Печать дизайн-проектов: преимущества печати в типографии
Каждый составленный дизайн-проект нуждается в качественной распечатке. Быстрая печать дизайн-проектов должна соответствовать техническим правилам и характеристикам, визуально выглядеть четко и привлекательно. Каждая уважающая себя фирма, предоставляющая дизайн-проекты, хранит их не только в электронном виде, но и в бумажных экземплярах для возможности подшить к наглядному материалу.
В нынешнее время использование дизайн-проектов набирает широкую популярность. Многие строительные фирмы и студии дизайна прибегают к созданию и печати дизайн-проектов, чертежей будущего строительства или дизайнерского ремонта. Все студенты учащиеся на инженерных факультетах сталкиваются с необходимостью печати проектов, выполняя курсовые или дипломные работы.
Необходимость в быстрой качественной печати на профессиональной аппаратуре не заканчивается только на проектах и чертежах. Все возможные поздравительные и информативные плакаты, печать фото на холсте, очень популярно в нынешнее время.
Печать дизайн-проектов — это прошитая брошюра с пластиковыми или металлическими пружинами в основном формата А3 с прозрачной обложкой. Печать проектов выполняется цифровым высокоскоростным способом на бумаге 150 или 80 г./кв.
С помощью быстрой печати проектов с типографией УРБ https://urb.com.ua/products/pechat-dizajn-proektov/вы сможете в кратчайшие сроки получить дизайн-проект отличного качества и с соблюдением всех необходимых правил печати. Типография имеет большое количество довольных клиентов, получивших свои печатные проекты и зарекомендовала себя только с положительных сторон.
Какие преимущества вы получите, заказав услугу в типографии?
- Многообразие. Возможно заказать большое разнообразие печатных услуг и обработку перед печатью.
- Качество печати. Использование профессиональной техники позволяет печатать дизайн проекты в самых высоких параметрах.
- Цена. Ценообразование происходит в зависимости количества оказанных услуг и сложности печати.
Процесс печати инженерных проектов можно разделить на несколько этапов:
- Этап цифровой печати проекта.
- Этап портерной печати необходимых чертежей.
- Сбор готового дизайнерского проекта в отдельную папку.
Процесс печати происходит на широкоформатных принтерах, которые воспроизводят изображения отличного качества, крупного размера. Возможна печать на формате бумаги А1, А2 и А0. Бумага, которая используется для печати, может быть матовой, глянцевой или офисной. Печать может быть как цветной, так и черно-белой.
От точности печати дизайн-проекта зависит дальнейшее его воплощение, поэтому любые даже незначительные погрешности могут внести сбой в работу. Обязательным условием для печати является соблюдение всех регламентируемых норм и правил для печати дизайн-проектов. Для этого необходимо специальное оборудование.
Благодаря цифровой печати есть возможность печатать сразу непосредственно с электронного носителя, за счет чего не будет портиться качество печати. Печать происходит методом нанесения краски сразу на бумагу. В таком виде печати возможно использовать бумагу форматов А3 и А4.
Помимо распечатки проекта возможна широкоформатная ксерокопия необходимого проекта.
Для печати специализированной документации в типографии работают настоящие профессионалы, которые знают, как сделать так, чтобы ваша печать вышла высокого качества и в минимальные сроки. Печатать необходимый материал можно как с электронных носителей, так и пересылаемый файл.
Если потребуется такая необходимость, сотрудники типографии могут внести коррективы в ваши таблицы схемы или диаграммы.
Эскизы интерьера: сравнение 3D и набросков дизайна интерьера от руки
Тема реалистичных фотовизуализаций для меня одна из самых острых. Убеждена, эта услуга — совершенно необязательная в дизайн-проектировании. Иногда кажется, дизайнеры забыли, что у них есть выбор: каким именно способом донести свои идеи заказчику.
Варвара Филатова
Подача проекта в формате рисунка
Что случилось?
Фотореалистичные визуализации в своей работе теперь использует едва ли не каждый второй дизайнер или интерьерное бюро. В ходе создания проекта клиенту рисуют, как будет выглядеть его интерьер — да так, что рисунок сложно отличить от фотографии. По сути, моделируют 1:1 образ будущего интерьера. Казалось бы, что плохого?
Плохо то, что вау-картинка постепенно переходит в разряд «так и должно быть» в каждом интерьерном проекте. Более того, заказчик становится все требовательнее — растет его запрос на проработанность изображений. Теперь просто объемной картинки мало — нужна и-де-альная! Иначе — искреннее недоумение: «почему недостаточно реалистично, вам что, профессионализма не хватает»?
Задача: Сравните два фото ниже — фотореалистичная визуализация и просто объемная 3D.
Protopopv Roman
Рендер, который трудно отличить от фотографии
Дмитрий Красса
Нефотореалистичная, но вполне убедительная визуализация
Факт: С точки зрения заказчика, степень реалистичности становится едва ли не главным критерием оценки работы студии — всего процесса проектирования. И даже конкурентным преимуществом дизайнера или студии (нередко идут именно к тем, у кого визуализации нагляднее). Но ведь между проектированием интерьера и его 3D-моделированием, мягко говоря, пропасть.
Заказчику сложно оценить, насколько читаемы и подробны чертежи и развертки и можно ли по ним построить то, что он хочет. А картинка — она понятна. И чем реалистичнее — тем понятнее. Но эта реалистичность очень сильно отвлекает заказчика от сути.
Татьяна Афанасьева
Натуралистичная фотовизуализация
Обманываться рад?
Основная задача фотовизуализации — очаровать заказчика. Влюбить его в концепцию проекта. Картинка настолько реалистична, что клиент испытывает реакцию, близкую к шоку. Он видит свое старое жилье или голую новостройку совершенно преображенным: новым, нарядным, хитро подсвеченным, наполненным всякими диковинными предметами… Заказчик словно переносится во времени — вот сюда, где ремонт уже закончен, и квартира или дом стали красивыми. И то, что он влюбился в эту картинку, которую воспринял абсолютно буквально — это полбеды.
Беда в том, что благодаря такому переносу он пропускает очень важный этап проживания и осмысления будущего интерьера. Он уже хочет именно такой интерьер: не важно удобный или нет. А ведь интерьер — это не только визуальные ощущения.
Визуализация — лишь одна из граней всей работы, просто рабочий образ. Клиенту иной раз сложно принять, что образ этот может сильно трансформироваться. Потому что это визуализация — это все же концепция, а не буквальное руководство (как думают многие клиенты).
Алексей Ярославцев
На фото — визуализация проекта на телефоне, снятая в реальном интерьере. Ниже — кадр гостиной, съемка реализованного интерьера (точь-в-точь, как на 3D).
Алексей Ярославцев
За что боролись?
Итак, вокруг царит просто культ реалистичной фотовизуализации — она становится путеводной звездой для процесса ремонта. Заложники в этом случае все — и дизайнер, и клиент. Шаг в сторону от визуализации часто представляется клиенту катастрофой («как же так, ведь на картинке у вас было нарисовано…»). А дизайнеру в такой ситуации приходится подгонять реальность к виртуальности. Не всегда это оптимальный путь — часто похоже на создание второго проекта.
О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
В гостях: Квартира в Екатеринбурге с настроением загородного дома
newzboy
Визуализация интерьерного проекта крошечной квартиры-студии авторства Ольги Ульяновой, проектное объединение «Уникум» из портфолио студии 3D моделирования Newzboy
Как потерять часть дохода?
Интерьерный дизайнер и 3D-визуализатор — это две разные профессии, которые редко совмещаются в одном человеке. Чтобы удовлетворить запрос клиента, отрисовку картинок дизайнеры отдают на сторону визуализаторам (они — не архитекторы, не дизайнеры, не художники, а просто люди, владеющие определенными компьютерными программами). Делят с ними цену проекта, причем (вы сейчас удивитесь) стоимость этого этапа может доходить до 60% от заплаченных клиентом денег. Просто. За. Рисунок.
Вот и получается, что 2000 р./м интерьерного проекта у тех, кто делает клиентам фотореалистичную визуализацию, и у тех, кто такую услугу не делает — это разные деньги. В одном случае вы оплачиваете работу того, кто изготавливает вау-картинку, а дизайнер (или студия) получает оставшееся. В другом случае вся сумма идет непосредственно на оплату проектирования.
Результат: Когда визуализации включают в стоимость дизайн-проекта, падает оплата работы дизайнера в целом. А для клиента она остается на уровне «все равно дорого». Итог — общий низкий уровень проектов и вокруг много разговоров о том, что дизайн — это про красивые эффекты и что дизайн — это плохо реализуемая утопия. Возможно, пришло время перевести этап фотовизуализации в разряд необязательных, чтобы клиент принимал решение о том, нужна она ему или нет, осознанно? И решив, что нужна, готов был платить за это отдельно.
Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
Фотореалистичная визуализация
Почему дизайнеры не делают визуализации сами?
Они делают. Просто не стопроцентно реалистичные. Фотовизуализация требует особых непрофильных знаний и умений, а также времени.
Делегирование функций — очень современно. Есть запрос на реалистичную фотовизуализацию — есть предложения от исполнителей, готовых взять на себя выполнение этого этапа. На почту любой дизайн-студии регулярно приходят предложения: «Мы сэкономим ваше время. Работаем на удаленной основе. Пришлите ТЗ для визуализации. Наши работы вас удивят».
Визуализаторы достигли невиданных высот в создании достоверных изображений. Но в самом проектировании они остаются отстраненными исполнителями. Так, визуализатор знает, как настроить нужным образом свет в программе, но он совершенно не понимает, как сделать комфортное освещение в реальной квартире. И как следствие — не пытается его передать на изображении.
Хорошо, если визуализатор разбирается в стилистических, колористических и эргономических тонкостях, но реально в конструктив он, как правило, не погружается. Его задача — сделать настройки в программе такими, чтобы визуализация минимально отличалась от фотографии (свет, который будет «продавать», а не свет, которым будет реально освещаться интерьер).
Результат: Заказчик влюбляется в сильно приукрашенную «фильтрами» картинку.
Архитектурное бюро Оксаны Костюченко&C
Эскиз выполнен в SketchUp со вложенной подборкой выбранной мебели, понравившегося рисунка обоев или ткани, доработан в Photoshop. Штрихи, контуры и ручная отрисовка сделаны стилусом на планшете.
А как за границей?
В Европе, кстати, нет такого перекоса в сторону реалистичной фотовизуализации. Там эта услуга — отдельный пункт программы в проектировании. Стоит очень дорого — в том числе и потому, что программное обеспечение и библиотеки элементов используются исключительно лицензионные. Заказчик сразу понимает, во что обойдется его желание получить достоверную фотовизуализацию. И как правило, признает: не настолько мне и нужна эта достоверность.
Результат: Дизайнеры интерьеров за границей прекрасно обходятся коллажами, эскизами, сделанными от руки, и прочими аутентичными способами подачи. И заказчики как-то ведь их понимают.
И что же делать?
Самое время и нам вспомнить про понятие «достаточно». Существуют десятки способов презентации проекта — на изображениях выше и ниже несколько удачных примеров без ненужной погони за реалистичностью.
Марина Луценко
Эскиз интерьера гостиной, сделанный акварелью и дополненный картой материалов, позволяет дизайнеру дать полную информацию о будущем интерьере
Безуглая Мария
Комбинация ручной и компьютерной графики — одно из популярных направлений. Обратите внимание: эскиз интерьера комнаты очень живой, легкий, наполненный воздухом
Коллаж — достаточно информативный инструмент при условии доверия со стороны заказчиков и договоренности о ведении авторского надзора
Юлия Толкачева
Аксонометрия способна дать наглядное представление об объемных и пространственных характеристиках помещения. Но есть ли смысл делать ее фотореалистичной, если под таким ракурсом квартиру никто никогда не увидит?
Mila Galkina
Схематичный вид сверху помогает понять, насколько свободно встанет мебель в комнате
Безуглая Мария
Комбинированная техника: несложная визуализация + Photoshop
Мастерская Михаила Некрашевича
Если архитектор так владеет карандашом и делает такие наброски интерьера в процессе проектирования, зачем нужна реалистичная фотовизуализация? Какую информацию о будущем интерьере она еще сообщит? Зато можно представить, сколько времени уйдет на создание ТЗ визуализатору
Дмитрий Красса
Визуализация санузла в SketchUp — программе, разработанной для пользователей, которые предпочитают заниматься именно дизайном, а не изучать компьютерные программы
ПО ТЕМЕ…
7 способов «нарисовать» проект так, чтобы заказчик принял идею
Leroy Merlin Россия
Время — деньги?
Дизайнеры продают вещи нематериальные: знания, опыт и свое время. Время — ресурс, который можно использовать по-разному. Чтобы дать возможность заказчику точнее представить, какая, например, у него будет кухня, дизайнер за одно и то же время может погрузиться в разные процессы:
1. Самостоятельно делать некие эскизы интерьера — или от руки, или несложные визуализации. В этом случае дизайнер полностью включен в проектирование.
2. Посмотреть с заказчиком реальные образцы — например, кухонную мебель или отделочные материалы. Здесь дизайнер уже начинает включать заказчика в живые тактильные ощущения от его нового пространства.
3. Составить ТЗ для визуализатора. В этом случае фокус внимания дизайнера переносится на то, чтобы донести свое видение до другого человека, который вообще к этой конкретной кухне не имеет никакого отношения.
Кстати! Создание реалистичной фотовизуализации тоже требует времени. Сколько именно — зависит от сложности картинки, количества комнат, ракурсов и загруженности визуализатора. И порой именно ожидание реалистичных картинок отодвигает реализацию проекта на достаточно долгий срок. Клиенты спрашивают: «Что так долго-то?» Ну так вот потому и долго.
Happy Healthy Homes
Что будет полезнее и информативнее для заказчика?
Для всех по-разному. Кто-то посмотрит на проработанный эскиз (как на этой иллюстрации, например) и вопросов не возникнет. А кому-то необходима реалистичная картинка. Я говорю лишь о том, что у заказчика должен быть этот выбор — оплачивать именно те услуги, которые ему на самом деле нужны.
И еще немного о мнимой реалистичности
Создавая интерьер, дизайнер долго обсуждает с заказчиком особенности его нового пространства. А после всю эту информацию нужно в очень сжатом виде передать визуализатору, которого эти тонкости мало интересуют. Ему нужно сделать классную картинку — за нее он и получает деньги. «Мелкие практические вопросы» чаще всего остаются за бортом, небрежности при 3D-моделировании встречаются постоянно. По чьей вине — дизайнера, дающего ТЗ, или визуализатора — анализировать не будем: случается по-разному.
LENA KINO
Но так случается: реалистичные фотовизуализации частенько грешат нереалистичностью. Светильник отлично подходит интерьеру по стилю, но не совсем подходит по пропорциям? Вуаля! — Легким движением мышки он становится соразмерен интерьеру. В данный момент не имеет значения, что у производителя этот светильник выпускается с другими диаметрами. А ведь в реальности все равно потом придется искать то, что подходит и по стилю, и по размерам.
Здесь возникает еще один вопрос: на основе чего создается фотовизуализация? Когда ее заказывают уже после точного подбора материалов и предметов — у картинки хотя бы есть шанс быть воспроизведенной при ремонте (хотя и здесь часто бывают сюрпризы).
Когда же визуализацию делают при помощи абстрактных элементов из библиотек — то это точно не про реалистичность. Чтобы воплотить такой интерьер в жизнь, дизайнеру придется очень сильно напрячься — и не факт, что получится.
Askona
Фотореалистичная визуализация от производителя мебели для спален — на базе реальных товаров из ассортимента
Recent Spaces
Если фотовизуализация — зло, почему ее до сих пор делают?Как говорится, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Причин много и все они объективные.
1. Дизайнеру нужно портфолио. Многие российские дизайн-проекты так и не доходят до стадии реализации. Или заказчики не позволяют сделать фотосъемку объекта. Или дизайнера не устраивает результат (ой, там клиенты такого добавили — стыдно в портфолио ставить).
И дизайнеры выбирают фотореализм.
ПО ТЕМЕ…
Хороший вопрос: Почему в портфолио дизайнеров так много 3D-визуализаций
Anastasia Morkovkina
2. Дизайнеру важно соответствовать рынку
Согласитесь, на фоне реалистичных картинок бюро с архитектурной подачей или ручным рисунком выглядят (с точки зрения заказчика) немного архаично. Хотя, если разобраться, ручная подача сейчас — это авторская эстетская фишка, индивидуальный почерк, не всем, к сожалению, понятный.
Никто не спорит — построенная 3D-модель очень упрощает работу и делает наглядными для заказчика многие предложения. И возможность быстро сделать объемную перспективную картинку выручает чрезвычайно. Но не нужно доходить до фанатизма!
Визуализация и фотовизуализация — разные вещи. Хочется, чтобы заказчики понимали: иметь в портфолио подачи в различных техниках, а не однотипные вау-картинки — это нормально.
Ariana Ahmad Interior Design
А еще…
Засилье визуализаций косвенно сформировало «спрос» на особую постобработку интерьерной съемки: она такая совершенная, что ее… сложно отличить от визуализации. Судите сами — на фото реализованный проект бюро Ariana Ahmad Interior Design в съемке Сергея Ананьева. Зачем так? — Тема для отдельной статьи и отдельного разговора
Фотограф Марк Кожура
Еще один пример реальной фотосъемки со сложными фильтрами «как для Instagram»
SDesign
3. Заказчик не может представить интерьер
Бывает, что заказчик не может представить цельную картинку, и довериться дизайнеру тоже не может. У нас недавно тоже был такой клиент. Никакие эскизы-концепции, простые визуализации, демонстрации реальных образцов, рассказы и объяснения не помогали ему понять, нравятся ему предложенные варианты или нет. Проектирование застопорилось. Чтобы показать клиенту: то, что мы ему предлагаем — действительно хорошо, заказали фотовизуализацию кухни. Это помогло сдвинуться с мертвой точки.
Кухню утвердили, общую концепцию выстроили, и дальше все пошло гораздо проще. С простыми визуализациями! Кстати, позже оказалось, что этот самый заказчик очень хорошо понимает техническую подачу. Мы не могли найти подходящего ракурса, чтобы показать ему концепцию оформления одного из помещений причудливой конфигурации и сделали некий микс: разрез + визуализация + развертка. И для человека с инженерным образованием это оказалось то, что надо.
Наталья Крикова | Студия «Свое пространство»
Комбинация коллажа и черновой визуализации с самыми простыми настройками — один из способов, используемых нашей студией
Вместо вывода
Я совершенно не призываю расчехлить кульман и рисовать исключительно вручную. Мы и сами активно используем компьютерные технологии в своей работе. Я даже не агитирую за отказ от стопроцентной реалистичности. Я рассуждаю лишь о том, что и для дизайнеров, и для заказчиков важна осознанность — что и ради чего они делают.
Каждый для себя выбирает тот способ работы, который ему кажется ближе и эффективнее.
Например в нашей студии мы отказались от создания фотореалистичных изображений — у нас они в стоимость проекта не включены. Однако к концу проектирования наши заказчики имеют довольно точное представление о том, каким будет их будущий интерьер. Мы вместе просмотрели множество картинок, эскизов, простых визуализаций, коллажей, образцов материалов, мебели. Обсудили буквально каждый сантиметр проектируемого пространства. Наши заказчики не боятся изменений в проекте, которых все равно не избежать: то цена не устраивает, то реальный образец сильно отличается от электронного, то какие-то позиции внезапно сняли с производства Причины могут быть самыми разными, и придется искать новые решения, отталкиваясь от созданной концепции.
Делать реальный интерьер.
И если он будет не таким, как на картинке, то совершенно точно не потому, что визуализация была недостаточно реалистичной.
———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Заказать визуализацию интерьера у профессионалу
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Расскажите, что вы думаете о реалистичной фотовизуализации. Когда этот этап действительно нужен в работе над проектом?
СИЛА КАРАНДАША: ПОЧЕМУ ЭСКИЗ ПО-ПРЕЖНЕМУ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ДИЗАЙНА
Сила Карандаша: почему эскиз по-прежнему играет важную роль в процессе проектирования художник, участвовавший в Летней выставке Королевской академии, Питер Хьюз является страстным сторонником ценности рисования и набросков наряду с цифровыми технологиями. Здесь Питер объясняет, почему эскиз по-прежнему играет важную роль в процессе проектирования.
Наброски от руки как инструмент дизайна
За последнее десятилетие в цифровых технологиях произошло несколько выдающихся достижений, и экспоненциальная кривая развития компьютерных технологий за последние 30 лет превосходит все, что любой из нас мог себе представить. .
Мне всегда казалось, что рисование — это способ видения. Несмотря на то, что САПР прекрасен и никуда не денется, я не думаю, что он когда-либо полностью заменит непосредственность эскиза как способа изучения и объяснения первоначальных идей о проекте.
На начальных этапах проекта архитекторы предпочитают карандаш мыши. Карандаш обеспечивает прямоту мысли , которую невозможно воспроизвести с помощью мыши. Скорость ума в руки, на бумагу — процесс, которым также можно поделиться с другими.
Карандаш является прекрасным инструментом для творческого исследования и не имеет себе равных в этом итеративном процессе проектирования утверждения, исправления, утверждения, наложения, утверждения, исправления, наложения и т. д. Это нелинейный процесс, который требует приверженности достижению цели. лучшее дизайнерское решение. О хорошем рабочем дне иногда можно судить по количеству проработанных и переработанных деталей!
Этот довольно обрывочный набросок на самом деле отражает интересный этап недавнего проекта, когда команда пыталась выделить ключевые идеи/драйверы, лежащие в основе концепции дизайна.
Наброски от руки как средство передачи идей
С появлением цифровых технологий ожидается, что компьютерная графика станет предпочтительным методом продажи или передачи идеи или дизайна. Однако бывают случаи, когда на ранних стадиях проектирования недостаточно информации для разработки убедительной компьютерной графики.
Преимущество эскиза в том, что он позволяет зрителю вовлечься в процесс и использовать собственное воображение для завершения изображения. Эскиз также может быть обнадеживающим, поскольку он передает ощущение того, что работа находится на стадии разработки, а не все решено, что всегда не так! Это может показать зрителю, клиенту или планировщику, что есть возможности для дальнейшего развития дизайна, и у них есть возможность участвовать в процессе. и Hudson, которая ясно объясняет важность эскиза в процессе проектирования, и ее стоит прочитать всем, кто интересуется ценностью нарисованного от руки эскиза.
5 преимуществ карандашного наброска в процессе веб-дизайна | Эндрю Микаллеф
Процесс проектирования может быть трудным для начала. Точно так же, как писатели могут столкнуться с писательским кризисом, вы можете застрять перед планшетом ввода или монитором, не имея ни единой идеи в голове. Один из способов избавиться от писательского ступора — просто писать все, что приходит вам в голову, в стиле свободных ассоциаций. Так что наточите карандаш, возьмите блокнот чистой бумаги и начните рисовать. Успокойтесь, возможно, уединитесь в тихом или естественном месте и свободно общайтесь, слегка удерживая свою дизайнерскую задачу в глубине души.
Свободный рисунок или карандашный набросок на бумаге может освободить ваш подсознательный процесс (который уже работал на вас) и перенести вас в необычные и неожиданные места. Доверять своей интуиции придумывать вещи, о которых ваше сознательное правое полушарие не подозревало, — это волшебный и чудесный процесс, творческие моменты, которые нужно не только лелеять, но и уделять им пристальное внимание.
В то время как компьютеры и программное обеспечение привязывают вас к определенному набору инструментов и способов ведения дел, ваши наброски этого не делают. Этот свободный способ работы может привести к прорыву в дизайне, который представляет собой нечто большее, чем просто копирование и вставка.
Обратите внимание, что рисовать умеют все, конечно, но кого это волнует? Одни из самых успешных (черно-белых) карикатуристов рисуют как дети, плохо, со связанными за спиной левыми руками; тем не менее, они преуспевают. Почему? Потому что они захватывают наше воображение и воображение зрителя: «Ого, какая классная идея, я такого еще не видел! Это напоминает мне…» Вам бы не понравилась такая реакция от вашего менеджера по работе с клиентами, вашего босса или вашего клиента?
Честно говоря, карандашные наброски в процессе веб-дизайна могут иметь бесконечные преимущества, но мы оставим несколько произвольную пятерку. Вот что я думаю:
- Освобождает разум : никакие технологии не мешают, только вы, графит и папирус, круто!
- Любой может нарисовать и нарисовать бессознательные идеи.
- Эскизы основаны на обширном опыте коллективного бессознательного , серьезно, нарисуйте какого-нибудь Леонардо да Винчи, нарисуйте фигурки неандертальцев, попробуйте левой рукой и посмотрите, не выдаст ли это что-нибудь неожиданное.
- Эскиз готов к работе по определению. Коробка появится достаточно скоро в виде каркаса, поэтому позвольте этому шагу в первую очередь направлять вас.
- Эскизы могут показать незавершенную деталь, движение, новое сопоставление, чего не может сделать рефрейм. Он может вдохновить вас и вашего спарринг-партнера на поиск новых и непроверенных подходов, которые могут привести к великолепному и инновационному дизайну.
Ты все еще со мной? Теперь добавьте свои собственные преимущества: «хорошо справляется с пятнами от кофе», «позволяет мне почувствовать себя художником», «позволяет мне больше играть», вы поняли!? Это игриво, креативно, даже весело! Эту свободную ассоциацию правого полушария нельзя упустить.