Илия дизайн: Магазин тротуарной плитки и облицовочных материалов

Содержание

Кирия Илья Вадимович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Бакалавриат
  • Уклеина А. И. «Роль регулирования музейной сферы во Франции в формировании повестки дня и дискурсов в публичном пространстве». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020

  • Мельникова В. А. «Роль социальных медиа в протестном потенциале студентов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020

  • Коробко А. А. «Международный анализ фейковых новостей». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020

  • Ганина Ю. В. «Культура и её медийный образ как инструмент формирования Российско-французских дипломатических отношений в Пост-советское время». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2020

  • Шаламова Д. А. «Образ России в испанских СМИ через призму российско-украинских отношений (на основе анализа публикаций газеты «El Pais»)». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2020

  • Благолев Е. С. «Роль цифровых технологий в изменении практик внутрисемейного общения сельских жителей». Факультет социальных наук, 2020

  • Андриасян Л. Г. «Digital-медиа и механизмы политического активизма на примере Бархатной революции в Армении 2018 года». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Теплякова М. Д. «Баланс центр-регионы и трансформация региональных медиа в современной России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Данилова А. А. «Диспозитив модернизации: конструирование мифа о цифровой модернизации». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Масло Е. Р. «Стратегия развития нишевого канала». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • Голубева А. П. «Специфика управления креативной деятельностью в медиа». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • Нагибина Е. О. «Специфика менеджмента трансляции Олимпийских Игр». Факультет медиакоммуникаций, 2014

  • Шпынтова А. В. «Нарративный анализ российских телевизионных новостей». Факультет медиакоммуникаций, 2013

  • Дукарт И. А. «Технологические прогнозы развития медиа: проблемы верификации». Факультет медиакоммуникаций, 2013

  • Магистратура
  • Рымбаева Е. -. «Продюсерская интуиция в творческих индустриях». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020

  • Крылова Д. Г. «Особенности формата ток-шоу для спортивных телевизионных передач». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020

  • Пахомов А. Ю. «Особенности реализации принципа e-government в России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020

  • Миловидов С. В. «Практики медиапотребления трансмедийных произведений». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2020

  • Казакова Ю. В. «Роль медиаинноваций в социальных изменениях». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Эбну Э. Е. «Разработка репозиционирования журнала Elle Girl». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Миташева М. С. «Эволюция организационного дизайна российских медиахолдингов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Клещёва Е. А. «Перспективы роботизированного производства медиаконтента: форсайт-исследование». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

  • Криворотова А. А. «Влияние зарубежных санкций на медиаэкономику Росcии». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

  • Суйменалиева А. -. «Контент общественного телевидения как коллективное благо: между властными и общественными интересами». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • Минасян А. С. «Экономический потенциал российского кино на глобальном рынке». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • Алборова А. В. «Влияние политических различий на медиарынки стран БРИКС». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • Седунова О. С. «Культурная политика в области поддержки креативных индустрий в регионах России». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • Викторчик О. И. «Креативные кластеры как места концентрации и развития креативных индустрий». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • Троць А. В. «Роль медиа в формировании культурных идентичностей в России 2010-2015 гг. (на материалах федерального ТВ)». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • Дьяченко А. С. «Риск-менеджмент в производстве телевизионного контента». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • Ромендик Д. М. «Советский кинематограф и мифологическое сознание сельских жителей: пересечение нарративов». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

  • Шпынтова А. В. «Нарративный анализ репрезентации протестного движения в телевизионных новостях». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

  • Каткова К. А. «Политическая фрагментация в российской публичной сфере: сетевой анализ». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

  • Гудкина С. А. «Связь медиапотребления с транспортными практиками населения». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

  • Шестакова М. О. «Влияние собственников на информационную политику СМИ». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

  • Дидковская А. Н. «Форсайт медиа: проблемы верификации». Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2015

  • Шанаева И. К. «Медиапотребление и его связь с ценностями российской аудитории». Факультет медиакоммуникаций, 2014

  • Геранчева О. П. «Российские телевизионные новости: опыт нарративного анализа». Факультет медиакоммуникаций, 2014

  • Чарная М. А. ««Особенности российского рынка документального короткометражного кино» + проект короткометражный документальный фильм». Факультет медиакоммуникаций, 2014

  • Сахарова Е. Ю. «Метафоры и конструирование властного дискурса Владимира Путина». Факультет медиакоммуникаций, 2014

  • Чевтаев В. А. «Особенности управления рисками в киноиндустрии России и США». Факультет медиакоммуникаций, 2014

  • Ломская Т. В. «Медиапиратство как феномен культуры». Факультет медиакоммуникаций, 2014

  • Китаева Е. А. ««Индустриализация юмора на российском ТВ»». Факультет медиакоммуникаций, 2014

  • Преображенская Е. К. «Сравнительный анализ моделей корпоративного управления в российских и зарубежных медиакомпаниях». Факультет медиакоммуникаций, 2013

  • Балобаева Е. Д. «Нарративный анализ заимствований телесериалов в России». Факультет медиакоммуникаций, 2013

  • Меркурьева Е. А. «Стратегии поведения телевизионных вещателей в условиях перехода на цифровое вещание». Факультет медиакоммуникаций, 2013

  • Григорьева О. В. «Аудиовизуальное пиратство: анализ мотивации потребителей». Факультет медиакоммуникаций, 2013

  • Лабузная В. Ю. «Трансформация бизнес-моделей в мультимедийных холдингах». Факультет медиакоммуникаций, 2013

  • Илья Машков — Российская газета

    Проект ЗИЛАРТ уже называют новым словом в городской архитектуре. Над планировкой и архитектурными решениями застройки работают десять известных российских архитектурных бюро, среди которых «Проект Меганом», Speech, «Сергей Скуратов Architects», «Мезонпроект», «Цимайло Ляшенко и партнеры», «Урбис», «Евгений Герасимов и партнеры».

    Однако на выходе мы не увидим десять разношерстных проектов — все они будут реализованы по единому дизайн-коду. О том, как расшифровать этот код и что будет напоминать жителям района о ЗИЛе, «Российская газета» расспросила Илью Машкова, руководителя архитектурного бюро «Мезонпроект».

    Илья Константинович, как удается объединить все авторские проекты, каждый из которых самодостаточный и неповторимый? И поясните, пожалуйста, что собой представляет единый дизайн-код?

    Илья Машков: С того момента как в мировом градостроительстве укоренилось понятие «устойчивое развитие» (sustainable development), разработку единого дизайн-кода на крупную территорию можно считать минимально необходимым инструментом проектирования. Он, наряду с мастерпланом (генпланом), который традиционно разрабатывается с планом территории, определяет, в частности, функциональные зоны, трассировки дорог, параметры плотности застройки, а также высотность зданий. Однако указанные параметры влияют на будущую застройку лишь поверхностно, они не устанавливают характер визуального восприятия проектируемого района, и, в конечном счете, не позволяют увидеть и создать действительно качественное, устойчиво развивающееся городское пространство.

    В то же время дизайн-код определяет объемные характеристики будущей застройки как единого ансамбля. Здесь все внимание уделяется деталям: инсоляции квартир, видам из окон, качеству организации общественных зон и многому другому. Дизайн-код фиксируется, в частности, в градостроительном макете, который визуализирует замысел разработчиков этого архитектурного кода, позволяет оценить качество будущей проектируемой территории.

    Для проекта ЗИЛАРТ дизайн-код был разработан архитектурным бюро «Проект Меганом» под руководством Юрия Григоряна. После этого началась разработка авторских проектов для каждого лота. Всего же сейчас в проекте участвуют десять известных проектных бюро. Фактически реализация единого дизайн-кода контролируется рабочими встречами у заказчика, на которой все соседи-проектировщики видят работы друг друга и корректируют общий вектор.

    Вы согласовывали свои архитектурные решения с городскими властями?

    Илья Машков: Конечно, каждый авторский проект был рассмотрен главным архитектором города и прошел согласование в Москомархитектуре. Но до этого был принят и утвержден дизайн-код. Конечно, отклонения от дизайн-кода при тщательной разработке лотов неизбежны, но, несмотря на разнообразие проектных команд, ЗИЛАРТ будет развиваться как единое городское пространство.

    Где вы черпали идеи, чтобы создать образ полицентричного города в городе?

    Илья Машков: Москва — крупнейший, бурно развивающийся мегаполис и полицентричный город — очередной этап органического его развития. Такие этапы проходят все десятимиллионники. Париж и Лондон — не исключение. Однако то, что удается создать на территории ЗИЛ — практически уникальный опыт для Москвы. Такое успешное взаимодействие главного архитектора, мэра, девелопера проекта — «Группы ЛСР», проектных команд увидишь далеко не везде. Можно лишь пожелать, чтобы все промзоны Москвы и развивающиеся территории Московской области проходили такой же путь развития, каким пройдет ЗИЛАРТ.

    Будет ли каким-то образом увековечена память о легендарном ЗИЛе?

    Илья Машков: Да, на ЗИЛе будет музей и, кроме того, авторы различных лотов тем или иным образом фиксируют «память места». Например, в нашем четвертом лоте мы делаем на дворовом фасаде керамические панели с изображением выпускавшихся на ЗИЛе автомобилей. Получается очень здорово.

    Знаю, что некоторые наши коллеги тоже готовят в своих лотах приятные сюрпризы для будущих жителей, но раскрывать их тайны не буду.

    Почему ЗИЛАРТ активно называют арт-кварталом?

    Илья Машков: Причин множество — прекрасные общественные пространства, украшенные авторскими скульптурами, музей, команда проектировщиков и креативный девелопер. Все в нашем проекте работает на творчество. Это кажется столь очевидным, что приставка «арт» выглядит весьма логичной.

    При первом взгляде на проект бросается в глаза достаточно плотная застройка однотипными зданиями. Показалось даже, что улицы чем-то повторяют индустриальную сетку завода. Это было сделано намеренно?

    Илья Машков: На самом деле здания совсем не однотипные, у каждого абсолютно свой характер. Мотивы этнических текстильных рисунков на фасадах зданий Саши Цимайло и Николая Ляшенко, яркий кортен (специальный ржавленый металл) на фасадах Сергея Скуратова, строгая архитектура фасадов АБ «Мезонпроект». Все лоты вместе создают очень качественную и одновременно гармоничную городскую среду.

    Что касается плотности застройки, то ее можно назвать московской. Это значит, что она скорее обусловлена инвестиционными возможностями площадки, чем историей места, или градостроительными резонами. Но именно таким мы любим наш город. Даже довольно плотная застройка может быть качественной.

    ЗИЛАРТ отличает очень качественная дорожная сеть. Локальная инфраструктура продумана до мелочей, она полностью обслуживает район пешеходными и автомобильными связями, главное, чтобы они были удачно интегрированы, прижились в городской дорожной сети. Такая интеграция происходит и в инфраструктурном развитии всей Москвы, пусть и с некоторым опозданием. Ничего «индустриального» в такой сетке дорог нет.

    Как в ЗИЛАРТе будет организовано общественное пространство? Найдется ли место для природы и для досуга?

    Илья Машков: Об это был уже очень много сказано. Жилой комплекс арт-класса ЗИЛАРТ абсолютно сбалансированный проект — это и прекрасные набережные, и пешеходные зоны, и новое здание Эрмитажа, объекты социального обслуживания, все это нашло свое место на территории.

    Peak Design уличила Amazon в копировании её сумки и сняла про это сатиру — Торговля на vc.ru

    {«id»:216440,»url»:»https:\/\/vc.ru\/trade\/216440-vam-ne-nuzhno-platit-za-vse-eti-navoroty-peak-design-ulichila-amazon-v-kopirovanii-ee-sumki-i-snyala-pro-eto-satiru»,»title»:»\u00ab\u0412\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u044d\u0442\u0438 \u043d\u0430\u0432\u043e\u0440\u043e\u0442\u044b\u00bb: Peak Design \u0443\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 Amazon \u0432 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0435\u0451 \u0441\u0443\u043c\u043a\u0438 \u0438 \u0441\u043d\u044f\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e \u044d\u0442\u043e \u0441\u0430\u0442\u0438\u0440\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/trade\/216440-vam-ne-nuzhno-platit-za-vse-eti-navoroty-peak-design-ulichila-amazon-v-kopirovanii-ee-sumki-i-snyala-pro-eto-satiru»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/216440-vam-ne-nuzhno-platit-za-vse-eti-navoroty-peak-design-ulichila-amazon-v-kopirovanii-ee-sumki-i-snyala-pro-eto-satiru&title=\u00ab\u0412\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u044d\u0442\u0438 \u043d\u0430\u0432\u043e\u0440\u043e\u0442\u044b\u00bb: Peak Design \u0443\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 Amazon \u0432 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0435\u0451 \u0441\u0443\u043c\u043a\u0438 \u0438 \u0441\u043d\u044f\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e \u044d\u0442\u043e \u0441\u0430\u0442\u0438\u0440\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/216440-vam-ne-nuzhno-platit-za-vse-eti-navoroty-peak-design-ulichila-amazon-v-kopirovanii-ee-sumki-i-snyala-pro-eto-satiru&text=\u00ab\u0412\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u044d\u0442\u0438 \u043d\u0430\u0432\u043e\u0440\u043e\u0442\u044b\u00bb: Peak Design \u0443\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 Amazon \u0432 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0435\u0451 \u0441\u0443\u043c\u043a\u0438 \u0438 \u0441\u043d\u044f\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e \u044d\u0442\u043e \u0441\u0430\u0442\u0438\u0440\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/216440-vam-ne-nuzhno-platit-za-vse-eti-navoroty-peak-design-ulichila-amazon-v-kopirovanii-ee-sumki-i-snyala-pro-eto-satiru&text=\u00ab\u0412\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u044d\u0442\u0438 \u043d\u0430\u0432\u043e\u0440\u043e\u0442\u044b\u00bb: Peak Design \u0443\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 Amazon \u0432 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0435\u0451 \u0441\u0443\u043c\u043a\u0438 \u0438 \u0441\u043d\u044f\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e \u044d\u0442\u043e \u0441\u0430\u0442\u0438\u0440\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/trade\/216440-vam-ne-nuzhno-platit-za-vse-eti-navoroty-peak-design-ulichila-amazon-v-kopirovanii-ee-sumki-i-snyala-pro-eto-satiru»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u0412\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u044d\u0442\u0438 \u043d\u0430\u0432\u043e\u0440\u043e\u0442\u044b\u00bb: Peak Design \u0443\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 Amazon \u0432 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0435\u0451 \u0441\u0443\u043c\u043a\u0438 \u0438 \u0441\u043d\u044f\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e \u044d\u0442\u043e \u0441\u0430\u0442\u0438\u0440\u0443&body=https:\/\/vc.ru\/trade\/216440-vam-ne-nuzhno-platit-za-vse-eti-navoroty-peak-design-ulichila-amazon-v-kopirovanii-ee-sumki-i-snyala-pro-eto-satiru»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

    11 189 просмотров

    Большое обновление интерфейса Google Play с точки зрения ASO | by Ilia K. | Блог AppFollow

    На первый взгляд дизайн стал чистым и лаконичным, даже чем-то напоминает страницу приложения в App Store: жирных шрифтов стало меньше и уменьшился размер бейджей.

    Первое изменение, которое бросается в глаза:

    Теперь там находится только название магазина, Google Play, на случай, если вы забыли, где находитесь. Google Play не показывает скриншоты на экране результатов поиска, и именно этот баннер в первую очередь привлекал внимание пользователя и оказывал наибольшее влияние на конверсию из просмотра страницы в установку приложения. Теперь скриншоты видны сразу, но мест для размещения call-to-action текстов стало меньше.

    Слева — старая версия страницы, справа — новая

    С одной стороны, элементы страницы стали намного чище и аккуратнее, но с другой — их полезность снизилась на порядок. Получилось “эффектно, но не эффективно”. Если раньше количество скачиваний и позиция в категории отображались наглядно, и это могло увеличить конверсию в установку приложения, то теперь количество установок скрыто в правой части (необходимо пролистать ряд иконок, чтобы увидеть цифры), а позиция в категории не видна, если заголовок длиннее определенного количества символов. На первых местах теперь рейтинг и размер приложения — и это положительные изменения в обновлении, так как средний рейтинг напрямую влияет на конверсию в установку (подробнее об этом в статье“Рейтинги и отзывы”). В целом блок стал информативнее, единственное, что можно было бы улучшить — поменять местами блоки возрастного ограничения и количества установок.

    Для приложений с большими портретными или альбомными скриншотами это плохие новости. Чтобы увидеть краткое описание, нужно пролистать ниже. Учитывая небольшой размер текста, есть шансы, что пользователи его не увидят. Подбирайте скриншоты так, чтобы они не закрывали краткое описание: для альбомных скриншотов оптимальное соотношение сторон 1.5:1, для портретных — 1:2, но текст на скриншотах в этом случае следует сделать крупнее, так как сами скриншоты будут небольшого размера:

    Странице maps.me не очень повезло с обновлением. Проблемные места выделены красным: обрезанная позиция в чарте, нечитаемые скриншоты и спрятанное количество загрузок — всё это повлияет на конверсию в установку.

    Видео теперь находится не в верхней части страниц, а на месте скриншотов. Это тоже может понизить конверсию страницы: при наличии видео call-to-action на странице не будет. Чтобы увидеть скриншоты, пользователю придется пролистать влево. При этом, если он случайно нажмет на видео, откроется полноэкранное видео на YouTube, и пользователь может не вернуться на страницу в Google Play.

    https://twitter.com/Apps_and_downs/status/1045571115148603393

    Обновив дизайн страницы приложения, Google убрал сразу три возможности добавить call-to-action: на баннере, в кратком описании и на первых скриншотах при наличии видео. Теперь единственная возможность оставить призыв к действию — убрать видео и добавить тексты на скриншоты, которые в итоге могут быть перегружены аннотациями. Кроме этого, на странице теперь много пустого места, настолько много, что там можно припарковать целый автобус 🙂

    По мнению ASO-команды AppFollow, без дополнительных действий со стороны команды приложения, обновление скорее всего негативно повлияет на конверсию в установку. Рекомендуем провести аудит конверсии, сравнив показатели до и после 24 сентября, и внести изменения в название, скриншоты и краткое описание. Так вы быстро адаптируете страницу приложения к изменениям дизайна.

    Нужна помощь в оптимизации страницы приложения? Напишите нам на [email protected]

    Всем AppFollow и ASO!

    Илья Науменко: «Дизайн — это демократия в визуальном проявлении»

    Белорус Илья Науменко работает в Варшаве и делает дизайн-проекты, собранные в сети под адресом veshch.com. Мы поговорили с ним о традиции, китче, айдентике Минска и том, что может спасти Беларусь с точки зрения дизайна.

    В основном, я занимаюсь интернетом, но думаю о веб-дизайне так, как если бы это был дизайн печатный. Мне кажется, что проекты должны выполняться комплексно. Сайт и печатные материалы должны выходить из-под одной руки для достижения наилучшего результата. 

    Сегодня интернет сильно изменился. Мы — часть этой матрицы. Десять лет назад не существовало стандартов того, как должен работать сайт, не было очевидных способов навигации. Это был период экспериментов, эпоха флеша и других чудес. Тогда программисты делали свое, а графические дизайнеры относились к вебу пренебрежительно. Сегодня веб-дизайн стал ближе к людям. И все больше дизайнеров программирует сайты.

    И тем не менее есть те, кто занимается печатью и те, кто плетет веб-паутину. Капитализм заставил дизайнеров жить по его правилам?

    Вопрос про связь капитализма и дизайна действительно интересный. Вообще, что ближе дизайну — капитализм или левые идеи? На постсоветском пространстве дизайн ассоциируется с капиталистическим лагерем. 

    Я бы разделил дизайн на два типа: коммерческий — он подчинен законам капиталистической системы и ставит целью продажу продукта и социальный — он призван менять, улучшать, решать задачи, оптимизировать. Я бы хотел делать дизайн, приносящий пользу, хотя это не всегда возможно.

    Иногда нужно делать то, что ожидает от тебя клиент, а клиент, например, хочет блестящие и движущиеся кнопки. Хотя этого все меньше, что меня весьма радует.

    Сайт и идентификация библиографической базы данных гуманитарной периодики.

    Ты делаешь европейский минималистский дизайн в духе Дитера Рамса, а готов ли к такому белорусский пользователь? Может быть, нам как раз нужен весь этот китч, парад в честь Дня Независимости с хоккеистами, римскими легионерами и псевдонациональным тектоником? Может, нам по вкусу все эти светящиеся кнопки?

    Не знаю, что насчет кнопок, но в глаза бросается то, что белорусская эстетика тяготеет к некой псевдотрадиции. Если у вас есть под рукой билет «Минсктранса», то посмотрите, какой шрифт использован в логотипе. Эта стилизация под старославянскую кириллицу применяется в Беларуси повсеместно — от памятных таблиц до школьных грамот. Хотя еще в 1708 Петр I провел реформу по приближению кириллического алфавита к латинскому. Проект нового начертания кириллицы был заказан у Ильи Копиевича  и разработан в его амстердамской типографии. Думаю, что это повод для гордости, если вы — дизайнер родом из Беларуси. 

    Но, что нам до прозападной политики Петра — мы идем своим путем. Это тоже самое, если бы в Германии сегодня начали использовать средневековую готическую фрактуру. Сегодня ее там используют разве что скинхеды. Кстати, забавно, что при Гитлере она снова стала активно использоваться, несмотря на все манифесты авангардистов начала XX века. 

    Это означает, что мы в арьергарде Европы?

    К сожалению, так получилось, что в отношении развития визуальной культуры мы не прошли все те этапы, которые прошел Запад. А позитивные явления, вроде УНОВИСа в Витебске,  мы забываем. Я думаю, что стоит больше изучать, больше ездить, больше смотреть и думать о будущем — тогда есть шанс, что в Беларуси появится что-то стоящее.

    По моему мнению, увлечение этникой и историей, которое наблюдается в белорусском графическом и предметном дизайне, — еще один пример общей проблемы. Все говорит о том, что цепь развития прервана очень давно. Нужно много трудиться, чтобы восстановить эти пробелы. Мы боимся открыться современности, как школьник, который не выучил урок, боится идти в школу.

    В основной массе твои клиенты из ЕС. Возможно поэтому ты так пессимистично смотришь на буйство красок и дизайнерский креатив. Но ведь белорусские дизайнеры, которые работают на внутренний рынок, пытаются сделать что-то в духе времени.

    Конечно, и в Беларуси есть хороший графический дизайн, но только на уровне личных инициатив отдельных людей. Те попытки осовременить быт, которые находятся в поле зрения среднестатистического белоруса, высоким качеством не отличаются. Как пример — новая идентификация белорусских поездов, базирующая на идее привязки изображений различных цветков (фиалка, крокус, лилия и др.) к линиям эконом-, бизнес- и еще каких-то классов. Так дизайн превращается в узор, сбивающий с толку. Не говоря уже о типографике — буква, ответственная за различие между и без того похожими аббревиатурами, меньше других на три четверти. Необычный способ выделения главного. А старый логотип БЧ сам по себе очень крут. Старые вещи иногда лучше новых, а так быть не должно.

    В основном, в Беларуси люди фиксируются на быте, и эстетика их мало интересует. Но не верится, что в Европе обходится без китча и безвкусицы.

    В большей или меньшей степени китч существует везде. Любое общество, в котором идет процесс обогащения, освобождения масс, проходит этап китча. Можно сказать, что китч и дизайн — явления примерно одного возраста, но противоположных идеологий. Последние несколько лет в графическом дизайне можно было наблюдать моду на брутализм. Сейчас это уже менее актуально — снова идет возврат к идеалам модернизма. Но борьба противоположностей бесконечна.

    Посмотрите хотя бы на iPhone: снаружи — кремень из «Космической Одиссеи» Кубрика, внутри — царство Рональда МакДональда. Западный средний класс разрывается между любовью к простым глупым радостям и дисциплиной, завещанной Баухаусом.

    Онлайн-каталог коллекции манускриптов Варшавского университета

    Что ты думаешь о новой идентификации Минска, разработанной компанией Instid?

    Я думаю, что это добавит в городскую среду еще одно измерение визуального шума. Существуют более интеллигентные методы формирования приятного визуального впечатления. Берлин является отличным примером. Там Эрик Спикерман, ведущий современный типограф, подготовил систему расписаний городского транспорта (BVG). Помимо важной функции, которую несет такая работа, это еще и тонкий способ создать ощущение стиля. В качестве символа Берлина традиционно используется медведь и с ним забавляются все, как хотят. И есть замечательная архитектура в сочетании c профессионально выполненной городской типографикой и иконографией. Вот и рецепт.

    А заклеить город билбордами с голубыми линиями, покрасить лестницу или столб в голубой цвет — достаточно низкопробный креатив. Та же акция «За Беларусь», только на новый лад.

    Бытует мнение что проект «Think Minsk» плох тем, что в нем нет отсылок к традиции, к локальной специфике.

    Дизайн должен смотреть вперед, для прошлого есть реставраторы. Я думаю, что если Минск и должен иметь свой визуальный стиль в таком формате, то пусть он будет суперсовременным. Все то, что я видел, кажется мне слишком усредненным.

    Если стоит задача позиционировать Минск как город современных технологий, то почему бы не использовать эти современные технологии в самой идентификации? Я имею ввиду различного рода генеративные техники или трехмерное моделирование.

    Можно было бы разработать программу, формирующую гиперсложные формы даже из тех же синих линий. Такие вещи делаются за границей для провинциальных выставок, а мы не можем себе этого позволить даже для создания образа столицы.

    Серия генеративных иллюстраций, созданных на базе рельефа Гималайских  гор

    Снова виноваты чиновники?

    В их кабинетах определяют задачи, в этих же кабинетах принимаются решения. Даже без коррупции и кумовства, что в этой области случается и в Польше, где я живу и работаю, нет никакой гарантии того, что будут создаваться стоящие вещи.

    Проблема в том, что дизайнер находится в роли исполнителя, но не соучастника процесса. Он начинает свою работу в момент, когда бриф написан. Мол, ребята, делаем Минск технологичным городом. И какой талантливый альтернативный проект не был бы предложен, он будет отвергнут из-за несоответствия поставленным целям. Напрашивается вывод, что добротного грамотного дизайна не может быть без демократических механизмов принятия решений. Настоящий дизайн — это демократия в визуальном проявлении.

    Демократия — это мнение большинства. Не должен ли дизайнер, как и художник, культивировать индивидуальность?

    Возможно, это можно списать на влияние социологического образования, но в дизайне первым делом меня интересуют общность и повсеместность. То, что использовалось множество раз до меня, накопило в себе значение и смысл, я использую с большим удовольствием нежели вещи пустые, невесомые. С одной стороны, работа графического дизайнера мне видится работой инженера, с другой — стилиста. Первое касается структуры и функции, является каркасом и сутью. Второе — это нанизывание на каркас неких культурных кодов, которые призваны вызывать эмоции или ассоциации. Думаю, что это можно назвать модернистским подходом в контексте постмодернистской коллажной культуры.

    Какими бы ты хотел видеть Беларусь и Минск?

    Я думаю, нам нужно больше современной, функциональной, экономичной архитектуры и графического дизайна, гармонично объединяющего пространство. Намного больше пользы, чем логотипы и громкие слоганы, могли бы принести информационные стенды и указатели. Я бы хотел, чтобы был разработан общий канон городской типографики, отвечающий современной эстетике, законам читабельности и ясности. Это касается дизайна информационных стендов вокзалов, аэропортов и дорожных знаков. Думаю, именно это и формирует визуальный облик страны и города.

    Такие вещи могут обрести большее значение, чем вкладывается в них изначально.  Людовик Балланд использовал шрифт с польских дорожных знаков для визуальной идентификации Музея Современного Искусства в Варшаве. Получается так, что форма букв с дорожного знака стала символом страны в каком-то смысле. Будете проезжать — обратите внимание на редкий случай использования геометрического рубленого шрифта для этих целей. Не совсем читабельно, но оригинально. 

    Хотелось бы более ярких и смелых цветов, там где их использование обусловлено функцией. Представляю себе малиновые поезда в Минском метро и думаю, что даже наличие Серпа и Молота на площади Ленина не составляло бы проблемы. Если говорить про советское наследие, то здесь я не вижу повода для грусти. Все эти звезды и рабочие — это отличный фон. Вопрос только в том, что на нем появится.

    Veshch.com

    Veshch в Facebook

     

    Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    Сайт-портфолио Ильи Наринского

    Сайт-портфолио Ильи Наринского
    Зрелость
    Дизайнер делает левел ап до ведущего, когда перестает ассоциировать себя со своими дизайнами. Вот критикуешь его макет, а он воспринимает это исключительно на счет макета, а не на свой. Умение это разделять — признак зрелости.…
    Паузы
    Молчание — крутейшая штука, которой многие почему-то пренебрегают. Перед тем, как ответить. Вместо того, чтобы объяснять причину отказа. Ну и вместо «эээ».…
    Изи
    Ездил тут за кроссовками к 10 утра в офлайн-магазин на другом конце Москвы. Не успел, все разобрали за 15 минут.…
    Что будет, если ничего не делать?
    Перед созданием любой фичи многие продакты задают себе два вопроса: 1. Что должно произойти после того, как мы ее запустим.…
    Deep House compilation / 2020
    Собрал новый ежегодный плейлист в стиле дип хаус.…
    еще

    Разная графика и обложки

    Ксения Собчак подтвердила отношения Ильи Прусикина и Сони Таюрской

    В конце августа прошлого года стало известно, что солист группы Little Big Илья Прусикин разводится со своей супругой — певицей и блогером Ириной Смелой (известной под псевдонимом Tatarka) после четырех лет брака. Об этом супруги сообщили на YouTube-канале певицы. Артисты признались, что их брак не выдержал расстояния. 

    Ирина Смелая и Илья Прусикин Фото: @iliyaprusikin

    Позже в Сети появились слухи, что поводом для развода стал роман Прусикина с его коллегой и вокалисткой Little Big Соней Таюрской, однако они не так и не подтвердились.

    Софья Таюрская. Фото: @sonyatayurskaya

    Даже больше — в конце февраля этого года появилась информация, что блогер Эльдар Джарахов сделал Соне предложение. 

    Теперь же Ирина Смелая решила расставить все точки над «i»: в интервью Ксении Собчак экс-супруга Прусикина рассказала, что стало причиной их развода. «Допустим, он уехал в тур на два месяца, ты привыкаешь спать одна, у тебя уже свой уклад: все по-твоему лежит, стоит… Человек возвращается, но вместо того, чтобы радоваться, у нас начинались какие-то мелкие трения. То есть мы отвыкли жить вместе, со временем стали пропадать и общие интересы, пропасть между нами становилась все больше», — поделилась Tatarka.

    Ирина Смелая и Илья Прусикин Фото: @iliyaprusikin

    Ксения Собчак спросила, что она думает по поводу слухов о романе Ильи и Сони, отметив, что ее инсайдеры подтвердили отношения звезд. Ирина ответила: «Ну, может быть… Мы же расстались, у каждого личная жизнь. Я не лезу. С Софьей сейчас не общаемся, но раньше хорошо дружили. Ее мама — акушер-гинеколог — помогала мне рожать».

    Илья Прусикин и Софья Таюрская

    Напомним, Илья Прусикин и Ирина Смелая поженились 6 июля 2016 года. А уже в следующем году, 26 ноября 2017-го, у супругов родился сын Добрыня.

    ДИЗАЙНЕРОВ / Элайджа Ишам_weknife

    ДИЗАЙНЕРЫ / Элайджа Ишем

    Я был энтузиастом ножей с тех пор, как впервые пошел на местные выставки ножей с моим отцом, когда мне было 6 лет, но только примерно в 2010 году я действительно увлекся бушкрафтом и начал много использовать ножи, а затем я в конце концов начал думать о собственном проектировании некоторых.

    Итак, в 2012 году я приложил карандаш к бумаге и нарисовал свои первые ножи, все они были для кустарного промысла, но я быстро перешел к расширению своего подхода к дизайну и начал исследовать, чтобы найти свой стиль.Моя работа быстро перешла от инструментов на открытом воздухе к чему-то большему влиянию моего главного увлечения — искусства.

    Через год я начал конструировать папки с помощью программы 2D CAD. Мое намерение состояло в том, чтобы взглянуть на дизайн ножа под другим углом, под другим углом, с полной непредвзятостью, чтобы исследовать границы того, какую форму может принимать нож.

    Я пытаюсь подойти к процессу с почти сюрреалистической точки зрения, чтобы вникнуть в иррациональную структуру и нелишнюю эстетику подсознания и воплотить это в дизайне ножа.

    Мне нравится воплощать столько сакральной геометрии, сколько естественно позволяет дизайн. Я всегда стараюсь сосредоточиться на геометрических соотношениях, пропорциях и том, как необработанная форма будет соотноситься с самой собой в дизайне. Большую часть времени мне нравится использовать гиперболическую и эллиптическую неевклидову геометрию.

    Это придает моему дизайну органичную форму, которая, на мой взгляд, не только лучше всего работает, но и выглядит лучше всего. Даже если может показаться, что это не так, моя главная цель в каждой модели — эргономика, она обычно определяет почти каждую линию на ноже.

    На сегодняшний день я разработал более 200 папок. Моя работа много раз менялась за эти годы, и я надеюсь, что так будет и дальше. Я всегда так или иначе пытаюсь раздвинуть границы. Я надеюсь представить что-то из моих совместных усилий с ножами WE, которые бросают вызов типичному и предлагают что-то более темное, эзотерическое и, возможно, даже сбивающее с толку.

    Дизайнер интерьеров, подкаст Элайджа Энграм и Design Inspiration

    Дизайнер интерьеров, Адэр Кертис вдохновляет его; Элайджа Энграм в настоящее время учится в Нью-Йоркском институте искусства и дизайна, развивая свой бренд.

    Мой домашний стиль — это гостеприимное исследование художественного опыта, позволяющее комфорт мне и гостям.

    — энграмма Илии

    Объясните свое вдохновение в дизайне в трех словах.

    Инфинитив. Классический. Инновационный.

    Проходили ли вы формальное обучение дизайну интерьера или работали под руководством другого дизайнера?

    Да, у меня есть формальное образование в области архитектурного дизайна интерьеров.Изначально учился в Университете Невады в Лас-Вегасе | Школа архитектуры. В настоящее время я заканчиваю сертификацию по дизайну интерьера в Нью-Йоркском институте искусства и дизайна.

    Чего вы надеетесь достичь, проектируя интерьер для клиента?

    Когда я проектирую для клиента (ов), крайне важно, чтобы я упорядочил и упростил контекст того, как клиенты используют свое пространство (а) эффективно. Я надеюсь достичь долгосрочных отношений в том смысле, что по мере того, как время выходит за рамки, мой дизайн становится частью всех этапов их жизненных переходов.

    Я вижу, у вас есть гей-подкаст под названием «Мистер Возрождение». Что вы обсуждаете? Это просто ты говоришь?

    Ах да! У меня есть гей-подкаст: Mr. Renassiance Man. Это постоянный подкаст, который начинает знакомство с современной гей-культурой на основе опыта чернокожих и афроамериканцев. В первой паре эпизодов я говорю, но они представлены в инклюзивном диалоге, который будет стимулировать мысли, посмеяться и просветить.

    При приеме на работу дизайнера интерьера, на какие ключевые элементы следует обратить внимание при поиске подходящего человека?

    Некоторые ключевые элементы, на которые следует обратить внимание при найме дизайнера интерьера:

    • Учетные данные (сертификаты / лицензии).
    • А разработал портфолио, состоящее из различных типов пространств и цветовых схем.
    • Разносторонний человек, обладающий прекрасными коммуникативными навыками.

    Деревянный пол или плитка?

    Мой личный фаворит — паркетные полы. Тем не менее, оба материала служат своей цели в специально отведенных местах в доме человека для соответствия и эффективности.

    Винтаж или современный?

    Мой дизайн больше склоняется к современности.

    Вы предпочитаете жилые помещения или коммерческие?

    Я специализируюсь на обоих. Тем не менее, благодаря жилому дизайну у меня больше творческой свободы и выбора.

    Есть ли живые или умершие дизайнеры интерьера, которые вас вдохновляют?

    Да, дизайнер интерьеров Адэр Кертис, супруга креативного директора по моде Джейсона Болдена. Он вдохновляет меня, а также дизайнера-афроамериканца-чернокожего гея.

    Если кто-то нанял вас для изменения дизайна своей кухни, какие три вещи вам необходимы?

    Если кто-то нанял меня, чтобы я переделал свою кухню, у меня есть три обязательных требования:

    • Обеспечение использования рабочего пространства (а) на столешнице.
    • Достаточное освещение.
    • Эффективная бытовая техника.

    Нарезанная подушка или чистые линии?

    По моему мнению, любую подушку размером более 24 дюймов лучше порезать! Чистые линии делают все возможное.

    Опишите свой стиль в доме?

    Мой домашний стиль — это гостеприимное исследование художественного опыта, позволяющее комфорт мне и гостям.

    Веб-сайт Элайджи Энграма в настоящее время находится в разработке.Вы можете следить за ним на его странице в Instagram @foreverlijah. Послушайте его подкаст Mr. Renaissance Man — A Gay Podcast, доступный на iTunes.


    Хотите получать последние сообщения, предложения и эксклюзивный контент прямо в свой почтовый ящик? Подпишитесь на наш информационный бюллетень и никогда больше не пропустите. См. Больше сообщений для досуга здесь .

    Элайджа Э. Майерс

    Капитолий штата Мичиган был первым из трех, спроектированных архитектором Элайджей Э.Майерс в 1870-х и 1880-х годах. Успешное завершение строительства государственного здания в Мичигане сделало Майерса главным строителем столицы в период после Гражданской войны и обеспечило ему карьеру в качестве одного из самых плодовитых архитекторов общественных зданий в стране. Ни один архитектор не отвечал за большее количество столиц штатов, чем Майерс, и ни один архитектор не оказал большего влияния на их дизайн в последние годы XIX века. Многие из этих капитолий до сих пор используются по всей стране как привычные элементы нашего американского наследия.

    Майерс был одним из первых, кто использовал Национальный Капитолий в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве модели, а его дизайн для Мичигана установил стандарт для капитолий штатов на десятилетия вперед. Высокий купол Майерса, симметричный дизайн и сбалансированные крылья стали мощным символом демократической формы правления Америки — символом, столь же актуальным сегодня, как и более 100 лет назад.

    По словам Марлен Элизабет Хек, «внимательное изучение архитектуры позолоченного века (1865-1914) показывает, что Элайджа Э.Майерса стать одним из самых успешных, если не самым успешным и важным архитектором общественных зданий в этот период ».

    Майерс родился 22 декабря 1832 года в Филадельфии, штат Пенсильвания, изучал право, но решил сделать карьеру плотником. Он был другом и, возможно, учеником известного филадельфийского архитектора Сэмюэля Слоана.

    Майерс переехал в Спрингфилд, штат Иллинойс, в 1863 году и начал свою карьеру архитектора. После завершения нескольких небольших проектов он получил свой первый важный заказ — здание суда округа Макупин в Карлинвилле, штат Иллинойс.

    В 1870-х и 80-х годах была введена открытая конкуренция за архитектурные услуги в попытке улучшить и систематизировать общественную мораль и профессиональную этику, но это, вместо этого, привело к взяточничеству, торговле влиянием и частым попыткам дискредитации конкурентов. Майерс был обвинен в клевете на конкурентов комиссии Капитолия Техаса, и против него был подан иск. Из-за своей склонности к сокращению гонораров он был непопулярен в профессии архитектора. Однако Майерс был превосходным рисовальщиком и способным архитектором / бизнесменом / продавцом, который мог обеспечить конструктивно прочное здание по невысокой цене.

    В 1870 году, когда Совет государственных уполномоченных по строительству выпустил приглашение на проектирование здания Капитолия, в него были включены строгие правила с потолочной стоимостью 1 200 000 долларов и предупреждение архитекторам против использования излишних украшений. План Майерса был единодушно принят из соображений стоимости и простоты конструкции. На открытии Капитолия в 1879 году Палата представителей поблагодарила комиссаров за то, что новое здание «переходит во владение государства не только без долгов, но и без запаха мошенничества.«Гонорар Майерса составлял около 3% от окончательной стоимости здания, что значительно ниже платы от 5 до 10%, рекомендованной Американской ассоциацией архитекторов. Таким образом, государство сэкономило деньги на нанимая его.

    После получения комиссии Капитолия Мичигана Майерс переехал из Спрингфилда в Детройт. Его архитектурная практика расширилась с получением множества контрактов на строительство общественных и частных зданий от Вирджинии до Калифорнии, включая дополнительные столицы штата и многочисленные сооружения по всему штату Мичиган.В зданиях Майерса использовались различные стили, но все они были прочными и строились по умеренной цене.

    Источник: Выдержки из статьи «Капитолий штата Мичиган: история, искусство и архитектура», опубликованной Департаментом управления и бюджета штата Мичиган, около 1988 г.

    Архивы Элайджи Мачадо — ЖУРНАЛ 360

    Талантливый 10-летний мальчик из Далласа был выбран американским победителем конкурса молодых дизайнеров Rolls-Royce среди детей до 16 лет.Международный конкурс молодых дизайнеров Rolls-Royce, запущенный в апреле как способ для детей проявить свои творческие способности в условиях пандемии, собрал более 5000 участников из более чем 80 стран.

    Rolls-Royce Motor Cars Dallas выбрал 10-летнего Элайджа Мачадо из Далласа из всех представленных североамериканских заявок. Элайджа описал свой Rolls-Royce как автомобиль, который может разогнаться до 800 миль в час и продержаться 5,9 миллиона миль. «У машины есть ракетные ускорители, которые разгоняют ее до 1000 миль в час», — сказал Элайджа Мачадо.«У машины будет кнопка автопилота и кнопка выброса. В машине будут телевизоры за сиденьями с видеоиграми и пультами дистанционного управления ».

    Автомобильный художник Стивен Зельцер удивил Элайджу произведением искусства, созданным на основе его участия в конкурсе. Элайджа также получил уникальную возможность познакомиться с роскошным дилерским центром, насладиться своей первой поездкой на Rolls-Royce и встретиться с командой Rolls-Royce Motor Cars Dallas, которая помогла ему создать Rolls-Royce своей мечты.

    «Когда в начале этого года дети были вынуждены оставаться дома в результате глобальной пандемии, Rolls-Royce запустил этот конкурс, чтобы вдохновить и вдохновить следующее поколение», — сказал Хит Стрейхан, генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Dallas.«Было захватывающе видеть, как участвуют дети со всего мира, особенно прямо здесь, в Техасе».

    Конкурс

    , запущенный в апреле в связи с введением условий изоляции по всему миру, мгновенно увенчался успехом; настолько, что первоначальный срок подачи заявок был продлен. Когда детей попросили спроектировать «Роллс-Ройс будущего», они получили полную свободу творчества, что позволило им разработать идеи удивительного масштаба, сложности и видения, выходящие далеко за рамки автомобильного дизайна.

    Без каких-либо правил или определенных критериев судейства, ограничивающих их, дети могли дать волю своему воображению, создавая проекты необычайного богатства, творчества и разнообразия.

    «Самое важное, что я узнал из этого конкурса, — это то, что в любых обстоятельствах мы способны создавать удивительные вещи, потому что наше воображение всегда свободно, — сказал Торстен Мюллер-Отвес, генеральный директор Rolls- Royce Motor Cars. «Я надеюсь, что участвовавшие в программе дети тоже поймут это, и что это будет что-то положительное, что они могут извлечь из своего опыта пандемии.”

    Студент старшего курса графического дизайна Элайджа Ратленд получает премию Addy Award 2020 в области графического дизайна и выбран для участия в программе Beats By Dre Black Futures

    Старший студент графического дизайна Элайджа Ратленд получает премию Addy Award 2020 в области графического дизайна и выбран для участия в программе Beats By Dre Black Futures

    Стерлинг Брайт

    Учащийся старшей школы журналистики и графических коммуникаций Элайджа Ратленд продолжает свои успехи в области графического дизайна.В марте Ратленд подал заявку и получил свою первую премию Addy Award за уникальную иллюстрацию соперничества между Florida A&M и Южным университетом. В течение футбольного сезона 2019 года Ратленд сделал несколько иллюстраций, изображающих субботний матч Рэттлерс на сетке.

    Недавно Ратленд был выбран в рамках программы Beats By Dre Black Futures на должность создателя таможни. На этой должности он будет разрабатывать наушники для коллекции Beats 2021 Black History Month Collection.Он также будет работать напрямую с командой дизайнеров Beats, создавая наушники и соответствующую упаковку.

    «Это определенно одно из моих самых больших достижений и сотрудничества, и я чрезвычайно счастлив и благодарен за предоставленную возможность», — сказал Ратленд в своем Instagram, когда он объявил об этом достижении.

    Ратленд и его бизнес взяли штурмом не только «Холм», но и социальные сети. Уроженец Макона, штат Га, не только имеет Fix My Sole, но также является создателем чрезвычайно популярного мема Black Rolf и даже был выбран в качестве стажера анимации для Warner Brothers Animation.Во время работы в Warner Bros. Ратленд работал над фоном для Aquaman: King of Atlantis. Ратленд — лучший пример художника. Он не только художник-график, но и занимается дизайном одежды, связанной с FAMU, а также создает фирменную обувь и одежду.

    В интервью Beats Rutland обязательно обсудил, насколько важна история дизайна, пожалуй, самая важная часть. Он заявил, что без рассказа дизайн не имеет значения. Для него история является ключевой, и Ратленду определенно есть что рассказать.

    Мейер нажимает на подростка из Мичигана, чтобы создать футболку «Месяц черной истории»

    ЗАКРЫТЬ

    Элайджа Браун, 16-летний ученик подготовительной академии Университета Гранд-Рапидс, твердо верит в историю чернокожих.

    «Черная история не должна праздноваться в течение одного месяца — ее нужно праздновать каждый день, потому что мы должны бороться за свою свободу каждый день», — сказал Элайджа.

    Элайджа Браун в футболке «Месяц черной истории», которую он помог создать для магазинов Meijer.(Фото: WMCAT)

    В феврале этого года Браун распространяет свое послание в 220 магазинах Meijer с 4 000 футболок после того, как магазины продуктового гиганта Meijer обратились к нему с просьбой разработать футболку для Месяца черной истории.

    «Полиция и раньше стереотипировала меня, — сказал Элайджа, — потому что я был Черным, на мне был капюшон, и я просто шел».

    Компания Meijer сначала обратилась к Ambrose, специалисту по дизайну и трафаретной печати в Центре искусств и технологий Западного Мичигана (WMCAT) в Гранд-Рапидс, чтобы создать дизайн футболки.

    WMCAT пригласил на борт Элайджу и профессионального художника Жасмин Брюс. Оттуда Элайджа и Брюс координировали свой дизайн на собраниях Zoom.

    Теперь их рубашка доступна на Среднем Западе в Мичигане, Висконсине, Индиане, Кентукки, Иллинойсе и Огайо.

    Браун написал оригинальную цитату, а Брюс вдохновил на создание визуальных эффектов.

    «Когда мы с Элайджей впервые встретились, чтобы изучить идеи, меня привлекло стихотворение Майи Анджелоу« Птица в клетке »и его темы плена и свободы», — сказал Брюс в пресс-релизе.

    «Я воплотил это в концепции, и это стало основой дизайна. Это нашло большой отклик у нас как в том, чтобы чтить жизни Блэков и делиться важностью истории Блэков с другими».

    Художница Жасмин Брюс в WMCAT в Гранд-Рапидсе в футболке, которую она помогла создать для Месяца черной истории, доступной в магазинах Meijer (Фото: WMCAT)

    Для Амвросия это самый крупный проект, представитель WMCAT Trudy Ngo- — сказал Браун.Проект включал ручную печать, бокс, маркировку и многое другое.

    Нго-Браун сказал: «Это было усилие, в котором сотрудники добровольно выделили несколько дополнительных часов, чтобы вовремя доставить рубашки».

    Но Нго-Браун сказала, что гордится командой.

    «Это действительно отражает одну из наших целей нашей программы по искусству и технологиям — повысить голос молодежи — и именно это делает мужчина», — сказал Нго-Браун.

    Месяц истории чернокожих: Дети изображают символы истории чернокожих в новой учебной книге

    Метро Детройт Месяц истории чернокожих будет в основном виртуальным

    Инициатива Детройта питает тело, разум через Месяц афроамериканской истории через африканскую диаспору

    The T -Рубашка является частью коллекции Мейджер Месяц черной истории, состоящей из восьми рубашек и свитшотов.Он доступен по цене 16 долларов за рубашку до конца февраля или пока есть запасы.

    Свяжитесь с Минной Аршад: [email protected] и подпишитесь на нее в Twitter @minnaharshad.

    Поддержите здесь местную журналистику.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/news/local/michigan/2021/02/11/meijer-black-history-t-shirt-elijah-brown/6707434002/

    Кухня: Эндрю Ондрейчак: Элайджа Грин

    Вдохновленный картинами Питера Брейгеля и Августа Стриндберга «« Игра снов », ELIJAH GREEN следует божественному духу, блуждающему по современной жизни.Несмотря на ничем не примечательное существование, истории персонажей накладываются на портрет взаимосвязанности всех
    человек, каждый из которых является одновременно центром мира и частью чего-то, чего они не могут понять.

    Автор и постановщик Эндрю Ондрейчак, движение Джон Джасперс .

    Исполняют: Элеонора Хуллихан , Юки Кавахиса , Брайан Мендес , Эдгар Оливер ,
    Таня Селваратнам , Стюарт Сингер , Питер Каллен , Тензин Гунд-902 , Тензин Гунд-Морроу , Harper , Heather Lang , Mike Melkovic и Imani Nia .

    Художник по сцене и костюмам: Андрей Ондрейчак
    Художник по свету: Брэдли Кинг
    Видеодизайн: Tal Yarden
    Звуковой дизайн: Kristin Worrall
    Дизайн макияжа: Марко Кампос
    Режиссер: Маурина Лиоче
    Помощник директора: Нина Сегал
    Костюмы в сотрудничестве с Alba Clemente и Инициатива этической моды.
    Костюм помощника: Baille Younkman , Karen Boyer

    Продюсеры Таня Селваратнам и Томас О. Кригсманн / ArKtype

    10–12 и 17–19 марта, 20:00
    * Дополнительное шоу: суббота, 19 марта, 17:00
    Билеты: 20 долларов США

    В четверг , 17 марта, , Эндрю Ондрейчак проведет пост-шоу вопросов и ответов с сотрудниками по костюмам, Симоне Чиприани и Хлоей Мукаи из Ethical Fashion Initiative и Альбой Клементе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *