Ирина курвичева дизайн официальный сайт: Дизайн квартир, дизайн интерьера Чебоксары

Автомобильные художники: Дизайнер экстерьера Ирина Завацкая

Ирина Завацкая — автомобильный дизайнер из небольшой республики под названием Таджикистан в бывшем Советском Союзе. Она училась и в Колледже творческих исследований в Детройте, и в Кливлендском институте искусств, но, возможно, то, что делает ее более уникальной, — это ее точка зрения — женщина, которой удалось добиться успеха в том, что исторически всегда было мужской отраслью.

Заватски — менеджер по внешнему дизайну, работающий в FCA в Детройте, штат Мичиган. В 2017 году 9 человек назвали ее «восходящей звездой».0005 Automotive News за работу над минивэном Chrysler Pacifica и вскоре после этого получила повышение до работы над брендом Jeep. Она также талантливый художник, которому нравится рисовать автомобили и архитектуру, когда она не работает над проектами в дизайн-студиях FCA.

Form Trends недавно встретился с дизайнером, художником и матерью двоих детей, чтобы взять интервью о ее карьерном пути, ее работах и ​​ее недавно запущенном веб-сайте.

 Какова ваша основная работа?

«Я руковожу командой дизайнеров в Jeep. Мы разрабатываем дизайн экстерьера для нескольких продуктов Jeep. Мои недавние проекты включают обновление Cherokee и обновление Renegade. До Jeep я проектировал Chrysler Pacifica».

Банка вы проводите нас через обычный день из жизни менеджера по внешнему дизайну?

«Как менеджер по дизайну, я руковожу скульпторами по глине и группой 3D-поверхностей для реализации наших проектов. Моя ответственность состоит в том, чтобы убедиться, что внешний вид выглядит великолепно и бросает вызов нормам. Но он также должен соответствовать всем инженерным параметрам и требованиям марки Jeep. Так что есть много инженерных совещаний. Это еще не все развлечения и игры!»

Когда Вы знали, что хотите стать дизайнером?

«Я знал, что хочу продолжить карьеру в искусстве, но момент моего «ага» открытия случился во время экскурсии по Кливлендскому институту искусств с моим отцом.

Я видел небольшие глиняные модели автомобилей, которые лепили студенты. Я сразу понял, что автомобильный дизайн для меня».

Вы учился как в Кливлендском институте искусств, так и в Колледже творческих Исследования. Какая разница между две программы?

«Я работал полный рабочий день в Кливлендском институте искусств (ЦРУ). Из любопытства я попытался поступить в Колледж творческих исследований (CCS). Программы очень разные.

«Когда я пришел в ЦРУ, от нас требовалось изучать многие формы дизайна, в том числе дизайн продукта. Это помогает учащимся стать более разносторонними. Выпускники, работавшие в «Большой тройке», приходили по субботам, чтобы вести автомобильный класс. CCS лучше ориентируется и обучает автомобильному дизайну из-за своей близости к отрасли».

Когда вы устроились на свою первую работу?

«После окончания учебы мне предложили работу в нескольких компаниях, я выбрал FCA, потому что это небольшая команда, и я чувствовал, что буду иметь больше влияния на продукт».

Скажи мне о том, как вы подходите к процессу проектирования.

«Процесс проектирования у всех разный. Для меня первым шагом всегда является убедиться, что я понимаю продукт с точки зрения пользователя. Мы ездим на разных транспортных средствах, пытаясь получить представление о повседневном использовании. После сравнительного анализа других автомобилей мы создаем вдохновляющие доски изображений, чтобы определить эстетическое направление. Затем приступаем к чертежным доскам! Мы делаем быстрые начальные наброски темы, свободные и жестовые. В общем, мы хотим сначала уловить пропорции и позицию, которые мы ищем. Затем мы можем точно настроить линии и графическое разделение.

«Если мы реконструируем существующий автомобиль, он немного более технический, и у нас может быть больше параметров с самого начала. Но мы всегда стремимся улучшить то, что было создано, за счет улучшенной эстетики, улучшенных функций или дополнительных технологий. Функциональность — визитная карточка бренда Jeep, поэтому она всегда является нашим приоритетом. В конце концов, весь этот контент должен быть объединен в целостный дизайн. И мне больше всего нравится видеть, как наш дизайн объединяется в полноразмерную глиняную модель, вылепленную вручную».

Когда ты начал рисовать?

«В детстве я всегда рисовал. Затем я стал более серьезно относиться к этому в старшей школе, что привело к художественной школе. Я взял паузу в этом, когда стал автомобильным дизайнером. Но недавно я вновь открыл для себя свою страсть к живописи».

Почему вы красите машины?

«Автомобили очень узнаваемы, но есть много возможностей исследовать различные стили окраски. Для своей работы я визуализировал дизайн автомобилей, но мне нравится исследовать предмет в виде картин. Это требует другого мышления, чем создание эскиза дизайна».

Что среды вы используете? С кем вам больше всего нравится работать?

«В основном я люблю рисовать маслом, но мой образ жизни очень занят, а рисование маслом требует много времени. Сейчас я занимаюсь в основном цифровой живописью. Я рассматриваю цифровую живопись как еще один инструмент для творчества».

Я видите, вы нарисовали несколько современных, но также и много классических автомобилей. В чем твое увлечение с классикой?

«Я люблю классические автомобили; Я могу смотреть на них часами. Было меньше ограничений с точки зрения безопасности, поэтому автомобили были более уникальными».

Что другие вещи, которые вы рисуете/рисуете?

«В основном рисую архитектуру и автомобили. Но мне также нравится абстрактная живопись. В своем скетчбуке я редко рисую машины. Мне нравятся абстрактные исследования».

Как появилась ли возможность создать иллюстрацию для Jeep?

«На протяжении многих лет я создавал иллюстрации для многочисленных благотворительных мероприятий. Но мое большое вдохновение пришло, когда я поехал в Моав, чтобы водить джипы. Я абсолютно развил новую любовь к Jeep, пока был там. Я по-настоящему оценил их возможности. У всего в Jeep есть причина, и это высший дизайнерский опыт».

Что твоя любимая машина?

См. также

«Очень сложно выбрать любимый автомобиль. Моя любимая марка Альфа Ромео. Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал Alfa Romeo Montreal. Я также всегда был поклонником Karmann-Ghia; что-то есть в этом маленьком бутик-каре».

Есть вам поручили рисовать/раскрашивать автомобили для энтузиастов/владельцев?

«Я новичок в этом. Несколько человек обратились ко мне, но у меня пока нет большого опыта в этом. Недавно я получил пару комиссионных, но они не были автомобильными».

Сказать мне немного о некоторых из ваших клиентов и выставках, которые вы сделали на вашем произведение искусства.

«Я продал несколько вещей на благотворительных мероприятиях FCA, таких как Caden’s Full Throttle и United Way. Я выставлял свои работы на Middlecott Sketchbattle и в некоторых галереях в Детройте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *