Высшая школа экономики дизайн: Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE ART AND DESIGN SCHOOL

Содержание

«Я человек, который никогда не мечтал уехать из Омска» — KVnews.ru

Мне реально повезло: за все время работы я ни разу не занималась проектами, концепцию и  идею которых бы не разделяла. 

Сегодня для многих отъезд из Омска является целью, но успешный московский дизайнер одежды Екатерина СЫЧЕВА не мечтала перебраться в столицу. Она рассказала обозревателю «Коммерческих Вестей» Анастасии ИЛЬЧЕНКО, почему времена студенчества в Омском государственном институте сервиса вспоминает с большим теплом и может ли чашка чая повлиять на ее работу ( (20 октября в «Коммерческих вестях» было рядом опубликовано еще одно интервью с другой Екатериной СЫЧЕВОЙ под общим заголовком «Две Кати СЫЧЕВЫ уехали из Омска и счастливы»).

– Екатерина, давайте начнем разговор с самоидентификации: кем вы себя считаете? Можете в двух словах сказать, кто вы?

– Это просто. Я – Катя СЫЧЕВА, дизайнер одежды. В последнее время еще и преподаватель Высшей школы экономики, но занимаюсь все тем же дизайном одежды.

– Если пофантазировать: кем могли бы быть, не сложись с дизайном одежды?

– Думаю, легко нашла бы себе место в киноиндустрии, в организации музыкальных фестивалей, концертов, т. е. получается все равно в шоу-бизнесе.

– В любом случае это была бы одна из столиц – либо Москва, либо Санкт-Петербург?

– Честно говоря, мне сложно сослагать на эту тему. Я человек, который никогда не мечтал уехать из Омска. Я воспитывалась в семье  с любовью к городу, к месту, где живешь. У меня было безумно интересное студенчество, не представляю, как может быть лучшее. И когда мне предложили уехать, долго думала. Но моя профессия, конечно, предполагает присутствие в той или иной столице. Получается, что амбициозное образование и выбор профессии как бы предопределили мой переезд. Я переехала сначала в Санкт-Петербург, потом в Москву. И все это, не имея такой задачи и цели, скорее просто отдавшись обстоятельствам. Сейчас отъезд из Омска кажется уже естественным, но в момент принятия решения – нет.

– Что замечательного было в вашем студенчестве?

– Мне очень повезло с выбором вуза – институтом сервиса, с педагогом – Мариной Рафаиловной ТИМОФЕЕВОЙ. Я не единственный человек в индустрии моды, кто считает ее своим учителем. Она была рядом, когда я взрослела и формировалась, как дизайнер, она научила думать, как автор и художник, научила много работать и быть амбициозной. Во время обучения в институте я получила прекрасное образование и лучших друзей, многие из них живут и работают в Омске, но главное – я получила профессиональные навыки и амбиции хотеть чего-то большего и лучшего. 

– Амбициозность, на ваш взгляд, нужна всем или только людям творческих профессий, вам – как дизайнеру?

– Не думаю, что всем. У каждого свой путь, свое предназначение, разные силы, задачи. Но если ты хочешь реализоваться и добиться успеха, то конечно. Я считаю амбициозность положительной чертой характера – не заставляющую идти по головам (понятно, что ни один результат дизайна не стоит человеческих взаимоотношений), а здоровую, которая не дает соглашаться на меньшее.

Если есть возможность бороться за более качественный результат, за более точную реализацию идеи, делай это! 

– Расскажите о своих проектах, которые вы считаете наиболее успешными.

– Это достаточно сложно, потому что в дизайне мы каждый год многое делаем. Если посмотреть назад, то есть три большие вехи. Я много лет отработала в бренде Алены АХМАДУЛЛИНОЙ в Санкт-Петербурге. Это «мои университеты», где я научилась понимать, как профессия, теории которой меня научили в вузе, существует в реальности. Затем достаточно длительный период работала в компании «Русмода» с Александром ТЕРЕХОВЫМ, Оксаной ЛАВРЕНТЬЕВОЙ. Мы реализовали много разных проектов. Тот, о котором точно знают все, – это униформа компании S7 Airlines. Я с гордостью называю себя ее соавтором. Уже лет десять стюардессы, весь наземный сервис авиакомпании ходят в том, что мы для них придумали и отшили. Затем появилась Высшая школа экономики. Это отдельный суперкейс, счастье и возможность работать с молодыми умами со всей страны.

В Омске студент из Казахстана был роскошью, а здесь 60-70% – это люди из всех уголков России и СНГ. А сейчас я работаю в бренде WALK OF SHAME. Мы давно знакомы с его автором Андреем АРТЕМОВЫМ. Это, можно сказать, студенческая дружба, которая рождается навсегда. Мы параллельно учились в разных городах: он в Уфе, а я в Омске. Но Андрей всегда был большим поклонником омской школы дизайна, приезжал в гости. Мы знали друг о друге заочно достаточно давно, а встретились и познакомились лично в Москве спустя время. У него свой супермодный бренд, где я занимаюсь налаживанием работы дизайн-отдела.

– Кто вам впервые сказал, что одежда, которую вы создаете, классная?

– Хороший вопрос (смеется). Это не были родители и даже не педагоги. Такая оценка пришла, уже когда я работала и знала, что делаю. Супруг Алены АХМАДУЛЛИНОЙ Аркадий ВОЛК занимался продвижением бренда, и у него была одна веселая присказка: «Катечка, наш главный судья – это кассовый аппарат». Понимаете, отдельное удовольствие, когда ты делаешь одежду, которая тебе нравится, носишь ее и находишь единомышленников в лице покупателей. Когда видишь, что придуманный тобой дизайн востребован, понимаешь, что это и есть тот самый perfect match (идеальное совпадение). Мне реально повезло: за все время работы я ни разу не занималась проектами, концепцию и  идею которых бы не разделяла. Так не всегда бывает, но у меня сложилось. Напрямую подойти и сказать: «Какая классная одежда» умеет мой друг Андрей АРТЕМОВ. Он может круто прокомментировать твою работу, похвалить и даже использовать эпитеты уровня «гениально красиво». Эту его черту – щедрость на комплименты, очень ценю.

– Откуда вы черпаете образы, идеи для проектов?

– По-разному. Дизайн одежды из всех творческих профессий, наверное, менее творческая, потому что продукт должен учитывать помимо твоего полета фантазии еще кучу факторов, в том числе экономических. Дизайн одежды хорошо работает, когда имеет точку приложения, когда к тебе приходит клиент, который хочет классную коллекцию или продукт, и ты находишь инструменты для решения именно этой задачи максимально эффективно и эффектно. Дизайн – это интеллектуальная и математическая работа одновременно. Вдохновение надо черпать в самом задании. Ты ищешь творческие источники в гугл-поиске, посещаешь спектакли, кино, слушаешь музыку или из своей же накопленной библиотеки можешь выбрать референсы, которые идеально подойдут для решения задачи. Далее подключается момент полета, без него хороший дизайн не сложится.

– С вдохновением понятно, а такой избитый стереотип, как настроение на вас влияет?

– Мне кажется, это действительно стереотип. Не знаю, как в других творческих профессиях, но уникальность дизайна одежды в том, что, если ты профессионал, можешь создавать в любом состоянии. Другой вопрос, сколько сил тебе на это потребуется. Я не связываю творческость и перемены настроения. Я лично – как слон, у меня ровное, стабильное настроение (смеется). Когда у тебя в работе интересный кейс, с этим нет проблем. Думаю, такие личностные характеристики больше связаны не с профессией, а с тем, как устроена психика человека. Меня окружают спокойные, адекватные, размеренные люди. И надо отметить, с высокой степенью работоспособности.

– И все-таки что помогает работе, а что мешает? Вот вы сейчас пьете чай, кружка чая может увеличить продуктивность?

– Влияют образованность и насмотренность. Наша работа на 70% состоит из того, чтобы держать себя в состоянии наполненности, чтобы ты всегда мог достаточно легко скреативить дизайн. Сейчас с этим сложнее, поскольку нет возможности путешествовать, как раньше, но, несмотря на все ограничения, мы продолжаем развиваться. Работа дизайнера состоит, например, в просмотре фильмов победителей Каннского фестиваля. Нравятся они тебе или нет, это та информация, которую ты должен потребить – посмотреть картины, номинированные на Оскар, посетить выставки ключевых современных художников. Это даже не обсуждается. Это часть работы. Например, в дизайн-отделе часто можно услышать: я сегодня в пять часов иду на открытие «Гаража». Это не значит, что сотрудник ушел раньше, нет, он продолжил работу вне отдела.

Ты продуктивен, когда много видел. Чай тут не поможет (смеется).

– Вы затронули тему ограничений. Скажите, а пандемия или, скажем, политика влияют на модели, которые вы создаете?

– Мы видим, как разные бренды так или иначе высказались на тему масок, ограничений и новых границ, которые сейчас действительно пересмотрены. Буквально два года назад нам казалось, что мир открыт и границ нет, но пандемия выявила – границы существуют, и жестче, чем может показаться. Что касается политики, мне нравится думать, что мода – социальное явление, а не политическое. Когда кто бы то ни было одеждой высказывается на политическую тему, это политический активизм, но не мода.

– Екатерина, можете назвать людей, которые оказали наибольшее влияние на ваш выбор профессии?

– Это очень сложно, поскольку происходило в таком неосознанном возрасте. Я много раз пыталась вспомнить, по какому стечению обстоятельств решила поступить именно в этот вуз, но увы. В тот момент разводились родители, им было не до того, чтобы мне что-то подсказать по выбору профессии.

Я окончила школу с золотой медалью и только сейчас стала понимать, что это давало возможность поступления в любой вуз страны без экзаменов. А в том, который я выбрала, золотая медаль не имела веса. Не помню, как приняла решение. Оно было неосознанным. Удивлена и очень  рада, что все так сложилось. Много вижу людей, которые в 30 лет начинают менять профессию, понимая, что ошиблись, поддались настояниям родителей, что в 17 лет нельзя выбрать специальность на всю жизнь. А я тот человек, который случайно сделал выбор, отучился и много лет работает только по профессии.

– Как получилось, что вы стали преподавателем Вышки?

– Еще когда я училась в вузе, мне нравилось, как происходит взаимодействие студентов и преподавателей, казалось, преподавание – очень интересное и (хотелось бы избежать пафоса, но) благородное занятие. Ты коммуницируешь с молодыми ребятами, отвечаешь на их вопросы. Они обсуждают с тобой творческие моменты, кризисы, и ты можешь их направить, поделиться опытом.

Я всегда хотела преподавать. Втайне надеялась, что меня пригласят в Омский институт сервиса, но тогда не было мест, кафедра стала расширяться уже спустя годы после моего отъезда. В Москве я тоже постучалась в несколько вузов, но преподаватели не требовались. И в какой-то момент ко мне обратился мой давний друг Анзор КАНКУЛОВ. Это большое имя в мире моды, когда увидела, что он звонит, даже привстала. Он сказал, что в Высшей школе экономики открылась Школа дизайна, и предложил мне курировать курс. В этот момент я почти не дышала и понимала – мне сделали предложение мечты. Школа дизайна открылась некоторое время назад и уже выпускала графических дизайнеров, специалистов по рекламе, набрали курс дизайна одежды. Стало понятно, что к проекту есть интерес, было решено расширять штат, и мне сделали предложение. В итоге мы уже шесть лет вместе работаем. У нас сложился стопроцентный Dream Team, команда мечты. У всех кураторов направления «мода» есть свои бренды, проекты и работа в вузе, на которую идем, как на праздник. В Вышке все здорово устроено, много возможностей, приезжают самые талантливые ребята – те, кто рискнул и уехал из своего города, те, кому очень хочется учиться именно в Москве, именно у нас.

– Омичи приезжают?

– Да, но нечасто. Мне кажется это справедливым: если ты хочешь заниматься дизайном одежды, в Омске для этого есть прекрасные возможности. Чаще омичей встречаю, например, на мультипликации и графическом дизайне. Подозреваю, что в Омске пока нет таких специальностей. За шесть лет у нас «на моде» из Омска училась только одна девочка, и та вернулась, ей было комфортнее дома. Когда родители поддерживают, обучение идет совсем другого качества.

– Какие самые яркие воспоминания, связанные с Омском, родителями, друзьями?

– Я еще застала пионерию (смеется). Детство до 90-х годов было потрясающее: любила детский садик, загородные лагеря, была очень общительным ребенком.

– Что для вас значит быть успешной?

– Много было совершено ошибок, были вещи, которые я бы хотела переделать, но если говорить о месте, где я сейчас нахожусь, то мне грех жаловаться. Успех? Главное, чтобы человек был наполнен энергией, здоров, счастлив… Для кого-то счастье – в семье, в жизни в деревне, в отключении телефона, а для кого-то успех – это в 20 лет купить квартиру в Москве. Мы все разные. Важно, чтобы человек понимал, что это его цель и ее достижение приносит счастье.

– Можете поделиться творческими планами, о чем мечтаете?

– У меня есть несколько идей, связанных со студентами. Я всегда расстраиваюсь, когда на 2-3 курсе они говорят, что хотят уехать. Понимаю, почему возникает такое желание: у нас Fashion индустрия пока работает со сбоями, а есть страны, где она отлажена, как часы, и там достижение успеха, карьера более реалистичны. У меня есть идея, как изменить ситуацию. В Антверпене в свое время на государственном уровне  выбрали шесть самых сильных выпускников-дизайнеров, финансово поддержали их, чтобы заявить — бельгийская мода существует. Эти бренды до сих пор работают, они вошли в историю. И мне кажется, это осуществимо и в России, нужно создать условия для ребят, чтобы у них не возникало желание смотреть налево. Это пока на уровне идеи. Считаю ее вполне реалистичной. Получилось же у Александра СОКУРОВА создать кабардино-балкарскую мастерскую в Нальчике! Всего один набор, из которого трое кинематографистов стали лауреатами ведущих кинофестивалей мира! Я считаю, он гений.

– А сами вы смотрите налево – в Италию, Францию?

– Нет, у меня никогда не было желания уехать. В силу своей работы я много где была, даже жила и про себя точно знаю: я фанат места, где нахожусь. Плюс я понимаю, что тот путь, который я прошла, невозможен больше нигде. В России можно в 20 лет стать руководителем любой компании. Больше нигде в мире так не получится (возможно, кроме Кремниевой долины, но это другая сфера, которая развивается по иным законам). Что касается нашей индустрии, в ней созданы прекрасные возможности, удивительная степень доверия и свободы.

Ранее интервью было доступно только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 20 октября 2021 года.

Биография

СЫЧЕВА Екатерина Сергеевна

Екатерина СЫЧЕВА родилась 14 августа 1982 года в городе Мензелинске Республики Татарстан. В 1999 году окончила среднюю школу № 56 в Омске и поступила в Омский государственный институт сервиса.  Окончила вуз в 2004 году и переехала в Санкт-Петербург. В 2008 году переехала в Москву. В 2002 – 2004 годах – скаут модельного агентства «Эскимо».  В 2004 – 2010 годах – арт-директор, руководитель дизайн-отдела бренда Alena Akhmadullina. В 2012 – 2015 годах – руководитель дизайн-отдела Alexander Terekhov, 2015 – 2019 – руководитель отдела спецпроектов в ООО «РУСМОДА». С 2015 года – старший преподаватель Школы дизайна НИУ Высшая школа экономики. С июля 2021 года – руководитель дизайн-отдела в бренде WALK OF SHAME (WOS).

Подозреваемый в педофилии преподаватель ВШЭ и МГУ Евгений Золин. Досье | Право | Общество

46-летний преподаватель математики из Высшей школы экономики (ВШЭ) и МГУ Евгений Золин арестован по подозрению в педофилии Мещанским судом Москвы. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по статье 132 ч. 4 п. «б» УК РФ («Насильственные действия сексуального характера, совершенные в сторону лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста»). Статья, по которой обвиняют Золина, предусматривает лишение свободы на срок до 20 лет.

«По данным суда, мужчине инкриминируют два эпизода насильственных действий сексуального характера, его жертвами стали девочки 2015 и 2009 года рождения. Преступления он совершил в своей квартире в Подмосковье в январе и июле», — сообщает РИА Новости со ссылкой на Мещанский суд.

По данным РЕН-ТВ, в сентябре этого года в полицию обратились родители потерпевших, которые обвинили Евгения Золина в насильственных действиях против их детей. Сам Золин отрицает свою вину и утверждает, что с одной из несовершеннолетних он познакомился во дворе дома, где находится его квартира, а вторая девочка приходила в гости к его сыну, пишет Telegram-канала Mash. Сейчас Золин находится под стражей, расследование дела продолжается.

 

Биография

Золин Евгений Евгеньевич.

 

Как следует из открытых источников, со 2 февраля 2009 года Золин занимает должность старшего научного сотрудника механико-математического факультета, отделения математики. Числится на кафедре математической теории алгоритмов.

 

Защитил в МГУ диссертацию по теме «Модальные логики с оператором разрешимости».

 

Кандидат физико-математических наук с 2002 года.

 

В 2018 году начал работу старшим научным сотрудником в Международной лаборатории логики, лингвистики и формальной философии НИУ ВШЭ.

 

Неоднократно выступал на научных конференциях и семинарах. Участник грантов Российского фонда фундаментальных исследований. Опубликовал более 30 научных работ и докладов.

 

В профессиональных интересах указаны математическая и модальная логика.

 

Владеет английским языком.

 

Научно- педагогический стаж: 15 лет.

 

Источники информации:

 

istina.msu.ru/profile/ezolin/

 

www.hse.ru/staff/ezolin

 

Санкт-Петербург — интересные факты о городе, статистические данные

Санкт-Петербург – город на побережье Финского залива. Основанный Петром I в 1703 году, он на протяжении двух веков был столицей России, свидетелем важнейших исторических событий. Город часто называют «Северной Венецией» за его уникальную архитектуру. Петербург также известен своей особой творческой атмосферой, притягивающей к нему романтиков, художников и поэтов.

В двух шагах от Европы

Санкт-Петербург находится в 400 км от Хельсинки. Из центра города в финскую столицу и обратно несколько раз в день ходят автобусы, экспресс-поезда, паромы. Время в пути от 3,5 до 6 часов в зависимости от вида транспорта. Возможность частых поездок в города Европы – одно из преимуществ жизни в городе на Неве, главное заранее позаботиться о шенгенской визе (в посольствах европейских стран в вашей стране).

Культурная мекка

Санкт-Петербург по праву считается мировой культурной столицей. В городе, исторический центр которого охраняется ЮНЕСКО, находятся известные на весь мир музеи, театры, галереи, памятники архитектуры, культурные и образовательные учреждения: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Российская национальная библиотека, Русский музей – лишь некоторые из них. В Санкт-Петербург приезжают, чтобы соприкоснуться с великой русской культурой: побывать на лучших спектаклях, концертах, выставках и фестивалях.

Город разных религий

В Северной столице насчитывается 270 религиозных общин, 229 религиозных сооружений, в том числе православных, католических, протестантских соборов и церквей, синагог и мечетей, есть буддистский храм.

Город футбола

Санкт-Петербург – родина известной российской футбольной команды «Зенит», многократного победителя российских чемпионатов, обладателя Кубка и Суперкубка УЕФА. В 2018 году Санкт-Петербург стал одним из городов, где проходили матчи Чемпионата мира по футболу.

Город мостов

В Петербурге более 300 мостов: 21 разводной, 24 пешеходных и 297 транспортных. У каждого свое название: Товарищеский, Театральный, Бумажный или Поцелуев мост – популярный среди влюбленных. Есть и рекордсмены, например, Синий – самый широкий в мире (97,3 м), а мост Александра Невского длиной 905,7 м удерживает звание самого протяженного.

Город с самым глубоким в мире метро

Петербургская подземка – это 5 веток и 67 станций, большинство из которых заложены на глубине 20-80 метров. Самый длинный эскалатор достигает 150 метров, самая глубокая станция – «Адмиралтейская» – уходит на 86 метров под землю.

Город белых ночей

Белые ночи – своеобразный символ Санкт-Петербурга. Необычное природное явление, когда ночью не темнеет, наблюдается в период с конца мая до середины июля. В это время в городе проходят различные мероприятия. Одно из самых ярких – всероссийский бал выпускников «Алые паруса». Ежегодный праздник начинается с большого театрализованного концерта в центре города, а завершается грандиозным световым мультимедийным шоу в акватории Невы, кульминацией которого является проход вдоль набережных корабля с алыми парусами.

Город российского рока

Санкт-Петербург – город, в котором появились культовые российские рок-группы: «Аквариум», «Алиса», «Кино», «АукцЫон», «Пикник» и многие другие. В советские годы именно в городе на Неве был создан легендарный ленинградский рок-клуб, который устраивал запрещенные властью рок-концерты и фестивали. Современный Петербург – популярная концертная площадка, на которой выступают звезды мировой величины – Леди Гага, Tokio Hotel, Стинг, Deep Purple и многие другие.

Недалеко от города

В пригороде Петербурга найдете много красивых мест. В первую очередь стоит увидеть знаменитые дворцово-парковые ансамбли Гатчины, Ораниенбаума, Петергофа, Стрельны, Павловска и Царского села.


программ для аспирантов по экономике | M.A., M.S. и PhD

Широко уважаемый за его академическую строгость, Департамент экономики способствует широкому и критическому подходу, охватывающему широкий спектр научных школ: кейнсианскую и посткейнсианскую экономику; классическая политическая экономия Смита, Рикардо и Маркса; структуралистский и институционалистский подходы к экономике; и неоклассическая экономика. Департамент считает, что политико-экономическая проницательность является результатом информированного понимания истории экономики и экономической истории, сформированного благодаря применению передовых аналитических теоретических и эмпирических инструментов исследования.Объем работы студентов и преподавателей отражен в рабочих документах кафедры, которые размещаются в RePEc.

Курсы обучения подчеркивают исторические корни экономических идей, их применение в современных политических дебатах, а также противоречивые объяснения и интерпретации экономических явлений. Мы уделяем особое внимание исследованиям в контексте тщательного обучения методам концептуального, математического и статистического моделирования, которые составляют методологическую основу современных экономических исследований.

Наша работа сосредоточена на изменении формы мировой экономики, ее финансовых рынков и институтов, проблемах регулирования и руководства экономическим развитием в развитом индустриальном мире и на развивающихся рынках, сложности экономических систем, рынков труда и экономических аспектах классовое, гендерное и этническое деление.

Преподаватели и студенты регулярно вместе участвуют в исследовательской деятельности ярких междисциплинарных институтов и центров Новой школы, таких как Центр исследований капитализма Хайльбронера.На факультете экономики находится Центр анализа экономической политики им. Шварца (SCEPA), в работе которого также участвуют факультеты экономики и студенты.

Наша цель — информированное, критическое и страстное исследование экономических основ современного общества. Взаимодействие с центральными нерешенными дилеммами современного общества мотивирует наш анализ конкретных проблем экономической политики и объяснения экономических явлений, которые составляют суть программ нашего факультета.

Чтобы подписаться на наш список и получать новости о событиях, мероприятиях и возможностях трудоустройства или участвовать в наших обсуждениях, отправьте электронное письмо в отдел.

Департамент экономики: Университет Рочестера

Связанные мероприятия

Семинар Осака-Рочестер по альтернативному рыночному дизайну

Благодаря щедрому пожертвованию выпускника нашей программы для выпускников с пятницы будет проходить семинар по экономическому дизайну после полудня 27 марта до полудня в воскресенье 29 марта. Среди других спонсоров — Институт социальных и экономических исследований, Университет Осаки, Япония, Институт Уоллиса и факультет экономики Университета Рочестера.

Среди участников будут профессор Эрик Маскин, Гарвардский университет, лауреат Нобелевской премии по экономике 2007 года, профессор Херве Мулен, Университет Глазго, нынешний президент Общества теории игр, а также ряд видных исследователей. по широкому кругу вопросов, включая проблемы распределения объектов, проблемы распределения объектов с повышенным приоритетом, проблемы объединения в пары, голосование, реализацию, теорию принятия решений и разрешение конфликтов.

Участники прибудут со всех концов света, включая Японию, Корею, Сингапур, Мексику, Шотландию, Данию и Францию, а также из нескольких университетов США. Будет присутствовать сильный контингент выпускников нашей аспирантуры.

Для получения информации о программе, пожалуйста, свяжитесь с профессором Уильямом Томсоном, факультет экономики, Университет Рочестера.

Уоллисская рабочая группа по политической экономии

Рабочая группа по политической экономии обеспечивает форум для преподавателей и аспирантов факультетов политологии и экономики для обсуждения сложных вопросов политической экономии.Эти семинары должны быть открытыми, и докладчики должны не стесняться обсуждать свои собственные исследования, рекламировать новую литературу, давать представление о существующей литературе или обучать новой аналитической технике, которая будет интересна группе.

Уоллисский семинар по политической экономии. Серия

В рамках серии семинаров в Рочестер приглашаются выступающие со стороны, чтобы обсудить свои исследования в области политической экономии. Приглашаются преподаватели и аспиранты факультетов политологии и экономики.

Economics by Design: Survey & Issues, 3rd Edition: 9780131400580: Economics Books @ Amazon.com

КНИГА ДЛЯ СЕГОДНЯШНИХ СТУДЕНТОВ

Прохождение вашего первого курса экономики может быть похоже на то, что вы оказались в чужой стране, о которой вы не знаете язык. Вы хотите свободно исследовать различные интересные места, но вы не можете читать по указателям на улицах, чтобы узнать направление, и вам сложно общаться с местными жителями. Вы можете выбрать несколько разных увлекательных путей, но не уверены, какой из них лучше.Чтобы ориентироваться в стране и добраться до места назначения, вам нужно кое-что узнать о языке страны.

Студенты первого курса экономики сталкиваются со многими из тех же проблем, что и странствующий путешественник. Они зарегистрировались на курс, но сталкиваются с препятствием — выучить новый язык, включающий множество новых терминов и понятий. Они также сталкиваются с проблемой обучения чтению и интерпретации графиков. Economics by Design: Survey and Issues был написан, чтобы помочь студентам, обучающимся на одном семестре, выучить язык экономики.Как и в первых двух изданиях, обучение мотивирует содержание, доступность и интерес. Мы знакомим студентов с знакомыми реальными примерами и приложениями, которые воплощают экономику в жизнь. Наша цель — побудить студентов применять концепции, которые они изучают в этой книге, к личным, деловым и социальным проблемам, с которыми они столкнутся еще долгое время после окончания курса экономики. Мы учим студентов анализировать события в окружающем мире и делать собственные выводы. Для достижения нашей цели мы используем три ключевых инструмента:

  1. Реальные приложения
  2. Звуковая педагогика
  3. Простая презентация

Третье издание Экономика через дизайн значительно переработано по сравнению со вторым изданием.Теперь он имеет подзаголовок « Обзор» и «Проблемы », чтобы подчеркнуть, что в каждой главе рассматриваются фундаментальные экономические концепции и применяется анализ к экономическим вопросам. В третьем издании количество глав увеличено с 14 до 17, что позволяет облегчить темп обучения с помощью основных микро- и макроматериалов, а также путем анализа неудач рынка и правительства. В связи с расширением книги Economics by Design теперь предлагает последователям полные главы о рыночной власти (Глава 7), экономике окружающей среды (Глава 10), общественном выборе (Глава 11) и налогово-бюджетной политике (Глава 15). .Все главы ориентированы на освещение текущих вопросов, акцент на которых часто лежит в основе односементного курса. Повсюду были внесены педагогические изменения, такие как более интуитивно понятные и расширенные графические представления в главе о спросе и предложении (Глава 3) и его приложениях (Глава 4).

ПРИЛОЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ

Курс экономики часто требуется для многих специальностей, так как его предмет связан со многими жизненными проблемами: должен ли я остаться в школе или бросить и устроиться на работу на полный рабочий день? Какую специальность мне выбрать? Почему имеет значение, увеличивает или снижает Федеральная резервная система процентные ставки, или если Microsoft является монополистом? Чтобы помочь студентам найти ответы на такие вопросы и выполнить цель этого курса, мы уделяем особое внимание как экономическим инструментам, так и их применению.

Изучите и примените

Уникальной особенностью Economics by Design является раздел вопросов, который следует за преподаванием основных экономических принципов каждой главы. Третье издание сохраняет этот подход, завершая каждую главу разделом «Исследовать и применить» , в котором подробно рассматривается применение анализа главы к выбранной проблеме. Многие из этих сегментов являются новыми или полностью обновлены для этого выпуска. Новые темы включают:

  • рыночные стимулы в Китае
  • роль экономики в военном успехе
  • дефицит электроэнергии в Калифорнии
  • деловая этика в принципе и на практике
  • рост правительства
  • война с терроризмом
  • дефицит и долг
  • технологии и новая экономика
  • энергетическая безопасность

Каждый Исследуй и применяй включает два вопроса Критическое мышление , которые способствуют экономическому мышлению и побуждают студентов обсуждать политические вопросы.Значок компаса, расположенный в открывающих главу целях обучения и в различных местах главы, обозначает материал и вопросы, относящиеся к разделам Исследуйте и применяйте .

Чтобы обновлять разделы Explore & Apply и усилить дискуссии в классе, мы предлагаем два вида материалов веб-поддержки по адресу www.prenhall.com/collinge :

  1. Обновления для каждого Explore & Apply секция и поддерживающие упражнения.
  2. Восемь специально снятых видеороликов, в которых исследуются проблемы. Текущая статистическая информация и интервью с профессионалами и студентами подчеркивают различные точки зрения. Советы по использованию этих видео содержатся в Руководстве для инструктора к книге.

ПЕДАГОГИКА

Наши педагогические функции, значительно расширенные к третьему выпуску, поддерживают нашу цель — помочь студентам выучить язык экономики и применить полученные знания.

  • Цели обучения. Каждая глава открывается списком задач, который устанавливает цели и организацию главы. Мы повторяем эти учебные цели и используем их в качестве организационного инструмента для подведения итогов в конце главы. Связывание целей обучения и резюме дает учащимся полезный и последовательный способ обзора концепций в каждой главе. Одна учебная цель на главу поддерживает раздел Изучение и применение .
  • Снимки. Студенты лучше всего усваивают экономические концепции, когда видят, как эти концепции соотносятся с их непосредственным миром.В каждую главу мы включаем по три снимка, чтобы закрепить ключевые концепции, которые были представлены.
  • QuickChecks. Три или более вопроса с ответами, перемежаемыми в каждой главе, позволяют студентам проверить свои знания основных понятий, прежде чем двигаться дальше.
  • Определения маржи. Текущий глоссарий позволяет студентам проверить свое понимание ключевых терминов.
  • Графики. Чтение и интерпретация графиков — ключ к пониманию экономических концепций.Цвета используются последовательно, чтобы усилить ключевые концепции. Например, кривые предложения и совокупного предложения имеют красный цвет, кривые спроса и совокупного спроса — синий цвет, а смещения кривых показаны другим оттенком. В графики вставлены поля с выносками, чтобы учащиеся могли их интерпретировать. Подписи к графикам четкие и самодостаточные, чтобы учащиеся могли понять, как и почему смещаются кривые.
  • Обширный массив окончательной педагогики. Каждая глава заканчивается широким набором сводных материалов и материалов для самопроверки, которые обращаются к различным стилям преподавания и обучения:
    • Резюме и цели обучения суммирует ключевые моменты главы и связывает их с учебным процессом. цели, открывшие главу.
    • Список ключевых терминов дает студентам возможность проанализировать концепции, которые они усвоили в этой главе. Ссылка на страницу включена рядом с каждым термином, чтобы учащиеся могли легко найти определения.
    • Проверьте себя вопросов в формате «верно / неверно» и с вариантами ответов дают учащимся возможности для самооценки и поддерживают раздел «Исследуй и применяй» . Решения находятся в конце книги.
    • Вопросы и проблемы аннотируются по темам. Аннотации размещаются перед каждым вопросом и проблемой, чтобы преподаватели могли легко выбирать задания. Решения для вопросов с четными номерами появляются в конце книги: Все решения появляются в руководстве для инструктора.
    • Материалы для поддержки в Интернете

Третье издание выходит в полноцветном виде, включая фотографию, сопровождающую все обзоры A Look Ahead, Snapshot и Explore & Apply. Графики также отображаются в полном цвете и полностью помечены без сокращений.

ПРЯМАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Одна из самых частых жалоб на многие существующие учебники заключается в том, что они предлагают больше материала, чем можно адекватно охватить в течение семестра. Economics by Design отвечает на это беспокойство, охватывая основные концепции, не утомляя читателя слишком подробными деталями. Книга достигает этой цели, подчеркивая интуицию экономики и сосредотачиваясь на тех концепциях, которые лежат в основе экономического анализа. В результате получилась книга из 17 глав, которую можно легко читать и по ней учить с большим, но не чрезмерным количеством прочитанного материала.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Предыдущие пользователи книги найдут много знакомого, а также нового. Третье издание, как и первые два, представляет микро перед макро. Однако в этом издании макроматериал был реорганизован и расширен, и теперь его основой служат совокупное предложение и совокупный спрос. Налогообложение и социальное обеспечение включены в новую главу о налогово-бюджетной политике.Главы, посвященные экономическому росту и международной экономике, были изменены, чтобы завершить книгу, что согласуется с традиционным размещением этого материала.

ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Будь то экономические стимулы в Китае, многонациональный характер рабочей силы или соглашения о глобальной окружающей среде, международные экономические вопросы интегрированы в книгу. Кроме того, они присутствуют во многих разделах «Исследовать и применить» , снимках состояния, а также в сравнительных таблицах и рисунках. В части G книга завершается рассмотрением глобального рынка, включая роль обменных курсов и вопросы торговой политики.

ВАЛЮТА И ТОЧНОСТЬ

Мы всегда стремимся к актуальности содержания. Графики и таблицы включают самые свежие доступные данные. На протяжении всей книги мы применяем экономический анализ к действительно текущим вопросам — тем, которые сегодня появляются в заголовках и обещают оставаться в заголовках в ближайшие годы. Мы также будем обновлять разделы «Исследуй и применяй » через веб-сайт книги.

Департамент экономики предприятия | Токийский университет науки

Ключевые характеристики подразделения

Мы живем в эпоху цифровых инноваций, и трудно сказать, куда приведет будущее, поскольку проблемы, стоящие перед обществом и бизнесом, продолжают оставаться неразрешимыми перед лицом традиционных теорий и подходов. В грядущем веке нам нужны люди, способные дать нам представление о проблемах и эмоциях, лежащих в основе общества.
Дизайнеры относятся к числу специалистов, обладающих атрибутами, обеспечивающими это, и дизайн-менеджмент, который применяет дизайнерское мышление и чувствительность к менеджменту, становится все более популярным во всем мире.
В то же время, однако, японские структуры управления не спешат осознать основные принципы цифровых технологий, чему наблюдатели объясняют недостаточную реализацию инноваций в Японии.
На факультете международного управления цифровыми технологиями и дизайном студенты развивают знания, связанные с цифровыми технологиями, которые необходимы для управления в грядущую эпоху, и в то же время они обладают способностями к дизайну, которые позволят им проложить верный путь в неопределенное будущее, становление глубоко творческими и ориентированными на международный уровень инновационными лидерами.

Ключевые характеристики обучения

Особый образовательный подход, используемый Департаментом международного цифрового и дизайнерского менеджмента, берет прочную основу бизнес-администрирования и включает в себя трехкомпонентный акцент на «дизайне», «цифровом» и «международном» образовании.
Для цифровых технологий используется систематический учебный план, который начинается с прочного изучения науки и техники и проводит студентов от первых принципов до приложений.Чтобы обеспечить учащимся возможность общаться и сотрудничать через границы с людьми, представляющими самые разные слои общества, учащиеся изучают множество различных средств выражения, включая английский как международный язык. Образование, связанное с дизайном, является обширным по своему охвату, включает стиль, процессы и стратегию, чтобы улучшить способность студентов максимизировать ценность, создаваемую компаниями и организациями.
Благодаря такому комбинированному трехуровневому подходу учащиеся получают возможность ориентироваться в неопределенном будущем, приобретая опыт в теории управления и цифровых технологиях, учатся избавляться от страха перед неудачей и приветствовать трудности, а также развивают глубокую способность к творчеству.

Магистр экономики окружающей среды и изменения климата

Мы здесь, чтобы помочь и поддержать вас на протяжении всего вашего обучения в LSE, независимо от того, нужна ли вам помощь в учебе, поддержка вашего благополучия и благополучия или просто для развития на личном и профессиональном уровне.

Независимо от вашего вопроса, большого или малого, вы можете поговорить с целым рядом людей, которые будут рады помочь.

Библиотекари отдела — они смогут помочь вам ориентироваться в библиотеке и максимально использовать ее ресурсы во время учебы.

Служба размещения — они могут посоветовать проживание в общежитиях и дать рекомендации по вопросам, связанным с частным размещением.

Классные руководители и руководители семинаров — они смогут помочь с вопросами, относящимися к конкретным курсам.

Служба инвалидности и благополучия — специалисты в области хронических заболеваний, сенсорных нарушений, психического здоровья и особых трудностей в обучении. Они предлагают конфиденциальные и бесплатные услуги, такие как консультации для студентов , , программа поддержки сверстников , и организация корректировок экзаменов . У них есть группы и мастерские.

ИТ-помощь — поддержка доступна 24 часа в сутки, чтобы помочь со всеми вашими технологическими запросами.

Центр веры LSE — это дом для разнообразных религиозных мероприятий LSE и программ трансформационного межконфессионального лидерства, а также место для поклонения, молитв и тихих размышлений. Он включает в себя исламские молельные комнаты и основное место для богослужений. Это также место для занятий по благополучию на территории кампуса, которое открыто для всех студентов и сотрудников всех вероисповеданий.

Языковой центр — Центр специализируется на предоставлении языковых курсов, ориентированных на потребности студентов и практиков в области социальных наук. Мы предлагаем программы предварительного обучения английскому языку для академических целей; Поддержка английского языка во время учебы; современные языковые курсы на девяти языках; корректура, перевод и аутентификация документов; и деятельность сообщества по изучению языков.

LSE Careers — с помощью LSE Careers вы можете максимально использовать возможности, которые предлагает Лондон.Какими бы ни были ваши карьерные планы, LSE Careers будет работать с вами, предлагая вам возможности и опыт от стажировок и волонтерства до сетевых мероприятий и идей работодателей и выпускников.

Библиотека LSE Британская библиотека политических и экономических наук, основанная в 1896 году, является крупнейшей международной библиотекой социальных наук. Он остается открытым допоздна, имеет много отличных ресурсов и является прекрасным местом для учебы. Как студент LSE, вы будете иметь доступ к ряду других академических библиотек в Большом Лондоне и по всей стране.

LSE LIFE — это то место, куда вам следует пойти, чтобы развить навыки, которые вы будете использовать как ученик, так и за его пределами. Центр проводит беседы и семинары по навыкам, которые пригодятся вам в классе; предлагает индивидуальные занятия с консультантами по обучению, которые могут помочь вам с чтением, составлением заметок, письмом, исследованиями и пересмотром экзаменов; и обеспечивает прямые сеансы для академической и личной поддержки. (См. «Обучение и оценка»).

Союз студентов LSE (LSESU) — они предлагают академические, личные и финансовые консультации и финансирование.

Академия PhD — это доступно для аспирантов, где бы они ни находились, для участия в междисциплинарных мероприятиях и других мероприятиях по профессиональному развитию и доступ ко всем услугам, связанным с их регистрацией.

Стоматологическая практика Sardinia House — этот номер предлагает частные стоматологические услуги со скидкой для студентов LSE.

Медицинский центр Св. Филипса — расположенный в Петвик-Лоуренс Хаус, Центр предоставляет услуги первичной медицинской помощи NHS зарегистрированным пациентам.

Центр обслуживания студентов — наши сотрудники могут ответить на общие вопросы и порекомендовать вам другие услуги LSE.

Адвокаты и советники учащихся — у нас есть старший адвокат школы по делам учащихся и советник учащихся-женщин , которые могут помочь в академических и пастырских вопросах.

Сертификат специалиста по экономическому проектированию

Центр рыночного дизайна теперь предлагает сертификат руководителя в области рыночного дизайна.Курс охватывает роль цен в экономике, координацию спроса и предложения, а также физические ограничения и информационные трения, лежащие в основе экономического дизайна.

Шестьдесят международных и национальных правительственных чиновников получили сертификат специалиста по экономическому дизайну в Канберре в прошлую пятницу (24 июня 2016 г.) с целью углубления своих экономических знаний.

Новый курс для выпускников, аккредитованный Мельбурнским университетом, разработанный и преподаваемый Центром дизайна рынка (CMD), знакомит политиков с последними достижениями в области микроэкономики.

Сертификат специалиста по обучению в Мельбурне, май 2016 г.

Он предоставляет государственным служащим концептуальную основу для анализа политики и оценки ее эффекта с акцентом на ресурсные и информационные ограничения, с которыми сталкиваются политики и разработчики рынка.

Директор CMD Саймон Лёртшер говорит, что Центр разработал этот инновационный курс для повышения внутреннего экономического опыта правительств, привнося методы и идеи современной микроэкономики в политическое пространство.

«Сертификат покрывает основы исследований в области теоретической и эмпирической микроэкономики с упором на практическое применение», — сказал профессор Лёртшер.

«Поскольку он интенсивно преподается в компактном формате у клиентов, он позволяет избежать перерывов в карьере и существенно не влияет на рабочую нагрузку участников».

Обучаемые группой ученых-микроэкономиков из Университета Мельбурна и других ведущих австралийских университетов, участники знакомятся с последними исследованиями в области экономического дизайна посредством лекций, практических занятий, дискуссионных групп и индивидуального чтения.

Сертификат состоит из двух предметов по 12,5 кредитных баллов. Впервые этому преподавали викторианские государственные служащие в Мельбурне в мае 2016 года и снова две группы государственных служащих Содружества в июне 2016 года в Канберре.
Курс делает доступными для участников новые направления экономической литературы и методологии.

Шэрон Окслейд, старший экономист Министерства финансов и финансов, завершила программу в Мельбурне в мае. По ее словам, было замечательно учиться у лучших мировых экспертов по экономическому дизайну и обсуждать реальные проблемы, с которыми сталкиваются политики.

«Правительства вынуждены повышать качество услуг, сохраняя при этом низкие затраты. Сертификат обеспечивает прочную основу и практические инструменты для политиков, консультирующих правительство по огромному спектру деятельности ».

«Курс определенно отточил мои навыки применения экономических знаний для улучшения политики и программ».

Программа охватывает роль цен в экономике и подчеркивает их важность в координации спроса и предложения, а также в сигнализировании о дефиците.

Он также подчеркивает физические ограничения и информационные трения, которые лежат в основе проблем экономического проектирования и экономического распределения.

Экономический дизайн включает разработку механизмов закупок и аукционов продаж, двойных аукционов на двусторонних рынках, алгоритмов сопоставления (например, учащихся в школы или детей в детский сад), а также составление договоров о выполнении.

Участникам предоставляется теоретическая основа, которая помогает сторонам в договорных отношениях определять, кто должен нести ответственность за риски, связанные с проектом.

Они также знакомятся с современными эмпирическими методами количественной оценки воздействия политики, начиная от полевых экспериментов и рандомизированных контролируемых испытаний и заканчивая передовыми структурными эконометрическими методами.

В рамках этого курса CMD предлагает правительственным лицам, принимающим решения, возможность улучшать политику новым, систематическим способом, руководствуясь микроэкономической теорией, проверенной лабораторными экспериментами и оцененной путем анализа данных.

CMD имеет опыт разработки решений проблем, с которыми сталкивается правительство и другие лица, принимающие решения, путем объединения реальных политических проблем и академического опыта.

Узнайте больше об исследованиях и обучении в Центре дизайна рынка.


Узнать больше

Другие статьи по экономике

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | Последние обзоры

Что такое степень в области искусства и дизайна?

Считается, что поколение Y — это поколение с наиболее творческими умами. Таким образом, миллениалы склонны выражать себя с помощью различных форм, таких как искусство и дизайн.

Диплом

по искусству и дизайну направлен на то, чтобы дать студентам возможность использовать искусство как средство самовыражения. Эта степень предназначена для развития визуального восприятия, а также визуальной грамотности. В результате студенты получают практические навыки, позволяющие воплотить свои творческие идеи в жизнь.

В отличие от многих программ, курсы «Искусство и дизайн» улучшают внимание студентов к деталям, творческое мышление и свободу в процессе принятия решений.

Преимущества диплома об искусстве и дизайне

Искусство и дизайн — это конкурентоспособная отрасль.Поэтому крайне важно иметь необходимые навыки, чтобы иметь более высокие шансы на работу в этой области.

Как правило, выпускники этой степени имеют широкий спектр возможностей трудоустройства после окончания учебы. Преимущество курса «Искусство и дизайн» заключается в том, что вы хорошо можете найти работу и в других отраслях — существует множество курсов, которые помогут развить специализированные навыки для конкретной карьеры.

Некоторые особые области работы включают, помимо работы художника, общественный деятель, модельер, графический дизайнер, иллюстратор, руководитель рекламы и мультимедийный работник.Многие выпускники факультетов искусств и дизайна используют свои навыки в маркетинге, средствах массовой информации или даже в преподавании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *