Запчасти и тюнинг автомобилей LADA с оплатой при получении
Магамед
Зделал 2й заказ на tuning stock, посылка пришла ещё раньше чем в первый раз, спасибо вам за быструю доставку и оперативность, всем рекомендую!
Алексей г. Иркутск
Доброго времени суток Заказывал комплект защитные накладки арок для гранты FL заказ пришёл в хорошей упаковке спасибо менеджерам магазина установка производил..
Александр
Доброго времени суток. Заказал диодные задние фанари GREY LED с бегающим повторителем на ниву 21214, пришли отлично упакованы. Установил, потом снял так как на ..
Павел
Заказал подиум на 2 20 на 2110, жабо оригинал и заглушки. Проживаю в вологодской области.
Сергей
Заказал коврики салона для ваз 2110 ,доставили быстро ,упаковка качественная остался доволен Рекомендую всем.Удачи Вам.
Анзор Магомедович Мусаев
Здравствуйте! Моя посылка под номером 24701 доехала в Грозный! Весь товар был отлично упакован, ничто не повредилось. Хочу сказать Вам спасибо! Трек отслеживалс..
Николай
Первый заказ получил,всё понравилось,а вот со вторым заказом тянут,на эл. почте висит в состоянии «готовится к отправке»уже неделю,что не очень радует.Магазин в..
Александр
Рекомендую магазин!!! Быстро обработали заказ и отправили. Заказывал пластик салона, качество хорошее.
Юрий
Спасибо, все отлично .Товар хорошего качества .
Леонид
Спасибо ,всё что заказывал всё пришло,качество хорошее,буду заказывать ещё.
Юрий
Заказ №24454 получил не того типа который был заявлен, к тому с разбитым корпусом
Александр Мостовой
спасибо за решётку ! .,только видимо подгонять надо её… :) ЛЮДИ! магазин не лохотрон ,а работающий в действительности хотя честно говоря у меня были подоз..
Сергей
Рулевая рейка 2110 приехала почтой, почта написала 9,9кг, ехала меньше недели. Не ожидал, что все будет в сборе т.е. даже наконечники. Магазину спасибо за опе..
Наталья
Товар (ПТФ) получили. Все исправно. Товар отслеживался по трек-номеру. Все прислали достаточно быстро. Посылку оплачивала при получении. Деньги за пересыл това..
Мезенцев Алексей
Товар получил,все целое.Но магазин мне показался каким-то мутным.Все заточено под то,чтобы покупателя поставить в безвыходное положение. Ну во первых,деньги за ..
Магомед
Получил заказ, товар соответствует описанию, я доволен, благодарю Вас.
Владимир
Всем доволен очень хороший продавец
Сергей
Спасибо! Заказ получил. Всё цело. Оперативно.
Владимир
Все отлично, упаковали, оперативно отправили. Почта не подкачала. Заказывал зеркала с обогревом, пенолитье и обогрев сидений на 2112.
Дмитрий
Рамку для шевика получил. Всё отличного качества. Ребята спасибо. Все отлично, буду заказывать еще
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Интернет-магазин Тюнинг-Дизайн.РФ, Новозаводская ул., 2, 205, Тольятти, Самарская обл., 445007: 4 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииСайт: tuningdesign.ru
Номер телефона: 8 (848) 243-70-70
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 09:00–18:00 |
Вторник | 09:00–18:00 |
Среда | 09:00–18:00 |
Четверг | 09:00–18:00 |
Пятница | 09:00–18:00 |
Суббота | 10:00–16:00 |
Воскресенье | Закрыто |
Отзывы
Dimitri GioevПриобретал в данной организации тюнингованный бампер на свой Хендэ Солярис. Был приятно удивлен ценами и качеством исполнения. Друзьям советую эту организацию.
11 месяцев назад
Виктория ЗлатовласкаБыстро.удобно.качественно. Советую всем.
11 месяцев назад
Надежда Тарасова3 недели назад
Юля Цыганова1 месяц назад
Популярные места из категории Интернет-магазин
Тюнинг внедорожников в Тольятти — 19 мест 📍 (адреса, на карте)
— 19 мест
- Мы составили рейтинг 19 мест «тюнинг внедорожников» в Тольятти;
- Лучший тюнинг внедорожников: уровень цен, отзывы, фото;
- Тюнинг внедорожников на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший тюнинг внедорожников — рейтинг, адреса и телефоны
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, чип-тюнинг, замена лямбда зонда, установка автозвука, установка ГБО, Toyota, ВАЗ, Daewoo, Mazda, Volvo.
Толья́тти (до 1964 года Ста́врополь, от греч. Σταυρούπολη — букв. «город креста», встречается неофициальное название Ста́врополь-на-Во́лге или Ста́врополь-Во́лжский) — город в Самарской области России, административный центр Ставропольского района. Входит в Самарско-Тольяттинскую агломерацию.
Расположен на левом берегу Волги напротив Жигулей. Население — 718 869 чел. (2015) — самый крупный город России, не являющийся центром субъекта федерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Автосервисы, техцентры, СТО в Тольятти
В каталоге ‘Автосервисы в Тольятти’ размещены 740 ед. организаций. Чтобы подобрать ближайшие СТО к вам используйте поиск картой поиска или выбирай по отзывам и рейтингу. Есть с значком круглосуточный и фото. Чтобы узнать цены и записаться можно по телефону и приехав на адрес размещённый на сайте. Мы наблюдаем за точностью информации и практичностью пользования каталога. Также возможно выбрать по возможности дополнительных сервисов как: Банкомат в сервисе/рядом, Зона ожидания
Популярные марки
Сервисы с лучшим рейтингом
АТБ СЕРВИСРоссия, Самарская область, Тольятти, Московский проспект, 4Л
СТОСамарская обл., Тольятти г., ул. Ботаническая, 15
МиллениумСамарская обл., Тольятти г., ул. Индустриальная, 9а
DMavtoСамарская обл., Тольятти г., ул. Дзержинского, 78, оф. 325
ИрэнаСамарская обл., Тольятти г., ул. Борковская, 55
ЦентрСамарская обл., Тольятти г., ул. Магистральная, 11е
РиццаРоссия, Самарская область, Тольятти, Транспортная улица, 11А
АвтомойкаСамарская обл., Тольятти г. , ул. Комсомольская, 101а
МагваСамарская обл., Тольятти г., ул. Новозаводская, 10а, стр. 14
ИмолаСамарская обл., Тольятти г., ш. Южное, 26а
АвтосилаСамарская обл., Тольятти г., ш. Обводное, 63
ПромкриогенСамарская обл., Тольятти г., ул. Комсомольская, 86б
Интерком-ТЛТСамарская обл., Ставропольский р-н, Тимофеевка пос., ул. Строителей, 91д
АвтоСфераСамарская обл., Тольятти, ул. Ботаническая, 38
3Т-ТольяттиСамарская обл., Тольятти г., ул. Дзержинского, 76
Маэстро-автоСамарская обл., Ставропольский р-н, Тимофеевка с., ул. Строителей, 2
In ProgressРоссия, Самарская область, Тольятти, улица Громовой, 90
DM avtoРоссия, Самарская область, Тольятти, улица Дзержинского, 78, бокс 325
ГТК 40Самарская обл., Тольятти г., микрорайон Шлюзовой, ул. Железнодорожная, 11а
АвтомойкаСамарская обл., Тольятти г., ул. Ларина, 139а
Везёт центрРоссия, Самарская область, Тольятти, Борковская улица, 51
НавигаторСамарская область, Тольятти, Борковская улица, 65
Бис-стартСамарская обл. , Тольятти г., Ленинский просп., 36а, ГСК Орбита, оф. 93
Бип-АвтоСамарская обл., Тольятти г., ул. Комсомольская, 159
Tuning63.ruСамарская обл., Тольятти г., ул. Льва Яшина, 8
МинорСамарская обл., Тольятти г., ул. Матросова, 66
ГСК № 41/2Самарская обл., Тольятти г., ул. Комсомольская, 86в
АвтовокалСамарская обл., Тольятти г., ул. Офицерская, 24, ГСК Белый Медведь
Газ ЭкспертСамарская обл., Тольятти г., ул. Магистральная, 11
КартетсСамарская обл., Тольятти г., ул. Офицерская, 60
TurboOstСамарская обл., Тольятти г., ул. Льва Толстого, 3
vs-avtoСамарская обл., Ставропольский р-н, Приморский пос., ул. Рабочая, 1
Аккорд АвтоСамарская область, Тольятти, улица Дзержинского, 78
ИнтехкомРоссия, Самарская область, Тольятти, Ярославская улица, 12, оф. 22
Св-АвтоСамарская обл., Тольятти г., ул. Коммунальная, 40
ФорсажСамарская обл., Тольятти г., ул. Заставная, 24а
StarLine центрРоссия, Самарская область, город Тольятти, Комсомольская улица, 86вс1
СТО ГефестСамарская область, Тольятти, Тупиковый проезд, 24, стр. 2
Da-carСамарская обл., Тольятти г., ул. Комсомольская, 38а
Sl TuningСамарская обл., Тольятти г., ул. Лизы Чайкиной, 99
LVIСамарская обл., Тольятти г., ул. Офицерская, 14, эт. 3
ТехноВизаРоссия, Самарская область, Тольятти, Коммунальная улица, 7
TopGearСамарская обл., Тольятти г., Ленинский просп., 1б
БаргузинСамарская обл., Тольятти г., ул. Ларина, 151, корп. 15
Арлан АвтоСамарская область, Тольятти, Южное шоссе, 73
Макс-ГАЗСамарская обл., Тольятти г., ул. Матросова, 112а
Ле КарСамарская обл., Тольятти, ул. Революционная, 60
АС-МоторсСамарская обл., Тольятти г., ул. Северная, 5в
Евродизель+Самарская обл., Тольятти г., ул. Офицерская, 14, ГСК Пламя
ЕвромойкаСамарская обл., Тольятти, ул. Толстого, 30
63 регионСамарская обл., Тольятти г., ул. Юбилейная, 81а
KoloboxСамарская область, Тольятти, улица Толстого, 34
БогданСамарская обл., Тольятти г., ул. Коммунистическая, 38а
СТО РодникСамарская обл. , Тольятти г., ул. Борковская, 101
OnePDRСамарская область, Тольятти, Ботаническая улица, 32
СТО «Техцентр»Россия, Самарская область, Тольятти, Приморский бульвар, 55
АвтоТурСамарская обл., Тольятти г., ул. Комсомольская, 90
Компания АвтошинаСамарская обл., Ставропольский р-н, Русская Борковка с., ул. Вокзальная, 36б,г
Бош Дизель СервисРоссия, Самарская область, Тольятти, Автозаводский район, Спортивная улица, 22
СодлсСамарская обл., Тольятти г., ул. Дзержинского, 94
Ф-Дизайн плюсСамарская обл., Ставропольский р-н, Русская Борковка с., ул. Северная, 12
ДанкоСамарская обл., Тольятти г., ул. Ленинградская, 53а
РассветСамарская обл., Тольятти г., ул. Льва Толстого, 36
СТОСамарская обл., Тольятти г., Московский просп., 4, стр. 1
Авто тюнинг в Тольятти, страница 8
Россия Тольятти Магазины автотоваров, услуги автосервиса Авто тюнинг в Тольятти Страница 8
Недавние отзывы о местах из категории «Авто тюнинг» в Тольятти
Установочный центр
СТО
- org/PostalAddress»>
-
Телефон
+7 (8482) 41-69-17
Адрес
г. Тольятти, Ботаническая, 32Центр диагностики и автоэлектрики
-
Адрес
г. Тольятти, Офицерская, 16 -
Телефон
+7 (904) 709-41-21
Автосервис
- org/PostalAddress»>
-
Телефон
+7 (927) 216-19-10
Адрес
г. Тольятти, Московский проспект, 6б
В ближайших городах Самарской области
Arsenal Tuning в Тольятти — адреса, контакты, отзывы, акции
В наше время, пожалуй, только ленивый человек не открыл себе очередной интернет-магазин по продаже тюнинга или компонентов для автомобиля, но история Арсенал Тюнинг уходит далеко в начало 2000х годов и начинали мы совсем не с интернет продаж.Фундаментом компании является производство. Процесс создания конечной детали можно разделить на несколько этапов:
1. Дизайн и проектировка. В своих деталях мы стараемся соблюдать тонкий баланс между современным дизайном и эксплуатационными характеристиками. На заре автотюнинга часто встречалось, что, к примеру, накладки на пороги мешали поднять автомобиль на подъёмнике в автосервисе. Нужно учесть множество факторов – не ухудшать аэродинамические свойства автомобиля, возможность буксировки, возможностью использование домкрата и т.д и только после всего этого мы переходим к следующему этапу.
2. Построение мастер модели и формы. При построении формы учитываются все важные моменты спроектированного элемента, от линии прилегания к кузову, до внутренних усилителей и монтажных отверстий.
3. Формовка и сборка. Используя современное формовочное оборудование и лучшее сырье (АБС-пластик), мы изготавливаем качественные заготовки будущих деталей. Но мало просто отформовать заготовку –деталь нужно грамотно собрать из нескольких компонентов. Процесс сборки каждого элемента — это ручной труд. В штате Арсенал Тюнинг работают лучшие специалисты в этой области. От профессионального сборщика зависит, как эта деталь будет смотреться на Вашем автомобиле
4. Собственный профессиональный малярных цех запущенный в 2017 году, стал «вишенкой на торте». Теперь у наши покупателей есть возможность заказать детали, окрашенные в цвет автомобиля. Покраска производится в специализированной покрасочной камере, с соблюдением полного цикла подготовительных и окрасочных работ.
Так что же в итоге мы получаем – производитель деталей, с собственным малярным цехом, имеющим свою электронную торговую площадку – не это ли нам нужно для достижения наивысшего результата в покупке автокомпонентов.
Никаких транспортных надбавок и отсутствие дополнительных наценок дистрибьютеров.
Контроль качества на каждом этапе производства
Постоянно пополняемый склад готовой продукции и крашенной продукции
Гарантии на всю продукцию 1 год.
Мы не стоим на месте и всегда ставим перед собой амбициозные цели, к которым нам помогает идти отличная команда профессионалов. Смотрим только вперед и работаем над повышением качества своей продукции.
В этот список остается лишь добавить только то, что мы можем в кротчайшие сроки подобрать вам оптимальный вариант по цене и сроку, по доставке вашего заказа в любую точку мира.
Тюнинг выхлопной системы в Тольятти
адрес: Тольятти, Южное шоссе, 12
телефон: 8 (848) 273-48-… — показать
график (часы) работы: пн-пт 8-20, сб 8-20, вс 8-20
официальный сайт:
адрес: Тольятти, Южное шоссе, 12
телефон: 8 (848) 273-48-… — показать
график (часы) работы: пн-пт 8-20, сб 8-20, вс 8-20
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
31846237182617,53.55238342285156″ data-name=»Рона» data-url=»/tyuning-vyihlopnoj-sistemyi/rona48868.html»>адрес: Тольятти, Южное шоссе, 12
телефон: 8 (848) 273-48-… — показать
график (часы) работы: пн-пт 8-20, сб 8-20, вс 8-20
официальный сайт:
Tuning Lamborghini, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar
TopCar Design — международная компания, занимающаяся разработкой и производством тюнинговых компонентов для автомобилей класса люкс с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинговых студий и на данный момент имеет офисы более чем в 20 странах.
В 2004 году, когда мир тюнинга автомобилей класса люкс только зарождался, российский бизнесмен Олег Егоров основал компанию TopCar Design в Москве.С тех пор команда компании начала доводить серийные автомобили класса люкс до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным покупателям иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его индивидуальные характеристики.
ПодробнееОсновным направлением деятельности компании является разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара с использованием самых современных технологий. Согласно современным тенденциям в тюнинговом ателье TopCar Design аэродинамические обвесы разработаны таким образом, что каждый покупатель может выбрать и установить только те элементы из общего количества, которое ему нужно. Другими словами: каждый аэродинамический обвес представляет собой набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть таким же акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту, без дополнительных деталей на его личный вкус. В сочетании с различной отделкой деталей это дает возможность собрать свою уникальную конфигурацию.
Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства.Поддерживать такую высокую планку удается благодаря слаженной работе лучших профессионалов своего дела под руководством владельца компании Олега Егорова. TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийного производства. Инженеры компании, как и автопроизводители, проходят все этапы разработки будущего проекта: изготовление модели из полноразмерного пластилина, сканирование, моделирование на компьютере, расчет аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оборудования для серийного производства на 5-осевые станки.Подавляющее большинство аэродинамических элементов TopCar Design изготовлено из карбона и кевлара методом вакуумного формования — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, небольшого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается вместо стандартного заводского элемента в те же места крепления, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания дает гарантию на всю продукцию.
За более чем 15 лет работы TopCar Design выпустила большое количество тюнинговых проектов на базе таких брендов как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.Дизайн каждого проекта в студии разрабатывается под личным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это основополагающий момент для работы дизайн-студии.
Новое время рождает новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — студия разрабатывает, производит и поставляет качественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, что выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционные направление автомобильного дизайна
В настоящее время TopCar Design — международная компания, имеющая дилеров более чем в 20 странах мира.Ежегодное участие в Женевском международном автомобильном салоне — уже традиция и прекрасная возможность установить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучший автомобильный салон в мире.
У TopCar Design большие планы на будущее и мотивация довести все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукции, подкрепленное накопленным опытом и именем бренда TopCar Design.
Мнение | Это Россия, которой ты так боишься?
«Уже не совсем город, но еще не деревня», — однажды описала Люба, подруга семьи, то, что она наблюдала из окна. Как и большинство россиян, прикованных к инвалидной коляске, она годами не могла покинуть свой советский многоквартирный дом, потому что в нем не было ни лифта, ни пандуса.
Донской — не самый бедный город России. Проблемы здесь типичны для провинциальных городов: выбоины на дорогах, старые коммунальные службы и недофинансирование здравоохранения.Официальная статистика показывает, что процент россиян, живущих за чертой бедности — менее 170 долларов в месяц — растет с 2013 года, и что к середине 2016 года их численность составила более 21 миллиона человек в стране с населением 143 миллиона человек. В декабрьском отчете о расходах типичных провинциальных семей было сделано заключение, что от 70 до 80 процентов ежемесячного дохода уходит на предметы первой необходимости, такие как еда, лекарства и транспорт.
В то время как правительство потратило около 50 миллиардов долларов на Олимпиаду в Сочи в 2014 году и развязало кампанию бомбардировок Сирии, в Донском были люди, живущие в разрушающихся бараках общежития, построенных в качестве временного жилья для шахтеров в 1930-х годах.
В конце февраля, когда я пробирался сквозь тающий снег, направляясь к желтой «газели», украшенной выцветшей наклейкой с надписью «Обама не едет», я поговорил с Борисом Минашкиным, бывшим коллегой моего деда и мэром Донского с 1997 по 2005 год, когда город все еще занимал этот пост в результате всенародного голосования. (В наши дни мэры назначаются муниципальными депутатами от местного совета. Донским руководят люди из партии г-на Путина «Единая Россия».)
Я спросил его, почему город находится в таком состоянии разрухи.По его словам, проблема заключается в налоговой системе России, которая высасывает деньги из провинциальных городов и направляет их в Москву. «Конечно, государство должно концентрировать ресурсы на свои великие нужды, иначе государства не было бы вообще», — покорно сказал он. Но если в начале 2000-х жители Донского могли представить себе будущее, в котором упорный труд и самостоятельность могут улучшить качество их жизни, эта иллюзия исчезла.
В музыкальной школе, построенной еще во времена моего деда, Татьяна, учитель фортепиано, рассказала мне, что, несмотря на то, что она ушла на пенсию, она работает шесть дней в неделю, чтобы сводить концы с концами.Несмотря на то, что дети отправляют детей на победу в национальных соревнованиях, школе не удается оплачивать ежемесячные счета за отопление. Его рояль 60-х годов разваливается. Скромные заработки сотрудников могут снизиться из-за нового «коэффициента» заработной платы, введенного правительством в этом году.
Татьяна говорит, что раньше она выступала против несправедливости и высказывала несогласие с позицией Кремля по конфликту на Украине и другим вопросам. Но недавно она сдалась. Возмущение таких людей, как она, даже по мирским причинам, например, отказ коммунальной компании предоставить услуги в ее доме, встречает враждебность, а не поддержку со стороны большинства ее соседей.Экономическая стагнация, похоже, порождает только политическую стагнацию: прошлогодние парламентские выборы показали рекордно низкую явку.
«Терпение нашего народа — настоящий парадокс», — сказала она. «Когда случился Крым, коллеги по школе разделились, как и страна — 90 процентов были за. Аргументы переросли в личные, и мы поняли, что так работать нельзя. Итак, вот так мы замолчали. Теперь мы говорим только о музыке ».
Двигатель ВАЗ 2106: технические характеристики, тюнинг и фото
В 1976 году завод ВАЗ начал серийное производство новой «шестой» модели автомобиля с задним приводом.Этот автомобиль во многом был похож на «третью» модель, но позиционировался как более престижный и динамичный. Это было достигнуто за счет использования двигателя 2106, у которого объем цилиндров увеличен почти до 1,6 литра, а также увеличены значения мощности и крутящего момента.
Благодаря своей высокой мощности двигатель оказался пригодным для использования на внедорожной Ниве модели 2121. Отчасти благодаря этому этот двигатель оказался самым долговечным силовым агрегатом «классического» семейства. На сегодняшний день производство нескольких модификаций двигателей, созданных с использованием блока мотора «шестерка», продолжается.
Основные отличия
В основу конструкции нового двигателя положены решения, апробированные на уже выпускаемых силовых агрегатах ВАЗ. Основным отличием был блок, в котором диаметр цилиндров был увеличен на 3 мм. Высота противовесов на коленчатом валу осталась такой же, как у полуторалитрового двигателя «третьей» модели.
За счет увеличения объема немного увеличились силовые характеристики двигателя 2106 до 80 сил. Четырехступенчатая коробка передач со специально подобранными передачами состыкована с двигателем.Благодаря ей машина могла развивать скорость 152 км / ч, что было очень хорошим показателем по тем временам.
Применяемый ранее конструкторами метод увеличения объема. Так был создан «одиннадцатый» 1,3-литровый двигатель на базе немного расточенного блока самого первого тольяттинского 1,2-литрового агрегата.
Дальнейшее развитие
На базе блока цилиндров ВАЗ-2106 был создан двигатель модели 21213, широко применяемый на машинах «Нива». Для дальнейшего увеличения объема цилиндры расточены еще на 3 мм в диаметре, что дало увеличение почти на 100 кубов больше.Мощность мотора достигла 80 сил (как у ранних «шестерок»), но крутящий момент значительно увеличился, он достигает 127 Н / м. Двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива и в настоящее время имеется в продаже.
Дальнейшее растачивание блока невозможно, так как значительно уменьшается толщина стенок охлаждающих каналов и вскрываются возможные дефекты литья. Технологически они допустимы и могут располагаться в глубине отливочного материала.Следовательно, дальнейшее увеличение объема достигается за счет увеличения хода поршня. Это редкий вариант 1,8-литрового агрегата с увеличенным до 84 мм ходом поршня. Такие моторы развивают до 82 сил и использовались на некоторых моделях Нивы.
Блок двигателя
Основной частью двигателя является блок цилиндров, отлитый из чугуна вместе с днищем картера. В этой части находятся посадочные места для пяти опор главного вала двигателя. Колпачки нижних опор обрабатываются вместе с картером двигателя и не взаимозаменяемы.В конструкции всех подшипников используются сменные вкладыши с тонкими стенками из специального сплава. С торцов вал уплотнен специальными сальниками. Использование таких деталей исключает утечку масла при работающем двигателе.
На передней части двигателя установлена помпа охлаждающей жидкости. Насос приводится в движение обычным клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Этот же ремень приводит в движение генератор, расположенный сбоку на картере двигателя 2106. Генератор установлен на специальном кронштейне и может вращаться относительно одной из опор.В результате натяжение приводного ремня регулируется. В задней части блока расположен картер сцепления, в котором есть посадочное место для стартера.
Головка блока
Верхняя часть блока закрывается литой головкой из алюминиевого сплава. Вал привода клапана, сами клапаны (по два на цилиндр) и свечи зажигания расположены в головке. Между головкой и агрегатом имеется специальная прокладка, обеспечивающая герметичность стыка. Прокладка изготовлена из специального материала на основе асбеста и имеет внутренний металлический каркас, обеспечивающий более длительный срок службы прокладки.
Головка крепится к блоку 11 болтами, которые затягиваются с определенным усилием и в запланированной последовательности. Это делается для того, чтобы плоскость головы равномерно прижималась к колодке. Любое нарушение герметичности приводит к прогоранию прокладки, короблению поверхности и возникновению течи масла и охлаждающей жидкости.
Газораспределительный механизм
Передняя часть двигателя закрыта алюминиевым колпачком, за которым расположена цепь приводного вала клапанного механизма.От этой же цепи идет вращение масляного насоса с шестеренчатым контуром. Насос отвечает за подачу масла под давлением к подшипникам подшипников. Забор масла осуществляется из бачка, расположенного в съемном поддоне двигателя. Масляный фильтр используется для очистки масла.
Вал привода клапана расположен непосредственно в головке. Такая конструкция позволила добиться хороших для своего времени технических характеристик двигателя ВАЗ-2106. Фото мотора ниже.
В конструкции клапанов для выхлопных газов используется комбинированная конструкция из двух частей, сваренных между собой.Обе части изготовлены из сталей разных марок. Такая схема позволила добиться большей прочности детали. Впускной термостатический клапан, который имеет меньшую термическую нагрузку, изготовлен из того же материала. Поверхности всех клапанов проходят циклы термической и химической обработки, что позволяет им работать при высоких температурах.
Система питания и зажигания
Карбюратор Weber использовался для подачи топлива в ранних версиях двигателя 2106. С началом выпуска более современных аппаратов типа «Озон» их стали устанавливать на «шестой» двигатель.С новым карбюратором двигатель стал немного экономичнее, но при этом потерял несколько лошадиных сил. В начале 2000-х двигатели начали оснащать системой впрыска топлива. Такими силовыми агрегатами оснащались машины «пятой» и «седьмой» моделей.
На карбюраторных машинах зажигание применялось с распределением импульсов от механического устройства, установленного сбоку на картере. Версия с инжектором оснащена электронным модулем, который распределяет импульсы зажигания по сигналам датчика положения вала двигателя.
Базовая версия
Из-за широкого распространения и невысокой цены двигатель «шестерки» часто становится объектом тюнинга. Двигатель 2106 укомплектован новым распредвалом с реверсированием фаз и высотой открытия клапана. При этом устанавливаются клапаны большего диаметра, что улучшает наполнение цилиндров.
Сами каналы подачи и отвода рабочих газов внутрь тщательно отполированы, так как неровности на стенках создают турбулентность в потоках движущихся газов и ухудшают рабочие параметры.Эти два метода являются основными способами увеличения мощности двигателя 2106.
Углубленные улучшения
Более продвинутый вариант тюнинга — установка облегченных коленчатого вала и расточки цилиндров на максимально возможный диаметр — не более 82 мм. Из-за различных геометрических размеров вала используются модифицированные шатуны с уменьшенным весом. Для дальнейшего улучшения силовых параметров на моторе установлен компрессор, который служит для повышения давления.
Двигатели ВАЗ-2106 турбины от различных автомобилей.Зарядка позволяет значительно увеличить мощность, но при этом падает надежность и общий ресурс силового агрегата. Максимальная мощность форсированных версий «шестого» мотора может достигать 120-150 сил.
ТюнерCadillac D3 Research & Development — Характеристики
D3 Research and Design сравнивает себя с такими известными немецкими тюнинговыми домами, как Brabus и Dinan, но вместо усиления Benz или BMW он работает над Cadillac.
Просмотреть все 5 фотографийКомпания Signal Hill, штат Калифорния, начала свою деятельность около 10 лет назад с выполнения различных специальных проектов, таких как демонстрационные автомобили, для General Motors.После завершения проекта Cadillac около трех лет назад, D3 решила запустить пилотную программу, чтобы выяснить, есть ли рынок для специального тюнера Cadillac, изменив STS. Обнаружив, что ниша действительно не заполнена, D3 приступила к большему количеству проектов, хотя она пропустила CTS-V, потому что другие компании имели преимущество над двигателями серии LS, переходя к STS-V, XLR и XLR-V. вместо.
По словам вице-президента D3 по продажам и маркетингу Джеймса Гилла, компания не начинает с подробного списка деталей, которые она хочет разработать, а вместо этого тратит время на изучение отдельной модели, чтобы узнать ее сильные и слабые стороны.Одним из примеров является STS-V, у которого есть небольшой резервуар для охлаждающей жидкости, который нужно было увеличить. Косметические модификации разработаны с целью сохранить ощущение Кадиллака, поэтому никаких нелепых обвесов или колес нет. В настоящее время, по словам Гилла, D3 предлагает самый большой в мире ассортимент запчастей Cadillac для вторичного рынка.
Посмотреть все 5 фотографий Последний проектD3 — это нагнетатель для 3,6-литрового двигателя V-6 с прямым впрыском, установленного на Cadillac CTS 2009 года, который должен развивать мощность около 400 л.с. и будет аккуратно размещаться между стандартным двигателем мощностью 300 л.с. и двигателем мощностью 556 л.с. .2L V-8 от CTS-V. D3 также планирует провести обширную работу над CTS-V, а также над грядущим купе CTS и, если оно будет сделано, над купе CTS-V.
D3 поддерживает тесные отношения с GM. Автопроизводитель предоставляет ему проекты Cad, а также технические и инженерные данные, которые, в свою очередь, помогают D3 разрабатывать лучшие компоненты. GM даже прибыл на недавнее мероприятие D3 «Cadillac Performance Event» в Auto Club / California Speedway в Фонтане, Калифорния, привезя пару CTS-V 2009 года (один из которых установил теперь знаменитое время круга 7:59 на Нюрбургринге). с пилотом завода Cadillac Speed World Challenge GT Энди Пилигримом.
В настоящее время в D3 работает около 20 человек, заказы поступают со всей страны, а также за границу из таких мест, как Дубай. Все проектирование и разработка выполняются собственными силами, хотя некоторые производственные работы, такие как механическая обработка, в настоящее время передаются на аутсорсинг. Компания планирует переехать в более крупный объект в не столь отдаленном будущем и перенести все свои операции на свои собственные.
Посмотреть все 5 фотоТюнинг мотоциклов «Минск» — новые возможности легкого мотоцикла
Мотоцикл «Минск» — легендарное произведение советской и постсоветской эпохи, один из самых популярных двухколесных транспортных средств в широтах России. СНГ.Это легкий автомобиль с объемом двигателя 125 куб. см был очень популярен и был выпущен в довольно большом объеме. Вторичный рынок буквально заполнен предложениями о продаже этого мотоцикла. Он прост в конструкции и обслуживании, неприхотлив, достаточно дешев, отлично подойдет новичку. Все эти качества также привлекали мастеров-индивидуалистов, благодаря которым тюнинг на мотоцикле «Минск» стал очень популярным, благодаря его сравнительной простоте и достойному результату. Благодаря техническому тюнингу в советское время эти модели участвовали в спортивных соревнованиях, кроссах.
Зачем нужна настройка
Смысл любой настройки заключается в первую очередь в настройке автомобиля в соответствии со своими потребностями. Это касается как технической стороны, так и внешнего вида. Внутренний (технический) тюнинг мотоцикла предполагает форсирование двигателя, изменение подвески, тормозов. Доработка внешнего вида предусматривает покраску, полировку, хромирование, установку дополнительных, в том числе аэродинамических, обвесов. Тюнинг мотоцикла Минск, как внешний, так и внутренний, не только возможен, но даже необходим.Дело в том, что при выпуске этого автомобиля инженеры в первую очередь руководствовались доступностью и простотой. Тем не менее, как бы просто это ни выглядело, потенциал Минска присутствует, а значит, есть возможности для улучшения.
Снижение потерь на впуске
Двигатель является основным компонентом любого транспортного средства. Для мотоциклов именно силовой агрегат дает основу конструкции и формы рамы, характеристик подвески. Форсирование двигателя — основная операция тюнинга мотоцикла как в комплексе, так и по отдельным узлам.Задача форсинга — увеличить мощность двигателя.
Один из способов — снизить потери на всасывании. Первое препятствие для подачи воздуха — это воздушный фильтр. Как правило, оригинальный воздушный фильтр Минска бывает бумажным, реже капроновым или металлическим. Излишне уточнять, что пропускная способность таких фильтров оставляет желать лучшего.
Распространение получили воздушные фильтры на основе поролона, используемые на зарубежных мотоциклах. Такие фильтрующие элементы имеют минимальное сопротивление воздуха на входе, при этом обладают хорошими очищающими характеристиками.Для снижения уровня вибрации и шума воздуха на входе между карбюратором и фильтром устанавливается ресивер — контейнер (обычно пластиковый) объемом примерно в 10 раз больше цилиндра.
Повышение качества топливовоздушной смеси
Образование топливовоздушной смеси в этом автомобиле происходит в карбюраторе. Для уменьшения потерь на этом этапе сопла и поверхность диффузора полируются. Такой тюнинг мотоцикла «Минск» своими руками можно выполнить с помощью толстой жесткой нити и пасты «Гой».Количество поступающей в цилиндр топливной смеси зависит от диаметра диффузора.
Значительного увеличения максимальной скорости можно добиться только заменой карбюратора. В 90-е годы в Минске установили карбюраторы японской компании Mikuni, производившиеся в то время в Индии. При правильной настройке мотоцикл разгонялся более динамично, имел отличную тягу на низких оборотах.
При регулировке карбюратора параметры, указанные в инструкции, должны служить только отправной точкой, но ни в коем случае не справочными значениями.Любой карбюратор настраивается индивидуально. Важная деталь — плотность контакта соприкасающихся плоскостей: карбюратора и переходника. Герметичность соединения существенно влияет на ресурс двигателя.
Увеличение рабочего объема
Одним из наиболее распространенных способов увеличения мощности двигателя является увеличение рабочего объема. Тюнинг двигателя мотоцикла Минск предусматривает расточку гильзы цилиндра, но не более второго ремонтного размера. Превышение этого стандарта неизбежно приведет к проблемам с прочностью, выбором размера колец и поршней.В итоге результат не оправдает затрат. Как вариант, можно полностью заменить цилиндр на другой, большего рабочего объема, но в этом случае неизбежны трудности с совпадением продувочных каналов, поэтому данный прием также не следует считать оптимальным.
Доработка штатного цилиндра
Лучшее решение — тюнинг мотоцикла Минск 125 с доработкой штатного цилиндра. В первую очередь необходимо исключить возможное смещение продувочного и перепускного окон.Продувка топливной смеси в двухтактных двигателях зависит от их правильного положения, что напрямую влияет на динамику разгона, эффективность и максимальную скорость. Для этого с гильзы, ранее снятой с цилиндра, удаляют излишки металла механическим или ручным инструментом. Все работы подразумевают поднятие окна на 2 мм, растачивание радиуса кривизны и скругление острых краев. Такой внутренний тюнинг мотоцикла «Минск» способен увеличить количество максимальных оборотов на 1000.
Настройка выхлопной системы
Существенное влияние на мощность двухтактных двигателей оказывает выхлопная система.Тюнинг мотоцикла «Минск» не предусматривает доработки выхлопной системы из-за несоответствия. Лучшим решением будет его полная замена; Вы также можете сделать глушитель собственного типа аккордеона. Кроме того, необходимо отрегулировать выхлопную систему, которая при правильном выполнении может прибавить от 10 до 15% мощности.
Шины Kormoran Suv Stud: отзывы, характеристики, описание
Часто производители шин при производстве новой модели шин для автомобилей с полным приводом берут за основу исключительно легковые вариации резины.С Kormoran SUV Stud все иначе. Эти шины были созданы с нуля. Это решение инженеров положительно сказалось на качестве модели. По отзывам Kormoran SUV Stud, ясно, что эти шины способны показать свой «внедорожный характер».
Несколько слов о производителе
Kormoran была основана в Варшаве в 1992 году. Бренда звезд с неба явно не хватало. Ситуация изменилась после того, как это предприятие вошло в структуру Michelin.С помощью французского холдинга удалось модернизировать оборудование, что положительно сказалось на конечном качестве продукции. Рынки также расширились. Сейчас шины этой марки продаются в Европе, Северной Америке и Азии.
Назначение модели
Шины данного класса разработаны для автомобилей с полным приводом. Более того, представленная модель является флагманом компании. Бренд предлагает 7 размеров. Диапазон посадочных диаметров от 16 до 18 дюймов. Все шины имеют один индекс скорости, но различаются грузоподъемностью.Например, в отзывах о внедорожнике Kormoran Stud 215 65 R16 водители не рекомендуют сильно перегружать машину. Грузоподъемность модели не превышает 850 кг на колесо.
Сезон использования
Эти шины зимние. Причем создавались они специально для суровых условий. Мягкий состав позволяет шинам сохранять эластичность даже при экстремальном охлаждении. Во время оттепели износ увеличивается в разы. Дело в том, что при повышенных температурах резина превращается в рулон.Протектор стирается заметно быстрее. В отзывах о Kormoran SUV Stud водители рекомендуют устанавливать эти шины только после первого снега. Дело в том, что постоянное движение исключительно по асфальту легко может спровоцировать выпадение шипов.
Несколько слов о разработке
Польские инженеры использовали новейшие технологии французского холдинга при разработке этой модели шин. Сначала создали цифровую модель шин, а затем выпустили прототип. Его тестировали на специальном стенде, а затем на полигоне компании.Только после всех этих испытаний шины пошли в серийное производство.
Конструктивные особенности
Многие ходовые и технические характеристики шин определяются конструкцией протектора. Представленная модель построена по классической схеме: пять ребер жесткости и направленный V-образный узор. Эта техника идеальна для зимы. Это позволяет поддерживать качество управления машиной на высшем уровне.
Центральная функциональная зона состоит из трех ребер, блоки которых соединены между собой жесткими перемычками.Это снижает риск деформации представленных элементов при высоких динамических нагрузках. В отзывах о зимних шинах Kormoran SUV Stud водители отмечают, что представленные шины держат дорогу на крейсерской скорости. Этого удалось добиться за счет увеличения общей жесткости всех элементов центральной части. Направленное расположение блоков увеличивает тяговые свойства шин. Автомобиль быстрее набирает скорость, исключаются заносы и юз.
Плечевые зоны состоят из массивных крупных блоков. Они увеличивают поперечную стабилизацию шины при прохождении поворотов и торможении.Безопасность этих маневров нареканий не вызывает. В отзывах о внедорожнике Kormoran Stud автолюбители отметили невероятную устойчивость машины даже на экстремальных остановках.
Немного о шипах
Основные проблемы зимой возникают при движении по обледенелым участкам дороги. От силы трения шина нагревается, что провоцирует таяние льда. В результате машина начинает буксовать и теряет управление. Для борьбы с этим негативным явлением эти шины снабжены шипами.Без конкретных инженерных решений в данном случае не обойтись.
В отзывах о шипах внедорожника Kormoran Stud XL 215x65x16 водители в первую очередь отметили необычную форму головки этих элементов. Он шестиугольный. Причем площадь поперечного сечения каждой грани разная. Это необходимо для повышения устойчивости поведения автомобиля с разными векторами движения.
Особенности включают усиленные шпильки. Состав этой части шины более жесткий.Это решение снижает вероятность преждевременных спайков. Забудьте и про обкатку. Для повышения надежности фиксации необходимо первую тысячу километров проехать в максимально тихом режиме. Резких стартов быть не должно.
Езда по снегу
Автомобилисты также отмечают высокое качество передвижения по снегу. Автомобиль не заносит, уверенно держит дорогу. Хорошее сцепление с этим типом покрытия обеспечивается двумя факторами: увеличенным расстоянием между блоками протектора и V-образной формой шины.
Управление на мокром асфальте
Сложности вождения зимой возникают из-за луж. Вода создает барьер между поверхностью шины и асфальтом. Площадь пятна контакта уменьшается, шина теряет дорогу. Это приводит к неконтролируемому сносу автомобиля и создает аварийную ситуацию. Инженеры смогли решить эту проблему с помощью ряда мер.
Сначала в соединение было введено повышенное количество диоксида кремния. Благодаря этому увеличилось сцепление шин с мокрой дорогой.Шины не скользят, уверенно держат заданную траекторию.
Во-вторых, модель была оснащена развитой системой водоотвода. Он состоит из пяти глубоких и широких продольных бороздок, соединенных поперечными канальцами. Увеличенные размеры дренажных элементов позволяют шине удалять большее количество жидкости в единицу времени. Это полностью исключает вероятность эффекта аквапланирования.
Несколько слов о комфорте
Здесь у автомобилистов неоднозначное мнение.Водители отмечают высокую мягкость представленных шин. Шины амортизируют и рассеивают энергию удара, возникающую при движении по неровной поверхности. В результате не вызывает преждевременной деформации элементов подвески машины и не вызывает тряски в кабине.
Проблемы возникают из-за сильного шума. В принципе, это явление характерно для всех зимних шин, оснащенных шипами. Представленная модель в данном случае не исключение.
Off road
В отзывах о шинах Kormoran SUV Stud водители отметили достойные проходимые свойства.С крепким бездорожьем модель не справляется, но по грязи едет уверенно. Из-за увеличенного размера дренажа скопившиеся комки грязи падают под собственным весом.
Мнения экспертов
Представленная марка шин прошла испытания в независимом немецком агентстве ADAC. Специально для этого испытатели взяли зимнюю шипованную резину Kormoran SUV Stud 225 65r17 106T. Их сравнивали с конкурентами аналогичного размера. Специалисты отметили надежность поведения на обледенелой дороге.Хорошо себя зарекомендовали шины с резкой сменой покрытия. При сравнении данная модель лидерства не победила, но сумела составить достойную конкуренцию аналогам других брендов.
Брат-близнец
Корморан выпустил полностью идентичную фрикционную модель. От покрышек Kormoran SUV Stud она отличается только полным отсутствием шипов. Шины Pirelli Formula Ice
: отзывы автовладельцев
Итальянская компания «Пирелли» основана в 1872 году.Сфера деятельности организации заключалась в производстве и продаже эластичной резины для различных нужд. Примерно в 1894 году было налажено производство шин для велосипедов, а уже в 1901 году — для автомобилей. В настоящее время компания занимает пятое место в мире по выручке. Рассмотрим подробнее шины Pirelli Formula Ice. Отзывы владельцев, эксплуатационные характеристики и ключевые особенности этой модели — все это поможет узнать больше о качестве итальянских шин.
Строительство завода в России
В 2008 году подписан договор о строительстве завода по производству шин в Тольятти.Планировалось произвести около 3,5 миллиона шин для легковых автомобилей и около 700 000 — для грузовых автомобилей. Но в конце 2010 года строительство так и не началось. В 2011 году стало известно, что договор будет заключен только после того, как итальянцы купят два отечественных завода компании «Сибур», которые расположены в Кирове и Воронеже. Растения приобретены в 2012 году.
Стоит отметить, что в настоящее время шины Pirelli занимают 3-е место по продажам среди 16 мировых производителей. Это очень хорошие результаты, которые говорят о большой популярности этого бренда.В целом к качеству россиян претензий нет. Зимние шины Pirelli Formula Ice хорошо продаются. Отзывы владельцев и специалистов о них положительные, но об этом поговорим позже.
Шины для Северной Европы
Впервые итальянская компания представила публике эти шины в 2013 году. За это время у автомобилистов сложилось однозначное мнение об эксплуатационных характеристиках резины. Поскольку эти шины были разработаны специально для использования в северной части Европы, у них есть определенные особенности.Более суровый климат требует от шины высоких эксплуатационных характеристик и, самое главное, ее устойчивости к низким температурам. Но после нескольких лет продаж стало ясно, что шины Pirelli Formula Ice, отзывы о которых в 90% случаев положительные, популярны везде, где приходится ездить по снегу и льду.
Разработчики постарались сделать резину бюджетной, которая сохраняла бы свои свойства на протяжении всего срока службы изделия. При этом максимально расширился размерный ряд.Так можно подобрать шины на легковой автомобиль или внедорожник.
Алюминий вместо стали
Несмотря на то, что многие производители автомобильных шин в своих разработках используют стальные шипы, итальянцы решили пойти другим путем. По словам инженеров, использование алюминиевых шпилек в конструкции позволило добиться ряда положительных моментов. Во-первых, уменьшился вес резины. Пусть речь идет о граммах, но все же важно. Во-вторых, алюминий не подвержен коррозии.Это связано с тем, что сталь начинает ржаветь, при эксплуатации шипы и выпадать. Также снижаются их характеристики, что зимой просто недопустимо.
Pirelli была не первой, кто использовал такие технологии, поэтому их можно назвать проверенными. Алюминий прочно держится в основании протектора и практически не выпадает при резких троганиях и торможении. Вес одного шипа на 50% меньше, чем у стального.
Особенности шипов и формы протектора
Как было сказано выше, шипы в этой модели сделаны из алюминия.Они имеют шестиугольную форму с острыми краями, что обеспечивает максимальное сцепление с ледяной поверхностью. Большое внимание было уделено сиденью. Благодаря особой форме шипа и усиленному основанию он прочно удерживается в протекторе. Тормозной «занос» не приводит к большим потерям, которые часто встречаются в шинах других производителей.
У протектора тоже есть свои особенности. В частности, широкое центральное ребро. Он выполняет функцию стабилизатора при движении. Значительно улучшены показатели обменного курса.Это решение крайне важно для тех, кто зимой ездит на большой скорости. Центральная часть протектора способствует более плавному прохождению поворотов.
Поведение на заснеженной дороге
Тест шин Pirelli Formula Ice показал, что эта резина эффективна не только при движении по льду. Отчасти это связано с конструкцией планок. Они позволяют быстро и эффективно удалять снег и воду с рабочей зоны покрышки. Количество ламелей в этой модели было немного увеличено.Они сходятся в более глубокие и широкие дренажные канавки, что позволяет наиболее эффективно удалять снежную кашу и воду из пятна контакта. Именно по этой причине поведение шин «Пирелли» на снегу очень предсказуемо.
Каждая пластина имеет на концах выступы. Наибольшие пиковые нагрузки на них возникают при торможении или запуске. Такая конструкция протектора позволяет выйти из сложного заноса за счет увеличения скорости. Но нужно понимать, что глубоко в снег можно копать.В целом в стресс-тесте шины Pirelli Formula Ice показывают очень хорошие характеристики резины.
Сбалансированная резиновая смесь
В процессе производства к каучуку добавляются характеристики смеси. Это апельсиновое масло, кремнезем, кремний и RC-полимеры. Итальянцам в этом плане удалось добиться баланса. Вот почему шина на 13% менее подвержена износу, чем ее предшественница. Длится немного дольше, обычно 4 сезона активного использования.
Блоки протектора достаточно жесткие, но в то же время эластичные.При понижении температуры и износе они не теряют своих характеристик, что крайне важно. Очень часто приходится ездить на зимней резине по сухому асфальту. В этом случае шипы работают против водителя, ухудшая акустический комфорт и сцепление с дорогой. Но и здесь нас порадовала зимняя резина Pirelli Formula Ice (шип). Отзывы специалистов говорят о том, что специальное сиденье шипов сделано таким образом, что при движении по мокрому или сухому асфальту они глубже уходят в протектор. Это обеспечивает более комфортное вождение.
Шины Pirelli Formula Ice: отзывы владельцев
Что касается потребителей, то они всегда довольны итальянским качеством. Кроме того, высокий спрос на эти шины сформировался из-за невысокой цены. При этом о качестве ничего плохого сказать нельзя. Следует выделить следующие положительные стороны данной модели, по мнению автомобилистов:
- Низкий уровень шума. Это было достигнуто за счет того, что на сухом асфальте шипы врезаны в протектор.
- Высокий уровень сцепления с дорожным покрытием независимо от погодных условий.
- Износостойкость. По заявлению производителя, шины изнашиваются на 13% меньше за счет сбалансированного состава резиновой смеси.
Именно эти преимущества выделяют автомобилисты, впервые применившие шины Pirelli Formula Ice (колючие). Отзывы в некоторых случаях отрицательные, но встречаются крайне редко. Мы их тоже рассмотрим.
Pirelli Formula Ice: цена
Что касается стоимости, то, как уже было отмечено выше, это очень недорогие шины.Например, резина R14 будет стоить всего 2 300 рублей. Ценник на 15 дюймов начинается с 2 600 рублей. Так как этот вариант подходит практически для всех бюджетных автомобилей, затраты не превысят 10 000 долларов с учетом работы шинных мастеров. Если хочется чего-то большего, то есть возможность купить R16 по 3600 рублей за штуку.
Несмотря на то, что резина не такая дорогая, она очень качественная и позволяет уверенно ездить по зимней дороге.Если учесть свои деньги, то отличным выбором станут шины Pirelli Formula Ice. У производителя отличный бренд, отзывы тому подтверждение.
«Пирелли» и заявленные преимущества
Каждый современный производитель резины подчеркивает ключевые преимущества своей продукции. Итальянская компания не исключение. Разработчики ориентируют потенциальных покупателей на следующие показатели прочности резины:
- уменьшение тормозного пути примерно на 7%; Износостойкость протектора
- увеличена на 13%;
- высокий уровень управляемости на мокрой и скользкой поверхности;
- сохранение эксплуатационных свойств на протяжении всего периода эксплуатации;
- предсказуемое поведение на заснеженной дороге и сухом асфальте.
Конечно, зимние шины Pirelli Formula Ice, фото которых вы можете увидеть в этой статье, имеют и другие ключевые особенности. Например, алюминиевые шипы и особый способ их крепления. Для многих автомобилистов это крайне важно. Так как в этой ценовой категории нет ничего равного по качеству и характеристикам.
Кратко о недостатках
Конечно, есть и мелкие недостатки, на которые тоже стоит обратить внимание. Самый критический недостаток — отсутствие нормальной балансировочной резины.С этим встречались очень многие автомобилисты. Судя по всему, контроль качества продукции все еще не идеален. Если после установки покрышек на колеса были замечены вибрации и удары, то следует посетить покрышку. В некоторых случаях для балансировки нужны довольно большие грузы. И все же эта проблема решается достаточно быстро и просто, но неприятное послевкусие остается. Кроме того, рекомендуется провести балансировку, даже если вы меняете резину, хранившуюся вместе с дисками. Хотя возможно, но это очередной пиар-ход с целью получить дополнительную прибыль от автомобилистов.
Серьезный подход
Благодаря тому, что разработчики ответственно отнеслись к выпуску даже недорогой резины, он получил столь широкое распространение. Огромный выбор стандартных размеров делает Pirelli популярным среди водителей как отечественной классики, так и больших внедорожников. Конечно, максимальный размер R21 стоит очень дорого, но оно того стоит.
Особого внимания заслуживает кордная резина Pirelli Formula Ice. На фото хорошо видно, что он усилен. Наряду с высокой жесткостью протектора это обеспечивает надежность шины даже в критических условиях.При ударе в глубокую яму или остром предмете шина часто остается целой, чего нельзя сказать о колесах. Но именно эта резина наиболее подходит для эксплуатации в России, так как качество дорожного покрытия не всегда соответствует затраченным государством деньгам на ремонт.
Качество по доступной цене.
Можно с уверенностью сказать, что у итальянцев получились очень крепкие шины Pirelli Formula Ice (шипованные). Обзоры драйверов, обсуждаемые в этой статье, подтверждают высокое качество продукта.Не всегда удается добиться такого соотношения цена / качество. Обычно покрышки либо дорогие и хорошие, либо дешевые, но не самые лучшие. Конечно, эту модель нельзя назвать выдающейся, но затраченные деньги она полностью оправдывает.
Длительный срок службы при сохранении исходных характеристик позволяет даже на третий сезон использования чувствовать себя на дороге так же уверенно, как в первый раз. Стоит недешево, ведь зачастую бюджетная резина уже после одной зимы теряет большую часть шипов, дублей и трещин.Вы можете продолжать их использовать, но это становится опасным занятием. С «Pirelli Formula Ice» таких сюрпризов нет. Именно поэтому зимние шины итальянского производства так популярны в России, особенно в ее северных регионах, где очень многое зависит от качества шин.
.