Дизайнеры томск: 15 лучших: Дизайн интерьера, частные дизайнеры и дизайн-студии Томск, заказать дизайн-проект квартиры и дома

Содержание

Бюро AJ / Дизайн интерьера в Томске

Дизайн проект интерьера позволяет Вам наглядно увидеть визуализацию помещений в различных ракурсах. Свой будущий интерьер Вы сможете оценить еще до начала ремонтно-строительных работ. Вы получаете законченный проект со всеми необходимыми чертежами. Также дизайнер Вашего проекта осуществляет авторский надзор в процессе строительства. А именно, за ходом строительных, отделочных, декоративных работ, выполняемых на объекте. Задача авторского надзора — контроль соответствия выполняемых работ с планом, дизайн проектом, авторской задумкой.

Жилые

Любой жилой сектор должен быть комфортабелен как для одного человека, так и для компании. Количество задач на квадратный метр в зависимости от площади жилья разный: проблемы хранения, зонирования, функциональности помещений.

Коммерческие

Разработка дизайна интерьера офиса отражает статус, характер и политику отношения компании к сотрудникам, партнерам, гостям. В то же время именно дизайн офиса призван сформировать психологически комфортные условия работы для сотрудников компании.

Концепты

Бары, клубы, рестораны это места, которые представляют собой сложные для решения помещения. Дизайн должен создавать определенную атмосферу, при которой посетитель сможет удовлетворить все свои притязания и потребности.

Дизайн интерьера Томск дизайн квартиры

Дизайн квартиры Томск от фирмы Уют Мастер — это создание уникальных интерьеров с детальной проработкой всех нюансов с учётом пожеланий Клиента и особенностей помещений. Неважно, будь то дизайн маленькой квартиры, или дизайн проект коттеджа – только тщательная проработка каждого уголка помещений позволит создать действительно неповторимые интерьеры. Для того, чтобы чётко понимать желания Клиента, дизайнер предварительно с ним побеседует, чтобы не оставалось ни одного невыясненного вопроса.

После беседы дизайнера с Клиентом создаётся дизайн проект. На первом этапе его создания решается вопрос о стиле интерьера и цветовых предпочтениях Заказчика, дизайнер покажет наши реализованные проекты из комплекса услуг дизайн квартир Томск, из которых можно почерпнуть интересные идеи. Может оказаться, что отыщется практически готовый дизайн интерьера квартиры, который останется лишь доработать. Затем дизайн проект квартиры разрабатывается в объёмном представлении – это так называемая 3D визуализация интерьера.

Дизайн интерьера 3D вначале прорабатывается в планировочном аспекте, когда решаются вопросы о будущей планировке квартиры. Дизайнер разработает несколько вариантов, чтобы совместно с Клиентом выбрать какой-то один, или скомпоновать комбинированный проект. После того, как вопрос о планировке будет решён, 3D дизайн интерьера в Томске разрабатывается без учёта цветовых решений, чтобы они не отвлекали от пространственного восприятия. Наконец, разработка 3Д дизайн интерьера подходит к завершающему этапу – 3Д-визуализация.

3D визуализация интерьера создаётся с учётом всех решений, принятых на прежних этапах разработки проекта. 3Д визуализация дизайн проекта квартиры или нежилого помещения включает в себя расстановку мебели, размещение техники, светильников и прочих элементов планировки. 3Д визуализация интерьера даёт возможность заметить мельчайшие погрешности в разработке проекта и своевременно внести поправки, дабы дальнейший ремонт и отделочные работы можно было выполнить наиболее качественно.

Цены на дизайн интерьера квартиры за квадратный метр зависят от сложности проекта, от выбранного стиля интерьера и прочих аспектов, итоговая стоимость дизайн проекта квартиры будет также зависеть от дополнительных услуг. Например, можете заказать такие услуги дизайнера Томск от Уют Мастер, как авторский надзор дизайн проекта, когда дизайнер будет лично контролировать ход отделочных работ. Предлагаем также услуги дизайнера по подбору мебели для обстановки квартиры. Наша компания производит мебель по индивидуальным заказам, на которую действуют персональные скидки в комплексе наших услуг.

«Настоящие дизайнеры»: Типографика, UX и слезы пользователей субботним вечером — Дизайн

В минувшую субботу в Томске встретились «Настоящие дизайнеры» — сообщество, давно существующее виртуально, но впервые собиравшееся в «официальном» формате.

«Томский Обзор» побывал на встрече, и узнал, как делают томские шрифты и британские стартапы, причем тут Drom.ru и кто выиграл мастер-класс по экспериментальной каллиграфии.

О том, как возникло сообщество «Настоящих дизайнеров», нам рассказал один из его первых участников, и, по совместительству, организатор встречи Тёма Дорохов:

про настоящих дизайнеров

Тёма Дорохов

UX/UI дизайнер, Drom.ru

Встреча «Настоящих дизайнеров» проходила в одной из самых крутых фотостудий города — студии-лофт Уильям Томсон, расположенной в помещении бывшего завода «Контур» и компьютерной компании «Стек». Подробнее об этом замечательном месте мы расскажем вам в одном из ближайших выпусков «Интерьера недели».

После приветственной пиццы, стартовала содержательная часть встречи. В нее вошли три доклада: Евгений Полей рассказал о своем опыте работы по дизайну интерфейсов для высокотехнологичной медицинской техники и британского фуд-сервисаWhisk.

Александр Христолюбов (ЦФТ) — о том, что «Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом смысл, если твои пользователи плачут»:

А Андрей Дорохов (дизайн-студия «Провинция») — про тонкости шрифтового дела под грифом «Хороший царь — плохой дизайнер, или сказ о том, как Пётр I русскую типографику перепридумал». Кроме того, он рассказал про собственные разработки для томских компаний:

Финалом стало обсуждение нового дизайна «Томского Обзора», запуск которого запланирован на эту осень:

Кстати сказать, мы отправились на встречу не с пустыми руками, а с билетом на мастер-класс по экспериментальной каллиграфии, который проведет в ноябре в Томске новосибирский каллиграф Александр Боярский. Билет был вполне успешно разыгран между участниками:

и, по воле случая, достался одному из докладчиков этого вечера — Евгению Полею из британского стартапа Whisk. Тянул выигрышный номер хозяин студии, фотограф Алексей Новопашин:

Текст: Елена Фаткулина

Фото: Саша Прохорова

Профессия Web-дизайнер в Томске: описание, где получить, перспективы

О профессии Web-дизайнера в Томске

Зарплаты: сколько получает Web-дизайнер

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 100000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия растет вместе с ростом интернета. Однако, низкий входной порог приводит к тому, что рынок переполнен дизайнерами. Выживут лучшие.

Для кого подходит профессия

Для творческих людей и людей, которые владеют программами компьютерной графики. Для именно веб дизайнера также важно понимание устройства сайтов, желательно быть знакомым с процессом разработки.

Средние требования к веб дизайнеру

  • Профильное образование.
  • Знание и понимание информационных технологий в дизайне‚ веб-стандартов‚ особенностей создания дизайна и подготовки изображений для веб‚ приложений и социальных сетей.
  • Владение Microsoft Office‚ профессиональными инструментами пакета Adobe (Photoshop‚ Illustrator‚ Dreamweaver‚ Flash)‚ CorelDRAW‚ 3D Max.
  • Владение HTML/CSS и др.
  • Умение работать с модульной сеткой‚ знание основных принципов веб-типографики.
  • Наличие навыков обработки фото и графических изображений для размещения на веб-ресурсах‚ в мобильных приложениях‚ социальных сетях.
  • Наличие опыта разработки и создания графических элементов интерфейсов (иконок‚ логотипов‚ кнопок‚ шаблонов).
  • Грамотность‚ здоровый перфекционизм‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.

Карьера

Начинается с мелких работ, по мере прокачивания навыков все более сложные и интересные проекты и много денег.

Обязанности

Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации и занимаются художественным оформлением веб-проекта. В результате того, что веб-дизайнер работает на стыке двух отраслей человеческой деятельности, он должен быть знаком с последними веб-технологиями и обладать соответствующими художественными качествами.


Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:
ИЗО МХК информатика

Кафедра дизайна | Институт искусств и культуры

Галкин Дмитрий Владимирович
Заведующий кафедрой

О кафедре

Дизайнер-график сегодня – наверное самая динамичная профессия. Динамичная потому, что буквально никогда не повторяются задачи, темы, решения, с которыми сталкивается дизайнер. Динамичная потому, что на наших глазах за 15–20 лет полностью изменились инструменты работы, формы конечного продукта и те обязанности, с которыми сталкивается дизайнер.

Сегодня дизайнеру зачастую приходится выполнять те функции, которые раньше могло выполнять целое издательство: литературные и художественные редакторы, машинистки, корректоры, технические редакторы, выпускающие, не говоря уже о фотографах, шрифтовиках, макетчиках и т.д. Сегодня ему приходится осваивать профессию менеджера, экономиста, иногда психолога, рекламиста, куратора выставочных проектов, знать технологии пре-пресс и т.п.

Кафедра была основана в 2004 году. В настоящее время здесь готовят специалистов в области графического дизайна и конструирования костюма. Широкий диапазон специальностей позволяет выпускникам вуза работать практически во всех основных сферах художественного творчества. Выпускники кафедры «Дизайна» по специальностям: бакалавр дизайна, специалист дизайнер, бакалавр дизайна костюма и специалист дизайна костюма могут найти работу в фирмах, занимающихся графическим и средовым дизайном (рекламные агентства ( в том числе полного цикла), корпоративные PR-отделаы центры оперативной печати, студии WEB-дизайна, типографии и полиграфические предприятия, телевидение, проектно-архитектурные организации), могут стать дизайнером на промышленных предприятиях, заняться индивидуальным предпринимательством, преподаванием, трудиться на предприятиях швейной и легкой промышленности в качестве художников- консультантов , создавая и украшая все многообразие предметного мира, формирующее среду обитания человека, его труда и отдыха.

Преподаватели и студенты кафедры активно участвуют в выставках различного уровня: областных, региональных, всероссийских и международных, где становятся лауреатами и дипломантами. В 2007 году. кафедра дизайна подключилась к Болонскому процессу и ввела новые формы подго­товки специалистов- в виде бакалавриата и магистратуры.

В настоящее время кафедра представляет собой художественно-творческую учебную структуру, которая предопределена требованиями обеспечения высокого профессионального уровня подготовки дизайнеров-графиков и художников-проектировщиков костюма. Лекционные курсы и семинарские занятия общеакадемических кафедр дополняются основной практической, творческой работой на аудиторных занятиях и в самостоятельных авторских проектах… Студентам читаются такие курсы, как «История искусства и культуры», «Орнамент», «Начертательная геометрия». «Цветоведение», «Рисунок», «Живопись», читается курс: «История графического дизайна», «Этнография», «Проектная графика», «Фотографика», «Типографика», «Компьютерные технологии», «Техника графики», «Дизайн предметной среды». Завершается образовательный процесс подготовкой выпускной работы.

Диплом – это итоговый учебный проект, цель которого поиск авторской проектной идеи и выражение современного представления о комплексности решения в дизайне с помощью графического языка. В процессе работы над дипломным проектом студенты систематизируют приобретенный комплекс знаний и позиционируют, как коммуникатор между объектом, который они спроектировали и потребители, которые будут им пользоваться.

Сегодня на кафедре работает творческий коллектив преподавателей, среди которых есть и выпускники кафедры В.А. Шведов, М.Н Долгих., И.А… Щемеров, Г.Г. Листвин и др.

Анастасия Константиновна Хартулярий
старший лаборант

Дизайн рекламы в Томске — разработка логотипа — фирменный стиль

Дизайн рекламы в Томске, разработка логотипа, фирменный стиль.

Замечали ли вы за собой, что слово «фирменный» и увиденный дизайн логотипа, знакомый до боли, вызывает некое автоматическое доверие: уважительно относитесь к фирменным вещам и продуктам питания, без раздумий отправляетесь за покупками в только что открывшийся магазин, но давно известной вам компании? Если вы ответили чёткое «да» — не расстраивайтесь, это совсем не значит что вы ведомы и боитесь всего неизведанного. Просто вы предпочитаете приобретать качественные товары проверенных производителей, которые имеют свой собственный фирменный стиль и дорожат репутацией.

Фирменный стиль – это образ, складывающийся из множества составляющих.

Это выпуск и продажа конкретных товаров с отличительными свойствами, разработка дизайна внешнего вида и упаковки с использованием корпоративных цветов, ориентированность на целевую аудиторию, дизайн логотипа, определённое поведение обслуживающего персонала, индивидуальная рекламная политика. От того насколько тщательно продуман фирменный стиль зависит восприятие предлагаемой продукции потребителями.

После того как компания определилась с тем, что и где она будет выпускать, кому, по какой цене и каким образом потом продавать, необходима разработка логотипа. Этот знак в дальнейшем будет иметь широкое применение: наноситься на бирки и упаковку продукции, использоваться в наружной рекламе и рекламе печатного характера. Дизайн логотипа должен отображать деятельность компании, так как он является отображением этой самой компании.

Разработка логотипа — важный атрибут в каждом деле.

Разработка логотипа напоминает процесс подготовки к фото на паспорт, на котором вы хотите быть привлекательными и похожими на себя, чтобы не заставлять контролирующие органы задавать вам лишние вопросы. Если фотография получится неудачной – будете испытывать дискомфорт и стесняться показывать паспорт при любой необходимости, то же самое можно сказать и про неудачный дизайн логотипа.

Разработка логотипа актуальна, если речь идёт о крупной компании, если же рассматривать бизнесмена в одном лице – для придания статуса особое внимание стоит обратить на дизайн визиток. Подобно удачному логотипу правильный дизайн визиток расскажет о профессиональных качествах человека хорошего намного больше, чем кажется на первый взгляд.

Дизайн рекламы очень важен.

Создать дизайн полиграфии рекламного характера не менее важно, чем разработка логотипа. К данной полиграфической продукции относятся листовки, плакаты, брошюры, каталоги, буклеты. Дизайн полиграфии каждого вида имеет свои отличительные особенности.

Листовки, как правило, имеют самую доступную стоимость и сообщают о каких-то событиях, которые происходят уже сейчас, либо произойдут совсем скоро: открытие торговых точек, учебных, спортивных и развлекательных центров, краткосрочные акции и скидки на различные товары и услуги. Времени на дизайн полиграфии данной продукции уходит немного, главное – расставить правильные цветовые акценты и сделать текст читабельным.

Разработка дизайна каталогов и буклетов отнимает куда больше сил и времени. Тут необходимо основополагаться на фирменный стиль рекламируемой компании.

Для начала нужно определиться с количеством информативных блоков и их размещением, подобрать изображения высокого качества, добиться того, чтобы используемый текст был понятным и лаконичным. Затем, уже можно выбирать наиболее уместный способ фальцовки и приводить печатную продукцию к готовому виду.

Если дизайн полиграфии больше знаком и необходим в основном компаниям, занимающихся непосредственно продажами, то разработка дизайна визиток может потребоваться уже большей по численности аудитории. Созданный руками хорошего специалиста дизайн визиток поможет произвести на партнёров и клиентов достойное первое впечатление и обеспечит дальнейшее сотрудничество. В случае, когда предоставляются определённые услуги – в дизайн визиток целесообразно включать картинки и обозначения, с которыми эти услуги ассоциируются. Для флориста, к примеру, подойдёт симпатичный букет, для автосервиса – шины и различные инструменты, для парикмахера – ножницы, фен или расчёска, для «мужа на час» — отвертка или молоток.

Для корпоративных клиентов, заказывающих дизайн имеются выгодные предложения и скидки! Подробности у менеджеров.

Чтобы заказать дизайн в Томске звоните 8(3822)979-117.

Дизайнеры разработают бренд Томской области


Фото РИА Новости

 

До конца 2015 года российские дизайнеры разработают визуальный стиль территориального бренда Томской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы администрации области. Агентство, которому доверят разработку бренда, определят по результатам открытого конкурса и назовут в мае текущего года.

На сегодняшний день ведется работа над разработкой Технического задания. Эту работу по заказу департамента международных и межрегиональных связей области выполняет дизайн-студия «Провинция». Команде студии доверили не только написание Технического задания, но и разработку условий конкурса, об этом рассказал Sostav.ru продюсер студии Артемий Фоминых.

«Администрация обратилась к нам с предложением сотрудничества в проведении открытого конкурса на разработку территориального бренда Томской области. Сейчас мы завершаем работу над Техническим заданием и условиями конкурса, и передаем их на утверждение администрации, которая должна объявить конкурс до конца марта», — рассказал Артемий Фоминых.

Конкурс пройдет в несколько этапов. В рамках первого этапа местные и российские агентства будут присылать заявки и конкурсные работы. Г-н Фоминых отметил, что к конкурсу будут допущены только профессиональные команды. Планируется привлечь лучшие силы России. После окончания приема заявок будет запущено открытое голосование, в результате которого определят несколько финалистов голосования.

Далее стартует голосование профессионального жюри. Эксперты области, представители администрации и общественности выберут агентство-победителя, которому доверят разработку визуального образа бренда. Артемий Фоминых отметил, что список жюри еще не утвержден, но будут приглашены такие эксперты, как Василий Дубейковский, Дмитрий Карпов, Евгений Фатеев и др.

Прежде чем приступить к работе, дизайнеры провели исследование исторических и экономических особенностей региона, а также узнали у населения области их мнение о регионе. Были опрошены жители Томска и области, которые родились в этом районе, жители области, которые переехали на постоянное место жительство из других регионов, а также гости и туристы.

«Выполняя эту работу, разработчикам нужно учесть исторические особенности, программы развития, в частности, концепцию создания инновационного территориального центра «ИНО Томск», а также очевидные преимущества и недостатки региона», — подчеркнул вице-губернатор Томской области Юрий Гурдин.

Как уже было отмечено, конкурс будет объявлен администрацией в марте, а результаты подведут в мае текущего года. Также планируется, что фирменный образ бренда области будет представлен и утвержден до конца 2015 года.

Лучшие 15 дизайнеров и специалистов по ремонту ванных комнат в Томске, Томская область, Россия

Ремонт ванных комнат — серьезное мероприятие, даже если вы работаете с небольшой ванной. Есть над чем подумать, и это одна из тех областей, где действительно стоит нанять эксперта. Если вы ищете лучших местных дизайнеров ванных комнат в Томске, Томская область, Россия, не ищите ничего, кроме профессионального справочника Houzz.

Как найти лучшего дизайнера для ванных комнат


Когда дело доходит до проектирования или ремонта ванной комнаты в Томске, Томская область, Россия, есть над чем подумать — дизайн и планировка являются наиболее очевидными.После того, как вы определились со своим стилем и наилучшим размещением элементов в комнате, следующим шагом будет выбор таких материалов, как плитка, краска и раковины. Вам также может понадобиться мебель и аксессуары, такие как туалетный столик, освещение и жалюзи для любых окон, которые у вас могут быть. И тот факт, что ванная комната — это влажное помещение, добавляет сложности ко всем этим решениям. Когда вы ищете дизайнера для ремонта вашей ванной комнаты, вы хотите найти того, кто сможет выполнить все эти аспекты. Они должны быть в состоянии создать что-то в том стиле, который вам нравится, спроектировать его так, чтобы он был функциональным в соответствии с тем, как будет использоваться комната, исходить из качественных материалов и обеспечивать превосходное качество изготовления.Конечно, все в рамках вашего бюджета, что дает вам наилучшее соотношение цены и качества.

Избегайте распространенных ошибок при ремонте ванной комнаты


Ремонт ванной комнаты своими руками — дело рискованное. Ванные комнаты — это влажные помещения, склонные к образованию плесени и протечек, если водопровод и гидроизоляция не выполнены должным образом, а вентиляция не предусмотрена. Это также очень функциональная комната, где неудачное освещение может превратиться в повседневную неприятность. Действительно стоит нанять профессионального дизайнера для ванных комнат, чтобы вы могли создать ванную комнату, которая будет радовать ваш утренний душ на долгие годы и не вызовет никаких дорогостоящих проблем в будущем.

Так что продолжайте, просмотрите каталог и найдите своего дизайнера ванных комнат Томск, Томская область, Россия сегодня! Вы можете проверить их профили, посмотреть прошлые проекты и прочитать отзывы других домовладельцев. Вы найдете все необходимое, чтобы быть уверенным в своем решении и воплотить в жизнь ванную комнату своей мечты!

Найдите рядом со мной дизайнеров и специалистов по ремонту ванных комнат на Houzz

Прежде чем нанять дизайнера и мастера по ремонту ванных комнат в Томске, просмотрите нашу сеть из 3 дизайнеров и специалистов по ремонту ванных комнат.Прочтите отзывы владельцев домов, проверьте их прошлые проекты, а затем запросите расценки у лучших дизайнеров и ремонтников ванных комнат поблизости.

Дизайн-студия «PL500» (Россия, г. Томск)

PL500

Россия, Томск

0 подписчики

Контакты

planirovka500 @ яндекс.RU

Дизайнерские услуги

Контакты

[email protected]

Дизайнерские услуги

Категории

  • Освещение
  • Мебель
  • Двери
  • Бренды
  • Выставочные залы
  • Студии дизайна
  • Дизайн-проекты

Подписывайтесь на нас

Instagram Facebook
  • О нас
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт
  • Пользовательское Соглашение
  • Политика конфиденциальности

Навыки презентации: создание презентационных слайдов — Национальный исследовательский Томский государственный университет

Об этом курсе

«Слайды PowerPoint похожи на детей: какими бы уродливыми они ни были, вы подумаете, что они прекрасны, если они ваши» — Скотт Адамс, автор комикса «Дилберт». По той или иной причине просмотр большинства слайдов Powerpoint — это огромный стресс. В зависимости от «дизайнерских» навыков докладчика и вкусов аудитории слайды вызывают разные эмоции от легкого раздражения до физического недомогания.

Но это еще не самое страшное. Хуже всего то, что вместо того, чтобы улучшить презентацию, такие слайды сбивают аудиторию с толку, отвлекают ее и, наконец, заставляют выступающего объяснить их, а не говорят сами за себя.

Цель этого курса — изменить это, вооружив учащихся набором инструментов для создания простых, понятных и эстетичных слайдов, которые улучшат презентацию докладчика.Курс охватывает универсальные принципы дизайна, шаблоны, цвета, шрифты, типографику слайдов, использование фотографий и пиктограмм, правила композиции и способы создания четких и значимых диаграмм и диаграмм.

Этот курс не является курсом основ PowerPoint. Вы должны иметь базовые знания о программном обеспечении Microsoft PowerPoint или Apple Keynote.

Не вмешивайтесь, сделайте ваши слайды значимыми.

Syllabus

НЕДЕЛЯ 1

Часть 1: Ключевые принципы дизайна
Эта неделя посвящена ключевым принципам дизайна слайдов.Люди, не являющиеся дизайнерами, обычно не могут отличить хороший слайд от посредственного. Если бы они могли, у нас не было бы столько плохих горок вокруг нас. Итак, на этой неделе мы собираемся исправить это, изучив ключевые принципы дизайна слайдов.

НЕДЕЛЯ 2

Часть 2: Шаблоны и цвета, что означает
Эта неделя посвящена шаблонам, цветам и шрифтам. Что не так с большинством шаблонов? Какие украшения страницы следует использовать, чтобы слайд выглядел красиво? (Нет!) Какую информацию мы можем передать через цвета? Как выбрать шрифт? Имеет ли значение правильный шрифт? (Да, это так).

НЕДЕЛЯ 3

Часть 3: Типографика и фотографические иллюстрации
Этот модуль посвящен типографике и фотографическим иллюстрациям. Применение основных правил типографики позволяет делать достойно выглядящие слайды только с текстом. То же самое и со столами. Если этого недостаточно, есть значки — что можно и чего нельзя делать, когда вы пытаетесь украсить свои текстовые слайды. И, наконец, используя фотографии и векторную графику, можно создавать по-настоящему потрясающие слайды. Основные правила, как искать их в фотобанках, как сочетать с текстом, когда вместо фотографий использовать иконки и наоборот.

НЕДЕЛЯ 4

Часть 4: Диаграммы и визуализация данных
Эта неделя посвящена типографике и фотографическим иллюстрациям. Применение основных правил типографики позволяет делать достойно выглядящие слайды только с текстом. То же самое и со столами. Если этого недостаточно, есть значки — что можно и чего нельзя делать, когда вы пытаетесь украсить свои текстовые слайды. И, наконец, используя фотографии и векторную графику, можно создавать по-настоящему потрясающие слайды. Базовые правила, как их искать в фотобанках, как сочетать с текстом, когда вместо фотографий использовать иконки и наоборот.

https://www.coursera.org/learn/slides

[restrict] Зарегистрироваться сейчас [/ restrict]

Tomsk-TPU-120 — Спутниковые конференции — eoPortal Directory

Томск-ТПУ-120, первая миссия CubeSat, напечатанная на 3D-принтере

Космический аппарат Томск-ТПУ-120 3U CubeSat был запущен с космодрома Байконур на МКС 31 марта 2016 года на грузовом судне «Прогресс-МС-2». Он будет развернут вручную во время будущего российского выхода в открытый космос, поэтому у него есть ручка. Наноспутник массой 5 ​​кг был разработан студентами ТПУ (Томского политехнического университета), старейшего технического вуза в азиатской части России (основан в 1896 году), для испытания новых технологий космических материалов — это будет первый в мире космический аппарат с 3D. -печатная структура в развернутом состоянии. 1) 2)

По словам руководителя Института высоких технологий ТПУ Алексея Яковлева, Томск-ТПУ-120 — первый в мире спутник, созданный с помощью 3D-принтера. Корпус спутника полностью напечатан на 3D-принтере с использованием динамического моделирования. Сочетание этих технологий позволяет значительно сократить время разработки и количество натурных испытаний, найти новые инженерные решения и снизить стоимость проекта. 3) 4)

Алексей Яковлев пояснил, что динамическое моделирование, наряду с 3D-печатью, позволяет разработчикам уменьшить вес спутника, придать ему сильные характеристики и противостоять вибрации.«Текущий проект является лишь первым этапом долгосрочного проекта по разработке и созданию малых многоцелевых спутников. В частности, эта работа касается создания орбитальной группы спутников, решающей многие актуальные проблемы, связанные с сельское хозяйство, лесные пожары, изменение климата и природные ресурсы », — сказал он.

Рисунок 1: Фотография наноспутника Томск-ТПУ-120 (кредит изображения: TPU)

В мае 2016 года Томскому политехническому университету исполнилось 120 лет.В рамках праздничных мероприятий 10-11 мая Томск-ТПУ-120 был активирован на МКС и передал жителям Земли записанное студентами вуза приветствие на 11 языках: русском, английском, немецком, французском, португальском, китайском, Арабский, татарский, казахский, хинди и испанский.

Рис. 2. Спутник Томск-ТПУ-120 на борту МКС был включен 10 мая 2016 г. в 07:55 UTC и выключен 11 мая в 10:10 UTC в связи с празднованием 120-летия университета (изображение кредит: ТПУ)

По словам Алексея Яковлева, российские космонавты развернут спутник в июле 2017 года с внешней поверхности МКС, что Яковлев назвал «сложной и дорогостоящей процедурой, которой предшествует ремонт или модернизация космической заставы.Эксперименты со спутником проводились не только на борту МКС, но и на земле. Многие радиолюбители со всего мира смогли поймать спутниковый сигнал на своих радиостанциях и разместили видео с этого в Интернете ».

Яковлев добавил, что после вывода на орбиту Томск-ТПУ-120 будет находиться в режиме свободного полета около полугода. По его словам, в течение этого времени его орбита будет постепенно снижаться, и в конечном итоге он войдет в плотные слои атмосферы, где будет разрушен.Он также сообщил, что в ноябре 2016 года Роскомос одобрил эксперименты по созданию на борту МКС спутников CubeSat с помощью 3D-принтера с последующим выводом их на орбиту.


Статус миссии

• 12 апреля 2018 г .: Накануне Дня космонавтики делегация ТПУ передала в дар Музею космонавтики (Москва) копию спутника Томск-ТПУ-120 — первого в мире космического аппарата, созданного на основе 3D-технологий и современного состояния. художественные материалы. 5)

— Директор Школы перспективных производственных технологий Алексей Яковлев отметил: «От имени конструкторов и создателей космического корабля, в том числе Томского политехнического университета, Ракетно-космической корпорации« Энергия »и Института физики прочности и материаловедения СО РАН, мы представляем действующий Спутник Томск-ТПУ-120 в Музей космонавтики. Мы хотели бы, чтобы он остался в истории и служил развитию космической отрасли за счет популяризации космических технологий и повышения к ней интереса.Спутник ТПУ можно использовать для профориентации молодежи ».

— Алексей Яковлев подчеркнул, что два полнофункциональных спутника должны быть изготовлены в соответствии с требованиями. Один покоряет космос, другой остается на Земле. Это второй экземпляр спутника Томск-ТПУ-120, специально созданный к 120-летию университета и переданный в дар музею.

Рис. 3. Фотография Алексея Яковлева, передающего 3U CubeSat музею.В музей поступил рабочий экземпляр спутника, в качестве летного он прошел испытания и сертификацию. Наша цель состояла в том, чтобы отслеживать поведение материалов, используемых для 3D-печати спутника, при экстремальных температурах на орбите, то есть от -150 до +150 ° C.

Примечание. В проекте Томск-ТПУ-120 ничего не говорится о работе миссии CubeSat 3U и продолжительности операций после развертывания с МКС.

Развертывание Томск-ТПУ-120 CubeSat: 6) 17 августа 2017 года с МКС был запущен первый в России космический корабль Томск-ТПУ-120, напечатанный на 3D-принтере.В 17:37 московского времени космонавты Роскосмоса Федор Юрчихин и Сергей Рязанский открыли выходной люк стыковочного отсека «Пирс» (SO1) и приступили к выходу в открытый космос (выход в открытый космос) на внешней поверхности МКС. Наноспутник Томск-ТПУ-120 был развернут вручную.

Рис. 4. Федор Юрчихин держит наноспутник Томск-ТПУ-120 за пределами МКС. Фотография сделана камерой GoPro, прикрепленной к скафандру космонавта.НАСА также зафиксировало развертывание спутника (фото предоставлено Роскосмосом, НАСА)

Рисунок 5: Фотография развернутого наноспутника Томск-ТПУ-120 (предоставлено Роскосмосом)

Все делалось при участии наших партнеров — ИФПМ СО РАН и РКК «Энергия». «Это поистине историческое событие, с которым я поздравляю всех членов сообщества ТПУ», — обратился по Skype из Центра управления полетами Роскосмоса ректор ТПУ Петр Чубик.

Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев поздравил ТПУ с успешным запуском спутника через Студенческий центр управления полетами ТПУ и добавил: «Теперь Томск может называть себя« космической страной »».

Наноспутник Томск-ТПУ-120 с корпусом, напечатанным на 3D-принтере, будет испытывать влияние окружающей среды на низкой околоземной орбите на состав материалов для 3D-печати.


1) «Томск-ТПУ-120 CubeSat отмечает юбилей вуза», AMSAT-. Великобритания, 30 апреля 2016 г., URL: https://amsat-uk.org/2016/04/30/tomsk-tpu-120-cubesat/

2) «ТПУ запустит первый в мире спутник, напечатанный на 3D-принтере», 1 марта 2016 г., URL: http://tpu.ru/en/news-events/760/

3) «Сборка Smallsat с помощью 3D-принтера — Томск-ТПУ-120 будет запущена с МКС этим летом», Satnews Daily, 2 января 2017 г., URL: http://www.satnews.com/story.php?number = 70740137

4) Ожидается, что в следующем году с Международной космической станции будет выведен на орбиту уникальный российский спутник, напечатанный на 3D-принтере «Sputnik Nesw, декабрь.26, 2016, URL: https://sputniknews.com/science/2016122610499-russia-s satellite-3D-printer-experiments/

5) «Спутник Томск-ТПУ-120 вошел в состав Музея космонавтики», Томский политехнический университет, 12 апреля 2018 г. URL: https://news.tpu.ru/ru/news/2018/04/12/32892/

6) «Томск-ТПУ-120 CubeSat в космосе», Томский политехнический университет, 18 августа 2017 г., URL: https://tpu.ru/ru/about/tpu_today/news/view?id=3188


Информация, собранная и отредактированная в этой статье, предоставлена ​​ Herbert J.Крамер из его документации: «Наблюдение за Землей и ее окружающей средой: обзор миссий и датчиков» (Springer Verlag), а также из многих других источников после публикации 4-го издания в 2002 году. — Комментарии и исправления к этой статье всегда приветствуем дальнейшие обновления ([email protected]).

A ‘Премия и конкурс в области дизайна

Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные дизайны для лучшего будущего.Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком диапазоне категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award.В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующей продукции, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания.Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке.Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


Суперкомпьютер конструирует дрон для борьбы с сибирскими пожарами

Полет дроном дается нелегко.

За кулисами ведется много инженерных работ, как и при проектировании самолета.

Инженеры, разрабатывающие беспилотные летательные аппараты (БПЛА), более известные как дроны, сталкиваются с некоторыми уникальными инженерными проблемами. В конце концов, у этих машин много движущихся частей, и они должны летать, как следует из названия, без пилота за штурвалом.

Неудивительно, что по мере того, как дроны становятся все более совершенными, инженеры должны тратить больше времени на их проектирование, сказал Кирилл Костюшин, научный сотрудник Томского государственного университета (ТГУ) в России.

Его команда хотела по-новому взглянуть на дизайн дронов. По словам Костюшина, их метод требует, чтобы суперкомпьютер центра SKIF Cyberia мог быстро просмотреть огромные объемы числовых данных, чтобы найти лучшие конструкции дронов на основе технических условий.

По сути, это автоматизирует конструкцию дронов и помогает инженерам решать проблемы, с которыми они обычно сталкиваются при работе над новой версией этих самолетов, добавил он. Предполагается, что автоматизированные процессы проектирования также ускорят разработку и производство.

Вам рекомендуют: Лазерное оружие для уничтожения дронов

«Производители, которые обращаются за помощью к автоматизированной системе, могут иметь преимущество на конкурентном рынке, потому что суперкомпьютерный подход снижает зависимость от реальных прототипов, обеспечивает более быструю итерацию в ответ на отзывы клиентов и улучшает качество конечного продукта. — сказал Костюшин.

Он добавил, что суперкомпьютерный подход также может быть использован для создания моделей самолетов и оптимизации характеристик существующих самолетов.

Метод Костюшина использует возможности быстрого численного моделирования суперкомпьютера, а SKIF Cyberia хорошо подходит для таких задач. Кластер суперкомпьютеров имеет 11,8 терабайт памяти и общую пиковую производительность 106,82 терафлопс.

Вот как это работает: вычислительные инженеры создали облачное программное обеспечение, связанное с суперкомпьютером TSU. Затем инженеры-механики создают 3D-модель беспилотника, добавляют свои технические требования и загружают ее в программное обеспечение.Требования могут включать такие характеристики, как максимальная подъемная сила, размах крыльев, время и расстояние полета, а также скорость.

SKIF Cyberia использует огромное количество данных и алгоритмов для выполнения аэродинамических расчетов. Они выявляют потенциальные проблемы с загруженным дизайном, а суперкомпьютер предлагает варианты, которые могли бы его улучшить. Затем инженеры тестируют предложенную конструкцию с внесенными в нее улучшениями в виртуальной аэродинамической трубе для оценки характеристик.

Ученые ТГУ уже выпустили первую лабораторную копию дрона, созданную на их суперкомпьютере.Дрон предназначен для наблюдения за окружающей средой путем оценки качества воздуха с помощью бортового газоанализатора. Кроме того, дрон может обследовать местность для выявления новых свалок и незаконных свалок отходов.

Вам также могут понравиться: Как долго дрон может оставаться в небе?

По словам Костюшина, в будущем такой БПЛА можно будет использовать для поиска лесных пожаров в Томской области, в Сибири. Летом 2019 года более 3 миллионов гектаров сибирских лесов загорелись, в основном в отдаленных и труднодоступных районах, что было невыполнимой задачей для мониторинга и тушения с помощью традиционных средств.

Томские исследователи также используют преимущества своего суперкомпьютера для решения других задач, включая разработку ракет и космической техники, горнодобывающего оборудования, а также создание новых типов ракетного топлива и сверхтвердых покрытий.

Например, в сентябрьском выпуске журнала Supercomputing за 2019 год Костюшин и его коллеги опубликовали результаты трехмерного моделирования мягкой посадки космического корабля ExoMars на поверхность Марса. Исследователи изучили взаимодействие нескольких сверхзвуковых струй с поверхностями на Марсе, используя известный газ, эффект потери подъемной силы, эрозию и движение частиц на планете.

Жан Тилмани — писатель-инженер из Сент-Пол, Миннесота.

Опыт Томского политехнического университета, Россия

Материалы конференции

опубликовано 05.06.2018, 00:00 Г.В. Кашкан, Н.И. Гузарова, Лиза Сун, Н.Б. Шахова

В данной статье оцениваются методологические принципы, лежащие в основе разработки программы подготовки к магистратуре предлагается иностранным студентам Томского политехнического университета (ТПУ) в качестве основного курса, ведущего к магистерским программам.ТПУ — это вуз, который дает в основном инженерное образование. Это первый университет в России, который создал модель программы подготовки к магистратуре для иностранных студентов, основанную на компетенции студентов и принятии наиболее подходящего подхода к разработке таких программ. Используемые здесь методы исследования включают наблюдение и опрос как наиболее подходящие методы сбора данных. Объектами исследования были иностранные студенты, получившие степень бакалавра в тех странах, где говорят на английском или других языках, и которые хотели поступить в магистратуру ТПУ в России с использованием русского языка.В данной статье представлены результаты анализа проведенных опросов выпускников программы подготовки к магистратуре в ТПУ за 2013, 2014 и 2016 годы с мониторингом и оценкой. Основное внимание уделяется особенностям программы подготовки к магистратуре. Исследователи исследовали методы изучения русского языка для достижения конкретных образовательных целей в короткие сроки (7-10 месяцев). Они также предоставили отчет о том, как определить оптимальный набор общих и специализированных курсов для программы подготовки к магистратуре.Кроме того, в документе представлены предложения по дальнейшему совершенствованию и доработке программы.

Финансирование

Категория 2 — Другие гранты государственного сектора Категория

История

Редактор

Патил А; Tung LH

Начальная страница

653

Конечная страница

668

Количество страниц

16

Дата начала

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *