Бизиборд дом Приключение монетки (40х35х35см.)
Описание
На крыше имеется грифельное покрытие для рисования мелом, а также ночник с 7 цветами подсветки (комбинации нажатых клавиш включают разные цвета).
На второй стороне крыши — геоборд для рисования резиночками и магнитный лабиринт.
Первая стенка Бизидома — это игра «Приключение монетки».
Приключение монетки начинается с крыши дома. Ребёнку следует опустить монетку в специальное отверстие. Затем прокрутить шестерёнки, чтобы монетка упала в самосвал.
Попросите малыша отвезти груз туда, где его поднимет кран.
Затем скинуть монетку при помощи специального рычага, и она упадёт в ящик.
Вторая сторона: логический лабиринт с сопоставлением цвета, барабан с бубенчиками, липучка.
Третья стенка: сортер геометрические фигуры, тканевый кармашек и выдвигающийся деревянный ящичек — тайничок, игра найди силуэт (найдите силуэт к каждой картинке).
Четвертая сторона: две дверки в домик с различными замочками и деревянным запорным механизмом.
Возраст: с 8 месяцев до 6 лет.
Пока малыш маленький, он с удовольствие будет играть с каждым модулем-бизибордом. Крутить шестерёнки, барабан, домино. Катать машинку и опускать кран.
Открывать дверцы и прятать туда игрушки. Играть с лабиринтами и подсветкой.
Когда малыш станет старше, с Бизидомом можно не только играть, а играя, выполнять задания на логику и внимание, изучение цветов, счета, букв и многое другое.
На крыше Бизиборд дома установлен 3D ночник и цветные кнопки. Перед сном попросите малыша выбрать цвет и зажечь свет в домике.
Безопасность:
— Основа: высококачественная березовая фанера толщиной 6мм
— Прочное небьющееся оргстекло
— Светодиодная подсветка с низким уровнем мерцания
— Цветные элементы покрыты краской на водной основе «Тиккурила» для детских игрушек.
— Бизиборд дом проходит шлифовку в 3 этапа.
Характеристики бизидома «Приключение монетки»:
Поставляется в собранном виде.
Размер: 35х40х35см. (Ширина х Высота х Глубина)
Вес: 5кг.
Светодиодная подсветка (подсветка 7 цветов), работающая от двух мизинчиковых батареек AAA, батарейки в комплекте.
Комплектация: мел белый, резинки, карточки с заданиями и схемами для геоборда, 9 монеток.
Для Вас, родители | Детский сад №4 «Спутник» муниципального образования город-курорт Геленджик
Памятка для родителей по безопасности детей на дороге
Памятка для родителей. Игры с детьми
Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребенка в семье
Материалы для проведения родительского собрания
Консультация для родителей
«Играем с логическими блоками Дьенеша».
Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Блоки Дьенеша предназначены для детей от 3 до 10 лет. Они способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач: умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два или три свойства, обобщать объекты по одному, двум или трем свойствам.
Игры с Блоками Дьенеша способствуют развитию речи, мышления и математических представлений.
Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур:
а) четырех форм (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);
б) трех цветов (красный, синий, желтый);
в) двух размеров (большой, маленький);
г) двух видов толщины (толстый, тонкий).
- Каждая геометрическая фигура характеризуется четырьмя признаками: формой, цветом, размером, толщиной.
- В наборе нет ни одной одинаковой фигуры.
Расскажем об играх, которые будут интересны детям старшей группы.
Детям 5-6 лет будут интересны игры на обобщение, сравнение, классификацию предметов по нескольким свойствам.
Игра «Домик».
Для этой игры понадобиться лист бумаги и фломастер. Лист следует разделить на шесть квадратов, каждый из которых будет выступать в роли «комнаты». В пять комнат следует «заселить» блоки определенных цветов, а шестую комнату оставить незаселенной и предложить малышу догадаться, фигур какого цвета не хватает в незаселенной комнате.
Игра «Этажи»
Выкладываем в ряд несколько фигур – 4-5 шт. Это жители первого этажа. Теперь строим второй этаж дома так, чтобы под каждой фигурой предыдущего ряда оказалась деталь другого цвета
Вариант 2: деталь такой же формы, но другого размера (или цвета).
Вариант 3: строим дом с другими деталями по цвету и размеру.
Игра «Домино»
В эту игру можно играть нескольким участникам одновременно (но не более 4х). Блоки делим поровну между игроками. Каждый делает ход по очереди. Если фигуры нет, нужно пропустить ход. Побеждает тот, кто первым выложит все фигуры.
Как ходить?
Фигурами другого размера (цвета, формы).
Фигурами того же цвета, но другого размера или такого же размера, но другой формы.
Фигурами другого размера и формы (цвета и размера).
Такими же фигурами по цвету и форме, но другого размера.
Ходим фигурами другого цвета, формы, размера, толщины.
Игра «Делимся»
Возьмите несколько игрушек ребенка. Пусть блоки у вас будут угощением. Предложите ребенку раздать фигуры гостям так, чтобы у куклы оказались только круглые фигуры (она любит кушать блины). Можно угощать игрушки по-разному: чтобы заяц получил все большие «морковки», обезьянке все желтые «бананы». Усложняем игру – нужно разделить фигуры так, чтобы у кошечки были все синие детали, а у мышки – все треугольные.
Игра «Обобщенная цепочка»
На листе бумаги нарисовано несколько кругов, соединенных линиями. Требуется в каждый круг положить по фигурке из набора так, чтобы в кругах, соединенных линией, лежали фигуры, отличающиеся в точности одним признаком
(Ольга Береснева Консультация для родителей «Играем с логическими блоками Дьенеша»).
Методика работы с блоками (Ольга Полякова)
Первый этап – это «свободная игра». Она состоит в том, чтобы в ходе игры ребенок старался решить задачу с помощью проб и ошибок, самостоятельно придумывая варианты решений.
На втором этапе происходит плавный перевод ребенка на изучение правил игры. При помощи правил дети осваивают необходимую математическую информацию
Третий этап — процесс обсуждения, сравнения содержания математических игр. Автор методики побуждает искать разные варианты игр с похожими правилами при помощи различных материалов. Благодаря этому, ребенок начинает понимать, что суть игры не меняется от смены материала.
Четвертый этап — знакомит детей с содержанием чисел. Для развития зрительного восприятия Золтан Дьенеш рекомендует использовать разнообразные карты игр, таблицы и диаграммы.
На пятом этапе — начинается переход к обучению символам.
Шестой этап – дети учатся анализировать, делать выводы из собственных заключений.
Игры с блоками Дьенеша.
Для начала надо познакомить ребенка с блоками. Выложите перед ребенком набор и дайте ему возможность изучить фигуры — потрогать, перебрать, подержать в ручках — и поиграть с ними.
Чуть позже можно предложить следующие задания:
— Найди все фигуры такого же цвета, как эта (покажите, например желтую фигуру). Затем можно попросить ребенка показать все блоки треугольной формы (или все большие фигуры и т. д.).
— Дай мишке все синие фигуры, зайчику — желтые, а мышке – красные; затем распределяем фигуры по размеру, форме, толщине.
— Какая эта фигура по цвету (форме, размеру, толщине?
Игры и упражнения с блоками
Перед ребенком выкладывается несколько фигур, которые нужно запомнить, а потом одна из фигур исчезает или заменяется на новую, или две фигуры меняются местами. Ребенок должен заметить изменения.
Все фигурки складываются в мешок. Попросите ребенка на ощупь достать все круглые блоки (все большие или все толстые).
Все фигурки опять же складываются в мешок. Ребенок достает фигурку из мешка и характеризует ее по одному или нескольким признакам. Либо называет форму, размер или толщину, не вынимая из мешка.
Выложите три фигуры. Ребенку нужно догадаться, какая из них лишняя и по какому принципу (по цвету, форме, размеру или толщине).
Найди все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру, форме, толщине).
Найди такие же фигурки по цвету, но не такие по форме или такие же по форме, но не такие по цвету.
Продолжи цепочку, чередуя блоки по цвету: красный, желтый, красный, желтый (можно чередовать по форме, размеру и толщине).
Выкладываем фигуры друг за другом так, чтобы каждая последующая отличалась от предыдущей всего одним признаком: цветом, формой, размером, толщиной.
Выкладываем цепочку, чтобы рядом не было фигур одинаковых по форме и цвету д.).
Выкладываем цепочку, чтобы рядом были фигуры одинаковые по размеру, но разные по форме и т. д.
Выкладываем цепочку, чтобы рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы (одинакового размера, но разного цвета).
Каждой фигуре нужно найти пару, например, по размеру: большой желтый круг встает в пару с маленьким желтым кругом и т. д.
Выкладываем перед ребенком 8 блоков, и пока он не видит, под одним из них прячем «клад» (монетку, камешек, вырезанную картинку и т. п.). Ребенку надо задавать наводящие вопросы, а отвечать можно только «да» или «нет»: «Клад под синим блоком?» — «нет», «Под красным?» — «нет» (ребенок делает вывод, что клад под желтым блоком, и расспрашивает дальше про размер, форму и толщину). Затем «клад» прячет ребенок, а взрослый задает наводящие вопросы.
По аналогии с предыдущей игрой можно спрятать в коробочку одну из фигур, а ребенок будет задавать наводящие вопросы, чтобы узнать, что за блок лежит в коробочке.
С одной стороны выкладывается 3 блока, с другой 4. Спросите ребенка, где блоков больше и как их уравнять.
Выкладываем в ряд 5-6 любых фигур. Нужно построить нижний ряд фигур так, чтобы под каждой фигурой верхнего ряда оказалась фигура другой формы (цвета, размера).
Предлагаем таблицу из девяти клеток с выставленными в ней фигурами. Ребенку нужно подобрать недостающие блоки.
В игре в домино фигуры делятся между участниками поровну. Каждый игрок поочередно делает свой ход. При отсутствии фигуры ход пропускается.
Ребенку предлагается выложить блоки по начерченной схеме-картинке, например, нарисован красный большой круг, за ним синий маленький треугольник и т. д.
Из блоков можно составлять плоскостные изображения предметов: машинка, паровоз, дом, башня.
Мама убирает в коробку только прямоугольные блоки, а ребенок все красные, затем мама убирает только тонкие фигуры, а ребенок – большие и т. д.
Нужно распределить фигуры между мамой и ребенком таким образом, чтобы маме достались все круглые, а малышу все желтые блоки. Блоки складываются в два обруча или отмеченные веревкой круги. Но как поделить круг желтого цвета? Он должен находиться на пересечении двух кругов.
Ребенку надо подбирать блоки по карточкам, где изображены их свойства:
— цвет обозначается пятном
— величина — силуэт домика (большой, маленький)
— форма — контур фигур (круглый, квадратный, прямоугольный, треугольный).
толщина — условное изображение человеческой фигуры (толстый и тонкий).
Ребенку показывают карточку с изображенным на нем одним свойством или несколькими. Например, если ребенку показывается синее пятно, то нужно отложить все синие фигуры; синее пятно и двухэтажный домик – откладываем все синие и большие фигуры; синее пятно, двухэтажный домик и силуэт круга – это синие круги – толстые и тонкие и т. д.
Игры с блоками Дьенеша для самых маленьких
Для знакомства с блоками Дьенеша начните с простых игр таких, как:
1) Найди такие же фигуры, как эта, по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
2) Найди не такие фигуры, как эта, по форме (по размеру, по толщине, по цвету)
3) Дай зайчику синие фигуры (треугольные, красные, квадратные, большие, желтые, тонкие, толстые, маленькие, круг
4) Назови, какая эта фигура по цвету (по форме, по размеру, по толщине)
5) Выкладываем в ряд 3 разные фигурки. Малыш закрывает глазки, одну фигурку убираем. Какой не хватает?
6) Выкладываем в ряд 3 разные фигурки. Малыш закрывает глазки, меняем две фигуры местами. Что изменилось?
7) Выкладываем в ряд 3 фигурки (2 общие по какому-то принципу, одна нет). Что лишнее? Пример, кладем 2 синих фигурки и одну красную. Кладем 2 квадрата и 1 круг и т. д.
8) Ставим фигурку большую и ищем ей пару маленькую. Можно искать также пары по цвету.
9) Складываем фигурки в мешочек и ищем нужную фигурку на ощупь.
Более сложные варианты игр с блоками Дьенеша:
Домино
В этой игре одновременно может участвовать не более четырех детей, фигуры делятся поровну между участниками. Каждый игрок поочередно делает свой ход. При отсутствии фигуры ход пропускается. Выигрывает тот, кто первым выложит все фигуры. Ходить можно по-разному.
Например:
a) фигурами другого цвета (формы, размера);
б) фигурами того же цвета, но другого размера или такого же размера, ко другой формы;
в) фигурами другого цвета и формы (цвета и размера, размера и толщины);
г) такими же фигурами по цвету и форме, но другого размера (такими же по размеру и форме, но другими по цвету);
д) ход фигурами другого цвета, формы, размера, толщины.
Цепочка
Суть игры заключается в том, что следует построить цепочку из фигур, причем как можно длиннее. Допустим, можно предложить несколько вариантов построения цепочки: чтобы рядом не было двух одинаковых фигур по форме, или же по цвету или наоборот, чтобы друг за другом шли две одинаковые по цвету (форме, размеру) фигуры и т. д.
“Найди клад”
Необходимо 8 квадратных блоков: 4 синих (большой тонкий, маленький тонкий, большой толстый, маленький толстый) и 4 красных (большой тонкий, большой толстый, маленький тонкий, маленький толстый). Дети — кладоискатели, кружок из бумаги — клад.
Кладоискатели отворачиваются, ведущий под одним из блоков прячет клад. Кладоискатели ищут его, называя различные свойства блоков. Тот, кто находит клад, забирает его себе, а под одним из блоков прячет новый клад.
“Угадай-ка”
Необходимы логические блоки, игрушка.
Ведущий от имени какого-либо игрового персонажа, например Буратино, обращается к детям: «Я очень люблю делать приятное своим друзьям, а больше всего — дарить подарки. Подарков у меня целая коробка (показывает коробку с блоками). Я уже выбрал подарок для Мальвины. Вы тоже можете выбрать подарки своим друзьям. Но для этого вам надо угадать, какого цвета игрушку я приготовил Мальвине. Сейчас я ее достану из своей коробки и спрячу».
Буратино прячет один из блоков, дети пытаются угадать его цвет. Тот, кто угадывает, получает право выбрать подарок для своего друга. Он прячет блок (подарок) и говорит, какое его свойство надо угадать.
Каждый раз в игре угадывается только одно свойство блока.
“Дорожки”
Необходимы логические блоки, три домика (макеты или изображения домиков или их условные обозначения).
На полу по кругу на расстоянии не менее метра один от другого расставлены три домика — дома Наф-Нафа, Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Между ними нужно проложить дорожки так, чтобы поросятам удобно было ходить в гости друг к другу. Но дорожки надо строить по правилам.
Как построить первую дорожку, предлагает взрослый. Например, так, чтобы в ней рядом не было фигур одинакового цвета.
Каждую новую дорожку желательно строить по новому правилу. Дорожки можно выкладывать так, чтобы рядом не было фигур одного размера, или одной толщины, или одной формы.
Для поддержания интереса детей взрослый меняет игровые задачи: построить мост через речку, сделать из фигур праздничную гирлянду, составить поезд из блоков-вагон-чиков и т. д.
“Засели домики”
Необходимы логические блоки или фигуры, карточки с изображением домиков
На картинке нарисован новый дом в городе логических фигур. Но жители города — фигуры — никак не могут расселиться в нем. А заселить дом надо так, чтобы в каждой комнате оказались одинаковые по размеру жильцы (фигуры).
Знаки в домике подсказывают, какие фигуры, в каких комнатах должны поселиться.
Дети разбирают фигуры и раскладывают их в домике. В конце проверяют, называют, чем похожи все фигуры в каждой клетке (квартире, какие они.
Упражнение повторяется с другими свойствами. Сначала дети классифицируют фигуры по указанным основаниям (заполняют домики со знаками, а затем самостоятельно выделяют признак, по которому можно разделить фигуры (заполняют домики без знаков). Взрослый поощряет самостоятельный выбор основания классификации.
Для более сложных игр Вам понадобятся карточки с изображением свойств. Цвет обозначается пятном, размер – домиком (большим или маленьким, форма – изображением фигуры, толщина – силуэтом человечка толстым или тонким. Перечеркнутая карточка обозначает отрицание свойства.
Спасибо за внимание!
Как оформить стены в детской 👉 150 актуальных идей 2020г + фото
Трафареты
Рисовать на стенах решатся не многие. Особенно если в последний раз держали в руках кисть в школьные годы. Тогда на помощь помимо вышеперечисленных наклеек и постеров приходят трафареты. С помощью них вы сможете легко и быстро нанести нужный простой рисунок. Трафареты можно изготовить самостоятельно или купить. Совет: перед чистовой покраской, потренируйтесь на бумаге. Дело это несложное, но все же нужно приноровиться, чтобы не было подтеков и рисунок получался аккуратным.
Оформляем детские рисунки и зона для творчества
Дети с огромной скорость плодят шедевры. Собирая их и вывешивая, вы показываете, что гордитесь творчеством малыша и заодно декорируете пространство. Крепить рисунки можно разными способами: канцелярскими кнопками, цветным скотчем, двусторонним скотчем, вставлять в рамочку и очень забавный способ – вешать пустые рамы, в которые ребенок сам может вешать тот или иной рисунок. Так он сам становится управляющим своей личной галереи.
Закрепленный рулон с бумагой — еще один способ привить ребенку любовь к творчеству. Ваше чадо будет в восторге от того, что можно рисовать на почти на стене и затейливое украшение комнаты вам обеспечено.
Украшаем комнату скотчем
Цветной скотч необычный и доступный способ украсить детскую. Только посмотрите какого эффекта можно добиться, используя его! Сделайте из скотча силуэт домика или даже улицы города.
Гирлянда своими руками
Сделайте гирлянды из ткани. Всего и надо – вырезать треугольники из ткани, пришить их на веревку и развесить. Этот прием очень оживляет комнату. В гирлянде, да и во всем декоре, придерживайтесь заранее выбранной цветовой гаммы, не стоит использовать на это дело любую оставшуюся ткань. Если дома подходящего материала не нашлось – купите его в магазине ткани. Это будет стоить сущие копейки. А если шитье не ваш конек, гирлянду из флажков можно заказать в интернет-магазинах. Гирлянда из бумаги также отличный вариант.
Светящаяся гирлянда
Чем больше гирлянд, тем лучше! Главное, чтобы они были правильные. Отлично дополнит комнату и привнесет в нее уют вечерами – светящаяся гирлянда. Выбирайте гирлянду с теплым желтым светом. А вот разноцветных, мигающих стоит избегать. Они чрезмерно перегружают пространство, утомляют и в целом смотрятся несовременно.
Семейные фотографии
В оформлении детской можно вплетать и семейные фотографии на которых запечатлены счастливые моменты жизни. По мере взросления малыша в эту коллекцию он сможет добавить и свои личные фото с друзьями.
Полки
Полки с расставленными на них любимыми книгами малыша, игрушками и горшками с комнатными растениями – отличный вариант. Есть огромное количество полок разных причудливых форм и расцветок. Вешалки также можно использовать для развески декора. Повесить на них плакат, гирлянду или любимое платье и комната преобразится.
Выбираем общий стиль комнаты.
На первых этапах вопроса украшения детской стоит определиться со стилистикой всей комнаты. Самые популярные стили, которые сейчас используются для оформления детских: скандинавский, современный, лофт, классический, прованс.
Скандинавский стиль
Скандинавский стиль в данный момент самый популярный для оформления интерьера в целом и детской комнаты в частности. Простой лаконичный дизайн, обилие белого цвета и яркие акценты создают атмосферу уюта. Еще один плюс данного стиля для детской – его трансформируемость. Скандинавский интерьер легко будет расти вместе с вашим малышом.
Современный стиль
Это понятие собирательное, включает в себя черты и скандинавского стиля и лофта и хай-тека. Современный стиль – противоположность классическому. У него нет четких норм и правил. Тут все про удобство, простоту, практичность, четкую геометрию.
Классический стиль
Наклейки «Пионы»
Для основательных людей. Если вы не любитель следить за изменчивой модой и хотите создать интерьер, который будет актуален всегда, то классика для вас. В ней сочетаются европейские традиции роскоши, удобства.
Прованс
Стиль прованс — это провинциальный французский стиль. Он несет в себе романтику юга, уют, роскошь. Характерные особенности: состаренная мебель, цветочные узоры в текстиле и отделке, обилие света и натуральных материалов.
Лофт
Выигрышные цветовые сочетания.
Подберите цветовые сочетания декора
Цветовые сочетания для детской легко подобрать по сайту color.romanuke.com. Выберите цветовое сочетание, которому будете придерживаться по цветовым карточкам на сайте. Это простое действие позволит создать вам цельный завершенный интерьер, которому будут восхищаться все ваши гости!
Для удобства разобьем детские на 3 цветовых типа.
В светлых тонах
Особенно характерны для детей младшего возраста и легко возбудимых детей. Известно, что обстановка в значительной степени влияет на поведение человека, так что если вашему малышу трудно успокоиться, выберите сдержанную гамму.
Темная гамма
Темные детские смотрятся очень модно и необычно. Главное тут знать меру. Не стоит красить все стены комнаты в темный цвет, а вот одна, да еще с умело подобранным декором, будет смотреться очень выигрышно.
В ярких красках
Прошли те времена, когда детская ассоциировалась с невообразимыми сочетаниями ярких вырви глаз цветов. «Дети любят все яркое» — то стереотип, который насаждают сами взрослые. Отличный критерий для того, чтобы понять хорош ли интерьер, спросите себя, приятно ли вам в нем находиться. Дети, это будущие взрослые и для них действуют те же законы, что и для нас. Прививайте деткам вкус с малых лет. Яркие цвета в детской – отличный вариант, если использовать его дозированно. Салатовая мебель, розовые обои и цветастый текстиль – явно перебор, а вот выверенные яркие детали вполне!
Украшаем стены в зависимости от пола ребенка своими руками.
В данный момент нет таких четких делений на девчачью и мальчишечью детскую, как это было еще лет 15 назад. Однотипные розовые и голубые детские ушли в прошлое и уступили свое место разнообразию цветов и форм, подходящих для обоих полов.
Вот несколько вариантов того как может выглядеть детская для девочки или для мальчика.
Гендерность прослеживается в деталях и выглядит очень деликатно.
Украшая комнату для разнополых детей выберите цветовую гамму в которого будет уютно обои жильцам и пусть каждый своими руками привнесет что-то в комнату.
Детская для девочки.
Первое что приходит на ум – розовый. И этот цвет вполне можно использовать. Возьмите приглушенный пудровый розовый и используйте его дозировано. Например, на балдахине (смотрите фото). В сочетании с деревом и светлым текстилем, смотрится отлично. Светлые обои украшаем табличкой с именем, растительным принтом (розовый отлично сочетается с зеленым) или даже зеркалом.
«Пионы»
К примеру в галереи ниже фото детской для девочки в осенней гамме. Смотрится тоже очень здорово! Стены украшены наклейками, гирляндой из флажков и шариков. Помните, что именно в ранние годы у ребенка закладываются понятия о красоте, подходите к дизайну с ответственностью.
Отличный вариант использовать растительные мотивы в декоре на светлом фоне в сочетании с мебелью из натуральных материалов. Смотрится свежо и стильно.Вы
Домик для мышонка Джерри. Поделки из картона
Домик для мышонка Джерри Не важно, смотрит ли ваш ребенок мультфильм “Том и Джерри”, или Вы с малышом предпочитаете Российские мультфильмы, такой домик будет интересно сделать каждому ребенку. |
Поделки из бумаги и картона >>>
Кроме того, что делать домик для мышонка — это увлекательное занятие, такой необычной поделкой можно декорировать стену или оформить детский уголок.
Картонный домик для мышонка
Материалы:
Плотный картон для переплетных работ, ножницы, краски, полоски шпона для заборчика.
Способ изготовления:
- Вырежьте из листа плотного картона силуэт домика. Предусмотрите арочный вход и окошко.
- Пусть ребенок раскрасит домик по своему вкусу. Можете придумать вместе еще несколько интересных деталей, например, птичку на крыше, трубу, цветочки или горошки на фасаде…
- Из полосок шпона склейте заборчик и тоже раскрасьте красками.
- Готовую работу можно покрыть лаком.
- Установите домик на плинтус, приставьте рядом заборчик, положите перед входом самодельный коврик для ног. Если вы собираетесь домик использовать как оформление детского уголка, то его можно к стене даже приклеить.
Наш домик из картона. |
А это наша кошка на охоте.
Похожие статьи:
Дом из коробки своими руками — Иногда дети не хотят играть в покупные игрушки. Удачным решением может оказаться, сделанный с вашей помощью, дом из небольшой коробки.
Качели. Лошадка-качалка из картона — Это простая игрушка, которую также могут сделать дети своими руками. Кстати, на качелях может качаться и наш мышонок, если поставить их рядом с картонным домиком из этой статьи.
Аппликация из бумаги для младших школьников «Домик в деревне»
Воспитатель, МБУ СО «Травниковский ЦПД», Челябинская обл., г. Чебаркуль
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Мусина Т.С. Аппликация из бумаги для младших школьников «Домик в деревне» // Совушка. 2018. N3 (13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 02.06.2021).
Заказ № 115533
Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами ручного труда., развитие моторики, вырабатываем усидчивость.
Задачи:
Развивающие: развивать художественный вкус, чувство композиции; творческие способности;
Обучающие: учить конструировать из бумаги; формировать умения и навыки в работе с ножницами, клеем, бумагой, салфетками; способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук; формировать и развивать навыки ручного труда;
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: цветная бумага, белая бумага, ножницы обыкновенные, ножницы рифленые, карандаш, клей ПВА, линейка.
Ход работы:
Воспитатель: Ах, этот деревенский дом,
Где даль застыла за окном…
Здесь словно Божья благодать, —
Душе так хочется летать.
1. Для изготовления панно приготовим лист белой бумаги, цветную бумагу — зеленую, желтую, синюю, коричневую, оранжевую, красную. Оформим фон бумагой белого цвета.
2. Из бумаги желтого цвета вырезаем солнце, предварительно раздаем детям заготовку из картона – круг. Дети обводят карандашом этот круг на желтой бумаге и вырезают его рифлеными ножницами.
Теперь также из бумаги синего цвета, по предварительной заготовке, обводим овал и вырезаем рифлеными ножницами облака. Аналогично вырезаем по кругу из зеленой бумаги крону деревьев.
3. Затем с помощью линейки рисуем квадратики на коричневой бумаге, вырезаем заготовку домика. Из оранжевой бумаги вырезаем по трафарету треугольники – это крыша домика. Две стороны треугольника вырезаем простыми ножницами, одну рифлеными.
4. Продолжаем делать заготовки для нашей аппликации. Из красной бумаги вырезаем красные небольшие кружки – это плоды дерева, из оранжевых маленьких квадратиков – это окна дома. Начинаем строить дом. Наносим клей на силуэт домика и приклеиваем на бумагу белого цвета, так как нравится ребенку. Аналогично крышу, окна, облака, солнце и т.д.
5. Из зеленой бумаги нарезаем полоски, из которых рифлеными ножницами вырезаем травку. Из коричневой бумаги нарезаем стволы деревьев — полоски.
Оформляем нашу аппликацию, по нашему усмотрению, например, кто- то хочет, что бы солнце было в уголке листа, кто-то в середине, на верхнем крае листа и т.д.
6. Отгадайте – ка, ребятки, необычную загадку:
Стоит чудо-дерево,
На дереве – мячики:
Летом – зеленые,
Осенью – румяные.
(Яблоня)
Наклеиваем яблоню.
7. Отгадайте еще одну загадку:
Высока и зелена,
Будет скошена она.
Овцы, козы и коровы
Есть всегда её готовы.
(Трава)
Сделаем из зеленой бумаги травку. Произвольно вырезаем полоски бумаги. Обрабатываем один край рифлеными ножницами.
Приклеиваем траву.
8. Рисуем улыбку и глазки у солнца, птичек на небе. Поделка готова.
Интегрированное занятие по аппликации с элементами игры «Строим домики скворцам» | План-конспект по теме:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детского сада комбинированного вида №3
Барабинского района Новосибирской области
Интегрированное занятие по аппликации с элементами игры
«Строим домики скворцам»
Воспитатель первой категории
Михайловская Ольга Васильевна
2011г
Задачи:
- Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание им помочь.
- Развивать сюжетно – игровой замысел.
- Обучать способом обрывной аппликации, дополнять аппликативную работу рисованием фломастерами.
- Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
- Преобразовывать квадрат, разрезая его по диагонали, срезать углы, округляя их.
Материал:
голубые листы картона ½ альбомного листа; белые полосы бумаги, для обрывной аппликации (ствол),; Части скворечника (стены, крыша, окошко) из бумаги светло коричневого цвета, бежевого цвета; силуэты птичек; фломастеры; клеящие карандаши; клееночки; салфетки для каждого ребенка; мольберт; аппликация картинка с изображением березы, скворечника, фоновая музыка.
Предварительная работа:
наблюдение на прогулке за птицами, прилетевшими с юга, их поведением; рассматривание картинок, иллюстраций весенней природы скворечников, птиц; чтение стихов, загадок, пение песенок о птицах.
Ход занятия:
Дети входят в зал под пение птиц.
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости. Поздороваемся с ними.
Приходит с добром
Веет теплом
Светом солнечным красна
А зовут её….(весна).
Ребёнок: Здравствуй, милая весна!
Ты душиста и ясна.
Зеленеет лес и луг,
Так красиво все вокруг!
И зовёт тепло лучей
На прогулку всех детей!
Воспитатель: Что происходит весной в окружающей природе?
Дети: тает снег, бегут ручьи, ярко светит солнце, прилетают птицы.
Воспитатель: Правильно, весной прилетает много птиц. Назовите их, пожалуйста.
Дети: прилетают скворцы, жаворонки, ласточки, грачи.
Прилетели три грача,
Принесли три ключа.
Берите грачи
Золотые ключи!
Замыкайте — зиму,
Отпирайте – весну!
Открывайте – лето!
Воспитатель: А хотите мы с вами превратимся в птиц?
Дети: Да!
Воспитатель:
Покружитесь, покружитесь, в птичек малых превратитесь!
«Танец птиц».
Воспитатель:
Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:
На дереве дворец
Во дворце – живет… скворец!
Под тихую музыку воспитатель рассказывает детям про скворечник, птиц.
- Правильно. Для них люди строят домики, чтобы птички выводили в них своих птенцов. Эти птицы – скворцы (показ картинки), а домики для них называют скворечники (показ). Их строят из дощечек взрослые, а дети им помогают. Скворечники люди вешают на деревья, чтобы никто не мешал скворцам выводить птенцов. В домиках сухо и тепло. Стены, крыша защищают птиц от холода, ветра, дождя. Через маленькое «отверстие» окошко скворец попадает в свой «дворец». (показ картинки с изображением деревьев, скворечников, птиц).
- Сегодня для скворцов мы будем строить домики – скворечники, но вначале надо из бумаги сделать ствол берёзки, на которую потом будем вешать «домики»,( воспитатель говорит и показывает способ обрывной аппликации. Берёт полоску белой бумаги и сверху вниз её обрывает, получается « ствол берёзы». Намазывает его карандашом и наклеивает цветной фон).
- У березки чёрные пятнышки на стволе, толстые и тонкие веточки. Всё это мы нарисуем черным и коричневыми фломастерами (показывает, как кружочками изобразить пятна, наклонными линиями – веточки, растущие от ствола берёзы).
- А после этого из «дощечек» (частей) сделать домик скворечник (показывает, как склеить части). Вот теперь можно вешать на берёзку (показ).
Затем воспитатель предлагает детям взять голубые листы, белые полоски и способом обрывной аппликации создать « ствол берёзы». В ходе занятия воспитатель помогает им освоить новый способ работы с бумагой, поощряет тех, кто это делает самостоятельно. Напоминает, что надо на клееночки аккуратно намазать клеем «ствол» и затем приклеить. Рисование воспитатель сопровождает словами: «Наклонились веточки, опустились вниз» (дети рисуют фломастером линии – веточки)
Пальчиковая гимнастика:
Мы построили скворечник, (кулочками стучат друг от друга)
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник – возле нашего крыльца.(пальцы соединить вместе, а большие во внутрь)
Скворец в скворечнике живет (руки крест — накрест и помахать)
И песню звонкую поёт (большой палец и указательный соединяют вместе, как поёт).
Продолжают выполнять аппликацию. Каждый ребёнок берёт форму квадрата (стену), треугольника (крышу) и приклеивают части скворечника.
- Стук – стук – стук – молоточка звук, — помогает, подсказывает, повторяет воспитатель.
- В последнюю очередь дети приклеивают « окошко».
- Когда ребята «сделают скворечники» они вешают их на ствол берёзы. Каждый самостоятельно выбирает место для своего домика наверху берёзы, где его никто не тронет.
-Молодцы, ребята, все старались, и хорошие скворечники построили. Повесили на березки, а теперь будем «заселять» домики жильцами, веселыми – скворцами, — говорит воспитатель. Дети наклеивают силуэты птичек около домика, на ветке. Дети наклеивают два – три силуэта, мотивируя тем, что скворцам вместе будет веселее петь песни, летать друг за другом.
После выполнения аппликации детьми, создаётся выставка, на которой дети рассказывает о своих работах.
Чтобы прилетели быстрее птицы и поселились в наших домиках, прочитаем закличку.
Закличка:
Жаворонушки, перелётушки (машут руками)
Прилетите к нам!
Весну ясную, весну красную (разводят руками)
Принесите нам!
С сохою, с бороною, (гул трактора)
С лошадкой вороною!(цоканье копыт лошади)
С пряльцем и донцем, С новым веретёнцем! (показ пряденья)
Зима надоела,
Хлеб весь поела! (руки на поясе)
Руки ознобила (массаж рук)
Скотинку поморила! (руками беремся за голову , качаем головой)
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Итог.
В конце воспитатель выносит скворечник. Дети его рассматривают, называют его части, говорят, из какого материала он сделан, ощупывая его (деревянный), несут на прогулку и вешают скворечник на берёзу для птиц.
Пазлы
«Тотем Зен» от французского бренда «Djeco» – занимательная настольная игра для небольшой компании детей, которая поможет развить внимательность, усидчивость, а также ловкость и моторику рук. Дети будут строить из деревянных деталей тотемы, которые изображены на игровых картах, и получать за это призовые баллы.
Особенности:
— Настольная игра разнообразит досуг деток в возрасте от 6 лет, станет прекрасным развлечением на детский праздник.
— Игровые атрибуты выполнены в виде карточек с заданиями, карт сада, 4х пар палочек с держателями и многочисленными деревянными элементами разной формы и цвета.
— Картонная коробка с деталями для сборки фигур ставится в центре стола. Игроки по очереди выбирают детали для сборки тотема, который выпал им на карточке и помещают их в свой сад.
— Переправлять детали можно только палочками, если деталь упала мимо карты сада, ее могут забрать другие участники.
— Как только все требуемые детали будут находиться в саду, можно приступать к сборке тотема.
— Цель игры – собрать тотем, который изображен на игровой карте быстрее других.
— Если тотем собран правильно (цвет, форма или порядок деталей), то карта засчитывается и игрок поучает призовые балы, количество которых обозначено на карте, в противном случае игрока штрафуют на карту с наибольшим количеством очков, которую он успел заработать.
— Победителем станет тот, кто первым наберет 20 призовых очков.
— Замечательная развивающая игра способствует развитию логического мышления, сообразительности, внимательности, ловкости, усидчивости и мелкой моторики рук ребенка.
— Игровые элементы выполнены из качественных материалов, которые абсолютно безопасны для деток.
— Игра поставляется в красиво оформленной коробке подарочного типа.
Характеристики:
Комплект: 26 карточек, 4 сада, 4 пары палочек, 4 держателя для палочек, 76 деревянных деталей.
Возраст: 6+.
Состав: картон, дерево, резина.
Количество игроков: 2-4 человека.
Размер упаковки: 21,5 x 21,5 x 3 см.
Упаковка: картонная коробка.
Торговая марка: Djeco.
Страна обладатель бренда: Франция.
семья с детьми в доме, силуэт вектор Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 83296265.
Семья с детьми в доме, силуэт вектор Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 83296265.Семья с детьми в доме, вектор силуэт
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
6000 x 5000 пикселей | 50.8 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
6000 x 5000 пикселей | 50,8 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьСоздание силуэтов с детьми: проекты CAMEO, направленные на выживание в условиях социальной дистанции
Создание силуэтов с детьми — это не то, о чем я обычно говорю в середине учебного года … но сейчас мы живем в необычные времена.Идеи детских поделок пользуются большим спросом, в то время как мы все отсиживаемся дома прямо сейчас и делаем все, что в наших силах, чтобы остановить распространение.
Стремясь помочь вам (и сохранить свое рассудок в доме моих детей в обозримом будущем), я делюсь некоторыми детскими поделками с Silhouette, а также делаю ежедневные (надеюсь) Facebook Lives на странице школы Silhouette в Facebook около 12 вечера EST. .
Для начала я собрал несколько идей поделок для детей Silhouette, файлы, вырезанные бесплатно, видео и пошаговые инструкции Silhouette для детей всех возрастов, чтобы вы могли начать работу!
Список товаров для детских поделок Множество принадлежностей для рукоделия, которые вам понадобятся, у вас, вероятно, уже есть, например, бумага, винил и HTV, но я собрал список принадлежностей для детских поделок на Amazon, чтобы вы упростили его (и НЕ существенно для вас магазин — ПОЖАЛУЙСТА, оставайтесь дома.)Детские проекты и поделки Silhouette CAMEO
Струнное искусство с силуэтом
Персонализируйте мягкие игрушки с помощью HTV (утюг или термопресс)
Советы и рекомендации по выбору виниловых наклеек для ногтей: Учебник по силуэту
Учебное пособие по сублимации подушек с пайетками (3 шага!)
Если у вас нет сублимационного принтера, вы можете использовать этот методДизайн HTV «Книжка-раскраска»: Урок по силуэту
Поделка из бумажного пирога (Free Silhouette Studio Design)
Измените цветную бумагу, которую вы используете для приготовления пирога «вишня», «черника», «лайм».
(Бесплатно) DIY Photobooth Props с использованием PicMonkey и Silhouette
Акварель Kids Art with Silhouette
Превратите детские рисунки в пазлы
Подходящие рубашки для девочек и кукол своими руками: Учебник по силуэту CAMEO (гостевой пост Оливии, 8)
Бумажные медальоны и венки из бумажных медальонов (файл произвольной формы)
Бумага для квиллинга с силуэтом
Совет: заколка в сверле также помогает скручивать бумагу
Деревянный кукольный домик и прищепки в силуэтной одежде и декоре (файлы в свободной форме)
Сумки для библиотечных книг с блестящей теплообменной виниловой пленкой (файлы Free Studio Cut)
(Розыгрыш закончился)
Как добавить HTV к ремню камеры (гостевой пост Оливии, 7)
Посмотрите плейлист «Шоу Блейка»
Примечание: это сообщение может содержать партнерские ссылки.Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать школу Silhouette, так что я могу продолжать покупать новые продукты, связанные с Silhouette, чтобы показать вам, как получить максимальную отдачу от вашей машины!
Получайте уроки Silhouette School на свой электронный почтовый ящик! Выберите Один раз в день или Еженедельно.
Художественный проект выходного дня: Силуэтные портреты для детей Easy Kids
Пытаясь заставить своих детей заново пережить мое детство, я хотел, чтобы мы все сделали силуэты для их комнаты в Лос-Анджелесе, как и я, будучи маленькой леди.Конечно, в 80-х нам приходилось использовать школьный проектор и обводить стену, но с современными технологиями вы действительно можете просто приклеить тонкий лист бумаги к ноутбуку и обвести свое лицо. Конечно, если вы сделаете это маленьким, это может быть действительно утомительно, но размер, который вы видите выше, был чертовски легким.
Вот небольшое видео, чтобы увидеть, как мы участвуем в акции DIY (и да, есть реклама, которую вам нужно подождать — извините и СПАСИБО 🙂
«Ингредиенты»
Я забыл сделать снимок ингредиентов, потому что я ужасный блогер, работающий своими руками, но вот что вам нужно:
- Черно-белая бумага (может быть декоративная, строительная бумага или бумага для печати)
- Карандаш
- Ножницы
- Клей-карандаш
- Телефонная камера
- Ноутбук, настольный компьютер или планшет
- A Рамка для рисунка
Шаг 1 — Сделайте фото
Сделайте фото ребенка сбоку (с телефоном) на фоне белой стены.В идеале волосы должны быть собраны в хвост или даже немного «спутаны», потому что эти маленькие волоски на самом деле делают их наиболее реалистичными (но их очень утомительно стричь). Возможно, вам придется заставить их слегка взглянуть на вас, если, скажем, их щеки такие большие, что вы не можете увидеть четкости их носа 🙂 Заставьте их улыбнуться по-настоящему, не крупно, но если они выглядят счастливыми, вы, как ни странно, можете сказать в силуэте. Мы не использовали ни один из представленных ниже (мы использовали те, где они улыбались), но вы поняли.
Шаг 2 — Загрузить фото
Загрузите фотографии на свой компьютер, импортируйте в программу редактирования (я только что сделал iPhoto) и измените их размер до размера вашей рамки изображения (я буквально поднес рамку к экрану и изменил ее размер). Если вы хотите, чтобы он был больше, чем ваш экран, вам нужно А. Построить какую-нибудь увеличивающую машину и поместить в нее свой ноутбук, чтобы он стал намного больше, как у Дорогой, я уменьшил детей, но в обратном направлении, или Б.Используйте экран проектора и проецируйте изображение на стену (как мы это делали в детстве). Очевидно, что чем больше ваш экран, тем больше вы можете его изменить (и чем он больше, тем легче его вырезать — Брайан может это подтвердить).
Детям было очень весело выбирать фотографии. Да, и чтобы уточнить, мы делали два размера одновременно, что усложняло нашу жизнь и делало фотографии (и видео, которое мы сделали для вас) более запутанным. Мы делали две для их комнат в Лос-Анджелесе (это был первоначальный план), но потом мы поняли, что это день рождения их бабушки, и у меня есть старинная двойная рама, поэтому мы сделали одну и для нее.Я только что потратил кучу старинных рамок для нашей дамской комнаты в Лос-Анджелесе, потому что хотел покрыть ее причудливыми рисунками / фотографиями (я понимаю, что хранить крутые фотографии ненормально).
Шаги 3 — Редактировать фотографию для добавления контраста
Вы можете пропустить этот шаг, но его легче отследить, если профиль более четкий. Поэтому я превратил фотографии, которые хотел, в черно-белые и усилил контраст и резкость. Это НЕ ВАЖНО, но оно поможет вам получить наиболее точное изображение этих замысловатых волосков в носу 🙂
Шаг 4 — Лента к компьютеру и трассировка
Используя белый лист бумаги (чем тоньше, тем лучше), приклейте его к экрану (или к обратной стороне, просто приклейте его как-нибудь, чтобы он не двигался, когда вы рисуете) и обведите профиль.ГОРЯЧИЕ СОВЕТЫ:
- Используйте тонкий карандаш.
- Получите эти детали (как я уже сказал, держите несколько волосков не на своем месте, но не нужно перебирать все волосы
- Отредактируйте, чтобы они больше походили на них. Можно дать им небольшие ресницы, если можете » не вижу их (я слишком много давал птичку — как мать, как дочь)
Шаг 5 — Вырежьте
** Здесь мы добавили дополнительный шаг, см. Ниже. Наденьте очки, песня для медитации и приступайте к резке.Когда мы делали это в первый раз, мы сделали это двухэтапным процессом, что было глупо (мы вырезали белый цвет, затем накладывали его на черный, обводили его и снова вырезали — мы глупые). Просто наклейте всю белую бумагу на черную и вырежьте все, а затем переверните профиль, чтобы получить чистую сторону.
До этой части Брайан развлекался. Крошечные силуэты были ему трудны, но дети определенно не могли этого сделать. Хорошо, что они такие милые получились 🙂
Шаг 6 — Приклейте черную бумагу
Приклейте бумагу к последней бумаге, которую вы используете (мы использовали черную плотную бумагу, но вы можете использовать любой цвет).Также подумайте о том, с какой стороны вы хотите, чтобы профиль был обращен в раму, чтобы знать, на какую сторону приклеивать.
Снова режь, подожди…
В его глазу настоящая смерть, не так ли ?? Перечитайте по уважительной причине.
Шаг 7 — Приклейте окончательный фоновый рисунок
Просто возьмите этот симпатичный силуэт и приклейте его на последний фон (в данном случае на белую бумагу для принтера).
Шаг 8 — Подпись и дата
Очень важно.Если ты военный, Марта, ты захочешь сделать это сама, но мы позволяем это делать нашим детям. Берди, когда я не смотрел, везде рисовал сердечки. Но дело в том, что она верит в то, что всем, что она делает, нужно рисовать сердца, потому что она говорит, что тот, кто получает, получает ее любовь, и я никак не могу это остановить. Но сердечки необязательны — все, что вам нужно, — это имя, дата или возраст.
Слушайте, обычно «искусство» с участием детей не оказывается тем, на что вы хотите смотреть всю оставшуюся жизнь.Не с этим. Я хочу, чтобы они были видны на моих стенах навсегда. Они были НАСТОЛЬКО ЛЕГКИМИ, не требовали никакого оборудования для крафта, кроме какого-то экрана (может быть любой планшет, рабочий стол и т. Д.), И если бы мы делали только 1 размер (или 1 ребенка), это заняло бы, вероятно, меньше 1/2. час.
Готовая продукция
Не для того, чтобы хвастаться, но когда мы посмотрели в лицо и дети показали Сью Сью (их бабушке) подарок на день рождения, она была ВЕСЬМА ВПЕЧАТЛЕНА. Это личное, особенное, и их маленькие, «возраст Эллиота 4» и «возраст Чарли 6» сыграли решающую роль в том, чтобы он выглядел абсолютно очаровательным.
Если мы когда-нибудь вернемся в Лос-Анджелес, я собираюсь повесить более крупные в их комнате над каждой стороной их кровати (из балдахина, поставленного на прошлой неделе, которые я еще не видел лично … следите за обновлениями) .
Я знаю, что некоторые люди чувствуют давление, чтобы быть продуктивными, может быть, из-за таких сообщений, но все, что я могу сказать, это то, что каждый должен делать то, что делает их семью лучше, и чувствовать наибольшую радость в это время. Сомневаюсь, что вы читаете этот блог, если не хотите переделывать свой дом, но определенно не станете, если это утомляет вас.Это заняло субботний полдень, и, хотя Брайан стриг крошечные волоски, он расстраивался, даже если он ТАК ими гордится. Полагаю, нам нужны сувениры с этого времени, и мы могли бы также попытаться сделать несколько счастливых 🙂 Также дилеры Etsy все еще отправляют товары, и там есть тонна действительно отличных винтажных или антикварных рамок — и вы могли бы поддержать малый бизнес 🙂
Опять! Если вы что-то делаете, используйте #showemyourDIY или отметьте @em_henderson в историях, чтобы мы могли видеть (мы не можем видеть хэштег в историях).
Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе «Сделай сам», мы все еще собираем их, чтобы показать в соцсетях или здесь, поэтому обязательно отметьте и позвоните, чтобы мы могли их увидеть. хх
Как сделать свой собственный силуэт с изображением ваших детей |
Кто не любит милые силуэты на память ваших детей? Попробуйте этот проект , сделанный своими руками, и сделайте свой подарок на память!
На самом деле это даже не так сложно.
Давайте прямо сейчас посмотрим, как это работает.
Вы уже открыли для себя нашу группу в Facebook «Детские занятия и рукоделие»?
Присоединяйтесь к нам здесь , чтобы получить больше удовольствия от детских занятий, декоративно-прикладного искусства, проектов DIY, научных экспериментов и образовательных ресурсов.
Несколько лет назад я сделал силуэт моего первенца. Теперь у меня еще двое детей, и я хотела украсить наш дом всеобщими картинками.К сожалению, я не смог найти профессионала для этой работы и в конечном итоге сделал это сам.
Вот что вам для этого понадобится:
Материалы — распечатанная фотография силуэта вашего ребенка
— 1 карандаш
— 1 синяя ручная копировальная бумага
— черная крафт-бумага
— белая крафт-бумага
— подсказка
— 1 рамка
— сфотографируйте силуэт вашего ребенка перед белой стеной
— при необходимости отрегулируйте размер и распечатайте его в черно-белом цвете.
— поместите синюю ручную бумагу для копирования между черной крафт-бумагой и распечатанным изображением.
— обведите контур силуэта вашего ребенка карандашом
— силуэт теперь виден на черной крафт-бумаге, пора его вырезать
— нарисуйте вырез на белой крафт-бумаге и поместите его в рамку
Это может быть интересно и вам:
— Fruit Sparkler
— Dancing Grapes Experiment
— Рецепт безопасного пластилина для малышей
— Подберите крафт-бумагу и раму к дизайну вашего интерьера.Можно использовать любой цвет!
Теперь я хотел бы получить известие от вас!
Каким получился подарок на память о силуэтах ваших детей?
В любом случае, дайте мне знать, оставив комментарий ниже прямо сейчас. Я очень рад тебя слышать!
Вы заинтересованы в других занятиях для детей и в декоративно-прикладном искусстве?
Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и никогда не пропустите обновления!
Нажмите здесь
Подписывайтесь на нас в Instagram , Pinterest , Tik Tok и присоединяйтесь к нашей группе в Facebook « Free Kids Activities Arts & Crafts» , чтобы получить больше удовольствия от занятий для детей своими руками, рисования и ремесел и научных экспериментов.
Обрежьте любую фотографию до силуэта вашего ребенка (Простое четырехшаговое руководство по Photoshop) — House of Pixel Dust
Эти заполненные фотографиями силуэты создают прекрасные нестандартные произведения искусства, и их создание в фотошопе занимает всего несколько минут. Это простое четырехэтапное руководство по фотошопу, которое под силу любому человеку на любом уровне.
Они идеально подходят для специальной настенной галереи ваших детей, сентиментального подарка для родственников или использования в качестве вдохновляющего плаката для вашей детской комнаты.Сделайте фотографию любимого времяпрепровождения и / или мечты вашего ребенка и поместите вдохновляющее изображение в силуэт его профиля. Вы можете распечатать изображения размером с плакат в местной типографии или даже в Интернете в Walmart.
Шаг первый (установка): откройте новый файл в Photoshop. Выберите желаемый размер отпечатка. Я рекомендую стандартный размер бумаги 8,5 × 11. Разместите два изображения, с которыми вы будете работать. Изображение сплошного черного силуэта и фотография, которой вы хотите заполнить силуэт.Перейдите к файлу> Поместить, затем выберите изображение и нажмите на место. Два изображения должны быть на двух разных слоях.
Шаг 2. Скройте «Заливку фото», щелкнув по глазному яблоку на панели слоев. Так что вы видите только свое силуэтное изображение. Убедитесь, что вы находитесь на слое с изображением силуэта. Используя волшебную палочку, нажмите на середину вашего черного силуэта. Теперь весь ваш силуэт должен быть окружен маленькими марширующими муравьями.
Шаг третий: Пока у вас все еще есть марширующие муравьи в форме вашего силуэта, покажите вашу «заполняющую фотографию», щелкнув по глазному яблоку.Нажмите на слой с вашей «Заполненной фотографией», затем нажмите кнопку «Добавить векторную маску» в нижней средней части панели слоев. См. Изображение ниже…
Шаг четвертый: теперь у вас должно быть обрезано изображение по форме силуэта вашего ребенка. Скройте или удалите любые другие слои, кроме только что обрезанной «Заполненной фотографии». Это поможет вашему изображению выглядеть лучше и избавит от просмотра любых фоновых фотографий.
Совет. Вы можете скрыть или удалить свой фоновый цвет и сохранить его как png.file Этот тип файла позволит легко добавить ваше изображение в или поверх любых будущих проектов. Также убедитесь, что вы сохранили файл фотошопа с этим, чтобы вы могли легко заменить другие «заполняющие фотографии».
Если вам сложно получить изображение силуэта вашего ребенка, вы можете проверить этот другой урок, который я сделал несколько лет назад, чтобы узнать, как создать простой цифровой силуэт вашего ребенка за четыре простых шага.
Вдохновение для вашего нового силуэта с фото: обложка книгиПрофиль в соцсетяхВдохновляющий плакатНастенная галереяХудожественный проект
Пожалуйста, поделитесь этим изображением для Pinterest со своими друзьями и семьей или сохраните этот проект на потом.
ПОДЕЛИТЬСЯ ИСТОРИЕЙ
Связанные[Силуэтный портрет мужчины в шляпе, пятерых детей, домашних животных и двух женщин, возможно, семьи]
Библиотека Конгресса считает, что многие документы из коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Например, все фото, опубликованные в U.С. более 95 лет назад находились в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и представляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве. Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).
Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции.Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом. Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Детройт Паблишинг Компани.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-det-4a26780 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : LC-D417-1799 [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Как сделать свой собственный Парад силуэтов для особых событий.
Silhouette Parade Directions
Никогда не рано планировать специальное мероприятие : чай в честь Дня матери, выпускной в дошкольном учреждении, День бабушек и дедушек, благодарность учителям, День открытых дверей… вы называете это! На самом деле, этот силуэт Silhouette Parade идеально подойдет для росписи в детском саду или в кабинете врача? Я абсолютно Л.О.В.Е. эта идея!
Когда я увидел это, я просто понял, что нужно больше разоблачить, и попросил Бернадетт написать об этом! Она любезно сделала это для читателей «Занятые дети, счастливая мама», чтобы они скопировали ее в своих домах, школах и общинах.
Припасов, необходимых для Парада силуэтов:
Указание для парада силуэтов:
- Лента черная бумага к стене. Черная сторона не должна быть видна. Убедитесь, что бумага доходит до низа пола.
- Попросите ребенка встать лицом в противоположном направлении, в котором вы хотели бы видеть вашу тень. Упритесь плечом в стену и установите их ступни в стойку для ходьбы . Я также попросил детей представить, что они держат воздушный шар , потому что я знал, что собираюсь добавить воздушные шары к своему «параду».
- Поместите на ребенка яркий свет (или проектор) и перемещайте его, пока не получите желаемую тень. Если он будет слишком далеко или слишком близко, это может изменить размер и тень.Мой свет был немного хитрым (настольная лампа, которая разваливалась), поэтому мне пришлось поставить ее на стол, чтобы получить верх, а затем поставить на пол, чтобы получить нижнюю половину. Возможно, вам придется немного поиграть с этим, чтобы дети достигли реалистичного роста.
- Теперь самое сложное — поставить ребенка на место , а еще . Это, наверное, самая сложная задача. Некоторым из детей мне понадобилась рука, поэтому я попросил другого взрослого держать их неподвижно , пока я рисовал.
- Карандашом обведите тень , уделяя особое внимание профилю лица . Это отличительная черта тени и то, что действительно отражает каждую личность и профиль. Остальное не обязательно должно быть таким точным, но должно соответствовать контуру. Признаюсь, мне пришлось проследить за некоторыми из детей, потому что я просто не мог удержать их на месте, и их тень выглядела неправильно.
- Наконец, пришло время вырезать каждую тень. Используйте действительно хорошие ножницы и не торопитесь! Я делал несколько упражнений каждый день, потому что это очень утомляло руки. Кристен рекомендует эти ножницы (нажмите здесь), чтобы спасти ваши руки.
- Не забудьте к добавить воздушный шарик и имя ребенка !
- Небольшое примечание — я приклеил эти тени к забору утром года выпуска . Я использовал только небольшое количество ленты, потому что каждая семья забрала домой тень своего ребенка. Это был огромный успех!
Большое спасибо за то, что поделились своим тяжелым трудом, Бернадетт.