FAQ (вопрос-ответ)
Декоративные штукатурки наносятся металлической тёркой на захватку фасада, размер захватки обычно 2500х2500 метра, далее производится удаление излишков материала, выравнивание и формирование необходимой толщины декоративной штукатурки для получения нужного рисунка. После этого производится затирка пластиковой тёркой, затирка производился вертикальными либо круговыми движениями против часовой стрелки. В результате этих действий проявляется фактура материала. Декоративные штукатурки могут быть окрашенными в объёме, готовые в вёдрах, к таким штукатуркам относятся акриловые, силиконовые, силикатные, силикатно-силиконовые, силоксановые.
Также есть минеральные декоративные штукатурки, изготовленные на основе серого либо белого цемента, они поставляются в бумажных мешках весом по 25 кг. Такие декоративные штукатурки также наносятся на фасад, затираются пластиковой тёркой, получается необходимая фактура.
Наиболее удобны в работе декоративные штукатурки фактур типа «Короед» и «Камешковая».
Фактура «Короед» позволяет скрыть довольно значительные отклонения поверхности, достаточно серьёзные огрехи в базовом армирующем слое, удобна для новичков. При работе с этой фактурой необходимо, чтобы рабочие, производящие затирку декоративной штукатурки совершали одинаковые движения в одном и том же направлении, например круговые движения против часовой стрелки. Те места где червячок плохо проявился подправляются при помощи гвоздя либо тонкой отвертки. Стандартная фактура «Короед» это 2 мм (расход 2,8-3,2 кг/м2), она наиболее удобна в работе. Фактура с фактурообразующей фракцией 1,5 мм, не такая выразительная, червяки не такие красивые и длинные.
Фактура с фактурообразующей фракцией 3 мм визуально очень мало отличается от фракции 2 мм, но расход такого «Короеда» в полтора раза больше, больше времени уходит на работу по нанесению этой декоративки на фасад дома. Нет смысла использовать Короед 3 мм, если только на внутренней отделке.«Камешковая» фактура. Эта декоративная штукатурка требует более тщательную подготовку основания перед её нанесением на стену, не прощает остановов и кривые углы. Данную фактуру любят профессиональные бригады так как «Камешковая» фактура с зерном 1,5 мм наносится в два раза быстрее, чем декоративная штукатурка фактуры «Короед», но это относится только к профессиональным бригадам, к тем, кто умеет наносить декоративную штукатурку. Камешковая декоративная штукатурка с зерном 2 мм и 2,5 мм менее удобны в работе по сравнению с 1,5 мм, расход декоративной штукатурки с зерном 2 мм и 2,5 мм обычно составляет 4,8-5,3 кг/м2, что почти в два раза больше, чем Камешковой декоративки с зерном 1,5 мм (2,7-3,0 кг/м2).
При нанесении декоративной штукатурки на фасад дома нужно наносить декоративку на всю плоскость за один раз без перерывов от угла и до угла. Телефоны, сигареты, насвай, жевательная резинка, бейсболки с козырьками – всё это изымается у рабочих перед началом нанесения декоративной штукатурки, все заранее справляют нужду, напиваются воды и т.д.
Станция водоснабжения ДЖИЛЕКС Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ
Автоматическая насосная станция Джилекс Джамбо 70/50 Н/50 ДОМ
Для подачи воды на дачных участках, в частных домах и коттеджах сегодня применяется насосная станция Джилекс Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ. Покупка и установка такого оборудования предоставляют возможность бесперебойного водоснабжения и повышения напора воды при пониженном давлении в водопроводе. Полностью автоматическая модель.
Установка станции водоснабжения Джилекс Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ рекомендуется с целью повышения давления также в городских трубопроводах. Насос отличается способностью самовсасывания. Вмонтированный эжектор позволяет поднимать воду с глубины 9м. Для изготовления станции используется нержавеющая сталь, чугун и стеклонаполненный пропилен, что гарантирует износостойкость устройства. Мощность оборудования – 1100Вт, производительность – 70л/мин. Максимальный напор — 50 м. Емкость гидроаккумулятора — 50 л.
Преимущества:
-
Мощный двигатель 1100 Вт.
-
Тройная защита: от «сухого» хода, от перегрузки и перенапряжения.
-
Поддержка давления в заданном диапазоне.
-
Предотвращение гидроудара, благодаря «плавному пуску».
Комплектация:
-
Насосная станция Джилекс Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ.
-
Инструкция по эксплуатации.
-
Гарантийный талон.
Не подошла эта модель? Рекомендуем обратить внимание на ее аналог – станцию водоснабжения ДЖИЛЕКС Джамбо 70/50 П-24 (4721).
Купить насосную станцию водоснабжения Джилекс Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ можно на сайте www.bigam.ru . Для заказа необходимо связаться с менеджером и заполнить свои данные для заказа на сайте онлайн в корзине. Цена Джилекс Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ для дачи приятная и качество соответствующее.
Дом П.Н. Парусова стал региональным памятником
В соответствии с распоряжением КГИОП от 23.01.2017 «Дом П.Н. Парусова» (Введенская ул., д 19, лит. А) включен в единый государственный реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения.
В 1730-е годы на участке располагалась слобода Белозерского полка. С 1840-х годов земля принадлежала различным владельцам.
За эти годы на участке появляются двухэтажный деревянный дом, служебные постройки и обширный сад на южной стороне.
В 1903 году владение перешло купцу Петру Николаевичу Парусову – старосте расположенной поблизости Церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы. Он заказал архитектору Павлу Мульханову проект многоквартирного доходного дома, состоящего из двух лицевых и пяти дворовых корпусов. В оформлении фасадов, квартир и помещений общего пользования архитектор использует стиль модерна.
Фасад дома по ул. Введенской, проект 1903 г.
Павел Михайлович Мульханов построил много домов в стилистике поздней эклектики и модерна, составляющих средовую застройку Петербурга. Больше всего спроектированных им зданий сохранилось на Петроградской стороне. Среди них — дом братьев Колобовых на Большом проспекте, дом И.Д. Агафонова, здание на Зверинской улице, № 17а, доходный дом В. М. Корзинина. На углу улиц Блохина и Провиантской П.М. Мульханов возвел доходный дом А.И. Шульгина (по характеру декоративного оформления часто называемый «Дом с подсолнухами»). |
До 1914 года в доме размещалось благотворительное общество «Соборная Россия», которое «имело целью воссоздать и строить русскую жизнь – церковную, семейную, хозяйственно-общественную».
В настоящее время дом, заселенный в 1904 году, продолжает оставаться многоквартирным жилым. В 1920-1930-е годы в квартире №46 годы жил специалист по изучению Тунгусского метеорита Л.А. Кулик. В процессе эксплуатации здания в ХХ веке произведены перестройки, оборудован лифт.
ДОМ Н.И.СЕВАСТЬЯНОВА — Что посмотреть
В самом сердце Екатеринбурга, рядом с плотиной городского пруда, находится красивейший старинный особняк, одно из главных украшений города, известный как «Дом Севастьянова». Квартал, где расположено здание, носил название «командирский», т.к. раньше здесь располагались в основном дома горных инженеров, элиты общества.
Историческая справка:
Каменное трехэтажное здание с угловой ротондой и бельведером имеет насыщенную событиями историю. Первоначально (в 1817 г.) дом строился для маркшейдера И. Полкова и в 1829 г. уже появился на городском плане. Будучи горным чиновником, первый хозяин также был владельцем водочного завода за городом. Но в 1860 году его приобретает Н.И. Севастьянов, золотопромышленник и заводчик, разбогатевший посредством организации поставок металла с Урала / продукции с уральских заводов во время Крымской войны (1853-1856 гг.). Согласно выписке нотариальной конторы, дом располагался между домами купца Саввы Тарасова и казенным зданием Монетной конторы.
Николай Иванович Севастьянов, потомственный дворянин, в честь которого назван этот особняк, был чиновником горного ведомства и предпринимателем по совместительству.
После окончания Екатеринбургского горного училища, работал в Уральском горном правлении. Помимо основной деятельности, Севастьянов владел винным заводом, мануфактурой и золотым прииском в Чердынском уезде.В 1866 г., по проекту А.И. Падучева, дом перестраивается с добавлением элементов барокко и готического декора. Как известно, Севастьянов в этом доме не жил, а только лишь приходил полюбоваться. В 1880 г. хозяин продал свое имение казне и, получив повышение, уехал в Петербург. В доме решено было разместить Окружной суд, где разбирались дела о грабежах, убийствах и прочих преступлениях, а также гражданские дела. В 1914 г. здание расширили с помощью бокового пристроя тоже в готическом стиле, а в 1917 г. солдаты Ачинского пехотного полка устроили тут разгром. Годом позже здесь открылся первый в стране Уральский комиссариат труда. Затем постройку передали областному Совету профсоюзов и дали название – «Дом Союзов».
Архитектурная справка:
Объем дома напоминает П-образную форму и образует внутренний двор. В композиции здания можно отметить цилиндрический объем угловой ротонды с бельведером, от которого начинаются два протяженных объема.
Западный и южный фасады здания и объем ротонды создают сложную композицию. Ротонда с двумя ярусами глубоких лоджий поставлена на высокий цоколь. Нижний ярус представляет собой аркаду из полуциркульных арок, верхний — открытую лоджию с высокими стрельчатыми арками и гранеными пилястрами в узких простенках. По верху ротонды расположен лепной фриз с фигурными кронштейнами. Венчают объем карниз, парапет со столбиками и бельведер, покрытый невысоким полусферическим куполом. Обращенный на набережную Западный фасад, выходящий на набережную, содержит в себе 4 части, которые различны группировкой и формой оконных проемов и элементами убранства. Таким образом, та часть фасада, которая совпадает по расположению с двусветным залом на втором этаже, имеет свою ось симметрии, похожие на розетки окна и уникальный лепной декор.
Убранство фасадов и ротонды различается по типам декора и по стилю. Стрельчатая арка – самый повторяющийся элемент здания. Среди разнообразия готических деталей в композиции дома Севастьянова встречаются формы полуколонок, фронтона над главным входом, окон и декора наличников. Главный вход в дом расположен на западном фасаде со стороны набережной ведет в парадный вестибюль с лестницей.
Внутренне убранство представлено двумя комнатами, вестибюлем и большим залом, примыкающим к ротонде, на первом этаже. В планировке дома также присутствует группа зальных помещений, которые примыкают к ротонде.План второго этажа состоит из парадного двусветного зала, который объединен с круглым залом ротонды.Интерьер украшен и элементами архитектурного декора, и растительным орнаментом: лепные вазоны, цветы, гирлянды, картуши. Особый акцент сделан на вестибюль, круглый и двусветный залы на втором этаже.
Внутреннее убранство круглого зала оформлено резными колонками, служащими постаментом для вазонов, по всей окружности. Широкий фриз с цветочными гирляндами на кронштейнах гармонирует с декоративной композицией потолка, образованной крупными рельефными деталями с растительным узором. Эти детали в свою очередь подводят акцент к центральной восьмилепестковой розетке. Потолок в двусветном зале целиком украшен лепниной. Арки, пилястры, розетки и орнамент декорируют стены. Двусветный зал соединен с залом в ротонде с помощью широкой арки граненой формы.
Потолок вестибюля состоит из сводов и отделан лепной декорацией под деревянную обшивку с растительным орнаментом. «Готические» элементы убранства дополнены классицистическими. Именно такая форма у дверного портала с ионическими пилястрами и треугольным фронтоном с акротериями. В комнатах южного корпуса сохранились уникальный камин с зеркалом в стиле «рококо» и изразцовая печь. Парадная лестница с высоким пространством лестничной клетки имеет ажурную кованую решетку ограждения. Мотив трехлопастной арки широко использован не только в отделке интерьеров и формах окон, но и в формах внутренних дверных проемов. Каменный дом с угловой ротондой является одним из наиболее ярких образцов «неоготики», аналогов которому не было на Урале.
Настоящее время:
В 2008-2009 гг. здание было реконструировано: был сделан капитальный ремонт, отреставрированы фасады и пристроен новый корпус, оборудованный залом для парадных приемов. В ходе работ были восстановлены исторически аутентичные цвета фасада — белый, зеленый и терракотовый. После реконструкции здание стало резиденцией Президента РФ во время саммита ШОС (Шанхайской организации сотрудничества). Название «Дом приема почетных гостей Свердловской области» приурочено к ШОС и БРИК.
Источники:
1. «Екатеринбург. Фотографическая энциклопедия». Лобанов С.Н., Кудинов П.О. – Екатеринбург: 2014.
2. «Свод памятников истории и культуры Свердловской области. Том 1» Екатеринбург: Сократ, 2007.
3. Интернет-ресурс по адресу http://gubernator96.ru/article/show/id/134.
Достопримечательности поблизости:
ЖК Юго-Восточный р-н, дом 62, 2 этап
О жилом комплексе Юго-Восточный р-н, дом 62, 2 этап
Строительство 9-этажного, кирпичного жилого дома, расположенного по строительному адресу: г. Ачинск, Юго-Восточный район, в 60 метрах на Юго-Восток от жилого дома № 61.
Надежность и комфорт являются приоритетными факторами для строительства наших домов, в чем наглядно убедились сотни людей проживающих в уже построенных нами домах.
Данный дом будет построен из кирпича с применением новейших технологий, а это значит высокое качество постройки. По всему миру возведены десятки, а может быть и сотни тысяч сооружений из кирпича, возраст которых составляет более чем 100-150 лет, а это значит дома из кирпича устойчивы практически ко всем внешним природным факторам. Основные преимущества кирпича – это прочность, долговечность, экологичность, морозостойкость, эстетичность и универсальность применения, пожаробезопасность и шумоизоляционные особенности. Дома из кирпича устойчивы практически ко всем внешним природным факторам. Кирпичные стены отлично переносят морозы, дожди, жару и способны противостоять разрушающему воздействию остальных атмосферных и биологических факторов.
Этот дом расположен удобно относительно основных транспортных путей и обладает всей необходимой инфраструктурой для жизни человека. Вблизи дома расположены детский сад, школа, хозяйственные и продуктовые магазины, развлекательный комплекс для детей, кафе и парковая зона.
На придомовой территории будет расположена детская площадка, парковочные места, цветущие газоны и кустарники.
Квартиры будут выполнены и сданы «под ключ», а это значит:
— надежная входная дверь,
— современные межкомнатные двери,
— стеклопакеты и остекленные лоджии,
— обои, линолеум,
— побелка потолка,
— современные радиаторы отопления,
— монтаж электропроводки с розетками и выключателями,
— установлены приборы учета электрической энергии, холодной и горячей воды,
— в ванной комнате установлен полотенцесушитель.
Дом-музей М.Н. Ермоловой/Театральный салон на Тверском бульваре
Мария Николаевна Ермолова /1853-1928/ — великая русская актриса.Заслуженная артистка императорских театров, народная артистка Республики /1920/. Герой труда /1924/. Родилась 3 /15/ июля 1853 г. в Москве, в семье суфлёра Малого театра Н. А. Ермолова. В 1863 г. поступила в Московское Императорское театральное училище. Училась в балетном классе под руководством известного петербургского танцовщика Ф. Н. Манохина. К балету у юной Ермоловой душа не лежала и, учась в театральной школе, она переписывала и заучивала роли из драматических произведений, водевилей и мелодрам. В 1866 г. отец Ермоловой выпустил её в свой бенефис в шуточном водевиле с пением «Жених нарасхват» Д. Т. Ленского в роли тринадцатилетней проказницы Фаншетты. Эта роль не стала поворотной в судьбе юной Ермоловой: актриса была рождена для трагического репертуара.
В 1870 г. Н. М. Медведева, решившая поставить в свой бенефис «Эмилию Галотти» Г. Э. Лессинга, предложила Ермоловой исполнить главную роль /вместо заболевшей Г. Н. Федотовой/. В 1871 г. Ермолова держала выпускной экзамен и была зачислена в драматическую труппу Малого театра. Ещё до официального зачисления она получала роли и успешно играла их: Машенька /«Рабство мужей», перевод-переделка А. Н. Островского, 1870/, Марфа /«Царская невеста» Л. Мея, 1870/, Луиза /«Ветерок» Г. Мельяка и Л. Галеви, 1870/, Эмма /«Семья преступника» П. Джакометти, 1871/ и др.
По зачислении в труппу театра Ермолова начала играть роли классического репертуара: Лидочка /«Свадьба Кречинского» А. В. Сухово-Кобылина, 1871/, Марианна /«Тартюф» Мольера, 1871/, Бьянка /«Укрощение строптивой» У. Шекспира, 1871/, Любовь Гордеевна /«Бедность не порок»/ и Катерина /«Гроза» А.Н. Островского, обе 1873/, Софья /«Горе от ума» А. С. Грибоедова, 1874)/ и др.; актриса много играла и в бытовых мелодрамах, и в комедиях современных русских драматургов В. Александрова /Крылова/, Н. Куликова, В. Дьяченко, В. Бегичева, К. Тарновского, Н. Потехина. Ермолова прекрасно играла многие роли в современных бытовых пьесах: Надя /«Закинутые тенета» В. Дьяченко, 1874/, Леля /«Блуждающие огни», Л. Антропова, 1874/, Елена /«Злоба дня», 1875/ и Мария /«Богатырь века», 1876, обе Н. Потехина/ и др. Её героини сопротивлялись грубости и окружающей пошлости, располагая к себе в любых ситуациях. «Область г-жи Ермоловой составляют «светлые» образы», — писал в 1890 г. С. В. Флёров.
В 1876 г. в свой первый бенефис М.Н. Ермолова поставила пьесу Лопе де Вега «Овечий источник» в специально сделанном для этого случая переводе С. А. Юрьева. Роль Лауренсии стала триумфом Ермоловой, открыв целое направление в репертуаре Малого театра — «эпоху романтики». Вулканические взрывы чувств сочетались в искусстве актрисы со строгой выдержанностью игры, исполненной лиризма, искренности, теплоты и правдивости. Роли Офелии /«Гамлет» У. Шекспира, 1878/, Юдифи /«Уриэль Акоста» К. Гуцкова, 1879/, Донны Соль /«Эрнани» В. Гюго, 1889/, Клерхен /«Эгмонт» В. И. Гете, 1888/, Елизаветы /«Дон Карлос» Ф. Шиллера, 1894/, Эстрельи /«Звезда Севильи» Лопе де Вега, 1886/, Дездемоны /«Отелло» У. Шекспира, 1888/ утвердили замечательное трагическое дарование актрисы. Сила героического пафоса Ермоловой, мощь её трагедийного дарования наиболее ярко проявились в роли Иоанны Д’Арк /«Орлеанская дева» Ф. Шиллера/. М.Н. Ермолова много лет добивалась отмены цензурного запрета и разрешения поставить эту пьесу в свой бенефис. Впервые исполнив эту роль в 1884 г., актриса играла её на протяжении 18 лет. Отстаивая свою линию в репертуаре Малого театра, Ермолова добилась в 1886 г. разрешения поставить в свой бенефис трагедию Шиллера «Мария Стюарт» и сыграла в ней главную роль. К лучшим ролям актрисы принадлежат также Федра /«Федра» Ж. Расина, 1890/, Сафо /«Сафо» Ф. Грильпарцера, 1892/, Гермиона /«Зимняя сказка» У. Шекспира, 1887/, леди Макбет /«Макбет» У. Шекспира, 1896/.
В 1880-1890-х гг., когда сценическое мастерство Ермоловой достигает совершенства, «героическое» начало сочетается в её творчестве с бытовым, современным. Актриса создаёт галерею своих современниц в пьесах А.Н. Островского, Вл. Александрова, И. В. Шпажинского, М. И. Чайковского, А. И. Сумбатова-Южина, Вл. И. Немировича-Данченко. К её лучшим достижениям относятся Негина /«Таланты и поклонники» А. Н. Островского, 1881/, Валентина /«Золото», 1895/ и Анна /«Цена жизни», 1896/ Вл. И. Немировича-Данченко, Репина /«Татьяна Репина» А. С. Суворина, 1889/, Елена Протич /«Симфония» М. Чайковского, 1890/.
В 1910-е гг. Ермолова перешла на возрастные роли — Кручинина /«Без вины виноватые», 1908/ и царица Марфа /«Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» А.Н. Островского, 1909/, фру Альвинг /«Привидения» Г. Ибсена, 1909/ и др. В 1918 г. Ермолова сыграла роль княжны Плавутиной-Плавунцовой в пьесе П. П. Гнедича «Декабрист», позднее исполнила роль Мамелфы Дмитриевны в «Посаднике» А. К. Толстого. В 1921 г. она оставила сцену.
Ермолова часто выступала на концертной эстраде с чтением стихов. В её репертуаре была лирика А. С. Пушкина, Ю. М. Лермонтова, Н. А. Некрасова, И. С. Никитина, Я. П. Полонского.
Умерла М.Н. Ермолова в Москве 12 марта 1928 г.
Дом-музей А.Н. Островского/Театральная галерея на Малой Ордынке
Творчество А. Н. Островского произвело революцию в русском театре. Уже первые его пьесы показали на сцене мир, прекрасно знакомый самому драматургу, но малоизвестный читателям и зрителям середины XIX в.А. Н. Островский родился 31 марта /12 апреля/ в Москве, вырос в Замоскворечье, в среде небогатого духовенства. Его отец Николай Фёдорович был сыном протоирея Благовещенской церкви в Костроме. Мать – Любовь Ивановна – была дочерью пономаря и просвирни. Отец занимался частной судебной практикой. Сам Островский закончил гимназию, а затем, недоучившись на юридическом факультете Московского университета, с 1843 по 1851 гг. служил, занимая различные, но каждый раз невысокие посты в судебных учреждениях. Именно здесь молодой человек приобрёл богатый жизненный опыт и получил бесценный материал для своих первых пьес.
Писать начал рано. Первая большая пьеса «Свои люди — сочтёмся!» /«Банкрот»/, напечатанная в 1850 г., произвела сильное впечатление на читающую публику. Неожиданным здесь было почти всё — купеческая семья, в которой развивается действие, яркий, богатый, как будто подслушанный в жизни язык героев. И, конечно же, сюжет — история купца Самсона Силыча Большова, решившего обмануть своих кредиторов и объявить себя банкротом, а в результате оказавшегося обманутым и отправленным в долговую тюрьму бессовестной дочерью Липочкой и её мужем, приказчиком Подхалюзиным. Публикация «Банкрота» сделала Островского знаменитым, но в то же время сильно осложнила ему жизнь. Пьеса была запрещена к постановке, а сам драматург отдан под надзор полиции. Его обвинили в неблагонадёжности, так как жизнь и характеры, изображённые в комедии, показались властям клеветой на российскую действительность. Многие читатели также не сразу приняли новаторство Островского. Его воспринимали как «грязного» драматурга, выводящего на сцену недостаточно высокие характеры, пишущего чрезмерно простонародным языком и не видящего ничего светлого в окружающей его жизни.
Несмотря на холодное отношение властей, на тяжёлое финансовое положение и непонимание части публики, Островский активно работал, выпуская ежегодно по пьесе. В 1850-е годы работал в редакции журнала «Москвитянин» вместе с Ап. Григорьевым, Т. Филипповым и другими сотрудниками, близкими ему как по-человечески, так и по своим взглядам. В 1850-е исповедовал почвеннические идеи, восхищаясь русской жизнью и широтой русской души и противопоставляя их рассудочной сухости Запада. Во многом под влиянием почвенничества взгляд драматурга на мир в это время стал менее мрачным, в его пьесах, в отличие от более ранних, появились персонажи, несущие свет и любовь. Одна из самых ярких пьес этого периода — комедия «Бедность не порок», написанная в 1853 и напечатанная в 1854 гг. История любви приказчика Мити и Любы Торцовой разворачивается на фоне жизни купеческого дома. Островский в очередной раз восхитил своих поклонников замечательным знанием мира и удивительно ярким языком. В отличие от ранних пьес, в этой комедии есть не только бездушный фабрикант Коршунов и кичащийся своим богатством и силой Гордей Торцов. Им противопоставлены любезные сердцам почвенников простые и душевные люди — добрый и любящий Митя и промотавшийся пьяница Любим Торцов, оставшийся, несмотря на своё падение, хорошим человеком. Характерно, что комедия, как и большинство пьес этого времени, завершается счастливым соединением влюблённых и победой добра над злом.
Постановка «Бедности не порок» в 1854 г. в Малом театре вызвала горячие споры. Так, Аполлон Григорьев опубликовал в «Москвитянине» стихотворную рецензию, в которой превознёс пьесу до небес и объявил её появление началом новой эпохи в русском театре. Это мнение разделяли многие. Как воскликнул один из зрителей после спектакля, «воплощённая правда выступила на сцену». Новаторство пьесы Островского ярко проявилось в постановке Малого театра, в частности, в исполнении роли Любима Торцова знаменитым актёром Провом Садовским. В то же время, как среди читателей, так и среди зрителей и даже среди актёров находились люди, которых шокировала и отталкивала излишняя жизненность творчества драматурга. Великий актёр М. С. Щепкин, хотя и высоко ценил талант Островского, но возражал против постановки пьесы в Малом театре, считая, в частности, роль пьяницы и забулдыги Любима Торцова слишком «грязной». Многие присоединялись к этому мнению, полагая, что мир купцов и приказчиков, крючкотворов и пьяниц не достоин сценического воплощения, даже самого талантливого.
Против Островского выступила и редакция одного из самых авторитетных в то время журналов — «Современника». Чернышевский и Добролюбов считали «Бедность не порок» слабой пьесой, а её счастливый конец — не воспеванием народной широты и доброты, а приукрашиванием реальной, куда более мрачной действительности.
Однако популярность пьес Островского продолжала расти, несмотря на сохранявшееся подозрительное отношение к нему властей и на упреки сторонников как «высокого», так и «обличительного» искусства. Укрепляется и его связь с Малым театром, где многие актёры разделяют новаторские идеи Островского. Не случайно большая часть пьес драматурга впервые оказалась поставленной именно на этой сцене.
К концу 1850-х гг. в творчестве Островского назревают крупные перемены. Во-первых, он постепенно отошёл от почвеннических идей и кружка друзей, сформировавшегося вокруг редакции «Москвитянина». Москвич до мозга костей, он всё больше сближался с петербургской редакцией «Современника» и, хотя никогда не поддерживал революционные идеи Чернышевского и Добролюбова, разделял их взгляды на искусство. Журналисты «Современника», в свою очередь, к концу 1850-х гг. увидели в Островском пример настоящего реалистического творца и перешли от его критики к исключительно высокой оценке творчества.
В конце 1850-х гг. изменился и характер творчества Островского, что особенно ярко проявилось в пьесах «Доходное место» /1856/ и «Гроза» /1859/. Для многих поклонников Островского оказалось неожиданным появление «Доходного места», сатирически изображающего жизнь чиновников, где взяточничество и обман считаются чем-то само собой разумеющимся. Здесь не было привычной для Островского купеческой среды, кроме того, в отличие от поэтического настроя комедий начала 1850-х гг., неожиданностью стала и довольно мрачная атмосфера пьесы. Молодой чиновник Жадов, пытающийся служить честно, оказывается под таким давлением обстоятельств, что чуть не отступается от своих идеалов. Всё же, в последний момент, он находит в себе силы удержаться от преступления и обещает «ждать того времени, когда взяточник будет бояться суда общественного больше, чем уголовного». Таким образом, формально добро побеждает. В то же время мир, показанный в пьесе, таков, что всем зрителям было ясно — Жадову придётся долго дожидаться перемен в обществе. Не случайно цензура запретила постановку пьесы, осуществлённую на сцене только в 1863 г. Многие критики также не приняли новое, «обличительное» направление творчества Островского и заговорили об оскудении его таланта. Сотрудники «Современника», впрочем, придерживались иного, куда более высокого мнения о «Доходном месте», выраженного Добролюбовым в его статье «Тёмное царство».
Публикация в 1860 г. пьесы «Гроза» ярко продемонстрировала, что талант Островского не только не угас, а, напротив, проявлялся всё сильнее и сильнее. Трагическая судьба Катерины, молодой женщины, задыхающейся в тяжёлой обстановке патриархальной семьи, рвущейся на свободу, мечтающей о свете и воле, которых нет в её провинциальном городке, — не случайно стала символом российской жизни на переломе двух эпох. Статья Добролюбова «Луч света в тёмном царстве» не только воспела Катерину, чьё самоубийство, по мнению критика, было не проявлением слабости, а единственным оставшимся для неё возможным протестом. Добролюбов, как и многие другие читатели и критики, увидел в «Грозе» не просто историю гибели неверной купеческой жены. Для него пьеса стала символом приближающихся перемен, чьё наступление уже нельзя остановить. До освобождения крестьян оставалось меньше года, а вслед за крестьянской реформой последовало множество других реформ, в корне изменивших российскую жизнь. В то же время «Гроза» вовсе не была политическим манифестом, каким её иногда пытались представить. Яркие характеры, трагическое столкновение различных взглядов на жизнь, прекрасно продуманный сюжет — всё это придало драме исключительную театральность и обеспечило её сценический успех.
В десятилетия, последовавшие за выходом «Грозы», Островский много и плодотворно работал. В 1860-е-70-е гг. он отошёл от драматизма «Доходного места» и «Грозы», возвращаясь к поэтическому описанию жизни простых людей, чьи проблемы могут вызвать улыбку, обычно смешанную со слезами. Яркий пример пьес, написанных в эти годы, — трилогия о Бальзаминове /«Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «За чем пойдёшь, то и найдёшь»/. Комедии повествуют о поисках богатой невесты чиновником с несерьёзной фамилией Бальзаминов, попадающем в самые неожиданные ситуации. Водевильный характер пьес не помешал Островскому ярко и живо показать в них картины столь хорошо ему знакомой замоскворецкой жизни. В то же время вроде бы шутливые приключения Бальзаминова были показаны с таким сочувствием к «маленькому человеку», что ничтожный и пустой герой поневоле начинал вызывать и симпатию.
В эти же годы Островский создаёт ряд исторических пьес «Козьма Захарьич Минин-Сухорук», «Воевода», «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» и другие. Они оказались далеко не такими популярными и театральными, как другие его произведения. Для драматурга, однако, обращение к истории было очень важно. Островский пытался найти здесь корни той широты и чистоты русского характера, которые он не переставал воспевать в своих «современных» пьесах. Любовное и возвышенное отношение к народной культуре проявилось и в драматической поэме в стихах «Снегурочка», основанной на русском фольклоре. Создавая историю Снегурочки, отдавшей свою жизнь ради любви, Островский использовал материал народных сказок и песен. Не случайно, хотя сама пьеса не имела особого успеха, созданная на её основе опера Римского-Корсакова завоевала огромную популярность.
Островский создал несколько сатирических произведений, которые, безусловно, могут быть отнесены к ярчайшим шедеврам его творчества.
Комедия «На всякого мудреца довольно простоты» — история молодого человека Егора Дмитриевича Глумова, всеми правдами, а скорее, неправдами, пытающегося сделать карьеру и добыть богатую невесту. Ложь и интриги почти приводят Глумова к заветной цели. Разоблачение наступает случайно. В руки обманутых Глумовым людей попадает дневник, в котором он язвительно описывает их глупость и подлость. Казалось бы, обманщик навсегда будет изгнан из хорошего общества. Ничуть не бывало. После того, как уличённый во всех подлостях Глумов гневно обличает своих покровителей и удаляется, те приходят к выводу, что их протеже «что ни говори, деловой человек» и решают, что «наказать его надо, но через несколько времени можно его опять приласкать». Ясно, что дальнейшее возвышение беспринципного Глумова обеспечено.
Ещё более страшный мир показан Островским в пьесе «Лес». Действие происходит в поместье помещицы Гурмыжской, которая по своей воле вершит судьбы зависящих от неё людей. Она продаёт принадлежащий ей лес потому, что ей нужны деньги — для бедных — по её собственным словам. Однако довольно быстро становится ясно, что деньги для Гурмыжской — прежде всего возможность купить себе молодого возлюбленного. Ради этого она мучает и терзает бедную племянницу Аксюшу, прекрасно понимающую, что ей не достанется ни копейки из огромного наследства, но всё равно не осмеливающуюся бунтовать против богатой родственницы, так как идти ей некуда. Единственным по-настоящему сильным и благородным человеком в пьесе оказывается странствующий актёр Несчастливцев, который, не задумываясь, отдаёт полученные им от Гурмыжской деньги на приданое Аксюше и, отказавшись от богатства, вновь пускается в бесконечные странствия по России. Он сумел составить счастье молодой пары, но ничего больше не в силах изменить. «Брат Аркадий, зачем мы зашли, как мы попали в этот лес, в этот сыр-дремучий бор? — обращается он к своему спутнику, — Зачем мы, братец, спугнули сов и филинов? Что им мешать? Пусть их живут, как им хочется! Тут всё в порядке, братец, как в лесу быть следует. Старухи выходят замуж за гимназистов, молодые девушки топятся от горького житья у своих родных: лес, братец».
В последнее десятилетие жизни творчество Островского становится всё более и более трагическим. Теперь на пути его героинь уже не встречаются благородные Несчастливцевы, готовые поступиться всем ради счастья прекрасной дамы. Мир поздних пьес Островского оказывается населён мечущимися в поисках счастья и спокойствия героинями, окружёнными циничными воздыхателями, всегда готовыми купить их любовь, не менее циничными матерями, согласными более или менее неприкрыто продать своих дочерей и, быть может, не слишком плохими, но безвольными и беспомощными поклонниками или женихами, не способными ни защитить даму своего сердца, ни предложить ей настоящую любовь.
В таких обстоятельствах развивается судьба Ларисы, героини пьесы «Бесприданница», которая, подобно многим другим женским персонажам Островского, мечтает о лучшей жизни, о возможности вырваться из своего провинциального мирка. Однако очень быстро выясняется, что красота Ларисы не помогает ей обрести свободу и любовь, а, наоборот, превращает в игрушку богатых купцов. Ранний Островский, быть может, привёл бы свою героиню к тихому и спокойному браку. Но в мире «Бесприданницы» это уже невозможно. Лариса презирает своего жениха Карандышева и с негодованием отказывается от его предложения. Тогда обезумевший от любви и ревности Карандышев убивает Ларису, которая перед смертью благодарит его за дарованное ей избавление от всех жизненных тягот.
Не менее безысходна судьба и другой героини поздней пьесы Островского «Таланты и поклонники». Александра Негина, молодая талантливая актриса, оказывается так замучена вечной нуждой, что не может найти выхода. Её жених — благородный, добрый, хороший молодой человек, Петя Мелузов, помочь своей невесте не может. Впрочем, дело не только в деньгах. В очередной раз в пьесе Островского добро оказывается слабым и беспомощным, неспособным противостоять обстоятельствам. В результате Негина соглашается пойти на содержание к помещику Великатову и уезжает в его поместье, в надежде позже начать играть в принадлежащем ему театре. И, хотя Мелузов в финале пьесы клянется не сдаваться и «своё дело делать до конца», ощущения его моральной победы не возникает — ведь его любимая девушка уехала с богачом.
Персонажи, связанные с миром театра, встречаются во многих пьесах Островского и это, конечно, не случайно. Он всегда принимал близко к сердцу беды и удачи российского театра. Его ужасало бесправное положение актёров императорских театров, их зависимость от чиновников, нищенское жалование и тяжкий труд, а также невежество многих исполнителей, отсутствие у них интереса к пьесе в целом. Островский часто сам репетировал с актёрами свои пьесы, пытаясь найти у них понимание, добиться более глубокого исполнения, соответствующего новаторскому характеру пьес. Удавалось это далеко не всегда. Среди актёров, игравших в пьесах Островского, были такие люди, как Пров Садовский или Любовь Косицкая, понимавшие и чувствовавшие замысел автора. В то же время часто Островский приходил в отчаяние из-за абсолютного непонимания актёрами его целей и из-за диких и грубых нравов, царивших за кулисами. Актёры, появлявшиеся на сцене только ради того, чтобы покрасоваться перед зрителями, срывавшие аплодисменты при помощи дешёвых эффектов, не желавшие и не умевшие работать над ролью и при этом грубо пресмыкавшиеся перед начальством, — вот кто составлял большинство театральных трупп. Именно поэтому Островский в течение многих лет пытался переменить всю систему работы драматических театров, писал многочисленные проекты, надеясь убедить власть в необходимости срочных действий. В конце концов, в 1886 г. уже тяжело больной Островский был назначен заведующим репертуарной частью московских театров. Это означало, что в его руки было передано художественное руководство всеми театрами города. Островский с энтузиазмом взялся за долгожданное дело. Он надеялся освободить театр от бездарной, любительской игры, когда каждый актёр был «сам за себя», пренебрегая художественной стороной театрального дела. Островский надеялся начать формировать репертуар из серьёзных пьес, не поступаясь интересами искусства в угоду кассовым сборам. Мечтал он и о возрождении театральной школы, которая должна была готовить профессиональных актёров. Однако смерть 2 /14/ июня 1886 г. в Щелыково Костромской губернии не позволила ему провести в жизнь давно задуманные реформы.
Self Build Homes — Self Build House Range
- View The Range
- Виртуальный тур
- Забронировать визит
- Дом
- Самостоятельная сборка
- Разработчики
- Социальное и общественное жилье
- Особенности
- nHouse
- Ассортимент
- Наши три принципа
- Наша история
- Контакт
- Виртуальный тур
- Заказать визит
Будь то ваш первый дом, вы расширяете свою семью или уменьшаете- Подбирая размеры, у нас есть дом для самостоятельной постройки
Посмотреть ассортимент nHouse
Показать все
или выбрать
- Спальни:
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Этажность:
- 1
- 2
- 3
nHouseB2
От £ 124,000 *
nHouseB3
от 155 000 фунтов стерлингов *
nHouse2
от 128 500 фунтов стерлингов *
nHouse3
от 194 500 фунтов стерлингов *
nHouse4
9004nHouse4
nHouse4
9004 9000 от 224000 фунтов стерлинговОт 254 500 фунтов стерлингов *
nHouse5
от 289 500 фунтов стерлингов *
nHouse6
от 349 500 фунтов стерлингов *
Самостоятельная сборка с пакетом обновления
Навес для автомобиля или гараж
0- 9 солнечные панели, домашний аккумулятор и точка зарядки автомобиля
Солярий
Садовая студия
Кран кипящей воды
Система управления домом
Пакет безопасности с дымовой сигнализацией и спринклерной системой
Пакеты мебели для среды обитания
Cont действуйте с нами сегодня
Запросите брошюру сейчас или забронируйте посещение нашего выставочного центра
Запросите брошюру
Посетите наш выставочный дом
Свяжитесь с нами сегодня
- Следуйте за нами
- Поделиться
- Узнайте больше
- Для самостоятельных застройщиков
- Для разработчиков
- Для социального жилья и государственного сектора
- Изучите
- Виртуальный тур
- Ознакомьтесь с полным ассортиментом
- Функции и варианты обновления
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Закажите посещение нашего выставочного центра
- Пресса и СМИ
- Условия и конфиденциальность
- © 2021 nHouse Commercial Ltd Все права защищены
Заказать обратный звонок
Дом N от Sou Fujimoto Architects
Вот несколько изображений дома, сделанных фотографом Иваном Бааном. e работы японского архитектора Со Фудзимото, где прямоугольные окна пробивают три слоя стен и потолка.
Расположенный в Оите, Япония, Дом N был построен в 2008 году для размещения пары и их собаки.
Проемы во внешней стене и крыше не застеклены, поэтому внутренний дворик с садом, ванная комната и кухня, находящиеся позади, открыты для непогоды.
Спальня и комната с татами заключены за вторым слоем, где все оконные проемы заполнены стеклом.
Самый внутренний слой закрывается вокруг центра дома, охватывая гостиную и столовую.
Посмотреть другие проекты Соу Фудзимото можно здесь, в том числе стопку из четырех квартир в форме домов.
Вот еще текст от Sou Fujimoto Architects:
House N
Оита, Япония
Дом для двоих плюс собака. Сам дом состоит из трех вложенных друг в друга корпусов прогрессивного размера. Внешняя оболочка покрывает все помещение, образуя крытый полузамкнутый сад. Вторая оболочка закрывает ограниченное пространство внутри крытого открытого пространства.Третья оболочка создает меньшее внутреннее пространство. Жители строят свою жизнь внутри этой градации владений.
Я всегда сомневался в том, что улицы и дома разделены единой стеной, и мне было интересно, что возможна градация богатого владения, сопровождаемая различными ощущениями расстояния между улицами и домами, например: место внутри дома, которое довольно близко к улице; место, которое находится немного подальше от улицы, и место подальше от улицы, в безопасном уединении.
Поэтому жизнь в этом доме напоминает жизнь среди облаков. Четкой границы нигде не найти, за исключением постепенного изменения домена. Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое. Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи, и наоборот. Я намеревался создать архитектуру, которая не связана с пространством или формой, а просто выражает богатство того, что находится «между» домами и улицами.
Три вложенных оболочки в конечном итоге означают бесконечное вложение, потому что весь мир состоит из бесконечного вложенности. И вот только три из них, которым придана еле заметная форма. Я вообразил, что город и дом не отличаются друг от друга по сути, а представляют собой просто разные подходы к континууму одного предмета или разные выражения одного и того же — колебания изначального пространства, в котором обитают люди. Это презентация идеального дома, в котором все, от истоков мира до конкретного дома, задумано вместе с помощью единого метода.
Архитекторы: Sou Fujimoto Architects
Sou Fujimoto, ответственный руководитель;
Юмико Ногири, команда проекта
Консультанты: Джун Сато Инженеры-конструкторы, структурные элементы
Конструктивная система: железобетон
Основные материалы: железобетон
Площадь участка: 236,57㎡
Застроенная площадь: 150,57㎡
Общая площадь: 85,51㎡
Конструктивное исполнение: Ж / б; 1 этаж
Срок проектирования: 2006 — 2007 гг.
Срок строительства: завершится в 2008 г.
Команда разработчиков: Sou Fujimoto Architects
Консультант: Юн Сато, инженер-конструктор
N House by Jun Aoki, Кохоку, Япония
текст Наоми Поллок для обоев
Изображения Daici Ano
__
Частично хороший сосед и частично отшельник, N — дом с раздвоением личности.Новейший из токийских архитекторов Дзюн Аоки, этот двухэтажный блок с скатной крышей, кирпичным дымоходом и многослойными окнами приветливо встречает улицу. Но сердце дома — это пещерный подземный ящик, полностью укрытый от взора. В то время как иконографический наверху содержит только спальни, скрытое святилище внизу содержит объединенную кухню, столовую и гостиную.
Зажатый между городами Токио и Иокогама, N расположен в Кохоку, 30-летнем «новом городе», который развивался одновременно со строительством линии пригородных поездов.Как и многие из запланированных поселений в Японии, Кохоку спланирован в виде сетки, с улицами, выстроенными вдоль домов «домовладельцев», каждый из которых представляет собой готовый продукт, в некоторой степени вдохновленный западным народным стилем. Следуя примеру своих соседей, клиент Аоки мог заказать свою любимую модель у одного из этих специализированных подрядчиков. Вместо этого он повернулся к Аоки.
Коммерческий фотограф с женой и двумя дочерьми, клиент попросил Аоки построить ему дом, который не будет ни противоречить, ни подобострастно сливаться с пейзажем.«Для нас отправной точкой была не критика контекста», — объясняет Аоки. «Мы использовали грамматику и язык окружающего пространства, но содержание другое». Действительно, передний фасад N с покерным лицом имитирует профиль и пропорции задней стены по соседству, но его внутренняя организация полностью отличается от всей формочки для печенья. дома рядом.
Оставляя городской пейзаж позади, N открывается небольшим вестибюлем, где Аоки показывает свою руку, одним махом открывая огромный нижний уровень.Отсюда лестница ведет вверх и вниз. В одном направлении прямая линия изящных стальных ступеней ведет к личным покоям: мини-спальне на втором этаже и, спрятанным под наклонным карнизом, подобным гнездам убежищам для каждой девушки. В другом направлении скульптурный водоворот бетона — визуальный намек на Ле Корбюзье — спускается по спирали в общественные зоны.
В то время как отдельные спальни уютные, компактные и тщательно обставлены ковром и шкафами, общее пространство высотой 4,4 метра просто окрашено в белый цвет и практически лишено каких-либо деталей, создающих масштаб.Хотя это читается как отдельная комната, встроенные шкафы и отдельно стоящие перегородки очерчивают зоны для приготовления пищи, приема пищи, учебы и развлечений. Единственное ограниченное пространство — это комната с татами в японском стиле, предназначенная для посещения бабушек и дедушек. Заключенный в деревянную коробку, он стирает грань между архитектурой и мебелью.
Хотя в общей комнате нет окон и она скрыта под землей, она на удивление светлая и просторная благодаря большим потолочным окнам и индивидуальным светильникам, созданным Аоки в сотрудничестве с дизайнером по текстилю Йоко Андо из Nuno Corporation.Обернутые пленкой белого материала гигантские прямоугольные фонари, подвешенные к потолку, освещают две основные зоны отдыха. Кроме того, встроенная светлая стена (флуоресцентные полосы внизу и восемь слоев органди сверху) украсит всю комнату.
Хотя у постройки ниже этажа есть свои недостатки, это позволило Аоки обойти законодательные ограничения, ограничивающие процент владения, которое он мог бы покрыть, поскольку подземное пространство освобождено от правил. Завершенный деревянным настилом наверху, подземный ящик предоставил больше жизненного пространства как внутри, так и снаружи, превратив этого умного имитатора традиционных форм в скрытый частный мир.
N House — Партнерс Хилл
Работа О Функции Контакт Работа О Функции КонтактN ДОМ
Все Обновление выставочного центра Хобарта Longhouse Русалка Multihouse Установить дом AESOP Палата Тени и Света Гробница Институт трансляционных исследований Государственная библиотека Квинсленда Проект студенческих общежитий Дом D C Дом Апартаменты Terrace Street Santos Place NAB Chambers Катманду Ателье Тибетская резиденция и галерея W4 Апартаменты HH Дом Невилл Боннер Билдинг AM60 N Дом Домен Курорт Z Дом ММ Дом Обновление выставочного центра Хобарта Longhouse Русалка Multihouse Установить дом AESOP Палата Тени и Света Гробница Институт трансляционных исследований Государственная библиотека Квинсленда Проект студенческих общежитий Дом D C Дом Апартаменты Terrace Street Santos Place NAB Chambers Катманду Ателье Тибетская резиденция и галерея W4 Апартаменты HH Дом Невилл Боннер Билдинг AM60 N Дом Домен Курорт Z Дом ММ ДомHome — N House Digital Media
Опасность для вашего бизнеса по продаже промо-продукции реальна, возрастает и потенциально разрушительна.Не становись добычей.
Мошенникам никогда не было так просто ограбить вас и вашу промо-компанию.
Один неверный щелчок — и вы можете запустить вредоносное ПО, которое повредит вашу сеть, сделав ее неработоспособной, пока вы не заплатите хакерам выкуп за восстановление системы.
Один поддельный покупатель может убедить ничего не подозревающего продавца в том, что заказ является законным, и заставить его отправить товар, за который мошенник никогда не платит. Следующее, что вы знаете, ваша компания находится на крючке из-за пятизначного счета.
Это обратная сторона цифровой эпохи — тот факт, что у хакеров и мошенников есть высокоскоростной прямой канал связи с нами через технические инструменты, которые лежат в основе того, как мы сейчас ведем бизнес.
Печально то, что количество таких хакерских атак и попыток мошенничества увеличивается, и они, вероятно, будут продолжать это делать, в том числе в отношении фирм, занимающихся рекламной продукцией.
Подумайте об этом: в 2020 году ФБР получило почти 2500 сообщений об атаках программ-вымогателей — на 66% больше, чем в предыдущем году.Фактическое количество случаев, вероятно, намного выше.
Между тем, жертвы программ-вымогателей заплатили киберпреступникам в четыре раза больше выкупов в криптовалюте в 2020 году, чем в 2019 году — около 350 миллионов долларов, по данным Chainalysis, фирмы, специализирующейся на анализе блокчейнов. По имеющимся данным, общая предполагаемая стоимость взлома программ-вымогателей для экономики США исчисляется миллиардами ежегодно.
Еще один серьезный провал: компания Sophos, занимающаяся кибербезопасностью, оценивает, что средняя общая стоимость восстановления после атаки вымогателя более чем удвоилась за последний год, увеличившись с чуть более 760 000 долларов в 2020 году до 1 доллара.85 миллионов в 2021 году.
Далее рассмотрим минусы. Ранее в этом месяце я сообщал, что дистрибьютор был оставлен ответственным за оплату 10 000 флеш-накопителей после того, как интриган выдал себя за покупателя крупного университета и заставил промо-фирму выполнить заказ, но так и не заплатил. После публикации этого отчета я получил лавину отзывов от дистрибьюторов, в которых говорилось, что они сталкивались с такими попытками мошенничества еженедельно, если не ежедневно. Нет, эти попытки мошенничества не новы, но в индустрии говорят, что они безудержны, увеличиваются и, по крайней мере, в некоторых случаях, становятся все более изощренными.
Что делать промо-компании? Будьте готовы к тому, чтобы предотвратить угрозы. Конечно, частью этого является обеспечение того, чтобы ваши технические системы были как можно более современными и были защищены от киберугроз. Но даже если это так, это не устраняет человеческий фактор, который может привести к краху. Как обрабатывать человеческую переменную? Инвестируйте в рутинное, постоянное обучение руководителей и сотрудников компании в области кибер / мошенничества.
Хотя некоторые могут отвергнуть минусы и попытки программ-вымогателей, заявив, что их легко обнаружить здравым смыслом, такая дерзость опасна.Вы сильны настолько, насколько сильно ваше самое слабое звено, и то, что может быть очевидным для одного сотрудника или торгового представителя, может не быть таковым для других. Поэтому руководство должно делать все в разумных пределах, чтобы каждый сотрудник был как можно более информирован и не стал жертвой.
Что касается кибербезопасности, существует множество программ, которые предлагают обучение как через Интернет, так и через Интернет. Эти программы могут варьироваться от информационных до более всеобъемлющих предложений, охватывающих кибербезопасность для любого типа сотрудников, от ИТ-руководителей до обычных работников.
По крайней мере, учебный курс по кибербезопасности должен научить распознавать фишинговые мошенничества, которые часто являются средством, с помощью которого запускаются атаки программ-вымогателей. Используя фишинговую схему, хакеры обманом заставляют ничего не подозревающих жертв, например сотрудников компании, загрузить или щелкнуть ссылку или файл, зараженный вредоносным ПО. Затем вредоносная программа быстро распространяется по всей системе, зашифровывая ее. Затем преступники требуют, чтобы жертвы заплатили им выкуп в обмен на ключ дешифрования, который используется для освобождения компьютеров.
Удручающая статистика: Sophos обнаружил в своем отчете о состоянии программ-вымогателей, что только 8% компаний смогли вернуть все свои данные после уплаты выкупа, а 29% получили не более половины.
Хотя важно обучить сотрудников техническим деталям попытки фишинга, еще более важно углубиться в психологию, объясняющую, почему такие электронные письма работают. «Людей редко обманывают детали и подлинность фишинговых атак, и тем более эмоциональные ловушки, которые они используют, чтобы обойти рациональные соображения», — сказал недавно ASI Media Джеймс Бор, директор Bores Security Consultancy.
Промо-фирмы также должны на постоянной основе информировать сотрудников о минусах, направленных именно на нашу отрасль. Возьмите схему флэш-накопителя, которая обманула дистрибьютора, который был новичком в отрасли.
В нем участвовал мошенник, который отправил компании электронное письмо и выдал себя за менеджера по закупкам из Университета Огайо Майкла Пидкока, который хотел купить 5 000 фирменных флеш-накопителей. Пидкок — реальный человек, который работает в сфере закупок в университете — это то, что дистрибьютор изучил, проверив LinkedIn и веб-сайт учебного заведения.Вы можете прочитать полный отчет здесь, но все сводится к тому, что дистрибьютор считал заказ законным и отправил флеш-накопители, а затем еще одну партию в 5000 штук, прежде чем осознал уловку.
После того, как история была опубликована, некоторые представители отрасли в комментариях в социальных сетях и электронных письмах в ASI Media осудили дистрибьютора за его прискорбную наивность. Тем не менее, были и другие, в том числе более опытные люди, которые напрямую связались с ASI Media и заявили, что тоже стали жертвами такого мошенничества, поскольку некоторые мошенники на удивление хорошо справляются с задачей создания видимости подлинности.
Тем не менее, в недавней афере были сказки. Запрос на флешки — декорированные или пустые — частый запрос потенциальных аферистов. Итак, кстати, чистые футболки. Кроме того, адрес электронной почты был подделан так, чтобы он очень напоминал подлинный адрес электронной почты Университета Огайо, оканчиваясь на «@ ohio-edu.org». Даже в этом случае «.org» должен был поднять красный флаг; законный адрес был «@ ohio.edu». Другой признак того, что это было мошенничеством, был шире: обычно нелегко стать продавцом для крупного университета.Зачем кому-то неожиданно обращаться к вам с большим заказом? Это требует расследования.
Информирование продавцов, представителей службы поддержки и других сотрудников о таких подсказках к мошенничеству должно быть неотъемлемой частью того, что делают промо-фирмы. Несомненно, эти виды мошенничества будут развиваться, поэтому компании должны сохранять бдительность и обучать свой персонал возникающим угрозам.
На взаимосвязанном цифровом рынке, на котором мы все работаем, есть — что очень увлекательно — больше, чем когда-либо, возможностей для быстрого роста вашей компании.К сожалению, угроз тоже больше. Будьте с ними мудры и сделайте предотвращение преследований своим главным приоритетом. Это может просто спасти ваш бизнес.
Уникальный дом N архитекторов Су Фудзимото в Японии — Public Delivery
Sou Fujimoto — Дом N , 2008, Оита, ЯпонияЧто такое Дом N?
Выбор места для проекта House N весьма символичен, поскольку он находится в центре района, где практически преобладают двухэтажные скатные черепичные крыши и деревянные хижины.Для прохожих и всех, кто это видит, вопрос «кто там живет?». Ответ на этот вопрос прост — всем.
По словам дизайнера, дом будет вечно молодым, ведь именно так он выглядит. Инженер-проектировщик Соу Фудзимото придумал этот проект, когда пара попросила его воссоздать свой дом самым простым способом.
Немного пожилая пара, прожившая в своем нынешнем доме более 30 лет, дизайнер воспользовался этим как возможностью использовать простые формы как ответ на современные, но сложные потребности.Соу Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N, 2008, Оита, Япония
Сотрудничество с Ryue Nishizawa
Белый дом House N — это лишь один из многих проектов, которые указывают на современное выражение в совершенно новом направлении.
Раньше Фудзимото интересовался дизайном домов коренных народов как частью своего искусства. Он создал House N , вдохновленный своим другом Рюэ Нисидзава.В то время как Нисидзава использует пространство как открытый холст, Фудзимото создает обратное впечатление: Со Фудзимото — , дом N , 2008, Оита, Япония; Су Фудзимото — , дом N , 2008 год, Оита, Япония; Су Фудзимото — , дом N , 2008, Оита. , Япония
Местоположение дома
Если вам интересно, почему дом не находится на собственном участке, вы, должно быть, не знакомы со строгими правилами Японии по соотношению участков. Чтобы соответствовать требованиям, план крыши дома № № был измерен таким образом, чтобы он оставался ниже максимума в 75 процентов.Белоснежная структура, стоящая вдоль улицы, где остальные здания грубые и грубые. Это должно вызвать большой интерес. Су Фудзимото — Дом № , 2008, Оита, Япония
Су Фудзимото около Дома №
Соу Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, ЯпонияЧеткой границы нигде нет, за исключением постепенного изменения домена. Можно сказать, что идеальная архитектура — это открытое пространство, которое ощущается как внутреннее, и внутреннее пространство, которое ощущается как открытое. Во вложенной структуре внутренняя часть неизменно находится снаружи, и наоборот.Мое намерение состояло в том, чтобы создать архитектуру, которая не связана с пространством или формой, а просто выражает богатство того, что находится «между» домами и улицами.
Гибрид коробок
Чтобы отказаться от идеи создания дома как отдельного проекта, Фудзимото сделал его гибридом коробок.Три коробки расположены последовательно, и символика проста; домашние, внутренние и внутренние помещения. Самый дальний ящик занимает площадку и снаружи может быть вынесен в единственное строение. Ну, там есть проемы, но без стеклопакетов.
Заметили, что у него два этажа? Вторая коробка, кажется, была вручную помещена в первую, но в ней есть застекленные отверстия. Далее внутри находится третья коробка, которая предназначена для посетителей. Основным материалом на этом уровне является древесина, но рендеринг был выполнен с использованием грубого материала.Sou Fujimoto — House N , 2008, Оита, Япония
Размеры
- Площадь участка: 236,57㎡
- Застроенная площадь: 150,57㎡
- Общая площадь: 85,51㎡
Видео: Дом N, автор Со Фудзимото
3 мин 54 сек
Заключение
Дом N — идеальный пример гармонии между внутренним и внешним миром.Хотя нет четких границ, чтобы показать, где заканчивается или начинается каждый уровень, природа разрешена в любое время. N , 2008, Оита, Япония Су Фудзимото — Дом N , 2008, Оита, Япония
Все фотографии: Иван Баан для Со Фудзимото, если не указано иное.
Другие материалы от Sou Fujimoto