Дизайнеры кирова: 15 лучших: Дизайн интерьера, частные дизайнеры и дизайн-студии Киров, заказать дизайн-проект квартиры и дома.

Лучшие дизайнеры интерьеров в Кирове

  1. Рейтинги
  2. /
  3. Дизайнеры интерьера

На Remostat.ru вы можете найти и выбрать лучших подрядчиков по дизайну интерьера в Кирове. В нашем рейтинге можно найти полный список проверенных частных дизайнеров интерьера, которые смогут представить вам качественный ряд услуг по оптимальной цене.

Перед принятием решения рекомендуем вам ознакомиться с портфолио каждого из подрядчиков. Понять сколько стоят услуги можно опираясь на информацию из карточек организаций и частников. Ниже представлен ТОП лучших дизайнеров интерьера с отзывами.

Логотип компании

Название компании

Кол-во отзывов

Рейтинг

Читать/оставить отзыв

1

Корона

24

Рейтинг: 4.2/5 — 5 голосов

Подробнее

2

Студия 11

0

Рейтинг: 3/5 — 2 голосов

Подробнее

3

ИДЕИ ИНТЕРЬЕРА

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

4

5 звезд

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

5

Modern Home

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

6

IDEA FORM

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

7

ИДЕИ ИНТЕРЬЕРА

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

8

designdo

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

9

Дизайнер Alexey Churin

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

10

Профи дизайн

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

11

Креатив Style

0

Рейтинг: 3/5 — 1 голосов

Подробнее

Цены на услуги дизайнера интерьеров в Кирове

Наш сайт решает сразу несколько задач, помогает частному дизайнеру интерьера создать свою карточку с его примерами работ и ценами, а потенциальным заказчиками оформить заказ у проверенного исполнителя. Стоит помнить, что каждый дизайн-проект, это уникальный документ и пользоваться шаблонами ожидая при этом удовлетворительный результат неверное решение. Поэтому если вам предлагают сделать работы недорого вы должны быть уверены в исполнителе и проверить его от и до в нашей базе.

Дизайн интерьера квартиры в Кирове — где заказать дизайн-проект квартиры

Если вы определились со стилем интерьера и хотите получить не только красивый результат, но и эффективно решение для выполнения ремонтных работ, вам стоит обратить внимание на именитых дизайнеров и студии дизайна интерьеров в первых строчках, которых мы специально для вас собрали. Поэтому не стоит в очередной раз задаваться вопросов «где найти дизайнера интерьера», а перейти к изучению каждого из представленных на сайте вариантов более детально.

Дизайнеры интерьера — отзывы о специалистах

Ключевые критерии подбора это: отзывы, цены, сроки, портфолио, время ответа после заявки, возможно разработки дизайна не только квартиры, но и к примеру коттеджа, или таунхауса, потому как эти услуги требуют большей квалификации, особенно если нужна перепланировка вашей квартиры. Remostat.ru – только красивый и практичный проект имеет право на существование!

Рейтинг дизайнеров интерьера — топ 10 лучших специалистов в Кирове

Воспользуйтесь рейтингом уже сейчас, чтобы не наломать дров и не переплачивать непонятным «конторам» в будущем. Мы надеемся на то, что вы сделаете правильный выбор. Дерзайте!

Полный список дизайнеров:

Remostat рекомендует!

Разработка дизайна интерьера квартир от 600 руб в Кирове

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Выберите свой дизайн-проект

Ваш телефон *

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Почему Вам необходим


дизайнер интерьера

Учет всех пожеланий

Подготавливаем проект с учетом характера и предпочтений жильцов.Проектируем пространство с удобной планировкой.

Экономия сил и времени

Дизайнер предоставит вам готовый вариант интерьера. Подберет предметы мебели и цветовую гамму.

Продуманный план всей электрики

Спроектируем таким образом, чтобы вам хватало электрики и осветительных приборов.

От идеи до воплощения в жизнь

Сопровождаем проект на всем протяжении ремонта подрядчиков.

Почему доверяют нашему дизайнеру?

  • Опыт работы
    более 6 лет
  • Качественный
    дизайн
  • Индивидуальный
    стиль
  • Бесплатное
    сопровождение

Дизайн интерьера в Кирове

Какой стильный ремонт без качественного дизайн-проекта? Практически никакой. В нашей команде… Читать далее

Какой стильный ремонт без качественного дизайн-проекта? Практически никакой. В нашей команде работает лучший дизайнер Кирова. Поэтому в компании «Гелиос» можно заказать профессиональную планировку будущей квартиры и на месте согласовать нюансы с нашими строителями.

Дизайн интерьера представляет собой решения по отделке помещения. В нем указывается все: от точных размеров до самых мельчайших деталей, вставок или даже цвета выключателей.

При подготовке проекта мы руководствуемся несколькими принципами, которые отражаются в нашей работе.

  1. Желание клиента — закон. Первоочередным принципом является соответствие пожеланиям и требованиям клиента. Это самое важное в работе, поскольку вы — будущий житель квартиры, значит нужно подготовить ее так, чтобы в первую очередь она нравилась именно вам.
  2. Соответствие всем техническим нормам. Дизайн-проект — это не просто выбор цвета обоев и шкафа. Напротив, мы рассчитываем все размеры, чтобы вам было удобно передвигаться по помещению не ударяясь о неудобные углы.
  3. Адекватная цена. Стоимость зависит от количества работы и требований клиента. Невозможно назвать точную сумму сразу, каждый проект уникален.
  4. Качественное выполнение. Мы не только создаем дизайн, но и готовы воплотить его в жизнь. Действия бригад согласована с работой наших дизайнеров, поэтому можно не сомневаться в качестве исполнения ремонта.

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Вызовите замерщика уже сегодня!

Сделаем расчет и проконсультируем Вас по всем вопросам бесплатно!

Перезвоним


в течение 10 минут

Ваше имя *

Ваш телефон *

Отправляя данные, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности сайта

Top Designer in Sofia, Bulgaria: Miro Kirov

Miro is now available for hire

Hire Miro

Portfolio

Employment

  • Product Designer

    2018 — 2020

    Atlassian

    • Worked on Jira, Confluence , Bitbucket, Trello для интеграции со Slack.
    • Разработано для чат-клиента Stride-Atlassian, приобретенного Slack.
    • Разработка и поставка Jira нового поколения — интеграция Slack с ежегодным ростом числа активных пользователей на 300 % в месяц.
    • Участвовал в разработке Руководства по дизайну Atlassian.
    • Работал с командой из 10+ разработчиков в разных часовых поясах.

    Технологии: Slack, Trello, Bitbucket, Confluence, Jira, Principle, InVision, Sketch. аптеки.

  • Взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами и пользователями, а также с внутренними командами разработчиков, специалистов по обеспечению качества, руководителей проектов и бизнес-администраторов.
  • Реализовано несколько методов UX, включая персоны, пользовательские потоки, диаграммы, вайрфреймы, прототипирование и тестирование удобства использования.
  • Внедрение дизайна пользовательского интерфейса в веб-приложения и мобильные приложения.
  • Руководил командой дизайнеров.

Технологии: Skype, Slack, Confluence, Jira, Principle, Adobe Photoshop, Zeplin, InVision, Sketch. основные заинтересованные стороны.

  • Участвовал в инициативах по исследованию пользователей, анализируя количественные данные и собирая качественные данные путем опроса пользователей и проведения полевых исследований.
  • Организация выездных семинаров с участием заинтересованных сторон для мозгового штурма возможных решений конкретных проблем клиента.
  • Производство каркасов и дизайнов цифровых продуктов.
  • Технологии: Skype, Slack, Confluence, Jira, Principle, Adobe Photoshop, Zeplin, InVision, Sketch

  • Ведущий дизайнер и партнер

    2011 — 2013

    StoreGecko & Aloha Digital

    • Сотрудничество с заинтересованными сторонами и инвесторами для тонкой настройки StoreGecko, стартапа цифрового продукта, и организации/обобщения идей в рабочий прототип.
    • Дизайн материалов для брендинга и разработка внешнего интерфейса веб-приложения для полной интеграции с внутренними функциями электронной коммерции.
    • Выступал в качестве партнера в Aloha digital, цифровом агентстве, предоставляющем инновационные решения для клиентов.

    Технологии: Skype, Slack, Confluence, Jira, Principle, Adobe Photoshop, Zeplin, InVision, Sketch. Новый болгарский университет — София

  • Степень бакалавра экономики

    2010 — 2014

    Софийский университет — София

  • Поделись с другими

    Как внедрить дизайн-системное мышление в продукт | Борис Киров

    Часть 2017 года я провел, работая над онлайн-платформой самообслуживания, в которой мультимедиа сегментируется и аннотируется с помощью ряда отдельных задач, назначенных удаленным работникам. Из-за соглашения о неразглашении я не могу поделиться своими мыслями о проектной работе. С другой стороны, я поделюсь некоторыми соображениями о процессе проектирования, которые мотивируют всех совершенствоваться и продолжать работать над проектами с большими сложными данными.

    Вызов

    Одной из самых сложных частей продукта было то, как внедрить процесс проектирования в уже разработанную платформу, которая добавляет функции каждую неделю или две. Как дизайнеры, мы, как правило, организуем разработку продуктов. Мы часто попадали в петлю между бизнесом, технологиями, пользователем и визуальными эффектами. Всем известно, что работать над крупными международными проектами с командами из разных часовых поясов и культурных традиций непросто. Сложные проекты данных, как правило, изолируют дизайн от процесса разработки, но есть способ сохранить поток мотивации, быть продуктивным и полезным для вашей команды, интегрируя правильный процесс проектирования в качестве инструмента для разработки продукта в будущем.

    Процесс

    В конечном итоге важен процесс, а не ваши проекты. Макеты уходят в трубу в конце спринта, набор значков не находится в живом репозитории, поэтому вы оставляете набор позади, когда слишком много работы, согласованность цветов нарушается, когда вы начинаете использовать палитру цветов все больше и больше просто потому что это удобнее и быстрее, многие файлы дизайна отправляются по электронной почте, в slack или просто показываются вашему товарищу по команде, сидящему рядом с вами, вы делитесь экраном, если вам нужно что-то показать и объяснить.

    Быть в курсе сложно, но если команда знает о процессе и конечной цели, то проблем нет.
    Да, конечно, визуальные результаты — это самый простой способ утвердить изменение или новую функцию, но это не означает, что реализация будет похожа на идеальный пиксельный дизайн, который не был сообщен до того, как был представлен лицам, принимающим решения. Эгоистично я начал все больше и больше думать о том, как сохранить мотивацию, в то время как мои проекты отвергались то полностью, то частично.
    Я понял, что мне должен нравиться процесс, общение, поддерживающее мое решение, сомнения в решениях других членов команды, члены команды, сомневающиеся в моих решениях. Не фактические макеты и визуальные результаты. Это очень важно, если вы хотите быть частью команды большего масштаба, а не начинающей компании, в которой несколько человек занимают столько должностей, сколько могут.

    Признайте, что ваши товарищи по команде — ваши друзья. Примете ли вы на свой счет, если друг скажет вам правду? Как насчет того, чтобы товарищ по команде сказал, что дизайны, которые вы тратите 7 часов на скручивание и создание макета с идеальными пикселями, не стоят затраченных усилий?

    «Мы можем использовать уже разработанный компонент, внести изменения в приложение и покончить с этим».

    Да, он не служит идеальной цели дизайна и, возможно, он не совсем четко передает конечную цель, но он, безусловно, говорит о том, что мы выполнили свою работу, и вы тоже можете получить свою. Со временем мы будем обновлять и улучшать его. Команда разработчиков стала командой дизайнеров? Являются ли менеджеры проектов теперь владельцами продукта и бизнес-евангелистами, а также лицами, принимающими решения? Кто принимает решения? Почему вы тратите время на работу, размышления, разговоры со всеми, кто работает над продуктом, и в конце концов ваша идея закрывается? Работать над крупными международными программными решениями сложно, потому что вы вряд ли увидите, как ваши идеи воплощаются в жизнь. Может быть, вы можете выжать немного мотивации и ответственности, потому что это изменение основной кнопки было вашей идеей, и теперь каждая основная кнопка в приложении синяя, и она фокусируется на основной задаче раздела или страницы, и это соответствует руководящим принципам бренда, исходящим от маркетинговая команда.

    В каком-то смысле все счастливы, и вы пытаетесь быть счастливыми вместе с ними, владея чем-то.

    Твои друзья никогда не придумают что-то, от чего тебе станет плохо, если они это сделают, они тебе не друзья. Это можно предположить и в отношении продуктовых команд. В продукте нет альфа-человека, кроме самого продукта. Конечно, владельцы/директора/заинтересованные стороны или кто-то еще на вершине цепочки продуктов является так называемым боссом. Но ваша команда существует для того, чтобы выполнять работу, чтобы продукт продолжал жить, улучшаться и предоставлять услуги, чтобы люди могли использовать его и выполнять свою работу. Итак, вы видите, это цикл, это процесс, в который вы должны посвятить себя не как новатор творческой силы, который является создателем этой абстрактной, сверхвысокотехнологичной и сложной системы. Вы всего лишь часть команды, продвигающей продукт для лучшего будущего. Знакомясь со своими товарищами по команде, что они делают, как они это делают, как они проводят свои исследования, какие инструменты они используют, ведут ли они документацию, какую структуру они используют.

    Пример
    Наличие репозитория с иконками, используемыми в приложении, чтобы команда внешнего интерфейса могла вызывать их и отображать. Вы, как дизайнер, можете легко зайти на GitHub и начать добавлять туда иконки. После того, как вы разберетесь со своими проектами, вы можете обсудить, какой значок используется, где и почему, чтобы команда разработчиков могла вызвать их прямо из репозитория и покончить с этим. Забота об облегчении процесса следующего человека в цепочке имеет решающее значение для роста в общении между участниками и улучшения продукта, а не только в функциях. Как и ваши друзья, вы бы помогли другу в беде, чтобы он мог вскочить на ноги и начать делать то, что он хочет.

    Когда вы входите в команду разработчиков, бизнес-аналитиков, архитекторов и менеджеров проектов, ваша роль заключается в том, чтобы быть посредником между всеми этими людьми и их собственным пониманием продукта, учитывая потребности пользователей. Иногда это означает стресс, споры, сомнения в своих решениях, сомнения в решениях других людей, сжатые сроки, недостаток информации, просьбы о звонках, хаос.

    Но, в конце концов, вы не изобретаете и не создаете что-то, чего раньше не делали, вы просто пытаетесь выяснить, какой подход лучше всего подходит для случая, который мы пытаемся решить. Выйдите из зоны, что нужны макеты, нужна дизайн-система (просто так говорит интернет). Изучите свои фреймворки, поймите, как создавать компоненты, поймите внутреннюю логику приложения, имейте деловую сторону вещей, иногда красивое не значит деньги. Постарайтесь предоставить наилучшее возможное решение, если это означает просто уродливый дизайн бумажной ручки или простую схему потока, показывающую логику каждого действия. Просто держите в уме свой процесс и попытайтесь объяснить его своим товарищам по команде.

    Мы работаем над продуктами на нескольких уровнях участия: люди, работающие над продуктом, творческие люди, команды разработчиков, деловые люди, но у нас есть то, что нас объединяет, — сам продукт. Между нами есть общее, мы работаем в технической дисциплине. Люди, занимающиеся разработкой программного обеспечения, должны иметь техническое понимание вещей. Конечно, не профессиональный разработчик, но у вас есть техническое понимание того, как создаются инструменты и что они делают. Быть единственным дизайнером в программном решении — тяжелое бремя, но в то же время это вызов, который подталкивает вас к более глубокому пониманию дисциплины. Подход к дизайнерским решениям так же, как к ограничениям фреймворка во время реализации внешнего интерфейса, — это идеальный способ использовать всю свою творческую силу. Лучший способ сообщить о проектах — это иметь общий язык, систему, язык дизайна. Этот систематический подход к проблемам является сложной задачей, но как только вы определите, как сообщить о них, вы можете сразу перейти к проектированию в браузере или просто предоставить несколько простых документов для обслуживания логики, не нужно нажимать еще один макет, просто чтобы сделать работа.

    Пример
    У нас было три определенные роли в приложении, которые были связаны между собой. Таким образом, как только изменение одной из ролей было сделано, это немедленно помешало двум другим ролям. В то же время из-за ограничений приложение использовало аналогичную классификацию компонентов по всей системе. Если в одной из ролей обнаруживалось изменение дизайна, это быстро меняло представление о двух других ролях. Решать такие сложные проблемы сложно, но общий анализ дизайна приложения и вход в него через разные роли — это база знаний с комбинацией ограничений фреймворка, которая позволила нам найти лучшие решения. Постоянно общаясь между всеми в команде, мы не отделяли работу над дизайном от процесса разработки, а унифицировали их, чтобы не нужно было ждать окончательного утверждения дизайна. Мы просто масштабировали весь процесс, соединив визуальную компоновку и разработку вместе, чтобы предоставить лучшее и более быстрое решение, которое было рассмотрено и протестировано. Мы смогли создать общий язык между дизайном и разработкой. Таким образом, у нас было больше времени на внутреннюю логику, а не на фактические макеты и интерфейсную магию.

    Важны все части общей картины, в конце концов, самая важная цель — продукт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *