Герой «Квартирного вопроса» устроил разнос дизайнеру
Комсомольская правда
НедвижимостьСтроительство и ремонтВаш дом
Анна Тимофеева
25 октября 2016 16:10
Очередная передача обернулась скандалом [видео]
Евгений Качалов и его супруга оказались крайне недовольны ремонтом, который для них сделал «Квартирный вопрос». ФОТО: Кадр из видео НТВ
Обычно герои популярной передачи всем довольны и наперебой благодарят дизайнеров. А вот Евгений Качалов и его супруга оказались крайне недовольны ремонтом, который для них сделал «Квартирный вопрос». Фанаты группы «Ария» и путешествий просили превратить комнату, в которой раньше жила их бабушка, в готическую спальню. Однако черный цвет, бетонные блоки в качестве разделителя пространства и кровать из фанеры не впечатлили участников программы.
— Очень не хотел говорить этих слов, но дизайнер либо не знает, что такое эргономика, либо уши заткнул чем-то сложным, — это было первое, что произнес хозяин квартиры, увидев обновленный интерьер своей спальни.
Ведущая, по всей видимости растерялась и не сразу нашлась, что ответить.
— А можно найти этого человека и в глаза ему посмотреть? Вот объясните, пожалуйста, он чем слушал? — распалялся Евгений. Тут ведущая обрела дар речи и попросила мужчину объяснить, что именно его не устраивает. Оказалось, что все.
— Получилась не спальня. Это офис. Все квадратное, ничего округлого. Много хрома, которого мы не просили. В общем, это совсем не то, что мы хотели, — резюмировал Качалов.
Претензии к дизайнеру были и у супруги Тамары. Ей больше всего не понравилась гардеробная без дверей, целиком обшитая фанерой.
— Надо, конечно, тут пожить, привыкнуть. Но первое впечатление — не функционально. Особенно гардеробная без дверей.
После уговоров ведущей супруги несколько смягчились и даже отметили несколько положительных моментов — темные обои и хороший матрас.
Между тем, пользователей, посмотревших отрывок передачи на Youtube, возмутило поведение участников программы.
— Если хозяин хотел все по своему, надо было делать за свои деньги и утверждать проект перед началом работ… Дизайн конечно не супер, но всяко лучше, чем было, — написал Oleg в комментариях.
К слову, это одно из самых безобидных высказываний. Большинство пользователей не стеснялись в выражениях , советуя хозяевам не «качать права», а быть благодарными за бесплатный ремонт.
Герой «Квартирного вопроса» устроил разнос дизайнеру
Фанаты группы «Ария» просили превратить комнату, в которой раньше жила их бабушка, в готическую спальню. Однако черный цвет, бетонные блоки в качестве разделителя пространства и кровать из фанеры не впечатлили участников программы.
В ТЕМУ:
Три формулы для идеальной спальни
Планируя интерьер спальни, нужно учесть много деталей: как будут выдвигаться ящики комода, открываться дверь, достаточно ли места для прохода между кроватью и шкафом, удобно ли будет стелить постель. Чтобы быть уверенным в своих расчетах, лучше не прикидывать на глаз, а довериться точным числам, воспользоваться знаниями науки — эргономики. Она изучает взаимодействия человека и всевозможных предметов, которые его окружают. Ее цель — сделать все максимально комфортным и приспособленным для использования (подробности)
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Вообще не то: герой «Квартирного вопроса» разозлился на дизайнеров :: Дизайн :: РБК Недвижимость
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Недвижимость
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Герой телепередачи «Квартирный вопрос», в которой дизайнеры бесплатно разрабатывают проект в соответствии с пожеланиями заказчиков, раскритиковал результат такого ремонта. Обычно герои программы остаются довольны работой — однако на сей раз владелец квартиры рассказал и показал все ошибки дизайнеров. «Можно найти этого дизайнера и в глаза ему посмотреть? Это вообще не то, что мы просили», — заявил заказчик ремонта. Реакцию владельца можно увидеть с отметки 43:00 видео.
«Это офис, а не спальня», — заключил владелец квартиры после непродолжительного осмотра комнаты
Автор
Антон Погорельский
adv.rbc.ru
Как лучший дизайн может помочь решить жилищный кризис
14 декабря 2022 г.
Комиссии, мнения и философия мешают решить жилищный кризис, но универсальный подход не работает. Что будет?
По Хьюго Оуэн
Описанный покойным сэром Роджером Скратоном как «узнаваемый только благодаря превосходному уродству», Милтон-Кейнс несколько лет назад отметил свое 50-летие. Развитие системы сетки в американском стиле было 19Ответ 70-х на жилищный кризис в Великобритании. Эта концепция, построенная из-за своей эффективности в утопический век автомобилей, с тех пор встретила как своих верных сторонников, так и самых стойких критиков.
Несмотря на очень удобный дизайн, трудно не сочувствовать некоторым последним взглядам. Его разделенная планировка, разделенная на жесткие районы без какой-либо традиционной главной улицы, а также явное отсутствие архитектурного стиля, заставляют человека задаться вопросом, что именно или где на самом деле находится Милтон-Кейнс.
Хотя знаменитая система сетки не стала обычным явлением в городском планировании, к сожалению, это произошло с концепцией небытия. Подъехав к окраине любого традиционного города, вы сможете увидеть его влияние. Двигаясь по захламленным, органически выращенным веками улочкам, построенным из доступных в то время местных материалов, резко сталкиваешься с внезапным ощущением бездушия. Впереди вас прорастает новая разработка, которая, кажется, почти не думает о том, что на самом деле означает обитать в таком месте. На смену очаровательному просторечию пришла краснокирпичная коробчатая антиутопия. Построенный в самой упрощенной архитектурной форме из доступных, пригородный, ориентированный на автомобили дизайн опирается исключительно на существующие формы застройки, чтобы обеспечить какой-либо фокус или общую точку.
Тревожное, но, к сожалению, слишком частое зрелище. Но как мы дошли до того, что станция технического обслуживания M1 имеет больше характера и ощущения места, чем разработки, предположительно созданные для создания сообщества, которое люди лелеют и любят?
Эта модель загородной застройки, эффективная и экономичная в строительстве, постоянно продвигается застройщиками как ответ на жилищный кризис в Великобритании.
В целях экономии все, что не отражает непосредственную ценность, убирается. Будь то деревья вдоль улиц, архитектурные элементы, украшающие участки, или открытые пространства, примыкающие к домам, — все это отражает либо дополнительные расходы, либо, в равной степени, потерю потенциальной стоимости недвижимости для покупателя земли. Таким образом, остается застройка, построенная исключительно для ее полезности, лишенная красоты или чувства места, без учета той роли, которую застроенная среда играет для людей, которые неизбежно займут эти свойства.
Однако в 2018 году консерваторы решили решить эту проблему, создав комиссию «Строим лучше, строим красиво», под влиянием Платона, Раскина и Канта. Во главе комиссии был выбран философ сэр Роджер Скратон. Его цель: продемонстрировать способность не только строить больше домов, но и строить их с фундаментальной ценностью красоты в основе дизайна.
Как и ожидалось, заявление комиссии было встречено рядом политически заряженных критических замечаний. Обеспокоенность, начиная от архитектурной элитарности и заканчивая метафизическим вопросом «кто ты такой, чтобы определять красоту», была нивелирована. В эпоху постмодернистского мышления неудивительно, что комиссия, стремящаяся объективировать красоту, была встречена с такой строгостью и пристальным вниманием. Однако мы снова вернулись к тому, с чего начал Юм: красота была просто делом вкуса.
[Подробнее: Почему городские зеленые насаждения должны делать больше, чтобы служить разнообразным сообществам]
Однако перенесемся на год вперед, и консенсус будет достигнут. Вполне может быть, что мы не можем определить красоту на объективном или субъективном уровне, но общие предпочтения публики, безусловно, дают наиболее существенные основания для разрешения этого спора.
Исследование прошло успешно. С помощью Policy Exchange, а также неустанных социологических и психологических исследований таких компаний, как Createstreets, комиссия оглянулась назад, чтобы двигаться вперед. Объявление о беспрецедентном национальном кодексе дизайна опирается на классическую литературу по образцам для ответов на вопросы обустройства мест и использует современные примеры, такие как Нанследен и Паундбери, в качестве иллюстрации того, чего можно достичь.
Кодекс дизайна устанавливает широкий набор принципов, которых должен придерживаться и адаптировать каждый местный орган власти, и определяет ряд способов улучшения социального благополучия с помощью дизайна и эстетики. Его исследование было ясным: создание сообщества с чувством принадлежности повысит «благополучие». И его подход прост: жизнь будет исходить из зданий.
Для этого в коде дизайна предлагается руководство по всем вопросам, от композиции фасадов и создания улиц до гармонизации масштабов и распределения открытого пространства. Это ни в коем случае не радикальные идеи, просто те, которыми в последнее время пренебрегали: например, использование традиционных малоэтажных улиц с высокой плотностью движения, с чистыми фасадами и чистыми тылами, по которым, например, легко ходить; или использование смешанных жилых, коммерческих и торговых улиц.
В настоящее время такие принципы не являются обычным явлением в разработке, но они жизненно важны как для концепции автономных пешеходных сред, так и для создания чувства общности и социальной сплоченности. Они смотрят на использование оживленных уличных фасадов, изобилующих разнообразием, способных улучшить взаимодействие с соседями; использование скромных палисадников или ступеней к входной двери, которые увеличивают социальное взаимодействие и создают ощущение места. Правильное использование зеленых насаждений также может принести пользу, в то время как простое использование уличных деревьев не только улучшает эстетический характер дизайна, но и укрепляет психическое здоровье.
Через документ проходила прозрачная нить. Создание ощущения места равняется счастливым и желанным сообществам. Возьмем, к примеру, Лондон. Несмотря на то, что столица стала жертвой концепции разрастания городов, она извлекает выгоду из довольно уникальной ситуации. Его огромный рост за последнее столетие привел к поглощению многих традиционных деревень и деревень. Когда-то расположенные в холмистой местности, построенные со всеми необходимыми функциями для обслуживания своего автономного сообщества, деревни теперь играют фундаментальную роль в формировании Лондона, который мы видим сегодня. Если вы посещаете, например, Нанхед, Хакни или Ислингтон, вы не можете не быть поражены чувством места и общности, несмотря на все усилия современных архитекторов.
Однако, чтобы подчеркнуть это, комиссия использовала более поздние разработки, такие как Poundbury и Nansledan принца Чарльза. Это интересный пример, и он ставит совершенно другой вопрос. Красивые ли такие места, как Паундбери? Может ли копия чего-то действительно быть красивой?
Интерпретация Раскина Паундбери была бы захватывающей. Признательность за готические элементы, разбросанные по всему месту, быстро сменилась бы недоумением по поводу того, что скрывается за фасадом.
Подделка под что-то определенно не могла быть красивой в глазах Раскина. В мире искусства это легкая дискуссия. Опыт человека, когда он сталкивается с копией, скажем, Моны Лизы, экспоненциально отличается от опыта, с которым он сталкивается с настоящей вещью. Аргумент Скратона, однако, будет основываться на том факте, что если мы не можем предложить ничего нового взамен, то лучший вариант, который у нас есть, — это скопировать проверенную и испытанную модель.
Возможно, позиция Раскина в отношении Паундбери немного ослабла бы, когда он осознал, насколько далеко ушла эстетика в архитектуре со времен его викторианского расцвета.
Кто знает. Но в одном мы можем быть уверены, так это в том, что он оценил идею о том, что возвышение личности может быть достигнуто с помощью эстетики. Конечно, в Паундбери есть такие примеры. Создавая ощущение места с помощью хороших традиционных форм дизайна, люди могут найти смысл и гордость как в своей собственной жизни, так и в сообществе вокруг них. Ярким примером этого являются процветающие местные предприятия в Паундбери, которые вносят более 98 миллионов фунтов стерлингов в местную экономику.
С таким дизайном вы можете не только создать лучшие сообщества, но и улучшить жилищный кризис в стране. Я на собственном опыте убедился во время работы в крупном застройщике, что, без сомнения, самой большой причиной задержек в планировании приложений являются разногласия по поводу эстетики. Разработчики при каждой возможности будут пытаться использовать свой стандартный проектный продукт в универсальном подходе. Такой подход чаще всего встречает сопротивление населения, что приводит к значительным задержкам. В результате совет остается между молотом и наковальней: одобрить заявку и выполнить цели правительства по жилищному кризису или стоять твердо и отстаивать народные ценности района, но упускать их.
Принимая во внимание эстетические нюансы каждой области, это ненужное сопротивление будет устранено, что позволит предлагаемым застройкам плавно ориентироваться в трудоемкой системе планирования. Страх заключается не в самой идее роста развития, а в реализации этого развития — страхе, который коренится в идее, что, если сопротивление не будет поддержано, их очаровательный город, сгорбленный в народной истории, может просто стать еще одной версией Мильтона. Кейнс.
Хьюго Оуэн — бывший сотрудник одной из крупных строительных компаний.
[Подробнее: парки способствуют укреплению общественного здоровья, а не только повышению стоимости собственности домовладельцев]
Эта статья взята из архива CityMetric: некоторые изображения и форматирование могут отсутствовать.
дизайнеров создают инновационные жилищные решения для бездомных Лос-Анджелеса
Изнурительные пробки, непомерные налоги и нехватка жилья, чтобы соответствовать бюджету большинства людей, который и без того исчерпан. Считайте это среди проблем, затемняющих очарование солнечного света Лос-Анджелеса. Безусловно, однако, это бездомная ситуация. Просто спросите новоизбранного мэра Карен Басс и бывшего кандидата Рика Карузо. Три местные фирмы, среди прочих, вносят свой вклад в решение нежилых помещений по-своему: Rios, John Friedman Alice Kimm Architects и Brooks+Scarpa.
Harvest Home by Rios
Беременные женщины, живущие на улице, очевидно, сталкиваются с двойной дозой трудностей. Их количество ошеломляет. Согласно данным, опубликованным Департаментом здравоохранения округа Лос-Анджелес и опубликованным Rios, 5000 женщин ежегодно становятся бездомными, и для их размещения имеется менее 70 коек в приюте. За последние три десятилетия Harvest Home, некоммерческая организация, отвечающая за сбор средств, внесла свой вклад, предоставив убежище с 10 доступными койками. Теперь, благодаря Rios и его работе на безвозмездной основе, второе учреждение Harvest Home — сделайте его более похожим на настоящий дом — в районе города Пико Робертсон предоставляет еще 17 коек не только для будущих матерей и их новорожденных детей, но и для молодого потомства. может у них уже есть.
Участок площадью 9000 квадратных футов, бывший монастырь в испанском стиле, построенный примерно в 1914 году и щедро сданный в аренду католической архиепископией после того, как монахини вышли на пенсию, содержался «в хорошем состоянии, но старый», — начинает Хуай Ви, креативный директор и партнер Rios. Ее процесс начался с разговора. «Говорит о равенстве, триггерах и широком спектре условий для этой прекрасной группы женщин», — рассказывает она. Harvest Home — это больше, чем просто проживание и питание. «Это прогрессивная многоуровневая система, учитывающая потребности матерей». Конечно, родительские навыки занимают первое место в образовательном списке Harvest Home. Тем не менее, крайне важны занятия по социальной работе и психологии, финансовые консультации и навыки, необходимые для возвращения в общество.
- Новые ванные комнаты заиграют новыми красками благодаря плитке Dal. Фотография Хантера Керхарта.
- Теперь это место для проведения мероприятий, бывшая часовня выходит на задний двор. Фотография Хантера Керхарта.
- Дубовые столы, графическое покрытие стен и подаренная картина украшают столовую. Фотография Хантера Керхарта.
- Жильцы делят обязанности по приготовлению пищи. Фотография Хантера Керхарта.
- В одной из комнат есть двухъярусные кровати, что позволяет матери разместить маленьких детей, которые у нее уже есть. Фотография Хантера Керхарта.
- Бывшая библиотека превращается в многофункциональное помещение. Фотография Хантера Керхарта.
Общий план игры для двухэтажного здания с подвалом заключался в том, чтобы «сохранить простой дизайн», отмечает Ви. «Ничего, казалось бы, богатого или хвастающегося». Таким образом, сдержанные узоры и фактуры, тонкие цвета и кленовая фанера правят. К счастью, структурные вмешательства были минимальными, требовалась только настройка. Большинство комнат площадью около 100 квадратных футов находятся на верхнем уровне. Они получили новые ванны, веселые с вкраплениями цвета, любезно предоставленные Dal Tile. (Другими участниками были Колер, Саманта Сантана и School House Electric). Сами спальные помещения оборудованы кроватками, комодами, а некоторые и двухъярусными кроватями. Возможно, на первом этаже больше всего работы. Кухня и столовая были реконфигурированы: первая приобрела две зоны для приготовления пищи, а вторая — пару длинных дубовых столов, поскольку жители готовят и едят вместе. Бывшая часовня, выходящая на задний двор, теперь является местом проведения мероприятий и сбора средств, с новым остеклением и бумажными фонарями Ikea, заменяющими религиозные иконы. Между тем, еще одна общественная зона, библиотека наверху со свежевыкрашенными существующими шкафами, представляет собой многоцелевое помещение, в котором можно проводить любое количество занятий. Запланированный во время пандемии проект был завершен почти за 2,5 года.
Джон Фридман и Элис Кимм, женатые и профессиональные партнеры, занимаются не только павильонами и фитнес-центрами для богатых образовательных учреждений SoCal и государственных школ в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса. И при этом они не просто достойные вожделения, резиденции на одну семью, такие как отличный дом внутри и снаружи в Санта-Монике, более сдержанный элегантный аналог поблизости, и сложная резиденция, прилепившаяся к скале, которую они создали для своей семьи в Серебряном озере. . На самом деле, они были глубоко заинтересованы в бездомной ситуации в Лос-Анджелесе — наряду с его стигмой — в течение последних семи лет.
«Знаете ли вы, — спрашивает Кимм, — что 5 процентов калифорнийских студентов в какой-то момент учебы в колледже остаются без жилья?» С этой целью Navig8, проект Южного Лос-Анджелеса в сотрудничестве с городом Лос-Анджелес, представляет собой, казалось бы, простое решение для удовлетворения самых основных потребностей. Где люди могут безопасно хранить вещи во время посещения врача, социальной работы или даже приема на работу? Где они могут удовлетворить основные гигиенические потребности? Внутри программа включает в себя пространство с закрытыми контейнерами для хранения, то есть мусорными баками; прачечная и душевые; и даже офисы. Это пространство, которое создает чувство общности. Тем не менее, в этом нет ничего жесткого или институционального. «Есть места для входа и пороги, которые отделяют снаружи от внутреннего», — говорит Фридман. Как в доме. Точно так же форма обратного фронтона и решетчатый окрашенный деревянный навес читаются как жилые. Яркие цвета привлекают внимание и придают благородство. Наконец, стальные здания являются модульными, что делает их невероятно эффективными. «Термин «навигация» имеет решающее значение», — отмечает Кимм. «Центр задуман как место, где помогают бездомным людям ориентироваться в своей нынешней жизни».
- Модульная стальная конструкция вместе с навесом предполагает жилой масштаб. Фотография Бенни Чана/fotoworks.
- Раскрашенный деревянный навес приветствует посетителей Navig8 на юге Лос-Анджелеса. Фотография Бенни Чана/fotoworks.
- Яркие цвета выделяют участок в районе. Фотография Бенни Чана/fotoworks.
В то время как Navig8 является частью «трехмерного реального» мира, программа JFAK с открытым исходным кодом для бездомных, впервые задуманная в 2017 году вместе с Navig8 и запущенная в середине 2021 года, представляет собой онлайн-источник ресурсов, финансирования, новостей, событий и тематические исследования. В конечном счете, это образовательный инструмент. Нам известно, что бездомное население — это не только люди, которые больны или им не повезло. Как насчет художников, студентов колледжей, семей. Кимм говорит: «Они могут быть кем угодно из всех слоев общества».
- Корзины для мусора превращаются в запираемые контейнеры для хранения, чтобы люди могли хранить свои вещи во время встреч, чтобы помочь им перейти к жизни в обществе. Фотография Бенни Чана/fotoworks.
- Душевая обеспечивает важнейшие гигиенические потребности. Фотография Бенни Чана/fotoworks.
The Rose Apartments by Brooks+Scarpa
Анджела Брукс и Ларри Скарпа, обладатели золотой медали AIA 2022 года, украсили ландшафт Лос-Анджелеса всевозможными жилыми домами, культурными учреждениями, офисами и развлекательными заведениями. простираясь до Флориды в студии под руководством Джеффа Хубера. В Венеции (где Брукс и Скарпа рано поселились в доджентрифицированном квартале) «Розовые апартаменты» созданы для молодых людей, достигших 18 лет и «вышедших», как говорит Скарпа, из молодежных учреждений. Имея мало вариантов, многие в конечном итоге живут на улице. Для них был построен Rose Apartments, здание из 35 малообеспеченных квартир, все студии. Во-первых, его сайт обеспечивает пешеходную близость к магазинам и удобствам, что очень важно, поскольку у большинства нет автомобилей. Это также всего в нескольких кварталах от достопримечательности Ирвинга Гилла 19.19 Комплекс Horatio West Court, внутренний двор которого особенно повлиял на исследование Brooks+Scarpa этой типологии, характерной для южной Калифорнии.
Как и в случае с Brooks+Scarpa, архитекторы наложили вето на любые замкнутые, оборонительные здания со сплошными стенами и заборами. Их решение частично было основано на разговорах с бывшими бездомными подростками, которые займут The Rose. «Опасения касались конфиденциальности, безопасности и наличия безопасной среды», — отмечает Скарпа. «Некоторые потребности были элементарными, как запертая дверь. Большинство хотели уединения от оживленной улицы и собственного двора, не связанного с улицей. Безопасность есть, но невидима».
Построенный над уровнем земли для розничной торговли, The Rose представляет собой вырезанное сооружение, окружающее приподнятый центральный двор. С зубчатыми оштукатуренными стенами и циркуляцией в основном снаружи, это современный взгляд на тип здания, который, как известно, способствует чувству принадлежности и соседства. Говоря о районе, Роза уже стоит как маяк.
- Квартиры окружают приподнятый центральный двор. Изображение предоставлено Brooks + Scarpa.
- Многоквартирный дом расположен над магазином на первом этаже. Изображение предоставлено Brooks + Scarpa.
- Стены с фестончатой штукатуркой и наружная циркуляция выделяются. Изображение предоставлено Brooks + Scarpa.
- Внешнее обращение обращается к безопасности. Изображение предоставлено Brooks + Scarpa.
- Конфигурация двора способствует сообществу. Изображение предоставлено Brooks + Scarpa.
- Изобилие биофилии в ступенчатой планировке устраняет необходимость в поручнях.