Мастерская дизайна
09/02/21 12:58
Наша новая работа почти завершена — это квартира на одну семью в «скандинавском» стиле.
Квартира находится в ЖК «Велтон парк» в «Голландском» доме. Квартира характерна обилием нестандартных окон во всех помещениях.
Сейчас идет процесс установки мебели.
Несколько фотографий с объекта.
Вид на шкафы в гостиной и коридоре
Читать далее…
25/12/20 09:34
Наша новая победа в конкурсе «Любимый стиль интерьера» от Международной Ассоциации VATIKAMСпасибо большое за высокую оценку нашего проекта!
20/05/19 22:46
Мы стали лауреатами конкурса «Дизайн интерьера: модная классика» от Международной Ассоциации VATIKAM.Это стиль, который всегда актуален, востребован у клиентов и никогда не выходит из моды.
Спасибо большое, мы очень рады!
04/01/19 14:24
Процесс работы над проектом квартиры в Переделкино.Заказчики — супружеская пара с ребенком и двумя котами абиссинской породы. Наша задача — создать рациональное удобное пространство для комфортной жизни всех членов семьи.
Читать далее…
22/09/18 14:46
В Юбилейном Дне Рождения галереи «Твинстор» принимали участие ведущие российские декораторы, дизайнеры интерьеров и архитекторы. А так же, провели познавательные лекции историк дизайна Ольга Косырева, декоратор-дизайнер Марат Ка, дизайнер Елена Теплицкая и другие.Мы посетили несколько лекций, ознакомились с представленной продукцией и прекрасно провели время на стенде салона обоев Wallmix.
07/09/18 18:31
Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow 2018 проходила в московском Гостином Дворе с 6 по 9 сентября 2018 года. В ней приняли участие 70 галерей, представившие работы более 250 художников. Мы посетили выставку 7 сентября. Мы там много времени, очень внимательно все рассмотрели и с большим интересом послушали лекцию о перфомансе Федора Павлова-Андреевича.Отличная выставка!
Читать далее…
07/12/17 16:01
В московском банкетном комплексе Ш.Ё.Л.К. состоялся новогодний праздник «Архиёлка — 2018», гостями которого стали российские архитекторы, декораторы и интерьерные дизайнеры.Хэдлайнером мероприятия выступила «Группа-312».
24/10/17 16:07
В гостях в студии фотохудожника Владимира Клавихо-Телепнева.Мы использовали работы Владимира в одном их наших лучших проектов «Квартира в Ж/К «ФАМИЛЬНЫЙ ДОМ ВОРОБЬЕВО».
Трудно описать чувства, когда воочию видишь работы музейного уровня, видишь человека который это творит здесь и сейчас!
Читать далее…
24/01/17 12:10
Наша работа «Советский ар-деко» вышла в финал конкурса «Семейные традиции, преемственность поколений» на PINWIN!08/12/16 21:50
8 декабря 2016 года состоялась презентация нового бренда смесителей Cisal, который лично представил Karim Rashid! Это яркое событие произошло в великолепном историческом особняке XVIII века, доме Смирнова, архитектора Шехтеля.27/11/14 00:51
27 ноября 2014 года в Центре Дизайна ARTPAY состоялось очередное награждение победителей конкурса PinWin. Возле входа в зал церемонии участники Casa Ricca Club развернули декорацию съемочной площадки, чтобы развлечь гостей участием в костюмированных фотопробах. В этом им помогали актеры, представившие образы самых известных правителей прошлого — Клеопатры, Ивана Грозного, Людовика XIV и Екатерины Великой. Мы с удовольствием приняли участие в этом действии.18/10/14 21:09
Наш интерьер «Станция Советская» был номинирован на премию INTERIA AWARDS 2014. Торжественное награждение лауреатов состоялось 16 октября 2014 года на площадке Известия Холл.мастерская дизайна Таира Валеева | Центр Развития Дизайна Калининград
Дизайн-проект — это профессиональное, творческое действие по созданию функционального и гармоничного пространства: дома,
офиса, коттеджа, производственного помещения.
Любой из объектов проектирования, будь то загородный дом, квартира или офис — это прежде всего, некая идея, которая рождается в воображении. Но для того, чтобы притворить идею в жизнь — построить дом или произвести реконструкцию квартиры, необходимо подготовить комплексный проект. Проект, который в полной мере сумеет объединить в себе — как Ваши эстетические пожелания, так и технические требования, предъявляемые к современным квартирам, офисам и прочим местам жизнедеятельности человека.
Каждый интерьер или экстерьер, как и каждый человек – неповторимы!
Разные элементы декора, способны не только украсить, но и преобразить до неузнаваемости, любое помещение, независимо от его назначения. Любая идея, может сделать Ваше пространство ярким, жизнерадостным, динамичным или напротив — строгим, сдержанным, консервативным. От простоты минимализма до величия средневековья — именно Вам выбирать, каким Вы хотите видеть Ваше пространство!
Нам очень важно, понять и услышать заказчика, его собственные идеи и желания. Поэтому мы, постараемся максимально, освободить Вас от массы лишней и не нужной информации, предоставив возможность спокойно сделать выбор в том направлении, которое будет соответствовать именно Вашим интересам.
Дизайн проект — это не просто предложение по оформлению Вашего жилища, офиса и прочих помещений, а создание именно Вашего пространства. Пространства, в котором Вам должно быть комфортно всегда и каждая проведённая в нем минута, должна доставлять удовольствие. Именно такая обстановка, и есть результат отличной, совместно проведённой работы заказчика и дизайнера.
Будем рады помочь Вам, разобраться во всех тонкостях многообразия и сложностей мира дизайна, предложив Вам и наше видение, и конечно, притворить общие идеи в жизнь. Вы можете быть уверенны, что получите не шаблонный эскиз, а действительно индивидуальный проект. Проект, на который дизайнер не просто потратил время, а вложил часть своей души.
Преображайте ваше жилище — становитесь чуточку лучше, счастливей, красивее, добрее и в этом мы Вам поможем!
Мы предлагаем Вам, на выбор, следующие варианты услуг, наших дизайнеров…
Мастерская каллиграфии и шрифтового дизайна Ё-Fonts — Boomstarter
Здравствуйте.
Меня зовут Евгений Тхоржевский.
Я каллиграф и дизайнер шрифта из Владивостока. Приоритетным направлением моей работы является работа с буквами. Вы можете посмотреть мои работы на моём сайте.
Поддержите меня пожалуйста в моём главном начинании — создании Шрифтовой Мастерской Ё-Fonts. На базе Мастерской планируется создать интернет ресурс где можно будет приобретать шрифты высокого качества частично бесплатно или за небольшую плату для профессиональных комплектов шрифтов. Потому что Мастерская готова бесплатно делиться своими наработками высокого качества.
Мы считаем что бесплатное распространение наших продуктов способствует подъёму уровня культуры отечественного дизайна, радует глаза зрителя и формирует хороший эстетический вкус прекрасного в сердцах людей.
Возможно обучение людей с ограниченными двигательными способностями с целью создания одного-двух рабочих мест для них.
Для создания студии уже всё готово. Практически. Есть знания, опыт, электроника, необходимая техника, талантливые и исполнительные специалисты, помещение. Для того чтобы Мастерская заработала в полную силу не хватает одного — ремонта в помещении.
Именно поэтому я прошу поддержать меня на Бумстартере и помочь собрать мне средства на строительные материалы и производство работ по ремонту помещения для Мастерской.
Поддерживая меня вы получаете уникальную возможность приобретения именной художественной работы высокого качества! Каллиграфия, леттеринг и шрифт — моё амплуа. И я с радостью разработаю для вас именной логотип
монограмму
надпись в технике леттеринга…
…или подарю вам одну из моих художественных работ с выставок регионального и международного уровня
Полученные средства пойдут на:
- приобретение и установку новой входной двери
- демонтаж старой и монтаж новой сети электроснабжения помещения, в том числе приобретения необходимых элементов сети
- демонтаж старого полового покрытия и заливка бетонной стяжкой новых полов
- мероприятия по почистке стен от старого покрытия и по их покраске
Благодарю вам искренне за внимание к моему проекту и любую возможную поддержку.
С уважением, Евгений Тхоржевский.
человек :: Мастерская дизайна
Курт Калбертсон,
FASLA, FAICP, PLA, LEED® AP, CDT
На протяжении своей сорокалетней карьеры Курт был признанным идейным лидером в области ландшафтной архитектуры, землеустройства и городского дизайна. Он увлечен своей фирмой и своей профессией и стремится привнести честность, глубину исследований и совершенство во все, что мы делаем. Как председатель и главный исполнительный директор, он сыграл важную роль в нашем видении и росте.
Курт является лидером в области проектирования, основанного на фактических данных, и занимается измерением и улучшением характеристик ландшафтов с учетом экологических, социальных и экономических факторов.Ежегодно Фонд ландшафтной архитектуры отбирает проекты для освещения в кратких обзорах примеров из серии Landscape Performance, и под руководством Курта были представлены двенадцать наших проектов — больше, чем любая другая фирма.
Обильный и влиятельный писатель, Курт опубликовал статьи по всему спектру профессии, включая участие в общественной жизни, практические исследования, историю ландшафта и городскую экологию. В последние годы он обратил свое внимание на вопросы экологической справедливости, поднял дискуссию и выступил за создание Сети профессиональной практики ASLA в области экологической справедливости.
Коллеги Курта высоко ценят его, и он получил самые высокие награды в отрасли. В 2016 году он был награжден медалью Американского общества ландшафтных архитекторов, высшей наградой в своей профессии. В прошлом он был председателем Совета стипендиатов ASLA и Фонда культурного ландшафта, а также членом Совета стипендиатов Американского института сертифицированных специалистов по планированию.
Сторонник обучения на протяжении всей жизни, Курт обучал сотни молодых специалистов в своей фирме и за ее пределами.Он имеет докторскую степень в области ландшафтной архитектуры в Эдинбургском колледже искусств, степень магистра в области недвижимости в Южном методистском университете и степень бакалавра ландшафтной архитектуры в Университете штата Луизиана. Он был стипендиатом Фулбрайта в Университете Виртшафтса в Вене, Австрия, а также членом Думбартон-Оукс и Фонда Больяско.
Хьюстонский дендрарий и природный центр :: Мастерская дизайна
Парки / открытое пространство
Хьюстон, Техас
От разрушений к устойчивости на побережье Мексиканского залива
Хьюстон и прилегающий район побережья Мексиканского залива пострадали от двух экстремальных погодных явлений за 36 месяцев.В 2008 году на этот район обрушился ураган «Айк», а в 2011 году в Техасе была зафиксирована самая сильная засуха за всю историю наблюдений. Хьюстонский дендрарий и природный центр (HANC) площадью 155 акров сильно пострадал и потерял много зрелых деревьев. Команда Design Workshop обнаружила, что нижележащая почва гораздо больше способствовала поддержанию естественных прерий, чем лесистая местность, поэтому новый генеральный план призывал восстановить местные травы, более устойчивые к экстремальным погодным условиям. HANC теперь является устойчивым ландшафтом, убежищем для местных растений и животных и моделью для других регионов, сталкивающихся с аналогичными экологическими угрозами.
Предоставляемые услуги: Генеральное планирование парка, программирование парка, ландшафтная архитектура, навигация, указатели и интерпретирующий дизайн, работа с общественностью, оценка затрат, получение разрешений, наблюдение за строительством
Награды
- Почетная награда за анализ и планирование, ASLA National
- Award of Excellence for Design, ASLA Texas Награда за планирование проектов
- , ASLA Texas
- Премия за выдающиеся достижения, Бостонское общество ландшафтных архитекторов
- Награда за парки и природные территории, почетное звание, Совет области Хьюстон-Галвестон
Хьюстонский дендрарий и природный центр
Соавторы
Рид | Хильдербранд, Центр полевых цветов Ледиберд Джонсон, Уолтер П.Мур, консультанты по окружающей среде SWCA, д-р Тодд Уотсон, ETM Associates, Frayre Engineering & Consulting, PLLC, HydroGeo Designs LLC, Jeffrey L. Bruce & Company, LLC, E&C Engineers & Consultants, Inc.
Мы используем файлы cookie для аналитики и включения определенных функций веб-сайта; данные, позволяющие установить личность, не собираются. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Проектная мастерская— SCE
О дизайн-мастерской
The Design Workshop — это инновационная студия, которая предоставляет бесплатные архитектурные и строительные услуги некоммерческим организациям, а также дает студентам-выпускникам, занимающимся архитектурой, дизайном интерьера и освещением, редкую возможность как спроектировать, так и построить общественный объект.
East 104th Street,
Школа искусственных сред Парсонс совместно спроектировала и построила новый павильон и место для сидения для El Sitio Feliz. …
2016 Павильон общественного сада
Риверсайд Парк
Мастерская 2015 года отремонтировала центральное внутреннее пространство 102-го Полевого Дома и создала ландшафтный дизайн и возможности для сидения перед зданием. …
2015 Полевой дом
Sunset Park
Design Workshop 2014 стремился спроектировать и построить новые раздевалки и раздевалки в центре отдыха Sunset Park, следуя моделям, реализованным в бассейнах Highbridge и McCarren….
2014 База отдыха Сансет Парк
В конце мая команда Re: play Parsons Design Workshop 2013 начала строительство. Вот несколько фотографий, чтобы отразить то, чего они достигли за две недели до строительства …
2013 re: play
Washington Heights
Целью проекта Design Workshop 2012 было ограждение центрального перистиля под открытым небом, обеспечивающего круглогодичный доступ к историческому центру. ..
2012 in_flux
Washington Heights
Мастерская дизайна 2011 года спроектировала Splash House: два павильона у бассейна, расположенные в центре отдыха Highbridge Park Pool +. Центр отдыха — важная часть района …
2011 Splash House
Riverside ParkВ 2010 Design Workshop провели полную реконструкцию и преобразование существующего каменного павильона в Риверсайд-парке в Нью-Йорке.Эти работы повлекли за собой переоборудование существующего здания парка …
2010 102-я улица Полевой дом
Parsons
DWS 2009 провела полную реконструкцию и преобразование дизайнерских студий Школы искусственных сред в Парсонс. Эта работа повлекла за собой переосмысление природы …
2009 Connect Floor
Катскиллс
В 2007 году DWS провела проектирование и строительство нового павильона площадью более 6000 квадратных футов для Маргаретвилля, небольшого городка, расположенного в Катскиллс в Нью-Йорке, с населением 643 человека. ..
2007 Павильон Маргаретвилля
Делисл, Миссисипи
2006 InfoWash
LMCC
2005 Заказчик: Культурный совет Нижнего Манхэттена.Факультет мастерской дизайна: Карен Фром, Дэвид Рафф, Мэттью Бэрд, Терри Эриксон …
2005 Развязка: Nassau
Prince George Hotel
В 2004 году The Design Workshop реализовали проект в сотрудничестве с «Common Ground Community», некоммерческой организацией, занимающейся предоставлением вспомогательного жилья для бывших бездомных …
2004 Common Ground Community
Расположен на последнем повороте беговой дорожки и в конечной зоне футбольного поля, 600 с. f. Полевой дом основан на масштабе, форме и текстуре увиденного промышленного квартала …
2003 Выходи на поле
Parsons
Одним из уроков «Стеклянного уголка» было тщательное изучение традиционных элементов, составляющих интерьер, и просьба The New School / Parsons построить два небольших академических …
2002 Пороги и расширения идентичности
Tribeca
Мастерская дизайна 2001 г. впервые столкнулась с «гибридной» программой в этой конверсии необработанных 4000 s.f. Пространство лофта, характерное для архитектуры Трайбека нижнего Манхэттена …
2001 Производство / презентация
Parsons
Swing Room задумывался как «совместное» пространство, которое служит для объединения как государственных, так и частных аспектов академической жизни факультета. Разработан как прототип для создания локальных …
2000 Качели
Parsons
Проект «Стеклянный уголок» 1999 года изменил конфигурацию классной комнаты из гипсокартона в гипер-сочлененную совокупность отдельных тектонических компонентов, которые в совокупности «расширили» комнату за ее пределы…
1999 Стеклянный уголок
Архитектурный факультет
Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с текущими рекомендациями по COVID в кампусе KSU.
Зарегистрируйтесь на семинар 2021 года
Обзор программы на 2021 год
Летняя мастерская дизайна предназначена для того, чтобы предложить студентам переходный опыт. от средней школы или других программ на получение степени до B.АРКА программа. Программа предназначена для того, чтобы помочь студентам интегрироваться в студийную культуру и познакомить их с основными концепциями дизайна, инструментами, методами и ресурсами.
Программа ориентирована на успех в первый год. Студенты проводят две недели, слушая лекции. по архитектуре и выполнение работ в дизайн-студии. Члены трех архитектурных студентов организации, AIAS, Alpha Rho Chi и NOMAS обеспечивают наставничество в студии.
Социальные мероприятия проводятся исключительно для сообщества Summer Design Workshop. В Программа завершается выставкой и приемом студенческих работ в области архитектуры. Галерея в последний день семинара.
Участников будет:
- Изучите все тонкости обучения в колледже
- Узнайте, что значит быть студентом-архитектором
- Изучите основы дизайна, композиции и рисования
- Пройдите вводные лекции по темам, связанным с проектами, связанными с архитектурой и дизайном.
- Изучите доступные им лабораторные ресурсы, включая Wood Shop, Digital Fabrication. Лаборатория, Центр медиаресурсов и Библиотека материалов
- Узнать о разработке портфолио
- Познакомьтесь с архитектурными студенческими организациями, включая AIAS, Alpha Rho Чи и НОМАС
- Работа с профессиональным консультантом CACM
- Встреча с другими студентами-архитекторами
Все участники семинара получат архитектурный «стартовый набор», который включает основные инструменты и материалы для проектирования.Участникам будет выделено индивидуальное рабочее место. в дизайн-студии в Архитектурном корпусе кампуса Мариетта.
Регистрация на Летний семинарзавершится в конце рабочего дня в пятницу, 25 июня.
Настоятельно рекомендуется, чтобы участники семинара как можно скорее зарегистрировались и немедленно составили планы. для участия в программе «Ориентация новых студентов».См. Ссылки ниже для ознакомления с ориентацией новых студентов.
Даты ориентации новых студентов
Регистрация для новых студентов
12 — 23 июля 2021 г.
* Обратите внимание, что 11 июля будет проводиться въезд в жилье, если это будет выбрано во время регистрации.
Личные встречи организуются для передового опыта в течение этого времени и некоторые действия могут быть изменены по мере необходимости. Зарегистрированные участники будут уведомлены о любые модификации.
Стандартный регистрационный сбор в размере 560 долларов США покрывает покупку необходимого 1-го года (ARCH 1001) дизайнерский материал «КОМПЛЕКТ» по сниженной цене.Он также финансирует различные социальные мероприятия, организованные кафедрой и студенческими группами кафедры архитектуры (AIAS, NOMAS, APX), чтобы включить прием выставки, открытый для семьи и друзей участники в конце семинара.
Зарегистрируйтесь здесьСтоимость семинара, включая проживание в кампусе Мариетта, составляет 930 долларов.
- Дата заезда: 11 июля
- Дата выезда: 23 июля «
ПРИМЕЧАНИЕ: это только для жилья в мастерской и не является вашим официальным въездом на осень. Семестр 2021 года. Для получения дополнительной информации о размещении в кампусе 2021 года, пожалуйста, свяжитесь с Kennesaw. Государственный университет.
- Обеденные услуги и планы питания
Питание не включено в вашу регистрацию в мастерской; однако студенты могут покупать беспошлинную еду в столовых кампуса за обеденные доллары или план питания KSU.
* Для тех студентов, которые не заинтересованы в покупке обеденных долларов или плана питания, Площадь Мариетта с множеством ресторанов находится всего в 3,8 км от кампуса. знаменитая закусочная Marietta Diner стоит около 2,5, и есть много других вариантов в в непосредственной близости от университета.
Карты
Карта кампуса Мариетта
Карта кампуса Кеннесо
Контакт
Для получения информации о Летней мастерской дизайна, пожалуйста, свяжитесь с Кейт Марчман по телефону klammers @ kennesaw. edu или (470) 578-7253.
Мастерская общественного дизайна | Архитектура и дизайн
Задача Community Design Workshop (CDW) — помочь в восстановлении центральной части города Лафайет и его традиционных кварталов, а также помочь окружающим городкам и городам по всему штату. Это дает нашим студентам практический опыт, помогая городам, маленьким городкам и районам визуализировать свой потенциал как сообществ.
CDW сотрудничал со многими государственными и местными правительственными агентствами по проектам городского проектирования и планирования, а также с усилиями по перепланировке небольших городов и микрорайонов.Проекты CDW разрабатываются и исследуются архитектурной студией (ARCH 502) и продолжаются летом с привлечением преподавателей и студентов университета.
Это дает нашим студентам практический опыт, помогая городам, маленьким городкам и районам визуализировать свой потенциал как сообщества. Семинар предназначен для ознакомления общественности с хорошими принципами проектирования и планирования сообщества, чтобы помочь сообществам предвидеть свое будущее, налаживая совместные усилия со своими гражданами через общественные семинары и шарреты.
Последние проекты
После урагана «Рита», обрушившегося на юго-западное побережье Луизианы в 2005 году, креветочная община Делькамбре изо всех сил пыталась восстановить свою экономическую стабильность. Мастерская общественного дизайна проводила общественные семинары и проводила презентации для создания плана развития набережной с намерением привлечь туристов и посетителей в этот район. Загрузите план, чтобы увидеть масштаб проекта.
В 2013 году CDW помог создать генеральный план города Скотт, расположенного недалеко от Лафайета.Скотт — это растущее сообщество, которому необходимо направленное и здоровое развитие, и наш план был сосредоточен на интеграции парков в районы и соединении их с пешеходной сетью, а также на создании центра города. Загрузите Генеральный план Скотта для получения дополнительной информации.
CDW также участвовал в планировании университетской велосипедной дорожки, которая простирается от Eraste Landry Road до Cajundome Boulevard, строительство которой было завершено в 2012 году.
Детали мастерской — Brown Design Workshop
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО ДЕРЕВУ (1-1.5 часов)
Введение в мастерскую по дереву обучает участников основным навыкам, связанным с деревообработкой, путем создания ящика для инструментов. Инструменты, которым обучают в мастерской, — это ручные пилы, ленточные пилы, комбинированные угольники, сверлильные станки, отвертки и пневматические гвоздезабиватели. После этого семинара участники имеют право попросить дежурных наблюдателей разблокировать для них ленточные пилы, пневматический гвоздезабивной компрессор и сверлильные станки.
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО МЕТАЛЛУ (1 час)
Введение в мастерскую по металлу обучает членов работе с инструментами для механической обработки металла, собирая пенал.Инструменты, которые преподаются в мастерской, включают ножные ножницы, пальцевые тормоза, вырубные ножницы, ножницы по металлу, настольный пробойник, ручной пробойник и заклепочники. В целом, семинар дает участникам лучшее представление об имеющихся инструментах для металлообработки и обучает их эффективному использованию инструментов для выполнения проектов.
ВВОДНАЯ 3D-ПЕЧАТЬ (20-40 мин.)
Введение в семинар по 3D-печати учит участников, как использовать аппаратное и программное обеспечение, связанное с принтерами Makerbot. Семинар проведет участников через простую настройку печати, покажет, где найти ресурсы в Интернете для будущих распечаток, а также обсудит политику и процедуру BDW, связанные с входом в систему для получения личных распечаток.После семинара участники могут попросить мониторов зарегистрировать их на 3D-принтерах для личных распечаток.
ВВОДНАЯ ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА (20-40 мин)
Введение в семинар по лазерной резке учит участников, как правильно настроить файлы Adobe Illustrator для лазерной резки: установка цветового режима на RGB, назначение цветов к линиям и формам для векторных разрезов / растров, изменяя толщину штриха и задавая мощность, скорость и PPI. После семинара участники могут использовать компьютер для лазерной резки для загрузки файла, но им потребуется монитор, чтобы начать печать. Программа BDW с ENGN30 / 31 не включает сертификацию 3D-печати.
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ (1–1,5 часа)
На этом семинаре рассказывается, как заправлять нить в швейную машину, устранять основные неисправности, наматывать и загружать шпульку, а также выполнять базовое шитье на машине. Базовое ручное шитье теперь также включено в эту мастерскую как дополнение к машинному шитью. Участники должны быть обучены использованию этой машины и не могут убирать ее из помещения. Некоторые проекты включают сумки-тоут, мягкие игрушки и т. Д.
РАСШИРЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО ДЕРЕВУ (30 мин-1 час)
Продвинутые мастерские по дереву обучают участников дополнительным навыкам, связанным с деревообработкой, давая им возможность практиковаться в использовании инструментов по их прямому назначению. Инструменты, которым обучают в мастерской, — это спиральная пила, торцовочная пила, электрические / аккумуляторные дрели, гусеничная пила, фрезерный станок, лобзик и ударные отвертки. После этого семинара участники имеют право попросить дежурных наблюдателей разблокировать для них спиральную и торцовочную пилу.
МАСТЕРСКАЯ СТРОЖНИКА И СТЫЛЬНИКА (30 мин)
На этом семинаре рассказывается, как строгать древесину для получения гладких пиломатериалов на строгальном и стыковочном станке.
РАСШИРЕННАЯ ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА (30 мин)
Мастерская расширенной лазерной резки обучает участников дополнительным навыкам, необходимым для самостоятельной работы с лазерным резаком. Этот семинар посвящен тому, как использовать программное обеспечение Adobe Illustrator для расширенной гравировки, редактирования настроек материалов и решения проблем. Очистка линз и другие действия по техническому обслуживанию предназначены только для мониторов из-за хрупкости деталей внутри лазерного резака.
МАСТЕРСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКИ
Мастерская электроники обучает участников пайке путем пайки компонентов на заказную схему светодиодной мигалки.Инструменты, которым обучают в мастерской, — это паяльники, тиски для печатных плат, экстрактор дыма припоя, очиститель латунных наконечников и различные паяльные инструменты. После этого семинара участники могут попросить дежурных мониторов разблокировать для них шкаф с электроникой.
Следующие видео являются справочными материалами для наших мастерских. Эти видеоролики не заменяют собой завершение обучающих семинаров, но предоставляют ресурсы для того, что преподается здесь, в BDW.
Как организовать удивительную мастерскую
Как продуктовому дизайнеру, создающему цифровой опыт, не менее важно зацикливаться и на физическом.
Дизайн и сотрудничество идут рука об руку. Когда мы хотим обсудить проблемы, придумать новые идеи и найти решения, лучше всего объединить людей. Но будьте осторожны: одно это не гарантирует автоматически творческих результатов и идей. Слишком часто обсуждение может быть несфокусированным, решения, полученные в результате мозгового штурма, оказываются разрозненными и не имеют направления, или сессия растворяется в соревновании, кто может громче отстаивать свои идеи.
Сотрудничество бывает разным: от небольших неформальных рабочих сессий и групповой критики до полноценных семинаров.
Что такое дизайн-мастерские?
Семинары по дизайну — это возможность для команды распутать проблему вместе, выполнив серию групповых упражнений, разработанных для достижения определенного результата. Семинары предназначены для выполнения работы и часто используются как вехи для начала работы или принятия решений.
В Intercom, например, нам нравится проводить семинары, чтобы начать большие проекты с более широкой командой. Совсем недавно я провел многоэтапный семинар о видении наших продуктов поддержки, который мы повторили в дизайне, управлении продуктами, проектировании и маркетинге как в Дублине, так и в Сан-Франциско.
Нет ничего страшнее, чем дать кому-нибудь чистый лист бумаги и сказать: «Давай, поделись со мной своими идеями».
Для того, чтобы провести крутой семинар, требуется четкое и обдуманное планирование. Как организатор, вы несете ответственность за то, чтобы все время тратили с умом и вы делали выводы, необходимые для продвижения проекта. Однако, если их провести хорошо, семинары имеют неоценимое значение для ускорения прогресса вашей команды в любом проекте, объединяя различные мнения и объединяя людей на одной странице.
Как создать и структурировать продуктивную дизайнерскую мастерскую
Вот мои советы по проведению успешного семинара по дизайну (хотя этот совет можно применить к семинарам по решению проблем в более общем плане).
- Начать с обзора
- Определить цель
- Решите, кому нужно приехать
- Перечислите ощутимые результаты
- Решите, когда и где он будет
- Сделать план в обратном направлении
- Подробно описать действия в каждом разделе
- Используйте импровизационные игры для разминки
- Будьте внимательны при проведении мозгового штурма
- Набросайте больше идей
- Поделиться идеями
- Делегировать при необходимости
- Сделать слайды
- Следить за временем
Ниже я подробно расскажу, как вы можете включить каждый шаг в свой собственный семинар.
Начать с обзора
Составьте общий план вашей мастерской, ответив на эти основные вопросы. Мне нравится делать это в документе Google, которым я могу поделиться с ключевыми заинтересованными сторонами и получить отзывы о своих планах.
Какова цель семинара?
В нескольких предложениях напишите, почему вы проводите этот сеанс, как будто вы отправляете на него календарное приглашение. Затем попытайтесь сформулировать конкретные цели в форме действий. Например, это были цели семинара, который я провел:
- Соберитесь вместе, чтобы обсудить наше видение поддержки внутренней связи
- Для мозгового штурма и разработки концепций «северной звезды» для нашего предложения поддержки.
- Составьте ключевые принципы, которые следует учитывать при приближении к проектам поддержки высшего качества
- Чтобы повеселиться! 🙂
Кому нужно прийти?
Каждый в вашей мастерской должен активно вносить свой вклад, поэтому лучше держать цифры относительно небольшими. Я обнаружил, что небольшие группы из 5-8 человек, как правило, достаточно велики, чтобы собирать различные идеи, но достаточно малы, чтобы каждый мог участвовать в полной мере. Оптимизируйте личное участие, поскольку физическая физичность может дать определенный эффект при решении проблем, но есть способы заставить удаленное участие работать, если это необходимо. На этом этапе также полезно привлечь людей с разными точками зрения, особенно если сессия связана с общением или поиском решений, поэтому помните об этом, просматривая список приглашенных.
Что вы хотите вынести из комнаты?
Перечислите ощутимые результаты вашего семинара, которыми вы хотите поделиться или доложить позже. Подобно вашим целям, это поможет вам понять, как структурировать семинар позже. Например, результаты моего семинара были:
- Как минимум один концепт / экран от каждого дизайнера с достаточно высокой точностью
- Список сгенерированных идей и резюме сеанса для отправки группе разработки продукта
- Документ проекта принципов продукта, который нужно отправить команде продукта для обратной связи и обзора
Какая это будет дата? Как долго он будет работать?
В зависимости от ваших целей и количества людей, которых вы пригласили, выберите дату и примерно оцените, сколько времени займет семинар. Знайте, что эта оценка, вероятно, изменится, но наличие приблизительного числа поможет вам спланировать дальнейшие детали, например, где будет проходить семинар или какие упражнения выполнять с группой.
Где будет проходить семинар?
Подумайте, какое пространство нужно вашему сеансу, учитывая его продолжительность, цели и количество людей. Например, вы можете решить, что 4-5-часовое занятие лучше провести вне офиса, чтобы оно было особенным и привлекало больше внимания. Обстановка на семинаре должна быть подвижной и открытой, чтобы поощрять диалог между командой.Мой любимый совет — найти комнату большего размера с высоким столом в центре, окруженным высокими стульями, чтобы каждый мог сидеть или стоять. Таким образом, люди, сидящие и стоящие, находятся примерно на одной высоте, что дает людям чувство равенства и гибкости одновременно. Убедитесь, что на стене и досках достаточно места.
Работайте в обратном направлении и думайте по частям, чтобы составить план
Сделав приблизительный обзор, пора составить план семинара. Еще раз оглянитесь на перечисленные цели и подумайте, какие действия вам нужно сделать на своем семинаре для их достижения.Постарайтесь разделить эти действия на отдельные части вашего семинара. Назначьте приблизительную оценку времени для каждого раздела, и по мере того, как вы планируете больше деталей, вы можете вернуться и отрегулировать продолжительность вашего семинара по мере необходимости.
Например, для моего семинара по видению наших продуктов поддержки вот что я придумал на этом этапе:
Фон (~ 1 час)
- Вступление (5 мин)
- Цель мастерской
- Повестка дня
- Разминка
- Построение понимания (20 мин)
- Справочная информация о домене
- Смотрим на конкурентов
- Аналогичные примеры
- Внутреннее исследование
- Обрамление проблемы (5 мин)
- Говоря о будущем поддержки (20 мин)
- Интервью с другими заинтересованными сторонами
— Перерыв (5 мин) —
Мероприятия перед мозговым штурмом (30 мин)
- Упражнения (30 мин)
- Любовное письмо, письмо о разрыве (10-15 мин)
- Рисование настоящего vs. будущее (10-15 мин)
— Обед (1 час) —
Мозговой штурм (35 мин)
- Разминка (3-5 мин)
- Мозговой штурм (30 мин)
Набросок (40 мин)
- Интеллектуальная карта (10 мин)
- Набросок на бумаге (30 мин)
Поделиться (30 мин)
- Поделиться (20 мин)
- Обертывание (5-10 мин)
Принципы мозгового штурма (1 час)
Следующие шаги (5 мин)
- Запланировать на следующий раз
- Отзыв о том, как проходил сеанс
Подробно описать действия в каждом разделе
Теперь ваша мастерская обретает форму.Вы находитесь в той точке, где вам следует вернуться и продумать детали, чтобы у вас было кристально ясное представление о том, что вы собираетесь обсудить с группой и какие упражнения вы будете выполнять вместе, чтобы помочь себе в достижении своих целей.
Я поделюсь несколькими советами о том, как облегчить общие аспекты семинара по дизайну — познакомить группу, провести мозговой штурм, зарисовать и поделиться идеями.
Используйте импровизационные игры для разминки
Люди приходят на ваш семинар с множества других собраний, поэтому, хотя они могут физически присутствовать в комнате, их мысли могут все еще отвлекаться от предыдущего обсуждения.На одном семинаре, в котором я участвовал, даже несмотря на то, что организатор заранее заявил о цели сеанса, люди были сбиты с толку относительно того, что мы пытались сделать, когда мы прыгнули в холодный мозговой штурм, просто потому, что они были отвлечены в начале сеанса. Нам пришлось потратить дополнительные пять минут на то, чтобы догнать всех, а затем потребовалось еще время, чтобы подготовиться к мозговому штурму готовых концепций будущего. В итоге мы потеряли время и импульс, потому что люди просто не были сосредоточены.
Вначале стоит выделить время, чтобы задать тон своей мастерской и заставить всех думать как единая команда синхронно. Импровизационные игры — отличный способ сделать это, заряжая людей энергией и настраивая их на продуктивную работу во время сеанса. Например, если одна из ваших целей — провести мозговой штурм для будущих решений проблемы, каждый в комнате должен освободиться от прежних отвлекающих факторов и добраться до места, где они действительно могут это сделать — где они чувствуют себя раскованными и могут позволить своему разуму играть.
Вот некоторые из моих любимых импровизационных игр, которые помогут каждому присутствовать. Если вас беспокоит скептик в комнате, я обнаружил, что потратив несколько минут на объяснение цели этих забавных упражнений, можно успокоить любые опасения на время, достаточное для того, чтобы люди могли войти в игру, а преимущества — начать играть.
- Алфавит
- Все встают в круг. Цель состоит в том, чтобы читать алфавит по одному человеку за раз, без определенного порядка.Если более одного человека говорят одну и ту же букву одновременно, вам придется начинать сначала с буквы «А».
Подходит для: активизации группы, создания группового фокуса.
- Звуковой шар
- Все встают в круг. Один человек бросает невидимый «мяч» другому, сопровождаемый звуком. Когда человек ловит «мяч», он должен повторить брошенный звук и бросить «мяч» кому-нибудь с новым звуком.
- Подходит для: Бодрости группы.
- То, что вы видите, не то, что вы получаете
- Положите случайные предметы в непрозрачный пакет. Попросите каждого участника вытащить что-нибудь из сумки, не глядя, и как можно быстрее использовать этот предмет не так, как предполагалось.
- Подходит для: нестандартного мышления.
- Три штуки
- Все встают в круг. Один человек обращается к другому и как можно быстрее называет три случайные вещи.Затем этот человек должен как можно быстрее сказать, как эти три вещи связаны.
- Подходит для: нестандартного мышления.
- Пословица «Пословица за раз»
- Все встают в круг и каждый по порядку произносит одно слово за раз. Когда группа чувствует, что идея или предложение завершены, они складывают руки вместе и говорят «да, да, да».
- Подходит для: активизации группы, создания групповой направленности.
Чтобы узнать больше о внесении улучшений в процесс проектирования, ознакомьтесь с докладом Лиз Гербер по этому вопросу.Быстрый поиск в Google также вызовет множество других импровизационных действий, которые вы можете попробовать.
Будьте внимательны при проведении мозгового штурма
Нет ничего страшнее, чем дать кому-то чистый лист бумаги и сказать: «Давай, расскажи мне все свои идеи о видении будущего нашего продукта за пять минут». Иногда даже страшнее, когда в комнате еще шесть человек, и от вас ждут, что вы все вместе поговорите об этом.
При проведении хорошего мозгового штурма люди должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы обсуждать идеи.Но это не всегда легко. Общие проблемы, о которых я слышал, — это люди, которые обсуждают друг друга, один человек разделяет все идеи или чьи-то идеи по какой-то причине игнорируются. Итак, независимо от того, насколько опытна группа, я всегда хотел бы выделить минутку, чтобы обсудить некоторые основные правила мозгового штурма, прежде чем мы начнем. Даже быстрое прочтение заставит всех сосредоточиться на одной странице и настроит совместную продуктивную сессию.
Правила IDEO для мозгового штурма
- Отложенное судебное решение
- Поощряйте безумные идеи
- Опирайтесь на чужие идеи
- Сосредоточьтесь на теме
- Один разговор за раз
- Будьте наглядны
- Перейти для количества
Как иллюстратор и тот, кто любит рисовать слайды на рабочем месте, я превратил эти правила в многоразовые ресурсы, чтобы они были под рукой в любое время, когда я провожу семинар.Судя по полученным мною отзывам, люди, похоже, хорошо отзываются о своей неформальной и по своей сути творческой натуре — хороший способ облегчить себе мозговой штурм и зарисовки. Не стесняйтесь опробовать их на своем следующем успешном семинаре.
Чтобы помочь людям течь творческими соками, полезно иметь в качестве фасилитатора пару примеров идей в рукаве, чтобы вы могли начать разговор и зажечь идеи у других людей. Задавайте вопросы и вводите ограничения, если люди застряли в мозговом штурме; например, что, если бы у нас был миллион долларов на решение этой проблемы? Что, если бы нам пришлось доставить его за две недели?
В зависимости от динамики группы, иногда я также считаю полезным разделить мозговой штурм на две части.Сначала потратьте несколько минут на то, чтобы каждый записал свои идеи на стикерах, а затем попросите их встать и поделиться на доске. Продолжайте развивать идеи, стоя у доски, после того как каждый сможет поделиться своими первоначальными мыслями.
Шек, один из наших дизайнеров, делится идеей в ходе нашего мозгового штурма.
Как набросать больше идей
Эскизы часто являются наиболее ощутимым результатом семинара по дизайну, позволяя каждому исследовать концепции самостоятельно. Здесь очень важно соблюдать баланс между свободой и ограничениями — дать людям достаточно времени и места для набросков идей, но ограничить их, чтобы поощрять творчество.
При работе со многими группами я обнаружил, что, когда у нас слишком много времени для изучения идей, мы склонны углубляться в несколько концепций и быстро к ним привязываться. Однако цель набросков идей на семинаре — стремиться к количеству, а не к качеству. Нам нужны «плохие» идеи, технически невыполнимые и концепции «северной звезды», так же как нам нужны краткосрочные исправления и предсказуемые решения.Все идет. Пришло время дать волю своим идеям, беспрепятственно и получить массу возможностей. Позже у вас будет много времени, чтобы подумать рационально и сократить расходы, но чем больше вы сейчас выскажете все свои идеи, тем увереннее вы будете в своем окончательном решении.
Как показывает практика, 10-15 минут эскизного времени на часовой семинар более чем достаточно. Опять же, как фасилитатор, поощряйте количество важнее качества.
Советы профессионалов:
- Использование спокойной фоновой музыки может помочь людям сосредоточиться (но сначала спросите, поскольку это зависит от предпочтений группы).
- «Безумные восьмерки» — полезный метод для небольших групп, которые могут чувствовать себя застрявшими или запуганными, набрасывая идеи. Попросите всех сложить лист бумаги пополам и еще раз пополам, пока у вас не получится 8 секций. Поощряйте людей рисовать по одной идее в каждой коробке и стараться заполнить все 8 до того, как истечет время. Я обнаружил, что наличие ощутимой числовой цели, к которой нужно стремиться, может помочь некоторым людям задуматься над новыми идеями.
Продуктивный обмен идеями
Недостаточно просто набросать идеи по отдельности — обмен ими за столом — вот место, где происходят интересные обсуждения.Попросите всех повесить свои наброски на стену, чтобы группа могла одинаково видеть все идеи. Дайте каждому человеку несколько минут, чтобы он подробно рассмотрел то, что он придумал, и, если возможно, выделите дополнительное буферное время для разговора.
Если одна из целей семинара состоит в том, чтобы оценить эти идеи, точечное голосование — отличный способ помочь группе сузить круг вопросов, давая всем равный голос.
Наконец, прежде чем подвести итоги, убедитесь, что люди записывают имена на своих набросках, чтобы помочь ответить на дополнительные вопросы после семинара.
Делегировать при необходимости
На данный момент вы много делаете. Если вы руководите семинаром, то не только спланировать и провести все, но и подготовить весь необходимый для этого контент, может показаться ошеломляющим.
Не бойтесь просить о помощи. Рассмотрите возможность привлечения товарищей по команде, чтобы конкретизировать разделы семинара. Ваш менеджер по маркетингу может быть лучше всех осведомлен о предметной области, или исследователь может лучше всего объяснить варианты использования. Например, в своей мастерской я попросил нескольких других дизайнеров подготовить несколько слайдов о конкурентах и аналогичных примерах. Разделение этой ответственности помогает каждому почувствовать себя вовлеченным в процесс. Смена участников презентации дает дополнительное преимущество, позволяя сохранять ощущение свежести во время сеанса, поэтому людям не надоедает монотонность, когда один человек разговаривает часами.
Сделать слайды
Теперь, когда все детали распланированы, пора воплотить свой тяжелый труд в слайды. Да, вставьте слайд для этого пятиминутного перерыва, слайд, чтобы резюмировать, что вы сделали и что еще осталось на семинаре, слайд, чтобы проиллюстрировать действия, которые вы будете делать.Цель состоит в том, чтобы полностью выгрузить план из вашей головы, чтобы вы чувствовали себя контролирующими и расслабленными во время настоящего семинара. Может показаться, что это много работы, но это создаст плавный график, который может улучшить опыт семинара для всех.
Интересный факт: на этом семинаре было выставлено 135 слайдов! Все дело в нанесении на карту этих мелких деталей?
Следить за временем
График занятий точно — это искусство. У вас всегда должна быть оценка того, сколько времени займет что-то, но ожидайте, что это будет плавным в реальности, и будьте готовы к ударам в день.
Следите за часами, чтобы не сбиться с пути, но делайте это осторожно. Раньше я планировал занятия, проецируя таймер обратного отсчета на экран для удобства, но обнаружил, что трудно проводить мозговой штурм и проявлять творческий подход в такой напряженной среде. Лучшим опытом для меня всегда были те, которые были наиболее естественными и легкими для участников. Если вы фасилитатор, просто объявите 10 минут на упражнение, а затем следите за часами, и ваши участники почувствуют себя непринужденно.Возможно, для вас это потребует немного больше усилий, но для всех остальных это будет лучше.
Экстра джаз
Чтобы получить бонусные баллы, вот еще несколько советов, которые сделают вашу мастерскую еще более органичной, естественной и продуманной:
- Приходите на 10 минут раньше, чтобы подготовиться, убедитесь, что технологии работают, и даже задайте настроение веселой музыкой, чтобы подбодрить людей по мере их поступления.
- Периодически останавливайтесь, чтобы проверить биопаузы. Вода и закуски — приятное прикосновение для поддержания высокого уровня энергии.
- Установите основные правила использования устройств, чтобы у всех были общие ожидания и они не отвлекались на протяжении всего сеанса.
- Если групповое обсуждение начинает тормозиться вопросами или комментариями, не относящимися к теме, продвигайте свой первоначальный план, фиксируя эти моменты на доске и возвращаясь к ним позже, если сможете. Постарайтесь ответить на эти вопросы после семинара, если у вас не хватит времени.
- Заранее назначьте кого-нибудь документалистом для семинара.
- Приятно, когда во время семинара кто-то фотографирует людей в действии. Такая документация — это не только хороший момент, но также может быть ценным дополнением к резюме семинара, которое вы можете разослать позже.
- Если у вас есть удаленные участники, попробуйте использовать передвижную веб-камеру, чтобы людям, находящимся в очереди, было легче видеть эскизы, плакаты и доски вблизи. Поощряйте их сначала делиться своими идеями, чтобы убедиться, что они чувствуют себя причастными.
- Проведите последние 5 минут, чтобы обсудить следующие шаги и действия.Спасибо всем за уделенное время. Это также может быть отличным шансом узнать мнение о том, как прошло занятие.
- Разошлите всем участникам и заинтересованным сторонам резюме того, что вы сделали на своем семинаре.
- Добавьте несколько фотографий и артефактов из сеанса — это поддерживает импульс и помогает сообщить команде о дальнейших шагах.
Попробуйте себя в мастерской дизайна
Организация и проведение семинара по дизайну может оказаться сложной задачей.Но если собрать воедино нужных людей и составить план, семинары по дизайну станут важной частью процесса вашей команды, где вы запускаете проекты, обсуждаете проблемы и придумываете новые решения. Обдуманный и вдумчивый подход к структурированию этих занятий в качестве фасилитатора окупится в огромной степени, поскольку ваша команда создает импульс для решения сложных проблем.