Архитектурно-дизайнерская студия «Dominant»
Почему мы?
Иметь уютную квартиру, дом или офис – значит быть яркой индивидуальностью. Такой интерьер – это не просто место для отдыха или работы, но и повод для гордости. Дизайнеры интерьеров нашей студии помогут Вам воплотить Ваши самые невероятные желания и задумки.
Наши сотрудники имеют огромный опыт в разработке дизайн интерьеров квартир, индивидуальных домов, магазинов, кафе, ресторанов и других помещений, а также в их перепланировке и декорировании. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, тем самым всегда добиваемся желаемого результата для заказчика.
Наша студия дизайна интерьера динамично развивается на протяжении более 20 лет. За это время нами было разработано более 1050 проектов, из них основная масса уже реализована. Мы предлагаем широкий спектр услуг, связанных с дизайном интерьеров: от консультации до выполнения полного дизайн — проекта с комплексным ведением авторского надзора.
Наша дизайн–студия занимается разработкой интерьеров помещений различного назначения по Волгограду, Волгоградской области и другим регионам России.
C уважением, архитектор-дизайнер, член МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ «СОЮЗ ДИЗАЙНЕРОВ», доцент кафедры «Дизайн среды»,
руководитель архитектурно-дизайнерской студии «DOMINANT» Михаил Козлов
Сообщение успешно отправлено
Задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение успешно отправлено
Как мы работаем?
- Мы обсуждаем детали проекта
- Мы заключаем договор
- Вы вносите предоплату
- Мы изготавливаем проект с учетом Ваших пожеланий и замечаний
- Вы утверждаете проект
- Мы осуществляем авторский надзор
- Мы подписываем акт выполненных работ
Мы предлагаем
- Дизайн интерьеров квартир, загородных домов, ресторанов, кафе, баров, торговых и офисных помещений
- Декорирование помещений
- Подбор строительной бригады
- Выезд дизайнера бесплатно
- Авторский надзор
- Работа с Волгоградской областью
- Работа с Москвой
- Привлечение смежных специалистов на разработку проектной документации: инженеров – электриков, инженеров – конструкторов, инженеров специалистов по водоснабжению и канализации
- Помощь в разработке строительной документации на перепланировку помещений и подачу документов в администрацию
пример дизайн-проекта
Скачать договор
Важнейшие постройки и проекты
- соавторство в проектировании жилого дома «Диамант» на улице Комсомольская в городе Волгограде
- проектирование и перепланировка административных помещений Волгоградского металлургического завода «Красный Октябрь»
- промышленный дизайн Волгоградского металлургического завода «Красный Октябрь»
- проектирование развлекательного комплекса на берегу реки Волги «Водная база»
- проектирование и дизайн офисных помещений компании «Midland Resources». Город Москва, Арбат, 10 (представительство ЗАО «ВМЗКО»)
- дизайн – проект интерьеров ресторана «Гранд» в р.п. Иловля
- проектирование и перепланировка элитных квартир, в том числе квартиры олимпийской чемпионки России в Афинах 2004 Елены Слесаренко
- комитет по образованию Администрации Волгоградской области
- комитет по культуре Администрации Волгоградской области
- комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области
- Волгоградская академия Министерства Внутренних Дел России
- Национальная продовольственная компания «САДЫ ПРИДОНЬЯ»
- Ночной клуб «ВОСК»
- ТРЦ ВОЛГОМОЛЛ. Ресторан «Тануки»
3D-модель
Фото объекта
Смотреть все 3D-моделиГотовые фотографии объекта
Студия Доминанта — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Смоленск, RU
О нас
Время говорит само за себя — 25 лет успешной работы в области дизайна, отделки, мебели, декорирования.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн комнаты для малыша, Дизайн кухни, Дизайн лестницы, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Проект гардеробной, Ремонт квартиры, Ремонт кухни, Украшение дома, Экодизайн, Элитный ремонт, Выбор мебели, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Домашний бар на заказ, Книжные шкафы на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Мебель на заказ, Модульная мебель на заказ, Облицовка камина, Полки на заказ, Ремонт квартиры в новостройке, Туалетный столик на заказ, Шкаф-кровать на заказ, Шкафы на заказ, Евроремонт
География работ:
Смоленск, Смоленская область
Профессиональная информация:
ООО «Студия Доминанта» Адрес: г. Смоленск, Ново-Киевский пер., 4 В, 2 этаж тел. : +7 910 714 0789 +7 (4812) 62 50 23, +7 (4812) 62 50 75 [email protected]
Категория
Дизайнеры интерьера
Назад к навигацииПроектов: 12
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Студия Доминанта
Phone Number
8 (910) 714-07-89
Address
Ново-Киевский пер., 4В
Смоленск 214018
Россия
Typical Job Cost
400 — 1 600 ₽
Основными факторами, влияющими на стоимость услуг по проектированию интерьера, являются: состав и количество документов, разрабатываемых в процессе проектирования; категория сложности интерьера; срочность исполнения проекта и необходимость авторского сопровождения на стадии реализации.
Followers
Назад к навигацииОтзывы
Назад к навигации1 альбом идей
Контактное лицо: Студия Доминанта
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Смоленск.
Читайте отзывы других пользователей из города Смоленск
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Смоленск. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Взгляд инженера на теорию [+Definition]
Как инженеру, бессмысленные вещи не дают мне спать по ночам.
Мне нужно найти какой-то порядок вещей. В последнее время мне не давали спать по ночам хвостовые плавники. Хвосты не имеют смысла. Где-то в истории американского автопрома люди начали покупать автомобили с такими вещами, как хвостовые плавники, которые не служили никакой функциональной цели и фактически снижали скорость из-за повышенного лобового сопротивления.
Для меня как инженера это не имеет смысла. Почему то, что не добавляет реальной ценности, заставляет людей покупать больше автомобилей? Что это означает для продуктов, которые мы создаем и покупаем сегодня? Должны ли они все иметь хвостовые плавники?
Ответ на эти вопросы связан с идеей доминирующего дизайна.
Какой дизайн преобладает?
Доминирующий дизайн — это идея о том, что один продукт выигрывает в каждой отрасли и становится стандартом де-факто. Но вот в чем фишка — лучший дизайн не всегда побеждает. (Для инженера это все равно, что сказать, что гравитация не работает в определенных углах этого офиса?)
Понимание доминирующего дизайна
Возьмем Microsoft Windows, которая стала доминирующим дизайном в операционных системах ПК. До появления Windows в отрасли не было доминирующего дизайна, поэтому не было четкого способа сравнивать продукты. У потребителей не было четкого представления о том, как должна выглядеть операционная система. Все это было для них новым.
Когда потребители не имеют четкого представления о том, как должен выглядеть продукт, трудно отличить хорошую версию от плохой. Как сказал Стив Джобс: «Люди не знают, чего хотят, пока вы им этого не покажете».
Это имеет смысл, если подумать. Как может победить «лучший», если нет стандарта для сравнения? Например, до того, как в автомобильной промышленности появился доминирующий дизайн, люди понятия не имели, как должен выглядеть стандартный автомобиль. Когда люди из пункта А в пункт Б стали лучше, чем лошадь, это стало улучшением. Генри Форду не нужен был лучший двигатель или самая быстрая машина. Ему нужна была машина, достаточно хорошая, чтобы можно было сказать, что она лучше лошади. Ключевым моментом здесь является то, что до появления доминирующего дизайна люди не сравнивают подобное с подобным.
Достаточно хорошо не всегда достаточно
Проблема в том, что когда доминирующий дизайн становится стандартизированным, люди перестают сравнивать вас с лошадьми. У людей есть четкое представление о том, как должен выглядеть продукт, и потребителям нужен способ отличить ваш продукт от следующего. Вот тут-то и появляются брендинг и реклама.
В рекламе автомобилей вплоть до 1950-х годов производители просто перечисляли многие характеристики автомобилей. Так было до тех пор, пока Харли Эрл, один из первых дизайнеров автомобилей и глава отдела дизайна General Motors, не понял, что вместо того, чтобы заставить машину двигаться быстрее, они могут просто сделать ее 9.0029 смотри быстрее.
Результатом стал дизайн хвостового плавника, который создавал иллюзию скорости, но не добавлял функциональной ценности. GM могла бы выжать еще несколько миль в час, но это не сделало бы их продукт существенным образом дифференцированным. Вместо этого абстрагирование их дизайна от чисто функционального дало им конкурентное преимущество.
Что это означает для вашего продукта
Итак, что это может рассказать о строительных продуктах сегодня? Должны ли вы попытаться добавить функциональную ценность вашему продукту (первый выбор инженера) или вам следует добавить плавник?
Во-первых, выясните, существует ли доминирующий дизайн
Звучит просто, но компании постоянно ошибаются. Возьмите смартфон Amazon Fire. Даже такая инженерная компания, как Amazon, не могла успешно конкурировать на рынке смартфонов после появления доминирующего дизайна. Они выпустили телефон, который был «достаточно хорош», но было уже слишком поздно. Однако вскоре после этого они запустили Amazon Echo, невероятно успешный продукт. На рынке еще не существовало доминирующего дизайна, поэтому для успеха Echo нужно было быть достаточно хорошим.
Найдите нишу, которую больше никто не занимает.
Если доминирующего дизайна еще не существует, на прямой конкуренции по набору функций далеко не уедешь. Вы действительно пытаетесь определить другой способ сделать что-то, например, мой продукт хорошо делает X и Y.
Например, в войне форматов видеокассет в 1980-х VHS выиграл, потому что рекламировал около двух часов записи, тогда как у Betamax был только один час. Они могли рекламировать тот факт, что вы можете записать целый фильм на VHS, что было невозможно с Betamax. Таким образом, несмотря на то, что многие люди считали Betamax технологически более продвинутым конкурентом, VHS продавал лучший способ ведения дел, чем любой другой продукт до него.
Не всегда нужно быть лучшим
Кажется нелогичным (особенно для инженера) не пытаться создать лучший продукт, на который мы способны. Но ключ в том, что до того, как появится доминирующий дизайн, не существует стандарта, по которому можно было бы измерить «лучший».
Только после появления нового стандарта потребители начинают думать о «лучшем». Клэй Кристенсен приводит отличный пример камеры телефона. Когда они только появились, они давали ужасные снимки, но были настолько удобны, что люди все равно ими пользовались, и со временем они стали лучше. Вместо того, чтобы пытаться улучшить существующую технологию, они создали лоу-фай решение для совершенно новой.Инженеру кажется, что нефункциональный дизайн не имеет смысла. Я понял, что такие вещи, как хвостовые плавники, действительно имеют ценность, но эта ценность зависит от системы отсчета. Плавники не имеют смысла, если рассматривать автомобиль с чисто инженерной точки зрения. Но если вы подумаете об этом с других точек зрения, таких как доминирующий дизайн, маркетинг и задачи, которые необходимо выполнить, вы сможете увидеть некий метод в безумии хвостового плавника. И тогда этот инженер, наконец, сможет немного поспать.
Design for the Bay — Swissnex в Сан-Франциско
Присоединяйтесь к нам
Узнайте, как три швейцарских дизайнера внедряют инновационные процессы для разработки значимых продуктов.
Дизайн-студии, отобранные для участия в конкурсе Swiss Design Accelerator этого года, представляют инновационные творения, начиная от цикличных и устойчивых решений на основе растений и заканчивая дизайном одежды.
Присоединяйтесь к нам и познакомьтесь с ними в непринужденной обстановке в среду, 9 ноября 2022 г. Вечер начнется с основного доклада, за которым последует презентация каждой дизайн-студии, чтобы узнать больше об их продукте.
Программа
- 17:30 – Двери открыты
- 18:00 – Начало мероприятия: основной доклад и презентация дизайнеров
- 19:00 – Нетворкинг и легкие закуски
- 20:00 — событие заканчивается
iCal / Outlook
Время начала события
США
7:30 ВЕЧЕРАБостон и Нью-Йорк
8:30 ВЕЧЕРАБразилия
22:30Китай
9:30 утраИндия
7:00 УТРАШвейцария
2:30 утраБостон
8:30 ВЕЧЕРАСан-Франциско
17:30
Основной доклад
Клод Зеллвегер, директор по дизайну в Google
Клод — промышленный дизайнер, в настоящее время работает в Google, где он руководит промышленным дизайном для Pixel и пространства AR/VR, совсем недавно запустив линейку продуктов Pixel 7.
Ранее Клод занимал должность вице-президента по дизайну в HTC, где он руководил дизайном их смартфонов, а также определяющей отрасль системы виртуальной реальности HTC Vive. Клод присоединился к организации в 2008 году после того, как HTC приобрела его дизайнерское агентство One & Co. В качестве креативного директора Клод сыграл центральную роль в превращении HTC в бренд, известный своим дизайном. Клод присоединился к One & Co в качестве партнера в 2001 году и помог компании стать одной из ведущих дизайнерских компаний в районе залива Сан-Франциско. Лидеры отрасли, такие как Nike, Burton, Facebook, Amazon и Microsoft, обратились к нему, чтобы возглавить разработку их дизайна.
Клод, родившийся в Швейцарии, начал свою дизайнерскую карьеру, работая в фирмах Кремниевой долины IDEO и Pentagram Design. Клод имеет степень в области промышленного дизайна в Art Center College of Design. Он является постоянным лектором и представителем дизайна HTC и в настоящее время живет в Сан-Франциско.
Подробнее о Swiss Design Accelerator
Студии
Программа представляет эклектичный выбор студий, которые внедряют инновационные процессы для разработки значимых продуктов:
- Микафи разрабатывает интеллектуальную машину для обжарки кофе
- Паула Черменьо Леон работает над устойчивыми и замкнутыми проектами, связанными с благополучием растений и уходом за кожей
- YVY создает эффектные изделия из кожи
Mikafi
Mikafi стремится стать самой популярной в мире цифровой обжаркой кофе. Они революционизируют то, как мы потребляем кофе — кофе, который впервые можно приготовить и обжарить онлайн или в магазине.
Mikafi — это команда дизайнеров, инженеров и бизнес-энтузиастов, создающих хорошо синхронизированную экосистему обжарки кофе, включающую электрическую настольную обжарочную машину, цифровую платформу для управления кофе и вовлечения конечного пользователя в преобразование обжарки кофе в чувственный опыт. Они делают все, чтобы предприятия, занимающиеся продажей кофе, могли предложить новое поколение кофе с уникальным и превосходным свежим кофе.
Миссия Микафи поддерживается Швейцарским советом по искусству Pro Helvetia, Innosuisse, другими исследовательскими грантами, венчурным капиталом, а также частными инвесторами.
Инстаграм: @mikaficoffee
Веб-сайтPaula Cermeño León
Paula Cermeño León — дизайнер продуктов, родившаяся в Перу, сейчас живущая в Лозанне (Швейцария). Ее проекты сосредоточены на биоразнообразии и наших отношениях с растениями. После учебы в ECAL (кантональная школа искусств Лозанны) в области дизайна продуктов она сочетала инструменты промышленного дизайна с исследованиями натуральных материалов и круговыми стратегиями. Она ценит синергию между дизайном и естественными науками и реализовала недавние проекты как с местными предприятиями в Лиме, Перу, так и в течение шести месяцев в La Becque Résidence d’Artistes в La Tour-de-Peilz.
Инстаграм: @paulacermen.