Британская школа дизайна в москве отзывы: Британская высшая школа дизайна (БВШД)

Содержание

Отзывы о «Британская высшая школа дизайна» на Чкаловской, Россия, Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. 3 — Яндекс.Карты

Добрый день! Очень хочется рассказать, как я поступал в Британскую высшую школу дизайна на «Стайлинг и имиджмейкинг» куратором которая является Анжелика Левицкая! Что первое меня смутило — это прямой эфир Левицкой , рассказывать о том как она убрала слабых преподавателей, грош тебе цена Анжелик, либо ты бесстрашная либо идиотка! Как можно об этом говорить ,если вы считаете себя крутой школой, не понимаю ! Отдельный пункт в ее образе — это конечно же ПАФОС Левицкой , редко такой экземпляр встретишь ! Пришел день Х ( мое собеседование ) Нужно было выбрать любую тему и создать мудборд ! Собеседование прошло на мой взгляд хорошо, я дополнительно получил еще задание которое тоже успешно выполнил с дополнительными вопросами! Но как это проходило все через Инстаграмм ,работу нужно было выполнить и выложить в сторис своей страницы в инсте — мне не отвечали пока я сам не написал о том что моя работа уже давно ждет их , мне ответили дополнительным вопросом — где я конечно же ответил, ответ мой был просмотрен , а дальше тишина при чем они всегда так отвечали , пока ты сам их не дернешь ни чего не произойдет! Не могу понять почему такое отношение, либо потому что Левицкая на Бали и у нас большая разница со временем либо просто само отношение такое! Ну бог с ним им с этим жить ! После моего ответа они пропали и пропали на неделю , я уже конечно же был уверен что мену не взяли , я не прошел и т.д. Это с учетом того ,что уже неделю шло обучение . Я написал письмо в школу с просьбой прислать мне официальное письмо , почему мне отказали в обучении! Вечером я получил письмо счастья, с извинениями и о том что я поступил ! У меня осталось миллион вопросов , когда я плачу 400 тыс за обучение я хочу получить ответы на вопросы и человеческого отношения! Они должны были мне позвонить и все обьяснить ! На следующий день я звонил в школу целый день и к сожалению не смог дозвониться, мне обещали перезвонить ,этого так и не произошло! Как работает учебная часть для меня осталась загадкой ! Но одно знаю ,такого отношения я не потерплю тем более за свои же бабки! Спуститесь с небес , сейчас тяжелое время во всем мире и тем более в нашей стране , а вы себя ведете отвратительно ! У меня чувство от вашего обращения и общения осталось отвратительное ! Те кто поступил ребят, желаю вам удачи и терпения с этим безумием , вы имеете полное право требовать от школы и она вам должна будет давать! И даже спасибо не могу сказать

БВШД, Британская высшая школа дизайна — Учёба.

ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Британская высшая школа дизайна (Москва)

peter-media сказал(а):

Эта информация позиционируется у них на сайте.
Откликнитесь пожалуйста те, кто там учился.
После изучения их сайта остался осадок,что это «дутая школа» (простите ради бога, это мое субъективное восприятие после посещения их сайта).

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ого, как много дает быстрая пробежка по сайту. Можно найти массу интересного про данный курс, например отсюда britishdesign.ru/news/news/?id=37:

28 августа в Галерее Интерьеров AURRUM состоялось мероприятие под названием «Лучший дизайн-проект выпускников 2008». В проекте приняли участие лучшие выпускники столичных школ дизайна, где успешно функционирует отделение «Дизайн интерьера»: Британская Высшая Школа Дизайна, Академическая Школа Дизайна, Школа «Детали» и Международная Школа Дизайна.

Каждое учебное заведение тщательно отбирало несколько дипломных работ своих выпускников в области интерьерного дизайна, и не зря – все работы были яркими и заслуживали внимания жюри и гостей мероприятия. В течение двух часов участники проекта выступали перед жюри, в состав которого вошли известные московские архитекторы: Юлий Борисов (UNK Project), Вера Бутко (Атриум), Нана Геташвили, Александр Гликман (RUZE arch-build), Вадим Греков (Арт-группа «Камень») и Борис Уборевич-Боровский (UB_Design).

По итогам конкурса студенты Британской высшей Школы дизайна продемонстрировали безусловное преимущество по уровню подготовки в области дизайна интерьеров!

Решением жюри 1-е место было присуждено выпускнице программы «Дизайн интерьера. Базовый курс» Британской высшей Школы дизайна Татьяне Уюсовой (проект «Ночной коктейль-бар «Кисель»).

2-ое место было также присуждено нашей выпускнице Анне Зубановой (проект «Частная гостиница в Краснодарском крае»).

Молодой творческий дуэт, состоящий из выпускниц Британской высшей Школы дизайна Оксаны Косаревой и Анны Савиной, по оценке жюри занял 4-е место (проект «Кейтеринг в бизнес-центре класса A «Four Winds»).

 

Британская высшая школа дизайна: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Дизайн интерьера в Британке.

Отзыв

Надя Зотова довольно интересно рассказала про свою учёбу в Британке. А что вы думаете по поводу этого учебного заведения, какие слышали отзывы, мнения, альтернативы?

Если для вас лето — это отпуск-море-солнце, смело пропускайте этот пост, а для тех, кто уже в панике от мыслей о том, куда пойти учиться с сентября — будет полезно. Мне часто приходят письма с просьбами рассказать о учебе в Британской Высшей Школе Дизайна (БВШД). Как староста группы, я должна написать озыв о программе, поэтому сделаю это один раз. Пусть пока висит верхним постом для удобства. 

Итак, на программу «Дизайн интерьера, базовый курс» я поступала в 2009 году, уже имея первое высшее образование и желание заниматься именно дизайном интерьеров, опыт нескольких ремонтов для себя и друзей, а так же некоторую «насмотренность» интерьеров. Со своей любовью к основательному образованию я понимала, что мне не хватает фундаментальных и практических навыков, поэтому курсы я отмела сразу (Международную школу дизайна, Академическую школу дизайна и еще вагон похожих). Еще я знала, что сразу хочу совмещать учебу с реальными проектами (отпало второе высшее в МАРХИ).

К тому времени я общалась со многими практикующими дизайнерами и постоянно читала интерьерные журналы, поэтому первым делом пошла в школу «Детали» — прошла собеседование, поступила, посмотрела программу и задумалась. Про красоту было много, а про техническую сторону процесса не очень (черчение и рисунок не входили в основную программу, не знаю как сейчас). К слову, я ходила в Детали на курс скетча к Полине Дмитриевой и мне очень понравилось. Про Британку я тоже была наслышана, но так как учиться я собиралась серьезно, пошла поступать на британское высшее. Дальше получилось странно — сдала экзамен по английскому, пришла на собеседование и куратор меня уговорила пойти на дополнительное российское образование, где меньше эссе и концепов, а больше наших реалий. Я не особо сопротивлялась, посчитав, что именно это мне и нужно для работы. Не могу сказать, что собеседование какое-то невероятно сложное, смотрят работы (я показывала фото тех самых ремонтов, кто-то приносил рисунки) и общаются на тему того, кем хочешь быть и чем заниматься.

 


Учеба начинается с октября. Нас было две группы, около 20 человек в каждой (за время учебы наши ряды конечно поредели). На общие вопросы по поступлению и обучению здесь есть ответы.
Расписание для работающих по стандартному графику — очень удобное: с 18.30 до 21.30 два будних дня и с 11.00 до 18.00 каждую субботу. Я еще скажу об этом отдельно, но в плане организации — Британке пятерка с плюсом.
 Учеба длится два года (4 семестра). В конце каждого семестра — курсовая работа или просмотр того, что было сделано за полгода. Программу курса можно найти здесь 

Первый семестр конечно же ждали с нетерпением и, кажется, никто не был разочарован. Преподаватель по живописи вдохновляла и поддерживала, оказалось, что рисовать могут все. Макетирование — сложно, но интересно, оказалось, что умение клеить кубики из картона очень даже полезное. На проектирование в основном рассказывали о том, что можно делать, а что не стоит, ну и про планировки конечно же.

Второй семестр — то ли пришла весна и всем расхотелось учиться, то ли программа была не проработана, но тут был какой-то кризис жанра. На рисунке от силы показывали красивые картинки, на автокаде разбирали по одной кнопке за занятие. Так получилось, что наша группа не осталась равнодушной и после высказанных мнений (на которые администрация школы реагирует оперативно), программу скорректировали и нам дали возможность пройти эти предметы в следующем семестре. Звездой второго семестра была история архитектуры — четкая программа, лектор, которого интересно слушать, походы в музей мебели и обязательные эскизы всех стилей в качестве экзамена.


Третий семестр — много практических знаний. Материаловедение оказалось полезно тем, кто ни разу не видел ремонта, после курса в видах штукатурки разбирались все. На инженерно-техническом проектирование научили чертить электрику и провели несколько выездных лекций по свету. Для меня самым интересным оказался дизайн-менеджмент (насколько я знаю, такой курс есть только в Британке) — программа дается системно, преподаватели делятся опытом и рассказывают о том, как воплотить проект, чтобы он не остался лишь красивыми картинками, а так же о том, как организовать работу дизайн-студии, написать бизнес-план и посчитать смету проекта.

Четвертый семестр — проходил уже в более расслабленном режиме, так как в основном были консультации по диплому. Снова была наша любимая история дизайна, только теперь уже подробно рассматривали ХХ век. Колористика и декорирование — главное разочарование семестра, какой-то набор шаблонов про цветовой круг и теплые/холодные цвета.

Подводя итог описанию программы, хочу сказать, что в плане технических знаний и навыков все проработано на уровне, что касается стиля и красоты — это придется узнавать самостоятельно. Преподаватели в основном практикующие дизайнеры и архитекторы, поэтому кроме теории, рассказывают о том, что происходит в индустрии. С другой стороны, среди преподавателей хочется видеть того, чьи работы и успехи действительно впечатляют.

Немаловажный момент — во время учебы можно пользоваться прекрасной библиотекой, фотостудией, мастерской (горячей струной на станке макеты резали!) и техникой. Расположение в Artplay тоже дает свои плюсы — постоянные выставки и мероприятия. Заявленные мастер-классы были неоднозначны, что-то понравилось, что-то нет, но тем не менее они были. Приятно и то, что администратор постоянно держит руку на пульсе и вся информация о занятиях приходит по почте своевременно.

А вот отсутствие обещанных стажировок (я имею в виду реальную работу в дизайн-студиях) разочаровало многих, хотя приглашения на стажировки для граф и fashion дизайнеров присылали регулярно. С другой стороны, если у кого-то было желание, те находили возможности и многие мои одногруппники нашли работу в дизайн-бюро или начали вести самостоятельные проекты. Как всегда, каждый берет от учебы ровно столько, сколько ему нужно, с учетом того, что люди пришли учиться взрослые и никто никого не заставляет, было бы желание. И мне кажется многие не собираются на этом останавливаться, а будут продолжать учиться уже на практике.

Если у кого-то остались вопросы, сходите и посмотрите все сами, пообщайтесь с преподавателями, 9 июля будет день открытых дверей.  

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Проектный институт Британская Высшая Школа Дизайна, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 3, Москва, 105120: 87 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 3, Москва, 105120

Сайт: britishdesign.ru

Номер телефона: 8 (495) 640-30-15

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 10:00–22:00
Вторник 10:00–22:00
Среда (Новый
Четверг 10:00–22:00
Пятница 10:00–22:00
Суббота 10:00–22:00
Воскресенье 10:00–22:00

Отзывы

Никита Попеное

Интересно поучиться чему-то новому. В таком месте хочется изобретать что-то новое, современное, непременно модное… Модное место, высокие цены, но понятно за что платишь.

5 месяцев назад

Максим Карпенко

Люблю Британку ???? Крутое место, классные люди, превосходные преподаватели. Обучение в удовольствие. Особая Творческая современная атмосфера

5 месяцев назад

Ольга Дюжева

Лучшая школа дизайна! Прекрасные преподаватели!!!

6 месяцев назад

Илья Романов

А сколько стоит обучение? Хочу поступить . Я не в Москве живу, но хочу приехать для учебы. Я новичок и рисовать не умею совсем !

4 месяца назад

Рома Алексеев

Круто круто круто, хочу еще) но финансово пока не могу позволить) а предыдущему комментатору — а никто не обещал что будет просто) надо трудиться, таскать эти чертовы скетчбуки) и огромные папки с заданиями) а по другому никак)

3 месяца назад

Маша Иванова

Атмосфера бурлящего творчества. Разные языки, интересные объекты, кафе и люди:)

5 месяцев назад

Александра Кузнецова

Отличная школа! Все по делу и с пользой по жизни)

4 месяца назад

Alisa Kravtsova

Умно

10 месяцев назад

Алексей Васильев

Круто

10 месяцев назад

Евгений Мочалов

Атмосфера, в которой хочется учиться.

7 месяцев назад

Вячеслав Бондаренко

с благодарностью и уважением

11 месяцев назад

Тамара Мёллер

А, учусь здесь и кайфую

3 месяца назад

Katenka Tonkel

Очень хорошие преподаватели, очень красивое и вдохновляющее место. Одно из лучших частных творческих учебных заведений!

1 месяц назад

Александр Ватсон

Есть на что посмотреть. Творческий подход виден))

6 месяцев назад

Ирина Мальцева

Здесь в атмосфере творческого безумия взращивают лидеров, способных свернуть горы! )))

4 месяца назад

Елена Кемова

Листая жизни прожитой страницы Мы задаём вопрос себе порой, Зачем судьбой даны нам лабиринты, Ведь проще путь пройти, шагая по прямой?

10 месяцев назад

Tobias Endjambi

Замечательное место

10 месяцев назад

Мария Титкова

Современное учебное заведение, предлагает много практических занятий от преподавателей из индумтрии. Великолепное оснащение классов современной техникой и ПО.

4 месяца назад

Александр Сапожников

самая оснащённая и современная школа! все на курсмелмеламеда:)

4 месяца назад

Жека Смирнов

Креативное, творческое пространство)))

5 месяцев назад

Петр Бубнов

Люди делают деньги

5 месяцев назад

Константин Ванюшкин

Известная школа

6 месяцев назад

Наталия Тен

Лучший

10 месяцев назад

Алексей Васильев

4 месяца назад

Stas Kozeev

4 месяца назад

Татьяна Соловьёва

6 месяцев назад

Маргарита Γолубева

1 день назад

Андрей Большаков

5 месяцев назад

Евгения Технорядова

9 месяцев назад

Mari Gratskova

7 месяцев назад

Андрей Беженар

5 месяцев назад

Диана Виноградова

5 месяцев назад

Иван Руденко

1 месяц назад

Александра Кан

4 месяца назад

Карина Мудрова

6 месяцев назад

Юлия Борисова

9 месяцев назад

Катя Косточкина

10 месяцев назад

Илья Дорохин

6 месяцев назад

Стас Шеренков

9 месяцев назад

Алексей Савенков

8 месяцев назад

Назар Приходько

5 месяцев назад

Анюта Степанова

8 месяцев назад

Вася Мельниковв

8 месяцев назад

Дмитрий Иванов

8 месяцев назад

Валерий Азарко

11 месяцев назад

Роман Белых

5 месяцев назад

Наталья Юревич

10 месяцев назад

Ксения Семёнова

1 день назад

Елена Вайник

6 месяцев назад

Саша Жукова

7 месяцев назад

Популярные места из категории Проектный институт

Торговая марка №539680 – БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки5 июля 2013 г.

Дата публикации12 мая 2015 г.

Дата гос. регистрации14 апреля 2015 г.

Дата истечения срока действия исключительного права5 июля 2023 г.

Адрес для перепискиАО «Дентос Юроп», БЦ «Белые Сады», 12-й этаж, ул. Лесная, д.7, Москва, 125047

Все торговые марки
НП НП ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА

Описание

Официальная торговая марка БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА с идентификационным номером 539680 зарегистрирована 14 апреля 2015 г. и опубликована 12 мая 2015 г. Заявка на регистрацию была подана 5 июля 2013 г. Исключительное право на БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА действует до 5 июля 2023 г. Правообладателем является НП ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА. Адрес для переписки: АО «Дентос Юроп», БЦ «Белые Сады», 12-й этаж, ул. Лесная, д.7, Москва, 125047.

Правообладателем НП ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА, MMS МОСКОВСКАЯ ШКОЛА МУЗЫКИ, UNIVERSAL UNIVERSITY, M-A-C-S, M-A-C-S МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КОММУНИКАЦИЙ, MMS MOSCOW MUSIC SCHOOL. Последняя торговая марка была зарегистрирована 27 марта 2020 г. и действительна до 15 мая 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 13 марта 2021 г. 2:15.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА с идентификационным номером 539680 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63df4ed50cc17b2b.

25 лучших школ Москвы

Система образования в Москве бесплатна и гарантируется всем гражданам в соответствии с Конституцией.В Москве около 1700 средних школ, некоторые из которых все еще находятся под влиянием советского прошлого России. В 1992 году в законы об образовании были внесены изменения, чтобы исключить государственный контроль над политикой в ​​области образования. Обучение в Москве является обязательным для детей, когда им исполняется семь лет и они посещают дошкольные учреждения.

частных школ в Москве обеспечивают высокие академические стандарты и проводят занятия на английском языке. Эти школы также уделяют особое внимание искусству и музыке и уделяют особое внимание интеграции важных навыков 21 века в свои программы.Учащиеся, посещающие частные школы, хорошо сдают вступительные экзамены в колледжи или университеты, и во многих школах высок процент студентов, которые принимаются в выбранный ими университет.

Статьи по теме:
Факты о школах в Москве
  • Многие школы позволяют ученикам записываться через онлайн-регистрацию.
  • В Москве более 20 международных школ, большинство из которых преподает на английском языке.
  • 84% детей посещают дошкольные учреждения.
  • В Москве более 49 000 общеобразовательных школ, из которых почти 5 000 изучают иностранные языки и математику.
  • Около 1 900 школ специализируются на обучении детей с ограниченными возможностями.
  • Общее образование в Москве делится на три ступени: начальное образование, основное общее образование и среднее образование.
  • Образование является обязательным для детей в возрасте от семи до 15 лет.
  • Школы в Москве разрабатывают собственные учебные программы, которые должны включать базовую программу, установленную правительством.

Edarabia демонстрирует все частные школы в Москве, через которые родители могут фильтровать по стоимости обучения, учебной программе, рейтингам и рейтингам. Рядом с вами есть много государственных, частных и чартерных школ, которые обслуживают как иностранных, так и местных студентов.

В зависимости от уровня образования; детские сады (дошкольные учреждения), начальные, средние и старшие школы будут иметь разную плату за обучение. Большинство школ K-12 предлагают различные учебные программы и внеклассные мероприятия для поддержки интеллектуального и физического благополучия учащихся.При приеме в лучшие международные школы в Москве, как правило, есть очереди, поэтому рекомендуется, чтобы родители подали заявку заранее, чтобы обеспечить место для своих детей. Кроме того, у каждой школы есть рейтинги, основанные на отзывах родителей, и соответственно они располагаются ниже.

Для получения более подробной информации нажмите здесь

Эдвард Гордон Крейг | Британский актер и режиссер

Эдвард Гордон Крейг , полностью Эдвард Генри Гордон Крейг , (род. 16, 1872, Стивенейдж, Хартфордшир, Англия — умер 29 июля 1966, Ванс, Франция), английский актер, театральный режиссер-дизайнер, продюсер и теоретик, оказавший влияние на развитие театра в 20 веке.

Ранние годы

Крейг был вторым ребенком в семье актрисы Эллен Терри и архитектора Эдварда Уильяма Годвина. Как и Эдит (второй ребенок его родителей), их сыну дали имя Крейг, которое он принял в качестве фамилии. Он начал свою карьеру в качестве актера в труппе Генри Ирвинга в Lyceum Theater в Лондоне и в нескольких гастрольных компаниях (1889–1897), но он отказался от актерской игры до того, как приступил к своим первым важным проектам для постановок: «Дидона » Генри Пёрселла и «Эней ». (1900) и « Acis и Galatea » Джорджа Фридриха Генделя (1902) для Оперного общества Перселла и «» Генрика Ибсена «Викинги » (1903) для труппы Терри в Императорском театре в Лондоне.В своих декорациях, декорациях и костюмах для этих постановок Крейг отстаивал свои революционные теории театрального дизайна. Его постановки отличались простотой и единством концепции, с акцентом на движение актеров и свет. Но его постановки — несмотря на их художественное влияние — потерпели неудачу с коммерческой точки зрения, и финансовая поддержка, которая позволила бы ему развивать свои идеи, не поступала в Англии.

Следовательно, в 1904 году Крейг отправился в добровольное изгнание, приняв приглашение графа Гарри Кесслера — арбитра вкуса при Веймарском дворе — посетить Германию.Там он написал свое самое известное эссе « Искусство театра » (1905; переиздано со статьями из Маска, как Об искусстве театра, 1911). Наконец он прибыл в Италию, где создал декорации для производства Ибсена Ros mers holm для Элеоноры Дузе и поселился во Флоренции. Там он изобрел (1907) переносные складные ширмы, которые использовались в декорациях для совместной с Константином Станиславским спектакля Гамлет в МХАТе в 1912 году. Там он также сделал офорты на медной пластине, в которых отражены его исследования в области создания искусства движения, и он основал и отредактировал свой международный обзор Маска (1908–29), который помог сделать его театральные идеалы широко известными и широко известными. многие из его статей, в частности «Актер и убермарионетка» (1907 г.), были опубликованы. Во Флоренции он опубликовал офорты, иллюстрирующие его сценографические концепции, в A Портфолио офортов (1908), а также написал К новому театру (1913), который содержит 40 пластин его оригинальных живописных эскизов.В 1903 году основал Школу театрального искусства.

После Первой мировой войны, положившей конец деятельности его школы, Крейг все чаще обращался к истории театра, написав Генри Ирвинга (1930) и Эллен Терри и ее тайное Я (1931). Тем не менее, он принимал участие в некоторых выдающихся постановках: режиссировал и оформлял декорации для спектаклей Ибсена «Претенденты » Ибсена (Копенгаген, 1926 г.) и «Макбет » (Нью-Йорк, 1928 г.). Его работа гравера достигла своего пика в иллюстрациях для Cranach Press Hamlet (1929), а среди его заметных послевоенных публикаций были очерки и статьи, собранные в Scene (1923), в которых он изложил свою теорию история сценического дизайна и изложил свои идеи декораций, основанных на использовании портативных экранов и роли света в вызывающей воспоминания атмосфере.В 1931 году он уехал жить во Францию, а в 1948 году поселился на юге этой страны, где написал свои мемуары под названием Указатель истории моих дней (1957).

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

С самого начала Крэйг проповедовал искусство театра, в котором реальность, вместо того, чтобы воспроизводиться традиционными репрезентативными методами, должна выходить за рамки и интерпретироваться символами. Для него очертания, формы, цвета и освещение были средством передачи атмосферы. Его наиболее оригинальная театральная концепция заключалась в том, что вся «сцена» в драматическом произведении должна быть подвижной во всех частях; и пол, и потолок должны были состоять из квадратов, которые под контролем художника могли перемещаться вверх и вниз независимо или группами в постоянно меняющемся узоре света. Таким образом, эмоциональный отклик у аудитории может возникнуть через абстрактное движение этих пластических форм. Сценические постановки Крейга и, более того, его сочинения и его стилизованные сценические конструкции, гравюры на дереве и офорты сильно повлияли на антинатуралистические тенденции современного театра в первой половине 20-го века, хотя, как и его коллега Адольф Аппиа, он создавал очень мало того, что было на самом деле поставлено.

Денис Бабле The Editors of Encyclopaedia Britannica

Конструктивистская архитектура — Designing Buildings Wiki

Конструктивистская архитектура , или «конструктивизм», — это форма современной архитектуры, которая возникла в Советском Союзе в 1920-х годах. Вдохновленный Баухаусом и более широким конструктивистским движением, возникшим из русского футуризма, конструктивистская архитектура характеризуется сочетанием современных технологий и инженерных методов и социально-политического этоса коммунизма.Несмотря на то, что до того, как механизм устарел в середине 1930-х годов, реализованных проектов было немного, он оказал определенное влияние на многие последующие архитектурные движения, такие как брутализм.

После русской революции 1917 года СССР стал экономически нестабильным и не мог заниматься крупными строительными проектами. Тем не менее школы авангардного дизайна начали поощрять и вдохновлять амбициозных архитекторов и градостроителей, в частности, Ассоциацию новых архитекторов (ASNOVA), основанную в 1921 году.

Фундаментальным напряжением Конструктивистская архитектура была необходимость примирить экономическую реальность СССР с его стремлением использовать искусственную среду для разработки социальных изменений и привить авангард в повседневной жизни. Архитекторы надеялись, что через конструктивизм пространства и памятники новой социалистической утопии, идеал которой провозгласила большевистская революция, могут быть реализованы.

Таким образом, конструктивистская архитектура использовалась для создания утилитарных проектов для рабочих, а также более творческих проектов, таких как «Летающий город», который был задуман в качестве прототипа для бортового жилья.

Основной характеристикой конструктивизма было применение трехмерного кубизма к абстрактным и беспредметным элементам. В стиль вошли прямые линии, цилиндры, кубы и прямоугольники; и объединенные элементы современной эпохи, такие как радиоантенны, натяжные тросы, бетонные рамы и стальные балки. Также были изучены возможности современных материалов, таких как стальные рамы, поддерживающие большие площади остекления, открытые, а не скрытые стыки зданий, балконы и террасы для загара.

Этот стиль был направлен на изучение противостояния между различными формами, а также контраста между различными поверхностями, преимущественно между сплошными стенами и окнами, что часто придавало структурам характерное ощущение масштаба и присутствия.

Первым и, пожалуй, самым известным проектом был нереализованный проект башни Татлина, штаб-квартиры Коминтерна в Санкт-Петербурге. Многие последующие амбициозные проекты так и не были реализованы, но четвертый по величине город России Екатеринбург считается «конструктивистским музеем», включающим 140 построенных образцов этой формы.Другой известный сохранившийся пример — это проект социального жилья «Дом Наркомфина» в Москве.

лучших агентств цифрового дизайна в России — 2021 Обзоры

UX / UI дизайн (165)

Веб-разработка (161)

Веб-дизайн (138)

Разработка мобильных приложений (133)

Разработка программного обеспечения на заказ (64)

Развитие электронной коммерции (45)

Брендинг (34)

Графический дизайн (33)

Цифровая стратегия (26)

Поисковая оптимизация (25)

Тестирование приложений (22)

Маркетинг в области СМИ (20)

Логотип (19)

Реклама (16)

Управление и поддержка приложений (14)

Контент-маркетинг (12)

Маркетинговая стратегия (12)

Дизайн продукта (12)

Видео Производство (11)

Оплата за клик (10)

Модернизация корпоративных приложений (9)

Консультации по ИТ-стратегии (9)

Блокчейн (7)

Дизайн упаковки (7)

IoT разработка (6)

Управляемые ИТ-услуги (6)

Искусственный интеллект (5)

Рекламная рассылка (5)

Бизнес-консультирование (5)

Разработка носимых приложений (5)

AR / VR разработка (4)

CRM Консалтинг и SI (4)

Исследования рынка (4)

Медиа-планирование и покупка (4)

Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (4)

Связи с общественностью (4)

Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор (3)

Облачный консалтинг и SI (3)

Оптимизация конверсии (3)

Маркетинг и планирование мероприятий (3)

Разработка других приложений (3)

Расширение ИТ-персонала (3)

Прямой маркетинг (3)

Трансляция видео (2)

Контрактное производство (2)

Прочие ИТ-консалтинг и SI (2)

Другой цифровой маркетинг (2)

Полиграфический дизайн (2)

Перевод (2)

Кадровые службы (1)

Архитектурный дизайн (1)

Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (1)

Корпоративная Фотография (1)

ERP Консалтинг и SI (1)

Другой дизайн (1)

Бухгалтерский учет (0)

Авиаперевозка (0)

Голосовые службы (0)

Коммерческие брокерские услуги (0)

Коммерческое развитие (0)

Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

Управление коммерческой недвижимостью (0)

Корпоративное обучение (0)

Таможенный брокер (0)

ECM Consulting и SI (0)

Консультации по унифицированным коммуникациям и системная интеграция (0)

Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)

Экспедирование грузов (0)

Исполнение (0)

Дизайн интерьера (0)

Кибербезопасность (0)

Дизайн освещения (0)

Консультации по логистике и цепочке поставок (0)

Морские перевозки (0)

Другой маркетинг (0)

Дизайн вне дома (0)

Железнодорожные перевозки (0)

Партнерский маркетинг (0)

Грузоперевозки (0)

Складирование и распространение (0)

Транскрипция (0)

Виктор Бучли | UCL Anthropology

Доктор археологии
Кембриджский университет, 1996

Профессор материальной культуры

Общие интересы

  • Материальная культура низкой околоземной орбиты
  • Антропология космического пространства
  • Материальная культура социализма и пост -социализм
  • Модернистская архитектура и урбанизм в России и Казахстане
  • Археология недавнего прошлого
  • Теоретическое понимание материальной культуры и материальности
  • Этнография новых материалов и новых технологий

Текущие исследования

Виктор — профессор материаловедения Культура в группе материальной культуры в UCL и работает над материальной культурой низкой околоземной орбиты, архитектурой, домашним хозяйством, археологией недавнего прошлого и критическим пониманием материальности и новых технологий. В настоящее время он является главным исследователем 5-летнего исследовательского проекта, финансируемого Европейским исследовательским советом: ETHNO-ISS: этнография внеземного общества: Международная космическая станция (расширенный грант ERC, № 833135) и является одним из руководителей темы ESA_lab. @UCL.

Он также преподавал в магистратуре UCL Urban Studies и руководил программами Mphil / PhD Архитектурной школы Бартлетта и Школы искусств Слейда, а также входит в состав Руководящего комитета Исследовательского института Виктории и Альберта (VARI).Ранее он проводил полевые исследования в России, Великобритании и Казахстане. Его последняя книга «Археология нематериального» (Routledge, 2015) исследует вопросы, связанные с нематериальностью, в частности, значение материальных культур, которые парадоксальным образом пытаются отрицать свою физическую сущность. Кроме того, в его «Антропологии архитектуры» (Bloomsbury, 2013) исследуется материальность построенных форм, критически оценивая их как с архитектурной, так и с антропологической точки зрения. Ранее он завершил работу в качестве члена междисциплинарной группы ученых Темплтона по вопросам происхождения домашнего хозяйства на неолитическом месте Чатал Хёюк в Турции, где он изучал долгосрочные культурные изменения и процессы материальных итераций и инноваций в их отношении к внутренней сфере.Совсем недавно Виктор завершил свою работу в качестве соисследователя проекта Adaptable Suburbs Project, финансируемого EPSRC, вместе с Лаурой Воган (Бартлетт) и Муки Хаклай (Geomatic Engineering). Это был междисциплинарный проект, посвященный исследованию устойчивости экономической и социальной жизни в пригородах Лондона в настоящем и во времени.

Предыдущие книги Виктора включают «Археология социализма» (Berg 1999) — этно-историческое исследование конструктивистского жилого квартала в Москве, «Археологии современного прошлого» (Routledge, 2001) с Гэвином Лукасом — исследование критических вопросов, которые возникают, когда археологический метод применяется к изучению современной материальной культуры, и «Интерпретация археологии» (Routledge, 1995) под редакцией Яна Ходдера и др. и др .. Он также редактировал The Material Culture Reader (Berg 2002), пятитомник «Материальная культура: критические концепции социальных наук для серии основных работ», Routledge Publishers (2004) и с К. Александером и К. Хамфри, Urban. жизнь в постсоветской Азии (Routledge 2007). Виктор был управляющим редактором журнала «Материальная культура», а также основателем и управляющим редактором «Домашние культуры» для Routledge Publishers — междисциплинарного журнала критического исследования бытовой сферы.Виктор также является соучредителем и со-управляющим редактором серии книг Home (Bloomsbury). Он входит в редакционные коллегии «Домашних культур», «Социальная антропология», «Журнал материальной культуры» и «Журнал современной археологии».

Рецензии на его опубликованные работы были опубликованы в:

Британский археологический журнал, New Scientist, Кембриджский археологический журнал, The Russian Review, журнал истории дизайна, Slavonica, Общество историков архитектуры Великобритании, американский этнолог, Австралийский журнал антропологии, журнал современной истории, культура и история, журнал европейских краеведов, археология.About.Com, Slavonic and East European Review, Slavic Review, Археологический журнал, Журнал антропологических исследований, Журнал потребительской культуры, Азиатско-Тихоокеанский журнал археологии, Журнал образовательных СМИ, Обзоры по антропологии, Американский антрополог, Журнал истории дизайна, База данных Anthropology Review, Обзор книг LSE, Журнал космического синтаксиса, Журнал Королевского антропологического института, Городские районы

Текущие аспиранты

  • Джо Айкен (антропология)
  • Патрик Эджли (антропология)

Предыдущий аспирант

  • Анна Хоар (антропология)
  • Саффрон Вудкрафт (антропология)
  • Майкл Ши (антропология)
  • Алессандро Замбелли (Бартлетт)
  • Дэвид Дживендрампиллаи (адаптируемые пригороды)
  • Гэбриэлль Экройд (
  • ) Пола Экройд (
  • ) Габриэль Экройд (Anthropology)
  • )
  • Флориан Ройтмир (The Slade)
  • Николай Николов (SSEES)
  • Николетт Макковицки, (антропология)
  • Димитрис Далакаглу, (антропология)
  • Миккель Билле, (антропология)
  • Лайла Реншоу, (антропология)
  • Фиона Парротт45 (антропология)
  • Диксон,
  • Алеся Крит, (Антропология)

Программа вызова инспектора, вместе с обзором

Описание

Известная постановка Стивена Долдри 1992 года « Инспектор звонит » в Национальном театре была признана за то, что возродила пьесу Джей Би Пристли и сделала ее актуальной для современной публики. Образ таинственного инспектора, наполовину освещенный уличным фонарем, стал эмблемой спектакля, появляясь в программах и афишах постановок по всей Великобритании и за рубежом.

Здесь представлена ​​обложка программы из постановки Далдри 1993 года в Театре Олдвича, в которой Кеннет Крэнхэм сыграл инспектора в главной роли, а также рецензия на постановку The Guardian критика Майкла Биллингтона. После знакового возрождения пьесы в Национальном театре постановка Долдри была перенесена в Олдвич в 1993 году.После этого, на протяжении более двух десятилетий, постановка шла в нескольких театрах Вест-Энда и гастролировала по всему миру, что сделало ее самой продолжительной постановкой пьес в истории. В ноябре 2016 года производство Долдри снова вернулось в лондонский Вест-Энд.

Что сделало постановку Стивена Далдри такой особенной?

Постановка

Долдри радикально отличалась от традиционной постановки пьесы, которая преобладала на протяжении десятилетий. Дизайнер Ян МакНил заменил затхлый загородный интерьер гостиной и тяжелые диалоги из более ранних постановок на смелую ненатуралистическую декорацию и динамичную постановку.Построенный на минимализме московской премьеры, постановка поразила критиков и зрителей. В своей рецензии, озаглавленной «Проповедь для пустого общества», Биллингтон назвал постановку «Срочным кошмаром экспрессионизма».

Пристли всегда хотел, чтобы его пьеса была поставлена ​​таким образом, чтобы максимально использовать ее символизм. Визуально ошеломляющая декорация МакНейла была метафорой драматического процесса Пристли, в котором каждый член семьи Бирлинг и Джеральд Крофт причастны к смерти Евы Смит.Биллингтон описывает, как Макнил создал эдвардианский дом Бирлингса «как кукольный домик на сваях, выброшенный на пустынный, мощеный булыжником пейзаж». Когда навесные стены дома открываются, «создается впечатление, что мир буржуазной безопасности подвергается яркому свету истины». Один за другим Инспектор выводит каждого из персонажей на улицу для допроса, приближаясь к шокирующему финалу, в котором Бирлинги ползают среди обломков своего разрушенного дома, а Инспектор передает свое сообщение: «Мы не живем одни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *