Белобородов александр дизайнер: Yellow Cube | Студия Александра Белобородова — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Содержание

Таунхаус в Челябинске: проект дизайнера Александра Белобородова | Admagazine

Проект дизайнера Александра Белобородова – это уравновешенный интерьер, построенный на сочетании классических форм, активных узоров и декоративной умеренности. В результате оформление не перетягивает внимание на себя, но превращается в гармоничный фон для семейной жизни и позволяет пространству проявить свои лучшие качества: значительные объемы помещений, анфиладная планировка, высокие потолки и свет, свободно льющийся из больших окон.

Гостиная. Диван и кресла, Schnadig. Комплект журнальных столиков, Fusionner. Ваза, Comtesse. Бра, настольные лампы и люстра.

Наталья Горбунова

Заказчики хотели получить сдержанный интерьер: традиционный, но не тяжелый, привлекательный, но без избытка деталей, способный многие годы радовать глаз. Именно таким получился первый этаж. Александр сделал акцент на «чистые цвета», легкие силуэты американской и итальянской мебели, графичные линии, добавляющие в лаконичную обстановку необходимый элемент контраста.

Гостиная. Диван и кресла, Schnadig. Комплект журнальных столиков, Fusionner. Ваза, Comtesse. Бра, настольные лампы и люстра.

Наталья Горбунова

Каждая зона окрашена в собственные цвета, которые удачно сочетаются друг с другом и вместе составляют визуальную целостность. Темно-серая прихожая с ар-декошной геометрией расположена рядом с розово-серым кабинетом. Из выразительной черно-белой кухни по анфиладной оси путь пролегает в просторную столовую, решенную в кофейных, бежевых и золотистых оттенках, и серо-голубую гостиную с неброскими переливами велюра, глянцем стекла и мрамора.

Столовая. Диван, Caracole. Комод, Lexington. Светильник, Schuller.

Наталья Горбунова

Двусветная игровая комната врывается в сдержанную стилистику интерьера неожиданным жизнерадостным пятном. Неожиданность оказывается вполне логичной, если вспомнить, что яркие краски и фантазийные образы для детей гораздо актуальнее, чем элегантный «покрой» интерьера. Однако и здесь Александр не выходит за рамки свойственной ему лаконичности: мебель максимально проста, яркие цвета упорядочены в блоки, а условный город остается в границах реальности и отсылает к эстетике урбанистических небоскребов.


Наталья Горбунова

Гостиная. Диван и кресла, Schnadig. Комплект журнальных столиков, Fusionner. Ваза, Comtesse. Бра, настольные лампы и люстра.


Текст: Виктория Гопка

Фото: Наталья Горбунова

20 лет Истории будущего! • Интерьер+Дизайн

Бренд отпраздновал свой солидный для России юбилей на новой площадке Crystal Ball Room в Москва-Сити  (башня ОКО) с самой большой видеостеной в cтолице, на котором шла трансляция роскошного шоу нового проекта «ИНТЕРЬЕР+ ДИЗАЙН» — сайта INTERIOR.RU. Партнерами мероприятия стали ФСК «Лидер» и дом «Дыхание» (особый дом премиум-класса, в основе которого — дизайн Филиппа Старка и студии YOO inspired by Starck), Laufen, Crate&Barrel и Heimtextil. Более 800 гостей, главных героев интерьерной индустрии, архитекторов, декораторов, бизнесменов, ждал грандиозный праздник под аккомпанемент диджея Сесиль Плеже и с гастрономическим кейтерингом Hungry Angels. Специально для вечера были предоставлены драгоценные бронзовые скульптуры небоскребов будущего от Vasily Klyukin. Столы украшали оригинальные букеты из овощей и фруктов от Vegato Studio, консультации по оформлению пространства предоставила школа дизайна «Детали». Кульминацией праздника стало выступление Игоря Григорьева — музыканта, композитора, исполнителя, культурного героя и главного редактора культового журнала 90-х — OM, пионера журнального глянца в России. Большой Биг-Бэнд Игоря Григорьева подарил незабываемую танцевальную программу «Музыкальный Аттракцион».

Игорь Григорьев, композитор, музыкант, артист Илья Барковский, «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», и Наталья Герасимова, Snaidero Майк Шилов, дизайнер Светлана Буеракова, Crate and Barrel Алина Сароян, «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», и Вероника Судникова, дизайнер Анатолий Муканаев с дочерью Ириной, FTF Interior Антонио Линарес, Laufen, с супругой Аллой Наталья Тимашева, «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», и Александра Санькова, Московский музей дизайна Юлия Акимова, Carré d’artistes Moscow Анна Фадеева, VOIX Бегенч Гельдымурадов и Квасова Инга, Dovlet House Ирина Глик, дизайнер и Ирина Перкова, школа «Детали» Владимир Кутепов, Флэт-интерьеры Франческа Гранки, Sigma L2, и Татьяна Габлер, Baxter Елена Соловьева, дизайнер Ирина Виницкая, Booroom, и Паула Суза, Ginger & Jagger Анна Барскова, Atlas Concorde Ирина Печерская и Евгения Яковлева, Шато де Вессель Дмитрий Буханов, Leicht, и Рината Сафина, Nolte Moscow Майк Лецнер, Savio Firmino, и Лилия Вишнякова, Perfect Interiors Ксения Турик, дизайнер, и Елена Архипова, Архистудия Ольга Карпова, Lifestyle Management Грегори Лигонне, IDL Group Алексей Лебедев, Volber, и Ольга Смородинова, Хогарт Маргарита Морозова, Brand Angel Илья Макотинский, дизайнер Александра Федорова, архитектор Павел Абрамов, архитектор Людмила Семенова и Надежда Байшева, Heimtextil Russia Ольга Сабинина и Екатерина Пилишек, Albo Consulting Леонил Есипович, Skol, и Анн-Софи Ниваль, Мастерская 46 Дарья Широкова и Наталья Пантюхина, архитекторы Татьяна Смирнова и Лана Гринева, архитекторы Екатерина Елизарова, дизайнер, и Диме Рангелов, Asko Диме Рангелов, Asko, и Екатерина Егорова, Fifth Avenue Atelier Татьяна Горшкова и Ирина Дымова, декораторы Юлия Русских, дизайнер, и Алексей Елисеев, Manders Зина Броян и Нина Теджоева, дизайнеры Марианна Фролова, Casa Ricca, и Ренату Падовани, Visionnaire Александр Юдин, Интерьеры Экстра Класса Сергей Ильченко и Мария Степина, Ebony&Co Ирина Шутько, «Архистудия», и Михаил Силенок, Интерьеры Т Андрей Комаров, Konzept, и Яков Канджо, Cisal Микеле Ароуш, Kreoo, и Александра Побединская, Marca Corona Федерика Пепинато, Quagliotti, и Костанте Маренго, Fap Ceramiche Юлий Борисов, архитектор Андрей Линер, Паркет Холл, и Ольга Косырева, дизайн-критик Пьер Паоло Челесте, ИЧЕ Диана Клементе, DNKEY, и Владимир Масорин, Стелс Федор Белобородов, Unique Floors

Особенности дизайна гостиной в загородном доме

Гостиная – самая большая и разнообразная комната в доме, которую можно обыграть сотнями различных сценариев. Поэтому нет однозначного пошагового рецепта, как сделать ее идеальной для всех. Но есть несколько основных моментов, зная которые, вы придете к своему совершенству, так что приступим.


дизайнер Лена Зуфарова, фотограф Михаил Лоскутов

ВЫБОР ФОРМАТА ГОСТИНОЙ

Изначально вы должны определиться хотите обособленную комнату или совмещенную с другими. Сразу спойлер: оптимальным считается создание единого общесемейного пространства, но это не значит, что вы не можете сделать другой выбор. Давайте рассмотрим каждый вариант.

Изолированная гостиная

Встречается довольно редко и не зря, так как функционально служит только для просмотра телевизора, важных семейных бесед или совместного досуга. Дополнительная стена, конечно, позволит поставить стеллаж или шкаф, но таким образом вы перегрузите обстановку. А в загородном доме хочется ощущать простор и свободу, в таком случае нет смысла съезжать с квартиры.


дизайнер Ирина Налимова, фотограф Егор Пясковский

Кухня-гостиная

Объединение этих двух зон – более практичная и хорошая мысль. Ко всему прочему, вы можете комфортно вести беседу, не отрываясь от приготовления или сервировки еды, пока близкие удобно устроились на диване. При этом общее пространство ощущается намного больше и воздушнее, нежели при изолированном сценарии.

Проблем с разграничением функциональных зон возникнуть не должно, это можно сделать посредством разных напольных покрытий, колонн, стеллажа, барной стойки и острова.


студия Intro by Chak, фотограф Сергей Ананьев

Кухня-гостиная-столовая

При такой планировке вы добьетесь максимально свободной атмосферы и сможете выжать функциональный максимум из общего пространства. Плавно перемещаясь от зоны к зоне, вы покроете любые потребности даже большой компании.

Столовую лучше располагать ближе к стене или панорамному окну. Это позволит наслаждаться видом, иметь дополнительно естественное освещение и визуально обособить обеденную зону. В дополнение можно разместить там комод или даже буфет для посуды, приборов и текстиля.


архитектор и дизайнер Марина Зиганшина, фотограф Наталья Горбунова

Отделить зону отдыха от кухни и столовой можно большим ковром, а если при это поставить диван спинкой к обеденной группе – вообще замечательно. Главное в попытке разграничить пространство на функциональные зоны не переусердствовать, чтобы они не стали смотреться как разрозненные части помещения. Поэтому общая стилистика должна перекликаться через мебель, материалы, цветовую гамму, светильники, текстиль и декор.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО ЦЕНТРА

Входя в любое помещение наш взгляд всегда фокусируется на каком-то объекте, который выделяется из общей обстановки фактурой, размером, цветом или другим показателем. Это и есть композиционный центр и зачастую в загородном доме им является камин или диванная группа. Но также это может быть ковер, экран проектора, телевизор, стеллажи с книгами и даже окно.

С центром определились, что делать с остальной композицией? К примеру, наша фокусная точка – камин. Нам нужно равномерно расставить предметы мебели для зоны отдыха. Обычно это диван, кресла, журнальный столик, ковер и т.д. Важно распределять предметы мебели равномерно, отталкиваясь от композиционного центра! Так у вас получится визуально сбалансированное пространство.


архитекторы Артур и Ксения Кариевы, фотограф Илья Иванов

Совет: Всегда оставляйте пространство для комфортного прохода – не меньше 80 см. Это минимальные требования эргономики. Что касается расстояния между диваном и креслами, то оно не должно превышать 200 см. В противном случае общение с собеседником превратится в неловкий и весьма громкий процесс.

ПРОДУМЫВАНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ

Начнем с естественного освещения: чем больше света будет в гостиной, тем лучше. В идеале обзавестись панорамными окнами, которые не только прекрасно осветят помещение, но и сделают пейзаж за окном частью интерьера. Выход на веранду, если таковой имеется, можно замаскировать под окна и сделать в виде раздвижных стеклянных дверей. Но тут стоит учесть, что такие окна дают большие теплопотери, а значит за красоту придется заплатить хорошим отоплением.


дизайнер Элен Кучерова, фотограф Сергей Красюк

Переходя к искусственному свету сразу хочется отметить, что никаких люстр по центру комнаты! Все светильники мы располагаем по функциональным зонам, чтобы качественно их осветить. Это значит, что над каждой зоной должен быть потолочный рассеянный свет, обеспечивающий равномерное освещение. С этой функцией отлично справятся точечные светильники, которые в зоне гостиной можно дополнить красивой люстрой.

Кстати, если вам сложно определиться с размером люстры, чтобы она не выглядела куцо в большом пространстве или, наоборот, чтоб не переборщить – воспользуйтесь формулой расчета: D (Диаметр светильника) = (A (длина комнаты/зоны) + B (ширина комнаты/зоны)) ÷ 10. Важное уточнение: если ваша гостиная не обособлена, а объединена с кухней и столовой, то берем не размеры всей комнаты, а только зоны гостиной.


дизайнер Альбина Морозова, фотограф Роман Спиридонов

Пришло время дополнить общий свет функциональным. Это освещение, используемое для решения конкретных задач: создания комфортных условий для чтения, работы или приготовления пищи. Для гостиной хорошо подходит торшер, который помимо основной функции помогает зонировать пространство. Над обеденным столом и островом размещаем несколько подвесных светильников в ряд. И не забываем дополнительно подсветить рабочую поверхность на кухне.


архитектор Ирина Чернейкина, фотограф Михаил Степанов

Заключительным штрихом продумываем атмосферный свет. К примеру, вы компанией захотели посмотреть фильм, но основной свет при этом слишком яркий, а смотреть в темноте не всем комфортно. В такой ситуации пригодится приглушенная ненавязчивая подсветка. Это может быть закарнизная светодиодная лента или даже потолочные светильники, если они управляются диммером – регулятор мощности освещения. Он позволяет не только создавать нужную атмосферу, но и экономить электроэнергию.

ПРОХОДНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Довольно часто гостиная в частном доме, особенно когда она объединена с другими зонами, – это большое пространство, которое имеет несколько входов и выходов. Поэтому есть смысл задуматься об установке проходных выключателей. С их помощью можно управлять как единственным источником освещения, так и целой группой светильников из разных мест. То есть вы зашли в гостиную с одной стороны, включили свет над островом и зоной отдыха, а выключили его, выходя из комнаты в другой точке. Не нужно каждый раз пересекать все помещение, чтобы погасить какую-нибудь лампу.


дизайнер Александр Белобородов, фотограф Наталья Горбунова

ВТОРОЙ СВЕТ

Загородный дом может быть спланирован с учетом любых ваших прихотей, поэтому модный второй свет с еще одним уровнем окон в гостиной может стать реальностью. Правда придется отказаться от второго этажа над всей этой зоной, но высокий потолок создаст настоящий вау-эффект, наполнит интерьер огромным количеством естественного света и воздуха.


дизайнеры Вероника Смородинская и Нина Мотора, фотограф Иван Сорокин

Совет: при таком объеме вся мебель и декор должны пропорционально соответствовать размеру комнаты. Поэтому в основном придется подбирать предметы побольше, чтобы они не потерялись на общем фоне огромного пространства.

Экзотика уже прочно вошла в нашу жизнь и не воспринимается как нечто действительно редкое.

Экзотика уже прочно вошла в нашу жизнь и не воспринимается как нечто действительно редкое. Стремление к необычным дизайнерским решениям и эксклюзивному оформлению жилого пространства может быть воплощено с помощью восточных мотивов. Сегодня поговорим о китайском интерьере.

Основное правило стиля восточной экзотики заключается в гармоничном совмещении многообразия красок, декоративных элементов и функциональности помещения. Говорит дизайнер Александр Белобородов.
«Стиль сам по себе очень декоративный и яркий. Но опять же там могут быть и приглушенные интерьеры. Он разнообразный по цвету, по декору, богато смотрится. В китайских вещах, допустим, фарфор — такой интересный элемент, который является составной частью вообще китайского стиля. Ну и конечно деревянные изделия всевозможные».

Универсальным материалом, из которого китайцы на протяжении веков изготовляли тысячи вещей, был бамбук. Мебель из бамбука имеет как правило прямолинейные формы, поскольку он не гнется. Типично китайским видом мебели также являются лакированные табуреты оригинальной конструкции.
«Как правило это резные вещи. Скамья может быть украшена красивым текстилем, стул. Диванов, конечно, китайский интерьер не предполагает. Скажем так, подиумы, лежаки возможны. Но это в таких медитативных зонах».

Характерной чертой китайского интерьера были и остаются ширмы. Их обтягивают шелковыми тканями с богатым и красочным рисунком. Конечно, с точностью воссоздать в наших условиях интерьер жителей Поднебесной вряд ли удастся, да это и не нужно, считают профессионалы. Можно, например, отвести отдельную комнату под «китайскую гостиную». В любом случае при оформлении нужно обращаться к специалистам.
«Конечно это должен быть специалист, которые разбирается в культуре региона, который считается этническим и экзотикой. Таких людей, которые занимаются востоком и живут им, по пальцам можно пересчитать, кто свои ощущения перекладывают и на интерьеры и на окружающие вещи».

И напоследок, о ярких мелочах. Тому, кто хочет создать китайский интерьер, не следует забывать о фонариках, великолепной китайской живописи и искусстве написания иероглифов. Ширмы, шкафы, спинки стульев можно покрыть росписями и пейзажами. Важным штрихом станут букеты цветов – любимых в Китае пионов и хризантем.

Воспоминаний о будущем в итальянском тексте Андрея Белобородова

Адамович, Г. В. (2002). Одиночество и свобода / под ред. Коростелева О.А. Санкт-Петербург, Алетейя. 476 с.

Белобородов А.Я. — Государственный Русский музей. Отдел рукописей. Санкт-Петербург [А. Я. Белобородов — Государственный Русский музей. Отдел рукописей. Санкт-Петербург]. (Н. д.). В искусстве и архитектуре русского зарубежья [сайт].URL: http://www.artrz.ru/articles/18046/index.html (режим доступа: 24.11.2018).

Белобородов А. (1956). Убийство Распутина. В Русской мысли (Париж). 21 августа. № 941, стр. 2–3.

Белобородов А. (1962). Работа во дворце князя Феликса Юсупова. В Новом журнале. Нью-Йорк. № 70, с. 184–200.

Белобородов А. (1963). В Академии художеств.В Новом журнале. Нью-Йорк. № 73, с. 197–215.

Бенуа А. Н. (1939). Выставка А.Я. Белобородова [А. Я. Выставка Белобородова. В «Последние новости» (Париж). № 6591. 14 апреля, с. 5.

Демидова О. Р. (2004). Петербургский текст в русской эмиграции первой волны. В Записках Русской академической группы в США. Vol. 33. С. 121–129.

Долинин, А.(2019). Комментарии к роману Владимира Набокова «Дар». Москва, Новое издание. 648 с.

Джулиано Дж. (2015). Solitudine contro le avanguardie. Андрей Белобородов нелла критика итальянского искусства. В Риччи, Д., Шишкин, А. (Ред.). Archivio Russo-Italiano Х. Салерно, Edizioni Culturali Internazionali, стр. 217–229.

Иванов, Д. В. (2004). Русский архитектор и художник Андрей Белобородов.В Нашем наследии. № 71. С. 144–151.

Иванов, Г. В. (1993). Собрание сочинения в 3 т. [Собрание сочинений. В 3-х томах]. Москва, Согласие. Vol. 1. Стихотворения. 656 с.

Кознова, Н. Н. (2014). Москва и Петербург в мемуарах писателей-эмигрантов первой волны. В Пушкинские чтения. Художественные стратегии классической и новой литературы: жанр, автор, текст. Материалы XIX международной научной конференции (Санкт-Петербург, 06–07 июня 2014).Санкт-Петербург, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, С. 102–110.

Мандельштам, О. Э. (1991). Утро акмеизма. В Мандельштаме, О. Е. Собрание сочинений в 3 т. Москва, Терра. Vol. 2. Проза, с. 320–325.

Марков В. Ф. (2012). О руссском «Чучеле совы». О русской «мягкой сове». Статьи, очерки, разное. Новосибирск, Свиньин и сыновья. 444 с.

Новый Град [Новый Град].(1931). В Новом Граде (Париж). № 1. С. 3–7.

[От редакции]. (1930). В Числе (Париж). № 1. С. 5–7.

Оцуп Н. (1994). Океан Время. Стихотворения; дневник в стихах; Океан времени. Стихи; Дневник в стихах; Статьи и воспоминания. Санкт-Петербург, Логос. 615 с.

Пайман, А. (2004). Белобородов в Риме [Белобородов в Риме]. В Нашем наследии. № 71. С. 152–156.

Римский архив Андрея Белобородова. Описание [Римский архив Андрея Белобородова. Инвентарь]. (2012). Рим, Исследовательский Центр Вячеслава Иванова. 29 п.

Шишкин А. (Н. д.). Андрей Яковлевич Белобородов [Андрей Яковлевич Белобородов]. В «Русские в Италии». Словарь [сайт]. URL: http://www.russinitalia.it/dettaglio.php?id=222 (режим доступа: 24.11.2018).

Шишкин А., Юдин А. (2016). Человек: Андрей Белобородов (1886–1965) [Человек: Андрей Белобородов (1886–1965)].В Project Россия. № 79. С. 108–115.

Степун, Ф. (1932). О человеке «Новый Града». В Новом Граде (Париж). № 3, с. 6–20.

Терапиано Ю. (1987). Литературная жизнь русского Парижа за полвека. 1924–1974 [Литературная жизнь русского Парижа за полвека. 1924–1974]. Париж, Нью-Йорк, Альбатрос, Третья волна. 352 с.

Тименчик Р. Д. (2003). Петербург в поэзии русской эмиграции.В «Звезде». № 10. С. 194–205.

Тименчик Р. Д. (2012). О художественном оформлении «Вечера». У Анны Ахматовой: эпоха, судьба, творчество. Крымский ахматовский научный сборник. Вып. 10. Симферополь, Крымский архив, с. 31–37.

Топоров В. Н. (2003). Петербургский текст русской литературы. Петербургский текст русской литературы. Избранные произведения. Санкт-Петербург, Искусство-СПб. 616 с.

Устрялов Н.Г. (1859). История царствования Петра Великого. Санкт-Петербург, Второе отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии. Vol. 6. 628, XVI с.

Васильева М.А. (2007). К проблеме «незамеченного поколения» во французской литературе. В Русские писатели в Париже: взгляд на французскую литературу.1920–1940 гг. Международная научная конференция. Москва, Русский путь, с. 43–62.

Васильева М.А. (2015). «Взаимно искажая отражение»: Мотив двойной в лирике Георгия Иванова. В Вестнике Воронежского государственного университета. Серия: Филология, журналистика. № 2. С. 22–27.

Волконский, С. М. (1929). Рим Белобородова [Рим Белобородова].В Последних новостях (Париж). № 2986. 26 мая, с. 4.

Захарова В. Т. (2012). Столица и революция: мифопоэтика урбанистического пространства в прозе русской эмиграции 1920-х гг. [Столица и революция: мифопоэтика городского пространства в прозе русской эмиграции 1920-х гг.]. В Ученых записках Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, № 4, с. 164–170.

Песни Старой Руси (1959, Винил)

A1 Иван Козловский * — Свидание (Свидание) Дирижер [дирижер оркестра] — Виктор Кнушевицкий * Гитара — Александр Иванов-Крамской * Музыка — Петр Булахов * Текст — Н.Греков * Скрипка [Соло] — Л. Бендерский Вокал — Иван Козловский * Дирижер [Дирижер оркестра] — Виктор Кнушевицкий * Гитара — Александр Иванов-Крамской * Музыка — Петр Булахов * Текст — Н. Греков * Скрипка [Соло] — L БендерскийВокал — Иван Козловский *
A2 Клавдия Шульженко * — Шаль вишневого цвета Аранжировщик — Яков Рассин * Дирижер [Инструментальный секстет под управлением] — Анатолий Шалаев * Музыка — древнерусская песня * Вокал — Клавдия Шульженко * Аранжировщик — Яков Рассин * Дирижер [Инструментальный секстет под управлением] — Анатолий Шалаев * Музыка — Старая русская песня * Вокал — Клавдия Шульженко *
A3 Сергей Лемешев * — Song Of Бедный человек (Песные Бобыля) Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Оркестр народных инструментов Осипова * Текст — И.Никитин * Вокал — Сергей Лемешев * Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Оркестр народных инструментов Осипова * Текст — И. Никитин * Вокал — Сергей Лемешев *
A4 Нина Поставничева * — Зеленая роща Аранжировщик — С. Прокофьев * Хор — Радиохор * Дирижер — Анани Андрусенко * Музыка — Народная песня * Оркестр — Ансамбль Радио * Транскрипция: [Мелодия] — Э. Гиппиус, вокал — Нина Поставничева * Аранжировка Автор — С.Прокофьева * Хор — Радиохор * Дирижер — Анани Андрусенко * Музыка — Народная песня * Оркестр — Радио ансамбль * Транскрипция: [Мелодия] — Э. Гиппиус Вокал — Нина Поставничева *
A5 Артур Эйзен * — Серый Рассвет (Утро Туманное, Утро Седое) Художественная постановка — Николай Речменский * Дирижер — Григорий Столяров * Музыка — В. Абаз * Оркестр — Радио оркестр народных инструментов * Текст — И. Тургенев * Вокал — Артур Эйзен * Художественная постановка — Николай Речменский * Дирижер — Григорий Столяров * Музыка — В.Абаз * Оркестр — Радио Оркестр народных инструментов * Текст — И. Тургенев * Вокал — Артур Эйзен *
A6 Сергей Лемешев * — У ворот (У Ворот) Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка Автор — Народная песня * Оркестр — Оркестр народных инструментов Осипова * Вокал — Сергей Лемешев * Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Оркестр народных инструментов Осипова * Вокал — Сергей Лемешев *
A7 Артур Эйзен * — TroikaArt Direction — Николай Речменский * Дирижер — Дмитрий Белобородов * Музыка — Петр Булахов * Оркестр — Радио Оркестр народных инструментов * Текст — П.Вяземский * Вокал — Артур Эйзен * Художественная постановка — Николай Речменский * Дирижер — Дмитрий Белобородов * Музыка — Петр Булахов * Оркестр — Радио оркестр народных инструментов * Текст — П. Вяземский * Вокал — Артур Эйзен *
B1 Сергей Лемешев * — Snow Flurries (Вдол По улице Метилица) Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Оркестр народных инструментов Осипова * Вокал — Сергей Лемешев * Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Оркестр народных инструментов имени Осипова * Вокал — Сергей Лемешев *
B2 Артур Эйзен * — Колокольчик (Колокольчик) Художественное направление — Николай Речменский * Дирижер — Дмитрий Белобородов * Автор музыки — Александр Гурильев * Оркестр — Радио оркестр народных инструментов * Текст — И.Макаров * Вокал — Артур Эйзен * Художественная постановка — Николай Речменский * Дирижер — Дмитрий Белобородов * Музыка — Александр Гурильев * Оркестр — Радио Оркестр народных инструментов * Текст — И. Макаров * Вокал — Артур Эйзен *
B3 Иван Козловский * — Ожидание (Ожидание-Зачем Сидиш До Полуночи) Аранжировщик — Александр ВарламовГитара — Александр Иванов-Крамской * Музыка — Народная песня * Текст — С. Стромилов * Вокал — Иван Козловский * Аранжировщик — Александр ВарламовГитара — Александр Иванов-Крамской * Музыка — Народная песня * Текст — С.Стромилов * Вокал — Иван Козловский *
B4 Петр Киричек * — БайкалАранжировщик — В. Гартевельд * Дирижер — Дмитрий Белобородов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Радио оркестр народных инструментов * Вокал — Петр Кирич * Аранжировка — В. Гартевельд * Дирижер — Дмитрий Белобородов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Радио оркестр народных инструментов * Вокал — Петр Киричек *
B5 Сергей Лемешев * — Дуня, Ткач ( Дуня-Тонкопряха) Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Оркестр народных инструментов Осипова * Вокал — Сергей Лемешев * Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Оркестр народных инструментов Осипова * Вокал — Сергей Лемешев *
B6 Петр Киричек * — Ермак Организовал — В.Гартевельд * Дирижер — Дмитрий Белобородов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Радио оркестр народных инструментов * Вокал — Петр Киричек * Аранжировщик — В. Гартевельд * Дирижер — Дмитрий Белобородов * Музыка — Народная песня * Оркестр — Радио оркестр народных инструментов Инструменты * Вокал — Петр Киричек *
B7 Сергей Лемешев * — Я иду один по дороге (Выхожу Один на Дорогу) Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Э. Шашина * Оркестр — Народный оркестр Осипова Инструменты * Текст — М.Лермонтов * Вокал — Сергей Лемешев * Дирижер — Виктор Смирнов * Музыка — Э. Шашина * Оркестр — Осиповский оркестр народных инструментов * Текст — М. Лермонтов * Вокал — Сергей Лемешев *

ZsaZsa Bellagio — как никто другой | Страница 56 из 485

гламурно. поразительнй. очаровательный. веселье. кокетливый. элегантный. захватывающе. нежный. причудливый. чудесно. милый. мечтательный. заманчиво. великолепный. смелость. очаровательно. дерзкий. сексуально. милая. художественный. творческий. Круто. умный. шикарный. резкий. интересно.вдохновляющий. романтичный. оглушительный. роскошный. драматический. восхитительный. интригующе. любопытный. великолепный. душевный. просто красиво. zsazsa bellagio, посвященная всему божественному и вдохновляющему нас на более изысканную жизнь.

ANTONIO GRIMALDI КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА 2019 HAUTE COUTURE Посетите: ArtPassionZsaZsaBellagio

через: zsazsabellagio Сладкий таунхаус с ставнями в Огайо, от Foundusa через: zsazsabellagio через: zsazsabellagio через: zsazsabellagio instagram: skinny_wolf Saint Signora через: zsazsabellagio Piero ANTONELLI CM Studio через: zsazsabellazio, через: zsazsabellazio Music Фиорентино в Instagram галереи Уффици через: zsazsabellagio через: zsazsabellagio через: zsazsabellagio instagram | skinny_wolf Посетите: ArtPassionZsaZsaBellagio

действительно крутые штуки Питер До инстаграм Питер До инстаграм patrick_xiong Louis Vuitton, Неделя моды в Париже Питер До инстаграмм Kat Kim Fine Jewelry Белая футболка с цитатой Kat Kim Fine Jewelry Мне больше всего нравится, когда ты хорошо со мной.via: mea-gloria-fides она не искала рыцаря, она искала меч — аттикус (возможно, […]

Сказочная коллекция, вдохновленная тропической красотой Гавайев: «Алануи». Коллекция ALANUI Spring 2019 Все началось с винтажного кардигана 1970-х годов, найденного на блошином рынке в Лос-Анджелесе братьями и сестрами Николо и Карлоттой Одди. Это любимое произведение сопровождало их в незабываемой поездке на Гавайи, и, следовательно, родился Алануи. Основание итальянской […]

«Что дает тебе танец? Свобода быть тем, кто вы есть, и делать то, что вы хотите.“- Артур Митчелл (NYCB) Vogue Japan Ryoichi Hirano и Akane Takada Фотография Юмико Иноуэ через: fortheloveofvaganova Мария Хорева и Ксандер Пэриш © ️ Ира Яковлева Мария Илюшкина и Александр Белобородов в Серенаде […]

Foundrae — это нью-йоркский лейбл изысканных ювелирных изделий, обладающий большим духом и душой. Вдохновленная женским жизненным путешествием, дизайнер Бет Багдайкей приобрела культ поклонников благодаря своим фирменным кольцам для сигар и медальонам, каждый из которых имеет значение в виде мотивов, цифр, букв или слов.Добавить […]

ALEXANDER WANG КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА 2020 Посетите: ArtPassionZsaZsaBellagio

Внутри собранного дизайнером дома на Манхэттене. Если предметы внутри дома рассказывают историю и придают характер, то квартира дизайнера интерьера Филипа Митчелла на Манхэттене — это рассказчик с характером, которому мало кто равных. В то время как большинство жителей Нью-Йорка считают упрощение жизни важной частью жизни в городе, Филипп и его муж Марк придерживаются противоположного мнения […]

Россия и Китай углубляют отношения, поскольку соседи по реке Амур ждут воссоединения после коронавируса

Борис Белобородов, прежде чем стать бизнесменом и чиновником в Благовещенске, российском городе, расположенном напротив Китая через быстроходную реку Амур, служил здесь в советской армии.

«Я учил китайцев потенциальных диверсантов», — с улыбкой говорит он в кафе, выходящем окнами на город Хэйхэ на другой набережной. «Но, к счастью, у нас не было войны с Китаем».

Белобородов (58) теперь председатель нового Общества российско-китайской дружбы в Амурской области, ранее оспариваемой территории, которая надеется извлечь выгоду из растущего российско-китайского партнерства, которое беспокоит Запад.

Текущие интересы обширных соседей были описаны как «идеальное совпадение».

Россия видит прекрасный шанс продавать топливо и оружие Китаю до тех пор, пока он не перейдет на более чистую энергию и не начнет производить больше собственного высокотехнологичного оружия, а также получить дополнительные рычаги влияния на энергетические переговоры с ЕС и профинансировать строительство трубопроводов, нефтеперерабатывающих заводов и прочая инфраструктура в слаборазвитой Сибири и на Дальнем Востоке.

Торговые и технологические связи с Китаем также ослабляют воздействие западных санкций на Россию, и обе страны надеются, что более тесная дипломатическая координация поможет им противостоять давлению со стороны Соединенных Штатов и других западных держав, против которых они часто создают общий фронт в России. Совет Безопасности ООН.

Кажется, что все это далеко от Благовещенска, сонного города с населением 200 000 человек в шести часовых поясах к востоку от Москвы.

Тем не менее, потепление отношений оказало прямое влияние на город, который был закрыт для иностранцев до 1989 года, после того как идеологический раскол между Советским Союзом и Китаем в 1960-х годах сделал эту речную границу потенциальным очагом возгорания.

«Сейчас здесь нет крупных предприятий. В советские времена было несколько заводов, но они пришли в упадок из-за командной экономики », — говорит Белобородов.

Борис Белобородов, председатель Общества российско-китайской дружбы в Амурской области, стоит в Благовещенске на берегу реки Амур, глядя в сторону Хэйхэ в Китае. Фотография: Дэниел Маклафлин.

«Этот город может жить только за счет развития малого и среднего бизнеса и услуг. Основная часть нашей экономической базы — это туризм и гостеприимство, поэтому нам нужно привлекать сюда людей, а наличие Китая на другом берегу реки — это большая возможность, которую мы должны использовать.”

Прекращение торговли

Но вот уже 18 месяцев только пограничные патрульные катера и неуклюжие грузовые баржи курсируют по Амуру между Благовещенском и Хэйхэ после того, как пандемия Covid-19 остановила процветающий речной туризм и торговлю.

«Людям нравилось ходить туда, чтобы побродить по магазинам, когда рубль был сильным, и особенно из-за еды — китайской еды здесь не найти», — говорит местный житель Илья, идя вдоль реки. .

«Нам не нужна была виза для проезда, и им она не нужна, чтобы приехать сюда. Люди ходили туда-сюда сколько угодно », — объясняет его жена Гуля.

Татьяна и Галина, торгующие вязаными игрушками на набережной, говорят, что не видно конца ограничениям на поездки, которые привели к сокращению туристической торговли по обе стороны реки.

«Городу было тяжело без китайцев, и очевидно, что у нас было меньше клиентов.Вероятно, это последний день, когда мы устанавливаем киоск в этом году. Погода скоро изменится », — говорит Галина в ясный, но прохладный октябрьский день.

«Сейчас говорят, что граница не откроется вообще в этом году, а может, и в следующем», — добавляет Татьяна. «Люди, конечно, скучают по тому, как это было раньше».

Грузовые перевозки между Россией и Китаем по-прежнему могут осуществляться, но при строгом контроле, и пандемия началась как раз в тот момент, когда две страны приготовились открыть свой первый в истории трансграничный автомобильный мост, соединяющий Благовещенск и Хэйхэ.

«Здесь все пострадало от пандемии, — говорит Белобородов.

«Мост был достроен, и мы планировали открыть его в апреле 2020 года, а затем летом. Он готов, но нам пришлось отложить наши планы. Теперь мы надеемся открыть его до Нового года или сразу после него ».

Товары на рынок

Когда распад Советского Союза 30 лет назад позволил людям путешествовать между Благовещенском и Хэйхэ, одними из первых, кто делал это регулярно, были торговцы, тащившие на рынок огромные мешки с товарами — даже переходя прямо через замерзшую реку. в разгар зимы.

Мост через реку Амур, соединяющий Благовещенск и Хэйхэ, строился в 2019 году. Фото: Юрий Смитюк \ ТАСС через Getty Images

Автомобильный мост стоимостью 220 миллионов евро, который, как надеются разработчики, увеличит объем речных грузовых перевозок в десять раз за десятилетие, показывает, как изменились масштабы торговли здесь, равно как и завершение этим летом первого железнодорожного моста между Китаем и Россией примерно в 600 км вниз по реке. в сторону Тихого океана.

Жители Благовещенска, живущие только на своей стороне Амура, тянутся к обновленной набережной с ее приятным набором игровых площадок, баскетбольных площадок и площадок для пляжного волейбола, а также киосков с кофе и закусками.

Но ночью его затмевает Хэйхэ, где освещенные многоквартирные дома служат ярким красным фоном для китайских иероглифов, которые вьются золотом по их фасадам, отбрасывая мерцающие отражения в темной воде в сторону России.

Возможно, отчасти в ответ: на огромной строительной площадке, где землекопы работают под огромным российским флагом, Благовещенск сейчас строит прибрежный комплекс, который, как ожидается, будет включать концертный зал, гостиницу, торговый центр и терминал, который, по словам официальных лиц, будет первая в мире трансграничная канатная дорога, спроектированная архитекторами из Амстердама.

«Возможно, решение изменить облик Хэйхэ — а это прежде всего набережная — могло быть одной из причин для улучшения нашей собственной набережной», — говорит Белобородов.

«Между нами не столько соперничество, сколько здоровая конкуренция — от этого выигрывают все».

Западная озабоченность

Наблюдая за картиной в целом, Запад видит только проблемы, возникающие в результате более глубокого сотрудничества России и Китая в области энергетики, безопасности, дипломатии и других областях, включая Тихий океан, Центральную Азию и, возможно, даже Африку и Арктику. .

«Китай — самый большой сосед России, у них очень протяженная граница [4300 км], поэтому — кого бы это ни беспокоило — для России было бы абсолютным безумием иметь не самые лучшие отношения с таким соседом», — говорит Федор Лукьянов. , главный редактор журнала «Россия в глобальной политике».

«Еще одним фактором является растущее давление Запада как на Россию, так и на Китай.Обе страны чувствуют себя под ударом. . . и это объединяет их в усилиях по сопротивлению и ответу ».

Ссора России с Западом из-за аннексии Крыма в 2014 году и продолжение необъявленной войны против Украины только ускорили поворот в Азию, к которому некоторые люди вокруг Владимира Путина стремились с тех пор, как он пришел к власти в 2000 году.

«Если бы геоэкономика была Tinder, это было бы идеальным вариантом», — говорит Александр Габуев из Московского центра Карнеги.

«Россия обладает изобилием природных ресурсов, ей нужен капитал и технологии, и ей повезло находиться между двумя крупнейшими рынками углеводородов, металлов, удобрений и так далее — ЕС и Китаем. Россия на протяжении веков кладет много яиц в европейскую корзину и теперь пытается перебалансировать свою торговую структуру, чтобы она могла поставлять товары как в Европу, так и в Китай », — поясняет он.

«Россия по-прежнему ведет гораздо больше торговли с ЕС, чем с Китаем, но с 2013 года [до аннексии Крыма] доля Китая почти удвоилась, и я думаю, что эта тенденция сохранится.”

Крупные проекты

Крупные инфраструктурные проекты, в том числе газопровод «Сила Сибири» в Китай и космодром Восточный в 200 км от Благовещенска, также могут улучшить экономические перспективы Дальневосточного федерального округа России, который более чем в 1,5 раза больше, чем весь ЕС, кроме дома всего до 6 миллионов человек, а его население сократилось примерно на четверть за 25 лет.

Вид на китайский город Хэйхэ ночью через реку Амур в Благовещенске.Фотография: Дэниел Маклафлин.

Тем не менее, опасения, которые часто звучали в 1990-х годах, по поводу того, что быстрорастущий и ресурсоемкий Китай поглотит огромные пустые пространства Сибири, отступили с тех пор, как соседи разрешили все пограничные споры более десяти лет назад.

«Это заявление о том, что сотни тысяч китайцев оккупируют Сибирь, просто не произошло. Проблема Китая в том, что его люди перемещаются с севера на юг, поэтому они будут еще менее склонны к переезду в Сибирь », — говорит Лукьянов.

Габуев рассматривает растущую трансграничную инфраструктуру как свидетельство растущего доверия России к этим отношениям.

«Были опасения, что сегодня по мосту могут переходить прибыльные грузовики с грузом, а завтра на Дальний Восток могут катиться китайские танки. Я думаю, что теперь страх ушел ».

Тем не менее, многие китайцы по-прежнему недовольны договорами XIX века, по которым Россия получила контроль над Амурской областью, а в Благовещенске статуи, транспаранты и сувенирные футболки прославляют ключевую фигуру того времени, Николая Муравьева-Амурского.

Еще одна рана в отношениях — погромы, произошедшие здесь в 1900 году, когда тысячи местных китайских жителей подверглись нападению и утонули в Амуре.

«Это не забыто. Это трагедия, и это болезненно, но в то же время всем известно, что современная Россия не виновата в этом. Много подобных вещей произошло и в других странах, в том числе в Европе », — говорит Белобородов.

«Официальная позиция китайцев -« мир, дружба и сотрудничество ». . . и люди искренне чувствуют, что дела обстоят именно так, — объясняет он.

«Я думаю, мы должны со всеми дружить. Но если Европа считает, что Россия ошибается — тогда хорошо, подумайте так, и мы подождем, пока ее политики не изменятся, а их место займут другие. . . А когда здесь откроется граница, у нас будут празднования и культурные мероприятия.И мы пойдем прямо через реку, чтобы увидеть наших китайских друзей ».

Синтез челюстных имплантатов с пористой структурой на основе математического моделирования и быстрого прототипирования

Кобитянский А.Е., Шафранов А.В., Белобородов В.С., Мульков А.Н. Синтез челюстных имплантатов с пористой структурой на основе математических методов. Моделирование и процесс быстрого прототипирования.Biosci Biotech Res Asia 2015; 12 (2)

Рукопись получена:
Рукопись принята:
Опубликована онлайн: 12-12-2015


Алексей Ефимович Кобитянский, Алексей Владимирович Шафранов, Владимир Сергеевич Белобородков, Александр Николаевич Мулбородов

Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Россия, 614990, г. Пермь, пр. Комсомольский, 29,

АННОТАЦИЯ: Проектирование и создание имплантатов, применяемых в медицинской практике, с учетом требований и показаний — актуальная и важная проблема.Цель — создание методики конструирования и последующего выращивания имплантатов с пористой структурой методом быстрого прототипирования на примере челюстных имплантатов. В статье рассматриваются различные технологические приемы изготовления имплантатов, для их получения выбран метод стереолитографии. Предложены алгоритм и процесс получения 3D-модели имплантата на основе математического аппарата с использованием аффинных преобразований. На основе разработанного программного комплекса, использующего математические соотношения, выбрана конфигурация ячеистой структуры.Выполнена программная реализация предложенного алгоритма и разработан технологический процесс выращивания прототипа ячеистой структуры методом стереолитографии на установке Tec Invision Perfactory XEDE. Некоторые результаты расчетов показаны вместе с прототипом имплантата челюсти, выращенным в соответствии с 3D-моделями, полученными в результате математического моделирования. Эта методика дает возможность перейти к замене или полному устранению дефектов челюсти (например,, после травм), при необходимости, в челюстно-лицевой хирургии и при восстановлении костных дефектов.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: синтез; имплант; ячеистая структура; математическое моделирование; прототипирование

Введение

В настоящее время инновационные технологии широко используются в различных областях медицинской практики (Василюк и др., 2014). Особое внимание следует обратить на важность таких технологий для восстановления костных дефектов, восстановления зубных рядов и в других случаях, когда используется инженерия костной ткани.В частности, поврежденная костная ткань может быть восстановлена ​​организмом в присутствии биологически совместимого пористого матрикса с соответствующей архитектурой. Таким образом, ткань накапливается при наличии стимулов для образования кости (Баринов и Комлев, 2005). Требуемую матрицу можно получить с помощью разных технологий. Одной из таких технологий является процесс быстрого прототипирования, когда прототип получается с помощью специальных операций, и этот прототип может заменить поврежденную костную ткань (Топольницкий и др., 2012). Здесь существует возможность создания таких прототипов имплантатов из биосовместимых материалов, например, светочувствительной смолы, поликапролактона, специальных биокерамических материалов на основе фосфатов кальция, костного цемента, полиметилметакрилата, металлов (нержавеющая сталь, сплавы титана, кобальта, хрома) и др. (Милованович и Траянович, 2007). Ряд имплантатов имеют гибридную структуру, которая представляет собой монолитную часть (оболочку), и ячеистую структуру с пористостью и каркасом сердцевины, состоящим из пересечений (Сиротенко и др., 2010). Преимущество этих имплантатов — хорошая фиксация в начале процесса заживления (Marin et al., 2010). В процессе заживления костная ткань может повторять геометрию имплантата (Ходоренко и др., 2001). Благодаря клеточной структуре элементы костной ткани прорастают через нее до тех пор, пока части кости, соединенные с имплантатом, не сливаются, что является преимуществом соответствующих клеточных структур (Murr et al., 2010). В ходе медицинской хирургии использование таких челюстных имплантатов в некоторых случаях не требует дополнительных средств фиксации, таких как штифты (Радкевич и др., 2012).

В настоящее время существуют различные методы создания клеточных структур, одна из которых — технология быстрого прототипирования (Стучилов и др., 2002). В свою очередь, эта технология имеет различные области в зависимости от способа получения прототипа. Эти технологии включают экструзию материала через отверстие фильеры, лазерное спекание, полимеризацию под действием лазерного излучения и т. Д. Существуют также технологии, в которых трехмерные модели получают путем пропитки порошка связующим материалом или фотоотверждения без лазера (Кузнецов, 2003). ).

В качестве примера обозначим ряд особенностей этих технологий. Технология Fused Deposition Modeling (FDM) позволяет использовать в производственном процессе легкоплавкие материалы, которые выдавливаются из пресс-формы. Наряду с высокой производительностью он отличается высокой неоднородностью и требует дополнительной обработки шпатлевкой (Кузнецов, 2003). К тому же классу принадлежит технология TermoJet. Его преимущества и недостатки аналогичны технологии FDM (Кузнецов, 2003).

Существует порошковая технология изготовления трехмерных моделей с помощью лазера (Selective Laser Sintering), когда порошковые материалы спекаются с возможностью изготовления сложных моделей. Используется широкий спектр материалов, но этот процесс приводит к неоднородной шероховатости и геометрическим ограничениям (Кузнецов, 2003). Технология Z-corporation аналогична предыдущей. Здесь в виде порошка используются составы на основе крахмала и целлюлозы. Изделие получено пропиткой порошка связующим.Он имеет низкую точность и низкое качество поверхности (Кузнецов, 2003).

Давайте сосредоточимся на технологии стереолитографии. В этом случае прототип получается путем воздействия лазерного луча на фотополимерную жидкость. По заданной программе лазерный луч последовательно копирует контуры слоев на поверхности фотополимерной композиции, которая мгновенно затвердевает, после чего опускается в ванну с фотополимерным веществом на глубину затвердевшего слоя. (Евсеев и др., 2005). Затем фотополимер разглаживается специальной полосой, и процесс повторяется.Трехмерность прототипа формируется за счет сканирования лазерного луча в горизонтальной плоскости и за счет вертикального погружения стола устройства в фотополимер. Отличается относительно высокой точностью и обеспечивает высокое качество поверхности (Морозов, 2005). Особого внимания заслуживает возможность получения достаточно сложных моделей, как сплошных, так и полых (Евсеев и др., 2005).

Несмотря на необходимость дополнительной полимеризации модели, этот метод в некоторых случаях очень удобен при изготовлении имплантатов, в частности имплантатов челюсти.

Методология

Объектом разработки прототипов методик является ячеистая структура имплантата части челюсти. Методика выращивания имплантата основана на аналитическом синтезе с использованием математического моделирования. Алгоритм проектирования и изготовления прототипа имплантата показан на рисунке 1.

Синтез клеточной структуры на основе математического моделирования.

Алгоритм синтеза ячеистой структуры на основе математического моделирования представлен на рисунке 2.

На начальном этапе проектирования получают компьютерную томографию челюсти, на которой выявляются плотные ткани, которые в основном соответствуют ее участкам кости (рис. 3).

На основе полученных томографических изображений с помощью программного комплекса 3D-doctor создается трехмерная модель челюсти (рис. 4).

Здесь идентифицируются дефектные участки челюсти, которые затем наращиваются до тех пор, пока не будут обнаружены дефекты, путем редактирования исходной 3D-модели с помощью программного продукта Materialize Magics.Проблема сводится к формированию ячеистой структуры модели дефектного участка. Для реализации поставленной задачи используется оригинальная 3D-модель недостающей части челюсти (рис. 5) в виде твердого трехмерного тела, которое в дальнейшем служит основой для синтеза клеточной структуры. Само тело клеточной структуры формируется путем переноса недостающей части челюсти с помощью программы ANSYS (Жидков, 2006).

В среде ANSYS сетка разбиения строится на основе полученной модели (рисунок 6).Простота использования ANSYS продиктована возможностью использовать его с переменными размерами элементов разбиения сетки (Жидков, 2006). При построении сетки выбираются максимальные и минимальные размеры ее элементов, а также метод разделения и форма ячейки (Jaecquesa et al., 2004).

Разбиение выполняется методом конечных элементов, образующих сеточную структуру будущего имплантата (SÜLI, 2012). В качестве разделяющих элементов могут использоваться одномерные, двухмерные и трехмерные элементы (Трудоношин, 2000).Таким элементом был выбран тетраэдр за максимальную универсальность и простоту моделирования.

В результате разбиения были получены узлы, являющиеся центрами сторон и вершин тетраэдра. Этот набор узлов образует «облако» точек (рисунок 7). Каждый узел характеризуется тремя координатами.

Облако точек является основой для создания мостов — прямых, проходящих через 2 узла и составляющих «каркас» созданной упорядоченной клеточной структуры (Шевченко и др., 2012).

Затем из полученной ранее сетки разбиения выбираются отдельные пары соседних точек, которые объединяются в единый вектор, характеризующий мост. Численные процедуры получения мостов основаны на использовании аффинных преобразований:

где m i , n i , p i , k i — коэффициенты матрицы поворотов, характеризующие значения косинусов и синусов углов поворота:

Элементы этих матриц зависят от координат точек, между которыми натянут мост.Таким образом, случайно расположенные и соединенные перемычки, деформируясь, но сохраняя прямолинейность, образуют упорядоченную ячеистую структуру. Преобразование происходит вокруг фиксированной (неподвижной) точки послойно, сохраняя структуру каждой ячейки за счет компонента Z. Следовательно, образуется послойная ячеистая структура со слоями, жестко параллельными друг другу вдоль Ось Z. Плоскость XY перпендикулярна торцу оболочки модели имплантата челюсти. Новые местоположения точек перемычки ячеистой структуры показаны соотношениями:

, где C1 — точка перед аффинными преобразованиями, а C2 — точка после аффинных преобразований.

Координаты единичных векторов

Программная реализация методики проектирования ячеистой структуры

Модель моста, а также итоговая ячеистая структура и описание ее моделей генерируются с помощью программного пакета, разработанного в процессе синтеза в среде C # с использованием метода STL (Nakov et al., 2013). Суть метода STL — текстовое описание геометрии конструкции с использованием треугольных граней (Dean, 2005).Алгоритм и блок-схема программной реализации синтеза показаны на рисунке 8.

Его основные части реализуют следующие задачи:

  • вызов модулей, отвечающих за работу алгоритмов, содержащих встроенные процедуры и функции;
  • установка глобальных переменных для хранения начальных и промежуточных данных, используемых в алгоритме;
  • Процедуры для запуска алгоритма моделирования.

За исключением случаев, когда требуются дополнительные модули, вызов всех остальных модулей является стандартным и автоматически записывается в текст программы на C # (Nakov et al., 2013).

Край самого элемента сетки содержит набор координат вершин, а также нормаль. Нормаль устанавливает это положение каждой грани моделируемого тела. Текст описания объединяется в блоки с помощью ключевых слов, позволяющих правильно интерпретировать числовые значения координат. Для обозначения границ описываемого индивидуального тела с его поверхностью используются ключевые слова «Solid» и «endolid», которые задаются в начале и в конце описания модели.Таким образом формируются структуры текстовых блоков, которые легко обрабатывать с помощью циклов. Для обозначения треугольных граней, ориентированных нормалями, составляющими поверхность, используются ключевые слова «грань» и «конечная грань». То есть определяются координаты трех точек и направляющие косинусы нормалей, которые характеризуют фасет модели. Список координат точек относительно их расстояния друг от друга задается с использованием ключевых слов «внешний цикл» и «конечный цикл», тем самым лежащих в основе начала и конца списка координат вершин фасета.Перечисленные выше процедуры реализуются блоками 2 и 3 (рисунок 8). Список элементов и узлов читает одна и та же функция, выполняемая с разными аргументами:

private List > Filetolist (StreamReader sr, имя строки).

Поскольку в процессе вычислений остаются неиспользуемые столбцы данных, они удаляются, а текстовые строки конвертируются в числовые значения. Обрабатываемый список элементов разбивается на пары узлов. Причем удаляются узлы, дублирующие предыдущие.Для этого используется функция обработки списка элементов:

приватный Список <Список > пара <(Список <Список > список).

Блок 4 позволяет читать файл моста в соответствии с процедурой, которая выбирает файл из предоставленного списка:

private void comboBox1_SelectedIndexChanged (отправитель объекта, EventArgs e).

С помощью межблочных операторов исключается повторение координат. Блок 5 вызывает аффинные преобразования и отношения (1-9), используя следующую процедуру:

частных пустотных пустот (List > spisok).

Он использует координаты каждой пары точек на основе совокупности соответствующего списка и данных о мосте. Ряд функций и процедур в этом блоке дополняют друг друга. Для удобства использования программы есть комментарии, позволяющие отслеживать и уточнять результаты этапа синтеза.

Фрагмент текстового файла полученной модели представлен на рисунке 9.

Синтез челюстного имплантата с пористой структурой в процессе быстрого прототипирования

Ячеистая структура, полученная по результатам математического моделирования, является основой для изготовления имплантата челюсти.Наконец, модель имплантата получается путем соединения этой ячеистой структуры с твердой оболочкой, модель которой получается в программном пакете Materialise Magics, и представляет собой тонкостенный объект постоянной толщины, открытый с двух концов.

Технологический процесс изготовления прототипа имплантата выполнялся методом стереолитографии (Ferry et al., 2010) на установке Envision Tec Perfactory XEDE с использованием жидкого фотополимера СИ-500. Материал аналогичен пластику ABS (акрилонитрилбутадиенстирол).В процессе изготовления прототипа, наряду с ранее обсуждавшимися, используется программный пакет Perfactory RP, который позволяет разделить модель на слои для последующего послойного выращивания. Технологический процесс состоит из циклически повторяемых действий, зависящих от времени выдержки полимерного слоя, времени выдержки опор, толщины опор и места выращивания на монтажной площадке. Его основные этапы:

  1. Обнаружение участка верхнего слоя фотополимерной композиции.
  2. Разглаживаем верхний слой специальной палочкой.

Во время этой последовательности платформа непрерывно опускается, поэтому каждый раз экспонируется следующий слой с тем же уровнем фотополимерной композиции.

3 В конце этого процесса платформа с выращенным прототипом имплантата поднимается над уровнем фотополимерной композиции. Затем снимаются подложки и при необходимости продукт дополнительно полимеризуется в УФ-камере.

Результаты

Основные результаты синтеза части челюстного имплантата с ячеистой структурой были сформированы в виде набора отдельных этапов с помощью следующих последовательных этапов (рис. 10), от начала исследования до окончательной реализации.

При этом следует указать количество результатов основных этапов синтеза. Таким образом, в процессе моделирования была создана трехмерная клеточная модель (рисунок 11), которая объединена с оболочкой (рисунок 12), полученной с помощью программы Materialize Magics.Эта оболочка представляет собой тонкостенный элемент постоянной толщины. Благодаря такому слиянию формируется модель имплантата челюсти.

Результатом процесса изготовления прототипа имплантата является образец, показанный на Рисунке 13.

При использовании биосовместимых материалов полученная структура может быть использована в реальных условиях в медицинской практике. Программный продукт создан таким образом, что структура и размер выбранных ячеек могут варьироваться, что дает возможность проводить многомерный синтез с выбором оптимальных характеристик в будущем.Это повышает качество и надежность таких ячеистых конструкций. Предлагаемый метод позволяет создавать ячеистые структуры заданного типа и размера, что дает возможность сравнивать их использование и, как следствие, синтезировать наиболее технологически совершенные из них.

Обсуждение

статей (Ferry et al., 2010) описывают метод быстрого прототипирования, стереолитографию. Этот метод описывает способы использования стереолитографии в медицине.Приведены свойства каркасов, а также варианты с прямым изготовлением имплантатов на стереолитографической машине. В качестве примера были упомянуты эксперименты со структурой имплантатов челюсти у свиней. Однако математическое описание и соответствующее моделирование пористых структур, расположенных в зависимости от формы имплантата, не показано. В этих статьях авторы отметили, что стереолитография позволяет получить многие важные свойства пористого материала для медицинских целей.Показана схема стереолитографического процесса. Было упомянуто, что существуют биоразлагаемые материалы, которые по своим механическим свойствам похожи на человеческую кость. Приведено сравнение моделей с кубической, гироидной и алмазной структурой, а также анализ этих структур вне зависимости от формы имплантата. (Marin et al., 2009) описывают технологии SLS. Было отмечено, что для соединения тканей человека с биоматериалами решающее значение имеют пористость и размер пор.Приведены результаты экспериментов с ячеистым титаном, где структура ячеек упорядочена независимо от формы имплантата. При этом основным элементом матрицы является шестиугольник, развернутый в трех плоскостях. Для достижения желаемой формы имплантата использовались логические операции. Следует отметить, что рассматривается имплантат только с одним типом конструкции. В статье (Puleo and Nanci, 1999) освещаются факторы заживления кости и соединения с имплантатом, а также описывается процесс роста кости и необходимость обеспечения неподвижности имплантата.Было отмечено, что металлические имплантаты получили наибольшее распространение благодаря своим механическим характеристикам. Рассмотрены варианты структуры имплантата (пористая структура, структура с направляющими), а также уделено внимание его биохимической модификации, заключающейся в использовании некоторых органических веществ. Из статьи следует, что имплантаты с ячеистой структурой более технологичны, так как именно эта структура снижает ее подвижность. Отмечено, что при взаимодействии металла тела имплантата с организмом ткани последнего могут быть повреждены из-за выделения ионов металлов.В нашем случае использование стереолитографии с экспонированием фотополимерной жидкости позволяет исключить любые неблагоприятные воздействия на организм человека при использовании биосовместимых материалов.

Анализ показывает, что при синтезе клеточных структур челюстного имплантата системный подход, учитывающий взаимосвязь между этапами моделирования и производственным процессом, изучен недостаточно. Методы получения конечного результата на основе математического моделирования и сопутствующего программного обеспечения также недостаточно изучены.

Заключение

По результатам, приведенным в статье, можно сделать следующие выводы:

  1. Разработан метод синтеза ячеистой структуры имплантатов челюсти с использованием системного подхода.
  2. Получены математические модели ячеистой структуры, отвечающие требованиям по размеру, форме и конфигурации.
  3. Программное обеспечение процесса численного эксперимента в автоматическом режиме позволяет проводить многовариантные расчеты и оценивать ячеистую структуру.
  4. На основе построенных 3D-моделей ячеистых структур разработан технологический процесс выращивания прототипа челюсти имплантата.
  5. Предлагаемый метод является эффективным инструментом управляемого синтеза клеточных структур, применяемым в медицине.

Использование этого метода также возможно в области создания клеточных имплантатов для замещения различных костных структур. Дальнейшие исследования будут направлены на оптимизацию клеточных структур с учетом биосовместимых материалов, расчет их прочностных характеристик и практическое использование в медицинской практике.

Список литературы

  1. Баринов С.М., Комлев В.С. (2005). Биокерамика на основе фосфатов кальция (стр. 204). Москва: Наука.
  2. Василюк В.П., Штраубе Г.И., Кочерюк С.А., Косарева П.В., Асанович М.А. (2014). Экспериментальное обоснование использования инновационных технологий в производстве имплантатов с ячеистой структурой для замещения костных дефектов лицевого скелета (предварительные результаты) (стр. 40-52). Family Health — The 21 st Century, 2, 40-52.
  3. Евсеев А.В., Камаев С.В., Коцюба Е.В., Марков М.А., Новиков М.М., Попов В.К., Панченко В.Ю. (2005). Компьютерное биомоделирование и лазерная стереолитография. Сборник статей ИПЛИТ РАН «Современные лазерно-информационные и лазерные технологии» (под ред. Член-корр. РАН Панченко В.Ю., профессор Голубев В.С., с.119-130). Межконтактная наука.
  4. Евсеев А.В., Коцюба Е.В., Майорова С.А., Брюсова Л.А., Брюсов И.П., Перфильев С.А., Адамян А.А. (2005). Компьютерное моделирование и лазерная стереолитография в торакальной хирургии. Труды VI научной школы молодых специалистов «Концентрированные потоки энергии в космической технике, электронике, экологии и медицине» , 21-22 ноября 2005 г. (Ишханова Б.С., Новикова Л.С., ред., С. 112-117 ). МГУ НПРИ.
  5. Жидков, А.В. (2006). Использование системы ANSYS для решения задач геометрического и конечно-элементного моделирования. Учебно-методические пособия по программе обучения «Информационные системы в математике и механике» (стр.115). Нижний Новгород.
  6. Кузнецов В.В. (2003). Изготовление быстрых прототипов систем и их дополнений / CAD / CAM / CAE. Наблюдатель , 4 (13), 2-7.
  7. Морозов В.В. (2005). Исследование и разработка технологических режимов изготовления отливок из выгоревших моделей, полученных методом лазерной стереолитографии. (Автореферат диссертации кандидата технических наук (16.05.04), стр. 16). Московский Государственный Технический Университет им. N.E. Баумана, Москва.
  8. Радкевич, А.А., Гантимуров А.А., Гюнтер В. (2012). Замена дефектов нижней челюсти имплантатами из пористого никелида титана. Имплантаты с памятью формы, 1-2 , 18-27.
  9. Сиротенко Л.Д., Мутыгуллина Е.В., Ханов А.М., Самусев И.В., Башкирцев Г.В. (2010). Прогнозирование физико-механических свойств высокопористых проницаемых ионных материалов ячеек на основе структурного моделирования. Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Машиностроение, материаловедение , 12 , 1 , 17-29.
  10. Стучилов В.А., Никитин А.А., Евсеев А.В. (2002). Лазерная стереолитография в кранио-лицевой хирургии. Электроника: наука, технологии, бизнес, 4, 44-45.
  11. Топольницкий Е.Б., Дамбаев Г.С., Ходоренко В.Н., Фомина Т.И., Шефер Н.А., Гюнтер В.Е. (2012). Тканевая реакция на клеточные имплантаты из никелида титана после замещения пострезекционных дефектов анатомических структур грудной клетки. Бюллетень экспериментальной биологии и медицины , 153 , 3 , 366-370.
  12. Трудоношин, В.А. (2000). Введение в метод конечных элементов (стр. 20). Москва: МГТУ.
  13. Ходоренко В.Н., Ясенчук Ю.Ф., Гюнтер Б.Е. (2001). Биосовместимые пористые проницаемые материалы. Биосовместимые материалы и имплантаты с памятью формы (стр. 9-24).
  14. Шевченко А.В., Дудник Е.В., Зуренко В.В., Рубан А.К. (2012). Высокопористый композитный материал с ячеистой структурой в системе ZrO2 — Y2O3 — CeO2. Известия «Украинского научно-исследовательского института огнеупорных материалов» н.а. А.С. Бережной », 112, 103-109.
  15. Dean Al STL — формат для быстрого прототипирования. Часть I (2005). Вывод в формате STL . CAD / CAM / CAE Наблюдатель, 5 (23), 64-69.
  16. Dean Al STL — формат для быстрого прототипирования. Часть II (2005). Реальный опыт вывода файлов STL. CAD / CAM / CAE Observer , 6 (24), 65-69.
  17. Melchels, F.P.W., Feijen, J., & Grijpma, D.W. (2010). Обзор стереолитографии и ее приложений в биомедицинской инженерии. Biomaterials, Vol. 31, 24, 6121-6130.
  18. Мелчельс, F.P.W., Бертольди, К., Габбриелли, Р., Велдерс, А.Х., Фейен, Дж., И Гриджпма, Д.В. (2010). Математически определенные архитектуры каркасов тканевой инженерии, полученные с помощью стереолитографии. Biomaterials, Vol. 31, 27, 6909-6916.
  19. Jaecquesa, S.V.N., Van Oosterwycka, H., Murarua, L., Van Cleynenbreugela, T., De Smetb, E., Weversc, M., Naertb, I., & Vander Slotena, J. (2004). Индивидуализированное моделирование конечных элементов на основе микро КТ в качестве инструмента для биомеханического анализа, связанного с тканевой инженерией кости. Biomaterials, 25, 9 , 1683-1696.
  20. Марин, Э., Паусса, Л., Фузи, С., и Прессакко, М. (2010). Характеристика твердых тел в Ti6Al4V для применения в ортопедических имплантатах: Трабекулярный титан. Журнал механического поведения биомедицинских материалов.
  21. Милованович, Е. И Траянович, М. (2007). Медицинское применение быстрого прототипирования. Машиностроение, 5 , 1 , 79–85.
  22. Мурр, Л.Э., Гайтан, С.М., Медина, Ф., Лопес, Х., Мартинес, Э., Мачадо, Б.И., Эрнандес, Д.Х., Мартинес, Л., Лопес, М.И., Уикер, Р.Б., Брак, Дж. (2010) . Биомедицинские имплантаты нового поколения с использованием аддитивного производства сложных, ячеистых и функциональных сеток. Philosophical Transactions A ., 2010 , 1999-2032.
  23. Светлин Н., Веселин К. и др. (2013). Основы компьютерного программирования на C # (стр. 1122). Faber Publishing, Болгария.
  24. Пулео, Д.A., & Nanci, A. (1999). Понимание и управление интерфейсом кость-имплант. Биоматериалы , 20, 23-24, 2311-2321.
  25. SÜLI Endre Конспект лекций по методам конечных элементов для уравнений в частных производных (2012, стр. 106). Математический институт Оксфордского университета.

(Посетили 256 раз, сегодня 1 раз)

Echelon: Wind Warriors (2002) Windows credits

Ледяной Художник

68 Олег Ремезов Старший Тестер

Управление продуктами Цинк

MADia

Руководитель проекта Дмитрий Михайлов
Ведущий дизайнер Питер Порай-Кошиц
Дизайнеры Андрей Бойко, Всеволод Иванов
Ведущий программист Евгений Иванов
Программирование Александр Коломеец, Евгений Коченюк, Кирилл Праздников, Керим Лоэйдинг
Художники Андрей Горелов, Михаил Дорохин, Илья Ермолаев, Тенгиз Тегашвили
Звукорежиссер Важа Бзикадзе
Редактирование текста Александр Покровский
Александр Дорохин 069
Огромное спасибо Вернону Чангу, Полу Котронео, Дмитрию Петрову, Никите Федорову

Бука

Продюсер Руслан Шелехов
Роман Потап Release Producer Александр Пак
Художник-дизайнер, руководство пользователя Макияж Санан Ушанов
Руководство компании Игорь Устинов, Татьяна Устинова, Марина Равун, Александр Михайлов, Михаил Письменный, Максим С.Михалев, Олег Белобородов
Маркетинг Марина Белобородова, Максим Николаевич Михалев, Екатерина Филипова
Бухгалтерский учет Людмила Сергеева, Ирина Царева, Юлия Белова
Информация Денчеслав Мопатовел Равун
Legal Георгий Виталиев
Продажи Ольга Полковникова, Сергей Печенкин, Андрей Антонов, Елена Антонова, Максим Алексеев
Большое спасибо Ярославу Астахову, Ивану Морозу, Роману Гадасу, Ларисе Архипова, Юрий Алексеев, Евгений Самсонов, Владислав Михайлович Устинов, Сергей Соколов, Александр Лыков, Сергей Капустин, Сергей Сиверцев, Александр Елизаров, Вячеслав Кочетков, Владимир Сиверцев, Марина Скребкова
Техническая поддержка Артём Чуканов
Тестеры Ярослав Астахов, Андрей Артемьев, Алексей Громов, Андрей Запари, Максим Изотов, Алексей Пешехонов, Иван Подогов, Иван Райнов, Кирилл Чеботарев

Data Becker

В Хакасии начинаются предварительные слушания по уголовному делу о катастрофе на Саяно-Шушенской ГЭС

МОСКВА, 15 июля. / ИТАР-ТАСС /. Саяногорский городской суд начал предварительные слушания по уголовному делу о катастрофе в г. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в понедельник пресс-секретарь Следственного комитета России Владимир Маркин.

По его словам, Главное следственное управление СК РФ завершило расследование уголовного дела о катастрофе, произошедшей на Саяно-Шушенской ГЭС в августе 2009 года.

Директор Непорожской Саяно-Шушенской ГЭС, входящей в состав ОАО «РусГидро», Николай Неволко, главный инженер ГЭС Андрей Митрофанов, его заместители Евгений Шерварли и Геннадий Никитенко, а также работники службы мониторинга оборудования на Саяно-Шушенской ГЭС Александр Матвиенко, Владимир Белобородов и Александр Клюкач обвиняются в нарушении правил техники безопасности при проведении работ, повлекшем гибель более двух человек и нанесение крупного ущерба.

Сыщики установили, что несколько рабочих Саяно-Шушенской ГЭС, отвечавшие за безопасную эксплуатацию гидротехнического оборудования Саяно-Шушенской ГЭС, допускали длительную работу второго гидроагрегата в неудовлетворительном вибрационном состоянии. период времени по неосторожности. Работники гидроэлектростанции проявили халатность и не предприняли никаких мер по устранению технической неисправности, особенно во время планового ремонта, который проводился в январе-марте 2009 года.

В результате 17 августа 2009 г., когда амплитуда вибрации подшипника турбины возросла до 840 мкм при предельно допустимом уровне 160 мкм, крышка турбины была сорвана, что вызвало затопление машинного зала, разрушение и повреждение объектов, технических устройств и технологического оборудования Саяно-Шушенской ГЭС и гибель 75 человек из числа сотрудников ГЭС и субподрядных организаций.

Маркин напомнил, что техногенная катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС привела к гибели 75 человек и не имеет аналогов в отечественной и мировой гидроэнергетике. «В связи с этим перед сыщиками стояла задача разобраться с процессом эксплуатации технологического оборудования на ГЭС, изучить большой объем технической и конструкторской документации, оценить правильность действий персонала в работе с оборудованием. , — сказал Маркин.

Он отметил, что к тщательному расследованию причин трагедии привлечено большое количество специалистов со всей России. «Все результаты экспертизы причин аварии на гидроэлектростанции, взятые в качестве версий, были тщательно проверены в ходе расследования. По уголовному делу допрошено более 300 свидетелей, проведено 234 экспертизы, включая судебно-медицинскую, генетическую, техническую, физико-металлургическую, взрывотехническую и сейсмологическую экспертизы », — отметил Маркин.

Он отметил, что сыщики запланировали несколько экспертиз для исключения версий теракта и землетрясения. После того, как было собрано достаточное количество следственных материалов, были объявлены комплексные криминалистические и финансово-экономические экспертизы.

Маркин также отметил, что «по большому количеству материалов к уголовному делу приобщено более 850 вещественных доказательств, экспертиза длилась год, по результатам которой была построена математическая модель развития гидроакатастрофы. .”

Для предотвращения подобных инцидентов сыщики поручили РусГидро устранить причины и условия, приведшие к катастрофе. В результате помещения обслуживающего персонала были перемещены выше уровня затопления, гидроэлектростанция была дополнительно оборудована спасательными жилетами и указателями для эвакуации. Между тем, по словам Маркина, были проведены испытания состояния технических средств на 22 гидроэлектростанциях, срок службы которых превысил 25 лет.

Он добавил, что это уголовное дело состояло из 2 029 томов. «Сыщики собрали доказательства того, что директор ГЭС Неволко, главный инженер Митрофанов, его заместители Никитенко и Шерварли, а также работники службы мониторинга оборудования, грубо нарушив правила техники безопасности, разрешили эксплуатацию второго гидроагрегата. в неудовлетворительном вибрационном состоянии долгое время. Не были приняты меры по устранению неисправности, в частности, во время планового ремонта в начале 2009 года, что в итоге привело к катастрофе на гидроэлектростанции », — подчеркнул Маркин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.