Портрет заказчика дизайн интерьера пример: Интерьер, который отражает индивидуальность Заказчика

Анкета заказчика дизайн-проекта интерьера – какую анкету выбрать

Анкета дизайнера интерьера для заказчика нужна на этапе формирования технического задания. Клиент озвучивает идеи и предпочтения на протяжении всего сотрудничества. Но структурировать пожелания поможет анкета, которую заказчик заполняет сам.

Виды анкет на дизайн интерьера

Технические

Определяют конкретные желания клиента по будущему интерьеру. Содержат вопросы о планировке, предпочитаемых цветах, материалах, освещении и т. д. Заказчикам они кажутся профессиональными, правильными, но подходят не всем. Творческая личность больше оценит второй вид.

Творческие

Выявляют интересы заказчика. Вопросы заставляют обратиться к памяти, вызывают ассоциации из детства. Но основываться лишь на эмоциях и впечатлениях не стоит. Клиент может глубоко уйти в себя, забывая про цель анкетирования. После заполнения дизайнеру нужно еще раз пройтись по вопросам вместе с клиентом и внести правки, чтобы уточнить информацию для техзадания.

Скачать примеры анкет можно в конце статьи

Способы анкетирования

Личное

Клиент заполняет распечатанную анкету в присутствии дизайнера.

Плюсы. Позволяет получить больше информации. Дизайнер может попросить дополнить вопросы, вызывая у заказчика новые ассоциации, воспоминания. Иногда это приводит к новым идеям, изменить первоначальный концепт дизайна.

Минусы. Не все клиенты могут полностью расслабиться в присутствии дизайнера. Кому-то бывает проще отвечать дома.

Удаленное

В электронном виде дизайнер высылает анкету для дизайн-проекта интерьера заказчику, устанавливает срок заполнения.

Плюсы. Дизайнер не тратит время, а клиент может детально продумать ответы, посоветоваться с близкими.

Минусы. Удалённое анкетирование может затянуться на неопределённый срок, особенно если клиент занятой человек. Есть вероятность, что, не успевая, он попросит ответить кого-то из членов семьи.

Как выбрать анкету для составления дизайн-проекта

Выбор типа анкеты зависит от личности дизайнера, его социальных, психологических установок, умения работать с разной информацией.

Начинающему дизайнеру лучше поэкспериментировать с формами анкет, количеством пунктов. Дополняйте уже готовые образцы, исключайте из них какие-то вопросы, пока не придёте к своему идеальному варианту. Но помните, что у вас наготове должны быть обе анкеты – техническая и творческая – для каждого типа клиентов. Иногда творческая анкета дается как дополнение к технической.

Заполненную анкету на дизайн-проект согласуйте с заказчиком, в этот момент он внесет дополнения. Не забывайте фиксировать его идеи во время каждой встречи. Иногда они более развернуты, чем ответы на вопросы анкеты. И только после этого приступайте к составлению ТЗ.

Скачать пример технической анкеты

Скачать пример творческой анкеты

Подобный опросный лист приведен в книге Натальи Митиной «Дизайн интерьера».

———————-

Смотрите также по теме:

Как заработать максимум в дизайне интерьера

Бонусы дизайнеру интерьера по агентскому договору от поставщиков

Комплектация объекта — остаться в живых

Портрет Заказчика в интерьере — Готовые проекты|проекты коттеджей|строительство коттеджей|строительство домов.

Элементарно, Ватсон…..
Помните, великого Шерлока Холмса, которому было достаточно взглянуть на человека, как он рассказывал все или почти все о его характере, профессии, прошлом и т.д. И никакого особенного фокуса не было, просто внимательность — индивидуальность каждого глубоко отражена в его внешности, одежде, манере себя вести. В такой же степени это относится и к интерьеру дома или квартиры — мы окружаем себя определенными вещами, выбираем, порой бессознательно, тот или иной стиль, цвет, — и все это говорит о нас лучше всяких собственных откровений. Работа архитектора требует такого же внимательного подхода к личности клиента. Его дело понять внутренний мир своего заказчика, догадаться о его вкусах и воплотить их в конкретных предметах, в окружении которых человек будет чувствовать себя уютно и комфортно. Я не зря сказал «догадаться». К сожалению, очень часто придя в дизайн-бюро заказчик говорит примерно так: «Я выбрал вас, как очень хорошую и дорогую фирму, и теперь мне бы хотелось, чтобы ваши специалисты предложили бы мне что-либо интересное и модное в архитектуре и интерьере. К сожалению, я очень занят по работе и не смогу встречаться с вашими специалистами, но вот мой помощник расскажет вам, каким я представляю себе свой дом.» И дальше помощник начинает работать с дизайнерам, а в итоге получается интерьер идеально подходящий либо этому помощнику, либо дизайнеру. Но только не самому заказчику. А ведь дом — это глубоко личная часть окружающего мира. Это маленькое независимое государство со своими законами, границами, устоями, традициями, политикой и экономикой. Разве можно все это отдать на откуп пусть даже самому лучшему специалисту? Даже знаменитый революционер дизайна наших дней Филипп Старк советует сотрудничать, помогать, спорить, наконец, с архитектором.

История о фарфоровой пастушке и венских стульях.
Один из моих друзей, который несмотря на всю свою занятость, всё-таки лично (а не через референта) стал общаться с архитектором, потом вспоминал: « Конечно только после личного общения архитектор смог понять мои вкусы. Ну откуда, скажите на милость, он бы мог узнать, что эта смешная фарфоровая фигурка пастушки — прошлого века, но ничего особенного, не для Сотбис — память о моей бабушке, и я не хочу прятать ее в шкаф, а хотел бы найти для нее в интерьере какое-то заметное место. Пусть такие фигурки сейчас не в моде, она не представлет большой художественной ценности и не является частью какой-то коллекции. Но это моя ценность, моя память, и мне она дороже роскошного антиквариата. Или, например, как бы без меня он догадался, что мне нравится определенный оттенок дерева — розовато-золотистый, вишневый, и что я люблю венские сутлья, такие стояли у нас в гостиной, когда я был ребенком. Потом родители сменили их на модную мебель с прямыми углами, и мне было ужасно жаль этих стульев, на которых прошли самые приятные детские вечера, когда мама читала мне вслух «Алые паруса».

Кстати, о парусах — мне всегда хотелось внести в дом немножко морской романтики, украсить его какими-нибудь морскими узлами, раковинами, старыми картами, на которых нарисованы острова сокровищ, и где-нибудь повесить настоящую рынду. Когда я рассказал все это архитектору, он был удивлен. Сначала я представлялся ему другим человеком — волевым, суховатым, строгим . Он не подозревал о том, что в глубине души прячется юношеская романтика, просто теперь она просыпается, когда я переступаю порог своего дома».

У вас в спальне плотные шторы? Может быть Вы , батенька, вампир…
Интересно, что дом не просто отражает внутренний мир человека, каждая комната в нем проявляет определенные черты личности хозяина (социальное положение, воспитание, детские воспоминания и игры, жизненная филосовия, сексуальность и т.д.). КАБИНЕТ, как правило отражает, воспоминания о детских и юношеских играх, книгах, увлечениях. Не случайно в интерьерах кабинета или библиотеки довольно распространена рыцарская тематика (оружие, доспехи, гербы и т.

д.) — по-существу хозяин или хозяйка доигрывают недоигранное в детстве. Причем проявлятся это иногда довольно неожидано: так недавно нам довелось оформлять кабинет для одной известной женщины. Красивая, хрупкая и утонченная она захотела, чтобы комната напоминала капитанский кубрик какого-нибудь карибского пирата. СПАЛЬНЯ представляет наиболее личные и интимные чарты человека. Находящиеся в спальне предметы много могут расказать о глубоко скрытых сторонах характера — сюда попадает самое скоровенное. Это могут быть иконы, любимые картины, определенные цветы или предметы антиквариата. Не удивительно, что доступ в спальню обычно закрыт для посторонних — никто не хочет выставлять себя обнаженным на показ. Именно поэтому известные и богатые люди часто делают в доме «парадные» спальни – в них не спят , а только показывают журналистам. ХОЛЛ — это то, какими мы хотим казаться. Помните, в недавном прошлом часто в прихожих размещались книжные шкафы — в макулатурный период книги часто были единственным богатством их владельцев.
Тогда же в холлах вешали всяческие привезенные из заграничных поездок маски и прочие экзотические предметы, которые сразу же с порога должны были обозначать статус их владельца. Сейчас в холле часто устраивают ниши со статуями, роскошные мраморные лестницы, фонтаны и т.д. ГОСТИНАЯ это некая мечта, наш взгляд на себя как мы себя видим или хотели бы видеть. Это может быть помещение в изысканом стиле эпохи Ренессанса или крайне уютное, заваленое мягкими бесформенными подушками и пуфиками гнездышко, или аскетичное, строгое пространство, оформленное в стиле современного музея авангардного искусства и т.д. Задача дизайнера понять эту мечту и воплотить ее в жизнь. КУХНЯ отражает не только наши личностные черты, но и множество «внешних» факторов. Например, моду – ведь мода на стиль кухни, тип кухонного оборудования активно вносится в наше сознание. Одно время многие делали в кухнях, совершенно неудобные с любой точки зрения, барные стойки, только потому, что это активно пропагандировалось. Мы видели такие кухни в фильмах или у знакомых.
Потом мода пропала, барные стойки с радостью выбросили. Ну, и естественно, в устройстве кухни находит отражение теорий о питании и здоровом образе жизни, которые мы принимаем к сведению или наоборот отвергаем. И, конечно, в целом все эти помещения должны сложиться в общую картину — единую и разную, иногда даже противоречивой: такую же сложную и не однозначную как и сама личность владельца. Только тогда достигается гармония между интерьером и личностью и дом делается по-настоящиму индивидуальным.

Знать, слышать, видеть…
Кстати, разные люди по-разному воспринимают пространство и его динамику. Одним заказчикам проект интерьера будущего дома нужно «рассказывать». Для них важно, чтобы все непременно имело особый смысл, несло в себе информацию. Каждый предмет в таком доме должен иметь историю. Набор знаний об этих предметах позволяет человеку с интересом воспринимать окружающее пространство. Таким людям подходит классический стиль, они хорошо чувствуют себя в окружении старинных картин, антиквариата, книг. .. Другие ощущают пространство через звуки. Придумывая интерьер, человек пытается представить себе, каким он будет на слух. Будет ли это пространство в стиле хай-тек (резкое, пронзительное) или рококо (мягкий шепот) или ампир (оптимистический марш), как зазвучат в этом пространстве голоса людей, аудиоаппаратуры. Для него дом — как театр с хорошей акустикой. Такие заказчики начинают чувствовать интерьер, только оказавшись в нем. А есть другие люди — они воспринимают мир глазами. Им надо показывать будущий интерьер в картинках и эскизах. И для них едва ли не определяющее значение имеет цвет.

Теория «времен года».
Цвет один из важнейших показателей нашего отношения к окружающему миру. Не задумываясь, одно сочетание цветов мы воспринимаем как гармоничное, а другое причиняет нам ощутимый дискомфорт и раздражение. Только в природной среде все ощущают себя комфортно, хотя тут тоже свои предпочтения — кому-то хорошо в золотом осеннем лесу, другого манят зимние снежные шапки гор, третьему дороже всего пронзительная морская синева и белизна песчаного пляжа, залитого солнцем, а четвертый все готов променять на нежную весеннюю зелень с островками бело-сиреневых первоцветов.

Обустраивая дом, мы подсознательно выбираем для него определенную природную палитру. На этом основана ТЕОРИЯ ВРЕМЕН ГОДА, модная сегодня среди западных дизайнеров. Согласно этой теории, люди, в зависимости от их предпочтений делятся на четыре группы: зима, весна, лето, осень. И каждый из нас хорошо себя чувствует именно среди цветовых сочетаний «своего» сезона. Для человека ЗИМЫ характерно пристрастие к четким и чистым не размытым цветам, причем базовым часто является белый, к которому прилагаются чистые дополнительные: черный, синий, красный. Зимний тип людей тяготеет к контрастам: что-то вроде красной рябины на фоне белого снега среди черных веток. Такие сочетания цветов считаются холодными. В этой стилистики часто оформлены дома в Средиземноморье. Белые стены с пятнами чистых цветов картин или яркими пятнами обивки мебели, покрывала и штор, — кажутся прохладными, ведь прохлады так не хватает в летней приморской жаре. Не менее часто в таком стиле выполнены и западные офисы — он способствует собранности, деловитости, мобилизует.
Эта стилистика сейчас активно прививается и у нас. Может быть, кому-то она действительно подходит, навевает ностальгические воспоминания об отпуске, проведенном где-то у моря. Но, продумывая «зимний» интерьер, не забудьте, что дело происходит в России — тут полгода и так царит зима, так что холодные контрастные краски и особенно белые стены могут оказаться угнетающими, неуютными. Для человека ВЕСНЫ приятнее всего теплая свежая и нежная палитра. Вспомните цветущую бело-розовую яблоню, на которой только-только проклюнулась молодая листва, пронизанная не знойным, но согревающим солнцем. Такая цветовая гамма довольно популярна в отделке современных интерьеров жилых помещений за рубежом, и прекрасно соответствует российским климатическим особенностям. Палитра ЛЕТА, как это ни странно, у дизайнеров также считается холодной. Для нее свойственна множественность оттенков и красок, не по-весеннему свежих, а приглушенно-пастельных. Это краски летнего вечера на реке, когда прохлада несет отдохновение после жаркого солнечного дня и на землю спускаются сиреневатые туманные сумерки.
Часто в этой цветовой гамме выполнены ковры и интерьеры восточных дворцов. Интерес европейца именно к этой палитре может быть вызван родовыми или национальными традициями, если у человека есть восточные корни, или просто увлечением восточной культурой и философией. Восточная комната почти обязательная примета английского поместья — в каждой британской семье найдется дедушка, служивший в колониях, и вывезший оттуда любовь в колониальному интерьеру вместе с ностальгией по прошедшей молодости. ОСЕНЬ тяготеет к теплым тонам дерева и земли. Зеленый в этом случае приобретает оттенок коричневого или желтого, золото не блестит, а тускло переливается, красный отдает в багрянец. Наша золотая осень — вот образец этой гаммы, в которой решены интерьеры большинства классических европейских дворцов. Сегодня она популярна в России при отделке домов и квартир в классическом стиле барокко или ренессанса. Кроме теории времен года существует немало психологических цветовых тестов (самый известный тест Люшера), суть которых сводится к перефразированному выражению: скажи мне твой любимый цвет и я скажу кто ты и как ты себя чувствуешь. Цветовые предпочтения отражают психологическое состояние человека, но с помощью цвета можно и лечить. Даже ортодоксальные врачи не возражают против цветотерапии. Вот почему так важно, что бы цветовая гамма Вашего дома подходила именно Вам.

Отрывок из книги «Новый век Российской усадьбы» профессора, д.т.н. Михаила Харита

Определение вашего идеального клиента — Мастер-класс по дизайну интерьера

Поиск клиентов начинается с определения вашего идеального клиента. Создание идеального профиля клиента помогает нацелить ваши маркетинговые усилия. Растягивать границы этого критерия — решать вам, но, помня об этом идеальном профиле клиента, когда вы разрабатываете свой маркетинг, вы начнете привлекать группу людей со схожими потребностями и вкусами, и это действительно начнет определять ваше присутствие на рынке. .

Определение вашего идеального клиента было жизненно важной стратегией в течение многих лет. На самом деле, его также иногда называют «идеальным клиентом», потому что он действительно помогает сузить все важные детали того, что вы определяете как свой идеальный идеал.

Может показаться очевидным, что нужно работать с определением своего идеального клиента, когда вы только начинаете, но это также очень полезно, когда вы развиваетесь и переходите на новый уровень клиента.

Вот несколько вопросов с примерами, когда вы работаете над определением своего идеального клиента. Обратите внимание, как я уточняю, кто именно «они»… в данном случае идеальный клиент — женщина. Яркое представление о том, кто она такая, будет полезно, когда вы отвечаете на эти вопросы, а также создаете тексты и подписи для своего маркетинга!

Демография

Кто она?

Легко раскинуть грань, но это не то, что вам нужно при определении клиентов, которые вам подходят. Четкое понимание того, кого вы обслуживаете, необходимо для успеха вашего бизнеса так же, как и для ваших маркетинговых усилий.

Пример → Мой идеальный клиент — женщина около 40 лет, которая живет в доме с 4 спальнями в Оквилле, Онтарио. У нее высшее образование, она ориентирована на карьеру, у нее сложная работа, и у нее есть партнер, который также работает полный рабочий день на сложной работе; один партнер является владельцем бизнеса. У них есть несколько детей школьного возраста.

Наслаждение

Что ей нравится помимо работы?

Способность идентифицировать своего идеального клиента целостно, как целостную личность, поможет вам развить более глубокую связь. Рассматривайте эти атрибуты как связь со схожими интересами. Руководствуйтесь своими интересами, это приглашает к разговору, и ваш идеальный клиент, скорее всего, присоединится к вам.

Пример → Расслабляющий день для моего клиента будет состоять из тихих минут медитации и кофе до того, как дети проснутся, и здорового завтрака, потому что он хорошо питается. для нее важно. Она часто читает и любит слушать музыку, ежедневно занимаясь спортом. Ей нравятся регулярные краткосрочные пребывания на роскошных курортах, потому что она заботится о балансе. Она уделяет первостепенное внимание заботе о себе и отдыху, потому что заботится о себе сама, но долгие ванны не выглядят гламурно.

Борьба

Какие у нее проблемы внешне и внутренне ?

Внешняя борьба часто является очевидным вызовом. Например; потенциальной внешней проблемой вашего идеального клиента может быть то, что его дом нуждается в обновлении, реконфигурации для размещения занятой семьи из 4 человек, или его дом эстетически не соответствует их стилю.

Внутренняя борьба — это чувства и эмоции, проявляющиеся в виде мыслей. Например; потенциальной внутренней борьбой вашего идеального клиента может быть то, что он не чувствует связи со своим окружением как продолжением своей личности, или, может быть, он чувствует себя немного смущенным визуальным несоответствием своего дома и своего профессионального статуса. Неважно, что это такое, увидьте это и определите, что это такое.

Пример → Мой идеальный клиент хочет быть в гармонии с собой во всех аспектах своей жизни, в том числе в своем жизненном окружении. Оставаться верным себе — это жизненный урок, который она преподает через свой повседневный выбор, и она остается в сознании, зарабатывая на жизнь и зарабатывая на жизнь.

Культура и индивидуальность

Какая среда дает ей наилучшие результаты?

Люди различаются взглядами и ценностями, и глубокое понимание каждого из нас важно для достижения максимального счастья и удовольствия от совместной работы.

Пример → Мой идеальный клиент хочет иметь партнера по дизайну интерьера, которому нравится узнавать друг друга и строить отношения. Тот, который чувствует себя комфортно, а не интимный или подавляющий. Партнер по дизайну, который естественным образом ведет к успешному результату, принимая во внимание индивидуальный подход для исключительного опыта.

Стиль дизайна и декора 

Как она понимает свою лучшую жизнь?

Подобно тому, как мода — это личный выбор, демонстрирующий вашу индивидуальность, то же самое относится и к выбору дизайна и домашнего декора. Выявление того, что ценит и ценит ваш идеальный клиент, путем демонстрации его личных предпочтений — еще один аспект, который следует учитывать.

Пример → Мой идеальный клиент предпочитает доступное роскошное пространство, в котором нет запретных мест, и в доме ценится благополучие каждого человека. Выбор, который создает глубокое интуитивное ощущение счастья, чрезвычайно важен. Для них важен преднамеренный выбор пространственных и архитектурных деталей, смешанный с особым выбором декоративных элементов, которые представляют личный стиль.

Бюджет проекта

Что она ценит?

Понимание того, что ценит ваш идеальный клиент, станет для вас путеводной звездой при составлении бюджета. Такие вещи, как душевное спокойствие, легкость жизни, все сделано правильно, сделано эффективно, качество важнее количества, долговечность выше одноразового использования, исследуйте материальные и нематериальные активы. Один из способов начать — определить качества, которые вы цените для качества своей жизни.

Пример → Мой идеальный клиент отдает предпочтение качеству и радости жизни, а не справедливой стоимости. Она готова тратить деньги на решения, которые повлияют на качество ее жизни, и глубоко уважает то, как она себя чувствует.

Как с ней связаться

Что она (сначала) ищет, прежде чем найдет вас?

Помните, что то, что они ищут, и то, что им нужно, может быть двумя разными вещами; точно так же, как слова, которые они вводят в поля поиска, могут отличаться от того, что вы бы использовали. Определите «крючки», которые будут вести к вам, помните, что они могут отличаться в зависимости от канала.

Пример → Предпочтительной социальной сетью является Facebook, но она также использует Instagram и LinkedIn, где она следит за своими любимыми магазинами модной одежды и похожими местными женщинами, ориентированными на карьеру. Иногда она может читать национальные журналы о дизайне, но, скорее всего, выберет публикацию LCBO. Она проводит ограниченное время в группах для школ своих детей или в группах по интересам, но может собираться в группы на даче или в частных клубах. По выходным она (и ее супруг) могут часто посещать высококлассные рестораны недалеко от их района или в центре города. Они ходят на концерты и редко посещают театр или гала-концерты.

В этом упражнении нельзя торопиться. Не торопитесь и изучите своего идеального клиента со всех сторон. Есть причина, по которой мы глубоко погружаемся в сладкое место вашего идеального клиента. Это становится основой для вашего брендинга, маркетинга и даже клиентского опыта, который вы создаете.

Мы помогаем дизайнерам интерьеров создавать прибыльный и прибыльный бизнес. Если вам нравится этот контент, мы будем рады вашей помощи в распространении его вместе. Благодарю вас! хо

 

оставайтесь на связи.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки сегодня и получите наше последнее руководство «Руководство генерального директора по максимальной производительности»

Скачать сейчас

помощь дизайнерам интерьеров в создании значимых брендов

Инстаграм Фейсбук Линкедин

Услуги

Программы 1 на 1

О нас

Свяжитесь с нами

© 2022 Мастер-класс по дизайну интерьера. Все права защищены.

о привет!

Планируйте, создавайте и масштабируйте свой маркетинг, чтобы увеличить поток запросов.

Пришло время наметить свой путь к успеху через маркетинговый цикл и начать идти по этому пути.

Присоединяйтесь к нашему бесплатному мастер-классу, чтобы узнать секретную формулу, позволяющую получить больше запросов, больше клиентов и больше доходов.

Присоединяйтесь к нам 19 октября 2022 г. в 13:00 по восточному поясному времени.

СОХРАНИТЕ ВАШЕ МЕСТО

Как украсить стены портретами

Дома и декор

Очаровательные портреты придают этим комнатам индивидуальность

  • Фото: Saylor Durston

    Чтобы создать ощущение старины в своем доме в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, дизайнер интерьеров Дайан Берн объединила «радужную отделку стен и шикарную и очаровательную французскую мебель с тканями с непринужденными принтами и клетками. ” Портрет в пастельных тонах висит рядом с окном в гостиной с драпировкой от пола до потолка, подчеркивающей масштаб пространства.

  • Фото: Марина Фауст

    Портрет Николя де Ларжильера 1696 года висит над комодом от Sotheby’s в замке Галеранд дизайнера Тимоти Корригана во Франции.

  • Фото: Saylor Durston

    В галерее рядом с вестибюлем этой резиденции в Нью-Джерси, спроектированной Патриком Дж. Берком, выставлены картина с теоремой примерно 1840 года и портрет примерно 1835 года.

  • Фото: Майкл Манди

    Портрет Фрэнсиса Бэкона в гостиной этого дома на Манхэттене, оформленного Майклом С. Смитом, соседствует с диваном в стиле Людовика XVI, обтянутым шелком Джима Томпсона.

  • Фото: Билли Каннингем

    Портрет Модильяни висит над креслом из Холли Хант и приставным столиком из Maison Gerard в нью-йоркском pied-à-terre писателя Нила Саймона с интерьерами, спроектированными Джоном Барманом.

  • Фото: Скотт Фрэнсис

    «Это была попытка объединить традиции в современном ключе», — говорит Наоми Лефф о манхэттенском pied-à-terre, который она спроектировала для Сидни и Мэдди Форбс. В вестибюле висит портрет Генри Салема Хаббелла 1900 года.

Самый популярный

  • Фото: Дэвид О. Marlow

    A 17th-Century Algnal Anglish Arabse Home Home Home. прихожая этого шале в Аспене, штат Колорадо, украшена Лаурой Хант. Настенное покрытие от Cowtan & Tout.

  • Фото: Уильям Уолдрон

    Модный редактор Энн МакНалли в платье Giambattista Valli стоит рядом со своими 19-летними92 портрет Ан Дуонг в ее парижской квартире; ковер — Обюссон.

  • Фото: Roger Davies

    В столовой этой манхэттенской квартиры, спроектированной Brockschmidt & Coleman, висит портрет предков; итальянские стулья 18 века обиты шелковой дамасской тканью.

Наиболее популярные

  • Фото: Марина Фауст

    Потрет из Jessy Norman. из испанской школы, выставлены в гостиной парижской квартиры дизайнера интерьеров Пьера Йовановича.

  • Фото: Саймон Уотсон

    Портреты китайских предков начала XIX века украшают изогнутую лестницу замка Валентино Гаравани в замке Видвиль во Франции.

  • Фото: Дерри Мур

    Портрет принца Чарльза Луи из круга сэра Антониса ван Дейка висит над камином Уильяма Кента в желтой комнате резиденции Фрэнсиса Менотти в Восточном Лотиане, Шотландия.

Самые популярные

  • Фото: Saylor Durston

    В этой резиденции в Пенсильвании, спроектированной Bell-Guilmet Associates, небольшой портрет XIX века в оригинальной раме висит над письменным столом из сосны и тигрового клена на кухне. офисная площадь.

  • Фото: Aaron Peter/Esto

    Дубовый обеденный стол в его доме в округе Колумбия, штат Нью-Йорк, «сохраняет дорогие воспоминания», говорит дизайнер интерьеров Мэтью Уайт, чья мать купила его, когда Уайту было 14 лет. главная спальня представляет собой пастельный портрет Харрисона Стормса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *