Янина дизайнер: История Дома Моды YANINA

Содержание

Юлия Янина: дизайнер, создающий одежду от кутюр в русском стиле | VOGUE

Юлия Янина в своем московском ателье.

Мы с самого начала ­заняли правильную нишу — стали заниматься кутюром и работать по индивидуальным заказам», — говорит Юлия Янина. Она сидит на бархатном диване в особняке Саввинского подворья рядом с Кремлем. Здесь, в доме с кокошниками, пе­редвинутом в ходе сталинской реконструкции с Тверской улицы во двор, у нее ателье: барочные зеркала, гарди­ны, резные де­ревянные стулья и картины с охотниками и дичью.

25 января в парижской резиденции российского посла Янина покажет свою третью кол­лекцию Высокой моды. В ней будут усыпанные стекля­русом и блестками вечерние и коктейльные наряды пастельных оттенков — бежевого, розового, серого. Фасоны женственные: асим­метричные на одно плечо, бюстье и всевозможные драпи­ровки. «Много вышивок а-ля рюс, но не крестьянских, а изысканных, утонченных, — рассказывает дизайнер. — А название — «Новая русская аристократка».

Платья в византийском стиле и вообще все, что можно описать как «русский стиль», — визитная карточка Яниной, и это долгие годы играло с ней злую шутку: «русское» во многих умах ассоциировалось либо с советским, либо с «новым русским», тем более что и заказывали платья у Яниной в основном жены высокопоставленных чиновников­ и бизнесменов. Но в минувшем го­ду все поменялось: на дизайнера разом обратили внимание московские it girls Оля Томпсон и Наталья Водянова. Супер­модель включила наряд Яниной в лоты на своем июльском аукционе Love Ball в Версале — вместе с платьями Chanel, Dior и Givenchy, а на светских раутах стала расхваливать всем ее творчество, приговаривая: вот она, русская мода, о которой все причитают, да так и не могут найти, вот он, неизвестный пророк в своем отечестве.

Русская американка, дизайнер тканей и коллекционер антиквариата и Haute Couture Оля Томпсон вспоминает, что, приехав жить в Москву в прошлом году, случайно услышала об ателье Юлии и зашла туда — скорее из любопытства, чем из желания что-то приобрести. И была потрясена, увидев эти платья — «благородные, женственные, со сложными изысканными вышивками, как на вещах русских эмигранток». Томпсон рассказала Водяновой о своем открытии и посоветовала выставить расшитое перьями белое платье «Царевна-лебедь» на аукционе. «Раньше о Юлии на Запа­де никто не знал, потому что она вела свои дела камерно, — говорит Оля. — Но ее платья всегда отличались элегантностью, а это никогда не выходит из моды».

С Томпсон согласна и автори­­тет­ный парижский байер и хозяйка бутика Maria Luisa Мария Луиза Пумайю. Увидев коллекцию на предыдущем показе в русском посольстве, она сказала: «Просто и роскошно. Создано для Парижа». Коллекции Yanina незамедлительно закупил универмаг Printemps. Вдохновившись парижским успехом, Юлия показала вещи нью-йоркскому Bergdorf Goodman и лондонскому Harrods. Как результат — этой весной одежда от Яниной начнет про­даваться и там.

Показ Yanina осень–зима 2011/2012

У дизайнера свое объяс­нение поворота лицом к Западу: когда минимализм девяностых и сексуальность нулевых отгремели, Европа и Америка постановили, что надо выглядеть респектабельно. Юлия скромно умалчивает о том, что она сама сделала расчетливый шаг навстречу. Еще два года назад ее наряды были перегружены деталями — в них сочетались бархат, лакированная кожа, мех, бахрома, банты, пояса, капюшоны. Но в последних коллекциях вещи стали гораздо лаконичнее — платья-футляры, приталенные жакеты, юбки-карандаш, вечерние платья до пола, ненавязчиво декорированные вышивкой, в сопровождении перчаток и меховых шапок.

Оля Томпсон на Балу дебютанток Tatler, 2011; Надежда Михалкова на фести­вале в Каннах, 2010.

Янина начала свое дело на заре перестройки в Саратове: открыв малое предприятие «Юлия», обшивала жен местных чиновников и ко­операторов и успевала ездить в Москву — на лекции в Текстильный институт. Когда прежние страна и жизнь рухнули, она поняла, что надо переезжать в столицу и, по ее словам, «развиваться дальше». Показав первую коллекцию в 1993 году (тогда же она переименовала предприятие в модный Дом Yanina), она сразу обзавелась клиентками. Со многими познакомилась во время учебы в Текстильном, а они посоветовали своим подругам — сработало «сарафанное радио».
Ее принципы неизменны: первая примерка при обязательном участии Юлии, индивидуальный подход, консультации по макияжу и прическе. Только ручная работа.
В 2007 году ее пригласили на ­Неделю моды в Риме. «Моей клиент­кой была жена посла Рос­сии­ в Италии — так обо мне узнали на Апеннинах. Когда Валентино ­отошел от дел, его поклонницы не знали, куда пойти. И в результате пришли ко мне».
Своим бизнесом Юлия управляет на пару с мужем. У них две дочки. «Вряд ли бы я в жизни преуспела, если бы не была окружена любимыми людьми. Я вообще человек сентиментальный и суеверный: верю в приметы и знаки, карты, гороскопы. Таким был и Кристиан Диор». Еще Янина любит цитировать Коко Шанель. «Прочитала недавно в ее дневниках фразу, с которой теперь каждый день обращаюсь к своей команде — конструкторам, швеям, вышивальщицам: «То, чем мы занимаемся, не искусство, а ремесло. Популярность быстротечна, а репутация — навсегда». Это и есть ее главный секрет.

ФОТО: ВЛАД ЛОКТЕВ; ВЛАДИМИР ГОРБЕЛЬ; WIREIMAGE/FOTOBANK.COM; АРХИВ VOGUE. СТИЛЬ: СВЕТЛАНА ТАНАКИНА. МАКИЯЖ: ЕЛЕНА ЗУБАРЕВА/THE AGENT. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: РОМАН ПЕЧОРИН. ПРОДЮСЕР: ЕЛЕНА СЕРОВА

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Tatler в гостях у дизайнера Юлии Яниной

Мы еще выпили «Тэтенже» из кубков в золотой оправе, сидя на обитых тисненой кожей французских стульях XVIII века под сенью их ровесника, огромного неоготического буфета с башенками. И Юлия стала объяснять мне, почему живет так, а не иначе. Как смогла, приехав с мужем из Саратова, построить бизнес с отборнейшим списком частных клиенток, увидеть в своих платьях Джиджи Хадид, Дженнифер Лопес, Селин Дион, беременную Крисси Тейген, Гвен Стефани на последнем официальном обеде Обамы в Белом доме.

«А я сказочница. Родители сделали меня романтичной мечтательницей в абсолютно розовых очках. «Три орешка для Золушки», «Златовласка» – вот на чем я росла. В Саратове молодой модистке с амбициями нести культуру в массы было непросто, но это сделало меня мудрее, я научилась ставить себя на место собеседника. И потом, когда до хеппи-энда «жили долго и счастливо» было как до неба, я, еще не понимая, как именно доберусь до цели, точно знала, что доберусь. А проблемы – это детали, мы с Женей их решали по ходу. Вот такие притворяшки».

Стратегия «идеальной картинки» выручала, даже клиентки начинающего кутюрье Яниной позволяли себе, выйдя в ее платье, на комплименты отвечать «Это «Диор». Она задолго до появления собственной «берложки, очень милой, совершенно не продвинутой» покупала фундаментальную антикварную рухлядь и уговаривала реставраторов хранить ее у себя, потому что ставить было решительно некуда – Янины несколько раз переезжали с одной съемной квартиры на другую. Когда пришли смотреть убитую коммуналку на Миусах (небольшую, но с пятнадцатью собственниками), Юлия повела себя совсем не мудро: «У меня на лице было до такой степени ясно написано «Хочу!», что риелтор с продавцами могли творить с нами что угодно. Они второй раз подняли цену, и Женя сказал: «Невозможно», а я чуть не плакала: «Хочу! Хочу!» Потому что чувствовала – это наша с ним сказка, которую я уже давно видела как наяву. Я ведь, как Кристиан Диор, верю в предсказания, в гадалок. А еще в ангелов, в ставленников Божьих на земле. Я счастливый человек – мне посылают людей, которые защищают, дают энергию. И я за это обязана, не имею права разлениться. Даже у волшебников отбирают дар, если они не выполняют свою миссию».

В столовой жарко натоплено, у Юлии растрепался идеально отполированный блонд, и она вдруг стала похожа на Марину Влади в «Колдунье». Начинала с того, что в школе наряжала кукол принцессами, – а теперь шьет для настоящих принцесс в Италии, Монако, Саудовской Аравии. Такая женщина и карьеру из ничего выстроит, и тридцать пять лет проживет в браке с одним мужчиной. Который не растеряет способность вести себя с женой как джентльмен – мы оккупировали столовую-кухню с холодильником, и Евгений, чтобы получить доступ к еде, деликатно постучал в дверь.

Юлия Янина — модельер и дизайнер

А теперь как и обещала о втором доме » Yanina», но уже в России.

Стиль коллекции украшений Юлии Яниной очень близок к стилю Handmade, хотя присущий им шик и лоск сразу выдаст коллекционные украшения. Юля  модельер с мировым именем и как все модельеры старается делать свои собственные коллекции украшений к своим сезонным показам.

Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. С 1993 года, обосновавшись в Москве, Юлия Янина вскоре вошла в число самых известных российских модельеров.

Сегодня постоянными клиентами Модного Дома Юлии Яниной, разместившегося в самом сердце Москвы, вблизи Красной площади, являются представители бизнес-элиты, известные журналисты и политики, светские персоны. Изделия и аксессуары Модного Дома Юлии Яниной также присутствуют в коллекциях принцессы Монако – Стефании, Баронессы Натали де Родшильд, госпожи Рои Сурдо – супруги посла Италии в России.

«Мне близка истинная роскошь, действительно дорогие, изящные вещи. Моя мечта — эта мое настоящее. Я долго мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве. И не просто мечтала, а верила — и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь», — говорит Юлия Янина. Своими учителями она считает Валентино и Диора – их влияние заметно в той тщательности с которой Юлия отбирает ткани, в филигранности отделки, в точности и строгости деталей. В своих коллекциях Янина всегда остается верной классическому стилю, интерпретируя его в соответствии с модными тенденциями каждого сезона. Одевается Юлия только в свои вещи. Муза Юлии — ее супруг Евгений, он же коммерческий директор ее салонов.

Сезонные показы коллекций которые объединены общими ценностями и традициями Модного Дома – ручная работа, индивидуальный подход, элегантность и достоинство во всем, проводятся 2 раза в год традиционно в самых красивых залах Москвы: «Оружейная Палата» Кремля, «Националь», «Метрополь», «Савой» и другие, а начиналось все в 1989 году с салона «Юля» в Саратове и с маминой подсказки, что нужно одеваться модно и не серо. Сегодня Модный Дом с гордостью представляет три самостоятельные коллекции.

Tatler в гостях у дизайнера Юлии Яниной

Это такая прелесть, просто must. Я макароны с заварным кремом называю «Нежность», потому что кусаешь – и по телу разливается блаженство». Утки на английских тарелках Spode согласно кивают – их привел в движение Евгений Янин, оперативно вливший в нас с Юлией по бокалу «Тэтенже» и сбежавший от женских посиделок в гостиную смотреть телевизор. Серебряное ведерко на антикварном столе, полный «охотничий» сервиз, малина, черника, маленькие песочные корзиночки, цветные бокалы Baccarat – обычно так встречают с расчетом, что гость немедленно запостит сервировку в инстаграм. Я бы и запостила, но Юлия сказала: «Это не парадная квартира, не для «похвастаться». Я развесила фотографии бабушек, дедушек, дочерей, нашу свадебную – пусть все выглядит так, будто в Москве наша семья живет уже сто лет, а не с 1993 года. Но это только для нас, не для посиделок с друзьями».

В Париже на кутюрной сцене Юлия Янина тоже, кажется, играла всегда – притом что первые показы делала в Риме на Alta Moda. В январе грядет юбилейное дефиле – Дому двадцать пять лет, – а потом ужин, где Юлия проявит себя и хлопотливой хозяйкой, и светской дамой. Она так себя проявляет где угодно, только не дома – в гостиной офиса на Тверской кормит клиентов «Нежностью», в угловой бархатной комнатке Cafe de l’Esplanade около Инвалидов поит «Пуйи-Фюме де Лядусет». А тут, в красном кирпичном доме на улице Фадеева, хозяйством занимается муж, который отвечает и за коммерческую составляющую Дома Yanina, и за очаг в гостиной. Мать семейства устраивает бенефис только на Новый год. Готовит кролика с черносливом и кулебяку с лососем. Развешивает на елке одну из трех – они чередуются – коробок с игрушками. Щедро декорирует камин.

Очаг, впрочем, электрический, самого современного дизайна, и не требует от занятого человека особых усилий. Бытовой подвиг Евгения ограничивается покупкой в соседней «Азбуке» стейков и зелени для салата, чтобы накормить себя и четырнадцатилетнюю Марусю. Иногда, не каждый день, на его стейк претендуют прилетевшая из Парижа жена и их старшая дочь Даша – у которой есть жилплощадь и в Москве, и в Седьмом арондисмане. Но у родительского очага и книжных полок с собраниями сочинений Драйзера, Бальзака, обожаемого мамой Золя все равно уютнее.

«Маруська появилась поздно, неожиданно, и с ней я вдруг снова стала легкой и молодой. Даша окончила МГИМО, Марангони, поработала в Blumarine и Moncler. Наконец сказала, что обучение завершено – она готова мне помогать, взять на себя международные проекты. Так сложилась идеальная картина трех поколений. На самом деле двух, но, поскольку мы одеваем уже три поколения клиентов, можно подумать, что и у нас так же».

Материал полностью

Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture

Юлия Янина — случай для России редкий: в ее полупрозрачных платьях щеголяет не только отечественный бомонд, но и весь Голливуд — от Джиджи Хадид до Гвен Стефани. А нам Юлия рассказала, как правильно мечтать, чем опасна Москва и какова в жизни Кейт Хадсон

В детстве я хотела стать…

Когда-то мечтала стать балериной: наверное, нравились балетные наряды. Правда, данных у меня для этого не было: занималась художественной гимнастикой, а с танцами не складывалось. Но папа все мои увлечения поощрял — и даже однажды подарил балетную пачку и пуанты. Еще папа много путешествовал и привозил мне из командировок кукол, дефицитных в то время. А я им шила одежду: просто так кукольные платья было не купить. Тогда-то и стало ясно, что стану модельером. Дефицит, знаете ли, стимулирует творчество. 

О марке Yanina Couture в двух словах
Три кита, на которых держится наш модный дом, — любовь семьи, любовь команды, любовь благодарных клиентов. Без любви вообще ничего не получится, никогда. За ней к нам и приходят. Мы дарим девушкам кутюрную сказку, ощущение счастья. Это очень важно.

О шопинге

Ношу только бренд Yanina, за исключением аксессуаров. Мы, конечно, их тоже делаем, но иногда хочется себя побаловать шопингом — просто ради процесса прогуляться по магазинам и купить туфли. 

Об удовольствиях
На работе для меня самый счастливый момент тот, когда девушка получает готовое платье, смотрит на себя в зеркало с восхищением, хлопает в ладоши, смеется, бросается обнимать конструктора и меня. Столько эмоций! Удовольствия вне работы? Обожаю, когда семья собирается вместе. Правда, сейчас всех собрать сложно: кто-то обязательно окажется в командировке.

Первая вещь, созданная по вашему эскизу

Первое платье я сочинила сама себе: не нравилась школьная форма. Мы с мамой сходили в ателье, а там по моему эскизу пошили наряд. Платье было в стиле сафари, но из шерсти, чтобы в школе никто не возмущался. А еще к нему прилагался роскошный белый фартук — для парадных выходов. У готовых магазинных фартуков была очень маленькая оборочка, а вот мой вышел объемным и пышным.

 

Самые смелые решения

Переезд в Москву. Ты уезжаешь в никуда — в место, где тебя никто не знает, ты никому не нужен, тебя никто не любит. С корнем, с болью отрываешься от семьи — вот это самое грустное. Я часто говорю, что Москва — это не самый легкий город для начинающих. Здесь любят победителей. Это место для состоявшихся. Так что важно сразу себя правильно преподнести, заявить о себе. Напишу об этом когда-нибудь в книге. 

Главный совет для молодых дизайнеров

Нужно быть мечтателем. С большой мечты все и начинается. Не с бюджетов, не с инвесторов, не с возможностей — это все отговорки для ленивых. Нет мечты — значит нет цели. 

О том, что делать, когда хочется опустить руки

Я по природе оптимист и мечтательница — это помогает. В тяжелые времена я всегда пыталась придумать себе какую-то маленькую звездочку впереди, которая позволила бы не думать, как ужасно все сейчас. Возрождаться вновь после обмана, предательства, неудач — это так прекрасно! Ты справляешься, идешь дальше, а в один момент просто становишься непотопляемой. Неудачи нужно пройти с честью: если ты не знаешь, что такое несчастье, то не сможешь радоваться счастью. Если человеку дать сразу все хорошее, на нем можно ставить крест: куда ему дальше развиваться?

О мечтах

Еще лет десять назад я говорила команде: «Девчонки, я думаю, скоро нас узнают в Европе, а на наших показах будут рукоплескать в столицах мира!» А сама думала: «Боже мой, неужели это возможно?» Оказалось, возможно. Когда-то я и подумать не могла, что мы будем одевать принцесс, а теперь в наших платьях выходят в свет Каролина Монакская, Камилла Де Бурбон, Николетта Романофф. Все возможно.

О вере

В жизни все справедливо. Дело в том, что награда за то, что ты отдаешь, приходит не сразу. Но знайте: она обязательно приходит. Главное — быть преданным своему делу, команде, людям, которые доверяют тебе жизнь. И конечно, семье: семья — это то, что дает тебе силы справиться со всеми неудачами. 

О работе со звездами

Удивительно то, что сейчас в мире огромный выбор прекрасных брендов, но люди обращаются почему-то именно к нам. Пишут письма со всего мира, едут за тридевять земель. Международными связями у меня занимается старшая дочь. Она мне может утром позвонить: «Мама, ты не представляешь! Джиджи Хадид в нашем платье!» Или: «Мама, срочно открывай интернет! Кейт Хадсон!» Кейт вообще невероятная, мы с ней встретились недавно в Каннах. И вот что интересно: у нас в голове всегда есть какие-то образы любимых актрис, героев. Очень приятно, когда при встрече оказывается, что они в жизни такие и есть. Так вот, Кейт Хадсон меня просто очаровала тем, насколько она естественная и живая. Милейший человек, радостная, как девчонка. Столько эмоций и счастья — брызги из глаз! Такая искренность!

 

Любимый дизайнер

Мой главный учитель, даже нет, наставник моей души — Кристиан Диор. Я много о нем читала, и он мне оказался как-то… духовно близок, что ли.  Диор был очень ранимым, верил в знаки, в гороскопы, любил балы, праздники — сказку. Я была очарована его словами о том, что с тех пор как крестная Золушки исчезла, только кутюрье способны воплощать мечты и преображать. 

Ваш девиз

Все просто: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Любимый цвет
Черный и белый.

Любимая историческая эпоха
50-е. New look.

Любимая книга или фильм

Был период жизни, когда сильное влияние на меня оказала Скарлетт О’Хара: я в юности зачитывалась «Унесенными ветром». Потом уже, конечно, пошли Золя, Бальзак, Стендаль, Мериме… Из русских очень люблю Есенина, из более современных французов — Франсуазу Саган.

О звездах, которых хотели бы увидеть в своих платьях

Мне нравится Кейт Бланшетт — талантливая актриса и женщина, которая себя очень достойно позиционирует. У нас даже была одна примерка, но, к сожалению, не сложилось: мы должны были одевать Кейт на австралийский кинофестиваль, а платье не подошло. Времени подкорректировать его уже не было.

А из героинь прошлого я бы с удовольствием одевала Грейс Келли, Вивьен Ли и Одри Хепберн.

интервью с дизайнером Юлией Яниной — Персоны — Дочки ‒ матери

Юля, давайте начнем с самого начала. Это правда, что Вы в 20 лет открыли свое ателье? Как это возможно в таком юном возрасте, да еще и в перестроечные времена?

Это чистая правда. Мне помогло то, что я ничего заранее не продумывала и не просчитывала. Я – идеалистка. Может быть сыграло роль и то, что я понимала, что не могу этого не сделать. Время действительно было сложное: полное отсутствие информации, каких либо модных журналов, качественных материалов и так далее… К этому добавьте еще и провинциальный, но очень мною любимый, чудесный, родной и теплый город Саратов. Это моя Родина, и я могу говорить о нем бесконечно! Там столько учебных заведений, театров, он утопает в зелени, но главное, конечно, Волга… Она наполняет город и его обитателей жизнью и сознанием того, что это и есть Родина. А для меня, в моей творческой жизни очень важно понятие Родины и семьи.

Но, возвращаясь к Вашему вопросу, Саратов все-таки как любой провинциальный город был еще более изолирован от мира моды. Ателье стало моим первым шагом во взрослую жизнь.

Кооператив скромно назывался «Юля» (смеется). Параллельно с работой я училась. После школы я поступила в техническое училище, чтобы изучить профессию закройщика. До этого я закончила художественную школу, и мое представление о профессии модельера было связано лишь с красотой, рисунками и творчеством. Но моя мудрая мама сказала: «Доченька, если ты хочешь быть в своей профессии маэстро, то нужно стартовать с азов».

Не могу сказать, что я была страшно счастлива от перспективы учебы в техническом училище, особенно в ту пору – это было совсем не престижно. Но я об этом никогда не пожалела, потому что все полученные навыки мне очень пригодились, когда я создавала свое дело. В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя. Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить.

Вы с детства любили рисовать?

Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант. Он всегда меня так хвалил…

А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству?

Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода.

А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию – в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух – все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня

У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое?

Никогда. Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды.

Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве (смеется).

В моде тогда был один маэстро – Вячеслав Зайцев ­ единственный модельер на всю страну. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение – создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного.

Вы помните Ваш первый показ заграницей?

Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех – это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома – украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда – это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную.

Вы упомянули, что Ваш модный Дом – компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь?

У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение…»

Она закончила МГИМО?

Закончила. И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский… В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами.

С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо.

Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело?

Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка.

В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране?

Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную.

Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой?

Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит. А с Марусей все вышло совсем наоборот. Мало того, что до последнего я была на рабочем месте, так еще даже когда меня увезли в роддом, я умудрилась прямо там, в палате делать примерку двух больших платьев для конкурса Мисс Вселенная.

Конечно, к моему огромному сожалению, у меня не было возможности посидеть с ребенком. Она у нас была с нянями. Но я убеждена, что все зависит от отношения к ситуации. Позитивные эмоции все перевешивают. Все можно организовать. Прекрасно, когда ты можешь позволить себе няню, педагогов и так далее. Но когда родилась Дарья, у нас были совершенно другие возможности. Просто нужно смотреть на это как на счастье а не как на что-то обременительное. Тем более, что тогда ни памперсов, ни стиральных машин толком не было. Но все равно, оба раза я воспринимала рождение детей, как чудо и купалась в этой радости.

Какая разница в возрасте у Даши с Марусей?

Большая, 18 лет! Да-да, и все спрашивают: «Это у вас второй муж?» Нет, слава Богу! (смеется)

А Вы в принципе в течение 18 лет планировали еще ребенка?

Так сложилось, что первые роды у меня были очень сложными. Настолько сложными, что я не предполагала, что могла бы еще раз через это пройти. В связи с разными обстоятельствами это было и невозможно. Поэтому Маруся – это в прямом смысле чудо.

Тогда расскажите, пожалуйста, об этом моменте, когда Вы узнали, что ждете Марусю?

Я сразу сама все поняла и почувствовала. А вот самым трогательным был момент, когда нам нужно было сообщить эту новость Даше. Мы с мужем устроили семейный ужин, расселись, стали болтать и в какой-то момент я взяла паузу и сказала: «Дашуленька, мы с папой должны тебе что-сказать». Она, как помню, очень насторожилась и, вы знаете, это забавно, когда взрослые люди чувствуют себя неудобно, потому что от нас этого уже никто не ожидал… В общем, мы сказали ей, и она была очень тронута. Я до сих пор благодарна ей за эту реакцию. Даша заплакала и обняла нас так нежно… Это был один из самых чудесных моментов в нашей жизни, о котором я всегда вспоминаю с огромной нежностью.

Где учится и чем увлекается Маруся?

Она учится в хорошей, государственной школе с традициями и правильным настроением. У нее большой и дружный хороший класс, и по-моему она учится там с удовольствием. Пока Маруся увлекается всем понемножку. Она и поет, и танцует, и рисует… Ну и, конечно, учит языки – английский и французский. Может, мы родители, которые не направляют своего ребенка, не планируют за него досуг и не организуют ему кучу дополнительных занятий, но мне хочется, чтобы Маруся насладилась детством. Поэтому мы стараемся не настаивать и делать все деликатно.

Самое главное, что Маруська очень солнечный и позитивный человек, который умеет окружить себя друзьями. Знаете, ведь во взрослой жизни не всегда нужен тебе диплом с отличием, я не помню, чтобы я кому-то показывала свои дипломы. Самое главное – это умение общаться. Но Маруся, кстати, очень хорошо учится.

Существует очень тонкая грань между девочкой 11-ти лет, которая ходит с сумкой Chanel, и подростком в интеллигентном кутюрном платье на вечере с родителями.

Я абсолютно с Вами согласна, считаю, что это нонсенс. Но это не ошибка детей, это ошибка родителей. У ребенка тоже должны быть этапы. В этом вопросе у нас в семье есть определенные ограничения. Все должно быть вовремя и заслуженно.

Если Маруся решит занять свое место в вашем модном Доме, Вы будете счастливы?

Конечно! Я мечтаю об этом. Сейчас она за все берется понемножку. Но я вижу в ней хорошие задатки – у нее много идей, энергии, она неплохо рисует, делает эскизы. А еще она очень естественна и у нее хорошие модельные данные. В общем, поживем – увидим.

Что бы Вы хотели пожелать своим девочкам?

Я очень хочу, чтобы они встретили любимого человека. Любимый человек, семья, дети – это самое важное. И, конечно, я желаю им найти свое предназначение. Человеку очень важно ощущать себя значимым, а для этого нужно быть на своем месте.

На Юлии, Дарье и Марусе одежда Yanina Couture.

Российская мода показала свое будущее – КАК ПОТРАТИТЬ

На российском модном рынке медленно, но верно начинают формироваться самые настоящие династии. Дети принимают эстафету у родителей (и дедушек!) и активно вливаются в семейный бизнес. Или же создают свои собственные бренды. Мы решили поговорить с творческими родственниками разных поколений и сравнить их ответы, их представление о радостях и трудностях бизнеса.

Виктория Андреянова

Елизавета Костюкова и Виктория Андреянова

Основательница Дома моды Victoria Andreyanova Виктория Андреянова и ее дочь, дизайнер, Елизавета Костюкова

Виктория Я бы рада назвать все это красивым словом «династия», но еще счастливее я оттого, что Лиза выбирала профессию по сердцу. Моя племянница Настя окончила художественную школу «Старт» при МАРХИ, и Лиза, зачарованная Настиным опытом, захотела учиться там же. Плюс на нее повлияла жизнь в подиумном закулисье. А еще важен характер: у Лизы темперамент настоящего художника, по-хорошему бескомпромиссного, честолюбивого. Она бунтовала против моих «династических» порывов, но я уговорила ее поступать на отделение моделирования в Национальный институт дизайна. За московским дипломом последовали стажировка в Институте Марангони в Париже, учеба в Антверпенской королевской академии изящных искусств. Сегодня Лиза – сформировавшийся профессионал, очень яркий. Блестящее образование стоило своих инвестиций. Мы много говорим с Лизой о работе. Но и я спрашиваю советов не реже!

Лиза Как любой ребенок, я мечтала стать космонавтом и балериной одновременно, но, когда в шесть лет меня отдали в школу «Старт», стало понятно, что мне интересно, и почти 10 лет я занималась только этим. Родители участвуют в моем творчестве, но даже когда они этого не делают физически, я часто вдохновляюсь воспоминаниями и бытом моей семьи. Если бы вы хоть раз побывали у нас на домашнем ужине, вы бы тоже срочно побежали писать какую-нибудь «Сагу о Форсайтах»: это же феерия во всех смыслах! Я благодарна маме и за пример, и за блестящее образование.

Юлия Янина

Юлия и Дарья Янины

Основательница модного Дома Yanina Юлия Янина и ее дочь, директор международных проектов Yanina Couture Дарья Янина

Юлия С самого детства я давала Даше право самостоятельного выбора, не давила. Она отучилась в МГИМО, а затем уехала в Милан, чтобы продолжить учебу в Marangoni School. Я ждала и мечтала, когда Даша присоединится ко мне и модному Дому. И вот после нескольких лет в Милане и работы на крупный модный бренд я дождалась: Даша сказала, что готова. И приступила к работе. С первого года у меня словно открылось второе дыхание. Даша с прекрасным умением общаться на международном уровне, со знанием четырех языков достойно несла Yanina Couture на всех международных площадках, красных дорожках и светских мероприятиях. Даша – мой верный соратник, партнер, мудрый друг! Моя правая рука. Это большое счастье иметь рядом такого надежного человека и в работе, и в жизни. Даша курирует все международные проекты. Наши успехи в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже и многих других городах – это во многом заслуга Даши.

Дарья Я окончила факультет международного права в МГИМО и поехала в Милан в магистратуру на отделение «бренд-менеджмент в моде», потому что поняла, что юриспруденция меня совсем не привлекает. Но идти сразу в семейную компанию я не хотела, у меня не было опыта работы в моде, поэтому я устроилась в Moncler, где проработала два года. После двух лет в моде я поняла, что готова уже начать свой путь в семейном бизнесе. Больше всего нравится факт, что это семейный бизнес, что это моя мама, что мои родители проделали такой путь. Это дает особую силу, я очень вдохновлена, мне нравится, что бренд развивается и достиг уже таких высот. Я веду все международные проекты Дома, куда бы мы ни выезжали, я полностью занимаюсь организацией. Свой бренд я не планирую, потому что считаю, что мы должны продолжать развивать империю Yanina. Возможно, сделаю капсульную коллекцию, которую я уже начала серией трикотажных свитеров Mimosa O’Clock и Whatsapp only для линии Yanina Basic.

Валентин Юдашкин

Галина и Валентин Юдашкины

Основатель Дома Valentin Yudashkin Валентин Юдашкин и его дочь, креативный директор бренда Yudashkin Kids Галина Юдашкина

Валентин С детских лет находиться в Доме моды, в дизайнерских бюро, в мастерских – это был образ жизни Галины. Одно время ей все это было не особенно интересно, но потом она втянулась. Окончила МГУ – потрясающий курс по истории искусства, пришла работать арт-директором в компанию и прониклась семейным делом. С детства Галя видела, что я работаю практически круглосуточно, и понимала, что это огромный труд и что шоу – лишь вишенка на торте. Сейчас Галина ведет Yudashkin Kids. Ее коллекции я вижу только на подиуме, участия в создании не принимаю. Галя – прекрасный специалист. Она интересуется общими направлениями нашего Дома моды, но работает самостоятельно. Рад ли я, что она пошла по моим стопам? Думаю, что это был сложный выбор для моей дочери. Ведь сколько она ни будет работать в мире моды, ее неизменно будут сравнивать с папой. И это неправильно: у Гали есть собственное лицо, и она пойдет далеко!

Галина Специального образования дизайнера-художника у меня нет. Поэтому громким словом «дизайнер» я себя не называю, а считаю себя креативным директором. Мне кажется, что у меня есть свое видение в моде, я чувствую тренды, и мне интересно развивать линию Yudashkin Kids. Папа, признаюсь, не очень хотел меня втягивать в этот мир. Он скорее видел меня куратором, искусствоведом. Сейчас он, конечно, помогает, что-то подсказывает. А я всегда рада услышать здоровую критику от него.

Вячеслав Зайцев

Маруся, Вячеслав и Егор Зайцевы

Модельер, основатель Дома моды Славы Зайцева, Вячеслав Зайцев, его сын, директор Дома Егор Зайцев и его внучка, дизайнер и режиссер Маруся Зайцева

Вячеслав Я очень рад, что моя страсть, мое призвание – мода – не оставляет равнодушными моих детей и внуков. А с другой стороны, как могло быть иначе? Например, Маруся, моя внучка, все свое детство провела в Доме моды, видела, как создается красота, а показы были частью ее повсе­дневной жизни. Творчество буквально окружало ее! С раннего возраста она увлеклась рисованием, стала заниматься с педагогами, а потом пошла учиться в созданную мною Лабораторию моды. У нее сразу выработался свой стиль, отличный от моего, – минимализм с элементами авангарда. Я никогда не пытался ей ничего диктовать, мог, конечно, что-то подсказать, направить, но ни в коем случае не навязывал свое видение.

У Маруси получались прекрасные коллекции, она участвовала в Mercedes-Benz Fashion Week. А однажды я даже вышел на подиум в придуманном ею красном пиджаке с необычным и очень трогательным принтом – на нем были изображены обнимающие руки. А в 2014 году мы организовали тройной показ, в котором участвовали все три поколения Зайцевых: мой сын Егор, Маруся и я. Это был незабываемый опыт. С недавнего времени Егор, прекрасный дизайнер, глубокий художник, стал директором Дома моды. Да, в декабре я передал ему бразды правления, и впереди у Дома большие перемены! Что же касается Маруси, то сейчас у нее немного сместился интерес – она решила стать режиссером, пошла учиться. Но у меня подрастает вторая внучка – Настя. Она пока школьница, а уже создает свою первую коллекцию, серьезно занимается дизайном, и, уверен, у нее все получится!

Писатель, ставший типографом: Янина Аритао делится своим опытом

Янина Аритао — писательница, ставшая шрифтовым дизайнером из Сингапура, сейчас живет в Маниле. Она специализируется на создании и использовании рукописных шрифтов в своей текущей работе. Ее статья «Раскрывая некоторые истины о шрифтовом дизайне» красноречиво описывает первый подход к шрифтовому дизайну и сравнивает различные способы, которыми дизайнеры начинают шрифт. Эта статья была представлена ​​в подкасте League of Moveable Type в начале 2021 года.

Вы разработали восемь шрифтов, верно? Они произошли от клиентских проектов или индивидуальных сводок?

Сейчас на моем компьютере около 7 и еще около 18 находятся в процессе разработки.

Первый шрифт, который я разработал, был геометрическим и ужасным. Из-за моего опыта в графическом дизайне я обычно начинал с геометрических фигур. Это было до посещения каких-либо семинаров по типу и понимания нюансов оптической компенсации и типового дизайна. Изучая программное обеспечение, я играл с геометрическими фигурами, а затем с рукописным шрифтом. Какое-то время я не решался попробовать «настоящий шрифт», потому что не знал, с чего начать.

Первым шрифтом, который я опубликовал в Интернете, был Paper Cut, который я собрал для лазерной резки.У моих братьев есть магазин открыток под названием The Paper Project. У них также есть лазерный резак. Я хотел создать трафаретный шрифт, в котором каждый символ был бы одной формой. Так родился Paper Cut. Моим первым клиентом был мой суперсильный брат. Это был единственный и шокирующий товар в моем магазине, и он попал в еженедельные электронные письма Creative Market. Это было года 3 назад. Этот опыт помог мне изучить процесс производства шрифтов. Это не особенно уникальный дизайн, но он решил проблему — создать буквы, которые работают как единое целое.

В настоящее время я работаю над версиями курсива и полужирного шрифта для двух существующих гарнитур и медленно, но верно начинаю работу над начертанием текста.

Есть так много вариантов для розничной продажи шрифтов. Что заставило вас сделать решительный шаг?

Меня воодушевил эпизод подкаста Дастина Ли, который сказал: «Выпустите что-нибудь, даже если оно не идеально». Кроме того, я люблю исследовать, как шрифт может быть более индивидуальным, просматривая множество торговых площадок шрифтов.Рукописный шрифт сегодня играет большую роль в дизайне и брендинге. Я работаю в бренде ROHEI, очень реляционном бренде. Когда наша команда создает залог, мы обнаруживаем, что добавление рукописных элементов помогает выявить это реляционное измерение. Когда это чистый текст, он кажется формальным, и от одного прикосновения к чему-то написанному от руки он становится теплее.

В своей статье «Раскрывая некоторые истины о шрифтовом дизайне» вы пишете о шрифтах с глубоким почтением. Вы пишете о различных методах разработки шрифта, с которыми вы сталкивались, таких как «французский» метод Жана Франсуа Порчеса (JFP) и метод Type @ Cooper.Не могли бы вы вкратце объяснить некоторые различия и какой метод вы выбрали? Есть ли различия только в начальных набросках или в других местах дизайна?

Метод

JFP был популярен во Франции в 70-х годах. Все начинается с каллиграфии. Это был краткий семинар, поэтому мы просто набирали буквы n, f, p, e и неоднократно рисовали их 3-миллиметровым каллиграфическим пером Brause на миллиметровой бумаге, копируя с листа каллиграфии Каролингов JFP.

Он обошел комнату, нарисовав маленькие крестики на буквах, которые, по его мнению, выглядели хорошо.Затем мы фотографировали наши буквы, взрывали их на компьютере и печатали, по одной букве на A5. Затем мы обрисовали эти буквы на кальке и заполнили их черными маркерами, чтобы оценить толщину и общий вид буквы. Затем мы прослеживали это, чтобы довести буквы до совершенства. Этот медленный метод калибрует ваш глаз. К моменту векторизации ваше письмо станет настолько совершенным, что вам останется лишь внести незначительные изменения. Что мне понравилось в этом методе, так это то, что он на 80% нарисован вручную и на 20% цифров, по крайней мере, для управляющих символов, которые становятся основой для рисования остальной части алфавита.JFP сказал, что это отличный метод обучения шрифту, но он пошел дальше и разрабатывает шрифты непосредственно в программном обеспечении.

В «Принципах шрифтового дизайна» Type @ Cooper я узнал от Троя Ленстера, который прошел через TypeMedia KABK и познакомил нас с методом KABK создания набросков наизнанку. Все дело в скорости. Мне тоже это нравится, потому что вы можете быстро писать письма. Трой говорит, что он учится у многих учителей, а затем выбирает и создает свой собственный метод. Было приятно узнать, что нет правильного или неправильного пути, но есть определенный способ видения, общий для дизайнеров шрифтов.

Какое у вас типичное сообщество?

Сейчас я живу в Маниле. В последние несколько лет многие дизайнеры вышли из тени, чтобы создавать шрифты с учетом культурных особенностей:

● Джон Дэвид Маза с Марагса

● Джо Малинис

● Модель в стиле Jeepney

Это замечательно видеть, ведь так много филиппинских дизайнеров здесь и за океаном создают шрифты.Нам нужно больше встречаться друг с другом.

Сингапур также имеет выдающуюся сцену шрифтового дизайна, от мастерской по металлу Яо Ю до серии LetterLove Марка де Винна.

Расскажите о своем пути к печати.

Все началось с моей первой работы в офисе B + C Design Manila. Я был одиноким копирайтером в окружении дизайнеров, а мой босс был заядлым дизайнером («давайте изменим мир с помощью графического дизайна!»). Мы жили и дышали дизайном.Он попал в мой кровоток и никогда не уходил.

Писать было моим делом, но я стал дизайнером осмосом. Теперь я чувствую, что живу в соответствии с тем, что Аарон Драплин говорит о дизайне: «Графический дизайн — это образ жизни». Это похоже на письмо, но это визуальный язык. Язык, который я выучил и использую постоянно — на работе, делаю вещи для развлечения или помогая людям.

Прямо сейчас я сосредоточен на письме и шрифтовом дизайне — пересечении, которое мне очень нравится. Писательство — моя «дневная работа», а дизайн шрифтов — моя навязчивая идея по ночам.

Работа над вывесками изменила мой взгляд на шрифт. Я присоединился к Square Peg Design Asia в Сингапуре в 2012 году, и шрифт внезапно стал трехмерным и крупномасштабным. Мы протестировали разборчивость в нескольких контекстах: чтение стоя, чтение стоя под углом, чтение во время ходьбы, особенно при создании указателей. Это изменило мой взгляд и позволило мне по-новому оценить детали шрифта.

Шрифт — это еще и то особое место, куда я могу пойти и просто заблудиться.Когда я работаю над алфавитом, я испытываю странное счастье.

Спасибо, Янина, за уделенное время. Посмотрите ее работы в Интернете.

Janina Gavankar L.A. Ремонт дома от Mandy Cheng Design

Актер кино, телевидения и видеоигр работал рука об руку с дизайнером Мэнди Ченг, чтобы создать мечтательный дом в Лос-Анджелесе, отражающий ее причудливую личность.

Янина Гаванкар сидела дома у нескольких своих приятелей, когда впервые встретила Мэнди Ченг, дизайнера интерьеров, украсившего квартиру пары.Гаванкар, сыгравший главную роль в фильме 2018 года « Слепое пятно » и снявшийся в грядущей программе Apple TV + « Утреннее шоу » и художественном фильме « Путь назад » с Беном Аффлеком, был впечатлен.

Актер Янина Гаванкар и дизайнер Мэнди Ченг в резиденции Лос-Анджелеса.

Современная мебель в гостиной в стиле середины века любезно предоставлена ​​Rove Concepts.

В конце концов, она наняла Ченг для ремонта своего собственного дома в Лос-Анджелесе 1940-х годов, зная, что дизайнер поможет ему «полностью раскрыть свой потенциал».«Когда Гаванкар переехал пять лет назад, в доме царила мужская, марокканская атмосфера, — вспоминает она, — а затем я превратилась в стандартное калифорнийское бунгало». качелей и шлема из «Звездных войн», уравновешенного творческой росписью, расписанной вручную.

Но, как быстро объясняет Ченг, главный дизайнер Mandy Cheng Design, «Янина выросла из этого нейтрального стиля и хотела что-то отразить кто она сегодня вместо этого.Она хотела, чтобы больше цветов и текстур, чтобы преобладали произведения искусства. Мой дизайн был создан на основе этих идей. «

« Я был противоположным ребенком, и моим любимым цветом был армейский зеленый », — вспоминает Гаванкар. Эта ранняя страсть повлияла на дизайн этой кухни, заполоненной Бенджамином Муром« Дакота Шэдоу ». «

Гаванкар признает, что она требовательный клиент, и ей нравится, как Ченг умеет« работать с людьми, требующими большой художественной силы духа ». Ченг, которая начала свою карьеру в качестве художника-постановщика фильмов, обладает способностью быстро предвидеть как пространства могут развиваться.

Объединяя собственные работы Гаванкара с сентиментальными предметами на память, стена галереи должна быть «автобиографической», — говорит Ченг.

Выбор образа

Голубиный носок Голубые фарфоровые куранты ветра

Дует ветер. Все, что нам нужно в этом мире, чтобы вызвать истинное счастье, — это прохладный ветерок, обдувающий внутренний дворик, стакан лимонада и нежный звон колокольчиков.

Современные круги в темно-синем цвете от Стейси Раджаб Печать

Стейси Раджаб — художник современной линогравюры из южной Калифорнии.Она создает каждый рисунок, аккуратно вырезая каждый рисунок на линогравюре, нанося чернила на брейер (валик) и создавая уникальные принты. Стиль современный, свежий и неповторимый.

Подушка Citizenry Sangtam

ТКАНЫЕ РУЧНОЙ В ИНДИИ ЖЕНЩИНАМИ НАГАЛАНДА Мы стараемся не выбирать фаворитов здесь, в Citizenry, но мы не могли не влюбиться в эту всемирно вдохновленную красоту.

Например, Ченг сразу понял, что установка качелей и 20-футовых стен из плитки на кухне удовлетворит желание актера «художественно смелой и дополнительной» эстетики.

Деревянные балки и окрашенная в зеленый цвет арка создают успокаивающий фон для главной спальни. Здесь, как и в гостевой, кровать от Inmod.

Реконструкцию Ченг начал с унылой кухни, оформленной в стиле «зеленый на зеленом», с мебелью, которая гармонично сочетается с керамогранитом. Плавающие полки и качели, последние из которых Ченг, ориентированный на детали, часами обдумывал правильные веревки и оборудование, дополняют деревянную плиту с живыми кромками на центральном острове.

Изюминкой главной спальни являются камин и скамейка часовщика, которая служит туалетным столиком. «Сначала мы думали о покупке винтажного, но зная, что Янина и / или ее бьюти-бригада будут использовать его ежедневно, мы хотели убедиться, что он будет прочным и не слишком драгоценным», — объясняет Ченг.

Это пространство перетекает в гостиную, где на одной из стен, переходя вниз к телевизору, изображены две переплетенные друг с другом женщины в греческом стиле, выполненные художником Ливио Рамонделли.Как только его работа была завершена в цифровом виде, хитрый Гаванкар спроецировал ее на свой камин и вручную нарисовал монохромное изображение.

Повторяя цветовую палитру гостиной, гостевая спальня оформлена в сочетании цветов Бенджамина Мура «Синий Моцарт» и «Небесно-синий».

Напротив зоны отдыха находится широкая стена галереи. «Искусство — это такая часть жизни Янины, что оно должно было пройти от пола до потолка. Некоторые из них бесценны, некоторые из них являются собственными работами Янины. Стена дает возможность взглянуть на нее как на личность», — говорит Ченг, указывая на нее. из интригующих предметов, таких как терракотовые викторианские картины на выставке.

В гостевой спальне на привлекательных оранжевых трубах вешают одежду.

Для заземления дома была введена ограниченная цветовая палитра. «У нас был день, когда мы сели с образцами краски Бенджамина Мура и придерживались своего выбора, стараясь не колебаться. Это стоило того количества времени, которое мы вложили в него, потому что все кажется связным и целенаправленным», — говорит Ченг.

«Изначально это пространство казалось темным и тесным», — говорит Ченг о домике у бассейна. «Я хотел превратить это во что-то крутое в скандинавском стиле.«

добавляет Гаванкар». Эти цвета — большой выбор, но каким-то образом они повторяются разными и интересными способами, которые кажутся нейтрализованными. Синий цвет в гостевой спальне такой же, как и в гостиной; зеленый цвет в моей спальне — это буквально остатки краски с кухни ».

Сначала Гаванкар« поехал в незнакомое место и купил холодильник и микроволновую печь ». Затем, получив цветовую кодировку, датская дизайнерская компания Reform представила эти подходящие шкафы. фасады.

В спальне Гаванкара репродукция картины Дж.На скамейке часовщика H. Rosberg, отшлифованной и выкрашенной в тот же землисто-зеленый цвет, есть изготовленное на заказ косметическое зеркало с голливудской подсветкой. Перекрывающиеся светлые и темно-синие углы нанесены на стену в гостевой комнате, где вместо стандартной вешалки для одежды установлен шкаф с оранжевыми трубами промышленного цвета.

Друзьям, остановившимся в Gavankar’s, предлагается как полный люкс в домике у бассейна, так и атмосферный внутренний дворик.

Этот неожиданный всплеск яркости сочетается с веселым оттенком в домике у бассейна, где лестница ведет на спальный лофт, а бирюзовая мини-кухня вызывает внутреннее великолепие 1950-х годов.

Тихий домик, обставленный мебелью из Ванкувера.

Янина Пинейро, дизайнер международного опыта Miller Tanner Associates

Миллер Таннер отличается от наших сотрудников. Вот почему мы хотим познакомить вас с нашей командой суперзвезд, которые воплощают в жизнь наши корпоративные встречи и мероприятия для наших клиентов. Сегодня мы познакомим вас с дизайнером Global Experience Яниной Пинейро. Янина привнесла в команду богатый опыт в области экспериментального дизайна.Объединив свои творческие способности и опыт, она помогает клиентам преодолеть сложности проектирования встреч лицом к лицу и с экрана на экран, которые попадут в цель.

Встречайте MTA: Янина Пинейро

Расскажите о вашей нынешней роли в MTA? Каковы ваши основные обязанности?

Как глобальный дизайнер опыта, я являюсь ведущим специалистом по планированию корпоративных программ. В мои основные обязанности входит все: от общения с клиентами, планирования логистики и проведения на месте и / или виртуальных мероприятий.Имея опыт в дизайне роскошных мероприятий и экспериментальном дизайне, я люблю понимать основные цели программ моих клиентов и достигать этих целей уникальным и неожиданным образом.

Чем вы занимались до прихода в MTA?

Я работаю в ивент-индустрии 10 лет. До прихода в MTA я работал во многих сферах индустрии живых мероприятий, от красивых отелей и площадок до дизайна роскошных мероприятий. Мой последний опыт привел меня в прекрасную долину Напа, где я получил социальный и кулинарный опыт.

Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Создание индивидуального интерфейса для каждого клиента — одна из лучших частей моей работы. Мне нравится, как в каждой встрече и прямом эфире присутствует уникальный человеческий фактор, когда все учатся, растут и на них влияет контент, независимо от того, насколько они велики или малы.

Поскольку в результате COVID все больше компаний ищут виртуальные мероприятия, как вы изменились в своей роли организатора мероприятий?

Имея опыт производства и аудио-видео, я сразу же начал изучать технологические решения, которые воссоздают эффект присутствия в виртуальной среде.Было невероятно, как индустрия мероприятий объединилась, чтобы поддержать виртуальное обучение событиям с помощью вебинаров и различных возможностей обучения. Теперь вместо того, чтобы искать идеальное место для встреч, мы выбрали лучшую виртуальную платформу.

Что, по вашему мнению, является ключевым фактором в проведении успешного виртуального мероприятия?

Надземное производство! Обеспечение виртуальных докладчиков с лучшими камерами, освещением и звуком обеспечит успешную доставку контента.

За кадром, в данном случае за кадром, Янина проводит наших клиентов через сложности проведения виртуального мероприятия и предлагает свои знания о том, как создать увлекательный виртуальный опыт.

Какое распространенное заблуждение относится к виртуальным событиям?

Я считаю, что распространено заблуждение, что проведение виртуального мероприятия должно стоить меньше, чем личное мероприятие. Несмотря на то, что необходимо учитывать абсолютную экономию средств, творческий способ перевести бюджет на еду и напитки на месте в виртуальный — это рассмотреть возможность отправки «пакетов предварительной рассылки» участникам для повышения вовлеченности.

Что было для вас самым сложным / полезным / захватывающим аспектом перехода на виртуальные мероприятия?

Лично мне было очень интересно узнать о создании увлекательного опыта в виртуальной среде. Что мне нравится, так это то, что, кажется, существует бесконечное количество технологических решений для воссоздания впечатлений — например, виртуальный ди-джей, начинающий общую сессию или проводящий виртуальную дегустацию вин в качестве виртуальной сетевой возможности. Мы стремимся создать опыт, который объединяет нас, даже если мы разделены.

Какое ваше любимое место для проведения мероприятий как профессионал по планированию мероприятий?

Мне очень понравилось планирование программ в Барселоне, Испания. Это один из моих самых любимых городов в мире, в котором царит атмосфера Средиземноморья.

Какое событие на сегодняшний день запомнилось вам больше всего и почему?

Больше всего мне запомнилось работа с клиентом в Бостоне, штат Массачусетс, в прекрасном отеле Fairmont Copley Plaza.Отель отличается не только потрясающей архитектурой, но и одним из лучших сотрудников, с которыми я когда-либо работал. Сделать мероприятие незабываемым для наших клиентов начинается с совместной работы коллектива. Мы воплотили задумку клиента, включив уникальные обеды в Restored Oak Long Bar + Kitchen и St. James Room вместе с серией беспрепятственных встреч. Мне очень понравилось освещать город во время мероприятия, показывая блюда местной кухни с роллами с лобстером и крафтовым пивом на приветственном приеме.

В какое место вам хотелось бы поехать на мероприятие и почему?

Я хотел бы поехать в Японию на мероприятие. Моя сестра жила в Японии около 2 лет, и мне посчастливилось навестить ее, пока она была там. Я хотел бы спланировать программу в этой прекрасной стране из-за богатой культуры Японии и беспрецедентного гостеприимства. Я также хотел бы изучить имеющиеся у них технологии для продвижения глобальных встреч.

Чем ты развлекаешься?

Я очень люблю путешествовать в свободное время.Я ухватываюсь за любую возможность познакомиться с новой культурой или уникальной кухней. У меня также есть сильная страсть к вину, и в настоящее время я учусь на уровне 1 WSET (Wine and Spirits Education Trust) по вину.

Что отличает Miller Tanner от компании по планированию встреч? Что вам больше всего нравится в MTA?

На мой взгляд, люди действительно выделяют Miller Tanner как компанию по планированию встреч. В быстро развивающейся и востребованной отрасли мы работаем вместе как команда и компания, чтобы превзойти ожидания.Мне больше всего нравится то, что, несмотря на то, что мы виртуальная компания, я чувствую ежедневную связь со своей командой и клиентами через наши платформы и командную работу. Доверие к своей команде и четкое общение в сочетании с обслуживанием клиентов способствуют получению опыта, который Miller Tanner Global Experience Team дает каждому клиенту.

Чтобы познакомиться со всей командой Miller Tanner Associates, посетите наших партнеров здесь .

Последние сообщения Miller Tanner Associates Team (посмотреть все)

Янина Гаванкар, уроженка Джолиет и актриса «Звездных войн», говорит, что изо всех сил пыталась найти дизайнера для королевского свадебного наряда

Янина Гаванкар, актриса «Звездных войн» и подруга Меган Маркл, была среди гостей на королевская свадьба в субботу.И она привлекла к себе внимание своим оранжевым ансамблем.


Но Гаванкар и ее стилист Ники Шван сказали, что найти дизайнера оказалось сложнее, чем ожидалось.

«Как и многие другие мероприятия подобного рода, мой стилист @NikiSchwan и я обратились к дизайнерам и выставочным залам. … Никто не откликнулся. К счастью, @westerncostume великодушно открыла двери в свой частный винтажный архив, и мы выбрали это Платье 1930-х годов и шляпа 1940-х годов », — написал Гаванкар.

Гаванкар сказал, что они сочетали этот наряд с Coomi Jewels, туфлями Sigerson и клатчем YSL.

«Странно говорить о моде в важный день любви и союза», — сказал Гаванкар о дне свадьбы своей подруги Меган.

Спасибо всем, кто интересуется сегодняшним платьем! Вот настоящая история:

— Янина Гаванкар (@Janina) 19 мая 2018 г.

Гаванкар написала в Твиттере, что она была «эмоционально похмелья», когда направлялась в аэропорт в воскресенье.

Гаванкар, возможно, наиболее известная по ролям в «Настоящей крови» или «Дневниках вампира», также фигурирует в «Звездных войнах: Battlefront II».»Согласно прошлогоднему сообщению Маркл в ее теперь удаленном аккаунте в Instagram, они дружат уже более 15 лет.

Как и на любой хорошей королевской свадьбе, все было связано с шляпами, платьями и шикарными хвостами с некоторыми отличиями

Амаль Клуни, несомненно, была царственна в горчично-желтом платье с длинным галстуком сзади, граничащим со шлейфом, когда она скользила в часовню Святого Георгия в субботу, ее муж-актер, Джордж Клуни, в субботу. ее сторона в нейтральном сером цвете для свадьбы принца Гарри и Меган Маркл.
Конечно, мисс Клуни сложно просто слиться с ней, но ее изящно наклоненная и идеально подобранная широкополая шляпа и изящная вуаль спереди вызывали аханье как в сети, так и в толпе, выстроившейся вдоль церковной дороги.

Среди первых гостей были Опра Уинфри в многоярусной розовой стелле Маккартни и в соответствующей шляпе с эффектным выражением лица. Между тем, Виктория Бекхэм, близкая подруга жениха, довольно хорошо сочеталась с темным темно-синим цветом, разрезом на передней части платья, который опускался ниже колена, когда она присутствовала вместе со своим мужем, звездой футбола Дэвидом Бекхэмом.


Это была совсем другая королевская свадьба для Пиппы Миддлтон, сестры Кейт Миддлтон. Пиппа провела много времени на телевидении на последней британской королевской свадьбе, когда возилась со шлейфом на платье своего брата и сестры. На этот раз вышедшая замуж и только что беременная Пиппа была в скромном мятно-зеленом костюме, с солидной булочкой под маленькой шляпкой.

Новая мама Серена Уильямс медленно вошла внутрь в нежно-розовом цвете, с высоким чарами на голове и массивным золотым ожерельем на шее.
Принцессы Беатрис и Евгения, кузены жениха, на этот раз выбрали заниженные шляпы, что резко контрастировало с их пышным головным убором на королевской свадьбе принца Уильяма и Кейт в 2011 году.

В другом месте среди 600 приглашенных гостей были яркие пурпурные платья и галстуки со здоровой дозой весенних пастелей.

Один гость мужского пола пришел в формальных длинных шортах — тем лучше, чтобы продемонстрировать свои два протеза ноги. Другой надел цилиндр, пока толпа вдоль свадебного маршрута приветствовала счастливых гостей.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Актриса, подруга Меган Маркл, Джанина Гаванкар, говорит, что ни один дизайнер не хотел ее одевать для королевской свадьбы

Актриса Янина Гаванкар, подруга Меган Маркл, говорит, что дизайнеры отказались одевать ее для королевской свадьбы.

Хотя Гаванкар присутствовал на свадьбе Меган и принца Гарри в субботу в платье мандаринового цвета и черном чараже, который она сочетала с туфлями Sigerson Morrison и клатчем Yves Saint Laurent, придать ей вид было непросто.

«Спасибо всем, кто интересуется сегодняшним платьем! Вот настоящая история », — написал Гаванкар в воскресенье в Instagram. «Как и многие другие мероприятия подобного рода, мы с моим стилистом @NikiSchwan обратились к дизайнерам и выставочным залам.… Никто не откликнулся. К счастью, @westerncostumecompany великодушно открыла двери в свой частный винтажный архив, и мы выбрали это платье 1930-х годов и шляпу 1940-х… »

Гаванкар добавил:« Странно говорить о моде в мощный день любви и союза ».

Шван, стилист из Лос-Анджелеса, перешла к делу, написав в тот день в Instagram: «Для ясности, мы попросили несколько дизайнерских брендов и выставочных залов (чтобы она могла надеть их на свадьбу), которые либо отказали нам, либо просто проигнорировал нас.И очевидно, что это не то, ради чего нужно «делать покупки», поскольку мы стремились создать что-то особенное и уникальное ».

Она добавила: «Мне нравится, когда мне иногда отказывают, это просто заставляет меня работать усерднее, умнее, более творчески и постоянно мыслить нестандартно! Вот в чем суть стиля. Это трио женщин УБИЛО в этот момент своей Королевской свадьбой STRUT (цели отряда на самом деле!), А @janina — одно из самых популярных имен тех, кто присутствовал на свадьбе, в связи с этим моментом, и мы потрясены и благодарны ответ на ее взгляд.(Жаль, что все бренды и выставочные залы отказали нам). Продолжайте держать вас всех. Я всегда говорю, что отказ — это защита Бога! »

История продолжается

Опра, еще одна гостья королевской свадьбы, также пережила модную катастрофу перед церемонией: когда она поняла, что ее бежевое платье «сфотографируется слишком белым» и, следовательно, нарушит свадебный этикет, команда Стеллы Маккартни, разработавшая платье для приемов Меган. , произвела новое платье на заказ.

«Поняла, что в пятницу утром бежевое платье, которое я планировала надеть на королевскую церемонию, будет слишком« белым »для свадьбы», — написала Опра в субботу в Instagram.«Ее команда сделала это за ночь. Шляпа винтажная @philiptreacy была у меня в шкафу с 2005 года с новыми перьями. Боже мой, это был необычный день! »

Такие нештатные ситуации в стиле не редкость для знаменитостей, которые либо покупают платья, либо берут их напрокат для громких мероприятий. Согласно E! Новости , в которых в 2017 году подробно описывался обширный процесс накануне 89-й церемонии вручения премии Оскар, знаменитости либо одалживают платье из предстоящей коллекции дизайнера, либо, если их звездная сила диктует, делают одно платье на заказ.Обмен беспроигрышный: звезды выглядят потрясающе в модных образах, а бренды и дизайнеры получают известность.

Однако королевская свадьба — это не награда Академии; Члены королевской семьи не принимают дизайнерскую одежду на время или бесплатно, и дизайнеры, возможно, отклонили просьбу Гаванкара из-за беспокойства о королевском протоколе (и будущих пренебрежениях со стороны дворца).

Согласно E! , перед мероприятием стилисты звонят клиентам по многочисленным просьбам — часто до 50 — на выбор.Другие знаменитости имеют партнерские отношения с брендами (соглашения о публичном ношении одежды определенного дизайнера) или, в некоторых случаях, им платят бренды на разовой основе за демонстрацию определенных образов.

Случаи, подобные случаю Gavankar, в котором ни один дизайнер не предлагает свои услуги — хотите верьте, хотите нет, но раньше такое случалось с Ким Кардашьян и Бейонсе — могут стать возможностью для более скромных лейблов.

Подробнее с Yahoo Lifestyle:

A B O U T


Янина Кепчински — художник, иллюстратор и дизайнер из Вены, Австрия.
После учебы в Университете прикладных искусств в Вене и Wdka в Роттердаме она основала свою студию графического дизайна JANINSKI, специализирующуюся на иллюстрации.

Ее стиль иллюстраций игривый, мультяшный и в основном представляет собой смесь аналоговых и цифровых рисунков. Вместе с Флорин Глюк она основала Drawing Ladies Vienna, открытый коллектив женщин-иллюстраторов, базирующийся в Вене. Вместе они проводят мероприятие Ladies Drawing Night Vienna и читают лекции о нетворкинге.

Если вы заинтересованы в совместной работе над проектом, у вас есть вопросы или вы просто хотите сказать привет , не стесняйтесь обращаться ко мне: [email protected]

Mag.art. Янина Кепчински
[email protected]
+43 650 35 03 888
Facebook
Instagram
LinkedIn

НАГРАДЫ
★ Маргарета, 2019 Frauenpreis der Stadt Wien
★ 200 лучших иллюстраторов мира по версии Люерцера 2018
★ 200 лучших упаковок мира по версии Luerzer 2017/2018
★ Премия Джозефа Биндера 2016 — Знак отличия за коммерческую иллюстрацию
★ 200 лучших упаковок мира по версии Luerzer 2015/2016
★ Премия CCA 2015 — Иллюстрация
★ Премия ADC 2014 — Nachwuchswettbewerb

EDUCATION
2008-2014 Университет прикладных искусств, Вена
2011-2012 Академия Виллема де Кунинга, этюд иллюстрации, Роттердам
2003-2008 HTL Bau & Kunst, отдел графического и коммуникационного дизайна, Инсбрук

ВЫСТАВКИ / ВЫСТАВКИ / ЛЕКЦИИ
2020 год
«WinDose», арт-шоу, Soon Art Studio, Вена
2019 год
Фреска «Права женщин» рядом с EGA Frauen im Zentrum, куратор iOnArt, Вена
«OFFF Vienna», Drawing Ladies Vienna, групповая выставка произведений искусства, MQ Halle E, Вена
«Takeover», Drawing Ladies Vienna, живой рисунок, WienMuseum, Вена
«Haben und Brauchen», Drawing Ladies Vienna, групповая выставка, Künstlerhaus Margareten, Вена
«Привлечение внимания», ведущий, Ladies, Wine & Design, Hotel am Brilliantengrund, Вена
«Lotus Charity», художественное мероприятие, направленное на привлечение внимания общественности к правам женщин, EGA Frauen im Zentrum, Wien
2018
Презентация The Drawing Ladies Vienna на симпозиуме Йозефа Биндера, designforum MQ, Вена
«OFFF x Drawing Ladies Vienna x diptennis», групповая выставка и живой рисунок в OFFF Vienna
«Vagina Monologe Extended x Kollektiv Zyklus», иллюстрация, Spektakel, Вена
2017
«Kollektiv Zyklus Jahresausstellung», художественная печать, Spektakel, Вена
«Andere Geschichte (n)», поддержка Salon Flux, Künstlerhaus, Вена
«Роза Карл идет в Польшу», живая иллюстрация, Роза Карл, Вена
«Gassen aus Zucker», зеркальная инсталляция, Club Titanic, Вена
«ADABEI», визуальный перформанс, Kollektiv Zyklus, Kunsthalle, Вена
2016
«Параллельная Вена», буквенная инсталляция для Salon Flux, Alte Post, Вена
«HopInnKrieau», инсталляция, Вена
«Подписано и пронумеровано II — магазин венской художественной печати», Галерея Яна Арнольда MQ, Вена
«Silverhips Birthday Special», живая иллюстрация, Cafe Derwisch, Вена
2015
«Симпозиум искусства Parque Del Sol», живопись, инициированная Ламесом и Кунствольке, Санкт-Петербург.Pölten
«Early Birds — Junge Kunst und bunte Vögel», живая иллюстрация, Kunsthalle MQ, Вена
«Dasuno Unikate», магазин Freiraum Deli, Вена,
«Silverhips», живая иллюстрация, Roxy Club, Вена
2012
Презентация книги «Нет изображения», Роттердам
2011
«Ausserbetrieb # 3», инсталляция, Вена,
«Auf dem Tisch», рисунок, Hard
«Zuckerbrot & Peitsche», fooddesign, Вена
2010
«Суть», короткометражный фильм, Künstlerhaus, Вена

ОПЫТ
с 2018 года соучредитель Drawing Ladies Vienna
с 2014 Внештатный иллюстратор и графический дизайнер,
владелец и основатель Janinski Illustration
2014 DASUNO, Вена
2012 The Gentlemen Creatives, Вена,
2011 Tiroler Landesmuseen, Связь с посетителями,
2010 DDB Вена, стажер по искусству
2010 Künstlerhaus, Вена
2010 Линия творческих мастерских с детьми (Kinderkunstuni, YA! Camp)
2005 Schloss Büchsenhausen, Инсбрук, стажировка

Янина Аудик — Янина Аудик

Янина Аудик (* 1973 в Берлине) [1] — немецкий художник по костюмам, сценографам и сценографам.

Life

Янина Аудик — художник-постановщик и руководитель курса декораций в Берлинском университете искусств. Ее работа включает в себя многолетнее сотрудничество с режиссером Рене Поллешем и Кристофом Шлингензифом. Она также работает с такими режиссерами, как Мег Стюарт, Сибилла Берг, Эмили Атеф, Себастьян Баумгартен, Шорш Камерун, Rimini Protokoll, Studio Braun и Дитер Гизинг. [2]

Карл Хегеманн, как автор портрета для Goethe-Institut, упоминает о методах работы Аудика в то время:

«Янина Аудик много думает, прежде чем создавать пьесы, которые еще не написаны.Теоретическая дискуссия на фоне постструктуралистских и феминистских идей, например, философом Ханной Арендт или биологом Донной Харауэй, делает невозможными простые традиционные образы, а также те, которые не отражаются «изнутри». «

— Карл Хегеманн: «Художник-постановщик — первый автор». Портрет Янины Аудик [2]

По состоянию на 2008 год Хегеманн описывал дизайнеров декораций Аудикс как никогда не массовых и всегда ненадежных, что отличает их от других.Благодаря непредсказуемости, смене точки зрения и неожиданным переменам, она борется с необоснованными требованиями власти и социального принуждения. [2]

Завод (выбор)

  • Янина Аудик, Мартина Боссе, Бриджит Кувелье, Кристин Гросс: Тарзан спасает Берлин (сцена / костюм / постановка), Хеббель-ам-Уфер 2019. [3]
  • andcompany & co: Café Casablanca «Все приходят, чтобы остаться» (сцена и костюмы), Schauspielhaus Düsseldorf 2017. [4]
  • Эмили Атеф: 3 дня в Кибероне (дизайн костюма) 2017. [5]
  • Мэг Стюарт: Violet (сцена), Essen PACT Zollverein и Festival d ‘Avignon 2011. [6]
  • Кристоф Шлингензиф: «Attabambi-Pornoland» (сценография), Цюрих 2003. [2]

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ вверху: Янина Аудик. Веб-сайт издателя Edition Patrick Frey, без даты, доступ 17 февраля 2020 г.
  2. a b c d Карл Хегеманн: «Художник — первый автор». Портрет Янины Аудик. (Памятка от 16 сентября 2008 г. в Интернет-архиве ), веб-сайт Goethe-Institut, дата обращения 2 февраля 2020 г.
  3. ↑ вверху: Audick / Bosse / Cuvelier / Groß. Тарзан спасает Берлин. Веб-сайт театра Хеббель-ам-Уфер, доступ 3 февраля 2020 г.
  4. ↑ вверху: Кафе Касабланка: все приходят, чтобы остаться! — Истории любви и изгнания — от andcompany & Co.- Мировая премьера 24 апреля 2017 года. Веб-сайт Düsseldorfer Schauspielhaus, по состоянию на 3 февраля 2020 года.
  5. ↑ вверху: 3 дня в Кибероне. Веб-сайт Австрийского института кино, по состоянию на 3 февраля 2020 г.
  6. ↑ Сара Хеппекаузен: В болезненном пейзаже души. Фиолетовый — хореография Мэг Стюарт к саундтреку Брендана Догерти произвела огромное впечатление. Веб-сайт Nachtkritik.de, дата обращения 3 февраля 2020 г.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.