Кухня 93 серии дизайн архангельск: Кухня 93 серии с дизайн проектом в Архангельске

Кухня на заказ в Архангельске: что нужно предусмотреть, прежде чем заключать договор — 31 октября 2018

Поделиться

Когда семья планирует купить кухню на заказ в Архангельске, не важно — в новую квартиру или уже имеющуюся, возникает множество вопросов. Какой цвет фасадов будет сочетаться с обоями и полом, как расположить технику, чтобы готовить с комфортом, и какие материалы выбрать, чтобы самое часто посещаемое место в доме было практичным и прослужило долгие годы? На некоторые из них можно найти ответы в этой статье. Советы дают дизайнеры «Академия мебели» — компании с 10-летним опытом изготовления и установки кухонь на заказ в Архангельске.

Да, кухни бывают маленькие, а бытовой техники хочется уместить по максимуму. Но задумайтесь, как часто в повседневной жизни одновременно используются сразу все четыре конфорки на плите? Возможно, выяснится, что постоянно нужны только две из них, максимум — три. Поэтому иногда при оформлении кухни на заказ в Архангельске, дизайнеры рекомендуют оставить больше места для рабочей зоны и уменьшить плиту за счет числа конфорок. Благо, выбор современной техники очень большой, и такие варианты есть.

Еще одно современное решение для кухни на заказ в Архангельске, которое помогает здорово экономить пространство, — отдельный духовой шкаф. Его можно расположить где угодно. Главное, не слишком низко и не слишком высоко, примерно на уровне пояса. Опять же встроить абсолютно всю технику не получится, поэтому нужно предусмотреть место для мелких приборов на поверхности.

При составлении дизайн-проекта кухни на заказ в Архангельске, чтобы в будущем ничего не вываливалось из рук, важны «буферные зоны», например, между холодильником и раковиной, раковиной и плитой и так далее. Ведь продукты сначала нужно достать, куда-то положить и только потом мыть, чистить, варить и жарить.

Поделиться

Долго рассказывать про цветовосприятие, пожалуй, не стоит. Психологи написали множество статей о том, как цвет влияет на нашу жизнь. Здесь лишь краткая выжимка, на что обратить внимание при покупке кухни на заказ в Архангельске.

Маленьким кухням одинаково противопоказаны как темные, так и кричащие, яркие цвета. Кухня на солнечной стороне должна быть выполнена в светлых, спокойных оттенках. Плохо освещенное помещение нуждается в теплой палитре, можно использовать красный, желтый, зеленый, оранжевый цвета. Главное, не переборщить.

Если кухня на заказ в Архангельске призвана быть практичной, то стоит запомнить: самый немаркий цвет, на котором гости не заметят ни одного отпечатка пальца и лишнего пятнышка, — коричневый. Дизайнеры постоянно говорят о важности акцентов. Поэтому цвет мебели стоит продумывать не только в рамках фасадов, а целостно. Вместе с обоями, полом, шторами и так далее. Кстати, если пол темный, то кухня должна быть светлой и наоборот.

Поделиться

Купить кухню на заказ в Архангельске — то же самое, что приобрести автомобиль. Здесь комплектация важна не меньше, а может, даже и больше. Если машину семья покупает на три года или максимум — пять лет, то от кухни ждут, что она прослужит как минимум 10, а лучше — лет 15. Поэтому предпочтение стоит отдать качественным материалам и фурнитуре. Только они смогут обеспечить надежную устойчивость к влаге, бытовой химии и механическим повреждениям. В любом случае стоит помнить — хорошая кухня это та, что сделана под конкретные размеры и потребности семьи индивидуально.

Поделиться

Если вы решили купить кухню на заказ в Архангельске, более подробные советы дизайнеры «Академии мебели» смогут дать при личной встрече. Они обладают огромным опытом установки кухни на заказ в Архангельске. Маленькие, просторные, с угловым и прямым расположением, в «ульяновках» и домах 93-й серии, кухни-гостиные и кухни-столовые, — за 10 лет работы мебельщики компании установили сотни вариаций в домах северян.

Поделиться

Кстати, дизайн-проект в «Академии мебели» разрабатывают бесплатно, а еще бесплатно приедут, чтобы сделать замеры и установить кухню.

Поделиться

Множество примеров работ можно найти по ссылке. Все отзывы клиентов о работе компании собраны здесь.

Заказать мебель прямо сейчас можно по телефону 62-99-12, или оставив заявку на сайте Академия-мебели29.рф.

«Академия мебели»;
адрес: г. Архангельск, пр. Троицкий, 37, (ТЦ «Центр»), 2-й этаж;
пр-т Московский, 25, корпус 4, офис 304;
телефон: (8182) 62-99-12;
группа «ВКонтакте»;
Академия-мебели29.рф.

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Ханна Хёх, Разрезание кухонным ножом Дада через последнюю культурную эпоху Веймарского пивного живота в Германии – Smarthistory , 114 × 90 см (Staatliche Museen, Берлин; обратите внимание, это обновленное видео Smarthistory). Разговор с доктором Юлианой Крейник, доктором Стивеном Цукером и доктором Бет Харрис

    Ханна Хёх, Разрезание кухонным ножом Дада Через последнюю Веймарскую культурную эпоху пива и живота Германии , 1919–1920, коллаж, смешанная техника (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Если мы внимательно посмотрим на какофонию, казалось бы, случайных изображений, которые составляют крупномасштабный фотомонтаж Ханны Хёх, срез культурной жизни Веймарской Германии. и политическая среда выходит на первый план. Здесь «кухонный нож дадаизма» — метафора тщательной нарезки и нарезки Хёхом — прорезает полосу снизу справа до верхнего левого, разделяя дадаистские и антидадаистские элементы.

    Ханна Хёх, деталь кайзера Вильгельма II, Вырезано кухонным ножом Дада Сквозь последнюю Веймарскую культурную эпоху пивного живота Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Присмотритесь еще, и образ кайзера Вильгельма II появляется, возвышаясь в своем имперском убранстве, возмущенно нависая над правой половиной композиции. Окруженный бестелесными головами и телами, текстовыми фрагментами, машинами, зданиями, картами и толпой, Кайзер словно отходит на второй план. В других местах женщины танцуют, катаются на коньках и карабкаются, в то время как мужчины стоят по стойке смирно или их заставляют невольно участвовать в бессмысленных, а иногда и насильственных действиях. Эту густонаселенную работу трудно, если вообще возможно, охватить сразу. Несмотря на сложность, здесь стоит покопаться, чтобы понять состав персонажей и то, что они говорят нам о работе и более широкой тематике берлинского дадаизма.

    Вырезать кухонным ножом — фотомонтаж, состоящий из вырезания фотографий из публикаций в СМИ и наклеивания их на подложку для создания новых сопоставлений и новых смыслов. Это многослойное и сложное произведение искусства, которое говорит о бурном моменте, когда оно было создано. Как позже выразился Хёх:

    «Мы [дадаисты] считали себя инженерами, мы утверждали, что строим вещи, мы говорили, что собираем наши работы, как слесари».[1]

    Эта эстетика вырезания и вставки была полностью воспринята берлинским дадаизмом как форма политической и социальной критики. Новый процесс позволил группе прокомментировать недавно созданную Веймарскую республику.

    Ханна Хёх, фрагмент справа внизу, Вырезание кухонным ножом Дадаизм через последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Дадаизм Хёха чувствительность и ее статус «Новой женщины» (историческая конструкция, «Новая женщина» понималась как молодая, независимая, часто элегантно одетая с короткой прической, избегающая дома и семейной жизни в пользу работы) ее работа имеет отношение не только к культуре и политике Веймара, но и к изменению гендерных ролей. Высмеивая веймарских политиков, Cut with the Kitchen Knife также отмечает женские победы. На карте в правом нижнем углу показаны страны, в которых женщины имели право голоса — это право было ратифицировано в Германии совсем недавно с подписанием новой конституции в 1918 году. В центре композиции — голова художницы и активистки Кете Кольвиц, снятая из недавней газетной статьи, свидетельствует о ее назначении первой женщиной-профессором Прусской академии художеств.

    Крис Лебо, Портрет Ханны Хёх , 1933 (Музей Дрентса, Ассен)

    Берлин Новая женщина Дада

    Ателье мадам д’Ора, Портрет Нидди Импековена , фотография (Австрийская национальная библиотека)

    Хёх переехал в Берлин неполный рабочий день для Ullstein Verlag — издателя Berliner Illustrirte Zeitung (Берлинская иллюстрированная газета) и Die Dame (Леди — немецкий эквивалент Vogue ). Единственная женщина в группе берлинского дадаизма, она вела нетрадиционный образ жизни, который имеет сходство с так называемой «новой женщиной».

    В Веймарской Германии «Новая женщина» была предметом восхвалений и насмешек в берлинской иллюстрированной прессе. Ее изображение, которое часто появлялось в газетах и ​​журналах, стало пищей для фотомонтажей Хёха и их прославления новых и расширяющихся ролей женщин. В Cut with the Kitchen Knife такие известные женские фигуры, как Кете Кольвиц, танцовщица Нидди Импековен и актриса Аста Нильсен, выровнены по оси Дада — от слова «дада» в верхнем левом углу до «die große welt dada». (великий дадаистский мир) написано внизу справа.

    Der Dada выражал многие идеи берлинского дадаизма и включал некоторые из самых ранних примеров использования участниками коллажа. «Tretet dada bei» («Присоединяйтесь к дада»), обложка Der Dada no. 2, декабрь 1919 г., под редакцией Рауля Хаусмана, Джона Хартфилда и Джорджа Гросса

    Берлинский аванпост Дада

    Дадаизм, зародившийся в Цюрихе, Швейцария, принял иррациональное и выдвинул иконоборческий дух «анти-искусства», бросая вызов условия, потребление и обращение произведений искусства. Дада попал в Берлин в начале 19 века.18 августа, когда Рихард Хюльзенбек, принимавший участие в ранней деятельности дадаизма в Цюрихе, вернулся в Германию и помог основать Club Dada. Являясь хриплым вызовом гражданскому обществу и укоренившимся традициям в искусстве, транснациональное движение (с аванпостами в Цюрихе, Нью-Йорке, Берлине, Кельне, Ганновере и Париже) быстро распространилось. Каждая дадаистская группа разработала свой набор практик.

    Ханна Хёх, детали политических лидеров, Разрезание кухонным ножом Дада Через последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    В Берлине, все еще не оправившемся от поражения в Первой мировой войне и последовавших за этим политических беспорядков и убийств, дадаизм приобрел явно политический тон. Берлинские дадаисты восприняли новую форму политической пропаганды с помощью фотомонтажа. Они особенно критически относились к художественным и культурным традициям, связанным с вильгельмовской Германией (период правления кайзера Вильгельма II с 1890 по 1918 год), которую многие воспринимали как коррумпированную культуру, ответственную за то, что мир втянулся в войну. Веймарская республика была основана в 1918, за которым вскоре последовало восстание спартаковцев в начале 1919 года и убийства коммунистических лидеров Карла Либнехта и Розы Люксембург. Опираясь на изображения из популярной прессы, берлинские дадаисты выступили с резкой критикой политики и культуры Веймара. Многие видные политические лидеры того периода — кайзер Вильгельм II, президент Веймарской республики Фридрих Эберт, генерал фон Гинденбург и генеральный министр обороны Густав Носке — можно увидеть в верхнем правом углу Cut with the Kitchen Knife 9.0020 .

     

    Старое снова становится новым: открытие фотомонтажа 

    Рауль Хаусманн и Ханна Хёх на Первой международной ярмарке дадаизма, Берлин, 1920  (Hannah-Höch-Archiv, © Фото: Robert Sennecke)

    Dada 904 which теперь является синонимом нового средства фотомонтажа, сделал решительные заявления об «открытии» этого средства. Кавычки вокруг слова «открытие» взяты намеренно. Техника вырезания и вставки была, по сути, популярной 19Процесс 19-го века, давно используемый любителями для создания фотоальбомов. Хёх и ее любовник (и коллега-дадаист) Рауль Хаусманн утверждали, что открыли фотомонтаж в 1918 году во время отпуска на Балтийском море. Там они столкнулись с военными сувенирами в виде литографий, изображающих солдат в форме с наклеенными на них сфотографированными головами. Это открытие и желание переосмыслить возможности создания изображений побудили их заняться фотомонтажом по возвращении в Берлин. С бумом публикаций в средствах массовой информации фотография предоставила, казалось бы, бесконечное множество изображений известных личностей и политиков, которые можно было комбинировать и реконфигурировать для их резкой критики веймарской культуры.

    Galerie Otto Burchard, Берлин, 30 июня – 25 августа 1920 г. Справа налево, Рауль Хаусманн, (сидят) Ханна Хёх, Отто Бурхард, Йоханнес Баадер, Виланд Херцфельде, миссис Херцфельде, (сидят) Отто Шмальхаузен, Джордж Гросс и Джон Хартфилд. С потолка свисает картина Джона Хартфилда и Рудольфа Шлихтера «Прусский архангел ». На задней стене картина Джорджа Гросса « Германия». Зимняя сказка (Bildarchiv Preussischer Kulturbesitz, Берлин).

    Первая международная ярмарка Дада 1920

    Джордж Гросс и Джон Хартфилд держат плакат с надписью «Искусство мертво, да здравствует машинное искусство Татлина», фотография на Первой международной дадаистской ярмарке в Берлине, 1920 год. публично на Первой международной дада-ярмарке в Берлине в 1920 году. Хотя сейчас трудно поверить, Хёх пришлось бороться за возможность показать свои работы на дада-ярмарке. Гросс и Хартфилд, организовавшие ярмарку вместе с Хаусманном, хотели исключить ее, но Хаусманн выступал за ее включение. При входе на Ярмарку зрители были засыпаны зрелищами, звуками и изображениями, в том числе вывесками и лозунгами «Дада — политическое дело» или «Искусство мертво, да здравствует машинное искусство Татлина». Они были перемешаны с произведениями искусства разных размеров и форм, висевшими от пола до потолка, или, в случае с изображением немецкого офицера Джона Хартфилда и Рудольфа Шлихтера с головой свиньи, свисающей прямо с него.

    Новые эксперименты группы с фотомонтажом доминировали на ярмарке. Во введении к каталогу Виланде Херцфельде объяснил, что «единственная программа, которую признают дадаисты, — это обязанность сделать текущие события, актуальные как во времени, так и в месте, содержанием своих картин». Источником их новых фотографий были «иллюстрированные журналы и передовицы прессы». [2]

    Для берлинского дадаизма искусство было политическим.

    Четыре приблизительных квадранта фотомонтажа. Ханна Хёх, 9 лет0007 Разрезание кухонным ножом Дада Сквозь последний Веймарский пивной живот Культурная эпоха Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Разрезание Веймарского пивного живота 

    Фотомонтаж Хёха и его состав персонажей разделен примерно на четыре квадранта. Фотомонтаж включает в себя контингент «антидадаистов» вверху справа (полный веймарских политических деятелей) и мир дадаистов внизу справа. Изображения и текст в стиле дадаизма пересекают изображение по диагонали в левом верхнем углу, где Альберт Эйнштейн заявляет, что «дадаизм — это не тенденция в искусстве». Внизу слева изображения масс, кажется, подразумевают грядущую революцию во главе с убитым коммунистическим лидером Карлом Либнехтом, который советует нам «присоединиться к дадаизму».

    Ханна Хёх, фрагмент раздела Дада (внизу справа) в Вырезано кухонным ножом Дада через последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин )

    В секции Дада в правом нижнем углу мы видим Джона Хартфилда, купаемого Нидди Импековеном, и головы Виланда Херцфельде и Джорджа Гросса на теле балерины. Чуть выше на тело другого танцора наклеены головы дадаиста Иоганна Баадера, российского лидера Владимира Ленина и лидера немецких коммунистов Карла Радека. Лицо Рауля Хаусмана с открытым ртом сидит на теле глубоководного ныряльщика.

    Если мы присмотримся, крошечная голова Хёх появится в верхнем левом углу карты, показывающей страны с избирательным правом для женщин. В центре композиции находится безголовая фигура Нидди Импековена, над которой парит голова известного художника и активиста Кольвица.

    Ханна Хёх, деталь кайзера Вильгельма II, Вырезано кухонным ножом Дада Через последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Дада — его призывы к революции, прославление технологий, массовой культуры и Новых женщин — доминируют в композиции. Он вырезает веймарскую культурную эпоху пивного живота и связанные с ней фигуры. Кажется уместным, что инструмент, используемый для вырезания этой «жирной плоти», — это «кухонный нож» Хёх — инструмент, предназначенный для женской работы. Таким образом, женщины берут на себя активную роль в этом новом дадаистском мире, свободно двигаясь и выражая себя, работая над тем, чтобы совершить дадаистскую революцию.

    Когда мы снова смотрим на образ кайзера Вильгельма II, возвышающегося над миром Дада в своем мундире и цилиндре, мы замечаем, что он превратился не более чем в игрушку (большое колесо на высоте его груди может заставить его вращаться). как детская игрушка) или в далекое воспоминание (поглощенное механизмом берлинского дадаизма, все из которых, кажется, исходят из головы Рауля Хаусмана). В любом случае, он потерял потенцию благодаря ловкому обращению Хёх с кухонным ножом.

    Примечания:

    1. Ханна Хёх, цитируется в Фотомонтажи Ханны Хёх , Питер Босуэлл и Мария Макела (Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 1996), 108–109
    2. Виланд Херцфельде, «Введение», Первая международная ярмарка дадаизма (1920), переиздано в Немецкий экспрессионизм: документы от конца империи Вильгельма до подъема национал-социализма , изд. Роуз-Кэрол Вашингтон Лонг (Беркли: University of California Press, 19 лет).93), с. 274

    Дополнительные ресурсы 

    Этот фотомонтаж в Новой национальной галерее, Берлин

    Поместье Ханны Хёх

    Питер Босуэлл и Мария Макела, Фотомонтажи Ханны Хёх (Миннеаполис) 9000, 9000 Mavin, 9000 Вырезать кухонным ножом: Веймарские фотомонтажи Ханны Хёх (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1993)

    Рассвет Адес, Фотомонтаж (Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1986)

    Лия Дикерман и Бриджит Доэрти, Дада: Цюрих, Берлин, Ганновер, Кельн, Нью-Йорк, Париж (Вашингтон [округ Колумбия]: Национальная художественная галерея совместно с Distributed Art Publishers, Нью-Йорк, 2005)

    Цитируйте эту страницу как: Д-р Карен Барбер, «Ханна Хёх, , разрезанная кухонным ножом, дадаизм, через последнюю культурную эпоху веймарского пивного живота Германии », в Smarthistory , 18 августа 2020 г. , по состоянию на 12 апреля 2023 г., https://smarthistory.org/hannah-hoch-cut-kitchen-knife-dada-weimar-beer-belly-germany/.

    Archangel Xmen — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 43 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *