Клуб архитекторов и дизайнеров «Дом & Интерьер»
В 2000 году при журнале «Дом & Интерьер» создан одноименный закрытый клуб дизайнеров, членами которого являются ведущие архитекторы и дизайнеры, а также рекламодатели и партнеры журнала. Заседания клуба проходят в лучших ресторанах Москвы и в загородных резиденциях. Фотоотчеты с прошедших заседаний публикуются в журнале и сайте.
Ежегодная традиция регулярных заседаний клуба неуклонно соблюдается к общему удовольствию и практической пользе для всех ее участников, журнала «Дом & Интерьер» и, соответственно, всех его читателей. В заседаниях клуба нередко участвуют известные зарубежные дизайнеры, придавая тем самым Клубу статус международного.
Увлекательная программа заседаний делает мероприятия живыми, доставляющими истинное удовольствие ценителям искусства. В программу часто входят театрализованные представления на определенную тему, привязанную к тому или иному аспекту архитектуры или дизайна. Их проводят архитектурные бюро и творческие мастерские. Такая форма дает дополнительные возможности для осмысления новых тенденций, новаторских проектов, которые обыгрываются в тщательно срежиссированных спектаклях. Архитекторам клуб предоставляет возможность для ознакомления с новой продукцией для оформления жилых помещений ведущих мировых брендов. Сообщество дизайнеров на заседаниях клуба знакомится с новинками в области дизайна и архитектуры, представляемыми в виде инсталляций партнерами журнала. Концептуальное знакомство с идеей происходит на стенде, здесь же компании – партнеры могут не только лично пообщаться с дизайнерами и представить свою продукцию, но и заключить контракты.Информация и идеи, которыми обмениваются участники встречи, становится плодотворной средой для дальнейших творческих поисков и успешного развития самых разных направлений в архитектуре и интерьерном дизайне.
Фотоотчеты прошедших заседаний клуба Дом&Интерьер
Фотоотчет
Весело и по-весеннему ярко журнал Дом&Интерьер отметил Red party. На очередное заседание клуба архитекторов и дизайнеров леди и джентельмены в красном собрались в галерее Miele на Ленинградском проспекте. В этот теплый…
Фотоотчет
25 сентября в элитном коттеджном поселке «Новогорск-7» состоялось очередное заседание клуба архитекторов и дизайнеров «Дом & Интерьер». На этот раз оно проводилось рамках выставки «Дни дизайна». Для гостей архитекторы и дизайнеры…
Фотоотчет
23 апреля в ресторане «Архитектор» состоялось очередное заседание клуба архитекторов и дизайнеров «Дом & Интерьер». Гостей ждал насыщенный клубный вечер с ароматом кубинских сигар, турниром по снэгу (разновидность гольфа) и великолепными…
Фотоотчет
19 февраля в ресторане «Архитектор» состоялось очередное заседание клуба архитекторов и дизайнеров «Дом&Интерьер». На этот раз оно было посвящено году Водяной змеи и празднованию Восточного Нового года. В честь этого события…
Фотоотчет
20 марта в ресторане «Кино» состоялось очередное заседание клуба архитекторов и дизайнеров журнала Дом & Интерьер. Гости праздновали день св. Патрика под зажигательное выступление волынщиков. Архитекторы и дизайнеры, среди которых были Борис…
Фотоотчет
21 ноября в ресторане КИНО прошло заседание клуба архитекторов и дизайнеров Дом&Интерьер…
Фотоотчет
Клуб Архитекторов и дизайнеров “Дом&Интерьер” лето 2011 В преддверии летнего сезона журнал «Дом & Интерьер» провел расширенное заседание клуба архитекторов и дизайнеров в гольф-клубе Le Meridien Moscow Country Club, пригласив архитекторов, дизайнеров,…
Фотоотчет
«Дом&Интерьер» встречает весну В первый день весны члены клуба архитекторов и дизайнеров «Дом&Интерьер» собрались на очередное заседание в ресторане World Fashion Café Весеннее настроение на вечеринке создавали живые…
Фотоотчет
Клуб архитекторов и дизайнеров «Дом&Интерьер» Сентябрьская встреча членов клуба архитекторов и дизайнеров «Дом&Интерьер» состоялась в итальянском ресторане «Черри Мио». Ведущая клуба Анна Быстрова (салон «Браво») была, как всегда…
Фотоотчет
Клуб архитекторов и дизайнеров «Дом&Интерьер» По традиции гостей приветствовал Евгений Иванович Воробьев. Программа вечера как всегда была насыщенной и интересной. Евгений Иванович Воробьев, председатель Клуба Ирина…
Видео
“RED PARTY от Дом & Интерьер”
Дом&Интерьер празднует Восточный новый год
Дом & Интерьер на пикнике. Дизайн пикник Party 2011
Наши партнеры о клубе Дом&Интерьер
Mobel & zeit, Сергей Савельев, руководитель студии по работе с архитекторами и дизайнерами«Архитектурный клуб, организованный замечательным журналом Дом&Интерьер, дает прекрасную возможность знакомиться и общаться профессионалам в сфере строительства и дизайна, архитекторы и поставщики могут обсуждать свои проекты в непринужденной обстановке, совмещая приятное с полезным. Многолетняя практика проведения клубов помогает нам реализовывать свои проекты и поддерживать дружеские отношения со многими дизайнерами, расширяя при этом свою клиентскую базу и налаживая взаимовыгодное сотрудничество со всеми участниками клуба».
Наталья Синельникова, PR- менеджер BRAVO design“Клуб архитекторов и дизайнеров” – настоящее событие для нас, встреча со старыми друзьями, знакомство с новыми партнерами. Важнее всего на таких встречах – теплая, непринужденная атмосфера, благодаря которой самые сложные рабочие вопросы решаются легко, в дружеском общении. Это не рабочая встреча и не скучная презентация, а настоящий клуб, объединяющий профессионалов – архитекторов, дизайнеров, производителей мебели и аксессуаров, прекрасная площадка для обмена идеями и проектами. BRAVO design.
Олег Гирин, Николай Овчинников владельцы компании MeridianAVНам очень нравится посещать клуб архитекторов и дизайнеров, проводимый журналом “Дом и Интерьер”. Хорошая и каждый раз новая развлекательная программа. Интересные гости, любопытные обсуждения различных идей и проектов – в общем, приятное и полезное во всех отношениях общение!
Творческая мастерская Валерия Калюжного. Ольга Поварова, Валерий Калюжный«Клуб Архитекторов Дом&Интерьер, несомненно, является местом встреч коллег – профессионалов, старых друзей и местом знакомств с новыми именами. Всегда импозантные участники Клуба Архитекторов создают хорошую творческую атмосферу, совмещая удовольствие от общения и профессиональную деятельность. Встречи всегда проходят с пользой – знакомства с новыми брендами и партнерами, которые уже прошли, если можно так выразиться, предварительный отбор. Работа не всегда позволяет бывать на клубе чаще, чем хотелось бы. Надеемся, в скором времени встретимся вновь».
ААА & ТАНТЬЕМА. Максим Мазницин, коммерческий директор.Для нашей компании “ААА & ТАНТЬЕМА” клуб Дом&Интерьер – уникальная рекламная площадка! Благодаря дружному и профессиональному коллективу Дом&Интерьер мы приобрели новых деловых партнеров, серьезно увеличили рынок сбыта, а главное – заработали позитивную репутацию среди дизайнеров и архитекторов. Желаем клубу Дом&Интерьер новых достижений, дальнейшего развития, благополучия, оптимизма, энергии и процветания !
НП «ПЕРМСКИЙ КЛУБ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА» — Пермь
Организация НП «ПЕРМСКИЙ КЛУБ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА», г. Пермь, зарегистрирована 30 июля 2008 года, ей были присвоены ОГРН 1085900001747, ИНН 5902166028 и КПП 590201001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю. Полное наименование — НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ПЕРМСКИЙ КЛУБ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА». Юридический адрес организации — 614000, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 8. Основным видом деятельности являлся «Предоставление прочих услуг». Организация «НП «ПЕРМСКИЙ КЛУБ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА» была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 3) как «Деятельность профессиональных организаций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн». Директор —
Смотрите также
«ГК «КРАТОС» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРУППА КОМПАНИЙ «КРАТОС» 121614, г. Москва, ул. Островная, д. 2, комната №17 Деятельность аэропортовая |
СК АЛЬТЕРНАТИВА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СК АЛЬТЕРНАТИВА» 617123, Пермский край, Верещагинский район, г. Верещагино, ул. Рудого, д. 118 Строительство жилых и нежилых зданий |
КАРТРИДЖ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРТРИДЖ» 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 28, корп. 1 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
ГРОМАДА-ОПТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРОМАДА-ОПТ» 305001, Курская область, г. Курск, ул. Верхняя Луговая, д. 37, литер А1, офис 3-Б Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ» 195197, г. Санкт-Петербург, пр-т Полюстровский, д. 68, литер А, пом. 62 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
СТРОЙ АЛЬЯНС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙ АЛЬЯНС» 309509, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Михайловская, д. 3 Ремонт электронной бытовой техники |
ПРОМЗОНА 12 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМЗОНА 12» 141364, Московская область, г. Сергиев Посад, рп. Скоропусковский, участок 12/2, стр. 1 пр. зона, пом. 1 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы |
студия, арт-пространство и школа дизайна
г. Калининград 2020 год1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Интернет-ресурса ООО «ПУШКА», расположенному
по адресу https://dsgnclub.ru/maket, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом https://dsgnclub. ru/maket.
1.2. Сайт Интернет-ресурса (далее – Сайт) является собственностью ООО «ПУШКА».
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта Интернет-ресурса ООО «ПУШКА» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
2.1.1 ООО «ПУШКА» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://dsgnclub.ru/maket , осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов.
2.1.2. Интернет-ресурс – сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара.
2.1.3. Администрация сайта Интернет-ресурса – уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени ООО «ПУШКА»
2.1.4. Пользователь сайта Интернет-ресурса (далее ‑ Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
2.1.5. Содержание сайта Интернет-ресурса (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Интернет-ресурса.
3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Интернет-ресурса доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам.
3.1.1. Интернет-ресурс предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):
• доступ к электронному контенту, с правом приобретения, просмотра контента;
• доступ к средствам поиска и навигации Интернет-ресурса;
• доступ к информации о Товаре и к информации о приобретении Товара на коммерческой основе;
• иные виды услуг (сервисов), реализуемые на страницах Интернет-ресурса, включая платные услуги (сервисы).
3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Интернет-ресурса, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы) Интернет-ресурса.
3.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
3.3. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Администрация сайта вправе:
4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.1.2. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.
4.2. Пользователь вправе:
4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте.
4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам Интернет-ресурса по реквизитам, которые находятся в разделе Сайта https://dsgnclub.ru/maket.
4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
4. 3. Пользователь Сайта обязуется:
4.3.1. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
4.3.7. Не использовать сервисы сайта Интернет-ресурса с целью:
4.3.7. 1. загрузки контента, который является незаконным, нарушает любые права третьих лиц; пропагандирует насилие, жестокость, ненависть и (или) дискриминацию по расовому, национальному, половому, религиозному, социальному признакам; содержит недостоверные сведения и (или) оскорбления в адрес конкретных лиц, организаций, органов власти.
4.3.7. 2. побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории Российской Федерации.
4.3.7. 3. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
4.3.7. 4. ущемления прав меньшинств.
4.3.7. 5. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного Интернет-ресурса.
4.3.7. 6. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара из каталога Интернет-ресурса, размещенного на Сайте.
4.3.7. 7. некорректного сравнения Товара, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами, или осуждения таких лиц.
4.4. Пользователю запрещается:
4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта данного Интернет-ресурса;
4. 4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта;
4.4.3. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте;
4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
4.4.5. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
4.4.6. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права интернет-ресурса или других лиц.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА
5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
5.2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта.
5.3. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
5.4. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказании услуг, предоставляемых на Сайте.
5.5. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
5.6. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и (или) оказываемым услугам Интернет-ресурсом.
5.7. Документы, указанные в пунктах 5.7.1 — 5.7.4 настоящего Соглашения регулируют в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта. В настоящее Соглашение включены следующие документы:
5.7.1. Политика конфиденциальности;
5. 7.2. Договор купли-продажи товаров дистанционным способом;
5.7.3. Заявка на оформление заказа;
5.7.4. Предложения и замечания.
5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7. настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
6. 2.4. Содержание (контент) информации размещенной на Сайте.
6.3. Пользователь самостоятельно несет ответственность за интерпретацию и использование контента (информации), размещенного на Сайте.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срока после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
Обновлено «22» июля 2020г.
Гостевой клуб Дача, Казань, Республика Татарстан – цены 2021, фото
Заезд в Отель «Гостевой клуб Дача» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 11:00.
Сколько стоит проживание в Отеле «Гостевой клуб Дача»?
Цены на проживание в Отеле «Гостевой клуб Дача» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Гостевой клуб Дача» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Гостевой клуб Дача»?
Да, Отель «Гостевой клуб Дача» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Отеля «Гостевой клуб Дача»?
В Отеле «Гостевой клуб Дача» 13 номеров.
Какие категории номеров есть в Отеле «Гостевой клуб Дача»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Большой двухместный номер c 1 кроватью или 2 отдельными кроватями)
Чем заняться на территории «Гостевой клуб Дача» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Массаж
Сауна
Чем заняться детям на территории «Гостевой клуб Дача» в свободное время?
В Отеле «Гостевой клуб Дача» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детское меню
Отель «Гостевой клуб Дача» предоставляет услугу парковки?
Да, в Отеле «Гостевой клуб Дача» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Клуб Дизайнеров ЭКООКНА принял участие в фестивале «Эко_Тектоника»
Клуб Дизайнеров ЭКООКНА — одного из крупнейших производителей окон и дверей в России, 5 сентября 2015 года принял участие в первом в России open-air фестивале эко-архитектуры и строительства «Эко_тектоника», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Фестиваль был посвящен «зелёным» технологиям в мире современного дизайна и строительства. Заявленная концепция фестиваля – ЭКО-жизнь и среда обитания человека в гармонии с природой без ущерба комфорту. Главной задачей фестиваля стала демонстрация практических возможностей использования новейших технологий в эко-строительстве и проектировании.
На фестиваль съехались представители десятков компаний, так или иначе применяющих различные эко-технологии или их вариации в своей практической деятельности, в разработке и реализации проектов в области экологической архитектуры и строительстве.
В ходе мероприятия состоялось множество практических воркшопов и интересных выступлений о том, как в современных реалиях можно эффективно создавать, строить и жить, оставаясь в гармонии с природой, но при этом не жертвовать красотой, комфортом и функциональностью архитектуры, интерьеров, дизайна.
Важной частью программы «Эко_тектоники» стал востребованный профессионалами формат теоретических презентаций, мастер-классов и практических занятий по работе с различными «зелёными» строительными материалами, обсуждений и дискуссий по интересующим вопросам.
Клуб Дизайнеров ЭКООКНА представил свои интересные инновации. Одной из самых ярких (в буквальном смысле!) новинок 2015 года стало окно-светильник, декорированное техникой «Пескоструй» с интегрированной смарт-подсветкой стеклопакета, при включении которой красота и притягательность пескоструйного рисунка многократно усиливаются.
В атмосфере креативного отдыха посетители ЭКО-стенда с удовольствием рисовали на эко-домиках, Клуб Дизайнеров ЭКООКНА проводил для них мастер-классы по изготовлению эко-сувениров и созданию витражей, которые привлекли внимание большого числа участников мероприятия. Перед торжественным награждением победителей всероссийского конкурса в области «зеленой» архитектуры на площадке Клуба Дизайнеров ЭКООКНА состоялась бесплатная лотерея для всех желающих. Главный приз – окно ПВХ – выиграла участница фестиваля Мария Горчева.
Участие ЭКООКНА в мероприятиях для дизайнеров и архитекторов в последние годы становится традицией. В компании уверены, что и в будущем команде её специалистов ещё не раз предстоит стать гостями и активными участниками подобных фестивалей, форумов и других площадок, где обсуждаются проблемы, перспективы и пути развития ЭКО-дизайна и ЭКО-строительства в России.
«Северная мозаика». Выставка работ клуба флористов-дизайнеров «Галакс» и творческого объединения «Эдельвейс»
Выставка прикладного творчества «Северная мозаика» — это презентация новых работ, выполненных руками наших старых знакомых и друзей — членов клуба флористов-дизайнеров «Галакс».
Галакс — древесный кустарник, красиво цветущий весной. «Галакс» — клуб флористов-дизайнеров, родившийся в 1993 году в городе Норильск при Городском центре культуры (ГЦК). Галакс — Галактика увлечённых, красивых, талантливых женщин, объединившихся более 25 лет назад по одному жизненному принципу — дарить людям радость.
За это время было много выставок, представленных на площадках Большого Норильска: новогодних, пасхальных, к фестивалям авторской песни, навеянных идеями летних отпусков и так далее. И всегда они были новыми, радостными, необычными, а главное, интересными для зрителя. Несмотря на то, что бессменный руководитель «Галакса» Пшеницына Ирина Михайловна в 2012 году простилась с Норильском, активные члены клуба продолжают творить и созидать. Выставка «Северная мозаика» тому подтверждение. Ольга Памфиловна Терешонок, которая возглавила клуб, продолжает объединять талантливых мастеров в составе «Галакса», успешно реализует новые замыслы, организовывает различные выставки. А художественным консультантом и идейным вдохновителем клуба по-прежнему является Попов Андрей Сергеевич — преподаватель Талнахской детской школы искусств (ТДШИ).
Каждая выставка коллектива флористов-дизайнеров — результат успешного творческого поиска, всегда новое и удивительное открытие для зрителя. Вот и «Северная мозаика» — не исключение. На новой выставке много работ представлено с применением войлока, сочетанием его с другими материалами: деревом, текстилем, кожей, бумагой и так далее. С войлоком флористы-дизайнеры уже работают более 10 лет, и хотя процесс валяния очень трудоёмкий, материально- и энергозатратный, для членов клуба он интересный и захватывающий, связанный с воспоминаниями и чувствами детства, запахами бабушкиного дома, цветущей сирени, грибными лесами, чем-то очень сокровенным. Возникающие при работе с войлоком эмоции можно выразить словами Ирины Михайловны Пшеницыной: «Это процесс релаксации и медитации, «лечебный процесс» для души и тела, путь к самопознанию. Натуральность шерсти и ручная работа привносит в изделие особую душевную энергетику. Это вклад в экологию взаимоотношений ПРИРОДА-ЧЕЛОВЕК, способ взаимодействия с МИРОМ. Войлок покорил нас своей податливостью, мы влюбились в этот материал. Порой не знаешь, как поведёт себя шерсть. Чаще всего удаётся договориться с ней и выполнить законченный сюжет, но иногда — нет. И это является импульсом к новым творческим поискам!».
Выставка «Северная мозаика» — новая волнующая встреча со старыми друзьями. Клуб флористов-дизайнеров «Галакс» долгое время (с 2002 года по 2010 год) творил и созидал в стенах Талнахского филиала Музея истории НПР по улице Кравца, дом 4. Затем филиал поменял адрес и с добрыми друзьями пришлось расстаться. Но совместная выставочная деятельность филиала и клуба не прекращалась, всех выставок не перечесть! Среди них было много и персональных. Самыми масштабными и запоминающимися были «Преданья старины глубокой» (2010 год, персональная выставка И.М. Пшеницыной), «Мотивы Северной земли» (2009 год, открыта к 70-летию Музея истории НПР И 30-летию Талнахского филиала), «Игры ангелов» (2014 год, открыта в рамках Музейной ночи, к 75-летию Музея истории НПР И 35-летию Талнахского филиала), «По волнам памяти» (2019 год, открыта к международному Дню музеев, 80-летию Музея Норильска и 40-летию Талнахского филиала).
Выставка «Северная мозаика» не является исключением. Она открывается к 55-летию Талнаха и в рамках этнографического праздника «Хэйро!». Эта выставка — новый этап в творческом поиске членов клуба флористов-дизайнеров «Галакс», ещё одно направление, которое они определили для себя на пути к успеху. Большинство работ на этой выставке — это коллективные декоративно-прикладные проекты. Неповторимая природа Севера, национальные традиции в декоративном творчестве коренных народов Таймыра и особенности городской жизни заполярной территории представлены на выставке рядом коллективных инсталляций и индивидуальными работами участников клуба.
Выставка доступна для просмотра в Талнахском филиале Музея Норильска (Енисейская, 8А).
Режим работы:
11.00 — 19.00 (кроме понедельника)
Пятница: 13.00 — 21.00.
Последний четверг месяца — санитарный день.
Добро пожаловать в Клуб дизайнеров! Держитесь подальше — следите за дизайном
Изображение Катарины БреннерДизайнерам нравится думать, что дизайн — это удивительная, преобразующая сила, улучшающая условия жизни человека. Но остальной мир не видит этого. Не то чтобы эта идея была категорически против; скорее, большая часть населения вообще не замечает актуальности дизайна. Это почему?
Это ключевой вопрос для профессии.Понимание разницы между тем, как дизайнеры видят нашу работу, и тем, как ее ценит общество, определит, как мы будем практиковать свое ремесло в следующие несколько десятилетий — по крайней мере. В этом разница между восприятием дизайна как небольшой изолированной культуры и воплощением своих обещаний как чего-то, что может изменить человеческий опыт.
С этой целью полезно изучить, как практика проектирования — в частности, создания интерфейсов к технологиям — соотносится с практикой проектирования — конструирования технологии.Эти двое неразрывно связаны, но поразительна природа их расхождения.
Те, кто стремится писать код, знают, что существует практически безграничное количество способов изучать инженерное дело. Даже за пределами «традиционных» программ по информатике существует бесчисленное множество книг и онлайн-ресурсов, которые преподают любой вкус программирования. Даже Apple, возможно, самый успешный поставщик дизайна в мире, активно поощряет людей учиться программировать с помощью ее языка программирования Swift.На веб-сайте компании они продвигают ресурсы для изучения Swift с заголовком «Каждый может кодировать» — красиво демократичное заявление, которое противоречит желанию компании привлекать разработчиков к работе с ее проприетарными платформами. Но этот заголовок также говорит о том, как ценится инженерное дело.
Там, где инженерия расширилась, впустила мир, распространила свои идеи и культуру среди людей из всех слоев общества, дизайн сделал противоположное
Если каждый умеет программировать, и если Apple, одна из крупнейших компаний в мире, пытается научить всех нас этому, то последствия потенциально огромны: на горизонте появляется еще много-много новых инженеров.Многие из них, вероятно, будут любителями, но неизбежно многие из них тоже войдут в эту область как профессионалы.
Качество этих новых инженеров будет сильно варьироваться. Некоторые из них могут стать программистами мирового класса, но многие из них не станут. Многие из этих новичков, само собой разумеется, напишут много «плохого кода». Тем не менее, как профессию и профессию мир инженерии вряд ли вообще обеспокоен этим. Нет опасений по поводу того, что этот потенциальный приток новых практикующих каким-то образом лишит гражданских прав действующих профессионалов.И никакого возмущения по поводу вероятности написания гораздо большего количества плохого кода.
На самом деле, как профессиональные инженеры, так и западное общество считают, что мы не производим достаточно инженеров на человек. Среди работодателей конкуренция за найм инженеров неизменно высока, и работающие инженеры находятся в числе наиболее подходящих для изучения новых возможностей или избирательного выбора собственной карьеры.
Все это является отражением не только того, как мир ценит инженерию, но и того, насколько комфортно мир стал с ней.Мы все в той или иной форме занимаемся разработкой: мы не только используем продукты и услуги, которые являются результатом этого, мы также «говорим» о технологии, обычно используя такие слова, как «перезагрузка», «пропускная способность», «офлайн». , »И« бета »во всех контекстах, связанных с технологиями и не только. Тот факт, что инженерное дело стало в значительной степени демократизированным, только сделало его более неотъемлемой частью нашего существования и более мощной силой перемен.
Но дизайнеры думают иначе о дизайне. Для нас перспектива того, что больше людей повсюду будут заниматься дизайном, — это не то, что нужно принимать, а то, что нужно предупреждать.Возьмем, к примеру, такие платформы, как 99designs или Fiverr, торговые площадки, где дизайн недорогой и сильно варьируется по качеству. Большинство профессиональных дизайнеров относятся к ним с крайним пренебрежением, как к воплощению систематической недооценки дизайна. Но с другой стороны, эти сайты предоставляют возможность тем, у кого нет формального западного образования в области дизайна, получить ценный опыт. По сути, они являются пандусами для более широкого круга людей, которые могут принять участие в процессе проектирования.
Если вы думаете, что профессия сейчас белая и мужская, представьте, что мы ввели эквивалент экзамена на адвоката.
Или рассмотрим постоянно кипящие дебаты по поводу сертификации, аргумент о том, что наша профессиональная политика «всех желающих» фактически меняет правила игры против самых способных. В статье под названием «Потерянное поколение дизайна» Майк Монтейро, соучредитель Mule Design, утверждает, что проблемы современного дизайна стали настолько сложными, что «нам нужна лицензия для их решения». Эта оценка правильно оценивает потенциал дизайна для воздействия на мир, но не учитывает идею о том, что сертификация обязательно сделает дизайн еще менее разнообразным и инклюзивным.Если вы думаете, что профессия сейчас белая и мужская, представьте, если бы мы ввели эквивалент экзамена на адвоката.
Список этих ошибочных возражений можно продолжить. Но тема, которая проходит через все они, — это своего рода территориализм, ощущение, что только «настоящие» дизайнеры должны иметь право заниматься дизайном. Все остальные должны оставаться на своей полосе.
Если мы последуем примеру инженерии, ясно, что протекционистское отношение дизайна недальновидно и обречено на провал. Там, где инженерия расширилась, впустила мир, распространила свои идеи и культуру среди людей из всех слоев общества, дизайн сделал прямо противоположное.Он сосредоточился на ограничении участия, на сохранении своего восприятия как узкоспециализированного ремесла и даже преувеличил мистическую природу творческого процесса. Из-за веры в то, что мы делаем дизайн лучше для себя, мы сдерживали его так жестко, что это не имеет большого смысла для всех остальных.
Показательный пример: если вы погуглите термин «технологическая реакция», вы не увидите недостатка в ссылках на то, как общество переоценивает свои отношения с технологиями. Существуют широко распространенные опасения по поводу доступа к нашим личным данным, того, как наши устройства влияют на наше психическое здоровье, и того, как наша собственная социальная активность, по сути, превращается в оружие против нас.Но если вы погуглите слова «обратная реакция дизайна», результаты будут похожи на город-призрак, сквозь который проносится перекати-поле неуместности. Нет ничего о роли дизайна в этих проблемах, ничего даже о том, что дизайн виноват в возникновении этих проблем. Для всего мира они классифицируются как технологические проблемы, но ответы на эти проблемы, по крайней мере, в такой же степени связаны с дизайном, как с применением гуманных интерфейсов к мощным технологиям.
Это в большей степени отражает то, насколько мало мир понимает дизайн.Сейчас перед нами стоит вопрос: будут ли дизайнеры удовлетворены продолжающейся маргинализацией по мере того, как мир борется с проблемами, которые мы помогли создать и которые, как мы знаем, можем помочь решить?
Или мы готовы принять радикально новый взгляд на то, кто может заниматься дизайном, кто может принимать в нем участие — и какова наша собственная ответственность — помочь миру в целом понять, что такое дизайн на самом деле? Только в том случае, если мы это сделаем, дизайн сможет реализовать свой потенциал, чтобы быть решающей, преобразующей силой для изменений, которой, по мнению каждого дизайнера, может быть.
Эта история является частью продолжающейся серии о UX-дизайне в партнерстве с Adobe XD, платформой для совместной работы, которая помогает командам создавать дизайн для веб-сайтов, мобильных приложений и т. Д.
Клуб дизайнеров Wework | Коворкинг
Поиск офисных помещений в Апкучжонродео
Добро пожаловать в оживленное пространство для коворкинга WeWork в Чхондаме, где работают лучшие профессионалы и новаторы из разных отраслей. Здесь три этажа с вдохновляющим дизайном сочетаются с комплексными удобствами и практичным сообществом.Залы ожидания, наполненные искусством, вдохновляют вашу команду; просторные конференц-залы и элегантные частные офисы повышают производительность. Удобно добираться на работу благодаря парковке на территории отеля, а станция Apgujeongrodeo находится всего в нескольких минутах ходьбы. В Apgujeongrodeo, окруженном бурной ночной жизнью и обилием ресторанов, легко совместить работу с отдыхом, а пространство для коворкинга WeWork дополняет эти впечатления. Запланируйте визит сегодня.
Обустройство здания
Обслуживающий персонал
— Наша команда работает для вас на протяжении всей рабочей недели, от службы приема до персональной поддержки.
Клининговые услуги
— Круглосуточно наша бригада по уборке помогает поддерживать в идеальном состоянии общие зоны, конференц-залы и частные офисы.
Телефонные будки
— Эти звукоизолированные альковы представляют собой удобные убежища для частных звонков и видеочатов.
Фруктовая вода
— Освежающая фруктовая вода для поддержания водного баланса у вас и ваших гостей в течение дня.
Конференц-залы
— Выделенные помещения для встреч включают аудио / видео оборудование и неожиданные детали, такие как нестандартные обои и мраморные столы.
Печать
— На каждом этаже есть собственное пространство с принтером бизнес-класса, канцелярскими принадлежностями и измельчителем бумаги.
Высокоскоростной Интернет
— Подключитесь к проводному Ethernet или защищенному Wi-Fi, включая ИТ-поддержку и функцию гостевого входа.
Микро-обжаренный кофе
— Оставайтесь с кофеином в течение дня с бесконечным потоком свежеобжаренного кофе.
Профессиональные и общественные мероприятия
— От семинаров до дискуссионных форумов и дегустаций сыра — наши программы помогут вам сформировать сильную командную культуру.
Уникальные места общего пользования
— Сердце и душа наших мест, эти залы отдыха представляют собой пространства в стиле гостиной, созданные для творчества, комфорта и продуктивности.
Ближайший транспорт
— Станция Apgujeong Rodeo (5 минут пешком)
Прейскурант:
• Частные офисы: 640 000 / мес
• Отдельные столы: 480 000 ₩ / мес
• Горячие столы: 420 000 / мес
Designers Club — Марисса Луи
Aastha Gaur, Aladrian Goods, Alexis Collado, Alvin Lee, Amakeda Ponds, Andrea Drugay, Andy Montgomery, Andy Welfle, Angel Steger, Aniruddha Kadam, Brittany Schlenk, Chris Vallejos, Christian San Jose, Curtiss Поуп, Дэмиан Мэдрей, Дэнтли Дэвис, Дэвид Мартинес, Доминик Уорд, Фелисия Макдональд, Феликс Ли, Джио Накпил, Грейс Мейс, Харрисон Уилер, Джанет Ли, Джей Деметилло, Джоди Коган, Джон Белл, Джонатан Д.Чанг, Хосе Бенавидес, Келси Ругер, Кристина Халворсон, Лон Смарт, Лукаш Лысаковски, Марк Хемеон, Марио Тримарчи, Мэтью Энсина, Максим Лейзерович, Меган Эзеади, Мишель Моррисон, Миг Рейес, Майк Волкаски, Майкл Браун, Нэннирл, Николяски Паола Маризелли, Патрик Стаффорд, Пек Понгпает, Питер Мерхольц, Рина Мерчант, Реми Меррикс, Рич Ту, Ричард Титус, Райан Рамси, Сара Велла-Лабрадор, Серджио Клаудио, Соня Расула, Стивен Сильвер, Стив Ан, Таннер Кристенсен, Вероника Камара, Уолт Гир и Зипенг Чжу.
Ааста Гаур, Аладриан Гудз, Алексис Колладо, Элвин Ли, Пруды Амакеда, Андреа Другей, Энди Монтгомери, Энди Велфл, Анхель Стегер, Анирудда Кадам, Бриттани Шленк, Крис Валледжос, Кристиан Сан-Хосе, Кертисс Поуп, Дамиан Мадейр Дэнтли Дэвис, Дэвид Мартинес, Доминик Уорд, Фелисия Макдональд, Феликс Ли, Джио Накпил, Грейс Мейс, Харрисон Уиллер, Джанет Ли, Джей Деметилло, Джоди Коган, Джон Белл, Джонатан Д. Чанг, Хосе Бенавидес, Келси Ругер, Кристина Халворсон, Лон Смарт, Лукаш Лысаковски, Марк Хемеон, Марио Тримарчи, Мэттью Энсина, Максим Лейзерович, Меган Эзеади, Мишель Моррисон, Миг Рейес, Майк Волкаски, Наннёрл Браун, Николь Михаэлис, Пабло Стэнли, Паола Маризелли, Мерек Понг Стаффорд, Пьер , Рина Мерчант, Реми Меррикс, Рич Ту, Ричард Титус, Райан Рамси, Сара Велла-Лабрадор, Серджио Клаудио, Соня Расула, Стивен Сильвер, Стив Ан, Таннер Кристенсен, Вероника Камара, Уолт Гир и Зипенг Чжу.
Добро пожаловать в клуб дизайнеров — держитесь подальше
Дизайнерам нравится думать, что дизайн — это удивительная, преобразующая сила, улучшающая условия жизни человека. Но остальной мир не видит этого. Не то чтобы эта идея была категорически против; скорее, большая часть населения вообще не замечает актуальности дизайна. Это почему?
Это ключевой вопрос для профессии. Понимание разницы между тем, как дизайнеры видят нашу работу, и тем, как ее ценит общество, определит, как мы будем практиковать свое ремесло в следующие несколько десятилетий — по крайней мере.В этом разница между восприятием дизайна как небольшой изолированной культуры и воплощением своих обещаний как чего-то, что может изменить человеческий опыт.
Инженерная параллель
С этой целью полезно изучить, как практика проектирования — в частности, создания интерфейсов к технологиям — соотносится с практикой проектирования — конструирования технологии. Эти двое неразрывно связаны, но поразительна природа их расхождения.
Те, кто стремится писать код, знают, что существует практически безграничное количество способов изучать инженерное дело.Даже за пределами «традиционных» программ по информатике существует бесчисленное множество книг и онлайн-ресурсов, которые преподают любой вкус программирования. Даже Apple, возможно, самый успешный поставщик дизайна в мире, активно поощряет людей учиться программировать с помощью ее языка программирования Swift. На веб-сайте компании они продвигают ресурсы для изучения Swift с заголовком «Каждый может кодировать» — красиво демократичное заявление, которое противоречит желанию компании привлекать разработчиков к работе с ее проприетарными платформами.Но этот заголовок также говорит о том, как ценится инженерное дело.
Если каждый умеет программировать, и если Apple, одна из крупнейших компаний мира, пытается научить всех нас этому, то последствия потенциально огромны: на горизонте появляется еще много-много новых инженеров. Многие из них, вероятно, будут любителями, но неизбежно многие из них тоже войдут в эту область как профессионалы.
Качество этих новых инженеров будет сильно варьироваться. Некоторые из них могут стать программистами мирового класса, но многие из них не станут.Многие из этих новичков, само собой разумеется, напишут много «плохого кода». Тем не менее, как профессию и профессию мир инженерии вряд ли вообще обеспокоен этим. Нет опасений по поводу того, что этот потенциальный приток новых практикующих каким-то образом лишит гражданских прав действующих профессионалов. И никакого возмущения по поводу вероятности написания гораздо большего количества плохого кода.
На самом деле и профессиональные инженеры, и западное общество считают, что мы не производим достаточно инженеров на человек.Среди работодателей конкуренция за найм инженеров неизменно высока, и работающие инженеры находятся в числе наиболее подходящих для изучения новых возможностей или избирательного выбора собственной карьеры.
Все это является отражением не только того, как мир ценит инженерию, но и того, насколько комфортно мир с ней стал. Мы все в той или иной форме занимаемся разработкой: мы не только используем продукты и услуги, которые являются результатом этого, мы также «говорим» о технологии, обычно используя такие слова, как «перезагрузка», «пропускная способность», «офлайн». , »И« бета »во всех контекстах, связанных с технологиями и не только.Тот факт, что инженерное дело стало в значительной степени демократизированным, только сделало его более неотъемлемой частью нашего существования и более мощной силой перемен.
Но дизайнеры думают иначе о дизайнеДля нас перспектива того, что больше людей во всем мире будут заниматься дизайном, — это не то, что нужно принимать, а то, что нужно предупреждать.
Возьмем, к примеру, такие платформы, как 99designs или Fiverr, торговые площадки, где дизайн недорогой и сильно варьируется по качеству. Большинство профессиональных дизайнеров относятся к ним с крайним пренебрежением, как к воплощению систематической недооценки дизайна.Но с другой стороны, эти сайты предоставляют возможность тем, у кого нет формального западного образования в области дизайна, получить ценный опыт. По сути, они являются пандусами для более широкого круга людей, которые могут принять участие в процессе проектирования.
Или рассмотрим постоянно кипящие дебаты по поводу сертификации, аргумент о том, что политика нашей профессии «для всех желающих» фактически меняет правила игры против самых способных. В статье под названием «Потерянное поколение дизайна» Майк Монтейро, соучредитель Mule Design, утверждает, что проблемы современного дизайна стали настолько сложными, что «нам нужна лицензия для их решения.Эта оценка правильно оценивает потенциал дизайна для воздействия на мир, но не учитывает идею о том, что сертификация обязательно сделает дизайн еще менее разнообразным и инклюзивным. Если вы думаете, что профессия сейчас белая и мужская, представьте, если бы мы ввели эквивалент экзамена на адвоката.
Список этих ошибочных возражений можно продолжить. Но тема, которая проходит через все они, — это своего рода территориализм, ощущение, что только «настоящие» дизайнеры должны иметь право заниматься дизайном.Все остальные должны оставаться на своей полосе.
Если мы последуем примеру инженерии, ясно, что протекционистская позиция дизайна недальновидна и обречена на провал. Там, где инженерия расширилась, впустила мир, распространила свои идеи и культуру среди людей из всех слоев общества, дизайн сделал прямо противоположное. Он сосредоточился на ограничении участия, на сохранении своего восприятия как узкоспециализированного ремесла и даже преувеличил мистическую природу творческого процесса.Из-за веры в то, что мы делаем дизайн лучше для себя, мы сдерживали его так жестко, что это не имеет большого смысла для всех остальных.
Там, где инженерия расширилась, впустила мир, распространила свои идеи и культуру среди людей из всех слоев общества, дизайн сделал прямо противоположное.
Показательный пример: если вы введете в Google термин «технологическая обратная реакция», вы не увидите недостатка в ссылках на то, как общество переоценивает свои отношения с технологиями. Существуют широко распространенные опасения по поводу доступа к нашим личным данным, того, как наши устройства влияют на наше психическое здоровье, и того, как наша собственная социальная активность, по сути, превращается в оружие против нас.Но если вы погуглите слова «обратная реакция дизайна», результаты будут похожи на город-призрак, сквозь который проносится перекати-поле неуместности. Нет ничего о роли дизайна в этих проблемах, ничего даже о том, что дизайн виноват в возникновении этих проблем. Для всего мира они классифицируются как технологические проблемы, но ответы на эти проблемы, по крайней мере, в такой же степени связаны с дизайном, как с применением гуманных интерфейсов к мощным технологиям.
Это в большей степени отражает то, насколько мало мир понимает дизайн.Сейчас перед нами стоит вопрос: будут ли дизайнеры удовлетворены продолжающейся маргинализацией по мере того, как мир борется с проблемами, которые мы помогли создать и которые, как мы знаем, можем помочь решить?
Или мы готовы принять радикально новый взгляд на то, кто может заниматься дизайном, кто может принимать в нем участие — и какова наша собственная ответственность — помочь миру в целом понять, что такое дизайн на самом деле? Только в том случае, если мы это сделаем, дизайн сможет реализовать свой потенциал, чтобы быть решающей, преобразующей силой для изменений, которой, по мнению каждого дизайнера, может быть.
Этот товар был разработан в сотрудничестве с AIGA Eye on Design .
Клуб бесплатных дизайнеров логотипов — Chess Club
Играть Пазлы Учить Сегодня Соединять Более Зарегистрироваться Авторизоваться Легкий интерфейс Темный интерфейс Поиск Помощь Задайте вопрос Сообщить о нарушении Внести предложение Проблемы с выставлением счетов Сообщить об ошибке По всему миру 6 3 октября 2020 г. Войдите, чтобы присоединиться Клуб бесплатных дизайнеров логотипов Живые турниры Лучшие дарители Члены Таблица лидеровАдмины
Суперадминистраторы
Помощь Зачем присоединяться? О Вакансии Разработчики Пользовательское Соглашение Конфиденциальность Справедливо Сообщество Шахматы.com © 2021Club Drugs: MDMA, гамма-гидроксибутират (GHB), рогипнол и кетамин
1. Gahlinger PM. Незаконные наркотики: полное руководство по их истории, химическому составу, применению и злоупотреблению.Нью-Йорк: Плюм, 2004 ….
2. Ками Дж., Фарре М, Мас М, Розет ПН, Poudevida S, Мас А, и другие. Фармакология человека 3,4-метилендиоксиметамфетамина («экстази»): психомоторные характеристики и субъективные эффекты. Дж. Клин Психофармакол . 2000. 20: 455–66.
3. Сеть предупреждения злоупотребления наркотиками. Клубные наркотики. Роквилл, штат Мэриленд: Управление прикладных исследований, злоупотребления психоактивными веществами и служб психического здоровья (SAMHSA), 2000.
4. Исследование по отслеживанию отношения к партнерству, весна 2000 г. Подростки с 7 по 12 классы. По состоянию на 17 марта 2004 г. по адресу: http://www.drugfreeamerica.org/acrobat/pats2000full.pdf.
5. Koesters SC, Роджерс П.Д., Раджасингем CR. МДМА («экстази») и другие «клубные наркотики». Новая эпидемия. Педиатрическая клиника North Am . 2002; 49: 415–33.
6. Фендрих М., Вислар JS, Джонсон Т.П., Хаббелл А. Контекстуальный профиль употребления клубных наркотиков взрослыми в Чикаго. Зависимость . 2003. 98: 1693–1703.
7. Лентон С, Мальчики А, Норкросс К. Рейвы, наркотики и опыт: употребление наркотиков выборкой людей, посещающих рейвы в Западной Австралии. Зависимость . 1997. 92: 1327–37.
8. Национальный институт злоупотребления наркотиками. Национальные результаты «Мониторинга будущего» по употреблению наркотиков подростками: обзор основных результатов, 2001 г. Анн-Арбор, Мичиган: Институт социальных исследований Мичиганского университета, 2002 г.
9.Грэм К.А. Новые наркотики злоупотребления. Emerg Med Clin North Am . 2000. 18: 625–36.
10. Багготт М, Хейфец Б, Джонс RT, Мендельсон Дж., Сфериос Э, Зендер Дж. Химический анализ таблеток экстази. ЯМА . 2000; 284: 2190
11. Национальный институт злоупотребления наркотиками. Эпидемиологические тенденции злоупотребления наркотиками: труды. Роквилл, штат Мэриленд: Национальный институт злоупотребления наркотиками, Отдел эпидемиологических и профилактических исследований, 2000 г.
12. Шварц Р.Х., Миллер Н.С. МДМА (экстази) и рейв: обзор. Педиатрия . 1997. 100: 705–8.
13. Морланд Дж. Токсичность злоупотребления наркотиками — дизайнерские наркотики амфетамина (экстази): психические последствия и последствия употребления разовой дозы. Токсикол Летт . 2000; 112–3: 147–52.
14. Смит К.М., Ларив Л.Л., Романелли Ф. Клубные препараты: метилендиоксиметамфетамин, флунитразепам, кетамина гидрохлорид и гамма-гидроксибутират. Am J Health Syst Pharm . 2002; 59: 1067–76.
15. Олсон К.Р., изд. Отравление и передозировка наркотиками. 4-е изд. Нью-Йорк: Lange Medical Books / McGraw-Hill, 2004: 209.
16. Лестер С.Дж., Бэгготт М, Welm S, Шиллер Н.Б., Джонс RT, Фостер Э, и другие. Сердечно-сосудистые эффекты 3,4-метилен-диоксиметамфетамина. Двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Энн Интерн Мед. 2000; 133: 969–73.
17.Мюллер П.Д., Кори WS. Смерть от «экстази»: серотониновый синдром ?. Энн Эмерг Мед . 1998. 32: 377–80.
18. Инман Д.С., Грин Д. Агония и экстаз: острая задержка мочи после злоупотребления МДМА. БЖУ Инт . 2003; 91: 123
19. Тетер С.Дж., Guthrie SK. Всесторонний обзор MDMA и GHB: двух распространенных клубных наркотиков. Фармакотерапия . 2001; 21: 1486–513.
20. Мейсон П.Дж., Моррис В.А., Balcezak TJ.Серотониновый синдром. Представление 2 кейсов и обзор литературы. Медицина . 2000; 79: 201–9.
21. Стил Т.Д., Макканн UD, Ricaurte GA. 3,4-Метилендиоксиметамфетамин (МДМА, «Экстази»): фармакология и токсикология у животных и людей. Зависимость . 1994; 89: 539–51.
22. Генри JA, Фэллон Дж. К., Кичман А.Т., Хатт Эй Джей, Коуэн Д.А., Форслинг М. Низкие дозы МДМА («экстази») вызывают секрецию вазопрессина. Ланцет . 1998; 351: 1784
23. Холмс С.Б., Банерджи А.К., Александр WD. Гипонатриемия и судороги после употребления экстази. Постградская медицина J . 1999; 75: 32–3.
24. Vollenweider FX, Гамма А, Лихти М, Хубер Т. Психологические и сердечно-сосудистые эффекты и краткосрочные последствия МДМА («экстази») у здоровых добровольцев, ранее не принимавших МДМА. Нейропсихофармакология . 1998; 19: 241–51.
25.Curran HV, Travill RA. Настроение и когнитивные эффекты 3,4-метилендиоксиметамфетамина (МДМА, «экстази»): «максимум» на выходных, затем — минимум в середине недели. Зависимость . 1997. 92: 821–31.
26. Parrott AC, Ласки Дж. Экстази (МДМА) влияет на настроение и познание: до, во время и после субботнего ночного танца. Психофармакология . 1998. 139: 261–8.
27. Ricaurte GA, Макканн UD, Сабо З, Шеффель У.Токсикодинамика и долговременная токсичность рекреационного наркотика 3,4-метилендиоксиметамфетамина (МДМА, «экстази»). Токсикол Летт . 2000; 112–113: 143–6.
28. Broening HW, Морфорд LL, Inman-Wood SL, Фукумура М, Резюме Ворхиса. Нарушения обучения и памяти, вызванные 3,4-метилендиоксиметамфетамином (экстази), зависят от возраста воздействия на раннем этапе развития. Дж. Neurosci . 2001; 21: 3228–35.
29.Дойон С. Многоликость экстаза. Курр Опин Педиатр . 2001; 13: 170–6.
30. Йейтс К.М., О’Коннор А, Хорсли, Калифорния. «Травяной экстази»: серия случаев побочных реакций ». N Z Med J . 2000; 113: 315–7.
31. Ли Дж., Стокс С.А., Веккенер А. История новой интоксикации: обзор эффектов гамма-гидроксимасляной кислоты с рекомендациями по ведению. Энн Эмерг Мед . 1998. 31: 729–36.
32. Freese TE, Миотто К, Reback CJ. Эффекты и последствия выбранных клубных препаратов. J Лечение злоупотребления наркотиками . 2002; 23: 151–6.
33. Smith KM. Наркотики, применяемые при изнасиловании знакомым. Дж. Ам Фарм Ассорс . 1999; 39: 519–25.
34. Многосторонняя вспышка отравлений, связанных с незаконным использованием гамма-гидроксибутирата. MMWR Morb Mortal Wkly Rep . 1990; 39: 861–3.
35. Управление по борьбе с наркотиками США.Гамма-гидроксимасляная кислота (GHB, жидкость X, Goop, Georgia Home Boy). Новости DEA. 13 марта 2000 г. По состоянию на 17 марта 2004 г. по адресу: http://www.usdoj.gov/dea/pubs/pressrel/pr031300_01.htm.
36. Ниммеррихтер А.А., Уолтер Х, Гутьеррес-Лобос К.Е., Леша ОМ. Двойное слепое контролируемое испытание гамма-гидроксибутирата и клометиазола в лечении алкогольной абстиненции. Алкоголь Спирт . 2002; 37: 67–73.
37. Аддолорато Г, Бальдуччи Дж., Capristo E, Аттилия ML, Taggi F, Гасбаррини Г, и другие.Гамма-гидроксимасляная кислота (GHB) в лечении синдрома отмены алкоголя: рандомизированное сравнительное исследование по сравнению с бензодиазепином. Алкоголь Clin Exp Res . 1999; 23: 1596–604.
38. Ингельс М, Ранган С, Беллеццо Дж, Кларк РФ. Кома и угнетение дыхания после приема ГОМК и его прекурсоров: три случая. J Emerg Med . 2000; 19: 47–50.
39. Экштейн М, Хендерсон СО, DelaCruz P, Ньютон Э.Гамма-гидроксибутират (GHB): сообщение о массовой интоксикации и обзор литературы. Неотложная медицинская помощь на базе Prehosp . 1999; 3: 357–61.
40. Подбородок г. Я., Крейцер Р.А., Dyer JE. Острое отравление гамма-гидроксибутиратом в Калифорнии. Вест Дж. Мед. . 1992; 156: 380–4.
41. Гарнизон Г, Мюллер П. Клинические особенности и исходы после непреднамеренной передозировки гамма-гидроксибутирата (ГОМК) [Резюме]. Дж. Токсикол Клин Токсикол .1998; 36: 503–4.
42. Dyer JE. Гамма-гидроксибутират: продукт здорового питания, вызывающий состояние комы и припадков. Am J Emerg Med . 1991; 9: 321–4.
43. Подбородок Р.Л., Спорер К.А., Каллисон Б, Дайер Дж. Э., У ТД. Клиническое течение передозировки гамма-гидроксибутиратом. Энн Эмерг Мед . 1998. 31: 716–22.
44. Дайер Дж. Э., Рот Б, Hyma BA. Гамма-гидроксибутиратный абстинентный синдром. Энн Эмерг Мед . 2001; 37: 147–53.
45. Энглин Д., Спирс КЛ, Hutson HR. Флунитразепам и его причастность к изнасилованию на свидании или знакомстве. Acad Emerg Med . 1997. 4: 323–6.
46. Шварц Р.Х., Уивер А.Б. Рогипнол, препарат от изнасилования на свидании. Клиника педиатра . 1998; 37: 321
47. Miotto K, Даракджян Дж., Basch J, Мюррей С, Зогг Дж, Роусон Р. Гамма-гидроксимасляная кислота: схемы использования, эффекты и абстиненция. Ам Дж. Наркоман . 2001; 10: 232–41.
48. Kohrs R, Durieux ME. Кетамин: обучение старому наркотику новым приемам. Анест Анальг . 1998; 87: 1186–93.
49. Krystal JH, Карпер Л.П., Сейбил, JP, Фримен Г.К., Делани Р, Бремнер Дж. Д., и другие. Субанестетические эффекты неконкурентного антагониста NMDA, кетамина, у людей. Психотомиметические, перцептивные, когнитивные и нейроэндокринные реакции. Arch Gen Psychiatry . 1994; 51: 199–214.
50. Tellier PP. Клубные наркотики: это все экстази ?. Педиатрическая анн. . 2002; 31: 550–6.
51. Jansen KL. Немедицинское использование кетамина. BMJ . 1993; 306: 601–2.
52. Элленхорн MJ, Barceloux DG, Ellenhorn MJ. Медицинская токсикология Элленхорн: диагностика и лечение отравления человека. 2-е изд. Балтимор: Williams & Wilkins, 1997.
53. Dar KJ, McBrien ME.МДМА-индуцированная гипертермия: отчет о летальном исходе и обзор текущей терапии. Мед. Интенсивной терапии . 1996; 22: 995–6.
54. Уотсон Дж. Д., Фергюсон С, Хайндс CJ, Скиннер Р, Coakley JH. Тепловой удар при физической нагрузке, вызванный аналогами амфетамина. Есть ли у дантролена место? Анестезия . 1993; 48: 1057–60.
55. Мартин Т.Г. Серотониновый синдром. Энн Эмерг Мед . 1996; 28: 520–6.
56. O’Connell T, Кэй Л., Plosay JJ. 3d-гамма-гидроксибутират (GHB): новый наркотик. Ам Фам Врач . 2000. 62: 2478–83.
57. Christophersen AS. Дизайнерские наркотики амфетамина — обзор и эпидемиология. Токсикол Летт . 2000; 112–113: 127–31.
58. Вайнер А.Л., Vieira L, Маккей, Калифорния, Bayer MJ. Представление лиц, злоупотребляющих кетамином, в отделение неотложной помощи: серия случаев. J Emerg Med . 2000. 18: 447–51.
Jennifer Lopez — Louboutins (клубный микс Steamweaver Designer) Текст
Uh uh oh ahhhhhhh radio killaВозвращение моей любви
Возвращение моей любви
Возвращение моей любви
Возвращение моей любви
Вы сказали, что изменились, но все еще ничего
Ты все тот же, я всего лишь любовник на полставки
И я виноват, надо было уйти
Но все же я остался с любовником на полставки
Видишь, в некоторые дни ты меня полюбишь
Тогда ты не будешь, потом делаешь, потом не будешь
Тогда ты здесь, потом тебя нет
Я один
Теперь ты заставил меня напрячься по телефону
Но это в последний раз , Я двигаюсь по
Я кидаю свои Лабутены
Я кидаю свои Лабутены
Я кидаю свои Лабутены
Я кидаю свои Лабутены
Я кидаю мои лабутены
я кидаю свои лабутены
я кидаю свои лабутены
я кидаю свои лабутены
я кидаю свои лабутены ns
Нет больше 818, для любовника на неполный рабочий день
То, что происходит вокруг, возвращается примерно
И тогда вы получаете то, что заслуживаете
Любитель на неполный рабочий день
Видите, в некоторые дни вам понравится мне
Тогда ты не будешь, потом делаешь, потом не будешь
Тогда ты здесь, потом тебя нет
Я один
Теперь ты заставил меня напрячься
По телефону
Но это в прошлый раз, я двигаюсь на
Я бросаю свои лабутены
Я бросаю свои лабутены
Я бросаю свои лабутены
Я бросаю свои лабутены
Я бросаю ‘на моих лабутенах
я кидаю на мои лабутены
я кидаю на мои лабутены
я кидаю на мои лабутены
я кидаю на моих лабутенах
Смотри на меня, пока, детка
Не знаю, что у тебя есть, пока он не исчезнет
Задние фонари — это все, что ты увидишь veway
Я кидаю свои лабутены (эй, эй, да)
Я кидаю свои лабутены (эй, эй, да)
Я кидаю свои лабутены (эй, эй, да)
Я бросаю на моих лабутенах (эй, эй, да)
Я накидываю свои лабутены (а, эй, да)
Я бросаю на свои лабутены (а, эй, да)
Я бросаю свои лабутены (а, эй, да)
Я набрасываюсь на свои лабутены (эй, эй, да)
Смотри, как я выхожу
Иди, иди
Иди прямо из дома
Иди, смотри, я выхожу
Иди сюда иди сюда прямо из дома
Я бросаю свои лабутены (из дома)
Я бросаю свои лабутены (из дома)
Я бросаю свои лабутены (из дома)
Я набрасываю свои лабутены (из дома)
Я набрасываю свои лабутены (из дома)
Я набрасываю свои лабутены (из дома)
Я набрасываю свои лабутены (из дома) Лубутены (из дома)
Я накидываю свои лабутены (о у дома)