Дизайн проект светильника: карданные угловые источники света для подвесных потолков, красивые модели для дома в виде цветов

Содержание

10 светильников, которые любят дизайнеры мира

Каждый год на светотехническом рынке появляются новые светильники. Фабрики с разных стран мира ежегодно представляют на выставках новые модели, которые должны завоевать нашу любовь на ближайшие 3–5 лет. Но до сих пор не теряют свою популярность светильники, которые называют «иконы дизайна».

Это модели, созданные пол века назад дизайнерами и архитекторами, которые до сих пор находятся в производстве и пользуются огромным спросом несмотря на изменчивую моду и временные тренды.

Представляем иконы дизайна, 10 светильников, которые любят дизайнеры мира:

1 — &tradition — светильник Flower pot

Светильник Flower pot придумал Вернер Пантон (Verner Panton) в 1968 году, а в 1972 он получил приз Gute Form от федеральной республики Германия. Он состоит из двух полусфер разного диаметра, направленных друг на друга. Диаметр верхней полусферы в два раза больше нижнего. В нижней полусфере находится источник света. Поверхность светильника яркая и глянцевая, а внутренняя сторона белая, чтобы лучше отражать свет от лампы.

Светильник появился в первое лето, когда появилось течение «детей цветов» (хиппи). И сначала его произвели на фабрике Louis Poulsen, затем производили по лицензии на Unique Copenhagen. Flower pot теперь можно найти в каталоге фабрики &Tradition. Эмалированный металл со временем заменили на алюминий, покрытый лаком.

2 — Nemo — светильник Projecteur

Подвесной светильник Projecteur 165, воссозданный по чертежам известного французского архитектора Ле Корбюзье (Le Corbusier) — одна из популярных моделей бренда NEMO, икона дизайна. Он был разработан еще в 1954 году для высшего суда Чандигарха (Индия). Корпус прожектора выполнен из металла, стекло-диффузер немного изогнуто и внутренняя часть отпескоструена, чтобы свет был мягкий и рассеянный. Светильник в промышленном стиле со строгими технологичными формами и винтами-барашками актуален и сейчас. Представлен в напольной, подвесной, настенной/потолочной версиях, а также для улицы (Ip54).

3 — Fontana Arte — светильник Giova

Гае Ауленти (Gae Aulenti) придумал светильник Giova в 1964 году. Дизайнер дебютировал в области светодизайна, создав объект, наполовину светильник, наполовину — вазу. Светильник имеет металлическую базу, на которой размещена стеклянная чаша, в центре которой находится матовая светящаяся сфера. Сверху конструкцию венчает чаша более скромных размеров из выдувного стекла пулегозо (что означает «с неравномерными пузырьками»), которая служит в качестве вазы.

Giova — это световая скульптура из стекла, представленная в двух размерах. Эта икона дизайна существует теперь еще и в светодиодной версии.

4 — O-luce — светильник Lyndon

Вико Маджистретти (Vico Magistretti) создал продукт под названием Lyndon в 1977 году, а затем с годами расширял линейку от интерьерных версий до уличной. В модельном ряду есть подвесная версия, напольная и настенная.

Светильник с хромированным корпусом по стилистике похож на канделябр, типичный представитель изделий, созданных Вико Маджистретти. Стеклянные сферические плафоны их прозрачного стекла накрывают источник света, создавая эффект легкости, простоты и геометричных форм. Lyndon возвращает время атмосферы большого города конца 19-го века, оставаясь актуальным по сей день.

5 — Artemide — светильник Eclisse

Еще одним светильником Вико Маджистретти (Vico Magistretti) стал Eclisse, разработанный для Artemide в 1965 году. Он выиграл премию Compasso d’Oro Award в 1967 и стал послом итальянского дизайна в мире.

Eclisse — это авангардный баланс между формой и функционалом, дизайном и пользой. Концепция заключается в функционале — возможности регулировать интенсивность света с помощью вращающейся вставки-створки, которая имитирует «затмение» источника света. Внешняя часть сферы зафиксирована, а подвижная внутренняя створка обеспечивает возможность создавать прямой или рассеянный свет.

Светильник Eclisse, как и подобает настоящей иконе дизайна, находится в постоянной коллекции самых важных музеев дизайна, среди которых MoMa в Нью-Йорке и Музей дизайна Triennale в Милане.

6 — Flos — светильник Snoopy

Братья Акиле и Пьер Кастильони (Achille & Pier Giacomo Castiglioni) придумали для Flos светильник Snoopy по мотивам известного мультфильма про собачку в 1967 году.

Светильник представляет собой цилиндрическую базу из ценного белого мрамора с прожилками, диск из прозрачного толстого хрустального стекла, закрывающий источник света в нижней части и три отверстия для отвода тепла от источника света, напоминающие отверстия на шарах от боулинга. При виде сверху настольная лампа выглядит как шар для боулинга, а в профиль похожа на собачку Snoopy. В год 50-летия светильника была выпущена лимитированная партия из 1700 шт с матовой черной порошковой отделкой плафона.

7 — Flos — светильник 2097/50

Джино Сарфатти (Gino Sarfatti) всегда был новатором, не боялся новых технических решений — использовал оргстекло и галогеновые лампы, экспериментировал с регулированием светового потока, уделял огромное внимание конструкциям. По образованию Джино военно-морской инженер. Но он открыл в себе талант дизайнера и создал компанию Artelus, которую позже приобрел бренд Flos.

В 1958 году он создал люстру 2097/50, похожую на раскидистый ствол дерева. Стальной каркас украшают только лампы и провода. Больше в светильнике нет никаких лишних деталей и украшений: все сдержано, функционально и просто. Форма создает объем и обеспечивает достаточное количество света. Светильник 2097/50 — любимый дизайнерами объект. Его можно встретить как в современных интерьерах, так и на международных выставках.

8 — Louis Poulsen — светильник PH Artichoke

Культовый светильник Поля Хеннингсена (Poul Henningsen) PH Artichoke (артишок — растение из семейства астровых) появился в виде эскиза на бумаге в 1958 году. Первые 8 светильников были сделаны специально для ресторана Langelinie Pavillonen в Копенгагене. И что самое интересное — они освещают и украшают интерьер ресторана по сей день.

Хеннигсен создал такой световой объект, глядя на который с любой точки не видно источника света, он скрыт от глаз лепестками, расположенными под определенным углом. Свет получается отраженным от лепестков, мягким и рассеянным.

PH Artichoke — самый копируемый в мире светильник. Его копируют и имитируют многие, но «артишок» от Louis Poulsen — первый и единственный. За годы с начала производства он менял источники света, обрел размерный ряд (480, 600, 720, 840 мм в диаметре), расширил цветовую палитру (розовая медь, медь, латунь, белый, нержавеющая стать и полированная нержавеющая сталь), был стеклянным и золотым.

9 — Louis Poulsen — светильник AJ

Светильники AJ Арне Якобсена (Arne Jacobsen) появились в 1957 году в Копенгагене. Их разработали специально для новой 5-звёздочной гостиницы Radisson Blu Royal Hotel в Дании. Осветительные приборы в гостинице — настольный и напольный светильники — самые нужные типы светильников для посетителей. Отличительной чертой светильника AJ является его узнаваемый профиль в форме раструба, который можно наклонять и основание с отверстием в базе, куда предполагалось ставить пепельницу.

К 50-летию серии фабрика Louis Poulsen расширила цветовую линейку светильников. Цвета отделки должны были быть не яркими и сочетаться с палитрой цветов мебели Арне Якобсена. Сейчас доступны к заказу следующие цветовые варианты — черный, желтая охра, ржавый красный, полночный синий, баклажан, светло-серый, темный серый, темно-зеленый, белый, оливковый (светлая нефть).

10 — Ingo Maurer — светильник Light Structure 1970/2013

Неутомимый выдумщик и патриарх света Инго Маурер (Ingo Maurer) никогда не создавал банальные и скучные светильники. В 1970-ом он придумал подвесной светильник Light Structure. Это изделие из акрила, плексигласа и алюминия. Шесть светящихся трубок составляют объемную геометрическую структуру и удерживаются в этом положении с помощью тросиков (они же электрические провода). Светильник создавался в те времена, когда доступными источниками света были люминесцентные лампы. Зато в 2013-ом года появилась светодиодная версия светильника Light Structure.

Ingo Maurer участвует в выставках, общественных проектах и инсталляциях, удивляя оригинальными идеями и новыми решениями.

создаем стильные дизайнерские проекты из подручных средств

Осветительные приборы являются очень значимой частью интерьера. С их помощью можно выделить особенности и отличия стиля. Также есть настенные, напольные и настольные освещения, но они больше служат для декорации. И тут возникает идея, какой светильник можно сделать, чтобы он был уникальным, и радовал всех своим присутствием.

В этой статье будет рассказано, как сделать оригинальные светильники своими руками при помощи подручных материалов.

Люстра из бутылки

Чтобы сделать оригинальный осветительный прибор из бутылки, нужны следующие предметы:

  • Лампа;
  • Стеклянная бутылка;
  • Клей;
  • Болгарка;
  • Малярный скотч;
  • Наждачная бумага;
  • Кабель.

Сначала подбираются все материалы по размерам. Болгаркой обрезается дно. Перед тем как обрезать нижнюю часть, необходимо обмотать намеченное место малярным скотчем, чтобы срез был ровным, без сколов.

Затем, смачивается водой, наждачная бумага и обрабатываются края среза.

Следующим шагом собирается вся конструкция воедино. Через дно бутылки продевается шнур до упора в горлышко, но при этом выключатель остается снаружи. Патрон лучше заранее смазать клеем или придумать резиновый хомут, чтобы конструкция была неподвижной.

После ставится лампочка в патрон, а шнур подключается к электричеству.

Ночник из бутылки со светодиодами

Инструкция, как сделать светильник своими руками, используя обыкновенную стеклянную бутылку. Для этой идеи понадобится:

  • Бутылка;
  • Гирлянда;
  • Клей;
  • Карандаш;
  • Наждачная бумага;
  • Дрель со сверлом;
  • Двухсторонний скотч;
  • Вода;
  • Глина.

По приготовлению необходимых предметов, можно приступать к изготовлению ночника. Берется промытая бутылка и отмечается отверстие, где будет проходить гирлянда. На отметку накладывается глиняное кольцо, которое предотвратить сколы и трещины.

При сверлении необходимо подливать воду, так – как сверло и бутылка будут нагреваться. Все неровные элементы зачищаются наждачной бумагой, смоченной водой.

После получения отверстия, продевается гирлянда, но только осветительная часть. Также необходимо учесть, что лампочки сильно нагреваются, поэтому используется гирлянда с LED – лампами. Регулятор остается снаружи и устанавливается на бутылку двухсторонним скотчем, для удобства.

Шарообразный светильник

Мастер класс, как сделать шарообразный светильник. Для изготовления такого необычного осветительного прибора, понадобиться:

  • Основание;
  • Воздушный шар;
  • Плотные нитки;
  • Клей.

Обратите внимание!

Для начала подготавливается место для работы, вся работа выполняется на клеенки, чтобы не замарать поверхность. Нужно надуть несколько шаров круглой формы, наметить отверстие для подставки со светильником и развести клеевой раствор.

Когда раствор настоится, пропитываются нитки и накладываются по одной в хаотичном порядке. Каждую нитку нужно будет привязать к хвосту воздушного шара, а лишний клей собрать, чтобы не испортить внешний вид.

По достижению равномерного шара из ниток, вся конструкция подвешивается до полного высыхания. После шарик потребуется лопнуть, а хвостик шара отрезать и убрать все через отверстие. Светильник готов, остается продеть лампочку и поместить её по центру.

Светильник из металлических труб

Схемы для светильников своими руками в стиле лофт, очень просты. Для создания такого необычного освещения нужно:

  • Не функционирующие водопроводные трубы;
  • Лампы накаливания;
  • Соединительные элементы;
  • Кабель для соединения ламп.

Для начала пропускается кабель через каждую пробу и соединительный элемент, тем самым создается единая конструкция. Далее закручиваются все элементы, а на каждый конец вставляется лампочка с патроном. Использовать лучше трубы из латуни.

Люстра из пластиковых ложек

Чтобы сделать оригинальный светильник понадобится:

Обратите внимание!

  • Пластиковая бутылка 5 литров;
  • Клей;
  • Пластиковые ложки;
  • Лампочка;
  • Кабель с патроном.

У бутылки обрезается горлышко, для свободного прохода лампочки. Ложки лучше использовать без ручки. А дальше, при помощи клея, соединяются ложки друг на друга, создавая чешуйчатую поверхность. Около горлышка ложки клеятся по кругу, чтобы закрыть срез. После продевается лампочка с патроном и подвешивается на кабель.

Осветительный прибор из CD-дисков

Идея такого светильника очень проста, ведь для неё потребуются:

  • CD-диски;
  • Алюминиевая или медная проволока;
  • Дырокол;
  • Трубка, подходящая по диаметру отверстия в центре диска;
  • Лампочка;
  • Кабель с патроном.

Современный российский предметный дизайн — модные светильники

Современный предметный дизайн — это созвучие времени. А порою даже и игра на опережение. В России начали понимать, что продуктовый дизайн сегодня это не только внешний вид. Еще и технология, новых материалы, инновационных конструкторских решения. Основные задачи пром. дизайна заключаются в улучшении продуктовых свойств, пользовательских характеристик и функциональных возможностей. В статье: современный российский предметный дизайн — модные светильники.

Современный российский предметный дизайн — модные светильники

Арт-светильник

Дизайнер: Илона Матвеева.
Арт-светильник выполнен в форме винтовой лестницы, уходящей вверх. Он поможет создать необычную атмосферу в помещении с помощью света, а подвижный подиум со светодиодами создаст иллюзию перемещения в пространстве.

Bubbles

Дизайнер: Наталья Румянцева.
Подвесной светильник из кориана. Создан под впечатлением музыки японского композитора. Для объекта характерна ритмичность больших и малых пузырьков, которые сформованы вместе.

Подвесной светильник «Импульс»

Дизайнер: Екатерина Крылова.
Подвесной светильник из фанеры.

Born in the forest

Дизайнер: Дарья Боброва.
Идея проекта заключается в том, что человек придает природным элементам функциональную принадлежность. Когда природа может стать элементом интерьерного дизайна.

Зеркало-торшер «Эклипс»

Дизайнер: Владимир Пашков (Украина).
Зеркало-торшер принадлежит к группе вещей с интеллектуальным посылом. Владелец такого аксессуара обращает внимание не только на земные вещи. В основе концепции — наблюдение за тем, как комфортно использовать освещение в двух частых домашних ситуациях: чтение сидя и в косметических целях.

Alot

Дизайнер: Тарас Желтышев.
Светильник с механически-подвижным передатчиком тока (крепления). Крепление позволяет без ограничений настраивать положение лампы, побуждая пользователя проявлять свое воображение. Диоды располагаются по краям стеклянной единицы.

DISC’o

Дизайнер: Елена Перминова.
DISC’o — напольный светильник со «щепоткой» диско в проводах. Он раскачивается, не теряя устойчивости, и освещает, отражая свет. Замените цвет, материал или вариант обработки отражающего диска и перед вами совершенно новый элемент интерьера или проводник сегодняшнего настроения.

Непоседа

Дизайнер: Юрий Еремеев.
Комплект настольных светильников из бетона и керамики.

75 фото примеров, схем, идей

Тщательно продуманный дизайн освещения должен не просто преображать интерьер, но обеспечивать комфорт и сохранение здоровья обитателей дома. На этапе создания проекта учитываются самые разные нюансы.

Виды освещения и их функции

Существует два основных вида источников света:

  • естественные – природные;
  • искусственные – технические устройства всевозможных конструкций.

Интенсивность естественного освещения напрямую связана с временем суток, зависит от времени года, географического местоположения и атмосферных явлений. Естественный свет – наиболее оптимален, с точки зрения физиологии и жизнедеятельности. Но его недостаточно для полноценного функционирования. Именно поэтому столь серьезное внимание уделяется планированию искусственно созданного дополнительного освещения. К нему относятся лампы накаливания, люминесцентные и светодиодные устройства.

Основные варианты искусственного освещения:

  • общее;
  • акцентированное;
  • рабочее;
  • комбинированное.

    

Общее освещение

Это наиболее распространенный вид, без которого не обходится ни одно помещение. Свет исходит сверху и равномерно распространяется по всей комнате. Самый яркий пример – люстра в центре потолка. Она не дает световой фигуры с четкими краями, которую можно явственно различить на полу или на стене.

Общее освещение можно разделить на:

  • направленное – наиболее распространенный вариант. Он характеризуется созданием единого светового пятна. Его можно организовать, используя открытые светильники в форме конуса, полусферы, усеченного шара, куба, трапеции, цилиндра, прямоугольника;
  • непрямое – образуется путем отражения света от стен или потолка;
  • рассеянное – свет рассевается сквозь матовое стекло или бумажный абажур шарообразной формы. Он не напрягает глаза и является наиболее комфортным для человека. Лучи распространяются равномерно под углом до 360 градусов. Это происходит благодаря использованию непрозрачных закрытых плафонов;
  • смешанное – образуется благодаря особой форме полупрозрачных светильников с открытым верхом и низом. Эти современные модели все чаще применяют при оформлении квартир или офисов. Свечение исходит со всех сторон – пробивается сквозь стенки, отражается от потолка и стен, падает сверху прямым световым пятном. Такой способ наполнения пространства светом является наиболее продуктивным.

Акцентное освещение

Акцентное или местное освещение используют для выделения определенных участков. Его основная функция – привлечение внимания к отдельным объектам или зонам в помещении. Оно может нести чисто декоративную нагрузку – подсветка картины, скульптуры или иметь практическое значение. С помощью точечных включений мы можем безопасно передвигаться по лестнице, ориентироваться в темном шкафу, отыскивать нужные предметы на прикроватной тумбочке. Акцентное освещение позволяет играть с пространством, выхватывая из темноты ту или иную зону, наделяя их главным значением в зависимости от их использования. На время ужина подсвечивается столовая группа. Затем мы перемещаемся на диван, чтобы почитать в тишине или напротив, поболтать с домочадцами. В многофункциональных помещениях, к примеру, в однокомнатных квартирах или студиях, такой способ подсветки просто необходим. Он позволяет заниматься своими делами, не мешая друг другу. Для создания акцентов используют торшеры, настольные лампы, потолочные подвесные устройства, бра, точечное освещение, светодиодную ленту.

Различают три вида акцентного освещения:

  • резкое – образование яркого пятна с четко очерченными краями. Свет не рассеивается, пространство за пределами луча погружено во тьму. Такой прием используют в театре, когда выделяют лишь небольшой участок, на котором происходит действие. Часто его используют, чтобы сконцентрировать внимание на объекте. Он подойдет для того, чтобы подчеркнуть красоту коллекционных предметов в стеклянных витринах, выделить выразительные архитектурные элементы – колонны, барельефы, арки. Луч может быть направлен вверх, вниз или прямо на объект под углом 30 градусов;
  • смягченное – создается при помощи светильников, снабженных регулятором мощности. Позволяет эффектно, но ненавязчиво выделять необходимые детали. Очевидные плюсы – достижение менее драматичной атмосферы и экономия электроэнергии;
  • мягкое – организуется для фокусирования внимания на предметах, которым вреден яркий свет – картины и другие предметы искусства. Формируется при помощи матовых абажуров, размещенных над объектом.

Рабочее освещение

Хороша освещенность необходима для эффективной и безопасной работы. В условиях дефицита света возрастает нагрузка на зрение, что может привести к его снижению. Из-за постоянного напряжения устают не только глаза, но и в целом повышается утомляемость организма. Человек не в состоянии долго и продуктивно работать в полумраке. Эффективность и сложность таких занятий, как рисование, вязание, ювелирное дело, шитье, чтение, письмо, приготовление пищи напрямую зависит от качества освещения и его направленности. Общий свет падает сверху, поэтому на рабочем пространстве создается тень. Необходимо оборудовать эту зону специальными направленными источниками – настольной лампой, бра, торшером, точечными поворотными приборами. Лучше не задействовать в этих зонах люминесцентные варианты, так как они часто мигают и искажают цвета, а это негативно воздействует на зрение. Галогеновые устройства гораздо лучше воспринимаются, но они недостаточно экономичны. Поэтому лучший выбор – светодиодные конструкции, которые производят приятное для глаз свечение и потребляют в разы меньше электроэнергии.

Комбинированное освещение

Суть этого варианта заключается в сочетании описанных прежде способов. Проект любого интерьера непременно содержит комбинацию различных типов освещения. В одних помещениях главенствует общее, в других акцентное. К примеру, в гостиной центральная роль отводится роскошным или лаконичным многорожковым люстрам. А в кабинете или спальне яркий общий свет не настолько важен, но здесь не обойтись без хорошей настольной лампы или бра. Свет – один из самых популярных инструментов для зонирования помещений. В детской комнате, в дополнение к общим, локальные устройства необходимы в рабочей и игровой зоне. В кухне – над обеденным столом и над поверхностью для приготовления пищи. В ванной и прихожей – в зоне зеркала или декоративной ниши. Сочетание разных вариантов можно наблюдать в любой комнате, но особую значимость оно приобретает в многофункциональной. В гостиных, объединенных со спальней, кухней или столовой особенно важно предусмотреть возможность различных сценариев подсветки.

Правила и нормы

Использование искусственного освещения вызвало необходимость разработать четкие требования к его параметрам. От того, насколько грамотно оно организовано, зависит самочувствие человека, его эмоциональный настрой, способность качественно трудиться, сохранение хорошего зрения. Поэтому для различных помещений установлены свои определенные нормы. Легко догадаться, что для рабочего кабинета и чулана их значения одинаковыми не будут. Главный документ, на который необходимо ориентироваться, просчитывая количество и мощность приборов в квартире – СНиП 23-05-95. Он регламентирует естественное и искусственное освещение жилых, образовательных, торговых, производственных помещений, а также скверов, парков, улиц, площадей.

Единицей измерения освещённости является Люкс –1 люмен на кв. м. Норма зависит от назначения помещения. К примеру, для гостиной, спальни или столовой достаточно 150 Лк. В детской необходимо обеспечить 200Лк, в ванной комнате или кухне уже 250, а в кабинете все 300. В прихожей, кладовой, на чердаке или в подвале потребуется 50-60 Лк.

Об источниках света

К естественным источникам относятся солнечные лучи, свечение звезд, полярное сияние, лунный свет. Искусственные ресурсы – это и огонь: костер, факелы, свечи, и газовые фонари, и электрические светильники. Последние подразделяются на несколько видов:

  • лампы накаливания – содержат тело накала, которое и производит свечение. В конструкцию помещается спираль из вольфрамовой или угольной нити. Затем в колбе создается вакуум. Это позволяет предотвратить окисление металла. В момент замыкания электрической цепи происходит нагрев, вследствие которого элемент накала начинает светиться. Плюсы таких ламп в том, что они хорошо выдерживают перепады температур. Без проблем будут работать в холодном коридоре или жаркой бане. Недостаток подобных ламп в том, что они расходуют много энергии и производят большое количество тепла;
  • галогеновые – их отличие от предыдущих состоит в том, что колба заполняется парами галогенов. Их применяют для наиболее мощных устройств. Газ позволяет значительно повысить температуру спирали и продлить период эксплуатации. Как и обычные лампы накаливания, галогеновые источники тратят большое количество энергии для нагрева. Еще один минус – зависимость от скачков напряжения;

 

  • люминесцентные – колбы с нанесенным изнутри специальным покрытием. Оно излучает свет за счет постоянного горения паров, заключенных в колбе. В сравнении с обычными лампами срок эксплуатации этих устройств гораздо более длительный. Очевидный плюс – экономичность. Лампы потребляют в 5-7 раз меньше электроэнергии, чем галогеновые. К минусам можно отнести сложность использования – необходимость применения дополнительных устройств – пускового механизма, стартера. Есть и другие недостатки – мерцание и чувствительность к низким температурам, воздушным потокам и влажности окружающей среды;
  • энергосберегающие – подвид люминесцентных ламп. К перечисленным качествам источников данного типа добавляется спиральная форма и наличие стандартного цоколя. Благодаря этому, лампы можно использовать в обычных люстрах и светильниках без каких-либо дополнительных конструкций;
  • светодиодные – революционные устройства, основанные на использовании светодиодов. В отличие от предшественников не нагреваются и не мерцают, а также хорошо переносят воздействие среды и перепады электроэнергии. Высокая стоимость приборов с лихвой окупается длительным сроком эксплуатации и непревзойденно низким потреблением ресурсов.

Естественный свет и как его регулировать

Прямое попадание в помещение природного света может приносить некоторый дискомфорт. Отражаясь от зеркальных и глянцевых поверхностей, резкие солнечные лучи раздражают зрение. Кроме того, они чересчур сильно нагревают комнату, а это не всегда желательно, особенно летом. Поэтому существуют различные способы для защиты от проникновения дневного света и регулирования его количества.
Традиционно с этой целью используют разнообразные занавески, тюль. Выбор материала зависит от потребностей владельцев помещения. Можно выбрать легкие прозрачные занавески, которые лишь слегка скорректируют освещенность. Или глухие портьеры, которые создают в комнате абсолютную темноту даже в дневное время. В качестве регуляторов света используют жалюзи, рулонные шторы. Существует и более радикальное решение – установить стеклопакеты со специальным покрытием для отражения солнечных лучей. Особенно это актуально для окон в крыше мансардного этажа. А для тех, у кого нет возможности поменять стекла, полно предложений о тонировочной пленке-самоклейке.

Если же света недостаточно, его можно «уловить» с помощью:

  • расширения окон;
  • внедрения в интерьер отражающих поверхностей, светлой отделки и мебели;
  • удаления деревьев и кустов, закрывающих окна.

О светильниках и их размещении

Гармоничный сценарий освещения создают, отталкиваясь от особенностей помещения, направления дизайна. Правильно подобранные акценты позволяют визуально изменить пространство исправить его недостатки и подчеркнуть достоинства.

«Королевой» светодизайна по-прежнему остается люстра. В большой комнате с высокими потолками используют массивные конструкции на длинном подвесе. Невысокие потолки – повод сократить длину шнура или цепочки и направить лучи вверх, создавая иллюзию приподнятых сводов. Точечные светильники могут быть дополнением к «главному украшению» гостиной или выступать в роли «основы» в коридоре или ванной комнате. Бра, споты, торшеры, настольные лампы – служат узкоспециализированным дополнением к основному свету. У каждого из них есть свои определенные обязанности – освещение рабочего пространства, места для отдыха, чтения, приготовления или приема пищи. Светодиодные панели, шнуры, волокно – отличные инструменты для декорирования двухуровневого натяжного потолка или стен. Шнуры, вмонтированные в гипсокартонные ниши, могут быть многоцветными. Для того чтобы изменить цвет, нужно просто нажать кнопку на пульте управления. С помощью светодиодов создают разнообразные узоры, которые сногсшибательно выглядят в ночное время.

Есть ли стиль у освещения?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательно присмотреться к приборам, которые помогают свету наполнять помещение. Стиль напрямую зависит от характеристик светильников – формы, цвета, материалов изготовления. В классических интерьерах приветствуются люстры и бра с хрустальными подвесками. В современных царствуют хромированные устройства. Поп-арт заполняют яркие, порой несуразные плафоны. Интерьер загородного дома в стиле прованс «согреют» текстильные абажуры. Лофт немыслим без производственных прожекторов, трековых систем и спотов. Кантри добавляют деревенского колорита кованые или деревянные конструкции. Модерн делают еще эффектнее замысловатые линии и формы. Выбранный стиль оказывает влияние на количество источников света, их мощность и размещение.

Дизайн освещения комнат

Правильная организация освещения – одна из первостепенных дизайнерских задач. Это важнейшая составляющая комфорта и уюта вашего дома. В каждом из помещений действуют собственные правила выбора и установки тех или иных приборов. Свет должен подчеркивать преимущества выбранного дизайна, создавать определенную атмосферу.

Прихожая и коридор

Прихожая, как правило, лишена солнечного света. Использование искусственных источников позволяет превратить мрачный коридор в светлую привлекательную приемную. Громоздкие приборы здесь ни к чему – зачем «съедать» и без того маленькое пространство. К тому же, использовать объемные люстры и торшеры в тесном помещении небезопасно. Целесообразнее разместить здесь потолочную точечную подсветку, а на стене около зеркала повесить бра. Усилит освещенность светодиодная подсветка шкафа или декоративных ниш, а также зеркальная стена.

Гостиная

В гостиной ситуация обратная. Здесь объемная люстра более чем уместна. Поскольку это общая комната, нужно предусмотреть различные сценарии подсветки. Бра над креслом, торшер у дивана, устройство из светодиодного волокна на журнальном столике отлично впишутся в интерьер. Светодиодное оформление с различными программами поможет расслабиться в будний день и украсит праздничную вечеринку.

Спальня

Традиционное оформление спальни предусматривает наличие верхнего света – люстры или встроенных в подвесной потолок устройств, светильников в зоне прикроватных тумбочек и туалетного столика. Помимо этого, используют светодиодную подсветку ниш, шкафов, контура кровати. Особый шик придают комнате театральные зеркала, картины со встроенными лампами.

 

Кухня

Деление этого помещения на зоны обуславливает использование общего света и акцентирование отдельных участков. Кухонные гарнитуры часто комплектуют встроенными приборами, в противном случае можно закрепить под верхними ящиками несколько энергосберегающих устройств. Над обеденным столом размещают длинные подвесные плафоны или трековые конструкции. Главное, не использовать лампы с голубоватым свечением – оно делает блюда неаппетитными.

Детская

Детская – универсальное помещение. Ребенок здесь учится, играет, отдыхает и спит. Каждый вид деятельности предполагает использование специального пространства. Освещение зон должно соответствовать их предназначению. В учебной необходим направленный источник, который позволит не напрягать зрение. Например, складная настольная лампа на прищепке или бра. В то же время нужно избегать излишне ярких, мерцающих приборов. Они способствуют утомляемости и порче глаз. Игровая зона освещается сверху – для этой цели подойдет люстра на несколько рожков. Не стоит вешать хрустальные или кованные абажуры – это небезопасно. Игра в мяч или исполнение «колеса» несовместимы с длинными подвесами. Лучше выбрать легкий пластиковый экземпляр в цветах основной палитры. Зона отдыха или сна требует мягкого рассеянного свечения. Лучше всего с этой задачей справится ночник или виниловые фосфоресцирующие наклейки. Они бывают разной тематики, но самая популярная безусловно – звездное небо. Для комнаты подростка в мансарде используют трековые системы и ряды одинаковых однорожковых люстр или спотов. Часто их фиксируют на скатах крыши.

 

Кабинет

Главное условие – хорошая освещенность рабочего стола, за которым занятые люди проводят целые дни. Это оказывает непосредственное влияние на их эффективность, предотвращает утомляемость, сохраняет здоровье глаз. Верхний свет не настолько важен. Он может быть рассеянным и ненавязчивым. В кабинете не нужны дворцовые люстры, достаточно встроенных устройств и настольной лампы с гибкой или складной ногой.

В любом помещении дома световые приборы должны быть функциональными, безопасными, гармонирующими с остальными предметами интерьера.

Изготовление больших светильников |

Изготовление светильников большого размера на заказ. Светильники могут быть простых геометрических форм в виде квадрата, диска или кольца, так и по индивидуальному дизайн-проекту. Используются они для освещения больших пространств.

Предлагаем вам ознакомиться с несколькими нашими работами по изготовлению больших светильников.

Светильник для переговорной.
Быз изготовлен по индивидуальному дизайн проекту (разработка концепции «Арт-Ателье»). Размеры светильника 2000х600мм, сечение профиля 170х50 мм. Источники питания выносные. Потребляемая мощность — 70 Вт. Фотографии были сделаны на нашем производстве. Можем изготовить подобный светильник нужных размеров на заказ.

Светильник для переговорной
Размеры 2000х600х170 мм
Дизайн-проект

Большие квадратные светильники.
Изготовлены по заказу светотехнической компании. Конструкция выполнена из листового алюминия  с покраской под анодированный алюминий. Квадрат размером 1700х1700мм — направление светового потока вниз (14,4 Вт/метр). Размер 2200х2200 мм — прямой (вниз) и отраженный (вверх)  световой поток (28,8 Вт/метр).

сборка светильников
Сторона квадрата 1700 мм
Прямой и отраженный свет

Изготовление светильников для атриума в бизнес-центре.
Светильники были изготовлены по заказу компании Fort Group (УК «Форт»). Разработка британской архитектурной студии Chapman Taylor. Габаритные размеры светильника: 17300х2100 мм, вес 600 кг. Нашей организацией, на основании ТЗ, был разработан проект, изготовлены сами люстры и произведен монтаж на объекте ( СПб, Московский пр. 141а, БЦ «FORT TOWER»). Ниже на фото вы можете увидеть некоторые этапы работ.


Светильник из световых труб для ресторана.
Габаритные размеры  5300х5800 мм. Разработка концепции от дизайнерской студии Megre Interiors. Соединительные элементы сделаны из алюминиевой трубы с декоративным покраской под латунь. Посмотреть можно по адресу: Москва, ул. Покрышкина 11, ТРЦ «Avenue South West», ресторан Seasons


Большой светильник для торгового комплекса.
Светильники были разработаны и изготовлены по авторскому дизайну. Заказчиком была светотехническая компания. Габариты светильника — 5000х2000 мм. Каркас из алюминиевого профиля. Рассеиватель из акрила на который нанесена самоклеющаяся зеленая пленка. Источники света люминесцентные лампы. Адрес объекта: Санкт-Петербург, Гражданский просп., 41., ТРК «Академ Парк»

Сборка светильника
Рассеиватель из акрила
Установлены в ТРК «Академ Парк»

Светильник в виде треугольника.
Светодиодный накладной светильник в виде треугольника. Длина сторон: 2500х2245х2245 мм. Рассеиватель — акриловое стекло. Внутрь треугольника тоже установлено акриловое стекло. Установлены три светодиодные ленты. Максимальный световой поток 36600 Lm (люменов). Предусмотрено диммирование светильника.

изготовление светильника
внутри треуголника акриловое стекло
большой накладной светильник

Светильник кольцами для салона красоты.
Концепция разработана дизайн-студией Altera Pars. Дизайнер — Евгений Кованский. Кольца из полированной латуни диаметром: 1600, 1300, 1200, 1000 и 600 мм. Сечение колец (ВхШ) — 50х30 мм. Потолочная чаша диаметром 400, высотой 150 мм.  Салон красоты Bridget (Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 50. ) Кольцевые светильники можно увидеть в этом разделе

монтаж светильника
светильник кольцами
освещение холла

Светильник для торгово-развлекательного комплекса.
Общая длина светильника — 54 метра. На фото ниже можно увидеть этапы монтажа. Светильник состоит из верхней и нижней разборных конструкций. Верхняя — несущая, на нее крепиться отражатель с люминесцентными лампами и ЭПРА. Нижняя конструкция крепится на шпильки к верхней (фото). На нее укладывается рассеиватель — акриловое стекло белого цвета. Объект находится в г. Барнаул.


Оптоволоконный светильник «Звездное небо».
Светильник был изготовлен по заказу строительной компании для музейного комплекса ГУП «Водоканал» — «Вселенная воды» (Санкт-Петербург, ул  Шпалерная 56). Для монтажа была изготовлена алюминиевая подконструкция диаметром 7600 мм. В запотолочном пространстве были установлены RGB-контроллеры и цветные светодиоды к которым были подключены оптические волокна. Видимые концы оптических волокон образуют карту звездного неба состоящую из созвездий.  «Звездное небо» изменяет цвета созвездий по заданной программе и таким образом можно увидеть каждое созвездие по отдельности. Основное освещение светильника создается люминесцентными лампами установленными по периметру.

Большие светильники как правило изготавливаются по индивидуальным проектам. Подходящий вариант не всегда можно найти в магазинах света или интернет-магазинах. Мы предлагаем изготовление больших светильников на заказ. Доставка в любые регионы.

Звоните или оставляйте заявки на электронную почту [email protected]

ДИЗАЙН ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ — Мегаобучалка

При проектировании осветительных устано­вок выбор световых приборов, как и приемов и средств освещения, по функциональным и худо­жественным соображениям целесообразно подчи­нить определенному принципу:

· открытое расположение приборов, устано­вочных конструкций и электротехнических изде­лий, когда они являются видимыми элементами архитектурного ансамбля или объекта, а их кон­структивное решение должно получить соответ­ствующую художественную трактовку;

· скрытое расположение средств освещения или возможно более нейтральное по отношению к окружению решение конструктивных элементов осветительной установки с целью концентрации внимания наблюдателя на освещаемых объектах и деталях и получения эффекта неожиданности, нерасшифрованности, непривычности светового решения.

Открытое расположение осветительных при­боров и несущих их конструктивных элементов — опор, кронштейнов, подвесов — является тради­ционным и массовым, особенно в установках фун­кционального освещения. В системах архитектур­ного освещения существующих зданий и сооруже­ний открытое расположение прожекторов и све­тильников сегодня также преобладает. В дневное время многие открытые системы функ­ционального, архитектурного и светоинформационного освещения играют в городской среде ак­тивную или пассивную, иногда нежелательную, диссонансную роль малых форм и дизайнерских элементов ритмического членения пространств, пластического и цветового декора поверхностей объектов. В этих случаях важное значение имеют дизайн (стиль), размер, количество и расиоложсние осветительных приборов и установочных конструктивных элементов. Для исторической за­стройки и в современной среде, исполь­зуются ретро-стилевые дизайнерские решения. Многие фирмы выпускают все более широкий ассортимент светотехнических изделий современного по стилю дизайна различных на­правлений и оттенков.

По характеру конструктивно-художественно­го решения, выполняемым функциям и компози­ционной роли, которую играют осветительные ус­тройства в архитектурно-пространственной среде, можно выделить че­тыре типа систем освеще­ния:



· «традиционные» (функциональные, се­рийные) светильники (фонари) на опорах, под­весах, кронштейнах, не претендующие на замет­ную композиционную роль в ансамбле, основное назначение которых — освещать территорию и пространство;

· «светильники-скульптуры», имеющие две равнозначные функции для дня и ночи — осве­щать окружающую среду ночью и быть масш­табным, декоративным элементом, малой фор­мой в архитектурном ансамбле:

· светящие малые формы — автономные рек­ламно-информационные установки, различные киоски, парковые ротонды, торговые палатки и мини-кафе, фонтаны, арт-объекты свет которых для окруже­ния является их вторичной, сопутствующей функцией;

· светящие элементы архитектуры — это, как правило, встроенные в остекленные проемы, си­луэтные объемы (стеклянные купола, башни и т.п.) и фасадные поверхности или размещенные на них световые приборы, скрытые и ставшие ча­стью их материальной структуры или представ­ленные как декоративно-пластические формы, витражи и витрины, информационные и реклам­ные вывески на фасадах, подсвеченные своды, арки и входы в здания.

Архетипами традиционных светильников можно считать фитильные уличные фонари, т.е. светильники на опорах в пространстве улиц и площадей, свечи и лампады на фасадах, существу­ющие ныне в виде бра.

Масштаб уличных фонарей, определявшийся ранее малой эффективностью пламенных источ­ников света, в транспортных зонах постепенно укрупнялся с появлением все более мощных элек­трических ламп и дошел сегодня до высокомачто­вых установок, а в пешеходных зонах остался «привязанным» к габаритам и восприятию чело­века. Дизайн светильников истори­чески развивался в русле общестилистических на­правлений в архитектуре и декоративно-приклад­ном искусстве. При замене керосиновых и газовых фонарей на электрические в пешеходных зонах на рубеже XIX—XX веков использовались или по­вторялись старые конструктивно-дизайнерские формы. Они и сегодня составляют основу ретро- стилей парковых фонарей.

Дизайн электрических светильников в транс­портных зонах формировался под прессом утили­тарной целесообразности и энергетической эф­фективности, когда главной задачей становится не «классическая» красота внешней формы, а мак­симальная светоотдача и рациональное светораспределение, обеспечиваемое оптической системой светильника. В СССР на государственном уровне в 1960-е годы принимались постановления по ог­раничению световых потерь из-за неразумного светораспрсделения уличных светильников, при котором до половины светового потока уходит в верхнюю полусферу, в Космос, создавая перерас­ход алектроэнергии, дискомфорт для жителей вер­хних этажей домов и, как сегодня это называют экологи, «световое загрязнение атмосферы». Рас­ширяющееся в наши дни использование в пеше­ходных зонах торшеров с венчающими прозрач­ными или светорассеивающими шарами, кубами, призмами повторяет исторические ошибки в этой области. В московских «Нормах и правилах про­ектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы» (МГСН 1.02-02, раз­дел «Освещение и осветительное оборудование») введены ограничения на применение подобных ОП

В разработке стиля светильников принимали и сегодня принимают участие многие известные зарубежные архитекторы и дизайне­ры, что явно ощущается по состоянию систем функционального освещения в западных горо­дах, выгодно отличающихся от «антидизайна» уличных светильников в большинстве городов нашей страны. Сегодня активно работают в этой области Ф. Старк (парк Ля Виллетт в Париже, площадь Ж. Помпиду в городе Сан-Кантэн-ан-Ивелин), Р. Нарбони (аллея Пятидесяти залож­ников в Нанте, бульвар Ришар-Ленуар в Париже). П. Бидо (аллея Генерала Кенига в Каене, площадь Республики в Лионе, вок­зальная площадь в Туре), Ж-М. Вильмотт (Елиссйские поля в Париже, улицы в Лионе), Р. де Алесси (улица «Эспланада» в Хельсинки) и др. Ведущий французский светодизайнер Я. Керсале создал оригинальные уличные осветительные ус­тановки на новом вантовом мосту в Нормандии и в ансамбле площади Р. Шуманна в Гренобле, на трассе Евротуннеля в Кале и в Европейском тор­говом центре, на улицах и площадях Шербурга, Евролилля и Дижона (рис. 6.53) [67].

На базе новейших технологий и материалов появляются принципиально новые решения све­тильников и их оптических систем. Традиционная система прямого верхнего света, направленного на дорожное полотно, или рассеянного в пределах сферы или ее части, в пешеходных зонах транс­формируется в комбинированную систему с то­чечным светильником вверху, обеспечивающим необходимую горизонтальную освещенность, и вертикальным светящим элементом («световой колонной») в теле опоры, создающими необходи­мую освещенность и светомоделировку на лицах и фигурах людей, т.е. на вертикальных поверхно­стях. В них используются различные оптические системы, в том числе полые и клиновидные свето­воды. Все более модными становятся светильники отраженного света с использовани­ем эффективных разрядных источников, как пра­вило, белого света. Они формируют бо­лее комфортные условия видения, более антивандальны и способствуют поиску новых дизайнер­ских решений. Светильники в ряде случаев следу­ют принципам «органической архитектуры» — они меняют свою форму и геометрию в дневное и ночное время. В Венсенском лесу в Париже еще в 1970-е годы для освещения большого цветника в его центре был поставлен торшер, который гид­равлической системой опускался днем в шахту и не был виден. Я. Керсале разработал проект све­тового торшера «Пальма», который раскрывал свой четырсхлопастной венчик («корону») вече­ром и закрывал его днем. Ф. Старк создал на фир­ме JCDecaux уличный светильник «Турнесоль» оригинального вида с поворотным кронштейном, установленный на площади Ж. Помпиду в Сан-Катэн-ан-Ивелин. В дневное время он восприни­мается как вертикальный пилон высотой 11,5 м, вечером как девятиметровый консольный светиль­ник прямого света (разработаны также варианты высотой, соответственно, 6 и 12 м).

Все более заметное место в светопанорамах го­родов. транспортных узлов, аэропортов, спортив­ных комплексов занимают высокомачтовые освети­тельные установки, дизайн которых, индивидуаль­ный или серийный, имеет немаловажное значение и для их дневного облика.

Из истории известно, что всегда существовало стремление архитекторов, художников, известных и неизвестных мастеров прикладного искусства, дизайнеров придать скульптурные, художествен­ные качества прежде всего «штучным» освети­тельным установкам, которые являются принадлежностью лишь одного, уникального ансамбля или объекта — площади, здания, моста, памятни­ка – и играют роль самоценных выразительных «заполнителей» или акцентов архитектурного пространства. Для них выбирались дорогие ма­териалы — гранит, оникс, бронза с позолотой, тонкое чугунное литье и т.п. и усложненные фор­мы, традиционно рассчитанные на восприятие главным образом при дневном свете, поскольку пламенные источники были маломощны, а вне­шние формы таких светильников по законам зрительного восприятия плохо прочитывались в темноте как раньше, так и сейчас при более ин­тенсивных, нередко слепящих электрических ис­точниках. Иными словами, днем в этих «фонарях-скульптурах» доминировала функция скульптуры, вечером — элементарного фонаря. Такие скульптурные фонари украшают мосты и площади Петербурга, Парижа, Мадрида, Лондо­на, Праги и других исторических городов, орга­нично входят составными элементами в компо­зиции монументов и мемориалов.

Современной тенденцией в этой области, ис­пользующей приемы oп-арта и хай-тека, авангар­дной скульптуры и абстрактного искусства, пост­модерна и деконструктивизма, является создание конструктивных и декоративно-пластических форм, в которые встраиваются приборы для осве­щения, в основном, пешеходных пространств проходных зон в интерьере общественных зданий большой площади. Элементарной формой при этом служат разнооб­разные пилоны и колонны, более сложными — пространственные конструкции-скульптуры, до­минирующие на площадях и в парках. Можно го­ворить о рождении в русле этого направления не­коего гибрида, новой, современной разновиднос­ти «светильников-скульптур», которые можно на­звать «светоформами». Включение встроенных в них осветительных приборов в темное время зри­тельно не «убивает» качества их конструктивной структуры, оцениваемые днем как художествен­ные, она подчеркивает их и открывает новые, созда­вая оригинальный световой образ или «контро­браз». Функции осветительного устройства и скульптурной композиции в таком изделии вече­ром сосуществуют, не уничтожая одна другую, а «работая» в режиме постоянного взаимовыгодно­го диалога.

До уровня светоформ поднимаются в ансамб­лях городских площадей некоторые автономные или кровельные светорекламные установки крупных торговых фирм и фирм-производителей (напри­мер. «Рамстор» на Каширском шоссе в Москве).

Светящие малые формы находят все более широкую реализацию, во-первых, с повышением стандартов качества и уровня благоустройства городской среды, во-вторых, с пониманием необ­ходимости освещать интерьерную, городскую среду и ма­лые архитектурные формы с целью повышения их социальной рентабельности, в-третьих, с рос­том технико-экономических возможностей общества. Во многих случаях (освещенные фонтаны, киоски, световая реклама, функциональные зоны, зоны отдыха и т.п.) свет малых форм для окружающего пространства является не только бесплатным, поскольку его основная функция иная, но и экономически выгодным, по­тому что позволяет в определенных ситуациях сократить мощность установок функционально­го освещения. Это обстоятельство также обус­лавливает необходимость в подобных ситуациях вести комплексное проектирование и расчет всех групп осветительных установок, действующих в пределах конкретного пространственного ан­самбля.

Пятый методический принцип концепции формирования искусственной световой среды — комплексная разработка светоцветовых материально-пространственных параметров пространственной среды — тесно связан с со­зданием не только третьей, но и четвертой груп­пы осветительных установок — светящих элемен­тов архитектурно-пространственной среды, а также со вторым принципом выбора мест установки осветительных прибо­ров — скрытым их расположением. В этом случае световые приборы должны стать органичным элементом материальной структуры фасадов све­тящегося или освещаемого объекта. Они встраи­ваются в конструкцию витрин, светопроемов, ниш, коробов в их перемычки, подоконники или простенки перед стеклами, между ними или за ними, оборудуются (или не оборудуются) экранирующими и отража­ющими свет устройствами. Приборы устанавли­ваются в предусмотренных для них нишах и по­лостях в стенах, навесах и козырьках или облекаются появляющимися ради них плас­тическими деталями — декоративными кронштей­нами, карнизами, накладными элементами и ре­шетками, профилированными тягами, выступами и т.п. Это может обоснованно обогатить пластический наряд интерьера или экстерьера и способствовать поиску новых форм и принципов их оправданного деко­рирования. что приведет в итоге к архитектурно­му решению, существенно отличающемуся от пер­воначального замысла, не учитывавшего необхо­димость создания второй образной «ипостаси» объекта — вечерней — в одном или нескольких режимах работы систем освещения.

Дизайн элементов осветительных систем во всем их диапазоне требует подготовки в России соответствующих специалистов, особенно в об­ласти функционального освещения и световых приборов, т.к. этими вопросами сегодня занимаются, преимущественно, отраслевые инженеры, и поэтому не существует какого-либо определен­ного, сформировавшегося, оригинального отече­ственного стилевого направления, а светотехни­ческая продукция наших фирм не пользуется спросом в том числе и из-за плохого дизайна из­делий.

Сегодня в Европе, Японии. США в дизайне осветительных приборов и изделий сложились свои школы, где лидируют итальянские ведущие фирмы-производители светотехнической продук­ции (iGUZZlNI, SBP, SIMES, PRISMA), а также германские (BEGA, NORKA, HESS), английские (ТН ORN, J A KOBSSON), голландские (PHILIPS), австрийские (ZUMTOBEL STAFF), норвежские (NORAL) и другие, которые формируют «итальянский», «немецкий», «скандинавский», «евро­пейский», «японский» или собственный фирмен­ный стиль в этой области.

Традиционная сфера творческих интересов зодчих — создание световой среды из строитель­ных материалов (дерева, камня, стекла, металла). Формируется альтернативная искусственная световая среда, ко­торая не является зеркальным повторением тра­диционной природной, она наращивает собствен­ный потенциал по многим параметрам. Это впол­не очевидно при анализе образных достоинств и особенностей: дневная, светопотребляющая архи­тектура ночью становиться светоизлучающей.

 

Dialux и другие загрузки | Philips освещение

Важно

Последняя версия базы данных светильников Philips для программного обеспечения для планирования освещения (дизайн DIALux / Relux / 3ds Max) или как отдельное приложение:

  1. Это международная база данных. Не все продукты Philips Product Selector (PPS) могут быть доступны в вашем регионе. Пожалуйста, учтите это при выборе осветительных приборов.
  2. Закройте перед установкой или обновлением базы данных Philips Product Selector (PPS) все приложения, использующие PPS, например DIALux и Relux.Только в случае НОВОЙ ВЕРСИИ необходимо сначала удалить старую версию через «Пуск> Настройки> Панель управления> Добавить / удалить программное обеспечение». После загрузки новой версии разархивируйте файл .zip, не изменяя структуру карты, и запустите полученный файл setup.exe.

Soundlight Comfort — это решение. Эта инновационная технология, разработанная Philips и Ecophon, поглощает избыточный звук и обеспечивает равномерный, постоянный свет. Кроме того, благодаря светодиодной технологии он энергоэффективен.

Soundlight Comfort — это решение. Эта инновационная технология, разработанная Philips и Ecophon, поглощает избыточный звук и обеспечивает равномерный, постоянный свет. Кроме того, благодаря светодиодной технологии он энергоэффективен.

Soundlight Comfort — это решение. Эта инновационная технология, разработанная Philips и Ecophon, поглощает избыточный звук и обеспечивает равномерный, постоянный свет. Кроме того, благодаря светодиодной технологии он энергоэффективен.

Soundlight Comfort — это решение.Эта инновационная технология, разработанная Philips и Ecophon, поглощает избыточный звук и обеспечивает равномерный, постоянный свет. Кроме того, благодаря светодиодной технологии он энергоэффективен.

Soundlight Comfort — это решение. Эта инновационная технология, разработанная Philips и Ecophon, поглощает избыточный звук и обеспечивает равномерный, постоянный свет. Кроме того, благодаря светодиодной технологии он энергоэффективен.

Освещение и мебель Luxxu Crafted и Taylor

СТРАНА Пожалуйста SelectAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Ма rinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Пожалуйста, выберите Состояние (только для США) * AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLegal FormsLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOfficial Федеральный FormsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Дизайнерские лампы

Мы уже опубликовали жаргонизмы и вдохновили нас на освещение спальни через наш пост «Световое вдохновение», но, очевидно, мы еще не закончили с освещением! Вот некоторые дизайнерские аксессуары для освещения, которые вам обязательно стоит попробовать…

1.Кочевой свет, Дорота Кулавик,

Вы запланировали вечеринку на улице, но только что обратили внимание на то, как тяжело было бы правильно осветить все место. Больше розеток, грязных удлинителей…. аааарх…

Что ж, вы можете расслабиться, если у вас есть светодиодное освещение Nomadic, разработанное Доротой Кулавик, которое обеспечит вам 10 часов перезаряжаемого освещения, обеспечиваемого светодиодными кольцами. Смотри, ма… проводов нет!

2. Лампа Penta от Луки Касаротто

Изготовленная из переработанных компонентов, лампа Penta способна динамически изменять свою форму и окружающее освещение.Он разработан Лукой Казаротто из Cosca Design.

3. Лампа ReGlow от Шелли Спикуцца

Экологичны, не так ли? Вам понравится лампа ReGlow от Shelley Spicuzza, в которой для создания потрясающего освещения используются использованные пластиковые бутылки.

4. Люстра Constellation от Studio 1 тыс.

Constellation Chandelier использует светодиоды и изогнутые медные стержни, чтобы произвести звездный взрыв светового эффекта и дизайнеров. Studio 1 Thousand заявляет, что модель скоро будет запущена в производство.

5. Марракеш — цветное модульное светодиодное освещение от Mindspring

Вдохновленный произведениями китайского искусства, освещение Marrakesh от Mindspring позволяет размещать модульные светодиоды в бесконечных вариациях, обеспечивая полную свободу творчества с точки зрения пространства, размера, расположения и цвета.

6. Лампы ручной работы от Франка Бухвальда

Все лампы выпущены ограниченным тиражом и созданы вручную Фрэнком Бухвальдом. Самый дешевый — 3900 долларов, самый дорогой — 15500 долларов.Лучше отнеситесь к своим лампам серьезно, если собираетесь приобрести одну из этих…

Если вы поклонник такого рода освещения в индустриальном стиле, прочтите наш пост: 30 светильников в индустриальном стиле

7. Гравитационная лампа спереди

По словам дизайнеров Front, Gravity Lamp ложится и засыпает, когда вас нет в комнате. Когда вы входите, он просыпается, встает и включается, чтобы дать вам свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *