Статьи по дизайну: 25 статей по дизайну, чтобы начать разбираться в теме

Содержание

Полезные онлайн-журналы на «почитать» дизайнеру — Дизайн на vc.ru

{«id»:147733,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/147733-poleznye-onlayn-zhurnaly-na-pochitat-dizayneru»,»title»:»\u041f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u044b \u043d\u0430 \u00ab\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u00bb \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/147733-poleznye-onlayn-zhurnaly-na-pochitat-dizayneru»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/147733-poleznye-onlayn-zhurnaly-na-pochitat-dizayneru&title=\u041f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u044b \u043d\u0430 \u00ab\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u00bb \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/147733-poleznye-onlayn-zhurnaly-na-pochitat-dizayneru&text=\u041f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u044b \u043d\u0430 \u00ab\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u00bb \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/design\/147733-poleznye-onlayn-zhurnaly-na-pochitat-dizayneru&text=\u041f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u044b \u043d\u0430 \u00ab\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u00bb \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.
ru\/design\/147733-poleznye-onlayn-zhurnaly-na-pochitat-dizayneru»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u044b \u043d\u0430 \u00ab\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c\u00bb \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0443&body=https:\/\/vc.ru\/design\/147733-poleznye-onlayn-zhurnaly-na-pochitat-dizayneru»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3125 просмотров

70+ лучших ресурсов о веб-дизайне

Следим за разными источниками по дизайну интерфейсов: от блогов до Slack-сообществ. В основном, читаем подборки со статьями, но есть и качественные авторские материалы.

То, что кто-то из нашей компании мониторит эти источники, совсем не значит, что это делают все. Тут кто во что горазд — сплошная вкусовщина.

КриэйтивРаша. Slack-сообщество «про дизайн вообще».

Дизайн-кабак. Дизайн-сообщество на Medium.

UX club. UX-сообщество в фейсбуке.

Сообщество дизайн-менеджеров в фейсбуке.

Design Thinking Russian Group. Российское сообщество о дизайн-мышлении в фейсбуке.

Дизайн-мышление. Еженедельная рассылка-дайджест от проектировщика интерфейсов Лёши Ревы с подборкой полезных статей.

Интерфейсы без шелухи. Еженедельная рассылка-дайджест от Антона Жиянова. Только лучшие статьи и только на русском.

Дизайнерский дайджест. Платная рассылка-дайджест о графическом дизайне от создателя Awdee.

Дайджест продуктового дизайна. Рассылка и блог Юры Ветрова, сотрудника Mail.Ru Group

Vc.ru. Читаем статьи об интерфейсах и узнаем российские отраслевые новости.

Хабрахабр. В основном, читаем статьи об интерфейсах, пользовательском опыте и часто заглядываем в рубрику «Технологии».

Internet9000. Телеграм Сергея Сурганова, арт-директора «Медузы», в котором он делится интересными ссылками и мыслями.

Блог о дизайне и интерфейсах. Автор — Максим Шайхалов, проектировщик интерфейсов — готовит подборки статей и полезных инструментов, делится личным опытом.

Заметки UX-проектировщика. Полезные статьи, видео, наблюдения по теме дизайна интерфейсов.

UX Podcast. Грамотный подкаст на узкие темы.

Под рукой держим ещё несколько ссылок, расширяющих сознание. Мы используем эти ресурсы, чтобы быстро найти информацию по конкретным вопросам, поэтому заходим на них при необходимости, все записи не отслеживаем.

Tumblr. Тут можно найти и отыскать актуальные тренды, не только визуальные.

Medium. В личных блогах коллеги делятся вариантами решения частных проблем. Можно либо найти и мониторить блоги конкретной тематики, либо искать записи по ключевым словам.

Sketchapp.me. Нюансы использования инструмента Sketch.

А еще мы с особым интересом следим за социологическими исследованиями:

Тексты для сайта дизайн-студии: методы оформления, верстки, содержания

Посмотреть все товары

Акции

Люстры

Посмотреть все товары категории

  • подвесные
  • потолочные
  • стеклянные плафоны
  • металлические
  • круглые
  • квадратные
  • черные
  • светодиодные
  • кольцо
  • с пультом
  • с абажурами
  • хрустальные
  • на штанге
  • деревянные
  • каскадные
  • рожковые
  • белые
  • с вентилятором
  • большие
  • с цветами
  • в виде колеса
  • многоярусные
  • красные
  • кованые
  • морской стиль
  • из муранского стекла
  • в виде свечей
  • на еврокаркасе
  • буше

Подвесные светильники

Посмотреть все товары категории

  • для кухни
  • шары
  • подвесы
  • одиночные
  • для спальни
  • светодиодные
  • декоративные
  • хрустальные
  • металлические
  • с абажуром
  • белые
  • черные
  • из дерева
  • из ротанга
  • квадратные
  • с пультом

Потолочные светильники

Посмотреть все товары категории

  • для кухни
  • круглые
  • для спальни
  • цилиндрические
  • стекло
  • квадратные
  • светодиодные панели
  • белые
  • плоские
  • с пультом

Бра

Посмотреть все товары категории

  • светодиодные
  • для спальни
  • с абажуром
  • настенные светильники
  • хрустальные
  • с выключателем
  • модерн
  • черные
  • для чтения
  • классика
  • белые
  • флористика

Споты

Посмотреть все товары категории

  • одна лампочка
  • светодиодные
  • четыре лампочки
  • две лампочки
  • три лампочки
  • пять ламп и больше
  • потолочные
  • настенные

Точечные светильники

Посмотреть все товары категории

  • потолочные
  • светодиодные
  • влагозащищенные
  • накладные
  • галогенные
  • из металла
  • белые
  • черные
  • квадратные
  • стекло
  • декор
  • с хрусталем
  • для подвесных потолков
  • эконом до 200 ₽
  • для офиса
  • для натяжных потолков
  • для реечных потолков
  • энергосберегающие
  • хрустальные
  • много отверстий

Встраиваемые светильники

Посмотреть все товары категории

  • потолочные
  • белые
  • большие
  • светодиодные
  • квадратные
  • круглые
  • в пол или грунт
  • двойные
  • уличные
  • в стену
  • для ванной
  • хрустальные
  • мебельные
  • для натяжных потолков
  • для подвесных потолков
  • поворотные
  • люминесцентные
  • галогенные
  • декоративные
  • стекло

Настольные лампы

Посмотреть все товары категории

  • интерьерные
  • офисные
  • для спальни
  • с абажуром
  • светодиодные
  • хрустальные
  • белые
  • абажуры
  • основания
  • для школьников
  • черные
  • декоративные
  • тиффани
  • гибкие
  • складные
  • с диммером
  • на струбцине
  • с креплением к столу
  • на прищепке
  • из ротанга
  • на батарейках
  • сенсорные

Карданные светильники

Посмотреть все товары категории

  • накладные
  • встраиваемые
  • светодиодные

Торшеры

Посмотреть все товары категории

  • с абажуром
  • для чтения
  • дизайнерские
  • со столиком
  • светодиодные
  • на треноге
  • хрустальные
  • декоративные
  • арочные
  • деревянные
  • с диммером
  • из ротанга

Детские светильники

Посмотреть все товары категории

  • люстры
  • бра
  • ночники
  • настольные лампы
  • споты
  • торшеры
  • настенно-потолочные

Светильники в ванную комнату

Посмотреть все товары категории

  • настенно-потолочные
  • настенные

Лучшие публикации за неделю / Дизайн / Хабр

В первых публикациях я немного рассказывала про школу программирования, в рамках которой создавались проекты по Unity 3D. Знакомясь с нашими наработками, у многих возникали вопросы, которые нельзя оставить без внимания:

— Почему вы выбрали такую сложную программу? У детей нет в школах информатики, а значит, нет базовых знаний для освоения Unity.

Во-первых, свой выбор программы мы основывали на анализе конкурентов. Если на нашем рынке уже есть курсы/школы, которые дают основы программирования — значит нам надо предложить что-то иное, чтобы у ребят был выбор и возможность сделать шаг на ступень выше.

Во-вторых, как основатель проекта, я преследовала свою идею и мечту. Мне не хотелось учить ребят тому, что им нигде не пригодится, давать навыки, которые они не смогут перенести на другую деятельность. Поэтому, в основу проекта лег лозунг «Профессиональные инструменты доступные детям».

В-третьих, мы подобрали такую форму организации занятий, которая помогала всем чувствовать себя комфортно. И ребятам, кто с раннего возраста возится в компьютере, и ребятам, которые компьютер увидели впервые на нашем занятии (многие дети дома пользуются только телефоном/планшетом, и не имеют опыта работы с ПК).

— Почему занятия такие простые? Вы даете много готовых элементом, в чем суть обучения?

Построение образовательных траекторий требует дружелюбности, бесконечной эмпатии, гибкости и вариативности. К нам приходили разные ученики, с разным опытом, с разной мотивацией. Из разрозненной группы подростков, нам надо было сделать сообщество. А еще, нам надо было создать такое пространство, куда бы ребята хотели сами придти, а не потому что «мама сказала — надо!». Поэтому занятия облегчены, но для тех, кому дается легко — ты просто «вынимаешь» элемент из проекта, добавляя в него больше самостоятельности. Для тех, кому самый облегченный вариант не по зубам — рядом преподаватель (группы не более 7 человек), или товарищ, который всегда придет на помощь.

— Почему такая простая графика?

Проекты с «красивой» графикой — сложны, долгосрочны. Скорость переключения учащихся не позволяет настраивать физику движения одного персонажа весь урок. Также, опираясь на наш опыт, мы с уверенностью можем сказать, что в игре для детей важна не красивая картинка, а эмоции, которые вызывает игра. Если что-то падает, стреляет, смешно прыгает, мелькает — это вызывает бурю положительных эмоций. Именно эмоции возвращали ребят на наши занятия из раза в раз.

Архив статей по темам | Студия дизайна интерьера Надежды Кузиной

Архив статей по темам | Студия дизайна интерьера Надежды Кузиной

Статьи по темам

о дизайне интерьера

Блог о дизайне интерьера

07.01.2021

Интерьер не для всех: некрасивые предметы в интерьере | Видео

Так же, как хороший повар добавляет специи в блюдо, чтобы оно не было пресным, так и хороший дизайнер, делая авторский…

Читать далее

30.12.2020

Тренды цвета 2021 года: Рекомендации от ведущих производителей красок

В конце каждого года производители красок выпускают в свет свои предположения относительно того, каким будет цвет следующего года. Что будет…

Читать далее

20.12.2020

Как добавить цвет в интерьер, если вы опасаетесь цвета

Многие люди выбирают безликие однотонные интерьеры, потому что думают, что цвет в интерьере будет их раздражать или через некоторое время…

Читать далее

25. 11.2020

Красота несовершенства: зачем нужны намеренно испорченные предметы?

Бунт против правил или, наоборот, философия созерцания — откуда взялись неровно окрашенные фасады мебели, необработанная фактура на ткани, и аксессуары…

Читать далее

23.11.2020

Флирт с реальностью: что такое сюрреализм в интерьере

Картины сюрреалистов поражают воображение, заглядывают в глубину нашего подсознания, вытаскивают из недр бессознательного сновидения и ассоциации, вызывая целый спектр противоречивых…

Читать далее

Читать другие статьи от дизайнера

Контакты

Москва, Одинцово, Звенигород, Красногорск
+7 (926) 466-56-43, [email protected]

открыть карту

Благодарим !

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.

Блог о дизайне интерьеров | Студия интерьеров Надежды Кузиной

Блог о дизайне интерьеров | Студия интерьеров Надежды Кузиной

Блог о дизайне

Дизайнера интерьера

Блог о дизайне интерьера

07. 01.2021

Интерьер не для всех: некрасивые предметы в интерьере | Видео

Так же, как хороший повар добавляет специи в блюдо, чтобы оно не было пресным, так и хороший дизайнер, делая авторский…

Читать далее

30.12.2020

Тренды цвета 2021 года: Рекомендации от ведущих производителей красок

В конце каждого года производители красок выпускают в свет свои предположения относительно того, каким будет цвет следующего года. Что будет…

Читать далее

20.12.2020

Как добавить цвет в интерьер, если вы опасаетесь цвета

Многие люди выбирают безликие однотонные интерьеры, потому что думают, что цвет в интерьере будет их раздражать или через некоторое время…

Читать далее

25.11.2020

Красота несовершенства: зачем нужны намеренно испорченные предметы?

Бунт против правил или, наоборот, философия созерцания — откуда взялись неровно окрашенные фасады мебели, необработанная фактура на ткани, и аксессуары…

Читать далее

23. 11.2020

Флирт с реальностью: что такое сюрреализм в интерьере

Картины сюрреалистов поражают воображение, заглядывают в глубину нашего подсознания, вытаскивают из недр бессознательного сновидения и ассоциации, вызывая целый спектр противоречивых…

Читать далее

Читать другие статьи от дизайнера

Контакты

Москва, Одинцово, Звенигород, Красногорск
+7 (926) 466-56-43, [email protected]

открыть карту

Благодарим !

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.

11 статей о вдохновляющем дизайне, которые улучшат ваше мышление

Что общего у всех успешных дизайнеров? Способность решать сложные задачи с помощью простых, но новаторских решений. И хотя у всех нас есть свои методы решения проблем — от групповых мозговых штурмов до пошаговых формул, — иногда нам нужно подойти к нашей работе с совершенно другой точки зрения. Здесь мы собрали 11 вдохновляющих статей о дизайне от лидеров творческого мышления в Интернете.Эти материалы, охватывающие все, от взаимодействия с приложением до монотонности современного веб-дизайна, обязательно помогут вам по-новому взглянуть на старые проблемы.

1. Как создать счастье

Марк Уилсон | Fast Co. Design

В этой статье исследуются три психологических стадии человеческого счастья: ожидание, переживание и память. Уилсон использует уроки эксперимента со щенком SXSW, чтобы показать, как дизайнеры могут методично воссоздать одну из наших самых сложных эмоций.

2. Почему хорошее повествование помогает создавать отличные продукты

Braden Kowitz | Google Ventures

Все мы знакомы с важностью повествования, но лишь немногие ресурсы посвящены детальному изучению взаимосвязи между повествованием, дизайном продукта и взаимодействием с пользователем. Здесь Ковиц объясняет, как дизайн, ориентированный на истории, повышает эффективность и результативность продуктовых команд.

3. Неинтуитивные уроки дизайнеров

Джули Чжо | Facebook

Влиятельный дизайнер Джули Чжуо подробно рассказывает о восьми скромных, но реальных уроках, которые она извлекла за последние десять лет.Этот пост на Medium — это больше самопомощь, чем руководство по дизайну, он знакомит с основными истинами, которые могут помочь всем нам улучшить работу.

4. Микровзаимодействия: секрет отличного дизайна приложений

Ник Бабич | UX Planet

Что нужно для создания самого продаваемого приложения? Микровзаимодействия в идеальное время, по крайней мере, так говорит Ник Бабич. Посмотрите, как эти крошечные, часто упускаемые из виду детали могут иметь огромное влияние на эмоции, и научитесь использовать их с умом.

5.5 способов использовать дизайн-мышление в повседневной жизни

Michelle Polizzi | Brandfolder

Независимо от того, являетесь ли вы небольшим агентством или полноценным предприятием, дизайнерское мышление должно играть роль в вашей повседневной работе. В этом посте, сопровождаемом удобной инфографикой, исследуется, как можно использовать дизайнерское мышление для разработки нестандартных идей и найти более важную цель в своей работе.

6. От новичка до основателя: как дизайнеры могут воплотить свои творения в реальность

Матиас Якобсен | Smashing Magazine

У дизайнеров есть особое преимущество, когда дело доходит до предпринимательства, и это прочтение Smashing Mag объясняет все это.В дополнение к экономическим и брендовым преимуществам компаний, ориентированных на дизайн, Якобсен проводит нас через три стадии «основоположения дизайна» в простой и понятной схеме.

7. Как творчество может убить хороший дизайн веб-сайта

Rafal Tomal | RafalTomal.com

Рафаль Томаль подходит к деликатной, но важной теме: насколько творческий подход может помешать дизайну. Хотя это может показаться сложным, не бойтесь. Томаль определяет три способа, которыми дизайнеры могут достичь тонкого баланса между творчеством и удобством использования.

8. Работа в Facebook научила меня критике дизайна

Таннер Кристенсен | Facebook

Этот пост найдет отклик у любого творческого человека, который когда-либо подвергался профессиональной критике. Кристенсен советует четыре способа улучшить этот мучительный процесс, в том числе сосредоточиться на обратной связи, а не на критике, и его советы поразительно актуальны.

9. 10 смертельных факторов, которые угрожают убить ваше творчество (и как их победить)

Джим Комптон-Холл | Canva

Эта статья от Canva, наполненная вдохновляющими сообщениями о том, что вы верите в себя и любите свою работу, обязательно поможет снять творческий барьер, оставив вас свежим и вдохновленным.

10. Дрибблизация дизайна

Пол Адамс | Intercom

Эта статья ставит перед сообществом Dribbble честный, но необходимый вопрос: настолько ли сконцентрированы дизайнеры на том, чтобы произвести впечатление на своих коллег, что они не могут решить реальные проблемы? Эта статья напоминает сообществу Dribbble об основной цели дизайна продукта.

Лиор Яир | Webydo

Мы все согласны с тем, что многие современные веб-сайты выглядят синонимами. Но пока они функционируют, разве это плохо? Яир показывает, как веб-дизайнеры могут создавать инновационные сайты, выходящие за рамки стандартных шаблонов.

Почему дизайн-мышление работает

Вкратце об идее
Проблема

Хотя мы много знаем о том, какие методы стимулируют появление новых идей и творческих решений, большинству инновационных команд сложно реализовать свои преимущества.

Причина

Внутренние предубеждения и поведенческие привычки людей препятствуют проявлению воображения и защищают невысказанные предположения о том, что будет работать, а что нет.

Решение

Дизайн-мышление обеспечивает структурированный процесс, который помогает новаторам освободиться от контрпродуктивных тенденций, препятствующих инновациям.Как и TQM, это социальная технология, сочетающая практические инструменты с пониманием природы человека.

Иногда новый способ организации работы приводит к необычным улучшениям. Тотальное управление качеством сделало это на производстве в 1980-х годах, объединив набор инструментов — карты канбан, кружки качества и т. Д. — с пониманием того, что люди в цехе могут выполнять работу гораздо более высокого уровня, чем их обычно просили. Это сочетание инструментов и идей, применяемое к рабочему процессу, можно рассматривать как социальную технологию.

В недавнем семилетнем исследовании, в котором я подробно изучил 50 проектов из различных секторов, включая бизнес, здравоохранение и социальные услуги, я увидел, что другая социальная технология, дизайн-мышление, может помочь инновации — именно то, что TQM сделал для производства: раскрыть всю творческую энергию людей, добиться их приверженности и радикально улучшить процессы. К настоящему времени большинство руководителей по крайней мере слышали об инструментах дизайн-мышления — этнографических исследованиях, акценте на переосмыслении проблем и экспериментировании, использовании разных команд и т. Д. — если не пробовали их.Но люди могут не понимать более тонкого способа, которым дизайн-мышление обходит человеческие предубеждения (например, укоренившиеся в статус-кво) или привязанности к определенным поведенческим нормам («Вот как мы здесь все делаем»), которые снова и снова блокируют упражнение на воображение.

В этой статье я исследую множество человеческих тенденций, которые мешают инновациям, и опишу, как инструменты дизайн-мышления и четкие этапы процесса помогают командам освободиться от них. Давайте начнем с того, что посмотрим, что организациям нужно от инноваций, и почему их усилия по их достижению часто терпят неудачу.

Проблемы инноваций

Чтобы быть успешным, инновационный процесс должен обеспечивать три вещи: превосходные решения, меньшие риски и затраты на изменения, а также заинтересованность сотрудников. За прошедшие годы бизнесмены выработали полезную тактику для достижения этих результатов. Но пытаясь применить их, организации часто сталкиваются с новыми препятствиями и компромиссами.

Превосходные решения.

Определение проблем очевидными, традиционными способами, что неудивительно, часто приводит к очевидным, традиционным решениям. Задав более интересный вопрос, может помочь командам обнаружить более оригинальные идеи. Риск состоит в том, что некоторые команды могут на неопределенное время зацикливаться на изучении проблемы, в то время как ориентированные на действия менеджеры могут быть слишком нетерпеливыми, чтобы найти время, чтобы выяснить, какой вопрос им следует задать.

Также широко признано, что решения намного лучше, если они включают критериев, определяемых пользователем. Маркетинговые исследования могут помочь компаниям понять эти критерии, но проблема здесь в том, что клиентам трудно понять, что они хотят чего-то, чего еще не существует.

Наконец, известно, что использование различных голосов в процессе улучшает решения. Однако это может быть сложно, если разговоры между людьми, придерживающимися противоположных взглядов, перерастают в споры, вызывающие разногласия.

Снижение рисков и затрат.

Неуверенность в инновациях неизбежна. Вот почему новаторы часто создают портфель из опций. Компромисс в том, что слишком много идей рассеивают внимание и ресурсы. Чтобы справиться с этим напряжением, новаторы должны быть готовы отказаться от плохих идей — «называть ребенка уродливым», как описал это менеджер в одном из моих исследований.К сожалению, людям часто легче избавиться от творческих (и, возможно, более рискованных) идей, чем от дополнительных.

Участие сотрудников.

Инновация не будет успешной, если ее не поддержат сотрудники компании. Самый надежный путь к их поддержке — вовлечь их в процесс генерации идей. Опасность заключается в том, что участие множества людей с разными взглядами приведет к хаосу и несогласованности.

В основе компромиссов, связанных с достижением этих результатов, лежит более фундаментальное противоречие.В стабильной среде эффективность достигается за счет вытеснения разнообразия из организации. Но в нестабильном мире вариативность становится другом организации, потому что открывает новые пути к успеху. Однако кто может обвинить руководителей, которые должны выполнять квартальные задания, в удвоении эффективности, рациональности и централизованного контроля?

Чтобы управлять всеми компромиссами, организациям необходима социальная технология, которая устраняет эти поведенческие препятствия, а также контрпродуктивные предубеждения людей.И как я объясню дальше, дизайн-мышление отвечает этим требованиям.

Красота структуры

Опытные дизайнеры часто жалуются, что дизайн-мышление слишком структурировано и линейно. И для них это, безусловно, правда. Но менеджеры инновационных команд, как правило, не являются дизайнерами, а также не привыкли проводить личные исследования с клиентами, глубоко погружаться в их точки зрения, сотрудничать с заинтересованными сторонами, а также разрабатывать и проводить эксперименты. Структура и линейность помогают менеджерам попытаться приспособиться к этому новому поведению.

Как объяснил Каарен Хансон, бывший руководитель отдела инноваций в дизайне в Intuit, а ныне директор по продуктам дизайна Facebook: «Каждый раз, когда вы пытаетесь изменить поведение людей, вы должны начинать их с большой структуры, чтобы они не делали этого». не надо думать. Многое из того, что мы делаем, является привычкой, и изменить ее сложно, но наличие очень четких ограждений может нам помочь ».

Организованные процессы позволяют людям не сбиться с пути и сдерживать склонность тратить слишком много времени на изучение проблемы или нетерпеливо забегать вперед.Они также вселяют уверенность. Большинство людей движимы страхом ошибок, поэтому они больше сосредотачиваются на предотвращении ошибок, чем на использовании возможностей. Они выбирают бездействие, а не действие, когда выбор чреват неудачей. Но без действий не может быть инноваций, поэтому психологическая безопасность очень важна. Физические опоры и хорошо отформатированные инструменты дизайн-мышления обеспечивают это чувство безопасности, помогая потенциальным новаторам двигаться более уверенно через обнаружение потребностей клиентов, генерацию идей и тестирование идей.

В большинстве организаций применение дизайн-мышления включает семь действий. Каждый генерирует четкий результат, который следующее действие преобразует в другой результат, пока организация не придет к реализуемой инновации. Но на более глубоком уровне происходит кое-что еще — то, о чем руководители обычно не подозревают. Хотя якобы направлено на понимание и формирование опыта клиентов, каждое проектно-мышление также существенно меняет опыт самих новаторов .

Обнаружение клиентов

Многие из наиболее известных методов процесса открытия дизайн-мышления связаны с определением «работы, которую необходимо выполнить». Эти методы, заимствованные из этнографии и социологии, сосредоточены на изучении того, что делает путь к покупателю значимым, а не на сборе и анализе данных. Это исследование включает в себя три группы мероприятий:

Погружение.

Традиционно исследование клиентов было безличным.Эксперт, у которого вполне могут быть уже существующие теории о предпочтениях клиентов, просматривает отзывы фокус-групп, опросы и, при наличии, данные о текущем поведении, и делает выводы о потребностях. Чем лучше данные, тем лучше выводы. Проблема в том, что это приводит людей к уже сформулированным потребностям, отраженным в данных. Они видят данные через призму своих предубеждений. И они не осознают потребности людей, которые выражают , а не .

Дизайн-мышление использует другой подход: выявляйте скрытые потребности, предлагая новаторам жить с опытом клиентов.Вспомните, что произошло в Kingwood Trust, британской благотворительной организации, помогающей взрослым с аутизмом и синдромом Аспергера. Одна из членов команды дизайнеров, Кэти Гаудион, познакомилась с Питом, невербальным взрослым с аутизмом. В первый раз, когда она увидела его в своем доме, она увидела, что он совершает, казалось бы, разрушительные действия — например, ковырял кожаный диван и протирал вмятины в стене. Она начала с документирования поведения Пита и определила проблему как предотвратить такую ​​деструктивность.

Но во время своего второго визита в дом Пита она спросила себя: что, если действия Пита были мотивированы чем-то иным, кроме деструктивного импульса? Отложив в сторону свою личную точку зрения, она повторила его поведение и обнаружила, насколько удовлетворены его действия на самом деле. «Вместо испорченного дивана я теперь воспринимала диван Пита как предмет, обернутый тканью, которую интересно подбирать», — объяснила она. «Прижав ухо к стене и почувствовав вибрацию музыки наверху, я почувствовал легкое щекотание в ухе, когда потирал гладкую и красивую выемку… Так что вместо поврежденной стены я воспринял ее как приятный и расслабляющий звуковой тактильный звук. опыт.»

Погружение Кэти в мир Пита не только привело к более глубокому пониманию его проблем, но и поставило под сомнение неисследованное предвзятое отношение к жителям, которых считали инвалидами, которых нужно было обезопасить.Полученный опыт заставил ее задать себе еще один новый вопрос: вместо того, чтобы проектировать только для людей с ограниченными возможностями и безопасности, как команда инноваций может проектировать с учетом их сильных сторон и удовольствий? Это привело к созданию жилых пространств, садов и новых мероприятий, направленных на то, чтобы люди с аутизмом могли жить более полной и приятной жизнью.

Создание смысла.

Погружение в пользовательский опыт дает сырье для более глубокого понимания. Но найти закономерности и разобраться в массе собранных качественных данных — непростая задача.Снова и снова я наблюдал, как первоначальный энтузиазм по поводу результатов этнографических инструментов угасает по мере того, как люди, не занимающиеся проектированием, оказываются подавленными объемом информации и беспорядком поиска более глубоких идей. Именно здесь структура дизайнерского мышления действительно проявляет себя.

Один из наиболее эффективных способов осмыслить знания, полученные в результате погружения, — это упражнение по дизайн-мышлению, которое называется «Прогулка по галерее». В нем основная команда инноваций отбирает наиболее важные данные, собранные в процессе открытия, и записывает их на больших плакатах.Часто эти плакаты демонстрируют людей, с которыми были проведены интервью, вместе с их фотографиями и цитатами, отражающими их точку зрения. Плакаты развешаны по комнате, и ключевые заинтересованные стороны приглашаются совершить поездку по этой галерее и записать на стикерах фрагменты данных, которые они считают важными для нового дизайна. Затем заинтересованные стороны формируют небольшие команды, и в тщательно спланированном процессе их наблюдения на стикерах передаются, объединяются и сортируются по темам в кластеры, которые группа собирает для понимания.Этот процесс преодолевает опасность того, что новаторы окажутся под чрезмерным влиянием своих предубеждений и увидят только то, что хотят видеть, потому что это заставляет людей, с которыми проводилось интервью, чувствовать себя живыми и реальными для тех, кто просматривает галерею. Он создает общую базу данных и помогает сотрудникам взаимодействовать друг с другом, вместе достигать общих идей и оспаривать индивидуальные выводы друг друга — еще одна важная защита от предвзятых интерпретаций.

Выравнивание.

Заключительный этап в процессе открытия — это серия семинаров и семинаров, которые задают в той или иной форме вопрос: «Если бы что-то было возможно, то какую работу лучше всего подойдет дизайн?» Сосредоточение внимания на возможностях, а не на ограничениях, налагаемых статус-кво, помогает разным командам проводить более совместные и творческие обсуждения критериев дизайна или набора ключевых функций, которыми должна обладать идеальная инновация. Установление духа исследования углубляет неудовлетворенность существующим положением дел и помогает командам достигать консенсуса на протяжении всего инновационного процесса. И в дальнейшем, когда портфель идей будет рассеян, согласование критериев проектирования даст новым идеям шанс побороться с более безопасными инкрементными.

Рассмотрим, что произошло в Monash Health, интегрированной системе больниц и здравоохранения в Мельбурне, Австралия. Тамошние клиницисты, занимающиеся психическим здоровьем, уже давно обеспокоены частотой рецидивов у пациентов — обычно в форме передозировки наркотиков и попыток самоубийства, — но единого мнения о том, как решить эту проблему, ускользало от них.Пытаясь разобраться в этом, врачи проследили опыт конкретных пациентов в процессе лечения. Один пациент, Том, оказался символом их исследования. Его опыт включал в себя три личных визита к разным клиницистам, 70 точек соприкосновения, 13 разных кураторов и 18 передач в период между его первым визитом и его рецидивом.

Члены команды провели серию семинаров, на которых они задавали врачам следующий вопрос: служит ли нынешнее лечение Тома примером того, почему они обратились за помощью? По мере того, как люди обсуждали свои мотивы стать врачами и медсестрами, они пришли к выводу, что улучшение результатов лечения Тома может зависеть как от их чувства долга перед самим Томом, так и от их клинической деятельности.Все согласились с этим выводом, который позволил разработать новый процесс лечения, основанный на потребностях пациента, а не на передовых методах лечения, протекать гладко и успешно. После его внедрения количество рецидивов снизилось на 60%.

Генерация идей

Поняв потребности клиентов, новаторы переходят к поиску и отсеиванию конкретных решений, соответствующих установленным ими критериям.

Возникновение.

Первым шагом здесь является налаживание диалога о потенциальных решениях, тщательное планирование, кто будет участвовать, какие задачи они будут решать и как будет структурирован разговор. После использования критериев дизайна для проведения индивидуального мозгового штурма участники собираются, чтобы поделиться идеями и творчески их развивать, а не просто искать компромиссы при возникновении разногласий.

Когда Система детского здоровья Техаса, шестой по величине детский медицинский центр в США, определила необходимость новой стратегии, организация, возглавляемая вице-президентом по охране здоровья населения Питером Робертсом, применила дизайн-мышление, чтобы переосмыслить свой бизнес. модель. В процессе открытия клиницисты отказались от предвзятого мнения о том, что больше всего имеет значение медицинское вмешательство.Они пришли к пониманию, что вмешательство само по себе не сработает, если у местного населения в Далласе не будет времени или возможностей для поиска медицинских знаний и не будет сильных сетей поддержки — чем мало кто из местных семей пользовался. Клиницисты также осознали, что медицинский центр не может самостоятельно решать проблемы; Сообщество должно быть в центре любого решения. Поэтому Children’s Health предложила своим партнерам по сообществу разработать новую экосистему оздоровления, границы (и ресурсы) которой будут выходить далеко за пределы медицинского центра.Решив начать с малого и справиться с одним заболеванием, команда собралась, чтобы создать новую модель лечения астмы.

В заседании приняли участие администраторы больниц, врачи, медсестры, социальные работники, родители пациентов и персонал школьных округов Далласа, жилищного управления, YMCA и религиозных организаций. Во-первых, основная команда разработчиков делилась уроками, извлеченными из процесса открытия. Затем каждый участник самостоятельно размышлял о способностях, которые его или ее учреждение могло бы внести в решение проблем детей, записывая идеи на стикерах.Затем каждого посетителя пригласили присоединиться к небольшой группе за одним из пяти столов, где участники делились индивидуальными идеями, сгруппировали их по общим темам и представляли, как будет выглядеть идеальный опыт для маленьких пациентов и их семей.

Сторонники перемен обычно появляются из таких разговоров, что значительно увеличивает шансы на успешное внедрение. (Слишком часто хорошие идеи умирают на корню из-за отсутствия людей, которые лично стремятся их реализовать.) В организации «Здоровье детей» партнеры, приглашенные в проект, побудили сообщество действовать, а также наладили и поддержали отношения в своих учреждениях, необходимые для реализации нового видения. Представители жилищных властей внесли изменения в жилищные кодексы, поручив инспекторам учитывать проблемы здоровья детей (например, наличие плесени) в своих оценках. Местные педиатры приняли набор стандартных протоколов лечения астмы, а родители детей, страдающих астмой, взяли на себя важную роль консультантов-сверстников, обеспечивающих интенсивное обучение другим семьям посредством посещений на дому.

Артикуляция.

Обычно эмерджентная деятельность генерирует ряд конкурирующих идей, более или менее привлекательных и более или менее осуществимых. На следующем этапе, артикуляции, новаторы всплывают и ставят под сомнение свои неявные предположения. Менеджеры часто плохо справляются с этим из-за множества поведенческих предубеждений, таких как чрезмерный оптимизм, предвзятость подтверждения и зацикленность на первых решениях. Когда предположения не оспариваются, дискуссии о том, что сработает, а что нет, заходят в тупик, и каждый человек отстаивает свое собственное понимание того, как устроен мир.

Напротив, дизайнерское мышление рассматривает обсуждение как исследование того, что должно быть правдой в мире, чтобы идея стала осуществимой. (См. «Управление — это больше, чем наука», Роджер Л. Мартин и Тони Голсби-Смит, HBR, сентябрь – октябрь 2017 г.) Примером этого является программа Ignite Accelerator Министерства здравоохранения и социальных служб США. . В больнице резервации для индейцев Whiteriver в Аризоне команда под руководством Марлизы Риверы, молодого сотрудника по контролю качества, стремилась сократить время ожидания в отделении неотложной помощи больницы, которое иногда составляло до шести часов.

Первоначальная концепция команды, заимствованная из больницы Джона Хопкинса в Балтиморе, заключалась в установке электронного киоска для регистрации. Однако, когда члены команды начали применять дизайн-мышление, их попросили высказать свои предположения о том, почему эта идея сработает. Только тогда они поняли, что их пациенты, многие из которых были пожилыми носителями Apache, вряд ли будут довольны компьютерными технологиями. Подходы, которые работали в городском Балтиморе, не работали в Уайтеривере, поэтому от этой идеи можно было спокойно отказаться.

В конце процесса генерации идей у ​​новаторов будет портфель хорошо продуманных, хотя, возможно, и совершенно разных идей. Предположения, лежащие в их основе, будут тщательно проверены, и условия, необходимые для их успеха, станут достижимыми. Идеи также получат поддержку преданных своему делу команд, которые будут готовы взять на себя ответственность за их вывод на рынок.

Опыт тестирования

Компании часто рассматривают прототипирование как процесс доводки продукта или услуги, которые уже в значительной степени разработаны. Но в дизайнерском мышлении прототипирование осуществляется на далеко не готовых изделиях. Речь идет об итеративном взаимодействии пользователей с незавершенной работой. Это означает, что в процессе могут произойти довольно радикальные изменения, в том числе полный редизайн.

Предварительный опыт.

Исследования

в области нейробиологии показывают, что помощь людям «предварительно испытать» что-то новое — или, говоря другими словами, представить это невероятно ярко, — приводит к более точным оценкам ценности новизны.Вот почему дизайн-мышление требует создания базовых недорогих артефактов, которые будут отражать основные особенности предлагаемого пользовательского опыта. Это не буквальные прототипы — и они часто намного грубее, чем «минимально жизнеспособные продукты», которые бережливые стартапы тестируют с клиентами. Но то, что эти артефакты теряют в точности, они приобретают в гибкости, потому что их можно легко изменить в ответ на то, что узнали, открыв их пользователям. А их незавершенность побуждает к взаимодействию.

Такие артефакты могут принимать разные формы. Например, планировка нового медицинского офисного здания в Kaiser Permanente была протестирована путем подвешивания простыней к потолку для обозначения будущих стен. Медсестрам и врачам было предложено пообщаться с сотрудниками, которые играли роль пациентов, и предложить, как можно отрегулировать пространство, чтобы облегчить лечение. В компании Monash Health программа под названием Monash Watch, направленная на использование телемедицины для поддержания здоровья уязвимых групп населения в домашних условиях и снижения количества госпитализаций, использовала подробные раскадровки, чтобы помочь администраторам больниц и лицам, определяющим политику правительства, реализовать этот новый подход на практике без создания цифрового прототипа. .

Обучение в действии.

Реальные эксперименты — важный способ оценить новые идеи и определить изменения, необходимые для их реализации. Но такие тесты предлагают еще одну, менее очевидную ценность: они помогают уменьшить вполне нормальный страх перед изменениями у сотрудников и клиентов.

Рассмотрим идею, предложенную Доном Кэмпбеллом, профессором медицины, и Китом Стокманом, менеджером по исследованию операций в Monash Health. В рамках программы Monash Watch они предложили нанять неспециалистов в качестве гидов по «дистанционному уходу», которые будут действовать как «профессиональные соседи», поддерживая частые телефонные контакты с пациентами с высоким риском многократной госпитализации.Кэмпбелл и Стокман выдвинули гипотезу, что неспециалисты с более низкой заработной платой, которые были тщательно отобраны, обучены навыкам медицинской грамотности и эмпатии, а также поддержаны системой поддержки принятия решений и профессиональными тренерами, которых они могли привлекать по мере необходимости, могли помочь сохранить здоровье пациентов из группы риска в домашних условиях.

Их предложение было встречено скептически. Многие из их коллег были категорически против того, чтобы позволять кому-либо, кроме медицинского работника, оказывать такую ​​услугу пациентам со сложными проблемами, но привлечение медицинских работников к этой роли было бы недоступным.Однако вместо того, чтобы обсуждать этот момент, члены инновационной группы признали опасения и привлекли своих коллег к разработке кода эксперимента, проверяющего это предположение. Спустя триста пациентов были получены следующие результаты: исключительно положительные отзывы пациентов и продемонстрированное сокращение использования кроватей и посещений отделений неотложной помощи, подтвержденные независимыми консультантами, развеяли опасения скептиков.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как мы видели, структура дизайн-мышления создает естественный поток от исследования к развертыванию.Погружение в клиентский опыт дает данные, которые преобразуются в аналитические данные, которые помогают командам согласовывать критерии проектирования, которые они используют для мозгового штурма. Предположения о том, что имеет решающее значение для успеха этих решений, исследуются, а затем проверяются на грубых прототипах, которые помогают командам в дальнейшем разрабатывать инновации и готовить их к реальным экспериментам.

Попутно процессы дизайн-мышления противодействуют человеческим предубеждениям, которые мешают творчеству, одновременно решая проблемы, с которыми обычно сталкиваются при поиске превосходных решений, снижении затрат и рисков и заинтересованности сотрудников.Признавая организации как совокупность людей, которых мотивируют различные точки зрения и эмоции, дизайн-мышление делает упор на вовлеченность, диалог и обучение. Привлекая клиентов и другие заинтересованные стороны к определению проблемы и разработке решений, дизайн-мышление формирует широкую приверженность переменам. Создавая структуру для инновационного процесса, дизайн-мышление помогает новаторам сотрудничать и согласовывать то, что важно для результата на каждом этапе.Это достигается не только за счет преодоления политики на рабочем месте, но и за счет формирования опыта новаторов, их основных заинтересованных сторон и исполнителей на каждом этапе. Этот — это социальные технологии в действии.

статей об анализе и дизайне вакансий

Анализ работы — это систематическое исследование, изучение и запись ответственности, обязанностей, навыков, ответственности, рабочей среды и требований к способностям для конкретной работы.

Подробнее

Анализ должностей играет важную роль в найме и отборе, оценке должностей, служебной аттестации, управлении компенсациями, а также при проектировании и реорганизации должностей.

Подробнее

Очень важен эффективный и правильный процесс анализа конкретной работы. В статье подробно обсуждаются этапы процесса анализа работы.

Подробнее

Перед тем, как начать процесс анализа работы, очень необходимо решить, какой тип контента или информации нужно собирать и почему. Собранная информация относится к трем различным категориям — содержание работы, контекст должности и требования к должности.

Подробнее

Выбор подходящего метода анализа работы зависит от многих факторов, таких как структура организации, иерархические уровни, характер работы, а также обязанности и обязанности, связанные с ней.

Подробнее

Существуют различные инструменты и методы, такие как модель O * Net, модель PAQ, модель FJA, модель F-JAS и модель компетенций, которые помогают менеджерам по персоналу разработать подлинное описание должности и данные спецификации должности.

Подробнее

Ни один процесс не может быть полностью точным и полностью служить цели. Анализ вакансий не является исключением. С процессом анализа работы связано множество проблем.

Подробнее

В этой теме подробно обсуждаются преимущества и недостатки процесса анализа заданий.

Подробнее

Правильный анализ вакансий помогает подобрать подходящего кандидата.Давайте подробно изучим, как установить эффективные стратегии найма с помощью анализа вакансий.

Подробнее

Анализ работы показывает, кто может поместиться в определенном месте и почему. Стратегическое управление человеческими ресурсами в основном касается силы, слабости, возможностей и угроз организации.

Подробнее

Total Quality Management делает упор на постоянное улучшение процессов управления, а также сотрудников.Принимая во внимание, что процесс анализа работы проводится для определения того, что должен делать сотрудник и как выполнять эти действия.

Подробнее

И описание работы, и спецификация должности являются важными частями информации анализа работы. Их четкое и точное написание помогает организации и сотрудникам справляться со многими проблемами на борту.

Подробнее

Цель описания должности зависит от уровня подробностей, которые включают в себя результаты работы.Давайте подробно рассмотрим общие и конкретные цели должностной инструкции.

Подробнее

Дизайн работы следует за анализом работы. Дизайн работы по существу включает в себя объединение должностных обязанностей или содержания и определенных квалификаций, необходимых для выполнения того же самого.

Подробнее

JobDesign объединяет должностные обязанности и квалификацию / навыки, необходимые для выполнения того же самого.Для этого есть разные подходы. Нравится — человеческий подход, инженерный подход и подход к характеристикам работы.

Подробнее

При проектировании рабочих мест в организациях возникает ряд проблем. Такие вопросы, как — удаленная работа / работа из дома, совместная работа, гибкий график работы, альтернативные модели работы и техностресс.

Подробнее

Различные факторы, влияющие на дизайн работы, можно разделить на три основных группы: организационные факторы, факторы окружающей среды и поведенческие факторы.

Подробнее

Основная цель перепланировки работы — найти нужного человека на нужной работе и получить максимальную отдачу при одновременном повышении уровня их удовлетворенности.

Подробнее

Анализ работы — это процесс идентификации и детального определения содержания конкретной работы, тогда как оценка работы определяет относительную ценность или ценность каждой работы в организации.Давайте подробно разберемся в концепции анализа работы и оценки работы.

Подробнее

Оценка работы — это процесс оценки и определения ценности работы для организации. В основном существует 5 принципов оценки работы. Давайте разберемся с этими принципами подробно.

Подробнее

Классификация должностей — это схема классификации работы в соответствии с текущими обязанностями и обязанностями, связанными с работой.Существуют различные методы классификации должностей, которые часто различаются в зависимости от организации и отрасли.

Подробнее

Ротация должностей — это управленческий подход, при котором сотрудники перемещаются между двумя или более должностями через равные промежутки времени, чтобы представить их во всех вертикалях организации.

Подробнее

Ротация считается эффективным инструментом для успешной реализации стратегии управления персоналом. Давайте подробно разберемся в преимуществах ротации должностей.

Подробнее

Сотрудники не согласны с ротацией должностей, поскольку они в основном не понимают процесса и, что наиболее важно, важности ротации должностей. Давайте рассмотрим несколько советов для успешной ротации должностей.

Подробнее

Планирование очень важно при ротации заданий.Весь процесс ротации должностей нужно планировать и внедрять поэтапно.

Подробнее

Ротация должностей — это процесс, который позволяет людям узнавать и работать за пределами своей области, а также получать знания и опыт других членов команды. В статье обсуждается несколько недостатков ротации должностей.

Подробнее

Расширение вакансий — это процесс, который делает работу более интересной, сложной и удовлетворяющей сотрудников. Обычно это объединение различных существующих и новых задач в один большой модуль работы.

Подробнее

Расширение задания — это метод проектирования задания, при котором увеличивается количество задач, связанных с определенной работой. Давайте разберемся в преимуществах увеличения рабочих мест.

Подробнее

Каждый человек стремится профессионально расти и достичь вершины успеха в кратчайшие сроки.Давайте обсудим важность ротации, обогащения и расширения в карьерном росте человека.

Подробнее

Политики интеллектуальной смены должностей могут повысить эффективность организации и сотрудников. Более того, ротация должностей может помочь сократить потери, а также активизировать синергию внутри организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.