| Educaedu
Курсы AutoCad, Photoshop. Обучение 3D MaxКатегория: AutoCAD — CAD-CAM
Форма обучения: Очная
Курсы Autocad в школе архитектуры и дизайна Компьютерная программа Autocad предназначена для рисования чертежей в двухмерном/трехмерном пространстве. С помощью данного графического пакета Вы научитесь рисовать планы зданий и сооружений, создавать и моделировать…
+ информация по E-mail Дизайнерский рисунок – I ст.Форма обучения: Очная
Курс дизайнерского рисунка I-й ступени на 70% состоит из курса академического рисунка и живописи, начала – начал творческой и дизайнерской деятельности. Программа составлена как для начинающих студентов, так и для студентов, имеющих опыт и навыки в академическом…
+ информация по E-mail КУРСЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА (курсы рекламы) Категория: Графический дизайнФорма обучения: Очная
Курсы рекламы и графического дизайна «Школы архитектуры и дизайна» ориентированы как на начинающих дизайнеров, так и на тех, кто уже имеет опыт в дизайне. Профессиональный дизайн рекламы и графический дизайн…
+ информация по E-mail Курсы компьютерной графики — ПК (ландшафт)Форма обучения: Очная
Программа AutoCad позволяет получать с большой степенью точности двухмерные чертежи: генпланы участка , разбивочный и посадочный чертежи, а также используется для построения, просмотра и исследования трехмерных моделей участка. …
+ информация по E-mail Курсы ландшафтного дизайнаКатегория: Дизайн
Форма обучения: Очная
Курсы ландшафтного дизайна «Школы архитектуры и дизайна» будут интересны всем, кто хотел бы заниматься творческой и востребованной работой ландшафтного дизайнера. В настоящее время ландшафтный дизайн переживает настоящий бум. Теперь благоустройству подвергаются…
Категория: Дизайн
Форма обучения: Очная
Кто приходит на курсы флористики? Прежде всего, курсы флористов привлекают творческих людей, которые хотели бы научиться составлять цветочные композиции и букеты, как из живых цветов, так и из сухоцветов. Наша школа флористики открыта для всех. Здесь ждут…
+ информация по E-mail Kурс «Дизайн интерьера»Категория: Дизайн интерьера
Форма обучения: Очная
Вы хотите раскрасить свои серые будни, внести в них немного разнообразия, но боитесь, что учиться чему-то новому уже поздно? Учиться не поздно никогда, Вы можете в любой момент получить новые знания и добиться почетного звания «Дизайнер интерьера».
Категория: Дизайн интерьера
Форма обучения: Очная
Что можно узнать посещая курсы фэн шуй? Посещение курсов в нашей школе позволит Вам познать философию фен шуй, открыть для себя что-то новое, научиться создавать гармонию в собственном доме. Данные занятия будут интересны не только тем, кто интересуется…
+ информация по E-mail Курс ВитринистикаКатегория: Дизайн интерьера
Форма обучения: Очная
Сегодня в условиях жесточайшей конкуренции за каждого покупателя витринистика приобретает особое значение. Грамотное оформление витрин играет далеко не последнюю роль в достижении коммерческого успеха. Витрина всегда считалась…
Категория: Дизайн интерьера
Форма обучения: Очная
Сегодня профессия дизайнера по шторам востребована как никогда.
Становится все больше людей, которые используют интерьерный дизайн, чтобы придать своему дому индивидуальность. Особенно ценятся профессионалы по шторам. Считается, что с помощью текстильного… + информация по E-mail КУРСЫ ДЕКОРАТОРОВКатегория: Дизайн интерьера
Форма обучения: Очная
Что дают курсы декораторов? Конечно, свободу выражать свои идеи в интерьере. Владея искусством декорирования, вы сможете придать каждому интерьеру особый шарм и индивидуальный характер. Если вы хотите наполнить свой дом новым стилем или даже приобрести престижную профессию…
Категория: Дизайн моды
Форма обучения: Очная
Мода избегает стандартов. Сегодня индустрии моды нужны дизайнеры, которые профессионально владеют конструированием костюма и в то же время могут привнести новые идеи в дизайн одежды. Дизайн костюма – это…
+ информация по E-mail Курсы академического рисунка и живописиКатегория: Изобразительное искусство
Форма обучения: Очная
В нашей художественной школе всем желающим предлагается пройти курс, включающий в себя занятия по двум основным предметам: живопись и академический рисунок. Предмет курса: Живопись Проводя занятия по этой программе, специалисты нашей художественной студии ознакомят…
+ информация по E-mail Уроки живописи и уроки рисования карандашом в изостудииКатегория: Изобразительное искусство
Форма обучения: Очная
Уроки живописи. На данных уроках Вы сможете научиться рисовать акварелью, пастелью и темперой. Вы сможете опробовать свои силы в специально оборудованной изостудии. После завершения начальной программы Вам будет предложено самостоятельно нарисовать довольно…
+ информация по E-mail Курс Профессиональное обучение живописиКатегория: Изобразительное искусство
Форма обучения: Очная
Наша школа живописи и рисунка предлагает Вам пройти курс занятий, состоящий из двух предметов: обучение живописи и рисунок. Живопись. Данный предмет курса познакомит Вас с различными техниками рисования: акварель, темпера, пастель и др. На занятиях Вам предстоит…
+ информация по E-mailКатегория: Текстиль дизайн
Форма обучения: Очная
Картины на шелке воздушны, легки и прекрасны, они несут в себе прозрачность акварели, четкость графики и свет витража, передавая настроение художника. Процесс создания батика очень увлекателен. Игра красок на ткани никого не оставит равнодушным, заставит. ..
+ информация по E-mailЛучшие курсы по специальности Архитектура 2021
На форуме с высшим образованием студенты могут выбрать путь обучения, называемый курсом. Курсы можно найти во многих областях обучения и обычно варьируются от шести недель до целого семестра. Курс может предложить вв… Подробнее
На форуме с высшим образованием студенты могут выбрать путь обучения, называемый курсом. Курсы можно найти во многих областях обучения и обычно варьируются от шести недель до целого семестра. Курс может предложить введение в тему или начать интенсивное изучение одного предмета.
Что такое курс в архитектуре? Это серия классов, которые изучают искусство и науку о строительстве. Это может включать в себя построение, проектирование и планирование зданий. Курсы могут изучать изучение стиля и формы и способов влияния архитектуры на социальную структуру. Эти классы также могут охватывать такие темы, как построение с использованием природных ресурсов, воздействие на окружающую среду на структуры и строительство в экстремальных климатических условиях. Студенты также могут узнать, как и почему искусство было включено в архитектурный дизайн на протяжении всей истории.
Студенты, проходящие курсы по архитектуре, могут развить оценку мелочей в повседневной жизни. Они также могут оказаться более организованными. Оба навыка могут помочь людям получать рекламные акции. Студенты архитектуры также могут развивать свои творческие тенденции, которые могут помочь им найти расслабляющее хобби.
Стоимость курса в области архитектуры может варьироваться в зависимости от длины и места обучения. Чтобы школа была в хорошей форме, потенциальные учащиеся могут обратиться в индивидуальную школу по своему выбору и запросить информацию о расходах и сборах.
Те, кто закончит курс по архитектуре, могут получить дополнительное образование, чтобы получить степень архитектуры или работать над получением степени в дизайне интерьера и стать архитекторами. Другие студенты могут выбрать работу в качестве ландшафтных инженеров, текстильных дизайнеров или скульпторов. Другие возможные позиции могут включать в себя режиссер театрального реквизита и миниатюрный наборщик для спецэффектов фильмов и телевидения.
Курсы в области архитектуры можно найти во многих высших учебных заведениях по всему миру и в Интернете. Чтобы найти курс, который соответствует вашим потребностям, выполните поиск своей программы ниже и свяжитесь непосредственно с приемной кабинетом школы по вашему выбору, заполнив ведущую форму.
Другие варианты в этой области знаний:
ТОП-5 лучших архитектурных курсов
15 июня 2017 г.
Команда BERLOGOS составила собственный ТОП архитектурных курсов, где могут быть подготовлены специалисты, а также, где они могли бы повысить свою квалификацию и расширить багаж профессиональных знаний и навыков. В перечень вошли, по нашему мнению, 5 самых качественных, интересных и нестандартных способов получения архитектурного образования высокого уровня в заведениях, отличающихся продуманностью, масштабностью и технологичностью.
- 1. Открытые образовательные курсы (ООК) от Московского Архитектурного Института (МАРХИ)
Одним из лучших архитектурных ВУЗов на постсоветском пространстве является именно МАРХИ, потому не удивительно, что именно там созданы качественные курсы по целевому направлению подготовки – архитектура и дизайн. ООК по архитектуре – это уникальная разработка преподавательского состава МАРХИ, которая включает в себя подготовку не только архитекторов, но и специалистов по смежным направлениям с задействованием интернет-ресурса, минимальными затратами средств (только оплата обучения) и оптимальным распределением времени. Речь идёт о трёх уровнях подготовки: довузовская, профессиональная и послевузовская (повышение квалификации). Образование может быть получено как в очной, так и в дистанционной форме. В целом ООК – это форма образования, популярная в мировом сообществе, где практикующие её учебные заведения объединяются в Консорциум ООК (OpenCourseWare – OCW) и работают по общепринятым стандартам.
- 2. «Учебный центр»
itstolytsa.ua
Киевская компания «Учебный центр» – это ярчайший представитель среди организаций, пропагандирующих современные технологии и осуществляющих образовательный процесс именно за счёт IT оснащения и ресурсов сети Интернет. Их курсы архитектурного проектирования – это составляющий компонент в процессе полноценной подготовки профессиональных компьютерных дизайнеров и архитекторов. Образовательный процесс направлен на изучение программного обеспечения для архитектурной разработки и проектирования. Учебный процесс максимально сконцентрирован на решении практических задач, а все нюансы теории обучающиеся могут уточнить при личном общении с преподавателями курса. Преимущество работы с командой «Учебного центра» в том, что преподаватели являются практикующими архитекторами, потому способны указать на «подводные камни» и «лайфхаки» в деятельности специалистов данного направления.
- 3. Лондонский университет искусств SaintMartins
arts.ac.uk/csm/
Курсы архитектурного чертежа, проектирования и другие профильные направления от лучших английских специалистов доступны даже тем, кто физически и финансово не может позволить себе поездку в столицу «туманного Альбиона». Авторский курс от ирландского архитектора, работающего в Saint Martin’s, предполагает изучение материала посредством участия в онлайн-семинарах после предварительной домашней самоподготовки. Участвуют в таких семинарах небольшие группы людей от 8 до 12 человек. Связь с иностранным специалистом осуществляется через интернет при наличии одной лишь веб-камеры. Для начала обучения не требуется наличие специального образования. Любой совершеннолетний платежеспособный человек может начать обучение, основными преимуществами которого является прямой диалог с преподавателем и обширность предлагаемого материала, как теоретического, так и практического. Однако стоит учесть, что курсы доступны лишь тем, кто владеет разговорным и письменным английским на 5 баллов (требуется сертификат IETELS).
- 4. Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
strelka.com
Для самых целеустремленных и разносторонне развитых людей подойдёт такой способ изучения архитектуры, как предлагают в институте «Стрелка». Архитектурные направления изучаются путём исследования особенностей городских пространств и процессов урбанизации. Попасть на обучение в данную организацию могут люди 25-35 лет, имеющие архитектурное высшее образование и свободно владеющие английским языком с наличием оценки в 5 баллов всё по тому же сертификату IETELS. Преимущество образования заключается в высочайшем уровне подготовки преподавателей, заинтересованности в собственных студентах и т.д. Обучение бесплатно, а студенты наоборот получают значительную стипендию. Материал сочетает в себе объёмную теоретическую и практическую базу.
- 5. Высшая Школа Средового Дизайна при МАРХИ – альтернатива традиционным архитектурным курсам
design-marhi.ru
Если вы всегда видели себя архитектором, но не смогли впоследствии связать жизнь с деятельностью по данному направлению, то ВШСД при МАРХИ – это оптимальный вариант, чтобы переквалифицироваться, не теряя время на чрезмерно долгое профессиональное обучение. Прийти в данное заведение может человек любой специализации, и получить обширнейший багаж знаний в сфере архитектурного дизайна. Фактически не меняя вид своей деятельности, врач, юрист, балерина или любой другой специалист могут получить необходимые навыки для профессионального трудоустройства в сфере архитектуры. Преимуществами данного типа архитектурного образования являются удобный график, работа со специалистами курирующего ВШСД института архитектуры (МАРХИ) и т.д.
Итог
Учитывая предложенные выше варианты обучения и повышения квалификации в сфере архитектуры и дизайна, можно сказать, что перед начинающими и опытными архитекторами открыты двери многих профильных образовательных учреждений. Начать, естественно, можно с бесплатных вариантов, нацеленных на расширение багажа знаний и только потом отправляться в те заведения, где квалификационный уровень будет подтверждён сертификатами и удостоверениями, необходимыми для столь желанного трудоустройства и начала работы в направлении архитектуры и дизайна.
Читайте также:
Топ-10 почему не стоит быть архитектором
Топ-10 почему не стоит быть дизайнером
Курсы профессиональной переподготовки по программе «Архитектура и дизайн»
Цикл программ профессиональной переподготовки «Архитектура и дизайн» предназначен для специалистов с оконченным высшим или средне-специальным образованием, желающих освоить смежное или новое для себя направление деятельности. Цель учебных программ – систематизировать и углубить знания слушателей. Отличие программ МАСПК от других курсов заключается в том, что, пройдя обучение, слушатель получает дополнительное профессиональное образование, подтвержденное соответствующим документом – дипломом о профессиональной переподготовке установленного образца. Этот диплом подтверждает получение новой профессии и дает возможность устроиться на работу по ней.
Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) реализует программы курсов дополнительного профессионального образования, действуя на основании лицензии №035298 от 14. 07.2014 г. Цикл программ, посвященных архитектуре, промышленному, ландшафтному дизайну, нацелен на формирование комплекса теоретических знаний у слушателей, уже знакомых с особенностями данных профессий. Программы реализуются дистанционно. Пройти обучение могут слушатели из Москвы и других городов.
Профессиональная переподготовка по архитектуре и дизайну: содержание учебных программ
Курсы профессиональной переподготовки – это более доступная альтернатива второму высшему образованию. Продолжительность программ варьируется от 250 до 520 часов, в зависимости от уровня начального образования слушателя, а поступить в МАСПК можно без экзаменов – для этого достаточно подать копии документов, в том числе в электронном виде. Программы дополнительного профессионального образования доступны самому широкому кругу слушателей, желающих освоить одну из специальностей:
-
архитектор;
-
дизайнер;
-
специалист в области промышленного дизайна;
-
архитектор по ландшафту;
-
специалист в области архитектуры и технологий строительства;
-
специалист в области архитектурно-конструктивного проектирования;
-
специалист в области архитектурно-строительного материаловедения;
-
ландшафтный дизайнер.
Требования к уровню подготовки слушателей. Обязательным условием зачисления на курс является наличие высшего или средне-специального образования, допускается обучение специалистов с неоконченным высшим образованием. Лица, имеющие только среднее образование, не могут пройти обучение на курсах дополнительного профессионального образования и получить диплом о профессиональной переподготовке.
Дистанционное обучение: условия и преимущества
Программы МАСПК ориентированы на специалистов, уже имеющих основную профессию. Дистанционная форма обучения оптимально подходит таким специалистам, поскольку позволяет совмещать учебу с работой, декретным отпуском и другой деятельностью, требующей постоянного присутствия. Слушателям МАСПК не нужно брать учебные отпуска, специально выделать время на учебу. Пройти курс можно в свободном режиме, что повышает качество усвоения материала.
Учебный процесс организован следующим образом:
- слушатель получает доступ к образовательным материалам, размещенным на образовательном портале Академии, где содержатся лекции, учебная и другая образовательная литература, книги;
- на портале есть тесты для самопроверки по пройденному курсу;
- по окончании обучения слушателям предстоит сдать итоговый экзамен.
Преимущества обучения в МАСПК
Узнать подробнее о требованиях для зачисления на каждую из выбранных программ, учебном плане, стоимости обучения, вы можете, позвонив по контактным телефонам или оставив заявку на обратный звонок. Ждем вас!
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 21 | 20 | ||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В. И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Обучение Ландшафтному дизайну — ВУЗы, школы, курсы
Обучение
Курсы ландшафтного дизайна уникальны и основаны на авторских учебных программах, разработанных преимущественно Оксаной Аркадьевной Хлебородовой. Они рассчитаны на разные категории слушателей с разной степенью и направленностью подготовки. Помимо базовых программ Школа предлагает множество коротких тематических циклов занятий, способных восполнить любые пробелы в Ваших знаниях….
Профессиональные курсы подготовки ландшафтных дизайнеров. Преподаватели — практикующие специалисты, долгое время работающие в сфере ландшафтного дизайна, доктора и кандидаты наук. Многие дисциплины курса уникальны и продиктованы требованиями сегодняшнего дня. В программу входят практические занятия — выезд в питомники, сады, парки… По окончании обучения слушатели получают Государственное свидетельство с подписью ректора…
Член международной ассоциации ‘Союз Дизайнеров’. Варианты обучения по специальности ‘Ландшафтный дизайнер’: профессиональная программа, основы ландшафтного дизайна и программа заочно-очного обучения (для жителей Подмосковья и регионов)….
Курсы: «Основы ландшафтного дизайна», «Проектирование ландшафтного дизайна в среде ArchiCAD/AutoCAD». Теоретические и практические занятия, экскурсии….
Курсы: «Зимние сады», «Основы ландшафтного дизайна», «Проектирование ландшафтного дизайна в среде ArchiCAD/AutoCAD». Годичная программа профессиональной подготовки по специальности «Ландшафтный дизайн» с выдачей государственного диплома Московского Государственного строительного университета (МГСУ)…
Садоводство и ландшафтный дизайн в России переживают эпоху настоящего возрождения, и дополнительное образование в этих сферах постепенно становится насущной необходимостью для увлеченных садоводов. Курсы ландшафтного дизайна в наше время по своей популярности не уступают курсам иностранных языков. А садоводство – самый доступный вид активного отдыха для большинства жителей современных мегаполисов….
Зимний интенсивный курс по дизайну ландшафта предназначен для практикующих специалистов и тех, кто только собирается освоить эту творческую область. Интенсив позволит понять суть профессии и будет полезен тем, кто хотел бы устроить свой сад самостоятельно….
Высшая школа ландшафтной архитектуры и дизайна МАРХИ объединяет в себе традиции и современность. Традиционные классические приемы ландшафтного дизайна дополнены методическими разработками ведущего архитектурного ВУЗа России….
На 2016-2017 учебный год Школа дизайна предлагает программу годового обучения по специальности «Ландшафтный дизайн». Курс предназначен как для тех, кто планирует вести профессиональную деятельность в сфере ландшафтного дизайна, так и для владельцев загородных участков….
«Ландшафтные мастерские Никола-Ленивца» — это образовательная программа, разработанная преподавателями Версальской ландшафтной школы / Ecole National superieure de paysage и Лабораторией «Архстояние». К активному обучению присоединятся практикующие специалисты в области ландшафтной архитектуры, студенты профильных вузов и люди, интересующиеся устойчивым развитием территории, сельским урбанизмом и экологическими агро-технологиями….
Программы и курсы | Мархи
Подготовительные курсы предназначены для тех, кто планирует свое поступление в МАРХИ или в другие высшие архитектурно-дизайнерские школы Москвы. Преподаватели МАРХИ разработали полтора десятка программ, которые учитывают различные предпочтения будущих студентов и готовят к прохождению вступительных испытаний. Длительность программ — от одного года до трех; учиться могут школьники 8 — 11 классов и выпускники. Все программы отличаются по содержанию, но ориентируются на требования вступительных экзаменов. На странице программы указаны авторы и преподаватели, дано подробное описание содержания, период записи, время проведения.
Летние школы проводятся в течение (одного месяца в июле для школьников 7-9 классов и старше). Идеи, вдохновившие преподавателей Летней школы в 2014 году, пришли к нам одновременно с появлением новых друзей – сотрудников Ботанического сада МГУ «Аптекарского огорода». Посетив «Аптекарский огород» летом, осенью и весной, мы поняли, что молодым москвичам и гостям столицы, оставшимся в августе в Москве, очень не хватает покоя загородного сада, зелени и цветов. И все это можно найти в центре города, рядом с Садовым кольцом, около метро «Проспект мира» в Ботаническом саду МГУ. Предлагаем вам принять участие в Летней школе, узнать больше о растениях и научиться их рисовать. Вторая программа Летней школы связана с литературой и искусством и учит книжной иллюстрации. Преподаватели подготовительных курсов, закончившие МАРХИ, и много лет работающие иллюстраторами книг, поделятся своим опытом. Основой для рисования иллюстраций будут рисунки, выполненные с натуры и литературные произведения.
Курсы, которые мы предлагаем школьникам 8 — 10 классов, имеют сходство с программами для подготовки абитуриентов. Их авторами являются преподаватели МАРХИ, которые представляют, что не хватает студентам для успешной учебы в институте. Большинство программ для школьников учат разным навыкам художественной визуализации. Создавая новую форму или придумывая пространственное решение, архитектор и дизайнер должен уметь изобразить идею, визуализировать. Чем разнообразнее и богаче навыки визуализации, тем шире авторская палитра, тем большими возможностями воздействия на зрителей обладает автор. Нельзя недооценивать роль цвета в восприятии формы. Свойства цвета исследовал В.Гете и многие его последователи физики, художники, архитекторы. Для архитекторов и дизайнеров цвет — важнейшее средство создания пространственного образа. Мы предлагаем школьникам несколько авторских программ, объединенным названием «Архитектурная графика». Описание программ и их авторы находятся на страницах отдельных курсов. С помощью макетирования и моделирования из бумаги и картона студенты начальных курсов МАРХИ изучают основы архитектурной композиции и учатся проектированию. Программа для школьников по макетированию создавалась в 90-х годах ХХ века группой преподавателей кафедры Основ архитектурного проектирования. Макетирование для школьников проще, чем курс Объемно-пространственной композиции в академической программе Бакалавр архитектуры. Но отлично развивает пространственное мышление и учит основам профессиональной визуализации, помогает в формировании профессионального сознания
Идея создания Центра дополнительного образования и разработки программ повышения квалификации для архитекторов, дизайнеров архитектурной среды, градостроителей, реставраторов, а также всех взаимодействующих с ними специалистов впервые была озвучена в 2013 году в «Концепции развития подготовительных курсов МАРХИ на 2014-2025 гг.» и предполагала создание условий для развития междисциплинарного и межпрофессионального взаимодействия. Первые программы разрабатывались совместно преподавателями МАРХИ и организациями – партнерами – МГУ (Московским государственным университетом), МГУКИ (Московским государственным университетом культуры и искусства), РГАИС Российской государственной академией по интеллектуальной собственности). Сотрудничество архитекторов с юристами, патентоведами, педагогами, биологами и другими специалистами способствует решению актуальных проблем, возникающих в процессе архитектурной практики и архитектурного образования. Более подробная информация о программах размещена на соответствующих страницах курсов. Несколько программ повышения квалификации размещены на Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru). Этим материалом можно пользоваться без ограничений. Обязательно ссылайтесь на источник информации и упоминайте имена авторов программ.
Многие ведущие зарубежные университеты проводят курсы повышения квалификации учителей средних школ. Преподаватели университетов, ученые и студенты обладают высоким интеллектуальным потенциалом, который постоянно пополняется за счет практической работы и научных исследований. Преподаватели МАРХИ так же, как и зарубежные специалисты, считают необходимым обмениваться своими знаниями со школьными учителями. Впервые сотрудничество МАРХИ с учителями изобразительного искусства, МХК, биологии и физики ЦАО г. Москвы состоялся в 2009-2010 годах. Мы приобрели новый опыт, который лег в основу современных программ повышения квалификации. Это направление очень важно для совершенствования педагогических компетенций бакалавров и магистров архитектурно-дизайнерских специальностей. Тем более что некоторые выпускники архитектурных факультетов России работают в школе. Подробная информация о действующих программах, сроках их реализации, стоимости и другие данные можно изучить на соответствующих страницах. На Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru) размещены прошедшие программы с примерами выполненных работ. Этим материалом можно пользоваться свободно, по своему усмотрению. Не забывайте ссылаться на источник информации и упоминать авторов программ.
Многие программы обучения доступны в дистанционной форме. Технология освоения программ не вызывает трудностей. Мы предлагаем дистанционно учиться абитуриентам, профессиональным архитекторам, дизайнерам, ландшафтным архитекторам и другим специалистам, а также учителям. В отличие от очного обучения, дистанционно можно учиться в удобном режиме, находясь за много километров от Москвы. Обучение происходит в системе ASSA (Architectural Self-Serves Age), созданной в МАРХИ и имеющей международный сертификат. В системе собран цифровой методический фонд из фотографий, рисунков, чертежей и рекомендаций, которые помогают выполнить задания. Узнать о технологии обучения, сроках подачи заявлений, доступных курсах и записаться на них можно на сайте дистанционного обучения: www.distant-marhi.ru. Связь с администратором курсов: [email protected]
Самые популярные университеты и программы для изучения архитектуры в Москве, Россия
Получите бесплатные практические материалы
Мы показываем только достоверные данные IELTS и Британского Совета.
Я сдал тест IELTS, потому что обнаружил, что это единственный тест, который задают в каждой стране.Я планировал отправить больше заявок в другие университеты в разных странах на случай, если меня не примут.
Я сдал тест IELTS, и мне очень помогли мои шансы на поступление на эту программу. Это легко, если уделить внимание хорошей подготовке.
Я сдал тест IELTS и полагаю, что получить хороший результат легко, если очень постараться.
Я выбрал IELTS, потому что он дешевле и больше отражает то, с чем вы можете справиться, чем то, как вы можете обвести закрытые вопросы по грамматике.Мне понравился этот тест, потому что вы можете обрабатывать темы двух эссе по своему усмотрению.
В университетах, в которые я подавал документы, были все языковые требования, поэтому я сдал IELTS. Учитывая тот факт, что я готовился к этому дома и начинал с очень элементарного уровня письма, в конце концов я прошел тест.
Собираетесь изучать архитектуру за границей? Ниже вы можете найти самые популярные университеты и программы по изучению архитектуры в Москве, Россия. Этот список составлен на основе посетителей веб-сайтов Studyportals, в которых перечислены более 150 000 программ бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке по всему миру.
1
Московский государственный строительный университет
Московский государственный университет им. Гражданское строительство (Национальный исследовательский университет) — ведущий российский университет высшего образования в сфере строительства.Университет предлагает полный список программ обучения гражданскому строительству на всех уровень образования Университет был основан в 1921.
Читать большеЧитать меньше2
Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)
Высшая школа экономики неизменно входит в число лучших университетов России, является лидером в сфере российского образования и одним из ведущих экономических и социальных университетов в Восточной Европе и Евразии.За два десятилетия ВШЭ стремительно выросла в известный исследовательский университет, но выделяется своим международным присутствием и сотрудничеством.
Читать большеЧитать меньше3
РУДН
Сегодня РУДН — одно из ведущих государственных высших учебных заведений России. Это единственный в мире университет, ежегодно объединяющий студентов из 145-150 стран.
Читать большеЧитать меньшеПроверьте свои знания английского языка
Самые популярные архитектурные программы для иностранных студентов в Москве
Это самые популярные программы среди иностранных студентов, которые хотят получить степень в области архитектуры в Москве.
1
Жилой корпус 20-го века RE3
Московский Государственный Строительный Университет
Этот курс дает широкий обзор архитектурное решение жилого комплекса Москвы 20-го века. век.После введения в историю архитектуры и урбанистики развитие Москвы за столетие экспериментов будет рассмотрено с Специальная ссылка на русский авангард. Студенты также могут начать курс русского языка без предварительного знания языка.
Читать большеЧитать меньше2
Устойчивый городской дизайн (осень 2018)
Московский Государственный Строительный Университет
Семестровая программа«Устойчивый городской дизайн» предназначена для создания целостной картины устойчивой городской среды, а также для предоставления студентам и практикам теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им управлять городским развитием в урбанизированных районах.
Читать большеЧитать меньше3
Создание прототипов городов будущего
Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)
Программа «Прототипирование городов будущего» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) предлагает комплексное образование с междисциплинарным подходом в отношении городских проектов, различных технологий и урбанистики, тем самым предлагая студентам целостный подход к расширению и регенерации городов.
Читать большеЧитать меньше4
Строительные конструкции, здания и сооружения — теория зданий и сооружений
РУДН
Подготовка специалистов в области проектирования различных типов строительных конструкций, в том числе крупнопролетных пространственных стержневых конструкций и оболочек, а также их расчета на прочность, устойчивость и динамические воздействия.
Читать большеЧитать меньше5
Городское развитие и управление
Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)
Эта программа городского развития и управления Национального исследовательского университета — Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных эффективно работать в качестве профессионалов в государственных и муниципальных административных органах, бюджетных организациях и аналитических структурах.
Читать большеЧитать меньше6
Устойчивый городской дизайн
Московский Государственный Строительный Университет
Московский государственный строительный университет предлагает семестровую программу на английском языке: «Устойчивый городской дизайн» Программа ориентирована на студентов, получающих степень магистра в области градостроительства, архитектуры и строительства.mgsu.ru
Читать большеЧитать меньше7
Коломна: вызов реконструкции города в контексте древнерусского города | Зимняя школа
Московский Государственный Строительный Университет
Зимняя школа будет сосредоточена на междисциплинарной цели дизайна, включая исторический ландшафт, реконструкцию объектов промышленной архитектуры, интеграцию общественного и жилого жилья.Основная цель дизайна будет сосредоточена на междисциплинарном подходе к случаям возрождения городов в Коломне.
Читать большеЧитать меньше8
BioCity — Микробиология в городском дизайне
Московский Государственный Строительный Университет
«Биосити» — мультидисциплинарный курс, исследующий разнообразные биокомпоненты городской среды на примере Москвы.Участники с разными навыками исследуют связи между городской средой и биопроцессами. Студенты также могут начать интенсивный курс русского языка без предварительного знания языка.
Читать большеЧитать меньшеОбучение за границей на английском языке
Чтобы подать заявление в один из этих университетов, вам может потребоваться подтверждение уровня владения английским языком. Существует несколько стандартизированных тестов по английскому языку, которые вы можете пройти, чтобы подтвердить свой уровень английского, например PTE (тест Пирсона по английскому языку), TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), CAE (Cambridge Advanced English) и IELTS (международный английский язык). Система тестирования), предложенная Британским Советом и IDP.IELTS — самый популярный из этих тестов, Британский Совет предлагает более 500 мест для проведения тестов и принят более чем 9000 организаций по всему миру.
Проверьте свои знания английского языка
Об архитектуре
Архитектурные дипломы учат студентов, как проектировать здания и делать их функционально и эстетически обоснованными. Лучшие архитектурные школы готовят учеников сочетать принципы полезности, долговечности и красоты.Изучение архитектуры приводит к карьере архитектора, городского дизайнера, ландшафтного архитектора или инженера-строителя.
Смежные дисциплины
Лучшие магистерские программы в области архитектуры в Москве Россия 2021
Процесс создания хорошо сделанной конструкции влечет за собой гораздо больше, чем просто подпирать четыре стены. Знание архитектуры необходимо для того, чтобы гарантировать, что здания соответствуют заранее определенным желаниям и правовым нормам.Россия или, также официально известная как Российская Федерация, находится в северной части Евразии. Образование в России предоставляется преимущественно государством и регулируется… Читать далее
Процесс создания качественной конструкции включает в себя гораздо больше, чем просто подпорку четырех стен. Знание архитектуры необходимо для того, чтобы гарантировать, что здания соответствуют заранее определенным желаниям и правовым нормам.
Россия или, также официально известная как Российская Федерация, государство в северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно государством и регулируется Министерством образования и науки. В России на контактные уроки с преподавателем уходит около 70% учебного времени, остальные 30% нагрузки отводятся на самостоятельное изучение материала.
Считается, что город Москва имеет наибольшее политическое влияние в России. Здесь живут миллиардеры мира.В Москве более 11 миллионов человек и динамично развивающаяся экономика. В городе 60 государственных университетов, и большинство студентов изучают естественные науки.
Запросить информацию Дипломы магистра архитектуры в Москве в России 2021
Другие варианты в рамках этой области обучения:
Читать меньшеИнститут строительства и архитектуры
Институт строительства и архитектуры (ICA) как структура, имеющая инновационный характер, предназначенная для обучения нового поколения профессионалов, способных обеспечить положительные изменения в строительной отрасли и объединить производство, проектирование, исследования и предпринимательство.
Образовательная деятельность инновационного института основана на использовании идей и принципов новых образовательных технологий, обеспечивающих значительное повышение эффективности преподавательской работы, учебы студентов и передачу научных результатов в деятельность строительных компаний и организации.
Основополагающий принцип деятельности МКА — единство научно-образовательного и инновационного процессов.Цель — поддержание стабильности системы партнерства института, государства; строительные, проектные, исследовательские организации и бизнес-структуры.
Институт строительства и архитектуры всей своей деятельностью намерен внести свой вклад в стратегическое развитие МГСУ.
В состав института входят следующие научные подразделения:
· Научно-исследовательская лаборатория «Обследование и реконструкция зданий и сооружений»;
· Научно-исследовательская лаборатория по изучению реальной работы строительных конструкций и сооружений;
· Экспертно-диагностический и испытательный центр строительных конструкций;
· Исследовательская лаборатория современных композитных строительных материалов;
· Специализированная лаборатория коррозии и износостойкости материалов и конструкций;
· Центр экологически устойчивого архитектурного и городского дизайна.
Ежегодный объем хозяйственных договорных и госбюджетных работ, выполняемых кафедрами и научно-исследовательскими лабораториями, превышает 65 миллионов. руб.
В лабораториях вместе с опытными сотрудниками по совместительству работают молодые преподаватели различных кафедр, сотрудники, аспиранты и магистранты. Опыт такой работы дает возможность молодым преподавателям расширить знания студентов, которые приобретают навыки для дальнейшей практической деятельности. В рамках программы НИУ научно-исследовательские лаборатории ИЦА были оснащены современным исследовательским оборудованием, позволяющим проводить уникальных научных исследований на высшем уровне.
Студентов всех курсов, особенно старшеклассников, привлекают к научным исследованиям. В составе Студенческого научного общества МГСУ в институте действуют научные группы по разным направлениям, которыми руководят ведущие ученые. Результаты исследований обсуждаются на регулярно проводимых в МГСУ конференциях студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых.
С целью отбора молодых специалистов для научных исследований на кафедрах института ежегодно проводятся олимпиады по различным дисциплинам, конкурсы по специальности и конкурсы выпускных квалификационных работ.
Студенты, аспиранты и молодые ученые института принимают участие в эффективных внешних научных информационных мероприятиях (семинары, конференции, конкурсы, выставки, Фестиваль науки и др.).
Ежегодно Институт организует международные (общенациональные) научные конференции. Институт проводит два раза в год семинар для аспирантов, магистров и аспирантов, на котором ведущие ученые рассматривают актуальные проблемы строительной науки.
На базе института работают 3 филиала Научно-технического совета МГСУ, на заседаниях секций которых рассматриваются результаты научно-исследовательских, договорных и диссертационных работ.
· Филиал №1. «Архитектура и урбанизм»;
· Филиал №2. «Надежность строительных конструкций и фундаментов»;
· Филиал №5. «Строительные материалы и технологии».
Исследователи развиваются в международном сотрудничестве по следующим направлениям: совместные исследования со многими образовательными и научными учреждениями со всего мира: Великобритании, Вьетнама, Германии, Италии, Испании, Китая, Польши, Словакии, США, Финляндии, Франции и др .; участие в международных семинарах, симпозиумах и конференциях.
Сегодня строительная отрасль — одна из немногих развивающихся отраслей экономики. В условиях развивающейся в нашей стране рыночной экономики перед высшей школой стоит задача оперативно реагировать на запросы строительного комплекса о развитии новых строительных технологий и материалов. Для этого в институте разработан программный комплекс повышения квалификации и переподготовки инженерно-технических работников. /
М.С. Комплексная архитектура и дизайн
Опыт в дизайне
Программа магистра наук в области комплексной архитектуры и дизайна Университета Айдахо направлена на все более взаимосвязанный характер этой области и готовит существующих специалистов к предвидению, реагированию и внедрению этих разработок.Экологические, экологические и социальные факторы стали играть более важную роль в планировании архитектурных и дизайнерских проектов, распределении ресурсов, структуре здания и строительстве. Эта постпрофессиональная магистерская программа ставит перед вами задачу стать движущей силой изменений, тем, кто беспрепятственно рассматривает эти аспекты в концептуализации на этапах завершения, сочетает цифровые технологии с традиционными теориями и методологиями и имеет гибкую, основанную на логике перспективу дисциплин и процессов проектирования.
Устанавливая следующий этап вашей карьеры, магистр интегрированной архитектуры и дизайна представляет собой междисциплинарную исследовательскую программу, которая охватывает весь спектр факультетов искусства и архитектуры, включая виртуальные технологии и дизайн, искусство и дизайн, Ландшафтная архитектура, архитектура интерьера, дизайн и архитектура, и побуждает вас идти дальше. Вы возьмете на себя ответственность за независимый исследовательский проект, основанный на ваших профессиональных интересах, под руководством крупного профессора и диссертационного комитета, с целью создания предпринимательского, основанного на действиях решения конкретной, часто сложной проблемы, с которой сталкивается мир дизайна.
Благодаря совместной и интегрированной среде программы ваш проект обретет форму, иллюстрируя ваше понимание и применение творческого дизайнерского мышления, виртуализации и решения визуальных проблем, помогая укрепить ваш авторитет в архитектурных исследованиях и расширить ваше профессиональное присутствие.
Заинтересованные кандидаты должны представить заявление о намерениях, три рекомендательных письма и портфолио с заявкой. Ознакомьтесь со всеми требованиями, чтобы начать работу.
Обучение по программе бакалавриата по архитектуре в Москве
Москва — Бакалавриат по архитектуре
12Годы обучения
3-4Средние комиссии
~ 156 332 ₽ Где может работать бакалавр архитектуры?После завершения учебы в институте архитекторы могут работать в строительных бюро, мастерских с архитектурными программами, проектных институтах, включая архитектурные подразделения государственных и частных единиц.Кроме того, аспиранты архитектуры востребованы на рынке труда.
В чем преимущества студента, получившего степень бакалавра архитектуры?Специалисты компании Free-Apply.com рекомендуют получить архитектурную степень, так как специализация в области архитектуры занимает лидирующие позиции в топ-рейтинге специальностей.Диплом по профессии архитектора готовит выпускника к хорошим карьерным перспективам и солидному доходу.
Россия, Москва — Бакалавриат по статистике архитектурыFree-Apply.com предоставляет информацию о 12 программах бакалавриата по архитектуре в 12 университетах Москвы, Россия. Кроме того, вы можете выбрать одну из 12 программ магистратуры по архитектуре в 12 университетах и 3 программ докторантуры по архитектуре в 3 университетах.
Москва — Где учиться?Самые популярные вузы Москвы
Статистика высшего образования в крупнейших городах РоссииКрупнейшие города России, предлагающие программы бакалавриата в области архитектуры
УГАУ — Уральский государственный архитектурно-художественный университет
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ИЗ РЕКТОРА
Я рад представить вам Уральский государственный архитектурно-художественный университет в Екатеринбурге, Россия, и предлагаемые нами курсы.Наша школа, вероятно, станет для вас новым открытием в принятии решения о том, где и что учиться. Со своей стороны, мы должны признать, что открытие миру — это новое дело и для нас — слишком долго наша страна, и в частности Уральский регион, были не так легко доступны для иностранных гостей и студентов.
Мы открываем англоязычный раздел нашего веб-сайта, чтобы дать вам представление о том, какое образование доступно в USUAA для будущих студентов. Наша школа очень хорошо известна в России и считается лидером в области архитектуры, дизайна и художественного образования, конкурируя со школами Москвы и Санкт-Петербурга.В 2017 году бакалавриат по архитектуре УГУАА был безоговорочно утвержден на пять лет Советом по валидации архитектурного образования ЮНЕСКО-МСА как соответствующий Хартии архитектурного образования ЮНЕСКО-МСА. Наши студенты регулярно получают награды на международных студенческих конкурсах, а крупные российские и международные компании охотно берут на работу наших выпускников как талантливых молодых специалистов. Вы найдете наших выпускников, работающих на Renault, Peugeot, Samsung, Bosch-Siemens и другие известные бренды по всему миру.
Мы — специализированное учебное заведение, которое обучает студентов разносторонним навыкам и компетенциям, позволяющим им стать успешными профессионалами. Мы являемся наследниками многовековых традиций русского академического искусства, и благодаря тому, что мы уделяем большое внимание художественной составляющей, а также инженерному делу во всех предлагаемых предметных областях, все наши выпускники архитектуры и дизайна также являются художниками, способными на конкурируют в различных творческих отраслях.
Существует высокая конкуренция на зачисление в нашу школу среди российских абитуриентов, и наши курсы преподаются только на русском языке, но мы будем приветствовать иностранных студентов со всего мира, желающих исследовать новые области и развивать свои таланты до высокопрофессионального уровня.Что вы обязательно найдете здесь, так это гостеприимную, терпимую и стимулирующую среду, поддерживающий и заботливый преподавательский состав и множество друзей.
Ректор
Долгов Александр Васильевич
Московский институт «Стрелка» и Высшая школа урбанизма НИУ ВШЭ открыли новый курс перспективного городского дизайна
Московский институт «Стрелка» и Высшая школа урбанизма НИУ ВШЭ открыли новый курс перспективного городского дизайна
Институт «Стрелка», Москва.Изображение © Ольга Иванова ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
Mail
или 9000daily.com / 783143 / moscows-strelka-Institute-and-the-high-school of-urbanism-create-a-new-course-in-advanced-urban-design
Московский институт медиа, архитектуры и архитектуры «Стрелка». Дизайн и Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ запустили новую совместную международную магистерскую программу Advanced Urban Design.Двухлетняя программа изучения английского языка, специально разработанная для бакалавров, исследователей и молодых специалистов, направлена на ознакомление студентов с передовой практикой в области городского планирования. Курс под руководством наставников из России и всего мира направлен на изучение условий растущих городов с упором на нестабильные социально-экономические условия.
Выпускники получат степень магистра (MA) в области современного городского дизайна и диплом государственного образца Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».Программа, задуманная и запрограммированная Анастасией Смирновой (Институт «Стрелка»), сочетает в себе сильную академическую программу НИУ ВШЭ в России с проектно-ориентированным подходом Института «Стрелка».
По словам Смирновой, «мы живем в эпоху Нового Возрождения, которая требует профессионалов с широким кругозором и очень разнообразными знаниями и навыками. Эта уникальная программа воспитывает профессионалов с концептуальным мышлением, которые могут проводить серьезные исследования, а также разрабатывать и создавать невероятные новые вещи.Независимо от того, насколько сильно изменится мир — а он обязательно изменится — эти дизайнеры будут востребованы повсюду; они сформируют новую профессиональную повестку дня ».
© Strelka InstituteПо словам Алексея Новикова, декана Высшей школы урбанистики,« концепция городского образования в ГГУ направлена на создание общего языка между архитекторами, градостроителями, социологами и городские застройщики. Очень важно, чтобы студенты изучали междисциплинарную область урбанизма. Методы «Стрелки», а также креативность и открытость специалистов прекрасно сочетаются с хорошей академической программой Высшей школы экономики ».
© Институт «Стрелка»Генеральный директор Института «Стрелка» Варвара Мельникова заявила, что «текущая стратегия Института« Стрелка »заключается в развитии от образовательного учреждения к образовательной системе, которая имеет особый метод, который передается через университеты-партнеры. в России и за рубежом. «Передовой городской дизайн» в Высшей школе урбанистики станет первой магистерской программой с участием Института «Стрелка», которая будет проводиться вне института.Высшая школа урбанизма стала первым партнером образовательной системы «Стрелки», потому что мы разделяем общие ценности, а Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» считается одним из сильнейших и передовых университетов России ».
© Strelka InstituteНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших университетов Европы и единственный исследовательский центр в области социально-экономических исследований в России.НИУ ВШЭ в России сотрудничает с ведущими экономистами, социологами, историками, филологами, лингвистами, математиками, физиками и инженерами, урбанистами, дизайнерами и ИТ-специалистами. В ВШЭ можно получить образование всех уровней — от лицея до аспирантуры. В ВШЭ работают более 100 научно-исследовательских институтов и центров, а также более 20 международных лабораторий, возглавляемых зарубежными учеными, в том числе лауреатами Нобелевской и Филдсовской медалей.
Стрелка I Институт медиа, архитектуры и дизайна — международный образовательный проект, основанный в 2009 году.«Стрелка» включает образовательную программу по урбанизму и градостроительству для иностранных студентов, предоставляет консультационные услуги, издает книги по современным вопросам архитектуры и дизайна, а также проводит открытую летнюю программу, которая открыта для общественности и бесплатна. «Стрелка» вошла в сотню лучших архитектурных школ по версии журнала Domus. В 2014 году курировал российский павильон XIV Венецианской архитектурной биеннале. Александр Мамут является главой Попечительского совета института «Стрелка».
Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ — самостоятельное учебно-исследовательское подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».