Дом отдыха Архитектор, Зеленогорск, Ленинградская область – цены 2021, фото
В какое время заезд и выезд в Доме отдыха «Архитектор»?
Заезд в Дом отдыха «Архитектор» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Доме отдыха «Архитектор»?
Цены на проживание в Доме отдыха «Архитектор» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Дом отдыха «Архитектор» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Архитектор»?
Да, Дом отдыха «Архитектор» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Дома отдыха «Архитектор»?
В Доме отдыха «Архитектор» 47 номеров.
Как можно добраться до «Архитектор» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от ж/д вокзала: пешком 500 метров до метро «Маяковская», отсюда по 3 линии до остановки «Гостиный двор», пересесть на 2 линию на станции «Невский проспект» до станции «Черная речка». Пересесть на ст. метро «Черная речка» на автобус №211 доехать до остановки Д.О. «Чародейка» и пройти пешком 690 метров до дома творчества.
Какие категории номеров есть в Доме отдыха «Архитектор»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Стандартный одноместный номер)
Двухместный (Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Сьюит (Люкс)
Сьюит (Люкс с мини-кухней)
Трехместный (Трехместный номер «Комфорт»)
Чем заняться на территории «Архитектор» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Дартс
Настольные игры и/или пазлы
Настольный теннис
Пешие прогулки
Сад
Чем заняться детям на территории «Архитектор» в свободное время?
В Доме отдыха «Архитектор» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детская площадка на улице
Дом отдыха «Архитектор» предоставляет услугу парковки?
Да, в Доме отдыха «Архитектор» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Дом отдыха «Архитектор»
«Архитектор» — Дом творчества Санкт-Петербургского Союза архитекторов.
Изначально дом творчества представлял собой две деревянные дачи («большая» — бывшая дача Богданова, внесенная в список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность по Курортному району СПб, и «белая») – обе старые русские дачи начала ХХ века с красивыми скульптурами в интерьере и в парке. В начале 1960-х был построен главный каменный корпус, а также деревянные «крольчатники» для менее знаменитых зодчих. В «большой» даче сделали столовую и бильярдную.
Ощутите всю прелесть сказочного покоя в тишине и уюте нашего превосходного Дома отдыха «Архитектор», почувствуйте гармонию единения с природой!
Привлекательный Дом творчества «Архитектор» радушно распахивает двери, приглашая вас окунуться в атмосферу незабываемого спокойствия и душевного равновесия в прекрасном Курортном районе г.Санкт-Петербурга.
Номера и стоимость проживания:
Двухместный стандарт
Двухместный комфорт
Люкс с мини-кухнейкатегория номера |
Одноместный стандарт |
Двухместный стандарт | Двухместный комфорт | Трехместный комфорт |
Люкс с мини-кухней |
---|---|---|---|---|---|
Площадь | 14-16 кв.м. |
17-19 кв.м. |
20-23 кв.м. |
23-25 кв.м. |
35 кв.м. |
стоимость размещения за номер в сутки с 9 января по 30 апреля | 2 500 ₽ | 3 500 ₽ |
4 200 ₽ |
5 300 ₽ |
|
стоимость размещения за номер в сутки с 1 мая по 30 сентября |
4 000 ₽ | 5 000 ₽ |
6 000 ₽ |
7 200 ₽ |
10 000 ₽ |
стоимость размещения за номер в сутки с 1 октября по 28 декабря |
2200 ₽ | 3 200 ₽ | 4 200 ₽ | 5 300 ₽ | 7 500 ₽ |
Цены действительны в период с 1 января по 28 декабря 2019 года.
Расчетный час – 12 часов дня. Заезд — в 2 часа дня.
В проживание включены легкие завтраки.
- Wi-Fi зона в общественных местах, в номерах wi-fi нет.
- На территории имеются специально отведенные места для приготовления шашлыка
- Бесплатно предоставляются фен, утюг, гладильная доска
- Есть прокат детских кроваток, раскладушек, велосипедов
- Размещение с животными запрещено
-
В номерах есть всё необходимое:
- Кровать, тумбочка, письменный стол, шкаф для одежды, телевизор, телефон
- Душевая кабина, санузел, полотенца.
Где забронировать
в Доме творчества «Архитектор»
- 8-812-433-33-40
- г. Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, ул. Курортная, д.24
- [email protected]
Дом Творчества Архитектор, Зеленогорск: путевки на отдых
Посмотреть подробные цены на 2021 год >>>
Уважаемые туристы!
Мы информационно помогаем Вам найти путевки на отдых и лечение в Дом творчества «Архитектор».
Адрес: город Зеленогорск, улица Курортная , дом 24
Телефон отдела бронирования: 8 (812) 433 33 40; +7 911 786 20 06
Общие сведения:
Ощутите всю прелесть сказочного покоя в тишине и уюте нашего превосходного Дома отдыха «Архитектор», почувствуйте гармонию единения с природой! Привлекательный Дом творчества «Архитектор» радушно распахивает двери, приглашая вас окунуться в атмосферу незабываемого спокойствия и душевного равновесия в прекрасном Курортном районе г.Санкт-Петербурга. в 55 км. г.Зеленогорск Мы предлагаем насладиться спокойным комфортным отдыхом на лоне живой природы в сочетании с великолепным современным сервисом в окружении живописных лесных пейзажей.
Размещение:
Комфорт одноместный
Классический однокомнатный номер. В распоряжении гостей – односпальная кровать с тумбочкой, платяной шкаф и рабочее место. Для проживающих предусмотрен телевизор, телефонная связь и Wi-Fi
В номере:
- Односпальная кровать
- Прикроватная тумбочка
- Шкаф
- Письменный стол, стул
- Телевизор
- Телефон
- Мини-бар
- Wi-Fi
- Ванная комната
Комфорт двухместный
-
В номере есть все необходимое для комфортного отдыха: две односпальные кровати, письменный стол, прикроватные тумбочки, телевизор, небольшой холодильник. Каждый номер оборудован балконом.
В номере:
- Прикроватная тумбочка
- Шкаф
- Письменный стол, стул
- Телевизор
- Телефон
- Мини-бар
- Wi-Fi
- Ванная комната
- Балкон
Комфорт трехместный
Трехместный номер «Комфорт» предназначен для комфортного проживания семьи из трех человек. Двуспальная кровать и один диван-кровать. В номере есть телевизор и письменный стол.
В номере:
- Двухспальная кровать
- Прикроватная тумбочка
- Шкаф
- Письменный стол, стул
- Телевизор
- Телефон
- Мини-бар
- Wi-Fi
- Ванная комната
- Диван
Люкс двухкомнатный
Двухкомнатный номер «Люкс» предназначен для комфортного проживания семьи из трех человек. Двуспальная кровать и диван-кровать во второй комнате.
В номере:
- Двухспальная кровать
- Прикроватная тумбочка
- Шкаф
- Письменный стол, стул
- Телевизор
- Телефон
- Мини-бар
- Wi-Fi
- Ванная комната
- Диван
Дополнительные услуги:
- Настольный теннис
- Место для пикника
- принадлежности для барбекю
- прокат велосипедов и финских саней
- бадминтон
- Дартс
- Беспалатная парковка
- маршруты для пеших прогулок
- настольные игры
- конференц-зал до 60 чел.
В стоимость включено: проживание, континентальные завтраки.
Как добраться: Из Санкт-Петербурга до г. Зеленогорск
От Финляндского вокзала
— маршрутное такси № 400;
— электропоезда, следующие в Выборгском направлении.
От ст. метро «Проспект Просвещения» — маршрутное такси № 680.
От ст. метро «Старая деревня» — маршрутное такси № 305.
От ст. метро «Чёрная речка» — автобус № 211.
До остановки г. Зеленогорск, торговый центр.
Смотрите также другие объекты:
БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ, СЕВЕРНАЯ РИВЬЕРА, ГЕЛИОС ***, АЗИМУТ, ПРЕЗИДЕНТ, ЛЕСНАЯ РАПСОДИЯ, ОКУНЕВАЯ
Посмотреть подробные цены на 2021 год >>>
Главный корпус
Территория
Территория пансионата
Номер Стандарт
Санузел в номере
Номер Комфорт
Холл
Дата | Имя туриста | Отзыв |
02.07.2019 | Алиса Алексеевна | В первый раз приехала в этот пансионат.Очень было тихо, хорошо выспалаcь за время отдыха, что даже завтраки просыпала! |
11.07.2017 | Наталья | Мне очень нравится этот пансионат, ездим туда регулярно на выходныен, в стоимость входят завтраки только, но обедаем и ужинаем в Санатории Балтийский берег в 2-х минутах хотьбы. Красивое и уединенное место. |
25.08.2016 | Светлана Игоревна | Милый дом отдыха, там спокойно и птички поют, все нравится. |
Игорь Василевский — о курортной архитектуре, новаторских инженерных решениях и санатории «Дружба», похожем на летающую тарелку
Игорь Василевский вместе со своими коллегами сформировал многие современные стандарты лечебно-оздоровительных комплексов. Ещё с дипломной работы в МАРХИ он занимался курортной архитектурой. Специально для проекта «Истории модернизма» Strelka Mag поговорил с автором советских модернистских санаториев о работе над знаменитой «летающей тарелкой» в Ялте, эмоциональной архитектуре и изобретательности.
Заслуженный архитектор Игорь Василевский родился в Москве в 1935 году в семье маршала Александра Василевского. Среди его проектов — деревянная гостиница в Завидове, студия военных художников им. Грекова в Москве, санаторий «Вороново» и пансионат «Отрадное» (Московская область), международный пансионат «Дружба» в Ялте (авторы: архитектор И. Василевский и конструктор Н. Канчели), санаторий «Восход» в Ялте, санаторий в Джермуке (Армения), вантовый мост «Факел» с рестораном на опорах в Салехарде. Живёт в Москве.
Среда всегда первична
Я увлёкся архитектурой, когда впервые оказался в МАРХИ. Была весна, шла защита дипломов, на сцене зала стояли подрамники с изображениями гидроэлектростанции. Голубой фон, голубая вода и белоснежные объекты — меня это поразило. До этого я был в других высших учебных заведениях, но понял, что пойду только сюда.
Курортными объектами я заинтересовался в конце учёбы. На факультете жилых и общественных зданий в качестве диплома можно было выбрать курортную тему. Она увлекла меня. Для проекта предложили довольно сложный участок с большим перепадом рельефа в Лазаревском. Там предполагалось строительство гостиницы и посёлка при ней. Фактически с первых зарисовок было понятно, что надо решать проблему объекта и среды. Этот диалог стал основополагающим во всей моей деятельности: среда всегда первична, а объект вторичен. Реагируя на различную среду, объект меняется.
Все удивляются, что после окончания МАРХИ я попал по распределению не в курортную среду, а в «Военпроект». Я об этом не жалею, потому что там были объекты, о которых в других местах даже и мечтать было невозможно. Первой моей работой стала деревянная двухэтажная гостиница в Завидове, построенная к приезду президента Шарля де Голля. Анализируя свои работы, я удивляюсь, насколько первые оказались востребованными впоследствии. Гостиница в Завидове с двухэтажным пилообразным модулем, сориентированная на юго-запад и юго-восток, фактически прошла через многие объекты, в том числе через «Вороново», «Отрадное», «Дружбу».
Гостиница «Завидово». Западный фасад.
Макет гостиницы в Завидове
«Вороново»: современный санаторий на территории бывшей усадьбы
В 1966 году в ЦНИИЭП лечебно-курортных зданий под «Вороново» и «Отрадное» была создана мастерская архитектора «Военпроекта» Ильи Чернявского. Зная мои работы в «Военпроекте», он пригласил меня разрабатывать эти объекты вместе с ним. Санаторий «Вороново» строился с 1968 по 1974 год. Мне предоставили полную творческую свободу в поиске общего решения всей композиции. Нужно было сохранить природную гармонию усадебного парка, пруда и леса. Предназначенный для застройки свободный от деревьев участок спускался к пруду и раскрывал лесной массив к воде.
Я полагал, что, подняв общественный корпус на высокие колонны, его можно рассматривать как пропилеи с визуальным выходом и раскрытием на пруд. Он включал в себя зрительный зал на 600 мест, теннисный корт и фойе-атриум с библиотекой. Общественная часть созвучна другому моему объекту — студии им. Грекова. Источником для спального блока стала деревянная завидовская гостиница, переработанная здесь в кирпичный пилообразный вариант. Его живописное построение вдоль берёзовой рощи стало возможным благодаря прямоугольной спальной ячейке с разной шириной лоджий и с двухсторонней ориентацией на юго-восток и юго-запад. При её зеркальном применении менялся ритм и направление фасада каждой из четырёх секций. На первом этаже корпуса — зимний сад с маленькими лифтами, чтобы проход в номера был комфортным. В общественной части «Вороново» мы сделали большой атриум с витражами и фонарями верхнего света. Естественно, здесь хотелось иметь какой-то интересный стержень — так появилась идея о люстре.
Надо сказать, что на этом объекте было много странностей. Например, заказчик заранее закупил огромное количество серого мрамора. Мы использовали его для пола нижней стилобатной части — стены облицевали золотистым травертином. Кроме того, заказчик без нашего участия получил из Голландии различные светильники, среди которых были и золотые шары. Я понял, что они довольно интересные и необычные, и если их повесить на консолях, то получится люстра. Я нарисовал её из готовых элементов, которые для санатория поставляла финская фирма. Это были трубы из тёмного анодированного алюминия, использованные в гардеробе на цокольном этаже санатория. Из этих труб и собран каркас люстры, финны всё сделали по чертежу.
Люстры в атриуме санатория «Вороново»
Два года назад в санатории провели реконструкцию. Камень, которым здание было изначально облицовано снаружи, сбит и заменён штукатуркой. А люди, занимавшиеся интерьерами, скорее всего, просто многое недопоняли или не знали. Например, в общественной части, где всё было построено на панорамном раскрытии через витражи, тёмные матовые потолки заменили полированными, а окна закрыли тюлем. Поэтому всё, что внутри, отразилось наверху, как в зеркале. Витражи ушли наверх, панорамы нет, композиционно всё сломано.
Санаторий «Вороново»
Курортные объекты нового типа
В 1977 году я стал главным архитектором «Курортпроекта». Возникла необходимость сформулировать курортную концепцию, которую можно применять для самых разных площадок и объектов. Главным стало уменьшение их размеров. Для каждого отдыхающего хотелось создать сомасштабную среду, в которой он бы чувствовал себя VIP-персоной. Нужно было, чтобы общественная зона стала эмоционально выразительной и запоминающейся, а спальная не просматривалась вообще.
Действующие нормативы обязывали нас работать с типовым проектом санатория, включавшим спальный корпус, клуб, столовую, спортивный и лечебный корпуса. Каждый из них отвечал действующим, прежде всего экономическим, требованиям. Но павильонная система обладала рядом существенных недостатков. Например, при компоновке перед окнами спального корпуса вырастали крыши или другие чужеродные элементы, тогда как оптимальным вариантом для отдыхающего было бы остаться один на один с природой.
Из-за раздробленности общественной части её эмоциональное воздействие уменьшалось, так что нужно было найти систему, объединяющую всё в одном здании. Следующим естественным шагом было подключение спальной части к общественной. Надо было выстроить их взаимодействие, создать моноблок, где спальная часть начала работать как оправа для общественной. Лучше всего это удалось воплотить именно в «Дружбе».
Пансионат «Дружба»
План третьего этажа пансионата
В своё время я был поражён одним открытием. Я изучал различные методы монолитного строительства. Один из них, разработанный братьями Саакян, состоял в том, что на земле отливали плиты, на расстоянии шести метров друг от друга ставили колонны, и по этим колоннам плиты поднимали наверх домкратом. Это была неустойчивая система, поэтому возводили ещё три или четыре коммуникационных и лестнично-лифтовых башни для жёсткости. Меня осенила идея: выбросить все колонны, а башни сделать несущими. Какое-то время осуществить её было невозможно. Это стало реальным после перехода в «Курортпроект», где была сильная команда во главе с гениальным конструктором Нодаром Канчели, которому было подвластно всё.
Именно с его участием и произошла метаморфоза с моим проектом санатория «Восход» в крымском Ботаническом саду — квадратным зданием, оторванным от земли на четырёх опорах. Этот объект можно было расположить на любом, даже самом сложном рельефе. Хотя проект успешно прошёл градостроительный совет Ялты, он имел уязвимые места — четыре консольных угла, которые трудно было заармировать и превратить в единую монолитную конструкцию. Поэтому «Дружбу» решили сделать с круглым планом, сохраняя идеологию объекта.
Бассейн пансионата «Дружба»
Пансионат строился совместно профсоюзами СССР и Чехословакии, и территорию выбирали чехи. Выбранное место было невероятно сложным: тектонический разлом, сейсмичность 8 баллов, оползни. Нужно было найти наиболее устойчивую систему. Ею оказался «табурет» на трёх ногах, где все опоры равномерно загружены. Это и было положено в основу сооружения. Всё, что есть в объекте, — перекрытия, поперечные, продольная стены — включено в работу. Конструктивное решение, где нет несущих и несомых элементов, — гениально. В результате получилась огромная пятиэтажная сотовая монолитная балка.
Кольцевая непрерывная арматура, работая как затяжка, гасила консольные нагрузки и фиксировалась бетоном. У нас был вариант, где дорога, как лента, закручивалась вокруг трёх опор пансионата и спускалась на пляж. Это была коническая спираль, которая повторяла уклон рельефа, на проект даже было получено авторское свидетельство. Имея патент на спиральную систему, мы вышли в Госгражданстрой на согласование. Все нормативы, связанные с расходом бетона, арматуры и кубатуры, соответствовали панельному или каркасному строительству. Но когда в Госгражданстрое увидели, что номера расположены ещё и на наклонных поверхностях, запротестовали: «Сделайте всё горизонтально. Этажи с номерами на спирали превратите в горизонтальную систему, тогда мы закроем глаза и согласуем». Это и было сделано. Объект полностью оторвался от земли и стал чуть-чуть космическим. Так и появилась «летающая тарелка».
Чем можно удивить инженерный консилиум
Любой курортный объект всегда относился от хозяйственной группы построек и котельной на какое-то расстояние, но так как на дороге обычно экономили, хозяйственная зона невольно становилась визитной карточкой. Чтобы этого избежать, во время строительства «Дружбы» нам удалось вдохновить наших теплотехников на создание тепловых насосов из нержавеющей стали, работающих на морской воде, вместо обычной котельной системы. Тепло моря было использовано для отопления номеров, горячего водоснабжения, подогрева бассейна и так далее.
«Дружба» стала уникальным и единственным в своём роде объектом в Крыму. В этих условиях здесь пытались строить специалисты института Мезенцева (ЦНИИЭП зрелищных и спортивных сооружений им. Мезенцева. — Прим.), но они конструктивно не справились. Было понятно, что нужно построить систему, которая укрепит склон — три опоры «Дружбы» с буроинъекционными сваями выполняют именно эту функцию. К тому же при строительстве мы не тронули кусты, укрепляющие грунт склона, что тоже пошло на пользу зданию.
Во время проектирования «Дружбы» в Праге собирались инженерные консилиумы. Никто не мог поверить, что вся эта система будет держаться на трёх точках. Канчели приходилось убеждать инженеров и доказывать им, что всё рассчитано и это реально построить.
Три года назад я ездил в «Дружбу» с молодыми архитекторами, которые очень хотели увидеть пансионат воочию. Они написали восторженные отзывы. Я хочу их сохранить, так что в настоящее время занимаюсь подготовкой книги о «Дружбе» с текстами, отзывами, фотографиями интерьеров, экстерьеров и конструкций.
Фото: Анна Денисова
Иллюстрации представлены Игорем Василевским.
2. История — Дом рабочей молодежи Оттендорф
ОБРАЗЦОВЫЙ ДОМ — МЕСТО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ЖИЗНИ» Общность людей нельзя создать по принуждению. Она может быть только прочувствована и прожита в созданной для этого атмосфере […]
Жизнеустройство в доме отдыха, в сущности, предрешено архитектурной формой, выразившей основную идею. Эта архитектурная форма избежала всяческой роскоши, оформила все целесообразное и практичное. Она подчеркивает ясное, здоровое, простое. «
__
Карл Винклер, первый директор Дома отдыха рабочей молодёжи Оттендорф, 1929
Молодые люди приезжали в дом отдыха, чтобы укрепить здоровье тела и духа и научиться создавать «общность», коллектив, команду. В основе распорядка жизни лежали три основы: современное техническое оснащение, здоровый образ жизни и аскетичное архитектурное решение.
Здание устроено так, что помогает вниманию то сосредоточиться, то расфокусироваться, и специально спроектировано для того, чтобы гармонизировать внутреннюю и общественную жизнь своих обитателей. Опыт, полученный во время пребывания здесь, должен был стать жизненным импульсом, базой для строительства новой жизни.
В Дом отдыха приезжала молодёжь разных политических и духовных направлений и жизненных целей. Архитектура Курта Бербига создала идеальное пространство для ненасильственного — в отличие от авангардистских домов-коммун — рождения общности: через создание напряжения между внутренним и внешним, в условиях простого и здорового образа жизни в аскетичной обстановке.
Остальное делала программа занятий: для позитивного столкновения противоположностей и понимания того, что есть более глубокая общность, чем просто «общие взгляды на жизнь», предполагались пение и игры, походы, ритмические упражнения и спорт, музыка и поэзия, совместный прием пищи, занятия в переплетной мастерской или фотолаборатории, оборудованной фирмой Zeiss Icon.
» Опыт, полученный во время пребывания здесь, должен стать жизненным импульсом. Было бы слишком просто в сегодняшнее время думать, что жизненным импульсом может стать „радость от работы“. Радость от работы — это психологическое состояние, но не жизненный импульс. Им может стать только новая, здоровая радость жизни, которая не воспринимает жизнь как тяжёлую ношу, но и не рассматривает ее через романтические очки, как будто нет промышленных машин и конвейеров, восстаний голодных рабочих и человеческого выгорания. «
__
Карл Винклер, 1929
Региональная творческая общественная организация Союза архитекторов России «Санкт-Петербургский союз архитекторов». Санкт-Петербургский Дом архитектора
Региональная творческая общественная организация Союза архитекторов России «Санкт-Петербургский союз архитекторов». Санкт-Петербургский Дом архитектора- Региональная творческая общественная организация Союза архитекторов России «Санкт-Петербургский союз архитекторов». Санкт-Петербургский Дом архитектора
- Адрес: Большая Морская ул., 52, Санкт-Петербург, Россия, 190000
- Телефон: 571-27-29
- e-mail: [email protected]
- Концертные организации и залы
- Район: Адмиралтейский
- Профиль: Художественные
- Подчинённость: Общественные
- Форма собственности: Негосударственные учреждения
- Вышестоящая организация: Региональная творческая общественная организация Союза архитекторов России «Санкт-Петербургский союз архитекторов»
- Сайт: http://arcunionspb.ru/
4 дизайнерских бассейна для идеального летнего отдыха
1. Бассейн в минималистском интерьере
Авторы проекта Илья Темнов, Константин Турбин (M3Architecture)
Авторы проекта Илья Темнов, Константин Турбин (M3Architecture)
Архитектор Константин Турбин: «В курортном районе Одессы мы построили резиденцию White House. Она состоит из двух отдельных однотипных построек. Один дом предназначен для жизни и отдыха семьи, второй — гостевой. За счёт П-образной конфигурации домов сформировалось приватное пространство, внутренний дворик, закрытый от посторонних глаз. Два бассейна и многочисленные рекреационные зоны на открытом воздухе и под выносами кровли сделали его уютным местом для отдыха».2. Бассейн в спа-комплексе
Автор проекта архитектор Алексей Полай
Автор проекта архитектор Алексей Полай
Автор проекта архитектор Алексей Полай (компания Spa Professional): «Из интересных особенностей этого спа–проекта отмечу оформление потолка. Над чашей бассейна он выравнивает сложную форму кровли и скрывает инженерные системы. Его реечная конструкция изготовлена из финской термированной осины, влагостойкого материала, устойчивого к широкому диапазону температур. Авторские светильники интегрированы в потолок и одновременно служат люком для ревизии скрытых коммуникаций. В этом проекте мы впервые использовали переливную систему скрытого монтажа, позволяющую отделку пола монтировать вплотную к поверхности воды. Большие панорамные окна и стеклянные перегородки между бассейном и другими помещениями спа–комплекса стирают границы между внутренним пространством и природным пейзажем».3. Открытый бассейн
Автор проекта дизайнер Юлианна Никулина
Автор проекта дизайнер Юлианна Никулина
Автор проекта дизайнер Юлианна Никулина: «Для проекта загородной виллы в Калифорнии я стремилась создать очень комфортную среду обитания, вникая в жизнь заказчиков и реализуя их желания. Поскольку здесь жаркий климат, рядом с домом был спроектирован бассейн сложной конфигурации, окружённый пальмовым садом. Вокруг него были размещены несколько зон для релакса, а также обеденный стол и летняя кухня с барбекю».4. Бассейн в деревянном доме
Автор проекта архитектор Ольга Арапова
Автор проекта архитектор Ольга Арапова
Этот бассейн для загородного дома создан по проекту архитектора Ольги Араповой. В его оформлении конструктивные элементы сочетаются с чисто декоративными приёмами. Активно использованы натуральные фактуры дерева и камня и причудливые узоры из мозаики, выложенные в виде лент на стенах, полу и в чаше бассейна.Pedari Guest House / ZAVarchitects
Pedari Guest House / ZAVarchitects
© Mohamadreza Rashed, Nasim Mosavar, Golnaz Bahrami, Ila Deris+ 40
ПоделитьсяПоделиться-
Facebook
2 -
Whatsapp
-
Почта
Или
https://www.archdaily.com/771433/pedari-guest-house-zavarchitects © Мохамадреза Рашед, Насим Мосавар, Гольназ Бахрами, Ила ДерисТекстовое описание предоставлено архитекторами. Pedari Guest House — это объект, предназначенный для экологического туризма в Иране. Недалеко от центральной пустыни Ирана, он находится в древнем городе Хансар. Город Хансар окружен горами, которые образуют естественную стену вокруг города. Горы защищают город от жары и создают благоприятную экосистему и живописный ландшафт.
План первого этажаПроект начался с намерения создать социальное пространство и центр взаимодействия как для местных жителей, так и для посетителей; платформа для повседневной деятельности местных жителей, когда они взаимодействуют с туристами, формируя социально устойчивую экономику.Проект создал рабочие места и социальные возможности для жителей Хансара, одновременно способствуя развитию уникальной культурной самобытности.
© Мохамадреза Рашед, Насим Мосавар, Гольназ Бахрами, Ила ДерисПроект сыграл важную роль в развитии местной экономики во время его строительства; за счет привлечения местной рабочей силы и после запуска его работы, поскольку местные жители снова управляют повседневной работой гостевого дома. Архитектура гостевого дома задумана как пространственная установка, полностью соответствующая его большему контексту; окрестности и город.Соответственно разработан его сценарий, пространственная организация и материальный поддон.
План первого этажаСамая первая пространственная диаграмма проекта основана на наличии сада на территории. На северной стороне вышеупомянутого сада находится старый семейный дом, который был отремонтирован в рамках проекта и вносит свой вклад в историческую ауру комплекса. Объем новостройки размещен вдоль восточной стороны сада. Новое здание разделено на три меньшие части, что позволяет проекту найти баланс в рамках общей морфологии существующего городского состояния и территориальных единиц района.
© Mohamadreza Rashed, Nasim Mosavar, Golnaz Bahrami, Ila DerisЧтобы обеспечить доступ ко всем блокам с видом на горы, средний имеет меньший рост. В дополнение к этому, серия пустот и пустых пространств в пространственной организации проекта создает связь между частями здания и окружающим их ландшафтом, а также между проектом в целом и городом, позволяя природе непрерывно перемещаться взад и вперед через различные пространственные карманы проекта и города.
© Mohamadreza Rashed, Nasim Mosavar, Golnaz Bahrami, Ila DerisПустые пространства между строительными блоками обеспечивают непрерывность городских условий в центре проекта за счет расширения узких улиц города в виде более узких пешеходных дорожек и аллея, проходящая через комплекс. После встречи с объемом здания эти переулки превращаются в коридоры, а внутреннее пространство организуется вдоль и вокруг них. Таким образом, основная структура города проецируется в организационную логику интерьеров проекта.
SectionСвязь между переулками и гостевыми комнатами, а также то, как они соединяются друг с другом и ландшафтом, можно ощутить, прогулявшись по проекту. Воссоздавая организационную логику доминирующей типологии жилья в городе Хансар, каждая комната в гостевом доме Pedari работает как отдельный дом. Эти маленькие домики независимы от общественных коридоров; расширены до полуоткрытого пространства с видом на сад, откуда открывается вид на поля и горы.
© Мохамадреза Рашед, Насим Мосавар, Гольназ Бахрами, Ила ДерисВ исторической типологии жилищного строительства города каждая комната буквально называется домом. Эти маленькие домики в доме меняют свои характеристики днем и ночью по мере смены пола, чтобы обеспечить различные виды домашней деятельности. Ковер — главный акт пространственной организации исторического хансарского дома. Ночью на ковер кладут матрасы, превращая его в спальню.Когда солнце встает и начинается день, матрасы заменяются льняной тканью, чтобы превратить комнату в обеденную зону, где семья может есть вместе, сидя на полу и вокруг декораций. По мере того как день приближается, вокруг предметов, которые раскладываются по комнате, создаются различные домашние декорации, чтобы обеспечить подходящую мизансцену для различных повседневных занятий, от еды и сна до общественных собраний семьи. Таким образом, комнаты дома представляют собой самостоятельные дома, соединенные служебным коридором и друг с другом.Эта историческая домашняя типология переосмысливается в концепции пространственной организации комнат для гостей.
© Mohamadreza Rashed, Nasim Mosavar, Golnaz Bahrami, Ila DerisЧтобы сохранить аутентичность старого семейного дома, он был отремонтирован с использованием переработанных и повторно используемых материалов с близлежащего места сноса бывшей ратуши, построенной в том же здании. эпоха как семейный дом. С использованием местных производителей, мастерства и материалов строительство проекта было завершено с ограниченным бюджетом.Местная рабочая сила использовалась во всех аспектах строительного процесса. Использование местной рабочей силы и строительных технологий и технологий способствует созданию ощущения места для проекта. Это позволило создать современную интерпретацию местной идентичности, которая объединяет новые и старые парадигмы создания пространства в современной манере. Таким образом, проект объединяет два архитектурных артефакта, старое здание и новую пристройку, разница в возрасте которых превышает 70 лет, в диалог, который является отражением социальной и культурной принадлежности Города Хансар как либерального, открытого города. к продуктивным диалогам, которые могут быть установлены между прошлым и настоящим города.
Гостевые дома | Dezeen
Ателье ZJJZ ссылается на китайскую сказку при создании гостевого дома «Гриб».
Коническая крыша, покрытая черепицей. Гостевой дом Mushroom, который ZJJZ Atelier построил в сосновом лесу в Цзянси, Китай, чтобы отвлечь посетителей от «повседневной повседневной жизни». Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарийОлсон Кундиг проектирует стеклянную кабину со ставнями в виде подъемного моста
False Bay Writer’s Cabin, созданная архитектурной фирмой Olson Kundig из США, имеет три стеклянные стороны, окруженные палубами, которые служат ставнями, когда поднимаются как подъемный мост.Подробнее
Блок Индия | | Оставить комментарийTypeO Loft — это шведская квартира для отдыха, предназначенная для покупок, спроектированная в соответствии с «новой нормой».
Креативная студия TypeO открыла двери в гостевой дом на юге Швеции, где те, кто опасается отдыхать во время пандемии, могут отдохнуть в уединении. Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийDen Cabin Kit — деревянный гостевой дом своими руками, который можно построить за несколько дней.
Компания Den, занимающаяся дизайном кабин, выпустила плоский комплект деталей для кабины с крутым наклоном, известной как А-образная рама, которую можно собрать всего за несколько дней.Подробнее
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарийСтаринное японское жилище преобразовано в минималистский гостевой дом
Японский архитектор Уоя Сигенори изменил конфигурацию этого 100-летнего таунхауса в Киото, чтобы создать унылый и спокойный интерьер для гостевого дома Maana Kamo. Подробнее
Лиззи Крук | | Оставить комментарийEsperinos — это дизайнерский гостевой дом в Афинах.
Греческий дизайнер Стамос Майкл смешал свои собственные творения с местными произведениями искусства и современной классической мебелью, чтобы создать поразительный интерьер Esperinos, гостевого дома в Афинах.Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийОливковые дома — это автономные убежища, спрятанные в горах Майорки.
Каменные валуны выступают сквозь стены в этих автономных гостевых домах, которые архитектурная студия Mar Plus Ask построила на Майорке, Испания, для творческих людей, нуждающихся в тихом побеге. Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийГостевой дом Nest at Sossus в Намибии с соломенным фасадом.
Южноафриканский дизайнер Порки Хефер воспользовался аморфной формой птичьих гнезд, чтобы создать этот автономный гостевой дом в заповеднике дикой природы в Намибии.Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийWeber Arquitectos строит коттеджи San Simon из вулканической породы
Мексиканская архитектурная студия Weber Arquitectos использовала серый вулканический камень для строительства пяти хижин на засаженном деревьями участке в Валле-де-Браво, Мексика. Подробнее
Кристина Кляйн | | Оставить комментарийКаталонский архитектор Aixopluc создает прототип гостевой квартиры Alfondac в заброшенной студии
Каталонский архитектор Aixopluc создал экспериментальную квартиру над своим офисом в Реусе с модульной системой мебели, предназначенной для восстановления заброшенных зданий.Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийРауль Санчес использует умные вырезы в доме на винодельне Mas Blanch i Jové
Стены из кортеновской стали, круглое окно и большой крест — все это в этом доме, отремонтированном архитектором Раулем Санчесом для винодельни в Каталонии. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийBCHO Architects объединяет приморский гостевой дом с ландшафтом
Бетонные комнаты Jipyungzip, гостевого дома BCHO Architects в Южной Корее, утоплены в травянистом склоне с плоскими крышами, которые образуют террасы с видом на море.Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийLa Petite Maison — это крошечный гостевой дом во Франции, сделанный из дерева
Архитектурная студия 2m26 завершила строительство этого небольшого деревянного пансиона с соответствующей мебелью на юго-западе Франции. Подробнее
Кристина Кляйн | | Оставить комментарийNuwa — это мини-гостевой дом в Сеуле с одной комнатой
Дизайн-студия Z_Lab установила огромное окно-иллюминатор и затонувшую ванну в этом крошечном пансионе на севере Сеула, площадь которого составляет менее 30 квадратных метров.Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийStudio Bua отремонтирует гостевой дом на берегу моря в исландском заповеднике
Новая гофрированная металлическая обшивка — одно из нескольких изменений, которые Studio Bua внесла в реконструкцию гостевого дома Nýp в Исландии. Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийАтелье l’Abri построено из шале середины века с А-образной рамой для «скульптурного» гостевого дома в Канаде.
Посетители канадского регионального парка Пуассон Блан могут арендовать этот деревянный домик, спроектированный и построенный монреальской архитектурной студией Atelier l’Abri, треугольный профиль которого напоминает коттеджи с А-образной рамой.Подробнее
Джеймс Бриллон | | Оставить комментарийKooo Architects вставляет обшитые фанерой гостиничные номера в существующий бетонный каркас
Фанерные панели и тканевые занавески были использованы компанией Kooo Architects для преобразования существующей бетонной конструкции в гостевой дом в Гуанчжоу, Китай. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийCLB размещает павильон Queen’s Lane между двумя ручьями на удаленной территории штата Вайоминг.
Перфорированные металлические перегородки и застекленные стены определяют внешний вид этого низко расположенного дома на западе Америки, который был спроектирован CLB Architects для сохранения водно-болотных угодий и среды обитания диких животных.Подробнее
Дженна Макнайт | | Оставить комментарийKooo Architects вставляет стеклянные стены в каркас бетонной гостиницы
Компания Kooo Architects преобразовала семиэтажное здание в центре Гуанчжоу, Китай, в гостевой дом со стенами из матового стекла, напоминающими фонарь. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийLundies House — это гостевой дом в стиле «скандинавский шотландский» в особняке 17 века.
Организация по сохранению и гостеприимству Wildland в сотрудничестве с Groves-Raines Architects превратили бывшие жилые помещения духовенства в уютный гостевой дом в шотландском нагорье.Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарий
Десять современных гостиных со спокойным интерьером
Десять строящихся сверхвысоких небоскребов от всемирно известных архитекторов
SOM построит сверхвысокий небоскреб на территории отеля Trump’s Grand Hyatt New York
Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса
Moxon Architects реконструируют викторианскую террасу с затонувшим садом и интерьером в стиле минимализма
Офис напротив предлагает превратить Капитолий США в «крепость для защиты демократии».
Studio Puisto балансирует черную хижину на тонкой колонне в финском лесу
В сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly
представлена клавиатура в форме сот.Dezeen Awards
Dezeen Jobs
{{category}}
{{carousel_title}}
Дом отдыха от Tim Spicer Architects
Дом отдыха во Флиндерсе — результат давней дружбы между заказчиками и архитекторами Тимом Спайсером и Колом Бэнди.Их общая любовь к парусному спорту и викторианской береговой линии вдохновила на создание этого дома, расположенного у моря.
Architect : Tim Spicer Architects
Местоположение : Полуостров Морнингтон, Австралия
Год : 2013
Размер проекта : 260 кв.м
Площадь участка : Площадь объекта : Площадь фотографии John 9025 Голлингс
От архитектора : Его крыша-бабочка имитирует корпус лодки, а угловые стены защищают сад от преобладающих южных ветров, которые дуют с пролива Басса.Здание и ландшафт были спроектированы так, чтобы гармонично сочетаться друг с другом, с использованием уклона земли, окружающей растительности и видов на долину и океан.
Спроектированный для активной пары на пенсии, первый этаж включает большую кухню, столовую и гостиную, а в восточном конце переходит на развлекательную террасу и в сад в задней части квартала. В западной части дома гостиная выходит на большую консольную террасу, огражденную сеткой из нержавеющей стали, которая обеспечивает защищенную точку обзора с видом на долину внизу.Естественный свет заливает большие застекленные стены, а раздвижные двери на север, восток и запад соединяют внутренние помещения с окружающим садом и кустарниками.
Незаметный проход соединяет основное жилое пространство с главной спальней и ванной, откуда открывается вид на террасный сад и прибрежный пейзаж в сторону океана. Падение участка уступает место цокольному этажу, ниже которого находятся две гостевые спальни, влажные помещения и запираемый гараж. Большой резервуар для воды был интегрирован в конструкцию, чтобы сформировать основание террасы наверху.
Материалы дома соответствуют соленому побережью — бетон, стекло, кортен и оцинкованная сталь, выбранные за присущую им долговечность. Дизайн специально разработан, чтобы подчеркнуть истинные характеристики материалов и структурные связи.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ : Brodecky House от Atlas Architects
ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ 9000
9lli3 Pepper0 9lli3 PepperВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ : Расширение Project Albert Park от Modscape
♥ Вам нравится этот пост!
Поделитесь этим со всеми!
Дом отдыха от Tim Spicer Architects и Col Bandy Architects
Расположенный на полуострове Морнингтон в Виктории, Австралия, находится Дом отдыха, спроектированный Tim Spicer Architects совместно с Col Bandy Architects.
Описание
Дом отдыха во Флиндерсе — результат давней дружбы между заказчиками и архитекторами. Их общая любовь к парусному спорту и австралийскому побережью вдохновила на создание этого дома, расположенного у моря. Его крыша-бабочка имитирует корпус лодки, а угловатые стены защищают сад от преобладающих южных ветров, дующих с пролива Басса. Здание и ландшафт были спроектированы так, чтобы гармонично сочетаться друг с другом, с использованием уклона земли, окружающей растительности и видов на долину и океан.
Разработанный для активной пары пенсионеров, первый этаж включает большую кухню, столовую и гостиную, а в восточном конце переходит на террасу для развлечений и сад в задней части квартала. В западной части дома гостиная выходит на большую консольную террасу, огражденную сеткой из нержавеющей стали, которая обеспечивает защищенную точку обзора с видом на долину внизу. Естественный свет заливает большие застекленные стены, а раздвижные двери на север, восток и запад соединяют внутренние помещения с окружающим садом и кустарниками.
Скромный коридор соединяет основное жилое пространство с главной спальней и ванной комнатой, откуда открывается вид на террасированный сад и прибрежный пейзаж в сторону океана. Падение участка уступает место цокольному этажу, ниже которого находятся две гостевые спальни, влажные помещения и запираемый гараж. Большой резервуар для воды был интегрирован в конструкцию, чтобы сформировать основание террасы наверху.
Материалы дома соответствуют соленому прибрежному положению — бетон, стекло, кортен и оцинкованная сталь, выбранные за присущую им долговечность.Дизайн специально разработан, чтобы подчеркнуть истинные характеристики материалов и структурные связи.
Архитекторы: Tim Spicer Architects и Col Bandy Architects
Фотография: Джон Голлингс
Садат Дом отдыха | Основной дом отдыха: рабочий чертеж, план 1 этажа
«[…] Эта резиденция, предназначенная для использования во время официальных поездок в изолированные районы вокруг озера Насер в Нубии, состоит из трех отдельных зданий, последовательно организованных в соответствии со статусом каждого.Первый из них, расположенный напротив парковки у главного входа, был разработан для полиции безопасности и телохранителей, которые сопровождали президента во всех его официальных поездках. Выстроенная как караван-сарай, длинная и узкая одноэтажная структура имеет два разных типа комнат с угловыми люксами, предназначенными для мужчин более высокого ранга. Единственное здание, расположенное в середине зеленой полосы внутреннего двора, на месте, которое когда-то было отведено для охранника, который в прошлом следил за порядком среди караванов, здесь превращено в столовую, так что все здание может быть полностью самостоятельным. достаточный.Вторая часть комплекса отделена от охранного блока благоустроенной территорией и предназначалась для большой семьи и важных гостей. Эти помещения, соединенные с домом президента обнесенным стеной садом и приподнятой террасой, которая должна была служить входной площадкой для обоих, по сути представляют собой отдельные дома, расположенные внутри обнесенного стеной комплекса. Эти дома, разделенные на четыре больших блока с южной стороны и десять меньших по центру и с севера, разделены узкими проходами и открытыми для неба внутренними дворами.
Дом отдыха Садат, занимающий почетное место рядом с водой, также разделен на формальные и неформальные зоны, размер каждой из которых соответствует их потребностям. Формальное пространство, проходящее перпендикулярно входу, представляет собой большое сводчатое пространство с высокой доркаа, расположенной внутри необычно не по центру. Эта доркаа, в свою очередь, связана с открытым двором рядом с ним, а также с видом на озеро, которое обрамлено аркадой, определяющей внешний край двора. Стратегически расположенные двери ведут через массивную стену и через небольшой двор в семейные апартаменты, где из многих комнат также открывается вид на воду.»(построен)
Источник:
Стил, Джеймс. Коллекция Хасана Фати. Каталог визуальных документов на Премии Ага Хана в области архитектуры, 85. Берн, Швейцария: Фонд Ага Хана по культуре, 1989.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДОМ VVIP | Журнал Architect
Описание проекта
КОНТРОЛЬНЫЙ ДОМ PUNE
1. Краткое описание проекта
2. Площадка, условия и климат
3. Концепция дизайна
4. Зонирование
5.Эволюция формы
6. Зеленые элементы
6.1 Ориентация и планирование
6.2 Затененный внутренний двор
6.3 Облицовка здания, учитывающая климат
6.4 Экологичные материалы
6.5 Стратегия пассивного охлаждения
6.6 Переходные пространства
6.7 Вертолетная площадка
6.8 Художественное оформление
7. Выполнение в зеленом цвете здание
8. Ландшафт и экология
9. Зеленые интерьеры в гармонии с архитектурой
1. Краткое описание проекта
VVIP Circuit house — правительственный гостевой дом, в котором размещаются VIP, VVIP чиновники, министры и большое количество посетителей.Хотя Circuit House в первую очередь является гостевым домом, он также выступает в качестве узла для политических встреч, дискуссий и конференций правительственных органов.
Circuit House в основном функционируют как официальные места для проведения различных официальных государственных мероприятий и, следовательно, автоматически сокращают возможности для проведения досуга в этом здании.
Как гостевой дом, здание должно иметь уютную атмосферу, а также способность вместить большую толпу. Вспомогательные помещения также очень важны для гостиничных стандартов.
Заполняемость в этом здании может сильно различаться. Когда министры VVIP входят в помещения; заполняемость также может доходить до 100%.
В этом здании схемы VVIP есть три типа апартаментов:
• Люкс CM и DCM
• Люкс класса I (18)
• Люкс класса II (15)
Услуги поддержки включают:
— Столовая (100 человек)
— Конференц-связь к.
— Услуги — Кладовые, прачечная и др.
Проект спроектирован как зеленое здание и зарегистрирован для сертификации GRIHA в категории 5 звезд.
2. Место, условия и климат
Участок расположен в центре района расквартирования Пуны. На участке есть действующие постройки — VIP-дом отдыха, построенный в стиле постмодерн. На восточной стороне участка есть поле для гольфа, с которого открывается вид на пейзаж. Находясь в зоне расквартирования, проект имеет ограничение здания цокольный + 2 этажа.
Район Пуны расположен между 17,5–19,2 ° северной широты и 73,2–75,1 ° восточной долготы.
Он является частью тропических муссонных земель и, следовательно, показывает значительные сезонные колебания температуры, а также условий выпадения осадков.Климатически западный регион Пуны прохладный, а восточный — жаркий и сухой.
Город Пуна находится между зоной жаркого, сухого и влажно-влажного региона. В результате Пуна показывает три различных сезона: жаркое-сухое лето, влажный-влажный муссон и зима.
Температура в городе колеблется от 12 ° C до 37 ° C. Среднее количество зарегистрированных осадков составляет от 600 до 700 мм.
Максимальное количество осадков наблюдается с июня по сентябрь каждого года.
Благодаря своему географическому положению климат в городе прохладный и приятный большую часть времени в году.Лето имеет решающее значение, и его нужно решать с помощью архитектурных стратегий, учитывающих климат.
3. Концепция дизайна
Архитектура должна соответствовать своему времени, эпохе, в которую она построена.
Фактически, Архитектура всегда называлась календарем для определения периода различных цивилизаций.
За последние два десятилетия в Индии постмодернистская архитектура со временем нанесла ущерб развитию архитектурного стиля. Это довольно распространено в правительственных зданиях, которые все еще следуют европейским историческим архитектурным стилям, вместо этого было бы уместно следовать народным идеалам в архитектурном планировании в современном стиле.Это попытка увязать архитектурный стиль правительственного здания со временем — Современная народная архитектура
Даже сегодня почти нет домов отдыха высокого стандарта, доступных для государственных служащих. Существующие помещения спроектированы с плохой планировкой, что приводит к недостатку дневного света и естественной вентиляции, часто к беспорядочным расширениям здания и, следовательно, потреблению очень большого количества энергии.
Нашей целью здесь является проектирование чувствительного к климату здания с пассивными стратегиями теплового и визуального комфорта наряду с инновационными активными стратегиями для достижения энергоэффективного зеленого строительства.
Планировка взята из народной архитектуры — затененный внутренний двор, переходные пространства, такие как коридоры и террасы, жалюзи в форме жалюзи несут в себе народный дух в очень современном архитектурном стиле в этом здании.
Таким образом, климат, место и время являются основными параметрами дизайна этого проекта, ведущего к современному общепринятому архитектурному стилю.
4. Зонирование
Зонирование рассматривается на разных уровнях —
Зонирование на уровне кампуса
Зонирование на уровне здания
Обращение
Соответствующее зонирование и циркуляция, учитывая все классы людей, были ключевыми моментами в дизайне, избегая традиционного хаотичного вида схем жилой дом.
Зонирование на уровне кампуса — На участке площадью 14444 кв.м есть существующее схемное здание. Новое здание схемы размещено на большом переднем плане и не нарушает существующую схему дома. Здание размещено таким образом, чтобы были сохранены все основные деревья.
Парковка на 100 машин запланирована в подвальном помещении, что позволяет оставить землю под ландшафт и сохранить существующие деревья.
Зонирование на уровне здания — Контурный дом обычно воспринимается как здание с хаосом и неорганизованной толпой.Наиболее важным критерием является разделение частных и общественных зон и обеспечение беспрепятственного перемещения всех классов посетителей. Для этого записи были разделены — вход для основных посетителей, вход для VIP и служебный вход.
В главном здании ориентация является основным критерием для разделения различных функций. Здание выходит на западную сторону, которая остается пустой, чтобы избежать резкого излучения, а люксы расположены на севере и юге. На восточной стороне есть обеденная зона, люксы CM и DCM, из которых открывается вид на поле для гольфа.
Планировка этого главного здания заимствована из народной архитектуры — затененный внутренний двор, который является центром здания, и проход вокруг него, ведущий в люксы, представляют собой очень современную версию «старого чаука» традиционных Вадас Пуны
5.0 Эволюция формы —
Это целостный процесс архитектурного проектирования, основанный на нескольких основных параметрах. Форма была получена из функциональных и климатических требований помещений.
6.0 Экологические особенности:
Архитектура — это огромная ответственность за установление правильного баланса между человеческими устремлениями и нашей экосистемой.Устойчивая зеленая архитектура больше не является отличительной чертой как концепция дизайна, фактически, она должна стать основным этосом для всего развития на Земле.
6.1 Ориентация и планировка:
Здание ориентировано с востока на запад. Жилая зона расположена на севере и юге, где солнечное излучение может быть ограничено с помощью затеняющих устройств, но при этом обеспечивается хорошая вентиляция. Западная сторона здания состоит из прерывистых пространств. Поскольку эти помещения заняты на короткое время, резкое западное солнце не оказывает прямого воздействия на обитателей.На восточной стороне есть обеденная зона, люксы CM и DCM, где утреннее солнце освещено выступами. Внутренний двор покрыт беседками, которые создают полутенистую открытую площадку. Внутренний двор выступает в качестве модификатора микроклимата с ландшафтом и водоемом во дворе. Водному объекту также помогает охлаждение за счет испарения жарким сухим летом Пуны.
6.2 Затененный двор:
Здание внутреннего двора представляет собой традиционную и эффективную конфигурацию для охлаждения в жарком засушливом климате, где есть большие суточные колебания температуры.
Он образует фокус во всем здании, а также действует как вестибюль ожидания для посторонних, что фактически переопределяет хаотическую ситуацию в случае скопления людей. Можно наслаждаться водным пространством с затененным внутренним двором и рассеянным дневным светом, тем самым получая приятное ощущение нахождения в контексте с природой.
6.3 Оболочка здания, реагирующая на климат
Фасад здания является очень важным элементом, поскольку он напрямую связан с тепловым и визуальным комфортом. Каждый фасад в этом проекте определяется его ориентацией и функцией.
Северный фасад: на северную сторону в течение года попадает очень меньше прямого солнечного излучения, а также прямого солнечного света; следовательно, эта сторона наиболее предпочтительна для люксов. Большую часть года присутствует рассеянное излучение. Свесы предназначены для летнего солнца.
Южный фасад: Южная сторона здания, подвергающаяся воздействию солнца во время зимнего солнцестояния, приводит к увеличению тепла и ослеплению. Усиление бликов и излучения вызвано углом, под которым солнце находится над горизонтом, если смотреть на разрезе, параллельном азимуту солнца.
Южные фасады спроектированы таким образом, что террасы образуют буфер между внешним и главным фасадом на 50% фасада, а на оставшейся части — жалюзи шириной 150 мм, размещенные на 250 мм к / с, чтобы обеспечить световой и тепловой комфорт окружающей среды в течение нескольких месяцев. с января по ноябрь.
Восточный фасад: Восточный фасад важен только в утренние часы. Для борьбы с солнцем разработаны затеняющие устройства.
Западный фасад: Западный фасад является наиболее важным, так как он получает максимальное количество солнечного излучения.Чтобы избежать этого тепловыделения, большая часть фасада глухая, и на этой стороне запланированы только подсобные помещения. Конференция на западном фасаде является второстепенным мероприятием и используется на более короткий срок. Вертикальные жалюзи запланированы для конференции, чтобы избежать солнечной энергии.
6.4 Экологически чистые материалы
Материалы являются очень важной частью дизайна, поскольку они напрямую влияют на энергоэффективность здания. В этом проекте для стен были использованы блоки AAC, что привело к снижению неструктурного веса здания.Эти блоки крепятся с помощью клея там, где не требуется отверждение, а цементный раствор полностью исключен. Прямое нанесение парижской штукатурки стало возможным благодаря готовой кладке из блоков AAC. Большая экономия на растворе и воде.
Переработанная керамическая плитка использовалась для полов в люксах, а гранит использовался для всех мест общего пользования.
Благодаря использованию эффективного стекла в здании видны минимальное количество солнечного тепла и максимальное количество дневного света.
Прибыль тепла снижена за счет использования эффективной теплоизоляции крыши
Использование летучей золы в железобетоне и кладочном растворе составляет до 35%
Открытый бетон используется в качестве постоянной отделки здания, чтобы избежать необходимости повторного технического обслуживания .
Созданы фасады с жалюзи, благодаря которым достигается рассеянный естественный дневной свет. Это также улучшило гармонию между внутренней и внешней средой.
При внутренних работах использовались сертифицированные FSC древесные материалы и все материалы с низким содержанием летучих органических соединений.
6.5 Стратегия пассивного охлаждения (стратегия вентиляции)
Стратегия вентиляции для этого проекта направлена на поощрение использования естественной вентиляции и снижение потребности в HVAC. Все помещения общего пользования в здании, такие как стойка регистрации, зона ожидания и т. Д., Имеют естественную вентиляцию.
Для обеденной зоны с естественной вентиляцией, а свежий воздух подается через испарительную охлаждающую установку.
Все апартаменты и конференц-зал оснащены системой кондиционирования VRV, которая рассчитана на 50% -ную загрузку. Люксы спроектированы с открывающимися окнами, поэтому пассажирам предлагается открывать окна, в отличие от обычных отелей звездной категории.
6.6 Управление водными ресурсами
Управление водными ресурсами осуществляется с помощью различных стратегий. Снижается потребность в оросительной воде на 48%.На участке установлена очистная установка, очищенная вода используется для орошения. При использовании эффективных водопроводов экономия воды в здании составляет 50% по сравнению с обычными приборами. Снова сточные воды использовались для орошения ландшафтов.
6.7 Переходные пространства
Переходные пространства играют важную роль в суровых климатических условиях, где существует большая разница между внешними и внутренними тепловыми условиями. Традиционно в таком климате переходные пространства встречаются в различных формах, таких как дворы, веранды, лоджии, балконы и коридоры.
Поскольку переходные пространства действуют как буфер между внешним и внутренним, они предлагают линейный, последовательный опыт для умеренных температурных условий.
Эти помещения расположены очень близко к окружающей среде, но защищены от солнца и дождя. Основные области здания получают преимущество в поддержании желаемых уровней теплового комфорта с помощью переходных пространств. Люксы на южной стороне имеют террасу на внешнем фасаде, затем коридор и двор. Этот последовательный опыт играет очень важную роль в достижении комфорта.
6,8 Вертолетная площадка
Цепной дом спроектирован с вертолетной площадкой диаметром 24 м. В связи с тем, что в город приезжает большое количество министров, вертолетная площадка становится очень важной для экономии времени и рабочей силы. Это зеленая концепция, так как это поможет снизить расходы на безопасность, а также снизить загруженность дорог во время прибытия VIP-персон. Вертолетная площадка очень эффективно связана с гостевыми VIP-зонами.
6.9 Художественное произведение
В этом проекте 225 произведений искусства, включая рисунки, скульптуры, фрески и настенные рисунки.Работа основана на теме «Забота о Земле и природе». Это сообщение передают посетителям через искусство 30 местных художников. Эта концепция также поощряет местное искусство и дополняет интерьер.
6.10 Энергоэффективность
В этой конструкции видно снижение индекса энергоэффективности здания на 52,81%.
Солнечная фотоэлектрическая возобновляемая энергетическая установка мощностью 22 кВт предназначена для обслуживания более 30% искусственного освещения.
В данном проекте установлена система горячего водоснабжения на основе теплового насоса, обеспечивающая 90% потребности в горячей воде.
Кондиционер спроектирован с системой VRV.
7.0 Выполнение как «зеленое» здание
Этот проект был «зеленым» во всех аспектах. От проектирования до реализации, все внимание было уделено экологическому строительству. Были выполнены такие мероприятия, как сохранение верхнего слоя почвы, использование существующих застроек и транспортных коридоров на территории, эффективный контроль эрозии и отложений, сохранение существующих деревьев на территории, контроль загрязнения на месте для движения транспортных средств въезд и выезд, лечение с помощью мешков-мешков и т. Д. .Кроме того, первоочередное внимание уделялось гигиене труда, санитарии и образованию.
8.0 Ландшафт и экология
Ландшафт является неотъемлемой частью проекта. Архитектура и ландшафт должны сосуществовать. В соответствии с этой идеологией ландшафт был разработан с использованием того же архитектурного языка. Пейзаж в этом проекте органично сливается с пространством и становится неотъемлемой чертой проекта. Двор в дизайне с зеленой зоной, которая позволяет переднему ландшафту соединяться с полем для гольфа на задней стороне.Преемственность сохраняется благодаря бамбуковой плантации во дворе. Сиденья спроектированы с галечными кортами, создающими формально-неформальные зоны в ландшафте. Водоем дополняет атмосферу — как визуально, так и физиологически.
Пейзаж впереди — продолжение двора по простому линейному узору. Гранитные площадки, заложенные в ландшафте, становятся сиденьями, а также площадками для скульптур. В гармонию с существующими деревьями были добавлены новые местные деревья, которые помогают поддерживать экологию участка.
Укладка твердого покрытия на стройплощадке уменьшена на 58,6% за счет использования брусчатки, которая помогает минимизировать эффект теплового острова.
100% наружное освещение обеспечивается системой возобновляемых источников энергии.
9.0 Зеленые интерьеры в гармонии с архитектурой
Интерьеры продуманы в соответствии с архитектурными пространствами. Это гостевой дом VVIP с элегантной атмосферой, требующей минимального ухода. Тема природы воплощена в интерьере и произведениях искусства, помня о том, что «Природа важна, и мы должны заботиться о ней».Оформление выполнено в минималистском стиле, в нейтральной палитре, с добавлением цветов, но только с иллюстрациями. Все перегородки выполнены в тематике деревьев. Детализация дизайна интерьера пошла на вывески, на которых изображены настоящие растения.
Во всех областях интерьер демонстрирует новаторство и оригинальность и органично сочетается с архитектурным стилем. Стиль декора современный, но он привносит тепло, необходимое в гостевом доме. Энергоэффективные светильники использовались вместе с светильниками, изготовленными на заказ из джута и переработанных бутылок.
В обеденной зоне узор из листьев начинается с потолка и продолжается на стульях. Каждый предмет мебели продуман до мелочей, поэтому тема проекта ни в коем случае не теряется.
Хармон Гостевой Дом | David Baker Architects
Дизайн David Baker Architects. Расширение семьи. Гостевой дом Harmon присоединяется к DBA h3hotel и Hotel Healdsburg, чтобы завершить три бутик-эко-отелей, прилегающих к площади в Хилдсбурге. Новый гостевой дом расположен на узком участке к северу от h3hotel, что обеспечивает увеличенную вместимость для экологически чистых помещений и необходимый ресурс для парковки в популярном винном городке.
На первом этаже впечатляющий вестибюль из стекла и зеленая лестница задают тон открытости и гостеприимства. Прозрачный фасад затенен солнцезащитными шторами из красного дерева и решетками из виноградной лозы на уровне улицы. Крытая скамейка для ожидания на автобусной остановке встроена в фасад отеля.
Harmon Guest House предлагает 39 эффективных номеров, включая шесть люксов, в уютных капсулах, сгруппированных в передней и задней части здания. Между ними центральный двор, пересекаемый застекленными мостами, пропускает свет и воздух. В задней части отеля открывается вид на Фосс-Крик.
В рамках своего проектирования и строительства гостевой дом вносит свой вклад в дальнейшее восстановление прибрежного коридора. Собственность пересекает ручей, а пешеходный мост ведет к ручью-парку с охраняемыми и охраняемыми деревьями и естественными насаждениями.
В каждом номере есть собственное открытое пространство в виде балкона или патио, а также вид на главную улицу и городскую площадь или на бассейн и парк у ручья позади. Общие помещения и комфортабельные номера обставлены как классической, так и новой мебелью и украшены простыми, изысканными местными тканями и произведениями искусства.
Ресторан на четвертом уровне предлагает единственный в городе бар на крыше, открытый для публики. Рядом с этим общественным пространством находится Меррит-холл — конференц-зал, названный в честь покойного застройщика отеля Мерритта Шера. Это универсальное крытое и открытое пространство, подходящее для встреч, банкетов, дегустаций вин и многого другого.
фотография © Брюс Дамонте
Информация о проекте:
Архитекторы: David Baker Architects
Расположение: Хилдсбург, США
Площадь: 39876.0 ft2
Год проекта: 2018
Фотографии: Брюс Дамонте, Энджи Сильви
Название проекта: Harmon Guest House
фотография © Брюс Дамонте
фотография © Брюс Дамонте
фотография © Брюс Дамонте
фотография © Брюс Дамонте
- 9000
фотография © Bruce Damonte
фотография © Bruce Damonte
фотография © Bruce Damonte
фотография © Angie Silvy
фотография
фотография © Angie Silvy
фотография © Bruce Damonte
фотография © Angie Silvy
фотография © Bruce Damonte
фотография © Bruce Damonte
фотография © Энджи Сильви
план участка
раздел