Дизайн центр пенза официальный сайт: Дизайн Центр Пенза

Содержание

официальный сайт школы №18 г.Пенза


C февраля 2012 года в школе 18 начал работу Центр инженерного проектирования и дизайна (ЦИПД).

Соучредители: ОАО Пензтяжпромарматура, ПГТА, МБОУ СОШ № 18 г. Пензы
Директор школы: Рябова О.А
Руководитель Центра: Тулаева Е.А.
Цель: 
Приобретение  первоначальных профессиональных навыков в области инженерно-технического и ИТ -технологического образования, профессиональная ориентация школьников.
Задачи:
Повышение мотивации школьников в получении технического образования.
Формирование навыков и умений практической деятельности с материальным продуктом и информацией.
Профессиональное самоопределение школьников.
Овладение знаниями об общих основах инженерно-проектных и дизайнерских технологий, методах исследовательской и творческой деятельности.

Направления работы
Техническое направление
Лаборатория моделирования, конструирования и робототехники
Преподаватель: Казанцев А. А. 
Содержание: 
Лего-конструирование.
Программирование робототехнических систем;
Управление робототехническими системами.
Механическое и трёхмерное моделирование роботов.

Компьютерные технологии
Курс компьютерной графики
Преподаватель: Буркина Е.Ю.
Создание мультимедийных  проектов в САПР КОМПАС
Преподаватель: Ремантова Л.В.
Техническое конструирование  T-Flex
Преподаватель: Катков Д.А.
Содержание:
Компьютерная графика.
Компьютерный дизайн.
Конструирование в компьютерных программах (2D, 3D, «Autocad»).
Техническое черчение.
Развитие кругозора
ТРИЗ
Преподаватель: Роганов В.Р.
Содержание:
Начальное моделирование с элементами ТРИЗа.
Научно –исследовательские разработки, создание конкретных проектов и моделей.

Дополнительная информация

Взаимодействие с центром досуга ОАО ПТПА «Шаг в будущее», посещение учащимися 1 раз в неделю (воскресенье)
Организация конкурса проектов для создания Музея «Чудеса науки» с выделением  грантового фонда.
Обеспечение целевыми направлениями в технические ВУЗы г. Пензы лучших выпускников – учащихся Центра
Организация летнего отдыха для 10 лучших учащихся Центра с 50% оплатой (возрастная группа 8-10 класс)
Организация весенних сборов для участников соревнований роботов (10 человек)

Занятия в Центре

ООО «ЮМИРС ТЕХНО-ДИЗАЙН-ЦЕНТР» — Пенза

НИССИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИССИ»
414042, Астраханская область, г. Астрахань, ул. В. Мейера, 11А
Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
АЛДАНСКАЯ УЛУСНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АЛДАНСКАЯ УЛУСНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
678900, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, г. Алдан, квартал 1-й, д. 7, кв. 8
Деятельность профессиональных союзов
ИНТЕРАГРО
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРАГРО»
628624, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Нижневартовск, ул. Дружбы Народов, д. 35, кв. 16
Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
ТСЖ «ТОПОЛЬ»
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «ТОПОЛЬ»
141651, Московская область, г. Клин, с. Воздвиженское, д. 5, кв. 13
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
САТУРН
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САТУРН»
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 55, корп. 31, этаж 3 офис 3355
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
ИСТОЧНИК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИСТОЧНИК»
362039, республика Северная Осетия — Алания, г. Владикавказ, ул. Московская, д. 49, кв. 53
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
НП «ЦЕНТР НАУЧНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНОЙ И ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА»
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ЦЕНТР НАУЧНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНОЙ И ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА»
141006, Московская область, городской округ Мытищи, г.
Мытищи, Шараповский проезд, 1Г
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

«Элит Дизайн» — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Пенза, RU

1) Наша команда работает более 10 лет в сфере дизайна. Сделано более 350 объектов 2) Удобный офис, в центре города, парковка. 3) Работаем по наличному и без наличному расчету (для удобства клиентов), официальный договор 4) Мы проходим постоянные стажировки и повышения квалификации 5) В нашем офисе вы можете всегда получить предварительную консультацию с нашим бригадиром по техническим вопросам, ДО сдачи проекта 6) В любой момент можем вас пригласить на наш объект который находится в стадии ремонта, чтоб вы оценили дизайн и качество работ 7) Любой проект могут воплотить в жизнь наши строители , поэтому мы отвечаем за все наши чертежи и идеи 9) Высокий уровень визуализации и рабочих чертежей 10) Работа с регионами и другими городами 11) Авторский надзор и комплектация объекта — до конца ремонтных работ 12) Внедрение системы автоматизации дома «умный дом».

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн комнаты для малыша, Дизайн кухни, Дизайн лестницы, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Проект гардеробной, Ремонт кухни, Украшение дома, Хранение велосипедов, Экодизайн, Экологичное (зеленое) строительство, Элитный ремонт, Энергосберегающий дом, Дизайн лоджии, Ремонт квартиры в новостройке, Выбор мебели, Дизайн детской, Дизайн развлекательного центра на заказ, Чертежи на заказ, дизайн интерьера коттеджей, бассейны, spa, хамам, бани, сауны, домашние кинотеатры, планировки, авторский надзор, подбор материалов

Пенза, Москва, Саранск, Мордовия, Сочи, Кузнецк, Саратов, Самара, Казань

2019 год > Новые автомобили Audi

• Новый дилерский центр марки с четырьмя кольцами в Пензе;
• Ауди Центр Пенза входит в состав автомобильной группы «СУРА МОТОРС» — одной из крупнейших автомобильных компаний региона;
• Полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Audi;

Audi Россия объявляет об открытии нового дилерского центра в Пензе — Ауди Центр Пенза, входящего в один из крупнейших автомобильных холдингов региона «СУРА-МОТОРС». Современный дилерский центр, расположенный по адресу г.Пенза, Проспект Победы, д. 121, к. 2, оказывает клиентам полный спектр услуг: продажа новых автомобилей и автомобилей по программе Audi с пробегом: plus, послепродажное и гарантийное обслуживание, продажа оригинальных аксессуаров и финансовых продуктов.

Ауди Центр Пенза входит в состав одной из крупнейших в Пензенской области автомобильных компаний «СУРА-МОТОРС», которая успешно занимается реализацией автомобилей уже более 25 лет. Бренд Audi стал шестнадцатым в портфеле холдинга.

Общая площадь нового дилерского центра, выполненного в корпоративном стиле марки с четырьмя кольцами, составляет более 1500 кв.м. В просторном шоу-руме площадью 250 кв.м. представлен модельный ряд марки Audi. Помимо новых автомобилей клиентам предлагается широкий выбор сертифицированных автомобилей с пробегом, которые реализуются в рамках программы Audi с пробегом: plus. Ауди Центр Пенза также оказывает полный спектр финансовых услуг — страхование, trade-in, кредитование, лизинг.

В сервисной зоне площадью 460 кв. м. расположены 6 постов для обслуживания и ремонта автомобилей. Дилерский центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также кузовной ремонт любой сложности и установку дополнительного оборудования в строгом соответствии с высокими стандартами качества Audi.

Для клиентов дилерского центра Ауди Центр Пенза предусмотрена вместительная парковка и зона отдыха, где можно комфортно провести время в ожидании автомобиля.

Новый дилерский центр расположен по адресу: Пенза, Проспект Победы, д.121, к.2.

Илмари — жилой комплекс комфорт

Однокомнатная квартира 1


Характеристики:

Количество комнат: 1
Общая площадь: 35. 1 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 1

Общая площадь: 35.1 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 1
Общая площадь: 35.05 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 1
Общая площадь: 38,39 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 1
Общая площадь: 38,39 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 2
Общая площадь: 51.

98 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 2
Общая площадь: 51.82 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 2
Общая площадь: 56.73 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 2
Общая площадь: 56.73 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 3
Общая площадь: 80.51 м

2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 3
Общая площадь: 86. 47 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 3
Общая площадь: 86.01 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1-5 этаж

Характеристики:

Количество комнат: 4
Общая площадь: 99.39 м2
Высота потолка: 2.70 м
Этаж: 1 этаж

Функциональная квартира с эргономичной планировкой.
Функциональная однокомнатная квартира, коридор минимизирован, предоставляя максимальное количество используемых квадратных метров для кухни и спальни. Подходит для:

Функциональная квартира с эргономичной планировкой.
Функциональная однокомнатная квартира, коридор минимизирован, предоставляя максимальное количество используемых квадратных метров для кухни и спальни. Подходит для:

Просторная квартира с уютной спальней.
Современная популярная планировка, где соблюдается эстетический и эргономический баланс. Кухня рассчитана под все необходимое, при этом остается много свободного пространства, чтобы расположить большой стол и пригласить много гостей. Подходит для:

Квартира с просторной кухней с выходом на балкон.
Простор в кухне обеспечивается за счет эргономичности планировки, что позволяет комфортно проводить время всей семьей, или собираться с друзьями, сохраняя при этом приватность в спальне, пространство которой наполнено воздухом, за счет выхода на балкон. Вместительная ниша в спальне может быть использована для шкафа – гардеробной. Подходит для:

Квартира с просторной кухней с выходом на балкон.
Простор в кухне обеспечивается за счет эргономичности планировки, что позволяет комфортно проводить время всей семьей, или собираться с друзьями, сохраняя при этом приватность в спальне, пространство которой наполнено воздухом, за счет выхода на балкон. Вместительная ниша в спальне может быть использована для шкафа – гардеробной. Подходит для:

Семейная квартира.
Продуманная планировка с финским «характером», где все на своих местах, позволяет грамотно организовать семейное пространство в рамках умеренного количества квадратных метров. При этом вы получаете – достаточно места для всей семьи и экономические выгоды, не переплачивая за «лишние» метры, не используемые в быту. Подходит для:

Семейная квартира с просторной гостиной.
Удобная планировка, где можно сделать красивый интерьер, в котором не будет ничего лишнего. Кухня вам нужна, чтобы получить удовольствие от гастрономического процесса, а иногда по утрам пить кофе выходя на балкон, заполненный светом через панорамное остекление. В гостиной вы сразу представляете уютные вечера в компании семьи и друзей, а спальню мысленно переделываете в детскую. Подходит для:

Семейная квартира с гардеробной.


В этой квартире вас встречает небольшой холл с зоной под гардероб раздельным санузлом, переходящий в стильную гостиную, кухню с выходом на балкон. Максимальное естественное освещение обеспечивают большая площадь остекления балкона и увеличенные оконные конструкции. Подходит для:

Семейная квартира с гардеробной.
В этой квартире вас встречает небольшой холл с зоной под гардероб раздельным санузлом, переходящий в стильную гостиную, кухню с выходом на балкон. Максимальное естественное освещение обеспечивают большая площадь остекления балкона и увеличенные оконные конструкции. Подходит для:

Квартира с гардеробной, большой кухней и видами на две стороны света.
Продуманная трехкомнатная квартира, в которой сохраняется баланс между всеми зонами, позволяя сочетать личную свободу и заботу о семье и детях. В коридоре предусмотрена зона для гардеробной, спальни находятся в разных сторонах, открывая виды на внутреннюю и внешнюю территории дома. Подходит для:

Квартира с кладовой, двумя балконами и шикарными видовыми характеристиками.
Эстетичная трехкомнатная квартира, где все продумано с точки зрения зонирования на детскую и взрослую территории, а для общих интересов и общения – кухня 17 м2 Обе спальни имеют балконы и ваш сон всегда будет безмятежным, благодаря чистому воздуху. Подходит для:

Квартира с кладовой, двумя балконами и шикарными видовыми характеристиками.
Эстетичная трехкомнатная квартира, где все продумано с точки зрения зонирования на детскую и взрослую территории, а для общих интересов и общения – кухня 17 м2 Обе спальни имеют балконы и ваш сон всегда будет безмятежным, благодаря чистому воздуху. Подходит для:

Большой семье – большая квартира, 100 м2 уюта.
Квартира с кухней – гостиной, двумя санузлами (в одном из которых есть окно), тремя спальнями, и тремя балконами – при этом, все под рукой и максимально эргономично устроено. Три поколения вашей семьи могут комфортно жить в этой просторной квартире, проводить время вместе, и, при этом, иметь собственное пространство. Подходит для:

Веб — дизайн. Визуальное оформление и верстка сайтов

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Мебельная фабрика «Калинка» | Каталог мебели от производителя

Стильная и функциональная мебель от фабрики «Калинка» это лучший способ окружить себя красотой и создать изумительный интерьер. Ассортимент изделий включает в себя мягкую и корпусную мебель для дома и офиса: диваны, кресла, кровати, обеденные группы и шкафы. У нас есть все необходимое для комфортного отдыха и работы. С нашей мебелью вы подарите себе тот уровень комфорта, о котором всегда мечтали.

Где купить нашу мебель?

Являясь одним из крупнейших российских производителей своей сферы, фабрика «Калинка» реализует свою продукцию не только на территории РФ, но и за рубежом. Надежность мебели и доступные цены были по достоинству оценены покупателями многих стран. Купить мебель от производителя еще никогда не было как просто – все категории изделий доступны как в мебельных салонах, так и online. Купить мебель мебельной фабрики «Калинка» можно в 74 городах – дилерская сеть уже насчитывает 187 салонов и их количество постоянно растет.

Посетив мебельный салон с нашей продукцией, вы имеете возможность лично убедиться в качестве сборки изделий, подобрать кровать или кресло по своим ощущениям, протестировать механизмы трансформации, оценить материал обивки. Официальный сайт фабрики мягкой мебели «Калинка» включает удобный интернет-магазин, где вы буквально в два клика закажете мебель с доставкой к себе домой или в офис. Мебельная фабрика предлагает каталог мебели с ценами и подробной информацией о каждом изделии. Качественные фотографии, описания моделей и технические характеристики позволят вам не ошибиться с выбором и приобрести подходящую по всем параметрам мебель.

Кроме готовых решений для интерьера, у нас вы найдете мебель на заказ. Мебельная фабрика изготовит для вас выбранную модель в нужной комплектации и конфигурации. Огромный ассортимент обивочных тканей, оттенков в палитре материалов и дополнительных опций – это возможность получить по-настоящему персонализированный предмет интерьера и необходимым функционалом.

Что отличает нашу мебель?

Фабрика по производству мягкой мебели и корпусных изделий «Калинка» много внимания уделяет контролю качества и технологическому процессу. Использование современного оборудования и безопасных материалов, а также привлечение сотрудников высокой квалификации позволило предприятию получить сертификат ISO 9001. Налажено изготовление мебели для гостиных, спален, кухни, детских, а также для офисов.

Над дизайном мебели работают талантливые мебельеры и инженеры. Мы открыты к сотрудничеству с дизайнерами и студиями из стран СНГ и готовы предложить выгодные условия совместной работы.

«Калинка» интегрирует в свои коллекции актуальные тенденции мебельной моды и не забывает о традициях. В ассортименте изделий каждый найдет вариант на свой вкус. Мебель «Калинка» подойдет для создания интерьера в любом направлении – от строгой классики, до смелого стиля лофт. Внимание к деталям, интересный декор, сочетание материалов и фактур отличает нашу мебель от изделий других производителей.

Отдельно стоит отметить широкий охват «Калинки» рынка: мягкая и корпусная мебель представлена в различных ценовых категориях.

Роберт Л. Пенза — Гомпертс Пенза McDermott & Von Ellen, ООО Гомпертс Пенза McDermott & Von Ellen, LLC

Бывший председательствующий судья по семейным делам Высшего суда штата Нью-Джерси, округ Моррис. Г-н Пенза начал свою карьеру помощником прокурора графства Эссекс и возглавил Управление прокуратуры по борьбе с коррупцией и экономическими преступлениями. Он также работал заместителем генерального прокурора. Бывший член редакционной коллегии журнала The New Jersey Lawyer г-н.Пенза работала мастером в суде и читала лекции по различным аспектам суда по семейным делам на различных семинарах по непрерывному правовому образованию. Он является членом комиссии по семейным делам, назначенным синей лентой в округах Моррис и Эссекс, и ежегодно с 2009 года отмечен в журнале New Jersey Monthly «Super Lawyers».

Участие специалистов и общества

Лектор, Институт непрерывного юридического образования Нью-Джерси

Суд по семейным делам назначил члена комиссии по медиации Blue Ribbon

Бывший член редакционной коллегии The New Jersey Lawyer

Программа специальных адвокатов, назначенных Исполнительным советом суда, которая помогает детям обращаться в суды по семейным делам

Бывший адъюнкт-профессор юридической школы Сетон Холл

Бывший хозяин трактиров

Коллегии адвокатов штатов Нью-Джерси, Эссекс и Моррис

Награды и признание

Martindale-Hubbell® Peer Review Rated AV® Preeminent (торговая марка Internet Brands, Inc. ) (2008-настоящее время)

Зарегистрировано в New Jersey Super Lawyers (бизнес Thompson Reuters) в области семейного права (2009 — настоящее время)

Внесен в список The Best Lawyers in America © (торговая марка Woodward / White, Inc.) в областях практики защиты по уголовным делам и белых воротничков (с 2014 г. по настоящее время)

Участник различных юридических групп на Court TV


Описание стандарта или методологии, на которых основана награда, можно найти ЗДЕСЬ.Ни один аспект этой рекламы не был одобрен Верховным судом Нью-Джерси.

Модные кроссовки DC Mens Penza Tx Se Skate Shoe Одежда, обувь и украшения

Модные кроссовки DC Mens Penza Tx Se Skate Shoe Одежда, обувь и украшения

DC Mens Penza Tx Se Skate Shoe, DC Men’s Penza TX SE Skate Shoe, Black Print, 6 M US, DC, ADYS100533, Skate Shoe DC Mens Penza Tx Se, Black Print, 6 M США и другие скейтборды в, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Купить мужские кроссовки DC Penza TX SE Skate Shoe. Penza Tx Se Skate Shoe DC Mens.

DC Мужские кроссовки Penza Tx Se Skate

Мужские коньковые кроссовки Penza TX SE DC, черный принт, 6 м US: Обувь. Купите мужские кроссовки DC Penza TX SE для скейтбординга, черный принт, 6 M US и другие товары для скейтбординга в. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Импортируется. Резиновая подошва . Вал измеряет примерно низкий верх от арки. Мультипанельный верх. Трафаретный принт с логотипом на пятке. Мягкий поролоновый язычок и воротник. Вес доставки: 1,6 унции. ASIN: B07K2TGT4G.. Номер модели позиции: ADYS100533. Дата первого упоминания: 21, 15 сентября. Обувь для скейтбординга DC Shoes Penza создана с учетом наследия бренда, включая многослойный верх и логотип с трафаретной печатью на пятке. . . .

DC Мужские кроссовки Penza Tx Se Skate






перейти к содержанию

DC Мужские кроссовки Penza Tx Se Skate

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.

DC Мужские кроссовки Penza Tx Se Skate

ONEILL Little Boys Stockton Stretch Twill Hybrid Boardshort, позолоченный браслет с имитацией руки Figa Azabache для защиты от сглаза для ребенка, черный нолатан REV114.0058 Комплект втулок NOLBK. Мужское спортивное пальто в миниатюрную клетку Haggar, 633001 1.5 ABS Coupling LaSalle Bristol. Мужское спортивное пальто с двумя пуговицами Hugo Boss C-Jetson US 38R IT 48R Grey. Мужские толстовки Beautyfine Толстовка с капюшоном в стиле пэчворк с длинным рукавом Top Tee Outwear Blouse Pullover.Черная и красная толстовка с капюшоном Joggies для взрослых, концентратор Dell XPS 13/15 USB-C — Gigabit Ethernet с переходником USB C — HDMI VGA Концентратор USB 3.0 для MacBook / MacBook Pro HP Spectre x2 с портом USB C Thunderbolt 3 и др. Behkiuoda Женская туника Топы Пуловер с леопардовым принтом Футболка с V-образным вырезом и длинным рукавом Пэчворк Футболка, черный алюминиевый сплав Нюхательная пуля Белая мини-воронка для нюхательного табака с ложкой Стеклянный инструмент для сниффера Серебряный Нюхательный табак OMO Bullet Kit Бутылочная ложка Ожерелье 5 Pack Белый, Павлин Фото Итальянский шарм . Солнцезащитный козырек с полными полями и сеткой для шеи Солнцезащитный козырек для каски Каски не включены Geniusus 2pcs Hard Hat Sun Shield. Женское кружевное платье с короткими рукавами и расклешенными рукавами Speechless. 260 шт. / Рулон Купи 4 Получи 3 бесплатно! Write on Me Самоклеющиеся наклейки Tailors White Labels 45 мм x 89 мм. Купальники для всех женщин. Трусы для плавания с высокой талией больших размеров, мужская тактическая боевая рубашка в стиле милитари CARWORNIC с длинным рукавом, приталенная камуфляжная футболка с застежкой-молнией. Однотонные шорты карго Lucky Brand Boys. Tortor 1Bacha Майки на бретелях для девочек Майка из органического хлопка, 3 шт., 24M-8T.Мужские стрейч-шорты-карго Variety BC Clothing,

DC Mens Penza Tx Se Skate Shoe
Black Print, 6 M US и другие скейтборды в, Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Купите мужские кроссовки DC Penza TX SE Skate.

Вопросы и ответы с Жюльен Пенза-Бун, новым исполнительным директором WHBPAC

18 апреля Жюльен Пенза-Бун была официально назначена новым исполнительным директором Центра исполнительских искусств Westhampton Beach. Уроженка Массачусетса, Пенза-Бун присоединилась к WHBPAC в качестве менеджера программы художественного образования в 2008 году.

Она встала у руля в неопределенное время для всех художественных организаций — только на прошлой неделе ПКК начал кампанию по оказанию помощи для сбора средств на поддержание свою Академию искусств во время кризиса COVID-19. Недавно она немного рассказала о своем прошлом, своем видении WHBPAC и о том, что она узнала об этом сообществе с тех пор, как приехала в этот район.

Какое у вас образование в области искусства? Вы учились в театре в колледже?

Я сделал.Я поступил в Бостонский колледж в качестве старшекурсника. Я всегда думал, что стану актером, но когда я учился в Британской Колумбии, я исследовал другие аспекты образования, которые были мне интересны. Я попал в социологию и получил высшее образование с двумя специальностями: театр и социология.

После окончания учебы я понял, что мне нравится быть студентом, поэтому я пошел в колледж Род-Айленда, где проходили премьеры спектакля и общества МИД. Это были занятия в консерватории, режиссуры и актерское мастерство, но также и то, как использовать театр для социальных изменений.Второй год этой программы был стажировкой в ​​Trinity Repertory Company в Род-Айленде, где есть очень уважаемый отдел образования. Хотя я люблю выступать, эта страсть сочеталась только с моей любовью к детям и преподаванию. Еще мне нравилась административная работа — создание программ и их анализ — и я заинтересовался администрацией театра.

Я закончил программу в 2008 году, в разгар рецессии, так что я широко раскидал сеть и применял везде. Я видел список WHBPAC, ищущего менеджера по художественному образованию и программированию.Моя мама выросла на Лонг-Айленде, поэтому я подала заявку, и я им понравился.

Когда вы прибыли в WHBPAC, вы были новичком в сообществе. Каким был для вас этот переход?

Когда я впервые переехал вниз, я подумал, что это будет такое же место, как и любое другое — и не мог ошибиться больше. Даже в Ист-Энде каждая деревушка имеет свою индивидуальность и причуды. Это такое интересное сообщество, и вам нужно пожить здесь некоторое время, чтобы понять это.

Первые пять лет я был молод, мне было около 20 лет, моя семья и друзья были в Новой Англии, и каждые выходные я садился на паром.Я был в сезонной аренде, и несколько временно. Только когда отношения закончились, я перестал встречаться каждые выходные, и [тогдашний исполнительный директор] Клэр Бискелья сказала: «Думаю, вам действительно пора начать закладывать здесь какие-то корни».

Когда я получил круглогодичную аренду и начал быть частью этого сообщества по выходным, вот тогда все изменилось. Я встретила своего мужа [Эмметта Буна], и мы купили дом в Центре Мориш, и тут он изменился.

Прошло пять лет, прежде чем я действительно почувствовал себя частью сообщества в том смысле, что я внутренне это понял.

Итак, что вы узнали об этом районе с тех пор?

Население здесь процветает круглый год, но даже летом некоторые люди приезжают сюда уже много лет. Независимо от того, сезонные они или круглогодичные, между всеми существует небольшая общественная связь.

Я начал знакомиться с круглогодичными семьями по мере их прохождения, но также и летом каждый год приветствовал одних и тех же людей в качестве своего рода ритуала. Я увидел, что это не просто круглогодичный vs.Летнее сообщество, это все мы, и эти два компонента работают вместе.

Многие люди ошибаются, думая, что это только сезонное сообщество.

В: Как возглавление программы художественного образования WHBPAC подготовило вас к этой новой роли?

По-разному. Самое замечательное в образовательной программе то, что она настолько отличается от основного этапа, что проходила независимо. Я отвечал за школьные выступления, работал с агентами, подписывал контракты.Я изучал веревки и даже отвечал за сбор средств — поиск денег для спонсирования лагерей, найма персонала и обучения художников.

Итак, это была мини-версия вашей работы.

Было.

В Ист-Энде есть множество культурных заведений, которые предлагают театральные и музыкальные развлечения. Как вы разрабатываете программы, которые не дублируют их предложения?

Мы должны думать о том, чем мы отличаемся. Мы стали известны тем, что представляем громкие имена в музыке, что является проблемой.Мы — независимый театр на 420 мест — у нас нет того, что происходит с Live Nation. Фрэнк Рассел, наш менеджер по производству, работал над построением отношений, показывая людям, что это то место, в которое они хотят поместить своих художников. Они знают, что с ними будут хорошо обращаться, с безупречной акустикой, и они чувствуют себя комфортно, приходя к нам, и громкие имена хотят вернуться.

Трибьюты стали популярными, и подобные номера идеально подходят для промежуточного сезона. Нам нужны имена, которые восхищают людей, когда они видят это на шатре, но мы также ищем начинающих и перспективных художников, которые интересны.

Какие новые инициативы вы бы хотели привнести в космос?

Я очень заинтересован в привлечении более молодой аудитории. Мы готовы работать над этим, сформировав совет молодых людей, которые будут консультировать нас. Мы хотим привлечь нашу аудиторию поколения Z, но также и аудиторию поколения X и миллениалов.

Я также чувствую, что латиноамериканские артисты упускают возможность. Перед закрытием Тито Рохас должен был быть нашим первым латиноамериканским коллективом, и мы были взволнованы. Я всегда спрашиваю: «Кто здесь, а кого мы не обслуживаем?»

Детские мастерские — большое внимание WHBPAC.Но можете ли вы рассказать о своем интересе к вовлечению взрослых?

Да! Это большая часть моего видения театра. У нас всегда были программы основной сцены и программы художественного образования, которые воспринимались как предназначенные только для детей. Я хочу снести стену между этими двумя. Как мы можем создать для взрослых возможность заниматься искусством вместо того, чтобы они просто сидели и смотрели шоу?

Я думаю, что это огромная потребность. Взрослые говорят: «Я хочу улучшить свои публичные выступления или выразить себя, выходя за рамки монотонности повседневной жизни. «Мы изучаем это с помощью наших публичных выступлений« Sip & Speak »для взрослых и вокальной программы« Sip & Sing »для взрослых.

Мы ищем эти возможности, а также стремимся расширить наше определение исполнительского искусства — это музыка, театр, танцы, а также рассказывание историй. У нас есть программа под названием «Момент», в которой мы слушаем, как предприниматели рассказывают, как они построили свой бизнес.

Я думаю, что в будущем PAC может стать местом, где можно увидеть невероятное исполнительское искусство, но также и местом, где можно прийти и почувствовать силу.

Как кризис COVID изменил ваше мнение о том, что WHBPAC может и должно продвигать?

Что ж, я бы сказал, что это не изменило того, что, по моему мнению, должно происходить в будущем, этот кризис только закрепил это. Я никогда не чувствовал себя ближе к своему сообществу. [Недавно перестроенная] Мэйн-стрит такая красивая и была на грани чего-то огромного, когда все это произошло. Я думаю, мы справимся с этим и выйдем на другую сторону лучше, чем раньше. Я считаю, что лучшие дни театра и Уэстхэмптон-Бич еще впереди.

Мы просто не знаем, какой будет сезон. Но мы стойкие и у нас правильная команда.

Во время реконструкции главной улицы Вестхэмптон-Бич строительная бригада также перестроила Аллею славы перед театром. Расскажи мне об этом.

Они взяли все камни с Аллеи славы и должны были положить их все обратно. Их положили на порцию еды, и они предложили положить их навсегда и уравнять. Теперь все единообразно, и у нас появилось больше камней на продажу, но когда это сделано, все готово.Когда Мэйн-стрит снова откроется, он будет великолепен и станет отличным способом поддержать театр.

Сколько стоит камень?

Это 1000 долларов за камень, и вы можете выгравировать его, как захотите — для выпуска, названия компании, даты рождения. Все это не подлежит налогообложению, и осталось 200 камней.

Между прочим, вы также можете арендовать нашу палатку за 500 долларов для фотосессии на день рождения, выпускного или проезда. Это тоже нас поддерживает. Он будет работать как минимум три часа — в зависимости от того, когда он поднимется, вы можете получить пару дополнительных часов.

Q: Как вы это устроили?

Перейдите на наш веб-сайт — whbpac.org — или свяжитесь с Кристин Алфорд, директором по развитию.

O’Donnell Learn запускает новый центр дизайна LX, чтобы помочь преподавателям создать взаимодействие в Интернете

The Daily Beast

Я никогда не забуду Раш Лимбо издевается над болезнью Паркинсона Майкла Дж. Фокса

Илья С. Савенок / Гетти Когда стало известно, что Раш Лимбо умер во вторник в возрасте 70 лет. Произошло необычное событие, и в связи с ним стали появляться и другие имена знаменитостей: люди, над которыми он жестоко издевался.Челси Клинтон, например, стала популярной темой. «У всех, у Клинтонов есть кот. Носки — кот из Белого дома. Но знаете ли вы, что есть еще собака Белого дома? » — сказал однажды Лимбо, устраивая шутку. (После его смерти от рака самые большие поклонники неоднозначного радиоведущего быстро вспомнили его предполагаемое чувство юмора. ) Суть в том, что Лимбо затем показал фотографию Челси Клинтон. В то время ей было 13 лет. Майкл Дж. Фокс также стал популярным после смерти Лимбо.Фактически — и, по общему признанию, возможно, в качестве свидетельства моей собственной эхо-камеры, которую я построил в Интернете, — я видел больше людей, писавших о Фоксе, чем о самом Лимбо. Это потому, что стал вирусным клип, в котором Лимбо высмеивает актера и обвиняет его в преувеличении последствий болезни Паркинсона в политической рекламе 2006 года, в которой он появился. Тогда Раш Лимбо высмеял Майкла Джей Фокса и его болезнь Паркинсона. pic.twitter.com/7CuHlE5Lpy— Мудрец Розенфельс (@ SageRosenfels18) 5 февраля 2020 г. После смерти Лимбо не было недостатка в воспоминаниях и комментариях, в которых выясняется, как он стал таким популярным, и помещается в контекст формирующую роль он вдохнул пар в современное правое движение и охарактеризовал то, что было настолько «увлекательным» в его стиле, что стал таким поляризующим элементом в медиа-ландшафте — любить его или ненавидеть. Но видео Майкла Дж. Фокса — это первое, о чем я подумал, когда он умер. Вот почему у меня нет терпения к измеренным некрологам. В 2006 году звезда «Семейные узы» и «Назад в будущее» появилась в предвыборном ролике тогдашнего кандидата в Сенат от Демократической партии Клэр Маккаскилл. Фокс — один из самых популярных актеров, возможно, всех времен, и он замечательно публично рассказывал о своей борьбе с болезнью Паркинсона, используя свою платформу для повышения осведомленности и финансовых средств, а также демонстрируя способы, которыми болезнь не должна ограничивать потенциал человека.В его случае это означало, что он продолжал время от времени появляться в телешоу и фильмах или, в данном случае, в политической рекламе. То есть тремор и тики, связанные с болезнью Паркинсона, были в тот момент знакомым зрелищем для большинства американцев. Лимбо увидел рекламу Маккаскилла и высмеял его: «В этой рекламе он преувеличивает влияние болезнь », — сказал Раш в передаче 2006 года, высмеивая тремор Майкла. «Он ходит вокруг и трясется, и это всего лишь игра.Я никогда не видел, чтобы у Майкла Дж. Фокса проявлялись какие-либо из этих симптомов болезни. Он может достаточно контролировать себя, чтобы оставаться в кадре картины, и он может достаточно контролировать себя, чтобы не сводить глаз с линзы, телесуфлера. Но его голова и плечи повсюду двигаются. Это действительно бесстыдно, ребята. Либо он не принимал лекарства, либо действует ». Раш Лимбо всю жизнь болтал о мертвых. Грубость говорит сама за себя. Обвинение актера в имитации симптомов Паркинсона из-за того, что он решил появиться в рекламе, поддерживающей кого-то по другую сторону политического прохода от Лимбо, не просто очевидно гнусно, потому что да.Это, если честно, снисходительно. Это все, что он думает о своих слушателях? Что они серьезно купятся на этот базовый, гротескный и, возможно, самый неприятный из всех, любительский газлайтинг? Фокс и этот клип с Лимбо снова стали вирусными, 15 лет спустя. Я не первый, кто указывает на эти комментарии как на что-то более информативное, чем запомнилось Лимбо, чем поспешно публикуемые обоюдные соображения его наследия. «Я знаю, что это заманчиво наброситься, но постарайтесь относиться к Рашу Лимбо с помощью такое же достоинство, уважение и человечность, какие он проявлял к жертвам изнасилования, Майкл Дж.Фокс, Сандра Флюк, ветераны войны в Ираке, беженцы и жертвы стрельбы в мечетях, — написала сегодня днем ​​в Твиттере писательница Бесс Калб. контролировать девушку из колледжа «шлюхой» и предположить, что Донован Макнабб был переоценен, потому что он был черным, умер. Я бы хотела сказать что-нибудь приятное, чтобы рассказать о его жизни, но я не лгунья », — повторила ведущая Out Loud Клаудия Джордан. Калб и Джордан затронули самый важный вопрос.Комментарий Fox — не единственное дерьмо, которое сказал Лимбо. У меня нет возможности перечислить их все. Честно говоря, я не нахожу этого человека достойным того, чтобы разжечь гнев, который может вызвать хроника всей извергнутой им желчи. Прежде чем обвинения в том, что он слишком чувствительная снежинка, начинают бушевать, как метель, вот почему этот клип Fox запомнился мне: Нельзя сказать, что Раш Лимбо может быть самым популярным радиоведущим в истории США. Этот парень. Парень, который это сказал. Вот что понравилось Америке.Что хотел услышать. То, что он еще хочет услышать. По сути, этот человек и этот образ мышления и есть то, кем мы были. Этот клип был снят в 2006 году. Неудивительно, что десять лет спустя политический кандидат высмеивал на митинге журналиста, и это помогло ему выиграть президентский пост? Иногда мне интересно, насколько справедливо или даже этично, это развенчание анекдотов о другом человеке, который становится сопутствующей новостью из-за смерти другого человека. Есть ли смысл раскопать комментарии, которые кто-то вроде Лимбо сделал о Фоксе, чтобы снова привлечь внимание к жестокости, которая могла бы снова травмировать? В этом случае не просто ценность.Это необходимо. Читайте больше в The Daily Beast. Получайте наши главные новости на почту каждый день. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях. Узнать больше.

Россия приговорила антифашистов к фальшивым обвинениям в терроризме, говорят критики

МОСКВА — Российский военный суд в понедельник вынес суровые приговоры на срок до 18 лет семи членам группы левых активистов, которые, в свою очередь, обвинили властями вымогательства признаний путем пыток и угроз в адрес их семей.

Критики заявили, что обвинения в терроризме были сфабрикованы, и что обвиняемые, как и в других предыдущих инцидентах, были пойманы агентами службы безопасности. Они сравнили применение пыток для получения свидетельских показаний с практикой, которую использовали советские силы безопасности во время сталинских чисток в 1930-х и начале 1950-х годов.

Семеро мужчин в возрасте от 23 до 31 года были обвинены в создании террористической организации под названием «Сеть» с целью организации терактов в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года в России и президентских выборов, состоявшихся в том же году. .

Прокуратура сообщила, что управление организацией осуществлялось из российского провинциального города Пенза, где в понедельник проходили слушания. У него также были камеры в Москве, Санкт-Петербурге и Беларуси, говорят сотрудники Федеральной службы безопасности или ФСБ, которые вели расследование.

Все семь человек отрицали обвинения. По крайней мере четверо из них первоначально признали себя виновными, но позже поменялись местами, заявив, что их первоначальные заявления были получены под пытками, что такой террористической группы не было и что прокуратура придумала название «Сеть».

Их адвокаты отклонили обвинения как абсурдные, заявив, что некоторые члены предполагаемой террористической группы не знали друг друга, в то время как другие были слабо связаны между собой стрелковым спортом, в котором они вместе соревновались, и разделяли левые, антифашистские убеждения.

Адвокаты заявили, что снимали видеозаписи перестрелок в лесу, которые прокуроры представили на суде как учения террористов.

Четверо из семи заявили, что их жестоко избивали и пытали во время содержания под стражей.В своих показаниях на судебном заседании в мае Дмитрий Пчелинцев, которого власти назвали лидером группы, описал, как проводились сеансы пыток.

«Они начали снимать с меня нижнее белье, чтобы прикрепить провода к моим гениталиям», — сказал он, сообщает Media Zona, российский новостной сайт, который внимательно следил за этим делом. «Я сказал:« Хорошо, я все понимаю. Какой был последний вопрос? »Они сказали:« Вы организовали террористическую группу под названием Сеть? »Я сказал:« Да, это был я. Они сказали: «Хороший мальчик, хорошо, садись».

Г-н Пчелинцев, 27 лет, был приговорен к 18 годам лишения свободы за организацию террористической группы и хранение огнестрельного оружия. 23-летний Илья Шакурский, приговоренный к 16 годам заключения, также утверждал, что его пытали во время содержания под стражей, когда сотрудники службы безопасности пытали его электрическим током после того, как засунули носок в рот, согласно его показаниям. ФСБ отрицало применение физического насилия в отношении этих двоих.

На более ранних судебных процессах члены группы, признавшие себя виновными, получали гораздо более короткие сроки.Игорь Шишкин, 27 лет, получил 3,5 года. Тюремные врачи и правозащитники заявили, что на его теле были следы пыток.

Отвечая на вопрос о деле в понедельник, Дмитрий С. Песков, пресс-секретарь президента Владимира Путина, сказал, что российский лидер приказал своим подчиненным изучить это дело, и что ему нецелесообразно продолжать вмешиваться.

«Президент неоднократно разбирался в этой ситуации и неоднократно приказывал, чтобы все было тщательно проверено, чтобы убедиться, что все соответствует закону», — сказал г-н. Песков.

Алексей Навальный, самый известный критик г-на Путина, назвал эти предложения «ужасающими» в своем сообщении в Twitter.

«Показания этих очень молодых людей о вымышленной террористической организации были выбиты из них с применением пыток», — сказал г-н Навальный. «Любой министр в российском правительстве в 10 раз больше преступник и угроза для общества, чем эти парни».

По словам критиков, тактика, использованная силами безопасности в этом случае, была частью известной схемы.

В 2018 году российские правоохранительные органы арестовали членов группы прокуроров под названием «Новое величие», небольшой ячейки, которая, по утверждениям властей, замышляла заговор с целью свержения правительства. Адвокаты обвиняемых и правозащитники отвергли обвинения, заявив, что власти проникли в простую чат-группу, а затем подложили внутрь провокатора, который направил разговор на политические темы.

Критики заявили, что службы безопасности и другие правоохранительные группы сталкиваются с сильным давлением, чтобы добиться результатов, которые могли бы объяснить, почему они сводятся к фабрикации дел против уязвимых людей.

«Все агентства по борьбе с экстремизмом должны постоянно с чем-то бороться», — написала Екатерина Шульман, политолог, в статье о деле Network.

«Наши граждане не очень хотят принимать участие в экстремистских организациях — это не наш национальный спорт», — сказала она. «Но отчеты должны быть написаны, поэтому все должно быть сконструировано, чтобы обнародовать их позже».

Из журнала Sun Magazine: Когда архитекторы создают брак и проектируют дом

Архитекторы живут и дышат дизайном, блаженно теряясь в деталях, которые большинство людей никогда не заметит — скос отделки, то, как свет падает на комнату, квадрат ножки или изогнутые.

Интересно, а что же происходит, когда два таких эстета собираются под одной крышей?

Они не спят по ночам, размышляя о трехдюймовых лепных украшениях или четырех? Есть ли брачный контракт на стулья Имса? Они борются зубами и зубами?

Судя по примеру этих женатых балтиморских архитекторов, которые живут и работают вместе, все складывается гораздо более гладко, чем любое другое.

Каждая из этих пар разделяет философию стиля. Учитывая, насколько важны такие вопросы для архитекторов, можно представить, как они записывают это прямо в свои клятвы… для богатых, для бедных, для модерна середины века…

Их дома не просто гармоничны; они говорят о принципах, по которым живут их жители.

У одной из пар, Лоры и Джеффри Пенза, в подъезде висит произведение, стихотворение, написанное каллиграфически и оформленное в рамку, что касается именно этого.

«Если двое построят один дом, что произойдет, когда они соединятся? И один представляет себе провода, раствор и трубы, которые каким-то образом никогда не пересекаются. Но когда дело касается строительства мечты и жизни двоих в одном Ах, тогда они действительно должны вместе спроектировать и построить свой дом любви ».

Лаура Тул Пенза и Джеффри Пенза

Пенза Bailey Architects

Они встретились, как кажется многим архитекторам, изучая свое дело.Лаура Пенза может определить свою первую встречу с Джеффри практически с точностью до минуты. Это произошло во время их четвертого курса в Университете Цинциннати, если быть точным, в первый день весеннего квартала.

«Глаза встретились», — говорит она, когда он согласно кивает. «Это был один из таких».

Они поженились в 1983 году, вскоре после выпуска, и переехали в Балтимор. Они не сразу начали работать вместе, но когда Джеффри стал руководить фирмой, вскоре с ним оказалась Лора.

В офисе они дополняют друг друга, но имеют свои собственные роли. Но дома вроде бы тандемный проект.

Пара посмотрела почти 200 домов, прежде чем остановилась на обманчиво большом каменном коттедже 1930-х годов на угловом участке в Хоумленде. Они хотели закрепить верх, что-то, что они могли бы выпотрошить и оживить, где они могли бы применить на практике все, что они узнали в школе. У них был почти безупречный дом, но они все равно потратили годы на то, чтобы сделать его своим.

Они любят говорить, что коснулись всех его сторон, добавив эркер спереди, уголок для завтрака с одной стороны, семейную комнату с другой стороны.

Но именно в других, более мелких деталях Penzas действительно ощущается — в ярких, креативных аксессуарах.

«Это очень традиционный дом в очень традиционном районе», — говорит Джеффри. «Он остался традиционным, но в нем есть современный стиль».

Гостиная началась с азербайджанского ковра из Турции, который они нашли у Алекса Купера. Большие и смелые, с красными, розовыми и синими оттенками, они уравновешивают его, сохраняя нейтральность остальной части комнаты.

Это не пара, которая моргает цветом.Коридор темно-красный, столовая — бирюзовая. Семейная комната фиолетового цвета — подходит для семьи, которая развевает на улице флаг Вороны.

Они держали в уме кухню традиционную, возможность перепродажи, но что делает ее Penzian — это современный светильник от Jones Lighting Specialists с зеленым стеклом и пышной волнистой формой. Координирующие подвесные светильники висят над будкой в ​​стиле ресторана, которую они построили для повседневных семейных трапез.

Они также встроили полки над раковиной, чтобы показать красочную коллекцию Лауры, состоящую из нескольких десятков керамических кружек.Каждое утро Джеффри выбирает одну и приносит ей в постель кофе.

Пара регулярно посещает местные и региональные ярмарки ремесел, такие как ежегодное шоу Американского совета ремесел и фестиваль ремесел Сахарная голова. Произведения, в которые они влюбились, нашли место для них.

Миссия Лауры на этих выставках: «Найди что-нибудь чудесное».

Коридор наверху представляет собой своего рода галерею, заполненную работами их детей. Картины оформлены в рамы, глиняные изделия расставлены по полочкам.В целом, это пространство, наполненное влиянием и личным значением.

«Такое ощущение, что наша коллекция забавных вещей, которыми мы любим себя окружать», — говорит Лаура о своем стиле. «Вот что делает дом домом».

Лаура Мелвилл Томас и Джордж Томас

Melville Thomas Architects

Они едва переступили порог, но 18 лет назад Лаура и Джордж Томас знали, что нашли свой дом.

Стоя в дверном проеме, они могли видеть пышный задний двор.Они увидели, как солнце проникает через французские двери в соседнюю комнату, а за ней — полностью застекленную веранду.

Чек вот-вот выписали на месте.

«Все дело в свете», — говорит Джордж. «Куда бы вы ни посмотрели в этом доме, ваш взгляд проникает сквозь свет».

Это было также городской жизнью, большой частью идеала семьи Томас. Фактически, целью Лауры было жить, работать и записывать своих детей в школу с одним и тем же почтовым индексом. В Роланд-парке, в их грузинском стиле 1920-х годов, они могли встретить это — и до сих пор сохранились оригинальные лепные украшения, отделка и толстые, толстые штукатурные стены, от которых сердца архитекторов поют.

Они познакомились в архитектурной школе Технологического института Вирджинии. Джордж был аспирантом, Лора была на несколько лет моложе. Однажды ей понадобились электроинструменты, и она услышала о парне, у которого они были.

«Я слышала, что у него была сабельная пила, и она мне показалась очень привлекательной», — говорит Лаура, с огоньком в глазах. Она шутит, что ей приходилось возвращаться снова и снова, чтобы одолжить его, прежде чем он наконец понял намек.

После пребывания в Бостоне пара переехала в Балтимор, сначала живя в Болтон-Хилле, а затем переехав в Роланд-Парк, когда их семья начала расти.

Лаура основала фирму в 1987 году, Джордж присоединился к ней десять лет спустя. Сейчас у них офис из 10 человек.

Солнечная веранда — их любимая комната с чистой дозой наружного света и чистым видом на безмятежный пейзаж и пруд с золотыми рыбками. Здесь они свернулись калачиком на диване, чтобы почитать или поговорить, и ужинают за маленьким обеденным столом.

Смежная гостиная с камином и удобной мебелью выглядит еще уютнее. На стенах висит два шелковых шарфа в обрамлении с яркими красочными работами одного из их любимых художников, архитектурно ориентированного Фриденсрайха Хундертвассера.

И мастера, и творцы, они также нашли место для некоторых собственных творений.

Алюминиевые и латунные фигурки из шахматного набора, созданного Лаурой для отдыха на каминной полке. Фонтан Джорджа, стилизованный из старых тарелок, заставляет воду в пруду двигаться и сверкать.

«Несколько вещей, — говорит она, — которые напоминают нам о том, откуда вы и куда собираетесь».

Супруги чтят дом, наполняя его в основном предметами, дополняющими его наследие.

«Вы понимаете домашний словарь», — говорит Джордж.«Все, что мы делали, основывалось на концепции того, что уже было здесь».

Большая часть их вишневой мебели в стиле Шейкер была сделана для них на заказ Е.А. Clore Sons, мастер ручной работы из Мэдисона, штат Вирджиния: шкаф для пальто в прихожей, обеденный стол, умный сундук, в котором Лаура спроектирована с мелкими ящиками для хранения ее украшений и более глубокими для ее коллекции шарфов.

Solidity — это концепция этих двух ценностей. Они возьмут это за простор.

«Это часть того, что делает это реальным», — говорит Лаура.«Вы не можете просунуть палец ни в одно из них. В этом доме нет ни куска фанеры».

Карен Леммерт и Дэвид Нэйлл

Дизайн коллектора

За много лет до того, как она вместе с мужем искала дом, Карен Леммерт гуляла по высоким историческим домам на Юнион-сквер, и к ней всегда обращались. Его увядающая слава привлекала ее архитектурно; вывеска «Продается» говорила с ее романтической стороной.

«Вау», — говорила она себе.«Если бы у меня когда-либо был дом, я бы хотел, чтобы он был таким».

По совпадению, годы спустя, это дом, который они с Дэвидом Нейлом называют своим домом.

Когда супружеская пара нашла его, величественный рядный дом 1870-х годов был преобразован в шесть квартир, по две на каждом из трех этажей. Хотя ремонт такого масштаба, возможно, напугал некоторых, эта пара сочла это освобождающим — в доме было достаточно исторической патины, но не настолько, чтобы им пришлось обращаться с ним в детских перчатках.

Они могли бы повеселиться.

Итак, после множества решительно неинтересных проектов, связанных с трубами, системами и штукатуркой, они переехали и принялись за работу, превратив два нижних этажа в красочный, причудливый дом, который они теперь делят со своими двумя детьми. Верхний этаж они оставили в аренду.

Карен и Дэвид начали встречаться в Технологическом университете Вирджинии, став парой раз и навсегда, путешествуя вместе после выпуска.

Пара в конце концов добралась до Балтимора, где Карен запустила Manifold после рождения их первого ребенка, не желая жертвовать семьей в течение долгих часов агентства.В конце концов Дэвид присоединился к фирме, и вместе они работали над всем: от небольшого бизнес-инкубатора в Феллс-Пойнт до плана лесовосстановления на семейной ферме Нейллов в Вестминстере, планировании размещения саженцев фундука, хурмы и крабовых яблок с учетом оттенки листьев и фруктов.

Проектируют ли они на работе или дома, они говорят, что действуют как сдержка и противовес друг другу. Но с такими схожими современными представлениями возражения возникают редко.

Эти двое — заядлые коллекционеры, троллиют антикварные и утильские лавки, не боясь схватить все, что им нравится, и найти для этого место в своем доме.Они превратили концепцию «смешивать и сочетать» в художественную форму, в результате чего получилось что-то вроде хипстерской фантастической площадки, где сосуществуют модели космических кораблей, старинные пианино и часы с кукушкой.

«У нас есть куча хлама», — смеется она.

«Это то, что мы делаем», — добавляет он.

Они нашли свою печь Chambers 1930-х годов на Craigslist. Классная доска на стене когда-то висела в Балтиморской школе искусств.

Книжные шкафы в гостиной — и другие в доме — были государственными излишками, которые они обнаружили на eBay, а затем выследили в Вашингтоне.

Однажды, когда свет освещал гостиную именно так, отбрасывая тень дерева на одну стену, Карен подбежала и взяла карандаш, обводя контуры листьев. Позже она нарисовала силуэт и сохранила его.

Если у их детей есть идея, как что-то показать, пара всегда спрашивает: «Почему бы и нет?»

«Мне очень нравятся природные элементы, — говорит Карен, — и вещи, которые добавляют в жизнь немного фантазии и волшебства».

[email protected]

Художественных организаций, адаптированных во время COVID-19

Зал гильдии в Ист-Хэмптоне. Фото Даны Шоу.

Более десяти лет Жюльен Пенза-Бун курировала образовательные программы в Центре исполнительских искусств Westhampton Beach.

Затем, 18 апреля, она официально вступила в новую роль — исполнительного директора театра.

Учитывая нынешнее положение дел, она не могла бы занять эту должность в более критическое — и неопределенное — время для всех некоммерческих организаций страны.После пандемии COVID-19, как и почти все художественные заведения по всему миру, в течение последнего месяца WHBPAC проявлял творческий подход, выясняя, как работать в виртуальном мире.

«Это как построить самолет, пока вы на нем летите», — сказала Пенза-Бун, жительница Центра Моричес, во время недавнего телефонного интервью из своего дома, где она и остальные члены ее команды сейчас работают. «Мы все люди, которые занимаются искусством и по природе своей творческие.Как только это произошло, мы поняли, что нам нужно найти способы выполнить нашу миссию, которая состоит в том, чтобы поднять настроение сообществу и предоставить высококачественные художественные впечатления ».

Эта миссия подтолкнула Пенза-Бун и ее сотрудников к пониманию того, что работает в виртуальном пространстве — от семинара по написанию песен на Zoom до партнерских отношений с дистрибьюторами фильмов, которые предоставляют аудитории онлайн-доступ к эксклюзивным новым фильмам, а что нет. — а именно театральное обучение для больших коллективов.

«Теперь в образовательной сфере больше смысла в обучении художников один на один, — сказала Пенза-Бун.

Жюльен Пенза-Бун, исполнительный директор Центра исполнительских искусств Westhampton Beach.

Менее ясно для WHBPAC и всех других художественных организаций Ист-Энда, что принесут следующие несколько месяцев. С приближением лета, вместо того, чтобы планировать сезон, наполненный театром, музыкой, кино и искусством, путь впереди все еще туманный.

Великий день для всех некоммерческих организаций — 15 мая. Именно тогда государство примет решение о том, будет ли приказ о домохозяйстве продолжаться или отменяться.

Для WHBPAC, который заказывает многих известных музыкантов и исполнителей из-за пределов области, Пенза-Бун сказал, что действия будут рассматриваться в индивидуальном порядке с артистами и их агентами.

«Мы стремимся не отменять без перенесенного свидания и очень тесно сотрудничать с талантами и выяснять это», — объяснила она. «Мы думаем, если немного ослабят ограничения, но у нас не будет полной аудитории, артисты смогут стримить из театра.

«Мы наблюдаем, планируем и оптимистичны», — сказал Пенза-Бун, который с радостью сообщил, что WHBPAC удалось получить ссуду в рамках программы защиты зарплаты при федеральной поддержке через Национальный банк Бриджхэмптона, и что округ Саффолк позволяет организациям перенаправлять гранты. для покрытия операционных расходов.

Фактически, пяти крупнейшим организациям искусства в Ист-Энде удалось получить средства ГЧП через свои банки.

Художественный музей Пэрриш

Терри Султан, директор Художественного музея Пэрриш, придерживается философии трудных времен.

«Никогда не позволяйте кризису пропадать даром», — сказала она в телефонном интервью в конце прошлой недели.

Султан объяснил, как финансовый кризис 2008 года предоставил Пэрришу возможность переосмыслить дизайн своего нового музея, который тогда находился на стадии планирования. Открытое в 2012 году здание оказалось гораздо более гибким и эффективным, чем первоначальный проект.

Хотя эта пандемия представляет собой кризис совершенно другого рода, тем не менее, она дала Султану и ее сотрудникам новый взгляд на то, каким может быть музей.

«Мы заново изобрели себя как цифровой музей, и он фактически открыл множество дверей с точки зрения новых возможностей», — сказала она.

Среди таких возможностей — «Friday Nights Live!» новая серия онлайн-программ, таких как «Энн Портер: Поэт среди нас», иллюстрированный доклад в прямом эфире, который представит главный куратор Алисия Дж.Лонгвелл в пятницу, 1 мая. Султан отмечает, что сериал проводится при поддержке Банка Америки, который также спонсировал прошлогодние концерты в пятницу вечером в музее.

Терри Султан, директор Художественного музея Пэрриш.

«С такой поддержкой это так вдохновляет и мотивирует», — сказал Султан. «Весь наш мир изменился с 13 марта. Я почти ошеломлен тем, как быстро команда собралась вместе, чтобы полностью представить новый программный подход для музея».

Еще одним откровением о виртуальном программировании является тот факт, что зрители контента Пэрриша подключаются к нему со всего мира.

«Это прекрасное сочетание крепких местных связей и глобальных взглядов. Мы используем это как возможность узнать о себе и своих способностях », — сказал Султан.

Она добавила, что грант Фонда Роберта Дэвида Лайона Гардинера имел решающее значение для обновления веб-сайта музея пару лет назад, сделав эти возможности возможными.

«Это привело нас в 21 век», — сказал Султан. «Без этого гранта мы не смогли бы делать то, что делаем сейчас».

Также новинкой являются виртуальные выставки, в том числе «Telling Stories», которая должна была открыться в Пэррише 3 мая, но вместо этого теперь будет первая цифровая выставка, которая откроется 15 мая.На выставке, организованной куратором Дэвидом Пейджелом, представлены восемь художников, чьи работы основаны на повествовании.

Вторая большая летняя выставка Пэрриша с работами Джеймса Брукса должна была открыться в августе, но теперь она будет отложена до лета 2021 года. Другие летние программы, такие как фильмы и живая музыка, пока неизвестны.

Но с 12 500 квадратных футов галереи и открытой террасой площадью 6000 квадратных футов, а также обширной территорией, Султан отмечает, что вполне возможно, что в будущем живые предложения будут представлены меньшему количеству людей на больших площадях.

«В каком-то смысле это ужасно, но с другой стороны, это волнует», — сказала она. «Мы должны быть гибкими и гибкими в том, что мы делаем. Я думаю, что пройдет много времени, прежде чем мы сможем собрать 250 человек в театре ».

Театр на Бэй-Стрит

В последние недели в Театре на Бэй-Стрит с большим успехом прошел Friday “Sip & Sing”, виртуальное пение вместе с исполнительницей Валери диЛоренцо.

«Каждую неделю к нам присоединяются от 150 до 180 человек», — сказала по телефону исполнительный директор Bay Street Трейси Митчелл.«Это просто показывает, сколько людей хотят собраться и почувствовать себя сообществом. Приятно быть частью чего-то исцеляющего … многие люди сидят дома одни ».

В отличие от многих художественных организаций, которые могут размещать ранее созданный контент в Интернете, для Bay Street, регионального театра актерского капитала, сложно предлагать онлайн-показы пьес или мюзиклов из предыдущих сезонов. Роялти стоят дорого, и на Бэй-Стрит разрешается снимать только архивные копии постановок, если не уплачены сборы и не используются несколько камер, чтобы сделать их пригодными для просмотра.

Трейси Митчелл, исполнительный директор Театра на Бэй-Стрит.

«Это гораздо больше, чем одна камера в задней части кинотеатра», — пояснил Митчелл. «Даже если бы мы хотели показать ту версию, которая у нас есть, вам было бы не интересно ее смотреть».

После карантина сработали онлайн-классы для детей, подобные тем, которые предлагает директор по образованию на Бэй-Стрит Аллен О’Рейли.

«Мы спросили, что понадобится каждому родителю? Некоторое время под присмотром, которое просто дает детям выход », — сказал Митчелл. «Алан сказал, пошли. Он делает час каждый день в 15:00, что потрясающе. Дети в возрасте от 7 до 13 могут приходить или заниматься неделю за раз по гораздо более низкой цене, чем личный семинар ».

На этой неделе начинается восьминедельный курс драматургии для взрослых «Среды с Уэйдом», который ведет Уэйд Дули, создатель и исполнитель «Суфлера», открывшего летний сезон на Бэй-стрит в 2019 году.

По своей природе театр — это собрание большой группы людей для обмена опытом, что само по себе кажется чем-то, что не произойдет в ближайшем будущем.Итак, летний сезон основной сцены на Бэй-стрит отключен в 2020 году. Все три спектакля, запланированные на этот год, отложены и, возможно, снова появятся в сезоне 2021.

Тем не менее, Митчелл надеется, что сезон не проигран.

«Я постоянный оптимист, но признаю, что первое, что я не хочу делать, когда все закончится, — это сбежать в переполненный театр», — сказала она. «Но я думал, что хотел бы быть на открытом воздухе и испытать свой театр на открытом воздухе».

С этой целью Митчелл работает с официальными лицами деревни Саг-Харбор над концепцией открытого места в деревне, где люди могут сидеть на подходящем и безопасном расстоянии друг от друга.

«Сейчас идея состоит в том, что у нас будет шестинедельный период с середины июля по август, который позволит нам проводить постановочные чтения, будь то прямые пьесы или мюзиклы», — сказал Митчелл. «Если это будет сочтено безопасным, это наш следующий план».

Центр искусств Саутгемптона

В эти дни неопределенности Эми Кирвин, художественный руководитель Центра искусств Саутгемптона, с нетерпением ждет постоянного еженедельного звонка, который она проводит с членами Художественной сети Хэмптона, 19 культурных некоммерческих организаций Ист-Энда, которые делятся стратегиями и планами по преодолению закрытия.

Хотя большая часть летнего сезона SAC была отменена, включая популярную «тихую дискотеку на лужайке» (версия на Хэллоуин остается в расписании), Кирвин по-прежнему надеется предложить несколько концертов на открытом воздухе и фильмы в ближайшие месяцы — с соответствующими социальными мероприятиями. меры по дистанцированию, конечно, приняты.

Она еще не отключила запланированную летнюю выставку и планирует позвонить после того, как в мае будет принято решение государства о мерах по удержанию дома.

«Партнер, с которым мы планируем работать, должен знать об этом до 15 мая», — сказал Кирвин, который пока не может рассказать подробности выставки.«Мы надеялись открыть его 10 июля, а Plan B — в августе».

Если SAC сможет работать в ближайшие месяцы, текущий «Takeover 2020!» Выставка с участием 10 местных художников, которые открыли студии по всему зданию до начала изоляции, будет продлена до 5 июля.

Эми Кирвин, художественный руководитель Центра искусств Саутгемптона.

Хотя галереи хранят молчание с середины марта, Кирвин отмечает, что SAC продолжала взаимодействовать с аудиторией, предлагая еженедельные творческие задания, в том числе такие, в которых люди всех возрастов и уровней квалификации представляли свои работы в ответ на карантин.

«У нас есть много записей об этом, и есть шоу на нашем канале YouTube», — сказал Кирвин. «Следующая неделя — кулинарный вызов, используя только то, что есть в холодильнике, кладовой и саду».

Кирвин отмечает, что с помощью такого программирования SAC стремится выйти за рамки простого перенаправления предыдущего контента для онлайн-аудитории. Вместо этого он предлагает новые предложения, которые помогают сообществу, такие как обмен информацией о способах поддержки бизнеса в Саутгемптон-Виллидж или 45-минутные сеансы звуковой медитации для успокоения души, которые проводятся каждую субботу в 10:30.м. и 8 часов вечера, любезно предоставлено Даниэлем Лаутером, мастером хрустальных чаш, гонгов, барабанов, тибетских колокольчиков и других успокаивающих инструментов. Рекомендуются наушники.

«Рынок перенасыщен проектами Zoom. Мы хотим делать полезные вещи — люди могут использовать надежное посредничество », — сказал Кирвин. «Мы поддерживаем сообщество, творчески или нет. Публика веселится. Мне нравится, что мы занимаемся с ними чем-то, заставляем их иначе взглянуть на вещи в своей жизни и заставляем их думать.

Зал Гильдии

В реальном мире Зал Гильдии — это учреждение, которое функционирует как музей, театр и образовательное учреждение. Но ее директор Андреа Гровер отмечает, что прямо сейчас эти функции объединяются в единую цифровую единицу.

«Это очень интересная новая реальность, потому что исторически у нас были помещения, посвященные трем дисциплинам. Но теперь мы программируем для одной платформы — Интернета », — сказала она в недавнем интервью.«Это всего лишь один этап, и это в некотором смысле сделало коллектив более совместным, чем когда-либо прежде, потому что мы все используем одно и то же виртуальное пространство для содержания программы.

«Это новый мировой порядок для нас».

Что касается живых выступлений, можно с уверенностью сказать, что это лето будет очень далеко от 2019 года, когда сезон был самым прибыльным в истории театра Джона Дрю. «Мы перешли от этого рвения к размышлениям, а когда это повторится снова?» — задумался Гроувер.

На данный момент сотрудники Зала гильдии пользуются возможностью делиться в Интернете сохраненным контентом с прошлых выступлений, бесед и туров по галереям.Одна из самых популярных виртуальных программ — это спин-офф «Размешивания горшков», серии летних блюд, организованной писательницей о кулинарии и вине New York Times Флоренс Фабрикант. Еженедельная онлайн-версия, которая теперь называется «Помешивая горшок дома», предлагает простые в приготовлении рецепты от таких знаменитых шеф-поваров, как Том Количчио, Лидия Бастианич и Бобби Флей, с использованием обычных продуктов для буфета и простых ингредиентов.

«С помощью аналитики eBlasts мы выяснили, что люди сразу переходят к вещам, связанным с едой. — Теперь все хозяева на кухне, — сказал Гроувер.«Мы также обнаружили, что прямые трансляции более привлекательны, чем нереальные».

Андреа Гровер, директор Зала гильдии. Даниэль Гонсалес Фотография.

Самым хорошо принятым предложением на сегодняшний день было выступление певицы Мелиссы Эррико, которое ранее было записано в Театре Джона Дрю, но на нем Эррико в прямом эфире рассказал о шоу.

«У нее большая фан-база, к ней присоединились люди с Филиппин и других мест», — сказал Гровер. «Люди хотят видеть людей в реальном времени.Они не хотят видеть, что то, что они смотрят, может быть из любого места и в любое время ».

Что касается музейных пространств Зала Гильдии, Гроувер говорит, что галереи закрыты с 13 марта, и на выставке членов выставлено 435 произведений искусства. Но за два дня до того, как запрет вступил в силу, куратор Зала Гильдии Кейси Дален часами фотографировала каждую деталь, чтобы ее можно было разместить в Интернете и выставить на продажу.

«Мы всегда говорили, что можем сделать это в будущем, но это было сделано за семь дней», — сказал Гровер.

По мере приближения обратного отсчета до 15 мая Гроувер вместе со своей командой работает над рядом возможных сценариев, в зависимости от того, когда они могут снова открыться.

«Мы переносим все, что можем, в онлайн, и все, что можем, к падению», — сказала она. «Мы также планируем больше программ на открытом воздухе, чтобы люди чувствовали себя более комфортно на свежем воздухе и в большом пространстве».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *