Дизайн проект квартиры во владимире: 15 лучших: Дизайн интерьера, частные дизайнеры и дизайн-студии Владимир, заказать дизайн-проект квартиры и дома

Содержание

Дизайн интерьера во Владимире — по приемлимым ценам / Дизайн-проект интерьера по индивидуальным пожеланиям

Почему мы советуем делать ремонт по дизайн-проекту?

Мы профессионально занимаемся ремонтом квартир, и на практике поняли, что дизайн-проект — это тот документ, который позволяет создать в голове у заказчика и строителей одинаковое представление о том, что должно получиться на выходе.

  • Вы 1 раз вкладываете свое время в общение с дизайнером, зато потом на стройке никто к вам не будет приставать с «глупыми вопросами» вроде «Куда поставить розетку?», всё это уже есть в чертежах.
  • Ремонт по дизайн-проекту выглядит и ощущается совсем по другому! В продуманном интерьере и дышится легче, и жить приятнее. А показать новый шикарный интерьер друзьям? Тоже аргумент!
  • Наши дизайнеры работают в разных стилях, в числе фаворитов последнего времени: Лофт, Прованс и Современная Классика. Вы можете быть уверены, что наш дизайнер сможет вас понять, и разработать интерьер, подходящий именно вам.

Что входит в состав проекта?

Мы предлагаем вам две основных комплектации дизайн-проекта:

  • Технический дизайн
  • Полный Дизайн-проект
  • Технический дизайн – подойдет вам, если вы уже и так неплохо представляете что хотите, и если вам не требуется помощь дизайнера в выборе чистовых отделочных материалов.

    В техническом дизайне мы помогаем вам определиться с планировочным решением квартиры, согласовываем удобную расстановку мебели. После этого делаем грамотную разводку электрики привязанную именно к вашей планировке: т.е. там, где телевизор – у вас обязательно будет пара розеток, ТВ и интернет выход, на кухне – розетки удобно распределятся по рабочей зоне. Также продумываем освещение и логику работы выключателей. А именно по освещению и его продуманности легко понять уровень ремонта квартиры. Например, в комнате, которая сочетает в себе несколько назначений (кухня-гостиная), обязательно должно быть несколько сценариев освещения.

В данный пакет не входит 3D-визуализация и подбор чистового материала.

Полный Дизайн-проект: позволяет вам совместно с дизайнером полностью раскрыть душу вашей новой квартиры. Вы определяетесь с выбором близкого вам по духу стиля интерьера, даёте дизайнеру понимание относительно бюджета, который вы готовы выделить на закупки материалов, а дальше начинается работа дизайнера, чтобы создать тот интерьер, который подходит именно вам!

В состав полного дизайн проекта входят наглядные 3D визуализации интерьера, по которым вы заранее можете увидеть, как будет выглядеть ваша квартира после ремонта.

Также в данном проекте дизайнер подбирает отделочные материалы, и составляет ведомость отделки по стенам и полам с указанием того, какие материалы де должны быть применены. Вы можете либо заказать конкретные артикулы по данной ведомости, либо подобрать аналоги у поставщиков. Также вы можете дополнительно заказать у нас услугу комплектации, тогда всю работу по выбору и закупке материалов мы возьмем на себя, вам останется только согласование.

Студия дизайна интерьера — Дизайн интерьера во Владимире, Дизайн проекты во Владимире, Дизайн кухни во Владимире.

Дизайн-студия интерьеров REGODESIGN работает в сфере предоставления услуг по разработке эксклюзивных интерьерных проектов уже более 7 лет. На этом сайте вы можете найти наши лучшие работы: проекты интерьера домов, квартир и коммерческих помещений, ландшафтное проектирование, а также фотографии готового ремонта, выполненного нашими специалистами.

Изначально мы начинали как небольшая компания, в штате которой было всего три человека. Сейчас мы выросли в крупную фирму, которая оказывает полный спектр услуг, связанных с проектированием интерьера и последующим ремонтом жилых и коммерческих помещений. Для нас не существует сложных задач – мы готовы работать с проектами любых бюджетов и масштабов. Заказывая разработку проекта у нас, вы можете быть полностью уверены в том, что результатом нашей работы станет уникальный интерьер, подобранный исключительно под ваши требования.

Оставьте завку на консультацию — мы позвоним в удобное для вас время

REGODESIGN выполняет полный цикл работ:
  1. Осмотр помещения, замеры и анализ особенностей конструкций и материалов.
  2. Создание плана помещение. Разработка эскиза на основе полученной информации.
  3. Проектирование интерьера и трехмерная визуализация.
  4. Создание рабочей документации для ремонтной бригады.
  5. Подбор черновых и чистовых материалов.
  6. Реализация проекта с авторским надзором.
  7. Производство мебели по индивидуальному заказу. Доставка и сбор предметов мебели.

Каждый специалист компании – высококвалифицированный профессионал с большим опытом работы. Мы уверены в своих работниках, поэтому не боимся гарантировать высочайшее качество работы и минимальные сроки выполнения заказа.

Почему ремонт стоит доверить именно нам?

Разработка дизайнерского проекта и ремонт квартир во Владимире безусловно, услуга довольно популярная. И это не просто так, ведь в последние годы всё больше горожан приобретают собственную жилплощадь, другие хотят привнести новизны в уже приевшийся старый интерьер. Каждый, кто решился на такой серьезный шаг действительно заслуживает уважения, ведь процесс этот достаточно долгий и затратный, будь то ремонт всей жилплощади или одной кухни, да и результат не всегда совпадает с ожиданиями.

Как правило, ремонт осуществляют как индивидуальные подрядчики, так и специально ориентированные компании. У каждой из них есть свои преимущества и свои недостатки. Выбор в том, кому доверить своё жилье и его будущий внешний вид зависит только от Вас и ваших желаний. Наша компания занимается ремонтом помещений любой сложности уже много лет, за которые наши сотрудники превратились в настоящих профессионалов своего дела. Мы гарантируем Вам высшее качество исполнения всех проводимых работ и индивидуальный подход. Благодаря этому результат Вас непременно обрадует!

Цель нашей компании – сделать ремонт квартир по дизайн-проектуво Владимире максимально доступным и распространённым. Индивидуальный дизайн-проект и современная стильная отделка по доступной цене вполне реальны. Звоните нам, и мы обязательно проконсультируем Вас по всем накопившимся вопросам, касаемо ремонта квартир. Помните, что Ваш дом – это настоящая крепость, внутри которой обязательно должны царить уют и гармония. Наши высококвалифицированные специалисты, которые за долгое время работы стали настоящими профессионалами своего дела, воплотят Ваши мечты о ремонте в максимально короткие сроки и по доступной стоимости!

Позвоните нам прямо сейчас и пообщайтесь с профессионалом — +7 (4922) 37-96-55

Ремонт квартир во Владимире под ключ 🔥, цены за м2.

Какие сроки ремонта квартиры?

Поскольку объекты уникальны, сроки могут быть разные, и зависят от площади объекта и сложности задумки. К примеру, для корректного высыхания стяжки, если она мокрая, требуется около двух недель. Но все-таки мы стараемся придерживаться таких сроков: ремонт однокомнатной квартиры – 1 месяц, двухкомнатной – 2 месяца, трехкомнатной – 3-4 месяца.

Даете ли вы гарантии на ремонт квартиры?

Да, компания «ONE REMONT» закрывает задачи в гарантированном соответствии с Законодательством РФ, ГОСТами, СНИПами и другими документами и актами, регламентирующими ведение подобной деятельности, в их последней редакции, с учетом всех внесенных на момент подписания договора изменений.

Какая стоимость вызова на обмер?

Любые замеры мы делаем бесплатно всегда! Мастер осуществляет выезд на объект, делает замеры, после чего составляет смету. Лучше обговорить время встречи заранее.

Как вы осуществляете контроль за ходом работ?

Надзор осуществляети курирует опытный прораб. Он выдает задачи мастерам, после чего принимает объект. По желанию заказчика возможна фото фиксация с нужной частотой. В случае, если ремонт реализуется согласно дизайн проекта, то мы составляем отдельный отчет с оценкой соответствия.

Входят ли в конечную стоимость материалы?

Мы рассчитываем смету, не включая в нее материалы. Расценки на них могут значительно отличаться, сильно увеличивая смету. Поэтому мы не включаем их в наши сметы. При этом мы готовы взять на себя закупку материалов с последующей отчетностью.

Кто работает в вашей компании?

Мы не используем труд субподрядчиков и сотрудников с низкой квалификацией. Все наши рабочие имеют опыт и прошли профессиональную подготовку. Большинство наших сотрудников проходят курсы повышения квалификации и посещают семинары от участников рынка (Knauf, Старатели и другие).

Проводите ли вы уборку по окончании ремонта квартиры?

Мы включаем уборку помещений в сметы, поскольку данная нагрузка часто бывает недооценена заказчиком. После ремонта всегда остается большой объем отходов даже в случае, если демонтаж конструкций не требовался. По желанию заказчика вывоз мусора может быть исключен из смет.

Мне не требуется ремонт под ключ, я хочу сделать отдельную комнату, это возможно?

Да, мы готовы сделать отделку отдельных помещений, при этом максимально сохранив чистоту и порядок в соседних комнатах.

А вот за оклейку одной стены в прихожей, увы, не возьмемся.

Что делать, если нужно где-то сохранить мебель на время проведения ремонта?

Мы можем осуществить погрузку и вынос мебели, транспортировку ее на склад и возвращение на место после ремонта. Так же мы готовые подобрать нужное складское помещение по оптимальной цене.

С чего начинать ремонт квартиры?

Ремонт в квартире нужно начинать с точного формулирования задачи и определения примерного бюджета. Наш мастер детально зафиксирует ваши пожелания, выполнит замер, и составит детальную смету. После этого можно заключить договор.

У меня нет возможности присутствовать на объекте, что делать?

Ваше присутствие на объекте не требуется. После заключения договора вам достаточно приехать один раз в конце работ и принять объект.

Часто бывает, что бюджет ремонта возрастает?

Все цены на ремонт прописаны в смете, которая является приложением к договору. Это позволяет заказчику быть уверенным в том, что цена не изменится.

Дизайн-проект кафе в городе Владимир , расчет стоимости создания дизайн-проектов ресторанов

Если вы являетесь владельцем современного ресторана и планируете в скором времени изменить интерьер, то лучшим решением будет обратиться к опытным профессионалам. Дизайн-проект кафе должен разрабатываться с учетом текущих эстетических пожеланий заказчика и с максимально точным соблюдением требований к функциональности расположенных залов. Здесь очень важно заметить, что дизайн-проект ресторана будет отличаться от обычного дизайна кафе, поскольку разное назначение этих посещаемых заведений требует различного интерьера. 

Удачное дизайнерское решение так же сильно влияет на привычную прибыльность как и текущее меню, ведь посетители приходят не только для того чтобы сытно пообедать или поужинать, их привлекает уютная и изысканная атмосфера этого заведения. 

Наш подход к работе

Дизайн-проект кафе — примеры проектов

Наши преимущества

Строгое соблюдение сроков

Выгодные инвестиции

Фиксированная цена на весь период работ

Квалифицированные специалисты

Комплексный подход

Для надежной разработки хорошего дизайна интерьера недостаточно иметь хорошее воображение. Нужно в основном знать и учитывать большое количество деталей: хорошо понимать, как сочетаются между собой самые различные материалы, уметь грамотно акцентировать внимание на нужных объектах, понимать какой стиль наилучшим образом удовлетворит высказанные пожелания будущих клиентов ресторана или кафе. 

Дизайн-проект кафе разрабатывается следующим образом:

  • профессиональные дизайнеры знакомятся с имеющимся местоположением заведения, изучают потребности потенциальных посетителей, анализируют ближайших по уровню посещаемости конкурентов; 
  • основываясь на полученной информации и уточненных пожеланиях клиента составляется подробное ТЗ; 
  • проводятся требуемые замеры помещения, дизайнер лично разрабатывает несколько эскизов с получившимися вариантами оформления залов; 
  • клиент самостоятельно изучает предложенные варианты и выбирает наиболее понравившийся для создания интересных трехмерных изображений; 
  • разрабатываются необходимые чертежи и составляется весь пакет необходимой для решения вопроса документации.  

На основании полученных данных инструкций будет выполняться эксклюзивная отделка помещений. Позвоните нам по указанным номерам телефона для уточнения интересующих вопросов и получения бесплатной консультации по вопросам недорогой разработки дизайн-проекта.

дизайн-проект и рабочие чертежи в подарок при заказе ремонта под ключ, авторский надзор

Отличия, связанные с интерьерным дизайном, стилями и оформлением, компания «Ваш прораб» практикует в повседневной деятельности более 20 лет. В активную деятельность входят в полноценные объёмные работы, которые специалисты готовы организовать под ключ — ремонтного, отделочного, и монтажного обеспечения.

В чем достоинства интерьерного дизайна?

Фактически, деятельность напрямую взаимосвязана с офисными, квартирными, загородными и коттеджами сооружениями любого типа и особенностями. «Ваш прораб» располагает наличием собственной дизайн-индустрии.

Значительная часть сотрудников отличается высшим образованием, многолетним опытом и полноценным портфолио, позволяющим ярко выразить реализованные проекты в соответствии с современными тенденциями по дизайну стильной квартиры, полноценного коттеджа либо многофункционального офиса.

Чем отличителен индивидуальный подход?

Взаимовыгодное сотрудничество с организацией позволит обеспечить предоставление гарантий по установленному договору-подряду, который прямо гарантирует задействование лишь профессиональных специалистов и опытных мастеров. Список дизайнеров и проектировщиков, активно обеспечивающих собственную деятельность способен обеспечить реализацию любых дизайн-проектов, отличающихся сложностью и реализацией при выполнении.

От заказчика, достаточно обратиться к нашим разработчикам дизайн-проектов, предоставив собственный индивидуальный стиль и любое направление, в соответствии с классикой, минимализмом, хай-теком, кантри, авангардом и любым другим сложно-выполнимым проектом.

Среди ключевых преимуществ дизайн-проекта от нашей компании, ярко отметим:

  • авторскую работу дизайнеров по интерьерам любого загородного поместья, включая квартиры и общественные сооружения;
  • обеспечение перепланировки квартирных помещений, частных сооружений и нежилых построек;
  • реализация профессионального, качественного ремонта с и отличительным подходом, а также обеспечением документационного сопровождения согласно актам о перепланировки, и подбору отделочного материала, предметов мебели и интерьера.

Деятельность, связанная с порядком реализации мероприятий по оформлению стиля в интерьере, включает:

  • активный звонок от клиентов посредством горячей линии телефона компании;
  • заключение договоров, соглашений по разработке дизайн-проектов в отношении интерьеров разно-комнатных квартир и помещений;
  • специалисты компании готовы в комфортный период времени обеспечить оказание услуг, связанных с обменом и фотосъемкой будущего заказа.

По результатам точных отрисовок, связанных с обмерами и реальным масштабированием, наши заказчики осуществляют прямые встречи с дизайнерами, с целью заполнить технические анкеты по заданиям и обсудить важнейшие детали и индивидуальные предпочтения, касающиеся функционального стиля формы и цветов будущего проекта.

Подобный подход позволяет реализовать рабочие процессы, близко приближённые к пожеланиям и предпочтениям наших клиентов.

Дизайн квартир и частных домов во Владимире



Дизайн квартир и частных домов во Владимире

+7 (4922) 60-12-90

Заказать обратный звонок

ДИЗАЙН КВАРТИР И ЧАСТНЫХ

ДОМОВ ВО ВЛАДИМИРЕ

Оставьте заявку на встречу с дизайнером:

*при заказе ремонта по нашему проекту стоимость дизайн-проекта полностью компенсируется

ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

Только

чертежи

600 руб/м2

3D-визуализации:
• Нет

Чертежи:
• Обмерный план
• План перепланировки
• Расстановка мебели
• План электрики
• План освещения
• План потолков

Эскизный

проект

900 руб/м2

3D-визуализации:
• Есть

Чертежи:
• Обмерный план
• План перепланировки
• Расстановка мебели
• План электрики
• План освещения
• План потолков

3D-визуализации:
• Есть

Чертежи:
• Обмерный план
• План перепланировки
• Расстановка мебели
• План электрики
• План освещения
• План потолков
+
• Спецификация отделочных
   материалов
• Спецификация мебели
• Развертки стен помещений

1200 руб/м2

Полный

проект

3D-визуализации:
• Есть

Чертежи:
• Обмерный план
• План перепланировки
• Расстановка мебели
• План электрики
• План освещения
• План потолков
+
• Спецификация отделочных
   материалов
• Спецификация мебели
• Развертки стен помещений
+
• Неограниченное
   количество исправлений
• Авторский надзор
• Консультации дизайнера
   по закупкам с выездом

2000 руб/м2

VIP

проект

САМОЕ ГЛАВНОЕ:

Предложений на рынке дизайна помещений сейчас — великое множество. Сделать вам дизайн сейчас возьмется любой студент худ-графа, или просто вольный художник.

На выходе Вы, может быть, даже получите симпатичные картинки. Но когда приступите
к отделочным работам обнаружите — что по ним невозможно ничего построить.

КАК ДЕЛАЕМ МЫ:

Мы сами занимаемся ремонтом квартир по дизайн-проектам, и наработали в этом огромный опыт. Поэтому наши дизайнеры делают не только нереально красивые и современные проекты, а еще и абсолютно технически реализуемые.

Смотрите сами, вот лишь несколько проектов, которые мы недавно закончили воплощать в жизнь.
Найдите отличия картинки от оригинала:

Проект «Октябрьский»

Новые проекты

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

ВАШЕЙ КВАРТИРЫ ИЛИ ДОМА БЕСПЛАТНО?

Оставьте заявку на встречу с дизайнером:

*при заказе ремонта по нашему проекту стоимость дизайн-проекта полностью компенсируется

НАШИ КОНТАКТЫ

г. Владимир,
ул. Дворянская 27а,
корпус 1, офис 10

info@gradstroy33. ru

8 (4922) 60-12-90

+7 (4922) 60-12-90

Заказать обратный звонок

Получите дизайн проект на вашу квартиру или дом бесплатно!

Стильное помещение, в котором приятно находиться требует много сил. Нужно создать дизайн проект, который будет полностью подходить в конкретной ситуации. Какие направления предлагают дизайнеры?

Многое зависит от того, какое помещение будут оформлять. Различные агентства предлагают создание проектов и воплощение их в реальность. Посетив сайт www.private-design.com.ua можно увидеть компанию, которая занимается созданием проектов для домов, ресторанов, офисов и других помещений.

Популярные направления

1.     Хай-тек. Стремительные и прямые линии характерны данному стилю. Также часто используют стеклянные конструкции. Часто можно увидеть конструкции, свойственные промышленным зданиям.

2.    Техно. Стиль близкий к первому. Однако в нем ещё больше используются современные технологии. Квартиры и дома можно оформить в таком стиле по желанию клиента. Но дизайнеры чаще всего используют его при оформлении кафе и современных ресторанов.

3.    Арт-деко. Округлые углы, вертикальные линии, большое количество декоративных элементов. Все это отличает данный стиль.

4.    Минимализм. В последние годы этот стиль находится на пике популярности. Его основной принцип – ничего лишнего. Имеющееся пространство организовывают эффективно и функционально. Все, что есть в квартире удобно использовать. Помещение не имеет ничего, чем хозяин не будет пользоваться.

5.     Лофт. Ещё один современный и популярный стиль. Квартиры, дома, рестораны: всё это можно оформить в стиле лофт. Стиль родился после того, как производственные помещения начали делать жилыми. В стиле сочетаются грубые и промышленные детали с современной техникой и элементами интерьера.

Это лишь некоторые направления, которые могут предложить клиентам. Прежде чем проект начнут воплощать в жизнь, его внимательно разрабатывают. Дизайнеры представляют его заказчику и внести правки при необходимости. После окончательного утверждения проекта, начнется работа.

Подведем итог. Сделать квартиру комфортной и уютной можно с помощью созданного дизайн проекта. Результат не заставит себя ждать и будет максимально приятным.

На правах рекламы.

Владимир Радутный превращает апартаменты в Чикаго в дом с интерьером из орехового дерева

Чикагская фирма Vladimir Radutny Architects преобразовала полуразрушенное здание в городе, использовав лестницу из шпона твердых пород, чтобы соединить пару ранее отдельных жилых домов.

The Sawyer Residence занимает кирпичное здание, построенное более 100 лет назад и изначально состоявшее из двух квартир, расположенных друг над другом.

Местная студия Vladimir Radutny Architects перестроили серию комнат в более просторную резиденцию на одну семью, снесли стены и добавили новую открытую площадку.

Занимая 418 квадратных метров на двух этажах, основная жилая площадь теперь расположена на первом уровне, а три спальни — наверху.

Центральным элементом дизайна интерьера является современная стальная лестница, облицованная шпоном орехового дерева, которая одновременно контрастирует с оригинальными деталями здания и соответствует им.

Благодаря большой массивной панели, образующей парящие перила, древесина сочетается с оригинальными дверцами карманного типа.

Лестница встречается со стеной, отделанной шпоном из темного дерева, которая отделяет гостиную от узкого коридора, который служит фойе и гардеробной.

Новый световой люк над лестницей направляет свет в центр дома.

Столярные изделия по всему дому спроектированы студией по индивидуальному проекту. Ореховый шпон в фойе и на лестнице повторяется для кухонных шкафов, декоративных стен и нескольких дверей, что добавляет целостности проекту.

Владимир Радутный чествует минимализм Миса в обновленной квартире на Лейк-Шор Драйв

Кухня и обеденная зона в задней части резиденции также имеют белые шкафы и столешницы, облицованные деревом теплых тонов.

«Проект привносит новое пространственное значение в здание начала 20 века, сочетая в себе качества прошлого с логикой дизайна и образом жизни сегодняшнего дня», — сказал Владимир Радутный Architects.

Оригинальные элементы были восстановлены и сохранены, в том числе раздвижные двери, фурнитура и отделка.

Интегрируя существующие элементы с новыми деталями, «дизайнерская композиция [становится] цельной и объединяет прошлое и настоящее в одну сформулированную мысль», — сказал основатель студии Владимир Радутный.

Наверху полустена из орехового дерева служит одновременно перилами и книжной полкой. За стеной из такого же шпона скрывается прачечная и две спальни за ней.

Для экстерьера Радутный сохранил существующую кирпичную кладку и детали вдоль переднего фасада, спроектировав новый фасад из светлого кирпича для заднего сада, заменив недорогую облицовку.

Ступени из черного металла ведут к входу, где навес защищает от дождя и снега.

Большая кедровая терраса на заднем дворе соединена с кухней через раздвижные стеклянные двери.

Серия ступенек спускается под углом, нижняя дека ниже пересекает травянистую местность. Голубой гравий, большая брусчатка, местные растения и цветы завершают сад.

«Основным элементом этого ландшафтного проекта является задний двор, где новая скульптурная колода превращает его в место для собраний, убежища и игр», — заявили в фирме.

Большая деревянная «ширма конфиденциальности» встроена с одной стороны. Со временем плющ захватит экран и будет соответствовать растениям, растущим в соседнем доме.

Плющ также в конечном итоге поднимется по направляющему проводу, чтобы покрыть палубу, добавляя тени и дополнительной конфиденциальности.

Владимир Радутный также отремонтировал две квартиры кондоминиума в комплексе, спроектированном Людвигом Мис ван дер Роэ в Чикаго: одну с матовым стеклом, скрывающим спальню, и одну с глянцевыми белыми стенами и полами в тон.

Фотография принадлежит Майку Шварцу.

Квартира в Чикагской башне по проекту Миса после капитального ремонта Владимира Радутного

Кредиты проекта:

Команда дизайнеров: Владимир Радутный, Фанни Хотан и Джордан Виджая (экстерьеры)
Строительство: Instyle Construction

Владимир Радутный Архитекторы | Отряд 2808

Тип: Жилой-Интерьер
Программа: Кондоминиум в высотном здании
Расположение: Чикаго, Иллинойс
Строительство: Hi-Teq Construction
Статус: Завершено 2019
Краткое описание: Ремонт помещения 860 SF, включая нестандартные шкафы и столярные изделия

Ориентировано на юг, в сторону горизонта Чикаго, это 28-этажное жилище было отремонтировано для пары, которая мечтает о городском убежище в качестве второго дома. Захватывающие виды и красивый свет уже были главными составляющими, делавшими эту квартиру спокойной. Чтобы еще больше усилить эту безмятежность, мы освободили интерьер от визуальных препятствий на пути к горизонту и открыли точки обзора, которых раньше не было. Внутренняя композиция из парящих самолетов и шарнирных поверхностей обеспечивает уединение и домашний уют, сохраняя при этом ощущение открытости и сплоченности в пространстве.

При входе вас приветствует высокий элемент из белого дуба, скрывающий разнообразные повседневные функции за своими плотными стенами, облицованными зерном.Противоположная горизонтальная кухонная секция дополняет высокие столярные изделия, визуально переходя в зеркальную нишу на фартуке. Полки исчезают и снова появляются за изящными стенами, создавая фон для повседневной жизни. Эти плавающие черные линии организуют основное жилое пространство и становятся визуально светлее, когда они поднимаются вертикально над уровнем земли. Эта игра визуальной непрерывности используется повсюду, где отражательная способность создает иллюзии и связи между архитектурными элементами и пространствами, которые они поддерживают.

Длинная восточная стена разделяет ванную комнату и скрывает кладовую. Его белая отражающая поверхность отражает городской пейзаж и направляет свет дальше в пространство. После того, как белое светоотражающее разделение заканчивается, поверхность абсорбирующего материала занимает противоположную сторону. Это изменение материала и текстуры призвано вызвать большее чувство интимности по отношению к более приватным зонам квартиры, а также сформировать визуальный диалог с палитрой, используемой в основной комнате.

Там, где заканчивается непрозрачная стена, она уступает место слоям ткани, отражая естественный переход воды в небо. Занавесная «стена» фильтрует свет и при необходимости создает уединение, позволяя полностью открыть квартиру в сторону озера и знаковых апартаментов 860/880 через дорогу. Театрально драпированная на деревянном полу ткань смягчает изысканный ансамбль, сохраняя общую композицию как живое, сплоченное целое.

Это вмешательство в жилые дома, спроектированные Мис Ван Дер Роэ, воплощает материальную сдержанность и подчеркивает точность ремесла. Он вызывает умиротворение места в историческом контексте, сосредотачиваясь на незабываемых видах города и динамичной набережной озера, улавливая эфемерные качества естественного света, который меняется в течение каждого дня.

ВЛАДИМИР БЕЛОГОЛОВСКИЙ — МАС КОНТЕКСТ

Гарри и Пенелопа Зайдлер Дом снизу с Пенелопой Зайдлер, Киллара, Сидней, 1967. Фотограф: Макс Дюпен. © Пенелопа Зайдлер.

В пятницу, 7 сентября, MAS Context организовал показ фильма « Гарри Зейдлер: Модернист » режиссера Дэрила Деллора, удостоенного наград, в рамках серии «Осенние беседы 2018» MAS Context.Размещенный в офисе Skidmore, Owings & Merrill (SOM) в Чикаго, фильм представил Владимир Белоголовский, основатель нью-йоркского Межконтинентального кураторского проекта и куратор передвижной выставки Гарри Зайдлер: живопись к архитектуре .

Первая документальная ретроспектива архитектурного наследия Гарри Зайдлера, Harry Seidler: Modernist , представляет собой интимный портрет его необычной жизни и всемирно признанных работ. Зайдлер известен как один из величайших архитекторов-модернистов. Он выиграл все крупные архитектурные премии в Австралии, представлен во всех крупных городах и был признан во всем мире такими людьми, как Норман Фостер (Лондонский огурчик), Ренцо Пьяно и Ричард Роджерс (Центр Помпиду, Париж). За свою почти шестидесятилетнюю карьеру он работал в Нью-Йорке, Париже, Китае и Мексике, изменил Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт и Вену и побудил архитекторов и художников со всего мира смотреть на его работы как на источник вдохновения.

Подводя итоги мероприятия, мы представляем здесь текст Владимира Белоголовского, изначально включенный в его книгу Harry Seidler: The Exhibition , изданную издательством Oscar Riera Ojeda Publishers в 2017 году.

Гарри Зайдлер, 1973 г. Фотограф: Макс Дюпен. © Пенелопа Зайдлер.

Гарри Зайдлер (25 июня 1923 года, Вена — 9 марта 2006 года, Сидней) был первым архитектором в Австралии, полностью выразившим принципы Баухауса в этой стране, когда он построил свой первый проект здесь — дом для своих родителей.Здание, известное как Дом Роуз Зайдлер (1948-50), расположено в Варруне, северном пригороде Сиднея. Зайдлер приехал в Австралию, чтобы построить дом по просьбе своей матери, Роуз, которая заявила в деловом письме к нему: «Мы не только хотим, чтобы вы приехали в гости, но и поручили вам спроектировать нам дом. . » 1

Предложение, от которого Гарри не мог отказаться, было сделано после многих попыток заманить его в приемную страну его родителей: в то время Зайдлер учился в офисе Марселя Брейера в Нью-Йорке. 2 25-летний мужчина считал, что живет в самом интересном городе мира, и работал на лучшего архитектора в мире. Почему он вообще подумал о поездке в Австралию? 3 Но возможность реализовать свой первый заказ для матери, которую он считал своим идеальным клиентом, была слишком сладкой, чтобы ее упустить. Он принял вызов, который в конечном итоге изменил его жизнь, а вместе с тем изменил архитектурную культуру всего континента. Зайдлер жил и работал в Австралии до конца своей долгой и плодотворной карьеры.

Зайдлер не просто приехал в Сидней, чтобы спроектировать и построить дом своей матери, он привез этот дом с собой — все тщательно продуманное, предварительно нарисованное, с законченной масштабной моделью в руках, готовой к постройке. Фактически, дом был первоначально спроектирован в 1947 году для семьи Ролланда Томпсона для участка в Фоксборо, штат Массачусетс. Томпсон также работал в офисе Брейера. Дом так и не был построен, но он был опубликован в журнале Arts & Architecture в январе 1948 года. Именно этот дом Гарри решил построить в Сиднее для своей матери, и он нашел для него подходящее место.Единственное видимое несоответствие между проектом для Массачусетса и последним домом, построенным в Сиднее, заключалось в размещении солнцезащитных навесов — их пришлось перенести для работы в южном полушарии.

Дом со стульями Хорхе Феррари Хардой, Чарльзом и Рэем Имзом и Ээро Саариненом, а также современные светильники были привезены Гарри из Нью-Йорка и приземлились в Австралии, как инопланетный космический корабль. Он единолично доставил на континент полный пакет принципов Баухауса и модернизма.Это мгновенная икона и образец для подражания местным архитекторам. Историк Филип Дрю писал: «Этот дом должен был стать мерилом всех более поздних современных зданий в Австралии». 4

Rose Seidler House, Wahroonga, Сидней, Австралия, 1948-50. Фотограф: Марсель Зайдлер. © Пенелопа Зайдлер.

Rose Seidler House, Wahroonga, Сидней, Австралия, 1948-50. Фото для журнала Home Beautiful (Австралия) 1950-51 гг.Фреска Гарри Зайдлера, 1950 г. © Пенелопа Зайдлер.

С самого начала было ясно, что Зайдлер приехал в Австралию не только для того, чтобы построить интересные дома. Он хотел изменить образ жизни людей, их понимание городской жизни и отношение к архитектуре как неотъемлемой части культуры. Сразу по прибытии он выразил свою критику и предложил прогрессивное видение, разместив вывеску в своей крошечной квартире, где он основал свою единственную архитектурную студию: «Современные строительные практики в Австралии устарели.Они взывают к омоложению. Политика этого офиса заключается в создании новых стандартов, которые приведут к прогрессивной современной архитектуре ». 5 Его работа быстро росла в масштабах и разнообразии типов зданий; Что еще более важно, на протяжении всей своей долгой карьеры он оставался истинным студентом архитектуры, всегда открытым для новых идей, исследований и сотрудничества с ведущими архитекторами, инженерами и художниками.

Дом, который Зайдлер изначально сдал в эксплуатацию своей матерью, превратил в три дома для своей большой семьи; в конечном итоге все они были построены в двух шагах друг от друга.Мастерски расположенные на склоне холмистой местности, дома олицетворяли современную жизнь; они вызвали большой интерес и в некотором роде помогли продвинуть широкие возможности Зайдлера как современного архитектора. Его стратегия сработала, и вскоре молодой архитектор оказался завален заказами на строительство подобных домов по всему Сиднею.

Julian Rose House, Варунга, Сидней, 1950-54. Фотограф: Гарри Зайдлер. © Пенелопа Зайдлер.

Безусловно, эти прогрессивные конструкции не были изобретением Зайдлера; они во многом опирались на концепции, разработанные архитекторами, которыми он больше всего восхищался.Как заметил австралийский архитектор и общественный деятель Робин Бойд: «У них был общий характер, незнакомый в Австралии. Это были верные, механически точные вещи. Они были квадратными, прямыми, белыми и вызывающими. В Австралии раньше было много их элементов… стилистических копий оригинального европейца. Но это были Гропиус, Брейер, Нимейер, сваренные с понимающей искренностью учеником с богатым воображением ». Все это было правдой и намеренно, поэтому, как сказал сам архитектор: «Я не думаю, что можно сказать, что я чей-то ученик.Это амальгама. Человек живет в мире и подобен губке: он видит и впитывает влияния, особенно в период становления. Вы их перевариваете и, наконец, производите по-своему, когда получаете возможность работать ». 6 Несмотря на включение принципов, планировок, материалов, форм и методов других современных архитекторов, Зайдлер проявил особую тщательность в деталях и уровне точности, поскольку его дома и постройки почти всегда выглядели более энергично и изысканно, чем оригиналы.

По его собственным словам, Зайдлер был «знаменосцем современной архитектуры» и искренним миссионером дела модернизма и его идеологии, чтобы сделать мир лучше. И все же архитектор был чем-то большим. Ему удалось разработать собственный визуальный язык, перейдя от простой реорганизации привычного для создания более соблазнительных композиций к созданию оригинального архитектурного стиля. Мгновенно узнаваемые работы Зайдлера, отмеченные сильным чувством геометрии, которое было барочным по происхождению.На него очень сильно повлияло это, так как он провел много времени в Риме в 1960-х и заново открыл, в частности, работы Борромини, и включил изгибающуюся плавность всего этого в свою постоянно развивающуюся архитектуру. Зайдлер чувствовал себя прочными, сбалансированными композициями, понимал структуру и материалы, а также использовал изобретательные устройства для затенения, эффективно реагирующие на интенсивное австралийское солнце. Они отметили его как самого бескомпромиссного и артистичного архитектора в принятой им стране и одного из самых настойчивых и изобретательных архитекторов своего времени в мире.

В творчестве архитектора воплощены многочисленные источники и влияния, которые он стратегически искал и совершенствовал на протяжении своей карьеры. От Уолтера Гропиуса: уверенность, социальная цель и методологический и совместный подход к дизайну. Марсель Брейер: типы жилья, сила бетона и тепло дерева; от Пьера Луиджи Нерви, стандартизированные строительные системы и выразительный структурный язык; от Оскара Нимейера — скульптурная плавность и лирические формы, а от Йозефа Альберса — глубокое понимание того, как наши глаза реагируют на визуальные явления.Как написала Алиса Спигельман в своей биографии Зайдлера в 2001 году, Почти полный круг : «Визуальные основы, которым он научился у Йозефа Альберса, стали основным подходом Зайдлера к дизайну на всю оставшуюся часть его карьеры». 7 Зайдлер изучил визуальные зачатки пространственного восприятия и феномены зрения у Альберса, и эти учения стали ключевым аспектом его проектов. Он научился поддерживать свои инстинкты фактическими законами видения. «Фундаментальные принципы, почему наш глаз предсказуемым образом реагирует на визуальные стимулы, — это абсолютный трюизм, с которым невозможно спорить.Это не имело ничего общего с архитектурой, это было просто вашими глазами, потому что объясняло, почему это лучше, чем это ». 8

С середины 1960-х годов на руку Зайдлера все большее влияние оказывали модульные работы американских художников и скульпторов-абстрактных экспрессионистов, в частности Нормана Карлберга, Чарльза Перри и Фрэнка Стеллы, которые превратились в индивидуальный художественный язык, еще не получивший признания в профессии на международном уровне . Вначале Гарри познакомился с европейскими авангардными художественными движениями, включая абстрактный экспрессионизм, Баухауз, кубизм, футуризм, неопластицизм ( de Stijl ), поп-арт и русский супрематизм, и он посещал выставки живописи, будучи студентом Гарварда. религиозно.Именно тогда он написал своим родителям в Англию, прямо перед их иммиграцией в Австралию: «Я обнаружил, что ценю совершенно новую область эстетики, область абстрактного искусства. Удивительно, какое прямое отношение это может иметь к архитектурному дизайну ».

Дом Гарри и Пенелопы Зайдлер, вид с севера, Киллара, Сидней, 1966-67 гг. Фотограф: Макс Дюпен. © Пенелопа Зайдлер.

Картины и скульптура начали оказывать все большее влияние и определять творческое видение архитектора.Источники его вдохновения явно начали перемещаться от архитектурных прецедентов его наставников к пространственно-авантюрным произведениям американских абстрактных экспрессионистов. Со временем архитектурный словарь Зайдлера стал более органичным, но в то же время модульным и систематическим. Хотя его более ранние архитектурные отсылки не исчезли в процессе, другие силы начали брать верх. Геометрия — особенно круговая и модульная геометрия, основанная на работах Карлберга, Перри, Стеллы и других художников и скульпторов — постепенно стала доминирующей темой, с тех пор объединяя проекты Зайдлера. Именно этот геометрический код является ключом к пониманию видения Зайдлера. Это привносит самоорганизующуюся дисциплину и структуру в его неизменно строгие и мощные работы. И именно эта опора на геометрический код позволяет архитектору быть бесконечно изобретательным и свободным.

Разнообразные работы Зайдлера, какими бы свободными и скульптурными они ни были, никогда не бывают произвольными. Его величественные формы неизменно определялись рациональным планированием, эффективностью стандартизированного строительства, социальными и экологическими соображениями, всегда стремясь достичь максимального художественного эффекта с наименьшими усилиями.Даже в его самых ярких произведениях очевидно стремление Зайдлера к систематической и дисциплинированной структуре. Этот подход демонстрируется в различных проектах на протяжении всей карьеры Зайдлера. Собственное здание «Офисы и апартаменты» архитектора (1972 г.) имеет выступающие балки, которые выражают структуру напряжений внутри них — элемент дизайна, впервые представленный сиднейским инженером Питером Миллером и разработанный совместно с Nervi, и часто используемый в последующих зданиях Зайдлера. В дополнение к их экономичному профилю, с точки зрения конструкции, отверстия в потолке между балками используются как полости для размещения наверху открытых каналов кондиционирования воздуха с непрямым освещением.Подобные Т-образные балки на главном фасаде Гонконгского клуба постепенно меняются по сечению на опорах — чтобы лучше противостоять сдвигу — на Т-образное сечение в середине пролета, чтобы лучше противостоять изгибу между центральными пролетами. Даже несерьезно выглядящие балконы в апартаментах Horizon в Сиднее совершенно рациональны, поскольку стеклянные надставки парапетов внизу в виде сплошных частичных стен имеют определенное назначение. Они укрепляют глубокие балки балконов и служат солнцезащитными козырьками нижних этажей. В творчестве Зайдлера нет ничего случайного.

Australia Square Tower, Сидней, 1961-67 гг. Фотограф: Макс Дюпен. © Пенелопа Зайдлер.

Australia Square Tower, Сидней, 1961-67 гг. Чертеж схемы потолка первого этажа. Изображение предоставлено Harry Seidler & Associates.

Глядя на такое количество уникальных и запоминающихся зданий Зайдлера в одном только Сиднее, поражаешься их влияние. Первый настоящий небоскреб архитектора, 50-этажная круглая башня на австралийской площади с двухуровневой общественной площадью, местом отдыха и гражданской ареной на частной земле, остается одной из самых знаковых башен в центральном деловом районе Сиднея. это одно из самых любимых мест в городе.Фотограф Патрик Бингем-Холл назвал его «лучшим высотным зданием Австралии, в котором идеально сочетаются рациональная геометрия, конструктивная изобретательность и героические формы». 9 Еще более высокая башня, 60-этажный центр MLC, успешен как в качестве заметного ориентира в небе с его четкими горизонталями, сужающимися и извилистыми вертикалями, так и в качестве оживленной площади на уровне земли. Потолки центра, оформленные в стиле Нерви, являются одними из самых великолепных потолков в мире.

Центр MLC, Сидней, 1978.Plaza. Фотограф: Макс Дюпен. © Пенелопа Зайдлер.

MLC Center, Сидней, 1978 год. Вестибюль офисной башни с дизайном потолка Пьера Луиджи Нерви. Фотограф: Макс Дюпен. © Пенелопа Зайдлер.

MLC Center, Сидней, 1975. Отраженные планы потолка. Любезно предоставлено Harry Seidler & Associates.

Всего здесь около десятка построек Зайдлера. У них такой глубокий характер, что не будет преувеличением назвать центр Сиднея «Зайдлер-сити».«Такой городской ансамбль, созданный одним дальновидным архитектором, редко можно было получить где-либо еще в мире. Созвездие этих выразительных башен — башня Australia Square (1967), MLC Center (1975), Grosvenor Place (1988), Capita Center (ныне 9 Castlereagh St., 1989), IBM Tower (1991), Horizon Apartments (1998), и Cove Apartments (1999) — демонстрируют мощную визуальную непрерывность и представляют собой редкий городской ансамбль грандиозного видения, созданного одним мастером.

Помимо множества других общественных зданий Сиднея и десятков частных домов, архитектор построил крупные проекты в каждом австралийском городе, включая такие достопримечательности, как штаб-квартира Shell (ныне One Spring Street) в Мельбурне (1989), офисы Trade Group ( теперь здание Эдмунда Бартона, штаб-квартира австралийской федеральной полиции) в Канберре (1974), Риверсайд-центр в Брисбене (1986), офисная башня QV1 в Перте (1991) и 53-этажная прибрежная площадь в Брисбене (2005).Проекты Зайдлера реализовывались по всему миру, от многоэтажных жилых и офисных башен до общественных, спортивных и культурных центров, а также по заказам правительства Австралии, Австрии, Франции, Израиля, Италии, Мексики и Гонконга. Три из них заслуживают особого внимания. Посольство Австралии в Париже (1977 г.) в виде двух противоположных квадрантов в плане наблюдает за Сеной и в тени Эйфелевой башни. Гонконгский клуб (1984), расположенный напротив площади Статуэчер в центре Гонконга, с его чувственной игрой контрастных изогнутых плоскостей и линий на главном фасаде, имеет фантастически выдолбленный атриум, который Кеннет Фрэмптон описал как «пиротехническую демонстрацию пластика. изобилие, и если какая-либо недавняя работа заслуживает названия «Барокко», то это, безусловно, она.” 10 Наконец, самый крупный проект Зайдлера, Wohnpark Neue Donau (1998–2001), социальный жилой комплекс, построенный на вершине восьмиполосной скоростной автомагистрали вдоль реки Дунай.

Посольство Австралии, Париж, Франция, 1973-77 гг. Фотограф: Макс Дюпен. © Пенелопа Зайдлер.

Посольство Австралии, Париж, Франция, 1973-77. Деталь колонны, дизайн Пьера Луиджи Нерви. Фотограф: Макс Дюпен. © Пенелопа Зайдлер.

Удивление и восторг — это два ключевых чувства, которые поражают любого, кто знаком с архитектурой Зайдлера, независимо от того, насколько он знаком с его работами.Его формы никогда не бывают нелогичными, но они всегда замечательны и красивы, тем более что они достигаются за счет экономии средств, как если бы он утверждал изречение Отто Вагнера: «То, что непрактично, никогда не может быть прекрасным». Источники вдохновения для домов и башен архитектора являются полностью референциальными, но при этом они безошибочно принадлежат к зейдлереску. Прежде всего, архитектура Зайдлера стала неотъемлемой частью австралийской идентичности.

Примечания

1. Гарри Зайдлер, интервью Брендана Хатченса, Radio National, 2004. ↵

2. Гарри Зайдлер работал в офисе Марселя Брейера с сентября 1946 по март 1948 года, после учебы в колледже Блэк-Маунтин под руководством Йозефа Альберса (лето 1946 года) и получения степени магистра в Высшей школе дизайна в Гарварде под руководством Уолтера Гропиуса. (1945-46). ↵

3. Родители Гарри иммигрировали в Австралию в 1946 году из Англии, где они провели годы войны после бегства из оккупированной нацистами Вены в 1938 году.↵

4. Филип Дрю, «Сияние рая», введение в каталог выставки, Гарри Зейдлер 1948-85 (январь 1985).

5. В сентябре 1948 года, когда 25-летний Зайдлер только что прибыл в Австралию, чтобы начать свою практику в своей крошечной квартирке в Пойнт-Пайпер, восточном пригороде Сиднея, он разместил это изречение для всех своих посетителей. чтобы увидеть. ↵

6. Интервью Филипа Вивиана с Гарри Зайдлером, май 1987 г.↵

7. Алиса Спигельман, Почти полный круг , стр. 157, 2001.

8. Graduate School of Design News , осень 1995 г., Великие учителя — Марсель Брейер . ↵

9. Patrick Bingham-Hall, Austral Eden (1999). ↵

10. Кеннет Фрэмптон, Изостатическая архитектура, Гарри Зайдлер: четыре десятилетия архитектуры , стр. 95, 1992. ↵

Владимир Белоголовский — основатель Межконтинентального кураторского проекта, занимающегося организацией, кураторством и дизайном архитектурных выставок по всему миру. По образованию архитектор в Cooper Union, он опубликовал несколько книг, а также более 150 статей, опубликованных в американских, европейских и российских изданиях. Его выставка Гарри Зайдлер: живопись к архитектуре была выставлена ​​на международном уровне, последняя из которых — в Технологическом институте Иллинойса в Чикаго.
www.curatorialproject.com

Теги: 2018, АРХИТЕКТУРА, АВСТРАЛИЯ, ЭССЕ, ФИЛЬМ, ГАРРИ ЗЕЙДЛЕР, ГАРРИ ЗЕЙДЛЕР: МОДЕРНИСТ, СКРИНИНГ, SKIDMORE OWINGS & MERRILL, SOM, ВЛАДИМИР БЕЛОГОЛОВСКИЙ

На вирусном изображении не показан дом Владимира Путина в Сочи

ЗАКРЫТЬ

Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий ему работать до 2036 года.Buzz60

Заявление: На изображениях изображен дом Владимира Путина в Сочи, Россия

В социальных сетях циркулирует вирусное изображение белого футуристического дома вместе с утверждением, что на нем изображена резиденция президента России Владимира Путина в Сочи, Россия.

«Дом Путина в Сочи, Россия, спроектированный Ромой Власовым #EvilBuildings», — гласит скриншот вирусного твита, который 6 апреля опубликовала в Facebook страница Black Twitter.

Пост в Facebook собрал более 9 200 репостов, 6400 отзывов и более 500 комментариев, прежде чем он был удален.

Аналогичные версии иска были опубликованы в Facebook. USA TODAY обратились к пользователям, которые их разместили, и к странице в Facebook за комментариями.

Заявление недавно привлекло внимание в Твиттере после того, как оно было ретвитировано сенатором Тедом Крузом, штат Техас, 5 апреля.

Первоначальный плакат с заявлением позже пояснил в твите, что изображение является визуализацией, и раскритиковал Круза за не проверяя правильность поста.

Проверка фактов: Юморист сатирически изменил изображение, чтобы показать тематику гордости, покрытый шипами подземный переход

Фотографии представляют собой трехмерную концепцию архитектора

Изображения, включенные в пост, впервые были опубликованы в Instagram в качестве трехмерного концептуального дизайна русского архитектора Романа Власова от янв. 25.

«ДОМ ПУТИНА или рассказ о том, как может выглядеть его вилла», — подписал Власов фотографии, обозначив место как Сочи, Россия. Он также добавил хэштеги #concept и #architecture.

В видео от 28 марта в Instagram, посвященном дизайну, Власов написал, что его дизайн можно купить в качестве невзаимозаменяемого токена, фрагмента данных, который подтверждает, что вы являетесь владельцем цифрового объекта.

Это творение было также упомянуто 5 февраля в статье designboom под заголовком «Русский архитектор Роман Власов представляет, как мог бы выглядеть дом Путина.»

USA TODAY обратились к Власову за дополнительными комментариями.

Проверка фактов: Российский лидер Владимир Путин никогда не произносил эту вирусную речь о мусульманах

Наша оценка: Ложь

Изображение, на котором изображен дом Владимира Путина в Сочи. Россия — ЛОЖЬ, согласно нашему исследованию. Дом — это концептуальный проект, разработанный российским архитектором Романом Власовым на основе того, как он представляет себе дом Путина.

Наши источники проверки фактов:

Спасибо за поддержку наша журналистика.Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/factcheck/2021/04/09/fact-check-image -does-not-show-vladimir-putins-house-sochi / 7140307002/

Портфолио продуктового дизайнера (UI, UX, маркетинг)

Владимир Кудинов .Продуктовый дизайн, UI, UX, маркетинг.
Рассказ 1 Портфель 2 Проекты 3 Блог 4 Скажи привет 5

Портфолио дизайна

  • Dribbble / Behance / Портфолио дизайна в PDF
  • Навыки: UI Дизайн Пользовательский опыт Целевые страницы Маркетинговый трафик Оптимизация коэффициента конверсии SEO Разработка продукта Фотография Веб-разработка

Инструменты для дизайнеров и веб-разработчиков

Музыка

Предварительно закодированные наборы шаблонов электронной почты

Оставайся на связи

Привет, я Владимир. Я прошел долгий путь от обычного дизайнера пользовательского интерфейса до предпринимателя. Однако, даже когда мой бизнес работал, однажды я обнаружил, что у меня нет денег, чтобы платить за аренду своей квартиры. Поэтому я создал этот сайт, чтобы поделиться своей историей и некоторыми важными открытиями, которые я сделал . ↓

Моя семья купила свой первый компьютер в 1996 году. Мой дядя тогда был разработчиком программного обеспечения, и именно он заставил меня полюбить эту работу. Я помню, как проводил целые дни за компьютером, записывая очередной фрагмент кода — какое чудесное время!

Это был мой пятый год профессионального программирования, когда я решил попробовать себя в качестве дизайнера.Это означало, что больше не будет бессонных ночей над скучной отладкой, а также будет больше уверенности в том, что я делаю.

Я работал во многих компаниях, больших и малых. И все же я никогда не был «звездным» дизайнером пользовательского интерфейса, и все мои проекты были вполне обычными.

Однажды я растягивался на полу в своей съемной квартире в Москве с зеленым ковриком IKEA подо мной, пытаясь понять, почему моя жизнь такая обычная. Обычная еда, обычная одежда, езда в метро… Вы когда-нибудь видели московское метро?

Между тем, множество крутых продуктовых дизайнеров демонстрировали свои удивительные вещи на Behance и Dribbble, давали интервью, зарабатывали много денег и хвастались в Instagram.«Почему это не я», — подумал я. Почему я недостаточно хорош, чтобы быть на их месте?

Шаг за шагом я осознал, что на самом деле я не очень хорошо выполнял свою работу. Я стремился завершить работу как можно быстрее и получить оплату, в то время как моей истинной целью должно было быть довести каждый дизайнерский проект до самого высокого уровня, которого я мог достичь.

Следование этому правилу вскоре значительно улучшило мои результаты. Еще несколько лет упорной работы дали мне уровень компетентности, который я всегда хотел получить.Я привык оказывать каждому покупателю столько помощи, сколько я хотел получить сам.

Первый важный урок, который я извлек из жизни, «Делай свою работу хорошо» , постепенно начал приносить мне новых крупных клиентов. Забавно осознавать, но такие простые выводы могут нам дорого обойтись.

Итак, я наблюдал за своими усилиями, приближающими меня к моим бывшим иконам искусства дизайна. Наконец-то меня начали замечать звезды Behance, я давал первые интервью, люди начали спрашивать у меня совета.

Свой первый бизнес я начал совершенно спонтанно. Работая над различными проектами дизайна пользовательского интерфейса, я накапливал самые сочные элементы, которые создал. Однажды я обнаружил, что моя коллекция разрослась, поэтому я решил загрузить ее в Designmodo как бесплатный UI Kit. К концу месяца его скачали более 100 000 раз.

Я до сих пор помню, как обновлял свой Твиттер, мои руки вспотели, а новые комментарии к моему продукту появлялись каждые 5 секунд.

Вскоре я создал новую платную версию, включающую гораздо больше элементов. Через пару дней Futurico Pro поступил в продажу и начал зарабатывать мне деньги.

Два месяца спустя я уволился с офисной работы и полностью погрузился в создание новых наборов пользовательского интерфейса, каждое следующее развертывание становилось все лучше и лучше.

В следующие три года мои продукты принесли мне мой первый миллион. В этот самый момент я понял, что наконец-то разорвал бесконечную погоню за деньгами. Всего один шаг в правильном направлении открывает путь в светлое будущее. Я был занят созданием вещей, которые нравились людям, и это давало мне достаточно денег.И я был счастлив.

Прошли годы.

Постепенно я привык и даже наскучил. Лайки на Behance, о которых я мечтал раньше, внезапно потеряли свою ценность. Заработанные деньги больше не приносили мне радости.

Я не мог оставаться довольным одним и тем же. Если бы первобытный человек вечно наслаждался одной и той же палкой в ​​руке, мы все равно остались бы на той же стадии развития.

На моем пути к счастью был большой недостаток. Гол был пропущен.А без цели любое путешествие рано или поздно превращается в бег по кругу. Эти круги в конце концов привели меня к откладыванию на потом.

Я уделял меньше внимания своему бизнесу. Можно целый день играть, зависать на Youtube, снимать фотографии и т. Д. 3500 часов в Counter-Strike — как вы думаете, это шутка?

Страх перед очередным бесполезным днем ​​заставлял меня каждое утро просыпаться уставшим. Это было в начале февраля, когда я наконец достиг дна своего безделья. В моем кармане не было ничего, чтобы снова покрыть аренду.Мое сердце екнуло. Я понятия не имел, что мне делать дальше. Мертвая тишина в моей голове сменилась десятками вопросов, но рядом не было никого, кто мог бы дать ответ.

Всю свою сознательную жизнь я просто игнорировал любые книги по саморазвитию. Честно говоря, за чтением меня не застали. Лучше действовать, чем читать — это всегда было моим твердым убеждением. Однако в этом случае я просто не знал, как действовать, поэтому все, что могло помочь, — это информация, совет, инструменты, что угодно!

Я пошел в Amazon и взял «Инструменты титанов» Тима Феррисса — книгу, составленную из интервью, данных исполнителями мирового класса об их тактике, опыте и повседневной жизни. Именно тогда я смог понять разницу между днем ​​такого человека и моим днем. Разница была впечатляющей.

На следующее утро я начал использовать этот совет и заменил свои прежние паттерны на новые умные: просыпаюсь в 4 утра, принимаю контрастный душ, медитирую, использую таймер Pomodoro, чтобы оставаться сосредоточенным весь день.

Я также написал сообщение в блоге, поделившись своими чувствами с другими людьми. Я знал, что не только я страдаю от подобных проблем.

Я сделал все, чтобы стать лучше. Я последовал даже тем советам, которые заставили бы меня смеяться всего месяц назад. И они действительно хорошо мне заплатили. Как чудо, мир повернулся ко мне своей яркой стороной, и моя жизнь стала медленно возвращаться в нужное русло.

К концу года я проглотил более 70 книг, пытаясь реализовать каждую новую для своего личного роста: маркетинг, предпринимательство, продажи, производительность, тайм-менеджмент, образ мышления и т. Д. Я с жадностью проглотил все знания, которые я оказалось не хватает.

Мне хватило бедности и бессмысленной жизни, поэтому я выбрал, как мне жить через пару лет. В этой жизни у меня будет дом, машина, моя девушка получит все, что заслуживает, я смогу путешествовать за границу, открывая новые предприятия для решения проблем людей.

Я хотел подняться на ступень выше и протянуть руку помощи всем, кто еще не достиг этого уровня.

Итак, я ринулся вперед. Я разрабатывал новые проекты, изучал, как работает бизнес, задавал вопросы тем, кто мог знать ответ.

В то время я все еще делал много ошибок, но разница была в том, что я начал их ценить. Я понял, что каждая ошибка делает меня сильнее. Любая ошибка давала мне ценный опыт, который я очень хотел реализовать.

Вспомните себя ребенком, который пытался покормить себя с первой ложки. Скорее всего, первой отметкой был ваш лоб или даже ухо. На втором месте — стол, руки и все, до чего можно дотянуться. Дети совершают массу ошибок, но каждая из них приносит новый опыт — поэтому малыши могут учиться так быстро.

Я тоже учился. Я стал на меньше говорить, а больше слушать. Только слушая других, я мог улучшить себя.

Сегодня я сверкаю безграничной энергией. Каждое утро приносит мне радость от прикосновения к новым целям. Каждый день стараюсь жить так, чтобы вечером можно было гордиться собой. И я действительно вижу результаты своей работы, это потрясающее чувство.

Оглядываясь назад, я ясно вижу, что мой прежний образ мышления не смог унести великолепный замок моей счастливой жизни.Сейчас я закладываю достойный задел.

Я благодарен каждому дню моего прошлого, даже самому бесполезному. Именно они научили меня видеть свое будущее и продолжать стремиться к нему каждый день.

Это моя история. Это основано на условиях, в которых я был, возможно, ваши были другими. Я надеюсь, что вы извлечете из этого полезную мудрость, чтобы улучшить свою жизнь.

Я считаю, что важно поделиться принципами своей жизни , важными открытиями и историями, которые привели вас к ним.

Вы можете написать мне электронное письмо или подписаться на мою личную рассылку новостей. Вас также могут заинтересовать мои проекты или мое портфолио продуктового дизайнера.

Ура 👋

На этих фотографиях представлена ​​дизайнерская концепция дома, созданная российским архитектором

Copyright AFP 2017-2021. Все права защищены.

Множественные фотографии были опубликованы тысячи раз в Facebook, Instagram, Twitter и Reddit с утверждением, что на них изображен дом президента России Владимира Путина в Сочи, Россия.Утверждение ложное: на фотографиях изображена дизайнерская концепция дома, созданного российским архитектором, а не реальное здание.

Две фотографии здания появились 4 апреля 2021 года в этом сообщении в Твиттере, которым поделились более 5000 раз.

В твите говорится: «Дом Путина в Сочи, Россия, спроектированный Романом Власовым
#EvilBuildings».

Скриншот вводящего в заблуждение твита, сделанный 13 апреля 2021 г.

Владимир Путин — действующий Президент России.

Сочи — город-курорт на юго-западе России.

Фотографии и другие изображения здания были опубликованы более 11 000 раз с тех пор, как они появились здесь, здесь и здесь в Facebook; здесь, в Instagram; и здесь, на Reddit, рядом с аналогичным заявлением.

Фотографии также были опубликованы вместе с аналогичным заявлением на других языках, например, на малазийском здесь и здесь, на французском здесь, на японском здесь, на чешском здесь и на испанском здесь.

Посты были опубликованы вскоре после того, как критик Кремля Алексей Навальный опубликовал на своем канале YouTube этот документальный фильм о роскошном поместье на берегу Черного моря недалеко от Геленджика, Краснодарский край, Россия, которое, как он утверждал, принадлежит Путину.Государственные российские СМИ отклонили этот иск, а миллиардер Аркадий Ротенберг, союзник Путина, сказал, что он владеет недвижимостью и планирует «превратить ее в апарт-отель», как сообщает здесь AFP.

До этого другие СМИ, такие как Reuters и The New York Times, сообщали, что официальные резиденции Путина расположены в Ново-Огарево, к западу от Москвы, и, возможно, также в Сочи.

Однако утверждение в вводящих в заблуждение сообщениях является ложным.

Обратный поиск изображений в Google обнаружил, что фотографии были размещены здесь, здесь и здесь 25 января 2021 года в Instagram-аккаунте российского архитектора и дизайнера Романа Власова.

Все три сообщения имеют заголовок: «ДОМ ПУТИНА
или рассказ о том, как может выглядеть его вилла
, автор @_vlasov_roman_».

В подписи также есть хэштеги #design и #concept, указывающие на то, что на изображениях не изображено реальное здание.

В ответ на запрос AFP архитектор подтвердил в электронном письме от 8 апреля 2021 года: «Я являюсь автором этого проекта» и что работа была «всего лишь концепцией».

«В моем инстаграм-аккаунте есть описание этой работы», — написал он.

«И там написано, что это мое видение дома президента моей страны Владимира Путина. Я нигде не писал, что этот дом — его собственность ».

Ниже приведено сравнение скриншотов изображений из вводящего в заблуждение сообщения (L) и подлинных изображений (R):

Сравнение скриншотов изображений из вводящего в заблуждение сообщения (L) и подлинных изображений Instagram (R)

Видели ли вы материалы, которые нужно проверить в AFP Malaysia?

Свяжитесь с нами E-mail

Владимир Радутный Архитекторы переосмыслили интерьер Unit3E

Мы заходим в отремонтированный дом на знаменитой улице Мис ван дер Роэ, 860-880 Lake Shore Drive в Чикаго

Чтобы безупречно объединить новые современные интерьеры со старой оболочкой классической архитектуры, требуются навыки и контекстно-зависимое прикосновение. Эти апартаменты, расположенные на знаменитой улице Лейк-Шор-Драйв 860-880 Мис ван дер Роэ в Чикаго, являются ярким примером такого подхода, которым руководят Владимир Радутный и Фанни Хотан из компании Vladimir Radutny Architects. Unit3E площадью 750 кв. Футов только что был обновлен в современном стиле, благодаря Радутному, который своим дизайном отдал дань уважения вневременной структуре и ее расположению на берегу озера.

Здания Lake Shore Drive, спроектированные Мисом ван дер Роэ, были возведены в период с 1949 по 1951 год и являются одним из самых известных архитектурных памятников американского города.Эта пара башен помогла переосмыслить жизнь в высотных зданиях послевоенного центра Чикаго.

Апартаменты расположены на одном из нижних этажей 26-этажной башни. Из них открывается чистый, беспрепятственный вид на близлежащее озеро Мичиган. Сохранение этой точки зрения при сохранении уважения к оригинальному проекту Мис ван дер Роэ было одной из ключевых задач архитектора во время ремонта жилого дома. Чтобы открыть пространство для перспектив, архитектор решил полностью выпотрошить интерьер.Он решил работать со сценарием жизни с достаточно открытой планировкой, разместив только матовое стекло, чтобы разделить жилую и спальную зоны. Его изменения были вдохновлены набором оригинальных планов Мис ван дер Роэ относительно здания, которые так и не были реализованы.

Радутный хотел дополнить внешнюю оболочку здания выбранными им материалами, поэтому интерьер был выдержан в строгой нейтральной цветовой гамме с акцентами из белого дуба. Палитра включает светлые тона и много прозрачности, а мебель должна казаться почти парящей.

Общая цель архитектора заключалась в том, чтобы направить взгляд жителей мимо самой квартиры, к горизонту и окружающим пейзажам. «В каком-то смысле мы стремились создать фон для существующего внешнего состояния», — говорит Радутный. «Это действительно открытое жилое пространство, впитывающее городской контекст».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *