Машина и дом: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Дом на колесах — передвижные автодома (кемперы): виды, фото

Готовимся к предстоящей поездке: изучаем виды, цены и интерьеры автодомов.

Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан.  Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!

Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.

Виды

Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.

Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее.

Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:

  1. прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа

  2. автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Прицепной

Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).

Прицеп-палатка

Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.

На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.

Жилой прицеп

Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с  санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами.  Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.

Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.

Преимущества использования прицепа-дачи:

1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.

2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.

3.Можно сэкономить на проживании.

Недостатки использования прицепа-дачи:

1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).

2. Плохая манёвренность.

3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.

4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.

Автодома (кемперы)

Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.

Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.

Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).

Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).

Альковные автодома

Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.

 Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.

$ Цена – от 1 до 5 млн. р.

Интегрированные 

Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.

Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.


$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р. 

Жилые минивэны (кастенвагены)

 По сути — это  жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.

В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.

$ Цена – от 1 до 2 млн. р.

Общая планировка

В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.

Столовая

Столовая —  главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.

Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа  расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.

Спальные места

Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.

Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.

Кухня

Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.

Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.

Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.

Санузел

С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.

Варианты дизайна интерьера

Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников.

Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.

Прицепной автодом

В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.

Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.

В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.

К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток. 

Дом-автобус

Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.

Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.

Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.

Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.

Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.

Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.

Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.

Дом прицеп из 70-х

В интерьере старого прицепа можно сохранить эстетику 70-х . Планировка, очертание мебели и предметов декора — все говорит о духе того времени.

Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х  цветочным узором.

Автодом очень светлый из-за большого количества окон.

В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).

Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).

Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).

Очень уютный и светлый домик для путешествий.

Американская классика класса люкс

Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры,  CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.

Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов.  Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.

Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.

Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.

Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.

Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.

В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.

Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.

Вот она, американская мечта во всей красе. 

Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:

Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку

 

 

 

 

Дом на колесах: автодом, кемпер, прицеп, выбор

На дорогах Европы и Америки часто встречаются машины с жилыми прицепами или целые передвижные дома. У нас они пока еще редкость, но все больше людей задумываются о том, что неплохо было бы иметь дом не колесах. Кому-то он нужен для путешествий по родной стране, кому-то хочется колесить по Европе. Об особенностях и видах, о плюсах и минусах обладания и поговорим дальше. 

Содержание статьи

Плюсы и минусы

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

  • Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т.д.

    Вот вам пример дома на колесах с высокой проходимостью))

  • Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
  • Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

  • Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2  метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
  • Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы.

    Сразу и не скажешь, что это дом на колесах

  • За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно,  обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т.д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
  • Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
  • Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Виды домов на колесах

Передвижной дом может быть двух типов:

  • прицеп;
  • на базе микроавтобуса или автобуса.

Второй вариант называют еще автодом или кемпер (или авто-дом). Они есть не очень большие — на базе микроавтобусов. Того же Mercedes Sprinter, Fiat, Газели,  УАЗ-Pickup и Cargo, есть специально выпускаемые различными европейскими и отечественными фирмами. Есть целые лайнеры, в которых могут помещаться машины.

Это тоже кемпер)))

Дом-прицеп может быть стационарным, может — раскладным. Есть еще прицепы-палатки. Первый вид транспортируется в «жилом» виде, второй и третий  — в сложенном. Складной дом-прицеп раскладывается только на стоянке. Его преимущества — меньше разбалтывается в пути, меньше высота, а значит, нет ограничений по проезду. Минусы — требуется время чтобы его разложить/сложить. Вся процедура занимает минут пять, но сразу после остановки отдыхать не получится.

Прицеп-палатка — комбинация прицепа с «пристроенной» палаткой. Так как размеры передвижных прицепов обычно невелики, места там мало и большой кампанией расположиться не получится. Прицеп-палатка имеет обычно обеденную зону по центру в той части, которая на колесах, две спальных по краям там же и достаточно просторную палатку, края которой крепятся к корпусу фургона. Часто перед палаткой есть еще и навес — чтобы можно было провести время на открытом воздухе.

Разница между автодомом (на заднем плане) и прицепом-палаткой (впереди)

Если сравнивать по комфорту, автодома на базе автобусов дают больший комфорт, чем любой тип прицепа. В кемпере может быть туалет с душем, небольшая кухонька. В прицепе могут быть только спальные места, в некоторых моделях установлена газовая плита, да и то крепится она обычно снаружи. При необходимости спальное место трансформируется в столовую зону — небольшой столик и два диванчика. Это все, что могут предложить передвижные дома в прицепах.

Иметь или не иметь

Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта,  можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто. Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость. Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.

Дом на колесах в прицепе

Стоит сказать, что путешествовать в автодоме по России не слишком удобно, так как инфраструктуры нет. Есть, конечно, организации, которые организуют подобные туры и обеспечивают точки «дозаправки». Но это уже не одиночное путешествие и ни о какой автономности и самостоятельности речи нет.

Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.

Эта модель разрабатывалась для пампасов — немецкий Bimobil

В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.

Кемперы — набор возможных удобств и обслуживание в дороге

Начнем с того, что такой дом на колесах имеет большие размеры. Длина — от 6 метров, ширина — 220-230 см, высота — не менее трех. Если раньше вы такие машины не водили, потребуется время чтобы привыкнуть к управлению таким большим и тяжелым автомобилем. Сложности могут возникнуть при парковке — требуется два парковочных места, а также свободное пространство для маневра. Кемперы бывают «летние» — без утепления и «зимние» — с утепленными стенами. При равных параметрах ширина вторых больше на 5-10 см — за счет большей толщины стен.

Фургон для путешествий может иметь разную «начинку» и комплектацию

Внутри дом на колесах на основе автобуса или микроавтобуса может иметь такие системы обеспечения:

  • аккумулятор для салона;
  • внешняя сеть на 230 В;
  • запас воды;
  • газовые баллоны (обычно 2 шт) для обеспечения работы небольшой плиты, подогрева воды и некоторых других систем.

Внутри могут быть душ с водонагревателем, туалет (с биотуалетом), кухня с газовой плитой и холодильником, воздушный обогреватель и несколько спальных мест — от двух до шести. При рациональном использовании ресурсов дом на колесах может автономно существовать дня два-три. Быстрее всего расходуется запас воды. В базовой комплектации запас жидкости рассчитан на сутки, при экономии его может хватить на сутки с половиной. Потому, при выборе места парковки, обращайте внимание на возможность пополнения запаса воды или возите с собой дополнительную емкость. Второй ресурс, который быстро исчерпывается — заряд аккумулятора. Решается проблема наличием генератора (бензинового или дизельного).

Есть модели и с такой компоновкой (Dethleffs Evan)

Есть стоянки, предназначенные для кемперов, в которых автодом может подключатся  к сети при помощи переноски. На таких площадках торчат столбики с розетками. К ним и подключают дом на колесах (за отдельную плату).

Обслуживание во время путешествия

Во время путешествия в автодоме приходится следить за наличием воды. Запас нужно пополнять, а использованную воду сливать (есть специальная емкость, которая опорожняется через сливное отверстие). Уровень воды обычно контролируется на панели водителя (индикаторы) и на панели в салоне.

Еще одна операция обслуживания — очищение и заправка биотуалета. Емкость надо опорожнить (в Европе есть специально отведенные места на кемпингах) и заполнить средствами в зависимости от типа. Так что нужны в дороге еще и средства для биотуалета и забывать их нельзя. Как часто необходимо проделывать эту операцию? Раз в два дня при регулярном использовании и раз в неделю при использовании только в случае крайней необходимости.

Заправка водой

В кухонном отсеке обычно размещают два газовых баллона. Один рабочий, второй — резервный. Газовые баллоны подключены не только к плите. От них еще поступает газ для подогрева воды в душе, на воздушный обогреватель. Также газ обеспечивает работу холодильника. Если баллоны заправлены полностью, их хватает недели на две умеренного использования.

Состояние электросети салона дома на колесах отображается на специальной панели, которая находится обычно над входной дверью. Иногда тут же выведены индикаторы уровня воды. На этой панели включается/отключается питание салона. Есть тут возможность проконтролировать уровень заряда аккумулятора автомобиля и салона (их два). При низком заряде включается световая сигнализация (красная лампочка). Свет есть надо кухонным отсеком, при входе в санузел, есть несколько ламп по салону, у каждого спального места есть отдельные светильники с выключателями.

Общее устройство и эксплуатация

Центральное место в салоне — стол со скамейками. Количество посадочных мест зависит от «человекоемкости» модели. Напротив стола обычно размещается газовая плита и мойка. И плита, и мойка закрываются крышками — получается рабочая поверхность. Рядом с плитой размещены две-три розетки на 230 В. Они работают только если кемпер подключен к сети через переноску. Тут же стоит холодильник. Обычно он работает от аккумулятора или от сети, но в некоторых моделях может работать и от газа. Для выбора источника питания есть переключатель. Можно поставить какой-то определенный или выбрать режим «авто», в котором агрегат сам решает, от какой сети ему питаться.

Кухонный отсек часто располагается рядом с дверью

Если есть воздушный обогреватель. Есть два вариант — газовый и дизельный. Работать обогреватель может в двух режимах: летнем и зимнем. На летнем режиме включен только подогрев воды (от 40° до 60°), в зимнем еще подогревается воздух. Температура воздуха в салоне регулируется отдельной ручкой. Количество режимов зависит от модели, но обычно их не менее пяти. Воздух подогревается при помощи конвектора, который разогревает небольшой объем в считанные минуты. Отключение и включение конвектора происходит автоматически — по показаниям термодатчиков, которые находятся в салоне.

Если дом на колесах имеет туалет и душ, этот отсек отгорожен. В обычном состоянии доступны туалет и умывальник, шкафчик для всякой мелочи. Для принятия душа надо «вынуть» створки душевой кабины. При этом они прикроют дверь, умывальник утопиться в стену, места станет чуть больше, но все равно не слишком просторно. Так как запас воды очень ограничен, душем, как правило, пользуются редко.

Спальные места, окна и шкафы

Кемпер — наиболее комфортный дома на колесах. В нем достаточно места для полноценного отдыха. Количество спальных мест зависит от модели. Есть автодом на двух человек, есть на шесть, соответственно количество спальных мест разное. Но, в любом случае, отдохнуть можно с достаточным уровнем комфорта.   Спальные места могут располагаться:

  • Над водительским местом —  двуспальная полноразмерная кровать. Забираться на нее надо по лесенке, сесть на такой кровати не получится, но по размеру она подойдет даже для крупных людей. Длина обычно — около 2 метров или чуть больше (зависит от модели кемпера).
  • Несколько спальных мест может быть устроено по салону — до 4-х:

    Это вид изнутри. Как раз видны спальные места

    • в задней части поперек к направлению движения может быть две одноместных койки, одна над другой;
    • стол и скамейки трансформируются в полуторную кровать, которую можно разложить до двуспальной, но тогда оказывается перегороженным проход под салону.

Дом на колесах имеет несколько окон, которые закрываются жалюзи. Могут открываться на проветривание. При движении они должны быть закрыты, но на стоянке при дневном свете дают достаточно света, а открыв все окна, можно быстро проветрить салон.

В верхней части располагаются шкафчики с полочками для вещей и посуды. Все дверки имеют замки — чтобы вещи при движении не вылетали. Чтобы при маневрах посуда не грохотала, в такие шкафчики перед началом движения желательно укладывать что-то мягкое и упругое (махровые полотенца, например).

Краткий обзор домов-прицепов

Дома-прицепы еще называют дача на колесах. Потому что есть модели со всеми удобствами. Такой дом на колесах можно поставить на тех участках, где строительство не разрешено. Зарегистрирован он будет как жилой прицеп, так что не попадает под сферу деятельности наблюдающих организаций. Есть модели передвижных домов в прицепе только с минимумом — спальные места и обеденная зона. Тут уж каждый выбирает под свои требования. Бывают прицепы-дома нескольких типов.

Это тоже дом на колесах в прицепе … Futuria с бассейном, гаражом для спортивного автомобиля, гостиной и спальней

Стационарный прицеп  жесткими стенками

Такие прицепы есть на разное количество спальных мест — от 2-х до 6-ти. Длина — от 3,6 метров, высота — от 2,5 метра, ширина — от 2,2 м. Могут быть с утеплением и без. По набору удобств может не уступать автодому: кухня с мойкой и холодильником, санузел с душем и биотуалетом, обогрев помещения. Но такой набор может быть только в немаленьком по размеру прицепе.

Дом на колесах в прицепе — разрез и одна из возможных планировок

Самые простые модели могут обеспечить только место покушать и поспать. И учтите, что во время транспортировки находится в прицепе нельзя. При выборе, кроме набора удобств, обращайте внимание на массу (с загруженной водой, газом и т.д.). Вам надо оценить, сможет ли ваше авто перемещать такую массу.

Прицеп-палатка

Этот тип раскладного дома на колесах. Практически все они — для летней эксплуатации, так как утепления нет. В сложенном состоянии высота прицепа чуть более метра. По количеству «комнат» и спальных мест они бывают разными. Спальные места обычно организуются в самом прицепе, а остальные помещения под тентом, который располагается на грунте. Комплектуется такой дом на колесах обычно небольшой газовой печкой и мойкой. Печка подключается к баллону с газом, вода в мойку подается при помощи маленького погружного насоса, который опускают в емкость с водой. Есть три разновидности:

  • С жесткими стенками и крышей.
  • С жесткими стенками и крышей-тентом.
  • Верхняя часть стен из ткани, крыша пластиковая.

    Прицеп-палатка с мягкими стенками и потолком

В этой категории своя иерархия цен. Мало того что отличаются они по размерам и количеству спальных мест, есть еще значительная разница по материалоемкости, что неизменно отражается на цене. Самые дорогие — прицепы-палатки с жесткими  стенками и крышей. Остальные две категории примерно равны по стоимости.

Прицеп на полугрузовик

Этот дом на колесах называют «нашлепка». Все потому, что он ставится в полуприцеп определенных моделей машин — с открытым багажником. Часть его нависает над кабиной, часть находится в кузове, и еще небольшой «хвост» свисает сзади.

Такой жилой прицеп в машины с солидной гурзоподъемностью и открытым багажником

Такие модели у нас пока редкость, да и за рубежом их не так много. Для владельцев полу-грузовиков очень неплохой выход.

И что выбрать?

Передвижной дом на колесах в прицепе — это неплохой выбор, если у вас есть авто с мощным двигателем, которое в состоянии тянуть немалую массу. Такой агрегат стоит раза в два-три меньше кемпера (фургона для путешествий) Но при подборе обращайте внимание на общую массу и длину каравана. При превышении норм необходима другая категория водительских прав. И имейте в виду, что большая часть прицепов не рассчитана на езду по бездорожью. Есть модели и для плохих дорог, но ценник у них гораздо выше.

А это с жесткими стенками, да еще и с опускающейся телескопической крышей

Прицеп-палатка — это уже менее комфортный отдых, но большее количество моделей, которые можно тянуть по бездорожью. Они — отличная замена обычной палатке. Спать-то лучше в прицепе, а не на земле. А отдыхать готовить, купаться, можно и под тентом.

40 фото внутри и снаружи

Какие бывают виды?

Описание всех разновидностей автодомов.

Прицепной

У данной модели автодома, связующим звеном считается прицеп. Такой вариант предполагает стационарный отдых и минимальное дорожное передвижение. Благодаря широкому модельному ряду, возможно выбрать подходящий прицепной дом на колесах, имеющий нужные габариты и функционал.

На фото компактный дом на колесах прицепного типа.

Прицеп-палатка

Представляет собой палатку, предполагающую самостоятельную сборку. В прицепе нет утепления, поэтому он подходит для отдыха только в теплое время года. В собранном состоянии габариты конструкции составляют не более 1-ого метра. 

В прицепе располагаются спальные места, а другие вспомогательные зоны находятся под тентом. Автодом прицеп-палатка иногда также оборудуют плитой, мойкой или обогревателем.

Плюсами такого дома на колесах является то, что он мобильный, отличается небольшими размерами и невысокой ценой в отличие от других кемперов.

К недостаткам относят маленькую вместительность не более 4-х человек и необходимость постоянно раскладывать и собирать тент в случае остановки.

На фото дом на колесах с большой палаткой.

Жилой прицеп

Передвижное жилье в котором оборудован туалет, душ, обогреватель, нужная меблировка и техника. Еще одно название — прицеп-дача.

Преимущества жилого прицепа: конструкцию можно отсоединить в любой момент и продолжить передвижение на автомобиле. Прицеп-дача имеет невысокую цену и предоставляет возможность сэкономить деньги на проживании в мотеле.

Минусами считается наличие плохой маневренности, а также низкая скорость от 80 до 90 километров в час. В нем нельзя оставаться при движении по дороге, и многие города Европы не разрешают въезжать на прицепах.

Автодом или кемпер

Модель в виде гибрида, совмещающего в себе жилье и транспортное средство. Такой автодом снаружи является обычным автобусом или минивэном, внутри которого обустроена целая квартира. Даже маленькие разновидности кемперов оборудуются с помощью телевизора, спутниковой антенны, креплений для велосипедов и прочего.

При движении, все коммуникации функционируют за счет авто-аккумулятора, а во время стоянки — от внешних электрических источников.

Альковные автодома

К отличительным признакам дома на колесах относят надстройку, расположенную над водительской кабиной. В данном алькове предполагается размещение дополнительного двуспального ложа. Автодом обладает вместительностью до семи человек.

В изготовлении жилого модуля со стенами, полом и крышей, используются панели, которые способствуют улучшению теплоизоляции. Кроме того, такой жилой модуль более широкий по сравнению со стандартным микроавтобусом, что позволяет увеличить внутреннее пространство альковного автодома.

Достоинства данной модели это то, что она может отличаться большим количеством планировочных решений. Наличие уютного и теплого двуспального места, которое можно закрыть шторками, также является преимуществом.

Недостатки: автодом обладает своеобразным внешним видом, плохой маневренностью и имеет большую высоту, из-за чего в некоторых местах будет сложно проехать.

На фото пример дома на колесах альковного типа с навесом.

Интегрированные дома

Принадлежит к кемперам премиум и бизнес-класса. Внешне похож на автобус с кабиной водителя и кузовной частью индивидуальной конфигурации.Так, как кабина автомобиля интегрирована с жилым модулем, внутреннее пространство увеличивается. Вместительность подобного автодома от 4-х до 8-ми человек.

Для производства полуинтегрированных моделей применяют серийное шасси, на которое монтируется жилой отсек. Самыми популярными марками автодома являются Форд, Фиат, Рено, Мерседес и многие другие.

Плюсы: из-за бокового и панорамного лобового остекления открывается хороший обзор, достаточная вместительность, чем выше скорость, тем ниже затраты топлива.

Минусы: высокая ценовая категория.

Жилые минивэны

Являются жилым микроавтобусом, который имеет высокую крышу. Благодаря своей компактности, считаются самыми высокоманевренными из всех видов домов на колесах. 

Фургон кастенвагена предполагает наличие жилого отсека с нужным оборудованием и мебельными предметами. Из-за недостатка места, санузел встраивают редко. В основном минивэн вмещает только два человека. Кастенваген может выступить в роли обычного минивэна в повседневной жизни, а на выходные превратиться в удобный кемпер.

Достоинства: хорошая маневренность, возможность ежедневного использования в качестве стандартного автомобиля.

Недостатки: мало жилой площади, небольшая вместительность, недостаточно высокий уровень теплоизоляции.

На фото дом на колесах в виде жилого минивэна.

Плюсы и минусы

Положительные и отрицательные стороны жизни и путешествия в трейлере.

ПлюсыМинусы

Не нужно зависеть от туристических агентств, беспокоится о приобретении билетов на поезд или самолет и тратить деньги на номер в отеле.

Высокая стоимость.
Необходимость получения прав категории Е.

Отдых становится более комфортным так, так в любое время можно приготовить пищу или принять душ. 

 

Большой расход топлива.

Кемпинг предполагается не во всех странах.

 Автодом не является недвижимостью, поэтому проживание в нем не требует оплаты имущественного налога.Для езды по бездорожью подходят не все кемперы.
 Простая покупка и быстрая продажа.Проживая в квартире возникает проблема с хранением автодома на колесах.

Фото интерьера внутри дома

Планировка дома на колесах чаще всего предусматривает наличие спальни, кухонного, столового сегмента и санузла. В зависимости от площади жилого модуля элементы располагаются в разных помещениях или в одной комнате. Ниже представлены фотографии, на которых изображен кемпер изнутри.

Спальное место в доме на колесах

Выделяют отдельные и трансформирующиеся спальные места. Первый вид представляет собой стационарную кровать для одного или двух человек, которая занимает кормовую часть автодома.

На фото двуспальное ложе внутри дома на колесах.

Спальное место-трансформер является раскладным диваном или креслами из столовой группы, превращающимися в двуспальное ложе.

На фото прицеп-палатка на колесах с раскладным спальным местом.

Зона приготовления и приема пищи

Полноценная зона включает в себя плиту на газу, мойку, встраиваемый холодильник, отдельную морозильную камеру, а также полочки и ящички для хранения утвари.

Возле плиты расположены розетки 230 Вольт. Снабжение электроэнергией происходит, только если дом на колесах подсоединен к сети. Холодильник может функционировать от электрической сети, аккумулятора или газа. 

Кухонный блок бывает угловым или линейным. Расположение кухни предполагается в корме или вдоль любого из бортов.

На фото дизайн кухонного и обеденного участка в трейлере на колесах.

Санузел

Единственная отделенная комната, обустроенная раковиной, душем и биотуалетом. В небольшом кемпере возможно отсутствие душевой кабины.

Как выглядит дом снаружи?

Простой вид имеет автодом-прицеп, который несложно сделать собственноручно. За счет навыков работы со сварочными аппаратами, обычный старый прицеп способен стать туристическим кемпером на колесах для путешествий с комфортом.

Не менее идеальный вариант — автодом на базе микроавтобуса Газель. Машина обладает оптимальным по габаритам кузовом, что позволяет получить вместительный жилой отсек.

На фото внешний вид автодома на колесах на базе грузовой машины.

Для дома на колесах повышенной проходимости используется Камаз. Благодаря вместительному кузову, внутри возможна организация нескольких помещений. Единственным минусом является, то что грузовик не предназначен для того, чтобы перевозить людей, поэтому потребуется дополнительно обшить и утеплить стеновые и потолочные конструкции.

Рекомендации по обустройству

Ряд нюансов:

  • Для организации света, дом на колесах должен быть оснащен аккумуляторной батареей и панелью управления для подачи электроэнергии.
  • Отапливать автодом можно с помощью нескольких разновидностей обогревателей например, автономных или газовых. Лучше отдать предпочтение газовому баллону, который одновременно можно использовать для готовки.
  • Важный момент в обустройстве кемпера — общая система вентиляции. В кухонной зоне над плитой также должна быть установлена вытяжка.
  • Дом на колесах следует обустраивать компактными предметами мебели. Подойдут откидные конструкции с настенным креплением, раскладные спальные места, выдвигающиеся столы и прочие элементы.

Подборка необычных домов

Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели — предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.

Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.

На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.

Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.

На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.

Фотогалерея

Дом на колесах понравится тем, кто отдает предпочтение самостоятельному планированию отдыха. Автодома, оборудованные всеми необходимыми предметами, предполагают путешествия с неограниченным маршрутом.

специалист рассказал об «автомобилизации» архитектуры

андрей твердохлебов

Страна и мир 22 Января 2019

Французский историк архитектуры и искусствовед профессор Института изящных искусств при Нью-Йоркском и Принстонском университетах Жан-Луи Коэн в прошлом году прочел в нашей стране публичную лекцию об «автомобилизации» архитектуры.

Иллюстрация pixabay. com

Встреча состоялась в Еврейском музее и центре толерантности (Москва). Отметим, что зарубежные мэтры, если они не имеют корней в нашей стране, говорят через переводчика. Французский профессор стал приятным исключением. Его отец, интеллектуал левого толка, в конце 1940-х работал в нашей стране корреспондентом коммунистической газеты «Юманите». Кроме того, в кругу его общения было много сверстников, детей эмигрантов из советской России. Так что Ж.-Л. Коэн с младых ногтей погружен в нашу культуру, он в совершенстве владеет великим и могучим, что помогает ему в изучении отечественного авангарда.

Автомобиль, как известно, изобретение относительно недавнее. В самом начале своей истории, на рубеже XIX — XX веков, он был похож на карету. И помещения для него были, естественно, в каретном сарае. До сих пор в старых домах в центре города можно встретить такие места хранения железных коней.

Но уже по окончании Первой мировой войны произошла технологическая революция. Автомобили стали меньше, их уже могли позволить себе купить не только представители высших слоев общества (экипажи, которые двигали лошади, были доступны лишь избранным), выросло и количество машин. Потребовалось перестроить города именно под автомобильное движение. Великий французский зодчий Ле Корбюзье провозгласил, что «дом — машина для жилья». Люди могут войти в машину через очень узкую дверь, это мы должны изучить, чтобы построить минимальный по площади дом, считал он.

Мэтр подготовил нереализованный план перестройки Парижа в 1925 году, спонсором этого проекта стала автомобильная корпорация… Кстати, на репродукции, которая сопровождала лекцию, я легко узнал проект Корбюзье. Он не пропал: много районов на петербургских окраинах и в пригородах сделаны по его заветам — дома повыше, проспекты пошире.

Кстати, Ле Корбюзье занимался и дизайном. В 1936 году он нарисовал машину «минимум» — компактную, дешевую. Эта его идея была реализована в серийном выпуске машин по окончании Второй мировой войны, когда французам понадобился народный автомобиль. Но вот парадокс: зодчий сам, хотя и проповедовал левые идеи в архитектуре, ездил на совсем других авто. На многих альбомных видах спроектированных им вилл можно видеть роскошные лимузины, они принадлежали мэтру, а их изображения были своеобразной фишкой.

Сравнение домов с машинами отразилось и в раннесоветской архитектуре. Так, зодчий и теоретик Моисей Гинзбург в книге «Эпоха и стиль. Проблемы архитектуры» (1924 г.) разрабатывал виды будущего. И пусть собственный, советский автопром тогда еще не родился, архитекторы в каждом своем проекте видели некую ось, как у машины. «Даже стоящий паровоз обозначает движение», — провозгласил Гинзбург.

Классик авангарда Константин Мельников прославился в том числе четырьмя реализованными в Москве проектами гаражей различных организаций (в том числе Госплана и «Интуриста»).

Еще один отечественный деятель той поры Николай Тарабукин констатировал: «Старый Пегас умер, его заменил автомобиль Форда». Сравните с призывом сбросить Пушкина с парохода современности. Кстати, Генри Форд, за исключением классиков марксизма, был в 1920-х самым популярным иностранцем в СССР. Организации его производств старались подражать, его книги издавались огромными тиражами.

А вот еще один американец — Альберт Кан. Этот зодчий создал облик автомобильной столицы США — Детройта с его автомобильной большой тройкой — «Фордом», GM и «Крайслером». С конца 1920-х он работал по контракту в СССР, спроектировал в Союзе более 500 фабрик, в том числе автозаводы-гиганты в Москве и Нижнем Новгороде (ГАЗ). Созданные им предприятия — прекрасные примеры автомобильной организации пространств.

«Машина живет в городе, поэтому архитекторы придумывают проекты для развития городов, используя авто. Символом конца прошлого века стала этажерка из машин, запаянных в бетон. Кажется, что это лишь абстрактная инсталляция. Но неподалеку мы видим коммерческий проект — башня из стекла, где авто, только новые и красивые, выставлены на продажу. Поиск места для автомобиля в жизни продолжается», — заключил Жан-Луи Коэн.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 010 (6363) от 22.01.2019 под заголовком « Дом как машина».


Материалы рубрики

Как выбрать дом на колесах?


На улицах российских городов дома на колесах начали появляться все чаще. Не верите? Что ж, готовы поспорить, что если вы проявите больше внимательности на дорогах и парковках в своем районе, то очень скоро убедитесь, что это действительно так.

Два года назад увидеть дом на колесах в Москве приравнивалось для автолюбителей к тому, чтобы лицезреть Bugatti или Koenigsegg на парковке у супермаркета. Итак, почему же россияне начали чаще покупать дома на колесах?

Это связано, в первую очередь, с любовью жителей нашей страны к путешествиям. Для многих даже выехать за 300 километров от своего обычного места жительства уже своего рода путешествие. Дом на колесах в этом случае выполняет сразу две функции. Во-первых, он остается автомобилем, а во-вторых, это то место, где можно поспать, приготовить еду, сходить в душ или просто посмотреть телевизор, укутавшись в плед.

Если вы начали задумываться над вопросом приобретения своего личного дома на колесах, сегодня мы расскажем вам о том, какими же они бывают, и том, какой лучше выбрать под ваши потребности.

Сразу стоит отметить, что размер и планировка выбирается по личным потребностям семьи. Мы начнем с самого простого варианта размещения двух персон, а затем будем двигаться к большим автомобилям.

Кастенвагены

Это своего рода минивэн, в который поместили все необходимое для жизни путешественника. Большинство из них не имеет туалета и не обладает большим списком опций, но для небольших круизов по России для семейной пары подойдет идеально.

К плюсам также можно отнести размер и маневренность, они практически не отличаются от стандартного миниаэна и для кастенвагенов нужны права с категорией «Б», как для обычного авто. К минусам можно отнести тот факт, что такой дом на колесах не подходит для зимних путешествий с ночевками из-за плохой теплоизоляции.

Альковные автодома

«Альковны» более комфортные по сравнению с кастенвагенами и отличаются не только размером, но и надстройкой, расположенной над кабиной автомобиля. Там размещается дополнительная двуспальная кровать.

В основе конструкции альковного автодома лежит автомобильное шасси со стандартной кабиной. Конструкция выполняется из специальных сэндвич-панелей, благодаря чему достигается неплохая теплоизоляция автодома. Внутри достаточно просторно, поэтому альковный автодом — самый востребованный среди всех существующих разновидностей. Он универсален и предполагает огромное разнообразие планировок. В нем могут поместиться до 7 человек. По сравнению с кастенвагеном, у такого типа автодома могут возникнуть проблемы с парковкой, далеко не на каждое место сможет встать этот «бегемот».

Полуинтегрированные автодома

Такой дом на колесах в целом сравним с альковный автодом, но над кабиной у него нет того самого «перевернутого подбородка». Вместо кровати, как правило, используются компактные навесные ящики.

Жилой модуль установлен на раме и вмещает меньше пассажиров по сравнению с предыдущим типом, но обладает лучшими ходовыми и скоростными характеристиками.

Интегрированные автодома

Такой тип автодома с обычной машиной роднит лишь двигатель, коробка передач и шасси. Кабина обычно делается уникальной от серийных авто. Стоит такие сооружения дороже, но и «нафаршированы» они больше.

Такой дом на колесах подойдет для комфортного круиза на далекие расстояния хоть по всему континенту, главное, чтобы дорожное полотно не подводило. Салон таких автомобилей обычно выполняется из премиальных материалов с добавлением кожи, дерева и качественного металла. Внутри есть душ, туалет, оборудование для установки газа и прочее.

Из минусов

Стоянки для пополнения ресурсов пока большая редкость на дорогах России, однако на некоторых АЗС можно выполнить все необходимые работы.

Парковка. Из-за своих размеров автодома имеют трудности с этим аспектом. Советуем заранее продумать, как и где вы сможете оставить свой «второй дом» в целости и сохранности.

Обслуживание. Немногие автосервисы в нашей стране знают, как грамотно обслуживать автодома, поэтому если в дороге у вас произойдет серьезная поломка, с большой вероятностью вам придется ехать домой на поезде, самолете, автобусе или попутке.


Анекдоты про дом и машину

– Алло, мама, уже два часа ночи, а мужа нет дома, наверное, он завел любовницу!
– Доченька, зачем думать самое худшее? Может, он под машину попал и лежит сейчас в реанимации или морге!


Охотник завалил огромного кабана, подъехал егерь:
– Лицензия есть?
– Не помню!
– Ну, тогда грузим и в милицию!
С большим трудом загрузили они огромного зверя в машину егеря, выехали на дорогу, едут мимо дома охотника, а тот и говорит:
– Ой, вспомнил, вот лицензия!


– Алло, Ваня, я у твоего дома, у меня на машине отказали тормоза, поможешь отбуксировать ее до гаража?
– Вася, я автомобиль без тормозов буксировать не буду, сейчас вызову тебе эвакуатор!
– Ваня, да ты не врубаешься, буксировать буду я тебя, а ты, если что, тормозить!


Хитрый мужик, доехав до дома на такси, выходит молча из машины и начинает шарить по карманам, а под нос бормочет:
– Фу ты, черт, кажется в машине сто баксов выронил…
Услышав это, таксист нажимает на газ и сматывается.


В детстве Ваня мечтал, что когда вырастет, то изобретет такую машину, которая будет стирать, готовить и прибираться в доме. Вырос. Не изобрел. Поэтому просто женился.


Теща копошится у машины перед домом. Зять из окна:
– Мам, куда это вы собрались?
– На кладбище, сынок.
– А кто машину потом домой пригонит?



В нынешние морозы выходя из дома помимо ключей и телефона стал забывать аккумулятор от машины.


У фермера в Канзасе ураган сорвал с дома жестяную крышу. По совету друга он отвез исковерканную крышу в Детройт в мастерскую по ремонту автомобилей. Через два дня он получил письменный ответ: “Мы не смогли определить, что случилось с вашей машиной, но через три дня она будет готова”.


Как-то решил заглянуть в магазин, что-нибудь купить пожрать, дома в холодильнике – шаром покати.
И был всего-ничего – минут 20….
Выхожу из магазина, смотрю гаишник на мотоцикле, выписывает штраф за парковку….
Я к нему:
– Да ладно тебе командир, ну прости на первый раз!!
Тому похuй, стоит дальше выписывает…. Называю его паршивым трутнем, который нихрена не делает и живёт лишь за счёт налогоплательщиков!
Гаишник включает “ответку” и выписывает еще один штраф, на этот раз к резине доепался….
Ну я совсем уже не сдержался и обозвал его мудилой!
Гаишник, выписав второй штраф и положив его под дворник, начал “наяривать” уже третью квитанцию….
На протяжении целого получаса я его как только мог обзывал, а он – настоящий кремень” – с олимпийским спокойствием выписывал очередной штрафы….
Всё, устал, надоело, мне было уже похuй, моя машина стояла совершенно в другом месте….


– Ну ты где?
– Я стою в пробке в центре уже второй час!
– А я тебе говорил, что крот-собянин опять все перерыл. И чтобы ты оставила машину дома.
– Ну так я и оставила, как ты сказал! Я на такси еду.


Второклассник Вовочка спрашивает у едущих с ним в машине родителей:
– Который час?
Ему говорят:
– Посмотри на своём сотовом телефоне.
И в ответ на то, что его он забыл дома, те в два голоса настойчиво объясняют, что, выходя из дома, надо обязательно брать с собой телефон, ключи и деньги.
– Я же с вами еду! – пытается оправдаться сын.
– Ну и что?! – парируют родители. – А если мы у магазина остановимся, и ты там потеряешься, позвонить не сможешь, без денег на автобусе домой не доедешь, без ключей в квартиру не попадёшь. А если вдруг землетрясение или наводнение?..
После продолжительных родительских нотаций следует дополнительный вопрос:
– Ну, и какие же выводы из нашего разговора ты сделал?
Вовочка, грустно:
– Зря я у вас про время спросил…


Огромный Боинг “Аэрофлота” возвращается из рейса в США. В кабине лётный состав решил расслабиться. Открыли бутылку виски, и процесс пошёл. После пятого стаканчика первый пилот говорит:
– Всё, ребята, я завязываю. У меня в аэропорту машина стоит, нужно до дому доехать.


Именитый банкир сидит дома в кресле и читает газету.
Вдруг заходит его дочь и с ней какой-то юноша.
Они держат друг друга за руки и стеснительно улыбаются.
Банкир смотрит на юную парочку и заявляет:
– Ну, что там у вас? Если вы хотите пожениться – пожалуйста, но если хотите покататься на моей машине – то дудки!


К даче Штирлица подъехала машина. Из нее вышел Мюллер всопровождении взвода гестаповцев. Он постучал в дверь. “Кто вамнужен?> – спросили из-за двери. “Мне нужен Штирлиц”, – сказал Мюллер.”А меня нет дома”, – ответил из-за двери Штирлиц. Мюллер выругался,сел в машину и уехал. Так Штирлиц уже третью неделю водил гестапоза нос.


По горной кавказской дороге мчится лихой джигит на “Жигулях”. Проезжая небольшое селение, он не успевает затормозить и переезжает поросенка. Джигит вышел из машины, посмотрел по сторонам — никого нет — и положил поросенка к себе в багажник. Тут-то и вышел из соседнего дома хозяин поросенка с ружьем в руках:
— Толька нэ говоры мнэ, что ты его в балныца павэзешь!


Hushpuppi networth, автомобили, дома, источники денег и т. Д.

От мальчика из гетто до человека из Gucci и крупнейшего модного лидера Нигерии. Проверьте чистую стоимость Hushpuppi, автомобили и дом, а также источник денег!

1. Кто такой Хушпуппи?

Хушпуппи, настоящее имя которого Раймонд Игбалодели, попал в центр внимания в 2015 году. Многие хвалят его успех за то, что до того, как он стал центром внимания, Хушпуппи был ребенком из гетто.Согласно интернет-сенсации, он родился и вырос в районах Бадагари и Оворонсоки в Лагосе, Нигерия, 14 июня 1988 года.

Хушпуппи оказался в центре внимания, разместив его фотографии в экзотической одежде и автомобилях

В отличие от других знаменитостей нигерийского шоу-бизнеса, Хушпуппи выступает как тот, кто ничего не знает об искусстве. Напротив, он засыпал других художников, чтобы добиться признания, что фактически привело его в известность многих пользователей СМИ.Благодаря своей славе, резким скачкам доходов и сенсации в Интернете, он украшал себя роскошными аксессуарами и первоклассными автомобилями.

В этой статье Naijauto.com расскажет вам о роскоши дома и автомобилей Hushpuppi, чистой стоимости и источника денег и т. Д. . и все интересные истории за этим. Продолжай читать!

2. Собственный капитал Hushpuppi

Согласно различным СМИ, чистая стоимость Hushpuppi составляет не менее 15 миллионов долларов, что равняется 5 фунтам стерлингов.8b. Хотя это еще не было подтверждено ни одним официальным каналом, так как подозревали, что его доход был получен от мошенничества и Yahoo Boys.

3. Хушпуппи автомобили и дом

3.1 Hushpuppi автомобили

Как уже было сказано ранее, Хушпуппи большой любитель автомобилей. Он очень гордится тем, что демонстрирует каждую машину, на которой ездит. Мы также можем сказать, что после дизайнерской одежды следующая любимая вещь Хушпуппи — это роскошные автомобили. Мы представили вам очень богатую коллекцию автомобилей Hushpuppi.

Тем не менее, мужчина Gucci пару раз подвергался критике за якобы попытку выдать арендованные автомобили за свои личные. Тем не менее, наслаждайтесь сценами того, каково быть Хушпуппи.

  • Hushpuppi новый автомобиль- Rolls-Royce Cullinan 2020 года

Страх, вызванный пандемией коронавируса, не мог помешать Хушпуппи тратить деньги по-своему: покупать роскошные автомобили, чтобы выставить напоказ свое богатство. В прошлую субботу, 25 апреля, Хушпуппи открыл в своем Instagram своего нового зверя.На этот раз последний автомобиль Hushpuppi — Rolls-Royce Cullinan 2020 года выпуска, первый внедорожник, когда-либо выпущенный британским производителем.

Еще одна фотография рядом с его последней машиной, опубликованная 31 мая.

Ранее в 2019 году Hushpuppi приобрела новый сделанный на заказ черный значок Rolls-Royce Wraith. Лорд Gucci зашел на свою страницу в Instagram, чтобы поделиться новостью о своей покупке, всего через несколько дней после того, как он продемонстрировал свой недавно приобретенный Bentley Bentayga.

Он написал:

Что вы думаете о моем новом сделанном на заказ черном значке Rolls-Royce Wraith? Смешно. Этот пост предназначен для всех, кого заставили плохо относиться к себе, для тех, кому сказали, что ничего не выйдет, для тех, на кого смотрели свысока, я хочу, чтобы вы знали сегодня, что пока вы не Не думайте о себе настолько низко, насколько вам кажется, пока у вас есть реальная мечта и вы много работаете, и, что наиболее важно, если вы верите в Бога, вы можете достичь всего и всего. Этот пост специально посвящен всем фанатам Hushpuppi по всему миру, тем, кто меня не знает и так или иначе защищал и поддерживал меня, моим настоящим друзьям JJ, Rawflesh, OvaWise, Debo Bentley, SK, Hp и S.p из Ганы и всех тех, кого я не могу перечислить, да благословит вас всех Бог. Сделайте репост и поздравьте меня, сделайте мой успех громким, отметьте мои неудачи и недостатки �
#RollsRoyce #Bentley #Wraith #Bentayga #BlackBadge #Versace m

Смотрите фотографии упомянутого Rolls-Royce Wraith ниже:

Hushpuppi демонстрирует свои Rolls-Royce Wraith и Bentley Bentayga в купальном халате Versace

Помимо широко обсуждаемого Rolls-Royce Wraith Хушпуппи, который, по мнению многих, он на самом деле не покупал, есть еще ряд других автомобилей, владельцем которых он может похвастаться.Некоторые популярные автомобили в гараже Hushpuppi включают Range Rover Sport, Mercedes-Benz G-wagon, Ferrari 488 GTB, стоимость которого оценивается в 92 миллиона фунтов стерлингов, Mercedes-Benz Maybach S650, стартовая цена которого, как мы подтвердили, составляет 72 миллиона фунтов стерлингов.

Hushpuppi также заявляет о праве собственности на Ferrari 458 Italia ограниченной серии Limited Edition, стоимость которого оценивается примерно в 150 миллионов фунтов стерлингов. Стоимость Bentley Bentayga Хушпуппи, которую он продемонстрировал в качестве подарка на День святого Валентина в 2019 году, оценивается примерно в 84 миллиона фунтов стерлингов.

Ferrari 458 Italia стоимостью 150 миллионов

Mercedes-Benz G-wagon стоимостью примерно 45 миллионов

Сумки для покупок Gucci в Rolls-Royce

Появление в белом Range Rover в Нигерии

Подбор цвета Ferrari 488 GTB

В наряде Givenchy демонстрирует свой Ferrari 488 GTB

Позирует за Range Rover

На задней двери Bentley

Позирует рядом со своим Bentley Bentayga

>>> Вы также можете прочитать:

[МАШИНЫ] Магнат особняка для 2 игроков!

[МАШИНЫ] Магнат особняка для 2 игроков! — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.

[МАШИНЫ] 2 игрока Mansion Tycoon!

 🎉 НАСЛАЖДАЙТЕСЬ НОВЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ! Приключения: новый город, секретные области, более высокий доход, грузовики и минивэны!
🚀 Присоединяйтесь к группе, создавшей эту игру, и получите БЕСПЛАТНУЮ катушку, которая позволит вам увеличить скорость в несколько раз!

🏠 Добро пожаловать в 2 Mansion Tycoon! Собирайте значки, работайте с друзьями, исследуйте районы и, самое главное, постройте и соберите свой собственный особняк с автомобилями. Незначительные небольшие обновления добавляются каждые миллион посещений !!

⭐ Покупая больше капельниц, вы разблокируете ключ к покупке большего количества ведущих гаджетов и обновлений, чтобы построить самый большой особняк.Принесли Gamepass? Отлично, пожалуйста, снова присоединитесь к игре или перезагрузите плеер, чтобы активировать ее!

🐛 Дизайн GFX отличается от игры. Оригинальный дом в GFX был позже изменен, чтобы уменьшить проблемы с задержками!

Хотите поддержать эту игру, не тратя на Robux? Лайки, избранные и подписанные всегда признаются. 
[К сожалению, из-за некоторых закрытых пространств в игре от вас не потребуют НЕ использовать пакет в игре.]
 
Сыграйте в эту игру с друзьями и другими приглашенными вами людьми.
Просмотрите все свои частные серверы на вкладке Серверы.

На данный момент запущенных игр нет.

Запуск Roblox …

Подключение к игрокам …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполнить

    045

    4

    После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Ok , когда появится предупреждение

Программа установки Roblox должна загрузиться в ближайшее время. Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

House Of Cars Дубай

House Of Cars Дубай

Марка Nissan Maybach Bentley Ferrari Mercedes Land Rover Rolls Royce BMW Porsche Volkswagen Dodge Fiat McLaren

Модель Patrol 57 Bentayga F12 G-CLASS 62 Range Rover SVR Range Rover Sport Wraith X6 Series 911 Turbo S 1 Series-M Golf R Зарядное устройство Ghost A-CLASS 500 Sport GT Phantom M4 Series

Цена 0-10.000aed 10.001-30.000 дирхам 30.001-60.000 дирхам 60.001-100.000 дирхам 100.001-300.000 дирхам 300,001 +

дирхам

Пробег 0-100.000 км 100.001-200.000 км 200.001-300.000 км 300.001-400.000 км 400.001-500.000 км 500.001 + км

Год 1980–1985 1986–1990 1991–1995 1996-2000 2001-2005 гг. 2006-2010 2011-2014 2015+

Кузов внедорожник Sedan Coupe Sport Hatchback Convertible

Марка Nissan Maybach Bentley Ferrari Mercedes Land Rover Rolls Royce BMW Porsche Volkswagen Dodge Fiat McLaren

Модель Patrol 57 Bentayga F12 G-CLASS 62 Range Rover SVR Range Rover Sport Wraith X6 Series 911 Turbo S 1 Series-M Golf R Зарядное устройство Ghost A-CLASS 500 Sport GT Phantom M4 Series

Коробка передач Механическая Автомат

Двигатель 8 цилиндров 12 цилиндров 6 цилиндров 4 цилиндров

Мы обеспечиваем высочайшее качество и индивидуальное обслуживание для всех наших клиентов и постоянно стремимся к 100% удовлетворенности клиентов.

— Sheikh Zayed Road, выход 49, рядом с центром Mazaya

Интернет-аукционов подержанных японских автомобилей

    • Мвапе Мванса