В Москве назвали лучшие интерьеры офисов 2018 года :: Дизайн :: РБК Недвижимость
В столице вручили ежегодную международную премию в области дизайна бизнес-интерьеров Best Office Awards
31 мая в Москве вручили ежегодную международную премию в области дизайна бизнес-интерьеров Best Office Awards — 2018.
В 2018 году номинантами премии стали 120 проектов из России и зарубежья. Премия вручается в девятый раз и считается одной из престижных наград в области дизайна коммерческих и общественных интерьеров.
В этом году лучшие офисные интерьеры в 12 номинациях, а также обладатель Гран-при были выбраны международным жюри экспертов. В их число вошли архитекторы, консультанты офисной недвижимости, девелоперы, административные директора, проджект-менеджеры, генеральные подрядчики, профильные СМИ.
Победители Best Office Awards — 2018
Организация пространства
HILTI / архитектурное бюро OFFCON
Фото: HILTI / архитектурное бюро OFFCON
Бренд и имидж
Mondelez International / архитектурное бюро VOX Architects
Фото: Mondelez International / архитектурное бюро VOX Architects
Комфорт и эргономика
Финансовая группа «Будущее» / архитектурное бюро FRONTARCHITECTURE
Фото: Финансовая группа «Будущее» / архитектурное бюро FRONTARCHITECTURE
Светодизайн
«Сибур» / архитектурное бюро IND Architects
Фото: «Сибур» / архитектурное бюро IND Architects; HUAWEI / архитектурное бюро ABD architects
HUAWEI / архитектурное бюро ABD architects
Фото: HUAWEI / архитектурное бюро ABD architects
Дизайн-идея
«МeгаФон» / архитектурное бюро UNK project
Фото: «МeгаФон» / архитектурное бюро UNK project
Гибкий офис и Гран-при
Сбербанк / архитектурное бюро Evolution Design
Фото: Сбербанк / архитектурное бюро Evolution Design
Цена и качество
Arteza / архитектурное бюро ARCH. FUNK
Фото: Arteza / архитектурное бюро ARCH.FUNK
Атриум бизнес-центра
Бизнес-центр Neo Geo / архитектурное бюро T+T Architects
Фото: Бизнес-центр Neo Geo / архитектурное бюро T+T Architects
Бизнес-пространство в общественном интерьере
Аэропорт Платов, бизнес-зал внутренние линии / архитектурное бюро Nefa Architects
Фото: Аэропорт Платов, бизнес-зал внутренние линии / архитектурное бюро Nefa Architects
Региональный проект
«Лэм Уэстон Белая Дача» / дизайн-студия Koshka Interiors
Фото: «Лэм Уэстон Белая Дача» / дизайн-студия Koshka Interiors
RIM / студия архитектуры и дизайна RIM
Фото: RIM / студия архитектуры и дизайна RIM
Коворкинг
«Workki Федерация» / архитектурное бюро DA
Фото: «Workki Федерация» / архитектурное бюро DA
Зарубежный проект
Группа компаний GT / архитектурное бюро AVG
Фото: Группа компаний GT / Архитектурное бюро AVG
Приз зрительских симпатий
GrowUp / архитектурное бюро Agile Architect
Фото: GrowUp / архитектурное бюро Agile Architect
Фото: Smart.Point / Monarch Eurasia
Автор
Игнат Бушухин
Студия дизайна интерьера в Москве и Санкт-Петербурге ⋆ Wide Design Group ⋆
Услугами дизайнера мы воспользовались не впервые.
Очень рады, что смогли сразу найти «своего». Вежливость, доброжелательность, умение быстро и верно поймать нить замысла заказчика, воплотить в свет то, что порой очень слабо можешь себе представить — вот то главное, чем нас покорил Алексей. Мы были приятно удивлены выдержке, такту и умению слышать, что большая редкость в… Читать полный отзывАнна Барсукова
Услугами дизайнера мы воспользовались не впервые. Очень рады, что смогли сразу найти «своего». Вежливость, доброжелательность, умение быстро и верно поймать нить замысла заказчика, воплотить в свет то, что порой очень слабо можешь себе представить — вот то главное, чем нас покорил Алексей. Мы были приятно удивлены выдержке, такту и умению слышать, что большая редкость в любой профессии, особенно в профессии дизайнера. Хочется отметить умение направить нашу эмоциональность или занудливость в конструктивное русло конкретных проектных решений.
Услуги архитектурного бюро в Москве — Студия «Artum»
Архитектурные бюро Москвы предлагают реализацию самых смелых и креативных идей. Необычные направления или нестареющая классика – все это возьмутся реализовать специалисты, работающие здесь.
Архитектурные бюро и дизайн студии Москвы: направление деятельности
Архитектурное проектирование популярно и востребовано потому, что создает общие формы и единую концепцию будущего здания, а также сразу определяет оптимальный вид и форму возводимых фасадов. Дизайн фасада дома в Москве имеет свои особенности – он должен соответствовать общему плану застройки района, быть современным и долговечным.
Архитектурные бюро Москвы также разрабатывают идеи для внутреннего пространства помещений, обеспечивают оптимальное сочетание выбранных для реализации стилей с окружающими, уже возведенными и функционирующими строениями. Фотографии готовых объектов или их арт – дизайн можно увидеть на сайтах.
Направления деятельности, которые реализует любая архитектурная дизайн студия в Москве или любом другом крупном городе, связаны не только с жилыми, но и промышленными строениями, внутренним убранством объектов, предназначенных для ежедневного посещения людьми. Современный архитектурный дизайн интерьеров в Москве предполагает умелое сплетение практичности и модных тенденций. Все это должны реализовать мастера, работающие в студиях.
Услуги архитектурно — дизайнерских бюро в Москве: отличительные особенности
Архитектурное проектирование в Москве отличается тем, что в процессе работы сотрудники должны учитывать все тенденции и направления, имеющиеся в индустрии. Так дизайн фасада дома, расположенного в Москве, не может быть простым или устаревшим, поскольку на мегаполис равняются остальные города страны. Услуги, которые предоставляют большинство бюро дизайн студий интерьера экстерьера в Москве, имеют высокую стоимость, а фотографии объектов, с которыми работали специалисты, становятся наглядным пособием для молодых компаний.
Услуги, также включают в себя разработку современных решений для квартир и загородных домов, реализацию идей по преображению имеющихся стилей. Мастера предлагают клиентам выгодные направления, позволяющие без особых затрат времени и средств сделать изменения, которые создадут эксклюзивную обстановку. Качественный архитектурный проект квартиры, цена на который в Москве часто выше, чем в регионах, предполагает, что в нем будут отражены современные направления в моде, эстетике, совмещенные с гармонией и уютом.
Архитектурные бюро и дизайн студии Москвы: возможные трудности в работе
Найти архитектурное бюро, которое будет отвечать всем требованиям потенциального клиента сегодня достаточно сложно. Конкуренция в этой сфере высока, компаний открывается каждый год много. Основная трудность для дизайн студии – доказать свое мастерство в крупном городе. Фотографии объектов позволяют дать возможность компании выделиться, стать узнаваемой по «почерку» мастеров и специалистов. Для того чтобы не ошибиться в выборе и остаться довольным сотрудничеством необходимо выбрать опытных специалистов, способных уловить суть – они работают в компании «Артум».
Изучив сайт компании, вы сможете понять выгоду сотрудничества. Она заключается в индивидуальном подходе к решению поставленной задачи и возможной экономии времени и средств без потери качества готовой работы. Успех компании заключается в ответственном подходе к выполняемым обязанностям. Для специалистов, занятых на различных должностях, все задачи имеют первостепенное значение. Люди увлечены своим делом и знают о нем все, поэтому смогут быстро и компетентно справиться с порученным им делом.
Для заказа дизайн проекта звоните 7 (812) 244-20-09
- ВКонтакте
Чтобы узнать цену — звоните 7 (812) 244-20-09
Рейтинг лучших дизайн-студий США
Рейтинг лучших дизайн-студий СШАВ США есть огромное количество дизайн агентств и выбрать лучшую студию, которая подойдёт вашим целям, может быть сложно. WADLINE поможет вам и предоставит полную информацию о каждой студии: детальное описание, отзывы клиентов, портфолио, позицию в нашей матрице лидеров и навыки агентства. Выберите компанию из ТОП 10+ лучших агентств по дизайну и креативу в США. На WADLINE вы найдёте много дизайнеров, которые подойдут вашему проекту. Вы можете заказать дизайнерские услуги у любой студии из рейтинга.
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Реклама и маркетинг
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
США / Фармингдейл
Портфолио:
Услуги:
- Реклама и маркетинг
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000США / Сан-Франциско
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000США / Сан-Диего
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000США / Сан-Франциско
Портфолио:
Услуги:
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Реклама и маркетинг
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Услуги:
- Реклама и маркетинг
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Портфолио:
Услуги:
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000США / Фармингдейл
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000США / Портленд
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000США / Черри-Хилл
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Технологии:
- Дизайн логотипа
- Графический дизайн
- Дизайн мобильных приложений
- UX/UI дизайн
- SQL
- WordPress
Средняя стоимость проекта:
$3000-$10000США / Виргиния
Услуги:
- Реклама и маркетинг
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Leaders & Research — США
Focus Trustworhy
Verified Leaders Reviewed Experience
0. 0666 s DB
97 NDB
0.1778 s PHP
0.2444 s TOT
cache SRC
26 mb CACHE
Дизайнерские бюро Москвы
Дизайнерское бюро Москвы является наилучшим вариантом для решения вопроса, касающегося ремонтных работ. Всем нам известно, что ремонт — это дело не только дорогостоящее, но и не всегда оправдывает наши ожидания. Дизайнерское бюро сможет помочь с этим вопросом. Организует работу и поможет сориентироваться по ценам. Создаст неповторимый дизайн интерьера и добавит характер вашему помещению, не забывая о комфорте и функциональности.
Дизайнеры интерьера Московской области являются лучшими специалистами своего дела. Это настоящие профессионалы, которые любят свою работу и умеют делать её хорошо. Наши дизайнеры легко найдут общий язык с любым заказчиком, помогут разобраться в тонкостях и деталях, стилевых решениях. Каждый дизайнер сможет подобрать наиболее лучшее решение именно в вашей ситуации, отталкиваясь от возможностей и требований заказчика.
Лучшие дизайнеры интерьера — это те люди, которые отлично справляются с задачами любой сложности. Поскольку каждый случай требует индивидуального подхода дизайнера, так же как и каждое помещение нуждается в особом подходе. Только лучший дизайнер интерьера сможет совместить два этих качества. Суметь увидеть положительные качества и скрыть отрицательные, вот основная цель дизайнера.
Сайт дизайнеров интерьера предоставит вам возможность найти достойного исполнителя для осуществления вашей задачи. Не зря в нашем двадцать первом веке информационные технологии пользуются таким успехом. Потому что это удобно и позволяет решать ряд задач. На сайте дизайнеров интерьера вы сможете просмотреть портфолио интересующих вас дизайнеров и решить, кто по вашему мнению наиболее подходит для осуществления вашей задачи.
Студии дизайна интерьера в Москве предоставят полный спектр услуг, по организации оформления помещений, разработке качественного дизайна интерьера. Окажут профессиональную помощь в решении различных проблем, касающихся осуществления дизайна интерьера.
Студия дизайна интерьера поможет организовать ряд необходимых мер, для организации дизайн интерьера. С помощью профессиональных дизайнеров, вы получите гармоничное сочетание форм и уютную обстановку в итоге. Не зависимо от масштабов, индивидуальный подход позволит добиться хороших результатов.
Студия дизайна интерьера дома сможет решить различные проблемы, касающиеся оформления домашнего интерьера. Дом для человека играет весомую роль и ту атмосферу которую он несёт, отражается на настроении и восприятии. Не сложно догадаться, что комфортная, уютная атмосфера действует на человека успокаивающее. Поэтому красивый и сбалансированный интерьер так важен. Студия дизайна интерьера дома разрешит всевозможные проблемы и трудности, связанные с осуществлением дизайна интерьера дома.
Частный дизайнер интерьера поможет справиться с задачей организации дизайна интерьера любого помещения. Помощь дизайнера будет неоценима в таком важном деле. Дизайнер с первого взгляда сможет определить возможности данного объекта, указать на возможные сложности и пути их решения. Разработает проект, на основе которого будет осуществляться процесс оформления помещения. Частный дизайнер — это человек, без которого невозможно обойтись, решившись изменить дизайн интерьера.
Лучшие архитектурные бюро Москвы или стоит ли ориентироваться на рейтинг
Когда задумываетесь о постройке нового дома или другого архитектурного сооружения, кажется очевидным, что следует выбрать то архитектурное бюро Москвы, рейтинг которого достаточно высок. Но всегда ли признанная компания — лучший вариант для частного заказа?
Кто и как выбирает лучшие архитектурные бюро Москвы
Когда определяются по разным критериям лучшие архитектурные бюро Москвы рейтинг бывает нескольких видов:
- Профессиональный по архитектурным критериям. Учитываются сложность, новизна, функциональное соответствие и другие параметры. К составлению списка победителей привлекаются архитекторы, строители, критики, представители ВУЗов, научных и проектных организаций.
- Рейтинг по востребованности. Оценивается преимущественно общая площадь реализованных в Москве объектов за определенный период, как один из критериев того, что компании создают качественные проекты. Идея подобного исследования обычно принадлежит реэлторским компаниям и девелоперам.
- Частный по одному или нескольким критериям. Обычно выглядит в виде ТОПа, публикуется чаще тематическими сайтами или отдельными блогерами. Составляется единолично или несколькими единомышленниками, что неизбежно отражает субъективное мнение составителей.
Какие компании возглавляют рейтинги
Самый интересный вопрос для частного заказчика — кто победители? Насколько оправдано полагаться на признанное архбюро, если вас интересует качество конечного результата, а не известное имя проектировщика?
Специализация лидерских бюро
Рекомендуем не ориентироваться на результаты частных списков, как необъективные. Но кто же входит в лучшие архитектурные бюро Москвы, признанные коллегиально? Рейтинги первого типа возглавляют компании, специализирующиеся на коммерческих и офисных проектах. Победители по критерию самых востребованных — проектировщики жилых комплексов.
Подведем итоги:
· В рейтинговых списках вообще нет бюро, проектирующих частные объекты. Такие проекты по масштабности изначально проигрывают коммерческим. Но также влияет и то, что многие заказчики изначально протестуют против публичной демонстрации их домов.
· По статистике компании победители ежегодно участвуют в 5 профессиональных конкурсах, включая международные. Следовательно, все связанные затраты включаются в стоимость проектов, т.е. оплачиваются заказчиками.
· Несмотря на высокий профессионализм, некоторые компании не имеют опыт проектирования частных домов. Им просто по специфике деятельности практически не приходится разрабатывать проекты, например, с колодезным водоснабжением, альтернативными источниками энергии. Подавляющее большинство проектов рассчитано только на радиаторное отопление.
Цены лучших компаний Москвы
По статистике 2016 года лидерское архитектурное бюро Москва (список ограничен первыми пятью победителями профессионального рейтинга) берет за услуги около 2400 р./м2. При этом средняя стоимость составляет 1164 р./м2, а молодые компании могут работать и по меньшим расценкам. Выбирая лучших, вы неизменно заплатите больше за имя. Для уточнения звоните.
Как выбрать архитектурное бюро для частного проекта
Какие компании частному заказчику считать лучшими архитектурными бюро Москвы, способными создать идеальный для него проект? Рекомендуем выбирать по следующим критериям:
Дизайнер вашего проекта должен быть лучшим именно для вас. Официальное признание заслуг архитектурного бюро пусть служит импульсом для изучения его работ, но для его выбора используйте больше критериев.
← Архитектурно дизайнерские бюро Москвы: тенденции этого года, свежий взгляд
Прованс в интерьере загородного дома — красиво, уютно и просто →
Дизайн интерьера квартир INTERER ARCHITECTS
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
лучших графических дизайнеров Москвы — 2021 Обзоры
Брендинг (7)
Видео Производство (6)
UX / UI дизайн (4)
Логотип (4)
Веб-дизайн (4)
Веб-разработка (4)
Дизайн упаковки (3)
Маркетинг в области СМИ (3)
Реклама (2)
Контент-маркетинг (2)
Цифровая стратегия (2)
Маркетинг и планирование мероприятий (2)
Маркетинговая стратегия (2)
Разработка мобильных приложений (2)
Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (2)
Дизайн продукта (2)
Трансляция видео (1)
Корпоративная Фотография (1)
Медиа-планирование и покупка (1)
Полиграфический дизайн (1)
Связи с общественностью (1)
Поисковая оптимизация (1)
Прямой маркетинг (1)
Кадровые службы (0)
Бухгалтерия (0)
Авиаперевозка (0)
Разработка программного обеспечения на заказ (0)
Модернизация корпоративных приложений (0)
AR / VR разработка (0)
Архитектурный дизайн (0)
Искусственный интеллект (0)
Закон о банкротстве (0)
Банковское право (0)
Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор (0)
Блокчейн (0)
Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (0)
Голосовые службы (0)
Облачный консалтинг и SI (0)
Коммерческие брокерские услуги (0)
Коммерческое развитие (0)
Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)
Управление коммерческой недвижимостью (0)
Контрактное производство (0)
Оптимизация конверсии (0)
Корпоративное право (0)
Корпоративное обучение (0)
CRM Консалтинг и SI (0)
Управление и поддержка приложений (0)
Таможенный брокер (0)
ECM Consulting и SI (0)
Развитие электронной коммерции (0)
Консультации по унифицированным коммуникациям и SI (0)
Рекламная рассылка (0)
ERP Консалтинг и SI (0)
Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)
Финансовое право (0)
Финансовое консультирование и планирование (0)
Экспедирование грузов (0)
Исполнение (0)
Иммиграционное право (0)
Страховые услуги и брокеры (0)
Страховое право (0)
Закон об интеллектуальной собственности (0)
Дизайн интерьера (0)
Закон об Интернете и технологиях (0)
IoT разработка (0)
Управляемые ИТ-услуги (0)
Кибербезопасность (0)
Консультации по ИТ-стратегии (0)
Закон о труде и занятости (0)
Дизайн освещения (0)
Консультации по логистике и цепочке поставок (0)
Закон о халатности (0)
Бизнес-консультирование (0)
Исследования рынка (0)
Закон о СМИ и развлечениях (0)
Морские перевозки (0)
Прочие ИТ-консалтинг и SI (0)
Другой дизайн (0)
Другой цифровой маркетинг (0)
Другой маркетинг (0)
Разработка других приложений (0)
Дизайн вне дома (0)
Железнодорожные перевозки (0)
Закон о недвижимости (0)
Партнерский маркетинг (0)
Оплата за клик (0)
Тестирование приложений (0)
Расширение ИТ-персонала (0)
Закон о налоге (0)
Перевод (0)
Грузоперевозки (0)
Разработка носимых приложений (0)
Складирование и распространение (0)
Транскрипция (0)
Одни из лучших агентств России
Являясь одной из самых быстрорастущих экономик мира, занимая суши в мире, на огромной территории России процветает веб-дизайн. Вместо того, чтобы стремиться занять свою нишу, российские агентства обычно гордятся своей практикой во многих дисциплинах, включая интерактивное, цифровое или видеопроизводство.
В некоторых аспектах российский рынок кажется замкнутым, удивительное количество российских агентств не имеют англоязычных версий своих сайтов. Это может быть связано с возможным барьером в виде уникального алфавита, вызывающим проблемы с типографикой, или, возможно, с тем, что внутренний рынок достаточно велик, чтобы поддерживать отрасль.
Большое количество участников сообщества Awwwards — выходцы из России. Россия также занимает седьмое место по количеству представленных материалов, что означает, что #SOTD имеют ценность внутри страны.
Здесь мы рассмотрим некоторые из агентств, которые были доведены до нашего сведения, как представители стиля и уровня дизайна, предлагаемого в России.
Если вы хотите найти больше агентств или фрилансеров в России, загляните в наш Каталог, где вы можете просматривать по странам и категориям.
Голодные мальчики
Руформат
Студия Чулакова
ОНИ
Фригер
Производство 12 волн
Zero Interactive Agency
Горячая точка
Madebyvadim
Агентство Red Pepper
Krik Design
Zen Design
СИЛА
Поделитесь своими мыслями!
Если вы знаете о каких-либо других известных цифровых агентствах в России, прокомментируйте их ниже.
Да» превращает исторический зал приемов в Москву в современный ресторан
Зона гостиной украшена богатыми тонами драгоценных камней. Фотография Сергея Мельникова.Как ресторан, столь же увлеченный кофе и коктейлями, существует в регионе, который функционирует как центр творчества, вместе с фотостудией и местом для проведения мероприятий? Одна из ведущих дизайнерских компаний Санкт-Петербурга, Da Bureau, предложила решение переоборудовать исторический московский холл для приемов в ресторан The Beloque, расположенный в урбанизации Трехгорной мануфактуры. Чтобы создать столовую с ноткой драматизма, команда использовала высокие потолки, оригинальные структурные элементы и деревенские текстуры пространства.
Искусные инсталляции и фактурная мебель повсюду сбалансированы с использованием промышленных материалов, таких как дерево, бетон, нержавеющая сталь и микроцемент. А белый пол из терраццо со вставками из латуни добавляет элегантности, утепленный богато украшенными коврами насыщенных оттенков. Благодаря разнообразию зелени, украшающей переходные зоны, и светящемуся мобильнику, подвешенному в главном обеденном зале, ресторан Beloque наверняка заставит посетителей возвращаться утром, в полдень и вечером.
Продолговатые зеркала отражают вид на бар и улицу.Фотография Сергея Мельникова. Стеклянный мобиль с подсветкой RGB добавляет динамичности столовой. Фотография Сергея Мельникова. Гофрированный лист нержавеющей стали создает световые блики за кафе-баром. Фотография Сергея Мельникова. Приемная. Фотография Сергея Мельникова. Тихий уголок столовой. Фотография Сергея Мельникова. Ванная комната отсылает к зеркалам, которые видны повсюду в обеденной зоне. Фотография Сергея Мельникова.У посетителей есть множество вариантов сидения, от кабинок до стульев в минималистском стиле. Фотография Сергея Мельникова. В переходной зоне — бетонные ступени, деревянные панели и оштукатуренная плитка. Фотография Сергея Мельникова.КБ Яковлева А.С.
Ленинградский проспект, 68,
Москва, 125315
Россия
7 (095) 157 17 34
Факс: 7 (095) 157 47 26
Акционерное общество
Год основания: 1935
: 4,000
SIC: 3721 Самолет
The A.Конструкторское бюро С.Яковлева, названное в честь Александра Сергеевича Яковлева, зарекомендовало себя как, пожалуй, самое плодовитое и универсальное в Советском Союзе, производя практически все типы самолетов, от небольших планеров до массивных вертолетов. С момента полета первого «Яка» в 20-х годах прошлого века компания произвела более 70 000 экземпляров — больше, чем любая другая российская компания. Як особенно отличился своим Як-38, вторым боевым самолетом (после Hawker Harrier), способным взлетать и приземляться вертикально, и своим Як-141, единственным в мире сверхзвуковым самолетом V / STOL.Разработки фирмы производятся на Московском машиностроительном заводе «Скорост» имени А.С. Яковлева (Московский машиностроительный завод «Скорость» им. А.С. Яковлева), объединении производителей двигателей и самолетов в Содружестве Независимых Государств. Поскольку авиационная промышленность стран СНГ борется в сложных условиях, Яковлев заработал репутацию одного из самых прогрессивных конструкторских бюро, заключив многочисленные соглашения о сотрудничестве с аэрокосмическими фирмами стран СНГ и Запада.
Александр Сергеевич Яковлев впервые столкнулся с самолетом в возрасте шести лет, когда бабушка взяла его на Ходынское поле, чтобы посмотреть на аэростат.Он рассказал о своем разочаровывающем опыте в Записках авиаконструктора: не было воздушных шаров, и французский самолет, который был там, не смог оторваться от земли. Не впечатленный, Яковлев мечтал вместо того, чтобы пойти по стопам своего дяди, конструктора железных дорог.
В то время российская авиация едва отрывалась от земли, хотя инженеры Игоря Сикорского построили самый большой самолет в мире на то время — четырехмоторный «Илья Муромец» .Это стало прецедентом для длинной череды советских гигантов. По словам Яковлева, царское правительство и инвесторы предпочитали собирать самолеты в России с использованием зарубежных деталей и зарубежных разработок — еще одна стратегия, которая могла бы найти большую пользу.
Перед тем, как окончить гимназию в 1923 году, Яковлев построил свой первый планер из сосны, бумаги, гвоздей и клея. Во время своего первого полета он пролетел 50 футов. После усердной работы по сбору средств для Общества друзей воздушного флота он и несколько друзей приобрели сломанный самолет (захваченный Ньюпор) для реверсирования инженерного дела — еще одной распространенной темы в советском авиастроении.
После настойчивых поисков Яковлев получил работу, помогая Николаю Дмитриевичу Анощенко строить планер для первых в стране соревнований по планерам. В награду за усердный труд ему разрешили сопровождать пилота на место проведения соревнований, в Крым. Планер оказался тяжелым и разбился. Еще один будущий выдающийся конструктор, Сергей Ильюшин, тоже побывавший на соревнованиях, помог Яковлеву спроектировать собственный планер. В следующем году планер Яковлева, построенный командой одноклассников, получил в Крыму приз в 200 рублей.
Не имея возможности поступить в Военно-воздушную академию имени Жуковского, Яковлев работал разнорабочим, сначала разгружая картошку, а затем, в 1924 году, с помощью Ильюшина, в учебной мастерской Военно-воздушной академии. Через два года он начал работать на аэродромном бригаде и вскоре получил звание младшего механика. Пока он достиг своей цели, его работа была напряженной. Буксировка, заправка, запуск и удаление обледенения самолетов должны были выполняться вручную; иногда нескольким механикам приходилось бегать рядом с самолетом, чтобы удерживать его хвост при взлете.
В свободное время Яковлев работал над созданием своего первого самолета с двигателем на средства Всесоюзного добровольного общества поддержки авиации (Осоавиахим). Ему также помогали товарищи-энтузиасты и механики с Центрального Московского аэродрома, где он работал. Первый полет биплана был 12 мая 1927 года, самый счастливый день в жизни Яковлева. Мало того, что конструкция оказалась удачной, она позже установила два мировых рекорда для спортивных самолетов: дальность беспосадочного полета (1420 км) и наибольшая продолжительность полета (15.5 часов). После успеха этой конструкции Яковлева окончательно приняли в Военно-воздушную академию, где он продолжил проектирование и строительство.
После выпуска в 1931 году Яковлев получил задание работать над истребителем 1-5, самым быстрым самолетом своего времени. Яковлев убедил техническую комиссию, что конструкция будет быстрее моноплана. Готовый самолет летел на десять км / ч быстрее, чем его заданная скорость в 320 км / ч, но ошибка конструкции вынудила самолет совершить опасную аварийную посадку во время официальных испытаний.Яковлеву запретили больше проектировать самолеты.
Отстаивая свое дело, Яковлев настолько поразил бюрократа своим четырехместным монопланом, способным приземлиться на небольшом поле рядом с дачей , что ему не только разрешили продолжить работу, но и дали ему собственный завод. : фабрика кроватей на Ленинградском проспекте в Москве. Прискорбный инцидент, однако, отразился в 1935 году, когда другому важному советскому конструктору Ильюшину пришлось совершить вынужденную посадку на стремительном трехместном самолете связи, спроектированном Яковлевым.Репутация Яковлева сохранилась: виноват механик, который не залил масло в двигатель.
Первым продуктом завода им. Яковлева стал УТ-2, быстрый двухместный учебно-тренировочный моноплан, занявший первое место в 5000-километровом турне по Советскому Союзу в 1935 году. Был разработан еще один учебно-тренировочный УТ-1. позже в том же году; две модели были построены тысячами.
Яковлев вспомнил, что его посетил уже легендарный конструктор Андрей Туполев, который наблюдал за испытательными полетами спортивных самолетов Яковлева, таких как УТ-1 и УТ-2.Позже УТ-2 был преобразован в Як-18, модифицированный для улучшения характеристик вращения, который был популярен на протяжении 1970-х и 1980-х годов и возобновил производство в 1993 году.
Успех этих проектов повысил репутацию Яковлева и его команды, и на месте бывших мастерских была построена большая, хорошо оснащенная фабрика. В преддверии своего дня завод был просторным и хорошо освещенным, в нем царила атмосфера для некурящих, а отдельные кабинеты для руководителей были запрещены. Дизайнеры также контролировали производство деталей, за которые они отвечали.Первый истребитель Яковлева, Як-1, был запущен в производство в 1939 году и принес конструктору невероятную награду от Сталина: орден Ленина, автомобиль и 100 000 рублей.
В этот период Яковлев построил и испытал работу других советских конструкторских бюро (известных как ОКБ, опытно-конструкторское бюро), включая истребители МиГ-3 (Микоян и Гуревич), 11-2 и 11-4. штурмовик (Ильюшин), бомбардировщики Пе-2 и Пе-8 (Петляков). Во время предвоенного турне по Европе Яковлев посетил несколько европейских производителей, в том числе Bleriot, Renault-Cauldron, de Havilland, Fiat, Messer-schmitt, Heinkel и Focke-Wulf.
Немецкое вторжение в 1941 году потребовало увеличения производства, чему препятствовала гигантская задача по эвакуации всего конструкторского бюро и завода Як в Каменск-Уральский, расположенный за тысячу миль. Однако тысячи сотрудников снова начали работать в течение недели после прибытия.
Во время войны было представлено несколько новых конструкций истребителей, отвечающих потребностям в более быстром учебно-тренировочном (Як-7) и увеличенной дальности (Як-9), вооружении (Як-9Т) и скорости (Як-3). Около 30 000 этих типов (две трети советских истребителей) были изготовлены во время войны; Из них 4848 Як-3.
Первым самолетом КБ стал одномоторный Як-15, который по сути представлял собой Як-3 с установленным жидкостным реактивным двигателем. В 1947 году он стал первым советским реактивным самолетом, поступившим на вооружение ВВС РККА. Еще одним послевоенным продуктом стал Як-16, десятиместный пассажирский самолет, очень похожий на Douglas DC-3 / C-47.
В 1952 году Яку было поручено сложное испытание — спроектировать, построить и испытать двухмоторный 24-местный самолет за один год. Это было умножено на тот факт, что рассматриваемый самолет был вертолетом, что почти полностью не в компетенции группы.Для решения технических проблем, таких как охлаждение двигателей стационарного самолета и минимизация вибрации, потребовались месяцы опыта, приобретенного в ходе иногда душераздирающих испытаний.
После войны компания производила и другую разнообразную продукцию, от штурмовиков до авиалайнеров. Як-40, трехрежимный ближнемагистральный, 32 пассажирский, был принят на вооружение в 1968 году и стал первым советским самолетом, сертифицированным по американским стандартам летной годности. Он оставался популярным; в 1992 г. из 1000 произведенных 600 единиц по-прежнему эксплуатировались, из них 450 — в странах СНГ.В 90-е годы была запланирована программа модернизации существующих Як-40 на двухмоторный бизнес-джет. Як-42, средний реактивный самолет на 120 пассажиров, был представлен в 1980 году, когда производство Як-40 было прекращено. К 1992 году было произведено 140 штук; 120 остались на вооружении в СНГ. Он получил репутацию самого тихого, эффективного и надежного советского лайнера. В начале 1990-х Яковлев продолжал выпускать около двадцати самолетов в год и планировал создать грузовую версию Як-42Т.Куба купила четыре Як-42 в 1990 году, а Китай — восемь в 1991 году. Заинтересованность проявили Индия, Италия, Иран, Перу и некоторые балканские государства.
Александр Яковлев скончался 22 августа 1989 года в возрасте 83 лет, когда в советской авиастроительной промышленности произошли потрясения. Еще до бескровной революции 1992 года многие советские компании создавали совместные предприятия с западными фирмами. После попытки государственного переворота в августе 1991 года советское министерство авиационной промышленности было распущено, в результате чего компаниям была предоставлена гораздо большая автономия.В то же время потеря государственного контроля над ценами, субсидиями и заказами заставила многие компании бороться за выживание. Многие заводы были переоборудованы для производства гражданских, а не военных самолетов, а многие другие были вынуждены производить потребительские товары (даже кастрюли и сковороды), которые в то время составляли примерно 40 процентов продукции советских авиационных заводов. Хотя Яковлев продолжал работать над многочисленными авиационными проектами, он также занимался проектированием железнодорожных вагонов.
Сами конструкторские бюро были склонны отвергать идею объединения или создания совместных предприятий.Яковлев был более открыт для сотрудничества как с другими ОКБ, так и с иностранными компаниями, как сообщил ее генеральный конструктор Александр Николаевич Дондуков Aviation Week & Space Technology . Компания уже работала над совместными предложениями с Антоновым, Микояном, Сухим и Илюшиным еще до распада Советской империи. Он также сформировал альянс, известный как «Скорост» (по-русски «скорость»), с заводами по производству планеров в Саратове, Смоленске и Иркутске, а также с заводами по проектированию двигателей ЗМКБ «Прогресс» и Запорожским заводом по производству двигателей.Хотя в конструкторском бюро работало около 4000 человек, построили самолеты еще в пять раз больше рабочих.
Это объединение полностью изменило советскую тенденцию поддерживать отдельные производственные мощности, которые могли производить проекты нескольких различных ОКБ. Целью была организация в западном стиле, способная выполнять все этапы производства, от исследований и разработок до послепродажной поддержки. Сами фабрики также были обязаны обеспечивать ОКБ важным источником дохода (около пяти процентов от продажной цены каждого заказа) для замены сокращающихся государственных субсидий, чтобы они, в свою очередь, могли продолжать производить новые модели.
Александр Дондуков, принявший на себя руководство ОКБ в январе 1991 года, осуществил его реорганизацию. Согласно Aviation Week & Space Technology , его целью была единственная приватизированная компания, способная проектировать, производить, продавать и обслуживать свои самолеты. Компания будет называться «Авиакомпания Яковлева». С этой целью было предложено объединить несколько бывших ремонтных предприятий Аэрофлота в акционерное общество с числом сотрудников 60 000 человек, из которых 4 000 составляют само ОКБ Яковлева.Дондуков взял на себя роль председателя корпорации «Як».
Хотя нестабильность российской политики напугала многих западных инвесторов, а региональные конфликты препятствовали приватизации, несколько факторов оказались в пользу Яковлева. Компания заработала репутацию универсальной компании, а ее опыт в области технологий короткого взлета и вертикальной посадки сделал ее востребованным товаром. Фактически, единственной компанией, имеющей большой опыт в этой области, была British Aerospace, которая приобрела Hawker Aviation и ее программу «прыжкового самолета» Harrier.Хотя российский правительственный самолет Яковлева Як-141 V / STOL был разработан для использования на флоте, в 1995 году американский производитель Lockheed Martin, неспособный использовать British Aerospace из-за своего долгосрочного союза с McDonnell Douglas, обратился к Яковлеву с просьбой помочь установить самолет. предложение о заключении контракта с США о совместной технологии Advanced Strike Technology. Lockheed Martin особенно ценит программное обеспечение компании для компьютерного моделирования. Индия и Китай также проявили интерес к совместному предприятию V / STOL.
Помог и тот факт, что к 1991 году 50 процентов работы компании уже касалось гражданской авиации.Долгое время компания стремилась достичь западных стандартов: Як-40 получил сертификаты в США и Европе в начале 1970-х годов, что сделало его первым советским авиалайнером, который сделал это (и единственным, кто сделал это в течение как минимум двадцати лет). ).
Группа «Скорост» вела переговоры с Hyundai в 1992 году. Компания «Израильская авиастроительная промышленность» (IAI) также вела переговоры с Яковлевым о возможном сотрудничестве в отношении нового транспортного Яковлева Як-42М и его беспилотного самолета. Яковлев предлагал квалифицированную рабочую силу за небольшую плату, чем в Израиле: от 30 до 40 долларов в месяц в 1993 году.Еще один проект, разрабатываемый в середине 1990-х годов, — это Як-48, реактивный самолет от четырех до 19 мест, также известный как IAI Galaxy.
В 1990-е годы компания работала над несколькими другими разнообразными продуктами. Его крупнейшим гражданским проектом был Як-42М, трехмоторный электромоторный транспорт с максимальной дальностью полета около 4000 км (2500 миль) и вместимостью более 150 пассажиров. Большие надежды компания возлагала на Як-46, созданный на базе Як-42М. Изучались двух- и трехмоторные версии.
Дондуков стремился создать уникальное объединение примерно из десяти операторов для финансирования разработки Як-46. В качестве еще одной инновационной разработки компания создала Yakovlev Air Service, состоящую из модельного парка из четырех самолетов, чтобы помочь компании лучше понять потребности своих клиентов-авиаперевозчиков.
Более мелкие проекты включали два самолета авиации общего назначения, четырехместный Як-112 и многоцелевой шестиместный Як-58; учебно-тренировочный Як-56 взамен Як-52; Як-55М, усовершенствованный пилотажный самолет, и Як-54, учебно-тренировочный вариант; и «Шмель» («шмель»), самолет дистанционного наблюдения.Як-112, одномоторный самолет с высокорасположенным крылом, имел американскую авионику (Allied Signal) и американские двигатели (Teledyne). Планы по установке отечественных версий самолета с российской авионикой и двигателями были отменены из-за отсутствия поставок. Компания сообщила о первоначальных продажах правительствам стран СНГ и частным клиентам.
В 1993 году ОКБ Яковлева объявило о планах по созданию двухмоторного бизнес-джета Як-77, который будет оснащен авионикой Western (Collins). Як-77 мог похвастаться большой дальностью полета (10 000 км или 6200 миль) и превосходил бы своего основного конкурента, (французского) Dassault Falcon 9000.В том же году итальянская компания Aermacchi объявила о своем участии в заявке Яковлева (Як-130) на производство усовершенствованного двухрежимного военного учебного самолета для правительства России. Aermacchi, также имеющий опыт создания военных учебно-тренировочных самолетов, будет продавать Як-130 на Западе. Планировалась версия с западным двигателем, а также версия для вооруженной атаки.
Компания, известная своими инновациями в дизайне, маркетинге и финансах, сделала одно из своих самых уникальных предложений, пересмотрев свою историю.После того, как единственный уцелевший Як-3 был показан на авиашоу в Санта-Монике, штат Калифорния, компания Gunnell (США) разместила заказ на новые Як-3 для продажи энтузиастам авиации и музеям. Самолеты той эпохи взлетели в цене: оригинальный британский «Спитфайр» можно было продать более чем за 1 миллион долларов. В 1993 году было выпущено 20 Як-3 с американскими двигателями и воздушными винтами: первые два проданы на аукционе по 450 тысяч долларов каждый.
Дополнительная литература
Ково, Крейг, «Россия обсуждает доктрину, бомбардировщики, истребители», Авиационная неделя и космические технологии , 31 мая 1993 г., с.23.
Доусон. Дороти, «В круглом двигателе еще есть жизнь», Professional Engineering , 20 апреля 1994 г., стр. 16.
Доддс, Генри, «Советская авиация: государства хаоса», Interavici Aerospace Review , ноябрь 1991 г., стр. 14-15.
Даффи, Пол, «Дизайн и производство: в поисках точки соприкосновения». Air Transport World , август 1993 г., стр. 81-83.
«Италия присоединяется к Як-130», Авиационная неделя и космические технологии , 28 июня 1993 г., с.60.
Lambert, Mark, ed., Jane’s All the World’s Aircraft, 1994-95 , New York: Jane’s Publishing Co., 1994.
Morrocco, John D., Lockheed Martin Taps Yakovlev for STOVL Skill, Авиационная неделя и космические технологии , 19 июня 1995 г., стр. 74–77.
_____, «Советы нащупывают порядок с новыми промышленными альянсами», Aviation Week & Space Technology , 18 ноября 1991 г., стр. 42-44.
_____, «Яковлев берет новые транспортные средства для обеспечения выживания конструкторского бюро», Aviation Week & Space Technology , 18 ноября 1991 г., стр.50-51.
«Новое из старого», Air Transport World , август 1993 г., стр. 104.
О’Лири, Майкл, «Боже, у меня мог бы быть як!» Air Progress , декабрь 1994 г., стр. 31-38.
«Россия тестирует новые тренеры». Aviation Week & Space Technology , 26 июня 1995 г., стр. 26.
Рыбак Борис, «Россия в заключительной фазе соревнований тренеров», Aviation Week & Space Technology , 5 сентября 1994 г., стр. 142-47.
_____, и Джеффри М.Леноровиц, «В соревнованиях тренеров царит неразбериха», Aviation Week & Space Technology , 12 сентября 1994 г., с. 43.
«Два российских завода построят Як-112», Авиационная неделя и космические технологии , 8 февраля 1993 г., с. 52.
Самолет Яковлева , Москва: Конструкторское бюро им. А.С. Яковлева, н.д.
Яковлев Александр Сергеевич, Советские самолеты: Краткий очерк, , М .: Наука, 1979.
_____, Рассказы авиаконструктора , в переводе Альберта Здорных как Записки авиаконструктора , Москва: ИД, 1960; репринт, Нью-Йорк: Amo Press, 1972.
—Frederick C. Ingram
Ростех объединит все российские авиаконструкторские бюро в авиастроительный центр
18 мар 2021 14:48Ростех объединит все авиаконструкторские бюро России в авиастроительный центр
МОСКВА.18 марта. Интерфакс. Госкорпорация Ростех создает единый авиастроительный центр Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в который войдут все российские авиаконструкторские бюро, такие как МиГ, Сухой, Туполев, Ильюшин и корпорация «Иркут». Об этом сообщила пресс-служба Ростеха.
«В Москве мы формируем единую управленческую организацию и единый проектный центр для всех компаний ОАК. […] Учитывая важность этой цели, я принял решение лично контролировать эти корпоративные реформы и возглавить совет директоров ОАК », — цитирует пресс-служба главы Ростеха Сергея Чемезова.
«Эти системные реформы призваны обновить структуру компании, помочь решить вопросы ее финансовой устойчивости» и повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов, — сказал Чемезов.
Корпоративный авиастроительный центр ОАК, в который войдут «Сухой» и «МиГ», объединит функции управления авиастроительными программами и станет управляющей организацией компаний Туполева, Ильюшина и корпорации «Иркут».
«Предложения о прекращении существования« Сухого »и« МиГа »слишком радикальны.Действительно, организационная форма этих юридических лиц изменится, но эти бренды и люди, которые создают эти бренды, никуда не исчезнут », — сказал представитель Ростеха.
Это стремление к оптимизации не будет применяться к командам инженеров и дизайнеров компаний, а повлияет только на их администрацию и менеджмент, сказал представитель компании.
«Школы дизайна останутся самостоятельными и получат новые возможности для развития и лучшие условия для работы в формате единого инженерно-конструкторского центра.Этот центр будет базироваться в Москве, где размещается инфраструктура испытательного и испытательного стенда ОАК. Перенос авиаконструкторских бюро в другие регионы не стоит на повестке дня », — сказал он.
Реорганизация будет проводиться поэтапно, в течение нескольких лет, сказал пресс-секретарь.
«Ожидается, что совокупный оптимизационный эффект от этих реформ составит до 130 млрд рублей», — цитирует пресс-служба Ростеха слова генерального директора ОАК Юрия Слюсаря.
10 лучших современных дизайнеров
Curly My Light | © Дима Логинофф
Московский дизайнер Дима Логинов считается «восходящей звездой продуктового дизайна».”Выпускник Международной школы дизайна в Москве и британской школы RHODEC, смелые и захватывающие проекты Логинофф собираются и демонстрируются на международном уровне. Его последний дизайн дивана на Пятой авеню (для ARTEX) был вдохновлен планировкой Нижнего Манхэттена и принес ему международную премию в области дизайна и дизайна в Париже, Франция (2013). Работая консультантом по дизайну в нескольких международных компаниях, включая VitrA, Elle Decoration, Studio Italia Design и Axo Light, Логинофф в своей практике занимается дизайном мебели, продуктов и интерьеров.Понятно, что концепция является важным аспектом его дизайнерского процесса: в дополнение к коммерческим проектам, Логинофф создал множество отмеченных наградами концептуальных дизайнерских работ.
Диван на Пятой авеню | © Дима Логинофф
Вадим Кибардин основал Kibardin Design в 2005 году. Он родился и вырос в России дизайнером, сейчас живет и работает в Праге, где находится офис Kibardindesign. Студия промышленного и промышленного дизайна создает и продает работы в России, США и Европе, работая над проектами, вдохновленными как художественными концепциями, так и стратегиями дизайна.Помимо участия в ряде международных выставок дизайна, Кибардин был включен в список 40 дизайнеров, которые «изменят мир» журналом Wallpaper . Один из последних продуктов его студии — это коммерчески успешные и минималистичные часы White & White Clock — современная трехмерная интерпретация традиционных цифровых часов.
© Kirbandindesign
SPEECH, основанное в 2006 году и являющееся одним из ведущих архитектурных бюро в России, стало плодом многолетнего сотрудничества Сергея Чобана и Сергея Кузнецова.Выступление специализируется на проектировании зданий, градостроительных и дизайнерских решениях. Их успех связан не только с объединением таланта и опыта двух основателей, но и с адаптацией практических знаний бюро о современных западных материалах и строительных технологиях к конкретным потребностям каждого проекта с учетом условий окружающей среды в России. Дизайн Чобана и Кузнецова для Русского павильона на XIII Архитектурной биеннале в Венеции (2012), основанный на теме «точки соприкосновения», сочетает традиционный архитектурный дизайн с интерактивными технологиями.Сам павильон был полностью покрыт орнаментальными QR-кодами, отраженными в зеркальных полах. Дизайн был направлен на то, чтобы передать идею о том, что «в настоящее время не только Интернет и новые информационные технологии представляют собой« точку соприкосновения »людей, но и классические формы архитектуры».
Павильон России | © Выступление: Сергей Чобан и Сергей Кузнецов
Алексей Чугунников является членом Союза дизайнеров России с 2000 года; Постоянный участник выставки, он был награжден Международной премией Red Dot Award (2009) за свой дизайн Little Helper, сочетающий катушку с нитками и увеличительное стекло.Однако именно его дизайн для Rollerphone (2009) привлек внимание Чугунникова. Роллерфон — это гибридный телефон, состоящий из браслета и мини-проектора. Его наиболее примечательной особенностью является складной и развертываемый (как рулетка), гибкий и прозрачный интерфейс сенсорного экрана. Устройство не только совершает звонки и отправляет сообщения, но и предлагает обширные возможности мультимедиа с видео, музыкой, онлайн-чатом и опциями для чтения электронных книг.
Роллерфон | © Алексей Цугунников
Родился в Северной Осетии-Алании, промышленный дизайнер Темболат Гугкаев начал свою карьеру в российской ювелирной отрасли.В настоящее время он живет и работает в Санкт-Петербурге, Россия. Работы Темболата отличаются уникальным, причудливым стилем, благодаря которому он быстро завоевывает признание поклонников и признание во многих странах Европы, Америки и Азии. Большинство его работ в настоящее время существуют только в концептуальной форме; однако некоторые из его наиболее популярных работ сейчас идут в производство. Его обширные и постоянно расширяющиеся интересы в области дизайна включают уличную мебель, аксессуары и товары для дома — в таких проектах, как Wha Cabinet, Темболат переосмысливает предметы повседневной мебели, придавая им новую функциональность.Как дизайнер Темболат обладает уникальным и необычным взглядом на вещи. Этот изобретательный и экспериментальный подход придает свежий элемент каждому из его проектов.
Wha Шкаф | © Темболат Гугкаев
Maximovich Дизайн разработан дизайнером интерьеров, освещения и мебели Максимом Максимовым. Он заявляет, что его главная цель — постоянно совершенствоваться как в личной, так и в профессиональной жизни. В своей дизайнерской работе он стремится сделать все, чтобы выйти за пределы видимых возможностей, прилагая сознательные усилия, чтобы каждый новый дизайн был лучше предыдущего.Его усилия были отмечены на международных конкурсах, таких как Design and Design Awards (Франция, 2012 и 2011 годы) и Permfurniture (Россия, 2011). Благодаря поддержке сильных концепций его проекты выделяются не только как новаторские, но и продуманные. Кресло Quick создано для людей, которые ведут активный образ жизни и привыкли действовать быстро — кресло сочетает в себе мягкую амортизацию и прочную опорную раму. W&M (дерево и металл) — это дружба материалов в дизайне; лампа, например, требует наличия обоих материалов, чтобы работать.
© Maximovich Design
Мебель Woodi вдохновлена скандинавским модерном и идеей о том, что дизайн «предназначен для жизни, а не для того, чтобы смотреть на него». Поскольку скандинавский дизайн является одним из самых давних и популярных стилей дизайна, компания Woodi с самого начала следовала этой эстетике в своем собственном дизайне, создавая функциональную, привлекательную, элегантную и простую мебель из натуральных материалов. Каждый предмет мебели Woodi, такой как коллекция ящиков Woo Family, имеет свой характер и индивидуальность.Таким образом, бренд следует и бросает вызов традиционным элементам скандинавского дизайна в поисках новых эстетических и функциональных качеств. Мебель Woodi производится в Москве в ограниченном количестве на частной фабрике. Каждое изделие создается опытными мебельщиками в сотрудничестве с молодыми художниками, дизайнерами и архитекторами.
© Woodi Furniture
Проработав несколько лет стилистами в международных модных изданиях, включая Grazia и Instyle, сестры Юлия и Алиса Рубан расширили свой бизнес, создав в 2010 году собственный модный лейбл RUBAN.Их первая коллекция была направлена на переосмысление женского повседневного «московского» стиля, который вызывает постоянный интерес у пары. Этот дуэт, отличающийся практичным, чистым дизайном, предпочитает изысканно использовать богатую, но сдержанную цветовую палитру. Их коллекции Mix-and-Match в основном изготовлены из натуральных материалов; кожа, кашемир, хлопок и шелк, и были хорошо приняты на рынке моды. RUBAN явно черпает вдохновение в своем обширном опыте в международной индустрии моды, в результате чего создается выбор последовательных, практичных и стильных коллекций.
© Рубан
Молодой многопрофильный дизайнер Михаил Беляев живет в Санкт-Петербурге, Россия. В 2009 году, на последнем курсе Уральской государственной архитектурной академии, он вместе с партнером основал собственную мебельную мастерскую — хотя он по-прежнему создает проекты под своим именем, в прошлые проекты входили дизайны международных брендов, таких как iSaloni, для которых он создал кресло Medusa Chair (2012). В 2012 году его дизайн скамейки на двух ногах для склонов Atis принес ему первый приз на российском конкурсе дизайнеров, который оценивали всемирно известные дизайнеры Росс Лавгроув и Вадим Кибардин.Беляев участвовал в престижных международных выставках и ярмарках, таких как 100% Design London, iSaloni WorldWide, St.Petersburg Design Week, Moscow Design Week и BSA Space Gallery в Бостоне.
Прикроватный светильник Medusa | © Михаил Беляев
Петр Костелов работает индивидуальным архитектором с 1995 года. До этого он работал художественным руководителем на телевидении и в кино, в 1992 году окончил АГТХИ (Алматинский государственный художественно-театральный институт, театрально-прикладное искусство. Факультет).Архитектурные проекты Костелова, такие как «Русский деревянный дом в стиле пэчворк» («Дача» по-русски), сочетают в себе художественную чувствительность с четким пониманием функциональности и глубоким вниманием к условиям окружающей среды. Летний домик на берегу Волги в Тверской, Россия, покрыт лоскутной поверхностью, разделенной на прямоугольники и покрытой набором деревянных реек, выкрашенных в разные цвета. Первоначальный источник вдохновения для этого здания восходит к советским временам, когда промышленность по строительству частных домов ослабла и пришла в упадок.В то время любой, кому удавалось построить так называемые «дачи», использовал любые доступные материалы, в результате чего дома были похожи на залатанные одеяла.
Волга Дом | © Петр Костелов
Экосистема дизайна в Москве | Этап
{🇷🇺} — Креативная столица России
В последнем выпуске серии Design Ecosystem в 2018 году мы рассмотрели одно из самых активных дизайнерских сообществ в мире: Сан-Франциско. Теперь мы вступаем в 2019 год с нашим взглядом на Москву, где у нас была возможность поговорить о Phase во время прошлогодней почты.ru Дизайн-конференция.
Мы обратились к дизайнерам из города, чтобы узнать больше об этом и поближе познакомиться с местным дизайнерским сообществом. Вот что мы узнали изнутри!
Развитие дизайна в Москве
Москва, наверное, лучший город в России для начала карьеры дизайнера. Как сказал нам Андрей Торус: «Москва отлично подходит для проектных работ вне зависимости от вашего профессионального уровня. Это экономический и интеллектуальный центр, привлекающий множество амбициозных русскоязычных людей, каждый из которых привносит свои идеи, знания и навыки.”
«В Москве легко найти как единомышленников, с которыми можно работать, так и клиентов: начиная с малого бизнеса, который может подойти начинающим дизайнерам, до местных отраслевых гигантов, таких как Яндекс и Mail.ru, а также глобальных компаний, таких как Google. , Microsoft, IBM и другие ». — добавляет Андрей.
Цифровой дизайн в столице России достаточно хорошо зарекомендовал себя. Ему приходилось преодолевать те же проблемы, что и другим рынкам в прошлом: «Дизайн продуктов для Москвы и даже для всего мира — относительно новая область.Приспосабливаться и узнавать об этом должны не только дизайнеры, но и бизнес. И последнее определенно требует больше времени. Вот почему повседневная работа дизайнеров продуктов в разных компаниях сильно различается ». — говорит Сергей Дмитриев.
«Есть разница в ответственности дизайнеров. Стартапы / небольшие компании дают разработчикам продуктов больше гибкости и автономии, тогда как в крупных компаниях сложнее повлиять на окончательный внешний вид продукта ».
Юрий Ветров, руководитель отдела дизайна Почты.ru, так же смотрит на дизайн в Москве: «Спрос на продуктовых дизайнеров вырос одновременно с другими странами — лет 7-8 назад; таким образом, Россия находится на очень хорошем уровне. Конечно, здесь не такие огромные бюджеты на дизайн, как в Кремниевой долине, но того, что у нас есть, достаточно для быстрого роста отрасли ».
Трудное препятствие, которое необходимо преодолеть российскому дизайну, — это сильная ориентация на создание продуктов для местного рынка. Как поясняет Юрий: «Благодаря Интернету мы получаем одинаковую информацию одновременно с остальным миром.Таким образом, мы используем те же практики, методологии и инструменты, что и компании в Европе или США.
У нас может быть меньшая глубина их применения, и причина здесь в отсутствии мотивации из-за ориентации на местный рынок. Я часто бываю на международных конференциях, чтобы убедиться, что нет никаких задержек, и в моей команде дизайнеров мы добились в этом больших успехов ».
Как отметил Юрий, хотя российская индустрия дизайна ориентирована в основном на местный рынок, это не означает, что она не соответствует западным стандартам, и Константин Смирнов с этим согласен: «Я работал в сфере ИТ для более 5 лет, и продуктовый подход к дизайну с каждым годом становится все популярнее.Многие компании начинают понимать (слава Богу), что им нужно уделять больше внимания разработке и дизайну своих услуг ».
Панорама центра МосквыСостояние цифрового дизайна в Москве
Для тех, кто ориентирован на западные рынки дизайна, размер всей индустрии в Москве и России может стать шоком. Есть много крупных успешных компаний, о которых вы, возможно, слышали. Мы попросили Юрия Ветрова представить нам его получше:
«Промышленность накаляется.Здесь есть несколько сильных компаний и дизайнерских команд, работающих над продуктами международного уровня. Я обычно делю рынок на 4 категории:
Продуктовые компании . Здесь базируются немногие из крупнейших в Европе, такие как Mail.ru и Яндекс, у которых более 150 млн MAU, и команды дизайнеров, насчитывающие несколько сотен дизайнеров. Они хорошо знают местную публику и тем самым побеждают своих конкурентов. Здесь созданы продукты мирового масштаба: ABBYY, Acronis, Kaspersky, Parallels.
Немного других крупных и средних компаний, которые делают отличные вещи, — это 2ГИС, Avito, Rambler & Co, СКБ Контур, Skyeng. Здесь также создаются инструменты дизайна, в том числе Readymag и Tilda. Москва — не единственный город в России с сильной экосистемой, у некоторых компаний есть команды в других городах, например Realtimeboard, Wrike; несколько других также имеют офисы в Западной Европе и США — Aviasales, Badoo.
Дизайн-студии. Здесь есть несколько отличных агентств, работающих над хорошими проектами: Agima, AIC, Creative People, Nimax, Notamedia, ONY, Possible, Red Keds, Redmadrobot, Chulakov Studio.
Консалтинговые и аутсорсинговые компании. EPAM и IBM здесь довольно большие.
Стартапов . Здесь есть рынок, но я менее знаком с ним. Стоит упомянуть два стартапа: Коуб и Плациус.
Традиционные предприятия . В банках и финтех-компаниях есть солидные команды разработчиков (финтех менее регулируется и более динамичен): Альфа-Банк, Qiwi, Рокетбанк, Сбербанк, Тинькофф, Точка. В разработку довольно много вкладывают телекоммуникационные компании: Билайн, Мегафон, Теле2, Yota.Конечно, есть немало других компаний, которые преуспевают в дизайне.
Уникальность этого рынка в том, что он достаточно большой, чтобы многие компании могли работать только с местной аудиторией. Это и хорошо (соревноваться легче), и плохо (многие ограничивают себя). Это одна из причин, почему о российском дизайне за пределами страны мало что слышно — нет острой необходимости выходить на мировые рынки.
Я курирую один из курсов в Future London Academy.Мы регулярно посещаем британские дизайнерские команды, что позволяет сравнивать наш рынок с европейским. Подводя итог, можно сказать, что производственные компании в России являются одними из самых сильных в Европе; агентства хорошие, но поскольку рынок моложе, то и хороших меньше; традиционный бизнес находится на том же уровне ».
Столько небоскребов! Mail.ru, работодатель Юрия, — одна из самых интересных компаний в Москве. Как он поясняет:
«Компания состоит из полностью автономных бизнес-единиц, в каждой из которых есть собственная команда дизайнеров.Всего в компании около 100 цифровых дизайнеров (продуктовые дизайнеры, графические дизайнеры, иллюстраторы, 3D-художники, исследователи UX). Семь лет назад мы открыли лабораторию UX-исследований, одну из сильнейших в России.
Я руковожу несколькими командами дизайнеров, которые скоро будут насчитывать 25 человек. Таким образом, здесь всегда есть открытые позиции. Мы отвечаем за 25 продуктов: сервисы повышения производительности, медиа-проекты, поиск, браузер. Мы также управляем несколькими брендами: Mail.ru (продукты), Mail.ru Group (холдинг), My.com. У нас есть надежный подход к стратегии дизайна в компании, я рассказывал об этом в серии сообщений на UXmatters ».
Они также проводят крупнейшую в России конференцию по дизайну, которая выросла из небольшой встречи, посвященной Dribbble. Мероприятие сейчас посещают тысячи дизайнеров:
«Мы начали его как встречу Dribbble для 70 человек в 2012 году. С тех пор она выросла до 1000 участников и 20 000 онлайн-зрителей. — говорит Юрий.Это одна из трех крупнейших в стране конференций по дизайну. Для нас это стало мощным толчком к развитию бренда работодателя, а для участников — прекрасной возможностью узнать много нового. Конференция затрагивает различные аспекты дизайна продукта: начиная с методов и практик дизайна интерфейсов и заканчивая брендингом и цифровыми иллюстрациями ».
Дизайн-образование в Москве
Быстрорастущему сообществу нужны ресурсы и легкий доступ к дополнительным знаниям.При этом дизайнерское образование в Москве отличное. «В последнее время появилось множество курсов и образовательных программ, где начинающие дизайнеры могут развить свои навыки: Bang Bang, Британская высшая школа дизайна, Contented, Geekbrains,
Нетология, Skillbox, Школа дизайна НИУ ВШЭ и многие более мелкие », — перечисляет Юрий Ветров. «Все они помогают удовлетворить растущий рыночный спрос, предлагая полный спектр возможностей: интенсивные курсы, годовые программы, онлайн-курсы».
Константин также рекомендует проверить онлайн-курсы, такие как Skillbox: «Похоже, что большинство людей в наши дни учатся онлайн, так как вы можете найти курс абсолютно по любой теме, включая дизайн.Меня заинтересовали курсы Skillbox, они предлагают всю программу, которая включает в себя основы нескольких специализаций дизайна: UX, UI, анимацию и т. Д. Я сейчас учусь и пока имею отличные результаты. Главное — это системный подход и регулярные занятия. Еще один важный момент — должен быть наставник, который посоветует, что нужно улучшить ».
Если онлайн-обучение не для вас, Сергей предлагает попытать счастья в небольших компаниях: «Курсов появляется все больше и больше, но я лично не верю в их эффективность.Моими лучшими учителями были владельцы бизнеса, инвесторы и предприниматели, с которыми я работал. Когда вы работаете с заинтересованными сторонами напрямую, вы постоянно говорите о бизнесе, его эффективности, развитии.
Мозг начинает приспосабливаться, и вы превращаетесь в настоящего дизайнера продукции. Дизайн начинает быть чем-то большим, чем просто способом самовыражения, он становится инструментом для развития бизнеса. Вот почему я считаю, что лучше работать в небольшой компании, сотрудничать с владельцами бизнеса, читать книги о бизнесе и эффективности.”
Рабочие места в Москве
Если вы фрилансер или просто ищете вдохновляющее место в городе для работы, Москва вас не разочарует. Чтобы выпить чашечку кофе и найти рабочее место, обязательно остановитесь в Double B, LES, Cooperative Chernyi или West 4. Если вам нравятся более традиционные коворкинг-пространства, то WorkStation, DI Telegraph и Gravity являются одними из самых привлекательных. рекомендуемые места. Константин также упомянул Таблицу, которая — «находится недалеко от центра города и станции метро« Менделеевская ».”
Андрей дал нам несколько рекомендаций: «В Москве есть несколько коворкинг-пространств, которые возникли в« креативных кварталах », ранее на территории фабрик. Одними из самых популярных среди них являются Винзавод, Artplay и Флакон. Рабочее место в коворкинге обычно арендуется минимум на неделю, цены в среднем начинаются от 40 долларов за неделю. Некоторые помещения для коворкинга позволяют вам провести там свой первый день бесплатно ».
И это заглянуть в дизайн-экосистему Москвы.Как всегда, мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о жизни и работе дизайнером в разных городах из вы — можете написать нам в Твиттере! Мы также создали список крутых дизайнеров из разных городов, которые мы рассмотрели — обязательно ознакомьтесь с ним.
Если вы хотите, чтобы участвовал в следующем выпуске журнала Phase Magazine , просто напишите нам:
по
Ник Бадден / Генеральный директор @ Phase
Дизайнер, а иногда и писатель.Канадец на Тайване ✈ Берлин. Пытаться помочь людям получить удовольствие от творчества.
nickbudden.com
.