Татьяна Никитина, Дизайнер жилых интерьеров
Дизайнер
Позиция: 1861 из 4563
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Консультирование Стоимость: договорная |
договорная |
Рабочая документация Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка концепции Стоимость: договорная |
договорная |
Создание дизайн-проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайнер жилых интерьеров
Позиция: 1433 из 3571
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели) Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Составление рабочей документации Стоимость: договорная |
договорная |
Составление технического задания Стоимость: договорная |
договорная |
Дом неспешной жизни
Этот большой красивый дом архитектор Татьяна Никитина оформила так, будто его хозяева — вечные отпускники, смакующие каждое мгновение беззаботной неспешной жизниВладельцы дома действительно наслаждаются каждой минутой, проведенной в нем. В реальности они предельно занятые люди, живущие в очень напряженном ритме. Для них этот дом — огромный, просторный и цветной — прибежище покоя, где отдыхают и глаза, и сердце, и душа.
Когда заказчики пригласили Татьяну Никитину для оформления своего островка счастья, дом уже был полностью построен. Стиль постройки можно охарактеризовать как функциональный минимализм. Двухэтажное здание как бы распластано по участку, имеет внутренний дворик, два почти по кругу остекленных крыла (одно из них с бассейном) и много разновеликих внутренних помещений. У Татьяны в принципе никаких особых замечаний к архитектуре дома не было. Здесь все было сделано достаточно грамотно и продуманно.
Каждое помещение по своему размеру, освещенности и местоположению соответствовало своей функции. Единственное, что ей показалось нелепым, — это маленькие, почти советские санузлы. Впрочем, расширить их не составило большой проблемы, тем более что владельцы дома целиком и полностью доверились опыту и вкусу Татьяны, поверив ей на слово, даже без просмотра эскизов. Татьяна Никитина вообще не очень жалует эскизы, считая, что как бы они ни были хороши, в жизни все равно все выйдет по-другому. Если, конечно, не подходить к своей работе халатно. «Придумаешь все, нарисуешь, закажешь трехмерную визуализацию — смотрится все красиво! Потом зайдешь на выставку или в галерею, увидишь необычную люстру, или вазу, или ковер, его приобретение повлечет за собой смену материалов для потолка или пола, за ними пойдут мебель, шторы… и вот уже другой интерьер. Ничем не хуже нарисованного, но другой». Поэтому Татьяна предпочитает обсуждать с владельцами общую концепцию дома и те детали, которые уже наверняка смогут быть реализованы. Остальное — это чистой воды дизайнерская импровизация, на которую уходит не месяц и не два, иногда чуть ли не год. «Чтобы интерьер выглядел как заграничный, западный, — говорит архитектор, — дизайнер на него должен потратить очень много времени. В нем не должно быть вещей в плохом смысле слова случайных. Каждый предмет должен быть продуман, прочувствован, взвешен».
Именно так и создавался, и продолжает создаваться интерьер этого дома. При кажущейся его законченности практически в каждой комнате, со слов Татьяны, не хватает одной — двух вещей. Где комода, где ковра, где картины, где вазы. Гостевой санузел первого этажа пока еще без штор. Татьяна не хочет вешать сюда «абы какую ткань». «Хочется найти что-то оригинальное, легкое, типа яркого индийского сари. Еще нужны вентили на батареи. Батареи вон мы какие красивые нашли, под старину, а с вентилями пока проблемы. Они должны быть такие резные или чугунные».
Чугун — одна из любимых тем Татьяны и визитная карточка этого дома. По фасаду вокруг входной двери идет красивая некрупная плитка, которая вверху, под крышей, разбавлена другой плиткой — ажурной чугунной. Изначально планировалось, что эта специально отлитая чугунная плитка украсит пол внутри дома, но потом решили декорировать ею фасад. В доме две чугунные лестницы, одна красивее другой. От идеи заказать лестницу за границей отказались сразу: у Татьяны был уже такой печальный опыт, когда лестницу переделывали пять раз.
«Заказчики — мои давние знакомые, я уже делала для них квартиру. Потом мы с ними потеряли связь. Они, не найдя моих координат, построили себе дом с другим архитектором, но когда дело дошло до оформления интерьера, поняли, что хотели бы работать со мной. И тут как по волшебству мы с ними случайно встречаемся в центре Москвы…»
Московский фестиваль книжной иллюстрации МОРС
Московский фестиваль книжной иллюстрации «Морс» пройдет 23-25 октября в ARTPLAY. Основная цель фестиваля — показать иллюстрации к детским книгам как самостоятельное художественное произведение, важное для гармоничного развития ребёнка, а также привлечь внимание к художественному облику детской книги.
На сегодняшний день в России работают более 2000 иллюстраторов. Мы хотим познакомить родителей и детей с работами этих удивительных художников, а также представить их издателям. Мы наглядно покажем, что в России есть интересные современные иллюстраторы, которые должны быть востребованы в детской книге.
В качестве площадок фестиваля будут представлены:
— Выставка иллюстраций.
Более 150 иллюстраторов среди которых: Зина и Филипп Суровы, Татьяна Никитина, Наталья Корсунская и другие как именитые, так и начинающие иллюстраторы.
— Лекторий, где выступят профессионалы в области детской психологии, авторского права, книгоиздательства, типографики и иллюстрации. Преподаватель «Полиграфа» Татьяна Никитина расскажет о том, с чего начинается книга. Автор «Архитектуры книги» Елена Герчук расскажет о том, что такое иллюстрация и зачем она нужна. Преподаватели Британской Высшей школы дизайна, Ирина Троицкая и Евгения Баринова, поведают о сложных темах в детских книгах. Иллюстраторы Зина и Филипп Суровы поделятся своим опытом в работе над книгой. Гости из Петербурга школа «TypeType» научат использовать силу шрифта в иллюстрациях, а также расскажут как важна для книги верстка. Специалист по детской литературе Ольга Мяоэтс расскажет родителям, «Как читать книжки-картинки». Всего 15 лекций в рамках Основной и Спец. программы в течение трех дней фестиваля.
— Библиотека — зона для чтения и место проведения мастер-классов. Здесь будут представлены книги издательств – участников фестиваля, которые сможет полистать любой желающий, а также авторские издания иллюстраторов. В рамках Спец.Программы пройдут мастер-классы по скетчингу от автора курса в БВШД Руслана Горчара; по акварельной живописи от гостьи из Санкт-Петербурга Татьяны Самошкиной. Создатель содружества “Волшебная пила” Наталья Корсунская проведет мастер-класс по коллажной иллюстрации. Номинанты конкурса “Образ книги 2015” Ирина Вершинина и Мария Ковадло научат технике линогравюры и тому, как создавать объемные бумажные конструкции.
— Дворик или детская зона. Здесь пройдут мастер-классы для детей, а также презентации детских книжных новинок. А издательство “Мелик-Пашаев” расскажет родителям, что читать детям от 2 до 5.
— Маркет, где будет осуществляться продажа книг, сувениров, авторских открыток, постеров и всяких приятных мелочей. Также тут можно будет выпить кофе и немного перекусить.
Издательства, принимающие участие в фестивале «Морс» в этом году: «КомпасГид», РОСМЭН, «Самокат», «Clever», «Манн, Иванов и Фербер», «Мелик-Пашаев», «Эдиториаль-Тандем», «Zangavar», «Life Books», «Настя и Никита», «Dream Management», «Друг за Друга», «Сэмми и Эмми».
Также в рамках Дополнительной программы на фестивале будут показаны работы проекта Urban Sketchers от авторов из Испании, Аргентины, Индонезии, России и других стран. С проектом Читай! Меняйся! можно будет подарить новую жизнь любимой книге, а вместе с книжным магазином “Ходасевич” пополнить фонд Музея Игрушек.
Вход на выставку, а также на лекции и мастер-классы в рамках Спец.Программы платный. Подробности на сайте морсфест.рф.
По всем вопросам обращайтесь на
berrywaterfest@gmail. com
www.морсфест.рф
https://www.facebook.com/berrywaterfest
http://vk.com/berrywaterfest
https://instagram.com/berrywaterfest
Татьяна Никитина: фото, биография, фильмография, новости
Российская исполнительница авторской песни и кандидат физических наук Татьяна Никитина, участница творческого дуэта Никтиных и заслуженная артистка России.
Татьяна Никитина / Tatyana Nikitina и ее творческий путь
Татьяна родилась в 1945 году в Душанбе (Таджикистан). С детства она имела большой интерес к учебе, особенно к точным наукам. После восьмого класса Таня пошла в математический класс, а затем поняла, что хочет изучать физику и поступила в МГУ на физический факультет, а затем окончила аспирантуру.
Учеба среди физиков подарила Татьяне не только профессию, но и спутника жизни, а также дело, которое связало их вместе. Учась на младших курсах, студентка Садыкова (такова была девичья фамилия Татьяны) познакомилась с молодым автором-исполнителем Сергеем Никитиным, который создал для младшекурсников певческий кружок. Позднее кружок преобразовался в Квинтет Физиков, в котором оказалась и Татьяна. А еще позже стало очевидно, что внутри самого квинтета зародился неразделимый дуэт Татьяны и Сергея. Совместное творчество стало началом и совместной жизни – в 1968 году состоялась свадьба. Примечательно, что квинтет со временем развалился, а дуэт по-прежнему существует, и Татьяна с Сергеем год за годом создают новые песни, а затем исполняют их в концертных залах.
Как и ее муж, Татьяна Никитина долгое время оставалась верна физике и уделяла много внимания своей научной работе. Вместе с Сергеем она легко совмещала в своей жизни физику и музыку. В 1978 году Татьяна успешно защитила диссертацию на звание кандидата физико-математических наук.
Татьяна Никитина: «Физическое образование — это формирование мировоззрения, формирование взаимоотношения с миром. Физики могут практически все. Может быть, не все могут сочинять музыку, не все могут литературно оформить свою мысль… Но с точки зрения систематического, управленческого мышления — физики могут. И развить в себе физики могут очень многое».
Голос Татьяны Никитиной многим знаком по таким известным песням, как «Брич Мулла», «Резиновый ежик», «Большой секрет для маленькой компании», «Под музыку Вивальди», «Каждый выбирает для себя», «Со мною вот что происходит», «Александра» и другим хитам.
Часть песен Никитиных – это песни, которые целиком написал Сергей, часть – песни на стихи известных поэтов. Нередко дуэт исполняет произведения других бардов.
Значительная часть песенного репертуара дуэта Никитиных стала известна благодаря их исполнению в советских кинофильмах и мультфильмах. В числе таких картин — «Москва слезам не верит», «Забытая мелодия для флейты», «Старый Новый год», «Сказка о потерянном времени», «Тихие омуты» и др.
Вместе с Сергеем Татьяна стала обладательницей одной из самых престижных музыкальных наград — Царскосельской художественной премии в номинации «За многолетнюю преданность русской поэзии».
Сегодня Татьяна Никитина является президентом итальянско-швейцарской компании «Kartina», которая занимается арт-бизнесом. Также в ее прошлом осталась работа заведующей отделом культуры Октябрьского райисполкома Москвы, заместителя префекта Центрального округа г. Москвы по вопросам культуры и образования и заместителя министра культуры Российской Федерации.
Личная жизнь Татьяны Никитиной / Tatyana Nikitina
В 1968 году Татьяна Никитина обрела в лице Сергея Никитина не только мужа и партнера по творческой деятельности, но и, в первую очередь, лучшего друга. В браке с ним она находится много лет, 2018 год – время Золотой свадьбы знаменитого дуэта.
Спустя три года после женитьбы в семье Никитиных родился единственный сын Александр (1971), который позднее подарил родителям двух внуков – Наташу (2003) и Даню (2007).
В движении
Первоначальной идеей у заказчиков было создание интерьера в стиле «олд скул», повторяющего кинообраз американских спортивных залов, в которых занимались легендарные бодибилдеры прошлого века. Однако этот вариант был отклонен как очень «тяжелый», и упор в результате сделали на создание харизматичного, динамичного, ярко выраженного интерьера с современным имиджем.
Клуб находится в микрорайоне «Европейский берег», ориентирован на местных жителей, и при работе над проектом учитывались именно их потребности. Здание при строительстве сразу планировалось как фитнес-клуб, и концептуально стилистику интерьера задало само помещение.
Зона ресепшена выделяется керамогранитом, имитирующим вулканический камень. Ресепшен тоже имеет динамичную форму за счет разнонаправленных полос, которые ломают стабильность пространства, показывая, что все здесь находится в движении и в развитии.
Стена с одной стороны практически полностью остеклена, поэтому помещение всегда залито солнцем и светом, и светлый интерьер буквально растворился бы в нем. Поэтому приняли решение сделать темный интерьер, тем более что здание снаружи белое, и очень хотелось контраста. Окна клуба выходят на бульвар, по которому гуляют люди, и четко просматривающийся с улицы зал сам для себя служит рекламой.
Высота потолков больше шести метров, поэтому сделали консольный этаж, где разместились залы для групповых занятий. Они отделены стеклянной стеной и включены таким образом в общее пространство, подчеркивая командный дух клуба и как бы призывая всех присоединиться.
Ведущей концепцией стало желание максимально подчеркнуть энергетику помещения, создать бодрое спортивное настроение. Так появилась яркая линия, настоящей красной нитью проходящая через все помещение. Она задает динамику движения вперед, символизирует напряжение и энергию, которые пронизывают весь зал. Доминантными акцентами стали также красные кресла в коридорах, части спортивных снарядов и декоративные подушки. При проектировании дизайнерам хотелось уйти от привычных интерьеров спортивных залов, найти для него свой эксклюзивный образ.
Высокие потолки позволили интересно поиграть с освещением. Здесь использован разноплановый свет: есть светильники на тросах, есть — имитирующие огромные вентиляторы, декоративная подсветка. В зоне ресепшена посетителей встречают динамичные светильники-шестигранники, сразу задающие энергию пространства.
Комплектация
Керамическая плитка — «LA STRUTTURA».
Торжественное открытие выставки «Сад наслаждений Карлы
Экспозицию открыли директор Музея театрального и музыкального искусства Наталья Метелица, Татьяна Никитина — директор «Арт Холдинга Татьяны Никитиной», куратор выставки Алёна Щепанская и, конечно, сама художник и дизайнер Карла Толомео.
В интервью многочисленным журналистам автор уникальной мебельной скульптуры призналась, что в стуле для нее главное — ножки. Они должны быть красивы, как ножки прекрасной женщины. Госпожа Толомео рассказала, что никогда не делает предварительных эскизов к своим произведениям, будь то живопись, мебельная скульптура или аппликация, источником вдохновения для нее служит не рисунок или форма, а цвет или ткань.
Карлу Толомео многое связывает с Россией и, в частности, с Петербургом, где она не в первый раз. Оказывается, ее сюрреалистические образы навеяны не в последнюю очередь русской литературой: «У русских писателей столько абсурда! В моих скульптурах его не меньше».
«Сад наслаждений Карлы Толомео» — это масштабная экспозиция из более чем пятидесяти предметов коллекционной мебели, живописи и графики. Благодаря сотрудничеству музея с художественной галереей «Contini Galleria D`Arte» (Венеция, Италия) и галереей современного искусства «Арт Холдинг Татьяны Никитиной» (Санкт-Петербург, Россия) петербуржцы познакомятся с художником, цель которого — наполнить повседневную жизнь радостью бытия и превратить ее в сказочный сад. Карла Толомео начала учиться живописи еще в детстве, в студии знаменитого итальянского сюрреалиста-метафизика Джорджо де Кирико. Первые успехи пришли к ней рано — живопись по мотивам великих мастеров прошлого, от Китагавы Утамаро до Леонардо да Винчи, вызвала интерес профессионалов в Риме, Милане, Женеве и Лондоне. В 1997 году, отказавшись от «звездного» контракта с большой лондонской галереей и оставшись в Милане с семьей и больной матерью, Карла Толомео начала делать своими руками сюрреалистические стулья-розы и диваны, превращающиеся в лебедей, бабочек, дельфинов. Этот синтез скульптуры и мебели произвел настоящий фурор в мире дизайна и быстро приобрел международную известность.
Работы художника-иллюстратора Татьяны Никитиной | Блог школы Bratec Lis School
Старший преподаватель кафедры иллюстрации Московского государственного университета печати. Член Московского Союза Художников с 1994 года. Диплом всероссийского конкурса «Образ книги» 2010 г. Участник всесоюзных, московских и зарубежных выставок. Работала в издательствах с 1987 – по 1990 г. – издательство «Детская литература», с 2000 – 2003 г. – издательство «Дрофа Плюс», с 2007 – по 2010 издательство «Махаон». Иллюстрированные издания для взрослых и для детей, среди них – Гофман «Золотой горшок», Стивенсон «Приключения принца Флоризеля» , Милн «Вини – Пух и все-все-все», Кэрролл «Алиса в стране чудес», Кружков «Сказки совиные, медвежьи , одуванчиковые» и др. «Я думаю, что книжный художник должен всё знать о книге. Между «знать» и «уметь» большая дистанция и её тоже надо преодолевать. Но главным остаётся вопрос — а что же он любит? Могу сказать точно, что я люблю сказки. Потому что в сказке всегда происходят превращения и чудеса. Эти чудеса заставляют искать и открывать для себя новые средства выражения. Превращения происходят на твоих глазах , на твоём рисунке и конца этому не будет. Потому что в рисовании самое интересное — это процесс. Рецептов нет — есть подсказки и этими подсказками хочется делиться. Каждому художнику необходимо смотреть и узнавать, как это делают другие. Собираться вместе и обсуждать всё это — самый желанный подарок !» Татьяна Никитина
Иллюстрации к детской книге «Красивая свинка»
Иллюстрации к авторской книге «Сказки, рассказанные Единорогом»
Иллюстрации к книге Стивенсона «Приключения принца Флоризеля»
Иллюстрации к книге Белорусец «Пальцем в небо»
Иллюстрации к книге «Кобра и Скарабей» издательство «Пешком в историю»
Иллюстрации к книге «Волшебные сказки Франции»
Дом неспешной жизни
Этот красивый дом-архитектор Татьяна Никитина оформила так, его хозяева — вечные отпускники, смакующие каждое мгновение беззаботной неспешной жизниВладельцы дома действительно наслаждаются каждой минутой, проведенной в нем. В реальности они предельно занятые люди, живущие в очень напряженном ритме. Для них этот дом — огромный, просторный и — прибежище покоя, где отдыхают и глаза, и сердце, и душа.
Когда заказчики пригласили Татьяну Никитину для своего оформления островка счастья, дом уже был полностью построен.Стиль постройки можно охарактеризовать как функциональный минимализм. Двухэтажное здание как бы распластано по участку, имеет внутренний дворик, два почти по кругу остекленных крыла (одно из них с бассейном) и много разновеликих внутренних помещений. У Татьяны в принципе никаких особых замечаний к электрической энергии дома не было. Здесь все было сделано достаточно грамотно и продуманно.
каждое помещение по своему размеру, освещенности и местоположению соответствовало своей функции. Единственное, что ей показалось нелепым, — это маленькие, почти советские санузлы.Впрочем, ей расширить их не составило большие проблемы, тем более что владельцы целиком и полностью доверились опыту и вкусу Татьяны, поверив на слово, даже без просмотра эскизов. Татьяна Никитина вообще не очень жалует эскизы, считая, что как бы они ни были хороши, в жизни все равно все выйдет по-другому. Если, конечно, не подходить к своей работе халатно. «Придума все, нарисуешь, закажешь трехмерную визуализацию — смотрится все красиво! Потом зайдешь на выставку или в галерею, увидишь необычную люстру, или вазу, или ковер, его приобретение повлечет за собой смену материалов для потолка или пола, за ними пойдут мебель, шторы … И вот уже другой интерьер.Ничем не хуже нарисованного, но другой «. Поэтому Татьяна предпочитает обсуждать с владельцами общую концепцию дома и те детали, которые уже наверняка могут быть реализованы.» Остальное — это чистой воды дизайнерская импровизация, на которую уходит не месяц и не два, иногда чуть ли не. год. «Чтобы интерьер выглядел как заграничный, западный, — говорит архитектор, — дизайнер на него должен потратить очень много времени. В нем не должно быть вещей в плохом смысле слова случайных. Каждый предмет должен быть продуман, прочувствован, взвешен «.
Именно так и создавался, и продолжает создаваться интерьер этого дома. При кажущейся его законченности практически в каждой комнате, со слов Татьяны, не хватает одной — двух вещей. Где комода, где ковра, где картины, где вазы. Гостевой санузел первого этажа пока еще без штор. Татьяна не хочет вешать сюда «абы какую ткань». «Хочется найти что-то оригинальное, легкое, типа яркого индийского сари. Еще нужны вентили на батареи. Батареи вон мы какие красивые нашли, под старину, а с вентилями пока проблемы.Они должны быть такие резные или чугунные «.
Чугун — одна из любимых тем Татьяны и визитная карточка этого дома. По фасаду вокруг входной двери идет красивая некрупная плитка, которая, под крышей, разбавлена другой плиткой — ажурной чугунной. Изначально планировалось, что эта специально отлитая чугунная плитка украсит пол внутри дома, но потом решили декорировать ее фасад. В доме две чугунные лестницы, одна красивее другой. От идеи заказать лестницу за границей отказались сразу: у Татьяны был уже такой печальный опыт, когда лестницу переделывали сразу пять раз. И дизайн придумали, и изготовили эти чугунные чудеса в России, намучались только с балясинами: от каждой приходилось отказываться по причине эстетических дефектов. И так чего ни коснись — простых путей архитектор нигде не искала. Даже банальную вагонку, которой отделано помещение бассейна, она заставила мастеров вышкурить, «вычесать» и выбелить до состояния древнего подплесневевшего дерева. Парный комод для гостиной пришлось изготавливать, столешницу на кухне Татьяна делала чуть ли не своими руками, резные панели вдоль узких оконных проемов в спальнях второго этажа появились в результате распиливания антикварных индийских ширм из «Галереи» О «…
Даже лимонный сад возник в гостиной не случайно: Татьяна решила, что у заказчицы не будет времени и сил ни ухаживать за различными видами растений, ни даже успевать удовольствие получать от их сравнения.И она привезла дорогущее лимонное дерево со словами: «Надо делать сад из неприхотливых больших и красивых монокультур». Заказчица согласилась на этот эксперимент — теперь в доме шесть лимонов. Когда они зацветают, дом наполняется непередаваемым благоуханием, и все вспоминают Татьяну они добрым словом.
Татьяна Никитина:«Заказчики — мои давние знакомые, я уже делала для них квартиру. Потом мы с ними потеряли связь. интерьера, поняли, что хотели бы работать со мной.И тут как по волшебству мы с ними случайно встречаемся в центре Москвы… «
Московский фестиваль книжной иллюстрации МОРС
.Московский фестиваль книжной иллюстрации «Морс» пройдет 23-25 октября в ARTPLAY. Основная цель фестиваля — показать иллюстрацию к детским книгам как самостоятельное художественное произведение, важное для гармоничного развития ребёнка, а также привлечь внимание к художественному облику детской книги.
На сегодняшний день в России работают более 2000 иллюстраторов.Мы хотим познакомить родителей и детей с работами этих удивительных художников, а также представить их издателям. Мы наглядно покажем, чтов России есть интересные современные иллюстраторы, которые должны быть востребованы в детской книге.
В качестве площадок фестиваля будут представлены:
— Выставка иллюстраций.
Более 150 иллюстраторов среди которых: Зина и Филипп Суровы, Татьяна Никитина, Наталья Корсунская и другие как именитые, так и начинающие иллюстраторы.
— Лекторий, где выступают профессионалы в области детской психологии, авторского права, книгоиздательства, типографики и иллюстрации. Преподаватель «Полиграфа» Татьяна Никитина расскажет о том, с чего начинается книга. Автор «Архитектуры книги» Елена Герчук расскажет о том, что такое иллюстрация и зачем она нужна. Преподаватели Британской Высшей школы дизайна, Ирина Троицкая и Евгения Баринова, поведают о сложных темах в детских книгах. Примеры Зина и Филипп Суровы поделятся своим опытом в работе над книгой.Гости из Петербурга школа «TypeType» научат использовать силу шрифта в иллюстрациях, а также расскажут как важна для книги верстка. Специалист по детской литературе Ольга Мяоэтс расскажет родителям, «Как читать книжки-картинки». Всего 15 лекций в рамках Основной и Спец. программы в течение трех дней фестиваля.
— Библиотека — зона для чтения и место проведения мастер-классов. Здесь будут представлены книги издательств — участников конкурса, предоставившего полистать любого желающего, а также авторские издания иллюстраторов.В рамках Спец.Программы пройдут мастер-классы по скетчингу от автора курса в БВШД Руслана Горчара; по акварельной живописи от гостьи из Санкт-Петербурга Татьяны Самошкиной. Создатель содружества «Волшебная пила» Наталья Корсунская проведет мастер-класс по коллажной иллюстрации. Номинанты конкурса «Образ книги 2015» Ирина Вершинина и Мария Ковадло научные линогравюры и тому, как создать объемные бумажные конструкции.
— Дворик или детская зона. Здесь пройдут мастер-классы для детей, а также презентации детских книжных новинок.А издательство «Мелик-Пашаев» расскажет родителям, что читать детям от 2 до 5.
— Маркет, где будет осуществляться продажа книг, сувениров, авторских открыток, постеров и всяких приятных мелочей. Также тут можно будет выпить кофе и немного перекусить.
Издательства, принимающие участие в фестивале «Морс» в этом году: «КомпасГид», РОСМЭН, «Самокат», «Умный», «Манн, Иванов и Фербер», «Мелик-Пашаев», «Эдиториаль-Тандем», «Зангавар» »,« Life Books »,« Настя и Никита »,« Dream Management »,« Друг за Друга »,« Сэмми и Эмми ».
Также в рамках Дополнительной программы на фестивале будут показаны работы проекта Urban Sketchers от авторов из Испании, Аргентины, Индонезии, России и других стран. С проектом Читай! Меняйся! можно будет подарить новую жизнь любимой книге, а вместе с книжным магазином «Ходасевич» пополнить фонд Музея Игрушек.
Вход на выставку, а также на лекции и мастер-классы в рамках Спец.Программы платный. Подробности на сайте морсфест.рф.
По всем вопросам обращайтесь на
berrywaterfest @ gmail.com
www.морсфест.рф
https://www.facebook.com/berrywaterfest
http://vk.com/berrywaterfest
https://instagram. com/berrywaterfest
Татьяна Никитина: фото, биография, фильмография, новости
.Российская исполнительница авторской песни и кандидат физических наук Татьяна Никитина , участница творческого дуэта Никтиных и заслуженная артистка России.
Татьяна Никитина / Татьяна Никитина и ее творческий путь
Татьяна родилась в 1945 году в Душанбе (Таджикистан).С детства она большой интерес к учебе, особенно к точным наукам. После восьмого класса Таня пошла в математический класс, а затем поняла, что хочет изучать физику и поступила в МГУ на физический факультет, а затем окончила аспирантуру.
Учеба среди физиков подарила Татьяне не только профессию, но и спутника жизни, а также дело, которое связало их вместе. Учась на младших курсах, студентка Садыкова (такова была девичья фамилия Татьяны) познакомилась с молодым автором-исполнителем Сергеем Никитиным , который создал для младшекурсников певческий кружок. Позднее кружок преобразовался в Квинтет Физиков, в котором оказалась и Татьяна. А еще позже стало очевидно, что внутри самого квинтета зародился неразделимый дуэт Татьяны и Сергея. Совместное творчество начало и совместной жизни — в 1968 году состоялась свадьба. Примечательно, что квинтет со временем развалился, а дуэт по-прежнему существует, и Татьяна с Сергеем год за годом представляет новые песни, а затем исполняют их в концертных залах.
Как и ее муж, Татьяна Никитина долгое время оставалась верна физике и уделяла много внимания своей научной работе.Вместе с Сергеем она легко совмещала в своей жизни физику и музыку. В 1978 году Татьяна успешно защитила диссертацию на звание кандидата физико-математических наук.
Татьяна Никитина: «Физическое образование — это формирование мировоззрения, формирование взаимоотношений с миром. Физики могут практически все. Может быть, не все могут сочинять музыку, не все могут литературно оформить свою мысль… Но с точки зрения систематического, управленческого мышления — физики. И развить в себе физики могут очень многое ».
Голос Татьяны Никитиной многим знаком по таким известным песням, как «Брич Мулла», «Резиновый ежик», «Большой секрет для маленькой компании», «Под музыку Вивальди», «Каждый выбирает для себя», «Со мною вот что происходит »,« Александра » и другим хитам.
Часть песен Никитиных — это песни, которые целиком написал Сергей, часть — песни на стихи известных поэтов. Нередко дуэт исполняет произведения других бардов.
Значительная часть песенного репертуара дуэта Никитиных стала известна благодаря их исполнению в советских кинофильмах и мультфильмах.В том числе таких картин — «Москва слезам не верит», «Забытая мелодия для флейты», «Старый Новый год», «Сказка о потерянном времени», «Тихие омуты» и др.
Вместе с Сергеем Татьяна стала обладательницей одной из самых престижных музыкальных наград — Царскосельской художественной премии в номинации «За многолетнюю преданность русской поэзии».
Сегодня Татьяна Никитина является президентом итальянско-швейцарской компании «Kartina», которая занимается арт-бизнесом.Также в ее прошлом осталась работа заведующей отделом культуры Октябрьского райисполкома Москвы, заместителя префекта Центрального округа г. Москва. Москвы по вопросам культуры и образования и заместителя министра культуры Российской Федерации.
Личная жизнь Татьяны Никитиной / Татьяна Никитина
В 1968 году Татьяна Никитина обрела в лице Сергея Никитина не только мужа и партнера по творческой деятельности, но и, в первую очередь, лучшего друга. В браке с ним она находится много лет, 2018 год — время Золотой свадьбы знаменитого дуэта.
Спустя три года после женитьбы в семье Никитиных родился единственный сын Александр (1971), который позднее подарил родителям двух внуков — Наташу (2003) и Даню (2007).
MARION STUDIO — дизайн и воплощение интерьеров
Эта квартира расположена на последнем этаже в новом жилом комплексе «Розмарин» и результатом объединения трех квартир. Мы разработали дизайн-проект для дружной семьи с дочками дошкольного возраста.
Концепция этого интерьера — элегантность, наполненная цветом, чистыми линиями и аккуратными деталями.
В прихожей авторские решения раскладки керамогранита удачно сочетаются со строгостью линий столярных изделий, стильной мебелью и американскими светильниками.
В гостевом санузле динамическая роспись на стенах прекрасно сочетается с уравновешенным мраморным полом и оформлением потолка. Изображение журавлей эскизно разрабатывалось специально для этого помещения, благодаря чему оно стало одной из особенных деталей дизайн-проекта.
Маленькая гостиная с помощью цвета и фактур расширилась и превратилась в уютное место отдыха для большой семьи.
Светлая и парадная столовая с большим зеркалом разбавляется яркими стульями, что делает комнату более живой и современной. Большая люстра с прозрачными элементами нежно и воздушно вписалась в интерьер комнаты.
Большая проектная кухня является любимым местом для хозяина квартиры, который любит и умеет готовить. Это свободное светлое пространство, где к кулинарии как к искусству. Продуманные системы хранения, необычные элементы фасадов, тонкие цветовые сочетания соответствуют цельному образу квартиры.
Кабинет, который со временем может стать еще одной детской, было решено сделать светлым и современным, с продуманным спальным местом и решениями для хранения.
Спальня со своим выходом на балкон — место для полноценного отдыха. Это создается благодаря сложным текстильным и цветовым сочетаниям. Декор в виде бутонов над изголовьем кровати привлекательным и свежим акцентом.
Также в этой квартире разместились 2 детские, 2 гардеробные, постирочная и большая парадная ванная комната.Во всех помещениях мы постарались пронести достоинства и благородства, с бережностью и вниманием относясь к каждой детали.
Квартира на Фрунзенской набережной
Квартира в ЖК «Садовые Кварталы»
Заказать звонок
Торжественное открытие выставки «Сад наслаждений Карлы
Экспозицию открыли директор Музея театрального и музыкального искусства Наталья Метелица, Татьяна Никитина — директор« Арт Холдинга Татьяны Никитиной », куратор выставки Алёна Щепанская и, конечно, сама художник и дизайнер Карла Толомео.
В интервью многочисленным журналистам автор уникальной мебельной скульптуры призналась, что в стуле для нее главное — ножки. Они должны быть красивы, как ножки прекрасной женщины. Госпожа Толомео рассказала, что делает предварительные эскизы к своим произведениям, будь то живопись, мебельная скульптура или аппликация, новые модели вдохновения для нее не рисунок или форма, а цвет или ткань.
Карлу Толомео многое связывает с Россией, в частности, с Петербургом, где она не в первый раз.Оказывается, ее сюрреалистические образы навеяны не в последнюю очередь русской литературой: «У русских писателей столько абсурда! В моих скульптурах его не меньше ».
«Сад наслаждений Карлы Толомео» — это масштабная экспозиция из более чем пятидесяти предметов коллекционной мебели, живописи и графики. Благодаря сотрудничеству музея с художественной галереей «Contini Galleria D`Arte» (Венеция, Италия) и галереей современного искусства «Арт Холдинг Татьяны Никитиной» (Санкт-Петербург, Россия) петербуржцы познакомятся с художником, цель которого — наполнить повседневную жизнь радостью бытия и превратить ее в сказочный сад. Карла Толомео начала учиться живописи еще в детстве, в студии знаменитого итальянского сюрреалиста-метафизика Джорджо де Кирико. Первые успехи пришли к ней рано — живопись по мотивам великих мастеров прошлого, от Китагавы Утамаро до Леонардо да Винчи, вызвала интерес профессионалов в Риме, Милане, Женеве и Лондоне. В 1997 году, отказавшись от «звездного» контракта с большой лондонской галереей и оставшись в Милане с семьей и больной матерью, Карла Толомео начала делать своими руками сюрреалистические стулья-розы и диваны, превращающиеся в лебедей, бабочек, дельфинов.Этот мир синтез скульптуры и мебели настоящий фурор в дизайне и быстро приобрел международную известность.
Никитина Татьяна, текстильный декоратор »
В новой рубрике« 10 вопросов дизайнеру »продолжаем знакомить с текстильными декорами Украины. Представляем креативную, ироничную и очень искреннюю Татьяну Никитину. Татьяна с готовностью ответила на вопросы читателей журнала. А редакция благодарит Татьяну за сотрудничество и желает дальнейших творческих успехов, благодарных заказчиков и красивых интерьеров!
Об осознанности речи, наверное, нет, потому что на момент поступления в Днепропетровский политехникум на специальность «Технологии швейного производства» мне было 15 лет, и я вообще не стремилась во взрослую жизнь и куда-то поступать. Но школа осталась позади, а поступать нужно было, поэтому я выбрала скорее не будущую профессию, а любимое занятие, поскольку с детства очень любила все виды рукоделия: шитье, вязание, вышивку. А кроме этой свежей памяти был сериал «Просто Мария» с историей простой девушки, которая стала модным дизайнером — и это вдохновляло.
О выборе учебного заведения я, к слову, никогда не жалела, училась легко и с удовольствием. Выбор нынешней профессии тоже не был по своей сути выбором, потому что я, идя на первое свое собеседование, даже не подозревала о существовании «дизайнера по шторам» — так это тогда называлось.А шла я по объявлению, где искали девушек, которые умеют шить и рисовать. Пришла, поговорили, пообещали всему научить и взяли на работу. Вот такая вот осознанность.
Мне всегда нравилось делиться знаниями, и я уверена, что был бы хорошим преподавателем. А еще в моей семье много медицинских работников. С годами мне стали интересны продажи и психология.Это сферы, которые, как мне кажется, играют главную скрипку в нашем деле. Так что с удовольствием расширяю свои знания и навыки в эту сторону.
Я считаю наше время прекрасным для работы декоратора, потому что это диапазон форматов работы очень широкий. Декоратор может работать в штатах салона или интерьерного салона, может сотрудничать с предоставлением услуг с салонами или дизайн-студиями, может иметь закрытый офис или пользоваться шоу-румами партнеров.Любой вариант хорош, если вы его сознательно и четко понимаете и принимаете все достоинства и недостатки. Для себя пару лет назад я решила, что не хочу быть привязана к определенному месту и не хочу работать наемным сотрудником. Пока меня все устраивает, но я разрешаю себе в любой момент поменять мнение и открыта для разных предложений.
Если есть понимание цвета и фактуры, то выбор как раз происходит очень быстро и просто — это нравится, беру! Вот наработать это понимание — дело не одного месяца работы. Сначала ткани выбираются исходя из теоретических знаний с учетом того, что понравилось тебе и клиенту. Затем начинается самое интересное: ты начинаешь сдавать объекты. В этот момент ткани оживают, оживает цвет, оживает орнамент и фактура. Накапливается библиотека опыта — ты наблюдаешь и запоминаешь, как ведет себя та или иная ткань в драпировке, как влияет на цвет текстиля на интерьер, как работают фактуры. У каждого декоратора есть такая библиотека — виды окон и удачные сочетания тканей — все это моментально используется мозг для элегантных решений творческих задач, которые передвигаются на объекты.
Потому что наши декораторы слишком скромные, боятся и не умеют себя раскручивать и продвигать. Как мне кажется, в этом вопросе наметился явный прогресс, и я уже знаю десяток других талантливых и ярких коллег, можно назвать звездой текстильного небосвода в Украине. С годами их будет становиться все больше и больше и это к лучшему для всей нашей отрасли.
Самые любимые фабрики, в ткани которых я всегда хочу одевать окна, это английские бренды Morris & Co, Clarce & Clarke, Sanderson.Мое воображение будоражат их анималистические и флористические принты и совершенно безумные сочетания цветов. Их стенд на выставке во Франкфурте для меня был самым интересным! Я сфотографировала там каждый уголок и частенько пересматриваю эти фотографии для настроения.
Самый главный источник вдохновения — это тишина и пустота. Когда я выключаю звуки и краски внешнего мира, я начинаю слышать мир внутренний, свой мир… И тогда рождаются мысли, идеи, желания.
Кроме этого, меня невероятно заряжают прогулки и путешествия с мужем и собакой на природе. Они — мои идеальные спутники, мы много беседуем на всякие дурацкие и смешные темы, много ходим, потому что наш пес не терпит простоев и лени. Наши маршруты всегда спонтанные, и мы знаем огромное количество прекрасных мест в округе Киева и в Украине, куда очень хотим, но не успеваем, потому что новые места тоже нас ждут.
Профессиональный источник — это всегда люди. Их вокруг меня за годы накопилось невероятное количество — ярких, талантливых, счастливых, очень разных.Мое любимое занятие по жизни — находить классных людей и дружить с ними. А еще замечать, что в них есть кайфового и говорить об этом при каждом удобном случае. Убеждена, что хорошего человека похвалой не испортишь.
Конечно же, у нас наступает выгорание. И оно связано в первую очередь с тем, что мы всю нашу работу делаем для людей и с людьми.Навыки общения. Ведь мы находимся в постоянном контакте с людьми — с клиентами, связанными и поставщиками, с подрядчиками. На творчество остается не так уж много времени, поэтому тем, кто не любит и не умеет строить взаимоотношения с людьми, в нашей профессии делать нечего. Кроме этого, серьезным стресс-фактором, приводящим к выгоранию, является сложность работы. Недавно я обнаружила, что многие мои коллеги, да и я сама, чего греха таить, очень плохо осознаем, сложные и нестандартные задачи мы решаем каждый день.У нас нет рутины в стандартном понимании этого слова. Каждый новый объект — это новый уровень в компьютерной игре, и ты никогда не знаешь на все 100%, в каком месте тебя ждут сложности и как лучше их решить. Каждый раз ты изобретаешь велосипед для нового заказчика.
По важности я бы назвала следующие навыки: коммуникацию, управление проектами, продажи, маркетинг, финансы и бухучет.О коммуникации говорила выше. Управление проектами потому, что по сути своей работы декоратор — это менеджер, организатор и посредник. Это отдельная сложная профессия и ей нужно учиться, чтобы работать легче и лучше. Продажи нужно знать обязательно всем, это мое красивое и наше изученное убеждение, потому что в стране мы не умеем и боимся и грамотно продавать товар, услугу и себя как специалиста. Сюда же относится и маркетинг. Финансы и бухучет — это очевидно, так как многие начинают бизнес, но не считают деньги, потому что не обладают финансовой грамотностью, и работают много лет, как в том анекдоте про зайца, у которого прибыль неизвестно какая, зато обороты бешеные.
Самый любимый — это, конечно же, подбор тканей на объекте — совместная работа с клиентом. Это всегда как первое свидание, как игра, иногда как дуэль, когда ловишь каждое слово, каждый жест, каждый взгляд, чтобы то, что рекомендуешь, совпало с сообщением в голове у заказчика, услышать и понять его, увидеть его глазами, а потом дать решение, донести идею, рассказать, объяснить, как будет и что будет.Чтобы по итогу работы мы вместе создали новый прекрасный мир, где людям будет комфортно и красиво жить.
Самый волнительный момент — это, конечно, сдача объекта, переживания по поводу всего на свете и ожидание главного ответа на свой вопрос — понравилось заказчику или нет? Столько лет работаю, а иногда даже заснуть не могу от волнения перед навеской.
Вот так и живем — как на американских горках, в общем, скучно никогда не бывает
В движении
Первоначальной идеей у заказчиков было создание интерьера в стиле «олд скул», повторяющего кинообраз американских спортивных залов, в которых занимались легендарные бодибилдеры прошлого века.Однако этот вариант был отклонен как очень «тяжелый», и упор был сделан на создание харизматичного, динамичного, ярко выраженного интерьера с современным имиджем.
Клуб находится в микрорайоне «Европейский берег», ориентирован на местных жителей, и при работе над проектом учитывались именно их потребности. Здание при строительстве сразу планировалось как фитнес-клуб, и концептуально стилистику интерьера задало само помещение.
Зона ресепшена выделяется керамогранитом, имитирующим вулканический камень.Ресепшен тоже имеет динамическую форму за счет разнонаправленных полос, которые обеспечивают стабильность пространства, преобразователя, что все здесь находится в движении и в развитии.
Стена с одной стороны практически полностью остеклена, поэтому всегда залито солнцем и светлый интерьер растворился бы в нем. Поэтому приняли решение сделать темный интерьер.Просматриваемый и просматриваемый через Интернет-пространство используется для рекламы.
Высота потолков больше шести метров, поэтому сделали консольный этаж, где разместились залы для групповых занятий. Они отделены стеклянной стеной и включены таким образом в общее пространство.
Ведущей концепцией стало максимально подчеркнуть энергетику помещения, создать бодрое спортивное настроение. Так появилась яркая линия, настоящая красная нитью проходящая через все помещение. Она задает динамику движения вперед, символизирует напряжение и энергию, которые пронизывают весь зал. Доминантными акцентами стали также красные кресла в коридорах, части спортивных снарядов и декоративные подушки. При проектировании дизайнерам хотелось уйти от привычных интерьеров спортивных залов, найти для него свой эксклюзивный образ.
Высокие потолки позволили интересно поиграть с освещением. Здесь использован разноплановый свет: есть светильники на тросах, есть — имитирующие огромные вентиляторы, декоративная подсветка. В зоне ресепшена посетителей динамические светильники-шестигранники, сразу задающие пространство.
Комплектация
Керамическая плитка — «LA STRUTTURA».