[Кира Чувелева] Дизайн-практикум по созданию интерьера (2020) | SuperSliv
ModeratorКоманда форума Модератор VIP Новенький
- Регистрация:
- 1 авг 2020
- Сообщения:
- 5.051
- Симпатии:
- 1.043
[Кира Чувелева] Дизайн-практикум по созданию интерьера (2020)
Благодаря этому курсу вы познакомитесь с необходимыми знаниями и навыками, которые нужны для работы над интерьером квартиры, сможете оценить и разработать проект в целом, как это делает дизайнер интерьера.
Курс даст знания и навыки, необходимые для работы над интерьером квартиры. Вы пройдете все этапы проектирования, познакомитесь с основами планирования пространства и создания индивидуального дома, который похож на вас или вашего потенциального заказчика. поймете, как сделать интерьер дома так, чтобы в него хотелось возвращаться даже из отпуска.
Кому подойдет курс
Курс для тех, кто давно хотел попробовать себя в профессии дизайнера интерьеров или хочет самостоятельно продумать и оформить дом своей мечты.Чему вы научитесь
Расписание
- Поймете, как стиль жизни влияет на организацию пространства;
- Научитесь корректировать недостатки пространства и правильно использовать его потенциал;
- Узнаете, как работать с цветовой гаммой, сочетать цвета, подбирать цвет предметов интерьера;
- Разберетесь, как проектировать и улучшать схему освещения;
- Сможете предусмотреть возможные ошибки и сложности в реализации проекта;
- Узнаете, на что обращать внимание при работе со строителями;
Что в итоге
- Составление брифа и плана работы. Корректная оценка желаний и возможностей.
- Выбор направления и создание концепции. Inspiration board своими руками.
- Оценка пространства и основы планирования.
- Создание световой схемы и работа с освещением.
- Цвет и материалы: обзор и правила сочетания.
- Взаимодействие со строителями: принципы планирования и приема работ.
Вы сможете оценить и разработать проект в целом, как это делает дизайнер интерьера. Превратите представление об интерьере мечты в план — работ и комнат. А также поймете, подходит ли вам профессия дизайнера интерьеров, стоит ли заниматься самостоятельной реализацией проектов в полном объеме и какие этапы удаются лучше всего и приносят удовольствие.Продажник: Скрытый контент. Для просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Скачать:Скрытый контент. Для просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Последнее редактирование модератором: 5 апр 2021
Дом с интерьерами цвета итальянской земли
Кира Чувелева О проекте
Место: Таунхаус в Подмосковье
Кто здесь живет: семья с двумя сыновьями-школьниками
Автор проекта: дизайнер-декоратор Кира Чувелева декорировала пространство первого этажа и мансарду
Когда Кира приступила к отделке, здесь были только бетон и черновая крыша. В доме два этажа с мансардой и цоколем. Второй этаж — детский, и комнаты сыновей хозяйка решила оформить самостоятельно. А для обустройства общественных помещений — всего первого этажа, лестничных холлов, хозяйской спальни и ванной на мансарде — хозяева пригласили дизайнера. Они были хорошо знакомы: по проекту Киры был сделан офис хозяина дома.
Кира Чувелева На фото: часть гостиной с камином. Облицовка дымохода кирпичами из «Мастерских Братьев немцев»; каминный портал изготовлен по эскизам дизайнера
«Заказчик — энергичный человек, у него свой бизнес, — рассказывает Кира. — Вместе с семьей в рабочие дни он находится в Москве, но мечтает перебраться за город. Здесь у них семейный дом, в котором они могут побыть рядом друг с другом и пообщаться. Поэтому важно было сделать такое пространство, чтобы все, кто здесь находится, не разбредались по углам, а проводили время вместе».
Кира Чувелева Для этого Кира объединила на первом этаже кухню, столовую и гостиную. По замыслу дизайнера это «дом в доме». Точнее, внутренний дворик сельского итальянского дома — со ставнями с внутренней стороны окон и оштукатуренными стенами.
Кира Чувелева На фото: двери Tiziano, Italon
«Я вижу интерьер как художник. Просто мои изобразительные средства — это фактуры и материалы, предметы и формы, — рассказывает Кира. — Когда работаю над проектом, то создаю “историю”. Хозяевам нравится Тоскана, им хотелось рустикальных мотивов. Хотелось красоты, но такой, чтобы не ходить на цыпочках, боясь что-то поцарапать».
Кира Чувелева На фото: каменная мозаика «Мозаинка»
Холл и коридор с большим гардеробным шкафом Кира представила как «городскую прогулку»: на полу — готовая каменная мозаика, вокруг которой положен травертин. «Все материалы здесь — натуральные», — поясняет дизайнер.
В конце коридора — вход в кухню-столовую. Дубовая консоль перед входом намекает на назначение помещения: Кира называет её «столом мясника» — торец столешницы оформлен накладками в форме бычьих голов.
Кира Чувелева На фото: фурнитура шкафа Galbusiera, МБТМ; гардеробный шкаф в прихожей сделан из старой сосны на заказ по проекту дизайнера, фурнитура — итальянского производства
Кира Чувелева На фото: кухонная мебель Dialma Brown, Marchi Group; мойка Villeroy& Boch
Обратите внимание: Вместо текстиля для окон здесь использовали внутренние ставни. Казалось бы, в климате Подмосковья солнца не так много. Но именно ставни задают настроение, создают атмосферу сельского тосканского дома.
Кира Чувелева На фото: кирпич «Мастерские Братьев немцев»; вытяжка выполнена на заказ
Кухонная часть выделена кирпичным полом: это «патио» по задумке Киры. У стены и под окном установлена кухня итальянского производства. Над плитой в острове повесили медную вытяжка.
Между окнами кухни и столовой — выход на улицу, оформленный деревянными ставнями. «Эта идея со ставнями изнутри очень понравилась хозяевам дома», — вспоминает Кира.
Кира Чувелева Дизайнер старалась привязать помещения к образам. «Столовая — это итальянский завтрак рядом с цветущими деревьями, завтрак на улице», — поясняет Кира. Здесь под люстрой с фруктами из муранского стекла стоит большой стол. На полу афганский ковер ручной работы с мелким орнаментом, сотканный из шерсти мериноса.
Кира Чувелева На фото: ковер Persicia; буфет Rennes; люстра Tredici, МБТМ; стол Olivia, Living; стулья Spa, Living; аксессуары (птичка) Emilemarqu
На потолке, разделенном длинными балками, — дубовая доска с цветочным тиснением. Для пола из дубовой массивной доски Кира подобрала тонировку теплого оттенка.
Кира Чувелева На фото: обои Cole&Son, Fornasetti Chiavi Segrete
Гостевой санузел первого этажа — образ «фонтана в зелени». Стены по сторонам от умывальника оклеены обоями с узором из листьев: «Это тема жаркого полудня в тени», — поясняет дизайнер. Обои покрыты водоотталкивающей пропиткой.
Кира Чувелева На фото: кресло Dalton; диван Trafalgar; керамические тумбы-бочонки Andrew Martin; люстра Elstead; бра Emile Marqu; настольная лампа «Детали»; постер: Living
Курительной комнате на первом этаже (на фото) Кира придала этнический характер. Здесь на полу перед диваном лежит светлый афганский ковер, на нем — два больших керамических бочонка, напоминающих барабаны. Рядом — столик в виде африканского барабана джембе. Стены цвета спелого апельсина сочетаются и с этнической стилистикой, и с общим колоритом дома.
Кира Чувелева На фото: обои Lewis&Wood; наличник Doorspro; кресло Diderot; библиотека «Шифоньер»; Наличник для оконного проема был сделан на заказ по эскизу дизайнера
Лестничный холл мансарды отвели под библиотеку. В обоях поддержали загородную тематику, выбрав для стен английские обои со сценами сельской охоты. Деревянное ограждение лестницы окрасили в оттенок сангины.
Кира Чувелева Под крышей мансарды расположена хозяйская спальня. Там Кира оставила единое пространство, разделив его с помощью портала камина. Он делит мансарду на спальню и зону лаунжа у входа. Камин встроен в стену-ширму, отделанную состаренной доской. Края ширмы закрыты медными уголками с заклепками.
Кира Чувелева На фото: дубовые панели Doorspro; напольная доска Admonter, StudioFloor; кровать Lehome; бра Empire; сундуки «Колониальные интерьеры»; настенные панели выполнены по эскизам дизайнера
Низ стены у изголовья отделан панелями из шпона дуба. Фактура штукатурки напоминает льняную ткань, которой обиты основание кровати и изголовье.
Кира Чувелева На фото: лаунж в спальне хозяев. Диван Lehome; кресла и люстра Restoration hardware; журнальный стол и подушки Living
Кира Чувелева «В спальне родителей я хотела объединить женственность с мужским началом», — рассказывает Кира. Поэтому под хрустальной люстрой в зоне лаунжа стоит журнальный стол в стилистике лофта, а обивка капитоне дивана и изголовья кровати сочетаются с брутальными заклепками сундуков, наличников, отделки стены-ширмы и старинной чугунной плитой, лежащей под топкой камина.
Кира Чувелева
Хозяйская ванная по замыслу напоминает амбар. Кирпичная стена в этом интерьере — дань увлечению хозяина лофтами. Над каплевидными зеркалами и раковинами-«кадками» Кира разместила бра в стиле винтажных промышленных светильников. Консоль для раковин и ножки-козлы, придающие конструкции сходство с верстаком, выполнены на заказ.
Кира Чувелева На фото: бра Pomax; зеркала Drop, Calligaris
На полу — теплая по цвету плитка шестиугольной формы и вставками с цветочным кобальтовым рисунком — «женским началом» по замыслу дизайнера.
Кира Чувелева На фото: ванна Recor
Чугунная ванна покрыта снаружи медной поталью. За ней, под скошенным потолком мансарды — напольный смеситель. «Крыша здесь достаточно низкая, поэтому пришлось высчитывать, как лучше поставить ванну», — поясняет дизайнер. Чтобы избежать повышенной влажности, в помещении ванной комнаты сделали дополнительную вентиляцию.
Источник
Дизайн-практикум по созданию интерьера [Кира Чувелева]
Благодаря этому курсу вы познакомитесь с необходимыми знаниями и навыками, которые нужны для работы над интерьером квартиры, сможете оценить и разработать проект в целом, как это делает дизайнер интерьера.Курс даст знания и навыки, необходимые для работы над интерьером квартиры. Вы пройдете все этапы проектирования, познакомитесь с основами планирования пространства и создания индивидуального дома, который похож на вас или вашего потенциального заказчика. поймете, как сделать интерьер дома так, чтобы в него хотелось возвращаться даже из отпуска.
Кому подойдет курс
Курс для тех, кто давно хотел попробовать себя в профессии дизайнера интерьеров или хочет самостоятельно продумать и оформить дом своей мечты.
Чему вы научитесь
- Поймете, как стиль жизни влияет на организацию пространства;
- Научитесь корректировать недостатки пространства и правильно использовать его потенциал;
- Узнаете, как работать с цветовой гаммой, сочетать цвета, подбирать цвет предметов интерьера;
- Разберетесь, как проектировать и улучшать схему освещения;
- Сможете предусмотреть возможные ошибки и сложности в реализации проекта;
- Узнаете, на что обращать внимание при работе со строителями;
- Составление брифа и плана работы. Корректная оценка желаний и возможностей.
- Выбор направления и создание концепции. Inspiration board своими руками.
- Оценка пространства и основы планирования.
- Создание световой схемы и работа с освещением.
- Цвет и материалы: обзор и правила сочетания.
- Взаимодействие со строителями: принципы планирования и приема работ.
Вы сможете оценить и разработать проект в целом, как это делает дизайнер интерьера. Превратите представление об интерьере мечты в план — работ и комнат. А также поймете, подходит ли вам профессия дизайнера интерьеров, стоит ли заниматься самостоятельной реализацией проектов в полном объеме и какие этапы удаются лучше всего и приносят удовольствие.
Title
21 июня мы презентовали новый амбициозный проект — Лаборатория LIVING!
В рамках уже существующего шоу-рума, открылась и начала свою работу Лаборатория LIVING — новое рабочее пространство для дизайнеров, декораторов, архитекторов и наших частных клиентов.
Для всех желающих мы предоставляем обширную библиотеку новых фактур, рабочую зону, творческую атмосферу и интереснейшие мастер-классы.
Основу библиотеки составляют каталоги обоев, лепной декор, фасадные и интерьерные краски, пластичный гипс и все необходимое для работы дизайнеров и архитекторов.
Партнерами мероприятия стали: компания декоративной лепнины RO DECOR и японские краски KANSAI PAINT, которые провели творческий мастер-класс, презентовали новую коллекцию декоративной лепнины RO DECOR в стиле ар-деко и провели презентацию японских красок KANSAI PAINT.
Гостями презентации стали: Марина Саркисян, Юлия Чеботарь,Лидия Большакова, Юлия Борисова, Светлана Бруно, Александр Кипшара, Елена Глущенко, Анастасия Шленкина, Надежда Ященко, Ринат погодин, Ирина Вальд, Людмила Момонова-Кадо,Ксения Тимофеева, Ирина Клишина, Кира Чувелева, Ирина Бородинова, Станислав Радин, Дина Киосан, Вячеслав Проничев, Виктория Захарова, Елена Булагина, Марина Вербицкая, Астафьева Ольга, Марина Васильева, Иванов Александр и Парфенова Галина.
Фотограф мероприятия — Илья Девин.
Хотите стать нашим партнером? Пишите на [email protected]Алексей Вальчук и Кира Кост Алексей Вальчук и Светлана Бруно Анастасия Шленкина Jouvence-eternelle Ирина Бородинова (слева) Елена Булагина Дина Киосан и Станислав Радин Кира Чувелева Кира Кост, Алексей Вальчук и Анастасия Шленкина Кира Кост и Татьяна Pогозинская LIVING Кира Кост и Юлия Борисова Кира Кост Лаборатория LIVING Ирина Клишина Ксения Тимофеева Лидия Большакова, Александр Кипшара и Юлия Борисова Людмила Момонова-Кадо Марина Вербицкая Мария Саркисян Надежда Ященко и Елена Глущенко Ольга Остафьева Ринат Погодин KANSAI PAINT и Кира Кост LIVING Светлана Бруно и Кира Кост Вячеслав Проничев Cactus gallery и Виктория Захарова Юлия Чеботарь, Кира Кост и Мария Саркисян Юлия Чеботарь (слева) Светлана Бруно и Анастасия Шленкина Юлия Борисова Ирина Бородинова Кира Чувелева и Кира Кост Кира Кост, Светлана Бруно и Анастасия Шленкина Александра Шишкова и Юлия Борисова Александр Кипшара Анастасия Шленкина и Кира Кост Дина Киосан
Теория малых дел
ADДизайн
С чего начать дизайн маленькой квартиры, чем продолжить и как не наделать ошибок? Отвечают десять дизайнеров, которым можно смело поручить небольшой интерьер.
Квартира площадью 35 м² в здании бывшей чайной фабрики Клейна. Спальню и кухню-гостиную разделяет перегородка из стеклоблоков.ANCconcept, дизайн‑бюро
Кирилл Устинов и Петр Лукьянов тренируются на себе — их собственная квартира всего 55 м², но оформлена с парадным размахом.
Что главное в дизайне маленькой квартиры?
Планировка. Квартира может быть удачной на фотографиях, но если в ней неудобно жить, это не дизайн, а картинка.
Любимые приемы для расширения пространства?
Самый банальный — зеркала. Отлично помогает отдельно стоящая мебель — появляется ощущение “лишнего” места. Насыщенный цвет стен создает иллюзию пространства, как и черные потолки — они кажутся выше.
Чего ни в коем случае нельзя делать в маленькой квартире?
Ставить диван-кровать. Это враг здоровья и хорошего настроения.
Клиент хочет два санузла, гардеробную, кабинет, отдельную спальню, но все в квартире не помещается. Чем можно пожертвовать?
Первым на очереди будет один из санузлов. За ним кабинет — рабочее место можно организовать в спальне или гостиной. А вот спальней и гардеробной лучше не жертвовать, это самые полезные помещения в квартире.
Белые стены или темные цвета?
Нет четкой формулы: в прошлом сезоне мы подряд сдали две маленькие квартиры, одна из которых была тотально белой, а другая — тотально черной.
Сколько квадратных метров нужно для счастья?
Функционально все необходимое можно разместить на 50‑60 м². На меньшей площади неминуем компромисс.
Встроенный диванчик на кухне в 90‑метровой московской квартире.
Ариана Ахмад, дизайнер
Имея опыт оформления и больших квартир, и общественных интерьеров, продолжает работать с небольшими пространствами.
Что главное в дизайне маленькой квартиры?
Продуманное планировочное решение, соразмерность всех элементов.
Любимые приемы для расширения пространства?
Игра с цветом и фактурами, точечно — зеркальные элементы.
Чего ни в коем случае нельзя делать в маленькой квартире?
Ставить крупную мебель.
Клиент хочет два санузла, гардеробную, кабинет, отдельную спальню, но все в квартире не помещается. Чем можно пожертвовать?
Одним санузлом — в маленьком пространстве это избыточно.
Белые стены или темные цвета?
И то и другое, зависит от пространства, высоты потолков и количества окон и света.
Сколько квадратных метров нужно для счастья?
Мне самой — 127 м². Но вопрос не всегда в метраже, а в количестве окон и высоте потолков. Яркий пример — проект в ЖК “Сады Пекина”: 60 м², потолки 4,60 м и панорамные окна с морем света. Мы построили там второй этаж и увеличили площадь до 88 м².
Гостиная в 80‑метровой квартире в Хамовниках.
Крошечная спальня в московской квартире площадью 32 м². Места в ней хватило только на кровать и шкаф.
Кира Чувелева, дизайнер
Успешно доказывает, что рациональные решения, без которых сложно сделать маленькую квартиру, могут выглядеть очень экстравагантно.
Что главное в дизайне маленькой квартиры?
Хорошая планировка и возможность сделать встроенную мебель, которая подойдет под геометрию и габариты пространства.
Любимые приемы для расширения пространства?
Думаю, тут я не буду оригинальна — это зеркала. Зеркало увеличивает пространство вдвое.
Чего ни в коем случае нельзя делать в маленькой квартире?
Экономить на хранении: в идеале надо найти место для гардеробной. Чтобы пространство работало, нужно максимально освободить его от вещей. Тогда останется место для красоты.
Клиент хочет два санузла, гардеробную, кабинет, отдельную спальню, но все в квартире не помещается. Чем можно пожертвовать?
Вероятно, это кабинет или санузел, но сперва надо понять приоритеты клиента.
Белые стены или темные цвета?
Выбор зависит от пространства, но, скорее всего, это не белые стены. При этом цвет не обязательно должен быть темным, главное, чтобы он был сложным.
Сколько квадратных метров надо для счастья?
Наш самый компактный проект был 35 м², но мне кажется, минимум — 50 м² на одного человека.
Фрагмент гостиной в квартире площадью 53 м², которую Кира оформила в восточном стиле.
Гостевая спальня в 84‑метровой московской квартире. Остальные комнаты здесь тоже очень яркие.
Илья Гульянц, дизайнер
Любит цвет и современное искусство, которым щедро наполняет даже небольшие квартиры.
Что главное в дизайне маленькой квартиры?
Важно, чтобы помещения казались больше, чем фактический метраж. А цвета и их сочетания определяют общее восприятие интерьера.
Любимые приемы для расширения пространства?
Объединение функциональных зон и предметы-трансформеры. Зонирование с помощью цвета. Перегородки и фрамуги из нескольких видов стекла — они не только функциональны, но и украшают интерьер.
Дизайн [Кира Чувелева] Дизайн-практикум по созданию интерьера (2020)
Благодаря этому курсу вы познакомитесь с необходимыми знаниями и навыками, которые нужны для работы над интерьером квартиры, сможете оценить и разработать проект в целом, как это делает дизайнер интерьера.
Курс даст знания и навыки, необходимые для работы над интерьером квартиры. Вы пройдете все этапы проектирования, познакомитесь с основами планирования пространства и создания индивидуального дома, который похож на вас или вашего потенциального заказчика. поймете, как сделать интерьер дома так, чтобы в него хотелось возвращаться даже из отпуска.
Кому подойдет курс
Курс для тех, кто давно хотел попробовать себя в профессии дизайнера интерьеров или хочет самостоятельно продумать и оформить дом своей мечты.
Чему вы научитесь
- Поймете, как стиль жизни влияет на организацию пространства;
- Научитесь корректировать недостатки пространства и правильно использовать его потенциал;
- Узнаете, как работать с цветовой гаммой, сочетать цвета, подбирать цвет предметов интерьера;
- Разберетесь, как проектировать и улучшать схему освещения;
- Сможете предусмотреть возможные ошибки и сложности в реализации проекта;
- Узнаете, на что обращать внимание при работе со строителями;
- Составление брифа и плана работы. Корректная оценка желаний и возможностей.
- Выбор направления и создание концепции. Inspiration board своими руками.
- Оценка пространства и основы планирования.
- Создание световой схемы и работа с освещением.
- Цвет и материалы: обзор и правила сочетания.
- Взаимодействие со строителями: принципы планирования и приема работ.
Вы сможете оценить и разработать проект в целом, как это делает дизайнер интерьера. Превратите представление об интерьере мечты в план — работ и комнат. А также поймете, подходит ли вам профессия дизайнера интерьеров, стоит ли заниматься самостоятельной реализацией проектов в полном объеме и какие этапы удаются лучше всего и приносят удовольствие.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:Скачать без ограничений
Что коллекционируют российские дизайнеры? | Читать design mate
Людям с хорошим художественным вкусом довольно сложно удержаться от коллекционирования. Мы попросили известных российских дизайнеров рассказать нам о своих частных коллекциях и отношении к коллекционированию. Как родилось их увлечение? Сложно ли его поддерживать? В чем его плюсы и минусы?
Надя Зотова дизайнер, основатель студии Enjoy Home
Всем девочкам нравятся украшения. И я всегда была от них в восторге. В какой-то момент для меня открылся мир антиквариата и винтажных предметов, что, конечно, связано с моей работой. В моих многочисленных поездках, в которых я совершаю покупки для проектов, клиентов и для себя, попутно мне встречались украшения. Они и стали объектом коллекционирования. Все началось с брошек. На сегодня сформировалась достаточно большая коллекция. Потом в ход пошли серьги, кольца и подвески. Теперь уже многие знают о моем увлечении и дарят мне украшения. Поэтому коллекция постепенно разрастается.
Хотя для хранения украшений много места не требуется, в новом доме мне пришлось спроектировать отдельный остров в моей гардеробной комнате и сделать там специальные ящики для моей коллекции. Рассчитывая на ее расширение в будущем, я сделала все с запасом. Но остров уже сейчас приличных размеров. Поэтому коллекционерам при проектировании дома нужно учитывать место для экспонатов.
Я не выделяю бюджет специально для коллекции. Покупки происходят спонтанно. Но надо отметить, что винтажные украшения, даже если это просто бижутерия, могут стоить дороже, чем ювелирка. Но я не отношу себя к коллекционерам, это скорее просто хобби.
Для меня не так важна цена, а больше эстетическая составляющая. Поэтому сложно назвать определенную сумму, которая у меня уходит на коллекцию.
Увлечение прекрасно, если оно не превращается в какую-то манию, не мешает окружающим и жизни в целом. Плюсы коллекционирования в том, что мне всегда что-то нужно и хочется: я узнаю что-то новое, общаюсь с разными людьми, продавцами, посещаю новые места. Обожаю бабушек, которые продают винтажные украшения. Они, по сути, сами – отдельные экспонаты.
Особых минусов в коллекционировании я не нахожу. Единственное – забывается, что я и где купила. Надо это как-то систематизировать. Но пока я не считаю, что у меня серьезная коллекция. Наверное, однажды все же придется повесить бирочки или записочки, где и что было куплено.
Основной совет – заниматься коллекционированием по любви.
Если вещь очень нравится, не стоит долго раздумывать. Пусть она станет частью коллекции, а дальше уже придет решение, что с ней делать. Главное – это первый импульс. Когда вещь влюбляет в себя с первого раза, то нужно идти, покупать и пополнять свою коллекцию с радостью и удовольствием!
Екатерина Елизарова дизайнер интерьеров, предметный дизайнер
Предметы моей коллекции относятся к разным сферам искусства и дизайна. Первое, что увлекает меня больше всего, это авторские виниловые скульптуры, выпущенные ограниченным тиражом. Все началось с поездок в Штаты. Там тема частных коллекций, современного искусства и лимитированных изданий давно интегрирована в повседневную жизнь. Этой магией быстро проникаешься и начинаешь видеть работы, которые сильнее резонируют с собственным Я или альтер эго.
Мы практически первыми стали привозить авторский винил из США и Азии. Сейчас, пожалуй, мои любимые авторы – Брайн Доннелли (KAWS) и креативная команда Coarse. Еще я коллекционирую современное искусство, живопись российских и зарубежных авторов. Но, безусловно, и предметы моего собственного дизайна.
Предпочитаю ультрасовременные вещи, чтобы чувствовать драйв молодого поколения.
Моя причина коллекционирования – неординарный ум, который заставляет меня искать что-то новое, видеть какие-то необычные вещи, иногда очень странные, которые не каждому зрителю понятны. Мне больше всего нравятся предметы, обладающие хорошим чувством юмора. В мою частную коллекцию не так-то просто попасть, существует строгая выборка. На первый взгляд, кажется, что работы достаточно лаконичны и просты, но сделаны они с помощью сложных технологий и материалов. Все они очень стильные и позитивные.
Для меня очень важно хорошее чувство юмора в предметах.
Коллекция наполняет людей эмоциями, но это еще и отличная инвестиция. Если ты обладаешь отменным чутьем, то видишь потенциал в работах. И через несколько лет noname авторы могут приобрести мировую известность. Тогда твои инвестиции окупаются с лихвой. Но есть существенный нюанс, который необходимо предусмотреть заранее, – это экспонирование. Потому что каждый предмет достоин своего особого места в интерьере. И мы всерьез задумались о приобретении дополнительных апартаментов для размещения части наших экспонатов.
Коллекционирование мне дает уникальное ощущение себя и вызывает яркие эмоции. Этот процесс очень увлекает, заставляет по-другому думать и смотреть на вещи. Это глубокая страсть, которую хочется реализовывать. Советую не бояться экспериментов. Выбирайте то, что вам по-настоящему нравится!
Алексей Бочков дизайнер интерьеров
Мое увлечение началось с покупки деревянной флорентийской люстры в одной из первых рабочих поездок в Италию. Мне предложили побывать на небольшой воскресной выставке. До этого я не понимал и не посещал такие мероприятия. И я попал в другой мир – мир разных вещей и людей, которые рассказывали интересные истории об этих вещах. В одном месте можно было увидеть богатые люстры из муранского стекла, резные золоченые зеркала, столовые гарнитуры и просто старинные предметы. Все они неприметны на первый взгляд, но, задержавшись на мгновение рядом с ними, я видел их истории.
Я – не коллекционер, я – собиратель прекрасного!
Так мой взгляд ухватил малопримечательную люстру, которая при ближайшем рассмотрении влюбила в себя. В итоге старая, запыленная, с испортившейся проводкой люстра поехала со мной в Москву. Это было заразительное начало охоты за историей, погружение в историю. Позднее во Флоренции я познакомился с ремесленником, который когда-то сделал эту люстру.
С той памятной поездки прошло более 10 лет, и сегодня мое собрание включает арт-объекты, аксессуары для проектов и вещи, которые меня потрясли. Часть коллекции составляют предметы моего собственного интерьера, которые живут со мной. Но в этом есть и минусы: для их размещения приходится думать о пространстве. Многие открывают для этого галереи, но я с большой ревностью отношусь к предметам, которые задержались у меня и не были задействованы в проектах.
Я считаю, что коллекционер не должен думать о том, сколько денег ему принесет продажа той или иной его находки, а получать удовольствие от владения ею.
Не всегда купленные вещи имеют «товарный вид», и нужно учитывать затраты на реставрационные работы. Многие предметы в процессе восстановления меняются и приобретают новое назначение или функционал. Так, например, из винтажного фена 30-х годов мы сделали бра, или использовали кованный измерительный инструмент как основание для настольной лампы. Перед такими переделками нужно изучить историю предмета, его ценность.
Свои покупки я делаю не только на выставках. Как-то я приобрел газовые уличные фонари прямо на главной площади одного итальянского города. Все предметы моей коллекции куплены не из-за исторической их ценности и не с коммерческой целью. Я хотел обладать этими вещами, дать им новую жизнь, продолжая их историю.
Кира Чувелева дизайнер интерьеров
В чистом виде меня коллекционером назвать нельзя, потому что у хорошей коллекции есть четкая логика, а мои приобретения и находки всегда спонтанны и связаны с тем, что цепляют что-то внутри. С детства я смотрела на свою тетю, которая всегда привозила что-то из поездок, в том числе и для интерьера. Мне это нравилось. Потом много лет спустя на занятиях по живописи в студии Давины Мигель Герридо я увидела портрет пожилой женщины в метро, который она нарисовала. Я купила эту небольшую работу, хотя никогда раньше не тратила деньги на такие покупки.
Потом была абстрактная работа художницы Сары Ваттерсон, напоминавшая мне закатное солнце в пустыне. Как оказалось, Сара написала ее где-то в подобной жаркой местности. Я год на нее смотрела, и этот ярко-желтый экспрессивный оттенок, словно обильно разлитый на холст, никак не выходил у меня из головы. В Москве очень не хватает солнца, и я купила эту абстрактную работу втайне от мужа, потому что он не очень понимал, зачем нам это нужно. Держала ее в студии до последнего, прежде чем забрать домой.
Не удержалась я от приобретений в Венеции, став обладательницей не совсем рядовой маски. А потом увидела бюст девушки из папье-маше, который в последствие украсил мой проект «Мечты о Тоскане». Он потом выиграл высшую международную награду в Лондоне – Пять звёзд от International Property Award. Заказчики, к сожалению, с «девушкой» не сжились. Теперь эта невероятно интересная и живая работа венецианских авторов украшает стены моей квартиры, неизменно вызывает комментарии у приходящих гостей, никого не оставляя равнодушным. Получился настоящий «conversation piece», как нас учили в «Деталях» – этакий объект, о котором всегда можно поговорить.
Затем последовала еще одна картина, а потом еще. В моей коллекции есть не только живопись, но и образцы материалов, которые как-то привлекли мое внимание: кусочек переливающегося радужными оттенками покрытия для одного из телевизионных проектов, а также прозрачный куб из акрила. Зачем они мне?
Наверное, меня поймёт только такой же сумасшедший, который любит и видит красоту в порой обыденных вещах.
Как то соседи решили избавиться от небольшого буфета с красивыми стеклами с глубоким фацетом и латунной раскладкой. Пришлось его оперативно забрать, пока до него не добрались конкуренты. Теперь он ждёт своего часа, когда будет отреставрирован и вероятно перекрашен в цвет небесной лазури.
Начинающим коллекционерам я бы советовала расставить приоритеты и определиться. Если они хотят на коллекции заработать, тогда без консультантов или дополнительного обучения не обойтись. Я прошла курс Елены Куприной-Ляхович «Ваш вход в мир искусства». Именно он дал мне понимание, чем настоящий коллекционер отличается от любителя.
Коллекцию необходимо структурировать и правильно документировать, оформлять нужные бумаги с авторами.
Нужно решить и еще два больших вопроса: разделяют ли ваше увлечение домочадцы, и есть ли, где хранить или экспонировать коллекцию? Для нее может понадобиться галерейная развеска или специальные стеллажи.
Майк Шиловдизайнер интерьеров, предметный дизайнер
Я собираю белый глазурованный фарфор эпохи midcentury (50х-70х) годов преимущественно немецкого производства как от известных крупных фабрик (KPM, Furstenberg), так и от мало- или совсем неизвестных. Предметы коллекции – в основном вазы и кувшины. Мне нравится теплый блеск белоснежного фарфора и его хрупкость.
Все началось с нескольких находок на ebay и одной безрассудной покупки в антикварном магазине в Санкт-Морице. Но я рад, что совершил ее и задал высокую планку своему хобби.
Предметы для своей коллекции я почти всегда приобретаю на ebay, но сейчас уже почти ничего из интересующего меня периода не осталось: за последние 15 лет я купил все, что можно было найти. Часто это были редкие вещи в единственном экземпляре, а современные тиражные изделия меня не интересуют.
Для моей коллекции нужно много места для инсталляции, также я не могу завести кошку или собаку. В моем доме фарфор стоит даже на полу, не говоря уже о полках, столиках, стеллажах и подоконниках.
Сам процесс очень увлекает, и со временем начинаешь оценивать собранные предметы как коллекцию, выстраивать ее и убирать из нее некоторые находки – мне всегда есть, что подарить друзьям!
Прежде чем начать что-то собирать и тем более тратить на это деньги, важно иметь представление о реальной ценности тех или иных предметов. Желательно определиться с идеей коллекции и критериями выбора вещей, иначе коллекционирование превратится в сбор всего подряд.
Tiny Moscow Apartment ni Kira Chuveleva — Апартаменты
Поднять новую квартиру в Москве. Это всего лишь 36 квадратных метров. Gayunpaman, эта квартира очень мала, эта квартира очень мала. Все это благодарны дизайнерам Кире Чувелевой. Mayroon Динг представляет собой подробную информацию о том, как это сделать, чтобы понять, как это сделать. Эти апартаменты идеально подходят для гостей с 3 блюдами.6 метро анг таас.
Сейчас квартира на маламботе в Малуванге. Множество качеств и впечатлений, а также их дизайн, новые и новые решения в паламутах. Вы можете найти много интересных вещей, чтобы научиться всему этому. Это самые современные хинди элементы, которые очень популярны на хинди. Это удивительно и полезно для жизни.В панкалахатане, эта роскошная квартира находится в открытом доступе и очень удобна.
Дахиль на короткой квартире, дизайн-дизайн представляет собой качественное решение для просмотра на хинди и на хинди. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Матаас, который кисаме, является махусай на каламанган, который накаляет, что делает его капаки-пакинабанг кайса в караниване.Дизайн-дизайн является очень естественным, но естественным в его понимании. Misteryosong asul na pinto дает возможность получить доступ к своим естественным знаниям. Это очень важно, чтобы помочь вам приготовить еду, найти много людей, которые хотят, чтобы ваши слова были лучшими.
Как украсить свой проект интерьера зеркальными стенами
Обычно зеркальные стены в интерьере используют для визуального увеличения небольшого пространства.Однако это еще не все, что они могут сделать. Мы узнали от дизайнеров, какие еще декоративные и практические задачи они решают с помощью зеркал.
Добавьте великолепия в маленькую комнату
В проекте Полины Пидцан зеркальное панно, которым украшена стена в коридоре, выполняет несколько функций. Во-первых, декоративный. Зеркальные элементы выполнены с добавлением золотой пыли и обрамлены латунью. И, конечно, практично.
Дизайнер Кира Чувелева также использовала зеркала, чтобы увеличить небольшое пространство и визуально создать роскошную атмосферу.Концепция этого пространства — восточная сказка и роскошная спальня. Они не могли использовать обычные зеркала: они дают слишком резкую и современную картинку.
.
Размытие границ комнаты
В этом проекте Кати Рыжовой и Елены Токмачевой много зеркал. Начнем со столовой. В этом пространстве стол стоит у большой зеркальной стены, и кажется, что он вдвое больше. Кроме того, они визуально увеличивают пространство, создают иллюзию длинного стола и избегают стыка между столешницей и стеной.
В спальне дизайнеры избавляются от всех дверей и стирают границу между ванной и комнатой. Здесь шкаф-купе, где спрятана кровать, и ванная комната украшены зеркальными стенами.
Это один из любимых проектов Ольги Эшби и ее команды. Они получили карт-бланш от клиентов, но эффектная зеркальная стена вызвала споры. Неординарные видовые характеристики квартиры стали основной причиной ее приобретения.
Визуально изменились и пропорции пространства. Для безопасности и удобства монтажа лист зеркала из закаленного стекла был разделен на части, а границы обозначены латунью.
.
Создайте оптическую иллюзию
Дизайнер Тимофей Вересновский исказил публику, сделав зеркальный арочный проем. Кажется, что за ней находится еще одна комната, но это симметричное отражение гостиной. Эта квартира небольшая, но зеркальный проем умножает количество окон, а блестящий потолок создает иллюзию просторного холла.
.
Дизайн интерьера HOMMÉSSafari Dining Room: портреты в теплых тонах и органические элементы объединяют усилия, чтобы представить комфортную и вневременную трапезу с использованием дерева и металлов, включая детали из натуральных волокон.
Тем не менее, дизайнер интерьеров Дарья Василькова, основательница бюро Art Group, сумела создать иллюзию с помощью зеркального полотна и неоновой подсветки. В этом коридоре она может передать фрагмент галереи современного искусства.Зеркальная стена зрительно увеличивает пространство и задает неповторимую геометрию.
.
Дизайн интерьера HOMMÉSЖивое отражение вдохновлено культовыми апартаментами Ива Сен-Лорана. Сокровищница необычных новых и старых предметов, идеально подходящая для коллекционера произведений искусства. Эта парижская квартира вдохновлена ар-деко, поскольку очевидно использование ярких цветов, цветочных деталей и мебели с геометрическими линиями. Покорите эту область и полюбуйтесь мелкими деталями, которые превращают эту гостиную в роскошное и роскошное пространство.
.
Сделайте пространство ярче
Несмотря на то, что в доме Натальи Поповой большие окна, на первом этаже мало света. Сделав зеркальную стену за диваном, Наталья получила двойной эффект. В нем отражаются стеклянные двери, окна и деревья, поэтому в дом словно проникает природа, а отраженный свет делает пространство ярче. Старинное зеркало придает глубину, и кажется, будто что-то невидимое ускользает из вида, и хочется нырнуть в отражение.
.
Создайте романтическую атмосферу
Название жилого комплекса «Садовые кварталы» стало отправной точкой для концепции интерьера дизайнера Маши Кунякиной. Вот как описывает это дизайнер: «Здесь все как будто покрыто снегом, и нет активных цветов, поэтому ритмичные зеркальные стены выходят вперед, создавая ощущение воздуха и объема в маленькой комнате».
.
Предложение HOMMÉSДекоративное зеркало Palm имеет функциональную и культурную ценность и идеально подходит для декора стен в роскошных комнатах.Он отражает сильный графический характер и вдохновлен необработанными и неподвластными времени фактурами украшений, драгоценностей и художественных элементов племен.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Не стесняйтесь прикреплять все изображения к своей любимой доске Pinterest. Между тем, вы также можете посетить наши доски объявлений Pinterest, чтобы получить больше вдохновения.
Также получите больше идей для своих проектов и подберите функциональные, стильные и большие варианты освещения и мебели:
Публикация победителей— Образец персонализированного цифрового издания
ТУРЦИЯ RENDA HELIN DESIGN & Interio
КАНАРСКИЕ ОСТРОВА Tenerife Property Sh
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Харрисон Варма Харри
UKRAINE LLC «Royal House Group »
ТУРЦИЯ Штаб-квартира Erdemir Group Z
ЛУЧШАЯ АРХИТЕКТУРА ОТДЕЛЬНАЯ ЖИЛЬЕ
НОРВЕГИЯ Летний дом — Portor Private
РОССИЯ Brickripples Equitorus BASED
ПОРТУГАЛИЯ ВЛАДЕНИЕ UNITED Investment
ФРАНЦИЯ И ШВЕЙЦАРИЯ AKOYA Hotel &
ПОЛЬША Ventana Soneczne Polany 05-
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО 3s Architects and De
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО Kirkby Homes
ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ВЫСОТНЫЙ АРХИТЕКТОР
ШВЕЦИЯ В ШВЕЦИИ, Eye Interio
ГРУЗИЯ Lisi Tower INCORPORATED IN
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО Miram House — Garden
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО СОЗДАНО В 1996 ГОДУ,
РОССИЯ Mercury City To wer 15, 1-iy
TURKE Bosphorus International Real
ПОЛЬША Dominika J.Ростока ул. Grz
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Curlon Limited Sarra
ТУРЦИЯ И Пастель Картал, Стамбул,
ЛУЧШАЯ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ MIDDLESEX
RUSSIA ART Residence Tribeca Apartm
ИСПАНИЯ REAL CAPITAL SOLUTIONS ИСПАНИЯ
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО FORSHAW LAND & PROPE
LUEBOUR RODENSITAL
ПОЛЬША НА ОСНОВЕ ЕГО ОПЫТА и
Недвижимость на продажу… Полет на 35,0
ПОБЕДИТЕЛИ Германия (прод.) Интерьер De
ПОБЕДИТЕЛИ Москва, Россия (продолжение) Real
ПОБЕДИТЕЛИ Украина (продолжение) Leisure Int
ПОБЕДИТЕЛИ Лондон ( продолжение) Интерьер Des
ПОБЕДИТЕЛИ Yorkshire & The Humber Esta
The International Property Awards T
Дизайн Кира Чувелева navrhla bankovku s tromi rubľmi or rozlohe 84 m² pre zákazníka zaujímajúceho sa o umenie.Snažili sa urobiť interiér jednoduchý, ale nie nudný kvôli rozmanitosti farieb и графических деталях. Farebne boli vyzdobené nielen steny a nábytok, ale aj stropy.
- Celková plocha : 84 м²
- Číslo izieb : 3
- Miesto : Москва
- Kto tu žije : žena
- Rozpočet : 5 miliónov rubľov
- Dizajnér : Кира Чувелева
- Фотография : Александр Володин.
Snažili sa urobiť interiér jednoduchý, ale nie nudný kvôli rozmanitosti farieb a grafických detailov.Farebne boli vyzdobené nielen steny a nábytok, ale aj stropy.
Obývačka
Pokojné sivé steny boli zriedené tlmeným ružovým odtieňom stropu. Zvyšok akcentov bol umiestnený presnejšie. Jednou z nich je pohovka Sits Hugo.
Jedna zo stien bola zvýraznená bohatým tyrkysovým odtieňom. Успешно для окраски скрининга Идеи для изучения полей.
Na balkóne susediacom s obývacou izbou bola umiestnená mini skrinka. Podlaha bola položená geometrickými dlaždicami Mainzu.
Stoličky boli zakúpené v La Redoute a prefarbené. Prechod do kuchyne zostal voný. Hranicu medzi zónami označila bočná priečka z drevených trámov s vložkou.
Кучиня
Kuchyňa bola vykachličkovaná žiarivo žltými dlaždicami a položená zvisle. Sada je vyrobená na objednávku, bola maľovaná v sýtej smaragdovej farbe.
При окне за широким парапетом bolo miesto na raňajky. Priehľadné žiarovky, ktoré prepošťajú prirodzené svetlo, boli zakúpené od spoločnosti La Redoute.
Spálňa
Spálňa, ako poznamenal návrhár, sa ukázala ako najumeleckejšia. Zdá sa, že slnečný strop, modré steny a oblačné lampy vyšli z detskej kresby.
Pri posteli bola umiestnená malá barová chladnička na nealkoholické nápoje, ako v hotelových izbách. V miestnosti bolo tiež pridelené miesto pre samostatnú šatňu.
Hosťovská izba
V spálni pre hostí sprevádzala žltú farbu sýta zelená, ktorá vnášala tropické motívy. Поховка Сделано са dá zmeniť na prístelku.
Чодба
K ponoreniu do farby dochádza na samom prahu. Na chodbe sme použili interiérovú techniku tón v tóne. Kontrastom je podlaha. Dizajnér zvolil farebnú schému pre dlaždice Materialix.
Kúpea
Kúpeľňa bola inšpirovaná obrazom mesta v noci. Takže mozaika v miestnosti na sprchovanie vedie k asociácii s mrakodrapmi a maľbe stien — s padajúcim súmrakom.
Розложение
Приправил Игорь Баранцев.
Prihláste sa na odber kanála polí ako prvý uvidí nové príspevky. Zaujímavé názory v komentároch sú vítané. Ak sa vám materiál páčil — nech sa páči!
Facebook, Instagram, V kontakte s, Houzz
6 misstag i möbelarrangemang som våralandsmän «Syndar» med
6 misstag i möbelarrangemang som våralandsmän «синдром» мед.Ibland känner du dig obekväm i en lägenhet inte på grund av dålig renovering eller brist på dekorativa element som gör interiören snygg och vacker. Ibland ligger misstaget i fel möbelinredning. Vi har samlat in de 10 vanligaste misstagen som lägenhetsägare gör i denna fråga.Ом дю Lyckas undvika dem kan du göra lägenheten bekväm och rymlig.
Fel 1: Det finns för mycket möbler i rummet
Det finns praktiskt taget inget ledigt utrymme i rummet. / Фото: ctr-dar.ruNär du bestämmer vilken typ av möbler som ska placeras i vardagsrummet eller sovrummet är det nödvändigt att svara på frågan: kommer det att finnas en balans mellan möbelmängden och roumets? Enligt Experter bör det finnas tillräckligt med inredningsartiklar så att rummet först och främst gör allt de funktioner som tilldelats det och for det andra så att hushållen känner sig bekväma och inte snubblar pöver.
Råd: Överbelasta inte utrymmet. Tänk bättre på om du kan flytta до excepel läsområdet från sovrummet до vardagsrummet. Det här alternt skulle vara mycket bättre än ett rum fullt av möbler.
Misstag 2: bordet ligger mot väggen
Ett bord nära väggen tillåter dig inte att zonera utrymmet. / Фото: dekoriko.ru Я хеммильо кан дю офта се этт скривборд скьютас нара вэгген. Тидигар ансэгс детта аранжировка вара оптимальна, särskilt ом arbetsplatsen вар нара этт fönster.
Men modernt mode dikterar helt andra regler. Enligt nuvarande designtrender ska bordet placeras på något avstånd från väggen. En stol eller fåtölj tar ledigt utrymme. På så sätt får du en bekvämare arbetsmiljö och kan se hela roume. Det viktigaste är att se till att solljus inte träffar datorskärmen. Ett annat plus med denna placering är en tydligare zonindelning av rummet. Genom att placera en fåtölj mot väggen snarare än ett bord Definierar du ditt hemmakontorsområde.
Misstag 3: Det finns en vertikal hyllor i plantkolan
Детальная вертикальная установка и многофункциональ- ное соединение./ Фото: projectnursery.comMånga föräldrar tycker att vertikala hyllor kan spara mycket utrymme i barnkammaren. Detta är dock ett falskt påstående. Den horisontella modellen har många fler fördelar. Så Till excepel kommer barnet att ha tillgång till alla hyllor och han kommer att kunna få leksaken eller boken som han är intresserad av på egen hand utan att använda sina föräldrars hjälp. Dessutom kan hyllans yta användas som en bänk med medrass och en mjuk filter. Således kommer det inte att finnas behov av stolar och puffar, vilket frigör värdefullt utrymme i rummet.
Misstag 4: byrån är vänd mot sängen
Byrån mittemot sängen tar mycket plats i rummet. / Фото: mebelindesign.rAtt lägga en byrå framför sängen är inte den bästa lösningen när det gäller att spara utrymme. Det är mycket bättre om du placerar möblerna på vänster eller höger sida av sängen. Denna teknik gör att du kan överge nattduksbordet och spara lite utrymme. Och i vissa fall kommer en sådan lösning att bidra till att skapa ett extra område i sovrummet. Till instance kan en byrå användas som underram genom att placera ett litet arbetsbord i hörnet.
Misstag 5: Soffan ligger nära väggen i vardagsrummet
Soffan nära väggen tillåter dig inte att zonera utrymmet. / Фото: poshivshtory.ruAtt placera en soffa mot en vägg är en bra idé bara i ett fall — om du har ett litet vardagsrum. Om rummet är tillräckligt stort bör soffan placeras närmare mitten, annars Introductionrar du disharmoni i interiören.
Stoppade möbler i vardagsrummet ska placeras på ett sådant sätt att det är visuellt tydligt var sittgruppen ligger och var andra områden är belägna.Men skynda dig inte från en extrem till en annan: soffan i mitten av rummet kommer att vara ditt huvudproblem, eftersom hushållen snubblar över den varje dag.
LÄS OCH: 5 användbara skumtrickar för att underlätta arbetet
Fel 6: Misslyckande med zonindelning
Att undvika zonindelning gör din inredning till en uppsättning spridda möbler.Ett av de största misstagen som leder till att ditt rum förvandlas till ett möbellager är inte zonindelning.Det är möjligt att dela upp rummet i zoner, inte bara med hjälp av möbler. I denna fråga kommer belysning, skiljeväggar, skärmar, gardiner, väggfärg, podier, liksom olika nivåer av golv och tak att komma till undsättning. Välj det alternativ som passar specific för din lägenhet.
>>>> Идите для жизни | NOVATE.RU <<<En källa: https://novate.ru/blogs/010919/51519/
Гелий Михайлович Коржев — биография, интересные факты, известные произведения
Коржев Гелий Михайлович (Коржев-Чувелев; 7 июля 1925 — 27 августа 2012, Москва) — советский и российский художник, педагог, профессор.Особенности творчества художника Гелия Коржева: искусствоведы считали Коржева представителем «сурового стиля», но сам художник придерживался иного мнения. «Суровый стиль начали Петров-Водкин и Дейнека, а не мы! »- сказал Гелий Михайлович. Трагедии и потери, ажиотаж и ощущение горькой пустоты, гротеск на грани фола — характеризуя творчество художника, не щадят эпитетов. Мастер в совершенстве владел техническими навыками создания своих эмоциональных, выразительных работ, рисовал реалистично, но выработал свой стиль и почерк.Работая в то время, когда ведущую роль играл социалистический реализм, художник называл свой стиль «соцреализмом», отражая глубокие мысли и чувства современников. Для многих его учебные работы, тиражированные в учебниках, по-прежнему остаются наиболее ценными, но широкая публика недавно узнала о «другом» Гелии Коржев, в частности, познакомившись с его работами в рамках большой ретроспективы.
Известные картины художника Гелия Коржева: «Поднятие флага» из триптиха «Коммунисты», серия картин «Опаленные огнем войны», цикл «Турлык», цикл «Дон Кихот».
Преемственность и наследственность
Гелий Михайлович Коржев родился в семье ландшафтного архитектора Михаила Петровича Коржева и учителя русского языка и литературы Коржевой Серафимы Михайловны (в девичестве Чувелева). Представитель советского авангарда Михаил Коржев был одним из тех, кто заложил основы советской ландшафтной архитектуры. При его участии и руководстве созданы практически все бульвары и парки Москвы, в том числе Центральный парк культуры и отдыха, Главный ботанический сад, Измайловский парк.Среди друзей-архитекторов он получил прозвище «Дон Кихот пейзаж». Серафима Михайловна 40 лет посвятила педагогической деятельности, вырастила троих детей: сына Гелия и двух дочерей Ветту и Эльдину.
Талант мальчика к рисованию заметили родители: помимо школьных занятий маленький Гелий ходил в детскую студию при Государственном музее изобразительных искусств. Позже стал посещать изостудию, где учился у Антонины Петровны Сергеевой, ученицы Валентины Серовой и Константина Юона.В 1939 году по совету учителя Коржев поступил во вновь открывшуюся Московскую среднюю художественную школу и сразу был принят в третий класс.
В годы войны
Когда началась Великая Отечественная война, Гелий Коржев окончил снайперские курсы, но на фронт не попал. Его художественную школу отправили в эвакуацию, в Башкирию — ученики два года провели в селе Воскресенское. Как потом вспоминал Гелий Коржев, «мы, городские мальчишки, оставшись два года без музеев и выставок, увидели, что красота в природе, в простых людях, которые нас окружают».В 1944 году школа вернулась в столицу, где была организована отчетная выставка работ учащихся. Все студенты были приняты в Московский художественный институт. С третьего курса Гелий Коржев стал учеником мастерской. Сергей Васильевич Герасимов. После окончания войны Коржевой довелось поработать вместе с однокурсниками в Пушкинском музее, где студенты Московского института деревянного искусства помогали разбирать шедевры Дрезденской галереи.
Поиски и первые проекты
Гелий Коржев окончил МХИ в 1950 году, пора было искать — свой, пластический язык, технику.Необходимо было понять, как зарабатывать на жизнь творчеством и в то же время сохранять свободу слова. Коржев участвует в молодежных выставках, по приглашению Сергея Герасимова преподает живопись в Строгановском училище. «… Эта работа была для меня полезной. Обучая других, я учился сам », — вспоминал художник. Попутно начал работать с издательствами, первой его работой было проиллюстрировать книгу Аркадия Гайдара «Горячий камень».
В 1954 году на Выставке произведений молодых московских художников Коржев представил свою первую законченную картину.«В дни войны», которая через год экспонировалась на Всесоюзной художественной выставке в Третьяковской галерее. Коржева была принята в члены Московского союза художников без обязательной докторской степени. Этому способствовали его учитель Сергей Герасимов и художник Павел Соколов-Скаля, в бригаде которого Коржев работал над созданием панно для Всесоюзной сельскохозяйственной выставки.
Семья
Со своей будущей женой Кирой Бахтеевой Гелий Коржев познакомился в МСХШ, куда они поступили одновременно.Вместе они были эвакуированы, затем поступили в МХИ, поженились в 1946 году. И хотя Кира окончила актерский факультет ГИТИСа в 1953 году, актрисой она так и не стала, оставшись артисткой на всю жизнь. Ее любимыми жанрами были пейзаж и натюрморт, а главной любовью были полевые цветы, которые художница писала особенно часто. У Коржевых было две дочери: Ирина (1953), которая стала художницей по стеклу, и Анастасия (1964), художница, работающая в жанрах пейзажа и натюрморта.Гелий Коржев вспоминал: «Все члены моей семьи — художники, и вместе мы составляем небольшой союз, где представлены почти все специальности: художники, скульпторы, монументалисты, художники-прикладники, дизайнеры. Графиков нет, но маленький внук растет и есть надежда, что он восполнит этот пробел. Это, конечно, шутка, но отрадно, что искусство будет жить в нашей семье, когда нет старших представителей. Внук Иван родился в 1973 году и стал скульптором.
Баланс между реализмом и реальностью
Коржев становится в гостях, в 1956 году он посещает Италию, годом позже — Сирию и Ливан, а чуть позже — Францию.Художник постоянно участвует в крупных выставках, избирается членом Правления Московского отделения Союза художников РСФСР.
В 1960 году Гелий Коржев завершил работу над триптихом «Коммунисты» — одним из самых известных своих произведений, за что через год был награжден Золотой медалью Академии художеств СССР. В 1962 году его картина «Художник» была представлена на 31-й Венецианской биеннале. Коржев нашел баланс между соответствием «советской действительности» и стремлением к свободе самовыражения, не вмешиваясь в свое внутреннее «я».Триптих «Коммунисты», ставший учебником и принесший ему множество наград и дипломов, предоставил художнику своеобразный бланк-чек. Это дало ему возможность регулярно выезжать за границу, работать в Италии, посещать Нидерланды, Великобританию, Индию, участвовать в международных выставках. Сам Коржев не считал себя социалистическим реалистом, вместо этого давая своей работе определение «соцреализма», изображая «человеческую жизнь во всей ее сложности», отвергая правдоподобный «натурализм» и живописные клише.
В 1964 году Гелия Коржева пригласили преподавать в Московском художественно-промышленном университете на кафедру монументального искусства, которую он вскоре возглавил (и оставался на этой должности до 1986 года). В 1966 году художнику было присвоено ученое звание профессора. Его картины — это классика соцреализма, которую Третьяковская галерея и Русский музей пополняют свои коллекции. Звания, почет, высокое преподавательское положение — можно было почивать на лаврах. Но Коржев продолжает активную творческую деятельность и вскоре представляет полиптихи.«Опаленные огнем войны». Коржев много работает с молодыми художниками, принимает активное участие в организации их выставок.
Вдали от шума и суеты
К концу 70-х художник постепенно отошел от активной общественной работы. Он начинает цикл фантасмагорических картин. «Турлык» пишет знаковую картину «Дон Кихот» и лелеет идеи для «Библейского» сериала. «Рождество Христово», «Благовещение», «Распятие» … Изгнав из себя коммунистическую пропаганду атеизма, Гелий Коржев надолго написал свой «Библейский цикл», оставив все официальные посты после смерти родителей в 1986 году. .«Есть враги, есть друзья, но нет политики» — так он говорил о сюжетах своих полотен. «Благовещение» Коржев писал десять лет, много раз переписывал картину «Адам и Ева» … Коржев отказался от должности президента Академии художеств СССР, на которую был выдвинут в 1991 году. «Как всегда, мечта еще впереди. , и, как всегда, недоступен «. После «Библейской» серии — серия «христианских» картин …
Последние два десятилетия мастер работает вдали от людей и суеты.Картины, написанные Гелием Коржевым в 2012 году, получили названия «Последние часы на земле» и «Победитель». С ними он завершил свой творческий и земной путь. 27 августа 2012 года Гелия Коржева не стало. На его могиле установлен памятник, авторами которого были его дочь Ирина Коржева и внук Иван. В 2014 году по инициативе семьи художника был создан Фонд культурно-исторического наследия Гелия Коржева. В 2016 году в Государственной Третьяковской галерее прошла большая персональная выставка художника.Музей получил в подарок его работы.
Petit appartement de Moscou par Kira Chuveleva — ✔ — Smarthomemaking
Твитнуть
Поделиться
Ссылка
Поделиться
Класс
Отправить
Отправить
Штифт
Cet élégant appartement est situ à Moscou. C’est un petit espace qui ne mesure que 36 mètres carrés. Cependant, même si c’est minuscule, l’appartement est en réalité Assez spacieux.C’est grâce aux усилия дизайнера Киры Чувелевой. Il ya aussi un autre détail qui était un avantage majeur lors de la décoration de cet espace.L’appartement est situé dans un ancien bâtiment qui a des plafonds d’environ 3,6 mètres de haut.
Cela — это мгновенная аренда апартаментов плюс просторные и просторные апартаменты. Les hauts plafonds étaient un grand avantage et également helpé le concept à Trouver de nouvelles solutions de decorationnovantes. Il y a plein de choses intéressantes à analyzer ici.Un des éléments les plus aliveuels est cette mystérieuse porte bleue qui ne va pas jusqu’au plafond. Il s’arrête et révèle un espace derrière lui. Dans l’ensemble, la décoration de cet appartement se situe entre décontracté et glamour.
PlusINSPIRATION
- Petit appartement avec des solutions de stockage ingénieuses
- Appartement au rez-de-chaussée Ensoleillé avec espace de-chaussée Ensoleillé avec espace de véspace de viearieur
00 дополнительных решений 997 d’intérieur
Compte tenu de la petite taille de l’appartement, le concept devait Trouver Des Intelligentes pour le stockage et pas seulement.Les hauts plafonds étaient бис un fois un grand avantage qui s’est avéré être encore plus utile que d’habitude. Этот дизайнер создан для создания комфортной обстановки и превосходной импровизации. La mystérieuse porte bleue donne accès à l’espace situé sous cet espace de couchage. Une autre astuce utilisée était la décision d’utiliser de grands espaces удаляет plutôt que de petites zone Individual.