5 дюймов доступны в однопанельном исполнении, спроектирован так, чтобы один или два человека могли легко установить. Множественная панель размеры также доступны, с панелями управляемого размера, которые по-прежнему позволяют простой монтаж для одного или двух человек.
Торговля доступны скидки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать.
Фотообои Studio Map печатаются на заказ и не подлежат возврату один раз. открыт. Доставка займет две недели.
Посмотреть другие модели из наших Коллекция настенных росписей с картой студии.
Арт. № | .Размер | Стиль | Панели | л.с.масса | Цена | Нажмите, чтобы купить |
1W-SM-GEAR-1M | 74 x 36 дюймов | Наклейка на стену Peel & Stick — 1 панель | 1 панель | 7 фунтов. | $ 99,95 | В корзину |
1W-SM-GEAR-1L | 87 дюймов x 42 дюйма | Наклейка на стену Peel & Stick — 1 панель | 1 панель | 7 фунтов. | 129,95 долл. США | В корзину |
1W-SM-GEAR-1X | 124 дюйма x 60 дюймов | Наклейка на стену Peel & Stick — 1 панель | 1 панель | 20 фунтов. | $ 259,95 | В корзину |
1W-SM-GEAR-3S | 107 дюймов x 52 дюйма | Peel & Stick Mural — 3 панели | 3 панели | 10 фунтов. | $ 199,95 | В корзину |
1W-SM-GEAR-3L | 124 дюйма x 60 дюймов | Peel & Stick Mural — 3 панели | 3 панели | 12 фунтов. | $ 259,95 | В корзину |
1W-SM-GEAR-8L | 142 x 69 дюймов | Peel & Stick Mural — 8 панелей | 8 панелей | 13 фунтов. | $ 349,95 | В корзину |
1W-SM-GEAR-3S-W | 107 дюймов x 52 дюйма | Фотообои — 3 панели | 3 панели | 10 фунтов. | $ 199,95 | В корзину |
1W-SM-GEAR-3L-W | 124 дюйма x 60 дюймов | Фотообои — 3 панели | 3 панели | 12 фунтов. | $ 259,95 | В корзину |
1W-SM-GEAR-8L-W | 142 x 69 дюймов | Фотообои — 8 панелей | 8 панелей | 13 фунтов. | $ 349,95 | В корзину |
| ||
| ||
| ||
| ||
От студии к улице: мы сделали фреску, и вы тоже можете
В пятницу 19 июня, 19 июня, члены команды Luci Creative взяли выходной, чтобы нарисовать три наружных настенных росписи в районе Wicker Park в Чикаго. Идея возникла у графического дизайнера Моргана Семмельхака, когда он увидел, что ее район серьезно пострадал от протестов и грабежей после убийства Джорджа Флойда.
«Повсюду было разбитое стекло», — описывает она. «Но потом люди собрались и начали убирать. Художники начали создавать изображения на досках и витринах, поддерживая движение Black Lives Matter, и я хотел стать его частью ».
Морган обратилась через страницу сообщества Wicker Park в Facebook, спросив, как ей начать, и предложив сделать фреску. Довольно быстро она получила ответ от местного владельца здания, который сказал, что у него есть временно заколоченные окна, которые можно использовать.Он проконсультировался со своими арендаторами и партнерами и получил их благословение.
Моргану не потребовалось много усилий, чтобы набрать больше членов команды Luci Creative. Графические дизайнеры Агустин Гусман и Сара Андерсон вызвались добровольцами вместе с мужем Сары Дэйвом, также графическим дизайнером, и их двумя детьми в возрасте 10 и 3 лет. Парень Моргана, Мэтт, также присоединился к нам. По совпадению, Сара и Дэйв — опытные художники-настенные художники. Много лет назад, когда они жили в Индианаполисе, они руководили созданием множества фресок в партнерстве с организацией Keep Indianapolis Beautiful .
Хотя основная часть работы была выполнена 19 июня, на подготовку было несколько дней. На создание росписи ушло два дня. С помощью iPad и Adobe Illustrator Морган создавал искусство, используя слова песни Боба Марли «Вставай, вставай». Дэйв собрал красочный образ Нины Симон, известной как Верховная Жрица Души. А Агустин создал произведение Марши П. Джонсон, активистки и черной трансгендерной женщины. В среду вечером фанерные плиты были загрунтованы сплошным цветом, а в четверг вечером с помощью видеопроектора изображение было перенесено и нанесено на поверхность стены.
День рисования, пятница, в 90-е годы был солнечным, и команда работала стабильно с часу дня до полуночи. Делясь кистями и пропуская краску, они создали свою собственную систему для создания цветов и покрытия стен. Дети занимались рисованием, а также работали на собственном мольберте. «Так много людей подошли к нам и поговорили с нами, — сказала Сара, — говоря нам, что они ценят то, что мы делаем для этого района». Наконец, очень поздно, фрески были завершены, и команда прибралась.
Члены команды Люси Креатив хотели украсить район Уикер-Парк и выразить поддержку протестам Black Lives Matter, охватившим нашу страну. Им это удалось, и если ваша команда заинтересована в чем-то подобном, вы тоже сможете. Вот ШЕСТЬ ШАГОВ для создания общественной настенной росписи в вашем районе :
1. Связь с владельцами общественных зданий
В то время как наша команда разместила предложение на странице сообщества в Facebook, есть и другие способы найти место для фрески и получить разрешение.Если вы хотите нарисовать фреску на стене или здании, узнайте, кто их владелец, и спросите их, все ли в порядке. Большинство людей в своих кварталах увлекаются публичным искусством. «Вы будете удивлены, сколько владельцев зданий согласны с этим, если им не нужно платить», — объясняет Дэйв.
В некоторых городах вам также может потребоваться совет и / или разрешение местного художественного совета. Если стена находится в историческом районе, возможно, придется вмешаться муниципальным советам по зонированию.Проведите исследование и убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения.
2. Вдохновляйтесь! Создайте свое собственное произведение искусства
Вы хотите вдохнуть жизнь в дело социальной справедливости, отметить важную общественную фигуру или просто добавить красок в район? Какой бы ни была ваша мотивация, создавайте произведения искусства со вкусом и подходящие для этого места. Ваша цель должна состоять в том, чтобы украсить пространство и, возможно, привлечь к чему-то внимание, а не вызывать ссоры. Кроме того, убедитесь, что вы создаете что-то легко достижимое и хорошо выглядящее при переносе с ручки и бумаги (или iPad и Illustrator) на очень большую поверхность.
3. Будьте готовы: Sun & Supplies
Прежде всего, проверьте погоду. Вам понадобится пара дней гарантированно хорошей погоды, желательно солнечной и сухой. Затем соберите все необходимое, включая все очевидные вещи, такие как кисти, краски, тряпки и лестницы. Базовая латексная краска отлично работает. Проверьте возвращенную краску со скидкой в местных хозяйственных магазинах, чтобы найти цвета, близкие к тому, что вам нужно, и не бойтесь спросить менеджеров, дадут ли они вам краску бесплатно.Другие не столь очевидные принадлежности и удобства включают складной столик, питание для проектора, закуски и воду для добровольцев, а также пластиковые чашки SOLO для хранения краски.
4. Создайте стену для успеха
Каменная, бетонная или деревянная поверхность — загрунтовать нужно за день или два до начала настоящих работ. Прекрасно подойдет простой базовый цвет — белый или светло-серый. Убедитесь, что у вас есть лестницы и подъемники, чтобы добраться до каждого квадратного дюйма того места, где вы собираетесь рисовать.
Затем настройте компьютер и видеопроектор так, чтобы изображение четко отображалось на всей поверхности, которую вы собираетесь рисовать. Обведите рисунок любым удобным инструментом для рисования: мелом, маркером, карандашом или даже краской. Вы будете его закрашивать.
5. Приступайте к работе! (И получайте удовольствие)
Хотя наша команда работала в общей сложности семнадцать часов, Сара рекомендует, чтобы волонтерская работа длилась не более четырех часов. Кроме того, люди склонны к истощению и непродуктивности.«Вы должны быть взволнованы», — говорит она. «И это утомительно физически». Подъем и спуск по лестнице и пребывание на жарком солнце истощают вашу энергию.
Как только каждый узнает, в чем состоит его конкретная задача, приступайте к работе. Покрасить! Найдите собственный ритм и систему своей команды. Вы должны веселиться.
6. Документируйте и делитесь опытом
Фотографии «До» и «После» — это здорово, но обязательно снимайте фото и видео всего процесса. Сделайте снимки вашей установки, грунтовки, трассировки и покраски — от голой стены до законченного произведения искусства.Сделайте снимки, на которых ваша команда смеется и веселится вместе. Поделитесь своим опытом в социальных сетях — как в личных лентах, так и в лентах вашей организации — и поощряйте других создавать фрески в своих окрестностях.
Социологи и градостроители выступают за положительную пользу общественных фресок. Считается, что фрески не только создают возможности для разговоров и расширенного мышления, но и являются противоположностью теории разбитых окон и , которая предполагает, что видимые признаки преступности и социальных беспорядков способствуют дальнейшим преступлениям и беспорядкам.Говорят, что фрески повышают общественную безопасность, создавая ощущение, что район чистый и ухоженный.
И, конечно же, роспись фресок имеет дополнительное преимущество: это то, что ваша команда может создавать вместе, разделяя при этом общие ценности вашего сообщества. Дать ему шанс!
Посмотрите несколько фотографий из нашего приключения по настенной росписи.
Фотообои Ivy Inside my Design Studio —
Эти фотообои в стиле плюща дали столь необходимую жизнь стенам моей студии дизайна интерьера.Смотрите до и после.
После долгих раздумий я решил заказать стену из плюща вместо очень крутой, огромной росписи с листьями, потому что я хотел, чтобы она выглядела как настоящая садовая стена прямо в моей студии.
Моя студия дизайна интерьера до
Вот одинокая глухая стена в ожидании вдохновения. У меня в доме так много других стен, на которых будет коллаж из рамок, что я не хотел делать это здесь. Таким образом, эта 21-футовая стена выглядела так больше года.
Посмотрите, как полностью превратился сарай на заднем дворе в студию дизайна интерьера.
Наконец-то пришло время оживить его настенной росписью в виде зеленого плюща.
Я нанял Терри Фризена и его сына (которые живут в Абботсфорде), чтобы они установили для меня фреску. Они проделали прекрасную работу!
Когда я позвонил в магазин красок, чтобы получить направление, она назвала мне 3 имени и сказала, что Терри был ее первой рекомендацией. Поскольку я узнал, что вы почти всегда получаете то, за что платите (уродливо стоит столько же, сколько и красиво), он был первым, кому я позвонил.И я так счастлив, что сделал это.
Ivy Фотообои
Моя стена из плюща выглядела такой реальной! На следующий день я оставил дверь открытой, когда пошел обедать. Когда я вернулся, перед фреской взад и вперед летали две птицы! #nokidding
Мне стало так плохо, что я тихонько на цыпочках открыл второе окно, чтобы они сообразили, как вылететь! Мне нужно как можно скорее установить некоторые прозрачные покрытия.
Вот вид снаружи.
А вот и вид ночью.Снаружи такая пышная и зеленая.
В конце концов, я добавил шторы на французские двери моей студии. Мой задний двор был незавершенным. Совершите поездку по моему саду тюльпанов на заднем дворе 2020 года здесь.
Перед
Я люблю драму и чувство природы прямо внутри!
Недавно я консультировался с клиенткой, у которой в квартире была большая глухая стена прямо перед кухонной раковиной.Я предложил фреску с океаном, чтобы казалось, будто она смотрит в окно.
У вас есть глухая стена, на которую красиво смотрятся фрески?
Похожие сообщения:
Датированы ли фрески? Да или нет
Шокирующий способ получить желаемое искусство
Есть ли у вашего искусства история?
Если вы хотите, чтобы ваш дом наполнял вас счастьем каждый раз, когда вы подходите к входной двери, станьте нашим клиентом. Он-лайн или лично.
Загрузите my eBook, Как выбрать цвета краски — все дело в оттенках , чтобы получить мою полную пошаговую систему о том, как заставить цвет делать то, что вы хотите.
Чтобы убедиться, что полутона в вашем доме правильные, возьмите несколько больших образцов!
Если вы хотите научиться уверенно выбирать цвет, станьте экспертом по цвету True Color.
Съемная настенная роспись 18×36 Обри Перреноудс «Храбрый малыш» Краски, уход за стенами и принадлежности Дом и сад southamptonacademy.org
Съемная настенная роспись 18×36 Обри Перреноудс «Храбрый малыш»
Carolines Treasures BB2333LCB Halloween Scary Chow Black Glass Cutting Board Multicolor Large, 2 ГБ DDR2-400 PW102ET # ABD PC2-3200 Обновление оперативной памяти для настольных ПК Compaq HP Business Desktop DC 5100 Series dc5100.2 ГБ DDR2-667 PC2-5300 RAM Обновление памяти для IBM ThinkPad X60 Series X60 1706CEU. WALPLUS TM Valentines Combo — Я тебя люблю Цитата с луной и звездами, светящимися в темноте — украшение для дома, 107 см x 46 см, многоцветный. Ekco 1094615 Совок для мороженого. Съемная настенная роспись стен 18×36 Обри Перреноудс Храбрый малыш , TCReal Мультфильм Череп Фон Фотостудия Празднование Хэллоуина Празднование Дня Рождения Фотография Фон Украшение дома 5x5ft, chy605. Socell 80 шт. Установочный штифт Опорный штифт для полки из нержавеющей стали Крепежные элементы Кронштейн для полки Колышки для шкафной мебели Штифты для полки Поддержка Ассортимент.Вентилятор охлаждения процессора ноутбука FixTek для Toshiba Qosmio X70-a-11k, пластиковая крышка стола с баскетбольным принтом для вечеринки Amscan 577720, ATD Tools 5479 Трубогиб 4-в-1, Съемная настенная роспись 18×36 Aubree Perrenouds Brave Little One , Tervis 1299657 Стакан с изоляцией из дерева Род-Айленд с оберткой и бирюзовой крышкой 24 унции Прозрачный, Kess InHouse Робин Дикинсон Каменное сердце Серый Многоцветный настенный гобелен для фотографий, поп-фильтр REMALL Микрофон для записи со штативом для смены голоса и металлическим стержнем Студийный звукозаписывающий микрофон для компьютера Телефон с Android iPhone iPad Планшет YouTube Voice Singing Live Streaming.Фиолетовый, та же цена с 2 дополнительными наволочками. Гипоаллергенное постельное белье «Королева», мягкое роскошное удобное постельное белье «Аврора» # 1, серия 1800, комплект из 6 простыней с глубоким карманом. Игровая гарнитура CITW Беспроводная Bluetooth-гарнитура 4.1 Профессиональная игровая гарнитура с игровым автоматом Наушники с микрофоном Звукоизолированные стереонаушники, оранжевый, Съемная настенная роспись стен 18×36 Обри Перреноудс Brave Little One ,
Великая стена Лос-Анджелеса — SPARCinLA
Объяснение Великой стеныВеликая стена Лос-Анджелеса — одна из настоящих культурных достопримечательностей Лос-Анджелеса и один из самых уважаемых и крупнейших памятников межрасовой гармонии в стране.Великая китайская стена, первый публичный арт-проект SPARC и его подлинное произведение искусства, представляет собой знаковое графическое изображение истории этнических народов Калифорнии с доисторических времен до 1950-х годов, задуманное художественным руководителем и основателем SPARC Джуди Бака. Начавшаяся в 1974 году и завершившаяся в течение пяти лет, Великая китайская стена наняла более 400 молодых людей и членов их семей из различных социальных и экономических слоев, работающих с художниками, устными историками, этнологами, учеными и сотнями членов общины.
Его длина в полмили (2754 фута) в канале борьбы с наводнениями Туджунга в долине Сан-Фернандо с сопровождающим его парком и велосипедной дорожкой ежегодно принимают тысячи посетителей, обеспечивая яркую и прочную дань уважения трудящимся Калифорнии, которые действительно сформировали его история. В 2000 и 2001 годах SPARC получил признание и поддержку от выдающейся инициативы Фонда Форда, вдохновляющей демократию: роль гражданского диалога в искусстве, и от инициативы Партнерства Фонда Рокфеллера, подтверждающей преобразование сообщества.А также финансирование от Национального фонда искусств в 2013 и 2014 годах. SPARC продолжает работу над Великой китайской стеной; Следующим этапом является проведение сессий гражданского диалога и, в конечном итоге, планирование оставшихся четырех десятилетий столетия (1960–1990-е годы).
Реставрация фрески, критическая необходимость и продолжение будущих панелей, производимых следующим поколением детей Великой стены, остается жизненно важной программой SPARC. В настоящее время мы инициируем крупную кампанию по сбору средств для восстановления, расширения и создания полноценного парка у Великой Китайской стены, тем самым сделав это место международным образовательным и культурным центром.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА DVD ВЕЛИКОГО СТЕНЫ Лос-Анджелеса
Для получения полной истории и описания Великой стены , пожалуйста, перейдите на следующую страницу. > Личное послание Джуди Бака«В 1975 году, когда Великая Китайская стена еще была мечтой, я и представить себе не мог, что она приведет я, более 400 молодых мастеров настенных росписей и 35 других художников из моей команды пережили такой волнующий опыт. Я также не мог представить себе, что через 27 лет с момента нанесения первой краски на стену эта работа все еще будет незавершенной.
Когда я впервые увидел стену, я представил длинное повествование из другой истории Калифорнии; одна, в которую входили этнические народы, женщины и меньшинства, которые были так невидимы в обычных описаниях учебников. Открытие истории многокультурных народов Калифорнии стало откровением для меня, а также для членов моей команды. Каждое новое десятилетие истории мы изучали по летним частям; 20-е годы в 1978 году, 30-е годы в 1980 году, 40-е годы в 1981 году и 50-е годы в 1983 году. Каждый год наши видения расширялись по мере того, как образы перемещались по стене.В то время как наше представление о месте нашей отдельной семьи в истории формировалось, мы стали семьей друг для друга. Работа над достижением сложной общей цели изменила наше понимание друг друга и, самое главное, самих себя.
Я разработал этот проект как художник, озабоченный не только физико-эстетическими соображениями пространства, но также социальными, экологическими и культурными проблемами, влияющими на это место. Я не социальный работник, хотя меня ошибочно называют таковым, и я не учитель, хотя у меня есть педагогические навыки.Я использую навыки, которые обычно не используются художниками. Я узнал столько же, сколько и научил, от молодежи, которую мне посчастливилось узнать, работая вместе с ними. Среди прочего, они научили меня смеяться над собой, как вкладывать игру в тяжелую работу и как не бояться во что-то верить. Я очень благодарен.
Пожалуй, наиболее ошеломляющим для меня опытом Великой китайской стены было то, что я узнал о мужестве людей в истории, которые выстояли, высказались и преодолели, казалось бы, непреодолимые препятствия.Это было правдой как в отношении людей, которых мы рисовали, так и в отношении нас, мастеров настенных росписей ».
— Джудит Ф. Бака
Сообщение от профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джуди Бака
Создатель Великой стены Лос-Анджелеса и основатель / художественный руководитель SPARC
«Восстановление Великой стены Лос-Анджелеса — масштабное мероприятие. Каждый сегмент 2750-футовой машины очищается, исследуется и обрабатывается, чтобы вернуть ей исходное состояние яркого цвета.В течение трехмесячного засушливого сезона на реке Лос-Анджелес работа должна быть завершена с быстрым темпом, который определяется тяжелыми условиями жары, потока воды, дождя и других факторов уникального участка в канале борьбы с наводнениями Лос-Анджелеса. Сайт направляет основной поток воды через долину Сан-Фернандо в океан и становится чрезвычайно опасным во время ливня, поэтому погодные часы и методы эвакуации являются постоянной проблемой для 30 членов реставрационной группы, состоящей из профессиональных художников-монументалистов, стажеров из университетов. страны, местных волонтеров и бывших участников постановок Великой китайской стены.”
SPARC В ССЫЛКАХ НОВОСТЕЙ
SHERMAN OAKS PATCH
KCET-DEPARTURES
STUDIO CITY PATCH
LA WEEKLY
LA VALLEY STAR
KPCC — OFF RAMP
ЗЕВ ЯРОСЛАВСКИЙ БЛОГ
Особая благодарность: CCHE, SMMC, City of LA, County of LA и Prudential Social Investments.
Начавшаяся в 1976 году и завершившаяся в течение пяти лет, Великая китайская стена наняла более 400 молодых людей и членов их семей из различных социальных и экономических слоев, работающих с художниками, устными историками, этнологами, учеными и сотнями членов сообщества.«Великая стена» нарисована на бетонной подпорной стене мыса Туджунга в долине Сан-Фернандо. В дополнение к реставрации фрески в период с 2009 по 2011 год SPARC также будет строить новый освещенный солнечным светом «зеленый» мост с интерпретирующими станциями и строить пять дополнительных станций вдоль стены, чтобы обеспечить доступ к историческому содержанию фрески.
Джуди Бака и SPARC в сотрудничестве с WHY Architecture завершили проектирование «Зеленого моста», который будет освещаться солнечными батареями и частично состоит из обломков реки Лос-Анджелес с панелями-интерпретаторами вдоль протяженности моста, откуда публика можно увидеть реку и ½ мили фрески вдоль ее берегов.По мосту выполнены план площадки, отметки под мост, материалы, бюджет, график строительства. Полная модель моста была построена и проверена представителями департаментов округа и города. Новый интерпретируемый «зеленый» мост Great Wall заменит бывший мост, который пересекал канал для борьбы с наводнениями Tujunga Wash между улицами Miranda и Hatteras на западной стороне бульвара Coldwater Canyon Blvd. Новый мост будет функционировать не только как точка пересечения реки Туджунга, но и как смотровая площадка и центр интерпретации, с помощью которого можно будет увидеть фреску Великой стены Лос-Анджелеса и реку Лос-Анджелес.
Конструкция моста будет состоять из сборных железобетонных балок, стального каркаса и новых бетонных оснований. Отделочный материал будет состоять из сборных текстурированных панелей из стекловолокна по бокам пешеходного моста и навеса, а также деревянного настила, пропитанного композитным пластиком, на пешеходных поверхностях. Торцевые панели будут покрыты каменной штукатуркой поверх стального каркаса с ограждениями, изготовленными из стали с порошковым покрытием для долговечности.Выглядит как слоистый осадок с битым стеклом и другим пластиковым мусором, обычным для реки. Крыша навеса будет состоять из прозрачных стеклянных панелей с алюминиевым каркасом и тонкопленочных фотоэлектрических полос. Фотоэлектрические элементы будут собирать солнечную энергию и распределять ее обратно в департамент воды и электроэнергии под контролем фотоэлектрических счетчиков. На нижней стороне навеса будет прозрачный световой люк, отделанный двумя слоями ламинированных поликарбонатных панелей с изображениями реки и Великой стены, нанесенными на пленку и зажатыми между ними.Свет будет проходить через это окно в дневное время, освещая изображения. Общее впечатление от моста будет заключаться в том, что он станет учебным сайтом о реке и истории разных людей Лос-Анджелеса, когда он соединит две стороны канала.
Предлагаемые проекты
Компания Purpose проектирует сегмент пристройки 1960-х годов к Великой стене Лос-Анджелеса
Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть образцы
Видео и перелет через Великую Китайскую стену в Лос-Анджелесе
Созданная осенью 2002 года и завершенная в 2003 году как совместное сотрудничество между Лабораторией цифровых и настенных изображений Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и порталом визуализации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, виртуальная трехмерная модель Великой стены Лос-Анджелеса воплощает в себе авторские работы профессора Бака и SPARC. виртуальный мир трехмерной визуализации в реальном времени.Персонал лаборатории цифровой / настенной росписи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе работал с сотрудниками портала визуализации Калифорнийского университета для моделирования в трехмерном виде всей территории настенной росписи Великой стены Лос-Анджелеса и окрестностей города. Для выполнения этой огромной задачи были использованы спутниковые фотографии этого места вместе с чертежами для моделирования всего канала борьбы с наводнениями в масштабе. Фотографии Великой Китайской стены, взятые из архива SPARC MREC, были отсканированы и сшиты вместе, чтобы текстурировать виртуальную стену канала, а фотографии окружающей местности были использованы для текстурирования остальной части модели.Завершенная трехмерная модель в реальном времени отображается на портале визуализации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который может похвастаться экраном в стиле IMAX с углом обзора 160 градусов, на котором зрители могут перемещаться по виртуальной Великой китайской стене в режиме реального времени, буквально летая по сайту, чтобы увидеть фреску с перспектив, а не с другой стороны. возможно на фактическом сайте настенной росписи. Виртуальная модель также будет использоваться для предварительной визуализации того, как будет выглядеть Великая стена Лос-Анджелеса в следующие четыре десятилетия (в настоящее время на ранних этапах проектирования в рамках расширения и продолжения фрески), прежде чем они будут фактически на месте.
Great Wall Отзывы Отзывы, представленные на KCET, Щелкните здесь . В последний день летнего проекта 1983 года каждый из мастеров настенных росписей сел, чтобы написать о своем опыте работы над настенными росписями. Ниже приведены выдержки из их мыслей.
Это определенно не было пустой тратой моего времени. Я чувствую, что добился чего-то очень стоящего. Я получил образование, и проделанной мной работой я помогу обучить бесчисленное количество людей, я никогда раньше не участвовал в создании памятников, но если бы у меня был выбор, я бы выбрал фреску.Тот факт, что эта фреска признана на международном уровне, очень волнует и осуществил мою мечту о создании чего-то международного. Я не просто мастер настенных росписей, я создатель истории и горжусь историей на стене, которую мне удалось показать.
— Келли Уоттс, 19 лет.
Третье лето на проекте.
Если я смогу вернуться в следующем году, я вернусь сразу же. У меня много чувств, которые я не могу объяснить на бумаге. Все, что я могу сказать, это желаю всем удачи в будущем и желаю Джуди всяческих успехов, которые ей необходимы в дальнейшем.
-Роберт Мартинес, 18 лет
Третье лето на проекте.
Было здорово работать на Великой Китайской стене и иметь большую семью из сорока человек. Бьюсь об заклад, вы не можете преувеличить, что я научился ладить с людьми любого цвета кожи и обязан делать все самостоятельно. Я бы сделал это снова. Но не все было весело и весело. Чтобы собрать все воедино, нужно время. Но, тем не менее, самое лучшее — это дойти до конца и оглянуться на то, что вы помогли сделать.
-Рена Робинсон, 17 лет
Первое лето на проекте.
В современном обществе, где не так много конструктивных и позитивных мероприятий или событий, эта фреска — очень позитивный момент. Где еще дети из разных культур могут собраться вместе и работать над достижением цели? Я нашел этот опыт очень полезным и получил от него многое. Работа временами была очень тяжелой, но конечный продукт стоил усилий, понимаете, цель оправдывала средства. Были времена, когда у меня были плохие дни, но в основном они были отличными.Я очень горжусь тем, что в этом году я работал над фреской, и, если есть возможность, я с радостью вернусь в следующем году. Дошло до того, что мне было все равно, будут мне платить или нет, но платить за это было приятно. Приятно знать, что ты становишься частью истории и что это общественный проект, который люди оценят.
-Мишель Рассел, 21 год
Первое лето на проекте.
Для меня фреска означает произведение искусства, это означает мастерство среди других, это означает часть нас самих, а также поиск новых друзей, хорошую работу и массу удовольствия.
-Алекс Альварес, 14 лет
Первое лето на проекте.
Есть один способ описать то место, где мы работаем, и это то, что мы — одна большая семья, и я надеюсь, что когда публика придет полюбоваться нашей фреской, она поделится волшебством и эмоциями, которыми наша команда делилась друг с другом.
— Нэнси Джейн Авила, 17 лет
Первое лето на проекте.
Это был мой второй год работы над фреской, но это был совершенно новый опыт. Чувство группы было потрясающим, сильным и появилось раньше, чем два года назад.В этом году были препятствия, которых раньше не было, и это единство поддерживало нас, потому что мы так гордились своим единством, что идея сдаться после наводнения и разделить команду была немыслимой. После первого года работы на фреске я ушел с ощущением того, кем я был и что я могу сделать, что было непохоже ни на что, что я когда-либо чувствовал раньше. Это чувство возникло из-за встречи с людьми разного происхождения и взглядов, столкновения с историей с новых точек зрения и видения того, на что я лично был способен в период моей жизни, когда моя самооценка была чрезвычайно низкой.Этот год был другим во многом потому, что меня изменил мой предыдущий опыт работы с фресками. Чувство идентичности и гордости пришло по-новому. Благодаря единству, которое мы разделяли, теперь я чувствую, что все, что изображено на фреске, является моей историей в более глубоком смысле, чем я думал, что чувствовал раньше.
-Тодд Аблезер, 18 лет
Второе лето на проекте.
Поскольку я был командиром бригады и все такое, это давало мне ответственность и стимулы для выполнения желаемых обязанностей в полной мере.Трудно было попросить друга сделать сложную работу, но со временем все встало на свои места. Я хочу, чтобы эта фреска продолжалась вечно. Надеюсь, мы будем рисовать летом 1984 года и каждый год после этого. Я был прирожденным серфером и отказался от пляжа ради этого проекта, и я всегда буду предан делу.
Марк Майзельс, 18 лет
Этот год определенно запомнился погодой и СМИ. Но в итоге мы выстояли. Кажется, теперь все знают дух единства: делиться им, заботиться о нем и работать над ним.
Эстер Мартинез, 19 лет
Третье лето на проекте
Проект росписи состоит из группы молодых людей, работающих над одной общей целью: завершение произведения искусства, из которого можно будет глубже взглянуть на драму и важность многих великих людей, которые работали над изгнанием. расовой несправедливости, дискриминации и человеческой борьбы. Это цели, которые мы, как создатели настенных росписей, видим в повседневной работе над панно. Между людьми существует чувство товарищества и дружбы.Из этой связи будет инициировано еще одно сильное дополнение к Великой стене.
Гленн Чо, 16 лет
Первое лето на проекте
Когда я начал здесь работать, я делал это ради денег, тогда я начал очень гордиться фресками и, в частности, секцией чикано. Сначала я не думал, что набор рас может работать вместе, потому что в моем районе в основном одна раса. Этот проект заставил меня понять, что предрассудки, которые у меня были внутри, были не только ложными, но и невежественными.Я только хочу, чтобы все человечество могло пройти через этот опыт со мной. Я сожалею, что, когда я уеду отсюда, мое новое отношение снова изменится на прежнее. Я надеюсь, что, когда люди видят эту фреску, они забудут все свои предрассудки и попытаются жить со всеми людьми, независимо от расы, в мире.
Серхио Морено, 16 лет
Первое лето на проекте
Публичные обзоры:
Чтобы увидеть больше отзывов о YELP, перейдите на Наша страница Yelp . Patrick W., Los Angeles, CA5 звезд
Это одна из самых крутых вещей, которые я обнаружил, когда переехал в Лос-Анджелес.Это действительно заставляет вас уважать то, как сообщество Лос-Анджелеса ценит искусство и историю, чтобы создать такую потрясающую совместную работу разных художников, рассказывающую историю Америки с начала времен до конца 1970-х годов. Это заставило меня подумать, черт возьми, я принял правильное решение, переехав в Лос-Анджелес из Техаса.
Эта стена удивительна, потому что искусство действительно хорошо выполнено, это фреска, поэтому каждая сцена плавно и изящно переходит в следующую, и она преподает интересный урок истории, который заставляет вас чувствовать, что вы действительно чему-то учитесь, не пытаясь.Так что знания без усилий, а это всегда лучше!
Стена заканчивается тематически в конце 1970-х годов. Пришло время обновить Великую стену Лос-Анджелеса! Художники, приготовьте свои кисти. Благотворители, возьмите свои деньги и давайте продолжим историю!
Кристина А., Серритос, Калифорния
5 звезд
Когда я ходил на занятия по Калифорнийской культуре в CSUF, мой профессор часто упоминал Великую стену Лос-Анджелеса в своих учениях, поскольку эта обширная фреска покрывает очень многие Очки в истории — особенно те, которые здесь средние школы, как правило, пропускают.
Нужны доказательства? Пока мы с Ли А. шли вдоль забора, группа подростков (выглядела примерно как старшеклассники) направлялись в противоположном направлении, к нам. Когда мы приблизились друг к другу, Ли и я услышали, как они обращаются к секции Мансанара на фреске. Из шести из них только одна знала, о чем идет речь, и начала объяснять японское интернирование, как могла, в то время как другие слушали с потрясенными выражениями лиц.
На фреске изображены ожидаемые исторические вехи (Чумаш, испанское завоевание и миссии, Золотая лихорадка, мировые войны, цитрусовая промышленность, Голливуд и т. Д.).Но это также включает ассимиляцию американских индейцев, китайскую резню 1871 года, битвы, общество Маттачинов и дочерей Билитиса, разделение барриосов и ущелья Чавес, бегство белых, роли женщин во время войн, депортацию полмиллиона американцев мексиканского происхождения в 1930-е годы, израильские беженцы, и, как уже упоминалось, Мансанар и 442-е сражение «пошли на поражение».
Я имею в виду, так быстро люди забывают, как других вытаскивали из их домов, которые сносили бульдозерами за их спиной, а стадион «Доджер» был построен на земле.
Недавняя реставрация ПРЕКРАСНО. Фреска больше не отслаивается, а цвета такие твердые и яркие. Из фрески можно многому научиться, ведь каждый момент истории перетекает в следующий.
Вид из парка над умывальником для борьбы с наводнениями. Лучше всего припарковаться возле проспекта Колдуотер-Каньон и бульвара Бербанк, где начинается фреска (если вы видите доисторического наземного ленивца, высунувшего язык в остальную часть фрески, вы в хорошей форме) и идите вдоль забора, параллельно Каньон Колдуотер, в сторону Окснард-стрит.
Патрисия Д., Лос-Анджелес, Калифорния
5 звезд
Часто я немного завидую тому, что большинство исторических достопримечательностей, которые определяют идентичность этой страны, находятся вокруг Восточного побережья. После моего визита на Великую стену Лос-Анджелеса этой зависти больше нет!
Помимо книг по истории, написанных с одной точки зрения, Великая стена включала в себя разнообразную группу молодых людей со своими семьями, которые работали с историками, художниками и академиками, чтобы дать точное и личное представление об истории Калифорнии / Лос-Анджелеса!
Чтобы полюбоваться этой удивительной фреской, нужно всего лишь проехать до колледжа Вэлли Глен! Здесь есть не только искусство, которым можно наслаждаться, но и полоса травы вместе с дорожкой вокруг фрески, которая отлично подходит для небольшой прогулки! ха-ха Парковка легко доступна, и там много тени, возможно, в теплый день!
Это определенное сокровище Лос-Анджелеса.Проблемы и события, изображенные на панелях, — это те, над которыми до сих пор ведутся споры! Это неописуемое чувство, когда узнаешь больше о том, что Лос-Анджелес — это не только место эстетики и денег! Это место развития и обогащения культур!
Вы не пожалеете о своем визите!
Чтобы увидеть больше отзывов о YELP, перейдите на Наша страница Yelp .
Проезд
Великая стена Лос-Анджелеса расположена в канале контроля паводков Туджунга Уош (река Лос-Анджелес) в долине Сан-Фернандо — Студио-Сити / Вэлли-Глен.
Рядом с Лос-Анджелесским колледжем и высшей школой Grant
К северу от шоссе Вентура (101), между 405 и 170.
С автомагистрали 101, выезжайте на авеню Колдуотер-Каньон и двигайтесь на север.
Великая Китайская стена находится на авеню Колдуотер-Каньон, между бульваром Бербанк. и Oxnard St.
Припаркуйтесь на улице, пройдите фреску на 1/2 мили и наслаждайтесь!
Учебные материалы для преподавателей Чтобы купить путеводитель для пешеходов, , нажмите здесь .
Добро пожаловать на нашу интерактивную страницу Great Wall! К представьте предложения для дальнейшего производства Great Wall, нажмите здесь .
Производство Great Wall всегда было совместным проектом. Первым шагом всегда было создание убедительных метафор и интерпретаций американской истории и особенно истории Калифорнии. После внесения различных концепций и предложений окончательный вариант был извлечен и использован для начала следующего раздела фрески.
Пожалуйста, просмотрите наши прошлые интерактивные материалы и получите вдохновение.
Участие аудитории: собирание метафор
1. Какая метафора для вас определяет одно из последних четырех десятилетий 20-го века?
2. Какое произведение искусства одного из последних четырех десятилетий символизирует для вас дух того времени?
Прошедших отправки:
из Serg Hernandez
Некогда гордый народ ацтеков теперь работает садовником, сбрасывая листья и траву.
Анонимный из Стэнфордского университета:
«Художник, олицетворяющий 80-е: образ Майкла Джексона и Бабблз, созданный Джеффом Куном, в котором запечатлены культ знаменитостей, материализм, поп-культура — все это актуально в период реганомики 80-х».
От S.A. Beckman
Объединяя изображения, взятые из журналов эпохи холодной войны и современных журналов, я пытаюсь выявить сексизм, конформизм, потребительский аппетит и отрицание дисфункции, лежащих в основе построения американской семьи средствами массовой информации.
Из общественного центра искусств в Лос-Анджелесе
Прежде всего — отличная идея !! Так держать SPARC !!!!
Что вкратце приходит на ум, так это махинации NEA и Карен Финли, «Piss Christ» Андре Серрано. Цензура и культурное сотрудничество со стороны избранных, которых арт-сообщество сочтет почтительными.
Также на ум приходят культурные инциденты, которые определяют наш американизм: Родни Кинг, перетаскивание и обезглавливание афроамериканца, убийство Эндрю Шеппарда и MTV.