Красивые фрески: Купить фрески на стену: каталог, цены и фото

Содержание

Статьи о фресках и фотообоях фабрики La Stanza: преимущества, интерьеры, события, тренды

  1. Какими фресками сейчас украшают современные интерьеры?
  2. Удивительные фрески в современном интерьере.

Красивые фрески позволяют создать эксклюзивный дизайн помещений и подчеркивают изысканный вкус владельца дома. Декоративные элементы используют для украшения и стен, и потолка, и даже пола. Чаще всего с их помощью облагораживают гостиные, спальни, столовые и детские комнаты в частных домах и коттеджах.

Первые фрески появились еще в бронзовом веке в Греции и на островах Эгейского моря. Наибольшего развития роспись стен достигла в эпоху Возрождения. Гениальные мастера того времени наносили рисунки на сырую штукатурку. Технология создания изображений используется и в наши дни. Ведь благодаря извести во время высыхания закрепляются краски, а также образовывается тонкая прозрачная пленка, которая защищает картину от окружающей среды.

Сейчас фреской называют почти любую настенную живопись. Декоративные украшения могут создаваться на холсте, флизелине, керамике, пластике, древесине и другой основе. И уже с помощью материалов, на которые нанесены элегантные рисунки, декорируют поверхности в доме.


Какими фресками сейчас украшают современные интерьеры?

Декор удивительно смотрится и в просторных, и в компактных помещениях, делает их более презентабельными, романтичными, строгими или даже загадочными. Яркие и светлые фрески в современном интерьере визуально увеличат пространство и наполнят его теплотой. Качественные украшения специалисты делают вручную, применяя разнообразные материалы и техники.

В частных домах используют такие фрески:

  • Классическая настенная живопись – ее создает мастер, нанося орнаменты и изображения на сырую штукатурку. Основная сложность заключается в том, что картину необходимо нарисовать за день, пока известь не высохла.
    Для работы используются различные краски. Из-за трудоемкости изысканную настенную живопись в частном доме могут позволить себе в основном обеспеченные люди.

  • Фрески на холсте – материал обрабатывают специальным составом. И уже на покрытии создается роспись с помощью натуральных пигментов. Часто поверхность делают состаренной, покрывая ее потертостями и трещинами различной толщины. Такие полотна отличаются удивительной красотой: кажется, что они были нарисованы более 200-300 лет назад. Также их дополнительно обрабатывают воском, чтобы сохранить рисунок и защитить его от окружающей среды.

  • Изображения на жесткой основе – для изготовления используют натуральную древесину, керамику, пластик и другие материалы. Как правило, готовые фрески отличаются большим весом. Вот поэтому мастера выпускают картины небольших размеров. Жесткая основа также позволяет создавать трещины и сколы на поверхности и делать декор более утонченным и старинным.
  • Фрески на флизелине – их применяют для декорирования больших стен или потолков. Флизелин выделяется невысокой стоимостью и представляет собой материал, производимый из целлюлозных волокон, которые скрепляются полимером. Изделия по внешнему виду почти не отличаются от картин, нарисованных на холсте. На материал изображения в основном наносятся с помощью принтера. К стенам или потолку флизелин крепят с помощью клея.

  • Фрески на самоклеящейся основе – такие изделия по дизайну напоминают текстурированные обои. На самоклеящуюся основу укладывают слой штукатурки определенной толщины. Штукатурку получают из речного песка и других компонентов. Изображения обычно наносят цифровым методом.

  • Фрески на эластичной штукатурке – мастера делают их вручную. Они используют и современные, и старинные итальянские методы создания покрытий. Эластичная штукатурка медленно высыхает, поэтому у специалиста есть время аккуратно нарисовать орнамент или монументальное изображение.
    К поверхностям изделия крепят с помощью монтажного клея.

Мастера создают изображения с разными мотивами и с различной фактурой. Сейчас у покупателей популярны растительные орнаменты, цветы, необычные животные, здания с неотразимой архитектурой, а также востребована фреска пейзаж , старинная карта, Венеция.


Удивительные фрески в современном интерьере

В первую очередь владелец квартиры или частного дома должен рассказать мастеру свои креативные идеи. Вместе со специалистом он подбирает тип украшения, его фактуру и изображение. Благодаря благородному внешнему виду декоративные элементы будут красиво смотреться в интерьерах, созданных в таких современных стилях, как минимализм, функционализм, хай-тек, арт-деко, лофт.

Фрески великолепно сочетаются с различными материалами: с кирпичом, металлом, древесиной, камнем, бетоном. Изображения дополнят и интерьеры, созданные в холодных оттенках, и помещения, дизайн которых поражает яркостью и оригинальностью.

В гостиной, как правило, размещают изображения больших размеров. В частном доме изделие может занимать сразу две или три стены либо же весь потолок. С его помощью гостиную можно разбить на несколько функциональных пространств и сделать большой интерьер более уютным для отдыха.

В спальне фреску часто создают на стене, на которую падает взор с кровати. В этом случае подбирают умиротворяющие или же вдохновляющие мотивы, смотря на которые, человек заряжается утром позитивной энергией. Мягкие и пастельные оттенки помогают расслабиться после рабочего дня. Декоративные элементы также можно расположить на потолке или на боковой стене.

Для создания фрески на кухне подбирают материалы, устойчивые к повышенной влажности и перепаду температуры. В этом помещении красиво смотрятся загадочные орнаменты, насекомые, пейзажи, изысканные блюда, природа.

Фрески, размещенные в детской комнате, обязаны радовать ребенка и поднимать у него настроение. У детей популярны персонажи из сказок и мультфильмов, добрые звери, игрушки, приятные пейзажи.

Как видите, фрески – это оригинальные и элегантные украшения дома. Декор великолепно смотрится и в классических, и в современных интерьерах.

Во время выбора материала и рисунка нужно обязательно учитывать эксплуатационное назначение помещения и цвета, которые преобладают в нем, а также особенности мебели и штор.

«Тайная вечеря» и еще три (очень красивые!) фрески малоизвестных храмов России, находящихся на грани исчезновения

Путешествия

Фотограф-документалист Анна Короб четыре года путешествует по России в надежде запечатлеть разрушающееся архитектурное наследие. О самой интересной церковной живописи увядающих храмов она рассказала в новой книге «Фрески заброшенных церквей» (выйдет в декабре!) — публикуем отрывок. 

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы

Старинное село расположено на краю Ярославской области в Некоузском районе. Каменный храм был возведен в 1829 году на средства купца Фомы Космина Бушкова. Церковь выполнена в стиле классицизма, с трехъярусной колокольней, которая ранее была обшита железом, кое-где еще сохранилась часть обшивки.

Фреска «Тайная вечеря»

С большими потерями, но все же сохранилась роспись. В алтарной части фреска «Тайная вечеря». Свод купола основного объема занимает обширная композиция Коронование Пресвятой Богородицы. На ней изображена Богородица в окружении Святой Троицы, собора Архангелов, ангелов и херувимов. Позы ангелов разнообразны, скорее всего, таким приемом художник пытался избежать монотонности. Для фона использовали небесно-голубую краску — лазурь, а для одежды и ликов брали охристые краски, ими выполняли прорисовку ликов и волос, так же охрой писались многие детали одежды. Из-за поврежденной крыши и непогоды под купольным сводом едва различимы сюжеты страстей Христовых.

В трапезной же и вовсе нет крыши, рухнула она несколько десятилетий назад, обнажив стенопись. Однако несмотря на осадки отлично сохранились сюжеты «Две лепты бедной вдовы», «Распятие» и изображения «Максим Исповедник», «Спас Нерукотворный».

Церковь была закрыта в 1935 году, заброшена, разрушается.

Где: село Покрово-Раменье, Некоузский район, Ярославская область.

Церковь Успения Пресвятой Богородицы

Церковь Успения Пресвятой Богородицы

В 1755 году императрица Елизавета Петровна жалует село Баскаки Троице-Сергиеву монастырю. До этого времени село постоянно переходило из рук в руки: то принадлежало монастырю, то княжеским семьям, то снова монастырю. Череду смены владельцев прервала Екатерина II, отписав в 1764 году все монастырские земли в пользу государственной казны. Так село стало государственным.

В 1862 году на средства прихожан на территории монастыря началось строительство нового каменного храма. Стройка шла 23 года. 29 сентября 1885 года строительные работы были завершены и храм освятили.

Это было выдающееся здание, выполненное в  стиле позднего классицизма, с просторной трапезной и многоярусной колокольней. Вокруг церкви и кладбища была ограда из дикого камня. Приход рос и богател. При храме открыли церковно-приходскую школу.

Стены храма покрывала масляная живопись в академической манере. За образец при росписях храма были взяты гравюры Юлиуса Шнорр фон Карольсфельда.

Однако во второй половине XX века численность населения в селе стала постепенно сокращаться, храм забросили. На сегодняшний день эти земли мало населены, храм продолжает разрушаться, а фрески под действием осадков осыпаются.

Наиболее сохранившимися на период конца 2022 года являются фрески барабана и купола. Безусловно, они впечатляют своей сохранностью и качеством живописи. В простенках окон барабана изображено восемь пророков, которых обрамляет растительный орнамент. Фрески внутри огромного купола так же выполнены по гравюрам немецкого художника, здесь мы видим такие сюжеты, как «Преображение», «Вознесение», «Откровение Иисуса Христа Иоанну».

Где: село Баскаки, Весьегонский район, Тверская область.

Церковь Вознесения Господня

Церковь Вознесения Господня

13 мая 1826 года в деревне Пенегеевская начались работы по возведению двухэтажного каменного храма с колокольней. 11 ноября 1828 года освятили теплую нижнюю церковь. А вот строительство верхней церкви затянулось, ее освятили только 26 мая 1850 года.

Стоящая на холме церковь отличалась величественностью и  внутренним убранством. Автором творения был архитектор Агеев, который еще 7 октября 1825 года составил архитектурный план.

В 1884 году вокруг храма на пожертвования прихожан возвели ограду, состоящую из каменных столбов с железными решетками.

В 1930-е годы церковь закрыли, в помещении стали хранить зерно, позже тут был организован склад РАЙПО. Постепенно деревня исчезла, селяне разбирали свои дома и переезжали в соседние села.

Некогда живопись покрывала всю поверхность стен храма, столбов и купольный свод. На сегодняшний день до нас дошла самая малая часть стенописи. Значительные утраты уже не позволяют интерпретировать сюжеты верхнего летнего храма, по фрагментам можно лишь сказать, что столбы и стены имели по три яруса изображений. Остальные уцелевшие фрески сосредоточены преимущественно в апсиде нижнего теплого храма, здесь безошибочно можно определить два сюжета «Рождество Христово» и «Моление о чаше».

Где: деревня Пенигеевская, Шенкурский район, Архангельская область.

Церковь Троицы Живоначальной

Церковь Троицы Живоначальной

Первые упоминания о селе Красное-Сумароковых встречаются в XVII веке. По данным церковных книг, в это время здесь уже стояла деревянная церковь, а селом владели два помещика. Одна половина Красного принадлежала Михаилу Евстафьевичу Пушкину, а вторая — семье Шокуровых.

Каменный храм был возведен в  1766 году Иваном Самсоновичем Шокуровым. Расписывали здание в 1768 году костромские мастера. На стенах храма сохранились имена художников, можно разобрать, что это братья Носковы: Иван, Василий и Лука.

Стенопись Троицкой церкви необычная и практически не изученная. Сюжеты фресок оригинальны и  нетипичны, за основу взяты композиции из Библии Маттиаса Мериана.

На стенах храма можно встретить 39 композиций из ветхозаветного цикла, 27 сцен из евангельского цикла, 24 сцены, посвященные Акафисту Богоматери, и 12 сюжетов страстнóго цикла.

Роспись северной стены

В XX веке церковь была заброшена, поэтому не все сюжеты сохранились и хорошо читаются. Но то, что осталось, поистине завораживает. Рассматривать храмовую стенопись можно долго: «Сопрестолие в окружении Сил небесных», «Сошествие Святого Духа на апостолов», «Пилат вопрошает у толпы имя осужденного», «Христос и Пилат» и «Воскрешение Лазаря».

Особую роль для восприятия играет колористика росписи. Фрески имеют насыщенный цвет с использованием густых, даже затемнённых тонов, что было свойственно стенописи более ранних веков. Такая плотная гамма красок в небольшом храме придает как будто приземистый, затемненный облик, подчеркивающий атмосферу таинства церкви.

Где: село Красное-Сумароковых, Нерехтский район, Костромская область.

Отрывок для публикации из книги Анны Короб «Фрески заброшенных церквей» предоставило издательство АСТ.

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Мария Агафонова,

Главные фрески Флоренции — Любовь из Тосканы

Вы не можете побывать во Флоренции, не увидев несколько фресок. И со всем, от революционных Джотто и Мазаччо до мастеров эпохи Возрождения, у вас есть из чего выбирать.

Фрески — это повторяющаяся особенность флорентийского искусства, и посещение города было бы неполным без знакомства с фресками. Маловероятно, что вы сможете увидеть их все, поэтому мы попытались сократить список до самых известных и важных с художественной точки зрения.

=> 7 музеев Флоренции, которые нельзя пропустить

Почему фрески?

Фрески, изображающие религиозные истории в средневековых церквях, предназначались для обучения в значительной степени неграмотного населения. Они стали заменой мозаики и процветали между 12 и 17 веками, в основном во Флоренции. Некоторые из лучших примеров из 15-го века находятся прямо здесь, в Флоренция .

В период Средневековья и раннего Возрождения большая часть живописи представляла собой либо церковный алтарь, либо фреску. Живопись для частных домов стала популярной только позже, в эпоху Возрождения, с такими художниками, как Боттичелли.

Лучшие фрески Флоренции

1. Часовня Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармине

В Ольтрарно находится один из наиболее изученных циклов фресок в истории искусства: «Житие святого Петра» в капелле Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармине. Его называют «Сикстинской капеллой раннего Возрождения», и это, пожалуй, лучшее место, где можно увидеть художественные инновации того времени. Молодой

Masaccio работал на этом цикле вместе с своего мастера Мазолино и, сравнивая две части, становится ясно, как Мазаччо пытался нечто совершенно новое, реализм, который должен был превзойти статичные изображения готического стиля.

Откройте для себя интересную картину Мазолино и Мазаччо в Уффици, одной из достопримечательностей этой знаменитой галереи.

«Деньги дани» Мазаччо

2. Музей Сан-Марко

Доминиканский монах Fra Анджелико украсил этот бывший монастырь Сан-Марко одними из самых  трогательных и трогательных фресок из когда-либо созданных. Его целью было создать свет, который коснется духа и вдохновит монахов на религиозную преданность. Фрески Фра Анджелико отображают идеализированную реальность, пронизанную мистикой. Художник использует новые приемы перспективы, полученные от Мазаччо.

=> Откройте для себя 8 знаменитых статуй во Флоренции, которые вам обязательно нужно увидеть!

«Благовещение» Беато Анджелико Фото Фра Анджелико – carulmare ANGELICO, Fra Annunciation, 1437-46 Снято 2 февраля 2008 г., CC BY 2.0, ссылка

3. Церковь Санта Мария Новелла

В церкви Санта-Мария-Новелла находятся одни из лучших фресок Флоренции, относящиеся примерно к средневековому периоду до 1500 года. Увидев революционную «Троицу» Мазаччо прямо перед главным входом, не пропустите  Tornabuoni Chape l, где находится великолепная фреска светского художника Ghirlandaio , полная прославленных флорентийцев в библейских масках. Часовня Строцци от Филиппино Липпи создает образную и богатую деталями версию Жития святых Иоанна и Святых Филиппа.

Испанская часовня — это Готика праздник цвета и деталей, нарисованный Андреа ди Бонайуто. Возможно, это более интересно с исторической точки зрения, чем с какой-либо художественной ценности, поскольку они представляют собой добродетели Церкви и, в частности, доминиканского ордена, борющегося с грехом.

«Рождество Богородицы» — Часовня Торнабуони, церковь С. М. Новелла

4. Церковь Санта-Кроче

Фрески Санта-Кроче трудно конкурировать даже во Флоренции. Часовня Барди и Перуцци была расписана фресками Джотто , великого художника 14-го века, вдохновившего Мазаччо и Микеланджело. К сожалению, Перуцци не в лучшем состоянии, но в капелле Барди можно увидеть некоторые из величайших сцен мастера. Сюжет – «Житие святого Франциска», как и церковь Сан-Франческо в Ассизи. В одном из наиболее известных произведений Джотто « Смерть святого Франциска », — плачут и причитают монахи с убедительным пафосом. Реалистичная постановка сцены была одним из великих нововведений Джотто, и это задало курс живописи эпохи Возрождения через столетие после него.

Другие фрески, на которые стоит обратить внимание, принадлежат самому выдающемуся ученику Джотто — Таддео Гадди — который расписал Капеллу Барончелли-Джуни в трансепте. Фрески изображают сцены из «Жития Богородицы» и включают «Благовещение пастухам», которое является первой ночной сценой, изображенной на итальянской фреске.

=> Любитель искусства? Откройте для себя самые известные картины Флоренции.

5. Церковь Сан-Миниато-аль-Монте

Справа от приподнятого хора находится ризница , которая Спинелло Аретино была покрыта в 1387 году мультяшными, но элегантными фресками, изображающими « Жизнь святого Бенедикта ». Композиция стилизована и, как говорят, лишена глубины. В фигурах нет ощущения реальной жизни или драматизма. Скорее внимание сосредоточено Подробнее о цветах и ​​элегантности поз . В сцене «Святой Бенедикт воскрешает монаха из-под завалов» изображение пейзажа и пространственная композиция в долгу перед Джотто, хотя в стиле отсутствует убежденность мастера.

«Жизнь святого Бенедикта» Аретино – Церковь Сан-Миниато-аль-Монте

Внутренние фрески во Флоренции:

6. Палаццо Даванцати

Чтобы насладиться «домашними» фресками в средневековом флорентийском доме, посетите восхитительный Палаццо Даванцати, где вы сможете почувствовать, как выглядел бы дом 13 века. Комната попугая особенно красива, а спальня удачно украшена историей супружеской измены.

=> Увлечены искусством? Следуйте по стопам Пьеро делла Франческа в Тоскане: полный маршрут.

=> Откройте для себя смысл очаровательной картины Боттичелли «Рождение Венеры»!

8 самых невероятных фресок из Помпеи

Эротическая фреска из Дома Столетия , via Ancient History Et Cetera

Современный посетитель Помпеи, наслаждаясь голубым небом и теплом итальянского солнца, трудно себе представить, какое опустошение обрушилось на этот древний город почти две тысячи лет назад.

Помпеи: город, застывший во времени

Форум Помпеи у подножия Везувия , через Дорлинг Киндерсли

Важный рассказ очевидца Плиния Младшего (61–113 гг. н. э.) дает нам представление о том судьбоносном дне 79 г. н. э., когда извержение Везувия похоронило целый город и большинство его жителей. Плиний, чей дядя погиб во время катастрофы, живо описывает языки пламени и огромные камни пемзы, сыплющиеся из вулкана, а также людей, отчаянно бегущих к морю, в ужасе за свою жизнь.

Помпеи находятся всего в пяти милях от подножия Везувия в Неаполитанском заливе, примерно в 250 км к югу от Рима. Но его точное местонахождение не было повторно обнаружено до 1763 года, когда была обнаружена надпись с названием города.

На протяжении веков археологические раскопки на этом обширном участке выявили невероятную степень сохранности. Слои пемзы и пепла от извержения действовали как защита от гниения. Также остались пустоты там, где когда-то падали человеческие тела, что позволило археологам создать гипсовые слепки как записи их последних мгновений. Раскопки продолжаются и по сей день, и постепенно жизнь города, застывшая во времени, проявилась, от богато обставленных домов до популярных магазинов и гостиниц с обугленной едой, все еще лежащей на столах. Но, несомненно, самые прекрасные сокровища, обнаруженные в Помпеях, — это фрески.

Термополиум – древний магазин быстрого питания в Помпеях, via Hiveminer

Что делает эти фрески такими особенными?

Садовое панно из Дома Золотого Браслета, via Bridgeman Images

Помимо уникальной сохранности, одна из причин, по которой фрески сегодня сохраняют такие яркие и оригинальные цвета, связана с техникой рисования, использованной их создателями. Тонкий слой известняковой штукатурки, известной как интонако, был нанесен на поверхность стены, а затем окрашен, пока он еще влажный. Пигменты краски смешались с интонако, и после высыхания краска была запечатана в стену. Этот процесс позволил получить цвета с характерным сиянием и яркостью, которые в значительной степени выдержали испытание временем.

Что делает эти фрески особенно бесценными для нас сегодня, так это разнообразие сюжетов и стилей, изображенных на них. Стили живописи подразделяются на четыре категории, в том числе ранний Первый стиль, который воссоздает текстуры, похожие на мрамор, и популярный Третий стиль, который разделяет стены на панели, изображающие различные сцены, такие как райский сад внизу. Каждый период стиля отображает множество деталей и дает нам захватывающий снимок культурной жизни в римском мире.

 


СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ:

Сексуальное насилие над женщинами в Древнем Риме


 

Греческая мифология

«Смерть Пентея» из дома Веттиев, фотография Альфредо и Пио Фолья

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

Многие римляне видели философию, искусство и литературу греческого мира как символы большой сложности. В результате богатые жители Помпеи, как и жители Рима, стремились приобщиться к аспектам греческой культуры. Один из способов, которым они это делали, заключался в украшении их частных домов, и фрески со сценами из греческой мифологии были особенно распространены.

«Смерть Пенфея» изображает последнюю, самую трагическую сцену истории, в которой Пенфей, царь Фив, убит своей матерью Агавой. Агава, последовательница бога Вакха, действует в неистовом трансе от имени Вакха, чей культ Пенфей пытался подавить. Эту сцену часто рассматривают как предупреждение смертным об опасностях неповиновения богам. Возможно, именно это и пытался передать владелец этой фрески.


СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ:

Эллинистический период: искусство в начале глобализации (323-30 гг. до н.э.)


 

«Жертвоприношение Ифигении» из Дома трагического поэта, через Артхив

«Жертвоприношение Ифигении» изображает сцену из «Илиады» Гомера, в которой дочь Агамемнона, Ифигения, приносится в жертву, чтобы умилостивить богов и обеспечить безопасный проход для греков. во время их путешествия в Трою. Слева можно увидеть Агамемнона, прячущего от стыда лицо, а вверху — изображение оленя, в которого позже боги превратили Ифигению. Эта фреска мастерски сочетает в себе разные элементы истории в одной сцене, а также роднит своего владельца с великим эпосом греческой литературы.

Религия и культы

Богиня Победы из комплекса Муречине, через Wikimedia

Религия была важным аспектом жизни в римском доме, и во многих домах были свои личные святыни, посвященные различным богам и богиням. Выбор божества часто отражал личность и идеалы жителей. Например, купеческая семья может поклоняться Меркурию, богу путешествий и денег. Прекрасный пример этой религиозной принадлежности можно увидеть в комплексе Муречине в Помпеях, где богиня Победы изображена на ярко-красном фоне, часто называемом «помпейским красным». Возможно, это означает, что домовладелец был военным.

 


СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:

Проституция в Древней Греции и Риме


 

Таинственные культы со сложными церемониями инициации также были популярны в римском мире. Одним из примеров был культ Исиды, богини-матери, происходящей из Египта, которая ассоциировалась со спасением и жизнью после смерти. Первоначально культ привлекал людей на обочине общества, таких как рабы и иностранцы, и был запрещен властями. Но культ быстро распространился по Империи, и со временем даже императоры санкционировали строительство ее храмов. В Помпеях был свой храм Исиды, и были обнаружены красивые фрески внутри. Ниже приведен один из таких примеров, где Исида (сидящая справа) приветствует героиню Ио. Можно увидеть египетские мотивы, такие как свернувшаяся спиралью змея и погремушки служителей.

 


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АРТИКУЛ:

Педофилия в Древней Греции и Риме


 

Фреска из храма Исиды, через Википедию
«Портрет женщины», из Энциклопедии древней истории

Женщины имели низкий социальный статус в римском мире. Идеалом женщины была женщина, которая произвела на свет законного наследника и эффективно вела домашнее хозяйство. Девочки также редко получали образование после тринадцати лет, когда от них ожидалось, что они будут готовиться к замужеству. Имея это в виду, «Портрет женщины», найденный в Помпеях, дает нам необычное и увлекательное изображение.

Хорошо одетая женщина смотрит прямо на зрителя задумчивым взглядом. Она держит ручку у губ и планшет в руке. Все элементы фрески представляют ее как образованную женщину, выполняющую литературное задание, и в результате мы заинтригованы ее утонченной личностью и жизнью, которую она, должно быть, вела.

Секс

Приап из Дома Веттиев, via Ancient History Encyclopaedia

Эротические изображения были обычным явлением в римской и греческой культуре и демонстрировались гораздо более публично, чем сегодня. Изображение фаллоса было особенно распространенным и рассматривалось как символ удачи и плодородия. На этой фреске из вестибюля Дома Веттиев изображен Приап, бог плодородия, балансирующий на весах своим увеличенным фаллосом с мешком денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *