Дизайны: 15 лучших: Дизайн интерьера, частные дизайнеры и дизайн-студии, заказать дизайн-проект квартиры и дома

Содержание

20 лучших дизайнов сайтов 2020 года по версии Awwwards

Одно из самых важных качеств специалиста в сфере визуальной коммуникации – насмотренность. То есть быть в курсе последних проектов и трендов, а также уметь проанализировать, за счет чего проект стал успешным. Другими словами, опытный профессионал должен понимать, где потенциально провальный или отличный дизайн до того, как его раскритикуют или же, наоборот, высоко оценят.

Чтобы развить насмотренность, необходимо обладать обширными знаниями и следить за первоклассными проектами. Например, вы можете посмотреть подборку лучших дизайнов сайтов 2020 года по версии Awwwards и получить вдохновение для создания собственного креативного проекта.

 

1. Stock Photography Then and Now

от ADVANCED TEAM

Сайт представляет историю стоковой фотографии, кардинальные перемены в эстетике за последние 10 лет и взгляд в будущее этой сферы. Он был создан креативным агентством Advanced Team в сотрудничестве с ведущим мировым фотобанком Depositphotos.

Посмотреть сайт

2. Swab The World

от LOCOMOTIVE

Титулованное диджитал-агентство Locomotive разработало привлекательный сайт для платформы поиска доноров Swab The World, где каждый пациент может найти необходимую помощь.

Посмотреть сайт

 

3. The Year of Greta

от SUPERHERO CHEESECAKE

В 2019 году журнал TIME назвал Грету Тунберг человеком года. Она попала на обложку издания и вдохновила бутик-студию Superhero Cheesecake на создание платформы, которая хронологически иллюстрирует, как Грета Тунберг стала лидером международного движения.

Посмотреть сайт

 

4. Pioneer — Corn Revolutionized

от RESN

Благодаря студии цифрового дизайна Resn вы можете увидеть увлекательный процесс производства семян кукурузы от компании Pioneer.

Посмотреть сайт

 

5. Alan Menken

от HELLO MONDAY

Креативная студия Hello Monday создала потрясающее портфолио для Алана Менкена – титулованного американского композитора и автора песен из всемирно известных мультфильмов “Русалочка”, “Красавица и чудовище”, “Аладдин” и многих других.

Посмотреть сайт

 

6.  Sweet Punk

от SWEET PUNK

Новый сайт французского креативного агентства Sweet Punk представляет интересные проекты и мотивирует посетителей провести больше времени, изучая платформу.

Посмотреть сайт

 

7. Vide Infra

от VIDE INFRA

Агентство Vide Infra, которое специализируется на дизайнерских и технологических решениях для брендов, создало для себя увлекательной сайт, ставший одним из лучших в 2020 году по версии Awwwards.

Посмотреть сайт

 

8. Ali Ali

от EXO APE

Еще одно вдохновляющее портфолио, достойное вашего внимания, – работа агентства цифрового дизайна Exo Ape для режиссера из Каира Ali Ali.

Посмотреть сайт

 

9. Mav Farm

от GEEX ARTS

Оцените потрясающий дизайн сайта для приложения Mav Farm. Компания Geex Arts, занимающаяся дизайном и веб-разработкой, вне конкуренции, когда необходимы трендовые и инновационные решения.

Посмотреть сайт

 

10.

Altermind

от PURÉE MAISON

Чтобы показать ценности и непобедимый дух консалтинговой фирмы Altermind, креативная студия Purée Maison создала сайт, который предлагает захватывающий пользовательский опыт.

Посмотреть сайт

11. Shape Studio

от GC

Shape Studio специализируется на пространственном дизайне для коммерческих клиентов. Их лаконичный и в то же время трендовый сайт создала титулованная студия из Бристоля – Green Chameleon (GC).

Посмотреть сайт

 

12. Acura: Beat That

от ACTIVE THEORY

Ищите вдохновение в геймдизайне? Посмотрите на гоночную игру Acura для мобильных устройств и компьютеров от Active Theory – агентства, которое создает потрясающие сайты, приложения, инсталляции и XR-проекты.

Посмотреть сайт

 

13. Nova Smart Home

от UENO

Nova Smart Home – 3D-микросайт с увлекательным пользовательским опытом для тех, кто хочет больше узнать о продуктах для умного дома. Он был создан креативным агентством Ueno в рамках праздничной маркетинговой кампании.

Посмотреть сайт

 

14. Pest Stop Boys

от HERDL

Этот яркий интерактивный сайт от Herdl для службы дезинсекции Pest Stop Boys – отличный пример того, как можно визуализировать нишевые темы и эффективно доносить информацию аудитории.

Посмотреть сайт

 

15. Helias Oils

от BUZZWORTHY

В дизайне сайта Helias Oils от диджитал-студии Buzzworthy используются трендовые цвета, эстетичные изображения и минималистичный макет, которые привлекают внимание и мотивируют посетителей узнать больше о продуктах и компании.

Посмотреть сайт

 

16. Ultima Gstaad Switzerland

от EWM

EWM – швейцарское агентство по дизайну и разработке, которое создало первоклассный сайт для 5-звездочного отеля и SPA Ultima в Гштааде (Швейцария).

Посмотреть сайт

 

17. The Virtual Economy

от GLADEYE

Чтобы показать и описать будущее виртуальной экономики, агентство цифровых инноваций Gladeye сотрудничало с L’Atelier BNP Paribas. Результат совместной работы получился потрясающим!

Посмотреть сайт

 

18. Next Big Thing

от SERIOUS BUSINESS

Интересно, как выглядит сайт венчурной студии? Это платформа, созданная креативным агентством Serious Business для компании, которая поддерживает развитие новых венчурных проектов.

Посмотреть сайт

 

19. KD Capital

от SPRING/SUMMER

Независимое диджитал-агентство Spring/Summer помогло KD Capital визуализировать ценности и увлекательно представить проекты.

Посмотреть сайт

 

20. Fleava

от FLEAVA 

Вы можете почерпнуть вдохновение на сайте диджитал-агентства Fleava, который презентует работы компании и позволяет в считанные секунды найти всю необходимую информацию.

Посмотреть сайт

Попробуйте регулярно изучать лучшие примеры дизайна сайтов, смотреть эстетически красивые фильмы и следовать сезонным трендам, чтобы быстро развить вкус в дизайне. Также посмотрите наши предыдущие подборки стильных сайтов от Awwwards:

— Лучшие дизайны сайтов по версии Awwwards (2019)

— Лучшие дизайны сайтов по версии Awwwards

Статьи по Теме

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Лучшие дизайны сайтов по версии Awwwards

Дизайнер вы, фотограф, маркетолог или работаете в сфере онлайн-коммерции, вам стоит быть в курсе последних трендов веб-дизайна. Поэтому мы опубликовали подборку лучших дизайнов сайтов, отмеченных престижными наградами. Сегодня мы посмотрим на топ 18 дизайнов веб-сайтов 2017 года по версии Awwwards.

Awwwards — это конкурс профессиональных разработчиков и веб-дизайнеров. Цель сообщества заключается в продвижении лучших достижений и инноваций в веб-дизайне. Разработчики могут бесплатно подавать заявки на участие своих веб-сайтов в конкурсе, и Awwwards ежегодно проводит церемонию вручения призов, на которой награждает лучшие из работ.

Сначала веб-сайты проходят голосование в номинации «Сайт дня», которое проводится сообществом Awwwards совместно с международным жюри, состоящим из дизайнеров, разработчиков и рекламных агентств. В конце года победители попадают в книгу «The 365 Best Websites Around the World» («365 лучших веб-сайтов мира»). Следующий этап — «Сайт месяца», на котором определяются финалисты конкурса «Сайт года».

Ну а теперь давайте окунемся в креативный мир самых лучших дизайнов сайтов года.

1. KIKK Festival 2016

от студии Dogstudio, Бельгия

Перейти на сайт

2. Because Recollection

от рекламного агентства 84.Paris, Франция

Перейти на сайт

3. In Pieces

от дизайнера Брайана Джеймса, Нидерланды

Перейти на сайт

4. Falter Inferno

от студии WILD, Австрия

Перейти на сайт

5. Protest Sportswear

от агентства Build in Amsterdam, Нидерланды

Перейти на сайт

6. Weber — BBQ Cultures

от агентства UncleGrey, Дания

Перейти на сайт

7. Paper Planes

от продакшен-студии Active Theory, США

Перейти на сайт

8. Beagle — Better proposals

от цифрового агентства Spring/Summer, Дания

Перейти на сайт

9. Cavalier: Conqueror of Excellence

от креативного агентства Your Majesty, США

Перейти на сайт

10. AQuest

от креативного агентства AQuest, Италия

Перейти на сайт

11. Интернет-магазин Nixon

от дизайнерского агентства BASIC, США

Перейти на сайт

12. Dragone

от студии Dogstudio, Бельгия

Перейти на сайт

13. Blacknegative

от дизайнера Сильвена Трана, Франция

Перейти на сайт

14. Into the Arctic — Greenpeace

от рекламного агентства Hello Monday, Дания

Перейти на сайт

15. Made in a Free World: Slavery Footprint

от студии UNIT9, Великобритания

Перейти на сайт

16. 360° Langstrasse Zürich

от рекламного агентства Hinderling Volkart, Швейцария

Перейти на сайт

Чтобы получить еще больше вдохновения, читайте наши статьи:

Статьи по Теме

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Безумные идеи для интерьера со всего мира :: Дизайн :: РБК Недвижимость

В век популярности сдержанного минимализма и уютного скандинавского стиля герои этой подборки превратили свои дома в музеи абсурда. Мы изучили самые странные дизайнерские решения со всего мира

Фото: christiesrealestate.

com

Как у Флинстоунов

Американский телеведущий Дик Кларк построил в Малибу настоящий дом Флинстоунов. Невероятная постройка площадью 250 кв. м выглядит в точности как жилище семьи пещерного человека из мультфильма «Флинстоуны». И повторяет его не только снаружи, но и внутри: в качестве декораций использованы камни и глина, полки и мебель будто выдолблены в скале. Сад тоже стилизован под доисторический: в нем растут кактусы, стоят клумбы в виде идолов и лежат искусственные черепа. Этот экспериментальный дизайн прославил дом на весь мир.

Дом Пьера Кардена на Лазурном Берегу можно считать местом силы для тех, кто считает, что круглые предметы и плавные линии позитивно влияют на настроение человека. Здание построено в 1989 году из круглых сфер и элементов, поэтому его прозвали «дом-пузырь». Архитектор Антти Ловаг уделил особое внимание интерьеру — в необычном доме все круглое: окна, двери, арки, мебель и большая кровать на пьедестале. В интерьере использована практически вся цветовая палитра: спальня выполнена в нежных синих и голубых оттенках, ванная комната — в теплых бежевых и терракотовых, а в гостиной стоят яркие красные кресла.

Архитектора Сирила Ланселена можно считать последователем Антти Ловага: в 2017 году он построил необычный дом, который также состоял из шарообразных частей, но намного меньших размеров. Hemi House — жилое здание на севере Нормандии, Франция, возведенное из крошечных пузырей.

instagram.com/p/BubtUewlc7W/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Большинство владельцев квартир стараются создать интерьер в едином стиле, тщательно подбирают цвета, а за основу берут нейтральные оттенки и пастельные тона. Многие, но не владельцы дома в Хиллингдоне, которые решили полностью оформить интерьер своего дома в фиолетовом цвете.

Тем, кто не любит фиолетовый, дизайнеры помогут создать целостный интерьер в ярко-желтом цвете.

Американский дизайнер Саша Бикофф декорировала этот дом в Нью-Йорке, придерживаясь обратного принципа. Лестница, пол и стены выполнены из несочетающихся между собой материалов и цветов, а обилие геометрических фигур ярких оттенков создает иллюзию присутствия в Стране чудес.

Мебель и детали

Законсервированные игрушки. DIY, или «сделай сам», — отдельная категория оригинальных и часто очень странных выдумок. Обычные стеклянные банки, вода и много свободного времени позволят создать подобного рода декор. Законсервированных таким образом львов, зайцев и медведей надо систематически стирать и менять воду в «аквариуме».

Сумасшедшая мебель. Незабываемым интерьер может сделать диван-тигр. Или корова, ладони, а также разноцветные облака. Римский дизайнер и драпировщик Родольфо Рочетти из компании Tappezzeria Rodolfo Rocchetti создал их из натурального меха. Его творения напоминают настоящие арт-объекты.

Другой итальянский дизайнер из студии Seletti придумал уютное кресло-бургер. Дополнить его можно оригинальным изогнутым уличным фонарем и светильником в форме банана.

Еще одна любопытная находка для интерьера — конь. Но не в пальто, а, к примеру, в ванной. Такая интересная деталь не только украсит ваш дом, но внесет в повседневную рутину яркие акценты и изящные детали.

Английский дизайнер Стюарт Мелроуз предлагает очеловечить предметы интерьера: в его коллекции есть тумба с руками и шкаф-голова, опорой которому служит искусственное тело.

К тому же у коллекции очень позитивная расцветка.

Фото: design-milk.com

Любители проводить много времени в гараже могут присмотреть пару вариантов автомобильной мебели. Такой формат предполагает использование частей машин в интерьере. Например, можно сделать изголовье или целую подвесную кровать из доставшихся по наследству «Жигулей».

Кстати, о подвесных кроватях: на мебели можно сэкономить, натянув сетку в открытом пространстве.

Если вы не решились на декор стен в стиле Саши Бикофф, попасть в Страну чудес не выходя из дома поможет оригинальный ковер от австралийских дизайнеров Designer rugs.

Молчаливый друг. Использовать манекен можно не только для демонстрации одежды, но и для декора собственного дома. Например, оставить его в комнате на диване в непринужденной позе: так он и интерьер украсит, и рассказ о вашем дне выслушает без упреков.

Мюнхенские производители мебели создали такой оригинальный элемент декора интерьера. За €898 вы можете купить домой большую искусственную обезьяну в полный рост, усадить на диван. Орангутан выполнен в сдержанных тонах и впишется практически в любой стиль интерьера.

instagram.com/p/BqeVIZxHpj7/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Автор

Ирина Воробьева, Ирина Рудевич

Почему некоторые дизайны выглядят аккуратно, а другие – нет

Используйте это невероятно простое правило, которое никто не расскажет вам на школьных или дизайнерских курсах.

Люди любят рамки (прямоугольники, коробки).

Мы так любим рамки, что они играют центральную роль в нашем визуальном и концептуальном мире. Стереотипы, музыкальные или художественные жанры, религиозные или политические взгляды – все это рамки, или, по крайней мере, попытки уложить в них вещи. Но и в физическом мире, как 2D, так 3D, мы любим рамки.

Чтобы вам было понятнее, что я имею ввиду, попросите кого-нибудь нарисовать на листе бумаги круг. Затем попросите его нарисовать фигуру, которая будет содержать нарисованный им круг. Знаете, что? Большинство людей нарисуют прямоугольник вокруг круга.

Это поразительно, потому что треугольник, шестиугольник или даже другой круг тоже подошли. Но, нет, нам нравятся коробки (прямоугольники). Чтобы положить в них вещи, выровнять их, и заполнить ими наши чердаки или гаражи. Коробки кажутся прочными. В трехмерном пространстве коробка состоит из шести 2D прямоугольников. Это почти, что волшебство.

Нет – прямоугольник (рамка) – это не то таинственное правило дизайна, о которой я говорил в самом начале. Но рамки имеют к этому определенное отношение, иначе я бы не стал утомлять вас этим вступлением.

Двумерная рамка состоит из четырех линий. И, как мы уже видели с кругом, у нас возникает соблазн мысленно представить рамки вокруг всего, что мы воспринимаем в 2D-пространстве. Например, интерфейс и визуальный дизайн.

Это особенно заметно при создании вайрфрейма и грубого прототипа: мы создаем композицию из блоков, которые представляют весь интерфейс, и это замечательно работает.

Познакомьтесь с правилом Extendabox

Да, я придумал его сам. Знаю, название так себе. Но вернемся к сути. Четыре штриха, составляющие рамку, заканчиваются в точках пересечения. Но в нашем воображении каждая из этих линий продолжается намного дальше, через весь ваш дизайн. Примерно так:

Линии прямоугольника не заканчиваются в точках пересечения

Это также относится к кругу или любой другой фигуре, например:

Любой объект, независимо от его формы, рисует эти четыре линии через ваш дизайн. Это касается закругленных кнопок, странно замаскированных изображений, абзацев текста, гигантских заголовков, иконок социальных сетей – всего.

Простой способ увидеть, как это работает – просто нарисовать три фигуры на плоскости. Фигуры взаимодействуют, даже если они расположены довольно далеко друг от друга. Причина этого заключается в том, что независимо от расстояния между объектами их воображаемые линии пересекаются где-то на холсте.

Эти три простые фигуры сталкиваются друг с другом непосредственно в 12 точках пересечения (оранжевый), а затем косвенно в других 12 точках пересечения (розовых). Таким образом, даже когда они разделены, объекты имеют 24 точки, в которых они влияют друг на друга и изменяют общее восприятие композиции

Это самое фундаментальное правило, когда дело доходит до композиции. Именно то, как вы справляетесь с суммой всех этих линий, определит будет ли ваш дизайн выглядеть загроможденным или чистым. Я называю это правилом Extendabox, потому что так звучит куда лучше, чем «правило четырех линий», и это имеет смысл: вы расширяете линии рамки.

Вы имеете в виду «сетки»?

Ну. не совсем. Сетка работает наоборот: вы определяете набор столбцов, желобов и строк, чтобы составить определенные разделы вашего дизайна, а затем размещаете все объекты на этой сетке.

Сетка помогает расставить вещи по местам и может внести ясность в ваш дизайн, но она также может вас ограничивать

Хотя она помогает поддерживать чистоту вашего дизайна, она также может ограничивать вашу креативность, и ваш дизайн может стать скучным.

Именно из-за этого когда-то я ненавидел сетки. Я считал, что нужно сохранять свободу, подобно дикой лошади. Сетки представляли угрозу для этой цели. Я и мое творчество никогда не должны быть «приручены».

Осознание всех невидимых линий, проходящих через ваш дизайн, поможет вам создавать лучшие интерфейсы. Теперь у вас может возникнуть соблазн предположить, что, основываясь на правиле Extendabox, все должно перейти в сетку. Не совсем. Некоторые вещи должны перейти в сетку, но сетка должна, по моему мнению, быть результатом всех расширенных линий Extendabox, а не наоборот.

Без сетки

Мне нравится начинать работу над дизайном без сетки, а затем, по мере продвижения, будет медленно появляться логическая структура, напоминающая сетку.

Следующим шагом является выравнивание определенных элементов, которые уже были практически выровнены. Если расширенные линии одного объекта находятся всего в нескольких пикселях или миллиметрах от линий другого объекта, вы объединяете их. Устранение этих небольших несоответствий и странных разрывов может внезапно принести спокойствие в ваш дизайн, потому что вы значительно ограничиваете количество строк, облегчая понимание композиции.

Подход без сетки. Зеленые линии выравниваются идеально сами по себе. Оранжевые близко расположены, поэтому эти промежутки должны быть закрыты, чтобы выравнивать расширенные линии extendabox объекта. Синие линии должны быть стандартизирована, чтобы они имели одинаковую ширину

Скетч выше приблизительно показывает, что я имею в виду. Я начал с эскиза основного макета без сетки. Это позволяет вам поиграть с композицией, не будучи слишком ограниченным.

Затем, когда вы определитесь с направлением развития дизайна, пытайтесь свести к минимуму количество оранжевых областей, в которых расширенные линии почти соприкасаются.

Вы можете продолжать повторять этот процесс – он итеративен. Каждый раз, когда вы перемещаете объект, появляются другие пересечения линий или пробелы. Вам решать, когда остановиться. Как правило, вы быстро достигнете точки, когда устранение еще большего количества пробелов сделает ваш дизайн ничем не примечательным и скучным. Остановитесь прямо перед этим моментом.

Это требует практики

Вы не будете расти, если не будете практиковаться. К счастью, в этом случае практиковаться легко. Отличным стартом будет анализ существующих дизайнов. Например, посетите Awwwards, и посмотрите на отмеченные наградами веб-сайты.

Затем просто визуализируйте все блоки и примените правило Extendabox: продолжите их линии, и вы увидите сетку. Таким образом, вы сможете по-настоящему понять, через что прошел дизайнер, достигнув определенного конечного результата.

Если вы хотите пойти дальше, сделайте скриншоты и нарисуйте на них линии, или попытайтесь воссоздать интерфейс любимого веб-сайта из рамок и линий. В некотором смысле это может быть веселым и расслабляющим опытом.

Как только вы начнете осваивать это правило, вы сможете создавать чистые, но уникальные дизайны интерфейса гораздо быстрее, чем сейчас, потому что вы перестанете делать это наугад и вместо этого применяете прагматичный подход к макету и композиции.

Что такое дизайн-мышление и как его применять — статьи на Skillbox

Процесс решения проблемы состоит из пяти этапов: эмпатия, фокусировка, генерация идей, прототип, тест.

Рассмотрим каждый этап подробно на двух контрастных примерах, когда дизайн-мышление помогло лично мне.

Владелец тюменского сервисного центра попросил меня разработать лендинг. Прежде я делал их только для своих проектов и мне было легко: я знал, что хочу рассказать и донести до пользователей. Но про ремонт смартфонов я не знал ничего.

Эмпатия — умение включиться в переживания и опыт других людей, понять, что на самом деле их волнует. Это главное качество дизайн-мышления, так как именно оно позволяет отстраниться от своих предположений и убеждений, взглянуть на проблему глазами пользователя.

Настоящий дизайнер — всегда эмпат. Он ищет наиболее комфортное решение. Делать проекты, в которых вы разбираетесь, — легко. Если вы увлекаетесь рэпом, сделать лендинг для рэпера просто. Но если заказчик торгует на финансовой бирже, придётся вникнуть в его бизнес, разобраться в процессах и понять, что он чувствует, когда общается с людьми. Посмотрим, как эмпатия работает на практике.

Чтобы понять, что важно для клиентов сервиса по ремонту телефонов, я погрузился в атмосферу заказчика. Взял интервью у владельца бизнеса и провёл с командой рабочий день. Наблюдал за тем, какие вопросы задают клиенты, что их волнует, когда они отдают свои смартфоны на ремонт.

Систематизируйте информацию, которую вы получили с помощью эмпатии, анализируйте наблюдения и выделяйте ключевые проблемы пользователя. Цель фокусировки — сформулировать вопрос, на который вы будете искать ответ на следующем этапе.

Общаясь с командой, я понял — большую часть времени они тратят, чтобы ответить на одни и те же вопросы: на какой срок даётся гарантия, какие случаи гарантийные, нужно ли вносить предоплату. В итоге я сформулировал вопрос: как сэкономить время клиента и команды?

Когда вы определили проблему пользователя, придумайте и проработайте нестандартные решения. Откажитесь от критического мышления, к которому мы все так привыкли. Критика может загубить хорошую идею. Записывайте всё, даже самые бредовые мысли. Как креатив кончится, отберите жизнеспособные идеи и переходите к следующему этапу.

Я предложил несколько решений проблемы:

  • сделать на лендинге раздел с ответами на вопросы;
  • снять видео, где директор сервиса отвечает на вопросы;
  • написать серию постов в соцсетях.

Здесь задача — проверить работоспособность идей на практике. Достаточно сделать бюджетную версию продукта с функциями, которые помогут решить обозначенную задачу.

Прототип поможет:

  • в случае успеха — найти верное решение, заметить недостатки, доработать и создать продукт;
  • в случае неудачи — опровергнуть гипотезу, сохранить время и деньги.

Если прототип удачный, переходите к следующему этапу. Если нет — попробуйте определить проблему заново.

Ответы на вопросы — понятный и универсальный вариант, который работает на всех платформах. Пользователь выбирает нужный вопрос, и ответ уже на экране.

Тестируйте готовый продукт и лучшие решения, которые разработали в ходе прототипирования. И хотя это финальный этап, дизайн-мышление — повторяющийся процесс: используйте результаты тестирования, чтобы определить и решить другие проблемы. Это можно сделать с помощью обратной связи от клиентов.

Я сверстал прототип раздела, показал, как он будет выглядеть.

Вместе с заказчиком мы протестировали его с разных устройств и убедились, что всё работает. После этого я сверстал финальный вариант раздела, добавил фоновую картинку и анимацию.

Дизайн | Томский политехнический университет

О специальности

Дизайнер — это специалист по созданию макетов окружающей действительности, реальной или виртуальной. В отличие от художника, дизайнер не рисует, а визуализирует идеи и проекты. У дизайнеров десятки специализаций — они могут работать над образцами промышленной продукции, транспортом, бытовыми предметами, рекламой, книгами. В промышленности такие специалисты создают образцы продукции, конкурентоспособность которой повышается благодаря улучшению эстетических и эргономических качеств.

Основная образовательная программа: «Промышленный дизайн».

Вы освоите технологии компьютерной графики, моделирования и анимации, пакеты дизайнерских программ, научитесь работать на установке 3D-визуализации и специальных станках в центре опытного производства. Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре ТПУ по профилю «Промышленный дизайн».

Где проходят практику студенты

  • Томский областной художественный музей
  • Музей славянской мифологии (Томск)
  • Музей Северска
  • Особая экономическая зона (Томск)
  • Проектно-конструкторское бюро (Северск)
  • «Про М-Дизайн» (Томск)
  • «ЦМИТ Интеллект» (Томск)
  • Художественная школа (Томск)
  • Мебельная фабрика «Фортресс» (Томск)

Что умеют выпускники

 

  • анализировать требования к дизайн-проекту, составлять подробные спецификации
  • синтезировать набор возможных решений задачи, научно обосновывать свои предложения
  • рисовать, использовать рисунки для проектирования любого объекта
  • владеют основами академической живописи, навыками скульптора, разбираются в шрифтах, макетировании, работе с цветом, техниках станковой графики, принципах набора и верстки
  • разрабатывать проектные идеи, концептуально и творчески решать дизайнерские задачи
  • конструировать товары, промышленные образцы, объекты
  • готовить полный набор документации по дизайн-проекту, выполнять основные экономические расчеты 

Где работают выпускники

  • Титан-media (Нижневартовск)
  • Технопоиск REDMOND (Санкт-Петербург)
  • ВИТЕКС (Томск)
  • ИНТЭК (Томск)
  • FilmDirectionFX VFX Studio (Москва)
  • Mighty Buildings Inc. (Москва)
  • Avalanche studios (Швеция) 

Выпускники

  • Тоноян С.С. — руководитель отдела «Дизайн, анимация и визуализация» компании Mighty Buildings Inc. (Москва)
  • Одинокова Н. М. — художник по визуальным эффектам в Avalanche studios (Швеция)

Дизайн – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Дизайнер — одна из самых востребованных современных профессий. Сегодня все больше внимания уделяется образованию и выпуску высококвалифицированных специалистов по дизайну. Задача направления — дать лицеистам знания и навыки в области дизайна, искусства, современных информационных технологий и проектной деятельности, применимые на практике и в процессе дальнейшего обучения по направлению.

Лицеисты в процессе обучения познакомятся с историей искусства и дизайна, овладеют основами проектирования, узнают об особенностях работы в проектных группах. В течение двух лет обучения они получат представление о палитре профессий, связанных с дизайном, узнают о том, как функционирует современный бизнес в этой области.

Образовательная программа 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ НАБОРА 2021

Профили подготовки

Направление готовит специалистов в области дизайна, моды, современного искусства – и специалистов соответствующих образовательных программ Школы дизайна.

Результаты обучения

Выпускники направления разбираются в словесности и истории искусств, способны понимать и анализировать феномены современной культуры, владеют базовыми техниками и прикладными программами для дизайна,могут делать проекты в сфере дизайна

Материалы о направлении

Руководитель направления

Соцсети направления

Определение дизайна Merriam-Webster

дизайн | \ di-zīn \

разработан; проектирование; конструкции

переходный глагол

1 : создавать, моделировать, выполнять или конструировать в соответствии с планом : изобретать, изобретать разработать систему для отслеживания инвентаря

: мыслить и планировать в уме он разработал идеальное преступление

б : иметь в качестве цели : намерен она разработала, чтобы преуспеть в учебе

c : для разработки конкретной функции или цели книга, разработанная в первую очередь как учебник для колледжа, чемодан, предназначенный для портативного компьютера.

3 архаичный : для обозначения отличительным знаком, знаком или именем

: для создания рисунка, выкройки или эскиза … Любопытная женщина, чьи платья всегда выглядели так, как будто они были созданы в ярости… — Оскар Уайльд

б : для черчения планов проектировать здание проектировать новый велосипед

непереходный глагол

1 : разработать или выполнить план

2 : , чтобы нарисовать, разложить или подготовить дизайн прошел обучение дизайну для дома и офиса

: конкретная цель или намерение, имеющееся в виду отдельного лица или группы У него амбициозные планы на сына.

б : сознательное целенаправленное планирование больше случайно, чем дизайн

2 : мысленный проект или схема, в которых изложены средства достижения цели. никогда не был частью моего дизайна

: преднамеренный тайный проект или схема : сюжет декларация о замысле его жизни — Джон Локк

б конструкции множественного числа : агрессивный или злой умысел — используется с на или против , у него есть проекты на деньги

4 : предварительный набросок или схема, показывающая основные особенности того, что должно быть выполнено дизайн нового стадиона

: базовая схема, которая управляет функционированием, развитием или развертыванием : паттерн, мотив общий замысел эпоса

б : план или протокол выполнения или выполнения чего-либо (например, научного эксперимента). также : процесс подготовки этого

6 : расположение элементов или деталей в изделии или произведении искусства. … Его чувство структуры, как в общем дизайне Paradise Lost и Samson , так и в его синтаксисе… — Т.С. Элиот

7 : орнамент цветочный дизайн

8 : творческое искусство выполнения эстетического или функционального дизайна изучал дизайн в колледже

Как украсить темные комнаты с помощью дизайна интерьера: профессиональные идеи

ПОСЛЕДНИЙ ГОД , когда Джулия Крамер и Закари Каплан перебрались из Нью-Йорка в Лос-Анджелес ради миссис.Новая техническая работа Крамера, они намеревались найти старый дом, чтобы построить свой первый. Пара полюбила немного тесноту своих квартир на Манхэттене и не мечтала о широких открытых пространствах и гладких каменных столешницах. Но с двумя маленькими сыновьями и коллекцией современного искусства (г-н Каплан — руководитель некоммерческой организации по искусству) они также хотели дом, который встретил бы их сейчас. В соответствии с этой повесткой дня: Ремесленник 1912 года из Корейского квартала, которому просто нужно было немного (мягко) осветлить от местного дизайнера Джейми Халлер, известного своим консервативным подходом.«Сдержанность была самым важным», — сказала она.

Детали из темного красного дерева скрывали многие довольно компактные комнаты дома от пола до потолка. Чтобы преодолеть разрыв между старым мрачным домом и беззаботной современностью, г-жа Халлер нанесла легкую палитру белого, кремового и румяного цветов на основные жилые помещения. Окна были либо оставлены раздетыми, либо прозрачно задрапированы. «Я удалила не оригинальные элементы», — добавила она, в том числе неуклюжие акустические системы и пыльные шелковые обои dupioni.И хотя она нашла несколько утилизированных светильников начала 20 века, ни один из них не является громоздким. Вот как она в задумчивости подвезла к пяти комнатам Мастера.

Basic Recipe

Все еще нетронутая, хотя и немного замаскированная, оригинальная кухня ухаживала за г-жой Крамер, бывшим ресторанным критиком Bon Appétit. Мисс Халлер освободила комнату от унылых деталей, которые она приобрела за долгие годы. Она покрасила отделку, ранее окрашенную в плоский коричневый цвет, имитирующую дерево, белым цветом, но не коснулась масляных деревянных шкафов.Также приглашаем вас остановиться: подвесной светильник с зеркальной подкладкой и оригинальная передняя часть шкафа из ледяного стекла, которые источают прохладные освежающие кусочки мерцания, когда их щекочет свет. После того, как г-жа Халлер убрала все освещение и оборудование 1980-х годов в «радикальном техническом упрощении», оригинальные землистые элементы комнаты, такие как плитка Батчелдера и сильно патинированные раковины, выглядят привлекательно, а не устаревшими.

Необычная ванна

Г-жа Халлер придала ванной комнате необычный и романтический вид, повесив обои Artemis от House of Hackney и смягчив панели краской Steep Cliff Grey Бенджамина Мура.Если приглядеться, узор обоев, на первый взгляд в стиле Уильяма Морриса, полон почти психоделических, научно-фантастических деталей. «Это делает комнату менее серьезной», — сказала г-жа Крамер. Оригинальные глянцевые белые светильники привносят яркость в новое настроение комнаты.

Повышенная крыша

«В этой комнате было две проблемы: одна — кладовая, а другая — тяжесть открытого потолка из темного дерева», — сказала г-жа Халлер из основного люкса. Она превратила выкрашенный в лавандовый уголок укромный уголок возле ванной комнаты в чулан, дверь которого повторяет оригиналы, и обильно выкрасила все, кроме пола и потолка, белой краской.К этому более чистому слою г-жа Халлер добавила редкие, почти пляжные детали, такие как льняные шторы песочного цвета, простую кровать из ротанга и кремовое одеяло с тонкой текстурой, как свитер рыбака. Уютное сиденье у окна стало еще более привлекательным, когда его мягко обтянуло изготовленной на заказ французской тафтинговой подушкой, обтянутой бежевой тикающей тканью. Спартанская люстра 1930-х годов с голыми лампочками почти задевает балки, слегка приподнимая потолок.

разработчиков FCAS ищут золотую середину между конструкциями истребителей и дронов

Штутгарт, Германия — Официальные лица, разрабатывающие трехнациональную программу Future Combat Air System (FCAS), рассматривают возможность использования нескольких комбинаций истребителей шестого поколения и дистанционных авианосцев с целью остановитесь на прототипе для каждого в ближайшие три года.

По мере завершения первой части первого этапа программы FCAS к концу 2021 года Франция, Германия и Испания взвешивают три проекта прототипа истребителя следующего поколения и шесть вариантов систем дистанционного авианосца, французские представители министерства обороны заявил журналистам на пресс-конференции 20 мая. Рассматриваемые удаленные авианосцы — это как небольшие одноразовые беспилотники весом 220 фунтов или меньше, так и более крупные многоразовые системы, которые могут работать автономно вместе с истребителем в качестве «лояльного ведомого».

Два типа самолетов являются основными столпами «системы систем», разрабатываемой для модернизации военного потенциала трех стран. В планы входит усовершенствованное боевое облако и новые сенсоры и стелс-технологии, а также новые истребители и беспилотные системы.

В течение почти двух лет три страны и их промышленные партнеры работали над совершенствованием архитектуры этой крупной оружейной программы и создавали рабочие группы по каждому технологическому разделу, чтобы снизить будущие риски.По словам Евы Портье, следующий этап, получивший название 1B, должен начаться в 2021 году, и команда разработчиков рассматривает пять отдельных комбинаций потенциальных самолетов и конструкций беспилотных летательных аппаратов, чтобы в конечном итоге выбрать прототип для каждого из них, когда этап завершится в 2024 году. главный инженер по вооружению и архитектор оборонных систем французского офиса снабжения Direction Générale de l’Armement (DGA).

Официальные лица отметили, что дизайн может быть изменен до 2030 года, когда должна начаться фаза производства.Команда FCAS планирует запустить прототип истребителя к 2027 году и будет проводить испытания и оценку в течение следующих трех лет. Задача по-прежнему состоит в том, чтобы представить всю архитектуру к 2040 году.

В понедельник министры обороны каждой страны-партнера опубликовали совместное заявление t о том, что была достигнута договоренность, проложившая путь для демонстрации полета в 2027 году. Однако соглашение должно быть одобрено Бундестагом Германии, прежде чем оно сможет продвигаться. Официальные лица Франции в четверг выразили уверенность, что сделка будет подписана к началу июля.

Страны согласились разделить расходы в размере 3,5 миллиарда евро (4,25 миллиарда долларов США) на Фазу 1B, которая будет проходить с 2021 по 2024 год, но Портье отказался предоставить дополнительную информацию о стоимости Фазы 2 демонстрационной части, запланированной на 2024 год. до 2027 года или для всей программы FCAS, заявив, что она не может назвать эти цифры. Представители министерства обороны Германии ранее сообщали Defense News, что только Берлин рассчитывает заплатить более 4 миллиардов евро (4,9 миллиарда долларов) за этапы 1B и 2, как это предусмотрено в так называемом Исполнительном соглашении 3.

Портье подтвердил, что проблема так называемой специальной информации переднего плана (SFI) была решена в соглашении, объявленном в понедельник. Она сказала, что была достигнута «точка равновесия», чтобы гарантировать каждой участвующей компании, что их «фоновая» интеллектуальная собственность , означающая, что технологии, разработанные внутри каждой компании до программы FCAS, будут в достаточной степени защищены и выделены из «переднего плана». Информация, то есть технологии, разработанные в ходе программы.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Текущая фаза 1A, начатая в 2020 году, была задумана как исследовательская фаза, которая позволит команде FCAS на раннем этапе выявить потенциальные технологические препятствия для управления рисками и «стабилизации промышленной организации» каждого технологического компонента, сказал Портье. . Каждая страна выбрала своего отраслевого лидера для программы Dassault, представляющей Францию, Airbus Defence and Space для Германии и Indra для Испании.

Портье отметил, что для команды FCAS было особенно важно вовремя прийти к соглашению о переходе к этапу демонстрации, поскольку этап 1A планируется завершить в ноябре этого года, всего через пару месяцев после федеральных выборов в Германии, которые состоятся в сентябре. 26.

Звездных войн + другие автомобильные разработки в стиле научной фантастики для любителей научной фантастики!

Научная фантастика всегда была основным источником вдохновения для автомобильных дизайнеров! Будь то научно-фантастические фильмы, телешоу или даже книги — дизайнеры черпают вдохновение и идеи из культовых сериалов и феноменов, таких как «Звездные войны», «Звездный путь», «Назад в будущее», «Бегущий по лезвию» и других! Результат? Супер крутые и инновационные автомобильные конструкции, вдохновленные научной фантастикой, которые заставят любителей научной фантастики и автомобилей желать большего! Хотя эти проекты обычно являются концептуальными, им все же удается поразить вас своим футуристическим внешним видом, расширенной функциональностью и угрожающей скоростью.И мы разработали несколько нестандартных концепций, которые вы когда-нибудь захотите увидеть в дороге!

Концепция Pandemax Радека Штепана, мягко говоря, нетрадиционна. У него отличная эстетика, вдохновленная «Звездными войнами», и эти вездеходные шины, а высокий дорожный просвет действительно означает, что автомобиль может легко работать на самой неровной инопланетной местности. Pandemax, спроектированный как своеобразный исследовательский автомобиль или пилотируемый вездеход, оснащен двумя сиденьями, которые находятся в передней части транспортного средства, с панорамным ветровым стеклом, которое позволяет исследователям полностью видеть местность и ландшафт впереди.Конечно, возникает несколько вопросов, которые приходят в голову, особенно в отношении безопасности водителя, а также центра тяжести, учитывая, что водители сидят за пределами колесной базы автомобиля. Однако, если вы спросите нас, это изящное эстетическое исследование межпланетного корабля.

Polestar 1K, несомненно, гоночный автомобиль, но без водителя. Его эстетика, вдохновленная Speed ​​Racer, не включает кабину, полностью разработана для роботизированных гонок и сопровождается довольно очевидным пренебрежением к человечеству — это становится очевидным из того факта, что на его нижнем нижнем крыле есть надпись Death To All Humans! Брис разработал эту научно-фантастическую красавицу, черпая вдохновение из злобного убийцы Т-1000 из Терминатора 2.Электрический гиперкар оснащен камерами со всех сторон, включая камеру 360 ° на центральной сторожевой башне, не оставляя мертвых зон. Если этого было недостаточно, у антагонистического автономного автомобиля даже есть тайно злой мозг искусственного интеллекта!

Велосипед Equus Kylo Тамаса Якуса прославляет злобную темную силу, которой является Кайло Рен. Мотоцикл окрашен в фирменный черный цвет и украшен «логотипом» Kylo Ren на стороне транспортного средства между двумя колесами, а фара выглядит прямо по образцу собственного шлема Рена.Так же, как и шлем, фара велосипеда имеет несколько хромированных полос, которые перемещаются горизонтально, а затем расширяются по бокам, придавая мотоциклу характерный пронзительный блеск … и если этого было недостаточно, сбоку даже есть подсвеченный красный логотип птицы, который выглядит как чудесная абстракция светового меча Кайло Рена.

Адаптация элементов рамы Cybertruck Tesla, мечты SpaceX о колонизации Марса и марсохода NASA — этот концептуальный дизайн прямо из научно-фантастического будущего.Сохраняя основные элементы конструкции автомобиля в целом, Ли представляет, что это будет автомобиль, работающий на возобновляемых источниках энергии — снова с солнечными панелями в стиле оригами на задней части, которые расширяются, чтобы использовать солнечную энергию, когда автомобиль припаркован. Действие концептуального автомобиля Tesla Origami происходит в далеком будущем, когда мы сможем свободно исследовать поверхность планет в нашей солнечной системе. Он имеет усиленный корпус экзоскелета для повышения жесткости и безвоздушные шины для адаптации к местности.Ультра-острый дизайн этой футуристической концепции хорошо сбалансирован с толстыми шинами, что придает четырехколесному автомобилю непревзойденную привлекательность.

На первый взгляд Horizon Cavorite X5 выглядит как настоящий фантастический мокрый сон. Он обладает эстетикой изящного бомбардировщика-невидимки и имеет крылья, которые, возьмите это, раскрываются, чтобы показать несколько фанатов под ними (да, крылья с ВЕНТИЛЯТОРАМИ!) Эти вентиляторы помогают EVTOL взлетать и приземляться вертикально (как вертолет). на посадочной площадке, а внешние крышки закрываются, чтобы превратить X5 в самолет с крыльями, который может развивать скорость до 350 км / ч (217 миль в час).Cavorite X5 назван в честь вымышленного суперматериала, впервые упомянутого в книге Х.Г. Уэллса 1901 года Первые люди на Луне , который при охлаждении может нейтрализовать влияние гравитации. Самолет тоже обладает этими характеристиками, с его уникальной способностью парить вертикально перед полетом, как обычный самолет. С двигателем LS V8 на борту и относительно скромной аккумуляторной системой Cavorite X5 может развивать крейсерскую скорость до 350 км / ч, преодолевая расстояние до 500 километров с грузом.

Комбинация Tesla x SpaceX x BTTF — это идея Чарли Нгима, независимого автомобильного дизайнера, который даже создал коллаборацию концептов Tesla x Rimowa. Этот гибрид святой троицы включает в себя как текущие предприятия Илона Маска, компанию по производству электромобилей Tesla, так и космическое предприятие SpaceX, а также маловероятную третью модель ДеЛориана из Back To The Future (Маск — поклонник Рика и Морти, так что, возможно, ему нравится BTTF тоже?) Автомобиль выглядит как урезанный Tesla Roadster со всеми отделками и массивными форсажными камерами от автомобиля BTTF.У машины даже есть ховерборд, небрежно прислоненный к его боку, и логотип SpaceX у основания задней стойки, потому что, куда бы они ни направлялись, дороги им не нужны.

Давайте отправимся в путешествие по мифическому миру, где странные существа правят землей, а тайны еще предстоит разгадать. Или, возможно, далекое будущее, когда человечество будет стерто с лица планеты Земля и будут существовать существа с высшими силами. Этот концепт-кар, получивший название «Локи», родом из того самого царства, что дает нам возможность дать волю нашему воображению.Летающая машина изображает Локи, печально известного бога в скандинавской мифологии. Созданный промышленным дизайнером Кристианом Граевски, действие которого происходит в научно-фантастическом мире инопланетных существ, этот парящий аппарат позволяет увидеть бога-обманщика, который любит разыгрывать своих собратьев-богов, а также их противников. Озорная улыбка видна в передней решетке (с футуристическими светодиодными лампами), которая приподнята по углам. Глубокий плавник акулы также добавляет мифический характер концептуальному автомобилю, в то время как аэродинамический плавный дизайн от передней части до задней части соответствует дизайну парения.

50% невозможного, 50% реального транспортного средства и 100% великолепия, серия Apocalyptic Vehicle от Джомара Мачадо дает нам представление о том, как бы выглядели наши аттракционы, если бы мир рухнул в коллективный хаос. Один из первых приверженцев 3D-моделирования (еще в 1994 году), Мачадо стал мастером своего дела. Его любовь к искусству и производству таких фильмов, как «Звездный путь», «Звездные войны», «Вавилон 5», «Дюна» и «Бегущий по лезвию», помогла ему развить особый стиль, что очень очевидно из его нынешних работ. Транспортные средства ниже (и выше) сочетают в себе настоящие автомобили с невозможными технологиями и оружием военного уровня, чтобы дать нам что-то, что выглядит прямо из Death Race, Carmageddon или Mad Max (но менее пыльно).

Дизайнер

Саймон Гриттен придумал что-то нестандартное и записал это в виде эскизов своей версии мотоцикла, который подходит для миссий на Марс. Он называет это NASA Bike, и Гриттен разработал макет таким образом, чтобы он стал больше, чем просто средством передвижения. Он может заряжать свою собственную батарею, а также батарею базовой станции, используя энергию ветра, которую приносят самые известные штормы на планете. NASA Bike превращается в ветряную турбину, когда она не используется, что является полезной полезностью в пространстве, где все должно быть изобретательно.Велосипед подключается к зарядной станции, которая является большим генератором, чтобы поддерживать работу на враждебной планете. Для езды на двухколесном транспортном средстве базовая конструкция очень проста по очевидным причинам, поскольку на нем не собираются ездить ради острых ощущений от езды, а лучше добираться из одного места в другое в целости и сохранности.

Лукас Хааг, автомобильный дизайнер с неплохим опытом работы в Mercedes-Benz, создал концепцию BMW, которая является улучшением его более ранней концепции Connected Dynamics, созданной еще в 2014 году.Это обновленное видение потрясающего четырехколесного автомобиля с освежающей концепцией CMF находится прямо в области автомобильного дизайна, который обеспечивает правильный баланс между формой и функцией. Очень плотно сплетенный дизайн тела, который перетекает спереди назад, заставляя зрителей просто удивляться его присутствию на дороге. Широкая посадка позволяет автомобилю демонстрировать тонны аэродинамической эффективности и дает уверенность в том, что он не отрывается от асфальта при скорости, превышающей 185 миль в час. Из того, что я могу предположить, укороченный капот этого концепта и удлиненная задняя часть указывают на электрическую трансмиссию, во многом похожую на официальные концептуальные автомобили BMW Group в серии Vision.

«Иногда дизайн иконок нужно менять»

2020 год был трудным для всех, в том числе и для автопроизводителей. BMW, например, выпустила серию новых продуктов, которые являются одними из самых важных моделей для бренда. Летом 2020 года BMW представила купе 4-й серии, ранее популярную модель, но весьма противоречивую с новым языком дизайна. Конечно, споры в основном можно отнести на счет негабаритной решетки радиатора.

Несколько месяцев спустя BMW представила еще одну новинку: G80 M3 и G82 M4.И, как мы и ожидали, простые модели семейства M имели такую ​​же негабаритную решетку радиатора. А отзывы клиентов через онлайн-каналы были довольно жесткими. Все эти новые продукты не получили должного маркетингового запуска. И больше, чем когда-либо, этим новым BMW требовался личный опыт.

Ранее на этой неделе мы «пообщались» с главой отдела дизайна BMW Домагоем Дюкеком и ненадолго с руководителем отдела дизайна BMW Group Адрианом Ван Хойдонком. Естественно, одной из основных тем обсуждения стал язык дизайна и полученные отзывы.«Некоторые продукты — автомобили или другие физические предметы — лучше всего испытать лично», — сказал герр Дюкек во время онлайн-встречи. «И мы считаем, что покупатели будут иначе относиться к новой решетке радиатора, когда они увидят новый M3 / M4 в реальной жизни», — добавил руководитель отдела дизайна BMW.

По словам Dukec, компания уже получила положительные отзывы от клиентов, у которых наконец-то появилась возможность лично увидеть новинки. Но нам пришлось потеснить немного больше. Затем мы поговорили о клиентской базе обновленных M3 / M4 и о том, что это означает с точки зрения дизайна.Краткая презентация в PowerPoint была направлена ​​на то, чтобы показать мыслительный процесс, лежащий в основе разработки новых автомобилей, и особенно яркую решетку радиатора.

Поколения Y и Z

И вариант использования этого дизайна вращался вокруг нового образа клиента. BMW называет их «выразительными исполнителями» и «элегантными творцами». Возможно, я не самый творческий человек в мире, но мой мозг воспринял это как пересечение поколений Y и Z со свободой мышления и / или создания новых продуктов или даже образа жизни.Это новое поколение клиентов часто упоминалось в презентациях, и ясно, что BMW учитывала их при создании некоторых из этих новых продуктов. Особенно с точки зрения электричества. Часть «Элегантность», скорее всего, будет применяться к таким продуктам, как новая 4-я серия Gran Coupe, которая всегда отличалась гладким и элегантным внешним видом.

Но что интересно, это то, что небольшое исследование, проведенное среди наших читателей или последователей — предоставив очень небольшую выборку всей вселенной BMW — показало, что поколения Y и Z на самом деле весьма заинтересованы в аналоговой и старой школьной продукции.Большинство из них ценят открытость и свободу социальных сетей, но в то же время в душе они старые школьники, которые ценят такие вещи, как культовый дизайн двойных круглых фар BMW или столь же знаковый Hofmeister Kink. Или даже музыкальные винилы или кассеты, как заключил герр Дюкек.

Так как же создать такую ​​диверсифицированную клиентскую базу, вероятно, более фрагментированную, чем когда-либо? Dukec считает, что, хотя дизайн иконок чрезвычайно важен для бренда, изменения должны происходить с течением времени.Вот почему сегодня новые модели BMW имеют «сквирблы» (термин, придуманный Дакеком) вместо двойных круговых фар. Следуя той же логике, Хофмайстер Кинк был следующим в списке изменений.

Хофмайстер Кинк на 6 серии Gran Coupe

Глава отдела дизайна BMW намекнул, что ни одна компания не может быть навсегда привязана к набору дизайнерских правил, особенно в те времена, когда многие другие автопроизводители копировали эти значки дизайна. Он также упомянул, что в свое время Hofmeister Kink служил определенному назначению, особенно в отношении функциональности задней панели.Но новый стиль дизайна не обязательно должен полагаться на «изгиб», как мы его знаем, поэтому некоторые из новых моделей BMW либо имеют пересмотренную и современную интерпретацию изгиба, либо им просто не хватает знакового дизайна.

Была ли золотая середина?

В некотором смысле та же самая логика была применена к решетке радиатора. Когда-то BMW сделала себе имя благодаря большим и внушительным решеткам радиатора, прежде чем уменьшить размеры до тех почек, которые мы все должны любить и ценить. Дюкек также говорит, что концепт-кар Vision NEXT 100 представляет собой анонс этого нового стиля дизайна, который должен увести компанию в будущее.Мне жаль, что у меня не было времени спросить, почему команда дизайнеров не сохранила или не скопировала именно эту решетку радиатора, ведь это хороший компромисс между футуристическим внешним видом и наследием. Но, надеюсь, в ближайшем будущем мы получим ответ на этот вопрос.

Будет ли успешным этот новый язык дизайна, еще неизвестно. Но кое-что можно сказать наверняка. Во-первых, BMW искренне верит в этот новый подход и его признание клиентами. Во-вторых, большая решетка радиатора не будет применяться к другим продуктам BMW, только к избранным модельным рядам, основанным на этой клиентской базе и подходящей конструкции.

Когда новизна следует за функцией: китчевые образцы утиной архитектуры

Когда новинка следует за функцией: китчевые образцы утиной архитектуры

© Изображение с wikimedia ShareShare
  • Facebook

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: //www.archdaily.com / 961951 / when-newty-follow-function-the-kitschy-designs-of-duck-architecture

Дизайн иногда может быть обыденным, за исключением тех случаев, когда это архитектура новизны. Эти здания уникально и четко отличаются от абстрактных, метафорических и часто однообразных зданий, которые классифицируют современный дизайн. Вместо того, чтобы отдавать предпочтение небоскребам из стали и стекла, которые служат достопримечательностями в городах по всему миру, они стремятся подшутить над архитектурой в веселой, коммерческой и, возможно, более функциональной и выразительной манере.В отличие от других зданий, они являются буквальным воплощением самой вещи, широко демонстрируя ее функции, вместо того, чтобы прятать ее за четырьмя строгими стенами.

+ 7

Новая архитектура, иногда называемая меметической архитектурой, представляет собой широко известный тип зданий, в которых конструкции выполнены в виде знакомых форм, таких как персонажи, животные или предметы домашнего обихода. Шкала искажается, и эти предметы повседневного обихода становятся пригодными для жилья. Без внимания к подлинности или серьезности многие из этих зданий часто становятся достопримечательностями или популярными туристическими достопримечательностями.В отличие от безрассудства, в этих декоративных зданиях есть полезное пространство, они чрезмерны и широко известны своей легкой абсурдностью и дерзкой интерпретацией фразы «форма следует за функцией».

© Изображение предоставлено пользователем Викимедиа jllm06

Характеристика этого архитектурного жанра была впервые предложена Робертом Вентури и Дениз Скотт Браун в их книге « Уроки Лас-Вегаса ». В своем анализе зданий, которые представляют собой «утки» по сравнению со зданиями, которые являются «навесами», эти проекты представляли «здания, которые являются символами и выражением своей функции», а не зданиями, которые применяют символы к своей внешности.Настоящая утка, о которой говорил Вентури, — это скромный, но культовый магазин яиц (разумеется, внутри утки), расположенный во Фландрии, штат Нью-Йорк, с 1931 года. С тех пор эта концепция утиной архитектуры эволюционировала и стала символом сообществ и памятников архитектуры.


Связанная статья

Архитектура без учета масштаба: просмотр знакомого незнакомым глазом

Возьмем, к примеру, огромную корзину Лонгабергера, расположенную недалеко от Колумбуса, штат Огайо.Здание, спроектированное известной архитектурной и дизайнерской фирмой NBBJ, служило бывшей штаб-квартирой Longaberger Basket и фактически считается самой большой корзиной в мире. Но помимо того, что здесь проживают сотни сотрудников этой международной компании, он быстро превратился в придорожную достопримечательность и туристическое направление для города Ньюарк, где он расположен. Хотя офисы закрылись в 2016 году, он был вновь открыт для туров, когда люди часами стояли в очереди на парковке в день открытия бизнеса, и в конечном итоге он должен стать роскошным отелем — то, что местные жители и путешественники рады испытать. .Но что делает эту гигантскую корзину или любой из увеличенных объектов, охватывающих мир новаторской архитектуры, такой особенной? Все сводится к новизне опыта и способности занять то, что в противном случае могло бы уместиться прямо у вас в руке. Несмотря на китчевый внешний вид, он по-прежнему довольно интересен внутри: с атриумом площадью 30 000 квадратных футов и изогнутой деревянной лестницей. Гигантские ручки наверху служат даже своему назначению: зимой они нагреваются, чтобы помочь зданию оттаивать лед.Хотя некоторые могут сказать, что корзина — это просто огромная корзина, генеральный директор компании однажды сказал, что корзина — это «символ преодоления невзгод, того, чего вы можете достичь».

via Roadside America

Верите ли вы, что огромная корзина, слон, утка, гитара или реконструкция культовых зданий Нью-Йорка в Лас-Вегасе действительно являются символом преодоления невзгод, то, что делает архитектура новизны, дает нашему урбанизму оторваться от повторяющегося и обыденного.Игривые качества этих дизайнов напоминают нам, что не всякая архитектура должна быть настолько серьезной. Эти сайты привлекают наше внимание и даже вызывают вопросы на наш вкус. Они не совсем «оригинальные», но совершенно уникальные. Что нам нужно, так это немного повеселее в дизайне и, может быть, еще одно здание в форме очаровательного животного или два.

Доён Шин разрабатывает OLED-телевизор, который разворачивается, как флаг.

В этом видео южнокорейский дизайнер Доён Шин объясняет свой флагообразный дизайн выдвижного OLED-телевизора, который стал финалистом в Dezeen и LG Display’s OLEDs Go! соревнование.

Дизайн

Doyeon, который называется Flag.R, использует гибкость технологии OLED-дисплеев для создания телевизора, который сворачивается внутри декоративного объекта.

Дизайн Доён Шина для OLED-дисплеев Go! Конкурс называется Flag.R

. В конструкции использован гибкий OLED-дисплей, выступающий из граненого цилиндра, отделанного деревянными панелями.

Этот цилиндр устанавливается на столбе, который, в свою очередь, устанавливается на стойку, которая может быть окрашена в различные цвета.

При полностью выдвинутом экране дизайн напоминает флаг и может использоваться как телевизор. Когда экран полностью убран, он может работать как динамик.

Flag.R оснащен гибким расширяемым OLED-дисплеем.

Flag.R также можно использовать с экраном, на одной пятой которого отображается информация, такая как списки треков и тексты песен.

«Flag.R — это подвижный экран и аудиоколонка в одном», — сказал Доён в видео, которое Дезин снял в Сеуле, Южная Корея.

«Он разработан таким образом, чтобы люди могли легко скрыть или раскрыть экран, и использует технологию гибких OLED-дисплеев LG Display».

Когда экран полностью развернут, Flag.R функционирует как телевизор

. Дизайн — один из пяти финалистов OLED-дисплеев Dezeen и LG Display Go! Competition, глобальный конкурс инновационных дизайнов, демонстрирующих технологии OLED новыми и креативными способами.

В кратком описании конкурса участникам предлагалось создать дизайн, демонстрирующий некоторые ключевые качества технологии OLED, такие как ее легкость и тонкость, а также возможность гибкости или прозрачности OLED-дисплеев.

Flag.R имеет скульптурную подставку, доступную в различных цветах.

Финалисты были отобраны из 20 проектов, вошедших в финальный список, включая полки, скрывающие поворотный экран, стол, который можно использовать как телевизор, и детскую кроватку с эффектом присутствия.

Победитель конкурса будет объявлен в июне.

Складной OLED-телевизор Жан-Мишеля Рошетта открывается и закрывается как книга

Все пять лучших дизайнеров разделят призовой фонд в размере 46 000 евро, победитель получит 15 000 евро, занявший второе место 10 000 евро, а остальные три финалиста получат по 7 000 евро каждый.


Партнерское содержание

OLED Go! является партнерством Dezeen и LG Display. Узнайте больше о партнерских материалах Dezeen здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *