Дизайн интерьера гостиницы проект планировки разработка стиля
Целью любого проекта становится создание неповторимого, впечатляющего интерьера, при этом дающего ощущение комфорта и уюта. Именно эти ощущения ассоциируются у гостей с домом и соответствуют ожиданиям большинства посетителей.
При разработке проекта гостиницы следует уделять внимание нескольким основным зонам, оформление которых имеет определяющее значение:
Дизайн холла гостиницы
Проект лобби бара гостиницы
Это то место, где можно дать полёт фантазии и свежим идеям, эксперименты с материалами, формами и цветами должны быть направлены на формирование собственного стиля.
Административная часть гостиницы
В дизайне административных помещений стоит ориентироваться на удобство расположения техники и необходимого оборудования. Хорошим решением станут холодные тона отделки, эргономичная мебель.
Проекты ресторана гостиницы
Эксклюзивный дизайн ресторана играет важную роль. Именно в ресторане клиент будет максимально расслаблен и способен воспринимать идеи и задумки дизайнера. Поиск смелых решений и индивидуальности интерьера становится критически важным для достижения положительного результата.
Нашей гордостью является проект ресторана гостиницы, выполненный в эксклюзивном стиле музыкальной тематики, когда мебель и элементы интерьера напоминают собой различные музыкальные инструменты, а стойка бара сделана в форме сцены.
Светильники выполнены в стиле осветительных прожекторов и поддерживают ощущение присутствия в концертном зале. Все элементы интерьера гармонично дополняют друг друга и служат цели создания атмосферы праздника. Ужин в подобном ресторане навсегда останется в памяти как незабываемо проведённый вечер.
Конференц зал в гостинице
дизайн стремится к минимализму и максимальному удобству, большее внимание стоит уделять функциональности мебели и техническому оснащению помещения.
Наша компания предлагает услуги по разработке комплексного дизайна гостиниц любого класса и направленности, наши мастера уже долгие годы создают шикарные интерьеры в разных стилях, помогающие нашим клиентам достичь успеха в нелёгком гостиничном деле.
Дизайн интерьера отеля
Отель с привлекательным интерьером – находка для посетителя. Работа дизайнеров по интерьеру направлена на то, чтобы произвести впечатление на гостя отеля, создать условия для хорошего настроения. Задача дизайнера при создании интерьера — сделать его визитной карточкой отеля.
Дизайн ресторана гостиницы
Что касается выбора отделочных мтериалов для входной группы и ресторана в гостинице, то стоит отдать предпочтение простым в уходе материалам, паркетной доске или керамической плитке. Ковровое покрытие будет уместным только в 4-5-звездочных отелях. Для гостиниц с менее высоким уровнем дохода регулярное восстановление привлекательного внешнего вида ковров будет слишком затратным.
Освещение гостиницы
При выборе типа освещения лучшим решением станут точечные светильники. Одними из важнейших преимуществ таких ламп можно назвать долговечность и соответствие всем современным стилям интерьера.
Мебель для гостиниц
Если говорить о выборе матраса, то лучше снабдить кровати беспружинными моделями, одинаково хорошо справляющимися с любыми нагрузками без потери первоначальной формы и отличных эксплуатационных свойств.
Проект номера отеля
При обустройстве номеров основное внимание нужно обращать на прочность мебели и практичность отделочных материалов. Для того, чтобы кровати, диваны, стулья и кресла надолго сохранили привлекательный вид, стоит снабдить их чехлами. При необходимости удалить какие-либо загрязнения достаточно будет просто постирать накидку или же заменить испорченный чехол новым.
Проект номера гостиницы
Интерьер гостиничного номера определяется мебелью, текстилем, светильниками и различными аксессуарами. Дизайн гостиничного интерьера может подчиняться общему замыслу и выполняться в одном стиле. Однако есть и другой прием – сделать каждый номер неповторимым и имеющим свою историю.
Оптимальный вариант интерьера создается с учетом множества факторов. Во-первых, определяется контингент посетителей. Понятно, что дизайн гостиницы сдающей номера эконом-класса будет отличаться от дизайна номера класса люкс. Во-вторых, в дизайне может присутствовать мотив того, что окружает гостиницу.
Например, в дизайне отеля, находящегося у моря, уместны элементы морской тематики в виде ракушек, морских звезд или изображения обитателей морских глубин.
Замечено, что цветовая гамма, используемая в дизайне, непосредственно влияет на настроение человека, находящегося в номере. Психологи отмечают, что зеленый цвет повышает работоспособность, а голубой расслабляет. Красный или оранжевый цвет, преобладающий в интерьере, способствует повышению активности, однако при длительном воздействии действует раздражающе. Для интерьера стиля империя отель характерен минимализм в пастельных тонах.
Современный интерьер гостиницы
Гостиница под ключ
Большое внимание гостиничный бизнес уделяет мини-отелям, в интерьере которых каждая мелочь играет свою роль и создает определенный настрой, не говоря уже о занавесках, картинах, вазах, цветах. Эксклюзивность интерьеру придает фирменное оформление – определенный цвет или логотип, как элементы декора.
Сдержанность – залог успеха
При больших дизайнерских возможностях при оформлении гостиничного интерьера рекомендуется проявлять сдержанность, чтобы перегруженностью не нервировать клиентов. Уставшему путнику, в конце концов, требуется ощущение комфорта – это и есть главная задача интерьера. Максимально этому будет соответствовать атмосфера, напоминающая домашнюю. Приятные воспоминания вновь приведут гостя в отель, если он когда-нибудь снова окажется неподалеку.
Дополнительную информацию Вы можете узнать в разделе “Гостиницы”.
Позвоните по телефону
+7(495)728-56-33
или заполните форму
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
Дизайн-проект гостиницы или мини отеля
Гостиничная сфера развивается сегодня довольно активными темпами. Успех любой гостиницы во многом зависит от ее стиля, дизайна и оформления. При этом должен быть учтен целый ряд аспектов, а сам процесс разработки дизайн-проекта отличается от его подготовки для типового жилого объекта. Но о чем при этом помнить? Как сделать обстановку презентабельной и привлекательной? Какие моменты являются обязательными к выполнению? Попробуем разобраться с каждым из этих вопросов чуть более подробно и обстоятельно.
Дизайн интерьера отеля и его особенностиИнтерьер любой гостиницы должен в обязательном порядке быть целостным. Единство стиля должно просматриваться во всех его помещениях. Холлу при этом должно быть уделено повышенное внимание. Ведь именно он встречает гостей. И именно на его основе у посетителей формируется первое впечатление о всей гостинице в целом.
Внутренняя обстановка может быть роскошной, а может быть выдержана в лаконичном и строгом стиле. Все зависит от концепции объекта и пожеланий его владельца. Не стоит забывать и об эргономике. Нахождение в гостинице не должно доставлять даже наименьшего дискомфорта.
Проект студии Geometrium TATLIN APARTMENTS МОП 700 КВ.М.
Моменты, которые стоит учесть при разработке дизайн-проекта отеля
В каждом дизайн-проекте обязательно должны быть отображены такие аспекты:
- Комфорт и рациональность – объект должен быть удобным не только для посетителей, но и для персонала. Логистика должна быть продуманной, а нагрузка оптимально распределена даже в пиковые моменты;
- Эстетический аспект – внешний вид интерьера должен радовать постояльца. Если он будет доволен окружающим, то обязательно захочет вернуться. А это дополнительная прибыль и развитие. Но важно не переусердствовать. Баланс красоты и функционала должен присутствовать обязательно;
- Долговечность и надежность – для отделки следует выбирать материалы из коммерческой категории. Они способны выдержать повышенные нагрузки, а их привлекательность не снижается даже при длительном эксплуатировании.
Зона ресепшн TATLIN APARTMENTS
Фрагмент коридора TATLIN APARTMENTS
Фрагмент холла TATLIN APARTMENTS
Дизайн-проект для гостиниц различных категорийПри разработке дизайн-проекта должны быть учтены потребности пользователей. Объекты каждой категории имеют свои особенности, а при подготовке документации стоит помнить о таких аспектах:
- Сетевые гостиницы – в таких заведениях должны быть соблюдены требования сети. Добавки в виде местного колорита приветствуются, но лишь при их уместности;
- Независимые гостиницы – дизайн каждого такого объекта разрабатывается в индивидуальном порядке. При этом учитываются пожелания владельца, отраслевые тенденции, местный колорит и ряд иных аспектов;
- Редизайн – предусматривает смену интерьера, экстерьера и функционального оснащения уже эксплуатируемого объекта. За основу при этом берется существующая база.
Как и в любом проекте, разработка ТЗ для гостиницы начинается с осознания предполагаемой целевой аудитории, её предпочтений, количества предполагаемых помещений, персонала, функциональности помещений и т.д.. Очень важно понимать потребности будущих клиентов, их ожидания и возможности. В техническом задании четко прописываются аспекты проектирования каждой из зон будущей гостиницы. В нем же указывается функционал объекта и актуальные потребности по его полноценному обеспечению.
Планировка и аспекты дизайна
На основе ТЗ формируется планировочное решение. Этот этап включает работу по планировке объекта, обслуживанию его элементов, распределению служебных потоков и продумыванию эффективной эргономики.
Мебель играет при этом неимоверно важную роль. Ее неправильный выбор и размещение могут существенно повлиять на общую стоимость всей гостиницы. Каждый элемент должен располагаться на своем месте, быть полезным, функциональным и не занимать при этом слишком много места.
Выбранное стилевое решение должно не только рассказать гостю о предназначении гостиницы, но и подчеркнуть ее преимущества. Этот этап проходит в тесном взаимодействии с клиентом. Лишь после обсуждения основных деталей подготавливаются предварительные эскизы для их правки и доработки. Стиль касается не только интерьера. Он охватывает экстерьер и прилегающую территорию. Сразу же указываются те материалы и технологии, которые необходимы для получения требуемого результата.
Зона ресторана РЕСТОРАН CRYSTAL LOUNGE
Зона гостиной UDEVELOPMENT — ВУЛЬГАРНЫЕ
Зона гостиной UDEVELOPMENT — ЖЕНЫ (СЕМЬИ)
Особое внимание уделяется оформлению номеров. Здесь возможны некоторые различия в отделке и материалах. Все зависит от категории номера и его стоимости. Но в любом помещении гость должен чувствовать себя комфортно, быстро ориентироваться в окружающей обстановке и не испытывать при этом даже намека на какое-либо неудобство.
Важен и местный колорит. Он способен выделить гостиницу среди конкурентов, улучшить ее привлекательность и поспособствовать большему притоку посетителей. Но все должно быть в меру. Превращать отель в историческую выставку или музей точно не стоит.
Спальная комната Tatlin Premium Late
Спальная комната Tatlin Premium Late
Визуализация в 3D и презентация дизайн-проектаПосле согласования деталей специалисты приступают к визуализации дизайн-проекта. Формат 3D позволяет в мельчайших деталях изучить все элементы интерьера и экстерьера гостиницы, а также прилегающего к ней пространства. На этапе разработки проекта показывает то, насколько эргономично разработано будущее пространство, насколько учтены все нюансы функциональных зон и т.д, оперативно внести правки.
Готовый дизайн-проект презентуется клиенту со всеми необходимыми при этом пояснениями. Работа изучается и согласовывается.
Подготовка документации
На завершающем этапе подготавливается вся требуемая документация. Именно на ее основании осуществляется проектирование новой гостиницы и готовятся технические документы. В случае с редизайном сразу же передается пакет документов по сформированному дизайн-проекту выбранному архитектору или дизайн-студии.
Желаем вам красивых проектов с хорошей окупаемостью, а если хотите, то вы можете заказать дизайн-проект с комплектацией всех материалов и мебели + надзор от профессионалов нашей студии. Оставляйте заявку ниже!
Отель Miwo / AT DESIGN
Отель Miwo / AT DESIGN
© Yusong Zeng+ 22
- Куратор 韩双羽 — HAN Shuangyu
Архитекторы: AT DESIGN
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 1120 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2022
- Фотографии
Фотографии: Юсон Цзэн, Сун Е
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Отель Miwo расположен на вершине горы в уезде Суйчан города Лишуй. Он богат чайными холмами и водоемами и назван в честь горячих источников. Это популярный курорт для туристов, которые проводят здесь свой отпуск. Название «Ми Во» надеется, что в отеле будет домашняя температура, и гости издалека приедут, чтобы насладиться прекрасными пейзажами. Ввиду уникального географического окружения отеля, окруженного горами, дизайнер использовал белую краску на здании, как грязно-белое гнездо на дереве, изображая границу между светом и тьмой в лесу, создавая неповторимый пейзаж, стоящий в горах. . Издалека гостиница была слабо видна сквозь деревья, изолированная от городского шума и суеты, словно скрытое гнездо из белых деревьев.
© Song Ye План — 1-й этаж © Song YeОткрытый двор перед зданием представлен в круглом состоянии, как будто охватывающем всю природу и гостей, добавляя первому чувству церемонии космос. Вода течет через внутреннюю водную систему ко входу, позволяя состоянию водного потока распространяться на все пространство, скрывая течение жизни и времени. Вокруг входа внезапно открываются глаза, и появляется очень открытый двор, возведите стену, чтобы создать богатую линию, и добавьте в пространство вторую церемонию. Слои лестниц показывают состояние деревьев, растущих вверх, создавая ощущение порядка в свете и тени.
© Song Ye План — 2-й этаж © Yusong ZengСтруктура здания имеет минималистскую и мощную линию, представляя самое чистое и ясное состояние природы. На фоне голубого неба чувства полны экстремального удовольствия. Каждая сторона здания представляет собой разное состояние красоты, и здесь разворачивается многомерный образ жизни.
Белый — это не только цвет, но и глубокое чувство. Бесконечный бассейн и голубое небо образуют диалог друг с другом, образуя сцену единства воды и неба, как духовное озеро в космосе. Бассейн действует как среда, соединяющая внутреннее и внешнее пространство, а симбиоз пространства еще больше подчеркивается за счет открытого объема, позволяющего свету проникать в подземное пространство. Солнечный свет проникает сквозь струящиеся волны воды в подземное пространство, добавляя в пространство слой ярких цветов.
© Yusong Zeng © Yusong ZengВойдя внутрь помещения, дизайнер создает третье чувство церемонии через мраморную стену, чтобы разделить приемную и зону отдыха, чтобы разные пространства были независимыми. Закругленная зона отдыха окружена колоннами, соединенными с верхней частью, а изогнутая структура оборачивает верхнюю поверхность формы, как будто входит в лес. Остекление от пола до потолка открывает вид на пышный пейзаж снаружи, стирая границу между интерьером и городом. Вращающаяся горка ведет в интерактивное и веселое подземное пространство для проведения мероприятий.
© Song Ye © Song YeВсего в Miwo есть семь гостевых комнат, три из которых на третьем этаже представляют собой отдельные комнаты, создающие домашнюю атмосферу для всей семьи. К гостевой комнате примыкает похожий на пещеру бассейн, где можно любоваться далекими пейзажами чайного сада и наслаждаться горными развлечениями. придавая острову атмосферу изоляции. Коллекция Dream находится здесь, надеясь, что здесь будет еще один раз, чтобы гости издалека получили новые впечатления. Выбор ориентации окна добавляет экологические соображения в комнату для гостей, обеспечивая отличную точку обзора для наблюдения за восходом и закатом.
Насколько может видеть глаз, пейзаж связан с внешним и внутренним, позволяя всему телу и разуму интегрироваться в гору. Минималистичная космическая структура создает естественное целебное состояние жизни, и красота происходит повсюду. Чистый белый мир, пусть люди расслабят свой разум, только полный неба и зелени, и почувствуют поэзию жизни в природе.
© Song YeМесто для использования только в качестве справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Процитируйте: «Miwo Hotel / AT DESIGN» 02 января 2023. ArchDaily. Доступ .
M.OU.CO Hotel Apartments / Arquitectos Aliados
M.OU.CO Hotel Apartments / Arquitectos Aliados
© Александр Богородский+ 28
- Куратор Сюзанна Морейра
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект был разработан на старом заводе электрических компонентов 80-х годов, расположенном в старом многофункциональном районе (жилой/промышленный) в городе Порту. С самого предварительного этапа процесса команда дизайнеров активно вмешивалась, а именно в разработку концепции, основанной на:
© Александр Богородский © Александр Богородский- определение многофункциональной программы, гостиницы и концертного зала.
- повторное использование структурной конфигурации существующих зданий, воспроизводящих новую конструкцию и три объема бывших зданий.
- , поддерживающий главный фасад здания, благодаря его индустриальному характеру и сохранению некоторых характеристик этого района Порту.
- превращает большую часть существующей крытой территории, ранее занятой промышленными зданиями, в открытое пространство с садами и деревьями, возвращающими городу проницаемые участки.
План, определенный Группой Проекта и Собственником, предусматривал реконверсию части застроенной территории в Гостиницу, с различными единицами размещения (62 — квартиры-студии и комнаты) и установка Концертного зала, музыкальной библиотеки и репетиционных залов. Тема «музыка» стала связующим звеном, связывающим программу Отеля с Концертным залом.
© Александр Богородский © Александр БогородскийПроект всегда был ориентирован на открытие для города открытых пространств, а также ресторана, музыкальной библиотеки и Концертного зала. Расположение существующего здания и фасады были включены в планировку. дизайн нового проекта. Предполагалось, что реконверсия не сотрет память о существующих зданиях, а, наоборот, усилит их присутствие в городском ландшафте.
Таким образом, старая фабрика стала многогранным пространством с инновационным проектом, который призван переквалифицировать очень деградировавший район города Порту © Александр Богородский © Александр БогородскийВ то же время вызывает ностальгию по времени и сохраняет и ценит память о ранее существовавших зданиях. Понятно, что историческая ценность промышленного наследия здания была таким образом усилена, несмотря на его новое использование. В первоначальном здании были сохранены основные элементы, такие как главный фасад и форма его нефов. Для нового запланированного использования необходимо было добавить или вычесть несколько элементов, но всегда сохранять ранее существовавшие характеристики.
© Александр Богородский © Александр Богородский