Дизайн интерьера уфа: 15 лучших: Дизайн интерьера, частные дизайнеры и дизайн-студии Уфа, заказать дизайн-проект квартиры и дома

Содержание

15 лучших: Дизайн интерьера, частные дизайнеры и дизайн-студии Уфа, заказать дизайн-проект квартиры и дома

Почему так важен дизайн интерьера квартиры в городе Уфа?


Дизайн интерьера квартиры или дома — это очень ответственное занятие, которому следует уделить особое внимание, ведь от него будет зависеть комфорт и уют в вашем доме. Если вы точно знаете, к чему вы стремитесь в стилистическом и функциональном плане, и четко можете себе представить завершенный вариант, полагайтесь на свое видение и фантазию! Если же вы только приблизительно знаете, чего хотите от ремонта вашего дома, у вас есть идеи дизайна и декора квартиры, но вы не уверены, как воплотить их в жизнь, или же площадь жилого пространства усложняет положение вещей и ваша грандиозная задумка не помещается в маленькую комнату или квартиру — вам нужен хороший дизайнер интерьера! Если заказать дизайн-проект квартиры или дома у профессионала, вы сможете воплотить свои самые смелые идеи в реальность!
Давайте же поговорим о том, как и где найти лучшего дизайнера интерьеров для вашей квартиры в городе Уфа, в какую студию дизайна обратиться и как понять, подходит ли тот или иной специалист по декору именно вам.

Сколько стоят услуги дизайнера интерьеров в городе Уфа?


К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет, все зависит от индивидуального заказа. Стоимость разработки дизайн-проекта интерьера зависит от многих факторов, таких как площадь помещения, сложность работы, выбранный стиль и так далее. Интересоваться ценой проекта можно уже с первых встреч со специалистом. Заранее спросите, что именно входит в стоимость работ: планировочное решение квартиры, подбор материалов и мебели, 3D визуализация проекта, набор планов и чертежей для выполнения ремонтных работ и авторский надзор. Узнайте о любых дополнительных затратах, которые не входят в приобретенный вами “пакет услуг.”

Как заказать дизайн-проект квартиры или дома в городе Уфа?


Все очень просто — вы можете просто посмотреть список дизайнеров и декораторов, представленных на этой странице, изучить готовые выполненные дизайн-проекты и подобрать того, ко вам по душе. На страничке профессионала вы можете связаться с ним напрямую и узнать о стоимости дизайн-проекта и рекомендациях для вашего конктретного случая, а также заказать дизайн.

Где искать специалиста по декору и дизайну интерьеров?


При поиске дизайнера интерьеров, многие полагаются на рекомендации знакомых и друзей, но здесь следует быть осторожным, ведь ваши вкусы и ценовые категории могут не совпадать. Другой распространенный и очень удобный вариант — обратиться в студию дизайна интерьеров. В интернете можно найти множество современных дизайн студий и бюро и выбрать ту, которая подойдет вам по всем категориям. Если вам нужна консультация или помощь в составлении дизайн-проекта квартиры, но нанять профессионала вам не по карману, воспользуйтесь помощью начинающего специалиста — его услуги обойдутся вам недорого. Однако не стоит думать, что качество работы при этом будет на низком уровне, для начинающих специалистов, которые еще не наработали впечатляющего портфолио, каждый проект на счету, так что вашему заказу, безусловно, будет уделено много внимания.

Просматривайте профили лучших дизайнеров интерьеров в городе Уфа на Houzz.ru: читайте отзывы, оценивайте портфолио и фото реализованных проектов и легко связывайтесь с понравившимися вам специалистами в области дизайна интерьеров и декора. Заказать дизайн-проект интерьера просто с Houzz!

Если вы – профессионал в области дизайна интерьера, узнайте больше о наших услугах для профессионалов на странице Привлечение клиентов для дизайнеров интерьера с Houzz PRO.

Дизайнеры интерьера рядом со мной на Houzz

Для того, чтобы найти исполнителя в разделе дизайнеры интерьера в городе Уфа, изучите наш список из 429 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории дизайнеры интерьера, чтобы узнать цены и заказать услуги

Дизайн интерьера в вузах Уфы: профиль бакалавриата

Дизайн интерьера, Уфа: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 195

Мест: 35

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Вступительные испытания

Рисунок


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 130

Мест: 25

Стоимость: от 36720 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Вступительные испытания

Рисунок


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Города: Уфа;

Варианты программы

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Дизайн интерьера — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми.

Программа направлена на подготовку бакалавров, владеющих практическими навыками в области дизайна интерьера, знаниями основ профессионального мастерства преподавателя художественных дисциплин, способных вести профессиональную деятельность в образовательных и культурно-просветительских учреждениях

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Техника живописи
  • История искусств Востока
  • Изобразительное искусство в Республике Татарстан
  • Цветоведение и колористика
  • Интерьер учебных заведений
  • Материальная культура народов мира
  • История костюма народов Поволжья
  • Методика воспитательной работы
  • Педагогические технологии
  • Основы компьютерной графики
  • Компьютерная графика
  • История и теория дизайна
  • Формообразование
  • Художественное проектирование интерьера
  • Общая и профессиональная педагогика
  • Маркетинг в образовательной системе
  • Менеджмент в образовательной системе
  • Практическое освоение компьютерных программных средств: 3ds max, AutoCad
  • Ландшафтный дизайн
  • Графический дизайн
  • Дизайн костюма
  • Дизайн интерьера
  • Художественное проектирование интерьера
  • История и современные проблемы искусства интерьера
  • Методология художественных исследований
  • Эргономика
  • Инженерная графика с основами проектирования
  • Эксподизайн
  • Светодизайн
  • История искусств
  • История изобразительного искусства
  • История декоративно-прикладного искусства Поволжья
  • История и теория дизайна
  • Инженерная графика
  • Живопись
  • Рисунок
  • Пластическая анатомия
  • Основы художественного мастерства
  • История художественных технологий
  • Психология творчества
  • Современные информационные технологии в искусстве
  • Компьютерные технологии в исследовательской деятельности

Проект интерьеров коттеджа в Уфе от архитектурного бюро А.

Сухова – arch-buro.com

02.01.2015 | Рубрика: Интерьеры коттеджей

Весной 2014 года мы удаленно создавали индивидуальный проект коттеджа для семьи, проживающей в городе Уфа, Республика Башкортостан. Тогда был заложен только фундамент, а основная часть дома не понравилась заказчику. И он решил обратиться в наше архитектурное бюро с тем, чтобы мы помогли исправить ошибки других архитекторов по ранее созданному проекту. Мы с энтузиазмом взялись за этот заказ, выполнили свою часть работы, по нашим эскизам строители возвели шикарный дом. И теперь этот же заказчик обратился к нам, чтобы мы выполнили дизайн интерьера коттеджа в городе Уфа, Башкортостан. Представляем вашему вниманию дизайн комнат (смотрите фото).

Проект интерьера коттеджа, построенного в городе Уфа, состоит из двух основных частей: 1 этаж и 2 этаж. На первом этаже расположены следующие помещения:

  • Холл.
  • Гостиная.
  • Кухня-столовая.
  • Кабинет.
  • Тамбур-прихожая.

Второй этаж включает в себя такие помещения:

  • Спальня сына.
  • Спальня дочери с гардеробной.
  • Спальня родителей с гардеробной.

План первого этажа коттеджа в Уфе

Холл

Холл в интерьере коттеджа является не только входным помещением, но и исполняет роль коридора, разделяющего все основные зоны первого этажа, и включает в себя лестницу, ведущую на второй этаж. Интерьер этой площади оформлен в стиле экстерьера коттеджа. Здесь дизайн обоев и др. отделочных материалов чередуется, повторяет орнамент каменных, штукатурных и деревянных линий фасада. Входной коридор имеет три широкие поперечные линии темного цвета, которые вкупе с потолочным зеркалом расширяют пространство. Небольшая тумба вторит цветовой гамме потолка и цветочного горшка, и является местом хранения для выходной обуви.

Вторую часть холла украшают лестница и огромная прозрачная люстра, созданная в форме двух шаров, ниспадающая с потолка, как две большие планеты. Дизайн лестницы выбран в форме воздушной конструкции, закрепленной на Больцах. Она как бы поднимает человека в пространстве, демонстрируя эксклюзивное мышление дизайнера, создававшего этот проект интерьеров в Уфе. Дизайн коттеджа наполнен светом, идущим из огромных окон. Здесь нет громоздких портьер, занавески, выполненные из шелка, небрежно зафиксированы на стене, продолжая сюжет воздушности и изысканности пространства.

Гостиная

Гостиная оформлена в стиле загородного коттеджа. Интерьер изысканно демонстрирует роскошь и пышность убранства. На полу лежит шкура животного, создавая чувство, как будто хозяин дома пришел с охоты и небрежно бросил трофей к ногам своей любимой жены. Интерьеры домов и коттеджей, обустраиваемых за городом, обычно отличаются стилистикой. Чаще всего используется загородный стиль, кантри, деревенский дизайн интерьеров. В нашем варианте оформление напоминает скорее загородную усадьбу, нежели крестьянский дом. Коттеджи в Уфе вообще имеют особенную, собственную, свойственную только им стилистику. И мы постарались подчеркнуть этот местный колорит, дав волю фантазии ответственного дизайнера, проектировавшего коттедж в Уфе.

По периметру гостиной размещены диваны, выполняющие роль зоны релакса для приема гостей. Такие интерьерные изюминки, как декоративный камин, встроенный в стену аквариум с рыбками, небольшой журнальный столик создают особую атмосферу комфорта и уюта. Стена-перегородка, отделяющая кухню от гостиной, обустроена буферной системой с огромным плазменным телевизором и полками для книг и дисков. Потолок выполнен в форме круга, он как бы объединяет пространство, создавая единую интерьерную идиллию. Дверей в гостиной нет. Входы решено было сделать в форме больших дверных проемов.

Кухня-столовая

Кухня так же, как и многие помещения коттеджа, разделена на две основные зоны:

  • Для приготовления еды.
  • Для приема пищи.

В дизайне использованы бежевые и белые цвета, по всей рабочей панели идет орнамент, напоминающий горящий огонь. Над столовой зоной установлен телевизор. Интерьер кухни, как и остальные помещения, включает в себя большие окна, которые впускают много солнечного света, поднимая настроение и даря людям тепло своих лучей. Помимо обеденной зоны в самом помещении, из кухни обустроен выход на веранду для приема пищи на улице в солнечные дни.

Кабинет

Рабочий кабинет содержит большую систему хранения с закрытыми и открытыми полками. Стол угловой, также имеет много ящиков, встроенных в стену, до которых легко дотянуться. Здесь абсолютно все находится под рукой: мини-бар с прозрачной стеклянной витриной, угловой диван-трансформер с кушеткой для того, чтобы можно было немного отдохнуть в горизонтальном положении, зеркала, телевизор, книги. Дизайнер позаботился о том, чтобы кабинет был удобным для работы.

Тамбур-прихожая

Тамбур-прихожая содержит гардеробную с зоной хранения и входной коридор. Гардеробная оборудована ящиками, шкафами, полками с открытыми фасадами.

По сути, эта комната дает возможность переодеться и выйти к гостям в наряде. При этом в ней можно хранить обувь, постельное белье, полотенца. Для этого предусмотрено все необходимое в дизайне помещения интерьера в Уфе.

Помимо описанных помещений, первый этаж включает в себя следующие комнаты и помещения:

  • Гардеробную.
  • Гараж на 2 машины.
  • Котельную.
  • Душевую.
  • Веранду.

План второго этажа коттеджа в Уфе

Планировка второго этажа располагает к спокойному времяпровождению. Здесь три спальни, ванная комната и две гардеробных. Весь дизайн коттеджа был подготовлен согласно пожеланиям семьи заказчиков, проживающих в Уфе, республика Башкортостан, поэтому каждая комната имеет целенаправленно подобранный интерьер.

Спальня сына

Интерьер спальни для мальчика включает в себя переходы ярких цветов синего, зеленого, красного и их оттенков. Яркий дизайн кровати делает ее не только удобной для сна, но еще и по цвету перекликается с оригинальным панно, шторами, рабочей зоной и ящиками для хранения игрушек. Комната светлая, уютная, специально подготовлена для занятий и сна.

Спальня дочери

Интерьер спальни дочери обустроен в современном стиле. Тут есть зона для сна, для занятий и полноценная гардеробная, где девочка сможет переодеваться и хранить свое белье и вещи. Дизайн спальни дочери украшает объемная картина с лесными мотивами, вазы с розами и красивые шторы. Комната наполнена светом, теплом и уютом.

Спальня родителей

Интерьер спальни родителей создан в пастельных, бежевых, коричневых тонах и их оттенках. Широкая двуспальная кровать, туалетный столик для хозяйки, телесистема с сабвуфером — все в этой комнате создано для удобного и приятного времяпровождения родителей наедине друг с другом. Отдельная гардеробная с системой хранения позволяет сберечь полезное пространство, надежно сохранить вещи и переодеваться перед зеркалом.

Представленный интерьер коттеджа на фото выполнен для семьи, проживающей в городе Уфа, Республика Башкортостан. Заказать подобный или другой, эксклюзивный дизайн интерьеров коттеджа и квартиры можно в нашем бюро удаленно.

Обращайтесь!

Архитектурное бюро Алексея Сухова | arch-buro.com

1-й этаж

Гостиная:

Кухня-столовая:

Холл:

Тамбур:

Кабинет:

Дизайн интерьера гостевой душевой:

2-й этаж

Спальня дочери:

Спальня сына:

Спальня родителей:

Холл:

Интерьер ванной комнаты:

Похожие темы или то что вам будет интересно посмотреть:


Тэги: дизайн коттеджа, Интерьеры коттеджей


Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:

Архитектурный дизайн интерьера Калгари | Архитектурные интерьеры

История проекта

UFA стремилась восстановить свой офис поддержки, который занимал более 70 000 квадратных футов. Требовалось больше конференц-залов, дополнительное рабочее пространство для объединения других бизнес-групп, переезжающих в здание, а также пространство для роста. Для обеспечения адекватного комфорта пассажиров на всех этажах требовалось перераспределение систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Как только Truspace был привлечен, мы внедрили нашу методологию реверс-инжиниринга для работы с конкретным бюджетом клиента.Мы сосредоточились на ключевых областях изменений, помогли команде UFA определить приоритеты их потребностей и предоставили подробные бюджеты и варианты концептуального планирования на начальном этапе проектирования. Это привело к тому, что в проекте удалось успешно сбалансировать вид и ощущение редизайна с функциональностью, при этом оставаясь в рамках бюджета проекта. Это стало возможным только благодаря постоянному сотрудничеству с внутренними командами Truspace по проектированию, оценке и строительству.

Проблема

Перепроектирование и обновление более 70 000 квадратных футов площадей с сохранением баланса фиксированного бюджета для внесения изменений в механическую инфраструктуру и модернизации, которые требовались в помещениях арендатора.

Решение

Решение заключалось в применении методологии обратного инженера Truspace на практике. Мы начали, имея в виду цель и ключевые результаты, связанные с перепроектированием и обновлением более 70 000 квадратных футов пространства, при этом уравновешивая фиксированный бюджет, чтобы учесть изменения и модернизацию механической инфраструктуры, которые требовались в пространстве арендатора.

Результат

Успешный бюджетный проект, который оживил их рабочее пространство на 4-х этажах, чтобы обеспечить рост, лучшее обслуживание клиентов и сотрудников, а также приобщение к их бренду и культуре вне времени.

Почему проект уникален

На время реализации проекта все 4 этажа были заняты. Команда управления проектами Truspace потратила часы на тщательное планирование и сотрудничество со всеми вовлеченными сторонами, чтобы обеспечить работоспособность и гибкость на протяжении всего проекта. Акцентное освещение было тщательно выбрано, чтобы дополнить существующие архитектурные особенности помещения. Использование существующих модульных систем стен для создания устойчивой и вневременной среды.

вариантов дизайна | УФА

Вся конструкция фермы в Альберте для сельскохозяйственных построек должна соответствовать требованиям Национального кодекса строительства фермерских хозяйств 1995 года. Фермы — более сложный вопрос, чем можно себе представить. Это связано с тем, что в Национальном кодексе строительства фермерских хозяйств Канады 1995 г. есть лазейка в формулировке, которая позволяет значительно снизить снеговую нагрузку (до менее 60%!) При определенных неопределенных условиях. Это лазейка, которая может привести к тому, что многие потенциально плохо спроектированные конструкции могут оказаться не в состоянии выдерживать нормальные климатические нагрузки, но позволяют любому строителю сказать, что они выполнили минимальные требования к кровельной системе.

С этой целью в UFA Buildings есть четыре жестких правила для ферм, которые мы используем в наших проектах.

1. Построить по актуальной погоде

UFA требует, чтобы все фермы были спроектированы так, чтобы соответствовать текущим климатическим данным, установленным строительными нормами каждой провинции, а не климатическим нагрузкам 1995 года, разрешенным Национальным кодексом строительства фермерских хозяйств. Итак, строите ли вы в Альберте, Британской Колумбии, Саскачеване — или где бы вы ни находились — мы позаботимся о том, чтобы конструкция фермы соответствовала текущим нагрузкам.

2. Создавайте для безопасности

Мы требуем, чтобы все фермы с уклоном 4/12 и менее, будь то сельскохозяйственные, жилые или коммерческие цели, были спроектированы для нескользкой отделки. Разрешение проектировщику фермы использовать уменьшение материала скользкой крыши (металлическая облицовка) означает, что снег должен соскальзывать с вашей крыши, и если по какой-либо причине этого не происходит, вы должны физически видеть, что он удален, и не допускать образования наростов.

Также требуется, чтобы на крыше не было препятствий, таких как дымоходы, впадины, пересекающиеся линии коньков, разные уклоны крыши, снежные упоры или другие подобные препятствия, которые будут препятствовать скольжению снега.Это правило устраняет необходимость для кого-то физически очищать снег с любой крыши, которую мы строим, если только мы не подвергаемся экстремальному снегопаду.

3. Создавайте будущее

В Национальном кодексе строительства фермерских хозяйств 1995 года говорится, что расчетная снеговая нагрузка может быть уменьшена, если здание может быть продуваемым ветром, то есть, если нет препятствий, позволяющих ветру сдуть снег с крыши.

Это хорошая идея, но она не учитывает, например, близлежащую защитную полосу, которая может вызвать сильный занос снегопада, или более высокое соседнее здание, поднимающееся в последующие годы, или тот простой факт, что крыши теперь намного шире, чем они были в 1995 году, когда был написан код. На крыше не должно быть каких-либо препятствий, превышающих высоту крыши здания на расстояние, равное 10-кратной высоте конька здания, и ветер должен иметь возможность видеть, что весь сдутый снег явно оседает на земле вокруг здания, а не на какой-либо другой его части. крыша.

UFA требует, чтобы все фермы были сконструированы по конструкции «без ветров».

UFA разрешит поставку кровельных ферм для вашего здания только в том случае, если вы, заказчик, полностью понимаете связанный с этим риск и принимаете такие сокращения в письменной форме, а также понимаете их влияние на нашу 5-летнюю гарантию на материалы и работу.Для зданий, построенных под печатью и инспекцией инженера, такие сокращения могут быть разрешены, если такое сокращение указано в письменной форме на строительных чертежах здания.

4. Сборка для нагрузки

UFA Buildings обеспечивает установку всех постоянных креплений крыши, в том числе не показанных на чертежах ферм, для надлежащей передачи всех нагрузок от кровельной системы на стеновую систему и, в конечном итоге, на фундамент здания. Мы также гарантируем, что система фермы к стене построена так, чтобы выдерживать подъемные нагрузки, которые ветер может создавать на здание.

Романс в образце архитектуры Уфимского киноцентра

Бернар Чуми считается одним из дизайнеров-открывающих вселенную, отвергающим твердолобые взгляды и одним из немногих контрабандистов деконструктивизма. Его эссе «Удовольствие от архитектуры», написанное в 1978 году, демонстрирует его теоретические мысли об удовольствиях в архитектуре, в которых он подчеркивает бесполезность архитектуры и включение извращений и иррациональности. В нем говорится о чувственности и сексуальных аналогиях, таких как эротизм, излишек, рабство, соблазнение и границы архитектуры, которые он представляет в 11 фрагментах.Парк де ла Виллет, одно из самых знаменитых начинаний Чуми, является прототипом его деконструктивистской мысли. Он отрывается от функционалистских теорий прошлого и спроектирован как городской парк двадцать первого века, где планы и наложение систем превращаются в драму, а конструкция означающего следует за картой становится полярным антонимом. Киноцентр UFA, созданный Coop Himmelb (кубический дециметр), золото, опора, которая бросает вызов традиционной антропоцентрической архитектуре и классифицируется как деконструктивизм, кроме того, включает в себя идею деконструктивизма с его городской конструкцией, динамической геометрией и инъекцией общественной бесконечности.Он стал одним из примечательных растений в деконструктивистской мысли. В первой части этой статьи обсуждаются фрагменты Чуми из «Удовольствия от архитектуры», значение, которое они несут, и его впечатление удовольствия, происходящее от тех фрагментов, которые тесно связаны друг с другом. В связи с этим, как его теория деконструктивизма включается в Парк де ла Вилетт и какие удовольствия от этого проявляются. Отдельные две дискуссии о Киноцентре UFA Coop Himmelb (кубический дециметр) золота, о том, как он соотносится с фрагментами Чуми и как его деконструктивистский дизайн превращает его в архитектуру удовольствия.

Как впечатление удовольствия и деконструктивизма Бернара Чуми проявляется в Parc de la Vilette?

В согласии с Tschumi, удовольствие может быть достигнуто за счет двух типов сопротивления: заступничества нормы, в соответствии с которой общество ожидает, какой должна быть архитектура, полезности, которая ведет к ее бесполезности (Tschumi, 1977), и нежелания создавать что-то полезное. бесконечна для карты, которая была либо преднамеренной, либо случайной, которая образует дизъюнктуру (Tschumi, 1981).Чуми отличает удовольствие от девятого облака или восторга, в котором на это предчувствие повлияла книга Ролана Барта «Удовольствие от текста» (Hill, 2003). В «Удовольствии от архитектуры» гендерные фрагменты разделяют мысли Чуми об удовольствии, и некоторые из них можно увидеть в Parc de la ViIlette. Парк Бернара Чуми Parc de la Vilette стал победителем в конкурсе дизайна парков, проведенном правительством Галлии в 1982 году. Цель заключалась в том, чтобы означать начало новой эпохи в импортируемой части Парижа, чтобы гарантировать его будущее хорошее развитие.(Дамиани, 2003). Это совместная работа Чуми, Питера Эйзенмана и Жака Деррида, трех дизайнеров-деконструктивистов, и Деррида, предшественника деконструкции (Kipnis, 1991).

Двойное удовольствие.

Ни удовольствие от бесконечности, ни удовольствие от геометрии не являются (по своей сути) удовольствием архитектуры. И то, и другое. (Чуми, 1977). Первый фрагмент Чуми объясняет, что удовольствие от архитектуры — это не приятное переживание бесконечности и не творческая деятельность означающего и геометрии целиком, а результат их обоих.Это проявляется в Parc de la Vilette, где наблюдается наложение трех различных систем: точек, линий и поверхностей (Damiani, 2003).

Рисунок 1: Линии, точки и поверхности. (Masschelein & A; Straeten, без даты)

Точки представлены различимыми красными психическими расстройствами, которые проявляются в виде трехэтажных правильных шестигранников, в которых никакая карта не предназначалась для них, следовательно, они превращаются в незакрепленную бесконечность. Он использовал мысль о повторе, чтобы различать каждое психическое расстройство, с геометрией, которую он использовал в качестве единственного примечательного различия.(Masschelein & A; Straeten, без даты). Это создает удовольствие от геометрии.

Рисунок 2: Изображения некоторых безумств. (Парк де ла Виллет, Париж, Франция: Bernard Tschumi Architects)

Знак психического расстройства был разработан до того, как ему дали карту, в соответствии с правилами деконструктивизма. (Тернер, 1994). Вторая система, линии, структуры, кругооборот пешеходов, и добавочная бесконечность создается, приводя к интересным позициям и мускулистым волнам.(Masschelein & A; Straeten, без даты). Это создает бесконечное удовольствие. Третья система, которая является поверхностными обозначениями, означает большие горизонтальные бесконечности для использования различных видов деятельности, и снова выявляется радость геометрии. (Masschelein & A; Straeten, без даты). Наложения этих систем сталкиваются, и поэтому это удовольствие архитектуры и разделения систем на три означающих деконструкции.

Удовольствие безграничного: Это нельзя выразить словами, это немо.Это знак опыта (Tschumi, 1977). Чтобы испытать удовольствие в бесконечности, нужно видеть существующее и то, что его нельзя полностью описать словами. Это можно представить в наложениях парка, где его сложность, описанная в тексте, необъяснима по сравнению с воспеванием существующего.

Удовольствие и необходимость

Чуми затрагивает бесполезность архитектуры и то, как дизайнеры сталкиваются с социальными ограничениями, когда архитектурная неразумность считается неправильной. (Чуми, 1977). Необходимость архитектуры может хорошо быть ее ненужностью (Tschumi, 1977). Он утверждает, что архитектура должна быть бесполезной и не служит никакой цели, вопреки ожиданиям общества. (Hill, 2003). Злоупотребление и отрицание нормы, бесполезность становится бесполезной, что доставляет удовольствие. (Хилл, 2003). Чуми утверждает, что парк подобен пиротехнике, используется для производства и приема пищи, он бесполезен, но в то же время обеспечивает удовольствие. (Хилл, 2003). Parc de la Villette спроектирован без установленной карты в голове, его модель и организация позволяют обмениваться людьми, событиями и бесконечностями, что способствует большей свободе и взглядам в парке.Детали и конструкции можно легко заменять и перемещать, сохраняя при этом свою индивидуальность с идеями деконструктивизма, это отвергает традиционные правила городского парка, поэтому его свобода считается бесполезной и ненужной, это злоупотребление становится удовольствием в архитектуре. (Пью, 2004)

Метафора порядка — рабство

Этот фрагмент сосредотачивается на ограничениях архитектуры в значении правил, теорий, Тор и прошлых принципов функционализма. Подобно игре в бондаж, это садистский, тусклый архитектурный дизайн, подобный привязанным веревкам. Удовольствие возникает, когда сдержанность больше, и когда возникает идея взять верх над этой сложной связью. (Чуми, 1977).

Рисунок 3: Канаты и правила. (Дамиани, 2003)

Парк де ла Виллет был частью соревнований, в которых победил Чуми. Были протесты ландшафтных дизайнеров интерьеров по поводу привлечения дизайнеров, и в то же время были внесены политические изменения, и экономический кризис был в разгаре.(Дамиани, 2003). Это были ограничения, с которыми Чуми пришлось столкнуться во время клипа, а также историческая справка о месте, которое раньше было скотобойней и одним из последних оставшихся крупных объектов в Париже. (Дамиани, 2003).

Рациональность

В этом фрагменте говорится, что архитектура должна идти вразрез с традиционными правилами, которые считаются устаревшими, и что ее преемственность по разуму становится иррациональной. Подобно принципам деконструктивизма, в котором его расстроенные и нетрадиционные методы рассматриваются как иррациональные и отвлекающие от традиционных дискурсов. (Tschumi, 1977). Это видно по красноватым психическим расстройствам, которые распространяются по парку, каждое различное обозначение друг друга, и то, как им не была назначена карта в отличие от прошлых правил.

Эротика

Фрагмент «Эротизма» говорит, что удовольствие — это не удовлетворение чувств и не чувственность бесконечности. Эротизм — это не излишек удовольствия, а излишек удовольствия. (Чуми, 1977). Действительно ли это соединение бесконечности и конструктов (Tschumi, 1977).

Рисунок 4: Эротизм. (Дамиани, 2003)

В случае Parc de la Villette его разделение бесконечностей и событий было сделано знающим или непреднамеренным, с разбросанными друг от друга сложными программами, создающими контраст карт. (Хилл, 2003).

Рис. 5: Вид сверху на Парк де ла Виллет. (Пью, 2004)

Метафора соблазнения — Маска

Этот фрагмент свидетельствует о том, что архитектура соблазняет, имеет постоянные маски, скрывающиеся за фасадами и архитектурными элементами. Но за этими провокационными масками скрывается прелесть архитектуры. (Чуми, 1977).

Рисунок 6: Маски. (Дамиани, 2003)

С его большой страной, компрометирующей различные и различные карты и программы развлекательных инсталляций, ее архитектурные элементы становятся маской Parc de la Villette, не понимая, чего ожидать от каждого компонента, поскольку нет установленной карты или иерархии. И все же раскрытие того, какая карта скрывается за ней, приводит к удовольствию.

Превышение

Фрагмент Лишние переговоры о прерывании свободных и трансцендентных взглядов.Он гласит, что архитектура не должна копировать прошлое и не должна подчиняться ему. Он должен создавать видимость; прерывание без формальностей, распоряжений, систем и случаев в пунктах. Он должен быть другим, и формальное общество этого не ожидает. Это высшее удовольствие, когда правила и ограничения считаются неправильными, а архитектура становится лучше, чем должна быть. (Чуми, 1977).

Мысли о деконструктивизме и удовольствии еще раз проявляются в системе баллов парка, представленной сеткой психических расстройств.

Рисунок 7: Таблица психических расстройств. (Пью, 2004)

Он заменяет традиционные бездействующие мемориалы в парке, храня одни бесконечности и проводя различные программы. Он становится точками упоминания для парка, оставляя место для расширений, так как он не связан с иерархией. (Пью, 2004). Эта ненормальность деконструирует традиционные взгляды и функционалистские дискурсы. (Masschelein & A; Straeten, без даты).

Архитектура удовольствия

Кроме того, в этом фрагменте говорится о построении и бесконечном столкновении, деконструкции прошлых принципов и о том, где правила нарушаются и считаются извращенными.(Чуми, 1977).

Рисунок 8: Преступление. (Дамиани, 2003)

Наложение трех систем парков является нерегулярным, аддитивным и волнистым, в отличие от контролирующих и стоических единиц, которые можно найти в традиционных Parkss. Они не ведут вас к конкретным топографическим точкам или к серии musca volitanss, они случайны, просто движутся как участки, по которым вы идете. Они бесполезны, но это удовольствие архитектуры, когда она становится чем-то, чего общество не ожидает.

Желание / Фрагменты

Последний из фрагментов высшей точки той архитектуры, состоящей из фрагментов, существующей в тексте и в снах. Он приемник мыслей и желаний. Его элементы соблазняют и желают явиться миру. (Чуми, 1977). Парк-де-ла-Виллет — это результат сотрудничества Чуми, Деррида и Эйзенмана в создании идеального городского парка XXI века. Он был заимствован из дизайнерских теорий деконструктивизма и появился на свет после победы в конкурсе.Следствием выигрышной стратегии Чуми с помощью двух других является Паркс, один из самых знаменитых во вселенной.

Парк-де-ла-Виллет — это архитектура удовольствия. Его ранние стратегии, наложение трех систем и психические расстройства продемонстрировали, что его упоминание во фрагментах книги Чуми «Удовольствие от архитектуры» столь же хорошо, как и идеи деконструктивизма. Обнажение этих фрагментов будет использовано для ассоциирования с Киноцентром УФА, как от этого проявляется удовольствие в связи с впечатлением Чуми о деконструктивизме и наслаждении.

Как Coop Himmelb (кубический дециметр) золото объединяет свою конструкцию деконструктивизма в наслаждение удовольствием в Киноцентре УФА?

Золото

Coop Himmelb (кубический дециметр) было получено в результате знаменитого сочетания Вольфа Д. Прикса. и Гельмут Свицински в 1968 году. Команда следует теоретическим идеям антигуманизма и граней органической структуры, которая воспринимается как атомизация и разложение, внесенная в дизайн их зданий под предметом деконструктивизма.(Masschelein & A; Straeten, без даты). Подобно другим деконструктивистским дизайнерам Чуми, Эйзенману и Деррида, золото Coop Himmelb (кубический дециметр) бросает вызов ограничениям прошлого, таким как Торы, приказы и формальности определенных манер, которые встроены в архитектуру, и стремится к свободе и изменению ее предметов. (Куп Химмельблау, без даты). Их экстремистская мысль приносит 4-й Киноцентр УФА, их культовую работу, основанную на теории деконструктивизма.

Двойное удовольствие

Киноцентр был построен в 1998 году и расположен в историческом месте Дрездена, Германия. Здание можно резюмировать так: Восемь фильмов помещены в скобки на четырех повествованиях в неподвижном бетонном ящике, который из-за набора тяжелых материалов экранирует как кинематографиста, так и стеклянную прихожую от шума движения на следующем кольцевом маршруте. (Скуде, н.о.). Киноцентр был создан для того, чтобы выполнять работу бесконечно большой публики в Дрездене, которая приносится в жертву интересам развития. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). Поэтому было предложено монофункциональное здание, которое добавляет городские бесконечности и карты внутри, создавая новый опыт публичных бесконечностей.(Куп Химмельблау, без даты). Первый фрагмент Чуми доказывает, что удовольствие может быть получено благодаря удару пространственного опыта и геометрии. Пленку можно разделить на две части: блок пленки и кристалл. Киноблок не просто является топографической точкой для фильмов, но служит проницаемой бесконечностью, которая соединяется с окружающими улицами, создавая связь между Pragerstra Vitamin E и Санкт-Петербургской улицей. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). Кристалл служит как вестибюль для фильма, так и городской проход, с Бриджесом, наклонами и ступенями, соединяющими несколько градусов, что позволяет располагаться под разными углами.Этот опыт похож на киностудию. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). Таким образом, в архитектуре создается двойное удовольствие, возникающее между геометрической драмой зданий, создающей общественные бесконечности в интерьере, и разнообразными картами, которые в нее впрыскиваются.

Рисунок 9: Киноцентр УФА, воздушная позиция. (pmoore66, 2009)

Удовольствие и необходимость

Дрезден считается мегаполисом с историческими ценностями и бурным обществом, поэтому строительство киноцентра на этом месте считалось необычным.(Скуде, н.о.). Кинотеатр состоит из зданий постмодернистского стиля, в которых нет ничего особенного или необычного. Публичные бесконечности — это работа, поэтому в фильм добавлено множество разнообразных карт, чтобы сделать его достоянием общественности. Чтобы соответствовать этим бесконечностям, было создано чрезвычайно сложное здание в форме ножа и камня с содержимым, которое функционирует за пределами нормы, висящими скайбарами, неравномерно расположенными наклонами и ступенями, а также случайными вещами. Эти характеристики противоречат традиционным представлениям о порядке и формальности; оно не понимается верующими обществами и, следовательно, считается бесполезным.Но именно эта бесполезность становится полезной при постройке здания, отображающего добро. Следовательно, злоупотребление этим зданием приносит удовольствие.

Рисунок 10: Раздел Киноцентра УФА. (Оазис Китай, 2005 г.)

Метафора порядка — рабство

Киноцентр расположен на треугольной площадке, окутанной воспоминаниями о Второй мировой войне, напротив оживленных улиц Санкт-Петербургштрассе. Принадлежит разработчикам, стремящимся к капитализации фискальной прибыли. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001).Общество там омолодилось после войны и считается консервативным. (Скуде, н.о.). Создание современного пленочного композитного материала, воплощающего идеи дизайнеров о деконструктивизме, было бы необычным, если не извращенным. Они были связаны ценностями наследия объекта, владельцами и мировоззрением общества. Тем не менее единственное в своем роде здание той эпохи возникло из пепла, оспаривая старые послевоенные замыслы и консервативные взгляды. Это было здание, ограниченное жесткими Торами и ограничениями, делающими его еще более приятным, когда оно вырывается на свободу.

Рисунок 11: Coop Himmelblau- UFA Cinema, 1993-98. (Рорирори, 2003)

Рациональность

Coop Himmelb (кубический дециметр) золото подчеркивает значение этого здания для интереса взгляда (Skude, nd), делая манеру экстремистского здания причудливой формы, выдерживающего традиционные Торы и состоящего из сложной внутренней информации и множества видов бесконечных перемешанных вверх в двух разных блоках. Кристалл, выглядящий так, как будто он может структурно игнорировать любой зажим, состоит из лифтовой башни, которая изгибается назад и движется вперед, хотя и движется вертикально, как обычный лифт. (Скуде, н.о.). Таким образом, безосновательность этого здания создает удовольствие.

Рисунок 12: Подъемная башня. (УФА-Кино «Кристаллпаласт», н.о.)

Эротика

Идея Киноцентра UFA заключалась в том, чтобы создать монофункциональное здание с включениями новых городских бесконечностей и медиа-событий внутри, чтобы взять на себя работу общественных бесконечностей, и в то же время объединить золотой конструкт деконструктивизма Coop Himmelb (кубический дециметр). (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001).Отсюда возникло однозначно охарактеризованное здание в означающем двух неправильных форм. Стеклянный кристалл, который действует как пять повествовательных прихожих, расположен под углом, чтобы контрастировать с более закрытым пленочным блоком (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001), и мысли деконструктивизма в большей степени применимы. Он соединяется с бесконечным экстерьером, используя его открытость, и позволяет экстремистски уклоняться от уклонов, ступенек и пересечений, которые напоминают растения Пиранези. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). В центре прихожей — небесные решетки, свисающие с потолка, создавая ощущение дрейфа в бесконечности. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). Благодаря этому создается соединение бесконечности и конструкции, что делает это захватывающим.

Рисунок 13: Небесные решетки. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001)

Метафора соблазнения — Маска

Общественные бесконечности искореняются для развития по мере того, как они приобретают все меньшее, чем мы знаем; вот с чем сталкивается Дрезден.Публичные бесконечности становятся невидимыми, когда их снимают. Киноцентр доказывает, что городские общественные бесконечности могут быть созданы с развитием и их можно увидеть физически, не оставаясь невидимыми. (Уэллс, н.о.). Хрустальная прихожая может принимать различные мероприятия и карты, такие как кофейня, она одновременно действует как общественная площадь. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). Это делается путем создания подходящего указателя для резервного копирования программ. Наклоны и ступеньки, которые образуют циркуляцию внутри кристалла, позволяют позиционировать наружу с разной степени и в одних и тех же положениях зажима внутрь здания через непрозрачные кровати.(Уэллс, н.о.). Киноблок содержит восемь фильмов, каждый из которых хорош своей проницаемостью для улиц. Само здание представляет собой публичную бесконечность, замаскированную за игривыми геометрическими формами и хитросплетениями вещей, когда вы обнаруживаете, что находится внутри, это становится приятным.

Рисунок 14: kakteen ecke. (thost, 2007)

Превышение

Киноцентр УФА получился неожиданным, его современный дизайн похож на иностранца на фоне старой площадки. Coop Himmelb (кубический дециметр) золото не предназначалось для того, чтобы связывать здание с окружающей средой.(Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). Все началось с треугольной формы участка, оттуда треугольное обозначение обращено к углу программы киноплощадки, а фасад круто спускается наружу, символизируя это ножом или кораблем. Кристалл похож на камень предрасположенности, опирающийся на блок пленки и сделанный из непрозрачного стекла со стальными стержнями вокруг него, что контрастирует с негладкой связкой пленки. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001).В здании используется прочный материал, стекло, бетон, плиты из оцинкованной решетки, секции, ступеньки и опоры из неокрашенной стали, а также алюминиевые оконные стойки. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). Он деконструирован, явно лишен традиционных порядков и логики. Здание превзошло мировоззрение общества, оно другое, оно создает видимость и не подчиняется прошлому, оно стало лучше, чем должно быть.

Рисунок 15: Аксонометрический чертеж. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001)

Рисунок 16: Игривое здание.(Оазис Китай, 2005 г.)

Архитектура удовольствия

Киноцентр гордо возвышается на месте Дрездена, как бы осознавая более низкий статус его всеобъемлющей архитектуры. Как процитировано из Coop Himmelb (кубический дециметр) золота, мы не работаем против старой конструкции, чтобы разрушить ее. Мы работаем над созданием новых бесконечностей, где и когда это возможно. Если старая конструкция мешает сделать расстегнутую бесконечность, мы разрушаем ее. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001).Киноцентр не принимает во внимание окружающий контекст и не уступает ему. Он другой, он не следует типологиям, логическому построению, формальным порядкам или цивилизации. Разъединенное означающее кристалла наклона и киноблока, дополненного взаимодействием материалов, делающих внутреннюю городскую общественность бесконечной, нарушает традиционные правила. Это архитектура удовольствия, потому что она одержима собой.

Рисунок 17: Уфимский дворец. (липар, 2008)

Желание / Фрагменты

Киноцентр УФА возник в результате требования сделать монофункциональное здание для работы общественных бесконечностей в Дрездене.Это сделано с целью получения максимальной отдачи от капитала. (Coop Himmelb (кубический дециметр) золото, 2001). Мысль о создании здания, которое объединит в себе общественные бесконечности и медиа-события, сделав город бесконечным. Золото Coop Himmelb (кубический дециметр) воплотило его в жизнь, начертив психограмму с картами начинаний и мыслями, имитирующими художественно созданную имитацию. Вся процедура, включая здание, — фрагменты. Каждое бессознательное желание и цель отражаются в творческой деятельности здания, переходящей в творческую деятельность, выходящую за рамки границ и бросающую вызов мировоззрению.

Деконструктивистские мысли о золоте Coop Himmelb (кубический дециметр) можно увидеть в манифестации Киноцентра УФА в соответствии с манифестациями в Parc de la Villette Чуми. Деконструкция его архитектурных элементов и динамизм его означающего представлены блоком пленки и кристаллом склонности, который создает бесконечное общественное пространство внутри помещения. Сочетание этих двух граней доставляет удовольствие, и это возбуждает. Взаимодействие веществ, введение бесконечности и связь между его внутренним и внешним миром образует его маску.Киноцентр, сдерживаемый сайтом и его обществом, как игра в рабство, преодолевает его своей архитектурой, которая превосходит границы и перспективы. Это единственное в своем роде здание своей эпохи возникло из стремления дизайнеров к деконструкции и представляет собой архитектуру удовольствия.

Токио Джо (Колумбия, 1949). Прекрасно подходит для льна. Один лист (27 «X 41»). | LotID № 26026

Описание

Токио Джо (Колумбия, 1949). Хорошо на белье. Один лист (27 дюймов X 41 «).Драма.
В главных ролях Хамфри Богарт, Александр Нокс, Флоренс Марли, Сессью Хаякава, Джером Кортленд, Гордон Джонс, Теру Шимада, Лора Ли Мишель, Хидео Мори, Чарльз Мередит, Рис Уильямс, Хью Бомонт, и Уит Биссел. Режиссер Стюарт Хейслер. Восстановленный плакат с хорошей окраской и в целом очень презентабельным внешним видом. Внесены профессиональные исправления в износ кромок, складок, складок. разделение, сколы внутри складок и внутри, разрывы, складки, проколы, потеря бумаги и слабое просачивание чернил с оборотной стороны.Все еще видна небольшая фишка внутри правой границы. Оценки на всех отреставрированных предметах указаны дореставрационные марки.

Дополнительные сведения см. На полноцветных увеличиваемых изображениях выше.

Просмотр сведений о фильме на IMDB
Просмотр сведений о фильме на AllMovie

Информация об аукционе

Торги начинаются ок.

21-я Воскресенье

Даты аукционов

28-я Воскресенье

Начало торгов по доверенности Прибл.

9 дней

Ставки через Интернет / по почте: N / A

Действия по отслеживанию лота: N / A

Просмотры Страницы: 13

Тип аукциона
Воскресный Интернет Постер фильма: Эти аукционы проводятся только онлайн, а торги принимаются только через наш веб-сайт. Этот тип аукциона состоит из двух этапов торгов: 1) Обычные торги: Ставки принимаются до 22:00 по КТ в ночь закрытия аукциона. 2) 10-минутное окончание: Для каждого лота, Начиная с 22:00 по центрально-тихоокеанскому времени, любое лицо, сделавшее ставку на лот ранее, может продолжать делать ставки на этот лот до тех пор, пока не закончатся ставки в течение 10 минут. Например, если вы делаете ставку на лот во время обычных торгов, вы можете участвовать в расширенных торгах для этого лота, но не по лотам, на которые вы ранее не делали ставки. Если ставка была размещена в 10:03, новым временем окончания для этого лота станет 10:13. Если до 10:13 не было размещено других заявок, лот закрывался.Если вы предложили самую высокую цену за лот, изменение ставки не приведет к продлению торгов. в течение 10-минутной фазы окончания (только предложение от другого участника торгов продлит торги). Если вы будете единственным участником торгов в 18:00, вы автоматически выиграете лот в 10:10. Важно: После завершения обычных торгов вы должны войти в систему на сайте Heritage, чтобы увидеть вариант торгов по лотам, по которым вы имеете право на расширенные торги.

Дизайн интерьера | Архитектура и дизайн

Дизайн интерьеров, как это определено Национальным советом по квалификациям в дизайне интерьеров, «является многогранной профессией, в которой творческие и технические решения применяются в конструкции для создания внутренней среды . Эти решения функциональны, улучшают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны ». В штате Луизиана дизайн интерьеров — это лицензированная профессия.

Чтобы стать лицензированным дизайнером интерьеров в Луизиане, есть три требования: образование, опыт и экзамен. Программа дизайна интерьера в Школе архитектуры и дизайна предлагает степень бакалавра дизайна интерьера (BID), первую профессиональную степень, которая готовит студентов к знаниям и навыкам начального уровня, необходимым для выполнения различных карьер в области дизайна интерьера.Чтобы стать лицензированным профессионалом, выпускник нашей программы также должен заработать 3 520 часов соответствующего критериям опыта работы у лицензированного профессионала в области дизайна (1760 из этих часов можно заработать до завершения обучения). Такое сочетание образования и опыта дает вам право сдать экзамен на получение лицензии в области дизайна интерьера. После сдачи экзамена вы можете стать лицензированным и зарегистрированным дизайнером интерьера в штате Луизиана. Помимо Луизианы, еще 25 штатов, включая Флориду и Техас, а также Вашингтон, округ Колумбия и Пуэрто-Рико, требуют лицензирования дизайнеров интерьеров.

Эта программа готовит студентов к получению лицензии или сертификации в штате Луизиана. Пожалуйста, посетите список лицензионных программ для получения важной информации, если вы планируете переехать из штата.

Узнайте больше о требованиях и учебном плане программы дизайна интерьера.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть галереи наших студенческих работ.

Подать заявку на участие в программе дизайна интерьера
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *