Бумажные обои это: Бумажные обои — это… Что такое Бумажные обои?

Содержание

Бумажные обои — это… Что такое Бумажные обои?

Бумажные обои представляют собой рулонный материал для внутренней отделки помещений, который изготавливается из различных сортов бумаги. В странах Восточной Азии бумажные обои издавна являются традиционным материалом для оклейки стен. В Европе бумажные обои получили широкое распространение в XVIII веке, после изобретения первой писчебумажной машины, позволявшей печатать обои произвольной длины. [1]

Самые древние бумажные обои, сохранившиеся до сегодняшнего дня, датируются 1509 годом. В современном мире обои из бумаги являются самыми востребованными.

Описание и характеристики бумажных обоев

Классические бумажные обои характеризуются хорошими показателями как воздухо-, так и влагопроницаемости. Их не рекомендуется использовать в помещениях с высокой влажностью и там, где имеют место быть постоянные сильные запахи, например, на кухне.

Материал выполняет не только декоративные, но и гигиенические функции.

Бумажные обои придают стенам эстетичный вид и эффективно маскируют неровности, поры и щели, встречающиеся на поверхности. Цвет материала в значительной степени влияет на уровень освещенности комнаты, на общий эмоциональный фон помещения.

Качество бумажных обоев определяется по их весу брутто:

  • легкие бумажные обои, их вес составляет менее 110 г/м²;
  • бумажные обои среднего веса — 110-140 г/м²,
  • тяжелые бумажные обои — вес более 140 г/м².

Разновидности бумажных обоев

Общей характеристикой для всех бумажных обоев является их структура. Так, выделяются обои симплекс и дуплекс. Симплекс — это бумажные однослойные обои, а дуплекс изготавливается в два и более слоя. Обои дуплекс обычно имеют дополнительные покрытия, выполняющие защитную роль от воздействия внешних факторов. Например, такие обои могут характеризоваться высокой степенью свето- или влагоустойчивости.

Традиционные гладкие бумажные обои выполняются из бумажной основы, на одну сторону которой наносится принт (иллюстрации, узоры).

Печать рисунка производится типографским способом. Существуют исключения в виде обоев экстра-класса, которые оформляются с помощью ручной печати. Недорогие варианты быстро тускнеют, а более добротные покрываются грунтовкой во избежание выцветания.

Противоположностью гладких являются структурные бумажные обои. Эффект объемной фактуры достигается благодаря нанесению на бумагу специальной краски методикой ротационного способа трафаретной печати. Такие бумажные обои нередко выпускаются просто белого цвета, то есть под покраску. После окрашивания поверхность очень схожа по композиции с фактурной штукатуркой.

Не менее интересными по структуре являются тисненые дуплексные бумажные обои. Они завоевали свою популярность благодаря отличным способностям к маскировке неровностей. Материал состоит из двух полотен, тиснение при этом выполняется на верхнем слое. В коллекциях встречаются и гофрированные бумажные обои дуплекс. Их производят флексографическим способом печати.

Примечания

Обои бумажные: виды, особенности, какие выбрать и как наклеить

Оглавление:
Обои бумажные: положительные и отрицательные аспекты
Виды бумажных обоев и их особенности
Поклейка бумажных обоев: основные нюансы

Обои из бумаги смело можно назвать долгожителем – как ни стараются вытеснить их с рынка отделочных материалов другими, более современными обоями, это никак не получается. Они как пользовались популярностью лет 200 назад, так и пользуются ею по сей день, только в несколько меньшей степени. Причин для этого много, но самая главная из них – это экологичность, до которой всем остальным нынешним обоям очень и очень далеко. Можно сказать даже больше – многие виды современных обоев изготавливают именно на основе бумаги. О них и поговорим в этой статье. Вместе с сайтом stroisovety.org мы подробно разберемся с бумажными обоями – выявим их сильные и слабые стороны, изучим особенности, критерии выбора и нюансы наклеивания на различные поверхности.

Обои бумажные фото

Обои бумажные: положительные и отрицательные аспекты

Основным преимуществом, которое приписывают современные люди бумажным обоям для стен, является их низкая стоимость. Но она же с другой стороны и отталкивает большинство людей – мысль о том, что дешевое, как правило, некачественное, не дает им покоя. На самом деле это немного не так – во-первых, дешевое не всегда означает некачественное, и, во-вторых, если разбираться подробно с этим отделочным материалом, то можно прийти к выводу, что бумажные обои не такие уж дешевые, и по своей ценовой политике они могут даже конкурировать с флизелиновыми и даже виниловыми обоями. Как говорится, обои обоям рознь, и на это нужно делать скидку – все зависит от типа обоев, которых как ни странно, довольно много. Но об этом чуть позже, а пока вернемся к преимуществам и недостаткам обоев данного типа. Среди достоинств можно выделить следующие моменты.

  1. Первое и, пожалуй, самое важное, это экологическая составляющая бумажных обоев. Ни для кого не секрет, что бумага – это переработка древесины, которая не имеет в своем составе даже клеящих веществ. Ее получают путем специальной обработки дерева – впоследствии полученную массу просто прокатывают прессами и получают нужные полосы с рисунком. Самым неэкологическим элементом бумажных обоев является краска, посредством которой на них наносят рисунок.
  2. Простота наклеивания. В принципе, это понятие довольно абстрактное – смотря с чем сравнивать. Если с текстильными видами обоев, то да, клеятся они достаточно просто, если же рассматривать этот момент на фоне флизелиновых обоев, то бумажные, по сравнению с ними, клеятся сложнее.
    Как бы то ни было, сама по себе технология их наклеивания доступна практически для каждого страждущего.
  3. Бумажные обои также легко потом и снимаются со стен – при переклеивании трудностей в демонтаже здесь вообще практически не наблюдается. Размочили и соскребли их шпателем – в большинстве случаев они достаточно просто сдираются со стен и на сухую.
  4. Бумага способна дышать – пропускать через свои поры влагу и позволять ей уходить в стену. Это очень хорошо, так как при таких условиях за обоями не способны выживать грибковые и плесневые микроорганизмы. Если речь идет о декорировании стен в детской комнате, то ничего лучше, чем бумажные обои, придумать сложно.

    Обои на бумажной основе фото

Как ни странно, с преимуществами все – это один из тех видов обоев, которые обладают большим количеством недостатков, чем преимуществ. В принципе, недостатки у этих обоев также вполне условные и к таковым полностью их отнести трудно – правильнее будет сказать, что это особенности данного материала.

К ним можно отнести следующие моменты.

  1. Невозможность эксплуатации в помещениях с высокой и средней влажностью.
  2. Их практически невозможно мыть или чистить – любая попытка это сделать приведет к размоканию бумаги и, как следствие, к порче обоев.
  3. Очень короткий срок эксплуатации. Даже самые качественные бумажные обои не способны прослужить более 10-ти лет. Мало того, уже спустя половину этого срока они в значительной мере утратят свой внешний вид – как правило, 5 лет является их пределом, после чего бумажные обои необходимо менять. Или мириться с их поблекшим видом.
  4. Если говорить о воздействии на бумажные обои окружающих факторов, то и здесь они оказываются не на высоте – практически все разновидности этого материала выгорают под воздействием солнечных лучей. Об этом стоит задуматься, особенно если комната, в которую они будут наклеиваться, расположена с солнечной стороны дома.

    Обои бумажные дуплекс фото

И таких недостатков можно накопать много, но смысла в этом нет никакого – общая картина ясна, и выглядит она отнюдь не привлекательно, даже несмотря на всю ее экологическую составляющую. В этом отношении классические бумажные обои очень сильно проигрывают своим синтетическим собратьям – именно по этой причине, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики данного типа отделочного материала, производители начали комбинировать бумагу с другими материалами. Так появились подвиды, о которых мы поговорим дальше.

Виды бумажных обоев и их особенности

Если быть предельно точным, то на сегодняшний день можно насчитать семь основных видов бумажных обоев – все они имеют свои особенности, о которых и пойдет разговор дальше.

  1. Симплексные, или, как их еще называют, однослойные бумажные обои. Это самые простые обои, благодаря которым и сложилось негативное впечатление обо всей группе этого отделочного материала.
  2. Двухслойные – бумажные обои дуплекс. У них и прочность больше, и другие эксплуатационные характеристики несколько выше – из-за своей толщины они отлично скрывают дефекты стен и в меньшей степени промокают в процессе наклеивания.
  3. Кэшированные (тисненные) бумажные обои, отличительной чертой которых является структурный рисунок. Это двухслойные обои, в которых тисненый рисунок повторяется краской, поэтому смотрятся они более объемно.
  4. Влагостойкие бумажные обои. Они покрываются лаком или латексом, благодаря чему и приобретают способность противостоять воздействию влаги – такие обои можно даже протирать влажной тряпкой, только без особого нажима. Тереть с усердием их не стоит.
  5. Структурные бумажные обои – их тоже относят к разряду двухслойных. Между двумя слоями бумаги помещается древесная стружка, которая после прокатки обоев прессом отлично держит заданный рельеф.
  6. Вспененные бумажные обои. Это модифицированный вариант дуплексных обоев. У них между слоями бумаги имеется акриловый полимер, который после вспенивания придает обоям дополнительную прочность.
  7. Обои под покраску. А как же без них – это двухслойные обои с тиснением или структурой. В отличие от других подобных аналогов, они обладают небольшим сроком эксплуатации. Кроме того, несколько слоев краски полностью лишают этот вид обоев экологических качеств.

    Виды бумажных обоев фото

Кроме всего прочего, выделяют и несколько видов комбинированных с другими материалами бумажных обоев – это обои на бумажной основе (виниловые, тканые и т.д.) и бумажные обои на флизелиновой основе. Это наиболее технологичный вид материала, который отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Но об экологической составляющей таких обоев можно говорить разве что с натяжкой.

Поклейка бумажных обоев: основные нюансы

В принципе, решение вопроса, как клеить бумажные обои, мало чем отличается от технологии наклеивания обоев других типов – принцип тот же, только другие нюансы. Именно на них мы сосредоточимся.

  1. Обои, как и саму стену, нужно обязательно промазывать клеем и дожидаться их промокания.
  2. Промокать обои должны не долго, иначе они просто расквасятся и будут легко рваться даже под своим собственным весом. Как правило, после намазывания на них клея выдерживать их нужно не более чем 1,5-2 минуты. Так что заранее готовить полосы к оклейке не стоит – намазали, тут же наклеили и так с каждой полосой в отдельности.

    Как клеить бумажные обои фото

  3. Состыковка полос бумажных обоев тоже является особенным моментом – затирать стык крайне не рекомендуется. Его нужно придавливать и ни в коем случае не тереть пластиковым шпателем.
  4. Правильный выбор клея. Несмотря на то, что для бумажных обоев подходит практический любой клей, все же лучше использовать специальный – как говорится, зачем платить больше?

Вот и все! Спросите, какие бумажные обои лучше? Ответ на этот вопрос достаточно простой. Если хотите поклеить их надолго, то, естественно, предпочтение лучше отдать комбинированным вариантам. Если нужна экологичность, то лучше всего в эксплуатации показали себе дуплексные двухслойные обои.

Автор статьи Александр Куликов

Виды настенных бумажных обоев, характеристики, свойства, описание

Иногда возникает ситуация, требующая немедленного ремонта квартиры или отдельной комнаты. Но по объективным причинам нет возможности заниматься капитальным обустройством. В этом случае на помощь приходят настенные бумажные обои. Такой вариант позволяет провести косметическую отделку без лишних затрат.

Свойства и характеристики

Настенные бумажные обои – это нетканый материал с рисунком, нанесенным особой краской. При их изготовлении используются вещества, не позволяющие рисунку растекаться.

Все составляющие (нередко и красящие пигменты) экологически чистые. Это обеспечивает безопасное проживание людей в помещениях, где стены отделаны бумажными обоями.

В основе полотен лежит измельченная древесина, на одном из этапов превращающаяся в суспензию. При дальнейшей обработке древесная масса отбеливается, очищается и делается более вязкой. Для большей прочности поверх нанесенного рисунка полотна ламинируются.

В зависимости от фактуры бумажные полотна классифицируются на гладкие  (узор нанесен посредством типографской печати) и рельефные, имеющие объемную фактуру, грубоволокнистую структуру или дуплексное тиснение.

Бумажные стеновые полотна с дуплексным тиснением считаются одними из самых долговечных, поскольку состоят они из нескольких слоев. Грубоволокнистые обои также включают в себя несколько слоев с серединной прослойкой из древесной стружки.

Все подвиды рельефных полотен более прочные и плотные, что позволяет им хорошо армировать поверхность и маскировать незначительные дефекты.

Качественные характеристики зависят от веса обоев, они могут быть:

  • Легкими, при весе 110 г на 1кв.м.
  • Среднего веса – от 110 г до 140 г на 1 кв.м.
  • Тяжелыми, вес составляет более 140 г на 1 кв.м.

Соответственно, чем легче полотна, тем они имеют меньшую плотность и прочность.

Виды обоев из бумаги

Однослойные гладкие

Самые тонкие, применяемые для идеально ровных стен. Характерны низкой стоимостью, отсутствием устойчивости к сырости и механическим повреждениям. Официальное название – симплекс.

Многослойные бумажные обои

Они же дуплекс, способны скрыть мелкие недостатки на стенах. Производятся методом склеивания двух слоев, в основном – бумажного с целлюлозным, текстильным (например, флизелиновые обои). Некоторые из них способны выдержать влажную уборку.

Фотообои

Самые, пожалуй, популярные в этой категории. Представляют собой двухслойную бумажную основу с нанесенным на лицевую сторону фотоэлементом.

Пенообои (вспененные обои)

Можно сказать, все еще новинка среди отделочных материалов для стен. Привлекают пенообои рельефной поверхностью и оригинальностью рисунка. Выполняются с помощью вспениваемого под высокой температурой акрилового полимера.

Тисненые (кэшированные) обои на бумажной основе

Верхний слой этих двухслойных обоев получается выпукло-рельефным за счет тиснения.

Структурные

Тоже появились не так давно. Производятся довольно оригинально – на бумажную основу наносятся мелкодисперсные элементы. Это может быть все, что угодно – ракушечник, песок, мелкоструктурная стружка и пр. Сверху наклеивается еще один слой бумаги, после чего вся конструкция прокатывается прессом.

Влагостойкие обои

В составе имеют не меньше трех слоев – основа, декоративная поверхность и защитный слой из синтетических составляющих – латекса или лака.

Недостатки и преимущества настенных бумажных обоев

Бесспорное положительное свойство – экологичность. Натуральные компоненты бумажных обоев и клеевого состава позволяют использовать их всюду, где к чистоте атмосферы предъявляются особые требования. Сюда относятся спальни и комнаты для детей.

Нельзя не отметить хорошие звукоизоляционные свойства. В некоторых случаях эти покрытия способны снизить теплопроводность стен. Еще – хорошая способность пропускать воздух и влагу. Соответственно, появления и размножения разного рода неприятной мелкоты – микроорганизмов, плесени, грибка – можно не опасаться.

Недостатки

Существенный изъян заключается в высоком влагопоглощении. Поэтому их не рекомендуется клеить в помещениях, где показатели влажности выше среднего.

Недолговечность – еще один минус обоев из бумаги. После двух-трех лет эксплуатации они теряют эстетичность. Кроме того, подвержены истиранию.

Следовательно, места частого прикосновения к стенам (область выключателей и пр.) выглядят неаккуратными и портят общий вид интерьера.

Бумажная поверхность быстро выгорает под воздействием УФ-лучей. Этот фактор особенно важен при большом количестве мебели. В случае перестановки обнаруживается существенное различие в цвете.

Выбираем хорошие бумажные обои

При выборе стоит учитывать некоторые нюансы:

  1. Стены с шероховатостями и неровностями лучше оклеивать многослойными обоями с выпуклым рисунком.
  2. В комнатах, расположенных с южной стороны, рекомендуется клеить обои холодных тонов. Для северной стороны подбирают теплые оттенки.
  3. Горизонтальные полоски на обоях зрительно снизят высокие потолки. Вертикальные полосы – идеальный вариант для низких помещений.
  4. Назначение комнаты играет большую роль при выборе. Если в детской игровой уместны яркие цвета, то для спальни больше подойдут пастельные и матовые оттенки, для кабинета – спокойные неброские тона.
  5. Цветовые решения должны подбираться еще и в зависимости от мебели и декоративных элементов.
  6. Покрытие, приобретаемое для детской или спальни, не должно относиться к группе М-2, то есть моющимся. Это связано с полимерным (неэкологичным) составом покрытия.
  7. Чтобы выбрать действительно качественный бумажный материал, следует обратить внимание на плотность – она должна составлять не менее 110 – 140 гр.

Немаловажный фактор: шпалеры с крупным рисунком требуют подгонки, соответственно, необходим хороший запас.

Расчет обоев

Чтобы выяснить, сколько рулонов необходимо приобрести для определенной комнаты, можно сделать несложные расчеты. Сначала измеряется высота/ширина стен (высота измеряется с припуском на плинтус, то есть +5 или 10 см. Если комната высотой 2,2 м, прибавляем 5 см, получаем 2,25).

Разумеется, двери-окна оклеиваться не будут, но лучше оставить запас обоев, чем потом образуется их дефицит, поэтому все проемы засчитываем в общее число.

Ширину комнаты делим на ширину рулона (стандарт – 0,53 см). То есть при значении, например, пять метров, получаем: 5/0,53=9,43 полос. Округляем в большую сторону – 10. Высота у нас уже получена – 2,25. Стандартная длина рулона – 10 м. Соответственно, по высоте из одного рулона получается 4 полосы (10/2,25=4,4).

В расчет берутся только целые значения, без дробей, так как из обрезков цельную полосу составить невозможно.

Осталось разделить общее количество полос на число полос в одном рулоне: 10/4=2,5. Два рулона с половиной никто не продаст, покупаем три.

Но если бюджет ограничен, можно произвести более точные расчеты, высчитав из общего значения неоклеиваемые оконные и дверные проемы. Возможно, в итоге удастся обойтись двумя рулонами.

Как клеить бумажные обои

Во время работы необходимо помнить о том, что намокшие полотна легко рвутся. Поэтому все действия выполняются внимательно и осторожно.

Клей следует наносить валиком или широкой кистью по всей площади отрезанной полосы. Особенно тщательно промазываются края.

Приклеенное полотно аккуратно разглаживают от середины к краям, используя специальный шпатель или валик.

Оклеивание стен ведется в такой последовательности:

  1. От окна к двери.
  2. Участки над дверями и окнами.
  3. Места под подоконником.

В комнате, где проводятся работы, не должно быть сквозняка. Игнорирование этого правила приводит к слишком быстрому высыханию полотен. В результате они могут отклеиться через короткий промежуток времени.

Настенные бумажные обои – идеальный вариант для косметического ремонта помещения, не требующий значительных затрат и сохраняющий экологическую чистоту.

Разумеется, каждый решает сам, что покупать. Ведь нельзя однозначно сказать, какие обои лучше – виниловые или бумажные, не зная требований, предъявляемых помещением. Если нужна долговечность и простота ухода, то оптимален первый вариант, а если здоровая атмосфера – второй.

Настенные бумажные обои, видео

https://youtu. be/8e-n8PVDNVA

Бумажные обои – их виды, а также плюсы и минусы

Бумажные обои являются самыми популярными и востребованными, не зависимо от уровня доходов и социального статуса людей. Цена на них не высокая, поэтому они остаются самыми доступными из всех видов. Помимо этого, они экологически чистые, так как производятся из бумаги.

Простота в работе позволяет поклеить их даже человеку, который ни когда не сталкивался с отделочными работами. Ими можно обклеивать практически любое помещение, кроме помещений с большой влажностью.

Плюсы и минусы обоев из бумаги

Бумажные обои выпускаются самых разнообразных расцветок и структур, с крупным и мелким рисунком, однотонными и многоцветными, гладкими и рельефными, однослойными и двухслойными. А так же для окрашивания или под пропитку.

Главное их преимущество конечно же — экологическая чистота. Стены, оклеенные бумажными обоями дышат, клей используемый для оклеивания стен изготовлен из натуральных веществ, которые совершенно нетоксичны.

Так что их можно использовать не только в офисах и гостиных, но и в детских комнатах, где нормальная экологическая обстановка особенно важна.

Видео совет: как выбрать обои

Существенный недостаток — недолговечность и непрактичность, служат не дольше 10 лет, а после этого срока начинают менять свой внешний вид и терять свою привлекательность.

Их нельзя клеить в помещениях, с повышенным уровнем влажности и на поверхности, которые требуют проведения периодической обработки с использованием специальных составов.

Поэтому они не используются для оклейки стен в ванной комнате, туалете, кухни. Недостатком так же является – подверженность истиранию.

Можно заметить, что в местах, где к бумажным обоям прикасаются чаще (выключатели, розетки), они быстро теряют свой цвет, становятся темными, создавая неаккуратный и неухоженный внешний вид комнаты.

Эту ситуацию можно исправить, установив вокруг электророзеток и включателей специальные накладки, тем не менее, быстрое стирание полотна актуально.

Еще к минусам можно добавить выгорание — стены комнаты, куда постоянно падает солнечный свет, быстро становятся светлее остальных. Это заметно в комнатах, с большим количеством мебели: мебель не дает возможность проникнуть солнечным лучам на стену и поэтому при перестановке мебели на стенах остаются темные тени, которые не выгорели.

И еще парочка минусов бумажных обоев — не эластичны, малая прочность, при оклеивании поверхности гладкими обоями, они повторят все изъяны и огрехи стены.

Но все эти не большие недостатки компенсируются красивым и эстетическим видом который они придадут вашему помещению, а так же их стоимостью, доступной для любых кошельков.

А теперь коротко о видах бумажных обоев.

Гладкие

Этот вид полностью изготовлен из бумаги. На одну сторону типографским способом наносится рисунок. Для дешевых вариантов используют бумагу более грубых сортов. При изготовлении дорогих используется специальная грунтовка со светостойкой основой, которая наносится перед нанесением рисунка и предохраняет обои от выцветания.

Дуплексные

Имеют высокую прочность, по сравнению с однослойными обоями, не рвутся при наклейке, при необходимости легко удаляются. Изготовлены методом склеивания двух слоев – основа и сверху печатный рисунок.

С тиснением

Тоже двухслойные, только верхний слой представлен тисненым рисунком, на котором имеется устойчивый рельеф.

Со структурной поверхностью

Такие обои изготавливают с добавлением различных материалов , например древесных опилок или измельченной скорлупы орехов. Добавки придают обоям необычный и очень интересный дизайн.

Пенообои

Двухслойные, на которые наносятся специальные акриловые вещества, которые при большой температуре вспениваются. В результате получается рельефный рисунок.

Влагостойкие

При изготовлении на них наносят влагостойкое покрытие. Вследствие чего их можно мыть и чистить моющими средствами.

 

Как правило бумажные обои производятся в стандартных рулонах 0,53 × 10.05 м. Внешний вид может быть очень солидный, и их можно легко спутать с дорогими виниловыми экземплярами.

Посмотри видео: Выбор обоев

Виниловые или бумажные обои: какие выбрать?

Верхний, декоративный слой обоев формирует их внешний вид. Это покрытие делится на пять основных видов: пробковое, текстильное, акриловое, бумажное и виниловое.

Наибольшей популярностью пользуются два последних, каждое из которых отличается своими преимуществами и недостатками.

Виниловые обои: разновидности и особенности

Виниловые обои – двухслойный материал, верхний слой которого представляет непосредственно винил, а нижний – бумагу или флизелин.

Эти обои не собирают на себе пыль, грязь и устойчивы к механическим воздействиям. На верхний слой материала наносят рисунок или тиснение.

Качество виниловых обоев напрямую зависит от нижнего слоя, который может быть флизелиновым или бумажным. Флизелиновый отличается большей прочностью, поэтому обои на его основе дороже.

Флизелин и бумага хорошо пропускают воздух, чего нельзя сказать о виниловом покрытии. Плохая воздухопроницаемость является главным недостатком этих обоев. Сегодня эту проблему пытаются решить, выпустив виниловые обои с порами для воздухообмена. Они имеют высокую цену, но безопасны даже для детей.

Виниловые обои классифицируют по рельефности покрытия: вспененный винил, шелкография, полиплен, твердый винил.

Вспененный винил отличается повышенной рельефностью. Он позволяет имитировать самые разные поверхности: керамическую плитку, штукатурку и прочее. Из-за высокой плотности и фактурности их целесообразно использовать для шероховатых или некачественно оштукатуренных стен.

Определенные виды не уступают по износостойкости даже керамической плитке и отлично подойдут для ванной комнаты.

Плоский винил – это сплошной слой винила. На его верхнем слое печатается рисунок, после чего проводится тиснение. К его разновидностям относят шелкографию.

Шелкография представляет собой бумажную основу со слоем винила, на который нанесены шелковые нити. Поверхность таких обоев становится блестящей и может быть гладкой или рельефной.

Полиплен – отделочный материал, представляющий собой бумагу с нанесенными на нее печатными слоями поливинилхлорида, стабилизаторов и различных добавок.

Твердый винил – специально обработанный винил, благодаря чему он становится безвредным. Этот вид обоев прошел европейскую экологическую экспертизу.

Поклейка виниловых обоев практически не отличается от бумажных. На полотно и на стену наносят специальный клеящий раствор, после чего верхнюю часть листа прикладывают к заранее начерченной вертикальной полосе и опускаются вниз, не забывая выгонять воздух при помощи валика.

Каждый следующий лист прикладывают встык к предыдущему, и так оклеивают всю комнату.

Преимущества виниловых обоев:

  • продолжительный период эксплуатации;
  • устойчивость к влаге и перепадам температур;
  • материал принимает форму поверхности и не дает усадки;
  • поддаются многократному перекрашиванию;
  • могут имитировать самых разнообразных материалов отделки: кирпича, камня, дерева.

Недостаточно инструкции и хотите посмотреть видео, как клеить виниловые обои? Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

Подробности технологии покраски потолка водоэмульсионной краской узнайте в этой статье. Наши советы помогут справиться с работой легко и без проблем.

Недостатки виниловых обоев:

  • высокая стоимость материала;
  • токсичность винила.

Особенности и разновидности бумажных обоев

За все годы существования бумажные обои остаются актуальными и сегодня. Несмотря на наличие более качественных и долговечных материалов отделки, этот вид обоев популярен благодаря своей доступности и широкому выбору.

Бумажные обои делят на симплекс и дуплекс, отличающиеся количеством слоев материала.

Симплекс – однослойные бумажные обои, что зачастую затрудняет их наклеивание.

Симплекс имеет низкую стоимость и служит не более 5 лет. Он выцветает, выгорает на солнце и может быть легко поврежден.

Этот вид обоев не переносит сырость, поэтому их клеят в сухих, проветриваемых помещениях.

Дуплекс состоит из нескольких слоев бумаги. Он более крепкий и невосприимчивый к воздействию солнца. Помимо бумажной основы он имеет специально покрытие, выполняющее защитную функцию.

Дуплекс отличается хорошей тепло- и звукоизоляцией.

Перед использованием дуплексные обои пропитывают специальным водоотталкивающим составом, значительно увеличивающим их срок эксплуатации.

Достоинства бумажных обоев:

  • простота изготовления;
  • доступность, благодаря которой можно часто вносить изменения в интерьер;
  • широкий выбор и богатая цветовая гамма, позволяющая подобрать определенный оттенок под цвет элементов помещения.

Недостатки:

  • малый период эксплуатации. Бумажные обои относительно быстро тускнеют и теряют привлекательный вид;
  • низкая износостойкость. Обои следует менять каждый 2-4 года;
  • возможна только сухая чистка, так как бумажные обои не переносят влагу;
  • клеить можно только на хорошо подготовленное покрытие, иначе все дефекты стен сразу же проявятся.
Какие обои лучше: виниловые, флизелиновые или бумажные? Все виды обоев имеют свои достоинства и недостатки.Выше мы сравнили виниловые и бумажные, аргументы в пользу бумажных и флизелиновых обоев и их сравнительную характеристику можно прочитать в этой статье.

Для кухни, ванны или помещений с повышенной влажностью лучшим вариантом станут виниловые обои, потому что они не впитывают запах, устойчивы к влаге и поддаются частому мытью.

Их рекомендуют использовать тем, кто не намерен в ближайшее время обновлять интерьер и для кого важно качество.

Читайте о том, как выполняется окраска стен водоэмульсионной краской и что требует первостепенного внимания при окрашивании стен.

Читайте о звукоизоляции перегородок тут – обилие материалов, современные технологии, доступные домашнему мастеру.

С порядком звукоизоляции пола в деревянном доме можно ознакомиться в статье: https://ru-remont.com/poly/zvukoizolyatsiya-pola/kak-sdelat-zvukoizolyatsiyu-pola-v-kvartire.html

Бумажные обои станут оптимальным вариантом для людей с ограниченным бюджетом и тем, чьи вкусы постоянно меняются. Благодаря низкой стоимости и большому ассортименту можно подобрать обои с практически любым оттенком и рисунком.

Бумажные обои отличаются экологичностью, поэтому их можно смело клеить в детской комнате.

Видео о том, чем отличаются виниловые обои от классических бумажных:

Бумажные обои: их виды и особенности

На территории России бумажные обои используются с конца 18 века, и с тех пор структура их не претерпела принципиальных изменений. Большой выбор рисунков, функциональность, экологичность, невысокая цена, простота монтажа и ухода сделали полотна с бумажной основой, пожалуй, самым популярным материалом для отделки стен.

По структуре бумажные обои делятся на 2 вида: симплекс и дуплекс, каждый из которых, в свою очередь, имеет несколько модификаций.

 

Бумажные обои симплекс

Это тонкий однослойный отделочный материал, основными преимуществами которого являются экологическая безопасность и хорошая воздухопропускная способность, позволяющие использовать покрытия в детских комнатах, в спальнях и помещениях, предназначенных для длительного пребывания малышей.

Среди недостатков «симплекса» стоит отметить невысокую прочность, нестойкость к выгоранию и «требовательность» к качеству поверхностей, которые должны быть идеально ровными, не содержать трещин и иных повреждений.

В зависимости от структуры поверхности бумажные обои симплекс делятся на:

  • Гладкие — рисунок наносится на лицевую сторону полотна топографическим способом.
  • Рифленые — рисунок формируется путем нанесения на полотно густотертой краски по методу ротационной трафаретной печати.

 

Бумажные обои дуплекс

Бумажные обои данного типа отличаются от предыдущих двухслойной структурой и широким разнообразием текстур. Изготавливается дуплекс путем спрессовывания между собой 2х слоев бумаги, пропитанных специализированным клеем, что позволяет обеспечить отделочному материалу высокий уровень прочности, стабильность узоров, минимальное количество пузырей и разводов при наклеивании, а также легкость совмещения рисунка. Для повышения свето- и влагостойкости современные дуплексные обои покрываются специальными составами.

В зависимости от вида текстуры различают бумажные обои дуплекс следующих типов:

  • Тиснёные — изготавливаются методом тиснения рельефными валиками влажных двухслойных полотен бумаги с последующим нанесением краски. Такие обои прекрасно скрывают мелкие неровности стен, имеют множество вариантов цветов и узоров.
  • Гофрированные — для их производства используется метод флексографической печати.
  • «Под окраску» — обои этого типа могут быть тиснеными или грубоволокнистыми. Для устойчивости при окрашивании полотна пропитываются специальными водоотталкивающими составами. Главными преимуществами этих отделочных материалов являются экологичность, возможность полностью скрыть мелкие повреждения стен, однородность структуры и сохранение прекрасного внешнего вида в течение 15 циклов окрашивания.

Вне зависимости от качества, бумажные обои хорошо переносят только сухую чистку мягкой щеткой или пылесосом, поэтому их рекомендуется выбирать для жилых помещений с невысоким уровнем загрязнения и влажности (для детских комнат, гостиных, спален). Для кухни и ванной лучше подойдут флизелиновые или виниловые обои с пометкой «влагоуслойчивы».

 


ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ К ПОДБОРУ БУМАЖНЫХ ОБОЕВ

Бумажные обои

Бумажные обои пользуются большим спросом на рынке строительных и отделочных материалов, что объясняется их невысокой стоимостью бумажных обоев, простотой применения и экологическими качествами. Такие отделочные материалы для стен, имеют огромный выбор маленьких и больших изображений различной тематики. По своей структуре они могут быть гладкие и рельефные, в один слой — обои симплекс, и многослойные — дуплексные. Существуют бумажные обои под покраску и пропитку.

В оклейке бумажных обоев легко справится человек, который никогда раньше этого не делал. Применяют их для оклейки любых помещений, но так как бумага не любит влагу, в помещениях с высокой влажностью клеить подобный материал не рекомендуется.

Экологическая чистота — это одно из положительных и важных характеристик бумажных обоев. Клей для обоев, сделан также на натуральной основе, способствуя тому, что стены, оклеенные бумажными обоями, могут дышать. Благодаря этому немаловажному свойству, данный вид обоев разрешается клеить даже в детской спальне, где очень важна экологическая обстановка.

Бумажные обои и их недостатки

Бумажные обои не рекомендуется клеить в помещениях с высокой влажностью и в тех комнатах где, периодически, необходимо протирать стены, с использованием моющих средств или средств для дезинфекции — согласитесь, серьезный недостаток. К таким помещениям относится кухня, ванная комната и туалет.

Недолговечные и не практичные — неотъемлемые отрицательные качества бумажных обоев. Средний срок эксплуатации этого материала составляет до 5 лет. На протяжении короткого времени они тускнеют, рисунок выгорает на солнце и стирается, постепенно теряется их первоначальный вид.

Но современное производство не стоит на месте, и для того, чтобы исключить некоторые недостатки бумажных обоев, производители начали изготавливать усовершенствованные виды бумажных обоев, которые более влагоустойчивы и долго сохраняют свой первоначальный вид. 

Виды бумажных обоев

Как упоминалось выше, бумажные обои бывают нескольких видов — это симплекс, однослойное бумажное полотно с односторонним узором. Симплекс — самый распространенный вид современных бумажных обоев. Привлекательный по цене, и неприхотливый к видам обойного клея, этот материал легко клеится к подготовленной поверхности. Благодаря составу и структуре, полотно пропускает воздух, что позволяет стенам дышать и тем самым предохраняет их от образования плесени и грибка. Но, как и другие обои симплекс не устойчивы к влаге, а рисунок восприимчив к солнечному свету и склонен к выгоранию. Бумажные обои симплекс идеально подходят исключительно для оклеивания сухих помещений.

Более надежный вид бумажных обоев — это дуплексные, или двухслойные. Этот вид обоев прочнее, чем симплекс, благодаря соединенными между собой двумя слоями бумаги. Обои такого вида обладают высокими звукопоглощающими и теплоизолирующими свойствами. Кроме того, рисунок на дуплексные обои наносится красками более высокого качества, а тиснение на верхнем слое, придает узору объемный внешний вид.

С дуплексными бумажными обоями легко работать, при оклейке стен они не рвутся и практически не тянутся. Срок службы этого вида обоев более продолжительнее, чем однослойных, обычных бумажных обоев.

Дуплексные обои имеют разновидности, к одной из них относятся кашированные обои с тиснением. Метод их изготовления схож с обычными дуплексными обоями, только тиснение делается после склеивания двух полотен. Получается более выпуклый рисунок, придающий интерьеру необыкновенную красоту.

Пенообои — еще один вид бумажных обоев. Процесс производства, которых очень похож на изготовление дуплексных бумажных обоев, только после склеивания двух полотен и глубокого тиснения, наносится акриловая пенокраска. Под воздействием высокой температуры, краска вспениваться и на лицевой стороне рулона образуется неравномерный рельефный цветной рисунок, получается фактура полотна, помогающая скрыть на поверхности стен небольшие неровности. Бумажные пенообои хорошо более устойчивы к влаге, легко моются и не стираются. Согласно тому, что акриловые вещества наносятся на пенообои точечно, сквозь полотно хорошо циркулируют воздух.

На бумажной основе изготавливают и виниловые обои. Благодаря поливинилхлоридной пленке, наносимой на поверхность, полотно значительно прочнее и не рвутся в процессе оклейки стен. У виниловых обоев на бумажной основе, так же как и у простых виниловых обоев — долгий срок эксплуатации, они нетоксичны, устойчивы в грибковой среде. При наклеивании, этот вид обоев можно растягивать по углам, устранить неровности на поверхности стен. Они не выгорают, хорошо моются, для устранении грязи можно применять моющие средства. Внешне все виды бумажных обоев красивые, красочные, солидные и ничем не уступают, в плане красоты, более дорогостоящим.

История обмана

В книге Литературная история обоев , автор Е.А. Entwistle собирает все упоминания об обоях в англоязычной печати между 1509 и 1960 годами, когда была опубликована книга. Он наполнен примерами того, как литература XIX века использовала символическую ценность обоев. Возьмем, к примеру, это смутно зловещее описание из романа Ги де Мопассана « Bel-Ami: История негодяя » 1881 года: «На серых обоях с синими букетами было столько же пятен, сколько на цветах, старых и подозрительных пятен. не поддающиеся анализу, раздавленные остатки насекомых, капли масла, пятна с пальцев, смазанных помадой, брызги мыльной пены из умывальника.

Или, например, классическая сказка на символических обоях — это рассказ Шарлотты Перкинс Гилман «Желтые обои» 1892 года. Предположительно, страдающая нервным расстройством, замужняя женщина переезжает в деревню лечиться отдыхом. Она особенно зацикливается на обоях своей спальни, ее «абсурдных, немигающих глазах», ее «испорченном романском стиле» с белой горячкой, ее «огромных косых волнах зрительного ужаса». К концу рассказа она сошла с ума, сдирая бумагу со стен, а затем приковывая себя цепью к комнате.

Когда XIX век уступил место XX, эстетика уступила место полезности с появлением «санитарных» обоев. Санитарные обои с непринужденной практикой отличались моющимися поверхностями, предварительно наклеенной обратной стороной и прочными рельефными лепными украшениями. В Recording Ruin , описании ущерба, нанесенного Второй мировой войной за 1943 год, A.S.G. Батлер отдает дань уважения Lincrusta, тисненым обоям, производимым до сих пор:

Я нахожу одну вещь примечательной из множества плохих деталей и убогих украшений.Это триумф Lincrusta. Я имею в виду не эстетически, а как раз наоборот, в военном смысле. Думаю, ни один материал не выдержал столь стойкого взрыва. Эта неровная липкая кожа на стенах и потолках, имитирующая богатую штукатурку, противодействовала многим ударам бомб, даже сама по себе выдерживая целые поверхности … Мне очень больно думать, что то, над чем мы издевались годами, оказалось ценным союзником в драке. Жаль, что это так некрасиво, особенно когда расписано шоколадом.

К началу 20 века обои начали бороться против предпочтения модернизма строгим окрашенным стенам.Архитектор Ле Корбюзье ненавидел обои, заявив: «Каждый гражданин должен заменить свои… обои… простой побелкой». (Такое отношение не помешало Ле Корбюзье сотрудничать над двумя коллекциями обоев в 1939 и 1959 годах)

Тем не менее, обои продолжали работать. Тисненая бумага сглаживала неровности стен, а более простой дизайн помогал визуально расширить скромные жилые помещения; в послевоенный период ремонт дома был классическим ритуалом переезда. В 1960-х и 1970-х годах дизайн-маятник снова качнулся в сторону максимализма — до тех пор, пока пламя, казалось, не погасло.После непродолжительного возрождения популярность обоев в 1980-х годах упала, и они так и не восстановились полностью.

Краткая история обоев

Как и индустрия моды, индустрия украшения проходит через циклы. В модной индустрии завышенная талия и брюки-клеш — это новая мода на одну минуту, а затем их заменили заниженная талия и худые ноги. В сфере декорирования профессионалы любят цвета и разнообразие покраски стен и акцентирования границы в течение одной минуты, а затем восхищаются узорами и разнообразием текстур, предлагаемых обоями.Теперь кажется, что обои медленно, но неуклонно возвращаются на радар украшения. Поскольку обои снова в моде, давайте посмотрим, где и как это началось.

Хотя трудно сказать точно, когда были изготовлены первые обои, согласно имеющимся данным, они были впервые использованы в Китае еще в 200 г. до н. Э. Первые китайские обои были с птицами, цветами и пейзажами, нарисованными на рисовой бумаге. Китайские заключенные передали эти знания своим похитителям на Ближнем Востоке.Это привело к появлению более качественной бумаги, поскольку люди на Ближнем Востоке производили бумагу из льна.

В 16 веке обои в Европу завезли из Китая. В то время обои выпускались прямоугольной формы (примерно 12 на 18 дюймов). Примерно в 1620 году в Европе появился метод имитации покроя бархата. Сделанные таким образом бумаги стали называть стаями. Для этого встряхивали шелк или поленницу на наклеенном или покрытом лаком узоре. Спрос на обои в Европе стремительно рос, и производство обоев стало признанной отраслью.

Французы оказали огромное влияние на обои и процессы, используемые сегодня. Гильдия художников и оклейщиков бумаг, известная как Dominotiers (также известная как PDC Франции), была основана во Франции в 1599 году. Первой бумагой, которую они производили, были рисунки, имитирующие мрамор. Тот же метод, который использовался тогда, используется и сегодня. В 1620 году Доминотье ввел процесс печати рисунков на деревянных блоках. Деревянные блоки были раскрашены и прижаты к бумаге. Этот процесс до сих пор используется для очень дорогих отпечатков рук.

В 1675 году француз и гравер Жан-Мишель Папийон сделал первые повторяющиеся рисунки, совпадающие с обеих сторон. Он не только повторялся, но и непрерывно переходил от одного листа к другому. Папийон известен как изобретатель современных обоев.

Конец 17-го и начало 18-го веков также оказали большое влияние на производство обоев. Указ Людовика XVI 1778 года требовал, чтобы рулоны обоев были примерно 34 дюйма в длину.В 1785 году Кристоф-Филипп Оберкампф из Франции изобрел первую машину для печати обоев. Германия внесла свой вклад в 1798 году, когда Алоис Зенефельдер изобрел литографию.

На протяжении многих лет промышленность обоев развивалась, и в начале 1800-х годов были представлены настенные росписи или декорации во всю стену. В 1839 году Чарльз Гарольд Поттер из Англии представил машину, которая печатала в четырех цветах с узором, вырезанным на роликах, а не на блоках. Эта машина могла производить 400 рулонов в день.Восьмицветная печать была введена в 1850-х годах, а 20-цветная — в 1874 году.

Промышленность обоев продвинулась дальше и наводнила рынок более дешевой бумагой и некачественной обработкой. В конце 1800-х — начале 1900-х годов рынок обоев пришел в упадок, и индустрия красок стала популярной, отвлекая людей от обоев. Пока продолжался упадок обоев, более внимательный и прогрессивный производитель обоев осознал, что ему необходимо улучшить свой дизайн и качество.Это привело к изобретению обоев Фердинандом Зихелем в 1888 году.

ХХ век произвел революцию в обойной промышленности. Машины для оклейки обоев помогли ускорить процесс. В 1920 году изобретение механической машины для шелкографии позволило производить больше разновидностей обоев. Это помогло расцветить обои в викторианскую эпоху. Художники использовали обои в качестве поддонов для своих красочных и ярких рисунков. Любовь к обоям викторианской эпохи привела к одержимости обоями в 1920-х годах.В 1920-х годах были проданы сотни миллионов рулонов обоев, и этот период получил название «Золотой век обоев».

Несмотря на разнообразие цветов и рисунков, обои оказались недолговечными. Его легко повредить водой, разорвать или поцарапать. Чтобы превратить обои из нежных в долговечные, после Второй мировой войны в промышленность были введены пластмассовые смолы. Это дополнение стало началом эволюции от обоев к настенным покрытиям. Пластиковые смолы придали обоям устойчивость к пятнам, сделали их более прочными и прочными.Даже с этими новыми чертами обои не были популярны в новую эпоху модерна.

Теперь кажется, что обои пытаются вернуться. Для тех, кто помнит красочное прошлое китайцев, расписанные вручную фрески старых английских церквей и замков и яркие цвета викторианской эпохи; Новые технологические достижения в области настенных покрытий появляются на рынке жилых и коммерческих помещений.

Современные настенные покрытия — это освежающая замена окрашенных стен.Настенные покрытия можно использовать не только для придания стенам многомерного цвета, но также для добавления разнообразных текстур стен и придания серым стенам нового и яркого вида. В отличие от краски, настенные покрытия дают вам возможность иметь репродукцию произведений искусства в вашем доме за небольшую часть стоимости. Если вы еще не пробовали универсальность настенного покрытия, возможно, пришло время заглянуть в прошлое, чтобы придать вашему дому более красочный и фактурный вид на будущее.

Мишель Гарнер — координатор по маркетингу в Harry C.Гарнер Контрактор, Инк.

Обои в исторической сохранности (Технология исторических обоев)

СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА
Обои в Историческом Сохранении


ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБОИ


При определении возраста обоев наиболее Надежные подсказки — это признаки технологии, использованной для его изготовления.Отличие бумаги ручной работы от машинной и традиционной блочной печать с машинной печати может помочь определить дату, когда бумага была сделал. Информация о возрасте обоев в некоторых случаях может помочь установить дату стены или архитектурных изменений в пределах строительство.


БУМАГА РУЧНОЙ РАБОТЫ

Обои, произведенные до ок. 1835 г. состоял из небольшие листы бумаги, склеенные вместе, чтобы образовать длину, достаточную для простираются от пола до потолка.Особый класс бумаги, известный как «висячая бумага» описывалась в XVIII веке как «сделанная из самые грубые и дешевые тряпки и шерстяные вещи ». белого цвета, но по современным меркам он был качественным и прочным. В размер бумаги ручной работы был ограничен размером формы. Форма была состоял из двух частей, декеля и рамы, и был ограничен по размеру с которым легко справиться (рис. 1).

Рисунок 1: Изготовление бумаги — английская гравюра, напечатанная для Ф.К. и Дж. Ривингтон в 1821 году показывает бумагоделателя, погружающего свою форму в чан, наполненный с мякотью из старых тряпок, воды и других ингредиентов. Он о зачерпнуть небольшое количество мякоти и воды на проволочную поверхность нижняя половина пресс-формы известна как «каркас». «Декель» или верхняя половина формы будет удерживать смесь целлюлозы на месте, пока вода стекает, и мякоть высохла. Затем продукт будет дальше высушенные, спрессованные и сплющенные в прессе, как показано слева, и закончил как бумагу.В этом процессе форма не может быть больше, чем производитель бумаги мог справиться с этим, что, в свою очередь, ограничивало размер готовой продукции листа бумаги. (Собрание автора)

Отдельный лист, составляющий «кусок» или рулон обоев не были одинаковыми по размеру, но обычно были меньше 22 на 32 дюйма. В начале 18 века большинство бумажных «красителей» печатали листы, которые затем по отдельности приклеивались к стене. Но по в середине века листы обычно склеивались в рулоны. до нанесения какой-либо окраски.Стандартная длина «отрезка» соединенные обои, сформированные из отдельных листов, были созданы Английские чиновники акцизного сбора были на 12 ярдах, а большинство — 23 дюйма в ширину.

Горизонтальные швы в длине обоев хороши свидетельство изготовления бумаги ручной работы (как описано выше) и, вероятно, предполагает, что это предшествует ок. 1835. Такие швы — первое, что нужно искать, и это можно сделать, направив сильный луч света, поднесенный к стены, горизонтально по поверхности.Под этим палящим светом почти любая неровность на стене должна стать очевидной в результате тени. Обозначения швов между листами и между длина обоев могла появиться даже под слоем краски. Тем не мение, если на бумагу ручной работы были нанесены последующие слои бумаги, следы швов могут быть скрыты более гладкими поверхностями.

Если край бумаги можно обнажить, свидетельство процесса ручной работы могут быть обозначены слегка взъерошенными или «край декеля», вызванный неравномерным сливом воды сверху половина формы (называемая декелем).Хотя для канцелярских товаров и прочего тонкая бумага, края декеля иногда имитируются на машинных изделиях, нет никаких доказательств того, что это когда-либо было сделано на висячих бумагах.

Если найдены только небольшие фрагменты бумаги, исследование под увеличением позволит различить разнонаправленные узоры волокон, характерные для ручной работы процесс, или регулярное вертикальное выравнивание машинной бумаги. В бумагу также следует исследовать при ярком свете на предмет отпечатка проволоки, составлявшие поверхность рамы, на которой была прижал под декелем, чтобы сформировать лист.Другие характеристики бумага ручной работы, на которой могут появиться водяные знаки, иногда видимые в местах, где непрозрачная краска не была нанесена на бумагу густо, и налоговые марки. Королевский знак отличия будет указывать на то, что бумага была напечатано в Англии до отмены там налоговых законов в 1832 году. (рисунок 13).

Рисунок 2: Трафаретная печать с помощью блочной печати — начало 18 века Французский узор, напечатанный черным цветом с трафаретными штрихами красного, зеленого, желтый и синий, показан здесь в куске шириной 14 дюймов и 20-3 / 4 дюймов в высоту.(Предоставлено Музеем Купер-Хьюитта, Нью-Йорк)
Рисунок 2A: Деталь французских обоев начала 18 века, показанных на 2, который показывает тонкую, плохо регистрируемую трафаретную окраску. (Предоставлено Музеем Купер-Хьюитта, Нью-Йорк)


БУМАГА МАШИНОСТРОЕНИЯ

Машины для производства «бесконечной» бумаги были важное нововведение начала 19 века, сделавшее возможным индустриализация производства обоев.События в Англии включали машина Фурдринье 1799 года, которая использовала цилиндр для формования бумаги. В 1817 г., Томас произвел в Америке первую бумагу машинного производства. Гилпин в Делавэре. Хотя производители обоев были бы логические первые пользователи новой бесконечной бумаги, они, кажется, не имеют принял его во Франции до 1820 г., в Англии до 1830 г., и в этом страна не обычно до 1835 года. Ширина машинной бумаги варьируется от страны к стране.К 1850-м годам стандартная ширина Французская бумага составляла 18 дюймов, английская — 21 дюйм (20 дюймов, когда повесил) и из американской бумаги 20 дюймов. Несмотря на стандартизацию, документы из всех них были найдены шириной от 18 до 40 дюймы.

Ранняя бумага ручной работы состояла из текстиля. волокна и, как правило, были тяжелее и прочнее, чем позже машинная бумага. Внедрение древесной массы для производства бумаги было первый коммерчески успешный в Англии в 1850-х гг. завезен в Америку в 1855 году.К 1880-м годам основная часть коммерческих висячая бумага была значительно удешевлена ​​с появлением древесная масса, солома и другие менее дорогие ингредиенты. Такая бумага теперь характерно хрупкое и коричневое из-за кислот, присутствующих в древесная масса. Поверхностный осмотр обычно служит для выявления дешевая, машинная бумага ручной работы, то есть; машинный бумага разорвется аккуратной линией, потемнение и ломкость уменьшатся. часто все слишком очевидно.Но дальнейшее микроскопическое исследование может быть требуется, чтобы определить, есть ли фрагмент более качественной бумаги с высоким содержимое тряпки изготавливается вручную или машинным способом.


КРАСНАЯ БУМАГА

Несколько обоев, как правило, более дорогие, включая китайские бумаги, были вручную нарисованы через все история обоев (рисунок 17). Мазки кистью выполнены в воде. базовые цвета. Стилистический анализ, а не знание техники, будет самым большим подспорьем при датировании раскрашенных бумаг.Химический анализ пигментов, используемых в красках, может служить для точного определения датируемых пигменты (некоторые из которых обсуждаются в следующем разделе, посвященном блоку печать).





обои / sec1.htm
Последнее обновление: 26-апр-2007

Обои возвращаются, и на этот раз уже по-настоящему

Если вы поклонник старых фильмов и их интерьеров, одна из радостей просмотра хорошего фильма — это возможность увидеть, как люди жили в далеком прошлом.Будь то настоящая старина 1930-х годов или что-то менее старое — 1950-х или даже начало 60-х, у всех домов неизменно есть один общий элемент: обои.

Сейчас мы можем называть это обоями, но тогда практически все вертикальные поверхности (а также некоторые горизонтальные) были покрыты бумагой — чем возмутительнее, тем лучше. Обои были повсюду, от тонких принтов и узоров до масштабных сцен и ярких цветных узоров.

То есть пока не было.

Во второй половине 20-го века обои в жилищном дизайне начали отступать, их заменили в основном краски, а также панели или все большие окна (и телевизоры), которые уменьшили размер внутренних стен. Было подсчитано, что промышленность обоев и покрытий потеряла более половины своих продаж — явление, отраженное в резком сокращении площади, занимаемой этими продуктами в магазинах красок и товаров для дома, а также в дискаунтерах и салонах дизайна интерьера.

Существует множество теорий относительно того, почему все это произошло, но, вероятно, это было сочетание стремления к более простому и минималистичному дизайну интерьера и репутации обоев (некоторые сказали бы справедливо) как чего-то сложного и даже более сложного. снести.Каждые несколько лет любители модных тенденций утверждали, что настенные покрытия достигли дна и снова набирают популярность. Фактически, большинство этих предсказаний оказались выдумкой желаемого за действительное.

Но где-то по ходу дела произошла забавная вещь: множество телевизионных шоу, посвященных декорированию и сделанных своими руками, начали добавлять обои в свои проекты, сначала только кое-где, но затем все чаще и чаще. Дизайн был более современным, больше соответствовал преобладающим уровням вкуса и постепенно стал приемлемой альтернативой украшения.

Acanthus Toss in Seafoam от York Wallcoverings

Фреска York’s Misty Mountain в синем цвете. Предоставлено компанией York Wallcoverings.

Слева: Acanthus Toss in Seafoam от York Wallcoverings Предоставлено York Wallcoverings | Справа: панно York’s Misty Mountain в синем цвете с разрешения York Wallcoverings.

Что еще более важно, производители обоев получили представление о простоте использования и начали решать эти проблемы потребителей с помощью продуктов, которые легче наносить (и удалять), для которых не требуются галлоны клея и отпариватели размером с небольшую газонокосилку.

Продажи обоев

начали постепенно расти, и, хотя общий бизнес все еще ниже пикового уровня десятилетней давности, он движется в правильном направлении. В прошлогодней статье The Seattle Times провозгласили: «Обои — это история возвращения 2019 года». Realtor Magazine был на той же победе, когда опубликовал статью под заголовком: «Обои делают триумфальное возвращение». И это еще не все шумиха в СМИ: по оценкам одного исследования, мировой рынок обоев с цифровой печатью, который в 2017 году составлял более 2 миллиардов долларов, достигнет 7 долларов.5 миллиардов к 2026 году.

Эти цифры велики, но они также отражают тот факт, что обои остаются гораздо более популярными в Европе и Азии, чем в Америке. Но в США бизнес растет. York Wallcoverings, один из крупнейших частных поставщиков на американский рынок, сообщает, что его бизнес вырос на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Большой фактор в увеличении этих продаж? Электронная коммерция.

«Согласно данным Google, количество запросов, связанных с обоями, увеличилось в среднем на 50 процентов за последние 12 месяцев по сравнению с 12 месяцами ранее», — сообщила Business of Home менеджер по маркетингу продуктов York, Кэрол Миллер .Она указала на несколько факторов роста, главный из которых — появление новой, более молодой клиентской базы, у которой нет багажа воспоминаний о былых обоях. «Целое поколение, у которого нет прежних предположений относительно возможности смены обоев, открывают для себя обои через социальные сети и рассматривают их как способ легко персонализировать пространство, потому что технические достижения в области смены обоев идут в ногу с потребностями потребителей».

Изменения в способах работы людей также стимулируют развитие бизнеса.«Культурно-жилые и коммерческие помещения сливаются воедино, поскольку все больше людей работают из дома и отказываются от стандартных правил планирования пространства, рабочего времени и взаимодействия на рабочем месте», — говорит Миллер. «Как только потребители понимают, что обои используются в коммерческих целях, потому что они более долговечны, чем краска, они превращаются в обои».

Производители обоев также начали рекламировать экологические преимущества своей продукции. Ассоциация обоев, отраслевая торговая организация, сообщила в октябре прошлого года, что более 2000 отдельных стилей получили сертификат устойчивости группы.Существует также фактор современной поп-культуры, потому что теперь не только старые фильмы хороши для наклеивания обоев. «В фильмах, на телевидении и в рекламе используются обои, и они становятся постоянным фоном в искусстве», — говорит Миллер.

Комбинация факторов, кажется, указывает на то, что на этот раз возрождение обоев, о котором давно ходят слухи, может действительно быть реальным — и что, когда люди говорят о своих обоях в наши дни, они имеют в виду стены своих домов, а не экраны своих ноутбуков. и телефоны.

____________

Уоррен Шоулберг — бывший главный редактор нескольких ведущих публикаций в сфере B2B. Он был приглашенным лектором в Высшей школе бизнеса Колумбийского университета; получил награды Международной ассоциации мебели и дизайна и Технологического института моды; и цитируется The Wall Street Journal , The New York Times , The Washington Post , CNN и другими СМИ в качестве ведущего отраслевого эксперта.Он также был гостем подкаста BOH, а его колонки Retail Watch предлагают глубокое отраслевое понимание основных рынков и категорий продуктов .

Фото с домашней страницы: выкройка York’s Sketchbook Sure в темно-синем / сером цвете | Предоставлено York Wallcoverings

.

Выбор правильных обоев — Часть 1


Обои определенно вернулись в моду! Хотя вокруг обоев могли появиться шрамы, это больше не является сложной задачей.Производители прошли долгий путь в обновлении стиля и материалов изделий, чтобы они соответствовали любому дизайну.

Обои

, к сожалению, часто по-прежнему имеют негативный оттенок, но индустрия значительно улучшилась в областях дизайна и производства. С бумагами намного проще работать, а дизайн больше не ограничен. Существуют инновационные обои и множество видов бумаги, подходящих для различных целей; например, обои для ванной комнаты.

Если вы когда-нибудь просматривали обратную сторону страницы с образцами обоев, вы, вероятно, обратили внимание на всю информацию и детали, которые сопровождают этот документ.Хотя они могут быть обширными и восприниматься как технический жаргон, большая часть информации призвана помочь вам упростить процесс поклейки обоев. Страницы с обоями обычно содержат легенду на обратной стороне, похожую на бирки одежды, с инструкциями по стирке, которые информируют вас об атрибутах этой бумаги.

Обои Символы

Символы, которые появляются на обратной стороне страницы обоев, указывают на то, можно ли их стирать или чистить. Некоторые из них только губчатые, обычно это бумага с тканью или каким-либо трехмерным элементом, например, бархат.Легенда также указывает, можно ли снимать или снимать. Под отслаивающейся бумагой понимается бумага, которая отслаивается от стены, но оставляет после себя слой, который можно снять, если протереть ее теплой водой или обработать паром. С другой стороны, снимаемая бумага означает, что бумага оторвется одним чистым куском. Наконец, на страницах также должно быть указано, наклеена бумага или нет. У каждого производителя свой подход к маркировке этой информации. Если вам повезет, вы найдете книгу с напечатанным описанием под каждым символом, поясняющим его значение.Это не всегда так, и часто они будут перечислять только напечатанное описание или символы. Вот / ниже ссылка на распространенные символы, встречающиеся на обратной стороне страниц обоев.

Установка

Есть два способа установить обои: делаете ли вы это сами или нанимаете специалиста. Обои бывают предварительно вставленными или не вставленными. Не ограничивайте себя полным отказом от одного метода. Обои никоим образом не классифицируются по способу установки; все обои в одной книге обоев могут стать кульминацией обоих.

Предварительно наклеенная бумага имеет клей на обратной стороне бумаги, который активируется при пропускании бумаги через воду. Очень теплая вода идеально подходит для погружения рулона в воду. Кроме того, для предварительной вставки требуется метод booking , прежде чем вы сможете применить его к стене. Это просто означает, что после того, как вы пропустили его по воде, вы загните концы посередине, не загибая складки, чтобы активированный клей смоделировался. Это предотвращает его сжатие или расширение на стене.

Неоклеенный: необходимо нанести клей на стену или, возможно, обратную сторону бумаги, а затем приклеить полоску к стене. Для бумаг, требующих пасты, нет необходимости заказывать бумагу перед нанесением, как наклеенную. Обычно для непоклеенной бумаги требуется наклеить стенку , однако есть виды бумаги, требующие наклеивания обратной стороны. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использованию обоев и рекомендациями производителей в отношении бумаги, с которой вы работаете, чтобы добиться наилучшего результата.

Мнения расходятся относительно того, какой метод проще, поэтому ни один из них не лучше или хуже другого. У них обоих есть свои преимущества и недостатки. Например, для предварительного наклеивания необходимо пропустить бумагу через воду, а затем нанести ее, что может быть более грязным, чем сплошная паста, уже на стене. С другой стороны, паста требует дополнительных затрат и требует дополнительного этапа в процессе.

Заявка

Самая трудная часть при наклеивании обоев — это обычно первая полоса.Рекомендуется начинать с наименее заметного угла, например стены, к которой принадлежит входная дверь. После того, как вы выровняете первую полосу по вертикали, можно легко продолжить оставшиеся полосы и знать, что они следуют по ровной прямой линии.

Поклейка обоев — идеальный проект для эпохи домашних мастеров. Я бы подумал о том, чтобы нанять установщика качественных обоев, но сама задача выполнить гораздо проще, чем вы ожидаете. Это доступное решение для некоторых из более дорогих доступных методов отделки, и он имеет более высокий уровень воздействия, чем может достичь одна краска.

Следите за новостями в нашем следующем блоге, в котором мы исследуем цвета, узоры и дизайн обоев!

Отъезд

Creative Haus Designs At The Paint People Для других идей декора!

Временные обои так же просто, как кажется? Проверка реальности своими руками

Не только для бабушкиного дома, но и для обоев снова и снова. Одна проблема: наклеить обои — непростая задача.А удаление этого материала — это совсем другая головная боль! Решение? Временные обои.

Одним из основных преимуществ временных обоев является то, что они временные . Удалите клей с обратной стороны, и он легко поднимается и опускается, не оставляя липких следов.

Это дешевый проект, сделанный своими руками, без необходимости профессионального монтажа, который требуется для обычных обоев. Он также идеально подходит для съемщиков, которые не хотят портить стены.

Но все ли утверждения о временных обоях слишком хороши, чтобы быть правдой? Во втором выпуске нашей новой серии « Monday Makeovers », в которой освещаются популярные проекты DIY, я попробовал наклеить временные обои в своей собственной квартире и точно узнал, что для этого нужно.

Какие временные обои вам подходят?

Для некоторых видов бумаги требуется вода для активации клея, но по большей части временные обои имеют самоклеющиеся свойства. Вы просто снимаете бумажную основу и наклеиваете ее, как большую наклейку.

Как правило, более дорогие обои (например, сделанные Hygge & West, которые стоят около 65 долларов за плитку 24 на 32 дюйма) толще, поэтому их легче расплющивать на стене и прощать, когда вы случайно воткни кусок и надо его подтянуть.

Более дешевые обои (например, вариант за $ 29,99 от Target, который покрывает 27,5 квадратных футов) по-прежнему справятся со своей задачей. Но будьте осторожны с дешевыми обоями, которые продаются в рулоне, потому что с таким скручиванием потребуется небольшая дополнительная работа, чтобы аккуратно приклеить их к стене.

Обои с липкой пленкой от Target

(Target)

Одно предостережение: сопоставление рисунков по краям, чтобы они выглядели как один сплошной рисунок, также может быть непростым. Не знаете, где делать покупки?

У Сэнди Кабелис из Cabelis Interior Design есть несколько любимых брендов: «Мои любимые компании, предлагающие отличную временную бумагу, — это Tempaper и York Wallcoverings.

Тэмми К. Болден , главный дизайнер и владелец компании Bold Interior Designs, также рекомендует Tempaper и Mitchell Black.

«Оба поставщика имеют современный дизайн, который не требует больших затрат на бюджет», — говорит она.

Как подготовить стену и обои

Первое, что вам нужно сделать, это вымыть стены. Это сделает вашу бумажную наклейку лучше.

Просто убедитесь, что вы вымыли от 24 до 48 часов перед тем, как приступить к оклейке обоев — достаточно, чтобы влага испарилась, не накапливая еще один слой пыли.

Затем измерьте высоту и ширину вашей стены и отрежьте кусочки бумаги, которые будут покрывать стену, плюс еще несколько дюймов (позже их можно обрезать универсальным ножом или лезвием X-ACTO). Затем положите кусочки на пол, чтобы можно было спланировать, куда вы их положите.

Пробный запуск на полу особенно важен при выравнивании рисунка обоев. Например, если у вас есть дизайн обоев с цветочным рисунком, размещение каждой полоски бумаги на полу поможет вам сочетать каждый цветок в дизайне.

Еще одна веская причина: вы можете спланировать, где вы хотите разместить элементы дизайна.

Возможно, в вашем дизайне обоев изображено большое дерево, которое вы хотите расположить по центру стены. Вы можете выбрать участок, который хотите разместить в центре, и работать оттуда наружу, вырезая части, которые работают с обеих сторон.

«Начните с наиболее важной области и работайте дальше, — говорит Кабелис.

Наклеивание обоев

Я решил наклеить временные обои на стену в своей гардеробной и выбрал металлическую золотую бумагу Devine Color (30 долларов, Target).

Я измерил стену, вырезал две длинные полоски обоев, подходящих по моим меркам, и положил их на пол. Затем я взял табурет и линейку и начал наклеивать бумагу.

Я начал с верхнего левого угла стены, снимая ровно столько подложки, чтобы самый верх бумаги прилипал к самому верху стены. Затем я медленно потянул бумагу вниз (маленький отрезок за маленьким отрезком), расплющивая его линейкой, чтобы удалить пузырьки воздуха и складки.

Вот я собираюсь расплющить этот участок обоев линейкой.

(Джиллиан Крендель)

Я обнаружил, что гораздо сложнее наклеить бумагу на верхнюю часть стены, так как я едва мог дотянуться до нее и не чувствовал, что полностью контролирую, где будет держаться бумага.

Поскольку я удалил слишком много подложки, я рисковал получить морщины. Даже после того, как несколько раз натянул секции обоев и снова применил их, у меня все еще оставалось несколько маленьких воздушных карманов, которым я просто вынужден был сдаться.

Моя работа с обоями не идеальна, но люди, вероятно, не заметили бы недостатков, если бы не искали их по-настоящему.

Когда я хотел переделать часть, я медленно стягивал бумагу со стены по диагонали.

(Джиллиан Крендель)

Когда обои были стянуты, я использовал нож X-ACTO, чтобы обрезать нижнюю часть и создать чистую поверхность. Это не идеально, но работает.

Наклеивание этих двух полос заняло у меня от 15 до 20 минут, поэтому, если вы планируете оклеить обоями большую площадь, делайте перерывы, так как ваши руки могут устать. Моя, конечно, сделала!

Я обнаружил, что низ стены, безусловно, легче оклеить обоями, чем верх.

(Jillian Pretzel)

Отделка обоев

В этом проекте я не столкнулся ни с какими окнами, кондиционерами или другими препятствиями на стене. Если ваши обои все же сталкиваются с одним, просто скатайте бумагу вниз до упора и ножом X-ACTO сделайте рез по верхней части объекта.

Я планирую добавить настенное зеркало, чтобы завершить эту акцентную стену. Так этот шкаф будет выглядеть как шикарная гардеробная.

(Джиллиан Крендель)

Итак, стоит ли делать временные обои своими руками?

Один из самых больших вопросов, которые у меня возникли, когда я начал клеить временные обои, был: «Неужели это действительно так просто?»

Мой ответ: да и нет.

Во-первых, приклеить эти обои так, чтобы они выглядели идеально. И хотя мои обои были однотонными, я полагаю, что выстраивание рисунков добавит еще один уровень сложности.

Я также узнал, что на самом деле существует некоторый риск повредить стены.

Производители временных обоев, такие как Chasing Paper, рекомендуют использовать продукт на окрашенных поверхностях с атласной или полуглянцевой отделкой. На плоском матовом лакокрасочном покрытии клей может снимать часть краски, когда вы снимаете бумагу.

Тем не менее, я был приятно удивлен тем, как быстро я смог перейти от развертывания бумаги к готовым обоям (около 30 минут для этого небольшого проекта). В общем, я бы сказал, что время и деньги потрачены не зря!

Съемные обои Chasing Paper Spotted

Что нужно знать.

В Crate and Barrel мы следим за качеством нашей продукции и хотим, чтобы каждая покупка оставалась положительной. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию, если вы останетесь недовольны.

Немебельные предметы

Мы принимаем возврат и обмен предметов, не относящихся к мебели, если они будут возвращены в течение 90 дней с момента получения покупателем, будет предоставлено действительное доказательство покупки и предметы будут возвращены в хорошем состоянии (неиспользованные и немытые). Живые растения не подлежат возврату или обмену.

Стандартная мебель, коврики и коврики

Если вы не удовлетворены приобретением стандартной мебели, ковра или коврика при получении, вы должны связаться с нами в течение 7 дней с момента доставки или получения, чтобы организовать возврат.Товар должен быть возвращен в течение 30 дней с момента доставки или самовывоза. Все товары будут проверены при возврате. Плата за пополнение запасов будет применяться, начиная с 25% от покупной цены, за любые предметы, которые не были возвращены в хорошем состоянии или за пределами указанных сроков. Для заказов, размещенных в Интернете, звоните нам по телефону 800.606.6462. Для заказов, размещенных через магазин, свяжитесь с магазином, в котором была начата продажа.

Дополнительные цвета и рамы, мебель на заказ и персонализация

Эти изделия по специальному заказу изготавливаются по вашим индивидуальным требованиям; поэтому мы не принимаем возврат или обмен.Мы требуем 50% депозита для всех дополнительных цветов, дополнительных рамок и товаров по индивидуальному заказу. После того, как вы разместите заказ на дополнительный цвет, дополнительную раму или индивидуальный товар, у вас будет 48 часов, чтобы изменить или отменить его. По истечении 48 часов ваш депозит в размере 50% возврату не подлежит. 48-часовой временной интервал начинается, как только вы размещаете заказ и подтверждаете выбор ткани в магазине или в Интернете. Для заказов на персонализацию требуется полная сумма во время покупки; персонализированные предметы или предметы с монограммами не подлежат возврату, обмену или отмене в любое время и не подлежат возврату.

Подробнее о возврате и обмене

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *