Яна маркова дизайнер: Дизайнер аксессуаров | Яна маркова дизайнер

Содержание

Знаменитый дизайнер Яна Маркова научила ульяновцев, как украсить голову… Леди Гаги

Модная эпопея «Симбирский стиль» продолжается: снова журналисты готовят планшеты, а фотографы — камеры, снова интерьеры современного шоу-рума перекликаются с культурными традициями.

В этот раз Яна Маркова — российский дизайнер головных уборов, костюмов и аксессуаров, председатель жюри VI-го международного фестиваля «Симбирский стиль», провела авторскую лекцию-беседу в Ульяновске. Популярная модная гостья душевно и по-дружески рассказывала о своих провалах и успехах.

— Я всю жизнь спала и видела, что буду дизайнером одежды. Без вариантов, — улыбается Яна. — Я переехала из родного Екатеринбурга в Москву, но в специализированном институте меня ничему толком не научили. Я всему обучалась сама. Я знала — стану самым крутым дизайнером в мире! И вот, наконец, в одной комнании мне дают задание — нужно нарисовать украшение.

.. Сделала, но ревела всю ночь — как так, шесть лет в ВУЗе, чтобы какие-то глупые  аксессуары рисовать?! Все стремятся стать богатыми и популярными. Не забывайте, что дизайнер — это ремесленник, умелец. Нужно владеть своими руками, это — золото. Хотя, конечно, главное — чтоб тебя заметили! И мне этого тоже очень хотелось!

В начале карьеры у Марковой была выставка в Париже…

— Помню, как впервые приехала во Францию, там на вокзале километры ступенек, а у меня две сумки без колёсиков! Стою, рыдаю. Французкие мужчины почему-то были холодны к моим страданиям. Помогла русская пара, общаемся до сих пор. Позже мои работы появлялись в зарубежных модных журналах, но деньги шли в обход меня. Вернулась в Россию, ничего не заработав. Ещё и за перевес 100 евро заплатила!

И вот судьба подвела Яну к созданию головных уборов. Она сделала акусессуары для Евы Польны, Лолиты, Ирины Дубцовой, группы «ВИА гра», Нюши.

.. После даже для Леди Гаги!

— Так я наконец-то стала знаменитой! Запомните — как только вам начинают завидовать, значит, вы на верном пути! Мне нравится высказывание Маргарет Тэтчер на эту тему: «Если люди увидят, что я иду по волнам Темзы, то они скажут, что я просто не умею плавать».

— Какие-нибудь из Ваших работ несут особенную символику?

— На выставке в Лондоне сейчас находится моя коллекция головных уборов, навеянная романом Льва Толстого. Это разные состояния Анны Карениной: влюблённость, несчастье, трагедия… Англичане в восторге.

— Делаете ли Вы аксессуары для повседневной жизни?

— Мне больше интересна сцена, но и коллекция бижутерии вот-вот выйдет.

Яна поделилась с публикой творческими планами, лайфхаками для дизайнеров, желающих «пробиться» в высокую моду.

Анна Кольцова

Яна Маркова: «Путь дизайнера: устал идти — беги»

Приглашение Яны Марковой стало настоящей удачей для организаторов «Симбирского стиля»: дизайнеров такого уровня за шесть лет существования фестиваля еще не было. Уже сегодня, 26 ноября, ее показ откроет Гранд-дефиле, а накануне Яна встретилась с участниками события и рассказала о радостях творчества и разочарованиях настоящего художника. 

Фото: Дарья Рыкова

«Путь дизайнера. Устал идти — беги» — такое необычное название выбрала Яна для своей беседы с жителями города. И эти слова — ее жизненное кредо, ведь все знают, как нелегко быть художником в современном мире. А художником нужным и продающимся — во много раз сложнее. В мире моды уже давно действует правило Льюиса Кэррола: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Сама Яна Маркова, дизайнер сценических костюмов, аксессуаров и фантастических головных уборов, на своем опыте доказывает, что это вполне возможно. За три года, что она создает головные уборы, ей удалось в прямом смысле слова покорить не только российскую эстраду, но и Голливуд.

По профессии Яна — художник по костюмам. Она закончила Уральский государственный архитектурно-художественный университет в Екатеринбурге в начале 2000-х и сразу отправилась покорять столицу.

— У меня было два красных диплома, я мечтала стать крутым дизайнером одежды. Сразу после вуза меня пригласили в крупную компанию, которая занимается масс-маркетом. Пока я ждала своей очереди на собеседование, оказалось, что осталась только одна вакансия — дизайнер аксессуаров. Я этой сферы совсем не знала, но согласилась. Я, конечно, не хотела рисовать сережки, но стала учиться это делать. Восемь лет я проработала в масс-маркете, что дало мне ни с чем не сравнимый опыт. После того как я достигла там максимума, решила искать себя дальше, — рассказывает Яна.

Девушка стала на путь проб и ошибок: успела и поработать дизайнером сумок, и создавать необычную обувь. Однако она достаточно быстро поняла, что всё это не ее.

— Я считаю, что дизайнеру важно чувствовать себя неспокойным, только тогда он может найти что-то новое. У меня было множество разочарований. Например, когда я решила заниматься дизайном сумок, я создала коллекцию и повезла ее на международную выставку в Париж. Причем за свой счет. На первом этапе дизайнеру просто необходимо вкладывать свои деньги. Я тогда была очень горда собой, но за три дня этой серьезной выставки у меня почти ничего не купили. Зато дело шло у египетского дизайнера напротив, который продавал какие-то кожаные мешки. Свои сумки я увезла обратно, заплатив за перегруз в самолете. Меня потом спрашивали, почему я не проанализировала свои ошибки? Отвечу просто: я творческий человек и хочу заниматься только дизайном, — говорит девушка. 

Фото: Дарья Рыкова

Похожая история произошла и с обувью, только Яна ездила не во Францию, а в Италию и США. Но накопления быстро подошли к концу, и ей пришлось устроиться на работу. Как признается сама героиня, тогда на одной из подмосковных фабрик она создавала одежду для бодибилдеров. И это тоже был очень важный опыт дизайнера. По вечерам она неожиданно для себя стала делать короны. Сначала их видели только ее друзья, но они посоветовали не скрывать такие необычные головные уборы от общественности.

— Я уверена, у каждого дизайнера должна быть своя «фишка». Меня с тех пор запомнили как того, кто делает короны.  После того как я начала создавать головные уборы, я сразу же завела аккаунт в Instagram (instagram.com/yana_markova_art — прим. ред.), где стала размещать свои работы. Я сфотографировала головные уборы, вывесила их в соцсети, и через неделю мне позвонили из группы «Ленинград» и заказали мои работы. После них стали поступать предложения от других звезд. Так, я успела посотрудничать с Евой Польной, Лолитой, Ириной Дубцовой, Нюшей, «Виа Грой». Однажды мне позвонил модный фотограф и сказал, что у меня совершенно непрофессиональные снимки. Везде какие-то сказочные феи, а хотят видеть женщину, одеть ее, а потом — раздеть. Я прислушалась к его словам и стала заказывать  только высокохудожественные фотографии. После первой же фотосессии мне позвонили из Vogue, — продолжает девушка.

Яна Маркова напоминает, что дизайнер должен оставаться художником во всем, не забывать, что он продает образ.

Поэтому всегда уместны коллаборации, особенно это актуально для начинающих. Дизайнеры, фотографы, стилисты помогут дополнить коллекцию, по-новому посмотреть на вещи. И не стоит бояться, что недостижимая звезда никогда не обратит на тебя внимания.

— Я считаю, что добиться определенного положения мне помогли  «письма счастья», как я их называю. Я постоянно писала известным людям: дизайнерам, редакторам журналов. Эти письма, на которые, естественно, сначала не отвечали, в результате привели меня в Лос-Анджелес. Сейчас я работаю и с Голливудом, у меня заказывает головные уборы Леди Гага, а скоро состоится совместный показ с Вивьен Вествуд… У меня есть собственное производство, я люблю делать все руками, даже паять изделия из металла. Я работаю не только со звездами, предоставляя им головные уборы и другие аксессуары, в моем портфолио есть фильмы. Например, как дизайнер я помогала создать историческую картину «Мата Хари». На достигнутом я не останавливаюсь, планирую в скором времени сотрудничать с такими брендами, как  Chanel и Christian Dior.

Дизайн — это мой образ жизни, и он делает меня неспокойной, что для меня очень важно.

Фото: Дарья Рыкова

Уже сегодня вечером коллекция Яны Марковой CC Limited Edition откроет модный показ фестиваля «Симбирский стиль». Фоторепортаж с этого яркого действа будет опубликован позднее. 

Читайте также:

Яна Маркова: Желание превратиться в модельера было моей страстью — Статьи

Дизайнер головных уборов Яна Маркова рассказала о процессе создания головного убора для нового клипа певицы Нюши, дебютной коллекции бренда YanaMarkova, своих планах и начале пути.

У Яны Марковой редкая для нашей страны профессия — она создает головные уборы высокой моды: те самые сложные, сказочные сооружения, которые украшают головки звезд эстрады, кино и театра. В основе арт-объектов, конечно, читаются королевские короны, кокошники, кички, шлемы, чалмы, восточные повязки и прочее великолепие разных стран и эпох.

Но эти базовые элементы максимально преображаются под воздействием фантазии художницы. Головные уборы Яны Марковой уже примерили Анна Седокова, Лолита, Ирина Дубцова, Ева Польна и многие другие.

— Расскажите о головном уборе для клипа певицы Нюши?

В клипе Нюша предстанет в образе лучезарной, цветущей Богини любви. Мой головной убор должен был подчеркнуть этот образ. Для этого я использовала смешение разных техник: корона покрыта золотом, на цветах нанесено напыление бриллиантовой крошкой, использовались кристаллы Swarovski, техника покрытия эмалью и многое другое. Все элементы сделаны вручную, единственные в своем роде. Корона получилась уникальная. Размах лучей ореола достигает 80 сантиметров, к тому же, корона покрыта золотом, вес подобной конструкции достигает трех килограммов. Как и любое произведение высокой моды, «Корону Богини» нужно уметь носить. Надо отдать должное Нюше, она с этим блестяще справилась.

Только представьте, час-полтора простоять с короной на голове весом 3 кг.

— Сколько времени ушло на создание короны?

Предложение о сотрудничестве поступило 28 декабря, а съемки начались уже 12 января. Времени было катастрофически мало, впрочем, как и всегда в шоу-бизнесе, нужно не завтра, а вчера! Но мне повезло, сам образ богини очень яркий и идеи на эту тему зашкаливали, главное было вовремя остановиться! В короне очень много деталей и элементов, которые бесконечно можно разглядывать. Вскоре зрители смогут полюбоваться результатом бессонных ночей.

— Что вы скажете о современных головных уборах «для простых людей», тех, кому шляпка нужна на каждый день или праздник, а не для модной съемки или клипа?

— Головные уборы у нас, конечно, выпускают, делают на заказ, но достаточно посмотреть хронику и журналы первой половины прошлого века, чтобы понять, как много мы потеряли, какими грубыми выглядят современные экземпляры по сравнению с изделиями, которые сегодня считаются антикварными. Изящество форм, легкость и мягкость шляпок, украшавших головы наших бабушек и прабабушек, удивительны. Десятилетиями дамские шляпы в нашей стране было некуда носить, сегодня их негде взять, потому что профессионалы, создающие эти тонкие штучки, практически исчезли. Это очень грустно осознавать. Возможно, со временем, мы, художники сценического костюма, положим начало возрождению шляпного дела в России.

— Яна, расскажите, пожалуйста, о коллекции одежды.

— Коллекция называется «Цветок дракона». Это дебютная коллекция бренда Yana Markova, которая совмещает в себе не только головные уборы, но и замысловатые костюмы. Планируется выпуск двух таких коллекций в год.

— Модели коллекции с головными уборами составляют цельный образ?

— Коллекция костюмов выходит в тандеме с головными уборами. Но я обратила внимание на яркий характер созданных мной костюмов, так как подхожу очень детально к разработке чего бы то ни было, и теперь уже не каждый костюм могу дополнить головным убором — они начинают спорить и тянуть одеяло каждый в свою сторону. Приходится идти на компромиссы!

— Для кого и для какого случая ваши костюмы?

— Все костюмы создаются для поддержания сценического образа на эстраде или в кино. 50% костюмов создаются не под определенный проект, а как сезонная коллекция. Когда есть готовый продукт, намного проще общаться с потенциальными клиентами, так люди могут посмотреть уровень мастерства исполнения и разнообразие техник, которые используются для создания костюмов и головных уборов. Бывают случаи, когда костюмы покупают и для выхода на светские мероприятия.

— Какие материалы вы использовали в новой коллекции?

— Например, один из головных уборов выполнен из чистого серебра и дополнен перьями. А платье, дополняющее серебряный убор, в ручную расшито сотнями цепей с дополнением гигантских камней Swarovski. Еще одно платье — фаворит в виде огня. Когда видишь модель в огненных всполохах, первая мысль — «это пламя любви!». Или струящийся плащ из металла — напротив холодящий и внушающий чувство уверенности и спокойствия. Я стараюсь нетривиально подходить к исполнению идей, хочется эксклюзивности и не только мне, а клиентам в первую очередь.

— Что служит вдохновением?

— Чувства и есть безграничный источник вдохновения. В этой коллекции хотелось передать грань опасности и красоты.

— Где вы создаете ваши работы?

— У меня есть мастерская, в которой происходит все таинство создания головных уборов, там же располагается склад материалов и фурнитуры, который я регулярно пополняю новейшими материалами с разных выставок. Это место где я могу создать необходимую атмосферу для творчества. Место, где мы с идеями можем остаться наедине. Моя мастерская — это мой второй дом, здесь я провожу большую часть своего времени.

— Как все начиналось?

— С детских лет я рисовала образы певиц в нарядных платьях и замысловатых головных уборах. Моей первой творческой наставницей стала мама, которая научила меня шить еще в школьные годы. Мои платья «висели» на школьной доске почета. Позднее я поступила в Уральский архитектурно-художественный университет Екатеринбурга на факультет дизайна одежды. Мне хотелось воплотить все свои дизайнерские мечты, стать настоящим профи. Желание превратиться в модельера было моей страстью. В университете, конечно, шить шляпки не учили. Овладела этим мастерством уже в Лос-Анджелесе, где жила некоторое время. Там же закончила курсы шляпного мастерства, и это меня по-настоящему увлекло. Затем довольно долго работала дизайнером в масс-маркете, но мне всегда хотелось воплощать безграничные дизайнерские фантазии. К сожалению, в масс-маркете это невозможно, так как есть «таргет прайс», и главная задача дизайнера — принять решение отрезать рукава или карман, чтобы уложиться в рамки бюджета. Вот и все твои фантазии.

Когда я решила создавать собственные коллекции, мне стало ясно, что они будут противоположностью тому, что я делала раньше. Это был своего рода внутренний протест. Привлекали меня сценические образы. Выходить на рынок и запускать массовое производство я тогда не собиралась: хотелось почувствовать себя художником, созидателем.

Признаюсь, хочу больше создавать костюмов для кино. У меня уже есть такой опыт, например, я создавала костюмы для танцевальных сцен главной героини художественного фильма «Мата Хари». Историческая основа — это всегда богатейший источник вдохновения, плюс загадочная личность — это волшебная смесь для творчества. Так же в планах — организовать выставку моих работ, а их накопилось немало!

Портрет Яны Марковой: фотограф Екатерина Белинская. Фотографии новых костюмов и головных уборов: фотограф Алена Космина. Фотографии backstage клипа предоставлены pr-службой YanaMarkova.

http://www.instagram.com/yana_markova_art 

http://www.yanamarkova.com

Волшебство в образе

Яна Маркова — мастер по созданию футуристических головных уборов. Не так давно она представила коллекцию потрясающих воображение сценических костюмов. Приглашаем познакомиться поближе с необычными образами, которыми уже давно увлечены известные представительницы сцены и шоу-бизнеса.

Талант не спрятать внутри

Создатель нового модного имени — Яна Маркова, талантливый дизайнер из Екатеринбурга. После окончания архитектурно-художественной академии Яна работала в компании по производству одежды. Начинающий дизайнер не нашла себя в масс-маркете. Художница придумывала образы, но композиция казалась ей незаконченной. Тогда Яна начала дорисовывать своим моделям необычные головные уборы, воплощая в них смелые и необычные фантазии. Вскоре стало понятно, что хобби превращается в работу. Яна уволилась и полностью отдалась миру высокой моды, создавая яркие незабываемые образы.

История родом из детства

С детских лет Яна рисовала певиц в нарядных платьях и замысловатых головных уборах. Кутюрье признается, что ее первой творческой наставницей стала мама, которая еще в школьные годы научила ее шить. Первый головной убор, как и все последующие, был пошит вручную. Для его воплощения художница применила все свои знания и навыки. Конструкция получилась сложная, но уже тогда это был чарующий арт-объект.

Как рождается бренд

Яна творит в мастерской, где царит атмосфера искусства. Каждый головной убор, каждый образ — картина. Сначала она делает эмоциональный эскиз. В нем нет места деталям, фактурам и точным расчетам — это набросок, на основе которого вскоре выстроится цельная композиция.

В своей работе Яна использует передовые технологии. Склад постоянно дополняется новыми материалами, которые художница ищет на специализированных выставках. У автора не всегда получается сделать образ точно таким, каким она представляла его изначально: материалы и ткани имеют свой характер, по-разному ложатся и в разных композициях выглядят иначе. В процессе создания нового шедевра художница делает черновой вариант, изучает, думает, фантазирует. На создание одного образа может уходить до полутора месяцев непрерывной работы.

Каждую свою работу Яна доводит до идеала и никогда не бросает задуманное на половине пути, ведь в каждый образ она вкладывает огромное количество сил, времени и денег.

Стиль и роскошь в аксессуарах

Яна Маркова создала собственный узнаваемый стиль. Ее головные уборы в корне меняют представление о том, как должен выглядеть изысканный аксессуар. На выходе мы можем увидеть загадочные, агрессивные и сексуальные образы. В голове у Яны постоянно рождаются новые идеи, дизайнера вдохновляют даже мимолетные события. Предела фантазии нет — остается только находить способы реализовать задуманное. Каждая вещь создается в единственном экземпляре и не подходит для масс-маркета: увидеть необычные аксессуары от Яны Марковой можно только на сцене театра, в кино или на модном показе.

В качестве материалов для работы художница выбирает современные ткани, металлическую фурнитуру, бисер, камни Сваровски. Литые детали делаются на заказ. Один из головных уборов был выполнен из серебра — детали пришлось заказывать в ювелирной мастерской.

Звезды выбирают: образы Яны Марковой на сцене

Яна работала со многими звездами шоу-бизнеса. Среди почитателей образов талантливого дизайнера — Лолита, Ева Польна, Анна Седокова, девушки из «Группировки Ленинград», Марина Ким, Алина Ланина, Ирина Дубцова и другие известные личности. В декабре 2016 года на Первом канале выйдет фильм «Мата Хари», который получил высокую оценку критиков на фестивале в Каннах. Костюмы и головные уборы для танцевальных сцен киноленты создавала Яна Маркова.

В ближайшее время Яна везет свою коллекцию сценической одежды в Голливуд, где ей поступил заказ от крупной медиакомпании. Теперь волшебные образы Яны Марковой обретут жизнь в художественных фильмах и музыкальных клипах. Мы с вами вскоре увидим их на экранах и сможем рассмотреть эту красоту и экспрессию во всех подробностях.

Ознакомиться с творчеством бренда YANA MARKOVA можно на сайте www.yanamarkova.com или в Instagram художницы.

Автор предоставленных фотоматериалов: Екатерина Белинская.

 

7 сезон — НЕДЕЛЯ МОДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

осень 2017 10 — 13 октября в Уральском центре развития дизайна, по адресу Горького 4А, и20 октября в ЦУМ – Мир ткани (пер. Банковский, 3) состоялись сезонные показы коллекций дизайнеров в рамках 7 сезона проекта НЕДЕЛЯ МОДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.
Хедлайнерами мероприятия стали: певица и дизайнер ВИКА ЦЫГАНОВА;
дизайнер головных уборов и аксессуаров haute couture Яна Маркова

Неделя моды в Екатеринбурге – это Fashion-марафон, который проводится в столице Урала 2 раза в год на площадке Уральского центра развития дизайна.
Вот уже 7 сезон подряд НЕДЕЛЯ МОДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ собирает известных и начинающих уральских дизайнеров и гостей из других регионов России.

Осенью в честь 25-летия кафедры «Дизайн одежды» УГАХУ вместе, на одном подиуме оказались известные выпускники, преподаватели, ученики и магистры кафедры!

10-12 октября деловую программу Недели моды в Екатеринбурге и вечерние показы посетила выпускница кафедры – известный дизайнер головных уборов и аксессуаров от кутюр Яна Маркова, которая представила свою коллекцию «Techno». Аксессуары от Яны Марковой можно увидеть на мировых подиумах, а также на звёздах эстрады, кино и оперы.

 Более 25 дизайнеров приняли участие в осеннем проекте:
Людмила Кокорева и Лидия Орлова,
Модный Дом «Соло Дизайн» и Наталия Соломеина
BARANOV NIKITA
Марина Морозова
Polina Polsky — KISLIS
Лариса Одинцова
Masha Varlamova
Оксана Черепанова (Choice)
Татьяна Бочкарева (SARAFAN)
Анна Слепых
Таня Вавилова
Ирина Захожай
Илона Рибак и Алена Хоронжина, и другие российские дизайнеры.

Свои коллекции представили 10 молодых дизайнеров – магистры кафедры 2017 года, а также 20 студентов 2-3 курса приняли участие в ежегодном конкурсе «Авангард в жизни и моде».

20 октября состоялся специальный показ в рамках НЕДЕЛИ МОДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.
Впервые с коллекцией «Имперский стиль» столицу Урала посетит певица и дизайнер – ВИКА ЦЫГАНОВА.  

Участники сезона:

*Людмила Кокорева и Лидия Орлова, 

*Модный Дом «Соло Дизайн» и Наталия Соломеина, 

*BARANOV NIKITA, 

*Марина Морозова, 

*Polina Polsky — KISLIS, 

*Лариса Одинцова, 

*Оксана Черепанова (Choice), 

*Татьяна Бочкарева (SARAFAN), 

*Анна Слепых, 

*Татьяна Вавилова, 

*Ирина Захожай, 

*Илона Рибак и Алена Хоронжина.

*Специальный гость — Яна Маркова.


Свои коллекции представили 10 молодых дизайнеров – магистры кафедры 2017 года, а также 20 студентов 2-3 курса приняли участие в ежегодном конкурсе «Авангард в жизни и моде».

Все дни в Уральском Центре Развития Дизайна работал шоу-рум, состоялись профессиональные семинары и круглые столы, посвященные вопросам развития индустрии моды.

20 октября состоялся специальный показ в рамках НЕДЕЛИ МОДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.

Впервые с коллекцией «Имперский стиль» столицу Урала посетила певица и дизайнер – Вика Цыганова.


Яна Маркова ВКонтакте, Санкт-Петербург, Россия, id553631377

Mash | Мэш на Мойке
Mash на Мойке — быстрый, важный, эксклюзивный и местами очень воспитанный. Всё, чем живут Петербург и область. Сначала у нас, потом у федералов.

Питер Решает
«Питер Решает» — первый по ярким новостям в Петербурге! Мы предлагаем самые актуальные и эксклюзивные новости. По новостям пишите главному редактору [id51062397|Анне Шагисултановой], по рекламе — [id439189586|Марии Иванковой]. Для СМИ и других пабликов: обязательна ссылка на сообщество vk.com/pitereshaet при цитировании материалов публичной страницы. Ищите материалы по тегам: #фото@pitereshaet #видео@pitereshaet #новости@pitereshaet #коронавирус@pitereshaet #происшествия@pitereshaet #творчество@pitereshaet #культура@pitereshaet #музыка@pitereshaet #политика@pitereshaet #общество@pitereshaet #природа@pitereshaet #область@pitereshaet #город@pitereshaet #экономика@pitereshaet #опрос@pitereshaet #ликбез@pitereshaet #назаметку@pitereshaet

Искусство реальности

Дизайн интерьера
Сообщество дизайнеров и архитекторов, которые ищут вдохновения и идеи для реализации своих проектов.

Идеи дизайна интерьера
Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.

Stylebook
Стильный женский блог: — Всё для твоего стиля — Мир звёзд и звёздочек — Последнии тенденции моды и новсти из мира звезд

Истории Успеха — бизнес и инвестирование
Потрясающие истории успеха и бизнес-решений, которые многому научат каждого из нас!

Школа Романа Орловского
Я прокачаю ваш бизнес, добавлю прорывные идеи и новые стратегии. Дам все необходимые инструменты для достижения вашей цели. Помогу наладить коммуникацию с человеком, который для вас необходим. Вместе мы построим компанию уровня топ. Как только достигнем цели, мы с вами- включим режим «Траблшутер» Траблшутер- это человек, который принимает верные решения, потому что много знает. «Problem»– проблема, а «shoot»– стрелять. Всего людей этой профессии не больше 100 человек в мире. Гонорары некоторых доходят до $100 000 в час, расписание– распланировано на месяца вперед. Суть их работы заключается в том, что они летают по всему миру и решают проблемы людей. Любые проблемы, любых людей. Обычно- больших корпораций, реже частных лиц. Имел опыт работы c: — Министерством обороны в качестве главного эксперта — Государственной думе в составе комиссий и рабочих групп — Крупными девелоперами Москвы и Санкт Петербурга — Финансистами людьми, которые управляют портфелями от 1 Млрд $ — Бизнесменами из Форбс России — Звёздами и популярными людьми нашей страны.

Типичный творческий
Рубрики: #ДоброеУтроТворческие@typical_creative #ФильмНаНочьТТ@typical_creative #МузыкаНаНочьТТ@typical_creative #МузыкаТТ@typical_creative #АудиоТТ@typical_creative #ОбучениеТТ@typical_creative #АльбомыТТ@typical_creative #КнигиТТ@typical_creative #СкетчТТ@typical_creative #АкварельТТ@typical_creative #АнатомияТТ@typical_creative #ХудожникТТ@typical_creative #СкульптураТТ@typical_creative #ФотоТТ@typical_creative #ГрафикаТТ@typical_creative #АрхитектураТТ@typical_creative #КороткометражкаТТ@typical_creative #НочнойЧатТТ@typical_creative #МузыкаДляТворчестваТТ@typical_creative #ФлешМобТТ@typical_creative #[email protected]_creative #ОпросТТ@typical_creative #СтилиТТ@typical_creative #ПоэзияТТ@typical_creative #ДизайнерТТ@typical_creative #БлаготворительностьТТ@typical_creative #ХендМейдТТ@typical_creative #СтритАртТТ@typical_creative #СловоДняТТ@typical_creative #[email protected]_creative #ТворчествоЧитателейТТ@typical_creative #ВопросТТ@typical_creative ___________________________________

Дизайн Человека. Сибирь.
Здравствуйте друзья, планирую курс обучения Проживая свой Дизайн в Новосибирске ведущий: Павел Александрович Чудинов

Вдохновение.
— Вдохновение во всех проявлениях — интересные новости и старости в путешествиях и бытовой жизни!

Дизайн интерьера
В сообществе вас ждут отличные идеи и всевозможные реализации уже готовых проектов дизайна интерьера от профессионалов и обычных любителей.. Ну и конечно немножко умора, чтобы вы не заскучали. ..Берите себе на заметку!

I ♡ ART
I ❤ ART — это сообщество для настоящих ценителей прекрасного. Первый и лучший паблик в контакте об искусстве и для искусства. Арт, art, искусство, творчество, вдохновение, фотография, кино, граффити, картины, рисунки, реклама, креатив, дизайн, музыка, тату, архитектура, арт хаус, фотошоп

Дизайн / интерьер / стиль — SmashDesign
SmartDesign – это настоящий рай для тех, кто любит инновационные и смелые решения в интерьере. У нас собраны лучшие идеи дизайн проектов со всего мира, которые по достоинству оценит каждый. Профессионалы заимствуют идеи у нас, а новички смело повторяют лёгкие проекты по нашим советам.

дизайн маленьких квартир|студии|хрущевки

Идеи для дома — Дизайн интерьера
Идеи для вашего дома, квартиры и… даже комнаты! У нас уже более 1.500.000 читаталей. Станьте одним из них и вдохновляйтесь вместе с нами!

3d визуализация | Blog
Блог посвящен визуализации объектов и всему что с этим связано. Здесь вы узнаете последние новости индустрии, получите бесплатные модели и текстуры, ознакомитесь с вакансиями студий, увидите лучшие работы мастеров, сможете и сами выложить свою работу на суд подписчиков, а также задать интересующие вопросы. Основные рабочие программы: 3ds Max, V-ray, Corona, Photoshop и прочий актуальный софт. Правила публикаций постов подписчиков: https://vk.cc/98ioqd Реклама: https://vk.cc/98ipt2 Компьютеры на заказ: https://vk.cc/95BzCn 3d визуализация на заказ: vk.cc/8k2xDg Курс 3d визуализации для профессионалов: https://vk.cc/9hernd Курс 3d визуализации для новичков: https://vk.cc/9yD0Ol Хештеги по разделам: #3dvis_блог — авторские посты создателя сообщества #3dvis_вакансия — предложения от CG студий #3dvis_текстуры #3dvis_модели #3dvis_критика_работ — проекты подписчиков, выставленные на суд общественности #3dvis_making_of — разбор-урок проекта #3dvis_уроки — туториалы, в т.ч. комплексные #3dvis_моделирование — уроки по моделингу #3dvis_фотошоп — туториалы #3dvis_marvelous_designer — туториалы #3dvis_материалы — уроки и готовые шейдеры #3dvis_скрипты — полезные мини-программки для 3ds Max #3dvis_юмор #3dvis_полезное — прочий полезный материал #3dvis_рабочее_место — на чем работают подписчики #3dvis_компьютеры_на_заказ — варианты сборок системных блоков для работы в 3d

Дизайн интерьера
Дизайн интерьера в картинках. Источник идей и вдохновения

Типичный художник
Самая крупная группа для художников ВКонтакте. Публикуем полезные советы, картины известных художников, юмор, фильмы и многое другое 😉 Вы можете предложить в новости свою картину для критики!

Дизайн интерьера | Декор
Тут Вы найдете интересные идеи создания уютных и практичных интерьеров, варианты декора помещений и многое другое

Десант модных и топовых дизайнеров высадится на Volga Fashion Week в Казани

Международная Неделя моды Volga Fashion Week готовится к покорению столичной публики. На модную неделю в Казань приедут Миссис Мира Снежана Баранова, дизайнер, участник проекта «Подиум» на телеканале «Пятница» Кирилл Минцев, дизайнер авангардных, театральных, концептуальных и костюмов прет-а-порте Юлия Косяк, дизайнер костюмов, головных уборов и аксессуаров от кутюр Яна Маркова, дизайнеры Виктория Флеровна, Наталия Гайдаржи и другие фигуры современного мира моды. Гранд-дефиле состоится 24 ноября на Фабрике Алафузова.

С 22 по 25 ноября столица Татарстана превратится в большой подиум, где соберутся знатоки фэшн-индустрии, стилисты, дизайнеры, модельеры, авторы модных колонок глянца, блогеры, СМИ. В течение 4 дней в Казани будут проходить дискуссии и лекции о моде, конкурс молодых модельеров, маркет дизайнерских изделий и показы молодых дизайнеров, чьи имена уже широко известны не только в России, но и за ее пределами.

Хэдлайнеры гламурной недели в Казани — Кирилл Минцев, Юлия Косяк и Яна Маркова.

Кирилл Минцев — молодой русский авангардный дизайнер, модельер, художник. Работал на «Евровидении», участвовал в конкурсах моды и дизайна «Русский Силуэт-2009», «Формула стиля-2009», «Urban Wave-2008», «Модный Ринг-2009». Лучший дизайнер, по мнению ТЦ «Метрополис». Создал три коллекции одежды в стиле футуризм и авангард.

В 2018 году принял участие в проекте «Подиум» на телеканале «Пятница», где дизайнеров оценивают эксперты в мире fashion — Валентин Юдашкин, Мария Миногарова, Тим Ильясов. Шоу является адаптацией американского проекта со знаменитой моделью Хайди Клум.

Юлия Косяк — член Союза Художников России, дизайнер авангардных, театральных, концептуальных и костюмов прет-а порте. Направление творчества — арт-трансформации и костюм-модификатор. Проходила несколько стажировок в Париже, во время одной из которых участвовала в подготовке выставки Мадлен Вионе в Les Arts Decoratifs.

Самые неординарные костюмы из последних коллекции «Уравнение времени» и «Реликтон», можно увидеть на сцене «Ленинград-Центра» в постановке Феликса Михайлова «Иллюзио», «Повелитель грез», «Луна». Юлия является неоднократным участником выставок в Союзе художников , недель мод в Санкт-Петербурге и Москве , fashion фестивалей , как в России , так и за рубежом, победителем международных и Российских конкурсов. Графическая работа из серии «Эквилибриум» вошла в фонд Русского Музея. Коллекции направления fashion future были представлены на площадках СПбСХ, SPbFW и Mercedes-Benz Fashion Week Russia и FashionTV Summer Festival Brasov.

Яна Маркова — российский дизайнер костюмов, головных уборов и аксессуаров от кутюр. Участница кутюрной Недели моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне. Шедевры Яны уже примерили на себя Lady Gaga, Katy Perry, Pussycat Dolls, оперная певица Сара Брайтман, а также топовые блогеры и российский бомонд.

Дизайнер живет и работает в Москве и Лос-Анжелесе. В основе ее арт-объектов читаются королевские короны, кокошники, кички, шлемы, чалмы, восточные повязки и прочее великолепие разных стран и эпох. Но эти базовые элементы максимально преображаются под действием фантазии художницы.

Яна Маркова активно сотрудничала с десятком звезд российской эстрады для премии «Золотой Граммофон-2016» в Кремле, а фото моделей в головных уборах и костюмах дизайнера были опубликованы в десятках изданий в России, СНГ и зарубежья. Фильм «Мата Хари», получивший высокую оценку на Каннском кинофестивале, был костюмирован Яной Марковой.

Хэдлайнеры будут оценивать конкурс молодых модельеров, примут участие в деловой программе и представят авторские коллекции.

Наряду с презентациями коллекций хэдлайнеров на дефиле состоятся показы молодых и успешных брендов. Один из них — Viktoria Fleur.

Его основатель, молодой петербургский дизайнер Виктория Флёровна. Вдохновленная потребностями современных женщин, она сочетает вневременность классических модных образов и злободневность мировых трендов, создавая уникальные наряды, конечная цель которых — подчеркнуть неповторимую женскую индивидуальность. В характере каждой детали образов Viktoria Fleur — элегантность, изысканность и удобство в сочетании с высочайшим качеством.

На Гранд-дефиле дизайнер Виктория Флёровна представит свою коллекцию «Дыхание Парижа»: буйство красок кабаре «Мулен Руж», тайны французской мафии, укрытые в кабаках Монмартра, откровения куртизанок, воспетых Тулуз-Лотреком. На показе коллекции бренда по подиумуму пройдет Миссис Мира и посол красоты ООН Снежана Баранова.

«В моих нарядах любая женщина, независимо от возраста и размеров чувствует себя королевой!», — заявляет участник Недели моды в Казани, дизайнер Наталия Гайдаржи, член Международного Союза художников, обладатель почетного ордена, общественного признания «Магистр красоты». Наталия награждена орденом президиума России «За профессионализм и деловую репутацию», медалью качества «Золотой серин» за оригинальность и творческое решение создания коллекций.

Показы Наталии проходили в Историческом музее и на Красной Площади в Москве, в Русском музее Санкт-Петербурга, в Вене, Париже.

Наталия Гайдаржи — первый и единственный модельер, чья коллекция вечерней одежды из натурального льна была показана в ООН и ЮНЕСКО.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

О нас | Янамаркова

История бренда

Каждая девушка мечтает стать принцессой, пойти на бал в красивом платье, прямо как Золушка, и, конечно же, она тоже хочет найти свое истинное призвание и счастье. Маленькой Яне из Екатеринбурга были похожие сны — только в ней она предпочла бы быть феей-крестной, которая по взмаху волшебной палочки могла превратить любую одежду в элегантное утонченное платье. А мечты всегда сбываются, если ты талантлив и трудолюбив.

Очевидно, вы не станете волшебником сразу, это требует некоторого обучения. Первым творческим наставником Яны Марковой была ее собственная мама, которая научила ее шить. Яна рисовала эскизы певиц в шикарных нарядах и сложных головных уборах, а затем пыталась воплотить свои идеи в жизнь с помощью швейной машинки. Ее творения даже были выставлены на школьной доске признания — это было первым достижением будущего модельера, чьи изделия в конечном итоге попали в Голливуд и стали носить знаменитости мирового уровня.

Выбор профессии для Яны был ясен. Окончила Уральскую государственную архитектурно-художественную академию по специальности дизайн одежды. Переехав в Москву, Яна сразу бросилась в водоворот мира моды. Почти 15 лет она занималась дизайном одежды, кожаных аксессуаров и модных украшений для некоторых из крупнейших брендов массового рынка. Однако, как настоящая художница, она знала, что ее настоящее призвание — создавать уникальные оригинальные вещи, такие как бальное платье Золушки, только более экстравагантное.

Яна Маркова выпустила дебютную коллекцию сценических костюмов под слоганом «Не бойся!» Ее модели напоминали одежду самураев с элементами кольчужных доспехов, боевых копий и множества шлемов в форме пасти дракона. Она также запустила собственную линию обуви и сумок, которые успешно продавались в Милане, Париже и Лас-Вегасе.

В Лос-Анджелесе Яна закончила курс шляпного мастерства, и со временем ее хобби по изготовлению шляп превратилось в успешный бизнес, основанный на уникальном торговом предложении.Шляпы Яны Марковой — поистине предметы искусства. Они вдохновлены королевскими коронами, традиционными русскими кокошниками и киками, головными уборами, ближневосточными повязками и другими чудесами разных стран и эпох. И все же эти базовые элементы полностью трансформированы воображением художника.

Г-же Марковой потребовалось всего два года, чтобы добиться впечатляющего успеха с собственным брендом, а ее имя стало торговой маркой экстравагантной, но стильной и стильной моды.

Бренд Яны Марковой очень популярен в российском бомонде.Известные певцы считают за честь сняться в клипе или выступить на сцене в головном уборе Яны Марковой. Для каждого покупателя она создавала свой неповторимый образ.

Все головные уборы сделаны Яной вручную в единственном экземпляре. Это 100% дизайнерский бренд, и Яна лично ручается за качество и оригинальность каждой вещи.

«Не бойся!» Слоган со временем стал девизом жизни Яны и в некоторой степени внутренним смыслом ее бренда. Начав свою карьеру с создания головных уборов, г-жа Маркова никогда не останавливалась на этом и перешла к дизайну сценических костюмов — тем более что заказы от кинематографистов хлынули потоком.

Участие Яны Марковой в телесериале «Мата Хари» стало одной из значительных вех в истории бренда. Это была историческая костюмированная драма об известной танцовщице, куртизанке и шпионе. Яна Маркова создала экзотические костюмы и головные уборы для сцен танцев Мата. В сериале приняли участие такие мировые знаменитости, как Жерар Депардье, Кристофер Ламбер, Рутгер Хауэр, Вахина Джоканте, Светлана Ходченкова и Федор Бондарчук. После мировой премьеры на Каннском кинофестивале сериал получил отличные отзывы критиков.

Дизайнерский бренд Яны Марковой еще очень молод, но уже заключил контракт на эксклюзивные показы на подиумах в Голливуде с крупной компанией, производящей фильмы и видеоролики с участием знаменитостей первой величины.

Основатель бренда считает, что его миссия — выразить идею свободного и открытого творчества, которое может и должно охватить как можно больше людей. Как человек широкого кругозора, Яна Маркова всегда стремится к покорению новых вершин и уже достигла уровня профессионального мастерства, когда она чувствует желание поделиться своими навыками и опытом с другими, проводя обучение.Она проводит открытые для всех семинары, обучая женщин шить шляпы — ведь каждая девушка мечтает быть принцессой и носить ослепительный наряд, как у Золушки.

Модельер Яна Маркова знает, как воплощать мечты в реальность, и, более того, ее бренд помогает другим в этом.

представляем Яну Маркову — Лондон изнутри

Яна Маркова делает не просто головные уборы, но и произведения искусства. В этом сезоне она впервые представлена ​​на Неделе моды в Лондоне.Итак, мы побеседовали с Яной, чтобы узнать больше о миллери и о том, чего она ждет на неделе моды.

Как вы попали в шляпу?
Восемь лет проработал дизайнером аксессуаров в крупной российской компании. Когда я ушел, мне захотелось создавать арт-объекты, используя все накопленные знания. Как дизайнер аксессуаров, я когда-либо разрабатывал дизайн только для сумок, обуви, украшений, но никогда для головных уборов, поэтому я решил, что брошу себе вызов и создам шляпу.

Расскажите нам о своем процессе проектирования.
Все начинается с идеи; впечатление. Это может быть аромат, маленькая деталь, новое знакомство или книга. Источником вдохновения может стать что угодно. Следующим шагом будет идентификация материалов. Я пытаюсь понять, какой материал может отображать мои эмоции, и тогда я становлюсь художником; Создаю арт-объект.

Ваши проекты чрезвычайно детализированы, не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, как они на самом деле сделаны?
Я использую много техник, включая литье металла, гравировку, лазерную резку тканей, и моя работа включает в себя много ручной работы.Я стараюсь смешивать технологии, чтобы полученные работы выглядели более богатыми и интересными для изучения глазами.

Как дизайнер головных уборов, вы работали со множеством интересных людей. Какая работа на сегодняшний день запомнилась больше всего и почему?
Я создал головной убор для популярной российской певицы Нюши. Балки качания на короне составляли 80 см, а вес короны достигал четырех килограммов! Он был покрыт золотой пылью, и я использовал много кристаллов Сваровски. Нюше было тяжело его носить, но выглядело совершенно потрясающе.

Чего вы больше всего ждете от LFW?
В первую очередь хочу заявить о себе на британском рынке. Всегда мечтал создать головные уборы для показа люксового бренда, и я наконец-то это сделал. Правильно, некоторые из моих творений будут на подиуме на показе Амиры Харун в Fashion Scout. Я также собираюсь поставить некоторые из моих головных уборов на подиум Дэвида Феррейры в Лиссабоне — все эти последующие части будут отправлены в Америку для проекта с Леди Гагой!

Я также с нетерпением жду возможности увидеть множество показов на подиумах, которые вдохновят меня на весну / лето 2018, и увидеть некоторые из моих работ на влиятельных лицах в течение недели.

yanamarkova.com

Amira Haroon x Yana Markova SS18 на Неделе моды в Лондоне

Нечасто мы видим партнерство на Неделе моды в Лондоне, и в тех редких случаях, когда мы это делаем, обычно есть один дизайнер или бренд, борющийся за превосходство в рамках коллекция. Однако эти отношения идеально дополняют друг друга, а это большая редкость в моде. Красивые и изящные предметы одежды, идеально дополненные искусно созданными головными уборами. Эта коллекция Amira Haroon x Yana Markova — идеальный союз в мире моды.

Амира Харун показала свою коллекцию весна-лето 2018, вдохновленную американской поп-культурой, на Лондонской неделе моды, где в роли музы выступила великая Уитни Хьюстон. С сильным акцентом на эпоху диско 80-х, в коллекции были кружева с блестящей нитью, гребешками и атласом. Звучит броско, но на самом деле очень круто, актуально и очень удобно. Спустя семь лет после создания собственного лейбла она стала обладательницей стиля ретро-диско в этой коллекции. Это коллекция, в которой прошлое прекрасно сочетается с настоящим, и все это увенчано одними из самых красивых головных уборов в стиле Уитни, которые вы когда-либо видели.Помните фирменный гибкий лук, от которого мы упали в обморок в начале 90-х? Эта партнерская коллекция прекрасно продемонстрировала переделку этого образа.

Эти фирменные образы головных уборов были воссозданы и переработаны восходящей звездой модистки Яной Марковой (любимицей российского бомонда). Лук, который будет появляться на моей голове во время сезона SS18, был изготовлен из секретной ткани для модных шляп, покрытой переливающимся блеском. Второй образ головного убора, созданный специально для показа Амиры Харун, — это тот, который вам придется дважды рассмотреть, поскольку он настолько эффективен.повязка на голову в виде цепочки, созданная из десятков отдельных тонких золотых цепочек, сшитых вместе, чтобы создать вид золотого парика в египетском стиле. Умно, а?

«Я был очень взволнован, когда меня пригласили к сотрудничеству, и для меня было честью увидеть свои изделия на подиуме во время Недели моды в Лондоне. Я надеюсь, что у нас получится еще одно партнерство. Мы хорошо работали вместе и понимали философию дизайна друг друга ». Яна Маркова, Миллинер

Эта талантливая модистка имеет корни в моде, после обучения дизайну одежды в Уральской государственной архитектурно-художественной академии и 15 лет проработавшей в некоторых из крупнейших дизайнерских брендов модной одежды, ювелирных украшений и аксессуаров, прежде чем открыть собственный лейбл.Ее первая коллекция была встречена критиками, и она продолжила создавать модную коллекцию, прежде чем переключить свое внимание на шляпу. Ее проекты были представлены в некоторых из самых плодовитых кварталов моды, включая Jute Magazine, l’Etoile Magazine и L’Officiel, эта девушка не бездельничает, и за ней следуют такие знаменитости, как Леди Гага (она создала головные уборы для тура Гаги. гардероб), это сотрудничество обязательно укрепит ее статус одной из лучших и самых актуальных в бизнесе.

Если вы, как и я, поклонник короны или любого другого сложного и яркого головного убора, вам будет приятно узнать, что головные уборы Amira Haroon x Yana Markova будут доступны для покупки в рамках весенне-летнего сезона Amira Haroon 2018. коллекция.

Pixie xo

Лиззо на обложке журнала Rolling Stone: как она стала звездой нового типа

Лиззо знает, что охранник проверял ее. Свежий ноябрьский вечер в центре Лос-Анджелеса, и она только что прошла через музыкальный магазин Sam Ash, чтобы посмотреть, нет ли у них книги по изучению флейты датского композитора-флейтиста Карла Иоахима Андерсена; она хочет вернуться к игре на инструменте, на котором начала играть в пятом классе.Едва дверь за ней закрывается, как Лиззо замечает не столь тонкий взгляд охранника.

«Он хотел убедиться, что видел это дважды!» — говорит она, шагая по бульвару Сансет в сапогах из искусственной змеиной кожи и коротком розовато-коралловом платье, проводя усыпанными стразами когтями по гладким, волнистым черным волосам.

Как он мог не оглянуться, когда увидел Лиззо? После десятилетия суеты 2019 год стал ее годом. Пятью днями ранее она бежала на рейс в Копенгаген, только что завершив европейский этап тура. Попав на борт, она позвонила в FaceTime своему менеджеру, который держал свой телефон перед телевизором, транслирующим передачу о номинациях на Грэмми. Она обнаружила, что получила наибольшее количество номинаций среди всех артистов: всего восемь, в том числе по одной в каждой из категорий Большой четверки. Она была в приподнятом настроении. «Потом мне пришлось сидеть в самолете 10 часов», — говорит она.

Это был такой год — сюрреалистичный, отрадный, утомительный. Вчера вечером Лиззо выступила на церемонии вручения награды American Music Awards, облачившись в пушистое пурпурное платье и привязав медленную, ноющую балладу «Jerome» к океану колышущихся огней телефонов.«Я все время волновалась, что забуду слова, — говорит Лиззо. Пение «Джерома» — один из немногих моментов в ее живом выступлении, когда она не тверкает, не флейтит или не бегает из конца в конец на сцене. Ее мысли блуждают по течению. «Я сижу на стуле и думаю:« Так что ты будешь есть после этого? »» Возможно, в Торонто — города слились воедино — у нее случился приступ паники в середине песни, но она продолжала петь. «Я просто начинаю обрабатывать и думать о другом дерьме, а мой рот просто шевелится, и слова выходят наружу.”

В 31 год она стала суперзвездой нового типа: чернокожая певица и рэпер больших размеров, доминирующая в преимущественно белом и худощавом поп-пространстве, при этом неуклонно поднимая настроение и открыто сексуальна на своих условиях. Ее история так же замечательна и радикальна, как и ее звездность: годы неуверенности в себе и борьбы, за которыми последовало неортодоксальное, но стремительное восхождение, начатое «Truth Hurts», песней двухлетней давности, которой даже не было на ней. новый альбом.

В апреле прошлого года она выпустила Cuz I Love You, — ее дебют на мейджор-лейбле.Она начала писать альбом годом ранее, примерно в то время, когда заканчивался ее первый настоящий роман; таинственные Близнецы, которых она видела, вдохновили практически каждую песню. Столкнувшись с все более напряженным графиком и чувством разобщенности с друзьями и близкими, весной 2018 года во время тура у нее случился эмоциональный срыв, и это побудило ее начать терапию. «Это было действительно страшно», — сказала она мне незадолго до выхода альбома. «Но быть уязвимым с кем-то, кого я не знаю, а затем научиться быть уязвимым с людьми, которых я знаю, придало мне смелости быть уязвимым как вокалист.”

Лиззо, сфотографировано Дэвидом Лашапелем в Лос-Анджелесе 26 ноября 2019 года.
Боди Гаро Спаро. Платок на голову Schiaparelli. Браслет от Лоррейн Шварц. Кольца Lynn Ban. Обувь Fashion Nova.

Дэвид Лашапель для журнала Rolling Stone

Cuz I Love You есть моменты горя и саморефлексии, но в конечном итоге это праздник: Лиззо хочет тебя — да, тебя! — любить себя так, как Лиззо научилась любить Лиззо.В последние годы поп-музыка стала мрачной, отчасти из-за неизменно мрачного состояния мира. Cuz I Love You прорезал все это насквозь. Она написала те песни, которые она хотела услышать в конце тяжелого дня, песни, которые хотят, чтобы вы чувствовали себя красивой, успешной, занятой и занятой, потому что Лиззо все это чувствует.

Теперь все взоры прикованы к Лиззо, включая некоторых ее героев. Рианна устроила соло на флейте Лиззо во время выступления на BET Awards и аплодировала стоя. Бейонсе прыгала по кулисам во время выступления на фестивале Made in America.В декабре Лиззо дебютировала в шоу Saturday Night Live в качестве музыкального гостя в эпизоде, который вел Эдди Мерфи. Во время своего монолога он отметил, что его дети — большие поклонники Лиззо.

Однако вместе с большими возможностями пришло и более пристальное внимание. Лиззо подверглась критике за яростный ответ в Твиттере на средний обзор Pitchfork, который она получила; она сказала: «Люди, которые просматривают альбомы и сами не занимаются музыкой, должны быть безработными». Несколько месяцев спустя более опрометчивые твиты привели к иску о клевете после того, как она ложно обвинила водителя Postmates в краже ее заказа, когда она поделилась именем водителя и его внешностью со своими миллионами с лишним подписчиков.

Как темнокожая темнокожая женщина, занимающаяся некрутым (но очень прибыльным) занятием вдохновляющей поп-музыкой, оскорбления, как правило, носят резкий и личный характер. Ее называли банальной и «промышленной фабрикой». В недавно убранном заголовке дерзкий сайт сплетен Bossip назвал ее «Kidz Bop Kween», предположив, что ее музыка представляет собой разбавленную имитацию более аутентичной поп-музыки. Однако наиболее постоянным и болезненным оскорблением является то, что она пишет музыку для белых, что она просто дразнит и дразнит аудиторию в лет между -эры белых феминисток.«Да, на моих концертах присутствуют чертовски белые люди», — утверждает она с ухмылкой. «Что мне делать, отвратить их? Моя музыка для всех ».

По иронии судьбы, то, что большинство чернокожих женщин в ее аудитории во время выступлений с SZA в 2015 году стало главным источником вдохновения для песен, которые, наконец, поднимаются в чартах. «Кокосовое масло», в частности, должно было стать гимном ухода за собой для чернокожих женщин. «Как чернокожая женщина, я создаю музыку для людей, основываясь на опыте чернокожей женщины», — говорит певица.«Я пишу музыку, которая, надеюсь, заставляет других людей чувствовать себя хорошо и помогает мне открыть для себя любовь к себе. Это сообщение я хочу адресовать непосредственно темнокожим женщинам, крупным черным женщинам, черным трансгендерным женщинам. Период.»

Она учится проверять себя, живя в «реальном мире» офлайн и не реагируя на ненавистников. «Для меня это был конец той эпохи», — говорит она о своем провале в Твиттере. «Я был чертовски неправ. Я достаточно большой, чтобы признаться в этом дерьме ». В начале января она решила покинуть сайт, хотя бы на время, из-за троллей и более общего «негатива» по отношению ко всем.

До некоторой степени она понимает критику. «Слушай, я новенькая», — предлагает она. «Вы ставите перед людьми две тарелки с едой, и одна — это жареный цыпленок. Если вам нравится жареный цыпленок, это здорово. А другая — жареная страусиная киска. Тебе не захочется связываться с этим ».

Для некоторых слушателей она может быть «жареной страусиной киской», но она никуда не денется — в конце концов, чтобы добраться сюда, потребовалось совсем немного. «Со временем мы ко всему привыкаем, — говорит она. «Так что людям просто нужно привыкнуть к моей заднице.”

Золотой головной убор от Яны Марковой. Ювелирные изделия от Lynn Ban. Ювелирные изделия Crystal SnakeSkin от J. Maskrey.

Дэвид Лашапель для журнала Rolling Stone

31 декабря 2018 года Лиззо решила, что ей не нужно принимать никаких решений на 2019 год: она выполнила все, что хотела. Она записывала песни, которые ей нравились, и билеты на ее концерты были распроданы. «Я собрал миллион долларов во время тура. Я смогла заплатить своим друзьям за зарплату », — говорит она. «Я был Гуччи.Ей также предстояло пережить одну из самых безумных историй успеха в поп-музыке.

Лиззо всегда думала, что напишет огромный поп-хит. Лучшая подруга и давний соратник София Эрис вспоминает, как быстро Лиззо писала песни для их поп-рэп-трио Chalice, которое они сформировали в 2011 году в Миннеаполисе. После того, как Лиззо подписала контракт с Atlantic в 2015 году, Эрис увидела, как ее подруга полностью осознала ее собственные творческие способности. «Она сказала:« Я почти уверена, что знаю, как добиться успеха с научной точки зрения », — говорит Эрис.«У нее мозг химика. Она знает уравнение. Лиззо могла написать хит во сне ».

Популярное ухо Лиззо заставило и ее, и ее лейбл с нетерпением ждать хита. Ее EP 2016 года, Coconut Oil, , был шумным, но провалился. «Временами было чувство разочарования, потому что мы знали, насколько она прекрасна, и видели потенциал», — говорит исполнительный директор Atlantic A&R Брэндон Дэвис, который в декабре 2015 года подписал с Лиззо подписку поп-продюсера Рика Рида «Nice Life».

В 2017 году она написала «Правда болит.Наполовину прочитанный, наполовину спетый, это был и поцелуй разрыва, и гимн расширения возможностей, уравновешивающий дерзкий юмор, легкую боль и много уверенности. «Это была первая песня, в которой говорилось:« О, это классная песня », — продолжает она. «Большинство моих рэп-песен были настолько лиричными, сферическими, понимаете? [О «Truth Hurts»] Я пою рэп, и бит был зажжен. Я гордился этим. Я мог бы сыграть ее для своих друзей дома в Хьюстоне ». Вскоре после того, как Лиззо написала «Truth Hurts», она посетила экстрасенса, который начал цитировать строки из песни.«Я подумала:« Какого черта? », А она ответила:« Ты должна просто выйти замуж за себя »». Лиззо делает именно это в видео на песню.

«Truth Hurts» была гениальной, чертовски запоминающейся и провальной. Когда оно, казалось, исчезло, Лиззо подумала, следует ли ей тоже. Она решила вообще бросить музыку. Ее команда отговорила ее от этого. «Truth Hurts» останется центральным элементом ее живого выступления, но она пошла дальше, сосредоточив свое внимание на Cuz I Love You.

20 октября 2018 года Лиззо опубликовала в Instagram видео с концерта в Айова-Сити, штат Айова.Это было ее игрой на флейте во время исполнения песни Кендрика Ламара Big Shot. Лиззо и ее бэк-танцоры Big Grrrls исполняют танец в середине песни, прежде чем она возобновляет свою игру на флейте. «Думаю, это была еще одна причина, по которой я была так довольна», — продолжает она. «Потому что теперь я был известен как флейтист. Секрет раскрыт: я фанат группы «.

Менее чем за 30 секунд Лиззо поразила часто сбивающий с толку дух времени вирусного контента, и ее #FluteAndShootChallenge превратилось в феномен.Она подала больше вирусного контента — в частности, видео, на которых она хладнокровно говорит «Привет, сука» и «Пока, сука» на тележках для гольфа, эскалаторах и других устройствах в движении, — и стала ее собственной машиной для создания мемов. У нее росла аудитория.

Платье от Christian Siriano. Серьги от Lorraine Schwartz. Кольца Архивной Линн Бан. Цветок в волосах — Бижу Ван Несс.

Дэвид Лашапель для журнала Rolling Stone

Lizzo выпустила Cuz I Love You в апреле 2019 года. Критикам он понравился, и он набрал хорошие, если не выдающиеся, показатели потоковой передачи.Затем произошло нечто странное. Кто-то великий, драма о разрыве с Джиной Родригес и Лейкит Стэнфилд в главных ролях, попала на Netflix в тот же день, что и Потому что я люблю тебя. В фильме был показан фильм «Truth Hurts», озвучивающий запоминающуюся сцену разбитого сердца персонажа Родригес, пьющего, танцующего и кричащего под музыку в нижнем белье. «В этот момент я всегда стремился жить вне фильма как отдельный клип», — говорит режиссер и сценарист фильма Дженнифер Кайтин Робинсон, которая впервые услышала Лиззо в 2016 году.Она была вдохновлена ​​сценой «Маленькая танцовщица» из сериала « Почти знаменит», , и «Истина больно» была ее первым выбором.

Кто-то Великий все изменил. «Проснувшись на следующее утро, мы ощутимо почувствовали, что все по-другому», — вспоминает Дэвис. «Truth Hurts» начал подниматься в чартах Shazam и iTunes, стремительно набирая популярность в социальных сетях. Младшие слушатели одновременно открывали для себя песню через мемы «ДНК-тест» на TikTok.

Внезапно песня двухлетней давности Лиззо, которая даже не вошла в ее новый альбом, стала сенсацией, возглавив чарт Rolling Stone, 100 песен. Затем, после исполнения попурри из «Truth Hurts» и «Good as Hell» 2016 года на церемонии вручения награды MTV Video Music Awards, последняя песня стала вторым хитом для Лиззо.

Тем временем авторы песен Джастин и Джеремайя Райзен обвинили ее в том, что она сняла вступительную строку «Truth Hurts» («Я только что прошла тест ДНК, оказывается, я на 100% такая сука») из демонстрации, над которой они работали вместе. Строчка была навеяна мемом из Instagram, который видела Лиззо из твита певицы Мины Лайонесс. Лиззо ответила иском о домогательствах и предложила Лайонесс официальный кредит.«Создатель твита — человек, с которым я делюсь своим успехом. Только не эти мужчины », — написала она в заявлении.

Лиззо дипломатично описывает свою странную карьеру. Никто не может точно спланировать, что несколько старых синглов внезапно появятся после выпуска альбома, полного нового материала. «Когда мы его создавали, мы знали, что оно опережает свое время», — говорит она. «Теперь у нас есть доказательство того, что эти песни неподвластны времени. Они подключатся, когда им нужно будет подключиться ».

Когда я привел подругу на выступление Лиззо в Brooklyn Steel в мае этого года, она плакала.Мы оба примерно одного размера с поп-звездой, широкие и пышные, с ямочками на ногах, дряблыми руками и круглым животом.

Она плакала, потому что никогда не могла сказать это о человеке, которого она видела выступающим на сцене раньше, не говоря уже о певице больших размеров, которая танцует, танцует и танцует вместо того, чтобы стоять на месте с прикрытым телом. В мире, где нам сказали верить, что немного более пышные, чем в среднем черты на стройных фигурах Дженнифер Лопес, Бейонсе или Ким Кардашьян выглядят чем-то необычным, это казалось радикальным.

«Это полностью меняет жизнь», — говорит модельер больших размеров и влиятельная личность Габи Грегг, отдавая должное Бет Дитто и Мисси Эллиотт за то, что они помогли проложить этот путь. «Когда ты видишь ее, это настолько впечатляюще и почти вызывает слезы на глазах, потому что [ты думаешь]:« Я знал, что этого не хватало всю мою жизнь, но я понятия не имел, как много это будет значить на самом деле увидеть это ».

Грегг впервые стала поклонницей Лиззо, когда поп-звезда выложила видео на песню My Skin 2015 года, сырую балладу о том, как научиться любить себя, которая выглядела более естественно, чем ее обычный гламур.«Я написала« My Skin », когда мне было 26 лет, так что к тому моменту я уже добралась до места, где столкнулась с самим собой, и мне это нравится», — объясняет Лиззо.

Ее поздний подростковый период и начало двадцатых годов были омрачены заниженной самооценкой, усугубленной желанием токсичного любовника иметь худую девушку. «Моя кожа» отражает годы работы, которую она проделала, чтобы забыть о том, как общество велело ей ненавидеть себя. «Я смирилась с дисморфией тела и развивалась», — говорит она. «Бодипозитивное движение делает то же самое.Мы растем вместе, и это вызывает боль, но я просто рад, что привязался к чему-то столь органическому и живому ».

Веера и головные уборы от Bijou Van Ness; Ювелирные изделия от Дены Кемп. Обувь Pleaser.

Дэвид Лашапель для журнала Rolling Stone

Вскоре после «My Skin» команда Лиззо обратилась к Греггу за советом. Певица начала менять свою игру с фланелевых ботинок и ботинок Duck, которыми она клялась в Миннесоте. Грегг помог стилисту Лиззо найти бренды, ориентированные на модели больших размеров, а позже появился в видео на «Scuse Me.«Я думал о том, насколько значимым является этот момент для женщин с большими размерами», — размышляет Грегг. «Вещи действительно меняются».

Есть изменения, но прогресс не всегда так очевиден. В декабре тело Лиззо стало пищей для новых споров, когда она осмелилась тверкнуть на игре «Лейкерс» в платье, открывавшем ее задницу в стрингах. Поклонники раздраженных Лейкерс обвинили ее в нарушении «семейного» мероприятия и сравнили ее тело и одежду с профессиональным рестлером; Пользователи Twitter зацикливались на лицах игроков и посетителей, которые выказывали легкое и, вполне возможно, не связанное с этим отвращение.

Лиззо кажется немного измученной, говоря о своем теле, и это справедливо. Она хочет, чтобы ее музыку прославляли, а за это не считали «храброй». «Я намного больше. Поскольку я на самом деле это представляю, у меня целая карьера », — говорит она. «Это не тенденция».

Мелисса Джефферсон никогда не была уверена, она сможет стать сольной звездой, поэтому большую часть своей жизни она присоединялась к группам. Первым был хор ее семейной церкви в Детройте. Ее не называли «певицей», и это было нормально: она была «умной» и мечтала стать космонавтом.В свободное время она писала фантастические истории о сильных женщинах, которым однажды надеялась подражать, и на всю жизнь полюбила аниме, такое как Sailor Moon.

Когда ей было девять лет, ее родители перевезли Мелиссу и двух ее старших братьев и сестер в Хьюстон. Шари и Майкл Джефферсон владели бизнесом в сфере недвижимости, и Техас предлагал прибыльные возможности. «Я подумала:« Постой, какого черта? »- вспоминает Лиззо. «Я даже не успел по-настоящему обработать уход, и я подумал:« Теперь мы собираемся быть рядом со всеми этими лошадьми и ковбоями. ’”

На юге она нашла то, что у нее получалось лучше всего: флейту. Ее инструмент был выбран для нее в обязательном классе группы, и это было похоже на судьбу. «Я так хорошо играла на флейте», — объясняет она. «[Я подумал]:« Это для меня. Я собираюсь в колледж из-за этого дерьма ». Я знал тогда». Вне группы Лиззо высмеивали в классе из-за всезнайки: «Я всегда поднимал руку, и они говорили:« Черт возьми, на сколько вопросов ты собираешься ответить, ботаник? »»

Она была «закрытой», но все же достаточно общительной, чтобы прослушивать друзей в женской группе, вдохновленной Destiny’s Child.Первая песня, которую она написала для группы, называлась «Broken Households» — о детях, в отличие от нее, которые выросли в неблагополучных семьях. Лиззо все еще не чувствовала себя способной петь, поэтому она попросила других участников пропеть эту грустную мелодию. В конце концов, она сформировала Cornrow Clique, свою первую настоящую группу. В составе были трое друзей — Нино, Лексо и Зео. Мелисса стала «Лиссо».

К старшей школе она превратилась из ботаника в классного клоуна. Это происходило из того же источника, что и ее всезнайка: «желание быть услышанным», — говорит она.Она поступила в Хьюстонский университет, чтобы изучать музыку, но поступить в колледж пришлось нелегко: «Математика. Прогулка по кампусу, в этой классной школе. Деньги.» Давление нарастало, и она бросила учебу, когда ей было 20. Оставить колледж означало отказаться от мечты стать профессиональным флейтистом.

Она продолжала читать рэп с другом из расформированной Cornrow Clique, но начала закрадываться неуверенность в себе: друг, с которым она продолжала выступать, казался более подходящим для успеха. «Я всегда думал, что она особенная, потому что она была тоньше меня, и парням она нравилась и все такое.«Позвольте мне просто написать рэп и поддержать ее».

Дуэт закончился вместе с дружбой, и следующие пару лет Лиззо в Хьюстоне были полны вины, страха и смущения. Она прошла прослушивание в прог-рок-группу под названием Ellypseas, солгав о своем уровне певческого опыта. Она получила концерт, но за счет тяжелых нервов, которые она лечила каждую ночь рюмками виски перед выходом на сцену. Поклонникам нравилось ее энергичное, иногда беспорядочное выступление на сцене, но она все еще была недовольна, скрывая свою новую группу от друзей, которым, как она боялась, не понравится музыка.

Лиззо покинула Ellypseas в 2010 году, через год после смерти отца. Она боялась, что бросит учебу и ее мечты подведут его. «Мой отец был защитником моей флейты и очень сильно хотел, чтобы я вернулась в колледж», — говорит она. «Он ходил повсюду, пытаясь получить деньги от моих кузенов, чтобы вернуть меня в школу. А я такой: «Я не вернусь в школу». Но я ему этого не сказал ».

Лиззо изо всех сил пыталась свести концы с концами, некоторое время живя за счет своего Субару. В 2011 году друг и соавтор планировал переехать в Миннеаполис и пригласил Лиззо поехать с ними.Готовая к смене обстановки, она рискнула.

Фотография Дэвида Лашапеля для журнала Rolling Stone.
Халат от Екатерины Д’лиш. Головной убор и украшения для рук от House of Emmanuele. Кольца Lynn Ban. Pre-roll сативы от Lowell Herb Company.

Дэвид Лашапель для журнала Rolling Stone

В Миннеаполисе Лиззо снова читала рэп и в то время была одной из немногих чернокожих женщин в городе, делающих это. Вскоре они с Эрис сформировали Chalice, еще одну женскую группу, вдохновленную Destiny’s Child.Группа стала местными знаменитостями. Затем они получили лучший совместный знак для любого музыканта из Миннеаполиса: Принс был его фанатом. В 2014 году Лиззо и Эрис появились на Plectrumelectrum, , альбоме Принца и его бэк-группы 3rdeyegirl, исполнив песню «Boytrouble». Принс пригласил их снова выступить в Пейсли-парке; позже His Royal Badness даже сыграли сольное фортепианное шоу для них и некоторых других. Перед смертью он предложил продюсировать альбом для Лиззо.

Для Лиззо такое уважение изменило жизнь.«Раньше я была так расстроена, что у меня никогда не было совместных подписей», — сказала она Rolling Stone в 2018 году. «Я сказала:« Я слишком странная для рэперов и слишком черная для инди ». сижу в этой собственной лиге. Я бесконечно благодарен принцу за то, что меня обнял и подписал вместе с ним ».

Через неделю после того, как мы встретим в Лос-Анджелесе, верховная жрица самосознания играет концерт Jingle Ball на Dickies Arena в Далласе. За кулисами она выставляет плачущих фанатов на встречу, в брюках Gucci с завязками, топе Gucci и уютных верблюжьих сапогах, которые она просит фотографов избегать съемок.Мешочек с горячими Cheetos Фламина, кажется, появляется из ниоткуда, когда она перескакивает с радиоинтервью на радиоинтервью, отвечая на вопросы обо всем — от своих со вкусом обнаженных фотографий («Все часто голые!») До свиданий (Lizzo never DM первый).

Лиззо, как и все лучшие гуру самопомощи, выборочно раскрывает свои знания. Она раскрывает ключевые моменты своего путешествия, скрывая при этом лучшие части себя для людей, которые были с ней более десяти лет. В конце концов, она была замкнутой даже в юности.

Но одна из причин, по которой ее бренд был настолько успешным, заключается в том, что ее позитив не идиллический или святой. Она будет злиться или впадать в депрессию, жестоко или плакать. Она представляет собой совокупность чувств, некоторые из которых проявляются во взаимодействии с троллями и в Instagram Lives, где она предлагает неотфильтрованные комментарии о событиях в ее жизни и чувствах.

Хотя она нашла правильный способ исследовать любовь в своей музыке, она может спотыкаться, говоря о ней лично, все еще пытаясь сохранить конфиденциальность.Когда она впервые подумала, что влюблена, это совпало с одним из самых низких моментов в ее жизни. Ей было 19, и она «бредила», пытаясь быть тем, кем не была. «Худые парни, как я», — говорит она с легким смешком. «Но я помню, он такой:« Я маленький парень. Мне нужна маленькая девочка ». Поскольку это был 2007 год, она пыталась подражать Зои Дешанель (« Я не могу просто проснуться и быть белой девушкой »). Прекращение отношений заставило ее задать вопрос, на который она будет пытаться отвечать в своей музыке долгие годы: «Как ты можешь любить кого-то, если ты даже не ты?»

Два года назад более уверенная в себе Лиззо полюбила по-настоящему — это были безымянные Близнецы славы Cuz I Love You .Она объясняет распад этих отношений неудачным моментом и своей потребностью в свободе. «Как бы чертовски это ни звучало, мне нужно было пережить это горе», — говорит она. «Мне не грустно, потому что я так конструктивно использую боль. Это неизбежно. Боль — это человеческий опыт ».

Долгое время будущее, которое она представляла для себя, было одиноким — «без детей, двое друзей» — с головой погруженной в работу. «Но теперь все по-другому», — говорит она со вздохом, понижая голос советника, которым она читает проповеди самопомощи на сцене и за кулисами.«Как и мои отношения с семьей, я над этим работаю. Я открываюсь дружбе. Я открываюсь идее детей, что для меня важно, потому что мои альбомы — мои дети ».

Неделей раньше, проезжая по Лос-Анджелесу, она проверила свои незавершенные отношения с братом, сообщив ему через FaceTime, что он не может переночевать у нее, прежде чем они поехали в Джошуа-Три на День Благодарения. потому что она ожидала компании. «Мне так плохо», — простонала она после того, как повесила трубку.»Но я пытаюсь вылизать мою киску!» В последнее время она сочиняет песни в дороге, в основном вдохновляясь «милыми вещами», которые ей говорили недавние любовники. «Вот это хорошее дерьмо».

Лиззо находит еще одного потенциального поклонника в Далласе, когда сталкивается с Чарли Путом за кулисами. Она стреляет на глазах у его родителей и сестры. «Мы собираемся целоваться, и это будет странно!» — кричит она, когда они готовятся сфотографироваться вместе. Она называет его отца своим тестем перед тем, как два артиста пантомимы идут по проходу к напевной версии Пута «Свадебный хор».”

Это все шутка, Лиззо оживает перед камерами в последний раз перед тем, как закончить рабочий день. Тем не менее, уловка длится достаточно долго, и хочется, чтобы они когда-нибудь сбежали в мэрию.

«Позови меня», — говорит Лиззо, подмигивая Путу, сжимая руками мантию своего сексуального костюма Санты. Она подарила ему величайший подарок: надежду, что однажды он сможет быть с Лиззо. Она закончила на ночь.

Тони Уорд Весна 2019 Haute Couture

https: // ru.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue. me / wp-content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/ wp-content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2

В понедельник Тони Уорд представил свою коллекцию Haute Couture весны 2019 года в l’École-de-Médecine в Париже. Вдохновением для нового предложения послужила стрекоза, а точнее анатомия ее крыла — от скелета и движения до цветовой палитры.«Мне нравится, что они одни», — объяснил ливано-итальянский дизайнер о крылатом существе, которое использовалось в его коллекции в этом сезоне.

Прекрасная линейка творений от кутюр, которая акцентировала внимание на предложении, была истинным исследованием выдающегося мастерства Уорда. Навыки, которые он, без сомнения, оттачивал под высокопрофессиональным крылом своих наставников Клода Монтана, Джанфранко Ферре и Карла Лагерфельда во время работы в Lanvin, Dior и Chloé соответственно, прежде чем 22 года назад основал свой одноименный бренд.

Благодаря множеству платьев, достойных красной ковровой дорожки, которые, несомненно, найдут пользу у клиентов кутюрье, таких как Дорра Заррук, Деми Ловато и Катрина Кайф, дизайны представлены в яркой цветовой палитре, которая варьируется от сплошного темно-фиолетового до голографического изумруда. от зеленого до приглушенных пастельных тонов, которые отражают сияющее тело и крылья стрекозы. Многие из потрясающих творений были украшены красиво сделанными вручную головными уборами от лондонской модистки Яны Марковой.

Выдающиеся образы включают глубокое облегающее платье, украшенное сотнями тысяч крошечных бусинок разных оттенков розового, красного, зеленого и черного. Были также инкрустированные пайетками вечерние платья, в которых скульптурные оборки или выступающие крылья заменяли любые другие формы орнаментов. Что касается красоты, модели были сокращены от их лиц до гладких структурных узлов, которые добавляли нотку утонченности каждому потрясающему творению.

От ретуши в последнюю минуту до сложных крупных планов — пролистайте слайды в галерее ниже, чтобы увидеть лучшие закулисные фотографии от Tony Ward Spring 2019 Couture.

Сейчас прочтено: Фарида Хельфа только что вернулась на подиум для Скиапарелли

человек из студии разработки игр Frogwares

человек из студии разработки игр Frogwares — гигантская бомба Черновики отправленыПроверено 0) {%>

Добавления в Wiki

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменений не проверено

  1. Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда все будет готово, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

0 заглушек было добавлено.

0) {%> 1) {%> — из Подписаться

Компания »

Компания

Frogwares была основана в 2000 году. Они посвятили себя созданию приключенческих игр, и сделали это с давней серией о Шерлоке Холмсе.

Резюме
Краткое описание компании.

Лучшие участники этой вики

Шерлок Холмс: Немезида (2007) Кредиты Windows

9034sy 9035 Pavel 9035 Города 9034 Спасибо Джереми Бретт, Дэвид Бу rke, Антон Дворжак, Петр Чайковский, Иоганнес Брамс, Эдвард Хагеруп Григ, Модест Петрович Мусоргский, Василий Калинников, Франц Шуберт, Люди, которые построили и поддерживают Лондонскую башню, Люди, которые построили и поддерживают Британский музей, Люди, которые построил и сохранил Национальную галерею. Продюсер

Frogwares

Арсен Люпин из персонажа, созданного Морисом Лебланом
asc Президент 35 Waë Ensenat
Game Design Jalil Amr
Story Jalil Amr
Lead Programming Peter Tarassenko
Программирование Феликс Борихин, Максим Комисаренко, Вадим Космин
Концепт-арт Олеся Гук
2D Дизайн Светлана Гунченко, Екатерина Коземирова, Коземирова, Марина Орлова, Екатерина Коземирова, Марина Орлова 9035
3 D Design Максим Щербаков, Александр Маслюковский, Николай Ретман, Сергей Червонный, Дмитрий Еременко
Концепция персонажа Ольга Чаловская
Lead Character Design Анимация персонажей Александр Томчук Александр Новак, Олег Цуриков, Валерий Дробященко
Диалоги и ролики Орели Людот, Павел Костюченко
QA Павел Костюченко, Артем
Английские звуки и голоса Рик Симмондс, Дэвид Райли, Энди Хойл, Энди Тёрви, Делия Корри, Мириам Милликин, Энтони Дэвис
Адаптация английского текста Сделано Esme Mills
Майк Адамс
Ассоциированный продюсер Дэн Даванг
Исполнительный продюсер Джордж Честейн мл.

The Adventure Company — маркетинг

Менеджер по глобальному маркетингу продуктов Байрон Гаум
Арт-директор Джей Кинселла
Графический дизайнер Графический дизайнер Графический дизайнер Тед Томпсон
Координатор по связям с общественностью Сюзанна МакГилливрей

The Adventure Company — Обеспечение качества

Координатор QA Vasso T.Контулис
Юридические вопросы Лесли Розенталь
вице-президент по маркетингу Маршалл Цвикер

The Adventure Company — Исполнительное руководство

Президент Wwald Цвикер
Вице-президент по мировому производству Джордж Честейн младший
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *