Красивые дома в далеких местах: Тексты на ЕГЭ-2022 по русскому языку

Жизнь в собственном доме формирует свободного и ответственного человека

Чем отличается образ жизни в индивидуальном доме от образа жизни в многоквартирном и многоэтажном?

Различия совершенно принципиальные. Посмотрим на это и с точки зрения жителей, и с точки зрения государства. Тип городского развития в России и образ жизни русского городского человека должны меняться: нужно стремиться к тому, чтобы у людей была возможность переехать в малоэтажное или одноэтажное жилье. Я смотрю на очередной огромный дом, который строят в Подмосковье: в нем 25 этажей, 10 подъездов. Я думаю, что, когда подойдет время капитального ремонта, отремонтировать его будет невозможно. Сколько бы денег ни собирали с граждан по программе ЖКХ, расходы на ремонт этого дома будут огромными. Я сам всю жизнь живу в многоэтажном доме, это панельный дом в Марьине. Он крайне быстро приходит в негодность, крайне затратен по обогреву, по обеспечению горячей водой и всем остальным.

Отремонтировать его никакие жители не смогут. Сейчас Сергей Собянин пытается всех переселить из пятиэтажных домов, допустим, в восьмиэтажные или двадцатиэтажные. А когда настанет время реновации этих домов, куда будем людей переселять? Это время настанет. Люди не в состоянии оплатить капремонт в своих пятиэтажках, и то же самое будет потом с новыми домами. Мы своими руками увеличиваем размеры черной дыры ЖКХ.

Стоимость социальной инфраструктуры для необжитых многоэтажных районов огромна. Нужны школы на тысячи учеников, нужны большие поликлиники. Школ будет не хватать, в поликлиниках будут очереди. Чтобы не было очередей, нужны экстраординарные меры по количеству врачей, количеству кабинетов, расположению поликлиник. А есть еще бытовые услуги, парковки, торговые центры и прочая коммерческая инфраструктура, которой в новых районах не хватает. Как государственный человек, думающий о перспективе, я делаю рациональный выбор в пользу малоэтажного жилья.

Теперь посмотрим с точки зрения человека. Мы хотим, чтобы в семьях рождались дети. Что бы ни происходило с экономическим ростом на больших отрезках времени, экономический рост — это труд людей. Мало людей — нет экономического роста, много людей — есть экономический рост. Нам будет крайне сложно убедить людей рожать третьего и даже второго ребенка, если вся жизненная перспектива — это квартира в многоэтажном доме. При таком цивилизационном выборе рожать много детей невозможно. Если у вас в семье двое детей и один захотел кошку, а другой собаку, то как тут всем разойтись? А если детей трое? Даже по сравнению с некоторыми европейскими странами у нас мало рождений на женщину. Одна из важнейших причин — отсутствие перспективы просторного жилья.

У человека, живущего в доме, иначе устроено потребление: это и удовольствие, и благо для экономики. Человек живет в доме, у него есть сарай, гараж, погреб, мастерская.

Он купил себе газонокосилку, устроил спортивную площадку и приобрел садового гнома. У него в принципе больше вещей в обиходе, чем в маленькой городской квартире. Жители Парижа, например, преимущественно живут в 5–6-этажных домах, но к большинству квартир прилагается часть мансарды или подвала, которые помогают разгрузить жилое пространство. В современном массовом жилье у тебя — ты, жена и двое детей, и если ты хочешь купить каждому велосипед, то вся квартира превращается в велосипедохранилище.

Если ты живешь в индивидуальном доме, то с этим вообще нет проблем. У каждого может быть велосипед, да хоть мотоцикл, будки для собак и домик на дереве для детей. И тут же дети постарше могут устраивать концерты своего гаражного рок-бэнда, тут может родиться новый Стив Джобс… Для домика на дереве тебе нужно купить гвозди, доски, тебе нужно купить веревочную лестницу к этому домику. Ты вбросил эти деньги в экономику, ты доволен собой, а экономика довольна тобой.

Ты сам несешь ответственность за свой дом, никто тебе не обещает капремонт и ты не претендуешь на это. Все в выигрыше, как ни посмотри.

Вот уже 30 лет мы же без конца говорим про класс собственников. Почему-то под этим классом подразумеваются предприниматели, олигархи и владельцы заводов. Но массовый класс собственников — это владельцы земли и своих домов. Связь с землей гораздо прочнее, чем связь с заводом, который не ты построил. Домовладельцы живут как собственники и по-новому начинают относиться и к государству, и к соседям. Рождается то самое чувство сообщества. Ты живешь не в муравейнике, ты выходишь во двор, там твои дети, соседские дети через забор — это деревня в хорошем смысле слова. Ты сохраняешь все преимущества городского образа жизни, ты пользуешься автомобилем или общественным транспортом, но для тебя твое сообщество, твои соседи — это уже нечто совершенно реальное. У тебя — собственника — взрослые отношения с государством.

Вы, а не Ростехнадзор, можете собраться и решить, что все крыши в поселке должны быть из красной черепицы. Можете решить, что хотите жить в поселке, где у каждого подстрижен газон, и организоваться и помочь тем, кто не может стричь газон сам. Только такие возможности помогут запустить в России нормальное местное самоуправление. В многоэтажной застройке, как это происходит в Москве, местное самоуправление во многом можно заменить чиновниками.

А вы видите какие-то практические пути к этому?

Да, я вижу такие пути. Номер один — массовое и принципиальное дерегулирование этой сферы. Есть исторические центры городов, которые важны с культурной точки зрения. За их пределами нужно дерегулировать строительство домов высотой не более трех этажей просто кардинально. Есть у тебя в собственности земля — строй что хочешь. Нынешнее регулирование индивидуального строительства упрощенное, но оно существует. У моих родителей дача в довольно бедном дачном поселке, где у всех отставных военных маленькие двухэтажные домики. Им постоянно приходится взаимодействовать с государством, с архитектурными органами в связи с этой дачей. Все бумаги должны быть в уведомительном порядке. Должна быть идея, обратная «дачной амнистии»: не должно быть таких законов, которые в принципе может нарушить человек, у которого в индивидуальной собственности находится земельный участок. Конечно, должны соблюдаться базовые правила, касающиеся границ собственности, например красные линии. Во всем остальном мы должны исходить из того, что человек разумен.

Во-вторых, это ипотечная ставка. Она в целом должна быть снижена для России, потому что сейчас минимальная ставка — 10,5%, а это безумно много. Для индивидуального домостроительства ставка вообще должна дотироваться государством. Это недорого. Если сейчас инфляция 2,2%, а за год может быть 2,5–2,8%, то государство довольно безболезненно может хоть завтра выдавать ипотечные кредиты под 3% годовых.

Но с учетом того, как высок в экономике мультипликатор для строительства, мы могли бы субсидировать ипотечную ставку для индивидуального домостроения. Если человек хочет построить дом, то он должен иметь возможность взять деньги под 1% годовых. Почему это очень важно, важнее, чем низкая ипотечная ставка для многоэтажного жилья? Когда человек покупает многоэтажное жилье, он дает свои деньги крупным домостроительным комбинатам. Комбинат закупает стройматериалы, оборудование, это тоже централизованно. Таким образом, мы финансируем большие компании. Когда человек занимается индивидуальным домостроением, он помогает демонополизации экономики, развитию малого и среднего бизнеса, развитию новых региональных бизнесов, потому что он ищет, где дешевле, он гораздо ближе работает с подрядчиками, с поставщиками материалов, он деньги распределяет более качественно. Эти деньги лучше будут работать в экономике. Уверен, что вложения именно в эту сферу будут максимально продуктивны.

Третье — это инфраструктура. Дороги, газ, вода и все остальное. Сейчас это большое препятствие на пути развития малоэтажного домостроения. Это одна из причин, почему все строят 25–35-этажные дома. На одну дорогу хотят посадить один микрорайон. Здесь нужны специальные меры, это долгие инфраструктурные вложения. Под них государство может выпускать специальные облигационные программы, в которых будут участвовать крупные государственные банки. Здесь можно применять современные технологии, ведь строить дом сейчас — это совсем не то, что строить дом 20 или 25 лет назад. Возможна и индивидуальная система обогрева, и индивидуальная система канализации, и энергоснабжения. Эта промышленность развивается сейчас быстро. Нет необходимости подтягивать магистральный газ к каждому поселку: новые технологии делают инфраструктурное строительство более дешевым и более доступным. Просто мы должны перенимать эти новые технологии, но я бы сказал, что люди и сами их переймут. Человек мыслит рационально, он будет использовать новые технологии, чтобы удешевить для себя строительство, если мы дадим ему деньги под ипотеку.

Я думаю, наверняка выяснится, что еще есть проблемы с рынком земли.

Верно. Ответ заложен в первом пункте, когда я сказал про полную дерегуляцию. Сейчас мы скажем: «Давайте застроим все Подмосковье». Нам ответят: «Государственный орган еще не провел межевание, без межевания невозможно, не нарисованы красные линии». Даже в Москве у многоэтажных домов не зафиксирована их придомовая территория, потому что нет межевания. Это нужно дерегулировать. Если есть бумага о праве собственности — иди строй.

Московская область размером больше Бельгии; тем не менее здесь ужасно дорогая земля, ужасно дорогое все, сверхрегулирование, с тебя требуют, чтобы ты выполнял формальные и никому не нужные требования при оформлении земельных участков. Это все нужно радикальным образом упростить, исходя из презумпции невиновности человека. То есть не разрешительный порядок, а уведомительный. Земля в России, даже в Подмосковье не должна стоить так дорого, она не должна быть каким-то суперресурсом. В большинстве городов, даже в миллионниках, за 20–30 км от границы города уже кругом брошенные деревни. Впрочем, и вокруг Москвы такого немало — брошенных поселков, несостоявшихся девелоперских проектов. Мы между тем по-прежнему пытаемся заставить человека оформлять это все, как будто это приз, приносящий миллионы долларов во времена Золотой лихорадки.

Нужно подумать и о том, чтобы у людей, живущих далеко от города, была работа.

Это будет естественный процесс. Когда появятся поселки нового типа, появятся и рабочие места. Даже сейчас в Москве есть такая тенденция: крупные офисные центры начинают располагаться ближе к МКАДу, за третьим кольцом. Это удобно, не нужно ехать в центр. В принципе, стратегия малоэтажного жилья — это стратегия против сверхцентрализации, в том числе сверхцентрализации рабочих мест. Рабочие места не должны быть только в центре. Нужно дать людям возможность максимально просто и дешево строиться в Подмосковье вне зоны массового строительства, также как и вокруг любого города, — и начнут появляться рабочие места. Это небыстрый процесс, но если мы его не запустим, он не начнется никогда. С этим, кстати, связана миграция населения. В США человек в среднем меняет место жительства пять раз за жизнь.

В Австралии больше всего — чуть ли ни 8 раз за жизнь. В России в среднем 1,5 раза за жизнь. Люди никуда не переезжают. Большое количество именно одноэтажного жилья, малоэтажного жилья очень сильно оживит жилищный рынок, поможет здоровой миграции населения. Без подвижности и возможности передвигаться внутри страны ничего не будет развиваться. Ты должен жить в своем доме в Екатеринбурге и переехать в такие же условия жизни в Нижний Новгород, если ты нашел работу лучше.

У нас географы говорят, что главная миграция — маятниковая, то есть народ всю жизнь ездит между своим маленьким городом и Москвой. Проработал несколько месяцев — обратно едет.

Это прямое следствие финансовой сверхцентрализации. Когда все деньги находятся в Москве, все ездят на заработки в Москву и Санкт-Петербург. До тех пор, пока эту путинско-кудринскую систему не отменим, когда у регионов забирают все средства и у них нет ни денег, ни полномочий, преодолеть это будет просто невозможно.

Женщины в окнах, поездах и других местах

22 октября 2022 / Алексей Литовченко

Бытовой нуар: откуда взялись все эти триллеры для домохозяек и почему так бурно расплодились.

В российский широкий прокат выходит фильм «Девушка в окне» – по всем внешним признакам не первого сорта опус, который мимикрирует под представителя одной довольно любопытной категории. Вы ведь наверняка встречали похожие заголовки: «Женщина в окне», «Девушка в поезде», «Женщина в доме напротив девушки в окне». А то и видели что-нибудь из перечисленного. Что это все такое, как называется, откуда оно взялось и почему вдруг так бурно расплодилось? Сейчас мы вам подробно расскажем.

Начнем по порядку. Условно говоря, это все психологические триллеры. Вернее, психологические триллеры определенного поджанра. Который называется бытовой нуар (domestic noir). Сам термин, изначально литературный, появился сравнительно недавно – в 2013 году, сразу после того, как поджанр, собственно, оформился. Однако корни его уходят глубоко во тьму веков.

Насколько именно глубоко, правда, доподлинно неизвестно. Мнения специалистов разнятся. Кто-то полагает, что раз бытовой нуар суть ответвление психологического триллера, то и родословную его следует вести от тех же предков – готических романов XIX века, где уже можно встретить ряд ключевых элементов бытового нуара: давящие замкнутые пространства, терроризируемые женщины, загадочные мужчины со скрытыми недобрыми намерениями.

Кэри Маллиган в фильме «Нортенгерское аббатство»

Кто-то еще дальше копает и находит один из важнейших мотивов бытового нуара во французской народной сказке про Синюю Бороду. Там, напомним, девушка выходит замуж за знатного мужчину, а он вдруг (хотя на самом деле не так уж и вдруг) оказывается серийным убийцей.

Те же, кто не любит так сильно заморачиваться, останавливаются на середине XX века. Среди поп-культурных артефактов этого периода потенциальных источников вдохновения для авторов бытового нуара – прямо-таки пруд пруди. Книги Дафны дю Морье, фильмы Альфреда Хичкока и Роберта Олдрича, а главным прототипом обычно назначают классический триллер Джорджа Кьюкора с Ингрид Бергман и Шарлем Буайе «Газовый свет» (1944) по одноименной пьесе Патрика Гамильтона. Где по сюжету галантный джентльмен в корыстных целях убеждает свою молодую жену в том, что она сходит с ума.

Шарль Буайе и Ингрид Бергман в фильме «Газовый свет»

Сам по себе фильм причисляется к иному разряду – матримониальных триллеров, или триллеров о супружестве, наибольшее распространение которых пришлось в США на 1940-е годы. Что было ответом на резкий всплеск числа случаев домашнего насилия – одно из последствий Второй мировой войны.

«Газовому свету», как известно, мы обязаны модным нынче словом «газлайтинг». Им обозначается разновидность изощренного психологического воздействия, которую практиковал герой Шарля Буайе и которую частенько практикуют герои произведений бытового нуара.

Ну а теперь перенесемся в текущее тысячелетие. Финал сверхпопулярного сериала «Отчаянные домохозяйки» о том, как четыре любопытные подружки из сытого пригорода непрестанно суют свои длинные напудренные носы в личные дела соседей, в 2012 году собирает у экранов порядка 30 миллионов телезрителей. И в том же году становится бестселлером роман Джиллиан Флинн «Исчезнувшая». Сегодня последний общепризнанно считается одним из столпов бытового нуара, тогда как его одноименная экранизация 2014 года, выполненная Дэвидом Финчером, – один из важнейших триллеров как минимум прошлого десятилетия.

Розамунд Пайк в фильме «Исчезнувшая»

Итак, перейдем наконец к основному вопросу повестки. Как распознать, что какой-либо фильм или сериал относится к категории бытового нуара? Каковы его отличительные признаки? Во-первых, он, скорее всего, основан на романе-бестселлере с обложкой, украшенной мрачным фотографическим изображением и надписью крупным жирным шрифтом (как правило, без засечек). Именно так была оформлена «Исчезнувшая», и впоследствии такой тип дизайна обложки превратился в стандарт. Притом написан роман обязательно женщиной, либо мужчиной, который для конспирации пользуется гендерно нейтральным псевдонимом с инициалами вместо имени: С. Дж. Уотсон, Эй Джей Финн. Что, надлежит отметить, весьма иронично в контексте актуального фемдискурса.

В центре повествования – опять же, женщина. Она находится в своей естественной – с точки зрения так называемой патриархальной традиции – среде обитания, принадлежит к привилегированной, но не слишком, социальной группе. У нее есть красивый дом в сытом пригороде, муж, дети (опционально), она не испытывает материальных проблем, но все равно несчастна. Поскольку не по душе ей вся эта выматывающая рутина и/или поскольку муж – козел, негодяй, изменник, абьюзер, двуличный, подлый, Бен Аффлек, руки распускает (можно выбрать сразу несколько вариантов). Таковы героини Розамунд Пайк в «Исчезнувшей», Блейк Лайвли в «Простой просьбе» (2018), Риз Уизерспун, Николь Кидман и Шейлин Вудли в сериале «Большая маленькая ложь» (2017 – 2019).

Блейк Лайвли в фильме «Простая просьба»

Или же ровно наоборот: у женщины были красивый дом в сытом пригороде, муж, дети (опционально), она не испытывала материальных проблем, но однажды она все это по какой-то причине (причина раскроется ближе к финалу) потеряла и теперь, сломленная и психически травмированная, горюет, заливая в себя оптом алкоголь. Таковы, например, героини Эми Адамс в «Женщине в окне» (2021), Эмили Блант в «Девушке в поезде» (2016).

А далее женщина вовлекается в незаурядные таинственные события. Случается что-то такое, что располагает к любительскому детективному расследованию. Скажем, у нее на глазах убивают другую женщину («Женщина в окне»). Или какая-нибудь другая женщина неожиданно пропадает («Девушка в поезде», «Простая просьба»). Или пропадает она сама («Исчезнувшая»). В «Прежде чем я усну» (2014) ситуация, на первый взгляд, чуть витиеватее – там у героини Николь Кидман, живущей в красивом доме с мужем и не испытывающей материальных проблем, каждое утро пропадает память. Но это, в сущности, ничего не меняет.

Эмили Блант в фильме «Девушка в поезде»

Действие умеренно динамично разворачивается преимущественно в домашних интерьерах, со вкусом обставленных, но при этом как бы давящих, зловещих. В процессе расследования из шкафов то и дело выпрыгивают скелеты, и в какой-то момент выясняется, что во всем виноват хитрый циничный манипулятор, который все это время был перед носом. Притом он может быть как мужского гендера («Прежде чем я усну», «Девушка в поезде», «Женщина в окне»), так и женского («Исчезнувшая», «Простая просьба»).

В любом случае все сводится к освобождению женщины – в том или ином виде. От власти мужчины-абьюзера (изменника, негодяя, Бена Аффлека), от чувства вины, от алкоголизма, от той самой опостылевшей рутины в конце концов. Тем, надо думать, и прельщает целевую аудиторию бытовой нуар.

Эми Адамс в фильме «Женщина в окне»

Эти истории, с одной стороны, говорят с условной среднестатистической домохозяйкой на одном языке и обращаются к ней от лица почти такой же среднестатистической домохозяйки, лишь слегка идеализированной – с социальным статусом повыше и внешними данными позавиднее. А затем запускают в привычную для аудитории бытовую среду страхи – хорошо проверенные и эффективно щекочущие нервы.

Один страх – древний, из тех далеких времен, когда почти любая женитьба была фактически лотереей. Теперь это давно уже не так, но страх того, что самый близкий человек внезапно окажется каким-нибудь извергом (вспомним, опять же, «Синюю Бороду»), никуда не делся, а лишь затаился немного. Ну а другой страх – более поздний, сформировавшийся в эпоху урбанизации, когда массово переезжающие из деревень в города люди обнаружили, что опаснейшую из угроз представляет не неведомый чужак извне (его воплощения мы встречаем в различных образах злодеев из традиционного фольклора), а такой же человек, живущий по соседству (отсюда – образы зла в городском фольклоре).

С другой стороны, в сюжеты бытового нуара вплетаются активно продвигаемые фемдискурсом мотивы: все мужики козлы, а если не козлы, то только прикидываются порядочными, тогда как на самом деле козлы, женщин обижают, третируют, абьюзят, газлайтят, так далее. Насколько такая прямая артикуляция существующей проблемы домашнего насилия способствует ее разрешению, судить трудно. Вероятно, точно так же, как прямая артикуляция любой другой существующей проблемы. То есть в какой-то мере – да. Но лишь в какой-то мере. Зато чему это точно способствует, так это росту благосостояния авторов бытового нуара – в том числе за счет приобретения прав крупными студиями. Как видим, домашнее насилие никуда не делось. Зато всеразличные «Женщины в окнах» и «Девушки в поездах» продолжают штамповаться в промышленных масштабах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

6 красивых домов в отдаленных районах

Предоставлено МэриЭллен Фостер, Колдуэлл Банкер/острова Сан-Хуан

Гленвуд-Спрингс, Колорадо. Ранчо Блэк Беар, в 6 милях от города и горячих источников, стоит на 902 акрах горной дикой местности. Традиционный дом в стиле бревенчатой ​​хижины с тремя спальнями включает в себя сводчатую большую комнату с каменным камином, главную ванную комнату с ванной на ножках и террасу с видом на горы и воду.

На территории есть озеро, места для рыбалки и охоты, а также прямой доступ к Национальному лесу Уайт-Ривер. $5,995 000. Брайан Хартли, Live Water Properties, (307) 690-3155.

Вудсток, Коннектикут. Этот колониальный дом 1790 года с тремя спальнями расположен посреди 175 акров леса и полей. В доме сохранилось множество антикварных деталей, в том числе пять каминов, оригинальные сосновые полы и панели, а также есть дополнительная солярий, выходящая на обновленную кухню.

На участке более 4 км лесных троп, купальня, флигель с электричеством и трехэтажный сарай. 1 300 000 долларов. Джон Даунс, Berkshire Hathaway Home Services, Новая Англия, (860) 377-0754.

Остров Сан-Хуан, Вашингтон. Этот дом с четырьмя спальнями, построенный в 2003 году, расположен на участке площадью 1,2 акра с видом на пролив Аро, в 14,4 км от центра города Фрайдей-Харбор, единственного зарегистрированного города на островах. В доме есть большая комната с каменным камином, гостевая комната и гараж на две машины.

На территории есть терраса на заднем дворе с видом на лужайку, тропы к частному пляжу и защищенная бухта для летней стоянки. 1 649 000 долларов. МэриЭллен Фостер, Coldwell Banker/острова Сан-Хуан, (360) 378-7825.

округ Гадсден, Флорида. Ранчо Элкхарт — это территория дикой природы площадью 440 акров, расположенная в 25 минутах езды от Таллахасси. Коттедж с тремя спальнями обшит сосновыми панелями, каменным камином, круговой верандой и летней кухней с грилем «Викинг» и фритюрницей.

На участке есть ручей; пруд площадью 4 акра с рыбой; местные и экзотические животные, включая лося и гемсбока; съемка жалюзи; сарай; и трасса для мотокросса. $2 399 000 Джон Колер, Jon Kohler & Associates, (850) 508-2999.

Хелена, Огайо. Этот дом с тремя спальнями окружен лесным массивом площадью 10,8 акров. Дом 2003 года, построенный из хорошо сохранившейся бревенчатой ​​хижины 1834 года, имеет оригинальную спальню с камином в хижине; изысканная кухня; и большая комната с мансардой и дровяным камином.

На территории есть бассейн, ручей, сарай и надворная постройка 19-го века; магазины находятся в 15 минутах ходьбы, во Фремонте. 699 900 долларов. Лиза Дойшле, Street/Sotheby’s International Realty, (419) 308-8312.

Холден, Мэн. Этот частный полуостров площадью 8 акров, расположенный в десяти милях от Бангора, имеет береговую линию протяженностью 1100 футов. Главный коттедж 1950 года имеет интерьер из сучковатой сосны, две спальни и спальный лофт, большую комнату с каменным камином и закрытую веранду.

Снаружи расположены гостевой коттедж с одной спальней, пруд, павильон на берегу, причал и причал для лодок. 560 000 долларов. Шарлин Хамивка, Legacy Properties/Sotheby’s International Realty, (207) 671-0085.

Пропустить рекламу

Эта статья была впервые опубликована в последнем номере журнала The Week. Если вы хотите читать больше, попробуйте журнал на месяц здесь.

Удаленные дома в глуши

Святилище на солнечной энергии в Пайонертауне, Калифорния

1/12

Награжден премией Western Home Award журнала Sunset Magazine , Этот современный промышленный автономный дом использует захватывающую природную красоту Южной Калифорнии, чтобы служить живыми обоями для стеклянного дома. Панорамный вид на окружающий город Пионертаун и высокую пустыню Калифорнии обеспечивает идеальный фон для плавающего стального камина. Солнечные батареи обеспечивают дом электричеством и горячей водой, уменьшая углеродный след дома.

Связано с: 9 суперпрактичных продуктов, которые можно заряжать солнечным светом

airbnb.com

Переоборудованная смотровая башня в Тиллере, штат Орегон

2/12

Поднимитесь на 40-футовую площадку на вершине этой переделанной смотровой башни, и вы насладитесь редким видом с высоты птичьего полета на 160 акров частной земли, на которой построен этот дом. Красота тихоокеанского северо-запада пронизывает интерьер, где деревянные стены и большие светлые окна делают дом уютным, но не тесным.

Связанный: Вы никогда не поверите, какими были эти 6 удивительных домов

airbnb.com

Дом из морских контейнеров в Ливингстоне, штат Монтана

3/12

Фотографируете ли вы резвящихся оленей или антилоп или любуетесь горами Абсарока на горизонте, природа — ваш постоянный спутник в этом жилище Монтаны, расположенном недалеко от Ливингстона. Построенный из двух транспортных контейнеров, дом площадью 700 квадратных футов, получивший название «Маленькая коробка в прерии», имеет пол из красного дерева, фанерные стены и другие материалы, которые сводят к минимуму воздействие на окружающую среду и искусно дополняют окружающий ландшафт.

Связано с: 7 способов привлечь внимание к природе

airbnb.com

Реклама

Каньон Ретрит в Малибу Калифорния

4/12

Спрятанный в тихом каньоне Декер, вдали от блеска Малибу, этот удаленный отель может похвастаться поразительной архитектурой, которая соперничает с пышным ландшафтом. Восьмиугольный главный дом с соответствующей палубой обеспечивает идеальную точку обзора, чтобы смотреть на звезды, любоваться горами и любоваться местной флорой и фауной. Секретный чердак, спрятанный на втором этаже, позволяет вам вздремнуть и побыть в тишине в том, что похоже на частный домик на дереве.

Связанный: 15 крошечных пляжных бунгало для вашего следующего отпуска

airbnb. com

Hillside Haven в Санта-Фе, Нью-Мексико

5/12

Уютный и идиллический, этот уединенный дом к северу от Санта-Фе сочетает в себе царственный внешний вид из иерусалимского камня с теплым интерьером из мескитового дерева, гикори и грецкого ореха, и все это в окружении бесподобных холмов. Если вы хотите поужинать на свежем воздухе с друзьями или полюбоваться видом на горы Сангре-де-Кристо, просторный крытый внутренний дворик — лучшее место для этого.

Связанный: Посетите 14 самых дорогих Airbnb в мире

Дом Zillow Digs в Санта-Фе, Нью-Мексико,

Бревенчатый домик в юго-западном стиле в Джексоне, Вайоминг

6/12

Рядом с западной границей Монтаны вы найдете это жилище из смешанных материалов, напоминающее классический домик. Деревянный внешний сайдинг, множество бревен повсюду, сводчатые потолки, резная деревянная мебель и красивый каменный камин придают высотному дому приземленный вид. Но стоит только выйти на палубу, и ваш взгляд на мир расширится, поглотив захватывающий и, казалось бы, бесконечный вид на горы.

Связанный: 8 недорогих комплектов для бревенчатой ​​​​хижины 21-го века

Дом Zillow Digs в Джексоне, WY

Реклама

English Manor в Уилсоне, Вайоминг

7/12

Эта усадьба в английском стиле, получившая название «Чирюзовая лощина», выходит окнами на частный пруд, который уговаривает вас нажать кнопку паузы в жизни, чтобы вы могли насладиться более простыми удовольствиями. Потягиваете ли вы напитки с гостями под увитой виноградной лозой беседкой, греете руки у очага в деревенском интерьере или любуетесь видом на близлежащую реку Снейк, времяпрепровождение в глуши еще никогда не было таким захватывающим.

По теме: 19 самых фотографируемых домов в Америке

Дом Zillow Digs в Уилсоне, штат Вайоминг,

Домик на острове в Сили-Лейк, Монтана

8/12

Не можете найти минутку на раскопках на материке? В этом скромном домике на частном острове Закваска площадью 2,2 акра вам почти гарантирована конфиденциальность. Коттедж и прилегающий к нему дом на берегу, укрытые в тенистых зарослях деревьев, открывают захватывающий вид на Лососевое озеро из уютного деревянного интерьера в стиле бревенчатой ​​хижины, украшенного царственными люстрами и камином из натурального камня. Хотя палуба на берегу озера является идеальным местом, чтобы просто наблюдать за проплывающими мимо лодками, четыре отсека для хранения лодок позволяют легко отправиться в собственное морское приключение.

По теме: Жизнь на острове: 20 тропических отелей типа «постель и завтрак», до которых можно добраться на самолете

Дом Zillow Digs в Сили-Лейк, штат Монтана

Трубчатый фермерский дом в Феннвилле, штат Мичиган

9/12

Как будто округлых линий и натуральных материалов этого бывшего фермерского дома было недостаточно, чтобы произвести незабываемое первое впечатление, его уединенное расположение на частном участке площадью 10 акров на реке Каламазу заставляет вас забыть, что вы находитесь в современном Мичигане. Водно-болотные угодья, травы и близлежащая гора Лысая образуют впечатляющую границу вокруг дома. Где бы вы ни сидели в светлом и просторном интерьере, просто выгляните в любое окно, чтобы выбрать лучший вид.

По теме: 15 100-летних домов, которые не состарились ни на день

Дом Zillow Digs в Феннвилле, Мичиган

Реклама

Rocky Residence в долине Юкка, Калифорния

12.10.

Любители острых ощущений и любители архитектуры могут с радостью променять комфорт дома из палочек на дом Rock Reach House, легкий домик среди валунов и можжевеловых деревьев калифорнийской пустыни. Построенный в основном из оцинкованной стали, жаропрочный дом был собран с помощью болтов всего за восемь недель. Тем не менее, это молниеносное строительство не привело к одноразовой архитектуре: прохладный белый интерьер, просторная палуба и впечатляющие стены со стеклянными панелями производят неизгладимое впечатление на всех, кто входит.

Связанный: Спасение от руин: 9 экстремальных преображений, которые нужно увидеть

airbnb. com

Прозрачный домик на дереве в Эшвилле, Северная Каролина

12/11

В этом крошечном домике на дереве недалеко от западного Эшвилла вас ничто не беспокоит, кроме щебетания певчих птиц и шелеста листьев. Украшенный раскидистыми стеклянными панелями, причудливыми вьющимися лозами и теплыми деревянными стенами и полами, дом предлагает вам окно в лес либо из студии на первом этаже, либо из солнечных жилых помещений на верхнем уровне.

Связанный: Нет места лучше купола: 14 домов, которые совсем не квадратные

airbnb.com

Трехэтажная смотровая башня в Терребонне, штат Орегон

12/12

С круговой террасы или даже практически из любого места внутри этой трехэтажной смотровой башни размером 20 на 20 футов, превращенной в жилой дом, вы можете видеть только горы на многие мили днем ​​и бесконечное море звезд ночью. . Но, несмотря на удаленное расположение дома, более чем в 150 милях от Портленда, жители никогда не чувствуют себя изолированными благодаря его непосредственной близости к природной красоте государственного парка Смит-Рок и реки Дешут, подходящей для рыбалки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *