Услуги дизайнера интерьера в СПб
Если у вас в планах изменение интерьера, в первую очередь стоит определиться с тем, кому вы поручите работу над дизайн-проектом. Ведь именно от профессионализма дизайнера на 90% зависит успех всего мероприятия. Апартаменты в историческом центре, частный загородный дом со множеством комнат, малогабаритная квартира на окраине СПб, магазин или офис – дизайнер студии интерьера «Сердце Дома» Татьяна Богданова окажет незаменимую помощь в обустройстве.
|
О дизайнереТатьяна Богданова – основатель и ведущий дизайнер студии «Сердце дома».
Образование: СПбГУТД, факультет «Дизайн пространственной среды».
Работает в качестве независимого дизайнера с 2012 года. При личном участии Татьяны Богдановой было создано более 500 дизайн-проектов интерьера жилых и коммерческих объектов общей площадью свыше 50 000 кв. м.
Среди реализованных проектов:
• однокомнатные и многокомнатные квартиры, а также студии; • коттеджи, дачи, частные загородные дома; • предприятия бьюти-индустрии – спа, салоны красоты, косметологические и массажные кабинеты, студии маникюра; • спортивные и фитнес-клубы; • стоматологии, медицинские центры и кабинеты; • банно-оздоровительные комплексы; • офисы. |
«Если вы спросите меня, что главное в моей профессии, я отвечу, что это целая совокупность качеств. Умение слушать и слышать – обязательно, но это далеко не все. Идеально владеть тонкостями профессии, чувствовать пространство, уметь раскрыть его красоту и наполнить душой. Но самое главное – принимать вас такими, какие вы есть, целиком, без осуждения каких-то качеств или взглядов! Только так можно раскрыть и выразить вашу уникальность. Именно поэтому проекты в портфолио такие разные – за каждым кроется конкретный характер, а не только дизайнерское видение. И, конечно, позитивный настрой! Настрой на победу, на отличный результат!»
Татьяна Богданова
Почему заказчики выбирают нашу студию
и обращаются к нам снова
Основное отличие: сначала проект – затем оплата
Не секрет, что цены на услуги по созданию дизайн-проектов в СПб довольно высоки, при этом никто не дает гарантии на результат работы – вам попросту может не понравиться интерьер комнат или вы не найдете общий язык с дизайнером, а предоплата уже внесена. Существенное отличие нашей студии от других заключается в том, что сначала мы создаем проект, делаем презентацию в 3D, вносим корректировки и только потом принимаем авансовый платеж. К разработке строительной документации мы приступаем лишь тогда, когда вы полностью уверены в выборе дизайнера и имеете реальное представление о потенциале своей квартиры, офиса или магазина.
Другие преимущества
Профессионализм
В студии «Сердце Дома» работает один из лучших дизайнеров интерьера в СПб. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть портфолио и почитать отзывы |
Под ключ
Мы предоставляем полный комплекс услуг: от проектирования до чистовой отделки. Выбор мебели, комплектующих, материалов также входит в стоимость работ |
Нешаблонные решения и действительно индивидуальный подход
Наша цель – максимально реализовать задачи, которые ставит перед нами клиент. Поэтому каждый проект становится уникальным, а интерьер – функциональным и красивым |
Доступность
Мы разработали несколько ценовых пакетов, благодаря чему каждый заказчик получает возможность воспользоваться профессиональной помощью в том объеме, который ему необходим и подходит по финансам |
С 2018 г. дизайнер тесно сотрудничает с интерьерными изданиями, такими как журналы «ADD», «Бассейны и сауны» и другими.
Журнал «ADD» 2018
Журнал «Бассейны и сауны» № 2 (99) 2018
Журнал «Галерея красивых домов и квартир» 2019
Чтобы заказать услуги студии, вам достаточно заполнить онлайн-форму или связаться с нами по телефону.
Частный дизайн интерьера в Санкт-Петербурге, +7 (812) 925-90-10
Частный дизайнер интерьера
Давайте знакомиться! Я – частный дизайнер интерьера Вера Откидач. Моя профессия – создавать хорошее внутреннее оформление, комфортную зону, в которой удобно жить и работать, которая ежедневно радует своей красотой, функциональностью. Ведь не секрет, что окружающая обстановка оказывает огромное влияние на человека.
Оставьте заявку, и я приеду в удобное для вас время на осмотр объекта и замеры помещения в пределах Санкт-Петербурга, выслушаю ваши пожелания и разработаю индивидуальный, с учетом ваших привычек и увлечений, дизайн проект. Также я готова работать удаленно по всей России (выполнить онлайн дизайн проект по архитектурному проекту заказчика).
Моими сильными сторонами являются:
- Наличие профильного высшего образования, большой опыт, умение работать в компьютерных программах и делать уверенный рисунок от руки.
- Постоянное саморазвитие. Я тщательно отслеживаю тенденции в мире современного дизайна и готова разработать модные современные проекты в любом стиле, предпочитаемом заказчиком.
- В процессе разработки дизайна помещения ориентируюсь на бюджет, озвученный заказчиком.
- Индивидуальный подход к клиенту и нетривиальный дизайн. Я стараюсь выйти за пределы существующих стереотипов и создать что-то действительно новое, подходящее к характеру, образу жизни, традициям и привычкам конкретного человека или семьи, компании (если речь идет о дизайне офиса).
Частный дизайнер vs студия
Некоторые клиенты имеют предубеждения по поводу обращения к частному дизайнеру, предпочитая студии. Но если углубиться в вопрос и взвесить все за и против, то преимущества студии не так очевидны.
Прежде всего, при знакомстве с портфолио студии дизайна нужно понимать, что за каждым проектом стоят конкретные специалисты. Хорошая репутация дизайн-студии, огромное количество положительных отзывов – это все результат работы определенных людей. И эти дизайнеры могут увольняться, уйти на вольные хлеба или в другую студию, а на их место прийти совершенно другие специалисты. В такой ситуации всегда есть риск несовпадения ожидания и действительности. В то же время, обращаясь за профессиональной помощью к частному дизайнеру, вы обращаетесь к определенному человеку, а не к абстрактной группе очень хороших специалистов.
Изучая мое портфолио, вы можете быть на 100 % уверены, что работы выполняла я, оценить, насколько нравятся мои дизайнерские приемы и концепции именно вам. При обсуждении деталей заказа вы общаетесь со мной, а не с посредниками. Свои пожелания по оформлению, концепции и другие нюансы вы высказываете лично мне, что позволяет исключить эффект недопонимания и испорченного телефона. Несмотря на то, что я работаю одна – я работаю довольно оперативно, занимаюсь только вами, а не несколькими проектами параллельно (как это часто бывает в дизайн-студиях). Как и крупные студии, я готова дополнительно предложить услуги проверенной строительной бригады, способной воплотить задуманное на бумаге в реальность и, конечно же, авторский надзор.
дизайн интерьера квартир и домов от частного дизайнера
«Осталось приятное впечатление от общения со студией, получилось очень похоже на картинки из дизайн-проекта, по срокам довольно быстро, в июле начали, в декабре уже въехали. Живём в квартире уже полгода, пока претензий никаких, всё на месте, ничего не сломалось. В общем, могу ответственно всем рекомендовать работу с Ириной Акименковой. »В студию Ирины Акименковой мы обратились в апреле 2014 года. Выбирала жена, выбор был между ними и студией Полынова. В итоге поехали в студию Акименковой, нас посадили общаться с девушкой-дизайнером, мы сказали, что смотрели работы Ирины (она директор), и ехали целенаправленно к ней. Она сразу согласилась заниматься нашим проектом, дальше общались уже в основном с Ириной.
В основном все контакты были по электронной почте, часто ездить не пришлось, после начала ремонта вообще раз в месяц ездил оплачивать счета и всё. Первый месяц после заключения договора на дизайн-проект ничего не происходило, Ирина была занята другими работами. После того, как мы поторопили, дальше всё было быстро. За второй месяц мы утвердили дизайн всех помещений и получили готовый проект в срок по договору. Стоимость дизайн-проекта 2500 за м2, в принципе средняя городская цена. В итоге получилось именно то, что мы хотели, конфликтов по поводу внешнего вида помещений удалось избежать и между собой, и с дизайнером.
После этого попросили дать нам смету на работы по ремонту. Смету я показал знакомому, который занимается ремонтом квартир. Он сказал, что цены средние, что-то он сделает дешевле, что-то так же, но в целом особого завышения мой товарищ не заметил. Стоимость ремонта вместе с материалами (без отделочных) по смете получилась около 19 000 за м2.
Ремонт начали делать в июле. Первое время пришлось много ездить по магазинам, всё выбирать по отделке. Несколько раз с нами ездила Ирина, потом мы поняли примерно, где что искать, и её уже не дёргали. Кое что купили по её рекомендации, но в основном всё нашли сами. Акименкова рисует дорогие интерьеры, имейте в виду, планируйте ваши затраты и бюджет.
После окончания активной фазы поездок по магазинам и заказов всего-всего ремонт перешёл в ритм — раз в неделю поездка в квартиру, проверка, что сделано, раз в месяц поездка в офис для оплаты работ. Не могу сказать, что ремонт отнимал у меня много времени, в среднем полдня раз в неделю. Ближе уже к завершению работ конечно чаще приходилось ездить. Срок окончания по договору у нас был на середину ноября, реально делать закончили в конце декабря, и 30 декабря мы уже смогли переехать в нашу новую квартиру.
По объективным причинам, итоговая стоимость ремонта получилась где-то на 10% больше, чем планировали по договору, так что я не заметил, чтобы сначала на всё дали дешёвые цены, и потом их завышали по ходу ремонта. Никаких индексаций из-за курса доллара нам не делали, все расчёты в рублях, цены какие были, такие и остались. Был один инцидент по вине ремонтной бригады, неправильно уложили плитку в ванной, и её пришлось докупать. Всё без всяких разговоров устранили за счёт фирмы, и работы и плитку мы не оплачивали.
В целом у меня осталось приятное впечатление от общения со студией, получилось очень похоже на картинки из дизайн-проекта, по срокам довольно быстро, в июле начали, в декабре уже въехали. Живём в квартире уже полгода, пока претензий никаких, всё на месте, ничего не сломалось. В общем, могу ответственно всем рекомендовать работу с Ириной Акименковой, главное – планируйте ваш бюджет!
Частный дизайнер или Студия: что выбрать?
Решив прибегнуть к услугам профессионала при разработке дизайна интерьера, Заказчик стоит перед выбором – обратиться к дизайнеру-частнику или в дизайн-студию.
При поиске ответа на этот вопрос необходимо учитывать несколько факторов:
1. Стоимость проекта;
2. Качество разработки;
3. Ответственность за взятые на себя обязательства;
4. Креативность в работе;
5. Спектр оказываемых услуг.
Давайте разберемся с ними подробнее.
Стоимость проекта
Частный дизайнер
Недорогими будут услуги начинающего дизайнера – он набирается опыта и согласен за небольшую оплату оформить Ваш интерьер. Кроме того, дешево обойдется и невостребованный дизайнер, но в этом случае может пострадать качество конечного продукта — Вашего проекта. Профессионал с «именем» будет стоить в разы дороже, но и качество работы также будет соответствовать уровню его мастерства.
Дизайн-студия
Конечно, дороже обойдутся услуги Студии. Следует при этом понимать, что с клиентом будет работать целая команда специалистов-профессионалов, каждый участник которой отлично выполняет свою работу в содружестве со своими коллегами. Это сравнимо с выпуском автомобиля. Какому автомобилю отдать предпочтение — собранному одним человеком или целым предприятием? Здесь выбор очевиден.
Качество разработки
Частный дизайнер
Качество выполненной работы в этом случае остается на совести одного человека – дизайнера. Заказчик как человек не сведущий в вопросах оформления помещения, вряд ли сможет сразу определить, насколько грамотно выполнены работы – правильно ли скомбинированы цвета, выдержан стиль, подобраны аксессуары и так далее. Кроме того, «один в поле не воин», и здесь может сыграть человеческий фактор – заболел сам или ребенок, внезапно уехал — да мало ли что может случиться… В любом случае одиночку-дизайнера заменить может только другой дизайнер с другой художественной концепцией, т.е. с новым проектом, оплатой и работой.
Дизайн-студия
Студия дизайна работает по договору, что гарантирует контроль над качеством выполняемой работы со стороны менеджера, который является координатором всех проводимых работ. Заказ выполняет команда, а значит проект не остановиться из-за внезапного отсутствия одного человека, и Заказчику не придется беспокоиться о конечном результате и затягивании сроков.
Так, менеджер проекта – контролирует весь заказ от начала до конца всех работ. Он отслеживает сроки и качество работ.
Арт-директор – отвечает за ведение проекта от стадии разработки концепции до окончательных визуализаций. В случае несоответствия предполагаемого и конечного результата арт-директор своевременно укажет на ошибку и потребует выполнить работу в соответствии с договором.
Дизайнер – в зависимости от сложности проекта, может быть один или несколько.
Таким образом, информация по проекту Заказчика известна всем специалистам Студии, следовательно он ни в коем случае не останется без внимания на любой стадии.
Ответственность за взятые на себя обязательства
Частный дизайнер
В силу того, что работу над проектом ведет один человек, причем он только специалист по дизайну, то не всегда Заказчик получает полностью профессиональный пакет документов по всем проводимым работам. А ведь именно на эту документацию опираются строители, электрики и другие специалисты. Кроме того, эти документы являются гарантией точного выполнения работ, за которые платит Заказчик. Привлекательная цена за воплощение проекта дизайнера-одиночки зачастую не отражает конечной стоимости ремонта и его сроков окончания. Здесь нельзя не сказать и о рисках, которые берет на себя Заказчик, обращаясь к частному дизайнеру, часто работающему без договора, но с непременным авансовым платежом, а вот получить удобоваримый конечный результат подчас бывает крайне затруднительно.
Дизайн-студия
Каждая услуга профессионалов Студии четко прописана в проектной смете и имеет фиксированную стоимость. Поэтому Заказчик в курсе того, за что он платит. Официальный договор с юридической ответственностью является гарантией качественного выполнения проекта. Более того, специалисты Студии делают проект с учетом технических и строительных норм, соблюдение которых обязательно, особенно при проведении перепланировок и других строительных работ. Эта та «неромантичная» часть проекта, о которой дизайнер-одиночка может подзабыть.
Креативность в работе
Частный дизайнер
Опыт одного дизайнера, как правило, сводится к определенному кругу «штампов», что часто встречается в работе мало популярного мастера. В тоже время высокопрофессиональный дизайнер-одиночка, имея свой взгляд на искусство оформления интерьера, обладает индивидуальным, неповторимым «почерком», который скорее будет навязан Заказчику. Клиенту придется взглянуть на интерьер глазами дизайнера, не имея возможности взглянуть на него под другим углом и получить совета у другого профессионала.
Дизайн-студия
Диапазон выбора креативных идей команды дизайнеров значительно шире. Специалисты Студии, выполняя проект, опираются на приоритеты Заказчика, его вкус и потребности. Командный проект реализует индивидуальный, неповторимый дизайн помещения без всяких штампов и банальностей. Арт-директор, формируя концепцию интерьера, собирает команду дизайнеров, которые находят оптимальное решение для данного Заказчика.
Спектр оказываемых услуг
Частный дизайнер
В этом случае основная предоставляемая услуга — это разработка дизайна интерьера. На самом деле смысл разработки проекта куда глубже, а задачи должны ставится значительно шире.
Дизайн-студия
Традиционно, в дизайн-студии есть специалисты по оптимизации пространства помещения, подбору наиболее удачной и законной планировки, здесь также есть отдельные сотрудники по подготовке профессиональных строительных чертежей, качество которых исключит неприятные сюрпризы на стадии проведения ремонтно-отделочных работ. Здесь есть возможность консультации в подрядных организациях по вопросам законности и целесообразности проведения тех или иных архитектурно-строительных работ. Любая дизайн-студия предложит Вам услуги по подбору мебели, раздобудет для Вас специальные скидки, предложит бригаду для проведения ремонта, найдет специалиста по настенной живописи или пошиву штор. В любом случае, Вы не останетесь с красивой картинкой проекта на руках и без понимания того, что делать дальше.
Мы надеемся, что мы дали исчерпывающие разъяснения о том, в чем принципиальная разница между работой частника и целой командой специалистов по разработке проекта интерьера, теперь Вы сможете сделать правильный выбор, столкнувшись с такой дилеммой.
Частный дизайнер интерьера — Иванна Дегтяренко
OlgaK77 / Россия, Москва
Я в восторге и мне есть с чем сравнить!
ДОСТОИНСТВА:
Изысканное чувство стиля, грамотная организация работы, полнота проектной документации, качественная реализация проектов и приемлемые цены
НЕДОСТАТКИ:
не было обнаружено
Поделюсь своими впечатлениями от сотрудничества с Иванной и её супругом Андреем.Спойлер — я в полном восторге! Ниже опишу подробнее:
Наша семья живет на 2 страны и мы, пожалуй, чаще других занимаемся ремонтами. И опыт работы с дизайнерами у нас большой, и в России, и в Европе. Могу сразу сказать, что в целом требования к полноте рабочих материалов в альбоме, который ты получаешь по итогу разработанного дизайн-проекта в России даже выше, чем в Европе. Если здесь тебе проработают каждую комнату до мелочей и сделают 3д-картинки для каждого помещения, а потом ещё выдадут пачку чертежей по каждому этапу работ, то там могут сделать набросок от руки основного помещения и принести мудборд (это типа апликации из отделочных материалов), а дальше предлагают сразу переходить к реализации (непонятно чего) 🙂 Остальное рождается по ходу проекта и это постоянная нервотрепка и неопределенность. И это именитые дизайнеры! Ну да ладно…
Про Иванну. Мы довольно долго выбирали дизайнера, у нас уже был опыт работы с 2мя довольно известными Московскими дизайнерами (один частник, второй — студия под руководством дизайнера). В обоих случаях мы остались недовольны ни самим дизайном (переделывали по несколько раз всё), ни взаимодействием, при том, что цены выше чем в Мастерской интерьеров Иванны Дегтяренко раза в 2,5.
Пересмотрели на проф. порталах более сотни проектов/дизайнеров/студий, отобрали 5х, чтобы встретиться и пообщаться лично. На встречу Иванна приехала с супругом Андреем, встречались в ресторане. Ребята очень четко и структурированно рассказали о том как организована работа над проектом, из чего состоит альбом и показали несколько примеров готовых альбомов и отдельно концепций, которые в основной альбом не входят, т. к. являются промежуточным этапом. У Иванны есть отличительные фишки в работе, которые нас подкупили: она не лимитриует количество правок, что делают практически все дизайнеры, не лимитирует количество планировочных решений и честно говорит, что если оно одно удачное и она может это обосновать, то и не будет придумывать ещё 3 просто до кучи и самое главное — работает в бюджете заказчика, т. е. создает не иллюзорные интерьеры, а именно то, что ты в состоянии реализовать. Ещё очень много внимания уделяется эргономике ещё на этапе планировочного решения. Иванна очень корректно и профессионально объясняет, почему некоторые хотелки клиента будут не удобными в реальности. Мы пару раз даже спорили и я нехотя сдавалась, а потом много раз с благодарностью вспоминала, что хорошо, что Иванна настояла на своих решениях, а не пошла на поводу заказчика — это дорогого стоит и говорит об уровне профессионализма!
Вместо итого: на сегодняшний день Иванна разработала 2 проекта для 2х наших квартир. Для нашей основной на Ленинском проспекте и для второй в новой москве, которая покупалась под сдачу. И вот что я вам скажу — этот специалист может работать совершенно в разных бюджетах!!! Но при этом вы всё равно получите продуманные до мелочей проекты, шикарные визуализации, сметы на материалы, свет, мебель и т. д. Для понимания, бюджет основной квартиры был выше второй в 10 раз! Обе квартиры реализовывались бригадами Андрея, т. к. я впервые получила предложение не в формате ‘Х р. за кв. м.’, а нормальные сметы на все работы, посчитанные объёмы черновых материалов и т. д. Все работы контролировала Иванна в рамках авторского надзора и если в нашу квартиру муж вначале ремонта ещё ездил посмотреть, то на вторую стройку не ездил ни разу)))
Я обожаю нашу квартиру, наш интерьер, тот неповторимый уют, который для нас был создан. Ни один из наших гостей не оставил нас без комплимента по поводу дизайна интерьера, все просят контакты дизайнера) Иванна сделала проекты уже 2м моим подругам, совершенно не похожие на наши, но абсолютно замечательные, отражающие вкусы и предпочтения их обитателей. Подруги в восторге!Я могу смело рекомендовать Иванну и Андрея! Изысканное чувство стиля, корректное поведение, грамотная организация работы, исчерпывающая полнота проектной документации, качественная реализация с соблюдением всех технологий и приемлемые цены — это то, как я охарактеризовала бы ребят.
Дизайнер интерьера квартир в Москве и Подмосковье: Услуги профессионального-квалифицированного дизайнера интерьеров
В ближайшей перспективе ремонт городской квартиры, загородного дома или офиса? Отлично! Дизайнер Орлова Алина возьмёт на себя все заботы по ремонту и отделке помещения — от разработки дизайн-проекта до сдачи объекта под ключ.
Перед вами реализованный интерьер квартиры от бетонных стен до ексклюзивного дизайнерского ремонта
Частный дизайнер интерьера Алина Орлова виртуозно придумает оригинальные решения для оформления интерьера коммерческих, офисных и общественных помещений. А бригада умельцев по ремонтно-отделочным работам мастерски воплотит их в жизнь на московских и подмосковных объектах.
10-ть причин почему выгодно работать с нами.1. Ремонт под ключ: от планировки до меблировки. Разработка дизайн-проекта и комплексный ремонт выполняется силами одной компании. Профессиональный дизайнер интерьера специально для этих целей объединила свои усилия с бригадой ремонтно-отделочных работ. Удобно? Конечно! Теперь срок выполнения заказа сокращается в 2 раза, так как обсуждение всех технических моментов по осуществлению проекта сведено к минимуму.
Во избежание недоразумений дизайнер лично выезжает на каждый объект.
2. Свыше 100 реализованных проектов за 9 лет моей работы.
Мы не пасуем перед трудностями и выполняем проекты любой сложности: от дизайна городских квартир и загородных домов до интерьера общественных заведений.
3. Эксклюзивный дизайн-проект.
Все ваши пожелания — всех членов семьи в совокупности с оригинальными идеями нашего профессионального дизайнера интерьера найдут своё отражение в представленном дизайн-макете «3D-изображении» будущего помещения. Никаких скрытых недостатков или преувеличенных преимуществ — вы будто под микроскопом рассматриваете будущий интерьер помещения. Стиль, размеры предметов, уровень освещения, цветовая гамма, декор…
4. Гарантия на ремонт 3 года.
Доказательством безупречной работы наших специалистов служит 3-летняя гарантия на ремонт. Это лучше всяких обещаний говорит об ответственности бригады перед клиентом.
5. Строго в рамках запланированного бюджета.
Дизайн-проект разрабатывается строго под ваш бюджет, исходя из ваших пожеланий и на основе технического задания. Можете быть спокойны: указанная сумма не подскочит резко вверх в ходе ремонтно-отделочных работ или при закупке материала.
6. Только проверенные материалы.
Вам не придётся беспокоиться, что обои быстро отклеятся, а краска окажется некачественной. Мы работаем уже 7 лет на рынке строительных услуг и точно знаем, где товар надёжнее и качественнее.
7. Контроль за ходом выполнения работы.
Ни одна деталь не скроется от вашего взгляда. Мы предоставляем вам максимально точную смету на проект. А наш частный дизайнер интерьера будет постоянно уведомлять вас, на какой стадии находится работа.
8. Поэтапная оплата.
Никаких авансов не требуется! Вы вносите оплату в 3 этапа на основании актов выполненных работ.
- Первый этап(Разработка технического задания и создание объёмно-планировочного решения).
- Второй этап(Трехмерная визуализация в масштабе, цвете).
- Третий этап(Разработка чертежей).
9. Техническая документация на родном языке.
Вам не потребуется помощь друга или специальное строительное образование для расшифровки технической документацией (планов). Мы переведём каждое слово, каждый термин на понятный и родной для вас язык. Сюрпризы исключены.
10. Бесплатная консультация.
Ещё до заключения договора у вас есть возможность воспользоваться услугами дизайнера интерьера. В ходе часовой бесплатной консультации вы узнаете, что именно необходимо для вашей квартиры/дома, во что потребуется вложить деньги, что получите в итоге. Кроме того, вы услышите исчерпывающие ответы и на другие интересующие вас вопросы относительно дизайн-проекта. Гарантируем, что все сомнения/возражения будут сняты.
Любите экономить? Закажите проект под ключ и получите ощутимую СКИДКУ ДО 15 %.
- Узнать, что вы получите, заказав дизайн интерьера.
- Заглянуть в галерею готовых дизайн-проектов.
- Убедиться, что услуги дизайнера интерьера стоят недорого «Услуги и Цены».
Вы готовы вдохнуть в ваш интерьер новую жизнь?
Самое время сделать первый шаг.
Звоните: 8 (499) 390-95-15
Студия дизайна интерьера Эльжбеты Чегаровой, СПб. Планировка и Дизайн
Качество жизниПо индивидуальной мерке
Студия дизайна интерьеров и архитектуры Эльжбеты Чегаровой – это профессиональная разработка дизайна интерьера домов и квартир в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Мы давно и успешно занимаемся устройством красивого и комфортного жилья, и будем рады вам помочь. Наши (а мы по праву можем назвать их «своими») дома и квартиры широко отмечены яркими флажками на карте страны и за рубежом, чем мы, конечно, гордимся.
Наш дизайнер Эльжбета Чегарова ведет собственный блог в LJ и имеет большую аудиторию. Возможно, рейтинг лучших проектов по версии читателей, который проводится ежегодно, поможет вам начать знакомство с нашими работами.
Все фотографии и визуализации, которые вы найдете на сайте, сделаны нами. Сайт живой и постоянно пополняется новыми проектами и отчетами со строек.
Современный дизайн
При разработке дизайна интерьера Эльжбета Чегарова никогда не использует шаблонных решений, в этом Вы легко убедитесь, заглянув на страницу портфолио.
Классический дизайн
Классический дизайн интерьера квартиры особенно востребован в Санкт-Петербурге и Москве. И не удивительно, так как эти города вдохновляют на создание романтической и всегда актуальной классики.
Эклектика
Создание дизайна интерьера в котором сочетаются несколько различных стилей и при этом прослеживаются четкие связи, объединяющие дизайн в единое целое.
СТУДИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ
В чём преимущества работы с частным дизайнером интерьеров, в отличии от сотрудничества с крупными дизайнерскими организацими?
Частный дизайнер интерьеров всегда полностью отдается любимому делу. Разработка дизайна для каждого клиента — это творческий процесс, где не стоят ограничения, планы по времени, которые могут выставлять организации своим сотрудникам.
Частный дизайнер никогда не будет уговаривать Вас воспользоваться другими сопутствующими услугами компании, которые Вам якобы жизненно необходимы. Дизайнер квартир, который работает сам на себя, особенно трепетно относится к своей репутации, поэтому просто не может себе позволить относиться к работе пренебрежительно. С частным дизайнером, Вы всегда можете договориться, так как стоимость разработки дизайна интерьера оговаривается с каждым клиентом индивидуально.
Студия дизайна интерьеров квартир и домов Эльжбеты Чегаровой занимается разработкой эксклюзивных дизайн-проектов для частных заказчиков. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход, уникальные творческие решения, заботу, о Вашем проекте, как о своем собственном и профессиональный подход.
Мы выполняем дизайн интерьеров любой сложности, при этом, наиболее часто у нас заказывают разработку элитных дизайнов интерьеров. Почему? Потому, что Эльжбета Чегарова способна воплотить в жизнь самые абициозные планы заказчиков, создать дизайн-проект квартиры или дома по самым высоким стандартам комфорта и презенабельности.
К дизайну интерьеров элитного жилья заказчики предъявляют особо высокие требования по качеству работ, количеству идей и вариантам решений. Эльжбета Чегарова имеет огромный опыт и сотни реализованных проектов по разработке дизайна интерьеров для элитного жилья в Санкт-Петербурге и Москве.
Наш сайт будет полезен тем, кому нужны услуги частного дизайнера интерьеров и архитектуры, требуется разработка дизайн-проекта дома или квартиры. Мы создадим дизайн в уникальном, неповторимом стиле, который будет учитывать все Ваши индивидуальные предпочтения. Если для Вас важно, чтобы Ваш дом был по настоящему комфортным, стильным и продуманным до мелочей – студия Эльжбеты Чегаровой поможет Вам найти самое лучшее решение!
Чрезмерная зависимость от данных делает все скучным — Glossy
На последнем финансовом отчете Stitch Fix в понедельник компания показала, что клиенты в среднем тратят меньше на каждое исправление — коробку, которую покупатели получают с тщательно подобранной одеждой, которую можно сохранить и купить или отправить обратно. В то же время его опцион на прямую покупку, запущенный в прошлом году, набрал популярность и уже достиг сопоставимой с Fix прибыли маржи, сказала во время звонка генеральный директор Катрина Лейк.
Несмотря на снижение акций Stitch Fix после отчета о прибылях и убытках, Лейк указала на сильные данные и аналитические инициативы компании как на повод для оптимизма.
«Во втором квартале мы также начали сбор данных отзывов клиентов о переходе на товары прямой покупки, что позволит нам еще больше усилить наши персонализированные рекомендации», — сказал Лейк в сообщении о прибылях и убытках. «Кроме того, мы усовершенствовали наши алгоритмы, чтобы еще больше разнообразить внешний вид, который мы представляем клиентам, что привело к увеличению конверсии и количества проданных товаров на каждого клиента».
Но некоторые не уверены, что полагаться на данные — это успокаивать. Дизайнер из Нью-Йорка, который производит одежду для одной из частных марок Stitch Fix, говоря на условиях анонимности, сказал, что текущая чрезмерная зависимость от данных, полученных как от Stitch Fix, так и других розничных партнеров, сдерживает творческий потенциал. и приводит к меньшему удержанию.
«Я думаю, что идея специально подобранной коробки действительно интересна поначалу», — сказала она. «Но я знаю людей, которым нравятся первые две или три коробки, но тогда это было уже не так хорошо. Вы получаете одно и то же в коробке снова и снова. Глупая фигня с общим знаменателем. Не знаю, как тебе это интересно. Данные не создают волшебства ».
Дизайнер сказала, что она одна из многих, кто занимается частной торговой маркой с Stitch Fix, производя продукты в сотрудничестве с Stitch Fix, которые затем продаются под названием одного из эксклюзивных брендов Stitch Fix.Хотя она сказала, что со всеми в Stitch Fix приятно работать, она выразила сожаление по поводу того, что процесс дизайна почти полностью управляется цифрами. Она сказала, что большинство продуктов, которые она производит для Stitch Fix, являются общими версиями вещей из ее собственной линейки, но упрощенными и смягченными, чтобы соответствовать любой тенденции или точкам данных, за которыми гонится Stitch Fix.
«Честно говоря, это очень общий, очень простой», — сказал дизайнер. «Вот что делает слишком много данных. Благодаря ему все выглядит одинаково, все в одном цвете и в одном стиле, максимально простая подгонка.В итоге все становится гомогенизированным. Часть магии моды — это войти в магазин, и ваше внимание привлекает то, о чем вы никогда бы не подумали, что захотите. Вы не сможете этого добиться, если все будет выбрано для вас алгоритмом, основанным на том, что вам уже нравится ».
АкцииStitch Fix упали на 42% за последние 12 месяцев и упали на 30% за 24 часа после публикации отчета о прибыли в понедельник. Выручка за второй квартал 2020 года выросла с 370,3 миллиона долларов в прошлом году до 451,8 миллиона долларов в этом году, но это меньше ожидаемых 452 долларов.5 миллионов.
Data, без сомнения, важная часть современного модного бизнеса, но не только этот дизайнер считает, что чрезмерная зависимость от чисел и алгоритмов может иметь удушающий эффект на долговечность и ажиотаж моды. Майкл Уорд, управляющий директор Harrods, сказал Glossy в октябре, что, отправляя покупателей посмотреть коллекции, он намеренно ограничивает их доступ к внутренним базам данных Harrods до тех пор, пока они не просмотрят продукт и не найдут то, что им нравится, потому что он хочет сохранить чувство спонтанности и неожиданности.
Разработчик сказал, что Stitch Fix не одинок в своем голоде по данным. Крупные универмаги, такие как Neiman Marcus и Bloomingdale’s, также сильно зависят от данных, как и Rent the Runway. Но по ее опыту она сказала, что «Аренда взлетно-посадочной полосы» меньше полагается на цифры, чем другие, при принятии решений о покупке.
«Я абсолютно опасаюсь, что эта философия проникнет в другие области моды», — сказала она. «Я уже видел его в некоторых крупных универмагах. Красные платья продаются, поэтому они продолжают покупать красные платья и больше не хотят рисковать.Они становятся слишком рабскими ».
Как дизайнер в поисках собственного стиля. | Тобиас ван Шнайдер
И почему-то большинство думает, что наличие сильного уникального стиля идет рука об руку с успехом в отрасли.
Сегодня я хотел бы привести доводы против стиля. Или хотя бы определите, что значит найти свой собственный стиль. И, пожалуйста, не путайте моду или тенденции со стилем, это разные вещи.
Как правило, мы думаем, что иметь сильный стиль дизайнера — это хорошо.Если я могу заметить, что кто-то работает уже издалека, это может означать только хорошее.
Когда я начинал как дизайнер, я всегда чувствовал некоторое разочарование, пытаясь найти свой собственный стиль. Мне казалось, что более крупные дизайнеры оказывали давление с целью найти мой собственный стиль, большинство из которых имели на несколько десятилетий больший опыт, чем я.
«Мода исчезает, остается только стиль».
— Коко Шанель
Но вот что: ваш собственный стиль — это не то, что вы можете придумать сегодня и завтра.Обычно ваш стиль будет развиваться естественным образом. Другие люди сначала расскажут вам о вашем стиле, прежде чем вы даже сами его узнаете. Это просто так.
То же самое касается вашего стиля, когда дело касается ходьбы, вождения, танцев или одежды, которую вы носите каждый день. Стиль — это то, что развивается в результате многолетней практики.
С другой стороны, я всегда гордился тем, что у меня нет определенного стиля. В основном потому, что я дизайнер. Мне нравится решать проблемы, обычно для других компаний или брендов.
Я всегда боялся иметь свой собственный «стиль», когда дело касалось моей работы по визуальному дизайну. Мне не нравится, когда голубятня затаскивается на то, чем я, возможно, не захочу быть в будущем.
Работая с клиентами или другими брендами, я всегда хотел найти лучшее решение для клиента. Часто то, что лучше для клиента, не является лучшим с моей личной точки зрения. И здесь приходят противоречивые мысли.
«Стиль — это отражение вашего отношения и вашей личности.
— Шон Эшмор
Уникальный визуальный стиль имеет большое значение, если вы иллюстратор, фотограф или модельер. Клиенты нанимают иллюстраторов, обычно исходя из визуального стиля, который представляет их портфолио.
Итак, вы бы сказали, что иметь свой собственный уникальный стиль в качестве иллюстратора — это хорошо. И да, до тех пор, пока вы не возненавидите получать одну и ту же работу снова и снова.
Потенциальные клиенты посмотрят на ваше портфолио, укажут пальцем на работу и скажут: «Я хочу именно это, но другое.”- Я уверен, что некоторые читатели могут понять.
Это результат вашего собственного стиля. (по крайней мере, когда речь идет о визуальном стиле, о котором мы говорим в этом примере)
В тот момент, когда вы выберете один стиль, даже если он не задуман, вы столкнетесь с большими трудностями, изменив его в будущем. Конечно, есть исключения, некоторые люди нашли свой стиль и долгие годы не отходили от него.
Как дизайнер, как и я, я всегда считал, что не участвую в поисках «стиля».Мне всегда нравилось делать портфолио разнообразным. Я воспринял это как красный флаг, когда кто-то указал на конкретную работу в моем портфолио, желая, чтобы я сделал то же самое для них снова.
Но в конечном итоге, как бы мне ни хотелось верить в «отсутствие стиля» — я знаю, что у меня есть определенный стиль, и он отражается в некоторых моих проектах.
Видите ли, своего стиля избежать невозможно. Но мне больше нравится видеть в моем «стиле» определение моего подхода к работе. Как я работаю с людьми, как добиваюсь результатов и как решаю проблемы.
Мы всегда говорим, что если вы работаете на клиента, вы должны полностью исключить из работы свое личное мнение. Вы должны делать все возможное для клиента, независимо от того, что вы думаете.
Теоретически звучит здорово. Но как дизайнеры мы остаемся людьми. У нас есть мнения, и они всегда будут влиять на проекты, над которыми мы работаем.
Причина, по которой мне нравится получать работу, заключается в том, что кто-то верит в тот же набор ценностей, в который верю я. Мне нравится рассматривать эти ценности как часть моего «стиля».
1. Собственный стиль может быть и благословением, и проклятием. Обычно это благословение перед тем, как стать проклятием.
2. Вы редко определяете свой стиль. Другие люди скажут вам, как только у вас появится стиль. Воспринимайте это как комплимент, но с недоверием.
3. Никогда полностью не придерживайтесь одного «стиля», если вы не чувствуете себя с ним на 100% комфортно. Прежде чем остановиться, попробуйте много чего, особенно в начале карьеры. Но, пожалуйста, никогда не соглашайтесь.
4.Если вы заметили, что владение собственным стилем становится скучным и замедляет ваш личный рост, измените его, выберите новое направление. Это будет сложно, но полезно. Я считаю, что это красный флаг, если я слишком долго работаю в одном стиле.
Даже если другим нравится ваш «стиль», для вас лично это не может означать ничего, кроме скуки. Не путайте коммерческий успех с личным счастьем.
5. Не пытайтесь скрыть свой стиль. Ваш стиль всегда будет и должен проявляться. Даже если вы пытаетесь решить самые сложные проблемы UX в банковской сфере.Ваше личное мнение имеет значение, это то, что отличает хороших дизайнеров от плохих.
В качестве примера предположим, что два дизайнера мирового уровня разрабатывают брендинг для компании. Оба делают это из лучших побуждений, основанных на брифинге клиентов, и полностью исключают свое личное мнение.
В конце концов, оба решения по брендингу все равно будут выглядеть совершенно по-разному. Но оба так же хороши, как и другой. И это из-за их разного подхода и стиля.
Оба решения могут отлично служить клиенту, но только одно будет работать немного лучше. Почему? Потому что дизайн по-прежнему субъективен, даже на высоком уровне, когда мы хотели бы думать, что он объективен, но это не так.
Но это тема для другого раза.
Удачной недели,
Tobias
PS: Я обычно отправляю эти статьи через мой личный список адресов электронной почты прямо здесь. Вы можете зарегистрироваться в любое время, я не буду спамить, обещаю.
Спасибо, что выбрали 💚 , если вам понравилась эта статья. Это подскажет мне написать об этом больше!
_
Тобиас — дизайнер и производитель + соучредитель Semplice , новой платформы портфолио для дизайнеров. Также ведущий выставки NTMY — ранее был арт-директором и руководителем дизайна в Spotify и совете директоров AIGA в Нью-Йорке.
Лучшие коллекции ароматов для мужчин от частных дизайнеров
Частные коллекции ароматов дизайнерских брендов предлагают все более опытным и взыскательным потребителям эксклюзивность, качество и сервис — по цене.
В этом сообщении могут быть партнерские ссылки, это означает, что мы получаем небольшую комиссию с покупок по ссылкам (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Это не меняет нашего мнения, но помогает поддерживать сайт. Спасибо!
В чем проблема дизайнерских ароматов?
Дизайнерские бренды доминировали на рынке парфюмерии в течение последних нескольких десятилетий с чередой блокбастеров. Но проблема массового коммерческого успеха в том, что он часто создает безжалостный цикл приятных для публики запахов.
А парфюмерное искусство, само по себе роскошь, ставится под угрозу из-за стремления к быстрой смене товаров.
Что такое коллекции ароматов частных дизайнеров?
Нельзя сказать, что дизайнерские ароматы уходят. Отнюдь не. Но известные модные бренды осознали, что, хотя их бестселлеры сделали идею роскоши доступной для масс, они, возможно, при этом пошли на компромисс в отношении качества и своего наследия. Конечно, так прямо они не сказали бы.
С переходом на нишевые ароматы частные коллекции ароматов дизайнерских брендов предлагают все более опытным и взыскательным потребителям эксклюзивность, качество и сервис — по цене.
Чем отличаются коллекции ароматов частных дизайнеров?
Отличия ароматов частных дизайнеров отражены в:
- Упаковка Прочные стеклянные бутылки и декоративные коробки говорят на языке стиля, содержания и истории бренда.
- Качество и концентрация сока Только лучшие ингредиенты и EDP пожалуйста.
- Незаметный маркетинг В конце концов, не все должны знать об этих ароматах.
У каких дизайнеров есть частные коллекции ароматов?
La Collection Privée Christian Dior, Les Exclusifs de Chanel, Herrera Confidential, Ermenegildo Zegna Essenze и Mugler Les Exceptions — это лишь некоторые из частных коллекций ароматов, которые вы теперь найдете в избранных магазинах розничной торговли.
И, конечно же, мистер Том Форд, чьи частные смеси стали феноменом парфюмерии, но из-за их повсеместного распространения рискуют потерять свою исключительность.
Стоят ли частные коллекции ароматов?
Большой вопрос: предлагают ли эти частные коллекции ароматов соотношение цены и качества? Это решение о покупке, которое вам придется принять, зависит от того, сколько вы стоите за удовольствие от парфюмерии.
Иногда лучшую стоимость можно найти на более поздних этапах цепочки, сравнивая некоторые из частных коллекций ароматов с их более широко доступными аналогами.
Но есть и поистине исключительные достоинства частных коллекций ароматов, которые стоят каждого цента.
Наши лучшие подборки лучших частных коллекций ароматов
Armani Privé
Созданная в 2004 году, Armani Privé была одной из первых частных коллекций ароматов. Первоначально созданный для личного удовольствия Джорджио Армани и его ближайших друзей, он установил стандарт для других.
Armani Privé Vétiver d’Hiver и Armani Privé Ambre Soie являются высоко оцененной классикой жанра.
Итальянский маэстро также заметил прибыльный ближневосточный рынок, прежде чем он стал обязательным. В 2010 году была запущена коллекция Armani Privé La Collection Des Mille Et Une Nuits, в которой особое внимание уделяется экзотическим и более тяжелым ингредиентам.
Наш лучший выбор:
Armani Privé Cuir Amethyste — превосходная интерпретация кожи. Его ноты бергамота, розы, фиалки, березы, пачули, бензоина, ванили и бурбона создают лучшую роскошь.
Где купить Armani Privé: Bergdorf Goodman, Bloomingdales
La Collection Privee Christian Dior
Dior уже давно известен своими классическими ароматами от Eau Savage EDT до Dior Homme Parfum.La Collection Privée Christian Dior выводит ароматы французского модного дома на новый уровень роскоши и изысканности.
Он был запущен в 2004 году с тремя EDP: Bois d’Argent, Cologne Blanche и Eau Noire. Коллекция теперь включает 25 ароматов, которые попадают в такие категории, как чувственные и восточные. Большинство ароматов были созданы парфюмером Dior, легендарным Франсуа Демаши.
Наш лучший выбор:
Превосходный кожаный парфюм Cuir Cannage был снят с производства по необъяснимым причинам, но в коллекции есть множество других превосходных вариантов.
Patchouli Impérial — одно из таких выдающихся произведений искусства. Ультра-изысканная нота пачулей занимает центральное место в этом аромате, а поддержка — это кориандр и сандал.
Бархатная коллекция Dolce & Gabbana
Мы предоставим Доменико Дольче и Стефано Габбана подвести итоги их вклада в частные коллекции ароматов.
«Мы вложили наши воспоминания и наши корни в коллекцию ароматов Velvet, которая имеет такое же яркое, гедонистическое сердце, как Сицилия и Италия.С каждой из них мы приглашаем вас в наш мир », — говорят они.
Изначально выпущенная в 2011 году, чувственная линия теперь включает 18 ароматов. К ним относятся Velvet Vetiver от D&G, Velvet Tender Oud и Velvet Exotic Leather.
Наш лучший выбор:
Dolce & Gabbana Velvet Cypress поражает своим древесным ароматом. Удивительно сдержанный аромат D&G, свежий и свежий, с нотами кипариса, бергамота, лимона, гальбанума и абсолю мускатного шалфея.
Boss The Collection
Благодаря огромному количеству коммерческих ароматов, есть определенные представления об ароматах Boss.Это изменится, когда вы познакомитесь с Boss The Collection.
Он включает шесть EDP: шерстяной мускус, хлопковая вербена, кашемировые пачули, бархатный янтарь, дамасский уд и шелковый жасмин. Вдохновленные ключевыми материалами, из которых изготовлены элегантные костюмы Boss, ароматы коллекции имеют очень простую структуру нот.
Запущенная в 2011 году, это одна из лучших и самых удивительных частных коллекций ароматов в мире, которая становится все более дефицитной, поскольку с момента ее запуска в коллекцию не было добавлено никаких других ароматов.
Наш лучший выбор:
Boss Коллекция Velvet Amber с нотами амбры, ванили и смолы. В результате получилась очень удобная композиция, которая кажется теплой, уютной и сделанной по индивидуальному заказу.
Yves Saint Laurent Le Vestiaire des Parfums
Великолепное имя говорит само за себя. Вдохновленный классикой почтенной истории моды YSL, Le Vestiaire (по-французски «гардероб») — это роскошный парфюмерный гардероб унисекс.
Созданная в 2015 году коллекция включает в себя Caban, Caftan, Tuxedo, Saharienne и Trench.С момента запуска коллекция пополнилась линиями Couture, Oriental и De Nuit.
Наш лучший выбор:
Все ароматы в стартовой коллекции очень шикарны. А вот древесно-цитрусовый Yves Saint Laurent Le Vestiaire Trench, созданный Амандин Клерк-Мари, — это тот, который стоит унюхать.
В структуре нот представлены мандарин, бергамот, нероли и кедр, но в этой красоте главное место занимает ирис.
Bvlgari Le Gemme
Коллекция Le Gemme, воплощающая в себе богатое ювелирное наследие, черпает вдохновение в драгоценных камнях.Bvlgari Le Gemme выпущен в 2014 году с шестью ароматами для женщин.
И все это с достаточно экзотическими названиями и, можно сказать, супер-упаковкой. Амарена, Ашлема, Калалуна, Лилайя, Маравилла и Нура были созданы Даниэлой Рош Андриер. Мужчинам было предоставлено роскошное обслуживание с запуском собственной коллекции Bulgari Le Gemme в 2016 году.
Мастер-парфюмер Жак Кавалье создал все эти мужские ароматы. Итак, вы знаете, что Bulgari очень серьезно относится к частным коллекциям ароматов.
Наш лучший выбор:
Дамасская роза и абсолют розы из Грасса сочетаются с благовониями светотени в аромате Bulgari Le Gemme Garanat. Он теплый, дымный и совершенно соблазнительный.
Коллекция Boucheron La
Созданная в 2017 году, это одна из последних частных коллекций, появившихся на рынке. В настоящее время в коллекции семь унисекс EDP, в том числе Néroli d’Ispahan, Tubéreuse de Madras, Oud de Carthage, Ambre d’Alexandrie, Iris de Syracuse, Vanille de Zanzibar и Santal de Kandy.
Все ароматы вдохновлены сочетанием ингредиентов и направлений и созданы ведущими парфюмерами, такими как Фабрис Пеллегрен, Натали Лорсон и Кристоф Рейно.
Наш лучший выбор:
Отель Oud de Carthage, созданный уважаемым Домиником Ропьоном, отличается роскошной восточной атмосферой. Уд тонкий, с нотами кожи и меда, играющими главную роль. В миксе нот также присутствуют благовония, лабданум и бобы тонка.
Пин для более поздних версий:
Личное путешествие UX-дизайнера :: UXmatters
Эффективные карты пути клиента
Так что же делает карту пути клиента эффективной? Что заставило меня поверить? Следующие передовые методы могут значительно повысить ваши шансы на создание эффективных карт путешествий.
На основе реальных исследований
Карты путешествий успешны, если они основаны на этнографических исследованиях и контекстных исследованиях, которые позволяют исследователям испытать день из жизни клиента.Карты
Journey становятся успешными, когда они основаны на этнографических исследованиях и контекстных исследованиях, которые позволяют исследователям испытать день из жизни клиента. Наша исследовательская группа смогла уловить эмоции пользователей и, таким образом, могла передать больше, чем просто анекдотические цитаты.
На основе поведения
Чтобы вдохнуть жизнь в карты путешествий, вы должны основывать свой образ на реальном поведении клиентов и четко сообщать об основных задачах, которые они выполняют.
До того, как начался наш проект с Boeing, у Boeing уже был набор подробных персонажей, которые основывались на должностных ролях, таких как начальник экипажа или инженер-конструктор. Однако наше исследование показало, что многие люди с разными ролями имели одинаковые поведенческие черты и выполняли похожие задачи.В результате мы воссоздали образы на основе этих ключевых моделей поведения и определенных функций задач, таких как расследование и покупка.
Не всегда оптимальные впечатления
На начальных этапах проекта большинство заинтересованных сторон Boeing согласились с тем, что у компании есть возможности улучшить качество обслуживания клиентов, но большинство не могли сформулировать масштабы проблем. Чтобы заполнить пробел между их воспринимаемыми представлениями и реальным опытом клиентов, мы решили составить карты путешествий на основе сценариев, которые выявили болевые точки, разочарования и препятствия клиентов, требующие нашего внимания.
Хотя это было рискованно и противоречило общепринятой отраслевой практике, этот подход помог наглядно проиллюстрировать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, и позволил заинтересованным сторонам отказаться от своих предположений и начать поиски более оптимального будущего состояния.
Продажа дизайна услуг без продажи дизайна услуг
Дизайн услуги — это дизайн общего опыта услуги, а также дизайн процесса и стратегии предоставления этой услуги.
Дизайн услуги — это дизайн общего опыта услуги, а также дизайн процесса и стратегии предоставления этой услуги. Чтобы предотвратить введение другой дисциплины проектирования в процессе проектирования, мы использовали карты пути клиента, чтобы предоставить Boeing понимание как онлайн, так и оффлайн взаимодействия, что, в свою очередь, помогло Boeing увидеть, что цифровой опыт часто был лишь половиной уравнения.
Карты путешествий выявили некоторые области, требующие улучшения, в том, что касается переключения между цифровыми и более традиционными каналами, и ознакомили Boeing с промежутками между этими взаимодействиями, где пробелы часто остаются незамеченными.
Такой подход позволил Boeing переосмыслить роль цифровых каналов в оказании влияния на их обязательства по предоставлению услуг и в их выполнении. Это также побудило Boeing подойти к пользовательскому опыту с более целостной точки зрения и изучить более качественное обслуживание клиентов в целом.
Отображение карт пути клиента с помощью физических носителей
Несмотря на то, что изначально мы передали карты путешествий команде проекта Boeing по электронной почте и в цифровой документации, мы не увидели их полного влияния, пока не отобразили карты путешествий на плакатах.
Во время презентации результатов нашего исследования мы стратегически разместили карты путешествий по комнате, позволяя заинтересованным сторонам и руководителям просматривать, обдумывать и рассматривать каждое сообщение на их собственных условиях, как если бы они смотрели на произведение искусства. Эти плакаты продолжают оставаться важным средством коммуникации.
Результаты
Карты пути клиента позволили заинтересованным сторонам коллективно обсудить возможности улучшения общего впечатления клиентов….
Хотя каждый отдельный участник проекта пришел к своим собственным выводам, карты пути клиента также дали заинтересованным сторонам общую точку отсчета и устранили некоторые барьеры, которые обычно встречаются в крупных организациях.Карты пути клиента позволили заинтересованным сторонам коллективно обсудить возможности улучшения общего клиентского опыта, а также найти в своих основных группах идеи и действия, которые приведут к изменениям.
Карты пути сосредоточили их внимание на поведении ключевых клиентов и побудили по-другому взглянуть на дизайн приложений. Основные функциональные возможности могут быть разработаны, распространены и предоставлены всем пользователям системы.
Что наиболее важно, этот процесс позволил заинтересованным сторонам сделать шаг назад и увидеть полную картину — как MyBoeingFleet играет роль в более широкой модели обслуживания клиентов.Устранение разрыва между цифровыми и традиционными каналами теперь стало частью общего видения и пролило новый свет на роль цифровых технологий в организации.
Заключение
Карты пути клиента позволяют выявить потребности и эмоции клиентов, направляя заинтересованные стороны через серию взаимодействий, которым клиенты следуют для удовлетворения своих потребностей.
Карты пути клиента позволяют выявить потребности и эмоции клиентов, направляя заинтересованные стороны через серию взаимодействий, которым клиенты следуют для удовлетворения своих потребностей.
Сейчас мы тесно сотрудничаем с Boeing, чтобы представить себе новый пользовательский интерфейс MyBoeingFleet. Наряду с составлением обширного списка рекомендаций по дизайну мы создадим новый набор карт пути клиента, который будет еще более точно соответствовать ожидаемому поведению клиентов, будет содержать меньше провалов и устранит разрыв между цифровыми и традиционными каналами.
Создавая карты пути, которые иллюстрируют оптимальное качество обслуживания клиентов, мы позволяем заинтересованным сторонам и руководителям определять, расставлять приоритеты и сохранять внимание к важным изменениям.Сравнивая и сопоставляя эти оптимальные карты путешествий с картами, которые мы создали до начала работ по проектированию и разработке, Boeing может по-прежнему сосредоточиться на трансформационных изменениях и использовать оба набора карт путешествий для оценки нового опыта MyBoeingFleet.
Номер ссылки
[1] Темкин, Брюс Д. «Составление карты пути клиента». Специалисты по обслуживанию клиентов , 5 февраля 2010 г.
Графический дизайн | искусство | Britannica
Графический дизайн , искусство и профессия по выбору и расположению визуальных элементов, таких как типографика, изображения, символы и цвета, для передачи сообщения аудитории.Иногда графический дизайн называют «визуальной коммуникацией», термин, который подчеркивает его функцию придания формы информации, например, дизайн книги, рекламы, логотипа или веб-сайта. Важная часть задачи дизайнера — объединить визуальные и словесные элементы в упорядоченное и эффективное целое. Таким образом, графический дизайн — это совместная дисциплина: писатели создают слова, а фотографы, а иллюстраторы создают изображения, которые дизайнер включает в полноценное визуальное общение.
Эволюция графического дизайна как практики и профессии была тесно связана с технологическими инновациями, социальными потребностями и визуальным воображением практиков. Графический дизайн практиковался в различных формах на протяжении всей истории; действительно, яркие примеры графического дизайна восходят к рукописям древнего Китая, Египта и Греции. По мере развития полиграфии и книжного производства в 15 веке вместе с ним в последующие столетия развивался прогресс в графическом дизайне, когда наборщики или наборщики часто разрабатывали страницы по мере того, как они устанавливают шрифт.
В конце 19 века графический дизайн стал отдельной профессией на Западе, отчасти из-за процесса специализации работы, который там происходил, а отчасти из-за новых технологий и коммерческих возможностей, вызванных промышленной революцией. Новые методы производства привели к отделению дизайна средства коммуникации (например, плаката) от его фактического производства. В течение конца 19 — начала 20 веков рекламные агентства, книжные издатели и журналы все чаще нанимали арт-директоров, которые организовывали все визуальные элементы коммуникации и объединяли их в гармоничное целое, создавая выражение, соответствующее содержанию.В 1922 году типограф Уильям А. Двиггинс ввел термин графический дизайн для обозначения новой области.
На протяжении ХХ века технологии, доступные дизайнерам, продолжали быстро развиваться, равно как и художественные и коммерческие возможности дизайна. Профессия значительно расширилась, и графические дизайнеры создали, среди прочего, страницы журналов, обложки для книг, плакаты, обложки компакт-дисков, почтовые марки, упаковку, товарные знаки, знаки, рекламу, кинетические названия для телевизионных программ и кинофильмов, а также веб-сайты. .К началу 21-го века графический дизайн стал глобальной профессией, поскольку передовые технологии и промышленность распространились по всему миру.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасТипографика рассматривается в этом эссе как элемент общего дизайна визуальной коммуникации; для полной истории, см. типографику . Точно так же эволюция процесса печати обсуждается в этом эссе в связи с развитием графического дизайна; для полной истории, см. печать .
Исторические фонды
Оформление рукописей в древности и средневековье
Несмотря на то, что графический дизайн появился недавно как профессия, его корни уходят в глубокую древность. Иллюстрированные рукописи создавались в Древнем Китае, Египте, Греции и Риме. В то время как первые дизайнеры рукописей сознательно не создавали «графические дизайны», переписчики и иллюстраторы работали над созданием сочетания текста и изображения, которое одновременно гармонично и эффективно передавало идею рукописи.Древнеегипетская «Книга мертвых», содержащая тексты, предназначенные для помощи умершим в загробной жизни, является прекрасным примером раннего графического дизайна. Иероглифические повествования, написанные писцами, иллюстрированы красочными иллюстрациями на свитках папируса. Слова и изображения объединены в единое целое: оба элемента сжаты в горизонтальную полосу, повторяющаяся вертикальная структура письма отражается как в столбцах, так и в рисунках, а для письма и рисования используется единый стиль рисования.Плоские цветные участки окаймлены четкими контурами кисти, которые ярко контрастируют с богатой текстурой иероглифического письма.
В средние века рукописные книги сохраняли и распространяли священные писания. Эти ранние книги были написаны и проиллюстрированы на листах обработанной кожи животных, называемых пергаментом или пергаментом, и сшиты вместе в формат кодекса, страницы которого переворачивались, как страницы современных книг. В Европе в монастырских письменных комнатах было четкое разделение труда, которое привело к дизайну книг.Ученый, разбирающийся в греческом и латинском языках, возглавлял письменную комнату и отвечал за редакционное содержание, дизайн и выпуск книг. Писцы, обученные стилям букв, проводили дни, склонившись над письменными столами, переписывая страницу за страницей текста. Они указали место на макете страницы, где иллюстрации должны были быть добавлены после написания текста, используя легкий набросок или описательную заметку, сделанную на полях. Иллюминаторы, или иллюстраторы, визуализировали изображения и украшения в поддержку текста.Создавая эти работы, монахи помнили об образовательной ценности картин и способности цвета и орнамента создавать духовные обертоны.
Производство рукописей в Европе в средние века привело к появлению самых разнообразных дизайнов страниц, стилей иллюстраций и надписей, а также методов производства. Изоляция и плохие условия для путешествий позволили проявиться узнаваемым региональным стилям дизайна. Некоторые из наиболее характерных средневековых подходов к искусству и дизайну, в том числе хиберно-саксонский стиль Ирландии и Англии и международный готический стиль, преобладавший в Европе в конце 14 — начале 15 веков, были использованы в рукописных книгах, которые достигли основных инноваций в графическом дизайне. .Келлская книга ( ок. 800 гг. Н. Э.), Иллюстрированное Евангелие, которое, как полагают, было завершено в начале 9-го века в ирландском монастыре Келлс, известна как одна из самых красивых рукописей гиберно-саксонской эпохи. Его страница, изображающая появление имени Иисуса Христа в Евангелии от Матфея 1:18, называется «страницей Чи-Ро». В дизайне представлена монограмма XPI, которая использовалась для обозначения Христа во многих рукописях, как замысловатый узор из мерцающих цветов и спиралевидных форм, распускающихся на всей странице.Страница Чи-Ро из Келлской книги — это парадигма того, как графическая форма может стать метафорическим выражением духовного опыта: она ясно передает сакральную природу религиозного содержания.
С 10 по 15 века рукописные книги ручной работы в исламских странах также достигли высокого художественного и технического уровня, особенно в рамках традиции персидской миниатюрной живописи. Вершина ширазской школы дизайна и иллюстраций персидских рукописей очевидна на странице, иллюстрирующей «Кхамсе » («Пятерка») великого поэта XII века Нехами.На этой странице изображен персидский царь Хосров II перед дворцом своей возлюбленной Ширина. Человеческие фигуры, животные, здания и ландшафт представлены в виде изысканных форм, очерченных лаконичными очертаниями. Эти двухмерные плоскости наполнены яркими цветами и декоративными узорами в тесно переплетенной композиции. Каллиграфический текст размещен в местах геометрической формы в нижней части страницы.
Хосров II перед дворцом Ширина, иллюстрация из персидской рукописи конца XV века «Хамсе » Нехами.
The Keir Collection, Ham, Richmond, EnglandДизайнер BDC по вызову предлагает персональные покупки, помощь в дизайне интерьера
Покупки предметов интерьера могут быть захватывающими и в то же время утомительными, независимо от того, переезжаете ли вы на новое место или просто делаете ремонт в прежнем. Вы можете подумать, что у вас действительно хорошее представление о том, чего вы хотите, но когда вы входите в дизайнерский выставочный зал и видите все возможности, ваша уверенность улетучивается.Вот когда вам захочется, чтобы у вас был дизайнер интерьера. Дежурный дизайнер Бостонского центра дизайна может стать решением вашей головоломки.
Что такое дизайнер по вызову?
Проще говоря, дизайнер по вызову — это ваш личный покупатель / дизайнер интерьера, который проведет вас по выставочным залам Бостонского центра дизайна. Когда вы посещаете, BDC объединяет вас с одним из 15 дизайнеров программы, которые дополняют ваш личный эстетический стиль. Каждый из них был тщательно проверен и обладает образованием, опытом и талантами, позволяющими предлагать знания в различных стилях дизайна.Они новаторские, доступные и хорошо разбираются во всех стилях дизайна интерьера. Они могут предоставить вам дизайн, который вам нужен, даже если у вас ограниченный бюджет. Кроме того, дежурные дизайнеры BDC полностью проинформированы обо всем инвентаре выставочного зала (включающем более 1200 товарных линий), включая любые новые линейки продуктов, доступные в этом сезоне. Они хорошо осведомлены о современных тенденциях и методах дизайна, которые помогут вам создать пространство, в котором вам понравится жить.
Что делает эту программу уникальной?
В розничных магазинах есть продавцы и дизайнеры, которые знакомы с товарными запасами в своих магазинах (но ограничиваются ими).С другой стороны, «Дежурные дизайнеры» представляют более 70 различных выставочных залов, предлагающих поразительное количество качественных товаров, которые могут легко ошеломить первого покупателя. Это дает вам возможность делать покупки в торговых выставочных залах, которые используют дизайнеры, и прямо там опробовать товары. Это также экономит ваше время и энергию, так как вам, вероятно, придется посетить шесть или более розничных магазинов, учитывая время и парковку, чтобы увидеть как можно больше за один день в Бостонском центре дизайна. Все под одной крышей.
Что предлагает дизайнер интерьера?
Дизайнер интерьера может создать гармонию в обстановке, зная нюансы дизайна и то, как выбранные варианты усиливают или умаляют его. В то время как вы можете знать элементы того, что вам нужно, Дежурный дизайнер может видеть всю картину с точки зрения шкалы мебели, выбора тканей, ковров и мельчайших деталей, которые превращают дизайн из хорошего в отличный. Опытный профессионал в области дизайна может сказать вам, почему один предмет может быть более привлекательным, чем другой, и может показать, как тонкости других элементов в помещении будут работать с новыми покупками.Благодаря трехмерному видению дизайнера он или она может воплотить ваши желания в реальность, помогая избежать таких ошибок, как покупка неправильного изделия или неправильная оценка цвета или масштаба.
Что делать дальше?
Дежурные дизайнеры доступны в Бостонском центре дизайна с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Они предлагают недорогое решение для дизайна интерьера, начиная с часа бесплатной консультации. После этого применяется ограниченная индивидуальная почасовая ставка. Прежде чем вы посетите BDC и встретитесь с дежурным дизайнером, вы должны иметь хорошее представление о ваших дизайнерских целях.Чем более вы организованы, тем лучше. Вы можете взять с собой папку или записную книжку с вырезками из журналов, демонстрирующими мебель или стиль, который вам нравится. Вы можете принести кусочки краски (например, образцы полосок, которые вы найдете в магазине красок или в магазине DIY), чтобы показать цвета, которые вам нравятся. Также неплохо иметь план помещения (и фотографии) комнаты, с которой вам нужна помощь.
Воплотите свои дизайнерские идеи в жизнь с помощью «Дежурного дизайнера». Просто попросите поработать с одним из них, когда подойдете к стойке регистрации выставочного зала Boston Design Center.
Это платное партнерство между Boston Design Center и Boston Magazine’s City / StudioРуководство пользователя
Viedoc Designer | Обзор Viedoc Designer
Viedoc Designer — это место, где вы выполняете техническую часть построения исследования либо с нуля, либо путем импорта дизайна из предыдущего проекта. Дизайн состоит из форм обучения, расписания обучения, учебных ролей и других конфигураций и настроек, как описано далее в этой учебной программе.
Доступ к Viedoc Designer предоставляется руководителем исследования, который приглашает вас в проект. Если у вас есть доступ к Viedoc Designer, вы можете увидеть значок Designer в правом верхнем углу главной страницы после входа в Viedoc:
В Designer у вас также может быть доступ к частным проектам, где вы можете управлять своими собственными шаблонами. Все остальные дизайн-проекты поручаются вам руководителем исследования. Разница между частным дизайном и другими дизайн-проектами заключается в том, что частный дизайн никогда не может быть опубликован в исследовании.Частный дизайн-проект — это область, в которой вы можете сохранить свои любимые шаблоны для дальнейшего использования в реальных дизайнерских проектах, и доступна только вам.
При щелчке по значку Designer открывается Viedoc Designer, который отображает список исследований, к которым вам был предоставлен доступ в качестве дизайнера ( 2 ), а также ваши личные проекты ( 3 ). Если у вас много проектов, вы можете найти проект, с которым хотите работать, через поле поиска ( 1 ):
По каждому исследованию предоставляется следующая информация:
1 .Название дизайна, а также кто и когда поручил вам этот проект.
2 . Список дизайнеров, имеющих доступ к дизайну.