Виталий Ставицкий, Да Дизайн, Союз дизайнеров России
О том, как сделать дизайн экономическим инструментом «не хуже нефти и газа», о современном развитии дизайна игрушек и использовании великого наследия Советского Союза, о конкурсе для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-Дизайн!», а также о том, какой будет игрушка через десять лет поговорили с Виталием Ставицким, президентом Союза дизайнеров России.
О том, что происходит с дизайном игрушек, с самой игрушкой сегодня
— Понятие игрушки сейчас кардинально изменилось. Сегодня это не тот товар, к которому мы привыкли. Игрушка стала другой, приобрела такой вид, который кажется нам непривычным. Раньше это были мишки и кораблики, конструкторы и куклы, сейчас даже конструкторы превратились во что-то фанковое, дизайнерское, футуристичное. Новые возможности в технологиях, рекламные и маркетинговые активности, телевизионная компонента – все это сильно изменило современную игрушку.
С другой стороны, понятие игрушки размывается и у ребенка. Уже в полтора года дети сидят с планшетами и тычут пальцем по нему. Отберешь эту квадратную историю – начинаются слезы, паника и истерика. Дети все реже играют в физические игрушки, тактильные, красивые, направленные на развитие.
О золотом веке в игрушках
— Золотой век в игрушке – это когда вы заходите в магазин игрушек, а там разнообразные, интересные, натуральные игрушки. И это не цифровые, переработанные игрушки из силикона и пластика.
О великом наследии Советского Союза
— Действительно в Европе и сегодня есть большой интерес к нашему наследию в дизайнерском деле. Туда вывозят много выставок, показывая наши промышленные, дизайнерские достижения, в том числе и в игрушках. Неваляшки, солдатики, куклы, Буратино, Чиполино и т.д. – у каждой такой игрушки своя дизайнерская мысль, которая интересна специалистам и сегодня.
Ведь кукла неваляшка или луноход находились в каждом доме и остались непревзойденными бестселлерами. Были у нас и прекрасные конструкторы. Вообще в Советском Союзе производились классные игрушки. И стоили они дорого.
О материалах для игрушек и об игрушках из дерева
— Материалы, из которых сделаны игрушки, однозначно важны. Особенно это касается их экологичности. При этом деревянные игрушки всегда будут в тренде. Скорее всего дерево будут сочетать с дополнительными материалами. Так из елочных иголок и смолы делают новый материал, который можно использовать не только для мебели и настенных панелей, но и для изготовления оригинальных игрушек.
Наметился еще один тренд — игрушки из пластика и силикона сегодня превращаются в предметы интерьера. Так, в конце 2018 года во Всероссийском музее декоративного искусства прошла выставка «Придумано и сделано в России», где были представлены игрушки, которые могли бы спокойно стать частью интерьера. Дизайнеры переосмыслили национальную русскую игрушку, добавив авангарда и современную действительность, и получили за это призовое место. Причем игрушка, которая может стать частью интерьера, расширяет рынок (6+ до 99+).
Следствием пересечения индустрии игрушек и дизайнеров стал огромный рынок силиконовых игрушек. Они выпускаются небольшими партиями по 100–300 штук. Это различные мультипликационные персонажи, японские, корейские, китайские. Интересный и самое главное – прибыльный рынок.
О конкурсе «Да-Дизайн!»
— Дизайн — это сложная профессия, которой может заниматься далеко не каждый. Сегодня много дизайнеров, таких модных ребят, которые рисуют красивые картинки. Однако дизайнеров, понимающих технологию производства, надо искать буквально под лупой. Настоящие дизайнеры – это не художники, это инженеры, технологи, конструкторы, маркетологи и даже юристы с чувством вкуса. Если такое понимание профессии будет на всех уровнях, то измениться ситуация и в игрушке, и в других направлениях. И конечно России нужна отечественная игрушка, и наш рынок надо развивать и финансировать.
Конкурс «Да-Дизайн!» должен это все изменить. Он станет знаком качества для российской игрушки.
«Дизайн – это экономический инструмент не хуже нефти и газа»
У нас в советское время работал Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ), который делал потрясающие вещи в области промышленного и предметного дизайна. То, что сейчас появляется, там рисовали в 80-е годы. После того как его уничтожили, а умирал он долго и мучительно, часть архивов исчезло… Мы многое потеряли. Этими рисунками, разработками и сейчас пользуются. Часть архивов периодически вывозятся на выставки в Европу. Также были отдельные институты, которые занимались различными направлениями дизайна. Вспомните как оформили Олимпиаду 80 в Москве! Тогда в повестке дня были дизайнеры-профессионалы. Проблема в том, что сегодня дизайнеры, не нужны.
А между тем, дизайн — это экономический инструмент не хуже нефти и газа. Яркий пример – Китай, который сейчас вкладывает колоссальные деньги в это направление. Сегодня в Китае дизайнерские институты строятся за год от проекта до готового здания.
О том, какой будет игрушка через 10 лет
— Игрушками станут образовательные программы на планшетах. Развитие робототехники приведет к умным интерактивным игрушкам, роботам, игрушкам с искусственным интеллектом.
Также будет расти тренд – игрушка часть интерьера.
Конечно, останутся мультипликацинные персонажи, однако это тоже будут игрушки с элементами робототехники.
Не думаю, что это хорошая перспектива, если мы не пересмотрим всю нашу экосистему. Вообще-то дети должны играть на улице.
Тот рынок игрушек, к которому мы привыкли, превратится в ретро, в классику и эта продукция будет очень дорогой.
Материал подготовлен: Ксения Авдеева, главный редактор портала acgi.ru
Studio Design — единая среда разработки для дизайна и создания сайта — Дизайн на vc.ru
Studio.design — новый инструмент от японских разработчиков, который позволяет создавать веб-дизайн и реализовывать интерактивные сайты в единой среде. Теперь дизайнер, менеджер и программист могут просто и легко работать в одном месте над небольшими проектами, такими как: лендинг, персональный сайт или блог.
{«id»:194843,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/194843-studio-design-edinaya-sreda-razrabotki-dlya-dizayna-i-sozdaniya-sayta»,»title»:»Studio Design \u2014 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0430\u044f \u0441\u0440\u0435\u0434\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0438 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.
facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/194843-studio-design-edinaya-sreda-razrabotki-dlya-dizayna-i-sozdaniya-sayta»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/194843-studio-design-edinaya-sreda-razrabotki-dlya-dizayna-i-sozdaniya-sayta&title=Studio Design \u2014 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0430\u044f \u0441\u0440\u0435\u0434\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0438 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/194843-studio-design-edinaya-sreda-razrabotki-dlya-dizayna-i-sozdaniya-sayta&text=Studio Design \u2014 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0430\u044f \u0441\u0440\u0435\u0434\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0438 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.5803 просмотров
Простыми словами: вы можете сделать дизайн и сразу привязать его к внутренней CMS. Вы можете с легкостью внедрить блог с динамическими данными или другие контентные страницы.
Дизайнер создает сайт и сразу верстает его. Программист делает тонкие настройки, а менеджер занимается контентом. Творческий процесс и люди наконец-то объединились.Создание сайта часто бывает хаотичным. В разных командах есть приложения для дизайна, редакторы кода, инструменты для создания прототипов, руководства по стилю и многое другое.
Когда вы разрабатываете в STUDIO, каждый элемент генерирует код, готовый к запуску. CMS, IDE и Analytics интегрированы для удобной настройки. Совместная работа строится на каждом этапе.
Встроенная CMS
Вот так выглядит интерфейс CMS. Работать с сайтом через нее одно удовольствие. Можно легко настраивать собственные переменные и потом использовать их при разработке дизайна сайта.
Командная работа
Работайте над сайтом, дизайном и контентом в одном месте.
Личный опыт
Я очень много видел подобных приложений и конструкторов сайта, но должен признать, этот имеет один из самых удобных и понятных интерфейсов. Это чем-то напоминает Readymag, только более функциональный и продуманный.
Вы с легкостью можете самостоятельно, без знания кода создать персональный сайт, запустить свой блог или сайт с портфолио. Добавлять материалы через админку и запустить сайт онлайн. Вам не надо настраивать сервер и делать другие сложные задачи. И все это в пару кликов. Вы можете подключать к проекту программистов, если вам необходимо реализовать сложные задачи, менеджеров и других членов команды.
Вы сразу делаете дизайн, верстку и программирование одновременно.
Возможно эта платформа не подойдет для сложных проектов, но однозначно она делает большой шаг вперед по реализации базовых веб-проектов: персональный сайт, промо-сайт, сайт компании, лендинг.
Требуется немного времени чтобы ее освоить, но оно того стоит. Продуктом хочется пользоваться. Я пока не встречал похожих проектов, которые бы так хорошо и удобно были реализованы в этом направлении.
Стоимость
Платформа просит 12 долларов в месяц за базовый аккаунт.
Подобная платформа будет полезна всем, кто желает создавать сайты без знания кода. На ней можно построить персональные страницы, блог, промо-сайты и лендинги.
Я рекомендую попробовать всем, кто работает с подобными конструкторами. UX некоторых решений просто гениален. Особенно удобная работа с боковыми меню. Readymag, привет!
⚡ Если тебе понравился этот материал, ты можешь подписаться на мой Telegram / Instagram / Facebook / Medium / Linkedin. Там ты найдешь больше интересных материалов о дизайне.
дизайн — мертв?! Да здравствует юзабилити!
Сегодня уже нельзя не согласиться, что при прочих равных условиях пользователь вернется только на тот сайт, где ему комфортно, легко и удобно. Разница между сайтом с «красивым дизайном» и «красивым» юзабилити наглядно видна в квартальном отчете посещаемости и доходности. Особенно этот тонкий нюанс, который часто забывают и не учитывают, важен для коммерческих ресурсов: они как лакмусовая бумажка, ведь за них пользователь «голосует» своим кошельком. Как сделать сайт, который будет успешен, любим и посещаем? Беседуем с нашим экспертом, преподавателем тренинга и курса по юзабилити, Алиной Жердевой.
Алина, насколько мне известно, ты работала над интерфейсом такого огромного проекта, как сайт провайдера Электронный город (2090000.ru). Скажи, как же получаются настолько простые и удобные интерфейсы?
Из огромной и скрупулезной подготовительной работы. Необходимо понимать, что то, как ты видишь свой сайт, может совершенно не соответствовать видению его твоим пользователем. Более того, в большинстве случаев именно так и происходит. Если рассмотреть процессную сторону вопроса, хороший интерфейс начинается с анализа целей самого сайта, с анализа пользователей, которых на этот сайт хочется привлечь, с проектирования. Конечно, никуда не девается и аналитика, проектная деятельность, работа с дизайнерами, с контентом, который является важной составной частью юзабилити. Правда, я искренне считаю, что важнейшим способом построения и оценки интерфейса является возможность видеть реальных людей, которые используют продукт, а также проходить процесс обучения одновременно с ними. Это гораздо полезнее, чем сухие цифры или отчеты.
Логично: чтобы сделать интерфейс, который будет «интуитивно понятен даже малышу», нужно много и долго наблюдать за теми, кто будет его использовать. А кроме наблюдения есть другие эффективные методы?
Конечно. Однако буду честной: самое главное и интересное — это общение с пользователями, наблюдение за их работой, анализ их потребностей. 😉 Опять же, нужно обязательно учитывать привычки людей: если пользователь привык заполнять форму в определенной последовательности, то так и надо ее преподносить. Не нужно ничего придумывать от себя. Отталкиваемся именно от привычных действий пользователей, от реальной жизни, это сэкономит кучу сил, времени, нервов, да и денег. А в целом, конечно, нужно проводить тестирование и проверять свои гипотезы на практике.
Кстати, про тестирование: это вообще отдельный большой пункт в плане «построение отличного интерфейса». Юзабилити-тестирование — настоящая палочка-выручалочка, когда не ясно, что сделано не так. Суть в том, что не знакомого с интерфейсом пользователя просят выполнить в нем какое-либо задание. Действия, путь по сайту записываются на видео, а испытуемого можно потом опросить.
Среди профессиональных методик наиболее эффективной и интересной является Customer Journey Mapping, или «проектирование путей пользователей». Ее суть заключается в превращении «неофита» в «агента влияния»: когда довольный пользователь идет в массы и начинает нас «пиарить» сам, без нашего прямого участия.
И такое возможно? Я думала, это вотчина маркетинга и SMM?
Да, вполне. Почему нет? Сегодня на рынке выживает тот, кто имеет пусть и минимальное, но преимущество перед конкурентом. На двух одинаковых сайтах посещаемость и монетизация будут выше у того сайта, где посетителю предлагают знакомые, что называется, «с первых шагов» в Интернете сценарии. Люди идут туда, где им приятно, где их не заставляют думать, где им просто.
Алина, а как можно научиться делать настолько Крутые (не побоюсь большой буквы) интерфейсы?
Ну, во-первых, нужно просто интересоваться этим вопросом, постоянно развиваться в данном направлении, любить это дело. Во-вторых, непрерывно учиться чему-то новому, как можно больше общаться не только с коллегами, но и простыми пользователями (см. выше). Наконец, я лично с удовольствием поделюсь своими знаниями и опытом.
Ты имеешь в виду ближайший тренинг и курс по юзабилити? А подробнее?
На тренинге мы как раз подробно рассмотрим ту самую методику «проектирование путей пользователей», которая тебя так удивила. Я постараюсь сделать так, чтобы слушатели буквально руками «прощупали», каково это — вести пользователя за ручку. Если после прослушивания семинара у человека появится конкретный интерес или просто желание узнать еще больше, подробнее и глубже — добро пожаловать на курс. На нем я все расскажу, покажу и дам в руки реальные инструменты, которые можно будет использовать для улучшения своих продуктов буквально в день окончания тренинга или курса.
Кстати, а для кого будет особенно полезно приобрести такие знания? Ну, помимо юзабилитистов и тех, кто для себя уже точно все решил?
Веб-дизайнерам и разработчикам однозначно пригодится, и это лежит на поверхности. Также весьма много полезного найдут для себя аналитики, менеджеры продуктов, проектов и маркетологи. Не менее, а то и более полезно иметь представление об удобстве, о взаимодействии пользователя и продукта тестировщикам. Помимо узкоспециализированных вопросов на курсе и даже на тренинге я постараюсь дать такие методики, которые позволят не только создать удобный интерфейс, но и в принципе спроектировать любой процесс. Так что с удовольствием жду всех, для кого удобство пользователя не пустой звук.
От себя нам остается добавить, что Тренинг по юзабилити (usability), о котором говорит Алина, состоится уже 29 августа. А если после него потребность сделать этот мир удобнее и проще перерастет в страстное желание, то полноценный Курс по usability (юзабилити) стартует 31 августа. Спешите приобрести знания, которые помогут вам превратить простоту и удобство в реальный доход!
Познакомьтесь с Лори Дж. Познер из Yes Design Group в Мид-Уилшире — Voyage LA Magazine
Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Лори Дж. Познер.
Лори, не могли бы вы вкратце рассказать нам о своей истории — с чего вы начали и как вы пришли к тому, где вы находитесь сегодня.
Я начал ДА с мечты и небольшой ссуды по кредитной карте. Я переехала в Лос-Анджелес из моего родного города Нью-Йорка, где работала в сфере продуктов для гурманов. У меня было видение создать единственное в своем роде, тщательно подобранное коммюнике и страсть к искусству, дизайну и красивым объектам, и я следовал своему инстинкту.
Я родился и вырос в Нью-Йорке, учился в Северо-Восточном университете в Бостоне, Новой школе социальных исследований и Школе дизайна Парсонса, прежде чем погрузиться в мир предпринимательского творческого дизайна. Моя карьера от стилиста-фрилансера и арт-директора до основателя агентства началась с любви к искусству, культуре, дизайну и проницательного делового чутья. Применяя инновационные маркетинговые тактики и творческое сотрудничество, я построил бизнес, в том числе агентство по брендингу продуктов для гурманов для частных торговых марок, и вырастил первую волну высококлассных кофейных баров в Нью-Йорке, предоставляя собственную линейку продуктов и консультируя ряд компаний, включая поставщика специализированных продуктов питания. , Dean & Deluca и национальный розничный торговец Barnes & Noble.
Я основал YES в 1998 году в Лос-Анджелесе. Создав новаторские развлекательные кампании и дизайн упаковки для сетей и кабельных компаний, претендующих на премию Emmy®, YES быстро стала одной из ведущих творческих фирм Лос-Анджелеса. Спустя почти два десятилетия с офисами в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке YES — это отмеченное наградами креативное агентство, известное своей инновационной и стратегической рекламой, брендингом и дизайном, обслуживающее клиентов из самых разных отраслей.
Ровная дорога?
Реклама и дизайн — это высококонкурентная сфера, и бренды и категории, которые мы обслуживаем, одинаково конкурентоспособны.
Стремительные темпы изменений и сдвигов в медиа-ландшафте, платформах и социальной сфере оказали одно из самых значительных последствий за последнее десятилетие (и минуту). Когда я только начинал, маленькому агентству было сложно конкурировать за бизнес с крупными и авторитетными агентствами. Это изменилось. Бренды и клиенты теперь принимают и ищут более мелкие агентства, такие как YES, где по определению бизнес-модель имеет меньше слоев, большую экономическую эффективность и большую гибкость в достижении выигрышной стратегии и большой творческий потенциал — возможность для клиентов звонить напрямую и быть уверенным, что их потребности будут удовлетворены.
Итак, давайте немного переключимся и перейдем к истории Yes Design Group. Расскажите подробнее о бизнесе.
Отмеченное наградами креативное агентство, специализирующееся на рекламе, брендинге и дизайне, YES было основано директором и президентом агентства Лори Дж. Познер в Лос-Анджелесе в 1998 году и обслуживает широкий спектр отраслей.
Мой опыт работы в качестве арт-директора и способность создавать концептуальные идеи, привлекать исключительные таланты для совместной работы и воплощать в жизнь стратегию и креативность, а также безупречная реализация — отличительные черты YES.Наша способность постоянно вводить новшества и приверженность высочайшему уровню обслуживания наших клиентов также является опорой нашей культуры — какой бы ни была проблема, мы начинаем и заканчиваем словами ДА. Я больше всего горжусь нашей командой здесь, в YES.
Инноваторы отрасли, YES продолжает поднимать планку, создавая многоплатформенные кампании FYC (печатные, цифровые, размерные, видео, социальные, вирусные), запуск бренда и отмеченные наградами объемные приглашения (CBS Paramount Television, Entertainment Tonight / People Magazine , InStyle, Golden Globes®, TV Guide, Forbes Celebrity 100 Event).Кроме того, YES DESIGN GROUP предоставляет опыт в области рекламы, брендинга, маркетинга и дизайна для клиентов в различных категориях, включая автомобильную промышленность, корпоративные коммуникации, развлечения, моду, финансы, здравоохранение, некоммерческие организации, путешествия и гостиничный бизнес, розничные продукты и упаковку.
Как, по вашему мнению, изменится отрасль в ближайшее десятилетие?
В то время как все, что связано с цифровыми технологиями, так же как и контент, остается королем … мы начинаем видеть перегрузку цифрового ландшафта.Это возвращает некоторых наших клиентов к печати, габаритному дизайну и упаковке. Мы новаторы в пространственном пространстве, и, хотя мы освоили новые технологии, мы по-прежнему любим нашу упаковку и сопутствующую работу с печатью. Мы начинаем видеть возвращение и потребность в физическом памятном подарке для поддержки наших цифровых усилий.
Контактная информация:
Как связаться: VoyageLA построена на рекомендациях сообщества; именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 621798c27921d6dd.
Отель Пакаи | ДА.design.architecture
Общее видение
Отель «Pacai» — это синтез множества творческих идей, объединенных вместе в историческом здании, которое является столь же выдающимся наследием прошлого, как и местом, отражающим нынешнюю уникальность Литвы и балтийской культуры. .
Дизайн интерьера — это чрезвычайно мощный инструмент, чтобы рассказать историю каждому гостю и создать прямой диалог через переживания и ощущения. Создавая эту историю особняка и отношений с каждым гостем, мы четко поставили несколько целей и видений, которые можно выразить через дизайн:
— Акцент на историческом фоне здания.
Большинство помещений относятся к самому концу XVII века. Поэтому мы поставили цель сделать так, чтобы история была видна прямо: все существующие фрески и уникальные текстуры стен поддерживаются и экспонируются с помощью освещения. Загадочная лестничная клетка с открытыми старыми стенами … Комнаты с аутентичными фресками … Исторические находки, выставленные в различных помещениях … Это самые убедительные особенности, говорящие об истории здания через визуальные свидетельства.
— Откройте для себя отношения между прошлым и настоящим.
Это цель, которая привела к созданию ведущего стиля дизайна — современной классики. Здесь нет цели подражать прошлому, но сохранены основные черты классического стиля: элегантность, чистота материалов и очарование в деталях. Предметы из прошлого были переосмыслены и переделаны с предметами настоящего, живущими вместе в гармонии или контрасте (например, минималистская современная форма мебели, но классический язык, говорящий о материале / фактуре, или наоборот). Путешествуя по прошлому и настоящему во внутренних помещениях, мы создаем подлинное выражение модерна.
— Ориентация на гармонию и уютную художественную атмосферу.
Преобладают мягкие, глубокие тона в общественных местах (ресторан, лаунж-бар, стойка регистрации, часть коридоров), плавное освещение с акцентом на критически важные элементы (такие как фрески, экспонаты, акцентные элементы), произведения искусства в комнатах, — разнообразие элементов использовано для создания уютной атмосферы внутренних пространств.
— Отправить сообщение о балтийской культуре.
Лучшее выражение этого последнего, но не менее важного аспекта — это услуги и связь.Однако мы используем особенности Балтийского региона как философский подход для некоторых дизайнерских решений: использование только чистых и натуральных материалов; обнаженные фрагменты зелени, которые составляют большую часть ландшафта стран Балтии; Цветовая палитра интерьера основана на цветовых тонах, наблюдаемых в природе в течение всего года (произведения искусства, как правило, отражают цветовые тона разных сезонов в Балтийском регионе). Здесь нет прямого изображения культуры, ландшафта или традиций — только умеренное выражение в деталях в концептуальном и художественном плане.
Да, дизайн-мышление — чушь собачья… И мы все равно должны его продвигать | автор leesean | Foossa Files
Критика не в шестиугольнике, а встроена в процесс.
Наташа высмеяла шестиугольники (см. Рисунок ниже), которые обычно используются для визуализации процесса дизайн-мышления. Публика усмехнулась. Не нужно спорить с предпочтениями в отношении полигонов, поэтому я продолжу.
Одним из принципиальных аргументов Наташи против дизайн-мышления является ее кажущееся отсутствие критики (критики):
«Критика полностью отсутствует в этом процессе».- Наташа Джен
«Критика» не написана в одном из шестиугольников ниже, но она встроена в процесс дизайн-мышления на каждом этапе пути:
Визуализация процесса дизайн-мышления с использованием шестиугольников, которые Наташа высмеивает (источник: Stanford d. school)- EMPATHIZE: Сопереживание людям («пользователям» на языке дизайн-мышления) требует непредвзятого и открытого слушания и наблюдения без суждений, но также требует критического понимания того, как проводить интервью с пользователями и информацию.Мы должны критически относиться к принятию решения, какая информация о пользователях важна, а какие идеи полезны и полезны.
- DEFINE: Определение проблемы требует критического обсуждения того, какова реальная проблема, которую необходимо решить, и как ее следует сформулировать.
- IDEATE: Идея включает в себя открытый мозговой штурм «да, и…» (и да, часто используются пост-итоги), а также более критические периоды сокращения идей до лучших для продвижения вперед.
- ПРОТОТИП: Прототипирование — это время сделать что-то грубое. Может быть, это отстой в первый раз. Но все, что мы делаем, служит средством коммуникации для получения критики и отзывов.
- ТЕСТ: Этап тестирования во многом воплощает дух критики дизайна. Именно здесь мы на самом деле получаем отзывы от наших коллег, коллег-дизайнеров / дизайнеров, а также от наших целевых пользователей. Оттуда мы возвращаемся к чертежной доске или чертежному столу и продолжаем, пока не получим все правильно.
На протяжении всего процесса дизайн-мышления есть место для критики и обратной связи, даже если он написан не в шестиугольнике.
Когда мы обучаем дизайнерскому мышлению новичков на наших семинарах, мы объединяем студентов с опытными тренерами, чтобы при необходимости критиковать и консультировать. Но тренеры также знают, когда нужно отступить, когда ученикам пора развивать собственное творчество и учиться на практике, делая ошибки и снова пытаясь.
Дизайн-мышление — это метод и образ мышления, позволяющий переключаться между открытым «да и» и более критическим «нет, но» мышлением и действием.Когда дизайн-мышление реализовано правильно, критика накапливается.
Дизайнерское мышление — это средство, а не цель
Как учит Будда, «плот — это не берег».
Дизайн-мышление — это отправная точка, инструмент, средство для достижения цели. Это не самоцель. Дизайн-мышление может быть чушью, но может оказаться полезной чушью. Это отправная точка для углубления.
Конечно, у каждой системы убеждений и практик — будь то дизайн-мышление, кроссфит или организованная религия — есть свои ревностные сторонники, но это не должно удерживать нас от обсуждения основных положений самой практики.
Конечно, дизайн-мышлению часто обучают на коротких интенсивных курсах продолжительностью от полудня до недели. А для некоторых студентов немного знаний может быть очень опасным. Немного дизайн-мышления может привести к чрезмерному раздуванию эго и самовосприятия творческого величия, но то же самое может сделать и дорогостоящее образование в школе дизайна.
В любом случае справедливо винить практикующих, которые сбиваются с пути, но все же честно занимаются самой практикой.
Доказательства есть, если вы усерднее погуглите.
Наташа не согласна с проектом «Дизайн-мышление» компании GE, по которому мультипликационные персонажи и графика помещались в больничные МРТ-кабинеты:
«МРТ для детей: давайте повесим мультфильмы на стены.Вам действительно нужно для этого дизайн-мышление? Разве это не очевидно? » — Наташа Джен
Посмотрите, как Дуг Дитц из GE рассказывает о проекте МРТ серии Adventure:
Возвращаясь к точке зрения Наташи: Да, в ретроспективе все очевидно. Когда проблема решена, решение может показаться очевидным. Но, судя по рассказу Дуга об этой истории и процессе, с самого начала это не было очевидным для промышленных дизайнеров и поставщиков медицинских услуг.
Наташа предлагает дизайнерам и дизайнерам предоставить доказательства эффективности нашей работы, но есть доказательства эффективности серии GE Adventure.
До того, как он был введен, в больницах приходилось вводить седативные препараты до 80% своих маленьких пациентов, что влечет за собой огромные финансовые затраты, эмоциональные трудности и медицинский риск. После того, как была введена серия Adventure Series, эти показатели седативного эффекта резко упали, и больницы, использующие новую услугу, достигли роста удовлетворенности пациентов до 90%.
Доказательства есть, если погуглить сильнее.
И что же? Да, и…
Дизайн-мышление — это способ реализовать сочувствие на практике. Он учит практикующих понимать потребности человека как основу решения проблем. В мире, который отчаянно нуждается в большем сочувствии, я рад продвигать больше дизайн-мышления как один из способов достичь этого.
Когда мне нужно выбрать между двумя одинаково технически опытными дизайнерами, я выберу того, кто проявит больше сочувствия в любой день.В то время, в которое мы живем, нам нужны не просто талантливые, критически настроенные мастера, нам нужны заинтересованные, гражданские дизайнеры и дизайнерские мыслители.
Я думаю, что мы можем использовать дизайн-мышление как приманку, чтобы перейти от модного слова к реальным разговорам и действиям для решения социальных и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Да, и… у вас может быть дизайнерское мышление и вы тоже можете съесть свой Crit Cake!Возможно, «Дизайн-мышление» — это корпоративный жаргон. Но он послужил отправной точкой для закоснелых юридических фирм, солидных аналитических центров и гуманитарных организаций старой закалки во всем мире, чтобы они могли обсудить подход и решение проблем по-новому.
Если дизайн-мышление — хороший полицейский, который заставляет вас открыться и говорить, то Design Critique — плохой полицейский, который держит вас честным.
Дизайн-мышление, может, и фигня, но полезная фигня. Я готов поиграть в дерьмо и встретить людей там, где они есть.
Дизайн-мышление тренирует колеса. Дизайн-мышление — это преднамеренная линеаризация и упрощение сложного творческого процесса. Это упрощение делает доступным то, что часто непрозрачно. Это позволяет различным командам участвовать в беседах с опытными дизайнерами-практиками, которые со временем отточили свое мастерство, навыки и чутье.Он предлагает (частичный) рецепт, но нам все еще нужно оттачивать наши способности с помощью времени, практики и критики.
И последняя аналогия, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения: я также преподаю капоэйру, бразильское боевое искусство, замаскированное под танец. Практикующие капоэйру играют (мы не говорим «спарринг» или «бой») капоэйру импровизированно в круге, известном как roda . Опытная капоэйра импровизирована, инстинктивна и реагирует на движения партнера и контекст. Единственный способ добиться такой очевидной легкости — это длительные и упорные тренировки.Но для новичков мы начинаем со скриптовых последовательностей движений, чтобы отработать технику через механическое повторение, прежде чем можно будет начать импровизацию.
Дизайн-мышление похоже на версию дизайна с последовательностью сценариев. Это может быть не элегантно или красиво. Возможно, это даже не «настоящий дизайн», но он служит педагогической цели для вовлечения новичков и не дизайнеров в творческое решение проблем.
Последовательность капоэйры: версия «обучающих колес» для обучения новичков. Настоящая капоэйра в действии.Дизайн-мышление — это способ открыть беседу о дизайне и творческом решении проблем для более широкой аудитории. Design Thinking дает людям инструменты для творческого мышления, совместной работы, а также для воображения и прототипирования потенциальных будущих состояний. Может использовать липкие шестиугольники и стикеры. Профессиональные дизайнеры-эксперты могут на это смотреть свысока, но я думаю, что это хорошее место для начала.
Надеюсь, этот пост помог развить эти разговоры.
Хорошо, теперь критикуйте меня, пожалуйста. Дайте мне знать, что вы думаете!
Жизнь Да: Создай жизнь своей мечты
Важное примечание — Если вы уже проходили семинар Life of Yes℠ раньше, возможно, под другим, но похожим названием, например.грамм. «Жизнь Да»: как создать полноценную жизнь », здесь представлена та же основная информация. Некоторым людям нравится пересматривать его, чтобы вдохновиться и мотивировать, возможно, потому, что они сейчас находятся в другом месте и хотят еще раз услышать сообщение и переделать работу; это совершенно нормально, если вы любите переделывать. Он постоянно обновляется, поэтому * вероятно * будет новинка. Но если вы чувствуете какое-то количество вопросов: «Зачем мне принимать то, что я принимал раньше ?!», это не для вас.
Готовы жить так, как хочешь? Сейчас ?
Изучите реалистичные, простые, действенные шаги для создания полноценной, продуктивной и увлекательной жизни для себя, основанной на личном опыте и философии Сая.Она использует харизму, юмор, уязвимость и немного TMI, чтобы подышать свежим воздухом на универсальные вековые темы, с которыми мы все сталкиваемся. Карьера! Люблю! Друзья! Сообщество! Финансы! Совершеннолетие! Так много всего нужно исправить! Все остальные идеальны!
Рассказывая об успехе и неудаче, она уменьшает подавленность и создает моменты а-ха, вдохновение, чтобы попробовать страшное, и активную перспективу того, что жизнь может быть легкой и радостной, даже с неизбежными периодами вздора, если вы проектируете это так.
На каждом этапе этого семинара вы будете уделять время тому, чтобы размышлять и применять полученные знания в своей жизни.
Узнайте больше о Saya.
принести
- Устройство с загруженным на него Zoom и возможностью подключения к Интернету
- Записные материалы
- Еда / напитки для себя, если хотите; есть во время урока-хорошо!
Mac & Cheese Productions℠ — это открытое пространство без суждений (себя или других), которое приветствует всех людей.Это виртуальное предложение. Время CDT; конвертировать для вашего местоположения.
Рекомендуется включить видео, чтобы разговор стал более разговорчивым, но при этом сниматься на камеру необязательно. Вы должны иметь возможность присутствовать на живых выступлениях; это не повтор. Никаких возмещений, поэтому убедитесь, что вы можете присоединиться, прежде чем регистрироваться. Событие в Facebook.
Вы бы оцифровали свою кожу? ElectroDermis говорит да
Дословно переводится как «электрическая кожа», ElectroDermis — это цифровая повязка, выводящая носимую электронику для здоровья и фитнеса на новый уровень.
У этого проекта многообещающее будущее, поскольку ожидается, что к 2024 году рынок кожных пластырей, связанных со здоровьем, достигнет 630 миллионов долларов, при этом рост составит 20,2% в год (CAGR).Это совместное нововведение Morphing Matter Lab и Soft Machines Lab обеспечивает идеальное прилегание к коже человека. Он утверждает, что он удобный, гибкий и эстетически привлекательный, а также обеспечивает доступ к данным о фитнесе, отслеживанию движений и заживлению ран.
Предполагается, чтоElectroDermis заменит цифровые имплантаты, поскольку он органично вписывается в тело, обеспечивает комфортную мобильность и собирает достоверные медицинские данные.
vimeo.com/video/316320745?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»/>
Процесс изготовления первым включает использование автоматизированного программного обеспечения для проектирования опорного слоя, который должен адаптироваться к движениям человеческого тела.
Во-вторых, со ссылкой на результаты САПР, слои разрезаются, собираются вместе и ламинируются с помощью теплового пресса для производства конечного продукта.
Модули схемы объединены с дополнительным блоком управления питанием, набором микроконтроллеров, шестью цифровыми датчиками и светодиодной подсветкой RGB.
Запуск ElectroDermis как нельзя более своевременный: сообщается, что растущий спрос на дистанционный мониторинг и диагностику является следствием быстрого старения населения в развитых странах.
Всемирная организация здравоохранения прогнозирует, что население мира старше 60 лет почти удвоится с 12% до 22% в период с 2015 по 2050 год.
Может ли дизайн здания повлиять на психическое здоровье? Судя по всему, да
Мы часто говорим о проектировании зданий применительно к эстетике.Но помимо того, как выглядит структура, как люди чувствуют себя ? Оказывается, когда открытые пространства, пышный ландшафт и обширные виды на природу являются основными элементами, здание может помочь людям почувствовать себя лучше.
Психическое здоровье до и во время пандемии
В 2019 году Национальный институт психического здоровья (NIMH) сообщил, что 51,5 миллиона американцев в возрасте 18 лет и старше страдали той или иной формой психического заболевания, или примерно каждый пятый взрослый. Это ошеломляющее число — и это было до пандемии с ее долгими месяцами принудительной изоляции.К концу июня 2020 года, через несколько месяцев после закрытия пандемии, Центры по контролю за заболеваниями (CDC) сообщили, что более 40% взрослых борются либо с проблемами психического здоровья, либо с токсикоманией, а 31% страдают от тревожности и / или депрессии.
Чтобы удовлетворить спрос на лечение психических заболеваний, строится больше учреждений, и многие из них включают природу в дизайн. Исследования говорят, что возможность наслаждаться природой — даже если для этого нужно смотреть на нее из окна — имеет терапевтическое значение.Есть причина, по которой свежий воздух заставляет нас чувствовать себя так хорошо: естественная среда может снизить уровень кортизола, гормона «бей или беги», который, как известно, вызывает стресс.
Природа как архитектор и дизайнер
В недавней статье о проектировании зданий в New York Times был показан павильон Таубе, психиатрическое учреждение стоимостью 98 миллионов долларов, входящее в состав больницы Эль-Камино в Маунтин-Вью, Калифорния. В то время как лечебный центр может вызывать в воображении образ холодной, клинической обстановки, Павильон Таубе по дизайну больше похож на курорт.У жителей есть отдельные комнаты с видом на горы Санта-Крус, и они могут гулять по красиво ухоженным дворам, садам и другим открытым пространствам.
Хотя психиатрические учреждения по-прежнему должны быть безопасными для пациентов и обслуживающего их персонала, они больше не должны напоминать тюрьмы. В Таубе окон больше, правда, они застеклены поликарбонатными компаундами, чтобы не разбиться. Зоны общего пользования просторны, и даже коридоры широкие. У жителей есть термостаты в своих комнатах, а также диммеры для регулировки освещения по своему усмотрению.Все эти функции создают безопасную, свободную от стресса среду, которая может ускорить прогресс пациентов в лечении.
Глоток свежего воздуха в коммерческом и жилом дизайне
Конечно, свободная от стресса среда может иметь свои преимущества за пределами сектора здравоохранения. Жилые и коммерческие здания с более открытым, воздушным биофильным дизайном станут настоящим глотком свежего воздуха для арендаторов и постоянных посетителей.
Например, места для отдыха на открытом воздухе в коммерческих зданиях могут позволить проводить встречи и обеды на свежем воздухе на открытом воздухе — привилегия для многих, возвращающихся к своему обычному графику работы на территории.